Нищенствующие Ордена!Нищенствующие Ордена! Нищенствующих орденов в средневековом мире
Смотрите произведения искусства
6
Морс с Святой Франциск Ассизский получает стигматы
1979.498.2
Рукопись Лист с Мученичество святого Петра Мученика в начальной Р, от Постепенное
2005.273
Человек Печали
06,180
Чашу Петра Sassoferrato
1988,67
Человек Печали
1982.480
Епископ Ассизи Вручая ладони Сент-Клэр
1984.343
Нищенствующие Монахи были связаны клятвой абсолютной бедности и преданности аскетического образа жизни. Oнижили как Христос, Отказавшись от собственности и путешествовать по миру , чтобы проповедовать. Их выживание зависит от доброй воли своих слушателей. Именно этот образ жизни , который дал им свое имя, "нищенствующих" происходит от латинского mendicare , что означает "клянчить" . В отличие от монаховЦистерцианские или Бенедиктинские заказы, Нищие распространять Слово Божье в городах. Они активно участвовали в общественной жизни, обучения, оздоровления, и помогать больным, бедным и обездоленным. Их личная изречение было: Сиби Soli Vivere СЕПГ и др aliis proficere ( "жить не только для себя , но чтобы служить другим").
Основными нищенствующих орденов, францисканцы и доминиканцы, стремились подражать жизнь и страдания Христа. Человек Печали от Микеле Джамбоно (06,180) Показывает небольшую фигуру святого Франциска, выражающую его горе над Распятия Христа. Согласно средневековой мысли, положение Христа вытянутых рук и его отображенных раны предлагают мистическое единение со зрителем. Святой Франциск достиг самой совершенной эмуляцию боли Христа, приняв стигматизацию, связанную с распятием (1979.498.2). Преданное доска с мужем скорбей (1982.480) Показывает доминиканским монахом и капюшоном садомазохист, созерцая страдания Христа. Христос появляется, как будто в видении, но монахом и садомазохист поклоняются ему в прямом и непосредственным образом. Христос представлен таким образом, что подчеркивает его телесные страдания: выше его могила уксус пропитанной губки, которая была предложена ему во время распятия и копье, что ранил его сторону. В флагелланты, в частности, истолковано боль Христа в буквальном смысле, взбивания себя для того, чтобы лично испытать степень его страданий.
Поскольку основная цель орденов была евангелизация масс, церковь предоставила им свободу от юрисдикции епископов, и они были послал по всему мирупреобразовать или укрепить веру. Это было на поездки на Восток, что монахам неизбежно столкнулисьвизантийское искусствои узнал о значении зрительных образов в их апостольской миссии. Они обнаружили, что союз между материальным и духовным может быть реализуется взначок, В качестве материала ворота духовного мира, такое искусство было в состоянии усилить существующую веру или быстрое преобразование. Прошло совсем немного времени после того, как во время поездок на Востоке, что монахи, которые ранее избегали материала владения, стали наполнять свои храмы и монастыри с декоративными изображениями вдохновлен византийского искусства. Заказы установили свои собственные скриптории для производстваманускриптов (2005.273) И принял восточные темы. Giambono в Муж скорбей (06,180) Показывает интерес к восточной иконописи; например, решение, чтобы показать Христа как унижают и прославленные происходит от типа иконы популярной в византийских изображениях Христа.Нищенствующие ОрденаНищенствующие Ордена! Нищенство