Нравственность Искусства
|Нравственность Искусства | Нравственность Искусства | Нравственность Искусства |Нравственность Искусства |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Нравственность Искусства» [ редактировать ] Нравственность Искусства при рождении имя [ править ]
Нравственность Искусства Нравственность Искусства
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Нравственность Искусства В отличие от Нравственность Искусства Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Нравственность Искусства Просто не верю в это, или вы станете, как Нравственность Искусства жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нравственность Искусства Нравственность Искусства Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Нравственность Искусства приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Нравственность Искусства MA Нравственность Искусства БФА Нравственность Искусства AFA Нравственность Искусства.

Искусство Нравственность Искусства Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

ЧАСТЬ I ИСТИНА И КРАСОТА ИЗ ИСКУССТВА

Нравственность Искусства

Книга детали, Викторианский моральности искусства: Анализ ... НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЛОЖКИ Викторианский Нравственность искусства: Анализ Esthetic Раскина, Генри Лэдд Генри Лэдд читать превью выдержка Теория живописи, архитектуры и скульптуры, которые установили влияние Джона Раскина в викторианские времена едва пережил своего века. Еще до 1914 г. стало очевидным, что значение Раскина к индустриальной эпохи отдохнули больше в своей критике экономического порядка викторианского общества, чем в его теориях прекрасного. Это отчасти вина Раскина. В последней части своей карьеры он неизменно ввел социальный, моральный или религиозный интерес в блестящей, но диктаторского критики картин. Такие интересы, как правило, затемнять принципы эстетичные, которые он полагал, что он все еще следует. Постепенно его теория искусства был задушен под самыми разветвлений она разработала. Еще до его смерти его принципы были экстравагантно искажены выбранных цитат, которые были выбраны в основном с целью поддержки нравственности уже отбрасывается на молодое поколение. Художественная революция в конце столетия и растущее презрение двадцатого века для викторианской фразеологии завершил захоронение интеллектуального скелета, который в настоящее время лежит в пределах первого десятка тридцать девять томов на полках библиотек. Хотя призраки многих из его самых близких верований до сих пор флаттера на страницах консервативных трактатов, его мнения, на протяжении более двадцати лет, были считались мертвыми. Несколько цитат, кроме того, в связи с этим отношение морали к искусству стали полностью отделено от их собственно. , , Близкие по теме статьи и книги КНИГИ ЖУРНАЛЫ ЖУРНАЛЫ ГАЗЕТЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯУсловия использования политика конфиденциальности Нравственность ИскусстваНравственность Искусства Нравственность Искусства Теория живописи, архитектуры и скульптуры, которые установили влияние Джона Раскина в викторианские времена едва пережил своего века. Еще до 1914 г. стало очевидным, что значение Раскина к индустриальной эпохи отдохнули больше в своей критике экономического порядка викторианского общества, чем в его теориях прекрасного. Это отчасти вина Раскина. В последней части своей карьеры он неизменно ввел социальный, моральный или религиозный интерес в блестящей, но диктаторского критики картин. Такие интересы, как правило, затемнять принципы эстетичные, которые он полагал, что он все еще следует. Постепенно его теория искусства был задушен под самыми разветвлений она разработала. Еще до его смерти его принципы были экстравагантно искажены выбранных цитат, которые были выбраны в основном с целью поддержки нравственности уже отбрасывается на молодое поколение. Художественная революция в конце столетия и растущее презрение двадцатого века для викторианской фразеологии завершил захоронение интеллектуального скелета, который в настоящее время лежит в пределах первого десятка тридцать девять томов на полках библиотек. Хотя призраки многих из его самых близких верований до сих пор флаттера на страницах консервативных трактатов, его мнения, на протяжении более двадцати лет, были считались мертвыми. Несколько цитат, кроме того, в связи с этим отношение морали к искусству стали полностью отделено от их надлежащего -1- Это бесплатный образец. Присоединяйтесь для полного доступа к этой книге и другие подобные ему! Это бесплатный образец. Присоединяйтесь для полного доступа к этой книге и другие подобные ему! ВВЕДЕНИЕ Теория живописи, архитектуры и скульптуры, которые установили влияние Джона Раскина в викторианские времена едва пережил своего века. Еще до 1914 г. стало очевидным, что значение Раскина к индустриальной эпохи отдохнули больше в своей критике экономического порядка викторианского общества, чем в его теориях прекрасного. Это отчасти вина Раскина. В последней части своей карьеры он неизменно ввел социальный, моральный или религиозный интерес в блестящей, но диктаторского критики картин. Такие интересы, как правило, затемнять принципы эстетичные, которые он полагал, что он все еще следует. Постепенно его теория искусства был задушен под самыми разветвлений она разработала. Еще до его смерти его принципы были экстравагантно искажены выбранных цитат, которые были выбраны в основном с целью поддержки нравственности уже отбрасывается на молодое поколение. Художественная революция в конце столетия и растущее презрение двадцатого века для викторианской фразеологии завершил захоронение интеллектуального скелета, который в настоящее время лежит в пределах первого десятка тридцать девять томов на полках библиотек. Хотя призраки многих из его самых близких верований до сих пор флаттера на страницах консервативных трактатов, его мнения, на протяжении более двадцати лет, были считались мертвыми. Несколько цитат, кроме того, в связи с этим отношение морали к искусству стали полностью отделено от их надлежащего -1- Questia, часть Гейла, Cengage обучения. www.questia.com Публикация информации: Название книги: Викторианский Нравственность искусства: Анализ Esthetic Раскина, Генри Лэдд. Авторы: Генри Лэдд - Авт. Издательство: Р. RR & Лонг Смит, Inc .. Место издания: Нью - Йорк. Год издания: 1932 Номер страницы: III. 1 Если вы пытаетесь выбрать текст, чтобы создать основные моменты или цитаты, помните, что вы должны теперь нажать или нажать на первом слове, а затем нажмите кнопку или нажмите на последнем слове. По умолчанию проект теперь ваш активный проект. пункты проекта Cite Заметки эту страницу Добавить эту страницу в закладки Содержание в Настройки Искать Погляди Распечатай эту страницу Помогите Полноэкранный 1  / 418 назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Нравственность ИскусстваНравственность Искусства Нравственность Искусства достоинства.Но скелеты положил на безопасном расстоянии от одного поколения имеют привычку поворота до смущать следующий; морфологический эксцентриситет ископаемых имеет более чем один раз помогла решить загадки живых форм. Системы идей или теорий может установить тождества как различны, как личностей, которые сформировали их; история их характера и развития может служить иллюстрацией эпоху. Это особенно верно в теории, так всеобъемлющей, так догматического, так преднамеренных, как Раскина; хотя он начал с обороной одного художника, он обнаружил, что объясняя сообщение многих его возраста. Занимался в этих трудностях он полностью изменил свои религиозные взгляды, изменил свою точку зрения в сторону самого искусства и обнаружил далеко идущие теории экономической ценности столь разрушительными для тогдашней текущей викторианской политической экономии. При рассмотрении мертвой теории, поэтому, я надеюсь, что интеллектуальные искривления ее роста могут проиллюстрировать некоторые типичные привычки мысли девятнадцатого века; что дух человеческой рационализации, которая обхватывает его структуру может стимулировать комментарии по художественных взглядов нашего времени. теория Раскина искусства в лучшем случае монстр - не тирада на своих достоинствах, многообразие, как они, не может сделать это по сути или здравого смысла. Это не означает, отрицать ее историческое значение как теорию или умалить фактическую и огромное влияние критика, сфабрикованному его; это очевидно; его сложность неясными. Классические формальности начала, середины и конца не являются характеристиками работы Раскина; в его теоретической системе следует ожидать, чтобы созерцать перипетий реверсии и инверсной sions, рубцы и бандажи, которые делают весь гротеск, любопытство, фантазии о довольно великолепный, но, несомненно, замученного интеллекта. Монстра, однако, имеет три выражения, которые появляются и вновь появляются в течение периода некоторых тринадцать лет, и если следовать этим он будет иметь довольно справедливое описание духа, а также тело. Пути, короче говоря, в котором Раскин использовал термины Истина, Красота, нравственность, сферы их применения, их отношения и их противоречия, разворачиваются основные центры его доктрины искусства. Но эти символы спора следует подходить со знанием ритуала, некоторого понимания традиций, которые сформировали идеи Раскин принимали так серьезно. Он читал некоторые важные труды по философии и эстетике, когда он начал свои теоретические главы в первом томе современных художников. Формальные подразделения своего предмета там изложены, упрощенные определения так быстро и компактно сложить, полностью затенить огромную сложность их развития в последующих томах. Его определение, например, что "искусство не что иное, как благородный и выразительный язык" призвал очень многих более страниц экспозиции, чем он будет, в 1843 году, (когда первый том был опубликован) уже считали возможным. Его пять категорий идей "Идеи имитации, Сила, Истина, Красота и отношения", которые он считал искусство, можно сказать, передать, снова и снова смутил его в более позднем теоретизирования. Формальность его введения отдохнули больше на адаптацию его чтение, чем на его опыте самого искусства. Чтение и его связь с традиционным отношением к живописи поставила основания для его ориг inality, для его бунта против умирающего классицизмом предшествующего периода. Именно по этим причинам, что я пытался выяснить, что прежние теории искусства, возможно, повлияли на терминологию своей системы и формальных концепций его первоначального плана. Для трех центральных опор аргумента Раскина не может быть раскрыта в полной мере до тех пор, фасад из первых глав современных художников не ценится в свете теоретических конвенций, которые повлияли на его. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Нравственность ИскусстваНравственность Искусстваhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Нравственность Искусства назад

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства назад

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

Нравственность Искусства

This is section 2

Глава I ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ВЕК ТРАДИЦИИ КРИТИКА И ценители Начале восемнадцатого века в Англии наблюдался подъем систематической критики изобразительного искусства. Предыдущий век подготовил музыкальные справочники, пособия архитектуры и несколько важных трактатов по поэзии. Некоторые из последних содержатся намеки на скульптуры, а иногда и к живописи, но критики пластических искусств не идут далеко за пределы случайных похвал и предрассудков в Пепису или Эвелин. Теоретическое мнение постольку, поскольку оно относится к живописи, скульптуры или архитектуры опирались исключительно на итальянских или французских властей. К 1730 году, однако, появилась дюжина или больше книг по искусству, большинство из них касаются итальянской живописи или классической или религиозной истории, которые сформировали тематику известных картин. 7 1 В до сих пор, поскольку они были сознательно критически, постольку, поскольку они определены и применены принципы они до сих пор следуют французские или итальянские гиды. Они отличались только в свободе перевода или незначительные адаптации к национальному вкусу. Само- сознательным образом и, безусловно, в обороне, новая критика оставалась в течение нескольких десятилетий, по существу производных. Даже самые лучшие из новых критиков, Джонатан Ричардсон, который под влиянием Рейнольдса больше, чем пятьдесят лет спустя, мало чем отличалась от французской Du Сваи или итальянской Du Fresnoy которого знаменитое стихотворение 2 по живописи Драйден уговорили перевести в 1695. Ричардсон эссе на theTheory живописи

This is section 3

Глава II Раскин И ТРАДИЦИИ ПЯТЬ КАТЕГОРИИ Раскин не было известно о разнообразии в эстетическом спекуляции, что ознаменовало век, прежде чем его; он не был широко читать. Он не знал Джонатана Ричардсона, который под влиянием Рейнольдс, и он не кажется, никогда не читал Юма, Шефтсбери, Хатчесон, Джерард, Baillie или Спенс. Эмпирические предложения о более ранних французских писателей были ему неизвестны, за исключением, как они появились в Берк Эссе, и он до сих пор не дал себе привилегию потерять терпение с запутанным тонкости немецкого идеализма. Далеко не помеха, его невежество оставил его смущаясь слишком большим знакомство с теоретической шахматной доске. Локк, Хогарт, Берк, Рейнолдс и академики он знал, и они неизбежно предложили те проблемы, которые были главными теоретические интересы восемнадцатого века. Для некоторых теорий он взял отвращение, как, например, в буквальном смысле теории подражания при поддержке Опи и Fuseli; но и с другими мнениями он попал в линию. Его формальные подразделения субъекта, его первоначальное понятие искусства, сами его условия являются конкретно напоминают. Его введение носит формальный характер, поэтому, но не метафизически комплекс. Развитие композиционного теории, что характеризует последнюю часть современных художников еще не началось. Он скользит по краю трудностей без видимой реализации их глубины.

This is section 4

Глава III НОВЫЕ ТЕОРИЙ ДЛЯ НОВОГО ОБЩЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Первый том современных художников был ранний урожай идеалов девятнадцатого века. Несмотря на традиционные термины, которые содержали вводные главы, следующие страницы светятся с удовлетворением полностью реализованной, нового искусства. На протяжении более сорока лет поэты были "идеализируя реальный" - был, как говорит Fairchild, проникая "естественным путем сверхъестественного интерпретировать жизнь с точки зрения эмоций желаемое за действительное....." 1 Аналогичное переосмысление мира принимал место в изобразительном искусстве, особенно в живописи. Тернер был признан важным современным в течение более двадцати пяти лет, и даже пятьдесят лет до книги Раскина появились социальные силы были критические изменения отношения, которые я кратко описал. К 1843 пришло время для нового догматизма; многие вопросы, связанные с тем, что теперь называется нравственной культуры стало неловко. Прогресс в области научной мысли, развитие концепции истории, все более популярным интерес к внешней природе он неизбежно спутать критические точки зрения, и были введены новые проблемы для теоретиков. Изменения в социальной структуре Англии, изобретение более дешевых процессов печати, подъем журнала, сделал прибыльным популяризацию искусства в масштабе неизвестных ранее; другой и широкой общественности, во главе с --------------------***************************-------------------- --------------------***************************----------------------------------------***************************----------------------------------------***************************-------------------- Вкус был был надежно установлено среди независимых духов как Раскина отца. Критика, однако, значительно отставали: пресса стала напуганные последними впечатлениями Тернера; не было никакой новой теории, чтобы объяснить или оправдать запутанную комбинацию буквализме, идеализации и умышленных техники в новых картинах; даже популярный жанр исследования все еще обсуждаются с точки зрения, что едва ли установлены факты своих подданных, их состав или их манере. Художники менее мужественными, чем Тернер все еще пытались приспособить новую материю и подлинно поэтические представления к старым академическим правилам. В этом заранее практики над пониманием молодой Раскин нашел свою возможность. Он почувствовал, как спрос на правду, но он воспринимал призраки традиции восемнадцатого века до сих пор доминирующие академический вкус и эстетические принципы. Поэтому он принялся рассказывать общественности только то, что истина в искусстве на самом деле. ОБЩИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ Бринтоном, С. Политические идеи о английских романтиков. Oxford 1926. КЛАРК, К. готические возрождение. Н. Y. 1929 (в частности, CHS. V и VI). ELTON, О. Обзор по английской литературе до 1830 года 1780 году. 1924 Лондон (в частности, т. I, стр. 180- 91). FAIRCHILD, H. Романтическое Quest. Н. Е. 1931 (в частности, CHS. X и XIII). MANWARING, Е. Итальянский Пейзаж в восемнадцатом веке Англия. Н. У. 1925 (в частности, CHS. I, IV и VII). ПОДЪЕМ АНГЛИЙСКОГО ЛАНДШАФТНОЙ ЖИВОПИСИ ARSTRONG, SIR В. Искусство в Великобритании и Ирландии. 1909 Лондон. Хинд, С. Л. Пейзаж Живопись. Н. Ю. 1923 (в частности, стр. 226- 7). *************************** Глава IV ДЕЛО ЗА ИСТИНУ ИСТИНА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Сэр Джошуа Рейнолдс однажды назвал рисование, лепка и использование цветов в качестве языка с помощью которого художник должен научиться выражать себя. 1 Раскин поймал предложение фигуры Рейнольда, но изменил свое внимание. Между 1840 и 1846 годами он не был заинтересован в самовыражении; он стремился выяснить, что художественная правда была. Он знал, что ценность картин Тернера для него лежит в их силах, чтобы передать истинные вещи, которые он только наполовину видел. Искусство это язык? Да! Но так как значение разговорного языка заключается в том, что, как говорят, так что художественная ценность должна лежать в идеях он общается. Здесь Раскин нашел свой первый принцип. Художественная правда, поэтому, покоится в «верный заявление» идей. Источником идей в искусстве является природа, но природа понимается в более широком смысле, чем то, что было задумано Сэр Джошуа и его период; природа расширен за счет увеличения поездок, новой науки, поэзии, социальной теории и самоанализа. Таким образом, можно обнаружить в художественных мыслей, а также факты; моральные эмоции, а также простые идеи. Истина, то на самом деле входит в рассмотрение каждого типа "идей", которые несет искусство; но эти Раскин был брошен в официальную схему. Кратко интерпретируя эту схему, мысли соответствуют «Идеи отношения," моральные эмоции "красота" и истинные и ложные выражения "Идеи власти" и "Идеи имитации", соответственно. Facts-- Глава V КОМПЛЕКС ТРАДИЦИИ КРАСОТЫ Опережение эмпиризма Первые принципы Раскина, как правило, держать в центре внимания искусства реалистического; но проблема красоты, его второй предмет расследования, провел неоткрытых возможностей для романтических последствий. дело Раскин для художественной правды оправдывал ландшафт на основе представления реального вида природы. При различении «характерный» реальность, которая искусство может представить от поверхностной имитации природы он был, тем не менее, открыл клин для фантазии. Это было необходимо для успеха любой теории, которая могла бы объяснить магию нового искусства, для природы в ее недавно расширенном смысле стал fountain- руководитель творческих откровений. Хотя истинные записи простой жизни и природные сцены были популярны, это была красота природы и природного чувства которые эксплуатировали литература последних сорока лет. Понятие природы не только сдвинута от общих очертаний и механических законов к запутанным классификации ботаник, геолог и минералог; это было, так как публикация лирических баллад, проталкивается в центр тайн - самых истоков физической жизни, инволюции космоса. Гламурный опустилось на землю: огонь, воздух и вода вновь претендовал на страхе в сердцах людей. Горы, которые в семнадцатом веке 1 Глава VI ПРОБЛЕМА КРАСОТЫ ЭКСПЕРТИЗА ПО НИЖНИХ И ВЫСШИХ ЧУВСТВ В своем первом рассмотрении "Идеи красоты" Раскин сделал предположение, что красота является инстинктивной. Он объяснил, что впечатления от красоты не являются ни интеллектуальной, ни чувственное по своей сути; но что "Идеи красоты" возникают из чувственного опыта, который будет получен и воспринята высшей факультета, отличной от, но связанные с интеллектом. Когда, во втором томе, Раскин вспоминает эти более ранние определения он рассматривает проблему ощущения. Он спрашивает, "какая разница достоинства может существовать между различными видами эстетической или чувственного удовольствия, так называемой собственно?" Это очень важный вопрос, но никаких серьезных препятствий не задерживать ответ. Прежде всего, он отмечает, что сами чувства делятся на тех, осязание и вкус, которые просто необходимы для существования, и те, зрения и звук, который выше, в том, что они могут обеспечить удовольствия, которые хороши сами по себе. Аристотель воспринимает это различие в его этике (III, 10, 2- 4) и он прав, Раскин считает, в исключении из его описания "неумеренность" чрезмерной снисходительности в высших удовольствий чувств. Он прав, потому что, хотя причина может стать рабом погоне за эти удовольствия, это не существенно разрушен, в то время как чрезмерное потворство в удовольствиях осязание и вкус не только парализует разум, но разрушает остроту самих этих чувств. Действительно, процитировав Аристотеля к его ЦЕЛЕЙ ЧАСТЬ II МОРАЛЬ И ВООБРАЖЕНИЕ -145- Глава I ПРИРОДА И БОГ ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ НАСТРОЕНИЙ моральная философия Раскина никоим образом не был оригиналом. Она содержала обычный риторический нагромождение нравственных понятий в голове любого молодого выпускника университета, который упал в линию с одним или несколькими из популярных подходов в области теологии, науки и нравственности. Но богословие, наука и мораль, были, в этот период, не только осложняется множеством влияний; они были безнадежно перепутаны друг с другом. Восемнадцать тридцатых и сороковых годов видел развитие сознательного и намеренного реакции против рыхлой поведения грузинских царствований и рационального скептицизма таких жестких головок как Палея и Бентам в теологии и этики. В то время как Кембридж пал жертвой утилитарной принципов, Полин доктрины и христианизированными интерпретации Аристотеля продолжали жить в Эдинбурге и Оксфорде. С восхождении на кафедру богословия в Эдинбурге в 1828 году мощного Томаса Чалмерса, 1 evangelicism получил определенное ускорение. Carlyle позже описал этот достойный, как "человек мало культуры, узкой сферы всю свою жизнь." Другой божественный, доктор Томас Скотт, замахнулся яростно от унитаризма к кальвинизма и оказываемое через его комментарии, влияния на спутники Оксфордского движения. Newman, в Апологии, заявляет, что он почти обязан его душу к нему. Были многие другие, которые, как и Эдвард Ирвинг, Даниэль Глава II КОРНИ КРАСОТЫ НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗ РАЗРЕШЕНИЯ Диапазон эмоций, которые Раскин признался в "изобразительное искусство" была ограничена моральными предрассудками. Но его использование термина морали имел особое значение, что не просто описание «правильного эмоций» или «добропорядочных чувств» не может полностью передать. В глубоком смысле красоты был эмоциональным; и потому, что все эмоции должны были подпадать под моральным факультета, красота была морально. Тем не менее, искусство провел много видов идей: как и природа, искусство духовная казна; он был величайшим человеком запись достоинств. Минутное раздумье на традициях, которые составляли наследство Раскина осветит тот факт, что при обсуждении идей, содержания и предмета он следовал обычный путь эстетической спекуляции. Популярные предметы искусства были религиозными. Медленно, они изменили к портретной живописи, к классическим темам, к исторической аллегории и, незадолго до того времени Раскина, к природным ландшафтом. Каждое из этих изменений принес новое теоретическое обоснование, некоторые нетерпеливый попытку сделать вкус разумным. Санкция должно было быть дано то, что было меньше, чем разрешение религиозного предмета. Таким образом, попытка обоснования каждой новой провинции красоты толкнул критику в религию, религию в морали, нравственности в эстетике и эстетике, если писатель девятнадцатого века были достаточно сложными, в германской метафизики. Глава III ВООБРАЖЕНИЕ Жупел ИЗ ВООБРАЖЕНИИ SIX years intervened between the publication of the second and the third volumes of Modern Painters. In this period Ruskin devoted himself to architectural criticism. He was eager to call public attention to the beautiful buildings falling into ruin in France and Italy. He was also anxious to protest against the false restorations which an uncritical enthusiasm for Gothic was encouraging. His theory of architecture, outlined in The Seven Lamps and historically demonstrated in Stones of Venice, was largely an application of certain principles derived from his analysis of beauty. In no way was his theory of representation changed, nor the moral character of his analysis of esthetic contemplation. The emphasis, however, shifted gradually from an interest in natural truth to principles of decorative design and with this change there appeared two new theoretical developments. He realized as never before the esthetic and moral importance of skill or fine workmanship; he slowly but certainly discovered the relevance of social conditions to artistic aims and so began to work out his final conclusions upon the meaning of art to society. For a few years more, however, both the theory of skill and the political economy of art remained unstated in any complete form. He returned in 1852 to the composition of Modern Painters. There was still much to -202- Это бесплатный образец. Присоединяйтесь для полного доступа к этой книге и другие подобные ему! Это бесплатный образец. Присоединяйтесь для полного доступа к этой книге и другие подобные ему! Глава III ВООБРАЖЕНИЕ Жупел ИЗ ВООБРАЖЕНИИ SIX years intervened between the publication of the second and the third volumes of Modern Painters. In this period Ruskin devoted himself to architectural criticism. He was eager to call public attention to the beautiful buildings falling into ruin in France and Italy. He was also anxious to protest against the false restorations which an uncritical enthusiasm for Gothic was encouraging. His theory of architecture, outlined in The Seven Lamps and historically demonstrated in Stones of Venice, was largely an application of certain principles derived from his analysis of beauty. In no way was his theory of representation changed, nor the moral character of his analysis of esthetic contemplation. The emphasis, however, shifted gradually from an interest in natural truth to principles of decorative design and with this change there appeared two new theoretical developments. He realized as never before the esthetic and moral importance of skill or fine workmanship; he slowly but certainly discovered the relevance of social conditions to artistic aims and so began to work out his final conclusions upon the meaning of art to society. For a few years more, however, both the theory of skill and the political economy of art remained unstated in any complete form. He returned in 1852 to the composition of Modern Painters. There was still much to -202- Questia, часть Гейла, Cengage обучения. www.questia.com Публикация информации: Название книги: Викторианский Нравственность искусства: Глава IV МОРАЛЬ ИЗ PICTURE РЕШЕНИЙ образный иДЕАЛИЗМ Усилия объективировать красоту так, чтобы говорить о его составные части один за другим под руководством Раскина, как было показано, от Бога к устрицы и обратно. Дело не только в том, что, когда он объективируется свою признательность линии, цвета и качества, они превратились в абстрактные чудовищные, но что его оценка также собрал свои чувства и особую группу эмоций, которые он назвал моральным. Они, когда интерполируются в органической и неорганической природы о нем, превратил вселенную в огромный отражение чувственности этого человека сразу же жалким и нелепым. Теоретический анализ воображения, однако, зависело меньше, чем изучение красоты при этом объективизации настроений. В поисках нравственных режимов активной композиции, Раскин оставался в пределах более разумный круг умозаключения - круг человеческого я. Но из-за ограниченности психологии, он следовал и из-за нечеткости центральных моральных эмоций, которые он считал мотивированных художника, Раскин не смог резко проследить фундаментальное моральное отношение курса художественной правды и красоты для их создания. Его взгляды на проблему репрезентативной правды в искусстве четко указал на два важных моральных условий: любовь, он был найден, стимулирует Острота телесного чувства; нравственная эмоция обостряет восприятие и суждению Глава V СТИЛЬ ТРОЙНОЙ ЦЕЛЬ ИСКУССТВА Двадцатый век затеняет несколько вещей, которые, как представляется очевидным для викторианцев. В день Раскина казалось аксиомой, что картины, скульптуры и стихи должны заинтересовать людей, потому что субъект или озвученной идеи имели какое-то отношение к их жизни. Но похвала искусства ради искусства, а не для Господа или общества или человека замещен, в конце века, важность пластика для моральных качеств. Чувства, идеи, факты были запрещены из надлежащей оценки искусства и в течение долгого времени критики пытаются скрыть свои неизбежные моральные, этические, религиозные или литературные убеждения. Таким образом, стало неуместным или вульгарной или тусклыми, чтобы прокомментировать значение чего-либо столь очевидным как то, что художник краски. Революция в критике произошло не потому, что Раскин завышена социальных или гуманистических ценностей в искусстве, а потому, что популярные викторианские ценности были настолько ограничены. Это был предмет, а не способ художественного выражения, Викторианский вкус был ограниченным и притупляется. Раскин сам пошел далеко за пределы его общественности в его понимании многообразия привлекательности изобразительного искусства; он был достаточно заинтересован в пластических и формальных аспектах живописи, чтобы написать два больших тома, касающиеся их. Но он считал, что техника и форма не были значимыми для себя; он пытался продемонстрировать -245- Это бесплатный образец. Присоединяйтесь для полного доступа к этой книге и другие подобные ему! Это бесплатный образец. Присоединяйтесь для полного доступа к этой книге и другие подобные ему! Глава V СТИЛЬ ТРОЙНОЙ ЦЕЛЬ ИСКУССТВА Двадцатый век затеняет несколько вещей, которые, как представляется очевидным для викторианцев. В день Раскина казалось аксиомой, что картины, скульптуры и стихи должны заинтересовать людей, потому что субъект или озвученной идеи имели какое-то отношение к их жизни. Но похвала искусства ради искусства, а не для Господа или общества или человека замещен, в конце века, важность пластика для моральных качеств. Чувства, идеи, факты были запрещены из надлежащей оценки искусства и в течение долгого времени критики пытаются скрыть свои неизбежные моральные, этические, религиозные или литературные убеждения. Таким образом, стало неуместным или вульгарной или тусклыми, чтобы прокомментировать значение чего-либо столь очевидным как то, что художник краски. Революция в критике произошло не потому, что Раскин завышена социальных или гуманистических ценностей в искусстве, а потому, что популярные викторианские ценности были настолько ограничены. Это был предмет, а не способ художественного выражения, Викторианский вкус был ограниченным и притупляется. Раскин сам пошел далеко за пределы его общественности в его понимании многообразия привлекательности изобразительного искусства; он был достаточно заинтересован в пластических и формальных аспектах живописи, чтобы написать два больших тома, касающиеся их. Но он считал, что техника и форма не были значимыми для себя; он пытался продемонстрировать -245- Questia, часть Гейла, Cengage обучения. www.questia.com Публикация информации: Название книги: Викторианский Нравственность искусст Глава VI ЭСТЕТИЧЕСКАЯ респектабельности аристократизма СТИЛЬ, по словам Раскина, имеет моральный фундамент. Но если стиль основан на характере и большого стиля на благородный характер, казалось бы разумным, чтобы узнать, что благородный характер. Несмотря на его постоянной опорой на срок благородный Раскин оставляет его без определения до последнего тома современных художников. В первом томе "объекты достойны созерцания», которые должны были быть представлены действительно, были найдены состоять в тех, которые были "красивые" и "благородный", но никаких попыток не было сделано, чтобы дать конкретно характеристики дворянства. Это было также случай, когда, во втором и третьем томах, было установлено, что большое искусство может быть оценена и производится только редкими и культивируемых умами. Такие умы обладали "благородные натуры"; они были пророки хорошей жизни; как герои Карлейля они не появляются часто на этой земле. 1 Но очертания их знати никогда не были четко сформулированы. Теперь то, что Раскин означает благородством наиболее прекрасно показал его трактат о природе пошлости. Дворянство, по-видимому, является практически синонимом джентльменства, качество, к которому викторианская буржуазия повсеместно и Желаемые, по словам Раскина, слишком редко достигается. Влияние английской среды Раскина нигде более четко не выражены, чем в этих мнениях, но его усилия, чтобы освободить идеал аристократизма от его популяциями -270- ЧАСТЬ III "HIGH Серьезность" -293- Глава I НРАВСТВЕННОЕ КОНФЛИКТ КОМПЛЕКС ВЛИЯНИЯ Дизайн эстетики Раскина, как я показал, обусловленный в значительной степени характером его моральной философии; но сама эта моральная материя гораздо менее систематическим, чем эстетических суждений, которые применяются к изобразительному искусству. Это самый несущественный смесь песков доктрины и цемента веры. Интересно, главным образом, потому что это представитель периода, в котором жил Раскин, столь характерный для материала, из которого были построены викторианской храмы духа. Изменения в религиозной вере и разнообразие нравственных понятий в годы с 1830 до 1880 года легион; противоречия и непоследовательность были, как всегда, результат мощных традиций, борющихся за господство не только в отношении групп или школ, но в поведении и мысли людей. "Высокая серьезность" по отношению к Богу, природе и нравственный закон, характерный период Раскина, поднимается из трех общих традиций, которые примерно параллельны эстетическим традициям, рассмотренных в начале этой статьи. Например, традиция морального страха со своими корнями в Полин доктрины доминируют умы не только евангелистов, но многих выдающихся "Noetics", такие как Томас Арнольд и Ричард Whately. В большей или меньшей степени он использовал чувство греха, объективированном зла, и радовались в тесноте; теология за ним было -295- Глава II Раскина ВКЛАД МОРАЛЬ VERSUS ЭТИКИ Продлением искусства в обществе, поэтому, принес еще большую сложность для системы Раскина моральных идей. Этические предположения в его политической экономии театрализованное уже существующие конфликты моральных понятий. Джереми Бентам воспринимал эти силы этической путаницы около пятидесяти лет назад Карлейль и Раскин получили свои видения. Моралисты, которые импульсивно использовали как "принципы полезности" и аскетические принципы без разбора, без явного удовлетворением их внутреннего противоречия, он назвал "капризны" и ввел термин "Ipse- dixitism", чтобы обратиться к власти за их неурядицы. В своем предисловии к принципам морали и законодательства (1789), Бентам сводит все нравственные идеи трех возможных систем. Существует система, основанная на принципе полезности, и есть две системы неблагоприятных для этого: аскетизм и каприз (или Ipse- dixitism). Различные капризные теории права и неправильно все могут быть уменьшены, Бентам думали, к принципам "симпатии или антипатии" 1 или, другими словами, к агрессивному желание удовольствия или страх перед ним. Когда вынужден поставить некий абсолютный критерий, кроме принципа полезности, мужчин, занимающих эти запутанные морали прибегают к большим разнообразием фраз. Бентам перечислил их с проницательными комментариями. Среди них есть "Нравственный смысл" (совесть); Ком- -316- Глава III ВЫВОД неурегулированных ВОПРОСЫ Неизбежным порицание двадцатого века после неудачи девятнадцатом имеет, в вопросах искусства, сфокусированы на поразительно Раскин. Для одного или нескольких поколений Главный тезис Раскина о том, что смысл искусства заключается в его моральных ценностей были осмеяны. Но тезис также был неправильно понят, и не без иронии. Популярная мнение отвергнуто Раскин как теоретика из-за его предполагаемой путаницы эстетики с моралью. Тем не менее, его настаивание на этической ценности искусства является исторически самым важным вкладом Раскина в его период. Это его "политическая экономия искусства", что приводит к его проникающим критике экономическую ценность. Нравственные особенности его эстетики не может быть слегка отодвинул в сторону; за попытку понять их неизбежно освещает глубокий уклон в прославлении двадцатого века абстрактного и не- морального оценки. Как я пытался показать в предыдущих главах, проблема Раскин лежал не в смешении с эстетикой морали, но одного вида морали с другой. Эстетические вопросы как таковые не смущает его, но этические и моральные вопросы. Это ограничения, которые Викторианский аристократизм, респектабельность и благочестие налагают на содержание искусства и личности художника, что ИРК энтузиаста ХХ веке; это поверхностность этической основы нравственности или неудачи -328- ЗАМЕТКИ -343-
Комментируйте страницу

Нравственность Искусства
Нравственность Искусства!
Нравственность Искусства
Нравственность Искусства!

Нравственность Искусства. Название было введено Нравственность Искусства

Нравственность Искусства
Старейшей Нравственность Искусства Нравственность Искусства! Нравственность Искусства

Нравственность Искусства, синтаксис:
<">


Список всех Нравственность Искусства-тегов.