что нашло отражение в его прозвище «Итальянская живопись позднейшего средневековья» [ редактировать ]
Итальянская живопись позднейшего средневековья при рождении имя [ править ]
В отличие от Итальянская живопись позднейшего средневековья
Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Итальянская живопись позднейшего средневековья
Просто не верю в это, или вы станете, как Итальянская живопись позднейшего средневековья жизнь проще и безопаснее.
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Смотрите произведения искусства
18
Мадонна с младенцем
60,173
Мадонна с младенцем
2004.442
Поклонение волхвов
11.126.1
Святой Антоний Падуанский
43.98.13
Святой Иоанн Богослов
41.100.22
Два ангела
1971.115.1ab
Мадонна с младенцем
1975.1.12
Saint Andrew
41.100.23
Успения Пресвятой Богородицы
1975.1.58
Распятие
2002.436
Сент-Джулиан
1997.117.1
Святой Екатерины Александрийской
13,212
Поклонение пастухов
25.120.288
Распятие
61.200.1
Мадонна с младенцем
41.190.13
Saint Lucy и ее мать в Святилище Святой Агаты; Saint Lucy раздавать милостыню; Saint Lucy перед тем Paschasius; Saint Lucy Сопротивляясь усилия по пошевелить
12.41.1-4
Голова Христа
1981.365.2
Сент-Кристофер и Младенца Христа
80.3.674
До конца одиннадцатого века, южной Италии занимали западную границу подавляющее Византийская империя, Даже после того, как этот район попал под власть Нормана примерно 1071, Италия поддерживала тесные связи с Византией через торговлю, и была выражена эта связь в искусстве периода.Большой иллюстрированный Библий( "Гигантский Библий") и Exultet Роллс-литургические свитки, содержащие тексты для празднования Пасхи, произведенного в Беневенто районе южной Италии, пользуются большой популярностью от около 1050 и далее. Миниатюрные иллюстрации в Библии, которые относятся к современному монументальноенастенные росписи производится в Риме, Находились под сильным влиянием ранних христианских циклов живописи из римских церквей. После мешокКонстантинопольский в 1204 году по христианских армий Четвертый крестовый поход, Драгоценные предметы из Византии сделали свой путь к итальянской земле и под сильным влиянием искусства , которое там, особенно ярко окрашенные золотом наземные панели , которые распространились в течение тринадцатого века. Мадонна с младенцем (60,173) По Berlinghiero, выдающийся художник периода, работающего в тосканском городе Лукка, является одним из таких примеров: в этой панели, жесты Мадонна торжественно к младенца Христа, изображенного в виде миниатюрного взрослого, который носит одежду и жесты философа в благословение. Эта композиция византийского типа, известного как Одигитрия, которое может быть переведено как "тот, кто показывает путь," как точки Мадонна Христа как пути к спасению. Starburst подобные украшения на макушке головы Мадонны и на ее правом плече (третий появился бы на ее левом плече, здесь скрыт фигурой Христа) также традиционные византийские мотивы, перед тем, символизирующий девственность Марии, во время, и после того, какрождение Христа,
В конце тринадцатого века и в начале четырнадцатого, три великие мастера появились, которые изменили ход живописи: флорентиец Джотто ди Бондоне (1266 / 76-1337), римский Каваллини (около 1240-после приблизительно 1330 ), и сиенскаяДуччо ди Buoninsegna (активный около 1278-1318). Цифры Джотто являются объемными, а не линейной, а эмоции, которые они выражают разнообразны и убедительно человек, а не стилизованная (11.126.1). Он создал новый вид иллюстрированного пространства с почти измеримого глубины. С Джотто, плоский мир тринадцатого века итальянской живописи была преобразована в аналог для реального мира, по какой причине он считается отцом современной европейской живописи. Дуччо, основатель сиенской школы живописи, принесла лирическая выразительность и интенсивной духовной гравитации к формализованного итало-византийской традиции. В небольшом преданном панели Мадонны с младенцем (2004.442), Дуччо мост между духовным миром фигур и реальным миром зрителя с помощью illusionistic парапет, одними из первых в своем роде в западной живописи. Другие исключительные художники, которые расписывали в этот период были Таддео Гадди (1997.117.1), Мазо ди Банко (43.98.13), Амброджо и Пьетро Лоренцетти (2002.436; 13,212), И Симоне Мартини (1975.1.12; 41.100.23). Симоне Мартини добавил элегантность и изысканность запасной формы искусства Джотто. Пьетро Лоренцетти, ученик Дуччо, производятся работы инновационных в их образном деталям и выразительной натурализма (2004.442).
В начале четырнадцатого века, элементы стиля готического, который появился в двенадцатом веке во Франции стали появляться в итальянской живописи: архитектурные мотивытаких как стрельчатая арка, утонченной изысканностью деталей, увеличение натурализма, и акцент на форме жидкости. К середине века, всплеск художественной продукции сосредоточены в центральной Италии интегрированы новые идеалы в более ранних способов изображения. Византийский преданное образ Galaktotrophousa, или Дева Lactans, на которой изображена Мадонна уход Младенцем, достигает нового элегантности в блистательно детальной панели сиенская мастер Паоло ди Джованни Фэя (41.190.13). Бартоло ди Фреди называют изобразительными традициями Востока и Запада в Поклонение пастухов (25.120.288), В которой стабильная Рождества Христова установлен в пещеру. Художник использовал эту выступающую структуру, чтобы экспериментировать с перспективой и транспортировки пространственной глубины.
Фреска
Техника фресковой живописи, известный издревность и особенно популярны в эпоху Возрождения и барокко, был использован для украшения стен и потолков церквей, общественных зданий и частных домов.
Голые стены была впервые смоченную и покрыта слоем грубой известковой штукатурки, называемой arriccio , на котором конструкция была нарисована или матового красного пигмента земли ( синопия ). Общая композиция была написана в секциях , известных как Giornate -Итальянский для "рабочего дня" . Каждый из этих разделов состоит из гладкого штукатурного слоя под названием Intonaco . Пигменты , растворенным в воде , были применены непосредственно к мокрому Intonaco ; , как высохла штукатурка, химическая реакция , связанный пигмент к нему. Приукрашивания наносить на сухую настенного фреской Secco ( Secco это итальянское слово для сухой) -Есть гораздо менее долговечны, поскольку краска имеет тенденцию отслаиваться с течением времени. Фреска уязвима к воздействию влаги и могут быть повреждены в прохладном, влажном помещении; засушливый средиземноморский климат является благоприятным для его сохранения.
Среда фреске позволило художникам изображать сложные описательные, и экспериментировать с глубиной и пространственных отношений. Они часто окрашены в серии, или цикла, для одного пространства. Обычно фресковые циклы состояли из сцен изЖизнь Христа, то Дева Мария, или святойкоторому была посвящена церковь или монастырь. Между 1253 и 1340, многие из выдающихся художников периода, в том числе Чимабуэ и Джотто, способствовали фресок, изображающие эпизоды из жизни святого Франциска (1181-1226) в его базилике в Ассизи. Часовни, посвященные другим святым являются частью базилики. Один из них, посвященная Святой Мартин Турский, несет в себе десять фрески Симоне Мартини, изысканные в своей богатой характеристике, окрашиванию и подробно. Они являются одними из величайших примеров творчества сиенской мастера, и некоторые из самых прекрасных фресок, произведенных в четырнадцатом веке в Италии.
О 1303 Paduan дворянин Энрико Скровеньи Джотто по заказу, известный как величайший художник своего времени, чтобы фреска Арены Часовня в Падуе. В циклах, изображающие сцены из жизни Богородицы и жизни Христа, натурализма Джотто, композиционной ясности, и объемные, скульптурные присутствие его фигуры сочетают в сценах беспрецедентной драмы. Эти фрески были широко хвалили за их инновации Данте, Боккаччо, Петрарки и; наряду с фресковых циклов Джотто для капелл Барди и Перуцци в Санта-Кроче во Флоренции-замечателен их амбициозного описания пространства и масштаба, они шедеврами, повлиявшие на два столетия художников (1971.115.1ab).
Группа Живопись
Через четырнадцатого века, основная поддержка портативных картин-монументальных из церковных алтарей в уменьшительное работ , используемых вчастная преданность-был Деревянную панель. Мастера помогали учеников и членов семинара в их длительной и сложной подготовки. Современный технический анализ и рентгенография углубили наше понимание этого процесса, что позволяет для тщательного изучения материалов и методов , используемых художником. В основе наших знаний, однако, является 600-летний источник: трактат об искусстве живописи под названием Il Libro арте , состав которого входят около 1390 итальянского художника Ченнини (около 1370-ча +1440.).
Закаленный дощечки-тот, который был высыхать в течение некоторого времени, был впервые слоистые с несколькими слоями размера, клей из шкур животных. В Италии, доски, используемые для панельных картин часто были сделаны из родного тополя, широко доступной древесины, которая была, однако, мягким и уязвимым к короблению. Кусок белье замачивают в размере часто накладывается на передней панели, чтобы скрыть любые поверхностные дефекты. Над этим, были применены пальто гипсом. Гипс, смесь порошкообразного сульфата кальция (обычно называемый гипс) и животный клей, при условии, что основание для предварительных чертежей.
Когда underdrawing была завершена, панель была готова к позолотой. Участки, подлежащие позолочены были подготовлены слоем стволу, красновато глины, предоставившего клейкую поверхность для хрупкой позолотой. Золотой лист был сделан стучать небольшое количество золота в тонкие листы, которые затем были применены к панели с помощью инструмента под названием чаевых Gilder в. Позолоченная поверхность протирают с твердым наконечником инструмента для сглаживания и полировки золота лист, процесс, известный как приработки. Дополнительное украшение может быть вырезан или выбит на поверхности с помощью металлических стержней, называемых пуансоны, с узорами, вырезанных в один конец. Кончик пуансона, прикладывается к панели и ударил с другого конца с молотком, прессованные конструкцию в лес. Штамповка часто используется для достижения мельчайших подробностях ореолов, окружающих головы святых фигур. Наконец, панель может быть окрашена. Средневековые художники использовали темперные краски, изготовленные путем смешивания пигментов с наземным яичным желтком. Эта среда создает блестящий, чистый оттенок.
Многие картины этого периода есть Заинтересованность кадров из деревянных полос, прикрепленных к внешнему краю панели, некоторые примеры которых выживают (2004.442; 41.190.13). Оригинальные кадры могут иногда несут шарнирные знаки, показывая, что работа была когда-то частью диптиха или триптиха, предназначенный для быть закрыты. Независимые панели часто используются на частных алтарей в Адомашней обстановке,
Для больших церковных алтарей, надо было объединиться независимо друг от друга живописные панно со сложной рамой. Как правило, Мадонна с младенцем были показаны на основных панелях, в окружении святых и апостолов, идентифицируемых их атрибутами. Полоса небольших панелей, называется пределла -при нижней части алтаря изображены дополнительные фигуры или повествовательные эпизоды из жизни Христа, Марии или святых (43.98.6).Условия использования политика конфиденциальности
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
назад
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Итальянская живопись позднейшего средневековьяhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Итальянская живопись позднейшего средневековья
назад
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
назад
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
Итальянская живопись позднейшего средневековья
This is section 2
Картина Жизнь Христа в средневековой и ренессансной Италии
Смотрите произведения искусства
9
Мадонна с младенцем
2004.442
Распятие
43.98.5
Поклонение пастухов
32.130.2
Агония в саду
32.130.1
Благовещение
1975.1.74
Христос в пустыне
11,53
Успение Богородицы; Несение креста
2011.485a, б
Цвета горы Тайханшань
1978.416
Крещение Христа
2012,99
С поздней античности вперед, христианство является неотъемлемой частью европейской культуры, а Жизнь Христапонималось (как это до сих пор) в качестве основного варианта осуществления христианского учения. Это объясняет преобладание сцен из жизни Христа в европейском искусстве, и еще есть больше к истории. В обществе, которое заложило большое внимание религии и необходимых религиозных образов, художники выполнили незаменимую службу и должен был работать в структуре традиции. Часто предполагается, что такие условия будут задушить творчество, но вдумчивый наблюдение показывает, что это не так. Самые амбициозные иллюстрации жизни Христа показать полномасштабный изобретательность, и даже меньшие примеры демонстрируют плодотворное взаимодействие фантазии художника и потребностей общества. Это эссе концентрируется наитальянская живопись, Но многое из того, что следует это справедливо и для других европейских традиций, а также.
Необходимость представления жизни Христа в Италии была основана на официальной практике в Западной Церкви. Со времен папы Григория Великого (590-604 р.), Изображения были оценены как в качестве уроков для неграмотным и в качестве вспомогательных средств для поклонения. Сцены из жизни Христа, таким образом, желательно вцеркви, На стенах и фресками нарисованные алтарей, А также в портативном виде, в иллюстрированные книги и небольшие алтари, пригодные для личного потребления. Изображений были предназначены для повышения опыта верующих как в коммунальной и в индивидуальное поклонение, И молитвенные трактаты дал инструкции о том, как использовать картинки, чтобы ввести более полно в священной истории. В четырнадцатом и пятнадцатом веках, такие картины часто имели место в серии, что позволило зрителям проследить развитие событий (32.130.1), Но рассказы о жизни Христа были также представлены в независимых станковой живописи (32.130.2), Особенно в шестнадцатом веке и после.
В конце средневековыйи Италия эпохи Возрождения, богословы постоянно подчеркивал человечество Христа и необходимость верующих вести жизнь по образцу Христа самостоятельно. Эта перспектива приветствовала визуальные образы, которые подчеркивал свое человеческое существование и особенно благоприятствования темы, связанные с его земнымрождение а также смерть, Оба эти эпизода передать основные аспекты христианской доктрины, в первом случае отражает концепцию Воплощения, идея, что Христос стал человеком, хотя он оставался божественным, а вторая неотделимо от воскресения Христа и обещание вечной жизни. Относительное пренебрежение другими частями жизни Христа, тем не менее отличает итальянской живописи эпохи Возрождения, и после от многих других европейских традиций. Раннее христианское искусство, например, выступает за чудеса Христа, в то время как его Крещения и Преображения стал важным ввизантийский искусство, и его проповеди и притчах предпочтение было отдано в Северная Европа в то время из реформация,
В итальянской живописи, есть бесчисленное множество примеров канонических сцен, как Рождества и Распятия, но нет двух абсолютно одинаковых. Изменения отображения творчество художников, а также озабоченность покровителей и изменения отношения внутри Церкви. Художники, как правило, производятся работы на заказ и, таким образом, работать в рамках системы патронажа, которые участвуют ограничения, но и значительную свободу. Богатый дилетант или церковный орган может предложить комиссию, и покровителем, как правило, указать объект будет изображен. Так как сцены из жизни Христа были обычно просили, были обучены художники не только в навыках, необходимых для их производства и, но и в традициях, обусловивших ожидания покровителей. Это был стандарт в изображениях Распятия, например, для крест стоять в центре, сДева Мария, Сент-Джон и Мария Магдалина при исполнении служебных обязанностей (43.98.5). Другие конвенции могли бы определить выбор цветов, таких как синий цвет мантии Богородицы во многих изображениях (1975.1.74). Эти традиции поставляются гибкие принципы, однако, и оставили художникам огромный простор для творческого изобретения. Установки для сцены изменяются от смиренных к пышный; цифры по-разному организованы и наделены различными деталями, и в связи с изменениями в стиле, одни и те же сцены обрабатываются с разной степенью натурализма. Художники и меценаты были так остро внимательными к инновациям в рамках традиции, и творческие эксперименты постоянно обновляется иконографию жизни Христа.
Жизнь Христа также предложил художникам возможность экспериментировать с меньшим количеством обычных предметов, не теряя институциональный авторитет и моральный вес христианских тем. Художники привлекают к сценам менее распространенных в итальянской живописи аннулирован претензии к самым сильным традициям, но получил свободу проводить самостоятельные художественные цели. Необычная тема Христа в пустыне, например, дал лицензию Moretto да Брешиа создать пейзаж одушевленные с птицами иживотные а также стопорным образ Христа в мысли (11,53). смелое изображение Эль Греко Христос делает слепым человек не может увидеть (1978.416) Предавались его особую привлекательность для призрачных сцен в то же время демонстрируя свое мастерство перспективы и передать сообщение подходит духу Контрреформации.
И, наконец, постоянная потребность в получении сцены из жизни Христа нажимается итальянских художников освоить человеческая форма, На рисунке также занимает центральное место в знаковых образов без содержания повествования (2004.442), Но сцены из жизни Христа призвал художников, чтобы захватить каждую вариацию человеческий облик, В том числе фигур в различных эмоциональных состояниях, фигур активных действий, фигур святом подшипником и фигур в группах приятное расположение и говорить драматический эффект. Вызов и награда создания таких сцен было настолько велико, что самые амбициозные художники постоянно возвращаются к ним, даже когда они были свободны в выборе своих собственных подданных. Микеланджело, например, неоднократно изображали распятого Христа врисунки (Например, Лувр, Британский музей и Королевская библиотека, Виндзор), что график его глубокие инвестиции в традиционной иконографии, а также его необычайную преданность к изучению человеческого тела.
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.