Цвингли
Прямая ссылка: «Цвингли?»
Цвингли
идея суть:
известенЦвингли — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
ЦвинглиНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Цвингли Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Цвингли
Из Википедии, свободной энциклопедии
"Цвингли" перенаправляется сюда. Для астероида главного пояса, см 7908 Цвингли.
Цвингли
Ульрих Цвингли-1.jpg-
Цвингли как изображено Гансом Asper в нефтяной портрет из 1531 (Художественный музей Винтертур)
Родился 1 января 1484 Вильдхаус, кантон Санкт-Галлен, Швейцарской Конфедерации
Умер 11 октября 1531 (47 лет) Каппель, кантон Цюрих, Швейцарская Конфедерация
оккупация Пастор, богослов
Цвингли [] или Ульрих Цвингли [б] (1 января 1484 - 11 октября 1531) был лидером Реформации в Швейцарии. Родился во время возникающих швейцарский патриотизм и повышения критику швейцарской системе наемников, он принял участие в Венский университет и Университет Базеля, научный центр гуманизма эпохи Возрождения. Он продолжал свои исследования в то время как он служил пастором в Гларус, а затем в Айнзидельн, где он находился под влиянием трудах Эразма.
В 1518 году Цвингли стал пастором Гроссмюнстер в Цюрихе, где он начал проповедовать идеи по реформированию католической церкви. В своем первом публичном споре в 1522 году, он напал на обычай поста во время Великого поста. В своих публикациях он отметил, коррупции в церковной иерархии, способствовали канцелярской брак, и напал на использование изображений в местах поклонения. В 1525 году, Цвингли представила новую причастия литургию, чтобы заменить Массу. Цвингли также столкнулись с анабаптистов, в результате которых их преследования. Историки спорят ли не он повернулся Цюрих в теократии. [1]
Реформация распространилась в других частях Швейцарской Конфедерации, а несколько кантонов сопротивлялся, предпочитая оставаться католиком. Цвингли сформировали альянс реформатских кантонов, разделенных Конфедерацию по религиозному признаку. В 1529 году война между двумя сторонами был предотвращен в последний момент. Между тем, идеи Цвингли пришел к вниманию Мартина Лютера и других реформаторов. Они встретились в Марбург коллоквиума, и, хотя они согласились на многих пунктах учения, они не могли достичь согласия по доктрине реальное присутствие Христа в Евхаристии.
В 1531 году альянс Цвингли применил неудачную продовольственной блокады католических кантонов. Кантоны ответил нападения в момент, когда в Цюрихе был плохо подготовлен. Цвингли был убит в бою в возрасте 47. Его наследие живет в конфессий, литургии, и церковных порядков реформатской церквей сегодня.
Содержание [Спрятать]
1 Исторический контекст
2 Жизнь
2.1 Ранние годы (1484-1518)
2.2 Цюрих министерство начинает (1519-1521)
2.3 Первые трещины (1522-1524)
2.4 Цюрих диспуты (1523)
2.4.1 Первый диспут
2.4.2 Во-вторых диспут
2.5 Реформация прогрессирует в Цюрихе (1524-1525 гг)
2.6 Конфликт с анабаптистов (1525-1527)
2.7 Реформация в Конфедерации (1526-1528)
2.8 Во-первых Каппель войны (1529)
2.9 Марбург коллоквиума (1529)
2.10 Политика, конфессии, в Kappel Войны и смерть (1529-1531)
3 Богословие
4 Музыка
5 Наследие
6 Перечень работ
7 Смотрите также
8 Примечания
9 Ссылки
10 Библиография
11 Дальнейшее чтение
12 Внешние ссылки
Исторический контекст [править]
Карта Швейцарской Конфедерации в 1515 году
Швейцарская Конфедерация времени Цвингли состоял из тринадцати государств (кантонов), а также аффилированных государств и общих дворянских титулов. В отличие от текущей современного состояния Швейцарии, который работает в соответствии с федеральным правительством, тринадцать государства были почти не зависит, проведение их собственные внутренние и внешние дела. Каждое государство сложились свои союзы в и без Конфедерации. Эта относительная независимость послужили основой для конфликта во время Реформации, когда различные государства разделена между различными конфессиональными лагерях. Военные амбиции дали дополнительный импульс с конкуренцией приобрести новую территорию и ресурсы, как видно, например, в Старом Цюрих войны. [2]
Политическая обстановка в Европе в 15-м и 16-м веках также нестабильной. В течение столетий внешняя политика Конфедерации были определены его отношения с могущественным соседом, Франция. Номинально, Конфедерация была под контролем Священной Римской империи. Тем не менее, через последовательность войн, кульминацией в Швабский войны, Конфедерация стала де-факто независимым. Как две континентальные державы и незначительные государства, такие как Миланского герцогства, княжества Савойи, и Папской соревновались и воевали друг против друга, были далеко идущие политические, экономические и социальные последствия для Конфедерации. Именно в этот момент, что наемник пенсионная система стала предметом разногласий. Религиозные группировки времени Цвингли обсуждался громогласно о достоинствах отправки молодых швейцарских мужчин воевать в чужих войнах, главным образом, для обогащения кантональных властей. [3]
Эти внутренние и внешние факторы способствовали росту национального сознания Конфедерации, в котором термин отечество (отечество) начал принимать значения за индивидуальной кантона. В то же время, гуманизма эпохи Возрождения, с его универсальным ценностям и акцент на стипендию (на примере Эразма, «князь гуманизма»), пустило корни в стране. Именно в этой среде, определяется в результате слияния швейцарской патриотизма и гуманизма, что Цвингли родился. [4]
Жизнь [редактировать]
Ранние годы (1484-1518) [править]
Дом, в котором Цвингли родился в Wildhaus в том, что в настоящее время кантон Санкт-Галлен
Цвингли родился 1 января 1484 в Вильдхаус, в Toggenburg долине Швейцарии, в семье фермеров, третьего ребенка девяти лет. Его отец, Ульрих, играет ведущую роль в управлении сообществом (Amtmann или главного местного магистрата). [5] начальное образование Цвингли была предоставлена его дядя, Варфоломея, клирика в Weesen, где он, вероятно, познакомился Катарина фон Zimmern. [6] В десять лет, Цвингли был отправлен в Базеле, чтобы получить среднее образование, где он узнал, латынь под магистрат Григория Bünzli. После трех лет в Базеле, он остался на короткое время в Берне с гуманиста, Генри Вельфлина. В доминиканцы в Берне пытался убедить Цвингли присоединиться к их порядок, и это возможно, что он был принят в качестве послушника. [7] Тем не менее, его отец и дядя не одобрял такой курс, и он оставил Берн, не завершив свои латинские исследования. [8 ] Он поступил в Венский университет с зимнего семестра 1498 года, но был исключен, в соответствии с записями университета. Тем не менее, он не уверен, что Цвингли был действительно исключили, и он вновь поступил в летнем семестре 1500; его деятельность в 1499 году, неизвестно. [9] Цвингли не продолжил учебу в Вене до 1502, после чего он был переведен в Базельском университете, где он получил степень магистра искусств (Magister) в 1506 [10]
Цвингли был рукоположен в Констанце, место местного епархии, и он отпраздновал свою первую мессу в своем родном городе, Вильдхауса 29 сентября 1506 Как молодой священник, он учился мало богословие, но это не считалось необычным в то время. Его первая церковная должность была пастором в городе Гларус, где он оставался в течение десяти лет. Это было в Гларус, чьи солдаты были использованы в качестве наемников в Европе, что Цвингли стал участвовать в политике. Швейцарская Конфедерация был втянут в различных кампаниях с соседями: французском, Габсбургов, и Папской. Цвингли поставил себя прочно на стороне Римского престола. В свою очередь, Папа Римский Юлий II удостоен Цвингли, предоставляя ему с годовой пенсии. Он взял на себя роль священника в нескольких кампаниях в Италии, в том числе битвы Новара в 1513 году, однако, решающим поражением швейцарцев в битве Мариньяно вызвало сдвиг в настроении в Гларус в пользу французов, а не папу. Цвингли, папский партизан, оказался в сложном положении, и он решил отступить к Айнзидельна в кантоне Швиц. К этому времени, он убедился, что сервис наемник был аморальным и что швейцарский единство является необходимым для будущих достижений. Некоторые из его ранних дошедших до нас сочинениях, таких как The Ox (1510) и The Labyrinth (1516), напали на наемников систему, используя аллегорию и сатиру. Его соотечественники были представлены как добродетельных людей в французской, имперской и папской треугольника. [11] Цвингли остался в Айнзидельн в течение двух лет, в течение которого он полностью отошел от политики в пользу церковных мероприятий и личных исследований. [12] [13]
Время Цвингли как пастор Гларус и Айнзидельна характеризуется внутренней роста и развития. Он усовершенствовал его греческий, и он взял исследование иврите. Его библиотека содержала более трехсот томов, из которых он был в состоянии опираться на классические, святоотеческих и схоластических работ. Он обменялся научных письма с круга швейцарских гуманистов и начал изучать труды Эразма. Цвингли принял возможность встретиться с ним в то время как Эразм был в Базеле в августе 1514 и мае 1516 очередь Цвингли относительной пацифизма и его акцент на проповеди можно проследить влияние Эразма. [14]
В конце 1518 года пост Leutpriestertum (священник народный) в Гроссмюнстер в Цюрихе стала вакантной. В каноны фундамента, что вводимые Гроссмюнстер признаны репутацию Цвингли в виде штрафа проповедника и писателя. Его связь с гуманистами было решающим фактором, как несколько каноны симпатизировали Erasmian реформы. Кроме того, его оппозиция французов и услуги наемников приветствовали Цюрих политиков. На 11 декабря 1518, каноны избран Цвингли, чтобы стать стипендиат священник и 27 декабря он переехал на постоянное жительство в Цюрихе. [15] [16]
Начинается служение Цюрих (1519-1521) [править]
Гроссмюнстер в центре средневекового города Цюриха (Murerplan, 1576)
На 1 января 1519 года Цвингли дал свою первую проповедь в Цюрихе. Отклонение от распространенной практики базирования проповедь на уроке Евангелия конкретного воскресенье, Цвингли, используя Эразма 'Нового Завета в качестве руководства, начал читать через Евангелие от Матфея, давая свою интерпретацию во время проповеди, известный как метод Lectio континуумов. [17] Он продолжал читать и интерпретировать книгу на последующих воскресеньям, пока он не достиг конца, а затем приступил таким же образом, с Деяний Апостолов, Новый Завет послания, и, наконец, Ветхого Завета. Его мотивы для ведения этого не ясны, но в своих проповедях он использовал наставление для достижения морального и церковного улучшение которых были цели, сопоставимые с Erasmian реформы. Когда-то после 1520 г. богословская модель Цвингли начал развиваться в своеобразный форме, которая ни Erasmian ни лютеранская. Ученые не согласны на процесс, как он разработал свою собственную уникальную модель. [18] Одна из точек зрения является то, что Цвингли обучался как Erasmian гуманиста и Лютер сыграл решающую роль в изменении его богословие. [19] Еще один вид, что Цвингли сделал не обращать внимание на теологии Лютера и на самом деле он рассматривал ее как часть гуманистического движения за реформы. [20] Третий вид, что Цвингли не был полным последователем Эразма, но разошлись от него еще в 1516 году, и что он самостоятельно разработал свою теологию. [21]
Богословская позиция Цвингли постепенно раскрывается через его проповеди. Он напал на моральную коррупцию, и в процессе он назвал людей, которые были объектами его денонсации. Монахи были обвинены в лени и высоким уровнем жизни. В 1519 году, Цвингли специально отверг почитание святых и призвал к необходимости различать их истинных и вымышленных счетов. Он ставит под сомнение адского огня, утверждал, что некрещеных детей не проклят, и поставил под сомнение власть отлучению. Его нападение на утверждении, что десятина была божественным институтом, однако, имел наибольшее богословское и социальные последствия. [22] Это противоречило непосредственные экономические интересы фонда. Один из пожилых канонов, которые поддержали избрание Цвингли, Конрад Hofmann, жаловался на проповедях в письме. Некоторые каноны поддерживается Hofmann, но оппозиция не выросла очень большой. Цвингли настаивал, что он не был новатором, и что единственным основанием его учения было Писание. [23] [24]
В епархии Констанц, Bernhardin Сансон был предлагает специальную индульгенцию для вкладчиков в строительство Санкт Петра в Риме. Когда Сансон приехали в ворота Цюриха в конце января 1519 года прихожане предложено Цвингли с вопросами. Он ответил с неудовольствием, что люди не были должным образом проинформированы об условиях снисходительность и были привлечен к расстаться со своими деньгами на обманным. Это было через год после Мартин Лютер опубликовал свои девяносто пять тезисов-(31 октября 1517). [25] Совет Цюриха отказано во въезде SANSON в город. Как власти в Риме стремились сдержать огонь, начатую Лютером, епископ Констанции отрицал поддержку Сансон и он был отозван. [26]
В августе 1519, Цюрих был поражен вспышкой чумы, во время которого погибли, по меньшей мере один из четырех человек. Все те, кто мог себе это позволить покинули город, но Цвингли остались и продолжали свои пастырские обязанности. В сентябре он поймал заболевание и чуть не умер. Он описал свою подготовку к смерти в стихотворении, Цвингли Pestlied, состоящий из трех частей: начала заболевания, близость к смерти, и радость выздоровления. Окончательные стихи первой части чтения: [27]
Thuo, Wie Du увядание;
Мичиган гайку befilt.
Дин HAF бен ич.
Маха Ганц ALD Брич;
Данн nimpst Мичиган хин
дер geiste мин фон diser Эрд,
thuost Du, в Dass э нит Boser ВЕРД,
ALD Anderen нит
befleck ИК läben Фромм унд сидеть.
Твоя цель выполнить:
ничего не может быть слишком тяжелым для меня.
Я твой сосуд,
для вас, чтобы сделать перерыв или весь на куски.
Так, если взять, следовательно,
мой дух от этой земли,
Вы делаете это так, что он не будет расти зло,
и не будет омрачать
благочестивые жизни других.
В последующие годы его восстановления, противники Цвингли остался в меньшинстве. Когда произошло вакансия среди канонам Гроссмюнстер, Цвингли был избран, чтобы выполнить это вакансии на 29 апреля 1521 в становлении канона, он стал полноправным гражданином Цюрихе. Он также сохранил свой пост священника народный Гроссмюнстер. [28] [29]
Первые трещины (1522-1524) [править]
Первая публичная полемика относительно проповеди Цвингли вспыхнул во время сезона Великого поста в 1522 году На первом посте воскресенье, 9 марта, Цвингли и около десятка других участников сознательно нарушил правила поста резки и распространении двух копчёные (в Wurstessen в Christoph Froschauer "Мастерская). Цвингли защищали этот акт в проповеди, которая была опубликована 16 апреля, под названием Фон Erkiesen унд дер Freiheit Speisen (относительно выбора и свобода Foods). Он отметил, что нет общего правила действует на продукты питания не могут быть получены из Библии и что преступать такое правило не грех. В мероприятии, которое прибыло, чтобы быть называют делом Колбасы, считается началом Реформации в Швейцарии. [30] Еще до публикации этого трактата, епархия Боденского отреагировали, направив делегацию в Цюрих , Городской совет осудил нарушение поста, но взял на себя ответственность за церковных вопросах и просил религиозные власти прояснить вопрос. Епископ ответил на 24 мая предупреждая Гроссмюнстер и городской совет, и повторяя традиционную позицию. [31]
После этого события, Цвингли и другие гуманистические друзья обратились к епископу 2 июля отменить требование безбрачия на духовенство. Две недели спустя ходатайство было перепечатано для общественности на немецком как Eine freundliche Bitte унд Ermahnung штампа Eidgenossen (Дружественные петицию и предостережение для конфедератов). Вопрос был не просто абстрактный проблемой для Цвингли, как он тайно женился на вдове Анне Рейнхард, ранее в этом году. Их совместное проживание было хорошо известно и их общественная свадьба состоялась 2 апреля 1524, за три месяца до рождения их первого ребенка. [32] Они в конечном итоге четверо детей: Регула, Уильям, Ульрих и Анна. Как ходатайство было адресовано светских властей, епископ ответил на том же уровне, уведомив об этом правительство Zurich для поддержания церковного порядка. Другие швейцарские священнослужители присоединились причины Цвингли, который предложил ему сделать свой первый крупный заявление о вере, Apologeticus Archeteles (первый и последний Word). Он защищался от обвинений в разжигании беспорядков и ереси. Он отрицал церковной иерархии никакого права судить о делах церковного порядка, потому что его поврежденном состоянии. [33]
Диспуты Цюрих (1523) [редактировать]
Рельеф Цвингли проповедовал за кафедрой, Отто Мюнх, 1935
События 1522 не принес разъяснения по этим вопросам. Не только волнения между Цюрихом и епископа продолжать, напряженность растет среди Конфедерации партнеров Цюриха в швейцарской диеты. 22 декабря, Сейм рекомендовало своим членам запретить новое учение, сильный обвинительный акт, направленный в Цюрихе. Городской совет счел необходимым взять на себя инициативу и найти свое собственное решение.
Во-первых Диспут [править]
3 января 1523, городской совет Цюриха пригласил духовенство города и окраины на встречу, чтобы фракции, чтобы представить свои мнения. Епископ был приглашен или направить своего представителя. Совет будет вынести решение о том, кто будет разрешено продолжать провозглашать свои взгляды. Эта встреча, первая Цюрих диспут состоялся 29 января 1523. [34] [35]
Встреча привлекла большую толпу примерно шестьсот участников. Епископ направил делегацию во главе с его генеральным викарием, Йоханнес Фабри. Цвингли подытожил свою позицию в Schlussreden (Заключительные заявления или шестьдесят семь статей). [36] [37] Фабри, который не предусмотрено академической диспут в порядке, Цвингли подготовил для, [38] было запрещено обсуждать высокую теологию Перед мирян, и просто настаивал на необходимости церковного органа. Решение совета было то, что Цвингли будет разрешено продолжать свою проповедь, и что все другие проповедники должны учить только в соответствии с Писанием. [39] [40]
Во-вторых Диспут [править]
В сентябре 1523, Лев Джуд, близкий друг и коллега Цвингли и пастор Санкт Peterskirche, публично призвал к удалению статуи святых и другие иконы. Это привело к демонстрациям и предрассудков деятельности. Городской совет решил отработать вопрос изображений во втором диспуте. Суть массы и ее жертвенной характер был также включен в качестве предмета обсуждения. Сторонники массы утверждал, что Евхаристия была истинная жертва, а Цвингли утверждал, что это было поминальная трапеза. Как и в первом диспуте, приглашение было разослано духовенства Цюрих и епископа Констанции. На этот раз, однако, светские люди Цюрих, епархии Чур также были приглашены и Базеле, в Базельском университете, и двенадцать членов Конфедерации. Около девяти сот человек этот совещании присутствовали, но ни епископ, ни Конфедерация направила своих представителей. Диспут начался 26 октября 1523 и продолжалась два дня. [41] [42]
Цвингли снова взял на себя инициативу в диспуте. Его соперником был вышеупомянутый канон, Конрад Хоффман, который первоначально поддержал избрание Цвингли. Принимая также часть была группа юношей требуя гораздо более быстрыми темпами реформирования, который, среди прочего признал себя для замены крещение младенцев с крещения взрослых. Эта группа во главе с Конрадом Гребель, один из инициаторов анабаптистского движения. В течение первых трех дней спора, хотя полемика изображений и масса были обсуждены аргументы привели к вопросу о была ли городской совет или церковное управление полномочиями решать эти вопросы. В этот момент, Конрад Шмид, священник из Ааргау и последователь Цвингли, сделал прагматичный предложение. Как изображения еще не считается бесполезным всем, он предположил, что пасторы проповедуют по этому вопросу под угрозой наказания. Он считал, что мнения людей будет постепенно меняться и добровольное удаление изображений будет следовать. Следовательно, Шмид отказался от радикалов и их иконоборчество, но поддерживает позицию Цвингли. В ноябре Совет принял постановления в поддержку движения Шмида. Цвингли написал брошюру о евангельских обязанностей министра, Kurze, Christliche Einleitung (Краткое Кристиан Введение), и совет отправил его к духовенству и членов Конфедерации. [43] [44]
Реформация прогрессирует в Цюрихе (1524-1525) [править]
Над входом в двери Grossmünster вписан Матфея 11:28, "Иди ко мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас."
В декабре 1523 года Совет установил крайний срок Пятидесятницы в 1524 году для решения ликвидации массы и изображений. Цвингли дал официальное заключение в Vorschlag Wegen дер Bilder унд дер Messe (предложение, касающееся изображений и масса). Он не призываю немедленно, общее отмену. Совет принял решение о упорядоченного удаления изображений в Цюрихе, но сельские приходы получили право удалить их с учетом большинством голосов. Решение о массе было отложено. [45]
Доказательства влияния Реформации было видно в начале 1524 Сретение не отмечался, шествия мантиях духовенства прекратилось, поклонники не идти с пальмами или реликвий на Вербное воскресенье в Lindenhof, и триптиха остались крытая и закрыт после поста. [46 ] Оппозиция изменений пришли из Конрада Хофманн и его последователей, но совет решил в пользу сохранения государственные мандаты. Когда Гофман покинул город, оппозиция из пасторов враждебных Реформации сломался. Епископ Констанции попытался вмешаться в защите массы и почитание изображений. Цвингли написал официальный ответ на совет, и результат был разрыв всех связей между городом и епархии. [47]
Хотя совет колебался в отмене массы, уменьшение осуществления традиционного благочестия разрешается пасторов неофициально освобождаются от требования празднования массы. Как отдельные пасторы изменили свои методы, как каждый считает нужным, Цвингли был предложено решить эту ситуацию, неорганизованное проектировании причастия литургию на немецком языке. Она была опубликована в Актион-Одере Brauch де Nachtmahls (Закон или обычае Вечери). Незадолго до Пасхи, Цвингли и его ближайшие соратники просил совет, чтобы отменить массы и ввести новый общественный порядок поклонения. На Чистый четверг, 13 апреля 1525, Цвингли отмечается общение под новой литургии. Деревянные чашки и тарелки были использованы, чтобы избежать любых внешних проявлений формальность. Община села на накрытыми столами, чтобы подчеркнуть еды аспект причастия. Проповедь была центром обслуживания и не было органной музыки или пения. Важность проповеди во время богослужения была подчеркнута предложения Цвингли, чтобы ограничить празднование общении четыре раза в год. [48]
В течение некоторого времени Цвингли обвинил нищенствующими заказы лицемерия и потребовали их отмены для того, чтобы поддержать по-настоящему бедных. Он предложил монастыри быть изменены в больницах и социальных учреждениях и включать их богатство в фонд социального обеспечения. Это было сделано путем реорганизации основы Гроссмюнстер и Фраумюнстер и на пенсию от остальных монахинь и монахов. Совет секуляризованная церковные свойства и установлены новые социальные программы для бедных. Цвингли попросил разрешения установить латинскую школу, в Prophezei (Prophecy) или Каролинум, в Гроссмюнстер. Совет согласился и был официально открыт 19 июня 1525 с Цвингли и Jud в качестве преподавателей. Он служил на переподготовку и перевоспитывать духовенство. Цюрих Библия перевод, традиционно приписывается Цвингли и печатается Кристоф Froschauer, несет на себе печать совместной с Пророчеств школе. [49] Ученые пока не пытался уточнить долю Цвингли работы на основе внешнего и стилистической доказательств. [50] [51]
Конфликт с анабаптистов (1525-1527) [редактировать]
Вскоре после второго диспута Цюрих, многие в радикального крыла Реформации убедился, что Цвингли делал слишком много уступок совета Цюриха. Они отвергли роль гражданского правительства и потребовал немедленного установления собрании верующих. Конрада Гребель, лидер радикалов и формирующейся движения анабаптистов, говорил пренебрежительно Цвингли в частном порядке. На 15 августа 1524 года Совет настаивал на себя обязательство крестить все новорожденных. Цвингли тайно встречался с группой Гребель и в конце 1524 года, Совет призвал официальных обсуждений. Когда переговоры были прерваны, Цвингли опубликовал Wer Ursache Гебе цу Aufruhr (Кто Причины беспорядки) уточнения противоположные точки-обзора. [52] На 17 января 1525 года состоялось общественное обсуждение и совет принял решение в пользу Цвингли. Любой отказ иметь детей креститься, были обязаны покинуть Цюрих. Радикалы игнорировали эти меры, и 21 января они встретились в доме матери другого радикального лидера Феликса Манц. Гребель и третий лидер, Джордж Блаурок, проведены первые записанные анабаптистов взрослых крещения. [53]
2 февраля, Совет повторил требование на крещение всех детей и те, кто не выполнил, были арестованы и оштрафованы, МАНЦ и Блаурок среди них. Цвингли и Джуд интервью их и больше дебаты прошли перед советом Цюриха. Между тем, новые учения продолжает распространяться на другие части Конфедерации, а также ряда Швабский городов. На 6-8 ноября, в последний дебаты по вопросу о крещении состоялась в Гроссмюнстер. Гребель, Манц и Блаурок защищали свою причину, прежде чем Цвингли, Jud и других реформаторов. Там не было ни одного серьезного обмена мнениями, обе стороны не будут двигаться от своих позиций и дебаты переросли в скандал, каждая сторона кричит о нарушении в другой. [54]
Совет решил, что Цюрих компромисс не удалось. 7 марта 1526 она выпустила пресловутый мандат, что никто не должен rebaptise другой под страхом смертной казни. [55] Несмотря на то, Цвингли, технически, не имеет ничего общего с мандатом, нет никаких признаков, что он не одобрял. Феликс Манц, которые поклялись оставить Цюрих и не крестить больше, намеренно вернулся и продолжил практику. После того как он был арестован и осужден, он был казнен на 5 января 1527 по утонул в Лиммат реки. Он был первым мучеником анабаптистов; еще три были следовать, после чего все остальные либо бежали, либо были изгнаны из Цюриха. [56] [57]
Реформация в Конфедерации (1526-1528) [править]
Дополнительная информация: Швейцарский Реформация
Статуя Цвингли перед Вассеркирхе церкви в Цюрихе
8 апреля 1524, пять кантонов, Люцерн, Ури, Швиц, Унтервальден, и Цуг, сформировали альянс, умирают fünf Orte (пяти государств), чтобы защитить себя от Реформации Цвингли. [46] Они связались противников Мартина Лютера в том числе Джона Эк, который обсуждается Лютера в Лейпцигском диспута в 1519 Эк предложил оспорить Цвингли и он согласился. Тем не менее, они не могли договориться о выборе судейской власти, место дискуссии, и использование швейцарского Сейма в качестве суда. Из-за разногласий, Цвингли решили бойкотировать диспут. 19 мая 1526, все кантоны отправлено делегатов Баден. Хотя представители Цюрихе были присутствовать, они не участвуют в заседаниях. Эк вел католической партии в то время как реформаторы были представлены Йоханнес Oecolampadius Базеля, богослов из Вюртемберга, который вел обширную и дружеской переписке с Цвингли. В то время как дебаты продолжались, Цвингли был в курсе разбирательства и печатные брошюры, дающие свои мнения. Это было мало пользы, как Сейм решил не Цвингли. Он должен был быть запрещен, и его сочинения были уже не будет распространяться. Из тринадцати членов Конфедерации, Гларус, Золотурн, Фрибург и Аппенцелль, а также пяти государств проголосовали против Цвингли. Берн, Базель, Шаффхаузен и Цюрих поддержал его. [58]
Диспут Баден подвергается глубокий раскол в Конфедерации по вопросам религии. Реформация теперь появляются и в других государствах. Город Санкт-Галлен, дочернего состояния к Конфедерации, во главе с реформированной мэра, Йоахим Vadian, и город упразднил массы в 1527 году, всего через два года после Цюриха. В Базеле, хотя Цвингли были близкие отношения с Oecolampadius, правительство официально не санкционировать любые реформаторские изменения до 1 апреля 1529, когда масса была запрещена. Шаффхаузен, который внимательно следил за пример Цюриха, официально принял Реформацию в сентябре 1529 В случае Берне, Берхтольд Галлер, священник в Санкт-Винсент Мюнстер, и Никлаус Мануэль, поэт, художник, и политик, агитировал за реформированный вызвать. Но это было только после того, как другой диспут, что Берн считал себя как кантоне Реформации. Участие четыреста пятьдесят человек, в том числе пасторы из Берна и других кантонах, а также теологов из-за пределов Конфедерации, таких как Мартин Bucer и Вольфганг Капитон от Страсбурга, Амвросий Blarer от Боденского и Андреас Альтхамер от Нюрнберга. Эк и Фабри отказался присутствовать и католические кантоны не прислать своих представителей. Встреча началась 6 января 1528 и продолжался почти три недели. Цвингли предполагается основное бремя защиты Реформации, и он проповедовал дважды в Мюнстере. 7 февраля 1528 года Совет постановил, что Реформация быть установлены в Берне. [59]
Во-первых Каппель войны (1529) [править]
Дополнительная информация: Первый война Каппеля
Еще до Берна диспут, Цвингли был агитация за союз реформированных городов. После того, как Берн официально принял Реформацию, новый союз, дас Christliche Burgrecht (христианская Гражданский союз) был создан. [60] были проведены первые встречи в Берне между представителями Берн, Констанц и Цюрих 5-6 января 1528. Другое города, в том числе Базель, Биль, Mülhausen, Шаффхаузен, Санкт-Галлен и, в конце концов присоединился к альянсу. Пять (католическая) государства чувствовал себя в окружении и изолированы, поэтому они искали за пределами союзников. После двух месяцев переговоров, Пять государств формируется умереть Christliche Vereinigung (христианская Alliance) с Фердинандом Австрии 22 апреля 1529. [61] [62]
Вскоре после подписания австрийский договор, реформированная проповедник, Иаков Кайзер, был захвачен в Uznach и выполнена в Швиц. Это вызвало бурную реакцию со Цвингли; он подготовил Ratschlag über ден Krieg (совет о войне) для правительства. Он изложил обоснование для нападения на католических государств и других мер, которые будут приняты. Перед Цюрих могли бы реализовать свои планы, делегация из Берна, который включал Никлаус Мануэль приехал в Цюрих. Делегация призвала Цюрихе уладить дело мирным путем. Мануэль добавил, что нападение было выставить Берн дальнейших опасностей, как католическая Вале и герцогство Савойский граничит ее южном фланге. Затем он отметил, что "Вы не можете действительно принести веру посредством копья и алебарды." [63] Цюрих, однако, решил, что это будет действовать в одиночку, зная, что Берн был бы обязан согласиться. Война была объявлена 8 июня 1529 Цюрих был в состоянии поднять армию 30000 мужчин. Пять Штаты были брошены Австрии и может поднять только 9000 человек. Две силы встретились у Каппеля, но война была предотвращена благодаря вмешательству Ганса Aebli, родственник Цвингли, который признал перемирия. [64] [65]
Цвингли был вынужден заявить, условия перемирия. Он потребовал роспуска христианской Альянса; беспрепятственно проповедь реформаторов в католических государств; Запрет пенсионной системы; оплата репараций; и компенсации детям Якова Kaiser. Мануэль был вовлечен в переговоры. Берн не был готов настаивать на беспрепятственный проповеди или запрета пенсионной системы. Цюрих и Берн не мог согласиться и пять (католической) государства обязались только распустить союз с Австрией. Это было горькое разочарование для Цвингли и отмечены его снижение политического влияния. [66] Первый Земля Мир Каппеля, дер Erste Landfriede, закончил войну 24 июня. [67]
Марбург коллоквиума (1529) [править]
Цветная гравюра на дереве в Марбург коллоквиума, анонимный, 1557
В то время как Цвингли осуществляется на политической работе швейцарского Реформации, он развивал свои теологические взгляды со своими коллегами. Знаменитый разногласия между Лютером и Цвингли на интерпретации Евхаристии возникла, когда Андреас Карлштадт, бывший коллега Лютера от Виттенберга, опубликовал три брошюры на Вечери Господней, в котором Карлштадт отверг идею реального присутствия в элементах. Эти брошюры, изданные в Базеле в 1524 году, получил одобрение Oecolampadius и Цвингли. Лютер отверг аргументы KARLSTADT и считается Цвингли, прежде всего, быть сторонником Karlstadt. Цвингли начал выражать свои мысли на Евхаристии в нескольких публикациях, включая де Eucharistia (О Евхаристии). Он напал на идею реального присутствия и утверждал, что слово это в словах института - "Это мое тело, это моя кровь" -средних означает. [68] Таким образом, слова понимается как метафора и Цвингли утверждал, что не было никакого реального присутствия во время Евхаристии. В действительности, еда была символом Тайной Вечери. [69]
К весне 1527, Лютер резко отреагировал на мнения Цвингли в трактате Дас Diese Worte Кристи "Дас ист майн Лейб т.д." Ночь праздник stehen шире умереть Schwarmgeister (что эти слова Христа "Сие есть Тело Мое т.д." Еще твердо противостоять фанатикам). Спор продолжался до тех пор, 1528, когда усилия по наведению мостов между лютеранской и Zwinglian видом начал. Мартин Буцер пытался посредничать в то время как Филипп Гессенский, который хотел, чтобы сформировать политическую коалицию всех сил протестантских, пригласил обе стороны Марбурге, чтобы обсудить их различия. Это событие стало известно как Марбург коллоквиума. [70]
Цвингли принял приглашение Филиппа веря, что он будет в состоянии убедить Лютера. Напротив, Лютер не ожидать ничего, чтобы выйти из встречи и должен был быть призвал Филиппа принять участие. Цвингли, в сопровождении Oecolampadius, прибыл на 28 сентября 1529 с Лютер и Меланхтон прибытия вскоре после этого. Другие богословы также приняли участие в том числе Мартин Bucer, Андреас Osiander, Йоханнес Brenz, и Юстус Йонас. [71] Дебаты были проведены 1-3 октября, и результаты были опубликованы в пятнадцати Марбурге статей. Участники смогли договориться о четырнадцати статей, но пятнадцатый статьи установлены различия в их взглядах на присутствие Христа в Евхаристии. Впоследствии, каждая сторона была уверена, что они были победителями, но на самом деле противоречия не был решен и окончательный результат был формирование двух различных протестантских конфессий. [72]
Политика, конфессии, в Kappel Войны и смерть (1529-1531) [править]
Дополнительная информация: Второй войны Каппель
Битва Каппеля, 11 октября 1531, с Chronik по Йоханнес Штумпф, 1548
"Убийство Цвингли", по Карлу Jauslin (1842-1904).
При отказе в Марбург коллоквиума и раскола конфедерации, Цвингли установить его цели на союз с Филиппом Гессенского. Он постоянно оживленную переписку с Филиппом. Берн отказался участвовать, но после долгого процесса, Цюрих, Базель, Страсбург и подписали договора о взаимной обороны с Филиппом в ноябре 1530 Цвингли также лично вел переговоры с представителем Франции дипломатической, но обе стороны были слишком далеки друг от друга. Франция хотела, чтобы поддерживать хорошие отношения с пятью государствами. Подходы к Венеции и Милане также не удалось. [73]
Как Цвингли работал над созданием этих политических альянсов, Карл V, император Священной Римской империи, пригласили протестантов в Аугсбурге Сейма, чтобы представить свои взгляды, чтобы он мог сделать вердикт по вопросу о вере. Лютеране представили Аугсбург Исповедь. Под руководством Мартина Bucer, города Страсбурга, Констанция, Мемминген, и Линдау произвел Tetrapolitan Исповедь. Этот документ попытались взять среднее положение между лютеранами и Zwinglians. Это было слишком поздно для Burgrecht города для получения признания их самостоятельно. Цвингли то производится его собственный признание, соотношение Fidei (счет веры), в котором он объяснил свою веру в двенадцати статей, соответствующих статей апостолов веры. Тон был сильно анти-католической, а также анти-лютеранская. Лютеране не реагируют официально, но критиковали его в частном порядке. Цвингли и Лютера старый противник, в Джон Эк, контратаковал с публикации, Опровержение статей Цвингли Передано императора. [74]
Когда Филипп Гессенский сформировали Schmalkaldic Лигу в конце 1530, в четырех городах Tetrapolitan исповеди присоединился на основании лютеранской интерпретации этого признания. Учитывая гибкость требований вступительных лиги, Цюрихе, Базеле, Берне и также считаются присоединения. Тем не менее, Цвингли не мог примирить Tetrapolitan Исповедь со своими собственными убеждениями и написал резкую отказ Bucer и Капитон. Это обидел Филиппа до точки, где были разорваны отношения с Лигой. В Burgrecht города в настоящее время не было внешних союзников, чтобы помочь справиться с внутренней Конфедерации религиозных конфликтов. [75]
Мирный договор Первого Каппель войны не определить право беспрепятственного проповеди в католических государств. Цвингли интерпретировать это означает, что проповедь должна быть разрешена, но Пять государств подавлены любые попытки реформ. В Burgrecht города рассмотрены различные способы оказания давления на пяти государств. Базель и Шаффхаузен предпочел тихой дипломатии, а Цюрих хотел вооруженного конфликта. Цвингли и Джуд однозначно выступает за нападение на пяти государств. Берн взял среднее положение которая в конечном итоге возобладала. В мае 1531, Цюрих неохотно согласился ввести продовольственную блокаду. Она не смогла иметь никакого эффекта, а в октябре, Берн решил снять блокаду. Цюрих призвал свое продолжение и Burgrecht города начали ссориться между собой. [76]
9 октября 1531, в неожиданный ход, пять Штаты объявили войну Цюрихе. Мобилизация Цюриха был медленным из-за внутренних неурядиц и 11 октября, 3500 плохо развернутые мужчины столкнулись с пяти государств силы почти вдвое их размер около Каппель на 11 октября. Многие пасторы, в том числе Цвингли, были среди солдат. Бой длился меньше, чем один час и Цвингли был среди 500 жертв в армии Цюриха. [77]
Цвингли считал себя, прежде всего, воин Христов; второй защитник своей страны, Конфедерации; и третий лидер своего города, Цюрих, где он жил в течение предыдущих двенадцати лет. По иронии судьбы, он умер в возрасте 47 лет, не за Христа, ни для Конфедерации, но в Цюрих. [78]
Лютер писал: "Это хорошо, что Цвингли, Карлштадт и Pellican лежать мертвым на поле боя, в противном случае мы не смогли бы сохранил Ландграф, Страсбург и другие наших соседей. Ах, какой триумф это, что они погибли. Как а Бог знает свое дело ". Ложный доклад был добавлен Карлштадт и Pellican к гибели людей. Эразм писал: "Мы освобождены от великого страха в смерти двух проповедников, Цвингли и Oecolampadius, чья судьба была кованого невероятное изменение в сознании многих. Это прекрасный рука Божия на высоком уровне." Oecolampadius умер 24 ноября. Эразм писал: "Если Беллона высказались их, это было бы на всем протяжении с нами." [79]
Богословие [править]
Дополнительная информация: Богословие Цвингли
По Цвингли, краеугольным камнем богословия является Библия. Цвингли обратился к постоянно Писание в своих трудах. Он положил свою власть над другими источниками, такими как вселенских соборов или отцов церкви, хотя он и не стесняйтесь использовать другие источники, чтобы поддержать его аргументы. [80] Принципы, которыми руководствуется интерпретации Цвингли получена от его рационалистической гуманистической образования и его реформаторских понимание Библии. [81] Он отверг буквального толкования отрывка, такие как те, анабаптистов и используется синекдоха [82] и аналогии, методы он описывает в дружественной истолкованию (1527). Два аналогии, что он достаточно эффективно были использованы между крещением и обрезанием, а также между Евхаристии и Пасхе. [83] Он также обратил внимание на непосредственном контексте и попытался понять цель позади него, сравнивая Священные Писания друг с другом.
Это изложение Цвингли из издания 1906 Meyers Lexikon Konversations-
Цвингли отверг слово таинство в популярном использовании своего времени. Для обычных людей, означает это слово какой-то святой действия которого есть неотъемлемое право освободить совесть от греха. Для Цвингли, таинство было посвящения церемонии или залог, указывая, что слово происходит от Sacramentum означает клятву. [84] (Тем не менее, слово также переводится как "тайну".) В своих ранних работах о крещении, он отметил, что крещение является примером такого залога. Он бросил вызов католиков, обвинив их в суеверия, когда они приписывают воде крещения определенную власть, чтобы смыть грех. Позже, в его конфликте с анабаптистов, он защищал практику крещения младенцев, отметив, что нет закона, запрещающего практику. Он утверждал, что крещение было признаком завета с Богом, тем самым заменяя обрезания в Ветхом Завете. [85]
Цвингли подошел к Евхаристии в подобной манере к крещению. Во время первого диспута Цюрих в 1523 году, он отрицал, что фактическая жертва произошло во время мессы, утверждая, что Христос принес жертву только один раз и на всю вечность. Следовательно, Евхаристия была "мемориальная жертвоприношения". [86] После этого аргумента, он разработал свою дальнейшем вид, приходят к выводу, о "означает" интерпретации для слов учреждения. Он использовал различные отрывки из Священных Писаний, чтобы оспорить пресуществления, а также мнения Лютера, ключевой текст Быть Джоном 6:63, "Это Дух животворит, плоть не пользует нимало". Рациональный подход и использование Писания Цвингли, чтобы понять смысл Евхаристии было одной из причин, он не может достичь консенсуса с Лютером. [87]
Влияние Лютера на богословского развития Цвингли уже давно был источником интереса и обсуждения среди ученых Zwinglian. Сам Цвингли утверждал, энергично свою независимость Лютера. Самые последние исследования оказали доверие к этой претензии, хотя некоторые ученые до сих пор утверждают его теология была зависит от Лютера. Цвингли, кажется, читать книги Лютера в поисках подтверждения от Лютера за его собственных взглядов. Цвингли не менее, полюбоваться Лютера значительно для стенда он взял от папы. Это больше, чем теологии Лютера, был ключевое влияние на убеждения Цвингли как реформатора. [88] То, что Цвингли считается мужественным позиция Лютера в Лейпцигском диспута оказали решающее влияние на Цвингли во время его ранних лет, как священник, и в течение этого времени Цвингли хвалили и способствовали труды Лютера, чтобы поддержать свои подобные идеи. Как Лютер, Цвингли также был учеником и почитателем Августина. [89] Его поздние сочинения продолжали показывать характерные отличия от Лютера такие как включение нехристиан в небе, как описано в экспозиции Веры. [90]
Музыка [править]
Uldricht Zwingli.jpg
Цвингли наслаждались музыкой и может играть на нескольких музыкальных инструментах, в том числе скрипки, арфы, флейты, цимбалы и охотничьего рога. Он иногда развлечь детей своей конгрегации на лютне и был так хорошо известен своей игрой, что его враги насмехались над ним, как "евангелической Лютнист и Fifer". Три Цвингли Lieder или гимнов были сохранены: The Pestlied упоминалось выше, адаптацию Псалом 65 (в 1525)., А Каппелер Lied, который, как полагают, были сочинены во время кампании первого войны Каппель (1529) . [91] Эти песни не были предназначены для пения во время богослужений и не идентифицированы как гимнов Реформации, хотя они были опубликованы в некоторых сборниках гимнов 16-го века. [92]
Цвингли критике практику священнического пение и хоры монашеские. Критика датируется 1523, когда он напал на определенные практики поклонения. Он связан с музыкой изображений и облачения, все из которых он чувствовал себя отвлекли внимание людей от истинного духовного поклонения. Не известно, что он думал о музыкальных практик в начале лютеранских церквей. Цвингли, однако, устранены инструментальную музыку из поклонения в церкви, заявив, что Бог не велел его в поклонении. [93] органист Народной Церкви в Цюрихе записывается как плач, увидев большой орган распалась. [94] Несмотря на то, Цвингли не выразить мнение о общинного пения, он не предпринял никаких усилий, чтобы поощрять его. [95] Тем не менее, ученые обнаружили, что Цвингли был благосклонен роли для музыки в церкви. Готфрид В. Локэр пишет "Старая утверждение" Цвингли был против церковного пения "не справедливо уже нет ... Полемика Цвингли касается исключительно средневековый латинский хоровое пение и священническое, а не с гимнов евангельских общин или хоров". Локэр далее сказать, что "Цвингли свободно допускаются народные псалом или хоровое пение. Кроме того, он даже, кажется, стремился к живой, антифонного, унисон речитатив". Локэр то суммирует свои комментарии на виду Цвингли церковной музыки следующим образом:. "Главный мысль в своей концепции поклонения всегда« сознательное присутствие и понимание "-" преданность ", но с живой участия всех заинтересованных" [96]
Туз сегодня Musikabteilung (буквально: музыка департаментов), расположенный в хоре Predigern церкви в Цюрихе была основана в 1971 году, будучи научно коллекция музыки европейского значения. Он публикует материалы, возложенные на него через неравные промежутки времени, как CD, DVD, диапазоны репертуара раннего 16-го века духовной Муцич из Цвингли х до конца 20-го века, опубликованной под лейблом "Musik AUS-дер-Zentralbibliothek Цюрих". [97]
Наследие [править]
Живопись Цвингли по Ганса Asper
Цвингли был гуманистом и ученым со многими преданными друзьями и учениками. Он сообщил также легко с обычных людей его общины как с правителями, такими как Филипп Гессен. [98] Его репутация как кормы, флегматичный реформатор уравновешивается тем, что он имел отличное чувство юмора и используется сатирические басни, подмены и каламбуры в своих трудах. [99] Он был более сознательным социальных обязательств, чем Лютер, и он искренне верил, что массы будет принимать правительство, руководствуясь словом Божьим. [100] Он неустанно способствовал помощь бедным, которого он считал должны заботу по-настоящему христианской общины. [101]
В декабре 1531 года Совет Цюрих выбран Генрих Буллингер в качестве своего преемника. Он немедленно удалены какие-либо сомнения по поводу православия Цвингли и защищал его как пророка и мученика. Во время правления Буллингера, конфессиональные подразделения Конфедерации стабилизировались. [102] Он сплотил реформированных городов и кантонов и помогли им оправиться от поражения в Каппель. Цвингли возбудила фундаментальные реформы, в то время как Буллингер консолидированы и доработаны их. [103]
Ученые затруднились оценить влияние Цвингли по истории, по нескольким причинам. Там нет консенсуса по определению "цвинглианства"; по любому определению, цвинглианства развивались при его преемнике Генриха Буллингера; и исследования в влиянием Цвингли на Буллингера и Жана Кальвина еще в зачаточном состоянии. [104] Буллингер принял большинство пунктов Цвингли учения. Как Цвингли, он обобщил свои богословские несколько раз, самый известный, являющийся второй Helvetic Исповедь в 1566 году Между тем, Кальвин взял на Реформации в Женеве. [105] Кальвин отличался с Цвингли на евхаристии и критиковали его за рассматривая его как просто метафорическое событие. В 1549, однако, Буллингер и Кальвин преуспел в преодолении различий в учении и произвел консенсуса Tigurinus (Цюрих консенсуса). Они заявили, что Евхаристия была не только символом еды, но они также отверг позицию лютеранской, что тело и кровь Христа в союзе с элементами. С этого сближения, Кальвин основал свою роль в швейцарских реформаторских церквей и в конечном итоге в более широком мире. [106] [107]
Вне Швейцарии, ни одна церковь не считает Цвингли, как его основатель. Ученые предполагают, относительно того, почему цвинглианства не распространяются более широко, [108], хотя богословие Цвингли считается первым выражением реформатской теологии. [109] Несмотря на то, что его имя широко не признано, наследие Цвингли живет в основных конфессий реформатской церкви сегодня. [110] Его часто называют, после Мартина Лютера и Жана Кальвина, то "Третий человек Реформации". [111]
Список работ [редактировать]
Собрание сочинений Цвингли, как ожидается, чтобы заполнить 21 томов. Коллекция избранных произведений была опубликована в 1995 году Zwingliverein в сотрудничестве с Theologischer Verlag Цюрихе [112] Эта коллекция четыре тома содержит следующие виды работ: [113]
Том 1: 1995, 512 страниц, ISBN 3-290-10974-7
Pestlied (1519/20) "Чума Песня"
Die Freie Валь-дер-Speisen (1522) "Выбор и свобода в отношении продуктов питания"
Eine göttliche Ermahnung дер Schwyzer (1522) "Торжественное Призыв [к народу Швиц]"
Die Klarheit унд Gewissheit де Wortes Gottes (1522) "ясность и определенность Слова Божьего"
Göttliche унд menschliche Gerechtigkeit (1523) "божественная и человеческая праведность"
Ви Jugendliche AUS gutem Haus цу erziehen Синд (1523) "Как воспитать подростков от хорошего дома"
Der Хирт (1524) "Пастырь"
Eine freundschaftliche унд дер Ernste Ermahnung Eidgenossen (1524) "Письмо Цвингли к Федерации"
Wer Ursache Zum Aufruhr Gibt (1524) "Те, кто дают повод для смятения"
Том 2: 1995, 556 страниц, ISBN 3-290-10975-5
Auslegung унд дер Begründung Thesen Одер Код (одна тысяча пятьсот двадцать три) "Интерпретация и обоснование тезисов или статей"
Том 3: 1995, 519 страниц, ISBN 3-290-10976-3
Empfehlung цур Vorbereitung Auf Einen möglichen Krieg (1524) "План для кампании"
Kommentar über умереть Wahre унд умереть falsche Религия (1525 г.) "Комментарий к истинной и ложной религии"
Том 4: 1995, 512 страниц, ISBN 3-290-10977-1
Antwort Auf умереть Predigt Luthers геген умереть Schwärmer (1527) "Опровержение проповеди Лютера против зря энтузиазмом"
Die beiden Бернер Predigten (1528) "Проповеди Берна"
Rechenschaft über ден Glauben (1 530) "Изложение веры"
Die Vorsehung (1 530) "Провидение"
Erklärung де christlichen Glaubens (1531) "Объяснение христианской веры"
Полный 21 томное издание ведется по Zwingliverein в сотрудничестве с Institut für Schweizerische Reformationsgeschichte, и, по прогнозам, будет организована следующим образом:
тт. I-VI Werke: богословские и политические писания Цвингли, эссе, проповеди и т.д., в хронологическом порядке. Этот раздел был завершен в 1991 году.
тт. VII-XI Briefe: Письма
том XII Randglossen: Цвингли блески на полях книг
тт XIII след. Exegetische Schriften: экзегетические заметки Цвингли на Библии.
Т. XIII и XIV были опубликованы, т. XV и XVI находятся в стадии подготовки. Т. XVII в XXI планируется покрыть Новый Завет.
Старые немецкие / Латинской издания доступны в Интернете включают в себя:
Huldreich Zwinglis sämtliche Верке, вып. 1, корпус Reformatorum т. 88, под ред. Эмиль Эгли. Берлин: Schwetschke 1905.
Analecta Reformatoria: Dokumente унд Abhandlungen цур Geschichte Zwinglis унд Zeit сейнер, т. 1, под ред. Эмиль Эгли. Цюрих: Züricher и Феррер, 1899.
Huldreich Цвингли Werke, изд. Мельхиор Шулер и Йоханнес Schulthess, 1824ff .: т. Я, т. II; т. III; т. IV; т. В; т. В.И., 1; т. В.И., 2; т. VII; т. VIII.
Der Евангелической Glaube нах ден Hauptschriften дер Reformatoren, изд. Пол Wernle. Тюбинген: Мор 1918.
Фон дер Freiheit Speisen, сделайте Reformationsschrift, 1522, изд. Отто Вальтер. Холли: Нимейер, 1900.
Смотрите также следующие английские переводы избранных произведений Цвингли:
Латинские работ и соответствие Huldreich Цвингли, вместе с выборами от немецких работ.
Том 1, 1510-1522, Нью-Йорк: ГП Патнэм и сыновья, 1912.
Том 2, Филадельфия: Гейдельберг Пресс, 1922.
Том 3, Филадельфия: Гейдельберг Пресс, 1929.
Избранные труды Huldreich Цвингли (1484-1531). Филадельфия: Университет Пенсильвании, 1901.
Христианская воспитание молодежи. Колледжвилль: Томпсон Bros., 1899.
Смотрите также [править]
Кальвинизм
Джон Кальвин по Holbein.png
Джон Кальвин
Фон [показать]
Богословие [показать]
Документы [показать]
Влияния [показать]
Церкви [показать]
Народы [показать]
Организация [показать]
Крупнейшие группы [показать]
Кальвинизм портал
v T е
Хронология Цвингли
Реформация в Цюрихе
Уильям Фарель
Примечания [править]
Перейти на ^ произношение Ульрих: [hʊltraɪç]; Ульрих: [ʊlrɪç]; Цвингли: / г ж ɪ ŋ ɡ л я /, [tsvɪŋli] (полный словарь Random House Вебстера: "Цвингли").
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 1. В соответствии с Поттером, "Ульрих" был правописания Цвингли предпочтительным. Тем не менее, Поттер использует "Ульриха", в то время как Габлер, Стивенс и Furcha использовать "Ульрих". Его подпись на Марбург коллоквиума был латинизированной имя "Huldrychus Zwinglius" (Bainton 1 995, стр. 251). Более подробную информацию о его имени, см Ротер, Ри. "Ульрих - Ульриха" (на немецком языке). Evangelisch-reformierte Landeskirche суд кантона Цюрих. Источник 2014-03-02.
Ссылки [править]
Перейти на ^ Роберт Уолтон, Цвингли теократии (Торонто University Press. 1967).
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 1-4
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 4-6
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 6-7
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 6
Перейти на ^ "Катарина фон Zimmern". frauen-und-reformation.de. Источник 2014-10-25.
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 24; Поттер 1 976, стр. 9. Поттер упоминает эту возможность. Габлер утверждает, что Цвингли не опровергают поздние претензии оппонентов, что он был монахом в Берне.
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 24; Поттер 1 976, стр. 9
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 25. Слово exclusus (исключен) был добавлен к его входу зрелости. Габлер отмечает, что без даты и причины, это не соответствует тому, что было принято в то время.
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 26
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 8; Поттер 1 976. С. 35, 37
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 29-33
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 22-40
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 33-41
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 43-44
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 45-46
Перейти на ^ Старый 1998, стр. 46-47
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 44-45
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 46. Сторонники этой точки зрения являются Оскар Фарнер и Вальтер Кёлер.
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 46. Сторонники этой точки зрения являются Артур Богатые и Корнелиус Augustijn.
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 46-47. Сторонник этой точки зрения является Готфрид В. Локэр.
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 50
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 49-52
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 66
Перейти на ^ Bainton 1995, стр. XII
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 44, 66-67
Перейти на ^ см например Поттер 1976, стр. 69-70
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 51
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 73
Перейти на ^ Денис Janz (2008). Реформации читателя: первичные тексты с введения. Крепость Пресс. п. 183. ISBN 978-0-8006-6310-0. Источник 15 января 2012.
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 52-56
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 80
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 57-59
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 63-65
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 97-100
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 99
Перейти на ^ шестьдесят семь статей содержатся в Избранные произведения Huldreich Цвингли, Филадельфия, 1901, pp.111-117. В Internet Archive. Доступ 13 марта 2015.
Перейти на ^ Кэмерон 1991, стр. 108
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 67-71
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 100-104
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 72, 76-77
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 130-131
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 78-81
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 131-135
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 81-82
^ Перейти к: в б Поттера 1976, р. 138
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 82-83
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 105-106
Перейти на ^ По Габлер 1986, стр. 102, первый полный Библия была напечатана в 1531 году Другие источники говорят 1529 или 1530. См Эстеп тысяча девятьсот восемьдесят-шесть, стр. 96 и Гринслэйд 1975, стр. 106. Ранние издания называли Froschauer Библия, см Чедвик 2001, стр. 35.
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 222-223
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 97-103
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 125-126
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 177-182
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 183-186
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 187
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 186-188
Перейти на ^ Sharp, Джон (июль 2004 года). "Реформация и анабаптистов: Шаги к примирению, 26 июня 2004, Цюрих, Швейцария". Меннонитов Исторический комитет. Источник 2012-12-23. Потомки Zwinglian Реформации, реформатской церкви в Цюрихе, и потомки движения анабаптистов (амишей, Hutterites и меннонитов) состоится конференция примирения в Гроссмюнстер 26 июня 2004 г. Это включает ссылку программа конференции, и все заявления, сделанные на этой конференции.
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 111-113
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 113-119
Перейти на ^ Locher 1981, стр. 109. Поттер и переводит Burgrecht как "Гражданский союз", в то время как Габлер 1986, стр. 119 переводит его как «крепость закона".
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 119-120
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 352-355
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 364. В начале Нового немецкого, "Warlich человек MAG мит унд Spiess halberten ден glouben нит ingeben."
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 120-121
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 362-367
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 367-369
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 371
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 157
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 131-135
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 135-136
Перейти на ^ Bainton 1995, стр. 251
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 136-138
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 141-143
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 143-146
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 148
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 148-150
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 150-152
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 414
Перейти на ^ Филипп Хьюз (1957), популярный История Реформации, 1960 перепечатке, Гарден-Сити, штат Нью-Йорк: Книги изображение, гл. 4, "Лютер. Первые протестанты", п. v ", Цвингли", стр. 139.
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 51-52
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 59
Перейти на ^ Йодера, Джона Говарда (2004), Anabaptism и Реформации в Швейцарии: Историко-богословский анализ из диалогов между анабаптисты и реформаторов, Китченер, Онтарио: Пандора Пресс, стр 197-202,. ISBN 1-894710-44- 4
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 64-66
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 180-185
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 194-206
Перейти на ^ Huldreich Zwinglis Samtliche Верке, Vol. Я, 460.6-10, как указано в Стивенс 1986, р. 219
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 218-250
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 22
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 17
Перейти на ^ Stephens 1986, стр. 48-49
Перейти на ^ Ханнес Рейман, Цвингли - дер Musiker, Archiv für Musikwissenschaft 17 2. / 3. (1960), стр. 126-141
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 108
Перейти на ^ Лейт, Джон H, Введение в реформатской традиции, Вестминстерское Джон Нокс Press, ISBN 0-8042-0479-9, стр. 210-211
Перейти на ^ Чедвик, Оуэн, Реформация, Пингвин, 1990, стр. 439
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 107-108
Перейти на ^ Locher 1981, стр. 61-62
Перейти на ^ "Musikabteilung" (на немецком языке). Zentralbibliothek Цюрих. Источник 2014-12-25.
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 417-418
Перейти на ^ Шмидта-Клаузинг, Фриц; Запад, Джим (2007), юмор Цвингли: светлую сторону протестантской Реформации, Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Press Ltd, ISBN 978-0-7734-5482-8.
Перейти на ^ Поттер 1976, стр. 418
Перейти на ^ Вандел 1990, стр. 45
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 157-158
Перейти на ^ Steinmetz 2001, стр. 98
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 155-156
Перейти на ^ Фостер, Герберт Дорогая Яна (1903). "Женева Перед Кальвина (1387-1536) В Предшественники пуританской государства.". Американский Исторический очерк 8 (2):. 217-240 JSTOR 1832923.
Перейти на ^ Furcha 1985, стр. 179-195, Дж McLelland, "Мета-Цвингли или Анти-Цвингли Буллингер? И Кальвин в евхаристической Конкорд"
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 158-159
Перейти на ^ Furcha 1985, стр. 1-12, Ульрих Габлер ", Цвингли Неудачник".
Перейти на ^ Stephens 2004, стр. 99
Перейти на ^ Габлер 1986, стр. 160
Перейти на ^ Rilliet 1964
Перейти на ^ Цвингли, Schriften (4 тт.), Ред. Чт. Brunnschweiler и С. Лутц, Цюрих (1995), ISBN 978-3-290-10978-3
Перейти на ^ английский названия тех Стивенс 1992, стр. 171ff
Библиография [править]
Bainton, Роланд Х. (1995), Здесь я Стенд: A Life Мартина Лютера, Нью-Йорк: Меридиан, ISBN 0-452-01146-9.
Кэмерон, Юэн (1991), Европейская Реформация, Нью-Йорк: Oxford University Press, ISBN 0-19-873093-4.
Чедвик, Оуэн (2001), Ранняя Реформация на континенте, Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс, ISBN 0-19-926578-X.
Эстеп, Уильям Роско (1986), Возрождения и Реформации, Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Б. Eerdmans, ISBN 0-8028-0050-5.
Furcha, Э., изд. (1985), Цвингли, 1484-1531: Наследие радикальной реформе: Документы от 1984 года Международный симпозиум Цвингли Макгилл университета в Монреале: Факультет религиоведения, McGill University, ISBN 0-7717-0124-1.
Габлер, Ульрих (1986), Цвингли: Его жизнь и работа, Филадельфия: Крепость Нажмите, ISBN 0-8006-0761-9.
Гринслэйд, SL, изд. (1975), Кембридж История Библии, Кембридж: Cambridge University Press, ISBN 0-521-29016-3.
Локэр, Готфрид В. (1981), Мысль Цвингли: новые перспективы, Лейден: Брилл EJ, ISBN 90-04-06420-6.
Старый, Хьюз Олифант (1998), Чтение и проповедь Писания в поклонении христианской церкви, том 4, Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Wm. Б. Eerdmans издательство, ISBN 978-0-8028-4775-1.
Поттер, Р. (1976), Цвингли, Кембридж: Cambridge University Press, ISBN 0-521-20939-0.
Rilliet, Жан (1964), Цвингли: Третий человек Реформации, Лондон: Lutterworth Нажмите, OCLC 820553.
Steinmetz, Дэвид Кертис (2001), реформаторы в крыльях: От Гейлер фон Kaysersberg в Беза, Оксфорд: Oxford University Press, ISBN 0-19-513048-0.
Стивенс, РГ (1986), Богословие Цвингли, Оксфорд: Кларендон Пресс, ISBN 0-19-826677-4.
Стивенс, РГ (1992), Цвингли: Введение в Его мысли, Оксфорд: Oxford University Press, ISBN 0-19-826363-5.
Стивенс, У. Питер (2004), "Богословие Цвингли", в Bagchi, Дэвид В.Н.; Steinmetz, Дэвид Кертис, Кембридж Компаньон Реформации богословия в Кембридже: Cambridge University Press, ISBN 0-521-77662-7.
Wandel, Ли Палмер (1990), всегда среди нас: Изображения бедных в Цюрихе Цвингли, Кембридж: Cambridge University Press, ISBN 0-521-52254-4.
Дальнейшее чтение [редактировать]
. Balserak, Джон Кальвин, как шестнадцатого века Пророка (Oxford University Press, 2014) ISBN 9780198-703259 - значительное освещение в Цюрихе теологии.
Блэкберн, Уильям М. (1868), Ульрих Цвингли, Отечественной реформатор: История, Филадельфия: Presby. Совет Публикации.
Кристоффеля, Raget (1858), Цвингли: или, Взлет Реформации в Швейцарии, Эдинбург: T & T Кларк.
Fleischlin, Бернхард (1903), Studien унд Beiträge цур schweizerischen Kirchengeschichte. Bd. III: Цвингли, Люцерн: Дж Schill.
Гордон, Брюс (2002), швейцарский Реформация, Манчестер: Манчестер Юниверсити Пресс, ISBN 978-0-7190-5118-0.
Гроб, Жан (1883), Жизнь Ульрихом Цвингли, Нью-Йорк: Funk & Wagnalls.
Hottinger, Иоганн Якоб (1856), Жизнь и времена Ульрихом Цвингли, Харрисбург: TF Схеффер.
Джексон, Сэмюэль М. (1900), Huldreich Цвингли, реформатор немецкого Швейцарии, 1484-1531, Нью-Йорк: ГП Путнэма.
Симпсон, Самуэль (1902), Жизнь Ульриха Цвингли, швейцарский патриот и реформатор, Нью-Йорк: Бейкер и Тейлор.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Цвингли.
Википедия имеет оригинальные произведения, написанные или о: Цвингли
Биография Анны Reinhard, жена Цвингли в Leben журнала из семинарии реформатской церкви в Соединенных Штатах
(Немецкий) Сайт журнала Цвингли ассоциации и Zwingliana
Работы по Цвингли в послереформаторский цифровой библиотеки
Избранные труды Цвингли в онлайн библиотеке Libery. Доступ 3 марта 2015.
Религиозные титулы
Новый заголовок Antistes из Цюриха
1525-1532 Преемник Генриха Буллингера
[Спрятать] v T е
История христианства
Столетия: 1 ул 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й 10-й 11-й 12-й 13-й 14-й 15-й 16-й 17-й 18-й 19-й 20-й 21-й
Министерство Иисуса и Апостольского Века
Иисус Министерство Распятие на кресте Воскрешение Святой Дух Руководство Апостолы Семьдесят учеников Апостол Павел Совет Иерусалиме Великое Поручение новый Завет Задний план Евангелия Акты Послания Павла Общие послания Открытие
Никейский символ веры на Первом Никейском соборе
Доникейских Период
Иудаизм раскол Иустин Мученик Игнатий Преследование Отцы Ириней Marcionism Канон Тертуллиан Монтанизм Ориген
Поздно древняя
Константин Монашество Советы: Никея I Кредо Афанасий Теория превосходства арийской расы Джером Августин Константинополь я Эфес я Халкидон
Восточное христианство
Восточное православие Церковь Востока Восточные Православие Златоуст Несторианство Иконоборчество Великий раскол Падение Константинополя Армения Греция Грузия Египет Сирия Эфиопия Болгария Османская империя Россия Америка 20 век
Средние века
Пелагианство Григорий I кельтская Германский Скандинавский Киевская Русь " Инвеститура Ансельм Абеляр Бернард Клерво Богомилы Катары Крестовые походы Вальденсы Расследование Схоластика Доминик Фрэнсис Бонавентура Фома Аквинский Уиклиф Авиньон Папского раскола Чешский Реформация Гус Соборность
Католицизм
Развитие Первенство Папство График Латеранский IV Трент Контрреформация Томас Мор Лев X Гуадалупе Иезуиты Янсенисты Ксавье Монастырь растворения Войны Тереза Ватикан я и II Модернизм
Протестантская
Реформация
Протестантство
Эразм Пять Solae Евхаристия Кальвинистом против арминианин Арминианство Dort Войны
Лютеранизм
Мартин Лютер 95 Тезисы Диета Червей Меланхтон Ортодоксальность Евхаристия Книга Согласия
Кальвинизм
Цвингли Кальвин Пресвитерианство Шотландия Нокс ТЮЛЬПАН Dort Три формы единства Вестминстерский
Англиканство
График Генрих VIII Кранмер Поселок 39 Статьи Общие Молитва Пуритане гражданская война
Анабаптизм
Радикальная реформация Гребель Швейцарский Братья Мюнцер Синод мучеников Менно Симонс Смит
1640-1789
Учение 'возрожденцев' Английский конфессии Баптисты Конгрегационализм Великое Пробуждение Методизм Миллеризма Ханжество Нео и старые лютеране
1789-настоящее время
Встреча в Кэмп- Святейший движение Независимые католические церкви Во-вторых Великое пробуждение Восстановление движения Свидетели Иеговы Мормоны Адвентистов седьмого дня Адвентизм В-третьих Великое пробуждение Адзуса Возрождение Экуменизм Евангельские христиане Движение Иисуса Протестантские Пятидесятники Харизматы Теология освобождения Кристиан право
График Хронология миссии Мученики Теология Восточное православие Восточные Православие Протестантство Католицизм
Орган контроля
WorldCat VIAF: 71399367 LCCN: n79121329 ISNI: 0000 0001 2138 657X Земля: 118637533 SELIBR: 212084 SUDOC: 027205002 БНФ: cb119297669 (данные) БПН: 13619145 УЛАН: 500262229 HDS: 10447 NLA: 35628394 NDL: 00621691 НКК: jo2004214896
Категории:Реформация в Швейцарии1484 рождений1531 смертейПротестантская РеформацияКальвинистом 16-го века и реформатских богослововПротестантские реформаторыШвейцарский кальвинистской реформатской богословыШвейцарские римские католические священникиИстория ЦюрихеШвейцарские военные убили в действииЛюди из ТоггенбургВенский университет выпускников16-го века швейцарские писателиЛюди из Цюриха
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Цвингли
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Цвингли
Леша сказал мне ССЫЛКА, Цвингли
..Цвингли
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Цвингли (значения) .
"Цвингли" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Цвингли (значения) .
Страница частично защищенных
Цвингли
Цвингли
Цвингли
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Цвингли Квартал дней Основные праздники..Цвингли «Цвингли» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Цвингли
Цвингли (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Цвингли (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Цвингли Цвингли Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Цвингли на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Цвингли " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗЦвингли
Цвингли
Цвингли
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Цвингли Квартал дней Основные праздники..Цвингли «Цвингли» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Цвингли?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Цвингли?
Категория: любимец
Цвингли?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Цвингли
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Цвингли? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Цвингли в фильмах: Изображения Цвингли в американской Цвингли в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.