|
Антропоцентризм
Антропоцентризм
Антропоцентризм
Антропоцентризм
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Антропоцентризм
чирикать
видов люди смотреть землю
Антропоцентризм является мировоззрение, что считает людей, чтобы быть самым важным фактором, и значение во Вселенной. В противоположность этому, биоцентрический вид мир считает людей, нет более конкретной видов из животного , без большей внутренней стоимости, чем любой из других видов организмов, которые происходят на Земле . Экоцентрическая мировоззрение включает биоцентрических один, в то время как дополнительно предлагает, что люди естественным компонентом земной экосистемы , и что люди имеют абсолютное и неоспоримое требование продуктов и услуг экосистем в целях поддержания себя и своих обществ.
Есть целый ряд важных последствий антропоцентрической зрения, которые оказывают сильное влияние на то, каким образом люди интерпретируют их взаимоотношения с другими видами и с природой и экосистем. Некоторые из них приведены ниже:
Антропоцентрична точка зрения предполагает, что люди имеют большую внутреннюю ценность, чем другие виды. Результатом такого отношения является то, что любые виды, которые потенциально могут быть использованы для человека может быть "ресурс" для эксплуатации. Это использование часто встречается в неустойчивой моды, что приводит к деградации, иногда до такой степени, исчезновения биологического ресурса, как это произошло с додо, большой AUK и других животных.
Мнение, что люди имеют большую внутреннюю ценность, чем других видов также влияет этические суждения о взаимодействии с другими организмами. Эти этика часто используются, чтобы узаконить лечения других видов способами, которые будут рассматриваться морально неприемлемым, если люди были аналогичным образом обрабатывали. Например, животные часто обращаются очень жестоко во время нормального хода событий в области медицинских исследований и сельского хозяйства. Это предвзятое лечение других видов был назван "видовизмом" по этике.
Еще одним следствием антропоцентрической зрения является убеждение, что человеки звание в перл создания естественного эволюционного развития видов и жизни. Эта вера в отличие от современной биологической интерпретации эволюции , которая предполагает, что ни один из видов не "выше", чем любые другие, хотя некоторые явно имеют более древнюю эволюционную линию, или может произойти в относительно простых форм жизни.
Отдельные, культурные и технологические навыки человека являются одними из качеств, которые делают их видов, Homo Sapiens , специальные и различные. Качества человека наделили их видов в определенной степени, что никакие другие виды не достиг за всю историю жизни на Земле, через развитие социальных систем и технологий, которые делают возможным интенсивный эксплуатации и управления окружающей средой. Эта сила позволила люди, чтобы стать самым успешным видов на Земле. Этот успех свидетельствует населения людей, которые в настоящее время поддерживается, взрывной рост этих цифр, и рост количества биологических и экологических ресурсов Земли, что в настоящее время присвоили выдержать человеческий вид.
Тем не менее, истинная мера эволюционной успеха, в отличие от временного расширения возможностей и интенсивности использования ресурсов, связана с длиной время, что вид остается мощный-устойчивости своего предприятия. Есть четкие сигналы о том, что интенсивное использование окружающей среды людьми является причиной широкого деградацию окружающей среды и уменьшенную пропускную способность для поддержания людей, множество других видов, а также многие виды природных экосистем. Если это ухудшение состояния окружающей среды оказывается действительно важным, и есть много признаков того, что он будет, то недавние столетия беспрецедентного успеха человеческого вида получится быть кратковременным явлением, и не будет представлять эволюционного успеха. Это будет наглядная демонстрация того, что люди всегда, и всегда будет, требуется доступ к продолжающегося притока экологических товаров и услуг для поддержания себя и своих обществ.
Антропология - Биологические антропология, археология, лингвистика, антропология Социокультурная, Библиография [следующий]
Ссылаясь этот материал
Пожалуйста, включите ссылку на эту страницу, если вы нашли этот материал полезным для научных исследований или написания соответствующей статье. Содержимое данного сайта из высококачественного, лицензионные материалы впервые опубликована в печатной форме. Вы всегда можете быть уверены, вы читаете объективную, фактическую и точную информацию.
Выделите текст ниже, щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Копировать". Вставьте ссылку на свой сайт, электронную почту, или любой другой HTML документа.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Антропоцентризм
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
"Антропоцентрической" перенаправляется сюда. Для океана коллективной альбома см антропоцентрична (альбом) .
Несбалансированное scales.svg
Нейтральность этой статьи оспаривается . Соответствующий обсуждение может быть найдено на странице обсуждения . Пожалуйста, не удалить это сообщение, пока условия не следует делать так встречают . (Сентябрь 2013)
Антропоцентризм ( / ˌ æ н θ г oʊ р oʊ лет ɛ н т р ɪ г əm / ; [ 1 ] от греческого ἄνθρωπος, Антропоса , "человеческое существо"; и κέντρον, Кентрон ", центр") является убеждение, что человек существа являются центральными или наиболее значимые виды на планете (в том смысле, что они, как считается, имеют моральное состояние или значение выше, чем у всех других организмов), или оценку реальности через исключительно человеческой точки зрения. [ 2 ] термин может быть использован взаимозаменяемо с humanocentrism , а некоторые относятся к понятию как человека превосходства или человеческой исключительности . Принцип заурядности является противоположностью антропоцентризма. Антропоцентризм считается глубоко укоренилось во многих современных человеческих культур и сознательных актов. Это является одним из основных концепции в области экологической этики и экологического философии , где он часто рассматривается как первопричина проблем, созданных в результате деятельности человека в пределах экосферы .
Тем не менее, многие сторонники государства антропоцентризма, что это не обязательно так: они утверждают, что звук долгосрочный взгляд признает, что здоровая, устойчивой окружающей среды необходима для жизни людей, и реальная проблема заключается мелкой антропоцентризм. [ 3 ] [ 4 ]
На всем протяжении человеческой истории, некоторые общества относились формы жизни животных в различных от людей [ править ] и которые будут использоваться таким образом, что приносят пользу людям, в том числе молока, яиц, мяса, шерсти, транспорта, энергетики, охранные, развлечения и т.д. Все эти мероприятия, которые были стандартными поведения человека через тысячелетия и по всему миру теперь обозначены некоторые [ 5 ] , как антропоцентрической.
содержание [ Скрыть ]
1 Экологическая философия
2 христианство
3 Права человека
4 В беллетристике
5 Происхождение
6 Смотрите также
7 Ссылки
8 Дальнейшее чтение
Экологическая философия [ править ]
Антропоцентризм, также известный как homocentricism или человеческого превосходства, [ 6 ] была положена некоторыми экологов , в таких книгах, как Исповедь Eco-Warrior по Dave Foreman и Green Гнева Кристофера Манеса, как лежащая в основе (если неустановленное) причины, почему человечество доминирует и видит необходимость "развивать" большую часть Земли. Антропоцентризм как полагают некоторые, чтобы быть центральным проблематично концепция экологической философии, где он используется для привлечения внимания претензии систематического смещения в традиционных западных подходов к нечеловеческим миром. [ 7 ] Вал Пламвуд утверждал [ 8 ] [ 9 ] , что антропоцентризм играет аналогичную роль в зеленом теории к андроцентризма в феминистской теории и этноцентризм в антирасистскому теории. Пламвуд называет человек-центрированности "anthrocentrism", чтобы подчеркнуть эту параллель.
Одним из первых расширенных философских эссе, посвященных экологической этики, Пассмор 'ы ответственности человека за природы [ 10 ] была подвергнута критике защитниками глубинной экологии из-за своей антропоцентризма, часто говорили, что конститутивным традиционной западной моральной мысли. [ 11 ] В самом деле защитники антропоцентризма занимающегося экологического кризиса утверждают, что поддержание здоровой, устойчивой окружающей среды необходима для обеспечения благополучия человека, в отличие от ради нее. Проблема с «мелкой» точки зрения это не то, что человек в центре, но что в соответствии с William Grey: "Что случилось с поверхностными взглядами не их забота о благополучии людей, но что они действительно не считаю достаточно в что это благополучие состоит. Согласно этой точке зрения, мы должны развивать обогащенный, укрепленный антропоцентрическую понятие человеческого интереса, чтобы заменить доминирующий краткосрочный секционные и само-о концепции. " [ 12 ] в свою очередь, Пламвуд в окружающей Культура: экологический кризис разума утверждал, что антропоцентризм Грей является недостаточным. [ 13 ]
Важно принять к сведению, что многие преданные экологи охватывают несколько антропоцентрическую основе философский взгляд, поддерживающий тот факт, что они будут выступать за сохранение окружающей среды ради человеческих популяций. Серый пишет: ".. Мы должны быть заинтересованы, чтобы содействовать богатый, разнообразный и яркий биосферу человеческого процветания, конечно, может быть включен в качестве законной части такой расцвет" [ 14 ] Такой проблемой для человеческого процветания среди расцветом жизни как в целом, однако, как говорят, indistinguishible от таковой глубинной экологии и биоцентризма , который был предложен в качестве как антитеза антропоцентризма. [ 15 ] и в обобщенной форме антропоцентризма. [ 16 ]
Христианство [ править ]
В 1985 CBC серии "планеты За взятие", Dr. Дэвид Сузуки исследовали ветхозаветные корни антропоцентризма и как это наше представление о том нечеловеческих животных. Некоторые христианские сторонники антропоцентризма основывают свою веру на Библии, такие как стихе 1:26 в книге Бытия :
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над каждым животным, ползающим по земле.
Использование слова "владычество" в Бытие , является спорным. Многие библейские ученые, особенно католическая и другие не христиане-протестанты, считают, что это некорректный перевод слова означает « стратегического управления », которая бы указывала, что человечество должно заботиться о Земле и ее различные формы жизни, но это не неотъемлемо лучше, чем любая другая форма жизни.
Права человека [ править ]
Антропоцентризм является заземление для некоторых натуралистических концепций в области прав человека . Защитники антропоцентризма утверждают, что это является необходимым основной предпосылкой для защиты универсальных прав человека , поскольку то, что имеет значение морально просто быть человеком. Например, известный философ Мортимер Адлер писал: "Те, кто выступает против вредного дискриминации на морально основании, что все человеческие существа, равных в их гуманности, должно быть одинаковым во всех этих отношениях, которые касаются их общую человеческую, не будет иметь никаких твердых основой фактически поддержать их нормативной принцип ". Адлер заявляет здесь, что отрицание того, что теперь называемый человеческий исключительность может привести к тирании, написав, что если мы когда-нибудь пришел к выводу, что люди не обладают уникальным моральный статус, интеллектуальный фундамент наших свобод разрушается: "Почему же тогда должны не группы люкс мужчин сможет оправдать их порабощение, эксплуатация, или даже геноцид низших человеческих групп на фактических и моральных основаниях сродни тем, что сегодня мы опираемся на оправдать наше лечение животных, которых мы упряжи, как вьючные животные, которые мы разделывать на еду и одежду, или что мы уничтожить как болезнь несущих вредителей или, как опасных хищников? " [ 17 ]
Автор и антропоцентризм защитник Уэсли Дж Смит из Discovery института написал, что человек исключительность что приводит к человеческим обязанностей друг перед другом, естественном мире, а также для лечения животных гуманно. Запись в крысу свинья собака Мальчик , критика прав животных идеологии, "Потому что мы есть , бесспорно уникальный вид - единственный вид способен даже рассматривает этические проблемы и предполагая обязанности - мы однозначно способны задержания разницу между правильным и неправильным, добром и злом, правильным и неправильным поведением по отношению к животным. Или, выражаясь более кратко, если быть человеком не то, что требует от нас относиться к животным гуманно, что в мире делает? " [ 18 ]
В беллетристике [ править ]
Смотрите также: Ла Раза Cosmica и гонки будущего
В беллетристике из всех эпох и обществ, есть фантастика лечения, как обычно действия человека ездить, есть, молоко, а в противном случае относиться к животным в качестве отдельного вида. Есть отдельные исключения, такие как говорящих животных, но они, как правило, рассматривается как исключения, а аберраций к правилу, отличающей людей от животных.
В научной фантастики, humanocentrism является идея, что люди, так как оба существа и видов, являются превосходные разумных . По существу эквивалентно гонки превосходства в галактическом масштабе, это влечет за собой нетерпимое дискриминацию живых нелюдей , так же, как раса превосходства дискриминировать тех, кто не от их расы. Эта идея противопоставить антигуманизма . Время от времени, этот идеал также включает страх и превосходство над сильными ИИ и киборги , преуменьшая идеи интеграции , кибернетических бунтов , правило машины и законов Tilden в робототехники .
Происхождение [ править ]
Некоторые светские сторонники точки исключительности человеческой свидетельству необычной быстрой эволюции мозга и появлением исключительных способностей . Как заметил один обозреватель, "В течение истории человечества , мы добились успеха в выращивании наши способности, формируя наше развитие, и воздействуя на широкий мир в преднамеренном моде, совершенно отличный от эволюционных процессов ". [ 19 ]
Марк Твен высмеивал веру в человека превосходство в Письма с Земли . [ 20 ]
2012 документальный высших человеческих? Систематически анализирует антропоцентризм и делает вывод, что значение принципиально мнение, и с тех форм жизни, естественно, оценивают свои собственные черты, большинство людей вводят в заблуждение полагать, что они на самом деле более ценны, чем другие виды. Этот естественный уклон, согласно фильму, в сочетании с полученной ощущение комфорта и предлог для эксплуатации нелюдей вызывают антропоцентризма, чтобы они оставались в обществе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Смотрите также [ править ]
Антропный принцип
Антропоцен
Антропоцентрична воплощены энергетический анализ
биоцентризма
углеродный шовинизм
Глубинная экология
экоцентризму
Ecocriticism
экофеминизма
Экзистенциализм
Приматы индивидуальность
Великой цепи бытия
Gynocentrism
Горячая познание
Гуманизм
Внутренняя стоимость (этика животных)
Объектно-ориентированное онтология
Sentiocentrism
видовизмом
Technocentrism
ТЕОЦЕНТРИЗМ
Ссылки [ править ]
Перейти вверх ^ Джонс, Дэниел (2003) [1917], Питер Роуч, Джеймс Хартманн и Джейн сеттер, EDS,. Английский словарь с указанием произношения , Кембридж: Cambridge University Press, ISBN 3-12-539683-2
Перейти вверх ^ антропоцентризма - Merriam-Webster Dictionary.
Перейти вверх ^ "экологической этики См: 1. Введение: проблема экологической этики" . Стэнфорд энциклопедия философии . Источник +13 августа 2013 .
Перейти вверх ^ "Экологическая этика, см: 1а человека." . Интернет энциклопедия философии . Источник +13 августа 2013 .
Перейти вверх ^ р. 204. Laitos, январь 2012. Право неприменении . Oxford University Press.
Перейти вверх ^ Пламвуд, Val (2002). Экологической культуры: экологический кризис Разума (Google Книги онлайн Предварительная версия) . ISBN 9780415178778 . Источник +12 июня 2013 .
Перейти вверх ^ Наэсс, А. 1973. "Поверхностная и глубокая, дальний экологического движения ' Ваше сообщение 16: 95-100
Перейти вверх ^ Пламвуд, В. 1993. Феминизм и господства над природой . Лондон: Routledge
Перейти вверх ^ Пламвуд, В. 1996. андроцентризма и Anthrocentrism: параллели и политики. Этика и окружающая среда 1
Перейти вверх ^ Passmore, J. 1974. ответственность человека к природе Лондоне: Дакворт
Перейти вверх ^ Рутли, Р. и В. 1980. "Человеческий шовинизм и Экологическая этика» в экологической философии (EDS) DS Mannison, М. Макробби и Р. Routley. Канберра: АНУ исследовательская школа социальных наук: 96-189
Перейти вверх ^ Серый, 'Антропоцентризм и глубинной экологии "У. 1993. Австралазийскому Журнал философии 71: 463-475 [1]
Перейти вверх ^ Пламвуд, Val (2002). "Глава 6 Философия, Пруденс и антропоцентризм". Экологическая культура: экологический кризис Разума (Google Книги онлайн предварительной версии) . стр. (123-) 130-142. ISBN 9780415178778 . Источник +12 июня 2013 .
Перейти вверх ^ "Университета Квинсленда" . Источник 4 мая +2015 .
Перейти вверх ^ Тейлор, Сандра G. (1990). "Натуральность: Понятие и его применение к австралийских экосистем". В Сондерс, Денис Аллен; Хопкинс, Ангус Джон Малькольм; Как Р.А. австралийских экосистемы: 200 лет использования, деградации и реконструкции . Австралийские экосистемы: 200 лет эксплуатации, деградации и реконструкции: симпозиуме в Geraldton, Западная Австралия, 28 августа-2 сентября 1988 Труды Экологического общества Австралии. Дробление Norton, NSW: Surrey Битти & Sons, для экологического общества Австралии. стр. 411-418. ISBN 0949324264 .
Перейти вверх ^ "insurgentdesire.org.uk" . Источник 4 мая +2015 .
Перейти вверх ^ Мортимер Адлер, разность Человек и разница, , (Нью-Йорк, Фордхэм University Press, 1993), с.264.
Перейти вверх ^ Крыса является Свинья Собака Мальчик: Человеческий Стоимость движения за права животных [2] , (Нью-Йорк, Encounter Книги, 2010), стр 243-244..
Перейти вверх ^ Старр, песчаные. Что делает нас Исключительные? . Шипованная Наука
Перейти вверх ^ Марк Твен. "Проклятый Человеческий Род: Марк Твен" . skeptically.org . Источник 18 сентября 2013 .
Перейти вверх ^ " " Высший человек? "Официальный ролик Сайт" . Источник 4 мая +2015 .
Перейти вверх ^ "сейчас на сайте Дебют новых противовоспалительных видовая дискриминация кино,!" Высший человек? "- Д-р Стивен Бест" . Dr. Стивен Бест . Источник 4 мая +2015 .
Перейти вверх ^ "Высший человек? Кем мы думаем?" . Psychology Today . Источник 4 мая +2015 .
Дальнейшее чтение [ править ]
Берталанфи, Общая теория системы (1993): 239-48
Boddice, Роб (ред), антропоцентризм: людей, животных, окружающей среды (Leiden и Бостоне, Brill: 2011)
Белый, Линн Таунсенд, младший , " Исторические корни нашего экологического кризиса ", Наука , Vol 155 (Количество 3767), 10 марта, 1967, стр 1203-1207
Зигеля, Майкл Т. (май 2002 г.). Религия, наука и окружающая среда . . Встреча викторианской медико-правового общества Pacifica: Австралийский богословские исследования 16 (1) (Brunswick, Австралия: Pacifica Ассоциация богословских исследований, опубликованные февраля 2003). стр. 67-88. ISSN 1030-570X . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Получено 2012-07-22 .
Чу Синг К. "Экология в Command"
Чу Синг C. "Экологические фьючерсы"
[ Показать ] v T е
дискриминация
[ Показать ] v T е
исключительность
Категории :исключительностьПрава животныхЛюдиПрава человекаФилософские теориивераАнтропологияСоциальные теорииШовинизмЭкологическая философия..
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА
Экологическая этика является философским полем, которое специфически анализы отношений человека с нечеловеческой природы. Она сосредоточена на том, как мы считаем, и ведут себя по отношению к другим видам, экосистем и окружающей среды в целом. Эта область философии анализирует то, что этическая ответственность мы имеем к окружающей среде и нечеловеческого мира, при каких условиях, и при каких обстоятельствах. Экологическая этика использует другие конкретные философские и этические рамки, но применяет их в экологическом контексте, с такими примерами, как: эко-феноменологии, эко-феминизма, охраны окружающей прагматизма и этики окружающей среды добродетели. Она также создала ряд «не-антропоцентрической" позиций, которые отличаются в этой области, таких как: глубокой экологии, экоцентризму и биоцентризма. Эти структуры были впервые сформулированы в оппозиции к антропоцентрической мировоззрения, которое они обвиняют для многих экологических проблем мы сталкиваемся сегодня.
Антропоцентризм
Антропоцентризм рассматривает людей как центр этической проблемой, в то время как среда часто рассматривается в качестве полезного ресурса, там для нашего личного эксплуатации. Это позиция, которая доминировала западную мысль, но получил самое разрушительное импульс после эпохи Просвещения. Антропоцентризм оправдывает охране окружающей среды для удовлетворения потребностей человека, будь то в форме эстетического, экономического или социального пособия. Это придает внутреннюю ценность для человека исключительно, в то время как нечеловеческий мир содержит только инструментальную ценность значением Я как средство некоторых дальнейших целей. Внутренняя стоимость свободно означает значение сама по себе, что мы содержать значение, как заканчивается в себе, независимо от того, или нет, также полезны в качестве средства для некоторых других целей мы. Дифференциация имеет жизненно важное значение в экологической этике, поскольку она является основным фундаментальным приспособление между антропоцентризма и отсутствия антропоцентризма.
Номера Антропоцентризм
Номера антропоцентризм использует другой подход к окружающей среде, так как она придает внутреннюю ценность для нечеловеческого мира, а также человеческий мир. Она утверждает, что философы, как правило, с этической точки зрения девальвировать нечеловеческого мира в прошлом, но теперь существует необходимость пересмотреть эти взгляды, чтобы принять морально справедливую позицию по отношению к окружающей среде. Номера антропоцентризм одобряет экологической этики, которая уважает и ценит другую живые и неживые объекты в рамках нашего морального сообщества. Есть много различных не-антропоцентрические должности, но три из самых доминирующих них являются экоцентризму, биоцентризм и глубинной экологии.
я. биоцентризма
Биоцентризма утверждает, что все индивидуальные биологические виды имеют моральную ценность, и мы имеем обязанность или обязательство по отношению к ним. Она определяет, что наша этическая обязанность заключается в направлении индивидуальных лиц, так как каждый организм содержит жизнь, и эта жизнь должна уважаться, поскольку он имеет внутреннюю стоимость. Экосистем, видов, биосфера и экологические сообщества не имеют моральную ценность, только отдельные части или видов, что они состоят из.
II. экоцентризму
Экоцентризму учреждает «природа-центру" экологическая этика, где человечество не помещается выше или за пределами окружающей среды, но вкладывается в него. Мы должны признать и оценить нашу внутреннюю связанность с нечеловеческой мире, и как наши действия влияют на экосистемы и функционирование биосферы. Экоцентризму забот меньше об отдельных животных или микроорганизмов, и больше о здоровье и баланс экологических сообществ и экосистем.
III. Глубинная экология
Глубинная экология призывает к пониманию экологического мира и утверждает, что мы, которые должны иметь более глубокое взаимодействие и экологического сознания с экосферы и ее обитателей. У нас есть только право вмешиваться в нечеловеческого мира, чтобы выполнить наши жизненные потребности, и мы должны изменить наши изнур эксплуататорские отношения к новому подходу самореализации и самореализации.
Вопросов
Это этически неправильно чрезмерно эксплуатировать природные ресурсы, загрязняют окружающую среду обитания и устранить исчезающих видов?
Если да, то потому, что нечеловеческий мир природы имеет ценность на существование и процветать в себе, или это потому, что если мы уничтожим эти ресурсы, люди не смогут извлечь пользу из их использования, в настоящее время и в будущем?
Может у нас есть моральный долг организмов, которые не могут взаимностью это обязательство, или экосистем и неживых вещей, которые не имеют агентство?
Если наша этическая поведение по отношению к нечеловеческим мире быть заземлен в расширении этических принципов, которые мы находим в теории морали человеческой, или они должны быть вместо этого формируется из нескольких «новых» типов экологической этики?
Дальнейшее чтение
Callicott, J. Baird, В защиту Этики Земли: Очерки экологической философии (Нью-Йорк: государственный университет Нью-Йорка Press, 1989).
Свет, Эндрю, и Ролстон III, Холмс, Экологическая этика: Антология (Oxford: Blackwell Publishing Ltd., 2003).
Наэсс, Арне, экологии, Community, и стиль жизни: Основные элементы экософии , пер. Дэвид Ротенберг (Кембридж: Cambridge University Press, 1989).
Пассмор, Джон, ответственности человека за природы: экологических проблем и западные традиции (Лондон: Gerald Дакворт & Co. Ltd., 1974).
Камень, Кристофер Д., должны Деревья имеют постоянные? К Правона для природных объектов (Калифорния: Уильям Кауфман, Inc., 1974).
Тейлор, Пол, бережное отношение к природе: теория экологической этике (Нью-Джерси: Princeton University Press, 1989)..
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Антропоцентризм
" -centrism " Является мировоззрение или способ смотреть на вещи, которые ставит ту или иную ценность или группу в центре. Антропоцентризм является то, что мировоззрение, которое считает людей, чтобы быть самое главное во Вселенной, или, по крайней мере, на планете Земля . В противоположность этому, биоцентрический мировоззрение считает людей быть особый вид животного, без большей внутренней стоимости, чем любой из других видов организмов, которые происходят на Земле. Экоцентрическая мировоззрение включает биоцентрических один, в то время как дополнительно предлагает, что люди естественным компонентом Земли ' экосистемы лет и что люди имеют право на продуктах и услугах экосистем в целях поддержания себя и своих обществ.
Решено практически все ученые и философы, что научное знание не может решать вопросы стоимости. То есть, наука может только показать то, что есть, не то, что должно или не должен ' т быть, что это сфера значений или нравственности. Поэтому, хотя некоторые значение дебаты привлекать факты, предоставленные науки, они не являются научные дискуссии. Научно-исследовательские не может решить их и ученые не говорят в них особыми полномочиями. Дебаты о антропоцентризма и других систем ценностей относятся к этому типу.
Есть целый ряд последствий антропоцентрической зрения, которые оказывают сильное влияние на то, каким образом люди интерпретируют их взаимоотношения с другими видами и с природой и экосистем. Некоторые из них являются следующие:
Антропоцентрична точка зрения предполагает, что люди имеют большую внутреннюю ценность, чем другие виды. Возможным результатом такого отношения является то, что любые виды, которые потенциально могут быть использованы для человека являются " ресурс " для эксплуатации. Это исторически, как правило, происходило в неустойчивой моды, что приводит к деградации, иногда на грани исчезновения, из нечеловеческих видов, как это произошло с додо, большой AUK и других животных.
Мнение, что люди имеют большую внутреннюю ценность, чем других видов также влияет этические суждения о взаимодействии с другими организмами. Эти этика часто используются, чтобы узаконить лечения других видов способами, которые будут рассматриваться морально неприемлемым, если люди были аналогичным образом обрабатывали. Например, животные часто рассматриваются жестоко в медицинских исследованиях и сельском хозяйстве. Это лечение других видов был назван " видовизмом " некоторыми специалистами по этике.
Другим возможным следствием или предположение о антропоцентрической зрения является убеждение, что люди высота естественного эволюционного прогрессии видов и жизни. Эта вера часто говорят, в отличие от современной биологической теории эволюции, которая не находит никакого научного использования для ранжирования некоторые виды, как " выше " , чем любые другие (хотя такая формулировка часто используется биологами на протяжении последних двух столетий ).
Таким образом, антропоцентрические представления могут быть, и часто были, используется, чтобы оправдать неограниченное насилие против нечеловеческого мира. Тем не менее, следует также отметить, что такое насилие не следует в качестве логической необходимости от всех форм антропоцентризме. Например, антропоцентризма, который рассматривает человека как обвиняемый в соц или заботливой миссии по отношению к остальной природе может призвать людей быть внимательными к нечеловеческим. Несколько евангелические христианские мыслители выдвигали такие идеи в последние годы. Точно так же, Экоцентрическая или биоцентрических просмотров, которые бросают людей как " просто еще один вид " логически не требуют, что мы относимся нелюдей, а также мы лечения людей; тем темнее вывод может быть сделан вывод, что люди должны не рассматриваться не лучше, чем мы теперь обычно лечат нелюдей. Несколько экстремальные мыслители экорегиональном школы утверждают, что массовые голод в таких местах, как Африка являются " естественным " и не должны быть нарушены.
Отдельные, культурные и технологические навыки человека являются одними из качеств, которые делают наш вид, Homo Sapiens , специальные и различные. Качества человека наделили видов до такой степени, что никакие другие виды не достиг за всю историю жизни на Земле, через развитие социальных систем и технологий, которые делают возможным интенсивный эксплуатации и управления окружающей средой. Эта сила позволила люди, чтобы стать самым успешным видов на Земле (хотя, если только количество являются мерилом успеха, то бактерии и насекомые являются более успешными, чем люди, и всегда будет). Этот успех свидетельствует большой популяции людей, которые в настоящее время поддерживается и увеличением количества Земли ' биологических и экологических ресурсов, которые ей присваивалась выдержать человеческий вид.
Успех, однако, представляет собой концепцию значение, а не строго научное понятие. Таким образом, размер группы является не единственным возможным мерой эволюционного успеха. Устойчивость или длительность группы может быть выбрана в качестве лучшего меры. Есть четкие сигналы о том, что интенсивное использование окружающей среды людьми является причиной широкого деградацию окружающей среды и уменьшения Земли ' грузоподъемность лет или способность поддерживать людей, других видов, экосистем. Как это ухудшение состояния окружающей среды продолжается, недавние столетия беспрецедентного успеха человеческого вида может оказаться недолговечным. У людей есть всегда, и всегда будет, требуется доступ к продолжающегося притока экологических товаров и услуг для поддержания себя и своих обществ.
Антропоцентризм не следует путать с антропного принципа, спорный идеи в космологии и астрономии. Антропный принцип в том, что так как мы наблюдаем вселенную, космические условия должны быть такими, чтобы они позволяют, наблюдатели, развиваться. То есть, только вселенная, которая позволяет наблюдателям развиваться является наблюдаемой Вселенной. Значение этого факта для физики и космологии была предметом многочисленных дискуссий. Некоторые ученые утверждают, что существует бесконечное мультивселенной или бесконечный пены вселенных, все с различными характеристиками, и что только те вселенные, чьи условия позволяют эволюцию интеллектуальных наблюдателей может наблюдаться нами или кем-либо еще. Мультивселенной концепция остается гипотезой. История
4 года.
This is section 2
Антропоцентризм
Людей, животных, окружающей среды
К интернет-издание
Роб Boddice
Антропоцентризм является заряд человеческого шовинизма и признание онтологических границ человека. Антропоцентризм предоставил порядка и структуры для понимания человеков мира, в то время как неизбежно выражая пределы этого понимания. Эта коллекция исследует предположения за меткой 'антропоцентризма ", критически исследуя значении" человек ". В нем рассматриваются эпистемологические и онтологические проблемы зарядов антропоцентризма, сомневаются все человеческие взгляды сути антропоцентрической. Кроме того, рассматриваются потенциальные возможности для объективного, чуткими, реляционные, или «других» взглядов, которые козырь антропоцентризма. С основной акцент на этических вопросов, касающихся животных, окружающей среды и социальной, очерки, в конечном счете сцепляются вокруг вопроса о нечеловеческих, будь то животное, экосистема, бог, или машина.
Рекомендовать Печать объявления Электронные информационные бюллетени Google Books
Положение дел:
Доступный
€ 108,00
$ 133.00
КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
Редактор:
Роб Boddice
Предмет:
Общественные науки > Социология и антропология
История > Интеллектуальная история
ISBN13:
9789004187948
E-ISBN:
9789004214941
Дата публикации:
Июль 2011
Copyright Год:
2011
Формат:
книга в мягкой обложке
Тип издания:
Книга
Страницы, Иллюстрированное .:
XXII, 348 с.
Выходные данные:
BRILL
Язык:
английский
Главная Серия:
Исследования человеческого и животного
ISSN:
1573-4226
Объем:
12
Больше информацииДругие названия в серии
Биографическая справка Аудитория Содержание
Биографическая справка
Роб Boddice , доктор философии (2006) в истории, Университет Йорка, является членом Sonderforschungsbereich 640 в Университете Гумбольдта, Берлин. Он широко опубликованы в истории человека и животного отношений, в последнее время Vivisecting Major ', Isis, 101 (2011).
читателей
Все те, кто работает в исследованиях на животных, культурологии, истории идей, пост-гуманизма в антропологии социологии, охраны окружающей среды и экологических исследований, а также этики. Он понравится студентов и их преподавателей.
Содержание
Введение Конец Антропоцентризм Роб Boddice части первой онтологических и эпистемологических ИССЛЕДОВАНИЙ Глава первая Что это квинтэссенция праха? Концепция «человеческой» и его происхождение Boria Sax второй главе Посмотреть откуда-то: антропоцентризма в метаэтика Kevin M DeLapp третьей главе Изготовление человека: антропоцентризма в современной общественной мысли Ричи Ниммо четвертой главе сторону Номера антропоцентрична космополитизма Гэри Steiner ЧАСТЬ ВТОРАЯ РЕЛИГИЯ, общество, культура Глава пятая Антропоцентризм и Средневековый Проблема религиозного языка Эриком Сильверман Глава шестая Витрувианский человек является птерозавров: Заметки о Транс-формирования архитектурного Идеально Пола Янг Ли Глава седьмая современность как Anthropolarity: человеческий экономики Франкенштейн Бен Доусон
Глава восьмая Антропоцентризм и определение 'Культура' в качестве маркера разрыва / животное человек Сабрина Tonutti часть третья видовизмом и статус ЖИВОТНЫХ Глава девятая животные бедных ли мира? Критика Хайдеггера Антропоцентризм Филипп Тоннер Глава десятая видовизмом как разновидность Антропоцентризм Тони Миллиган Глава одиннадцать инструментализацией Лошади в девятнадцатом веке Париж Питер Soppelsa Глава двенадцатая антропоморфизм и животному Ник Тейлор Часть четвертая человека и недопущения социальной среды Глава тринадцатая социальных История, Религия и технологии: Междисциплинарный Расследование Уайта "корней" Робин Attfield главе Четырнадцать альтернативой антропоцентризма: глубинной экологии и Метафизический Turn Eccy де Йонг Глава пятнадцатая Антропоцентризм и разум в Диалектике Просвещения: экологический кризис и животных Тема Андре Krebber
This is section 3
This is section 4
| |