Гений (литература)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья, возможно, содержит оригинальное исследование. Пожалуйста, улучшить ее по проверке утверждений и добавления действующие цитаты. Заявления, состоящие только из оригинальных исследований должны быть удалены. (Декабрь 2010 г.)
Понятие гения, в литературной теории и истории литературы, происходит от более позднего 18-го века, когда он стал отличать от изобретательности в обсуждении гения места, или «дух места». Это был способ обсуждения сущность, что каждое место должен был иметь свой собственный уникальный и неизменный характер, но это суть была определяющим, в том, что все лица в месте будет инфузии или вдохновлены этой природы. В начале националистических литературных теорий Августа эпохи, каждая нация должна была иметь характер определяется его климат, воздух, и фауны, которые сделали нации поэзия, манеры, и искусство единственном числе. Он создал национальный характер.
ТВФ Броган утверждает, что "гений" является средний термин в эволюции идеи вдохновения и поэтической способности от веры в внешнего источника (Afflatus, или божественной инфекции, и поэтической бешенство, или божественного безумия) и внутренний источник (воображение и подсознание). Тем не менее, концепция стала почти идентичны с поэтическим безумием и божественного безумия в позднем романтизме. Само слово было объединить с латинского изобретательности (естественная способность) по времени Возрождения, и тем самым становится естественным дух или природного Суть уникальной для человека и еще получена от места. В этом смысле, он по-прежнему термин синонимом мастерства.
Содержание
1 Гений места
2 Романтизм и гений
3 Примечания
4 Смотрите также
5 Ссылки
Гений места
[значок] Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к ней. (Февраль 2013 года)
Романтизм и гений
Эдвард Янг »с гипотезы о оригинальный состав (1759) был самым значительным переформулировка" гения "от" способности "и к романтической концепции« гения », как провидца или провидцем. Его эссе влияние на бури и натиска немецких теоретиков, и они влияют Кольриджа Biographia Literaria Романтики видели гения, как превосходящую мастерства, как далеко выше способности.. Джеймс Рассел Лоуэлл скажет "талант это то, что находится у власти человека: гений что в чьей власти человек "(цитируется в Броуган). Акцент на готическом литературы, на возвышенном в целом, и поэт, как представитель сознания нации позволили снижение значение "гения", как "естественный дух места» и выходящего значении "гения", как "присуще и иррациональное Способность "объединить. В то же время, определение романтизма о гениальности как человек приводится в силу за пределами его или ее контролем и как способность, которая превосходит естественный и превышает человеческий разум делает его практически совпадает с классическим понятием божественного безумия или безумие.
С введением Зигмунд Фрейд теории "с поэтической безумия и иррациональности воображения, вытекающих из подсознания," гений "в поэзии вошли критического языке 20-го века, как, опять же, что-то присущее писателя. Писатель был особенным и отложите в сторону от других "гения", который мог бы быть экстрасенсом рана или частности формирование эго, но которые тем не менее уникальна для этого конкретного человека и критическая функция, которая сделала это лицо художника. Ирвинг Бэббит 'ы сочинения обсудить гений в модернистской зрения. Опять же, что-то гений выше мастерство, то, что не может быть объяснено, содержащиеся или диагноз.
Так снижение модернизма, "гений" исчезла несколько из критических дискуссий. Как письма была сосредоточена на своих собственных СМИ и писателей были сосредоточены на процессе (например, L = A = N = G = U = A = G = E поэты и постмодернизм), вера в специальную признака, что делает выше группа бег человечества, и, в частности, мнение, что умение уступает воображения, была в состоянии упадка. Тем не менее, есть возникающим понятие гения, связанные с культурой определенных современных литературных кругах. Такой образ гения часто определяется в оппозиции к фигуре критика, бывший быть более независимыми и спонтанное в своей мысли, причем последний более саморефлексивен но, следовательно, ограничивается реагирования, вместо создания, перенося культурные артефакты. Самая ранняя версия этой формулировки можно найти в Лессинга комментарии 'ы на понятие Канта гения. Кант ученый Джейн Кнеллер формулирует тонкость его отличием, объясняя "гений демонстрирует свою автономию не игнорируя все правила, но выводе правила из себя." [1]
Примечания
Павел Гайер, изд. (2003) Критика Канта Силы Судный:. Критические очерки. Rowman и Литтлфилд. ISBN 0-7425-1419-6.
Смотрите также
Художественный вдохновение тесно связана с «гения» в поэтической теории.
Afflatus привязан к романтической обсуждения гения.
Музы для призывной практике.
литературы
Броган, ТВФ "Гений" в Алекс Preminger и TVF Броуган, EDS, Новый Принстон Энциклопедия поэзии и поэтика Принстон, Нью-Джерси:.. Princeton University Press, 1993. 455-456.
Категории:
Поэтика Литературная критика Условия в литературной теории .
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5