Реальная История крестовых походов
Реальная История крестовых походов!
Реальная История крестовых походов! КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ СТАТЬЯ ВИДЕО МАГАЗИН Крестовые походы Воспроизведение видео СОДЕРЖАНИЕ РАСПЕЧАТАТЬ ЦИТИРОВАТЬ Первый из крестовых походов началось в 1095, когда войска христиан из Западной Европы ответили на призыв папы Урбана II, чтобы пойти на войну против мусульманских сил на Святой земле. После Первый крестовый поход достиг своей цели с взятием Иерусалима в 1099, вторгающиеся христиане создали несколько латинских христианских государств, даже мусульмане в регионе поклялся вести священную войну (джихад), чтобы вернуть себе контроль над регионом. Ухудшение отношений между крестоносцами и их христианских союзников в Византийской империи завершились в мешок Константинополя в 1204 году во время Третьего крестового похода. Ближе к концу 13-го века, рост династии мамлюков в Египте при условии конечном счете для крестоносцев, свержение прибрежной крепость Акко и вождение европейских захватчиков из Палестины и Сирии в 1291 году. Поиск Святого КопьяВоспроизведение видео Поиск по Святой Лэнс 4мин Крестовые походыВоспроизведение видео Крестовые походы 4мин Герцог Годфри Ведет Первый крестовый походВоспроизведение видео Герцог Годфри Ведет Первый крестовый поход 4мин Facebook Щебет Google КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ: ФОН К концу 11-го века, Западная Европа превратилась в значительное влияние в своем собственном праве, хотя она по-прежнему остались далеко другой средиземноморской цивилизации, такие, как в Византийской империи (ранее восточная половина Римской империи) и Исламской империи на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Между тем, Византия теряла значительную территорию к вторжения турок-сельджуков, которые победили византийской армии в битве при Manzikirt в 1071 и пошли на получить контроль над большей части Анатолии. После нескольких лет хаоса и гражданской войны, генерал Алексей Комнин захватили византийский престол в 1081 и консолидированный контроль над оставшейся империи как император Алексий I. Вы знали? В популярной движения, известного как детского крестового похода (1212), пестрая команда, включая детей, подростков, женщин, пожилых людей и бедных шли всю дорогу из Рейнской области в Италию за молодого человека по имени Николай, который сказал, что он получил божественное инструкция идти к Святой Земле. В 1095 году Алексий послал послов к папе Урбану II с просьбой для наемных войск с Запада, чтобы помочь противостоять турецкой угрозы. Хотя отношения между христианами Востока и Запада давно капризная, просьба Alexius 'в тот момент, когда ситуация улучшается. В ноябре 1095, в Совете Клермон в южной Франции, Папа призвал западных христиан, чтобы взять в руки оружие, чтобы помочь византийцев и вернуть Святую Землю от мусульман контроля. Заявление Папа Урбан встретились с огромным ответ, как среди низших уровнях военной элиты (кто бы сформировать новый класс рыцарей), а также обычных граждан; было установлено, что те, кто присоединился к вооруженной паломничество будет носить крест, как символ Церкви. ПЕРВЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД (1096-99) Четыре армии крестоносцев были сформированы из военнослужащих из разных регионов Западной Европы, во главе с Раймондом в Сен-Жиль, Готфрид Бульонский, Хью Вермандуа и Боэмунд Таранто (с племянником Танкреда); они были установлены отправиться в Византии в августе 1096 Менее организованная группы рыцарей и простолюдинов известен как "Народный Авангарда" отправился раньше других под командованием популярный проповедник, известный как Петр Отшельник. Армия Петра traipsed через Византийской империи, оставляя разрушение на своем пути. Сопротивление совет Алексий 'ждать остальных крестоносцев, они пересекли Босфор в начале августа. В первой крупной столкновения между крестоносцами и мусульманами, турецкие войска разгромили вторгшиеся европейцев в Cibotus. Другая группа крестоносцев во главе с печально известным графом Emicho, провели серию убийств евреев в различных городах в Рейнской области в 1096 году рисунок широкое возмущение и вызывает серьезный кризис в еврейско-христианских отношений. Когда четыре основные войска крестоносцев прибыли в Константинополь, Алексий настаивал, что их лидеры присягу на верность ему и признать его власть над любой земле восстановил от турок, а также любую другую территорию, они, возможно, завоевать; все, но Боэмунд сопротивлялся принятия присяги. В мае 1097, крестоносцы и их союзники напали на византийские Никее (теперь Iznik, Турция), столицу сельджуков в Анатолии; город сдался в конце июня. Несмотря ухудшения отношений между крестоносцами и византийскими лидеров, объединенные силы продолжали свое шествие через Анатолию, захватив большое сирийский город Антиохию в июне 1098. После различных внутренних борьбы за контроль над Антиохии, крестоносцы начали свой марш на Иерусалим, то занятую Египетский Фатимидов (которые, как мусульман-шиитов были врагами суннитских сельджуков). Расположившихся перед лицем Иерусалима в июне 1099, христиане вынуждены губернатора осажденный город, чтобы сдаться в середине июля. Несмотря на обещание Танкреда защиты, крестоносцы убили сотни мужчин, женщин и детей в их победном входе в город. КРЕСТОНОСЕЦ ШТАТЫ И ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД (1147-49) Добившись своей цели в неожиданно короткий период времени, многие из крестоносцев отбыл домой. Для управления завоеванной территории, тех, кто остался установлено четыре крупные западные поселения или государства крестоносцев, в Иерусалиме, Эдессы, Антиохии и Триполи. Охраняемый грозных крепостей, государства крестоносцев сохранил верх в регионе примерно до 1130 года, когда мусульманские силы начали набирает в своей священной войне (или джихад) против христиан, которых они называли "франки." В 1144 году сельджуки Вообще Занги, губернатор Мосула, захватили Эдесса, что приводит к потере северной крестоносцев государства. Новости осени Эдессы ошеломил Европу, и во главе христианских власти на Западе, чтобы призвать к другой крестового похода. Под руководством двух великих правителей, король Людовик VII Франции и король Конрад III Германии, второй крестовый поход начался в 1147 году, что в октябре, турки раздавил силы Конрада в Dorylaeum, сайт большой победой во время Первого крестового похода. После Луи и Конрад удалось собрать свои войска в Иерусалиме, они решили напасть на сирийские оплот Дамаске с армией какой 50,000 (крупнейший крестоносцев силу пока). Ранее также настроены к франков, правитель Дамаска был вынужден призвать Нур аль-Дин, Занги преемника в Мосуле, на помощь. Объединенные мусульманские силы нанесли унизительное поражение крестоносцам, решительно положить конец Второй крестовый поход; Нур аль-Дин бы добавить к его Дамаск расширяющейся империи в 1154 году. ТРЕТИЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД (1189-92) После многочисленных попыток крестоносцев из Иерусалима, чтобы захватить Египет, силы Нур аль-Дин в (во главе с общей Ширкух и его племянник, Саладин) захватили Каир в 1169 и заставили армию крестоносцев, чтобы эвакуироваться. При последующем смерти Ширкух в Саладин взял на себя управление и начали кампанию завоеваний, что ускорился после смерти Нур ад-Дина в 1174 году в В 1187, Саладин начал масштабную кампанию против королевства крестоносцев в Иерусалиме. Его войска практически уничтожил христианскую армию в битве при Хаттине, принимая город вместе с большим количеством территории. Произвол над этими поражениями вдохновил Третий крестовый поход, во главе с правителями, таких как старение императора Фридриха Барбароссы (который утонул в Анатолии, прежде чем вся его армия достигла Сирии), короля Филиппа II Франции и короля Ричарда I Англии (известной как Ричард Львиное Сердце ). В сентябре 1191, силы Ричарда поражение тех Саладина в битве Арсуф; это будет верно только битва Третьего крестового похода. С отбили город Яффо, Ричард восстановил христианскую контроль над некоторыми из региона и приблизился к Иерусалиму, хотя он отказался осаду города. В сентябре 1192, Ричард и Саладин подписали мирный договор, который восстановил Иерусалимское королевство (хотя и без Иерусалима) и закончился Третий крестовый поход. С ЧЕТВЕРТОГО ПО ШЕСТОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД (1198-1229) Хотя мощный Папа Иннокентий III призвал к новой крестового похода в 1198 году, борьба за власть в и между Европой и Византией поехали крестоносцев, чтобы отвлечь свою миссию, чтобы свергнуть действующий византийского императора, Алексий III, в пользу своего племянника, который стал Алексий IV в середине 1203. Попытки нового императора представить византийскую церковь в Рим встретился с упорным сопротивлением, и Алексий IV был задушен после дворцового переворота в начале 1204 В ответ, крестоносцы объявили войну на Константинополь, и Четвертый крестовый поход закончился завоеванием и разграблением великолепный византийской столицы в том же году. Остальная часть 13-го века увидел множество крестовых походов, направленные не столько на свержение мусульманских сил на Святой Земле, как на борьбу с любой и всех тех, кто видел, как врагов христианской веры. Крестовый поход против альбигойцев (1208-29), направленных на искоренение еретическое катаров или альбигойцев секта христианства во Франции, в то время как Балтийский Крестовые походы (1211-25) стремился подчинить язычников в Трансильвании. В пятый крестовый поход, приводимого в движение папы Иннокентия III перед смертью в 1216 году, крестоносцы напали на Египет с суши и моря, но были вынуждены сдаться мусульманских правозащитников во главе с племянником Саладина, Аль-Малик аль-Камиль, в 1221 . В 1229 году в том, что стало известно как шестой крестовый поход, император Фридрих II добился мирную передачу Иерусалима к контролю крестоносцев путем переговоров с аль-Камилем. Мирный договор истек десять лет спустя, и мусульмане легко восстановили контроль над Иерусалимом. КОНЕЦ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ До конца 13-го века, группы крестоносцев стремился получить землю на Святой Земле через короткие-жили рейдов, которые оказались не более чем раздражение мусульманских правителей в регионе. Седьмой крестовый поход (1239-41), во главе с Тибо IV Шампань, кратко отбили Иерусалим, хотя это опять был потерян в 1244 году, чтобы Khwarazmian сил завербованных султана Египта. В 1249 году король Людовик IX Франции во главе восьмой крестовый поход против Египта, который закончился поражением на Мансура (сайт подобного поражения в пятый крестовый поход) на следующий год. Как крестоносцы боролись, новая династия известна как мамлюков-сошел с бывшими рабами султана-взял власть в Египте. В 1260 году мамлюков силы в Палестине удалось остановить наступление монголов, вторгающегося силу во главе с Чингис-хана и его потомков, которые возникли в качестве потенциального союзника для христиан в регионе. Под безжалостным султана Бейбарса, мамлюки снесены Антиохии в 1268, побуждая Людовик IX установить на другой крестового похода, который завершился его смертью в Северной Африке (позднее он был причислен к лику святых). Новый мамлюков султан, Qalawan, победил монголов к концу 1281 и снова обратил свое внимание на крестоносцев, захватив Триполи в 1289 В то, что считалось последний крестовый поход, флот военных кораблей из Венеции и Арагона прибыл, чтобы защитить то, что осталось государств крестоносцев в 1290 году В следующем году, сын Qalawan и преемник аль-Ашраф Халил, прошли с огромным войском против прибрежного порта Акко, эффективная капитала крестоносцев в регионе с конца Третьего крестового похода , После всего лишь семь недель в осаде Акко упал, эффективно заканчивая крестовые походы в Святую Землю после почти двух веков. Хотя церковь организовала незначительные крестовые походы с ограниченными целями после 1291-основном военных кампаний, направленных на вытеснение мусульман из завоеванной территории или завоевания языческие регионы-поддержка таких усилий исчез в 16-м веке, с появлением Реформации и соответствующее снижение папской власти
A link
Реальная История крестовых походов! Печати Версия для Крестовые походы гораздо в новостях в последнее время. Президент Буш сделал ошибку со ссылкой на войне против терроризма, как "крестовый поход" и резко критиковал за произнося ни слова и наступление и вредные для мусульман всего мира. Если это больно, то это замечательно, действительно, как часто сами арабы использовать слова. Усама бен Ладен и мулла Омар неоднократно упоминается американцами как «крестоносцев» и настоящей войне, как "крестовый поход против ислама". В течение многих десятилетий американцы были обычно называют «крестоносцев» или «ковбоев» среди арабов на Ближнем Востоке. Очевидно, что крестовые походы очень живы в мусульманском мире. Они не забыли на Западе тоже. На самом деле, несмотря на многие различия между Востоком и Западом, большинство людей в обеих культурах в соглашения о крестовых походах. Принято считать, что Крестовые походы черный след в истории западной цивилизации в целом и католическая церковь, в частности. Любой стремится, чтобы колотить католиков не будет долго, прежде чем размахивая оставайтесь крестовые походы и инквизицию. Крестовые походы часто используются в качестве классического примера зла, организованной религии могут сделать. Ваш средний человек на улице в Нью-Йорке и Каире согласится, что Крестовые походы были коварный, циничный, и ничем не спровоцированное нападение религиозных фанатиков против мирного, процветающего и сложной мусульманского мира. Это не всегда было так. В средние века не мог найти христианином в Европе, которые не считают, что Крестовые походы были актом высшего блага. Даже мусульмане уважают идеалы крестовых походов и благочестие людей, которые воевали их. Но все изменилось с протестантской Реформации. Для Мартина Лютера, который уже отбросил христианские доктрины папской власти и индульгенций, крестовые походы были не более, чем уловка в энергоемких папства. Действительно, он утверждал, что для борьбы с мусульмане, чтобы бороться сам Христос, ибо он был тот, кто послал турок наказать христианский своей неверности. Когда султан Сулейман Великолепный и его армии начали вторжение в Австрию, Лютер изменил свое мнение о необходимости борьбы, но он стоял на своем осуждении крестовых походов. В течение следующих двух столетий люди, как правило, чтобы посмотреть крестовые походы через конфессиональной объектива: протестанты демонизировать их, католики превозносили их. Что касается Сулеймана и его преемников, они были просто рады избавиться от них. Это было в эпоху Просвещения восемнадцатого века, который родился нынешний вид крестовых походов. Большинство философов, как Вольтер считал, что средневековое христианство было мерзкое суеверие. Для них Крестовые походы были миграция варваров во главе с фанатизмом, жадность, и похоть. С тех пор, Просвещение взять на крестовые походы пошел в и из моды. Крестовые походы получили хорошую прессу как войн знати (хотя и не религия) во время романтического периода и в начале ХХ века. После Второй мировой войны, однако, мнение, снова решительно отверг крестовых походов. В результате Гитлера, Муссолини, и Сталина, историки нашли войну идеология любая идеология -distasteful. Это чувство подытожил сэр Стивен Рансиманом в своей трехтомной работе, Истории крестовых походов (1951-54). Для Рансиманом, крестовые походы были морально отвратительные акты нетерпимости во имя Бога. Средневековые люди, которые принимали крест и пошел на Ближнем Востоке были либо цинично зло, хищно жадный, или наивно доверчивый. Это красиво написано история вскоре стала стандартной. Почти в одиночку Рансимен удалось определить современный популярный взгляд на крестовые походы. С 1970 Крестовые походы привлекли сотни ученых, которые тщательно ткнул, ткнул, и исследовали их. В результате, гораздо больше известно о священных войнах христианства, чем когда-либо прежде. Тем не менее, плоды десятилетий стипендии не спешат войти в общественное сознание. Отчасти это вина профессиональных историков, которые, как правило, публикуют исследования, которые, по необходимости, технические и, следовательно, не легко доступна за пределами академии. Но это также из-за нежелания среди ясного современных элит отпустить зрения Ренсимена в крестовых походов. И так современные популярные книги по крестовых походов-желая, в конце концов, чтобы быть популярным, как правило, попугай Ренсимена. То же самое верно и для других средств массовой информации, как телевизионный документальный фильм из нескольких частей, Крестовые походы (1995), производится BBC / A & E и в главной роли Терри Джонс из Монти Пайтон славы. Чтобы дать последний воздух власти производителей сращивания в ряде выдающихся историков крестовых походов, которые отдали свою точку зрения на события. Проблема в том, что историки не будет идти вместе с идеями Ренсимена в. Не важно. Производители просто редактировать записанные на пленку интервью достаточно ловко, что историки, казалось, соглашаясь с Рансиманом. Как отмечает профессор Джонатан Райли-Смит вполне яростно сказал мне: "Они заставили меня по-видимому, говорить то, что я не верю!" Таким образом, то, что это реальная история крестовых походов? Как вы можете себе представить, это долгая история. Но есть хорошие истории, написанные в последние двадцать лет, которые откладывают много его. На данный момент, учитывая шквал покрытия, что крестовые походы получаете в настоящее время, это может быть лучше рассмотреть только то, что крестовые походы не были. Вот, то, являются одними из самых распространенных мифов и почему они неправы. Миф 1:. Крестовые походы были войнами неспровоцированной агрессии против мирного мусульманского мира Это же неправильно, как неправильно может быть. С момента Мухаммеда, мусульмане стремились завоевать христианский мир. Они сделали очень хорошую работу по этому, тоже. Через несколько столетий устойчивых завоеваний мусульманские армии взяли всю Северную Африку, Ближний Восток, Малую Азию, и большинство из Испании. Другими словами, к концу одиннадцатого века силы ислама захватили две трети христианского мира. Палестина, дом Иисуса Христа; Египет, родина христианского монашества; Малой Азии, где апостол Павел посеял семена первых христианских общин: Это были не периферия христианства, но очень ее ядро. И мусульманские империи еще не были закончены. Они продолжали нажимать на запад в сторону Константинополя, в конечном счете, передав его и введя сама Европа. Насколько неспровоцированной агрессии идет, все это было на мусульманской стороне. В какой-то момент, что осталось от христианского мира придется защищать себя или просто поддаться исламского завоевания. Первый крестовый поход был вызван папой Урбаном II в 1095 в ответ на срочный призыв о помощи от византийского императора в Константинополе. Городской называют рыцарей христианском прийти на помощь своих восточных братьев. Это должен был быть на побегушках милосердия, освобождая христиан Востока от своих мусульманских завоевателей. Другими словами, крестовые походы были с самого начала был оборонительный войны. Вся история восточных Крестовых походов является одним из ответа на мусульманский агрессии. Миф 2: Крестоносцы носили кресты, но они были действительно заинтересованы только в захвате добычи и земли. Их благочестивые банальности были всего лишь прикрытие для хищного жадности. Историки привыкли верить, что рост населения Европы привело к кризису слишком многих благородных "вторых сыновей," те, кто обучались в рыцарской войны, но которые не имели феодальные земли на наследование. Крестовые походы, поэтому, были замечены как предохранительный клапан, посылая эти воинственные мужчины далеко от Европы, где они могли бы вырезать земли для себя на чужой счет. Современная наука, помощь с появлением компьютерных баз данных, взорвалась этот миф. Теперь мы знаем, что это был "первым сыновья» Европы, что отвеченные призыв папы в 1095, а также в последующих крестовых походов. Крестовый поход был чрезвычайно дорогая операция. Лорды были вынуждены продать или заложить свои земли, чтобы собрать необходимые средства. Они также не были заинтересованы в зарубежных царства. Многое, как солдат сегодня, средневековый крестоносцев был горд сделать свою обязанность, но стремился вернуться домой. После впечатляющих успехов Первого Крестового похода, с Иерусалимом и многое Палестины в руках крестоносцев, практически все крестоносцев пошли домой. Только горстка остались консолидировать и управлять вновь завоеванные территории. Добыча была также недостаточна. В самом деле, хотя крестоносцы, несомненно, мечтал огромного богатства в богатых восточных городов, практически никто из них никогда даже не окупиться свои расходы. Но деньги и земля не были причины, что они пошли в крестовый поход, в первую очередь. Они пошли, чтобы искупить свои грехи и выиграть спасение, делая добрые дела в далекой земле. Миф 3:. Когда крестоносцы захватили Иерусалим в 1099 году они уничтожили каждого мужчину, женщину и ребенка в городе до улицы побежал по щиколотку с кровью Это любимое используется, чтобы продемонстрировать злую природу Крестовых походов. Совсем недавно, Билл Клинтон в своей речи в Джорджтауне привел это как одной причине Соединенные Штаты является жертвой мусульманском терроризме. (Хотя г-н Клинтон принесла кровь на уровень колена для эффекта.) Это, конечно, верно, что многие люди в Иерусалиме были убиты после того, как крестоносцы захватили город. Но это должно быть понято в историческом контексте. Принятый моральный стандарт во всех предварительно современных европейских и азиатских цивилизаций, что это город, который сопротивлялся захвату и был взят силой принадлежал к победоносных сил. Это включало не только здания и товары, но люди также. Именно поэтому каждый город или крепость была тщательно взвесить, может ли он продержаться против осаждающих. Если нет, это было разумно договориться об условиях капитуляции. В случае Иерусалима защитники сопротивлялись вплоть до конца. Они подсчитали, что грозные стены города будут держать крестоносцев в страхе, пока облегчение сила в Египте не мог приехать. Они были неправы. Когда город пал, поэтому, он был поставлен в мешке. Многие были убиты, еще многие другие искуплены или пустили бесплатно. По современным меркам это может показаться жестоким. Тем не менее, средневековый рыцарь хотел бы отметить, что многие больше невинных мужчин, женщин и детей, были убиты в современной войне бомбежки, чем могли бы быть поставлены на меч в одной или двух дней. Стоит отметить, что в тех мусульманских городов, которые сдались крестоносцев люди остались без помех, сохранил свое имущество, и право свободно поклоняться. Что касается тех улиц крови, ни один историк не принимает их как что-нибудь, чем литературная традиция. Иерусалим является большой город. Количество крови, необходимой для заполнения улицы в непрерывном и управлением глубиной три-дюймовым потребует гораздо больше людей, чем жили в регионе, не говоря уже о город. Миф 4: Крестовые походы были только средневековым колониализмом, одетый в религиозной наряды. Это Важно помнить, что в средние века на Западе не был мощным, доминирующая культура углубляясь в примитивной или отсталого региона. Это был мусульманский Восток, что был мощным, богатым, роскошным и. Европа была третья мировая. Крестоносец Штаты, основанная на волне Первого крестового похода, были не новые плантации католиков в мусульманском мире сродни британской колонизации Америки. Католическая присутствие в государства крестоносцев всегда маленькие, легко менее десяти процентов населения. Они были правителями и судьями, а также итальянские купцы и члены военных заказов. Подавляющее большинство населения в государства крестоносцев был мусульманином. Они не были колонии, следовательно, в смысле плантаций или даже фабрик, как и в случае Индии. Они были форпостами. Конечная цель крестоносцев государств было защищать святые места в Палестине, особенно Иерусалиме, и, чтобы обеспечить безопасную среду для христианские паломники, чтобы посетить эти места. Там не было ни одна мать страна, с которой Крестоносец Штаты имели экономические отношения, и не европейцы экономически извлечь из них выгоду. Напротив, расход Крестовых походов, чтобы поддерживать латинский Восток был серьезной утечкой в европейских ресурсах. Как форпост, Крестоносец Штаты держали военный центр. В то время как мусульмане воевали друг против друга Крестоносец Штаты были в безопасности, но как только объединил мусульман смогли демонтировать цитадели, захватить города, а в 1291 году изгнать христиан полностью. Миф 5:. Крестовые походы были также вели против евреев Нет Папа никогда не называл крестовый поход против евреев. Во время Первого крестового похода большая группа сброда, не связанные с основной армией, спустился на городов Рейнской и решил ограбить и убить евреев, которые они нашли там. Отчасти это было чистым жадность. Частично это также вытекает из неправильного убеждения, что евреи, как распинателей Христа, были законными целями войны. Урбан II и последующие папы решительно осудил эти нападения на евреев. Местные епископы и другие священнослужители и миряне пытался защитить евреев, хотя и с ограниченным успехом. Точно так же, во время открытия этапа Второго крестового похода группа ренегатов убил много евреев в Германии до Санкт-Бернар был в состоянии догнать их и положить конец этому. Эти осечки движения были неудачным побочным продуктом энтузиазма Крестового похода. Но они не были целью Крестовых походов. Чтобы использовать современную аналогию, во время Второй мировой войны некоторые американские солдаты совершили преступления, находясь за границей. Они были арестованы и наказаны за эти преступления. Но цель Второй мировой войны не было к совершению преступлений. Миф 6: Крестовые походы были настолько коррумпированы и мерзко, что у них даже был детский крестовый поход. Так называемый "Крестовый поход детей" в 1212 был ни крестовый поход, ни армия дети. Это было особенно большим извержение популярного религиозного энтузиазма в Германии, что привело некоторых молодых людей, в основном подростков, чтобы провозгласить себя крестоносцы и начать маршировать к морю. По пути они собрались много народной поддержки, а не несколько разбойников, грабителей, и
нищие
, а также. Движение раскололась в Италии и, наконец, закончилась, когда Средиземное удалось высушить, чтобы они пересекают. Папа Иннокентий III не называем это "крестовый поход". В самом деле, он неоднократно призывал некомбатантов, чтобы остаться дома, помогая военным усилиям через пост, молитву, милостыню и. В этом случае, он высоко оценил рвение молодых, которые были прошли так далеко, а потом сказал им идти домой. Миф 7:. Папа Иоанн Павел II извинился за крестовых походов Это странно миф, учитывая то, что Папа был настолько резко критике за неспособность принести извинения непосредственно за Крестовые походы, когда он попросил прощения у всех тех, что христиане несправедливо пострадал. Это правда, что Иоанн Павел недавно извинился перед греками для мешка Четвертого крестового похода в Константинополя в 1204 году, но папы в то время, Иннокентия III, выразил аналогичную сожаление. Это тоже была трагическая осечка, что невинные сделал все, что мог, чтобы избежать. Миф 8:. Мусульмане, которые помнят крестовые походы живо, есть хороший повод ненавидеть Запад самом деле, мусульманский мир помнит крестовые походы около, а также Западно-другими словами, неправильно. Это не должно быть удивительно. Мусульмане получают информацию о крестовых походов из тех же гнилых историй, что Запад опирается. Мусульманский мир обыкновение праздновать крестовые походы как великой победы для них. Они, в конце концов, победит. Но западные авторы, едкая о наследии современного империализма, провели реорганизацию крестовые походы как войны агрессии и мусульман как спокойные больных. При этом они отменены веков мусульманских триумфов, предлагая вместо их только утешение жертвы. [Эта статья первоначально появилась в январе / феврале 2002 года вопрос о католической досье.]
A link
Опровержение на «реальной истории крестовых походов" От Кадафи Исторический искажения совершаются на исторического мышления Томас Ф. Мэдден не является новой ошибочным понятие введено современных христианских ревизионистов, но был распространен с момента появления ислама на мировой арене. На протяжении многих веков, христианские историки и востоковеды непосредственно обнародовал ложь и измышления об исламе, чтобы привить предубеждение против мусульман. И все же в современную эпоху, христианские фундаменталисты историки до сих пор продолжают нести флаг и пропагандировать свои косвенно ревизионистских теорий относительно ислама. Сокращенный статья из книги Томаса Ф. Мэддена право Краткая история крестовых походов была опубликована попытке развенчать Староновая в возрасте "неправильных" крестовых походов. Он в хронологическом порядке обсуждаются основные события начального крестового похода до 5-го крестового похода. Я иншааЛлах (Бог-готов) решения мошеннические методы пронизана в своей статье. Он пишет: Христиане в одиннадцатом веке не параноидальные фанатики. Мусульмане действительно были охотиться для них. В то время как мусульмане могут быть мирными, ислам родился в войне и вырос таким же образом. С момента Мухаммеда, средства мусульманской экспансии всегда меч. Здесь Томас Ф. Мэдден утверждает и пытается обосновать, что средневековые христиане были защищать себя от мусульманских "агрессии". Кроме того, он также якобы говорится, что ислам родился в войне дает читателю впечатление, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха ему) и в начале мусульманская община спровоцировал войну между арабскими язычниками и мусульманами. Это далеко от правды. Пророк Мухаммад мирно провозгласил Послание Единого Истинного Бога и получил много последователей. Эти ранние мусульмане состояла из сыновей и братьев из самых богатых людей в Мекке, а также включенных рабов и бедняков. В результате их твердой верой в Аллаха (Бога на арабском языке), они были подвергнуты преследованиям. Курейшиты (араб племя) ограничены людей покупать или продавать что-либо к мусульманам. Они подвергли экономической и социальной бойкот на них. Они даже запрещено Мекки от вступления в брак с ними. С Мекка была земля торговли, ранние мусульмане не могли выдержать этот трудности. Следовательно, Пророк (мир ему и благословение Аллаха ему) отправить мусульманАбиссиниягде только христианский король постановил. Курейшиты вскоре обнаружил, что место они эмигрировали в и таким образом направить одного из своих соплеменников в суде Najashi для того, чтобы просить у царя сдать мусульман. Джафар, который был одним из мусульман, было разрешено опровергнуть обвинения курайшитов. Он сказал: "Царь Абиссиния! Мы поклонялись идолам в прошлом, и пусть наша жизнь будет потребляться веселья и спорта. Нанести на жестокость слабых и бедных была наша времяпрепровождение. Мы были завернуты в бездонную тьму, когда Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха ему) "бин Абдулла родился среди нас. Он привел нас к правде и поручил нам избегать идолопоклонства. Он призвал нас к Аллаху Всемогущему. Он показал нам, чтобы быть милостив и сказал нам воздерживаться от зла и кров слабым и бедным ". "О царь, мы были люди, погрязшие в невежестве, поклоняются идолам, едят не-жертву падаль, совершающие мерзости, и нанести вред слабым без причины, пока Аллах не послал к нам посланника из из нашей среды, тот, чья родословная мы хорошо знали Его. . Достоверность, достоинство доверия и его целостности был также известен нам Он призвал нас к Аллаху, что мы должны свидетельствовать о Его Единства и поклоняться Ему и отречься от того, что мы и наши отцы поклонялись на пути камни и идолов, и он повелел нам говорить действительно, чтобы выполнить свои обещания, уважать узы родства и права наших соседей, и воздерживаться от преступлений и от кровопролития. Так мы поклоняемся Аллаху, установив ничто, кроме Него, считая, запрещенный, что Он взял запрещено и, как законным, что Он взял допускаются. Наши люди обратились против нас, и нас изгнали, чтобы сделать нас оставить нашу религию и вернуться от поклонения Аллаху в поклонении идолам. "Мы верили ему, но Царь! Них кто приехали, чтобы арестовать нас идолопоклонники. Они поклоняются идолам из камня и дерева, нанести варварство на слабых. Эти люди преследовали, забросали и раненых нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха ему) ". Вышеприведенная цитата бесспорно доказывает, что в ранних мусульман, где, скорее мирные слуги Божьи, которые только способствовали мира и только защищали себя от языческих агрессии. Томас Ф. Мэдден, то далее утверждает, что расширение ислама была достигнута только с помощью меча. Не только этот миф распространены в Европе франков, но он по-прежнему широко распространены в нынешнем веке в сознании многих христиан. Известный автор, Джеймс Мишнер, пишет: Никакая другая религия в истории распространялась так быстро как Ислам. Запад не Считается, что этот всплеск религии стало возможным мечом. Но ни один современный ученый не принимает эту идею, и в Коране явно в поддержку свободы совести. [1] Это заблуждение также обратился К. С. Рамакришна Рао, который пишет: Моя проблема, чтобы написать эту монографию легче, потому что мы обычно не подается в настоящее время на этом (искаженного) рода истории и много времени не нужно тратиться на указывая наши искажения ислама. Теория ислама и мечом, например, в не слышал сейчас в любом квартале стоит имя. Принцип ислама, "нет принуждения в религии", хорошо известно. [2] И Лоуренс Е. Браун который утверждает: Кстати эти хорошо установленные факты распоряжаться идеи так широко способствовали в христианских сочинений, что мусульмане, где бы они ни пошли, заставили людей принять ислам в точке меча. [3] Профессор Арнольд Томас решает эту широко распространенное убеждение в одной из своих книг. Он пишет: Чтобы дать любой счет этих кампаний за рамки настоящей работы, но важно, чтобы показать, что Мухаммад, когда он очутился во главе группы вооруженных последователей, не был преобразован в один раз, как некоторые бы нам кажется, из мирного проповедника в фанатика, мечом в руке, заставляя свою религию, на кого мог. [4] Оксфордский Иллюстрированная история христианства гласит: Христианство в значительной степени неправильно поняли природу исламской воинственности. Художественная литература, что ислам проповедовал мечом и христианства ягненка и голубя появился в начале христианских писаний и до сих пор оказывает сильное влияние на популярном восприятии ислама. Христианские полемисты были быстры, чтобы противопоставить идеализированный жизни Христа с, что Мухаммад и его последователей, «которые не переставали идти вперед в бой и грабежа, чтобы поразить мечом, чтобы захватить маленькие, и изнасиловать жен и дев. [5] Таким образом, в свете выше доказательств, было среднее значение мусульманской экспансии всегда мечом? Ира Зепп-младший, который является еще одним немусульманских автор, отвечает вышеупомянутый вопрос: Очень жаль, что ислам был стереотипным как «религии меча» или что Ислам был "распространять мечом. Исторический реальность такова, что расширение ислама, как правило, путем убеждения, а не с помощью военной силы. В любом случае, ислам не может быть принужден ни на кого; если профессия шахада [т.е. декларации ислама] вынужден на кого-то, это не так Ислам. [6] Томас Ф. Мэдден далее пишет: Но, в традиционного ислама, христианские и еврейские государства должны быть уничтожены, а их земли покорили. Когда Мухаммед вел войну противМеккав седьмом веке, христианство было доминирующей религией власти и богатства. Как вере Римской империи, он охватил все Средиземное море, в том числесредний Восток, Где он родился. Христианский мир, поэтому, был главной мишенью для самых ранних халифов, и она будет оставаться таким в течение мусульманских лидеров на ближайшие тысячу лет. Томас здесь скрывает статус Византийская империяи коррупция, было преимущественно в течение этого периода. Мусульмане никогда не представил расширение ради захвата земель, но они завоевали другие народы, чтобы они могли освободить угнетенных жителейВизантийская империяи истребить невежество и поощрять свободомыслие. И как только они завоевали эти народы, они никогда не навязывали свои убеждения на жителей, так как это противоречит принципу ислама, что нет принуждения в религии. Эдуард Гиббон, который рассматривается многими как лучших современных историков замечания по исламской экспансии, описывая его как: один из самых запоминающихся революций, которые произвели впечатление новый и прочного характера на народы земного шара. [7] Доктор Лебон заявил: "Ранние арабские завоевания, возможно, размыты свой здравый смысл и сделать их совершать всякие угнетения, которые завоеватели, как правило, совершают, и, таким образом, жестокое обращение приглушенный и заставляют их принять Веру они хотели, чтобы распространить по всему миру. Если бы они сделали Таким образом, все народы, которые еще не были под их контролем, могли бы обернуться против них, и они, возможно, страдал, что случилось крестоносцев в завоевании Сирияв последнее время. Тем не менее, в начале халифы, которые пользуются редкие изобретательности, которая была недоступна для пропагандистов новых конфессий, понял, что законы и религия не может быть навязана силой. Следовательно, они были удивительно добры, как они относились к народам ofSyria,Египет, Испанияи любая другая страна они покорили, оставляя их на практике свои законы и правила и убеждения и наложения лишь небольшую Jizya в обмен на их защиту и сохранение мира между ними. По правде говоря, народы никогда не известно, милостивый и толерантных завоевателей, как мусульман ". [8] Кроме того, он добавляет "Милость и терпимость завоевателей были среди причин распространения их завоеваний и усыновления наций их веры и правил и языка, который стал глубоко укоренившихся, сопротивлялись все виды нападения и оставался даже после исчезновения из контроль арабов на мировой арене, хотя историки отрицают факт.Египетявляется наиболее очевидным доказательством этого. Она приняла то, что арабы привезли, и отложил его. Завоеватели до арабов - персы, греки и византийцы - не могли свергнуть древний фараон цивилизацию и навязать то, что они принесли вместо этого. [9] Это также очевидно, в заявлении графа де Кастри. Он пишет: "Распространение ислама и подчинение ее власти, кажется, есть еще одна причина в континентов Азии и Северная Африка. Это был деспотизмКонстантинополькоторый осуществляется крайней тирании и несправедливости правителей было слишком много для людей, чтобы иметь ... [10] Так, таким образом, это было из-за обилия добра в средневековой христианского, который открылся двери исламской экспансии. Это также привело к массовому обращению в ислам под принуждением не Профессора Томас Арнольд снова отмечает, что: "Это неправильная интерпретация мусульманских завоевательных войн возникла из предположения, что войны, которые вели к расширению мусульманского господства над землями неверующих подразумевает, что цель в целях было превращение их." [11] Одним из примеров следует отметить, завоевание Испания, В 711 CE, угнетенный Кристиан главный имени Джулиан отправился в Муса ибн Нусейра, губернатор Северной Африке, с просьбой о помощи против тирана Кристиан вестготов правителяИспания, Родерик. Муса ответил, послав молодой генерал Тарик бин Зияд с армией в 7000 войск, сожгли свои флоты, и победил 30000 вестготов. Один из его замечательной речи было после сжигания свой флот - "Море за вами, и враг перед вами, и у вас нет бежать, но правду и терпение." Новый атмосфера терпимости начался для евреев. Мусульмане были несколько мужчин и нужна помощь в каждом городе они завоевали для поддержания своего господства. Евреи помогли мусульман, потому что они представляли возможность освободиться от вестготов. Христиане и евреи были освобождены в Аль-Андалусии. Сирийцы приветствовали мусульман своих освободителей, поскольку они освобождены от их религиозной проблемы, а также облегчение их обременительных налогов, что, которые были размещены на их спинах. Они высоко оценили мусульмане, объявив публично, "Хвала Богу, Который и избавил нас от несправедливых византийцев и поставить нас под властью мусульман". Большое количество из них превращается в исламскую веру. Это освобождение идет в соответствии с Корана стих: И почему вы не сражаться на пути Аллаха, и тех, кто, будучи слабым, которые жестокому обращению (и угнетенных)? Мужчины, женщины и дети, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются угнетателями; и поднять для нас с Yourside, кто будет защищать; и поднять для нас с Вашей стороны тот, кто поможет!) (Ан-Ниса '4:75). Первый крестовый поход Первый крестовый поход был запущен Урбан II, объявив, что мусульманские силы принимают более христианских народов. Кроме того, он подготовил христиан, чтобы вернуть земли под христианином мстить крестовый поход против мусульман. Папа пытался обмануть массы, что они боролись за благое дело, но лишь немногие откликнулись на его призыв, пока вступил в ряды грабить и грабить, или избежать их феодалов. Профессор истории, Джоэл Т. Розенталь, написал статью в Encarta Энциклопедии указанием: Они мало знали о Византийская империяили его религии, восточное православие. Мало крестоносцы поняли или было много симпатии к православной религии, которая не признает Папу, использовал греческий язык, а не латынь, и были очень разные формы искусства и архитектуры. Они знали, даже меньше, об исламе или мусульманской жизни. Для некоторых Первый крестовый поход стал поводом, чтобы развязать дикие нападения на имя христианства на еврейских общин вдоль Рейна. [12] Но Томас отрицает эту существенную деталь и сохраняется на хвалить так называемые рыцарства рыцари, которые показывает его психологический механизм, а именно отказ утвердить истинную природу крестоносцев. Затем он цитирует котировки другого ревизионистских имени Джонатан Райли-Смит, который известен своими исламофобии работ. Райли-Смит утверждает, что "крестовый поход" понимается как "акт любви", но в соответствии с "Католическая энциклопедия", крестовых походов была понята как: войны проведены во исполнение обета, и направлена против
"неверных"
, то есть против мусульман, язычников, еретиков, или те, под запрет отлучения. [13] Томас также скрыл выступление Папы Урбана II, который начал первый крестовый поход, призывая к колонизации мусульманского мира: Для вас должен спешить выполнять помощь братьев ваших жилых на Востоке, которые нуждаются в вашей помощи, которые они часто спрашивают. Для турок, а персидский народ, напали их я призываю вас с искренней молитве - не я, а Бог - что, как провозвестников Христа, вы призвать мужчин от частого увещевания, люди всех рангов, рыцари, а также пехотинцев, богатых, а бедным, спешить уничтожить эту мерзкую гонку из земель от братьев ваших Христос повелевает ей. И если те, кто отправился туда должны терять свою жизнь на пути по суше, или в переходе морем, или в борьбе с язычниками, их грехи должны быть переведены. Ах, какой позор, если гонка так презирал, основания и инструмент демонов, должны преодолеть, чтобы народ, исполненный веры в всемогущего Бога, и блистательный с именем Христа. Пусть те, кто привык, чтобы сделать личное войну против верного переноса на успешное вопросу войну против
"неверных"
. Пусть те, кто в течение длительного времени были разбойники теперь стало солдаты Христа. Пусть те, кто воевал против братьев и родственников в настоящее время бороться с этими варварами. Пусть усердно предпринять путешествие под руководством Господа. [14] Сравните это с иском Фомы который утверждал: Это было задачей крестоносцев, чтобы победить и защитить от них. Вот и все. Мусульмане, живущие в Крестоносец завоеванных территориях, как правило, разрешается сохранить свое имущество и средства к существованию, и всегда их религию. Это довольно существенная деталь, чтобы оставить из геноцид проповедовал папой Урбаном II. Особенно, если это дискредитирует весь аргумент, что крестовые походы были акты праведности. Когда эти "праведные" Крестоносцы прибыли вИерусалимОни не щадили на жителей, будь мусульман, иудеев или христиан их братьев. Филипп Шафф пишет: Сцены кровавой бойни, которые затем принадлежат многих темных страниц ИерусалимИСТОРИЯ и показал, как, в качестве милости, крестовых походов рыцарь гораздо ниже идеала христианского совершенства. Улицы были забиты с органами убитых. Евреи были сожжены синагоги .... их как будто для повышения зрелище безжалостной варварства, сарацин (т.е. мусульман) заключенные были вынуждены очистить улицы трупов и крови, чтобы спасти город от чумы. "Они плакали и транспортировать трупы изИерусалим, "Является бессердечным заявление Роберта преподобный. ..." Они сократить с мечом ", сказал Уильям [архиепископ] из Шины, "Каждый, кому они нашли в ИерусалимИ не щадил никого. Победители были покрыты кровью с головы до ног. "В следующий вдох, говоря о преданности крестоносцев, архиепископ добавляет," Это был самый затрагивая зрелище, которое заполнило сердце святой радости, чтобы увидеть людей, наступать святой места в пылу отличной преданностью ". [15] Это ужасающее описание автоматически опровергает утверждение, что большинство мусульман были избавлены. Они не останавливаются на мусульман, но расширенный далее уничтожения евреев и христиан, которые Orient жили мирно под властью мусульман. Они взяли мусульманских женщин в плен и изнасиловал их. Филипп Шафф далее пишет: Внебрачный отпрыск крестоносцев мусульманами женщин, называется pullani, были дегенерат расы, отмечены жадности, неверия и разврата,. [16] В комментариях Daimbert в официальном Резюме 1 крестового похода, он отмечает, что многие крестоносцы хвастался, как они ехали в крови своих врагов, были ли они дети или женщины: И, если вы хотите знать, что было сделано о противнике, которого мы нашли там, знаете, что в портике Соломона и его храм, наши люди ехали в крови сарацинов (т.е. мусульман) до колен лошадей. [17] Один из свидетелей заметил: ... есть [перед храмом Соломона] была такая резня, что наши люди были пробираться по щиколотку в крови наших врагов, и после этого "счастливо и плакать от радости" наши люди шли на нашей могиле Спасителя, чести это и погасить свой долг благодарности. По словам архиепископа Тира, он писал: Это было невозможно смотреть на огромного числа убитых без ужаса; везде лежали фрагменты человеческих тел, и сама земля была покрыта кровью убитых. Это не был один спектакль безголовых тел и изуродованные конечности валялись всего направления, которые толкали ужас всех, кто смотрел на них. Еще более страшная это было смотреть на самих победителей, капая кровью с головы до ног, зловещий взгляд, который принес террор для всех, кто встречался с ними. Он сообщил, что в рамкахХрамКорпус одни около десяти тысяч
"неверных"
погибли. [18] Havoc была сеют в городе. Филипп Шафф отмечает: Христианская оккупация Палестинане принесет с собой правление мира. Царство раздирали горьких интриг баронов и церковных деятелей, в то время как он был постоянно под угрозой извне. Внутренняя борьба была главным источником слабости. [19] Энциклопедия Британника утверждает: Великие мусульманские святилища стали христианские церкви, а в 1149 году Храм Гроба Господня, как он существует сегодня, была освящена. Мусульмане и евреи были отстранены от жизни в городе. [20] Так, таким образом, в свете цитированной выше доказательств, мусульмане и евреи были отстранены от жизни в городе. Их нетерпимые политика отчуждается местное население. Один из сыновей ислама отбилиИерусалими объявляет, что евреи имеют право вернуться и жить мирно под властью мусульман. Немецко-еврейский историк XIX века Генрих Грец заявил, что султан, открыл целое королевство к преследуемых евреев, они пришли к нему, ища безопасности и найти справедливость. [21] испанского поэта Иегуда аль-Harizi, который был в Иерусалиме в 1207 CE, описано значение для евреев восстановления Иерусалима Саладина: Бог вызвал дух князя Измаильтянам [Саладин], разумной и мужественного человека, пришедших со всей своей армией, осадил Иерусалим, Взял его и имел она провозгласила всей стране, что он будет получать и принимать всю гонку Ефрема, где бы они пришли. И так мы пришли все желающие мира, чтобы поселиться здесь. Сейчас мы живем здесь, в тени мира. [22] Британский историк Карен Армстронг сказал о захвате Иерусалим: 2 октября 1187 Саладин и его армия вошла Иерусалим как завоеватели и в течение следующих 800 лет Иерусалимостанется мусульманский город ... Саладин сдержал свое слово, и завоевал город в соответствии с высокими идеалами исламской. Он не взять реванш за 1099 резню, как Коран советовал (16: 127), и теперь, когда военные перестали он закончил убийство (2: 193-194). Ни один христианин был убит, а там не было разграбление. В выкупы были намеренно очень низким ... [23] PH Newby заявил: Крестовые походы были очарованы мусульманского лидера, который обладал добродетелями они предполагали, были христианами. Для них в своих мусульманских современников и для нас, он по-прежнему остается Примечательно, что в качестве суровых времен и кровавых, как это человек большой силы должны были повреждены так мало ею. "[24] Второй крестовый поход Второй крестовый поход был инициирован Бернар из Клерво в ответе на сельджуков мусульман, которые освобождали город Эдесса, Бернард Клерво заявил в запуске второй крестовый поход ", Христианская прославляет в смерти язычника, потому что, таким образом, Сам Христос прославляется". [25] Сельджуков мусульмане спасли целые исламские домены из полного исчезновения в отношении оптовой резни, распространяющейся крестоносцами популяций в Maarat Аль-Нуман, Антиохия а Иерусалим, Когда они (т.е. Крестоносцы) завоевал городТанис в Нилдельта, они буквально убили жителей, которые оказались в коптских христиан. Даже братья их не могли избежать их веселье убийства и грабежа. Еще зверства совершил против евреев вМайнц, черви, Кельн, Шпейери Страсбург. Крах второго крестового похода вызвало глубокое разочарование в. Они пытались атаковатьДамаскно из-за отсутствия доверия между союзниками, он резко не удалось. Их оптовые зверства продолжает доказывать, почему Крестовые походы отмечен как один из наиболее вопиющих войн Третий крестовый поход Перед появлением третьего крестового похода, Иерусалим был освобожден Саладин, который восстановил мир в святая Земляи позволяет преследуемых евреев вернуться. Ричард и Филипп осадил мусульманский городАкри город сдался в 1191. Ричард тюрьму мусульманские солдаты наряду с их женами и детьми, и объявил обмен пленными. Провал коммуникации в переговорах привели Ричарда заказе казни 3000 солдат-мусульман и их жен и детей перед Саладина и его армии. Этот грозный деяние, совершенное Ричарда показывает, как ниже христианских правителей были по сравнению с идеальной христианского характера. Испанская инквизиция Томас снова скрывает от испанской инквизиции, основной мишени евреев и мусульман. Они были принудительно и неискренне, христианство. Она не приходит в сюрпризом, так как христианство получила большинства его последователей через вынужденных переходов.Комптон"Краткий с Энциклопедия утверждает: Это был квази-церковная судом, созданным в 1478 году королем Фердинандом и королевой Изабеллой, прежде всего, изучить обращенных евреев, и позже преобразуется мусульмане, и наказывать тех, кто неискренен в преобразовании .... Испанская инквизиция была гораздо жестче, чем в средневековой инквизиции и смертная казнь была чаще обязательную, иногда в массовом автомагазинов-да-фе. Это судить случаи двоеженство, соблазнение, ростовщичество, и других преступлениях, и был активен вИспанияи ее колонии. Оценки своих жертв широко варьироваться, начиная от менее чем 4000 до более чем 30000 за время своего существования ... [26] Британская энциклопедия гласит: Тайные процедуры инквизиции, ее стремление принять доносы, его применение пыток, отсутствие адвоката обвиняемого, отсутствие какого-либо права, чтобы противостоять враждебным свидетелей, и практики конфискации имущества тех, кто были осуждены и обмена его между Инквизиция, корона, и обвинители -. Все это вдохновило большое ужас, как, впрочем, она должна была сделать [27] Только единственная причина, почему мусульмане мирно сдались было связано то, что христианские чиновники сделали обязательный договор с мусульманами, которые также известны как "договор 1492". В этом договоре, христианские чиновники обещали религиозную терпимость к мусульманам и евреям. Это была попытка выиграть религиозной терпимости для всех мусульман и евреев, оставшихся вИспания, С тех мусульмане больше не были правителямиАндалусияОни надеялись, по крайней мере, им будет позволено поклоняться своему Господу, один Бог, в порядке, представленном Пророка (мир ему и благословение Аллаха ему). Тем не менее, в 1499 CE, Хименес начал кампанию с целью принудить мусульман Южного мусульманской Испании в христианство. П. де Gayangos пишет: В результате его усилий, он сообщил, что 8 декабря 1499 около трех тысяч мавров крестились от него и ведущим мечеть в Гранадабыл превращен в церковь. "Преобразование" было предложено сдать свои исламские книги, несколько тысяч из которых были разрушены Ximenes в общественном костра. Несколько редких книг по медицине держали сторону дляУниверситет из Алькала.[28] Мусульмане тащили по улицам в мусульманском квартале за отказ принять христианскую веру. Следовательно, мусульмане инициировал бунт, протестуя, что договор не был удостоен. П. де Gayangos далее пишет: Хименес сразу осудил восстание как бунт, и утверждал, что этим мавры утратил все свои права в соответствии с условиями капитуляции. Поэтому они должны быть дано выбор между крещением и высылки. Правительство согласилось с его аргументами, и затем Хименес начал массовое крещение населенияГранада, Большинство из которых предпочли эту судьбу на более опасных из депортации в Африка, Скорость, с которой крещения проводились означало, что не было времени, чтобы поручить мавров в основах их новой религии, так что неизбежно большинство новообращенных стал христианином только по названию. [29] Кроме того, было подсчитано, что по крайней мере 50000 мусульмане были вынуждены преобразовать в массовом крещении Гранадапо Ximenes. Небольшое количество евреев и мусульман были депортированы в Северо-Африки. Допуск мусульман к евреям никогда не уменьшается, так что они помогали евреям в ходе депортации. Несмотря на обстоятельства, новый золотой век расцвета в Северной Африке-. В Andarax, мечети были взорваны с порохом, и в Belfique, все мужчины-мусульмане были поставлены на меч в то время как женщины были взяты в качестве рабов. Мусульманские дети были отделены от своих родителей и передали Церкви для того, чтобы быть воспитан как католиков. Арабский книг, включая Священный Коран были собраны и сожжены. Х. Камень пишет: Поскольку большинство мусульман были "преобразован", предложение эмиграции пустой звук, и "правовое равенство» предоставляется Фердинанд был, но издевательство над условиями Договора Гранады, который он так нагло разрешено быть нарушена , За словами примирения и мира, общее намерение Церкви, чтобы устранить практику ислама безошибочно, и теперь, когда мусульман на юге Андалусии, или мавров, как их называли, были в пределах юрисдикции испанской инквизиции, то Инквизиторы приступили к задаче обнаружения "рецидив еретиков» и тайных мусульман. Общины мусульман, которые пережили подавление восстания, или реформированы после него, неоднократно преследованиям со стороны инквизиторов. [30] Томас пишет: Древний вера христианства, с его отношении женщин и антипатии к рабству, не только выжил, но процветал. Напротив, христианство выступает за поддержку рабства. Энциклопедия Британника утверждает: Иудейские и исламские тексты канонические см часто с рабством, и рассматривать его как естественное состояние, что может выпасть на долю кого-либо. Но они рассматривают его как условие, которое должно быть преобладал над быстро. Исламская практика была основана на предположении, что аутсайдер быстро стал инсайдерской и, следовательно, должен был быть освобожденный после шести лет. Новый Завет Христианство, с другой стороны, не было предписания, что рабы быть освобожденный. Каноническое право санкционировал рабства. Это было обусловлено, по крайней мере частично первичного очага христианства на духовных ценностях и спасения после смерти, а не на временных условиях и настоящей жизни. При таком режиме это имело мало кто был ли рабом или свободным человеком, живя на земле. [31] В отношении того, как женщины рассматриваются в христианской традиции, доктор Абдель Азим Шериф производится подлинный сравнение лечения женщин между христианской и исламской традиции. Выводы Вполне понятно, что природа этой статье основана на принятии желаемого за действительное, а не конкретных доказательств. Тщательный анализ всех доказательств относились к крестовых походов бы сделать вывод, что Крестовые походы были колониальной предприятие мотивированы жадностью, отсутствием возможностей в франкского Европы и территориальной экспансии. Томас пытается оправдать массового убийства миллионов невинных людей во время крестовых походов основывая свои мнения по фиктивным доказательств. Это время для христианские историки-ревизионисты, чтобы выйти из отрицания и признают, что христиане не на высокий моральный уровень. И Аллах знает лучше! Ссылки [1] Джеймс Миченер в «Ислам: религия непонятого," Ридерз Дайджест, 1955, мае с. 68-70. [2] Мухаммед Пророк Ислама, Эр-Рияд 1989-стр.4 [3] Лоуренс У. Браун, Перспективы Ислама, Лондон, 1944, стр.14 [4] TW Арнольд, распространение ислама в Мир, стр.34 [5] Джон McManners (ред.), Оксфордский Иллюстрированная история христианства, Oxford University Press, 1992, с.174 [6] Ира Зепп младший, Мусульманин Грунтовка (1992), Wakefield Издания, США, стр. 134 [7] Эдуард Гиббон, Закат и падение Римской империи [8] доктор Густав Лебон, цивилизация арабов, с.30 [9] Там же, стр.30 [10] Кол Де-Кастри, ислам: Впечатления и исследования [11] TW Арнольд, Распространение ислама в мире, стр.52 [12] Джоэл Т. Розенталь, Encarta [13] Католическая энциклопедия [14] С. Крей августа, Первый крестовый поход: счета очевидцев и участников (Глостер, штат Массачусетс: Питер Смит, 1958) [15] История христианской церкви, Филипп Шафф по тома V, глава 7 [16] Там же [17] В Krey, соч. соч., 275. [18] Ф. Тернер, За География (Нью-Йорк, 1980) [19] История христианской церкви, Филипп Шафф, том V, глава 7 [20] Энциклопедия Британника [21] Грец в его Geschichte дер Juden [История евреев], т. 11, опубликованный в 1853 [22] ИП Питерс, Иерусалим, р. 363. [23] Карен Армстронг, Священная война, стр. 185 [24] Newby, PH Саладин в его время, 1992 Дорсет Нажмите,Нью-Йорк. [25] Хот, Святой Ужасы: p26 [26]Комптон"Краткий с энциклопедия, инквизиция [27] Британская энциклопедия [28] Р де Gayangos," мусульманские династии вИспания, "Т. II. [29] Там же [30] Х. Камень", Испанская инквизиция ". [31] Энциклопедия Британника