Гефсиманский Сад
|Гефсиманский Сад | Гефсиманский Сад | Гефсиманский Сад |Гефсиманский Сад |Контакты. |

Гефсиманский Сад

Гефсиманский Сад

Здесь находится Гефсиманский сад, где был предан Иудой и схвачен Иисус Христос, а также несколько знаменитых храмов: церковь Всех Наций..В Гефсиманском саду. После трапезы Иисус с учениками отправился в Гефсиманский сад, что был разбит на склоне Масличной горы. Иисус Христос. Гефсиманский сад. Гефсиманский сад является местом, куда Иисус Христос отправился после Тайной вечери вместе со своими учениками. Местоположение евангельского Гефсиманского сада. Существует четыре[4] участка, о которых утверждается, что именно там Иисус

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

Гефсимания

Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Гефсимания (значения). Координаты: 31.779402 ° N 35.240197 ° E Гефсиманский сад Гефсимания (греческий: Γεθσημανή, Гефсиманский; иврит: גת שמנים, Гат-Šmânim; Сирийский: ܓܕܣܡܢ, Гат Šmānê, лит "давление масла") сад у подножия на горе Елеонской в Иерусалиме, самый известный, как место, где Иисус молился и его ученики спали в ночь перед распятием Иисуса. Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 Расположение 3 Паломничество на сайте 4 Оливковые деревья 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Этимология [править] Гефсимания появляется в греческом в Евангелии от Матфея [1] и Евангелия от Марка [2] в качестве Γεθσημανή (Гефсимания). Название происходит от арамейского ܓܕܣܡܢ (GAT-Šmānê), что означает "давление масла". [3] Мэтью (26:36) и Марк (14:32) называют его χωρἰον (18: 1), место или недвижимости. Евангелие от Иоанна Иисус говорит вошел в сад (κῆπος) со своими учениками. [4] Местоположение [править] Гефсиманский сад, 1914 Согласно Новому Завету это было место, что Иисус и его ученики, обычно посещали, что позволило Иуда, чтобы найти его на ночь его ареста. [5] Есть четыре [6] места утверждал, что место, где Иисус молился в ночь он был предан. Церковь Всех Наций, с видом на сад с "Рок в агонии." Расположение вблизи гробницы Богородицы на север. Греческая православная место на восток. Русская Православная сад, рядом с церковью Марии Магдалины в садом. Д-р Уильям М. Томсон, автор Земля и книги, впервые опубликованной в 1880 году, писал: "Когда я впервые приехал в Иерусалим, и в течение многих лет после этого, этот участок земли был открыт для всех, когда они решили прийти и медитировать под его очень старых оливковых деревьев. В латиняне, однако, в течение последних нескольких лет ему удавалось единственное владение, и построил высокую стену вокруг него. Греки изобрели еще один сайт немного к северу от него. Моя собственная Такое впечатление, что оба не правы. Положение слишком недалеко от города, и так близко к тому, что, должно быть, всегда был большой магистрали на восток, что наш Господь вряд ли бы выбрали его для выхода на пенсию на этом опасном и мрачной ночи. Я склонен разместить сад в уединенном долине несколько сотен ярдов к северо-востоку от нынешней Гефсимании ". [7] Все вышесказанное основано на давней традиции и соединяя синоптических счета Марка (14:31) и Матфея (26:36) с учетом Иоанна (Ин 18: 1). Марк и Матфей запись, что Иисус отправился в "место, называемое давление масла (Гефсимания)" и Джон заявляет, что он пошел в сад возле Кедрон. Современная наука признает, что расположение Гефсиманском неизвестно. [8] Паломничество на сайте [править] Андреа Мантенья 'S Агония в саду, около 1460, изображает Иисуса в Гефсиманском саду По Луки 22: 43-44, тоска Иисуса на горе Елеонской (Лк не говоря уже о Гефсимания; Лк 22: 39-40) был настолько глубоким, что "был пот Его, как капли крови, падающие на земля ". Согласно православной церкви традиции, Гефсиманский сад является, где Дева Мария была похоронена и предполагается в небе после ее Успения на горе Сион. Гефсиманский сад стал центром сайт для ранних христианских паломников. Ее посетили в 333 анонимным "Пилигрим Бордо", чьи Itinerarium Burdigalense является раннее описание, оставленный христианской путешественника в Святую Землю. В своем ономастикона, Евсевий Кесарийский отмечает сайт Гефсиманский расположенный "у подножия Елеонской горы", и он добавляет, что "верующие привыкли идти туда молиться". Восемь древние оливковые деревья, растущие в Латинской сайта сада может быть 900 лет. [9] Оливковые деревья [править] Исследование, проведенное Национальным научно-исследовательским советом Италии в 2012 году обнаружили, что несколько оливковых деревьев в саду среди старейшим из известных науке. [10] Сроки проведения 1092, 1166 и 1198 нашей эры, были получены с помощью датирования старых частей стволов три дерева. [10] ДНК-тесты показывают, что деревья были посажены с той же материнского растения. [10] Смотрите также [править] Википедия есть медиафайлы, связанные с Гефсиманском. Моление о чаше Святой Час Аббатство Богоматери Gethsemani Ссылки [править] Перейти на ^ Мэтью 26:36 (Король Джеймс Версия); "Библию: греческий Новый Завет (нотариус 1894)". Христианская Классика Эфирное библиотеки. Источник 2009-03-25. Перейти на ^ Марк 14:32 (УПО); "Библия: греческий Новый Завет (Скривенер 1894)". Христианская Классика Эфирное Библиотека. Источник 2009-03-25. Перейти на ^ Мецгер, Брюс M .; Куган, Майкл Д., ред. (1993). Оксфордский Компаньон к Библии. Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press. п. 253. ISBN 0-19-504645-5. Перейти на ^ Иоанна 18: 1 (УПО) Перейти на ^ Гефсимания (lightplanet.com) Перейти на ^ Wycliffe Библейская энциклопедия ", Гефсиманский", p.675, 1975, ISBN 0-8024-9697-0 Перейти на ^ Истона Библии словарь, Гефсимания Перейти на ^ Полное Евангелие: Аннотированный Ученых версию. 1994 г. Polebridge Press. п. 108, обратите внимание, на горе 26:36 Перейти на ^ Пол Майер В свое время ^ Перейти к: в б гр Reuters (20 октября 2012). "Иерусалим оливковые деревья среди старейших в мире". Haaretz. Тейлор, Джоан Е., "Гефсиманский сад", Библейская археология Обзор 21/4 (июль / август 1995 года) 26-35: www.bib-arch.org/online-exclusives/Easter-03.asp Внешние ссылки [редактировать] Католическая энциклопедия на Гефсимании Знание Павла Гефсиманском саду Рассказа, Кристофер цена FotoTagger Аннотируемые Галереи - Гефсимания в искусством и реальностью Статья по истории самой Российской монастыря [Спрятать] v T е Новые Завета места, связанные с Иисусом Галилея Еноне Вифсаида Кана Капернаум Хоразин Геннисаретскую Гора Преображения Наина Назарет Галилейское море Во-первых века Iudaea province.gif Иудея Бетани Bethesda Вифлеем Виффагии Голгофа Эммаус Гаввафа Гефсимания Иерихон Иерусалимский храм Масличная гора Другие Bethabara Кейсарии Кесария Филиппова Египет Гераса Дорога в Дамаск Сихарь Христианство Портал Орган контроля VIAF: 131141799 Земля: 4093450-0 Категории:Христианство в ИерусалимеГеография ИерусалимеНовые места ЗаветаМасличная гораНовый Завет арамейском слова и фразы

This is section 2

70. Гефсиманский сад (Луки 22: 39-46) Матфея 26: 36-46 Иисус пошел со своими учениками, чтобы место, называемое Гефсимания, и говорит им, 37 Он взял Петра и двух сыновей Зеведея вместе с ним, "Сидеть здесь, пока Я пойду туда и молиться." и он начал скорбеть и тосковать. 38 Тогда он сказал им: "Душа Моя скорбит в момент смерти. Оставайтесь здесь и бодрствуйте со мной. "39 Пройдя немного дальше, он упал лицом на землю и молился," Отца Моего, если это возможно, может чаша сия принять от меня. Тем не менее, не как Я хочу, но как Ты. "40 Затем он вернулся к своим ученикам и находит их спящими. "Может вы, мужчины, не бодрствуйте со мной в течение одного часа?" Спросил он Питер. 41 "бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух бодр, плоть же немощна. "42 Он пошел во второй раз, и молился:" Отче Мой, если это не возможно, чаша сия забраться, если я не пить ее, может будет воля Твоя ». 43 Когда он вернулся, он снова нашел их спящими, потому что их глаза отяжелели. 44 Таким образом, он оставил их и ушел еще раз, и помолился в третий раз, сказав то же самое. 45 Тогда он вернулся к ученикам и сказал им, "Вы все еще ​​спите и отдыхаете? Смотри, близок час, и Сын Человеческий предается в руки грешников. 46 встань, пойдем! А вот мой предатель! Луки 22: 39-46 Иисус вышел, как обычно, на гору Елеонскую, и ученики последовали за ним. 40 По достижении места, он сказал им: "Молитесь, чтобы не впасть в искушение." 41 Он снял бросок о камне в за ними, опустился на колени и молился, 42 "Отец, если вы готовы, возьмите эту чашу от меня; еще не Моя воля, но Твоя да будет ». 43 Ангел с небес явился ему и укрепил его. 44 И, находясь в тоске, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. 45 Когда он поднялся с молитвы и вернулся к ученикам, и нашел их спящими, изнемогая от печали. 46 "Почему ты спишь?" Спросил он их. "Встань и молитесь, чтобы не впасть в искушение." Марка 14: 32-42 Они пошли в место, называемое Гефсимания, и Иисус сказал своим ученикам, 33 Он взял Петра, Иакова и Иоанна вместе с ним, и он начал глубоко огорчен и обеспокоен "Сидите здесь, пока я молюсь." , 34 "Моя душа скорбит в момент смерти", сказал он им. "Оставайтесь здесь и бодрствуйте." 35 Пройдя немного дальше, он упал на землю и молился, чтобы, если возможно, могли бы пройти час от него. 36 "Авва Отче", сказал он, "все возможно для вас. Возьмите эту чашу от меня. Тем не менее, не то, что я хочу, но то, что вы будете. "37 Затем он вернулся к своим ученикам и находит их спящими. "Симон", сказал он в Питер, "ты спишь? Не могли бы вы не следить за один час? 38 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух бодр, плоть же немощна. "39 Он еще раз пошел и молился то же самое. 40 Когда он вернулся, он снова нашел их спящими, потому что их глаза отяжелели. Они не знали, что сказать ему. 41 Возвращаясь в третий раз, он сказал им, "Вы все еще ​​спите и отдыхаете? Достаточно! Настал час. Посмотрите, Сын Человеческий предается в руки грешников. 42 Восстание! Пойдем! А вот мой предатель! " Введение Шесть стихи нашего текста подчеркивают, что для нас значение текста не всегда могут быть определены по длине. Иногда, как мы видим, здесь, мы должны различать значение текста по его весу или его плотности. Некоторые показатели указывают на решающее значение нашего прохождения. Во-первых, крупное направление деятельности нашей отрывке молитвы. С комбинированной зрения Гефсиманском накопленный сравнения счетов от Матфея, Марка и Луки мы находим, что наш Господь поручил ученикам молиться три раза. Они были молиться, чтобы они не впасть в искушение. Иисус молился и упорно. Ученики не сделал, и им не удалось. Иисус провел кажется, что будет, по крайней мере три мучительных часа в молитве. Из того, что мы уже видели в Евангелии от Луки, молитва часто сопровождается (или, еще лучше, предшествует) очень важные события. Таким образом, Иисус молился, когда Святой Дух сошел на Него с самого начала Его общественного служения (Луки 3:21). Иисус был в молитве, когда Он преобразился перед тремя учениками (Лк 9:29). Иисус также в молитве здесь, в Гефсиманском саду. Таким образом, прошлый опыт научил нас смотреть на что-то очень важное, которое состоится в самом ближайшем будущем. Во-вторых, это последний акт нашего Господа, прежде чем он арестован, судим и казнен. Так же эти его последние слова, сказанные ученикам, Его окончательные инструкции к ним. Последние слова человека весьма часто большое импорта, так как эти слова нашего Господа к ученикам, и к нам. В-третьих, есть эмоциональный накал на то, что описано здесь. Ученики, Лука говорит нам, преодолеваются печали, которая проявляется их сонливость и сон. Иисус, согласно Матфею и Марку, "перегружены с печалью в момент смерти" (Матфея 26:38; Марка 14:34). Никогда прежде мы не видели Иисуса так эмоционально обезумевший. Он столкнулся бушует шторм на море Галилейском, полностью состоит и невозмутимым. Он столкнулся демонический оппозиции, сатанинский соблазн, и гриль религиозных лидеров Иерусалима, с общей спокойствием. Но здесь, в саду, ученики должны были значительно огорчены, что (мало) они видели. Здесь Иисус изгнал Себя на землю, мучительная в молитве. Что-то страшное случится. Иисус знал это, и ученики начали постигать его. Настройки Пасха ужин был съеден. Иисус завершил Свое "горнице дискурс", как записано в Евангелии от Иоанна, в том числе высокой священнической молитве Иисуса к Своим ученикам, в главе 17. Иисус и ученики спели гимн, они оставили верхнюю комнату, и у них есть пересек Кедрон к горе Елеонской, и в частности, к Гефсиманском саду. Лука упоминает только, что партия пошла на гору Елеонскую, за его читатели язычников не было бы известно точное местонахождение, что некоторые из еврейских читателей (других Евангелиях) признал бы. Крест в настоящее время вырисовывается на горизонте. Иисус молиться в саду, возвращаясь в два раза Своим ученикам, только чтобы найти их спящими. Он будет призывать их молиться, чтобы они не впасть в искушение, а затем он вернется в Своей мучительной молитвы. 96 В счет Луки, Иисус еще говорил слова стихов 45 и 46, когда Иуда и арест партия прибыла (стих 47 ). Арест Иисуса приведет к Его испытания, а затем Его распятия. Крест был не только вблизи времени, это было также тяжело на виду Спасителя. Текст Можно быстро увидеть, что Лука агонии нашего Господа в Гефсиманском саду значительно короче, чем у Матфея и Марка. Люк, например, не установить три учеников (Петра, Иакова и Иоанна,), кроме других восьми, хотя эти три были приняты нашим Господом, чтобы "смотреть" с Ним в близком расстоянии. Ни делает акцент на Люка Петра, хотя в других счетов, Иисус призвал Петра, специально, чтобы наблюдать и молиться. В то время как Матфей и Марк указывают три разные времена молитвы, с нашего Господа возвращения в два раза, чтобы пробудить Своих учеников и призвать их молиться, Люк относится к только два. Уникальный вклад Луки на счет молитве Господней в Гефсиманском саду можно найти в стихах 43 и 44. Эти стихи были опущены по очень немногих рукописей, которая вызвала некоторые ставят под сомнение их оригинальность. Это мое мнение, что эти стихи не только оригинальный, но, что они являются уникальным вкладом от Луки к Евангелию описательной части мероприятия. Это гораздо проще, чтобы посмотреть, как переписчик мог оставить их, чем понять, как они могли бы быть добавлены. Мы внимательно посмотрите на этих двух стихах, и рассмотреть их уникальный вклад. Сверхчеловеческой Страдания Иисуса в Гефсиманском саду 39 Иисус вышел, как обычно, на гору Елеонскую, и ученики последовали за ним. 40 По достижении места, он сказал им: "Молитесь, чтобы не впасть в искушение." 41 Он снял бросок о камне в за ними, опустился на колени и молился, 42 "Отец, если вы готовы, возьмите эту чашу от меня; еще не Моя воля, но Твоя да будет ». 43 Ангел с небес явился ему и укрепил его. 44 И, находясь в тоске, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Иисус нажав на свой крест, даже в то время как в Гефсиманском саду. Лука говорит нам, что Иисус "вышел, как обычно, на гору Елеонскую" (стих 39). Кроме того, мы сказали, что Спаситель и ученики "достиг места" (стих 40). Все это было частью плана. В то время как Иисус был скрытным сознательно о местоположении того места, где еда была Пасха будет отмечаться, Он был полностью открыт и предсказуем о месте, где он будет на той роковой ночи. Он последовал своему обыкновению, он действовал по очень предсказуемой. Иуда будет точно знать, куда вести арестовав офицеров, в "место", место, где они останавливались каждую ночь. Там нет неуловимость здесь, поскольку это было время Иисуса, чтобы быть преданным. Он будет принимать, но это не сюрприз. Все идет по плану, и в соответствии с прогнозами нашего Господа. По достижении "место" Иисус наставлял Своих учеников молиться. Был конкретной цели, конкретный объект в виду ", что вы не впасть в искушение" (стих 40). Они были молиться, чтобы они не поддаться искушению. Обратите внимание, что Иисус не проводить молитвенные собрания, как мы иногда. Он оставил учеников в одном месте, в то время как он пошел, сам по себе, к другому. Ни делает Лука или любой из других писателей говорят нам, что Иисус молился за Своих учеников, как Он сделал в Иоанна 17. Кроме того, Иисус не просил Своих учеников молиться за Него, как бы он мог поддаться искушению. Именно ученики, которые были под угрозой срыва, не Иисуса. Нигде в тексте (или его параллели) я вижу любая ссылка на Иисуса, находясь в опасности оставлять Его путь к кресту. Ни Господь Иисус, ни план спасения не были в опасности здесь. Это был решен в вечности в прошлом. На протяжении счет жизни нашего Господа в Евангелии от Луки мы видели только решительный цель волю Отца, чтобы пойти в Иерусалим, чтобы быть отклонена мужчин, и умереть. Это решительный дух продолжает здесь. Три раза Иисус призвал Своих учеников "молиться, чтобы они не впасть в искушение», то есть, что они не будут поддаваться ему. В какой соблазн был наш Господь в виду? Я считаю, что соблазн конкретные, а не вообще, и что он может быть известен из контекста слов нашего Господа. Что это было, в контексте, что ученики были в опасности делать, что бы считаться поддаваясь искушению? Искушение, как я это вижу, была основана на предрасположенность учеников, чтобы просмотреть их обстоятельства в свете их собственных амбиций и желаний, и их собственной искаженной зрения того, как и когда царство придет. Рано, Петр пытался упрекнуть Господа за Его говоря собственной смерти (Матфея 16: 21-23). Это, однако, не записывается в Евангелии от Луки. В непосредственной связи с Евангелии от Луки мы находим ученики обсуждают между собой, кто воспринимался как самый большой. Мы также считаем, Петр смело обеспечения Иисуса в его верности, хотя Иисус уже сказал ему, что он будет падать. Опасность в том, что ученики будут пытаться противостоять жертвенную смерть нашего Господа на кресте Голгофы, даже был случай, когда Петр обратил меч в попытке противостоять Его арест (Лк 22: 49-51). В дополнение к этому, должно было быть рассеяние разочарованных учеников, когда их Господь был арестован, и, когда их надежды на немедленное царства были разбиты на скалах Его отказ от нации Израиля. Чтобы поставить вопрос кратко, ученики будут склонны сопротивляться воле Бога и Спасителя и для себя, вместо того, чтобы представить ей. После взимается Своих учеников с их обязанностью молиться за себя, Иисус пошел от них способы, о шагах, Лука говорит нам-и начал молиться Себя. Наша молитва Господня, в то время как он имел три сессии, и взял изрядное количество времени, можно суммировать в этих словах: «Отец, если вы готовы, взять этот кубок от меня; еще не Моя воля, но Твоя да будет "(от Луки 22:42). Для того, что наш Господь молился? Что он просить от Отца? Является ли Иисус, в последний момент, пытаясь вырваться из его приверженность идти крест? Является ли он стремится изменить сознание Отца? Ли судьба всего человечества на чаше весов здесь? Был ли реальная опасность, что Иисус может передумать? Позвольте мне указать прежде всего, что он не был Иисус, который был в опасности передумал. Иисус стремился узнать от Отца, что Его воля была. Иисус был, все вместе, совершил волю Отца. С чисто гипотетической точки зрения, Иисус мог бы сказал отцу, что он передумал, и что Он не собирался креста. Иисус не изменил свое мнение о повинуясь Отцу, Он просит Отца, если он передумал, как это было. Представление нашего Господа воле Отца никогда не дело, что в вопросе. Если есть какие-либо вопросы, это то, что воля Отца. С одной стороны, Иисус просто ищет последний "чтение", как это было, чтобы то, что воля Отца было. И даже при этом, никогда не было действительно никаких сомнений. Во-вторых, Иисус зондирования дело креста со Своим Отцом, чтобы увидеть, есть ли другой способ для достижения спасения людей. Иисус просит Отца или нет какой-либо другой способ для грехи людей, чтобы получить прощение. Ответ очевиден, с целью и планом Бога стоит и добросовестно проводимая Господа Иисуса. Позвольте мне остановиться на мгновение, чтобы подчеркнуть этот очень важный момент: не было другого пути люди спаслись не через Иннокентия и заместительной страдания Господа Иисуса Христа. Иисус говорил это раньше. Он был путь и истина, и жизнь. Ни один человек не может прийти к Отцу, как только через Него, кроме через веру в Его смерти на Голгофе, на месте грешника. Как часто мы слышим люди говорят о кресте Голгофы, как способ, один вариант из многих, как мужчины могут достичь вечной жизни. Позвольте мне сказать, что если бы любой другой способ Иисус не пошел бы на крест, и Отец не послал бы Его. Молитва Господа нашего в саду подчеркивает истину Нового Завета, что есть только один путь, и этот путь является пролитая кровь безгрешного Спасителя, пролитая за грешников. В-третьих, мы должны отметить, от молитвы нашего Господа в саду, что он в значительной степени ужасной "чашу" и что именно это "чашки", что Иисус спрашивал быть удалены, если это возможно. Почему "чаша" такой ужасной вещью? Что такое «Кубок», к которому Иисус Господь Иисус имеет в виду? Ответ предельно ясно в Библии. Рассмотрим лишь некоторые из отрывков, которые говорят об этом "чашки", который наш Господь так сильно боялся, и мы увидим, что Его страх был полностью оправдан. «Кубок" Божьего гнева Ибо не с востока, ни с запада, и не от пустыни возвышение приходит; Но Бог судья; Он кладет одну и другого возносит. Для чашка в руке Господа, а вино пен; Это хорошо перемешивается, и Он наливает из этого; Конечно, все нечестивые земли должны процедить и пить вниз свои отбросы. Но, как по мне, я буду объявить его навсегда, я буду петь похвалил Богу Иакова. И все роги нечестивых Он отрезал, но рога праведные будут поднял (Псалом 75: 6-10, НАНБ). Встряхнуться! Встряхнуться! Встань, Иерусалим, ты, кто выпил из руки Господней чашу гнева Своего; Чаша шатается вы слить до дна (Исаия 51:17, НАН Беларуси). Тогда я взял чашку из рук Господа, и сделал все народы пить, кому Господь послал меня: Иерусалим и города Иудейские и свои короли и князей его, чтобы сделать их разорение, ужас, шипение, и проклятие, как это в этот день, Фараон, царь Египетский, его служащих, его князей, и все его люди; и все иностранные граждане, ... (Иеремия 25: 15-20 а). И другой Ангел, а третий, последовал за ними, говоря громким голосом: "Если кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Бога, который смешивается в полную силу в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем. И дым мучения их будет восходить во веки веков, и они не имеют покоя ни днем, и ночью, те, кто поклоняется зверю и образу его, и кто принимает начертание имени его "(Откровение 14: 9-11). Что же, это "чашки", который боялся Господа нашего? Это чаша гнева Божьего, выливали на грешников. Это чаша, которая изливается в тех, кто несправедлив, будь евреев или язычников. Это "Кубок", который был предсказан в Ветхом Завете, и которые до сих пор пророчествовал в Книге Откровения. Это чаша гнева Божия, начиная с Великой Скорби, и терпеть на протяжении всей вечности. Кубок 97, которые наш Господь боялись питьевой был гнев Божий, проявляется в вечных муках. Неудивительно, наш Господь не было "скорбеть и тосковать" (Матфея 26:37), и Его душа была "перегружены с печалью в момент смерти" (Матфея 26:38). Агония Иисуса было связано с креста, который маячил перед Ним. Он не был в агонии, потому что Он будет оставлен мужчин, но что Он будет оставлен и поразил Богом. Иисус боялся, страдающих в ожидании Его подшипника грехов мира и Божьего гнева, который они заслуживают. Этот текст говорит нам, что, потому что Иисус понес гнев Божий (в "чашку", как это было) на месте грешника, это не является необходимым для мужчин пить эту чашу, а также. Спасение приходит, когда человек приходит к вере в Христа, как тот, кто был невиновен, и все же умер на их месте, имея на себе гнев Божий, который заслуживает их грехи. Те, кто отвергает Христа и Его искупительную жертву должен нести гнев Божий, который будет заливаться на неверующих в будущем. Именно это гнев, к которому относится Книга Откровения (см текст выше). Есть много разногласий среди евангельских христиан, как, когда и как возвращение Господа придет, но одно очевидно для меня, исходя из нашего текста: Нет христианин пройти Скорби, будущего излияния Божьего гнева при неверующего мира. Все, кто благочестиво будет страдать "от скорби" (маленький "т"), который является гнев неверующих людей к Богу (ср 2 Тимофею 3:12), но великую скорбь (большой "Т") - излияние божественного гнев на грешников-придет только после неверующих. Великая скорбь ужасающая повторение агонии на Голгофе, которые люди должны терпеть, потому что их отказ от Спасителя, и это будет только на неверующих. Об одной задаче Прохождение 43 Ангел с небес явился ему и укрепил его. 44 И, находясь в тоске, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Стихи 43 и 44 представляют собой проблему для некоторых. Во-первых, эти стихи не нашли в очень немногих из «старых» рукописей. С "старше" не обязательно "лучше", а так как только несколько рукописей опустить эти стихи, я считаю, это легко предположить, что стихи оригинальны. Тот факт, что эти стихи трудно понять, и что они не нашли в параллельных счетов убедительные доказательства своей оригинальностью, на мой взгляд. Если предположить, что стихи являются подлинными, проблема их интерпретации остается. Два стихи, на первый взгляд, кажется, в обратном порядке. Можно было бы склонны думать, что Иисус должен был укрепить ангел с небес в конце своего времени молитвы в саду, не где-то в середине. Следует также задаться вопросом, как это, что ангел может укрепить Иисуса вообще. Как мог Ангел "усилить" Сын Божий? Если это не проблема в вашем уме, представить себе, что это был ты, кто был послан с небес, чтобы перейти к земле и укрепление Сына Божия. Что бы вы сделали? Что бы вы сказали или сделали? К счастью для нас, термин "укрепить" находится еще один раз в Новом Завете, в Деяниях 9:19, где Павел, говорят, "укрепить" после того, некоторые продукты питания, после его три дня быстро (который начался с появлением Господа к ним по дороге в Дамаск). Здесь видно, что усиление Павла было физический характер. Казалось бы, что укрепление нашего Господа посредством ангельского служения в конце искушения также, прежде всего, физические (ср Мф 4:11). Но почему бы Иисус нужны физические укрепление здесь? Матфей и Марк и говорят нам, что наш Господь был опечалились к смерти. Я отношусь к этому очень буквально, а не в какой-то метафорическом смысле. Лука, врач вы помните, говорит нам, что печаль была причиной сонливости учеников (22:45). Если эти ученики были сонными от их скорби, с минимальным знанием ситуации, как это было, как вы думаете, печаль нашего Господа, должно быть, подействовал на него. Лука не оставить нас нашим воображением здесь. Он говорит нам, что агония Иисуса была настолько велика, что "был пот Его, как капли крови, падающие на землю" (22:44). Я считаю, что печаль нашего Господа было так велико, что он был практически на грани смерти. Я считаю, что, кроме сверхъестественной пропитания (принес ангел с небес) Иисус не умер бы на кресте, Он бы умер в Гефсиманском саду. Так велика была его агония при мысли о кресте и все, что он подразумевал, наш Господь опечалились к смерти. Физический укрепление было, без сомнения, предназначен для перевозки нашего Господа на через все физические и эмоциональные потребности ареста испытаний и распятия, но это было также уделено Него, чтобы выдержать Его через Его ночь молитвы. Таким образом, после того как Он был укреплен, Иисус вернулся в Своей молитве в саду, молится, а Лука говорит нам, даже "более серьезно" (22:44). Страдания Господа нашего была не просто его словам, в его человечности, борясь с уродливыми реалиями креста. Это было сверхъестественным страдания, уникальный, аналогов, страдания безгрешного Богочеловека, который один мог понять глубины Божьей праведности, человека греха, и мера божественного гнева, который они требуются. Иисус был сверхъестественным укрепить, потому что Он сверхъестественно пострадал. Мы делаем его великим несправедливость уподобить Его нам, и Его страданий на то, что наша была бы в такой обстановке. Объяснение и упрек (22: 45-46) 45 Когда он поднялся с молитвы и вернулся к ученикам, и нашел их спящими, изнемогая от печали. 46 "Почему ты спишь?" Спросил он их. "Встань и молитесь, чтобы не впасть в искушение." Последние два стиха заключить раздел Гефсиманском саду и привести нас прямо к точке ареста нашего Господа. В стихе 47, Лука пойдет рассказывать нам, что это было, как Иисус говорил эти слова (стихи 45-46 из), что Иуда и арест партия прибывших на место происшествия. В общем описании учеников в целом, Люк сообщает нам, что, когда Иисус вернулся к месту, где ученики должны были быть "смотреть и молиться" Он нашел их спящими. Одна Лука говорит нам, что их сон был вызван горем. Это был не просто физическая усталость, или поздний час, ни апатия. Ученики, я считаю, (ср "Дух бодр, плоть же немощна", Мк 14:38) отчаянно хотел, чтобы бодрствовать и "следить" с Ним, но не мог. Их печаль, возможно, несколько смутно понимал, или признается ими, было слишком много для них. Человеческая слабость учеников не было полностью оправдать учеников, однако, и, таким образом, окончательный упрек Спасителя в стихах 46. Они призвали, один последний раз, чтобы пробудить, возникают и молиться, так что они не будут впасть в искушение. Там не было больше времени, однако, для Иуды теперь приехали, вместе с группой, которая была хорошо вооружены, выйдя на Иисуса, как если бы он был опасным преступником, разбойником, возможно. Вывод Этот отрывок может быть коротким, но это весомый действительно. Я считаю себя эмоционально изношены только в чтении его. Рассмотрим некоторые из последствий и применения нашего текста, как мы заключаем. Во-первых, страдания Иисуса не только его человечность борется с физических мук креста, но божество и человечество Иисуса неразрывно вступили в конфликт с удивительной агонии на Голгофе. Это не 'человечество которая доминирует этот текст, но ученики Иисуса »человечество. Это Его божество и человечество, умирая для человека, который находится в фокусе. Это сверхъестественное страдания, которые в целях здесь. Во-вторых, мера агонии Христа в Гефсиманском саду есть мера греховности человека и его катастрофических последствий и болезненных. Мы читаем слова, "возмездие за грех есть смерть", но эти слова приобретают значительно более глубокого и личностного смысла в свете Гефсимании. В-третьих, эта мера агонии Христа в Гефсиманском саду является мерой страдания, которые Христос претерпел в несущих гнев Божий на грешников на Голгофе. 98 Грандиозность агонии Христа в Гефсиманском саду находится в прямой пропорции к агонии, которые несохраненные люди и женщины будут сталкиваться в аду, когда они пить "чашки" Божьего гнева. Доктрина умилостивления фокусируется на этой области, подчеркивая тот факт, что Иисус понес гнев Божий на кресте, удовлетворяющих Его праведный гнев, так, чтобы люди могли иметь мир с Богом. В-четвертых, эта мера агонии Христа в Гефсимании является мерой любви Бога к грешникам, которые причинили ему умереть, чтобы мы могли жить. Песенник положить его хорошо, когда он писал, "что чудесное любовь это ...?" Это, действительно, удивительная любовь, которая вызвала Сына Божия добровольно встать на путь боли, которая привела к кресту. Если вы обеспокоены мыслью о разгневанного Бога и ада, не забывайте, что это тот же самый Бог родила Своего гнева за грешников. Те, кто будут страдать от мучений ада будет делать это только потому, что они выбрали, чтобы отклонить любовь Бога, который принес о спасении на кресте за всех, кто будет получать его. В-пятых, этот текст ясно говорит, что то, что Иисус сделал для спасения людей, Он сделал в одиночку. Ученики не понимают, что делал Иисус. Они пытались сопротивляться, когда он начал проходить, опираясь на меч. Они не бодрствовать и молиться со Спасителем. Они несут не Его в Его час скорби. Иисус страдал и умер в одиночестве, без помощи мужчин, даже ближе Своих последователей. Что сделал Христос, Он сделал, несмотря на мужчин, не потому, что из них. В-шестых, страдания Господа нашего тест, стандартный для всех страданий. Пусть те, кто думают, что они пострадали за Бога разместить свои страдания рядом с его, как описано здесь. Писатель к Евреям напомнил своим читателям, что они еще не пострадали пролития крови (Евреям 12: 4). Но чьи страдания никогда не начинают приближаться своими? Лучшее, что мы можем сделать в наших страданиях, чтобы получить какой-то смысл общения со Христом и Его страдания, некоторые поминутно небольшой смысле, что Он претерпел за нас (ср Флп 3:10). Его страдания, безусловно, должны заставить замолчать наши жалобы на отказ от много для него. Наконец, мы должны помнить о огромной силе молитвы. Молитва, в этом тексте, не поставить Господа нашего от страданий, но он избавит Его через него. Так часто мы молимся, чтобы Бог мог вытащить нас из невзгоды, нежели через него. Молитва является одним из основных положений Божьих для нашей выносливости и настойчивости. Его слова к Своим ученикам обратиться к нам, а также: "Молитесь, чтобы не впасть в искушение." 96 Казалось бы, со счета Матфея, что был достигнут определенный прогресс в молитве (ов) Господа нашего в саду. В своем первом молитвы, Иисус молился: «Отче Мой, если это возможно, пусть эта чаша минует Меня; еще не как Я хочу, но как Ты "(26:39). Во второй молитве Иисус сказал, "Отец Мой, если это не может пройти от Мне не пить ее, да будет воля Твоя" (26:42). Молитва Господа нашего, таким образом, изменяется с "Если это возможно ...", чтобы "Если это не возможно ..." 97 Значительно реже, Библия говорит о другом Кубка чашки спасения или радуясь (см Пс 16: 5; 23: 5; 116: 13; ср Иеремия 16: 7). Я думаю, что ученики были два "чашки" путают. Таким образом, когда Джеймс и Джон попросил разрешения сесть с правой и левой рукой Иисуса в королевстве, и Иисус спросил их, если они были в состоянии выпить чашку "", что он будет пить (Матфея 20: 20-23), они думали о "чаше" спасения, радости, не Его страданий на кресте, когда они быстро ответили, "Мы можем." 98 Это мое понимание, что наш Господь претерпел страдания всех Его земной жизни. Он пережил страдания в его идентификации с грешников, и в том, чтобы "поставить" с нами (ср Лк 9:41). Он страдал в Гефсиманском саду, и, возможно, другие времена, а также, в ожидании гнева Бога, которую Он будет нести (ср Евр 5: 7-10). И, наконец, Он страдал конечной агонии на кресте Голгофы. Связанные темы: Молитва, Распятие

This is section 3

Вопрос: "Что случилось в Гефсиманском саду?" Ответ: В саду Гефсиманском, в месте, чье имя буквально означает "давление масла", находится на склоне Елеонской горы только через Кедрон из Иерусалима. Сад древних оливковых деревьев стоит там и по сей день. Иисус часто отправился в Гефсиманский с учениками молиться (Иоан 18: 2). Самые известные события в Гефсиманском саду произошел в ночь на перед распятием, когда Иисус был предан. Каждый из Евангелия писателей описывает события той ночи с небольшими вариациями, поэтому чтение четыре счета (Матфея 26: 36-56, Марка 14: 32-52, Лк 22: 40-53 и Ин 18: 1-11), будет дать точную картину этого знаменательного ночь во всей ее полноте. Как начал вечер, после того как Иисус и Его ученики праздновали Пасху, они пришли в сад. В какой-то момент, Иисус взял три из них-Петра, Иакова и Джон- к месту отделенной от остальных. Здесь Иисус спросил их бодрствовать с Ним и молиться, чтобы они не впасть в искушение (Мф 26:41), но они заснули. Дважды, Иисус должен был разбудить их и напомнить им молиться, чтобы они не впасть в искушение. Это было особенно острым, потому что Питер действительно впасть в искушение позже в тот же вечер, когда он три раза отказано даже зная Иисуса. Иисус переехал немного путь от трех мужчин, чтобы помолиться, и дважды он просил Отца удалить чашу гнева он собирался пить, но каждый раз он подчинился воле Отца. Он был "чрезвычайно скорбит смертельно", но Бог послал ангела с небес укрепить Его (Лк 22:43). После этого, Иуда Искариот, предатель, прибыл с "множеством" солдат, первосвященников, фарисеев, и Слуги арестовать Иисуса. Иуда узнал его по условным сигналом поцелуя, который он дал Иисусу. Пытаясь защитить Иисуса, Петр взял меч и напал на человека по имени Малхут, раба первосвященника, отсек ему ухо. Иисус запретил Петру и чудесным образом исцелен ухо человека. Это удивительно, что свидетелями этой удивительной чудо исцеления не было никакого влияния на множестве. Ни они были потрясены Его удивительный демонстрации силы, как описано в Иоанна 18: 5-6, где либо в величии своей внешностью, или в силу Его слова, или оба, они стали, как мертвые, падает на землю , Тем не менее, они арестовали его и взяли Его Понтию Пилату, а ученики разбросаны в страхе за свою жизнь. События, которые произошли в Гефсиманском саду уже разнеслись через века. Страсть Иисус отображаться на этой знаменательной ночи был изображен в музыкальных, книг и фильмов, на протяжении веков. С 16-го века, когда Бах написал два великолепных оратории на основе Евангелия от Матфея счетов и Иоанна, и по сей день с фильмом Страсти Христовы, история этого необычного ночь была снова и снова сказал. Даже наш язык был затронут этими событиями, давая нам такие фразы, как "тот, кто живет от меча умрет от меча" (Матфея 26:52); "Дух бодр, плоть же немощна" (Марк 14:38); и "потеть капли крови" (Луки 22:44). Конечно, наиболее важное влияние этой ночью был готовность нашего Спасителя, чтобы умереть на кресте вместо нас, чтобы понести наказание за наши грехи. Бог "сделал Его, кто не знал греха, грехом за нас, чтобы мы могли стать праведными пред Богом в Его" (2 Коринфянам 5:21). Это Евангелие Иисуса Христа.

This is section 4

Гефсиманский Сад
Гефсиманский Сад!
Гефсиманский Сад
Гефсиманский Сад!

Гефсиманский Сад. Название было введено Гефсиманский Сад

Гефсиманский Сад
Старейшей Гефсиманский Сад Гефсиманский Сад! Гефсиманский Сад

Гефсиманский Сад, синтаксис:
<">


Список всех Гефсиманский Сад-тегов.