|
Святой Себастьян
Святой Себастьян
Queering из St.Sebastian: Renaissance иконопись и гомоэротическое тела
Клинтон Гленн
Фигура Святого Себастьяна является общим тропом в искусстве с древнейших времен . Святой обычно появляется привязан к дереву, его тело пронизаны многочисленными стрелами. Тем не менее, при взгляде на различных изображениях святого, сдвиг в том , как Себастьян изображен можно увидеть в начале пятнадцатого века Италии. Его изображение переходит от одного пожилого человека с бородатым лицом к подростка. Это фигурация эротического тела Себастьян принял на многочисленных смыслов со времен итальянского Возрождения. Барочных художников Караваджо и Гвидо Рени изобразил Себастьяна как гомоэротические фигуры, в то время как современный художник Дэвид Wojnarowicz играл с идеей Себастьяна как гомосексуалист мученика перед лицом пандемии ВИЧ / СПИДа 1980 - х годов. Но как же Себастьян идут с раннего христианского мученика к так называемой "покровителя геев?» 1 В этой статье рассмотрим существенный сдвиг , который произошел в изображении Себастьяна в Италии эпохи Возрождения. То , что становится ясно, что Есть множество способов , в которых его образное и материальное тело может быть прочитан. В то время как Себастьян можно увидеть через религиозную иконографической объектива, "[гомоэротическое] подтекст, особенно в глазах информированной, квир смотрящего-превращает религиозный в источник мужского желания». 2 Именно эти расходящиеся счета Себастьяна , которые приводят один на вопрос , как Себастьян можно рассматривать в контексте эпохи Возрождения: как гомоэротические иконку, как религиозная иконку, или потенциально , как и другое. Это противоречие между общественными, религиозными, чтением и частного, эротического чтения , которая является плодородной почвой для обсуждения.
Публичное чтение Святого Себастьяна в Италии эпохи Возрождения могут быть расположены в трех различных функций картин святых: один, в своей дидактической функции общения жизнь святого на неграмотные низших классов; два, в изображении Святого Себастьяна, как подросток, который имел функцию индоктринации молодых людей Флоренции в определенной моральной основы; и три, как преданное портрет, который люди бы держали как оберег против чумы. Частное чтение, с другой стороны, может быть выяснена из социального контекста, в котором многие из Себастьяне картин были созданы картины, тайная гомоэротизма на пути его полуголая тело изображено, и в символике стрелок проникая его корпус. В то время как этот документ не будет выступать за изображением Себастьяна, как явно гомосексуалистом, цель состоит в том, чтобы обеспечить разностороннюю экспертизу, как символическое представление Себастьян может работать на нескольких уровнях: религиозных и светских, сексуальных и благочестивых. Но что делает Себастьян специально хорошо подходит для таких закодированных значений? Многие подробности жизни святого неясны, и эти противоречия могли бы, возможно, накормили в его различные толкования.
То , что большинство ученых договорились о том , что Себастьян был охранником в армии императора Диоклетиана в третьем веке. Он сказал, что обратился в христианство и проповедовал другим солдатам скрытно через свое положение в армии. После уничтожения многочисленных языческих идолов, Диоклетиан приказал Себастьян быть привязан к дереву и пронизан стрелами. Это общее представление Себастьяна. Он был оставлен умирать, но благодаря вмешательству Святой Ирины, Себастьян был кормила обратно на здоровье. Позже он вновь появился на пороге Диоклетиана и императора, наполненная яростью на наперекор Себастьяна, заставил его дубинками до смерти и бросили в коллекторах Рима. 3 Общая траектория жизни Себастьяна , кажется, быть последовательным на протяжении большинства версий его истории. Тем не менее, другой вариант отношения Себастьяна с Диоклетианом прокачал. Религиозный ученый д - р Дональд Бойсверт указал на версию рассказа Себастьяна , в котором он был "играть-вещь" Диоклециана. 4 Этот рассказ , кажется, превратилась в кодированный означающего "любви Диоклетиана для его любимой и [они ] были пресловутый для гомосексуальных дела. " 5 Эти богатые слои смысла в обеих версиях истории Себастьяна, общественного мученика и частным гомосексуалиста кредитовать святого различных изображений и различных интерпретаций.
Общественные портреты святых , созданных во время итальянского Возрождения служил весьма специфические, общественные функции. Искусствовед Михаил Baxandall указывает на то, что эти изображения имели дидактическую функцию , которая работала на трех уровнях. Они должны были быть достаточно , чтобы понять , просто, достаточно драматично , чтобы помнить, и эмоционально окрашенным , так что те , рассматривая их могли бы иметь более полное ощущение сообщения изображение было передать. 6 Многие люди в это время были неграмотны, и "то , что они знал Писания и жизни святых было то , что они услышали от священников, родителей, блуждая проповедники [и] сказочников. "Эти картины были гораздо более доступными для простых людей , чем слова , которые они не могли прочитать. 7 Так что возможно , что многие портреты Святого Себастьяна , созданных в этот период были общественные представления религиозного благочестия и героической жизни и смерти мученика. Ключевой пример будет запрестольный Джованни дель Biondo от конца 14 - го века. В отличие от богатых покровителей заказал много других портретов Себастьяна. Бронзино Святой Себастьян сравнения, был , скорее всего , создано в качестве такой частной комиссии. 8 В частности, эти комиссии были для богатой элиты и представляли их стремление окружить себя героических и благородных фигур из прошлого. Элита были активно вовлечены в гуманистического дискурса с классическими формами знаний, и фигура с древних времен, таких как Сен - Себастьян упал бы хорошо в пределах этого дискурса. Именно в этом классицизме , что более частный чтение тела святого можно найти.
Сам итальянский Ренессанс был отмечен поворот к классическим текстам и формам. Гуманизм в изложении элиты "посмотрел древней Греции и Риме для моделей хорошей политики и культуры." 9 самих художников , как ожидалось общаться и учиться у писателей, поэтов, философов и богатых классов. Именно в этом диалоге , что они получили знания, которыми они сочинял свои портреты. Альберти заставили художников ассоциировать себя с интеллектуалами, такими как поэты и философы: ". Каждый художник должен сделать сам знаком с поэтами, риторов и другие одинаково хорошо изученных в письмах" 10 Наряду с этим интерес к классическим идеалам , которая была частью, и -parcel Возрождения Гуманизм пришли повторное открытие греческой педерастии. 11 Это понятие pederastic любви распространяется на студии многих художников эпохи Возрождения. Ряд наиболее известных художников периода были в какой -то момент обвиняется в содомии, многие со своими молодыми учениками. Современные историки искусства характеризуют этих лиц в качестве раннего формирования гомосексуальной идентичности. 12 Является ли это простой переделку истории и анахронически применения современной этикетки идентичности является предметом дискуссий. Учитывая , что семинар пространства , в которых многие из этих портретов были созданы проникнутые эротической энергией, само собой разумеется , что эта энергия нашла свой путь в гомоэротические изображением Святого Себастьяна. 13 Эти юношеские живописания Святого Себастьяна потенциально может рассматриваться в качестве представителя эротические желания самих художников.
Джованни Bazzi, также известный как Il Содом, был ключевой фигурой , которая изображается молодой Себастьян , как полуголый молодой мальчик. Ил Содом был обвинен в ряде случаев вовлечения в содомии с его молодых учеников, и в отличие от многих его современников , которых обвиняли, Il Содома никогда не отрицал участия в содомии. 14 При взгляде на двух разных версиях Себастьяна , которые он создал, один можно видеть , что существует гораздо больше внимания на eroticized тела. 15 в то время как более ранние представления Себастьяна изображают тело святого , как перфорированный стрелками, они больше внимания на нежность его тела, его гениталии едва прикрыты. В то время как Il Содома работал в Сиене, другие примеры со всего итальянского полуострова следовали этому [один]. Оба Перуджино Святой Себастьян и Амико Аспертини в Сен - Себастьян похожи по содержанию работы Il Содом, в eroticizing и феминизации тело святого. В отличие от этого , ранее изображение Себастьян Андреа Мантеньи имеет гораздо более мужской вид, хотя эротический потенциал для некоторых зрителей не может быть отказано. В отличие от Il Содом, мало доказательств того , чтобы предположить , что либо Перуджино или Aspertini, занимаются гомосексуализмом. Бронзино, однако, был известен тем , что слоистый свои работы с гомоэротические подтекста. 16 Учитывая , тонкие черты его изображением Святого Себастьяна, A гомоэротическое считывание возможно. Подросток изображение Себастьян вместе с доказательством того же пола гомоэротизма в жизни многих художников в течение этого периода придает правдоподобность половой подтекст этих образов. Это означает , что служить физическое представление Себастьяна , таким образом , может быть прочитан через гомоэротические линзы.
Несмотря на явный гомоэротические потенциал в картинах Себастьян, последовательное изображение Святого Себастьяна в подростковом возрасте ребенок может потенциально служили гораздо более мощным , публичную функцию в контексте Флоренции. Историк искусства Кристофер Фултон утверждает , что это было больше связано с социальной функции , что играли , чем какой - либо конкретной eroticized намерения. Изображение Sebastian как подросток упал под общим представлением "идеализированной молодежи," тот , который имел эффект индоктринации молодых людей Флоренции, создавая в них один " , который сделал бы достойным наследником, надежного гражданина и ВОЗ как взрослый может привести город в будущее материального и духовного благополучия. " 17 используя классические фигуры , которые имеют непосредственное отношение к идеалам героизма, мученичества и солидности в условиях смертности, мальчики - подростки , которые будут видеть эти изображения могли потенциально могут быть вынуждены быть в вертикальном положении, участия граждан флорентийские в их взрослой жизни. Хотя, возможно, были предписывающие идеалы , заложенные в социальном функционировании этих объектов, это пренебрегает собственные эротические импульсы художника интегрируются в рамках работы. Соглашаясь с восприятием Фултона этих образов , как "[отражающие] идеал повторяемая в текстах этой эпохи-флорентийской молодежи , как правильно почтительным к взрослой власти," историк искусства Кристофер Рид также открывает аналитическое пространство для возможности того, что они изображения могут иметь эротический потенциал. 18
Однако, учитывая , что эта патриархальная чтение подростков Себастьян прочно опирается во Флоренции в то время как распространение юношеских грезах святого были созданы по всей полуостровной Италии, другой публичное чтение возможно. Описывая Святого Себастьяна , как молодой, красивой фигурой, он потенциально может рассматриваться и как трансцендентного и материала, одновременно боли и пример "конечной устойчивости тел , посвященных добрым делам." 19 Красивое тело служило примером героического мученика, который зритель мог утешиться. в средние века, Святой Себастьян взял на себя роль покровителя чумы жертв. 20 Поддерживая портрет Святого Себастьяна в государственном или частном месте, человек может молиться к портрету, в надежде избежать разрушительных последствий чумы, напавшей большую часть Европы; изображение будет действовать " , как просителя и заступника." 21 Бойсверт ссылается на проникновение стрелок в тело Себастьяна и как они отражали раны плоти жертв чумы в качестве зеркала для страдания жертвы. 22 Таким образом, представление стрелки в плоть святого будет ключом к этому чтению. Тем не менее, многие из более поздних изображениях пятнадцатого века Себастьяна характерны несколько стрел, проникающих в его плоть. В центре внимания, поэтому, можно было бы рассматривать как переход от его экстатической страдания к его эротической плоти. 23
Стрелки , показанные проникающее тело Себастьяна также несут потенциальную символику фаллической проникновения. Искусствовед Джанет Cox-Rearick делает это явно в ее чтении изображением Бронзино святого: "один [стрелка] проникла его тело, другой небрежно, но с намеком, провел против розовой драпировке, указательный палец святого изогнуты вокруг и почти касаясь наконечник стрелы. " 24 Такое размещение стрелки, находится прямо в нежной руке святого, делает явный весьма эротический потенциал. В противоположность этому , другие историки искусства прочитал Il Содом в Святой Себастьян портреты в качестве представителя своей собственной жизни и последующей критической реакции, в первую очередь Джорджо Вазари, за его личные проступки со своими молодыми помощниками. Джеймс Saslow поднимает на эту возможность, чтение Святого Себастьяна в качестве дублера для Il Содом " , он корчится в экстазе беспомощного страдания любви , открытой для нескольких личных интерпретаций, от садомазохистских фантазий завуалированной комментарий художника на его собственной общественности" мученичество "." 25 Тем не менее, факт остается фактом , что это чтение Святого Себастьяна был анахронически применен к его телу. В то время как современные историки искусства и критики могут четко видеть стрелки , как представляющие фаллос, существует мало доказательств того , что это было намерение самих художников. И хотя мы можем рассуждать об использовании Святого Себастьяна в качестве гомоэротические метафоры, "Себастьяна во многих отношениях был его гомоэротическое смысл навязали на него." 26 Современный зритель может посмотреть на Сен через несколько уровней смысла, каждый таит в себе возможность непреднамеренного ahistoricism.
При взгляде на этих государственных и частных чтений, трудно определить "правильный" оправдание для того, как Себастьян был предназначен для чтения. Общественные функции портретов Себастьяна хорошо документированы и , конечно , держать до пристального внимания. Тем не менее, это не означает , что экзамены эстетики , в котором Святой - изображался не могут быть изучены. Историк искусства Кристофер Рид отмечает критический недостаток в современном искусстве исторического дискурса, вера в то, что есть трансцендентальный эстетика , которые можно использовать для доступа к искусству из любого периода времени и увидеть его "как принципиально , как наш собственный« искусство »и, следовательно, доступной для наших привычек визуального анализа и восторга. " 27 в то время как мы можем смотреть на портрет эпохи Возрождения и попытка получить доступ к его эстетический потенциал для тех , кто живет в период, неизменно наши собственные современные чувства и ссылочные точки сравнения будут играть в то , как мы анализ этих работ.
Это не отрицает потенциальные частные показания Себастьяна как объект гомоэротические желания. Проблема сводится к восприятию того , что представлено такое желание. Многие историки искусства занимаются геев и лесбиянок критики в истории искусства канона имеют тенденцию к анахронически артистов лейбла гомосексуалами или геями. И Джеймс Saslow и Джеймс Смолс, историки искусства , которые писали о взаимосвязи между гомосексуализмом и искусства, как правило, приравнивать сексуальную идентичность с желанием. Хотя , возможно , те , кто имел однополые желания во время Ренессанса бы заниматься с Святого Себастьяна как фигура гомоэротические тоской, маркировать этих художников , как гей или гомосексуалист было бы отрицать свою собственную субъективность. Несмотря на это, огромное количество доказательств существует частных эротических, жизнь многих художников. Хотя это может быть правдой , что существуют серьезные проблемы при написании сегодня о "дико различной интерпретации взаимоотношений искусства эпохи Возрождения к гомосексуализму" 28 , что еще можно сказать, что вызовы доминантного нарратива в истории искусства, будь то с гомосексуальной точки зрения , производят альтернативные чтения искусства, которые так же , как действует в качестве преобладающего дискурса. То , что многие современные гей историки искусства участвуют в, является раскрытие различных формаций однополого желания и художественного представления этих отношений. Если мы называем художником как гея, педераст или педераст, может , возможно , спуститься к вопросу семантики. Важно то , что пространство в истории искусства быть обеспечены, в котором художник может быть рассмотрен в отношениях с их собственными частными желаниями, и тот , в котором Святой Себастьян мог быть считаны через тайных гомоэротических кодировок.
Сноски
1. Роберт Кили, блаженный и красивый: Рисуя святых (Нью - Хейвен, штат Коннектикут: Yale University Press, 2010), 11.
2. Дональд Л. Бойсверт, Святость и Мужской Желание: Гей - Чтение святых (Кливленд: Паломник, 2004), 46.
3. Кили, блаженный и красивый , 119-120.
4. Бойсверт, Святость и мужского желания , 44-46.
5. Джеймс Saslow, картинки и увлечения: История гомосексуализма в визуальных искусств (Нью - Йорк: Viking, 1999), 99. Джеймс Saslow расширяется дальше на потенциал для эротического чтения Себастьян в рассказу Джорджо Вазари. Говорят , что портрет Святого Себастьяна окрашена Фра Бартоломео был настолько эротически заряженный , что "прихожане признались на исповеди , что красивые обнаженные побудившие нечистые помыслы." Картины затем переехал в мужских четверти священников, где предполагалось что образ не вызовет подобную реакцию. Saslow явно не согласен с таким предположением ..
6. Майкл Baxandall, живопись и опыт в пятнадцатом веке Италия: Учебник для начинающих в социальной истории Живописное Style (Oxford: Oxford University Press, 2004)., 40-43
Baxandall обеспечивает более полное объяснение о том , как были распространены эти правила наряду с художественной лицензией что некоторые художники взяли когда описание религиозных, который вызвал гнев церковных властей.
7. Кили, блаженный и красивый , 3-4.
8. Джанет Cox-Rearick, "А" Святой Себастьян "Бронзино" в The Burlington Magazine 129.1008 (1987), 160.
9.Paula Findlen, "Понимание итальянского Возрождения" в итальянского Возрождения: The Essential чтения , под ред. Пола Findlen (Oxford: Blackwell Publishing, 2002), 6.
10. Альберти, О живописи , пер. JR Спенсер (Нью - Хейвен, штат Коннектикут: Yale University Press), 91.
11. Сесиль Beurdeley, L'Amour Bleu , пер. Майкл Тейлор (Фрибур, Швейцария: Evergreen, 1994), 11. Сесиль Beurdeley описал греческий форму педерастии как "любовных отношений с мальчиками - подростками. Ксенофонт считал одним из аспектов воспитания молодого человека: любовник подавал пример нравственности и прививать патриотизм и уважение к законам своего молодого друга ".
12. Джеймс Смолс, Гомосексуализм в искусстве (Лондон: Parkstone, 2002), 73.
13. Джеймс Saslow, Ганимед в эпоху Возрождения: Гомосексуализм в искусстве и обществе (Нью - Хейвен, штат Коннектикут: Yale University Press, 1986), 15-16. Джеймс Saslow занимает эту точку зрения: "Лишенный субъективными интрузий, признание личной жизни художника и экспертизы его отношение к социальному контексту может выявить много ценного о значении произведений искусства и ценностей и верований окружающей культуры. " в то время как работа может быть выделен и рассматривается просто тем , что он представляет, это также важно иметь в виду , что собственные желания художника может быть истолковано в том , как изображен предмет.
14. Кристофер Рид, Искусство и Гомосексуализм: История идей . (Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press, 2011), 45-49; Saslow, Ганимед в эпоху Возрождения , 13-14. И Кристофер Рид и Джеймс Saslow коснуться различных слухов , окружающих Il Содом и его современников. Как Рид указывает, "Джорджио Вазари Жизнеописания художников (1550), считается первой книгой истории искусства, сообщает , что прозвище Содома является производным от его 'распущенного и бесчестного» поведения: « у него всегда были мальчики и безбородый молодежь о нем, из которого он был премного любит ". Saslow отмечает , как да Винчи и Микеланджело были по- разному обвинили в содомии, но в отличие от их современных, они яро защищали свою невиновность.
15. Beurdeley, L'Amour Bleu , 84. Сесиль Beurdeley далее эксплицирует это чтение Себастьяна портретов Il Содом в: "В версии Содом, он появляется в качестве обновленного гермафродита с завитой волосами и сладко томных конечностей. Мясистые Saint Sebastians наводят на мысль о чувственных удовольствиях, вкусный боли, а не суровости пыток. "
16. Уильям Макгрегор, "Бронзино, Аньоло (1503-1572)," в гей - истории и культуры: энциклопедия , изд. Джордж Э. Хаггерти (Нью - Йорк: Garland, 2000), 144-145. Многие из других произведений Бронзино, в том числе портрет Андреа Дориа , как Нептун, отданных себя гомоэротических чтений. Его прозвище, Бронзино, также "подозревали кодирования гомосексуальный намек, учитывая , что иль Bronzo был сплав меди и олова, элементов , которые вместе в коде бурлеск означали" анус " .
17. Кристофер Фултон, "Мальчик Stripped Bare своих старшин: Искусство и отрочества в эпоху Возрождения Флоренция" Art Journal 56,2 (1997): 33-37. Фултон дополнительно расширяет данный момент, в результате чего в психоаналитической теории Жака Лакана стадии зеркала: "подросток зритель направлен восхищаться достоинствами , примеры которых приведены на рисунке при проектировании его собственную самооценку на модель" . При этом, молодежь видит себя в добродетельной фигуру и становится тесно связана с идеалами они стоящими на .
18. Рид, Искусство и гомосексуализм , 50.
19. Кили, блаженный и красивая , 138.
20. Кили, Блажен и красивые, 120. Роберт Кили связывает это восприятие Себастьяна к Летописи лангобардов: "Себастьян , как сообщается, были эффективными в лечении людей , страдающих от чумы , и со временем он стал почитаться в качестве покровителя жертв чумы и солдат."
21. Кокс-Rearick, "А" Святой Себастьян "Бронзино," 159.
22. Бойсверт, Святость и мужского желания , 43-45. Дональд Бойсверт далее исследует восприятие , почему Себастьян считался покровителем жертв чумы: "символика стрел была связана с широким распространением изображений чумы" прокалывание "лиц , как наказание от Бога."
23. Ричард А. Кайе, "Св Себастьян: Использованию декаданса "в. Святой Себастьян: Великолепным Готовность к смерти , под ред. Джеральд Мэтт и Вольфганг Fetz (Билефельд, Германия: Kunsthalle Wien, 2003), 12.
24. Кокс-Rearick, "A 'St. Себастьян "Бронзино", 160-161.
25. Saslow, картинки и Страсти, 99.
26. Кэй, "Св Себастьян, "12. Кэй, тем не менее, согласен с многими критиками , которые просмотревших гомоэротические потенциал Себастьяна. Его введение в немецкой выставке современного искусства с изображением святого, Святой Себастьян: Великолепным Готовность к смерти , проливает свет на эти современные интерпретации.
27. Рид, Искусство и гомосексуализм , 3.
28. Там же , 47..
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Святой Себастьян 1 570
Тициан Вечеллио (Тициан)
Святой Себастьян 1570 - Тициан Вечеллио (Тициан) - www.titian-tizianovecellio.org
Ссылка на негоОтправить открыткуКомментарий изображенияДобавить в избранноеСкачатьСоциальные закладкиСлайд-шоуПоказать полный размер
Заглавие: Святой Себастьян 1 570
Окрашенные по: Тициан Вечеллио (Тициан)
Место нахождения: Эрмитаж - Санкт-Петербург
Год: 1 570
Габаритные размеры: 45.28 дюймов в ширину х 82,68 дюйма высокой
Ориентация: Портрет.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Святой Себастьян
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о христианской святой и мученика. Для корабля ВМС США, см USS Святого Себастьяна (SP-470).
"Санкт-Себастьян" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Сен-Себастьян (значения).
Святой Себастьян из Avla
Содом 003.jpg
Мученичество Святого Себастьяна, по Il Содом, с. 1525
Капитан преторианской гвардии
римского солдата, целитель и мученик
Родился Нарбонна, Галлии гр. 256 н.э.
Умер 20 января 287 н.э.
Почитается в Католическая церковь
православие
Восточные Православие
англиканство
Aglipayan Церковь
Праздник 20 января (католическая),
18 декабря (православные)
Атрибуты Привязанный к столбу, столб или дерево, снятый стрелками, забил до смерти
Патронаж Солдаты, Зачумленный, лучники, святой христианин смерть, спортсмены, римско-католические епархии Тарлаке
Святой Себастьян (умер гр. 288) был одним из первых христианский святой, и мученик. Согласно христианской вере, он во время римский император был убит Диоклетиана преследования "с христиан. Он обычно изображается в искусстве и литературе, привязанной к столбу или дереву и расстреляли стрелами. Несмотря на это является наиболее распространенным художественным изображением Себастьян, он был, по преданию, спас и исцелил от Ирины Рима. Вскоре после этого он критиковал Диоклетиана в лицо и, как результат дубинками до смерти. [1] [2] Он почитается в католических и православных церквей.
Подробности мученичества святого Себастьяна были впервые говорил с 4-го века епископ Амвросий Медиоланский (Амвросий), в своей проповеди (номер 22) на Псалом 118. Амвросий заявил, что Себастьян пришел из Милана, и что он уже почитался там, что время. Святой Себастьян является популярным мужчина святой, особенно среди спортсменов. [3] [4] [5]
Содержание [Спрятать]
1 Жизнь
1.1 Мученичество
1.2 Расположение останков
2 В литературе и искусстве
3 Патронаж
4 Смотрите также
5 Ссылки
6 Внешние ссылки
Жизнь [редактировать]
Святой Себастьян ходатайствует за чумы Пораженный, [6] Жосс Lieferinxe, 1497-1499, Художественный музей Уолтерса
По входу 18-го века Себастьяна в Acta Святых, [7] по-прежнему приходится на Амвросия в 17 веке агиографом Жан Болланд, и счет, вкратце в 14 веке Легенда Aurea, он был человеком Галлии Narbonensis которые учили в Милане. В 283, Себастьян поступил в армию в Риме при императоре Carinus, чтобы помочь мучеников. Из-за его мужество он стал одним из капитанов преторианской гвардии при Диоклетиане и Максимиана, который не знали, что он был христианином. [2]
По традиции, Маркус и Marcellian были братья-близнецы из знатной семьи и были диаконы. Оба брата женаты, и они проживали в Риме со своими женами и детьми. Братья отказались принести жертву римским богам и были арестованы. Они посетили родителей Tranquillinus и Martia в тюрьме, которые пытались убедить их отречься от христианства. Себастьян удалось превратить Tranquillinus и Martia, а также Санкт-Тивуртия, сын Chromatius, местный префект. Другой чиновник, Nicostratus, и его жена Зоя также были преобразованы. Как уже было сказано, что Зоя была немая в течение шести лет; Однако, она сделала, как известно, Себастьян ее желание быть обращен в христианство. Как только она была, ее речь вернулась к ней. Nicostratus то принес остальные заключенных; эти 16 человек были преобразованы Себастьян. [8]
Chromatius и Тивуртия преобразуется; Chromatius установить все его заключенных из тюрьмы свободных, ушел со своего поста, и удалился в страны, в Кампании. Маркус и Marcellian, после того, как скрытая христианским именем Castulus, позже были замучены, как и Nicostratus, Зои, и Тивуртия. [9]
Мученичество [править]
Реликварий св Себастьян, около 1497 [10] (Музей Виктории и Альберта, Лондон)
Себастьян предусмотрительно скрывал свою веру, но в 286 было обнаружено. Диоклетиан упрекал его за его предполагаемой измены, и он повелел ему быть привело к области и там быть связаны с угрозой, так что некоторые лучники из Мавритании бы стрелы на него. "И выстрелили стрельцы в него, пока он был полон стрел в качестве ежа" [11], оставляя его там умирать. Чудом, стрелки не убить его. Вдова Castulus, Ирен Рима, пошел, чтобы получить его тело, чтобы похоронить его, и она обнаружила, что он был еще жив. Она принесла его обратно в свой дом и кормила его обратно на здоровье. [2]
Себастьян позже стоял на лестнице, где император был пройти и увещевал Диоклетиана за его жестокости против христиан. Это свобода слова, и от человека, которого он будто бы был мертв, значительно поразил императора; но, оправившись от удивления, он дал заказы на его изымается и избили до смерти дубинками, и его тело было брошено в общую канализацию. Благочестивый леди, называется Лусина, увещевал мучеником в видении, он получил в частном удалены, и похоронили его в катакомбах у входа на кладбище Calixtus, [9], где сейчас стоит базилика Святого Себастьяна. [2 ]
Себастьян сказал, что защита против чумы. Золотая легенда передает эпизод великой чумы, поразившая ломбардов в то время короля Gumburt, который был остановлен на возведение алтаря в честь Себастьяна в церкви святого Петра в провинции Павия.
Расположение останков [править]
Санкт-Себастьян (деталь), Андреа Мантенья, 1480, Лувр, Париж
Остатки репутацию, те, Себастьян размещены в Риме в базилике Apostolorum, построенный Папа Дамас I в 367 на месте предварительной могиле святых Петра и Павла. Церковь, сегодня называется Сан-Себастьяно Fuori ле Мура, был перестроен в 1610s под патронажем Сципиона Боргезе.
Санкт-Адо, Eginard, Сигиберт, и другие современные авторы рассказывают, что, в царствование Людовика Debonnair, папа Евгений II отдал тело святого Себастьяна в Hilduin, аббат Санкт-Дени, который принес его во Францию, и это было хранение в Санкт-Медард аббатстве, в Суассоне, на 8 декабря, в 826. [9]
Себастьяна черепа был доставлен в городе Ebersberg (Германия) в 934. бенедиктинского аббатства была основана там и стал одним из самых важных мест паломничества в южной Германии. [12] Он сказал, серебро заключенная череп использовался в качестве кубка в которой представить вино к верующим во время праздника Святого Себастьяна. [13]
Реликварий Святого Себастьяна в Ebersberg
Серебряный скульптура из 1450
Реликвия Святого Себастьяна 04.jpg
Реликвия Святого Себастьяна 02.jpg
Череп
В искусстве и литературе [редактировать]
Санкт-Себастьян ухаживают Святой Ирины, Жорж де Ла Тур С 1645
Самое раннее представление Себастьян мозаика в базилике Сант-Нуово (Равенна, Италия) от 527 и между 565. правая боковая стенка базилики содержит большое мозаики, представляющие шествие 26 мучеников, во главе с Сен-Мартен и в том числе Себастьян. Мученики представлены в византийском стиле, не хватает каких-либо индивидуальность, и все имеют одинаковые выражения.
Еще в начале представление в мозаике [14] в церкви Сан-Пьетро-ин-Vincoli (Рим, Италия), вероятно, сделанные в 682. Это показывает взрослый бородатый мужчина в суде платье, но содержит никаких следов стрелкой года. [ 15] Лучники и стрелки начинают появляться на 1000, и с тех пор были гораздо чаще, чем показано момента фактического его смерти клубы, так что есть популярная заблуждение, что это, как он умер. [16]
Как защитник потенциальных жертв чумы (в связи популяризировал в Золотой Легенде [17]) и солдат, Себастьян занимал важное место в популярном средневекового сознания. Он был одним из наиболее часто изображается всех святых по поздней готики и ренессанса художников, в период после Черной смерти. [18] возможность показать полуобнаженной мужчин, часто в искаженном позе, также Себастьяну любимый предмет . [19] Его съемки со стрелками был предметом наибольшего гравюры на мастер Игральные карты в 1430-х годах, когда было мало прочие текущие предметы с другими, чем Христос мужчин ню. Себастьян появляется во многих других отпечатков и картины, хотя это было из-за его популярности с верующими. Среди многих других, Боттичелли, Перуджино, Тициана, Поллайоло, Джованни Беллини, Гвидо Рени (который нарисовал субъекту семь раз), Мантенья (три раза), Ханс Мемлинг, Геррит ван Honthorst, Синьорелли, Эль Греко, Оноре Домье, Джон Сингер Сарджент и Луиз Буржуа все окрашены Санкт Sebastians. Ранний работа скульптора Лоренцо Бернини имеет Святого Себастьяна.
Святой обыкновенно изображали в виде красивого молодежи, пронзенное стрелами. Predella сцены, когда требуется, часто изображается на его арест, конфронтации с императором, и окончательное обезглавливание. На иллюстрации в Infobox является Санкт-Себастьян из Il Содом, в Палаццо Питти во Флоренции.
Штучный Санкт-Себастьяне из Южной Германии, около 1470-1475
Субъект в основном 17-го века, хотя найти в Predella сцен в начале 15-го века, [20] был Святой Себастьян, как правило, по Санкт-Ирэн, написанный Жорж де Латур, Trophime Биго (четыре раза), Рибера, [21 ] Тербрюгген (в возможно его шедевр) и другие. Это, возможно, было преднамеренной попыткой Церковью, чтобы уйти от одного обнаженной вопросу, который уже записан в Вазари, как иногда вызывает неуместные мысли среди женщин прихожан. [22] барокко художники, как правило, относились к ней как ночной светотени сцене, освещенный по одной свечи, факела или фонаря, в стиле модного в первой половине 17-го века. Там существует несколько циклов, изображающие жизнь Святого Себастьяна. Среди них фрески в «Базилика Сан-Себастьяно" Ачиреале (Италия) с картин Пьетро Паоло по Васта. [Править]
Эгон Шиле, австрийский художник экспрессионист, нарисовал автопортрет как Святого Себастьяна в 1915 году [23] Во время Сальвадор Дали "S" Лорка (Федерико Гарсиа Лорка) периода », он написал Себастьяну несколько раз, особенно в его" нео Кубизм академия ". [править]
В 1911 году итальянский драматург Габриэль д'Аннунцио в сочетании с Клодом Дебюсси произвела мистерии по этому вопросу. [Править] Американский композитор Джан Карло Менотти написал партитуры балета для балета производства, впервые было дано в 1944 году [ Править] В своей повести Смерть в Венеции, Томас Манн приветствует "Себастьян-рисунок" в качестве верховного эмблемой Аполлона красоты, то есть, артистизм дифференцированных форм; красота как измеряется дисциплины, пропорции, и светящиеся различий. Это намек на страдания Святого Себастьяна, связанный с писательского профессионализма главного героя повести, Густав Aschenbach, предоставляет модель для "героизм родился слабости", который характеризует равновесие посреди мучительной мучений и простой принятия своей судьбы, как, рамки простого терпения и пассивность, стилизованный достижение и художественный триумф. [править]
Смерть Себастьяна был изображен в 1949 фильме Фабиола, в котором он сыграл Массимо Джиротти. [Править] В 1976 году, британский режиссер Дерек Джармен снял фильм, Sebastiane, что вызвало споры в лечении мученика в гомосексуальной иконку , Однако, как несколько критики отметили, это было подтекст образов Начиная с эпохи Возрождения. [24] Кроме того, в 1976 году, фигура Святого Себастьяна появились на американском фильме ужасов Carrie. [25]
Пьетро Перуджино Vannucci живопись (ок. +1495) Святого Себастьяна показан в 2001 году в фильме ума ролях Эмма Томпсон. Характер Томпсона, как студент колледжа, посетил офис своего профессора, где почти в натуральную величину живописи Святого Себастьяна висит на стене. Позже, когда главный герой сама профессор, с диагнозом рак, она держит небольшой отпечаток этой же картине Святой Себастьян, рядом с ее больничной койке. Намек, кажется, быть стоическое мученичества Себастьяна - роль Томпсон характер охотно принятой на благо всего человечества. Там может быть прикосновение авторского (или режиссерского) цинизма делает этот "святой" соединение.
В 2007 году художник Дэмиен Херст представил Святого Себастьяна, нестерпимую боль от своей серии Natural History. Часть изображает корову в формальдегиде, связанный в металлическом кабеле и выстрел со стрелками. [26]
Британский поп-группа Alt-J 'видео с для голодом сосны содержит ссылки на историю смерти Святого Себастьяна, адаптированы к лирику песни. Тарсем Сингх "видео с для быстрого песни" Losing My Religion "делает использование Образы Святой Себастьян, обратив особое вдохновение из картин Гвидо Рени [27] и Караваджо [28]
Патронаж [править]
Лодовико Карраччи "с редким лечение субъекта Санкт Себастьян Брошенный в большая клоака (1612)
В Римско-католической церкви, Себастьян отмечается необязательный мемориала на 20 января. В Церкви Греции, праздник Себастьяна на 18 декабря.
Как защитник от бубонной чумы, Себастьян ранее был одним из четырнадцати святых помощников. Подключение мученика застрелен со стрелками с чумой не является интуитивно понятным одно, однако. В греко-римской миф, Аполлон, бог лучник, является освободителем язвы; фигура Себастьяна Christianizes это фольклорная ассоциация. Летописец Павел Диакон рассказывает, что, в 680, Рим был освобожден от бушующего язвы по ним.
Себастьян, как Святой-Джордж, был одним из класса военных мучеников и солдат святых раннехристианской Церкви, чьи культы возникли в 4-м веке, и завершился в конце средневековья, в 14-м и 15-м веках и на Востоке, и Запад. Подробная информация о их martyrologies может спровоцировать некоторый скептицизм среди современных читателей, но некоторые устойчивые закономерности, которые выявление христианских отношений. В католицизме, Себастьян является покровителем лучников, спортсменов, и святой смерти.
Святой Себастьян по Питера Пауля Рубенса (1604 г.), холст, масло, 120 х 100 см, Антверпен
Святой Себастьян по Эль Греко (1578) в соборе Сан--Antolin, Паленсия
Себастьян является одним из святых покровителей города Корми в Мальте вместе с Святой-Джордж. [29] Себастьян является покровителем Ачиреале Казерта и Петилия-Поликастро в Италии, Melilli в Сицилии, и Сан-Себастьян, а также Пальма-де-Майорка в Испании. Он является покровителем Рио-де-Жанейро, Бразилия. Неофициально, в традиции афро-бразильского синкретического религии Умбанда, Себастьян часто ассоциируется с Oxossi, особенно в штате Рио-де-Жанейро самой.
Он является покровителем колледжа имени для него в Маниле, Филиппины, которая примыкает к прихода Сан-Себастьян.
Себастьян является покровителем католических епархии Баколод, в Негрос, Филиппины.
Святой Себастьян является покровителем Рыцарей Колумба Совета # 4926 в римско-католической епархии Сан-Хосе в Калифорнии, обслуживая города Маунтин-Вью и Лос-Альтос.
В его 1906 Воспоминания, Карл Шурц напоминает ежегодный «птица стрелять" театрализованное в Рейнской города Liblar который был организован в Санкт-Себастьяне общества, в клубе стрелков и их спонсоров, которые почти каждый взрослый член города принадлежал. [30]
Санкт Себастьян реки назван в честь него. Это приток индийской реки лагуны и включает в себя часть границы между индийской реки уезда и округе Бревард в Флориде. На прилегающей город Себастьяна, Флорида и Санкт Себастьян реки Государственный заповедник также назван в честь Святого Себастьяна. [31]
Смотрите также [править]
Портал значок Католицизм портал
Портал значок Христианство портал
В 3 картины Мантеньи
Ле Мучеников де Святой Себастьен, Клод Дебюсси
Святой Себастьян в Колонном
Военная святой
Гей значок
Ссылки [править]
Перейти на ^ "Стрелы желания: Как Святой Себастьян стал прочный, гомо-эротическое значок?". Независимый. 10 февраля 2008 года.
^ Перейти к: в б гр д Фр Паоло О. Пирло, СГМИ (1997). "Святого Себастьяна". Моя первая книга Святых. Сыновья Святой Непорочной Девы Марии - качество католических изданий. стр. 22-23. ISBN 971-91595-4-5.
Перейти на ^ "Святой Себастьян", Associated & католической колледжей Западной Австралии
Перейти на ^ http://dcfaithinaction.org/uncategorized/2012/01/22/the-patron-saint-of-sports/
Прыгать up ^ http://www.accsport.asn.au/acc-information/spirit-service-awards/st-sebastian-fellowship-award/about-st-sebastian
Перейти на ^ "Святой Себастьян ходатайствует за чумы Пораженный". Художественный музей Уолтерса.
Перейти на ^ Acta S. Sebastiani Martyris, в Ж-П Минь, Patrologiae Курсус Completus Accurante (Париж 1845), XVII, 1021-581221; сокращенно Якова де Voragine, Legenda Aurea.
Перейти на ^ Brewer, Авен Кобэм. Словарь Чудес: Имитационная, Реалистичная и Догматическое (Чатто и Windus, 1901), стр.11.
^ Перейти к: в б гр. Батлер, албанских Жития отцов, мучеников и других основных святых, Vol.I},
Перейти на ^ "реликварий святого Себастьяна". Металлообработки. Музей Виктории и Альберта. Источник 2007-08-17.
Перейти на ^ Legenda Aurea
Перейти на ^ сайт города Ebersberg: Монастырь Эберсберг (немецкий)]
Перейти на ^ Томас Фостер Эрла, KJP Лоу: черные африканцы в Европе эпохи Возрождения, с. 191, Cambridge University Press, 2005.
Перейти на ^ "Винколи" (JPEG). ИТ: Unica..
Перейти на ^ "Католической энциклопедии". 1908.
Перейти на ^ Баркер, 94-95
Перейти на ^ Баркер, 96-97
Перейти на ^ Boeckl Кристин M (2000). Изображение чумы и моровой язвы иконографии и иконологию. Трумэн государственный университет. стр. 76-80. ISBN 978-0-943549-85-9..
Перейти на ^ Баркера, Шейла, The Making чумы Санкт, гл. 4 (. С. 114-7 особенно) в благочестии и Чума: от Византии до барокко, ред. Франко Mormando, Томас Вустер Трумэн государственный университет, 2007, ISBN 1-931112-73-8, ISBN 978-1-931112-73-4, книги Google.
Перейти на ^ Boeckl, стр. 77
Перейти на ^ Уильямсон, Марк A (2000). "Мученичество картины Рибера: Catharsis и трансформация" (кандидатская диссертация). Нью-Йорк, США: Бингемтон университет..
Перейти на ^ Баркер, 117
Перейти на ^ Zwingenberger Джанетт (2011). Шиле. Нью-Йорк: Международная Parkstone. п. 154. ISBN 9781780421957.
Перейти на ^ "Как Святой Себастьян стал прочный, гомо-эротическое значок?". Великобритания: makayla Independent. 10 февраля 2008 года.
Перейти на ^ "Кэрри". IMDb. 1976. Источник 2009-10-31. | Вклад = игнорируется (помощь)
Перейти на ^ "Дэмиен Херст". MCA Denver..
Перейти на ^ http://videoslovemovies.tumblr.com/post/29019546876/losing-my-religion
Перейти на ^ Бакли, Дэвид (2002). REM: фантастика: Альтернативная Биография. Дева. стр. 206-07. ISBN 978-1-85227-927-1.
Перейти на ^ http://www.qormisbparish.org
Перейти на ^ Карл Schurz, Воспоминания (3 тт.), Нью-Йорк: Изд. МакКлюр, 1907, Vol. 1, гл. 2, стр 46-8. глава 3, стр. 81-3.
Перейти на ^ Себастьян Tales
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Санкт-Себастьяне.
Жизнь и Мученичество святого Себастьяна, Санкт & мученика католической церкви
Легенда Aurea: Жизнь Святого Себастьяна
Святой Себастьян
Батлер, жизни или отцов, мучеников и других основных Святые, Санкт-Себастьян
Википедия-logo.svg Клеменс Löffler (1913). "Святого Себастьяна". Католическая энциклопедия.
Чисхолм, Хью, издание. (1911). "Себастьян, Санкт". Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press.
Представления Святого Себастьяна
Церковь St.Sebastian, в Udayamperoor
Колоннада Статуя на площади Святого Петра
Орган контроля
VIAF: 37709315 Земля: 118612492
Категории:Рождений 3-го века288 смертейИтальянские святые католическиеВосточные Католические святыеАнгликанская святыеПравославные святыеДоникейских христианские мученикиСвятые Золотой легендыХристианские мученики 3-го векаГомосексуализм и католицизмЛГБТ темы и христианствоКоптский православных святыхСирийский Православной Церкви святыеСвятые Армянской Апостольской Церкви
Святого Себастьяна Интересные факты
Святого Себастьяна
Интересные факты Extended Bio Комментарии
Short Cuts
Изображение Святого Себастьяна
Факты
Празднество: 20 января
Покровитель воинов, спортсменов, и тех, кто желает смерти святого
Смерть: 268
Ничего не известно о молодежи Святого Себастьяна, кроме того, он может исходить из южной Франции, и он получил образование в Милане. Он присоединился к римской армии в 283 г. н.э., якобы, чтобы быть полезным для других христиан, которые были преследуют римлянами. Санкт-Себастьян отличился и за его отличный сервис, он был назначен на службу в преторианской гвардии, чтобы защитить императора Диоклетиана.
Служа преторианской гвардии, Маркус и Marcellian, братьев-близнецов, были заключены в тюрьму за отказ делать публичные жертвоприношения римским богам. Братья были диаконы христианской церкви. Во время их заключения, их родители посетили их умоляю их отречься от христианства. Тем не менее, Святого Себастьяна убежден обоих родителей принять христианство. Санкт-Себастьян также преобразуется несколько других видных деятелей, в том числе на местном префекта.
Это привело его к открытию, и он сообщил, как христианин, чтобы императора Диоклетиана в 286 императором, который уже печально для заказа смерти сотен христиан, ругал Себастьяна и приказал ему убить, имея его привязанным к столбу на тренировочное поле и используется в качестве целевой практике.
Лучники пронизана его тело со стрелками, его тело было описано как, "стрелами, как ежа». Считается, что умер, лучники покинул свое тело для извлечения и захоронения. Он был восстановлен Ирины Рима, чьи муж-христианин был слугой Диоклетиана, а также мученическую смерть. Ирен обнаружили, что Себастьян был еще жив, и она спрятала его и кормила его обратно на здоровье.
После того, как хорошо, Себастьян отправился на поиски Диоклетиана удивить его. Он сумел поймать Диоклетиана по лестнице и начал критиковать его и громко публично за его преследование христиан. Диоклетиан, удивлен, что Себастьян был еще жив, сразу растерялся, но вернулось самообладание. На этот раз он не позволил бы Себастьяна бежать со своей жизнью. Он приказал его бывший охранник будет избит до смерти дубинками, а затем бросили в канализацию.
Его тело было обнаружено на христианской женщины, по имени Лусина, и она тайно похоронили его в катакомбах под Римом.
Почти 80 лет после его смерти, около 367, его останки были перенесены в базилику в Риме, построенный Папа Дамас И. Его тело, или, по крайней мере некоторые реликвии из его тела были удалены по сообщениям и поделился с сообществом монахов во Франции. Его череп был отправлен в немецкий монастырь, где он был помещен в специальный серебряный случае 934. реликвия остается сегодня в случае специального реликварий в Ebersberg.
Санкт-Себастьян обычно вызывается в качестве защитника против чумы. Согласно историческим записям, он защищал город Рим против чумы в 680 Его ассоциации с чумой могло быть, потому что он выжил снимается стрелами и в языческой вере, мор был доставлен стрелками расстрелянных выше богов. Даже христианские римляне оценить этот символизм. Это символизм даже захватили в произведения искусства, как в конце эпохи Возрождения, где художники окрашенные жертв чумы с черными стрелками на их теле.
В художественных работ, Санкт-Себастьян изображен с стрел в его тело, часто привязаны к столбу или дереву. Его второй выполнение практически никогда не изображается.
Санкт-Себастьян является покровителем воинов, спортсменов, и тех, кто желает святого смерть.
Святой Себастьян Тициан
Святой Себастьян (Тициан, Эрмитаж)
Из Википедии, свободной энциклопедии
Святой Себастьян
Тициан sebastian.jpg
Художник Золотисто-каштановый
Год 1570 - 1572
Тип масло на холсте
Габаритные размеры 212 см × 116 см (83 × 46 в в)
Место нахождения Эрмитаж, Санкт-Петербург
Эта статья может быть расширена с текстом в переводе с соответствующей статьи в польской. (Август 2011) Нажмите [показать] для важных инструкций перевода. [Показать]
Святой Себастьян является 1570-72 живопись Святого Себастьяна по Тициана, в настоящее время в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.
[Спрятать] v T е
Тициан (Список работ)
Портреты
Якопо Пезаро представляется Папой Александром VI в Санкт Петра (1503-06) Человек с ватные рукава (ок. 1509) Ла Schiavona (1510-12) Винченцо Мосты (гр. 1520) Молодая женщина в черном платье (ок. 1520) Человек с перчатки (ок. 1520) Лаура Dianti (ок. 1520-25) Федерико II Гонзага (ок. 1529) Карл V с собакой (1533) Ипполито Медичи (1533) Джакомо Дориа (1533-35) Изабелла д'Эсте (1534-36) La Bella (ок. 1536) Молодой англичанин (1540-45) Кларисса Строцци (1542) Вендрамин Семья (1543-47) Пьетро Аретино (1545) Лавиния Вечеллио (ок. 1545) Папа Павел III (1545-46) Папа Павел III и его внуков (1545-46) Конный портрет Карла V (1 548) Карл V (1 548) Изабелла Португальская (одна тысяча пятьсот сорок восемь) Филипп II в доспехах (1 550) Кристина Дании (1555-56) Якопо Страда (1567-68)
Автопортрет (Тициан, Мадрид)
Автопортретов
Автопортрет (1546-47) Автопортрет (ок. 1 560)
История
живописи
Пастырское Концерт (с 1509 - также. Отнести к Джорджоне) Цыганский Мадонна (ок. 1510) Чудо ревнивый муж (+1511) Три века Человеческий (ок. 1512-14) Balbi святой (ок. 1513) Сакрального и профанного Любовь (ок. 1514) Тарквиний и Лукреция (1 515) Флора (ок. +1515) Саломея (ок. 1515) Тщеславие (ок. 1515) Виоланте (ок. 1 515) Женщина с зеркалом (ок. 1 515) Дань деньги (ок. 1516) Поклонение Венеры (1518-19) Венера Анадиомена (ок. 1520) Averoldi Полиптих (1520-22) Вакх и Ариадна (1520-23) Вакханалия из Andrians (1523-26) Венера Урбино (1538) Альфонсо д'Авалос Обращаясь свои войска (1540) Венера и музыка (1547) Мученичество Святого Лаврентия (ок. 1548-59) Наказание Tythus (1549 г.) Падение парня (ок. 1550) Венера и Адонис (ок. 1553) Даная (серия) (1543-65) Mater Dolorosa (ок. Тысяча пятьсот пятьдесят пять) Венера с зеркалом (1555) Диана и Актеон (1556-59) Диана и Каллисто (1556-59) Смерть Актеона (ок. 1559-75) Венера и Адонис (ок. 1 560) Венера завязывание глаз Амур (ок. +1565) Аллегория благоразумия (ок. 1565-70) Тарквиний и Лукреция (1569-71) Наказание Марсия (1570-76)
Библейский
Несение креста (с 1 505 - также. Отнести к Джорджоне) Святой Марк на троне (ок. 1510) Недотрога (ок. 1514) Успение Богородицы (1516-18) Мадонна Пезаро (1519-26) Гоцци Алтарь (1520) Malchiostro Благовещение (ок. 1520) Положение во гроб Христа (ок. 1520) Мадонна Кролика (1 530) Кающаяся Магдалина (1533) Святой Иоанн Креститель (1540) Коронование терновым венцом (1542-43) Святой Иероним в покаянии (1552 г.), Святой Иероним в покаянии (1575) Распятие (1558) Положение во гроб (одна тысяча пятьсот пятьдесят девять) Санкт-Маргарет и дракон (ок. Один тысячу пятьсот пятьдесят девять) Благовещение (1559-64) Мадонна с младенцем и святыми Лукой и Екатериной Александрийской (ок. 1560) Кающаяся Магдалина (одна тысяче пятьсот шестьдесят пять) Святой Себастьян (ок. 1 575) Пьета (1576)
Значок заготовки Это статья о живописи шестнадцатого века является заглушкой. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Категории:Картины ТицианаРелигиозные картины1570 картинКартины Эрмитажа16-го века картина окурки
СВЯТОЙ СЕБАСТЬЯН: БИОГРАФИЯ
Яндекс. Директ
Гюстав Моро " Святой Себастьян "!
Моро " Святой Себастьян "! Печать репродукций на бумаге и холсте! Доставка!
Artwall. RuАдрес и телефон
Святой Себастьян жизнеописание, фото, летописи -
День памяти святого Себастьяна в Католической церкви — 20 января; в Православной почитается под именемем Севастиан Медиоланский, память 18 декабря( по юлианскому календарю).
ЖИЗНЕОПИСАНИЕ
О жизни святого понятно немногое. Его житие, желая и не владеет исторической базы, производит правдоподобное воспоминание благодаря отсутствию в нём бессчетных чудес, которыми заполнены жития почтивсех ранних святых.
Согласно жизнеописанию святого, Себастьян подрос в Милане и был начальником преторианской охраны при царях Диоклетиане и Максимиане. Он тайком исповедовал христианство, что обнаружилось, когда двое его товарищей — братья молоток и Маркеллин — были осуждены на погибель за свою веру. Родители, товарищи и жёны осуждённых умоляли их отказаться от веры и избавить свои жизни, но, когда молоток и Маркеллин стали сомневаться и готовы были скинуть недалёким, Себастьян пришёл помочь осуждённых и его стиль вдохновила братьев и убедила их сберечь преданность христианству. Слышавшие Себастьяна узрели 7 ангелов и Юношу, который благословил Себастьяна и произнес: " Ты постоянно будешь со Мною ".
Швединг - Танцор Диско( абсолютная версия). Mp4
Все видео
Понравилось 1Не понравилось 0Не по темеНе работает
Зоя, немая супруга королевского казнохранителя Никострата пала к ногам святого и умоляла излечить её. Себастьян осенил её крестным знамением, она безотлагательно заговорила и произнесла, что видела Ангела с книжкой, по которой Себастиан читал проповедь. Все присутствовавшие уверовали и крестились.
Себастьян был арестован и допрошен, после что правитель Диоклетиан отдалприказ увести его за град, привлекать и пронзить стрелами. Думая, что он мёртв, палачи оставили его лежать 1-го, но ни один из его жизненно принципиальных органов не был испорчен стрелами( мелочь, не постоянно учитываемая художниками), и его царапины, хоть и глубочайшие, не были смертельными. Вдова по имени Ирина пришла ночкой, чтоб захоронить его, но нашла, что он жив, и уходила его. Многие христиане убеждали Себастьяна нестись из Рима, но он отказался и стал перед царем с новеньким подтверждением собственной веры. На сей раз по указу Диоклетиана он был забит камнями до погибели, а тело его было сброшено в Большую Клоаку. Святой появился во сне христианке Лукине и повелел ей отобрать его тело и захоронить в катакомбах, и дама выполнила это веление.
ОБРАЗ В ИСКУССТВЕ
Образ святого Себастьяна обширно использовался в живописи, начиная с v века. Картины с его изображением писали Амико Аспертини, Бенедетто Бонфильи, Джованни Больтраффио, Андреа Мантенья, Антонелло да Мессина, Антонио дель Поллайоло, Витторе Карпаччо, Ганс Бальдунг, Тициан Вечеллио, Жорж де Латур, Чима да Конельяно, Гвидо Рени, Сальвадор Дали, Антонио де ла Гандара, и др.
Повесть " Фабиола " Вестминстерского архиепископа Уайзмена рисует Себастьяна и как уважаемого центуриона, и в дни мученичества.
Джордж Оруэлл посылает к летописи святого в романе " 1984 ": " истычет стрелами, как святого Себастьяна ", Томас Гарди — в романе " Возвращение на отчизну ": " отдельные капли вонзались в Томазин, как стрелы в святого Себастиана ".
В романе " Исповедь маски " Юкио Мисимы головка Гвидо Рени впервыйраз вызывает сексуальные ощущения у главного богатыря, после что тот строчит о Себастьяне поэму в прозе.
Святому Себастьяну полностью приуроченак повесть Лоры Бочаровой " Сок Оливы ".
О жизни святого снято некотороеколичество кинофильмов, в том числе — " Себастьян " Дерека Джармена, вполне сброшенный на латинском языке, и короткометражная лента " Святой " Баво Дефюрна.
В книжке Владимира Дудинцева " Белые одежды " герои разглядывают картину Антонелло де Мессина Св. Себастьян и проводят параллели с описываемыми там событиями.
Русский живописец М. К. Соколов написал цикл картин, посвященных Св. Себастьяну( 1921—1922).
| |