Рогатый Бог
Прямая ссылка: «Рогатый Бог?»
Рогатый Бог
идея суть:
известенРогатый Бог — Рогатый бог кельтов
Категория: Кельты
История кельтов до их столкновения с Римской империей покрыта мраком, и тяжело заявить что-либо определенное об их религии. Явно одно, что кельты видели ассоциация животного и растительного решетка с миром человека, благодарячему уважали животных. Ведь Высшие силы доэтого сотворения человечного уровня в Природе, для подготовки заканчивающей стадии, сотворили минеральный мир, потом постный и звериный, которым отводилась роль базы, собственного рода фундамента уровня человек. Поэтому логично, что одним из более отлично засвидетельствованных типов богов по всему языческому кельтскому миру был рогатый бог. Существует два главных типа рогатого господа. Первый — это бог с оленьими рогами, который, как понятно из одной надписи, носил имя Цернун или( К) ернунн — " Рогатый ". Есть ранние данные о его культе по всему кельтскому миру, и он возникает довольно часто. Кернунн владеет оленьими рогами; господа нередко сопровождает олень — его культовое животное par excellence. Он нередко перемещает на шее торквес — священное шейное украшение, а времяотвремени владеет его в руках. Его непрерывно сопровождает загадочная змея с бараньей башкой или с рогами. Бог-олень часто стает перед нами сидячим на земле, что, припоминает о корнях только живого, это укоренилось в обычаях галлов, какие не употребляли кресел и сидели на полу. Человек не считается совершенным в значении естественного заполнения его элементов, ежели не охватывает в себе родники, реки, озера, а втомжедухе зверей, таковых как мишка, лев, тигр, птиц, горных хребтов, вершин, утесов и пещер.
Цернунн
Поэтому разумеется, что кельты уважали различного рода богов, таккак кто таковой бог, это то что создаёт, а разве человек не вбирает в себя все красота природы которая его окружает. И рогатый бог так же был обширно распространен по всему кельтскому миру, и он мог быть божеством, особенно уважаемым друидами. Есть значительные свидетельства об этом божестве в литературных традициях как Уэльса, так Ирландии, и тот факт, что в христианских рукописях эта фигура стала эмблемой беса и антихристианских сил, произносит о его значимой значимости для кельтской религии. Его нередко изображали как властителя животных. Например, на котле из Гундеструпа он сидит, держа за шею змею с башкой барана; по бокам его стоят волк и мишка. На заднем плане показано оченьмного остальных зверей. В различие от рогатого господа другого типа бог с оленьими рогами постоянно рисуется мирным и целый его культ — культ плодородия и сельскохозяйственного и житейского достатка. Достоинство и изысканность этого культа произносит о его большущий древности и значимости.
Бог с бараньими рогами
Второй тип рогатого господа, который мы втомжедухе встречаем по всему кельтскому миру, — это бог с рогами быка или барана. Он нескончаемо грубее собственного собрата с оленьими рогами, но у них имеется и что-то сплошное. Порой два данных культа, видится, сливались в один. Например, оба господа связывались с достатком и процветанием и как властители животных пасущих стада. Имя господа с бычьими рогами непонятно. Возможно, он был одним из тех божеств, которых уважали в отдельных районах Галлии или римской Британии, где данные о его культе вособенности впечатляют. Во многом он — бог борьбы. Иногда в местной иконографии он бытует в облике рогатой головы самого обычного местного вида. Чаще только его изображали в облике обнаженного бойца с верно прорисованным фаллосом, с копьем и щитом в руках. Как бог непрерывно воевавших пастушеских племен, он ясно отражал их известие к жизни и свещенные чаяния — мощный воин, адвокат стад, который даровал мужество и плодородие людям и животным.
Цернунн
Опубликовано moonfireprojekt наНоябрь 27, 2014
Cernunnos - копия
Цернунн является рогатым богом найден в кельтской мифологии, покровитель леса и мастера охоты. Из многочисленных божеств, почитаемых древними кельтами, Цернунн, безусловно, один из более загадочным. Он является одним из самых древних и широко почитаемых богов во всех пантеонов, фигура невероятной силы и тайны даже тысячелетия после того, как культуры, которая в основном поклонялась ему был разрушен. Цернунн поклонялись кельты железного века по всей континентальной Европе и его культ распространились в Великобританию, а также.
cernunnos1-big_en - копия
Латыни рог также Корню. Кроме того, в современных Корню французского означает «рогатый», потому что современный французский вырос с латинского языка, навязанный им римлянами. Цернунн является Латинское название означает Рогатый. Рогатый Одним из них является кельтский бог плодородия, жизни, животных и материальных ценностей.
Cernunnos_by_Znuese - копия
Друиды называли Цернунна "Ху Gadarn"; и, в дополнение к его роли над природой и мужественной плодородия, они видели его как бога подземного мира и астральных планов. Цернунн понимается как сложный и мощный бог, который правит над всеми дикими животными, хотя он, возможно, не был главой кельтского пантеона.
Нанесение Цернунном Андреа Koupal
Но в первую очередь он также является богом земли, древний покровитель дремучие леса и щедрость охоты и удачи. Он связан с самцах, в частности, оленем в колею, и это привело его к быть связано с плодородием и производить. По существу, как Бог природы и растительности в его аспекте как Зеленого Человека, и бог похоти и плодородия, когда связано с Пана, греческого сатира.
Cernunnos__the_Hunter_by_Ionus
В некоторых традициях, он рассматривается как бог смерти и умирания, господствуя над жизнью и смертью, и в продолжении цикла смерти, перерождения и реинкарнации. Кроме того, он занимает много времени, чтобы успокоить мертвых петь им на их пути в духовный мир. Он также кельтское Хранитель знаний. Рогатый Бог обладает тайны вселенной, и знает все, прошлое, настоящее и будущее.
Цернунн-ChrisReach
CERNUNNOS-FINAL-ART-port - копия
В преданиях, Цернунн, родившийся во время зимнего солнцестояния, женится на богиню на костров и умирает во время летнего солнцестояния. В некоторых традициях Викки, цикл сезонов следует соотношение между Цернунном и богини Луны. Во время падения, Рогатый Бог умирает, так как растительность и земля идет в состоянии покоя, а весной, в Имболком, он воскресает, чтобы пропитать плодородный богиня земли.
55_Cernunnos_2 - копия
Образы его необыкновенно последователен. Его главным атрибутом являются его рогами, те оленем. Он часто изображается как зрелый человек с длинными дикими лохматыми волосами и бородой. Тем не менее, они различны, как Зеленый Человек носит листья на его голове и Цернунн чаще всего изображается носить рога.
зеленый человек
Он обычно изображается сидящим со скрещенными ногами, в медитативном или шаманской позе лотоса, голый за исключением вращающего момента шеи, а иногда держит копье и щит.
Цернунн (2)
Его ноги могут быть заменены на змей, а в Sommerecourt (Верхняя Марна) был найден рельеф с изображением бога в компании с безымянная богиня держит корзину и кормить змею.
Cernunnosvxcv - копия
Цернунн почти всегда изображается с животными. Реже он связан с другими зверями, включая быков, собак и крыс. Римляне иногда изображают Цернунна с тремя кранами, пролетающие над головой. Он также часто ассоциируется с уникальным зверем, который, кажется, принадлежит только ему: змея с рогами барана.
cernunnosgbhg
Змей встречается в мифах по всему миру, и почти всегда ассоциируется со знанием. Как правило, эти ассоциации являются чисто языческое, но помните, что это была змея, который искушал Еву вкусить от древа познания.
cernunnos22
Цернунн несет змею в левой руке, а в правой он несет TORc или свисающие с его рогов. Это было богато горлового кольца носили кельтов для обозначения дворянства, символ того , были начаты в что специальные state.On другие рельефы он часто изображался держит кошелек , наполненный монетами.
Цернунн Ричард Свенссон
Змея символика обычно ассоциируется с омоложению. Кроме того, обычно ассоциируется со смертью и потусторонним, и, следовательно, описывается как cthonic.
cernunnos-gary-bonner - копия
Почти во всех культурах, Цернунн, в дополнение к вышеупомянутым изменениям, представлены как Богу, сидящему между мирами. Другими словами, он является хранителем порога, которые делят духовный мир и наши собственные. На Самайн, кельтский Новый год, эти два мира ближе друг с другом.
cernunnos_a_princezna
Как христианские миссионеры принесли новую веру в кельтских племен, было бы только уместно связать любой древний языческий бог с дьяволом. Из-за его рога Цернунн часто неверно истолкованы фундаменталистами как символ Сатаны.
Cernunnos_by_wanwan
Конечно, время от времени, христианская церковь указала на языческие следующие Цернунна как «поклонение дьяволу». Это отчасти связано с картинами девятнадцатого века сатаны, которые включали большие, барана рога, похожие на те, как много Цернунна.
1228376795_cernunnos-znaki-dorogi
Подавляющее популярность Цернунном среди большинства европейских язычниками, был, конечно, рассматривать как угрозу со стороны тех, кто пытается продвинуть христианство - настолько, что считается, что христиане использовали образ Цернунном для создания своего сатану или напугать европейскую население от старая религия. Сатанисты также искажено изображениями Цернунном, чтобы создать их Бафомету.
baphomet-yuri-leitch - копия
Он приравнивается к греческой бога Пана, чье имя означает «все». Оба Cerunnos и Пан стал прототипом для христианского анти-Бога, сатана.
cernunnos_plaque - копия
Обложка для «Теперь, Дьявольский» 2006 альбом норвежской блэк-метал группы Satyricon. Если вы сравните это с хорошо известными образами Цернунна, есть так много визуальных сходства.
181300_1_f
Изображения Цернунном найдены во многих частях Британских островов и Западной Европы. Есть также признаки того, что Цернунн почитаемые в Дании, Франции и Риме. В частности это знаменитый Gundestrup котел обнаружен в Дании. Палеолитические наскальные рисунки, найденные во Франции, которые изображают оленя, стоящего в вертикальном положении или человек, одетый в мальчишнике костюме, кажется, указывают, что происхождение Цернунн 'дата к тем временам.
CernunnosBig - копия
Классические писатели сами никогда не упоминали об этом особое кельтское божество, и поэтому мы не имеем ничего в письменной форме о нем вообще. Все , что мы знаем о нем можно только догадываться из иконографии:. Образы , созданные им самими кельтами ,
как в конце первого века нашей эры, и его поклонение должно быть начато много веков до этого...
← Сюда | Туда → Рогатый Бог у Виккан это Дьявол? Библия
Рогатый БогНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Рогатый Бог Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Рогатый Бог
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о Викки божества. Для богов с рогами или рога на головах, см Рогатый божество.
Скульптура Рогатого Бога Букка из Корнуолла традиционной колдовства, нашли в музее колдовства в Boscastle, Корнуолл.
Рогатый Бог является одним из двух основных божеств, найденных в Викки и некоторых связанных с ними форм неоязычества. Термин Рогатый Бог сам предшествует Викку, и начале 20-го века синкретическое термин для рогатого или рога, антропоморфного бога с частично псевдоисторических происхождения, частично на основе исторических рогатого божества. [1]
Рогатый Бог представляет мужскую часть из религии duotheistic богословской системы, с другой стороны, являющимся женский Тройной Богини или другой Богине Матери. [2] В общей викканской веры, он связан с природой, дикой, сексуальности, охоты и жизни Цикл. [3]: 32-34 Несмотря на то, изображениями божества меняться, он всегда отображается либо с рогами или рогов на голове его, часто изображается как theriocephalic (с голову зверя), таким образом подчеркивая "Союза божественное и животное ", последний из которых включает в себя человечество. [4]: 11
Рогатый Бог был исследован в течение нескольких психологических теорий, и стала постоянной темой в фэнтези-литературе. [5]: 872
Содержание [Спрятать]
1 Рогатый Бог Викки
1.1 Имена Рогатого Бога
2 Рогатый Бог в психологии
2.1 юнгианская анализ
2.2 Гуманистическая психология
3 Теории происхождения исторических
3.1 Маргарет Мюррей
3.1.1 Влияния от литературы
3.1.2 Влияния от оккультизма
3.2 Джеральд Гарднер Викка и
3.3 Романо-кельтский слияние
4 Фэнтези и научная фантастика
5 Смотрите также
6 Ссылки
7 Внешние ссылки
Рогатый Бог Викки [править]
К "Цернунн" тип рогатый фигура на Гундеструпа Котла
В традиционной и основной Викки, Рогатый Бог рассматривается как мужской стороне божественности, будучи оба равны и противоположно Богини. Сам викканин бог может быть представлена в различных формах, в том числе в качестве бога Солнца, принесенных в жертву Богу и растительности Бога, [3], хотя Рогатый Бог является самым популярным представлением, будучи поклонялись начале викканскую групп, таких, как Нью-Форест шабаш в течение 1930-х годов. Пионеры различных викканских или Черная магия традиций, таких как Джеральд Гарднер, Дорин Вальенте и Роберт Кокран, все утверждали, что их религия была продолжением языческой религии Культ ведьм следующей историков, которые претендовал существование Культ ведьм, такое а Жюль Мишле и Маргарет Мюррей.
Для виккан, Рогатый Бог "олицетворением энергии жизненной силы у животных и дикой природе" [6] и связано с пустыне, мужества и охоты. [7]: 16 Дорин Вальенте пишет, что Рогатый Бог осуществляет души умерших в подземный мир. [8]
Виккане в целом, а также некоторые другие неоязычники, как правило, представить себе, как поляризованный вселенной в гендерных противоположностей мужского и женского пола энергий. В традиционной Викки, Рогатый Бог и Богиня считаются равными и противоположными по гендерному полярности. Тем не менее, в некоторых из новых традиций Викки, и особенно тех, под влиянием феминистской идеологии, есть больший акцент на Богини, и, следовательно, символизм Рогатого Бога менее развит, чем в Богини. [9]: 154 В Викки цикл времен года отмечается в течение восьми шабаши под названием Колесо Года. Сезонный цикл себе следовать отношения между Рогатого Бога и Богини. [7] Рогатый Бог родился зимой, пропитывает Богиня, а затем умирает во время осенних и зимних месяцев, а затем возрождается Богиней в Юле. [10] Различные отношения в течение года, иногда отличаются разделения бога в аспектах, Дуб король и Холли короля. [7] Отношения между Богини и Рогатого Бога находят отражение виккан в сезонных ритуалов. Существует некоторое изменение между группами викканскую, какие Sabbat соответствует какая часть цикла. Некоторые колдуны считают Рогатого Бога, как умирают в Ламмас, 1 августа; также известный как Lughnasadh, что первый урожай Шабаш. Другие могут видеть его умирать на Мабона, осеннего равноденствия, или второго фестиваля урожая. Тем не менее другие виккане представить Рогатый Бог умер на 31 октября, что колдуны называют Самайн, ритуал, которая ориентирована на смерть. Он тогда возродиться на Зимнее Солнцестояние, 21 декабря [11]: 190
Другие важные даты для Рогатого Бога включают Imbolc, когда, в соответствии с Валиенте, он ведет Дикая охота. [8]: 191 В гарднерианской Викки, молитва Dryghten читается в конце каждого ритуального собрания акционеров содержит строки, относящиеся к Рогатого Бога :
Во имя Леди Луны,
и Рогатого Бога Смерти и Воскресения [12]
По Сабина Magliocco, [12]: 28 Джеральд Гарднер говорит (в 1959 году-х Значение колдовства), что Рогатый Бог есть Под бог, посредником между непознаваемой верховного божества и людей. (В викканской литургии в Книге Теней, эта концепция непознаваемого божества высшего называют "Dryghtyn." Это не личный бог, а скорее безличный божество похожа на Дао даосизма.)
Несмотря на то, Рогатый Бог является наиболее распространенным изображение мужского божества в Викки, он не только представление. Другие примеры включают зеленый человек и Бог Солнца. [3] В традиционной Викки, однако, эти и другие представления викканской бога включены в категорию или объединены в Рогатого Бога, как аспекты или выражения ему. Иногда это показано, добавив рога или рога в иконографии. Зеленый человек, например, может быть показана с ветвей, напоминающие рога; и Бог Солнца может быть изображен с короной или гало солнечных лучей, которые могут напоминать рога. Эти и другие представления о Викки бога не следует рассматривать как вытесняя Рогатого Бога, но, скорее, как на разработке различных аспектов своей природы. Дорин Вальенте назвал Рогатый Бог "старший богов" в обе ведьмы веры, а также в ее молитвам к Рогатого Бога.
Виккане считают, что Рогатый Бог, как Властелин Смерти, их "утешитель и утешитель" после смерти и до реинкарнации; и что он правит Underworld или Summerland, где души умерших, как они проживают ждут возрождения. Некоторые из них, такие, как Джоан Пирсон считает, что это основано на месопотамского мифа о Innana "с спуска в подземный мир, хотя это не было подтверждено. [13]: 147
Имена Рогатого Бога [редактировать]
Алтарь статуи Рогатого Бога и Богини-Матери созданный Бел Букка и принадлежащей "Мать Викки", Дорин Вальенте
Рогатый Бог дал разные имена и эпитеты от различных викканских групп и традиций. Эпитеты для Рогатого Бога включают Властелин и старый. Еще один термин, используемый Старый Роговой, ссылаясь на рога божества, а также к его сексуального характера. [14]: 5
Дорин Вальенте, бывший Верховная жрица традиции гарднерианской, утверждал, что Джеральда Гарднера Bricket Вуд шабаш сослался на Бога как Цернунна или Kernunno, который является латинское слово, обнаруженный на каменной резьбой, найденного в Франции, что означает "Рогатый" , Вальенте утверждал, что шабаш также сослался на Бога как Janicot (произносится Янв-е-ш) [необходим МПА], который она предположил, был Басков происхождения, и Гарднер также используется это название в романе помощи Верховного Волшебства. [15]: 52-53
Стюарт Фаррар, Первосвященник в александрийской традиции называют Рогатого Бога, как Karnayna, который он считал коррупция слова Цернунн. [16] Историк Рональд Хаттон предположил, что это, а не пришли из арабского термина зуль-Qarnayn которые означало «Рогатый». Этот термин был использован в Коране для обозначения Кира Великого или, альтернативно, Александра Македонского, который считал себя сыном рогатого божества Амон-Зевса, и носил рога, как части его регалий. Маргарет Мюррей упоминал эту информацию в своей книге 1933 года Бог Ведьм, и Хаттон предположил, что Алекс Сандерс взял его оттуда, наслаждаясь тем, что он разделил его имя с древней македонской императора. [17]: 331
В трудах Карла Cardell и Раймонд Говард, бог упоминается как Atho. Говард был деревянную статую головы атхо, который, как он утверждал был 2200 год, но статуя была украдена в 1967 году сын апреля Говарда позже признался, что его отец вырезал сам памятник. [18]
В Cochrane ремесло, которая была основана Робертом Cochrane, Рогатый Бог часто упоминается в библейском имени; Тувалкаина, который, в соответствии с Библией. Был первым кузнецом [19] В этом неоязыческого концепции, Бог также называют Брана, валлийский мифологической фигурой, Wayland, кузнеца в германской мифологии, и Херне, рогатого фигуры из английского фольклора. [19]
В неоязыческого традиции Stregheria, основанной Raven Grimassi и на основе работ Чарльза Годфри Лиланда, Рогатый Бог идет под несколькими названиями, в том числе Dianus, Фавна, ЦЕРНе, и Актеона. [Править]
Рогатый Бог в психологии [править]
Юнгианская анализ [править]
Шерри Салман считает образ Рогатого Бога в юнгианской точки зрения, как архетипический протектора и посредника внешнего мира к объективной психики. В ее теории мужского психики "Рогатый Бог" часто компенсирует недостаточное отцовства.
Когда впервые столкнулись, фигура является опасным, "волосатый дикарь хтоническая" обладал добротой и интеллектом. Если репрессированных, позже в жизни Рогатый Бог появляется как господин Иного, или Аид. Если отделилась полностью, он приводит к насилию, токсикомании и сексуальных извращений. При интеграции он дает мужчина эго »в распоряжении собственного деструктивности" и для женской души дает эффективную враждебность связанных как с физическим телом и психикой. [20]
При рассмотрении Рогатого Бога, как символ повторяющегося в литературе женской, Ричард Sugg предполагает Рогатый Бог представляет собой «естественную Эрос", мужской любовника подчинения социально-конформист природу женского тени, таким образом, охватывает комбинацию тени и враждебности. Одним из таких примеров является Хитклиф от Эмили Бронте "с Грозовой перевал. Sugg далее отметить, что женские персонажи, которые в паре с этого персонажа, как правило, в конечном итоге остракизму, или еще хуже - в перевернутый окончание мужского героя-истории. [21]: 162
Гуманистическая психология [править]
После работы Роберта Блай в мифопоэтической мужского движения, Джон Роуэн предлагает Рогатого Бога, как "дикий человек" быть использован в качестве фэнтези изображение или "суб-личности» [22]: 38 полезно мужчинам в гуманистической психологии, и избежать от «узких социальных образов маскулинности [23]: 249, охватывающий уважение к женщинам и paraphillia. [23]: 57-57
Теории происхождения исторических [править]
Бронзовый фигурка "Рогатого Бога" из Энкоми, Кипр
Несколько теорий были созданы, чтобы установить исторические корни для поклонения в Рогатого Бога.
Маргарет Мюррей [править]
После писания суфражистка Матильда Джослин Гейдж [24] и других, Маргарет Мюррей, в ее 1921 книге Культ ведьм в Западной Европе, предложил теорию, что ведьмы раннего современного периода были остатки языческого культа и что Христианская церковь объявила бог ведьм на самом деле дьявол. Без конкретного обращения к какой-либо конкретной представления этого божества Мюррей предполагает, что головные уборы, распространенные в инквизиции -derived описания дьявола »может пролить свет на одну из возможных причин культа». [25]
Рогатый Бог Naigamesha из индийского субконтинента религии каумарам. Возможно, в период Shugnu (BC 1-го 2-го века), или ранее
В 1931 году Мюррей опубликовала продолжение, Бог Ведьм, который пытается собрать доказательства в поддержку ее теории ведьм культовой. В главе 1 "Рогатый Бог". [26] Мюррей пытается утверждать, что различные изображениями людей с рогами из европейских и индийских источников, начиная от палеолита французской пещере живописи "The Sorcerer" в индийском Пашупати к современной английской Дорсет Ooser, являются доказательством неразрывной, общеевропейской традиции поклонения особой Рогатого Бога. Мюррей вывел это модель рогатого бога культа из Джеймса Фрэзера и Жюля Мишле. [27]: 36
В общении с "The Sorcerer", [25]: 23-4 ранние свидетельства утверждал, Мюррей на основе ее замечания по рисунку Анри Брей, который современные ученые, такие как Рональд Хаттон претензии является неточной Хаттон утверждает, что современные фотографии показать оригинал. наскальная живопись не хватает рога, человеческого торса или любой другой существенная деталь на его верхняя половина Брей считается его рисунок, чтобы представлять шамана или мага. -. интерпретацию, которая дает изображение его имя Мюррей увидев рисунок называется изображение Брей в "первый изображение божества », идея, которая позже принятой Брей и др. Теория Хаттона привело его к выводу, что зависимость от начального эскиза Bruiel привела во многих более поздних ученых ошибочно утверждая, что" Колдун "доказательства того, что концепция Рогатого Бога датируется палеолитические раз [28]: 34
Мюррей также использовали неточную рисунок мезолита рок-живописи в Cogul на северо-востоке Испании в качестве доказательства групповой религиозной церемонии культа, хотя центральное мужская фигура не рогатый. [25]: 65 На рисунке она используется картины листьев Cogul . из ряда цифр, человека и животных, и оригинал, скорее всего последовательность наложенных но не связанных иллюстраций, а не изображением одной сцене [17]: 197
Идея исторического Рогатого Бога культа широко рассматривается как фантазия. Несмотря на широкое осуждение ее стипендии некоторые незначительные аспекты ее работы продолжают иметь сторонников. [29]: 9 [30]
Влияния от литературы [редактировать]
Популярный образ греческого бога Пана был удален из его классическом контексте в трудах романтиков 18-го века и связано с их идеалами пастырской Англии. Это, наряду с увеличением отсутствия широкой общественности о знакомстве греческой мифологии в то время во главе с фигурой Pan становится обобщены как "Рогатый Бог", и применения коннотации в характере, такие как доброжелательность, которые не были очевидны в греческом оригинале мифы, которые, в свою очередь дали начало популярной принятия гипотетического рогатого бога Мюррея ведьм. [17]
Основная статья: Арадия, или Евангелие ведьм § Влияние на Викки и Stregheria
Прием Арадии среди неоязычников не было полностью положительным. Клифтон предполагает, что современные требования выявления итальянский языческий колдовство традиции, например тех, Лео Мартелло и Raven Grimassi, должны быть "соответствовать [ред] против", а по сравнению с претензиями в Арадии. Кроме того, он предполагает, что отсутствие комфорта с Арадии может быть связано с "безопасности" в неоязычества о претензии движения к подлинности как религиозного возрождения. [31]: 61
Люцифер (Ле génie дю мал) по Гийом Geefs (собор Святого Павла, Льеж, Бельгия)
Вальенте предлагает другое объяснение негативной реакции некоторых неоязычников; что идентификация Люцифера богом ведьм в Арадии был "слишком сильным мясо" для виккан которые были использованы в более нежного, романтического язычества Джеральда Гарднера и были особенно быстро, чтобы отклонить любые отношения между колдовством и сатанизмом. [32]
Основная статья: Ведьма-культ гипотеза § Пост-Мюррей
В 1985 Классическая историка Георга удачи в его Arcana Mundi: Магия и оккультизм в греческих и римских миров, предположил, что истоки Witch-культа, возможно, появились в поздней античности как вера в первую очередь предназначенные для поклонения Рогатого Бога, вытекающие от слияния Цернунна, рогатого бога Кельтов, с греко-римской Пан / Фавна, [33]: 6-7 комбинация богов, которые он утверждает, создал новое божество, вокруг которого оставшиеся язычниками, в случае отказа от в христианство, сплотились и что это божество условии прототип более поздних христианских представлений о дьявола, и поклоняющиеся Ему были брошены в Церкви, как ведьмы. [33]
Влияния от оккультизма [править]
В 19 веке образ Sabbatic Козы, созданный Элифасом Леви. Бафомет служит исторической модели для концепции Мюррея.
Изображение Элифас Леви о "Бафомет" служит примером превращения дьявола в доброжелательной божества плодородия и при условии, что прототип рогатого бога Мюррея. [34] центральный тезис Мюррея, что изображения дьявола на самом деле были из божеств и что христианство было демонизируют эти верующих следующим сатану, сначала записываются в работе Леви в модных 19-го века оккультист кругов Англии и Франции. [34] Леви создал свой образ Бафомета, опубликованной в его Догмы и др Rituel де-ла-Haute Magie (1855 ), путем объединения символику из различных традиций, в том числе Diable карты 16 и 17-го века Таро Марселя.
Джеральд Гарднер и Викки [править]
Франсиско де Гойя »с Ведьмы Шабаш (1789), на которой изображен дьявол в окружении сатанинских ведьм. Гипотеза Ведьма Культ утверждает, что такие истории основаны на реальных языческого культа, что почитаемого рогатый бог
Маргарет Мюррей теория "с исторических истоков Рогатого Бога был использован виккан создать миф исторических истоков для их религии. [7]: 110 Там нет никаких реальных доказательств в поддержку утверждений, что религия происходит раньше, чем к середине -20 века. [17]
Основная статья: Викки § Богословие
Современная наука доказала ложность теории Маргарет Мюррей, однако различные рогатый боги и богини матери были действительно поклонялись на Британских островах в древние и средневековые периоды начале. [35]
"Отец Викки", Джеральд Гарднер, который принят тезис Маргарет Мюррей, заявил Викки был современным выживание древней общеевропейской языческой религии. [36] Гарднер утверждает, что он восстановил элементы религии от фрагментов, включающая в себя элементы из Масонство, то оккультизм, и теософия, в котором сошлись в Герметический Орден Золотой Зари, где Гарднер встретился Алистера Кроули, чье влияние стало основой для викканскую магических практик. [37]: 27
Основная статья: Алистер Кроули § оккультизм
Джеральд Гарднер был посвящен в О.Т.О. Алистера Кроули и впоследствии пошел к найденному неоязыческую религии Викка. Различные ученые по раннему викканской истории, такие как Рональд Хаттон, Филипп Heselton, и Лео Ruickbie согласны, что ранние ритуалы колдовства, поскольку разработан Гарднер, содержащиеся много из работ Кроули, таких как гностической мессы. Третьей степени церемонию посвящения в гарднерианской Викки (в том числе Великий обряд) происходит почти полностью из гностической мессы. [38]
Романо-кельтский слияние [править]
Георг Удача, повторяет часть теории Мюррея, заявив, что Рогатый Бог, возможно, появились в поздней античности, вытекающие из слияния Цернунна, в оленьими рогами бога Continental кельтов, с греко-римской Пан / Фавна, [33] комбинация богов, которые он утверждает, создали новое божество, вокруг которого остальные язычники, те, кто отказывается принять христианство, сплотились и что это божество условии прототип более поздних христианских представлений о дьявола, и поклоняющиеся Ему были брошены в Церкви, как ведьмы. [33]
Фэнтези и научная фантастика [править]
В 1908 году в Ветер в ивах по Кеннет Грэм, в главе 7, "Пайпер в ворота Зари", Ratty и Моль встретить мистическую рогатый существо, мощный, грозный и добрый. [31]: 85 работа Грэма был существенным часть культурной среды, которая лишила греческий бог Пан его культурной самобытности в пользу неназванного, общего рогатого божества, которые привели к диссертации Мюррея исторических истоков.
Вне работы, которые предшествуют публикации диссертации Мюррея, Рогатый Бог мотивы и персонажи появляются в фэнтези-литературе, которое строится на ее работой и ее последователей.
В романе Конец Детства (1953) по Артура Кларка, все люди имеют коллективную предчувствие, также описанный в памяти будущего, рогатых пришельцев, которые прибывают, чтобы вступить в новую фазу эволюции человека. Коллектив подсознание образ рогатого иностранцев это то, что приходится образа человечества дьявола или сатаны. Эта тема также исследовали в Доктор Кто история демоны в 1971 году, когда местные суеверия вокруг памятника, известного как горб Дьявола оказаться основаны на реальности, а иностранцы с планеты Dæmos были способствующие прогрессу человека на протяжении тысячелетий и тому Горб на самом деле содержит космический корабль. Только DAEMON появляться классический интерпретация рогатого сатира, как существо с копытами.
В сериале критиками и влиятельные 1950, созданный Найджел Kneale, Quatermass и Ямы, живописания сверхъестественных рогатого лиц, с конкретной ссылкой на доисторической пещеры искусства и шаманской рогатого головного убора выявлены быть "гонки память" психические марсианские кузнечики, проявляющиеся в кульминационный момент фильма огненной рогатого бога. [39]: 244
Теории Мюррея была замечена имели влияние на кровь на коготь сатаны (1971), где убийца женщина во главе культ поклоняется рогатый божество по имени Бегемот. [40]: 94
Марион Циммер Брэдли, который признает влияние Мюррей, использует фигуру "Рогатый Бог" в феминистской фэнтези трансформации Артуре миф, Туманы Авалона (1984), и изображает ритуальное инцест между королем Артуром в качестве представителя рогатого бога и его сестра Моргейна. как «весенний девы" [41]: 106
В популярной видеоигры Morrowind, его расширение Кровавой имеет участок врага, известного как Хирсин, в даэдрического бога охоты, который, кажется, как рогатого человека с лицом оленя черепа. Он осудил его "собак" (оборотни) ходить смертельную землю во время Bloodmoon пока чемпион не побеждает его или Кровавой падает. Когда в бою, Хирсин появляется как рогатого волка или медведя.
1992 Плоский мир роман Лорды и Леди, по Терри Пратчетта, есть король эльфов, который сильно напоминает Рогатого Бога. Хотя это и не поклонялись ведьмы, которые являются героинями книги (в самом деле, как раз наоборот), они временно объединиться с ним из-за необходимости.
Смотрите также [править]
Цернунн
Зеленый Человек
Херн Охотник
Рогатый бог (мифология)
Рогатый шлем
Трехместный Богиня (неоязычество)
Ссылки [править]
Перейти на ^ Майкл Д. Бейли колдовство историография (обзор) в магии, ритуал, и колдовство -. Том 3, номер 1, летом 2008 года, стр 81-85
Перейти на ^ "из библиотеки ордена бардов, друидов и Оватов". Druidry.org. Источник 2014-02-25.
^ Перейти к: в б гр Фаррар, Джанет; Фаррар, Стюарт (1989). Ведьм Бог: Властелин танца. Лондон:. Роберт Хейл ISBN 0-7090-3319-2.
Перейти на ^ d'Este, Sorita (2008). Рога Силы. Лондон:. Avalonia ISBN 1-905297-17-3.
Перейти на ^ Clute, Джон Энциклопедия фэнтези Clute, Иоанна; Грант, Джон (1997). Энциклопедия Фантазии. Орбита. ISBN 1-85723-368-9.
Перейти на ^ "Starhawk" в Новости-Недели На-веры Некоторые основные определения 2006
^ Перейти к: в б С г Дэви, Барбара Джейн (2006). Введение в языческой исследований. Альтамира Пресс. ISBN 0-7591-0819-6.
^ Перейти к: в б Гринвуд, Сьюзен (2005). Природа волшебства. Berg издателей. ISBN 1-84520-095-0.
Перейти на ^ Ханеграаф, Wouter J. (1997). Новый век Религия и западной культуры. Государственный университет Нью-Йорка Press. ISBN 0-7914-3854-6.
Перейти на ^ Фаррер Джанет; Стюарт Фаррер (2002). Библия ведьм. Роберт Хейл ООО ISBN 0-7090-7227-9.
Перейти на ^ Salomonsen, Jone (2001). Enchanted феминизм. Рутледж. ISBN 0-415-22393-8.
^ Перейти к: в б Magliocco, Сабина (2004). Witching культуры. Университет Пенсильвании Пресс. ISBN 0-8122-3803-6.
Перейти на ^ Pearson, Джоан (2002). Популярный словарь язычества. Рутледж. ISBN 0-7007-1591-6.
Перейти на ^ Ryall, Рианнон (1993). Западе страны Викка: Журнал Старой Религии. Capall Банн издания. ISBN 1-898307-02-4.
Перейти на ^ Valiente, Дорин (2007). Возрождение Колдовства. Роберт Хейл ООО ISBN 0-7090-8369-6.
Перейти на ^ Фаррар, Стюарт (2010). Что делают ведьмы. Роберт Хейл ООО ISBN 0-7090-9014-5.
^ Перейти к: в б гр д Хаттон, Рональд (1995). Триумф Луны: история современного языческого Witchcaraft. Оксфорд в мягкой обложке. ISBN 0-19-285449-6.
Перейти на ^ "Ковен из Atho". Thewica.co.uk. Источник 2014-02-25.
^ Перейти к: в б. Говард, Майк (2001 г.) The Roebuck в чащу: Антология Традиции Роберт Кокрейн колдовства. Capall Банн издания. ISBN 1-86163-155-3. Глава первая.
Перейти на ^ Kalsched, Дональд (1996). Внутренний мир травмы. Рутледж. ISBN 0-415-12329-1.
Перейти на ^ Sugg, Ричард (1994). Юнгианскую литературная критика. Северо-западный университет Пресс. ISBN 0-8101-1042-3.
Перейти на ^ Роуэн, Джон (1993). Откройте для себя суб-личностей. Рутледж. ISBN 0-415-07366-9.
^ Перейти к: в б Роуэн, Джон (1996). Исцеление с Парнем Психея. Рутледж. ISBN 0-415-10049-6.
Перейти на ^ Gage, Матильда (2008). Женщина, церковь и государство. Забытые книги. ISBN 1-60620-191-3.
^ Перейти к: в б гр Мюррей, Маргарет (2006). Культ ведьм в Западной Европе (1921 г.). Стандартные Публикации. ISBN 1-59462-126-8.
Перейти на ^ Мюррей, Маргарет (1970). Бог Ведьм (1931). OUA США. ISBN 0-19-501270-4.
Перейти на ^ Purkiss, Диана (2006). Ведьма в истории. Рутледж. ISBN 0-415-08762-7.
Перейти на ^ Хаттон, Рональд (2006). Ведьмы, друидов и король Артур. Hambledon Континуум. ISBN 1-85285-555-X.
Перейти на ^ Гинзбург, Карло. Восторги: Расшифровка субботу ведьм.
Перейти на ^ "Другие историки, такие как Byloff и Бономо, были готовы строить на полезных аспектов работы Мюррея, не приняв его необоснованные элементы, а независимые и тщательные исследования современных ученых оказали аспекты Мюррей тезис значительной новой силой. " - JB Рассел (1972) Колдовство в Средние века. Корнелльского университета. с.37.
^ Перейти к: в б Клифтон, Час; Харви, Грэм (2004). Читатель Язычество. Рутледж. ISBN 0-415-30353-2.
Перейти на ^ Вальенте, Дорин, указаны в Клифтон, р. 61.
^ Перейти к: в б гр д Luck, Георг. (1985) Тайн Мунди: Магия и оккультизм в греческих и римских миров: Сборник древних текстов. Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса Press. Cite ошибка: Неверный <реф> тег; называют "LuckArcana" определенные несколько раз с различным содержанием (см справочную страницу).
^ Перейти к: в б Джульетта Wood, "Кельтский Таро и тайна Традиции: Исследование в современной Легенда решений": фольклора, Vol. 109, 1998
Перейти на ^ Хаттон, Рональд (1991). Языческих религий Древних Британских островах. Блэквелл. стр. 260-261. ISBN 0-631-17288-2.
Перейти на ^ Pearson, Джоан; Робертс, Ричард Н; . Самуил, Джеффри (декабрь 1998 года) Природа Религия Сегодня: Язычество в современном мире. Эдинбург: Эдинбургский университет Press. п. 172. ISBN 0-7486-1057-X. OCLC 39533917.
Перейти на ^ Бергер, Хелен; Ezzy, Дуглас (2007). Подростковые Ведьмы: Волшебный молодежи и поиск по Себе. Университет Рутгерса Пресс. ISBN 0-8135-4021-6.
Перейти на ^ "Ecclesia Ordinis Caelestis Templum Olympicus - телемитских Происхождение Викки". Eocto.org. Источник 2014-02-25.
Перейти на ^ белый, Эрик (1996) После того, как они были люди: Теперь они Landcrabs: Monsterous становлениями в эволюционист Кино, в Хальберштама, J (1996). Постчеловеческие органов. John Wiley & Sons. ISBN 0-253-20970-6.
Перейти на ^ Hunt, Leon (2001) Некромантия в Великобритании: чародейства и оккультизма в Британской ужаса, в Chibnall, Стив; Petley, Джулиан (2001). Британский Ужасы Кино. Рутледж. ISBN 0-415-23004-7.
Перейти на ^ ван Дайк, Аннет (1992). В поисках девушку-центру духовности. Нью-Йорк университета. ISBN 0-8147-8770-3.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Рогатого Бога.
[Показать] v T е
Современный Языческий Колдовство
Категории:Боги СмертиФэнтези тропыРогатые божестваБоги ОхотаМифологические гибридыБоги ПриродаФолк-хисториСолнечные богиВикка
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Рогатый Бог
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания В Священном Центре, Роще всех Миров, он сидит в основании старого Дуба, скрестив лапти. В состоянии транса, у входа, объединяя три решетка: Земля, Море и Небо и миры за данными мирами, Бог и Мировое Древо имеется Одно, он огромен, простираясь в глубокое небо и нескончаемый космос. Его мощный ствол, хребет Среднего Мира имеется сердечко Древнего Леса, кругом которого вся Жизнь, вращающая все Миры. Его бескрайняя сеть корней углубленно просачивается в тайны земли и Подземного Мира. Над ним свершают извечное коловращение Солнце, Луна и Звёзды. Всё кругом него только ласковое падение листьев в мелодичном, поющем атмосфере. Всюду пульсирующая и мерцающая Зелень, купающаяся в золоте искрящегося тумана. Мягкий мох покрывает чёрную, сырую, бездонную почву. У его ног большущий Котёл, который рожает Пять Потоков Рек. Сквозь молчащий и неподвижный лес, они идут, шепча крыльям и секретной скользя, шелестом листьев, тихим шагом Первопредков, Старейшие Животные намереваются кругом Него: Ворон, Хранитель Врат; Олень Семи Рогов, Хранитель Времени; Древняя Сова, Старуха Ночи; Орёл, Владыка Воздуха, Око Солнца; и Лосось, Старейший из Них, Мудрейший из Мудрых. Он приветствует и благословляет их, и они чтят Его, Кернунноса, чья шкура цвета лесного орешка, чьи вьющиеся волосы отлично блестят. Бог, чьи глаза - блик огня звёзд, плоть его - вместилище старых вод, он хранитель Тайны, изначальной и варварской. Он перемещает корону рогов, сплетённых с плющом, возжигающим зелёный пожар. В правой руке Торг из золота, знак благородства и священного обещания. В левой руке его Рогатая Змея - знак сексуальной сакральной власти над Богиней. Кернуннос в Своём Древнем Лесу, в Священном Храме, Святой Роще, Кернуннос и Его Дети - грёзы Миров.
Кернуннос, Бог Природы и Изобилия, явлен во множестве форм и популярен в различных ликах во множестве культур. Его кельтские нюансы: Рогатое Божество и Зелёный Человек, Страж Зелёного Мира. На горах, на камнях, на земле - везде был его лик, Шамана Охоты. Люди общались с ним, чтоб обретать его силу и силу его деток, животных, рисуя их на теле, надевая шкуры, танцуя. И Кернуннос и его колдовство были до людей... он имеется само обилие жизни, гнев и дробь эволюции. Но он античное... Он старейший из Древних, рождённый Богиней, Матерью Всего - Ану, инициатор нерушимого Круга Жизни.
Изображение
Кельты чрезвычайно уважали животных. Поэтому логично, что одним из более отлично засвидетельствованных типов богов по всему языческому кельтскому миру был рогатый бог. Существует два главных типа рогатого господа. Первый — это бог с оленьими рогами, который, как понятно из одной надписи, носил имя( К/ Ц) ернуннос — " Рогатый ". Есть ранние данные о его культе по всему кельтскому миру, и он возникает довольно часто. Кернунн владеет оленьими рогами; господа нередко сопровождает олень — его культовое животное par excellence. Он нередко перемещает на шее торквес — священное шейное украшение, а времяотвремени владеет его в руках. Его непрерывно сопровождает загадочная змея с бараньей башкой или с рогами. Это вещество втомжедухе изображалось вблизи с местным всевышним, заменявшим Марса. Бог-олень часто стает перед нами сидячим на земле, что, вероятно, припоминает об обычаях галлов, какие не употребляли кресел и сидели на полу.
Очевидно, что культ этого господа был обширно распространен по всему кельтскому миру, и он мог быть божеством, особенно уважаемым друидами. Есть значительные свидетельства об этом божестве в литературных традициях как Уэльса, так Ирландии, и тот факт, что в христианских рукописях эта фигура стала эмблемой беса и антихристианских сил -( в чем еще раз убеждаюсь о заблуждении христианских догматов), произносит о его значимой значимости для кельтской религии. Его нередко изображали как властителя животных. Например, на котле из Гундеструпа он сидит, держа за шею змею с башкой барана; по бокам его стоят волк и мишка. На заднем плане показано оченьмного остальных зверей. В различие от рогатого господа другого типа бог с оленьими рогами постоянно рисуется мирным и целый его культ — культ плодородия и сельскохозяйственного и коммерческого процветания. Достоинство и изысканность этого культа произносит о его большущий древности и значимости.
Изображение
Второй тип Рогатого Бога, который мы втомжедухе встречаем по всему кельтскому миру, — это бог с рогами быка или барана. Он нескончаемо грубее собственного собрата с оленьими рогами, но у них имеется и что-то сплошное. Порой два данных культа, видится, сливались в один. Например, оба господа связывались с римским Меркурием и Марсом все зависит от качеств его проявления. Связь Меркурия с экономическим процветанием, обязано быть, и послужила предлогом для отождествления кельтского божества с оленьими рогами конкретно с этим древним всевышним. Более такого, в собственной наиболее старой роли — адвоката стад — Меркурий, несомненно, во многом подсказывал божество с оленьими рогами( как властителя животных) и господа с рогами быка или барана, который втомжедухе очевидно был связан с пастушеством. Возможно, он был одним из тех божеств, которых уважали в отдельных районах Галлии или римской Британии, где данные о его культе вособенности впечатляют. Во многом он — бог борьбы( изображение Марса). Иногда в местной иконографии он бытует в облике рогатой головы самого обычного местного вида. Чаще только его изображали в облике обнаженного бойца с верно прорисованным фаллосом, с копьем и щитом в руках. Кроме такого, его, как дерзкое лесное божество, могли идентифицировать и с Сильваном — всевышним втомжедухе фаллическим, но при этом безоружным. Как бог непрерывно воевавших пастушеских племен, он ясно отражал их известие к жизни и свещенные чаяния — мощный воин, адвокат стад, который даровал мужество и плодородие людям и животным.
Изображение
Кернуннос, как Рогатый Бог, Владыка Животных рисуется аналогично человеку или получеловеку с оленьей башкой. Хотя он и подобен на человека, но его энергия и деяния не являются человеческими. Он адвокат животных, представление закона охоты и урожая. Также он - тёмное бессознательное, естественные животные инстинкты, Кернуннос - хотькакое древо или целый лес, Бог растительности в собственном аспекте Зелёного Человека, Страже Зелёного Мира. Его рога символизируют макушки деревьев бора и звериную натуру. Его мудрость в том, что старенькое обязано помереть, чтоб скинуть путь новому - Жертвенная Охота. В аспекте Подземного решетка Керни) - Тёмный Человек, Бог, который живёт в доме под Холмом. Он тот, кто успокаивает и поёт мёртвым песни. Кернуннос олицетворение Дикой Охоты.
Пан, Сатир греков - другой нюанс Рогатого Бога. Пан - гордое празднование мощи освобождения мужской эротической энергии в её чистой форме. Он нередко рисуется игривым и хитрым, но он втомжедухе выражает тёмную, страшную сторону Природы. Паника и кошмар, нередко связанные с Паном, не соединены с человечьим давлением, а с Жизнью и Смертью натурального решетка. В данной ипостаси его имя " Всепожирающий ". Однако, Пан как Защитник дикой природы и как Бог, склонный к припадкам безумия и давления, может начать схожее у тех, кто грозит его владениям. Цернуннос упоминается Шекспиром как бес и стражник Виндзорского бора.
Весной и летом Керни - Зелёный Человек, ясная половина года и как Тёмный, Тёмный Бог осенью и зимой. Он возникает весной как юный Сын, дитя Богини, воплощение надежд, растущий, зелёный мир. Летом он Зелёный человек - колоритная, пульсирующая суть жизни, муж Богини. Осенью он - Рогатый Бог, тот, которым пожертвуют. Он затевает своё нисхождение в Подземный мир, ворачиваясь к Земле, от которой был рождён, и семечки света от распавшегося тела родят новое Солнце.
Поминая Кернунноса, невозможно не припомнить Ану или Донну, Мать Всё породившую. Подобной ей Кернуннос - Изначалие или Сила, которая была до времён и приходи Светлых Богов. Вместе они - Первомать и Первоотец. Безграничная и неизбывная его энергия имеетместобыть в её форму в каждом аспекте жизни. Как Бог Танца он находится в млрд нескончаемо небольших движений, какие сочиняют хаотический Танец Жизни, Танец Создания и Разрушения.
Глаза раскосые и лучистые
Льются зелёным сумраком
По мхам мягким напуганным
Постель солнца искристого
Тропы неизвестные сокрытые
Ведут рощами скрытыми
Прямо к пропавшей молодости
Криками филина льдистыми
Зовёт ветрами стремительными
Войти в юность бора
Коснуться рогов руками
Юности решетка старого
Бога большого нестареющего
Свыше самых больших сосен
Самых тёмных бальзам краше
Увидеть в зелёном обличье
Сквозь отдали молодости чистой
Травы на рогах узорами
Глаза в зелёным сумраке
С силою естественной вечности
Чтобы научится мудрости Рогатого господа и заполучить его согласия - неофит обязан пересмотреть свою разрушительную суть проявления к природе - чтобы не разозлить Мудрого из разумных. Я размышляю не стоит описывать что при этом нужно делать. Начните с себя кпримеру - донести окурок в урну а не кинуть где попало( это мелкая дробь огромного лодка).
( расширение следует)
забью три буквы в навигатор
и дам в путь пирожок
ну вот ещё для ускоренья
пинок
Идиота от обычного человека разрешено отличить по тому кем он желает быть - чистокровным или чистоплотным.
Боги Викки. Кернуннос Рогатый Бог
30
Непрочитанное известие #2 Зеленая веточка " Вт июн 14, 2016 10: 23
Боги Викки. Кернуннос Рогатый Бог
Итак, поглядим, кто же таковой Рогатый Бог на самом деле?
Само имя этого Бога значит " Рогатый ", выделяя его узкую ассоциация с до-человеческими формами жизни. По-латыни это звучало как Сornuno: cornu означает рог, a uno — это " один ".
Иногда считают, что предтечей культа Кернунноса был конкретно культ Диониса, который был популярен как Дианус( от латинского divanus, то имеется священный), или Дионисий( то имеется божество Нис). Считается что его культ впервыйраз возник во Фракии, которую историографы втомжедухе включают в рубежа Старой Европы. Предполагают, что Дионис символизировал процесс обновления и был доиндоевропейским всевышним, чрезвычайно старым, преисполненным мужских плюсов. Появление бычьих рогов и украшающих его змей связывается с усилением роли Диониса в лунных культах Старой Европы, а втомжедухе с его расположением священного сына, находящегося в кровосмесительной связи со собственной мамой, Великой Богиней. Археологические находки в раскопках на местности Старой Европы молвят о том, что бычьи рога символизировали месяц, и в этом значении могли быть втомжедухе соединены с представлением об уравненных противоположностях, о мужском и женском началах.
Образ Рогатого Бога в Ведовстве решительно различается от всех иных мужских образов нашей современной культуры. Его сложно взятьвтолк, так как Он не вписывается ни в один из знакомых нам штампов — ни в " мачо " -самца, ни в антипод ему образ мужчины, осмысленно ищущего в себе женственность. Он мягенький, ласковый и утешающий, но Он же и Охотник. Он — Умирающий Бог, но погибель его постоянно служит жизни. Он воплощает неприрученную сексуальность, но сексуальность конкретно как глубокую, святую, объединяющую силу. Он — держава ощущения и олицетворение такого, чем могли бы начинать мужчины, ежели бы освободились от пут и ограничений патриархальной культуры.
Образ Рогатого Бога был преднамеренно извращен средневековой Церковью и преобразован в христианского беса. Ведьмы не веруют в беса и не поклоняются ему — они оставляют саму эту теорию христианству и его последователям. Бог Ведьм сексуален, но сексуальность у нас считают святой, а не непристойной и не богохульной. Наш Бог перемещает рога — но это прибывающий и убывающий полумесяцы Лунной Богини и знак животной жизненной силы. В неких собственных качествах Он темен, черен, но не поэтому, что ужасен или зол, а поэтому что мгла и ночь — время силы и дробь натурального временного цикла.
Изображение
Когда римляне продвинулись к северу и к западу, завладев кельтские земли, они познакомились с Оленерогим божеством, вид которого не так уж шибко различался от обычного им вида старого итальянского господа. Римляне отдали ему латинизированное имя Кернуннос, то имеется рогатый.
Значимость Рогатого господа вособенности подчеркивалась его властью над всем бором. В религиозной и волшебной практике такого времени ему, " владельцу зверей ", отводились заметная роль и пространство. Во все эпохи его знаками были свирель, пастушеский посох и сосновая веточка. Кернуннос являлся всевышним, устанавливающим договор меж людьми-охотниками и животными-жертвами. Рогатый бог давал людям еду, а животным — восстановление и расширение жизни. В свою очередность, люди совершали определенные волшебные ритуалы, отдающие энергию жизни назад в лес. В этом состояла волшебная секрет охотничьего культа: животное, убитое в бору, снова ворачивалось к жизни средством волшебной церемонии, посвященной Рогатому всевышнему.
Считалось принципиальным сберечь основное, что было у животного, то имеется посодействовать жить жизненной энергии убитого животного после такого, как его телесное тело было умерщвлено.
Таким образом, Керуннос в данной ипостаси выступает как Хранитель Договора меж охотниками и дичью - нелепость не уходит от охотника, давая ему пропитание, охотник - способствует дичи восстанавливаться, чтя законы Договора.
Как Властелин Жизненной силы, Кернуннос втомжедухе — Бог Мирового древа. Друиды почитали Дуб как Перводерево, и конкретно под Мировым Дубом восседает Кернуннос в собственном величии.
Итак, Кернуннос — Великий податель жизни, Бог-Объединитель миров, властелин бора, животных и растений конкретно в их до-человеческой, вне-человеческой природе.
Изображение
Именно этот нюанс господа — господа живых существ, но НЕ господа людей выражает антагонизм природы( " натуры ") и человека( " культуры "). Кернуннос — это бог тех сил природы, какие никогда не подчинятся человеку, какие имеютвсешансы с ним помогать, но никогда не встанут ему работать, бог Могучего Древнего Леса, для которого все населениеземли — суетная рябь на воде, легкое дрожание листьев.
Этот же нюанс выражает образ Кернунноса как Бога Ночного бора, таккак Ночной лес, как и лесные Дебри неизвестны, загадочны и стихийны.
Поэтому и ловля Кернунноса — это " Дикая " ловля, необузданная, неуправляемая, как извержение вулкана или буря.
Однако этот бог, непременно, благ. Не чувствуя особенной приязни к людям, он, тем не наименее, не будет без нищеты их кончать или угнетать, желая его ярость может проверить любой, кто пройдет чрез свежую вырубку: Властелин Лесов не будет анализировать, кто конкретно повинен, для него все люди схожи — они таккак — только только люди, благодарячему даже непричастному к истреблению бора на таком месте может даться.
Изображение
Еще наиболее страшен ярость Кернунноса на охотников, не возвращающих бору жизненную силу убитых животных, потребительски, или, что еще ужаснее, как к развлечению относящихся к убийству. Для таковых людей волею Рогатого господа путь к жизни и силе закрывается совсем.
При этом, ежели человеку все-же удается достучаться до Силы Кернунноса, и бог поворачивает к нему собственный благоволящий лик, на человека обрушивается таковой поток чудесной силы, даже капля которого вполне изменяет душу( да и тело).
Идиота от обычного человека разрешено отличить по тому кем он желает быть - чистокровным или чистоплотным.
Боги Викки. Кернуннос Рогатый Бог
Непрочитанное известие
Боги Викки. Кернуннос Рогатый Бог
Откуда же вульгарно сравнение Керунноса к бесу? Лучше только разъясняет это фрагмент из книжки, который приведен ниже. Общая фактор - ужас человека. Смертью для хотькакой патриархальной религии является признание такого, что человек сам несетответственность за свои поступки, признание раскрепощенной сексапильности и равенства полов. Свобода и сходство во всех смыслах - это смерть для монорелигий. Дикая и необузданная сексуальность Рогатого и Матери, их безусловная естественность, неимение вертикали власти - еще одно чучело. Впрочем, читайте ниже, а выводы любой сделает сам.( дальше под термином " Ведовство " понимается Викка)
В средневековом ведовском культе Бог на какое-то время, возможно, возобладал над Богиней. В большинстве признаний стиль идет о " дьяволе ", как интерпретировали христианские священники рассказы ведьм о собственном нехристианском Боге. Куда меньше сталкивается упоминаний о Богине, которую традиционно называют " Королевой эльфов ". Впрочем, инквизиторы находили доказательств поклонения конкретно бесу, а не некий там богине. В собственных протоколах они фиксировали сведения, подтверждавшие нарекания в сатанизме и пренебрегали или подтасовывали все остальные. Несчастным жертвам, дошедшим под пыткой до предела терпения, нередко подсовывали на подпись уже готовые признания, отражавшие не столько подлинное состояние вещей, насколько то, во что хотели верить священники.
В средневековом Ведовстве обыкновенной была практика, когда Жрец и Жрица выполняли роли Бога и Богини, обретавших, как веровали соучастники, в данных обрядах телесное воплощение. В одном материале, цитируемом у Маргарет Мюррей, говорится о том, как главен этот обычай для неграмотных фермеров, для которых созидать обозначало верить. Жрец там осмеивает тех, " кто дает верить в Бога, оставившего людей мучиться в миру; ни он, ни сын его, Иисус Иисус, никогда не являются тем, кто безуспешно к ним взывает — как является тот, кто не хочет лгать верующих ". Для большинства ведьм " тот земной шабаш был понастоящему раем, и было там более удовольствия, чем общедоступно ей проявить, и веровала она, что познанная ею удовлетворенность только предваряет удовлетворенность еще куда огромную, ибо бог ее так объемлет сердечко, что нет в нем больше места никакому другому желанию ".
Изображение
В женском движении дианическое( сепаратистское) ведовство стало популярным трендом. Некоторым дамам невдомек, с какой-никакой стати феминистке вообщем направлять интерес на какого-то там Рогатого Бога. И, тем не наименее, на свете не так уж немало дам — ежели они вообщем имеется — чья жизнь не была бы так или подругому связана с мужчинами — ежели не сексапильно и эмоционально, то желая бы экономически. Рогатый Бог олицетворяет могущественные и положительные мужские свойства, уходящие корнями в источники, что залегают безгранично поглубже штампов, давления и эмоциональной инвалидности, характерных мужчинам нашего современного социума. Если бы мужчина был создан по виду и схожести Рогатого Бога, он бы умел быть одичавшим без жестокости, гневным без давления, сексуальным без навязывания, духовным без бесполости и способным к подлинной любви. Русалки — какие сами по себе сущность Богиня — сами бы приплывали, чтоб наступать ему. Богиня имеется Основа Бытия, Всеобъемлющая; Бог — Рожденный, ее зеркальное отображение, ее 2-ой полюс. Она — земля; Он — семя. Она — бескрайнее небо; Он — солнце, Ее шаровая молния. Она — Колесо; Он — Странник. Он — жизнь, приносимая в жертву погибели, чтобы жизнь могла длиться. Она — Мать и Разрушительница; Он — дитя и то, что подвержено разрушению.
Для парней Бог представляет собою образ внутренней силы и мощи, которая элементарно сексуальностью не ограничивается. Он — безраздельное Я, в котором интеллект не разделен от тела, а дух — от плоти. В таком единении оба имеютвсешансы работать на пике творческой и эмоциональной силы.
В нашей культуре парней изучают, что мужественность предполагает эмоциональную безжалостность. Их принуждают существовать по боеву эталону, не направлять интереса на ощущения и пренебрегать сигналы, посылаемые телом: отвергать физический дискомфорт, болезнь и ужас, чтобы бороться и завоевывать с бесперебойной эффективностью. Так они должны себя новости всюду — хоть на поле боя, хоть в спальне, хоть в кабинете.
Изображение
Рогатый Бог, но, рожден Девственной Матерью. Он — модель мужской силы, вольная от отцовско-сыновнего соперничества и эдипова комплекса. У Него нет отца — Он сам себе отец. По мерке роста и прохождения модификаций на Колесе жизни он присутствует в неизменном контакте с изначальной питающей силой. Власть Его черпается прямиком от Богини, Он — Ее нескончаемый причастник.
Бог сам воплощает силу ощущения. Его звериные рога олицетворяют правду раскрытой эмоции, которая не скрывается и не пробует ублажать каких бы то ни было владык. Он дик. Но дикие, неприрученные ощущения не обозначают давления. Бог — хозяйка жизненная держава; он — целый актуальный цикл. Он постоянно остается в орбите Богини; держава его ориентирована на служение жизни.
Бог ведьм — это Бог любви. Любовь эта предполагает и сексуальность, которая настолько же бешена и неприрученна, сколь нежна и бережна. Сексуальность его вполне ощущается и проживается; в ее контексте половое желание почетно, и не лишь поэтому, что это аппарат продолжения и воспроизводства жизни, но и поэтому, что ее средством жизнь реализуется более углубленно и экстатически. В Ведовстве секс — тайна, наружный символ внутренней благодати. Эта самая благодать дарит глубокий контакт и признание единства иного человека. По сути собственной она не ограничивается телесным актом и представляет собой взаимный замен энергией, кормление друг друга силой на узком уровне. Соединяясь с иным, мы соединяемся со всем сущим.
В Ведовстве мужское тело, так же как и женское, почетно и священно. Использовать его как орудие — принуждение и обида, буквально так же как принуждение — применять женское как предмет или лекарство самоутверждения для мужской силы. Симулировать желание, когда его нет, означает обижать телесную правду; буквально так же работает угнетение желания, которое разрешено жить в совершенной и прелестной мерке, даже когда ему не освещает удовлетворение. Однако ощущать желание и влечение, означает опознавать надобность, само наличие которой многими мужчинами в нашей культуре воспринимается как угрожающее.
В патриархальной системе мужчине доверяет ждать и обретать от дам массу кормления и заботы, но при этом ошеломительным образом притворяться самодостаточным и не опознавать свою надобность в этом, одинаково как и надобность время от времени быть пассивным, слабым, доверять на кого-либо иного. Бог в Ведовстве воплощает желание и рвение к единению с изначальной питающей силой. Вместо такого, чтоб находить безграничной материнской заботы у обыденных дам, мужчина в Ведовстве отождествляется с Богом и чрез Него обретает соединение с Богиней, чья материнская влюбленность не знает никаких пределов. Богиня имеется держава сразу наружная и внутренняя: когда образ Ее укореняется в рассудке и сердечко мужчины, Она делается его долею. Он приобретает доступ к собственной своей заботливой и питающей стороне, к внутренней Музе, которая имеется источник неувядающего воодушевления.
И для парней, и для дам он еще и Умирающий Бог. В этом качестве он пособственнойволе дает нам то, на чем зиждется жизнь — Смерть на службе жизненной силы. В жизни немало утрат, и ежели не прочувствовать и не отработать каждую из них, она остается похоронена у нас в душе, где, аналогично гноящейся неисцелимой ране, начнет источать эмоциональный яд. Умирающий Бог воплощает само мнение утраты. В обрядах, опять и опять отыгрывая погибель, мы высвобождаем личные связанные с утратами эмоции, вскрываем царапины и прибываем к исцелению, обетованному в Его возвращении. Именно такое психологическое очищение и было настоящей целью драматической катастрофы, чьи корешки уходят в Древнюю Грецию, в ритуалы умирающего господа Диониса.
В ведовстве за гибелью постоянно следует восстановление, за утратой — возобновление. После новолуния в небе постоянно возникает юный месяц. Вслед за зимой прибывает весна; вдогон за ночкой — день. Не все колдуньи веруют в буквальную реинкарнацию; почтивсе, аналогично Робин Морган, считают ее " метафорой той магической клеточной модификации, в которой танцующие друг с ином ДНК и РНК в бессмертии удвояют себя ". Но в рамках парадигмы, воспринимающей все на свете как дробь цикла, погибель хозяйка по себе не может быть концом, но только некоторой безызвестной точкой модификации бывших форм жизни в новейшие. Ритуально отыгрывая погибель Бога, мы сами готовимся к данной модификации, к проживанию крайней стадии отпущенной нам жизни. Бог делается Утешителем Сердец; он на собственном образце обучает нас воспринимать погибель. Он воплощает тепло, нежность и сострадание — настоящие гармоничные добавления мужской злости.
Умирающий Бог одевает рога и делается Охотником, сразу несущим погибель и претерпевающим ее. Мало кто в наши дни воспринимает роль в цикле воспроизводства и уничтожения естественной жизни: мы более не выращиваем сами мясо и не добываем его на ловле; пространство охотничьих угодий крепко одолжил супермаркет с его пластиковыми лоточками.
Нам уже трудно взятьвтолк, кто таковой Божественный Охотник и для что он нужен. Но в культуре охотников ловля значила жизнь, и охотник являлся подателем жизни для только племени. Племя отождествлялось с главными животными, которых употребляло в еду; для охоты требовалось неописуемое дело и познание привычек и психологии дичи. Животных никогда не убивали без нищеты, и никакая дробь убитой жертвы не пропадала втуне. Жизнь никогда не забирали без признательности духу зверька.
Связь меж любовью и гибелью в мифологиях почтивсех культур чрезвычайно прочна. В Ведовстве влюбленность никогда не ассоциируется с реальным телесным давлением. Нет ничто наиболее неприятного духу Ведовства, чем нынешний разгул твердой порнухи. Бог не создаёт с Богиней актов садомазохизма и не проповедует ей " силу сексуального смирения ". Это Он смиряется перед силой личного ощущения. Нигде не погружаемся мы так много во всепоглощающее настоящее, как в любви, и ни в какой-никакой другой момент не понимаем с таковой ясностью свою смертность. Ибо даже ежели влюбленность проживает продолжительно — а известные песни вместе с собственным экспериментом уверяют нас, что такового не случается — или преобразуется в что-то наиболее ласковое и глубокое( или наименее пылкое), один из любящих рано или поздно умрет, и 2-ой остается один. Ремесло не пробует повредить эту проблему — оно ее увеличивает, поэтому что лишь чрез это горестное и сладостное понимание, лишь в объятиях Пана, чьи шерстистые поясница обдирают нас до мяса, сразу доводя до экстаза, мы можем выучиться быть по-настоящему живыми.
В Ведовстве парней не считают подчиненным классом или духовными гражданами другого сорта. Но, с иной стороны, никто автоматом не дает им верховного, по сравнению с дамами, статуса, как в остальных религиях. Мужчинам в Ремесле приходится обладать дело с сильными, облеченными властью дамами, какие не пробуют створиться чем-то наименьшим, чем они сущность. Некоторых парней схожая надежда почему-то разочаровывает.
Ведовство просит новейшего дела к женскому телу. Оно более не воспринимается как предмет и не клеймится как кое-что нечистое и греховное. Женское тело со всеми его ароматами, выделениями, менструальной кровью, почетно и благородно почтения и прославления. Тело дамы принадлежит ей одной; никакой церковный престиж более не подкрепляет мужских попыток обладать им или контролировать его.
Тело у нас не считается чем-то единичным. Мужчины в Ведовстве имеют вероятность вблизи познакомиться с дамской силой — с силой целостной, абсолютной дамы с вполне пробудившимися интеллект, духом и чувствами. Но и это еще не все! Мужчина обязан выяснить и взять силу собственного личного внутреннего дамского истока, пробудить и взрастить в себе источник заботы и воодушевления, перестав спрашивать их только снаружи.
Ведовство значит утрату духовной модели " Великого Мужчины ". Иисус, Будда, Кришна, Моисей и вся эта фирма проповедников, пророков, гуру и соц фаворитов, поучающих от их имени или от имени их секулярных последователей, разом утрачивают свои нимбы. В Ведовстве нет всеведущих, утешающих отцовских фигур, обещающих ответы на все вопросы в замен на вашу личностную независимость. Наша вероисповедание просит, чтоб любой из нас был сам себе авторитетом, а эта точказрения далековато не постоянно удобна.
Иными словами, Бога Отца, увы, более нет. В Ремесле космос более не подчиняется наружной мужской власти. Иерархия благорастворилась, небесная пирамида низвергнута, богооткровенные тексты воспринимаются как поэзия, а не правда в крайней инстанции. Вместо этого мужчине предлагается воссоединиться с Богиней, имманентной в мире, в природе, в даме, в его личных эмоциях — во всем, что религии его детства предписывали затмить, завоевать, захватить, чтоб Господь его полюбил и простил.
Однако наиболее грозящие стороны Ведовства дают мужчинам новейшие, замечательные духовные способности: приобретение единства, причастности, свободы. Отважные мужчины обретают дела с сильными дамами пьянящими, освежающими, возвышающими дух. Они довольствуются шансу почувствовать женское правило в себе самих, вырасти культурные ограничения и начинать самоценными.
В Ведовстве бездна меж интеллектом и телом, меж духом и плотью преодолена. Мужчины имеютвсешансы быть духовными, не лишаясь при этом пола, поэтому что Бог и Богиня воплощают движущую силу проживаемой в любви и влечения сексапильности. Они присутствуют в полном контакте со своими настоящими эмоциями, нуждами, слабостями — и с силой также. Наши ритуалы функциональные, физиологические, инициативные и катарсические. Экстазу и дикой, неприрученной энергии сообщается духовная важность, их более не необходимо извинять на футбольном поле или за стойкой бара.
Бог внутри и вне нас. Как и Богиню, его разрешено звать самыми различными методами — пением, танцем, барабанным битвой, шелестящим шепотом стихотворения, одичавшими криками. Как бы мы его ни звали, Он услышит и пробудится внутри нас.
Из книжки " Спиральный пляска "( 1979), пер. с англ.( с)
Рогатый Бог
Рогатый бог кельтов
Подробности
Категория: Кельты
История кельтов до их столкновения с Римской империей покрыта мраком, и тяжело заявить что-либо определенное об их религии. Явно одно, что кельты видели ассоциация животного и растительного решетка с миром человека, благодарячему уважали животных. Ведь Высшие силы доэтого сотворения человечного уровня в Природе, для подготовки заканчивающей стадии, сотворили минеральный мир, потом постный и звериный, которым отводилась роль базы, собственного рода фундамента уровня человек. Поэтому логично, что одним из более отлично засвидетельствованных типов богов по всему языческому кельтскому миру был рогатый бог. Существует два главных типа рогатого господа. Первый — это бог с оленьими рогами, который, как понятно из одной надписи, носил имя Цернун или( К) ернунн — " Рогатый ". Есть ранние данные о его культе по всему кельтскому миру, и он возникает довольно часто. Кернунн владеет оленьими рогами; господа нередко сопровождает олень — его культовое животное par excellence. Он нередко перемещает на шее торквес — священное шейное украшение, а времяотвремени владеет его в руках. Его непрерывно сопровождает загадочная змея с бараньей башкой или с рогами. Бог-олень часто стает перед нами сидячим на земле, что, припоминает о корнях только живого, это укоренилось в обычаях галлов, какие не употребляли кресел и сидели на полу. Человек не считается совершенным в значении естественного заполнения его элементов, ежели не охватывает в себе родники, реки, озера, а втомжедухе зверей, таковых как мишка, лев, тигр, птиц, горных хребтов, вершин, утесов и пещер.
Поэтому разумеется, что кельты уважали различного рода богов, таккак кто таковой бог, это то что создаёт, а разве человек не вбирает в себя все красота природы которая его окружает. И рогатый бог так же был обширно распространен по всему кельтскому миру, и он мог быть божеством, особенно уважаемым друидами. Есть значительные свидетельства об этом божестве в литературных традициях как Уэльса, так Ирландии, и тот факт, что в христианских рукописях эта фигура стала эмблемой беса и антихристианских сил, произносит о его значимой значимости для кельтской религии. Его нередко изображали как властителя животных. Например, на котле из Гундеструпа он сидит, держа за шею змею с башкой барана; по бокам его стоят волк и мишка. На заднем плане показано оченьмного остальных зверей. В различие от рогатого господа другого типа бог с оленьими рогами постоянно рисуется мирным и целый его культ — культ плодородия и сельскохозяйственного и житейского достатка. Достоинство и изысканность этого культа произносит о его большущий древности и значимости.
Второй тип рогатого господа, который мы втомжедухе встречаем по всему кельтскому миру, — это бог с рогами быка или барана. Он нескончаемо грубее собственного собрата с оленьими рогами, но у них имеется и что-то сплошное. Порой два данных культа, видится, сливались в один. Например, оба господа связывались с достатком и процветанием и как властители животных пасущих стада. Имя господа с бычьими рогами непонятно. Возможно, он был одним из тех божеств, которых уважали в отдельных районах Галлии или римской Британии, где данные о его культе вособенности впечатляют. Во многом он — бог борьбы. Иногда в местной иконографии он бытует в облике рогатой головы самого обычного местного вида. Чаще только его изображали в облике обнаженного бойца с верно прорисованным фаллосом, с копьем и щитом в руках. Как бог непрерывно воевавших пастушеских племен, он ясно отражал их известие к жизни и свещенные чаяния — мощный воин, адвокат стад, который даровал мужество и плодородие людям и животным. ССЫЛКА, Рогатый Бог
..Рогатый Бог
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Рогатый Бог (значения) .
"Рогатый Бог" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Рогатый Бог (значения) .
Страница частично защищенных
Рогатый Бог
Рогатый Бог
Рогатый Бог
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Рогатый Бог Квартал дней Основные праздники..Рогатый Бог «Рогатый Бог» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Рогатый Бог
Рогатый Бог (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Рогатый Бог (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Рогатый Бог Рогатый Бог Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Рогатый Бог на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Рогатый Бог " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗРогатый Бог
Рогатый Бог
Рогатый Бог
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Рогатый Бог Квартал дней Основные праздники..Рогатый Бог «Рогатый Бог» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Рогатый Бог?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Рогатый Бог?
Категория: любимец
Рогатый Бог?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Рогатый Бог
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Рогатый Бог? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Рогатый Бог в фильмах: Изображения Рогатый Бог в американской Рогатый Бог в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.