Кинопроизводство
|Кинопроизводство | Кинопроизводство | Кинопроизводство |Кинопроизводство |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Кинопроизводство Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Кинопроизводство В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Кинопроизводство жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Кинопроизводство

Кинопроизводство


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кинопроизводство Кинопроизводство Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список 8 Великих фильмов о кино внесении всех директоров должны видеть 87 46 Flipboard логотип FLIPBOARD Lost In Ла-Манча Послужной для фильмов о кино не особенно фантастическим, чтобы быть откровенным. Привлекательность довольно очевидно - если великое искусство приходит от страсти, это имеет смысл , что кинематографический художник будет вдохновляться при создании фильма о фильмах, не так ли? - Но слишком часто фильмы о фильмах , как правило, попадают в одну из двух нелепых крайностей, либо картина кинопроизводство как душа сокрушительного тяжелый труд в соляных шахтах, или как веселое порезвиться , где нет никакого давления и никакой боли, и вдохновение течет из крана , (Кью смех любого , кто когда - либо пытался сделать фильм, когда - либо.) Не удивительно , что лучшие фильмы о съемках фильма не имеют тенденцию быть документальные фильмы - это труднее BS аудитории о процессе создания фильмов , когда вы показываете фактические кадры из работая съемочной площадке . Все это является долго наматывается способ сказать, что, когда фильм выходит, что на самом деле захватывает что-то о динамике кинопроизводства, это особая вещь на самом деле. Вот восемь фильмов - некоторые документальные фильмы, некоторые фикцией, некоторые романтизированная, некоторые что-нибудь, но - что кто-то хочет работать в художественной форме должны увидеть: 8. Эффект снежного кома клерки Хорошо, чтобы быть справедливым, ссылаясь на DVD изготовление документального фильма в этом списке, вероятно, Измены - но, честно говоря, если вы ищете вдохновение, как молодой кинематографист, что лучший источник? В прошлом, знание о том, "как фильмы сделаны" только пришли из классических голливудских фильмов, которые по большому счету предложили смехотворно продезинфицированное fictionalization процесса кинопроизводства; Теперь любой человек с DVD пульта дистанционного управления имеет прямой доступ (иногда возможно немного слишком прямой?) к процессу, с помощью которого сделаны фильмы. Немногие кинематографисты более честными и откровенными на этот счет , чем Кевин Смит. Открытый и честный о своих неудачах в качестве режиссера ( " Бросьте камень, вы попали лучше режиссера , чем у меня " , он однажды сказал толпу поклонников), Смит также был довольно открыто говорить о создании своих фильмов, с DVD и Blu-Ray жесткие диски , которые иногда кажутся очень пышная для фильмов про кучу парней , стоящих вокруг говорят. Эффект снежного кома, документальный фильм о создании своего дебютного фильма, делопроизводителей, вероятно, лучший из этих добавок, и честно может быть одним из тех редких зверей - документальный фильм о создании фильма , который лучше , чем сам фильм. Очевидно , что есть много остроумия (вульгарная, но до сих пор) в эффект снежного кома, множество бороздок и joshing и сочный за кулисами сказок; но для любого режиссера, эффект снежного кома является наиболее ценной формой кинопроизводства героина можно себе представить. Если вы когда - либо нужно вдохновение , чтобы выйти свою задницу и просто сделать фильм, то это требуется вы видите эффект снежного кома, который графики - гранулированных но увлекательная деталь - как Смит, колледж выпадет, стягиваются кучу его друзья, некоторые подследственные актеры сообщества театр и несколько приятелей из своего краткого времени в киношколе , чтобы сделать фильм. Фильм освежающе тупые, с большинством участников признают , что у них было мало или вообще не знаю , что они делают, и что тот факт , что фильм получился смотрибелен , вероятно , чудо; это также вдохновляет, в том , что Смит и его работа тряпку тег , кажется , чтобы доказать утверждение Квентина Тарантино , что если вы любите фильмы достаточно, независимо от времени и бюджетных ограничений, вы, вероятно , сделать хороший. 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Кинопроизводство Из Википедии, бесплатной энциклопедии "Кинорежиссер" перенаправляется сюда. Для других целей, см Filmmaker (значения) . Часть серии на Кинопроизводство Кинолента Развитие [показать] Предварительное производство [показать] Производство [показать] Пост-продакшн [показать] Распределение [показать] Связанные темы [показать] Смотрите также [показать] Портал значок Фильм портал v T е Кинопроизводство (или в академическом контексте, производство фильмов ) является процесс создания фильма . Кинопроизводство включает в себя ряд дискретных этапов , включая первоначальный рассказ , идеи или комиссии, через сценаристов , кастинг , съемка, звукозапись , редактирование и скрининг готовый продукт перед аудиторией , которая может привести к кинопроката и выставке. Кинопроизводство происходит во многих местах по всему миру в различных экономических , социальных и политических контекстах, а также с использованием различных технологий и кинематографических приемов . Как правило, она включает в себя большое количество людей, и может занять от нескольких месяцев до нескольких лет , чтобы закончить. содержание [ Скрыть ] 1 Этапы производства 1.1 Разработка 1.2 Предварительное производство 1.3 Производство 1.4 Пост-продакшн 1.5 Распределение 2 Независимое кино 3 Смотрите также 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Этапы производства [ править ] Производство фильмов состоит из пяти основных этапов: [1] Развитие - Первый этап , в котором идеи для фильма созданы, права на книги / игры куплены и т.д., а сценарий написан. Финансирование проекта должно быть запрошено и зеленый свет. Предварительно производства -Preparations сделаны для съемки, в которых отлиты и съемочная группа нанимаются, места выбраны и множества построены. Производство -The сырьевых элементов для фильма записаны во время съемок фильма. Пост-продакшн -The изображения, звук и визуальные эффекты записанного фильма редактируются. Распределение -The Готовая пленка распространяется и на экране в кинотеатрах и выпущен на домашнем видео . Развитие [ править ] На данном этапе проект продюсер выбирает историю, которая может исходить от книги , играть , еще один фильм , истинная история , видеоигры , книги комиксов , графический роман , или оригинальная идея , и т.д. После определения темы или подтекст, продюсер работает с писателями , чтобы подготовить краткий обзор. Затем они производят шаг контур , который разбивает историю вниз , в один абзац сцен , которые концентрируются на драматической структуры. Затем они готовят лечение , описание истории , 25-к-30 страниц, ее настроение и персонажей. Как правило , это имеет мало диалога и режиссурой , но часто содержит рисунки , которые помогают визуализировать ключевые моменты. Другой способ заключается в создании scriptment раз синопсис производится. Далее, автор сценария пишет сценарий в течение нескольких месяцев. Сценаристом может переписать его несколько раз , чтобы улучшить инсценировка, ясность, структуру, характеры, диалог и общий стиль. Тем не менее, производители часто пропустите предыдущие шаги и разработать представленные сценарии , которые инвесторы, студии, а также другие заинтересованные стороны оценить с помощью процесса , называемого охвата сценария . Кинопрокатчик можно связаться на ранней стадии для оценки вероятного рынка и потенциальный финансовый успех фильма. Голливудские дистрибьюторы принять трезвый подход к ведению бизнеса и учитывать такие факторы, как жанр фильма , целевой аудитории и assumpted аудитории, исторический успех подобных фильмов, актеров , которые могут появиться в фильме, а также потенциальных директоров. Все эти факторы подразумевают определенную привлекательность фильма для возможной аудитории. Не все фильмы , чтобы получить прибыль от одной только кинопроката, поэтому кинокомпании взять продажи DVD и права на распространение по всему миру во внимание. Продюсер и сценарист подготовить фильм шаг , или лечение, и представить его потенциальным финансистам. Они будут также передать фильм для актеров и режиссеров (особенно так называемые развития банковской звезды ) для того , чтобы "пристроить" их в проект (то есть, получить обязательное обещание работать над фильмом , если финансирование когда - либо обеспечено). Многие проекты не выйти за рамки этой стадии и ввести так называемый ад развития . Если шаг завершается успешно, фильм получает " зеленый свет ", то есть кто - то предлагает финансовую поддержку: как правило , большую киностудию , ламинированной совет, или независимый инвестор. Стороны участвуют переговоры о сделке и подписывать контракты. После того, как все стороны встретились и сделка была установлена, пленка может перейти в период подготовки производства. На этой стадии, пленка должна иметь четко определенную маркетинговую стратегию и целевую аудиторию. Разработка анимационных фильмов немного отличается тем , что он является директором , который разрабатывает и передает историю с исполнительным продюсером на основе грубых раскадровок , и это редкий для полнометражного сценария к уже существуют в данный момент времени. Если пленка зеленый свет для дальнейшего развития и подготовки производства, а затем сценаристом позже принес подготовить сценарий. Предварительное производство [ править ] Основная статья: Предварительное производство В опытную , каждый шаг на самом деле создания фильма тщательно продумана и спланированы. Производственная компания создается и производственный офис создан. Фильм предварительно визуализировали режиссером, и может быть раскадровку с помощью иллюстраторов и концепции художников . Производственный бюджет составляется планировать расходы на пленку. Для крупных производств, страхование , закупленных для защиты от несчастных случаев. Характер фильма, а бюджет, определить размер и тип экипажа , используемого в процессе кинопроизводства. Многие голливудские блокбастеры используют бросок и команду сотен, в то время как низкобюджетный, независимый фильм может быть сделан скелет экипажа восьми или девяти (или меньше). Это типичные положения экипажа: Раскадровка художник : создает визуальные образы , чтобы помочь режиссер и художник - постановщик передавать свои идеи в производственной команде. Директор : в первую очередь отвечает за рассказывания историй, творческие решения и действия фильма. Помощник директора (AD): управляет съемочный график и логистику производства, среди других задач. Есть несколько типов AD, каждый с разной степенью ответственности. Продюсер : тот , кто нанимает экипаж. Блок менеджер по производству : управляет производственный бюджет и график производства . Они также сообщают, от имени производственного офиса, для руководителей студии или финансистами фильма. Расположение менеджер : находит и управляет съемочных. Почти все фотографии имеют сегменты, которые снимаются в контролируемой среде студии звуковой сцены , в то время как на открытом воздухе последовательности требуют съемки на месте . Художник - постановщик : тот , кто создает визуальную концепцию фильма, работа с арт - директором , который руководит отделом искусства, что делает производство комплектов . [2] Художник по костюмам : создает одежду для персонажей фильма , работающих в тесном контакте с актерами, а также других ведомств. Макияж и дизайнер волос: работает в тесном сотрудничестве с дизайнером по костюмам в дополнение, чтобы создать определенный взгляд для персонажа. Кастинг директор : находит актеров для заполнения деталей в сценарии. Как правило , это требует , чтобы актеры прослушиваться. Хореограф создает и координирует движение и танец - как правило , для мюзиклов. Некоторые фильмы также кредитовать бой хореографа . Оператор - постановщик (DP) : руководитель фотографии всего фильма, контролирует все кинематографисты и телеоператоров . Производство звуковой микшер : руководитель звукового отдела на стадии производства кинопроизводства. Они записывают и смешивать аудио на съемочной площадке - диалога, наличие и звуковых эффектов в моно и атмосфере . В стерео [3] [4] Они работают с оператором стрелы , директор Д.А., DP, и первой нашей эры. Звукорежиссер : создает звуковую концепцию фильма, [2] работает с контролирующей звукового редактора . На Болливуда -Style индийских производств звукорежиссер играет роль директора audiography . [5] Композитор : создает новую музыку для фильма. ( как правило , не до пост-продакшн) Производство [ править ] Стивен Спилберг с Чандран Rutnam в Шри - Ланке, в процессе производства "Индиана Джонс и Храм Судьбы" , который был выпущен в 1984 году. Смотрите также: Кинематографию , Audiography и основной фотографии В продукции, производство видео / Фильм создан и расстрелян. Более экипажа будут набраны на данном этапе, такие как мастер собственности , руководитель сценария , директоров помощник , Stills фотограф , редактор изображений и звуковых редакторов . Это лишь наиболее распространенные роли в кино; производство офис будет свободно создавать любое уникальное сочетание ролей , чтобы удовлетворить различные обязанности возможные в процессе производства фильма. Стрельба Типичный день начинается с экипаж прибывает на множестве / места их времени вызова. Актеры , как правило , имеют свои собственные отдельные время вызовов. Так как множество строительства, подкормка и освещение может занять несколько часов или даже дней, они часто создаются заранее. На сцепление дизайн экипажей, электрические и производства , как правило , на шаг впереди камеры и звуковых ведомств: ради эффективности, в то время как сцена в настоящее время снят, они уже готовятся к следующему. В то время как экипаж подготовить свое оборудование, актеры wardrobed в своих костюмах и присутствовать на волосы и макияж отделов. Актеры репетировали сценарий и блокирование с режиссером, и экипажи, звукооператоры репетировать с ними и сделать окончательный ухищрений. И, наконец, действие снимается в столько , сколько берет в качестве режиссера пожелания. Большинство американских производств следуют определенной процедуре: Помощник директора (AD) называет "картинка вверх!" сообщить всем , что взятие собирается быть записаны, а затем "тихо, все!" После того, как каждый готов стрелять, то AD называет "ролл звук" (если взять включает звук), а также производство звуковой микшер начнет свое оборудование, записывать словесные шифер информации приемным, и объявить "скорость звука", или просто "скорость", когда они будут готовы. AD следует с "Фотопленка", ответил на "скорости!" с помощью камеры оператора как только камера находится в режиме записи. Колотушка , который уже находится в передней части камеры с хлопушка , называет "маркер!" и хлопает его закрыли. Если взять включает в себя специальные принадлежности или фоновое действие, то AD будет перемотать их ( "действие фон!"), И последний является директором, говоря актерами "действия!". AD может повторить "действие" громче на больших наборах. Тейк заканчивается, когда режиссер называет "вырезать!", И камера и звук остановки записи. Надзорный скрипт будет отмечать любые проблемы непрерывности и звука и камеры команды войти технические примечания для взятия на соответствующих отчетных листах. Если режиссер решает дополнительные принимает обязательные для заполнения, то весь процесс повторяется. После того, как удовлетворены, команда переходит к следующему углу камеры или "Установка", пока вся эта сцена не будет "покрыта". Когда съемка завершена на сцене, помощник директора объявляет "обертка" или "двигаться дальше", и экипаж будет "забастовка", или демонтировать, набор для этой сцены. В конце концов, режиссер утверждает график съемок на следующий день и ежедневный отчет о ходе направляется в производственный офис. Это включает в себя отчет листы из непрерывности, звука и команд камеры. Вызовов листов распространяются на актеров и съемочной группы, чтобы сказать им , когда и куда повернуть на следующий день съемки. Позже, режиссер, продюсер, другие руководители департаментов, и, иногда, бросок, может собираться , чтобы наблюдать , что день или вчерашние кадры, называемые ежедневные газеты , а также пересмотреть свою работу. С трудодней нередко в течение 14 или 18 часов в отдаленных местах, производство фильмов , как правило, создать командный дух. Когда весь фильм в банке, или в завершении этапа производства, это обычное для производства для того чтобы устроить оберточной партию , чтобы поблагодарить всех актеров и съемочной группы за их усилия. Для фазы производства на фильмах живого действия , синхронизируя график работы ключевых актеров и членов экипажа очень важно, так как для многих сцен, несколько актеров и большинство экипажа должны физически присутствовать в том же месте в то же время (и звезды могут развития банковской нужно спешить от одного проекта к другому). Анимационные фильмы имеют разный технологический процесс на этапе производства, в том , что дикторы может записывать их принимает в студии звукозаписи в разное время и не могут видеть друг друга до премьеры фильма, в то время как большинство физических задач живого действия являются ненужным либо моделируются различные типы аниматоров . Пост-продакшн [ править ] Основная статья: Постпродакшн Вот видео / фильм собран с помощью редактора видео / фильма . Материал , снятый фильм редактируется. Звук производства (диалог) также отредактирован; музыкальные треки и песни составлены и записаны , если пленка стремится иметь счет; звуковые эффекты разработаны и записаны. Любые компьютерные графические визуальные эффекты добавляется в цифровой форме . И, наконец, все звуковые элементы смешиваются в "стебли", которые затем женился на картине, и пленка полностью завершена ( "заперта"). Распространение [ править ] Основные статьи: кинопроката и продвижение фильмов Это заключительный этап, где фильм выпущен в кинотеатрах или, иногда, непосредственно к потребителю средств массовой информации ( DVD , VCD , VHS , Blu-ray ) или прямой загрузки с цифрового медиа - провайдера. Фильм дублирован по мере необходимости (либо на пленке или жестких дисков ) и распространяется в кинотеатры для выставки (скрининг). Пресс - комплекты, плакаты и другие рекламные материалы будут опубликованы, и фильм рекламируется и повышен . B-ролл клип может быть выпущен для печати на основе сырых кадры выстрел для "изготовления" документального фильма, который может включать в себя получение-клипов, а также на съемочной площадке интервью. Кинопрокатчики обычно выпускают пленку с запуска партии, красно-ковровой премьеры, пресс - релизов , интервью с прессой, пресс - показ скринингов и кинофестивалей скринингов. Большинство фильмов также повышена с их собственным специальным веб - сайт отдельно от производственной компании или дистрибьютора. Для крупных фильмов, ключевой персонал , работающий по контракту, часто требуется для участия в промо - туров , в которых они появляются на премьерах и фестивалях, а также сидеть на интервью со многими ТВ, печати и интернет - журналистов. Наиболее крупные производства может потребоваться более одного промо - тур, для того , чтобы восстановить силы спроса аудитории у каждого окна выпуска. С появлением домашнего видео в начале 1980 - х годов, большинство крупных фильмов следовали образец , имеющий несколько различных окон выпуска. Пленка может сначала быть выпущен на нескольких избранных кинотеатрах, или если он испытывает достаточно хорошо , может идти непосредственно в широкий прокат . Далее, он будет выпущен, как правило , в разное время несколько недель (или месяцев) друг от друга, в различные сегменты рынка , как в аренду , розничной торговли , платить за просмотр , развлечение в полете , кабель , спутник или бесплатно-воздух телевизионного вещания , Права на распространение для фильма также обычно продаются за распространение во всем мире. Распределительное и производственная компания доля прибыли. Независимое кино [ править ] Основная статья: Независимый фильм Звукооператора Curtis Чой (слева направо ) на месте для "Дим: Немного Сердца," инди - фильм режиссера Уэйн Ван ( в центре) на Clement улице в Ричмонде районе Сан - Франциско, штат Калифорния 1983 Кинопроизводство также происходит за пределами господствующей тенденции и обычно называется независимого кино . С момента введения DV технологии, средства производства стали более демократичными. Кинематографисты могут предположительно снимать и редактировать фильм, создавать и редактировать звук и музыку, и смешивать окончательный вариант на домашнем компьютере. Тем не менее, в то время как средства производства могут быть демократизировать, финансирование, традиционное распределение и маркетинг по- прежнему трудно достичь вне традиционной системы. В прошлом, большинство независимых кинематографисты сделали ставку на кинофестивалях (таких как Sundance, Венеции, Каннах и Торонто кинофестивалей) , чтобы получить их фильмы заметили и проданы для распределения и производства. Тем не менее, Интернет позволило относительно недорогого распространения независимых фильмов на таких сайтах, как YouTube. В результате несколько компаний появились , чтобы помочь кинематографистам в получении независимых фильмов видели и продаются через интернет основных торговых площадок, часто прилегающих к популярных голливудских названий. С интернет - дистрибуции фильмов, независимые кинематографисты , которые не собрать традиционное дело распределения теперь имеют возможность достичь глобальной аудитории. Смотрите также [ править ] Портал значок Фильм портал 35 мм пленки Audiography Кинематографические приемы кинематография Директор audiography ( Болливуд -стиль кинопроизводство в Индии) Съемочная группа Режиссер фильма Монтаж фильма дизайн название фильма Киноиндустрия Продюсер фильма Киношкола киноведение Первая сделка взгляд Список тем, связанных с кино кинопроизводства стимулы в Соединенных Штатах Структура фильма Послепроизводственный этап Предварительное производство Сценарий Сценарист телевидение Список литературы [ править ] Подпрыгните ^ Steiff, Josef (2005). Полное руководство идиота по независимом кинематографе . Альфа - Книги. стр. 26-28. ^ Перейти к: в б звука на фильме Винсент LoBrutto (1994) Подпрыгните ^ Звук для цифрового видео по Томлинсон Холман (Focal Press) 2005 (стр. 162) Подпрыгните ^ Диалог Редактирование для Motion Pictures Джон Перселл (Focal Press) 2007 (стр. 148) Подпрыгните ^ Фильм Звук: теория и практика , под редакцией Элизабет Вайс и Джон Белтон, Columbia University Press (1985) - Страница 361 Дневники Директоров - Дорога к их первый фильм [1] Внешние ссылки [ править ] Библиотека ресурсов о Кинопроизводства Ресурсы в вашей библиотеке Википедия есть СМИ , связанные с Кинопроизводства . Кинопроизводство в DMOZ FAQ Internet кинопроизводителя - часто задаваемые вопросы о кинопроизводстве. Кинорежиссер Журнал Викиучебники Викиучебники имеет больше по теме: Кинопроизводство Руководство кинопроизводства Викиверситет Викиверситет имеет учебные материалы о Кинопроизводства Курсы Викиверситетские в Кинопроизводства [ Показать ] v T е Кинопроизводство [ Показать ] v T е Кинематографические приемы [ Показать ] v T е Съемочная группа [ Показать ] v T е Мировое кино [ Показать ] v T е Изобразительное искусство орган контроля GND : 4124971-9 Подпрыгните ^ https://harpercollins.co.in/book/directors-diaries-the-road-to-their-first-film/ Категории :КинопроизводствофильмПроизводство фильмаКинематографические приемы..

ОБЗОР ПРОГРАММЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ НАШИ ПРОГРАММЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА И СЕМИНАРЫ УНИКАЛЬНЫ? Научиться быть кинорежиссером не делается "числами." Это делается путем погружения в процесс и зная "почему" , которые обучают "Hows." В Академии вы будете учиться на практике с первого дня. Это делается с помощью практического опыта, проб и ошибок, обратной связи и коррекции, а также вопросы и ответы. Ваши преподаватели будут демистифицировать ремесло кинопроизводства и вызов вам овладеть искусством визуального повествования. В создании нашей школы кино и учебный план, мы работали со студентами и преподавателями со всего мира. Мы адаптировали лучшие идеи и элементы из лучших школ университета кино и разработал альтернативу , которая обеспечивает основательную в кинопроизводстве, а также гибкость в удовлетворении разнообразных потребностей наших студентов. Мы учим искусство и ремесло кинопроизводства через баланс обучение в классе, практические семинары фильм, и непосредственный опыт режиссуры. Студенты за камерой с первого дня занятий. Студенты узнают о и исследовать многочисленные визуальные, драматические, и технические проблемы , с которыми сталкиваются руководители. В дополнение к письму, производство, режиссура, и редактирование собственных фильмов, студенты помощь другим членам их экипажей в роли директора фотографии, помощник cameraperson и / сцепление дедушка, предоставляя каждому с обширным набором опыта. В конечном счете, через интенсивные практические инструкции, наша цель состоит в том, чтобы расширить возможности студентов , чтобы коварно, кинематически, и первоначально рассказывать истории. Другой замечательный аспект нашей киношколы является тело студента. Киноакадемия рисует невероятно разнообразный, международная группа студентов фильма , которые разделяют страсть к рассказывать истории с движущимися изображениями. Один недавний фильм класс школы вошли студенты из США, Канады, Франции, Италии, Англии, Швейцарии, Португалии, Испании, Австралии, Сингапуре, Мексике, Бразилии, Индии, Израиле, Японии и Китае. Сочетание нон-стоп совместной работы работа, различные культуры и опыт, а также общая страсть к фильму сделать наши семинары и программы интенсивно обогащающие опыт. Студенты подделывать облигации, как профессиональные , так и личные, которые часто выходят за пределы школы фильма. Студенты часто говорят , что киноакадемия нью - йоркских программа, мастерская, или один из наших кинематографических лагерей был самым захватывающим, трудным, и полезный творческий опыт , который они когда - либо имели. В конце каждого из киноакадемии кинематографических курсов , финальные фильмы отмечаются в школе скрининга открыт , чтобы бросить, членов экипажа, друзей и семьи. Все студенты, успешно завершившие семинар, получат диплом Нью - Йоркской академии кино и покинуть школу кино с цифровой мастер - ленты всех своих проектов. Студенты снимать сцену во время съемки на тележке Студенты снимали улицы сцены на месте КИНОПРОИЗВОДСТВО ОБОРУДОВАНИЕ Оборудование наши студенты киноакадемии использование сравнима с ведущих программ степени в Соединенных Штатах. Студенты в-Недели Восемь Filmmaking Мастерские стрелять 16мм пленки четыре, шесть и с Arriflex-S камер и портативных Lowel освещения пакетов для каждой съемки. Студенты в съемках Digital Filmmaking Мастерские по цифровой видеокамеры. Студенты в кинопроизводстве программе годичной будет использовать Arriflex-S и Arriflex-SR 16мм камер, 35мм Panavision камеры и HD цифровых видеокамер. Студенты в однонедельные кино лагерь будет снимать на цифровые видеокамеры. Во всех программах кинопроизводства и редактирования школьных мастерских студенты редактировать в цифровой форме с использованием цифрового программного обеспечения для редактирования. Universal Studios 'эксклюзивный реквизит и коллекция костюмов , которые регулярно поставляет голливудских блокбастеров, будут доступны по специальному тарифу для New York Film студенты академии , посещающих в месте расположения Лос - Анджелеса. NYFA студенты киношколе фильм актриса на съемочной площадке ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СКРИНИНГ / ПОРТФОЛИО По завершении всех семинаров кинопроизводства, скрининг финальных фильмов студентов проводится в каждом из наших фильмов и действующих школ, предоставляя уникальную возможность для семьи и друзей, чтобы увидеть работы студентов производится. Студенты сохраняют цифровые мастер-ленты своей работы включать в свои портфели. Каждый студент, после успешного завершения программы, получает диплом. ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Кинопроизводство MA Кинопроизводство БФА Кинопроизводство AFA Кинопроизводство.

Искусство Кинопроизводство Пять документальных фильмов об искусстве кинопроизводства Прибл. 574 минут на 6 дисков, цвет, английский, 1998-2009 Обычная цена: $ 79.95 Цена: $ 59.96 Вы экономите: 25%! Кнопки AddThis Обмен конспект комплект издание этого ящика коллекционный имеет следующие 5 документальных фильмов об искусстве кинопроизводства: Сказки от сценария сценаристов , начиная от новичков живых легенд делятся своими триумфы и невзгоды в этой зондировании, проницательной, и часто веселый одиссеи через мир кино рассказчика. Анализируя их триумфы и ссылаясь на свои неудачи, участники объясняют , как успешные писатели развивать навыки , необходимые для toughing из карьеры в Голливуде. В ролях: Шейн Блэк ( Смертельное оружие ), Джон Карпентер ( Хэллоуин ), Фрэнк Дарабонт ( Побег из Шоушенка ), Уильям Голдман ( Буч Кэссиди и Сандэнс Кид ), Дэвид Хейтер ( X-Men ), Брюс Джоэл Рубин ( Призрак ), Пол Шрадер ( Raging Bull & таксист ), Рон Шелтон ( Bull Durham ), Дэвид С. Уорд ( The Sting ) и многое другое. Режиссеры: Жизнь за камерой Сделано в сотрудничестве с Американским институтом кино, этот 4 час интерактивный фильм показывает тридцать три легендарных режиссеров , которые раскрывают интимные и глубокие знания об искусстве кинопроизводства и, а также, их собственную карьеру в кино , Featuring: Роберт Олтман, Роберт Бентон, Тим Бертон, Джеймс Кэмерон, Крис Коламбус, Уэс Крэйвен, Кэмерон Кроу, Фрэнк Дарабонт, Джонатан Демме, Ричард Доннер, Клинтом Иствудом, Нора Эфрон, Уильям Фридкин, Терри Гиллиам, Рон Ховард, Лоуренс Касдан, Спайк Ли, Барри Левинсон, Джордж Лукас, Дэвид Линч, Эдриан Лайн, Гарри Маршалл, Пенни Маршалл, Сидни Поллак, Роб Райнер, Мартин Скорсезе, Ридли Скотт, Тони Скотт, Брайан Сингер, Стивен Спилберг, Оливер Стоун, Роберт Земекис & David Zucker , Захватив Реальность: Искусство Документальный Из кино-vérité пионер Альберт Maysles к индивидуалистов , как Эррола Морриса и Вернер Херцог, лучшие документалистов мира размышлять над уникальной силой своего жанра в этой всеобъемлющей фильме. В том числе интервью с 38 директорами и клипов из классиков , таких как Grey Gardens и Тонкая голубая линия , это единственный в своем роде фильм исследует сложный творческий процесс , который идет в создание неигрового кино. Featuring: Ник Брумфилд, Джоан Черчилль, Патрисио Гусман, Вернер Херцог, Скотт Хикс, Хедди Honigmann, Ким Лонгинотто, Кевин Макдональд, Альберт Maysles, Эррол Моррис, Пойтрас, и многое другое. Свет держит меня компания Дважды Лауреат премии Оскар и считается одним из самых выдающихся кинематографистов всех времен, Свен Нюквист выстрелил некоторые из самых важных фильмов в истории кино. Любовно направлен его сын, включены клипы из его работы, редкие домашние фильмы, семейные фотографии, за кадром кадры, а также интервью с легендами , которые работали с ним. В ролях: Вуди Аллен, Ричард Аттенборо, Ингмар Бергман, Роман Полански, Гена Роулэндса, Сьюзан Сарандон, Скарсгорд, Стораро, Лив Ульман, Вильмоша Zsigmond и другие. Лаванда Limelight: Лесбиянки в фильме От Go Fish в Париже Жжение , этот фестиваль любимый идет за кулисами , чтобы выявить семь успешных лесбиянок директоров. Эти талантливые кинематографисты просвещать и развлекать , как они обсуждают темы , в том числе , как они получили свое начало, вдохновения, методы кинопроизводства, Голливуд против Инди, и разламывающего "гей - гетто». Featuring: Шерил Dunye, Су Фридрих, Дженни Ливингстон, Хизер Макдональд, Мария Maggenti, Monika Treut и Rose Troche. Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Это ДИВ статична и показал 95% времени загрузки страницы. Он расположен относительно нижнего левого угла окна. Оно исчезает через 15 секунд.
тамплиеров История 4 года.




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Кинопроизводство
Кинопроизводство!
Кинопроизводство
Кинопроизводство!

Кинопроизводство. Название было введено Кинопроизводство

Кинопроизводство
Старейшей Кинопроизводство Кинопроизводство! Кинопроизводство

Кинопроизводство, синтаксис:
<">


Список всех Кинопроизводство-тегов.