Три сословия королевства
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Французский представление 13-го века трехстороннего социального порядка средневековья - Oratores: "те, кто молится," Bellatores: "те, кто борется», и Laboratores: "те, кто работает."
В три сословия королевства были широкие социальные порядки иерархически задуманной общества, признанные в средневековье и раннее Новое время в христианской Европе . Там не было ни одна система разделения общества на сословия, и системы, разработанные в течение долгого времени.
Самый известный система французскую систему трех недвижимости, что не был использован до Французской революции : в духовенство (первое недвижимости), то благородство (второй Estate) и простолюдинов (третье сословие). Некоторые страны считают бюргеров и сельских простолюдинов отдельные имения, в частности скандинавских стран и России . Система двух недвижимости, которые в конечном итоге превратилась в Англии было объединить благородство и епископов в одном барского имущества, с «обыкновенным», как другой недвижимости; эта система произвела две палаты парламента . На юге Германии, система трех имение князей , бюргеров и рыцарей был использован, с высокими духовенство включены в качестве князей.
В настоящее время термин " Четвертая власть " часто используется в отношении сил за пределами установленной структуры питания (воображаемой, как трех сословий), и в настоящее время наиболее часто используется по отношению к независимой прессе или средствах массовой информации. Исторически сложилось так, в Северной и Восточной Европе, четвертое сословие означало сельских обывателей.
содержание [ Скрыть ]
1 Социальная неподвижность
2 Динамика
3 Фон
4 Королевство Франции
4.1 Первое сословие
4.2 Во-вторых Estate
4.3 Третье сословие
4.4 Генеральные
5 Великобритания
5.1 Шотландия
6 Швеция и Финляндия
7 Нидерланды
8 Священная Римская империя
9 Русский Империя
10 Каталония
11 Смотрите также
12 Ссылки
Социальная неподвижность [ править ]
Во индивиды средневековье родились в своем классе и изменения в социальном положении было трудно.
Средневековая церковь была заведение, где социальная мобильность, скорее всего, до определенного уровня (обычно к тому из викарий или игумена / настоятельницей для простолюдинов). Как правило, однако, только знать были назначены на высшие церковные должности (епископы, архиепископы, руководители религиозных орденов и т.д.), хотя низкая знать может претендовать на высшие церковные должности. Так духовенство не мог жениться, например мобильность теоретически ограничивается одним поколением, хотя на практике высшего духовенства могли бы существенно повлиять на социальные и финансовые состояния их родственников.
Другой возможный способ расти в социальном положении было связано с исключительной военной или коммерческого успеха. Такие семьи были редки и их приход к знати требуется королевским патронажем в некоторой точке.
Динамика [ править ]
"Средневековый политические спекуляции проникнут до мозга с идеей структуры общества, основанного на различных порядков," Хёйзинга наблюдает. [ 1 ] Практически синонимом терминов недвижимости и порядок обозначены большое разнообразие социальных реалий, вовсе не ограничивается класс, Хейзинга заключил, но применительно к каждой социальной функции, каждой сделке, каждый узнаваемый группировки.
Есть, в первую очередь, имения области, но есть и ремесленничество, состояние супружества и что девственности, состояние греха. При дворе есть «четыре сословия тела и рта": хлеб-мастеров, виночерпиев, резчиков и поваров. В Церкви есть жреческое заказы и монашеские ордена. Наконец, есть различные орденов . [ 1 ]
Этот статический взгляд на общество была основана на унаследованных позициях. Обыватели были повсеместно считается низшего порядка. "Необходимо зависимость от простолюдинов" высших сословий производства, однако, часто дополнительно разделили прочих равных простых людей в бюргеров (также известные как буржуазии ) больших и малых городов королевства, а на крестьян и крепостных окружающих земель и деревень королевства в. Недвижимости и положение в нем человека, как правило, по наследству от отца и его оккупации, похожий на касты в этой системе . Во многих регионах и сферах существовали и группы населения, родившегося за пределами этих специально определенных сословий резидентов.
Законодательные органы или консультативных органов в монарха традиционно группируются вдоль линий этих имений, с монархом над всеми трех сословий. Заседания сословий королевства стал ранние законодательные и судебные парламенты . Монархи часто стремились узаконить свою власть, требуя клятвы верности от сословий. Сегодня в большинстве стран, в поместьях потеряли все свои юридические привилегии, и в основном исторический интерес. Дворянство может быть исключением, например, вследствие законодательства против ложных дворянских титулов ; Аналогично британское правительство также поддерживает distinction- свидетельство его Палаты лордов, и Палаты общин.
Одно из самых ранних политических памфлетов по решению этих идей был назван " Что такое третье сословие? " (Французский: Qu'est-се дие ле ярусов-переворот) Она была написана Аббе Сийес в январе 1789 года, незадолго до начала Французской революции.
Фон [ править ]
После падения Западной Римской империи , многочисленные географические и этнические царства развитых среди эндемичных народов Европы, влияя на их изо дня в день светские жизни; наряду с теми, растущее влияние на католической церкви и ее папства затронуты этические, моральные и религиозные жизнь и решения всех. Это привело к взаимной зависимости между светскими и религиозными полномочиями для руководства и защиты, но с течением времени и с растущей мощью царства, конкурируя светские реалии более расходились от религиозных идеализм и церковных решений.
Новые властители земли идентифицировали себя в первую очередь как воинов, а потому, что новые технологии ведения войны были дорогими, и воины требуется значительных материальных ресурсов и значительное отдых обучать, эти потребности должны были быть заполнены. Экономические и политические преобразования в сельской местности в период были заполнены большим ростом населения, сельскохозяйственного производства, технологических инноваций и городских центров; движения реформы и обновления пытались усилить различие между клерикальной и заложить статуса и власти, признанный Церковью также сыграли свою роль.
В результате Борьба за инвеституру конца 11-го и начале 12 веков, мощный офис императора Священной Римской империи потерял большую часть своего религиозного характера и сохраняется более номинальную универсальный превосходство над другими правителями, хотя она колебалась. Борьба за инвеституру и реформаторское движение также узаконил все светские власти, отчасти по причине их обязанности соблюдения дисциплины. [ 2 ]
В 11-м и 12-м веках мыслители утверждали, что человеческое общество состояло из трех отрядов: те, кто борется, кто молится, и тех, кто работает. Структура второго порядка, духовенство, был на месте 1200 и оставался отдельности нетронутыми до тех религиозных преобразований 16-го века. Очень общая категория тех, кто работает (в частности, тех, которые не были рыцарские воинов или вельмож) быстро диверсифицированной после 11-го века в живых и энергичных мирах крестьян, квалифицированных ремесленников, торговцев, финансистов, лежал специалистам и предпринимателям, которые вместе вынудили европейскую экономику в своих величайших достижений. Первый заказ, тех, кто борется, был ранг политически мощным, амбициозный, и опасно. Kings постарался, чтобы она не стала сопротивляться их власти. [ 3 ]
К 12-м веке, большинство европейских политических мыслителей согласились, что монархия была идеальной формой управления. Это произошло потому, что подражали на земле модели установлен Богом для вселенной; это была форма правительства древних евреев и христианского библейского основе, позже Римской империи, а также народов, которые удалось Рим после 4-го века. [ 2 ]
Королевство Франции [ править ]
Основная статья: старого режима во Франции
Франция под старого режима (до Французской революции ) разделенное общество на три сословия: The First Estate ( духовенство ); вторых Estate ( дворянство ); и третье сословие ( мещане ). Король считался частью второй Estate.
Первое сословие (фр главным переворот ) был духовенства .
Первое сословие [ править ]
Первое сословие состоит весь духовенство, традиционно делится на "высшего" и "нижний" духовенства. Хотя не было никакого формального разграничения между этими двумя категориями, высшего духовенства были, по сути, канцелярская знать, из семей Второй Estate. Во времена Людовика XVI, каждый епископ во Франции был дворянином, ситуация, которая не существовала до 18-го века. [ 4 ]
На другом полюсе, "низшие клирики" (примерно поровну разделен между приходских священников и монахов и монахинь) составляли около 90 процентов от стоимости первой недвижимости, который в 1789 году насчитывала около 130000 (около 0,5% населения).
Во-вторых Estate [ править ]
Вторых имущество (Фр Deuxieme переворот ) был французского дворянства и (технически, хотя и не в общем пользовании) роялти , кроме монарх сам, кто стоял за пределами системы сословий.
Вторых недвижимости традиционно делится на " Noblesse d'шпаге " ( "дворянство шпаги"), и " Noblesse де халат " ( "Благородство халат"), арбитражной класс, который вводят королевскую справедливость и гражданское правительство.
Вторых недвижимости составил около 1,5% населения Франции. [ Править ] Под старого режима ( "старое правило / старый Правительство»), вторых недвижимости были освобождены от барщинной Royale (принудительный труд на дорогах) и от большинства других форм налогообложения, такие как габель (соль налога) и, самое главное, Рост (старая форма прямого налогообложения). Это освобождение от уплаты налогов привели к их нежелание реформ.
Третье сословие [ править ]
Герб дореволюционной Королевства Франции
Королевство Франции
Состав
Три сословия королевства
парламентах
французского дворянства
Рост
габель
Seigneurial система
v T е
Третье сословие состоит всего из тех, кто не являются членами выше и могут быть разделены на две группы, городских и сельских, вместе составляя 97% населения Франции. [ Править ] городского включали буржуазию , а также наемных рабочих. В сельских включенные свободные крестьяне (которые владели своей собственной земле), которые могли бы быть процветающим и вилланов (крепостных, или крестьяне, работающие на земле благородный ы). Свободные крестьяне платили непропорционально высокие налоги по сравнению с другими Estates и были недовольны, потому что они хотели больше прав. Кроме того, первый и второй Estates опирался на труд в-третьих, что сделало неравный статус последнего все более ярким.
Были по оценкам, 27 миллионов человек в третьего сословия, когда французская революция началась.
Мужчины и женщины разделяют тяжелую жизнь физических нехватки рабочей силы и продуктов питания. Наиболее родились в этой группе и умер как часть его тоже. Это было крайне редко для людей этого статуса придавал сделать это в другое имущество. Те, кто так удалось в результате либо признание за их чрезвычайной храбростью в бою или входящего религиозной жизни. [ 5 ] Несколько простолюдины смогли попасть в поле зрения второй имуществом, вступать в брак, и присоединиться к ним, хотя это было довольно редко. [ 5 ]
Генеральные [ править ]
Основные статьи: Французская Estates Общие и Estates Общие 1789
Первый Estates Генеральный (не путать с "класса гражданина") была фактически общее собрание гражданин, который был вызван Филиппа IV в 1302.
В период, предшествующий к Генеральных 1789 , Франция была охвачена неуправляемой государственного долга (почти 3560 млн ливров [ править ] ), страшная инфляция и распространение дефицита пищи (огромный голод зимой 1788-89 ). Это привело к широкому распространению народного недовольства и создана группа представителей третьего сословия (612 точно) Нажатие сравнительно радикальный комплекс реформ, большая часть которого в соответствие с целями министра финансов Неккер , но очень против воли суда Людовика XVI и многие из потомственных дворян, образующих его союзников-вторых недвижимости (по крайней мере союзников против принятия больше налогов на себя и держать неравное налогообложение на простолюдинов).
Когда он не мог убедить их проштамповать его «идеальный программу ', Людовик XVI стремился растворить Генерального Estates, но третье сословие протянул за свое право на представление. Низшего духовенства (и некоторые дворяне и высшего духовенства) в конечном итоге встал на сторону третьего сословия, и король был вынужден уступить. Таким образом, общее имущество-встреча была приглашением к революции.
К июню, когда продолжение тупики привело к дальнейшему ухудшению отношений, Генеральный Estates восстанавливали сначала как Национального собрания (17 июня 1789) Искомое решение для области независимой управления короля заседаний Генеральных которые иногда продолжали встречаться. Эти самоорганизующиеся встречи сегодня определяется как событие эпохи , начиная историческую эпоху (ERA) в Французской революции , в ходе которой - после нескольких недель народных волнений - тело предполагаемого новый статус как революционный законодательной, Национального учредительного собрания (9 июля 1789), унитарное орган, состоящий из бывших представителей трех сословий подойдя к регулируют наряду с чрезвычайной комиссии в существующем после силовой вакуум монархия Бурбонов бежал из Парижа. Среди собрания был Максимилиан Робеспьер де , влиятельный член якобинцев , которые бы лет спустя стал важную роль в бурный период насилия и политического переворота во Франции, известной как террора (5 сентября 1793 - 28 июля 1794) ,. [ 6 ]
Соединенное Королевство [ править ]
Для получения более подробной информации по этой теме см Парламент Великобритании .
Хотя поместья никогда не были сформулированы таким образом, что помешало социальной мобильности, английский (впоследствии британский) парламент долго основе наряду классические линии с недвижимостью состоящую на "Лорды духовных и мирских, и фонда". Традиции, где Лорды духовных и мирских сидел отдельно от общин началось во время правления Эдуарда III в 14 веке.
Несмотря на Палате лордов Закон 1999 , британский парламент еще признает существование трех сословий: Коммонс в Палате общин, знать в Палате лордов и духовенства в виде Церкви Англии епископов также под названием сидеть в верхней палате, как духовные лорды .
Шотландия [ править ]
Основная статья: Парламент Шотландии
Члены Парламента Шотландии были совместно именуемые как три Estates ( Старые Шотландцы : Тре Estaitis), также известный как сообщества области, и до тех пор, пока 1690 состоит из:
первой недвижимости из прелатов ( епископы и настоятели )
второй недвижимости из Lairds ( герцоги , графы , парламентских коллег (после 1437) и заложить жильцов главный )
третье сословие из Бург уполномоченных (представителей облюбовали королевских Burghs )
Первое сословие был свергнут во время Славной революции и присоединение Вильгельма III . [ 7 ] вторых Estate был затем разделить на две, чтобы сохранить разделение на три части.
Шир комиссар был ближайшим эквивалентом английского офиса члена парламента , а именно простолюдина или члена низшего дворянства. Потому парламент Шотландии был однопалатным, все члены сидели в той же камере , в отличие от отдельного английском Палате лордов и Палаты общин .
Парламент также имел университет округов (см Древние университетов Шотландии ). Система также принят парламентом Англии , когда Джеймс VI взошел на английский трон . Считалось, что университеты были затронуты решениями парламента и, следовательно, должны иметь представительство в нем. Это продолжалось в парламенте Великобритании после 1707 и Парламент Великобритании до 1950 года [ 8 ]
Швеция и Финляндия [ править ]
Estates в Швеции (в том числе Финляндии ), а затем и России Великое княжество Финляндское были два высших сословий, дворянства и духовенства , а два нижних поместья, бюргеров и землевладельческих крестьян . Каждый были свободные люди, и имели определенные права и обязанности, а также права на послать своих представителей в риксдаг сословий . В риксдага, каждый Estate голосовали как единый организм. С начала 18-го века, законопроект необходимо одобрение, по крайней мере трех сословий, чтобы пройти, и конституционные поправки требуется согласие всех сословий. До 18-го века, король имел право отдать свой решающий голос, если Estates были разделены поровну.
После завоевания Россией Финляндии в 1809, A Финский Дом дворянства было закреплено в 1818 году в соответствии со старой шведской закона 1723 Однако диета Финляндии и ее четырех сословий не была созвана до 1863.
Был также население за пределами поместья. В отличие от других областей, люди не имели «по умолчанию» недвижимости, а не крестьяне, если они не происходил из семьи Land-владельца. Резюме этого деления:
Дворянство (см финский благородство и шведский благородство ) был освобожден от налога, была наследственная звание и право держать лен , и была традиция военной службы и правительства. Дворянство было закреплено в 1280 со шведской освобождение короля предоставлении от налогообложения ( frälse ), чтобы землевладельцы, которые могли бы оборудовать кавалериста (или одним сами) для армии короля. Около 1400, патент письма были введены в 1561 году в ряды графа и барона были добавлены, а в 1625 году Дом дворянства было кодифицировано в качестве первого бытия земли. После Оксеншерна реформы, более высоких правительственных учреждений были открыты только для дворян. Тем не менее, знать до сих пор принадлежит только свое имущество, а не крестьян или их землю как в большинстве стран Европы . Главы благородных домов были наследственными члены собрания дворян. Благородство делится титулованной знати ( отсчетов и баронов ) и низшего дворянства . До 18-го века нижняя дворянство, в свою очередь была разделена на рыцарей и Esquires таким образом, что каждый из трех классов сначала оцените внутри, давая один голос класса в сборке. Это привело к большим политическим влиянием для высшей знати.
Духовенство, или священники, были освобождены от налога, и собирали десятину для церкви. После шведского Реформации , церковь стала лютеранской . В последующие века, усадьба вошли преподаватели вузов и некоторых государственных школах. Недвижимости регулируется в государственной церкви , который освящен своих министров и их назначил на должности с голосованием в выборе представителей диеты.
Граждане были горожане, торговцы и ремесленники. В базе было разрешено только в городах, когда mercantilistic идеология взяла верх, и бюргеры имели исключительное право осуществлять торговлю в рамках гильдий . Вступление к этому Estate контролировалась автономии самих городов. Крестьяне было разрешено продавать свою продукцию в пределах города, но дальше торговли, особенно внешней торговли, был разрешен только для бюргеров. Для того, чтобы урегулирование стать городом, это предоставление королевская грамота право рынок требуется, и внешней торговли требуется царски чартерные штапельные портов прав. После присоединения Финляндии в царской России в 1809 году, мельница-владельцы и другие прото-промышленники постепенно будут включены в этой недвижимости.
Крестьяне были землевладельцы земельных налогами ферм и их семьи, которые представляли большинство в средневековые времена. Так как большая часть населения были независимыми фермер семьи до 19-го века, а не крепостные, ни вилланов, есть значительная разница в традиции по сравнению с другими европейскими странами. Вступление контролировалась собственности сельхозугодий, который не был в целом для продажи, но в наследственном имуществе. После 1809 г. шведские жильцы аренде достаточно большую ферму (в десять раз больше, чем было необходимо из крестьян с их собственную ферму) были включены, а также не-знать владеющие безналоговый землю.
Чтобы не недвижимости принадлежал неимущих дачникам , вилланов , арендаторов ферм, принадлежащих другим, батраков, служащих, некоторых низших административных работников, сельских ремесленников, коммивояжеры, бродяг и неимущих и безработных (которые иногда жили в домах чужих). Чтобы отразить как люди, принадлежащие к сословий видел их, финский слово "непристойного", säädytön , имеет буквальный смысл "estateless".
В Швеции, риксдаг сословий существовали, пока он был заменен двухпалатным риксдага в 1866 году, что дало политические права любому человеку с определенного дохода или имущества. Тем не менее, многие из ведущих политиков 19-го века по-прежнему можно извлечь из старых усадеб, в каком они были либо дворяне сами, или представлены сельскохозяйственные и городские интересы. Ennoblements продолжались даже после того, как имения утратили политическое значение, с последним облагораживание проводника Свен Хедин происходит в 1902; эта практика была официально отменена с принятием нового Устава 1 января 1975 года, в то время как статус Палаты дворянства продолжал регулироваться законом до 2003.
В Финляндии это юридический отдел просуществовал до 1906 года, по-прежнему рисует на шведском конституции 1772 Однако, в начале 20-го века большинство населения не принадлежит ни к одной Estate и не имел политического представительства. Особенно большой класс были аренду фермерам, которые не владеют землей, которую они образованным, но пришлось работать в ферме помещику, чтобы оплатить арендную плату (в отличие от России, не было никаких рабы или крепостные .) Кроме того, промышленные рабочие живут в город не были представлены системы с четырьмя недвижимости. Политическая система была реформирована в результате финской всеобщей забастовки 1905 , с последним Диета возбуждении нового конституционного закона, чтобы создать современную парламентскую систему , заканчивая политические привилегии сословий. Конституция постнезависимости 1919 запретил облагораживание, и все налоговые льготы были отменены в 1920 году привилегии сословий были официально и окончательно упразднены в 1995 году, [ 9 ] , хотя в юридической практике, привилегии давно невыполнимым. Как и в Швеции, дворянство не было официально отменено, и записи дворянства до сих пор добровольно поддерживается финском доме Дворянского .
В Финляндии, он по-прежнему незаконным и карается лишением (до одного года) с целью обмана в брак, объявив ложное имя или недвижимости (Rikoslaki 18 Luku § 1 / Strafflagen 18 кап. § 1).
Нидерланды [ править ]
Нидерланды , в которых до конца шестнадцатого века состояла из нескольких уездов, князь епархий, герцогств и т.д. В области, которая является теперь современным Бельгия , Люксембург и Нидерланды, не имел Генеральные штаты до 1464 года, когда герцог Филипп Бургундский собранном первых государств Общие в Брюгге . Позже в 15-м и 16-м веках Брюссель стал местом, где Генеральные штаты в собранном виде. В этих случаях депутатов от государств из различных провинций (как называли графств, принц-епископства и герцогства) попросили больше свободы. По этой причине, Генеральные штаты не собирались очень часто.
Как следствие Союза Утрехта в 1579 и последующие события впоследствии, Генеральные штаты не заявили, что они больше не подчинялись король Филипп II Испании , который также был Overlord Нидерландов. После отвоевания южной части Нидерландов (т.е. Бельгии и Люксембурге), Генеральные штаты сначала собирают постоянно в Middelburg , а в Гааге с 1585 и далее. Без царя управлять страной, Генеральные штаты стали суверенным мощности. Это был уровень правительства, где все вещи были рассмотрены, что были озабочены все семь провинций, которые стали частью Республики Соединенных Нидерландов .
В течение этого времени Генеральные штаты были сформированы представителями государств (т.е. провинциальные парламенты) семи провинций. В каждом Штатах (а plurale Tantum ) сидел представители дворянства и городов (духовенство уже не представлял, в Фрисландии крестьяне косвенно представлено Grietmannen ).
Как правительство, Генеральные штаты были отменены в 1795 году был создан новый парламент, называемый Nationale Vergadering (Национальное Собрание). Это уже не состояла из представителей государств, не говоря уже о Estates: все люди считались равными по 1798 Конституции. В конце концов, Нидерланды стали частью французской империи под Наполеоном (1810: La Олланд Est reunie à l'Empire ).
После восстановления независимости в ноябре 1813 года название "Генеральные штаты" воскрес для законодательного составил в 1814 году и избран Штатов-провинциала . В 1815 году, когда Нидерланды были объединены с Бельгией и Люксембургом, Генеральные штаты были разделены на две камеры: первая палаты и второй камерой. Были назначены члены Первой палаты для жизни королем, в то время как члены второй палаты были избраны членами государств провинциала. Штаты Америки Общая проживал в Гааге и Брюсселе в два года до 1830 года, когда, как в результате бельгийской революции , Гаага вновь стал единственным местом жительства Генеральных штатов.
С 1848 по, Конституция заявляет, что члены второй палаты избираются народом (сначала только на ограниченной части мужского населения, всеобщее мужское и женское избирательное право существует с 1919 года), в то время как члены первой камеры выбраны членами государств провинциала. В результате, вторая палата стала самым важным. Первая камера называется также Сенат. Это, однако, не термин, используемый в Конституции.
Иногда первый и второй палаты встретиться в Verenigde Vergadering (Совместное заседание), например, на Prinsjesdag , годовой открытия парламентского года, и когда новое король открыт .
Священная Римская империя [ править ]
Основная статья: Imperial Государственный
Священная Римская империя была рейхстага ( Reichstag ). Духовенство представляли независимых князей-епископов , князей-архиепископов и князей-настоятелей из многих монастырей. Знать состояла из независимых аристократических правителей: светские князя-избирателей , короли, герцоги, маркграфов, счетчики и другие. Граждане состояла из представителей независимых имперских городов . Многие народы, чьи территории в пределах Священной Римской империи был независимым на протяжении веков не было представителей в рейхстага, и это входит в Имперских Рыцарей и независимые деревни. Мощность рейхстага была ограничена, несмотря на усилия централизации.
Большие сферы дворянства или духовенства имел поместья самостоятельно, что может владеть великой силой в местных делах. Борьба за власть между правителем и поместий были сопоставимы с аналогичными событиями в истории британских и французских парламентов.
Швабский лиги , значительная региональная власть в своей части Германии в 15 веке, также имел свой собственный вид Estates, руководящего Федерального совета в составе трех колледжей: те из князей, городов и рыцарей.
России империя [ править ]
Основная статья: сословий в Российской империи
В конце Российской империи имения были названы sosloviyes . Четыре основных имения: дворянство ( dvoryanstvo ), духовенство , сельские жители, и городские жители, с более подробным стратификации в нем. Разделение в имениях смешанный характер: традиционный, гигиену, а также формальный: например, голосование в Думу было проведено по сословиям. Русский Империя переписи записал сообщил состояние лица.
Каталония [ править ]
Основная статья: каталонский судов
Парламент Каталонии была создана в 1283 году как каталонских судах ( Corts Catalanes ), по мнению американского историка Томаса Биссон , и это был рассмотрен несколькими историками как модель средневекового парламента . Например, английский историк конституционализма Чарльз Говард McIlwain писал, что общих судов Каталонии, в 14 веке, имели более определенную организацию и встретились более регулярно, чем парламентами Англии или Франции. [ 10 ]
Корни института парламента в Каталонии находятся в святилище и перемирие Ассамблей ( Assemblées де Пау я Treva ), которая началась в 11 веке. Члены парламента Каталонии были организованы в трех сословий (каталанский: Tres Bracos ):
"военной недвижимости" ( Брач Военный ) с представителями феодальной знати
"церковное имущество" ( Брач eclesiàstic ) с представителями религиозной иерархии
"королевский недвижимости" ( Брач Reial ) с представителями свободных муниципальных под королевским привилегией
Учреждение парламент был упразднен в 1716 году, вместе с остальной частью учреждений Каталонии, после войны за испанское наследство .
Смотрите также [ править ]
Что такое третье сословие?
четвертое сословие
Пятый Estate
Третья мировая (придуман demograph Alfred Сови в 1952 со ссылкой на известного французского третьего сословия и Сийес 'поговорке)
Коммунализм до 1800
Четыре занятия (азиатские эквивалента)
Расположение конкретно:
прусские поместья
Estates Нидерландских Антильских островов
Estates Бретани
Кентерберийские рассказы (деление общества на три сословия является одним из ключевых тем)
Сатира из трех сословий
Генеральная:
Социальный класс
каста
Ссылки [ править ]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Estates царства .
^ Перейти к: в б Хейзинга убывающей средневековья (1919, 1924: 47).
^ Перейти к: в б энциклопедический истории Европы - Средневековье - От территориальных княжеств в территориальные монархий
Перейти вверх ^ энциклопедический истории Европы - Средневековье - От территориальных княжеств территориальных монархий - трех орденов
Перейти вверх ^ RR Палмер, история современного мира 1961, стр 334.
^ Перейти к: в б Henslin, Джеймс М. (2004). . "9" Социология: вниз-Земля подход . Allyn & Bacon . п. 225. ISBN 0205407358 .
Перейти вверх ^ террор, правления ; Большой энциклопедический
Перейти вверх ^ Кидд, Колин прошлое подрыва Шотландии: Шотландский вигов историков и создание англо-британской идентичности 1689-1830 Cambridge University Press (2003) pp133
Перейти вверх ^ Манн, Аластер, "Краткая история древнего института:. Парламент Шотландии, шотландский Парламентская Review, Vol I, № 1 (июнь, 2013) [Эдинбург: Blacket Avenue Нажмите]
Перейти вверх ^ Оригинал Закон 971/1995: http://www.finlex.fi/fi/laki/alkup/1995/19950971
Перейти вверх ^ Жоаким Albareda , Estat я Nacio в Moderna l'Europa
Стивен Kreis лекция «Истоки французской революции"
Заметки о Франции и старого режима
Джексон Дж Шпильфогель, Западная цивилизация , Запад Publishing Co. Миннеаполис, 1994 для версии на английском языке в цитате из аббата Сийес, котирующихся на http://www.magnesium.net/~locutus/work/eurohist2.htm .
http://vdaucourt.free.fr/Mothisto/Sieyes2/Sieyes2.htm для французском языке оригинала этой цитаты.
Майкл П. Фицсиммонс, Ночь старого режима, закончившийся: 4 августа, 1789 и французская революция , Университет штата Пенсильвания Press, 2003. ISBN 0-271-02233-7 , цитируются и перефразировать на http://www3.uakron.edu /hfrance/reviews/crubaugh.html .
Категории :Конституционное правоРелигия и политикаКоролевство ФранцииПолитическая история старого режимаEstates (социальные группы)Социальные отделыГосударственные учрежденияСредневековое общество ..
Феодальная система
Сегодня каждая цивилизованная страна имеет форму центрального правительства, который принимает участие в правящей народа своей земле. В средние века там было отсутствие центрального правительства, поэтому люди Medi Eval Европе создано собственное правительство. Люди увидели необходимость защиты и справедливости. Это правительство, что создано люди назвали Феодализм. Феодализм обеспечивает защиту для горожан. Характерной что Феодализм проведены стало использование в социальной структуре. Были несколько уровней найдены в социальной структуре. Первый уровень был монарх , король или королева, или духовенство. Монарх высокий уровень в системе и правили все земли, за исключением церкви. Монарх жил в замке и регулируется по всем усадьбах на земле. Ниже приводится фотография замка моей любимой короля Ричарда Львиное Сердце!
На следующий высокий уровень в средневековой социальной структуры были властители , или дворяне. Лорды получили ответственность поместий монархом. В обмен на эту землю лорды дали королю свою преданность и военную поддержку. На своей земле лорды выросли посевы и смогли сохранить некоторые из них для себя. Кроме того, лорды смогли удержать прибыль, которая была сделана от продажи урожая. Правители усадеб были ответственны за поддержание порядка их земель, соблюдение законов, и держать крепостных безопасно.
Под лордов был социальный класс из рыцарей или вассалов. Рыцари были предоставлены этот титул монарха земли. Рыцари принадлежали к определенным господствующих и боролись за господствующих сражаясь и войнах. Рыцари носили доспехи, изготовленные из узора называется кольчуги (смотри рисунок). Кольчуга была покрытие сделано из многих, небольших взаимосвязанных металлических цепочек. Рыцари были также известны для использования щиты, копья, цепы, булавы и мечи в бою. Их щиты были украшены представлять кто рыцарь. Копья были длинные, сильные, копье, как оружие, предназначенное для использования на лошадях. Мейс шипами металлический шар, который был прикреплен к концу деревянной палкой. Моргенштерны походили булавами исключением металлический шар был прикреплен к деревянной палочке с помощью металлической цепи. Рыцари оставил особый кодекс поведения называется рыцарство. Рыцарство указано, что истинный рыцарь провел эти качества: религиозная вера, храбрость, верность, щедрость и силу. Чтобы быть рыцарь в средневековой Европе был главным честь даровал только лучшие солдаты.
Knight рыцарские Видео
Самой темной уровень средневековых сословий были крепостными или крестьяне. Почти 90% населения средневековой Европы был крепостным. Крепостные были регулярные сельские люди, которые работали на земле поместья. В обмен на защиту и место, чтобы жить крепостных были обязаны обрабатывать землю и выполнять другие работы, которые были запрошены господина. Крепостные можно сравнить с рабами; они были вынуждены работать на земле поместья и не мог оставить с разрешения владыки земли. Тем не менее, в отличие от рабов крепостные не могли быть куплены, проданы или проданы. Крепостные занимал различные рабочие места по всей усадьбе. Эти рабочие места включены мастера, пекари, фермеров и сборщиков налогов.
Крепостной
Крепостной
Я крепостной,
слабое в Стране нет.
Я раб для всех,
от самой низкой змея
Для самых высоких сне. Я крепостной. Я и мой вид стоять как мужчины, но часто это только иллюзия. Потому мы стоим не вместе, . мы стоим не на всех я крепостным. Я живу слепой, четкости, и немой; . В невежества и страха истины не потому что я не могу, Но так как я не придется ему любой другой способ. Я крепостным, Погашаемые только потому, что я все, что есть. Но лишь до тех пор,, Как я все, что есть. Я крепостным, я и мой вид производители. Все вещи, сделанные, Большой и малые, Родом из моих рядах.
Стихотворение вправо объясняет жизнь крепостного. Прочитайте стихотворение и думать о тоне стихотворения, что этот автор пытается заставить вас чувствовать себя о крепостном праве?
..
Социальная история
сооружения
В наше время мы говорим о социальной структуре в терминах классов. В США, например, мы говорим о классе почти исключительно в денежном выражении. Марксистское определение класса с точки зрения контроля над средствами производства. Мы настолько привыкли к мысли о классе в денежном выражении, мы принимаем это как универсального и вечной истины.
Это, однако, не полезный способ думать о прошлых обществ. В период мы изучаем, слово "класс" редко используется при обсуждении социальное положение; вместо этого, они использовали такие слова, как "власти" и "порядка" и "состояние". Разберемся с этим обществом лучше, если мы начинаем с помощью того же словаря они сделали.
На самом фундаментальном, недвижимости является функцией рождения: один родился благородный или общий. Благородный статус может быть приобретен в течение жизни, и это может даже быть потеряны, но это МО не меняет исходный факт рождения. Правда, люди в наше время может родиться в деньги, но это внешнее владение, в то время как будучи благородным или общий является неотъемлемым условием. Это было, как говорится, "в крови".
Заказы
В средние века, авторы говорили о трех порядков: дворяне, простолюдинов и духовенства. Общество никогда не было так просто, и не думают, что это было так, но это были подразделения почти все согласовано, и это трехсторонний разделение важно и полезно. Мы можем видеть, что это отражено в политического порядка, в Генеральных Франции, например: одну сборку каждый для знати, духовенства и простых. Кроме того, разработки по этой простой схеме, как правило, дело не в отходе от него, но разработки на нем.
Так, например, духовенство имело свои подразделения: папа, кардиналы, епископы, священники, монахи и т.д. Дворянство имело свои подразделения: император, короли, верхний и нижний дворянства и т.д. Трехсторонний деление мере полезно с общим народная, ибо у нас есть одно деление, чтобы охватить девяносто процентов населения. Города, в частности, имел собственную социальную заказ, но даже в деревнях мы находим подразделения, которые являются существенными.
Даже литература день немного помочь с сортировкой из подразделений среди простого народа. Есть списки имений семь, дюжины, или даже нескольких категорий, но в большинстве случаев они дают дополнительное детализации на самом верху. Таким образом, мы могли бы видеть категорий для судей, врачей, профессоров, и так далее, с основной массой населения по-прежнему сосредоточенной под laborares - те, кто работает.
О социальной мобильности
Всем известно, что люди родились в их положение в жизни и не мог изменить его; социальная мобильность - способность, даже правильно, чтобы двигаться вверх в жизни - это один из явных преимуществ современной жизни. Как и многие вещи, которые "все знают", хотя, это не так.
Социальная мобильность существовали в предварительно современности. Действительно, я бы утверждать, что это современное общество, что не хватает социальной мобильности. Мы не можем изменить нашу недвижимости, потому что нет никаких поместья. Все это средний класс; единственный вариант открыты, чтобы сделать больше денег, который придает богатство, но не статус. В современном обществе, единственное, что придает реальный статус является слава. На другом конце социальной лестницы, мы имеем разрыв между бездомных и остальной частью общества.
В предсовременных времена были много классов - много имений, то есть - и это было вполне возможно перемещаться между ними. В некоторых случаях, движение было довольно распространенным, в то время как в других она была трудной и редко.
Социальный порядок в Дворянском
роялти
Без сомнения, самый эксклюзивный недвижимости был роялти. Во многих царств это считалось строго считанные крови. Франция была крайняя воплощение этого принципа, главным образом потому, на протяжении трех веков одной семье - Капетингов - правил царством. К тому времени дом Капетингов не дали прямого наследника, принцип королевской крови были хорошо известны; Действительно, он приобрел свою собственную мифологию.
Тем не менее, без королевского может стать королевская, по крайней мере, в других странах. В некоторых царствах (например, Богемия), король был избран. Он также случилось, что иногда цари были свергнуты. Узурпатор бы, где бы он мог, утверждают предков связей по королевской линии, как это сделал Генриха Тюдора. Но иногда у него не было никаких претензий, кроме власти, как и Генри Болингброк или Густава Васа.
Таким образом, даже самый эксклюзивный клуб в Европе увидел случайный новичка. Это было чрезвычайно трудно выпасть из этого клуба. И выжить, то есть. Некоторые это удалось, хотя (например, Кристиан II Дании).
знать
Недвижимости быть благородным был гораздо менее строгими. Не то, чтобы это было легко! Дворянство было унаследовано, характеристику крови, как с скаковых лошадей. В внешние признаки благородства, хотя, были всякие вещи, которые имели тенденцию требовать богатства: земля, лошади, мечи и доспехи, военной службы, охотничьи и пиршества, усадьбы и замки. Так, будучи благородным не обязательно привязан к богатству (и, конечно, не вызывает богатство), живущих благородно, конечно, требуется его, и каждый благородный ожидалось жить по своей станции. Это может произойти, поэтому, что дворянин может потерять все - поместья, лошади, доспехи, служащих - и все, но неотличимы от соседства крестьян. Его благородный статус еще освободил его от некоторых налогов и право его до некоторой локальной области. Но если его дети все замужние простолюдины, и их дети делали то же самое, благородный статус, могут быть потеряны в течение долгого времени.
Этого не случилось часто, однако, из-за социальной мобильности в другом направлении. Торговец в соседнем городе может есть дочь желающих замуж за сына благородным и благородный мог бы желать такого матча, если он сталкивались несладко. Брак само по себе не придают благородный статус на mrechant ни даже на дочери, но если сын были также наследник дворянского титула, то купец мог надеяться на внуков, которые могли Sport заголовок и мог надеяться далее, что третье поколение, возможно, даже быть приняты при дворе и в обществе.
Таким образом сделал лишь богатым и стать благородным. Был много такого рода движения в позднем Средневековье и в начале Нового времени. Это было, однако, не единственный путь наверх доступна мужчинам средств.
Царь мог облагородить никого. Вероятно, наиболее известным примером являются королей награждение простолюдинов, которые выполнили некоторые подвиг на поле боя, но также возможно была награда за какой-то государственной службе. Кроме того, короли могли просто продать названия. Потребовалось удивительно долго для них, чтобы поймать на этой технике, но как только узнали, что они приняли слишком его с энтузиазмом. В 16 и 17 веков, цари проданы названия буквально тысячами; продается так много, на самом деле, что они на самом деле сделал совершенно новые названия просто так они могли бы продать их тоже. Они даже взимаются сборы; например, Полетт во Франции был оплаты производиться регулярно (каждые девять лет, при Людовике XIII), что позволило его обладателю титула завещать его по указанному наследнику. Продажа названий стало настолько распространенным во Франции, что совершенно нового порядка дворянства, Noblesse-де-ла халат появились.
Доказательства социальной мобильности в и из дворянства можно найти в других странах. В Англии мы видим его в возникновении дворянства. Это были землевладельцы без дворянского титула, для начала все равно, имевшие право служить в Парламенте. Аналогично в другом направлении были кабальеро Испании. Это были люди, которые имели дворянский титул, но страшная инфляция в 16 веке разрушил многие из них, оставляя их с названием и ничего более. Они нашли работу в качестве наемников на службе других или бандитами, или просто как фермеры делают свою собственную рабочую силу на чужой земле. Нечто подобное разработан в Германии, а также.
Социальный порядок в Духовенство
духовенство
Движение в и из благородных классов может произойти, но это не было обычным. Движение среди других социальных заказов был гораздо более распространенным. Конечно самый широкий проспект к социальным изменениям была церковь. Просто, принимая канцелярской постриг, один мгновенно изменилось свое социальное положение. Член духовенства был освобожден от большинства местных судов, будучи вместо под руководством епископа. Он был освобожден от многих народных налогов и был освобожден от военной службы, а также. Он мог быть соблюдены, или он может быть возмущало, богатые или бедные, но никто в обществе не считали его быть тем же самым.
В Церкви, возможности для продвижения были безграничны. Бедняк, даже простой ремесленник или фермер, может вырасти, чтобы стать епископом или кардиналом или даже папа. Церковь имела свой собственный образовательный и патронажной системы. В обывательского мира, возможно, только возможности данной области может сравнить.
Большинство позиций влияния и власти были, конечно, принадлежащие членам семьи, которые были влиятельными и сильными. Тут я хочу сделать здесь является то, что стереотип не социальной мобильности просто неправильно. Это действительно существуют и церковь была одним важным направлением.
Социальный порядок в простой народ
Laborares
Как насчет остального общества? Были еще проспекты открыты. К концу средневековья, вероятно, наиболее важным является образование. Высшее образование может ввести простолюдина в карьере в законе. Со знанием дела и удачей, что человек может стать юристом, а судьи был очень высокий социальный статус. То же самое верно для врачей. Медицина, закон и теология были в значительной степени только градусов, предлагаемые на протяжении всей нашей периода. При успешном семья не могла надеяться жениться благородно, это может по крайней мере отправить сына в университет.
Кроме того было не так много. Богатство действительно может сделать человека локально важно. В деревне, например, семьи с дополнительной земли и денег, как правило, были деревенские лидеры. Но они были социально в том же классе, что и все другие крестьяне.
То же самое верно в городах. Успешный пекарь может стать весьма богатым и иметь несколько магазинов, но он все еще был пекарем. Его богатство может означать, что он был почти гарантирован позицию в своей гильдии, но все его деньги поднял социальное положение не йоту.
Следует обратить внимание здесь степеней свободы. Крепостное право в значительной степени ушла из Западной Европы к 1500 году, но где она существует, она была важной социальной различие. Свободный человек всегда имел социальное положение выше, чем несвободного человека. Степень, в которой остатки крепостничества прикреплены к лицу, до такой степени он стоял на нижней ступеньке социальной.
Социальный порядок в деревне
Мы привыкли смотреть на сельскую местность как место, заполненное деревушек, каждая из которых была автономным сообществом крестьян, обрабатывающих землю общего, поклоняющихся в общем, празднование общего. В последние пару поколений, историки обнаружили, что реальность была намного сложнее. Был номер, даже в деревне, для иерархии.
В первую очередь, были разные способы жить в сельской местности. Там много деревень, которые были очень близки к стереотипу: общий пастбище, перемежение полей, домов, сгруппированных вокруг деревни зеленый. Были много других сел, однако, что были более дисперсных с различными экономическими и социальными динамики. Были, кроме того, живущие за пределами любой деревне: пастухи, лесорубы, шахтеры, бомжи. Были люди, которые перемещаются в и из сел: день или сезонных рабочих, peddlars, странствующих проповедников. Были, кроме того, люди в деревне, которые не живут земледелием: кузнецы и другие ремесленники, например, или деревню викария. Наконец, есть люди, которые покинули село в течение значительных периодов времени: молодых мужчин и женщин, например, которые пошли в город, чтобы работать, пока они не могли заработать достаточно денег, чтобы жениться.
Все, что просто сказать, что экономика местности были сложными (и становятся все более сложными, во время нашего периода), и что это, безусловно, означало более сложную социальную структуру. Даже если оставить в стороне, что, хотя мы видим, слои или, точнее кругов влияния в деревне. Век принес статус, конечно, и "старейшины" может иметь власть, которая была формальной или неформальной. Были, кроме того, ряд отделений, которые могут быть проводимых жителей, их полномочий, вытекающих либо из местного дворянина или из центрального органа. Например, после того, как государство начало повышения армии в больших масштабах, деревни может быть возложена ответственность за предоставление определенного количества мужчин. В некоторых местах это было сделано чиновником, который пришел в город и записалась сельчан, но и в других местах некоторые местные жители могут быть empaneled сделать эту рутинную. Нечто подобное произошло с налогами. Один, возможно, неожиданный эффект увеличения мощности центрального правительства, то, должно было дать новую силу местных элит.
Деньги дал власть, конечно, и в сельской местности этот основном предназначены землю. Еще одна тенденция в нашей период является появление заметного класса богатых крестьян. Это были люди, правовой статус которых был точно такой же, как и другие деревни, но чье состояние привел их определенные преимущества. Они кредитуют бедных жителей. Они могли позволить себе держать скот и инвентарь, который также может быть поста. Они наняли поденщиков работать на своих полях. Они могут даже иметь свои собственные дачникам или издольщики. Некоторые могут посылать своих сыновей в школу, и некоторым удалось хорошо жениться и присоединиться в ряды низшего дворянства.
Социальный порядок в городах
В верхней части общественного порядка были патриции. Этот термин является общим термином, используемым историками-фактического слово, используемое варьировать по языку и даже по городу. Это были группа семей, почти никогда формально определены или разделителями, которые "побежал" город. Они провели государственные должности чаще, чем другие семьи, хотя никогда исключительно. Они, как правило, были, но не всегда, богат. Они были "лучше сортировать" (иногда на самом деле называется что- meliores -В источников), что жирные коты, важные шишки. Все знали, кто они такие. Как правило, они не были благородными, но многие хотелось устроить благородную брак. Они подражают платье и привычки дворян, которые глубоко возмущало.
Ниже патрициев были респектабельные горожане. Это были торговцы и ремесленники, которые держали гражданство и который работал в респектабельном торговли. Если ваша торговля садилась в городском совете, тем лучше. Это не имеет значения, какой уровень богатства вы имели; это был торговли и гражданство, что дал вам респектабельность и общественное положение по своей сути превосходит неграждан и нижних сортов.
Среди низших сортов были те, кто провел гражданство (или нет), но кто работал в меньших сделок. Это были поденщики, возчики, и члены «непорядочных» профессий, таких как ragseller, Tinker, могильщик, и так далее. Евреи попадали в "бесчестной" категории, а также.
Гражданство разрыв был значительным не только в социальном, но и в политическом и правовом плане. Граждане стоял выше, чем неграждан, хотя важный человек из другого города может принести свой статус с ним (приглашенным профессором, например, или богатый купец). И посадские (граждане плюс жители из числа неграждан) все стояли на более высоком социальном положении, чем крестьян.
О наследственных профессий
Другое дело, все знают, что если ваш отец был сапожником, то вы бы стать сапожником. Не так. Немного мысли покажет это не может быть правдой. Если отец имеет трех сыновей и один бизнес, может все три быть сапожники?
Это, конечно, верно, что по крайней мере один сын, как правило, успеха отца в бизнесе. Если, действительно, сапожник был сын; в противном случае, бизнес может перейти к племяннику или сына в законе. Другие сыновья также имели тенденцию становиться сапожники, не в последнюю очередь потому, что отец имел много контактов в бизнесе и так было легче ученику мальчиков, как сапожники.
Особым мальчик может показать другие интересы, хотя. Отец мог ученику мальчика в любой профессии. Кроме того, люди могли и не менять место работы. Это, например, как торговля печать прогремел в 16 веке; они не были все сыновья принтеров!
Источники статусе
Мы считаем, что это все о деньгах, но даже в нашем обществе, что не охватывают все источники статуса (например, знаменитости), и это совершенно неверно рассматривать социальное положение в досовременное исключительно с точки зрения богатства. Так что, если это еще не все о деньгах, то в чем?
Мы уже говорили об одном: кровь. Дворянство, которое автоматически поднимает один над общего стада, был унаследован и могут быть приобретены никаким другим способом. Это побежал глубоко и считалось всеми социальными классами. Сила этой веры можно увидеть в нашем слове "вульгарной", который происходит от латинского vulgus , что просто означает "общее толпу".
С другой стороны, вы не должны думать, что восприятие состоялось некритически. Чуть рифма появилась в конце Средневековья, часто цитируют в учебниках:
Когда Адам пахал, а Ева пряла [т.е. вращаться ткань]
Кто тогда был джентльменом?
То есть, еще в Эдемском саду, который все признали как время совершенства, не было очевидно, нет дворяне. Зловещим наблюдение, сделал все более зловещим, что рифма обычно появляется в связи с крестьянскими восстаниями.
Тем не менее, в то время как многие возмущались благородство, мало кто сомневался, что существовала недвижимости и что условие было наследственным. "Кровь скажет" была поговорка повторяется далеко за рамки залах аристократов. Бесчисленные сказки имеют принца или принцессу в маскировке которого дворянство тем не менее может быть признано даже если высокородный были подняты простолюдинов. Кровь покажет.
Вторым источником статуса, в некоторых отношениях более постоянных, была земля. Любое количество богатства может иметься и в то же нет Статус накопленный ней. Участки, какими бы скромными, всегда присвоено статус. Даже после революции 18-го века, как были права голоса определяется? По владение собственностью. В то время мы изучаем, первое преуспевающим купцом сделали с прибавочной наличными было купить землю. Участки предназначены стабильности. Участки дал респектабельность. Это, как правило, имели как привилегии и обязанности присоединенных к нему. И все знали, что это было necesssary предпосылкой социального развития, в деревне, городе или в суд.
Третий источник статуса, все большее значение в начале нового времени, был в офисе. Европа была наполнена офисов, купается в названиях. Один думает, самым непосредственным образом из дворянского звания князь, граф, граф, маркграф-и они умножаются устойчиво, как цари научились придумывать новые названия и продавать их нетерпеливыми покупателями. Рынок них был ненасытен, не только потому, что стремление человека к статусу ненасытен, но и потому что, как территория, название принесла с собой привилегий, таких как освобождение от налогов и доступ к юридические лазейки. Английского название баронета был изобретен в 16 веке и положительно прогремел в 17-й. Похожие названия были проданы во Франции и Германии.
Куртуазной, дворянские титулы были не только своего рода офисов, к которым можно было бы стремиться. Города были хип-глубоко в государственных учреждениях, комиссий и комитетов. Каждый гильдии имели своих должностных, так же как религиозные братства. Во всех этих, офис означало статус и доступ к рычагам влияния, с помощью которых можно было бы (и действительно, как ожидается,) облагодетельствовать человека на своем родстве. Даже в деревне мы можем найти местные организации, от сельсовета до милиционера на местного шерифа.
Потом был статус получена из профессии или призвания. Наиболее очевидным было Церковь, которая сама по себе была широкий спектр офисов и весь комплекс позиций различной статус. Но я говорю здесь более непосредственно к рабочим местам.
Некоторые профессии дал один мгновенный статус, независимо от рождения. Профессор университета был одним. Врач был другой, и судить другого. В обыденном мире, некоторые профессии имели более высокий статус, вытекающие из качества их клиентуры (например, ювелира) или от традиционного влияния их гильдии (например, шелковые рабочие Флоренции). И наоборот, некоторые сделки принесли автоматическую низкий статус; например, розничной торговле, как рыбой, торги, которые касаются тушек или крови (например, кожевника), или рассматриваемые в используется вместо новых товаров (например, сапожник или возиться). В общем, чем мельче работа имела более высокий статус (Baker над Миллером, краснодеревщик над плотника), и городские торги стоял выше, чем сельских. Обратите внимание, что снова сказки дают нам подтверждающее картину. Кто является беднейшим из бедных? Пастух, дровосек, дачник. Если вы хотите, чтобы подчеркнуть, насколько упадет молодой принц упал, вы положили его с одной из них.
Читатель, несомненно, будет различить, что богатство не связаны с этими источниками социального статуса. Надо иметь деньги, чтобы купить землю; золотильщик требует значительных капиталовложений. Но богатство было более интересные отношения со статусом. Богатство требовалось сохранить статус больше, чем достичь его. Богатство столько следствием статуса, как это было причиной.
Это богатство может быть результатом повышенной социального положения, пожалуй, слишком очевидно, чтобы нуждаются в объяснении. Помимо очевидных преимуществ налоговых льгот, юридического привилегию, и фактического дохода (например, от проведения определенную должность), было преимущества связей в высших общественных кругах.
Стоимость статуса, хотя, возможно, потребуется немного больше объяснений. Один из них был необходим, социальные ожидания будучи весьма неумолимый, чтобы жить "в соответствии со своей станции." Это бремя весил первый и самый большой степени на дворян, многие из которых было то, что мы назвали бы фиксированный доход. Поскольку цены становились все более неустойчивыми в 16 веке (раньше в некоторых местах, а затем в других), это принес много прекрасной семьи фискальной гибели. Количество бедных дворян выросла настолько велик, что этот показатель стал стереотип: жить в городе или в суд выключения раздаточного материала и кашица, или в качестве наемника, или даже как бедного рыцаря рабочей свои поля как обычный крестьянин. Испанской знати сильно страдал; Дон Кихот был дворянином, но его дом был скромным и у него не было ни земли, чтобы говорить о. читатели Сервантеса признал бы Кихота сразу.
Чаще, однако, люди во всех сферах жизни, как правило, становятся зависимыми от своих правительственных позиций. Они были не совсем то наемные работники современности, но они не могли сделать больше, чем жить за счет своих доходов, дополненный, возможно какой-то скудный аренду. Министры новых протестантских церквей были одной из таких новых классов. Профессор университета не нова, но, начиная с 1400-х годов число вузов возросла. Многие работы по юридической профессии были государственные служащие; так много так во Франции, что класс "шляхта" назвали Noblesse-де-ла халат после юридических одеждах они имели право носить (независимо от того, были ли они реальные действующих судей). Такого рода стал яростно защищают свои привилегии, для этого ничтожные названии или незначительные офис может принести и доход или освобождение, что все, что стояло между держателем и гибели.
суммирование
Эта картина общественного порядка могут быть применены по четыре или пять столетий, от 1200 до 1700, хотя, конечно, не без корректировки на время и место. Это, мне кажется, гораздо богаче и интересная картина, чем марксистской портрет с ее абсолютного пейзажа аристократов и буржуа и крестьян, и гораздо более интересным, чем упрощенный мультфильма капитализма: высший класс, средний класс, низший класс. Это картина наполнена нюансов и противоречия, но в конце концов все, что имеет значение, что это лучший способ понять людей и общества в стадии изучения.
Читателю предлагается принять к сведению, что мой "картинка" не в истине картина. Это, конечно, не пирамида. Скорее это серия эскизов, просмотров под другом свете и под разными углами. Там не может быть одного снимка. Мы должны подходить к социальной истории Европы с этой статьи в качестве своего рода фоновой музыки, обрамляющий выстрела, тема, против которой специфика 16-го века Аугсбург Ренессанс Флоренция, реставрационные Англия-разыгрываются. В конечном счете общество каждый раз следует понимать в своих собственных условиях и собственные стандарты-задачи становится еще более сложной в том, что люди того времени были не лучше на понимание и описание себя, чем мы за нашего собственного общества. Определения и иллюстрации, предлагаемые здесь, не предназначены в качестве заключения, но в качестве введения..
Три Заказы средневекового общества
Плинио Корреа де Оливейра
В средние века общество состояло из трех заказов, духовенства, дворянства и народа, каждый заказ имеет свои обязанности, привилегии и специальные награды.
Духовенство, Дворянство и люди
Классы средневекового общества: духовенство, дворянство и люди
В этом трехстороннего разделения, было четких границ между теми, кто регулируются и те, кто повиновался, как и в любой социальной группе. Тем не менее, каждый из этих трех классов в своем роде и степени участвовали в правительстве. Я подчеркиваю это, потому что революционный сага изображает средневековья и старого режима по-разному. В соответствии с ним, этот период истории доминировали абсолютизма, где командовал только король, с никто не разделяя свою власть или участие в его правительстве в любом случае. Это обвинение является ложным. Это не было даже обратиться к царям России, который был тип правительства, которое ближе всего к этому карикатура. Единственный раз, когда это абсолютизм стал реальностью был при коммунизме. Тогда да, «абсолютный монархия" была создана таким образом, что легко приводит к злоупотреблениям, эксцессов и преувеличений. Но революция не обвиняет коммунизм это. Это экономит эту критику для обществ, рожденных под влиянием Церкви с начала Средневековья до конца старого режима . Таким образом, обвиняет средневековые королевства осуществления абсолютная монархия, что просто не существует, и она молчит до абсолютизма, что на самом деле существует в коммунистической России. Что Фома Аквинский рекомендует в качестве хорошей формы правления является монархия, что включает в себя участие всех социальных классов:. духовенства, дворянства и народа Первый класс духовенство Каким образом духовенство, как социальный класс, участвовать в управлении короля?
Путь спасения Андреа де Фиренце
Духовенство направляющие все заказы общества на Небеса
Сегодня, учитывая, что церковь отделена от государства почти во всех странах, это может быть трудно понять, как священнослужители могут быть отнесены к первому классу общества и в качестве мощного политического класса. Духовенство является первым классом общества из-за его священного характера. Ее членами являются те, ответственные за поклонение Богу и проповеди Евангелия, наиболее повышенных работ, которые существуют. Первая заповедь четко сказано, что мы должны любить Бога превыше всего. Таким образом, класс людей, которые направлять и поощрять эту любовь в обществе является первым. Обучая католические Мораль духовенство закладывает саму основу цивилизации. Без морали страна не имеет никакой ценности, и это католическое духовенство, имеющие все сверхъестественные и естественные средства привить подлинные нравственности в стране. Так как это самый высокий и основная задача, вполне естественно, что люди наделенные ней должны занимать первое место в обществе. Дворянства - сознавая свое место в качестве второго класса Второе место принадлежит знати. Опять революционный сага представляет этот класс в качестве одного кишит тщеславия, уверенного увлечен, пьяный от своего величия, ревнует ее привилегий и запрещая любому быть выше этого. Это нелепое обвинение. Дворянство как класс никогда не был, как это ни в средние века или позже. Напротив, как мы только что сказали, первый класс - выше дворянства - был духовенство. Дворянство было довольно известно, что это был второй класс. На встречах, общественных мероприятий, официальных церемоний, порядок появились первые почетные места было духовенство. И духовенство было сделано не только из сыновей знати, но и на сынов народа, в соответствии с призванием Бог дал каждый. В Церкви, что рассчитывали был местом мужчина имел в церковной иерархии, не социальный ранг, в котором он родился. Я подчеркиваю эти принципы, чтобы противостоять неправильные идеи революции распространена информация о социальных режимов, которые существовали до Французской революции. Как три класса участвовали в правительстве Оба духовенство и дворянство участие в управлении страной во многих отношениях. Обе группы были бесчисленные лены где они осуществляют сильное влияние. Да, даже духовенство было временных лены: Время от времени, приход будет иметь большую собственность; порой аббатство или монастырь контролировал большую удел в том или ином регионе страны. В качестве примеров мы имеем епископы Кельна и Женеве, которые были в то же время временных князей, регулирующих большое количество земель. Один из епископов Женеве был обходительным Франциск по продажам, известный своей сладостью. По правящей над мелочах, которые составляли часть дня в день жизни, эти лорды представлены для маленьких людей короля, которого люди увидят редко. Таким образом, в действительности эти временные лорды - дворяне и священнослужителей - были Longa Манус [длинное плечо] короля. Влияние дворянства была также велика, потому что все военные власть принадлежала ему. Весь военный находился под короля, это верно, но большинство из командиров были дворяне. Это был редкий для плебея, чтобы войти в армии в качестве офицера. Порой простолюдин, который проводится великие подвиги и стал героем будет сделано благородным и затем будет делиться в команде. Сила военных очевидна. Мы часто не замечаем ее, когда времена были мирными, но это занимает от релевантности и становится решающим во время волнений или войны.
Налоговый крови оплачивается дворянства
Знать был обязан идти в бой
Для дворянства упал обороны страны в условиях внешней агрессии, а также поддержание общественного и политического строя их царьков. Обычно дворяне также возьмет на себя функции, что сегодня будет главным губернатор, мэр, президент палаты, судьи и полицейские. Он будет осуществлять все эти функции без каких-либо счет за корону. Как мы видим, эти два приказа - духовенства и дворянства - были превращены в сторону служения общему благу. Чтобы компенсировать их для отличного бремени, они были освобождены от налогов. Народ осуществляет свое влияние через гильдиями. Рабочие гильдии имели свои собственные законы, особые привилегии и, порой, даже свои собственные трибуналы, регулируемые мужчин из своих собственных рядов, которые были независимы от функционеров короля, дворян или города. Много раз эти гильдии составляли небольшие самоуправляющиеся буржуазных республиках внутри монархии. Люди были класс повернулся к работе производства. Они имели привилегию либо не участвует в войне или делают это в гораздо меньших образом, чем знати. Люди, как правило, имели эксклюзивные права над наиболее прибыльными профессиями в промышленности и торговле. Как они участвуют в опасности войны? Если они хотели, они могли бы идти в бой, но они будут хорошо платят королем за службу. Для многих войны был шанс, чтобы заработать деньги и возможность сделать подвиги и подняться к дворянству. Это была их возможность иметь другую карьеру отличается от обычного страна или город традиций. Поэтому, многие хотели идти на войну, но это было добровольное участие, отличается от дворянства, которые были обязаны это сделать. Как правило, члены третьего порядка, люди, не имеют какого-либо специального обязательства перед государством. Они работали на общее благо, поскольку они служили свои собственные индивидуальные и семейные интересы. Они пользовались много наград и привилегий, что они тщательно охраняли. Их основная ответственность как класс был платить налоги. Был средневековый поговорка: ". Шерсть должна исходить от овец" Так как люди - буржуазии и плебеев - были те, которые получили преимущества, которые пришли из прибыльных рабочих мест, ответственность уплаты налогов справедливо пал на них. Гармония в этом участия равновесие этих разнообразных автономных групп используется для принести большой гармонию к нации с такого рода на участии правительства.
Три порядки общества
Заказы средневекового общества: выше , духовенство и дворянство; ниже , люди - буржуазная и плебеи
Как мы уже видели , Церковь и государство являются совершенными общества, отличаются друг от друга и суверенного в своих областях:. Церковь в духовной сфере, государство в височной области Это различие, однако, не помешало духовенство от того, участие в височной правительства. Это было общим для представителей духовенства, чтобы стать советниками короля или благородный, и благодаря этому влиянию, доли в светской власти. Мы уже обсуждали епископов и настоятелей, которые фактически имели временную власть, которая является еще одним способом духовенство участвовать в управлении короля. Это гармонического деления - духовенства, дворянства и народа - напоминает нам о представительных собраний, что характеризуется жизнь многих монархий феодального периода и старого режима , такие как Кортес в Португалии и Испании, Генеральных во Франции, и парламентом в Англии. В этих сборок было подлинным национальное представительство, которые добросовестно зеркальные органического общества. С Просвещения, революционный политическая философия была принята многими лидерами европейских стран. Затем, под влиянием превратно понимаемой понятия свободы, Старый Свет стал на путь, что бы разрушить посреднические органы общества, сделать полный laicization государства и установления неорганические собраниями, состоящими из членов, избранных на просто количественных критериев представительства, число избирательных бюллетеней в коробке.
facebookщебетатьGoogle+Эл. почтаPinterestПечать
Сообщение 23 июня 2010
Традиция в действии
Доктор Плинио Корреа де Оливейра
профессор Плинио
Органические Общество было темой дорог конце проф Плинио Корреа де Оливейра. Он обратился эту тему на бессчетное количество раз в течение своей жизни - в разы в лекциях для формирования его учеников, порой во встречах с друзьями, которые собрались, чтобы изучить социальные аспекты и истории христианства, порой просто мимоходом. Атила S. Guimarães выбранные выдержки из этих лекций и бесед из trancripts лент и своих личных заметок. Он переведен и адаптирован их в статей для сайта TIA. В этих текстах верности первоначальных идей и слов хранится столько, сколько это возможно.
burbtn.gif - 43 Б
См интересов
burbtn.gif - 43 Б Широкого участия общества
burbtn.gif - 43 Б Сколько Посредничество общества участие в государственной власти
burbtn.gif - 43 Б идеальным обществ: церковь и государственных
burbtn.gif - 43 Б Органический Формирование области
burbtn.gif - 43 Б Все Классы должны иметь элит
burbtn.gif - 43 Б Непорочное характер католической церкви
burbtn.gif - 43 Б Церкви - государственных отношений
burbtn.gif - 43 Б
Средневековая Европа Социальная структура
без описания
от Шелби Черенки на 23 марта 2011 32263
Комментарии ( 0 )
Пожалуйста войдите , чтобы добавить комментарий.
Сообщить о нарушении
Стенограмма средневековой Европе социальной структуры
Средневековая Европа Социальная структура Феодализм В средние века, жизнь была основана на economis, политической и социальной организации под названием Феодализм. Соглашений и обязательств между четко определенными группами людей. С экономической точки зрения она регулирует распределение земель и богатства. Политически, это обеспечило случай отключения людей какой-либо территории. В социальном плане это обеспечило иерархическую структуру, которая determind права размещать каждого человека и обязанности в Европе. King Большие
Lords Меньшие повелители Рыцари горожан Крепостные Король был единственным членом феодального общества, которые не имеют господин. В раннем средневековье, мощность царская была ограничена тем, что он должен был полагаться на господствующих защищать свои территории в королевстве. Многие дворяне владели больше земли и вассалов, чем король. Который сделал царь уязвимой, если эти Nobels решили бросить ему вызов. К одиннадцатой cantury, крестьяне называли крепостных стали юридически обязаны имущества их господина. Они не были рабами, потому что они не могут быть проданы или куплены, но они не были свободны либо. Им не разрешали покидать поместье. Они жили всю свою жизнь на одном имуществом, если оно изменилось за руку и новая господин захватили феодальные обязанности по отношению к крепостным. Меньшие лорды были названы вассалами. Меньшей Господь даровал землю своими вассалами. Чем больше Лорды в королевстве были королями вассалы и при условии, военной службы к нему. Подготовленные рыцари были ценны, но очень дорого. Карл Мартелл, лидер франков практикуется подготовка и вооруженные рыцари, чтобы быть готовым к бою на все времена. Так рыцари были настолько дорогими, потому что они должны были быть выплачены, а также при условии, оборудование и лошадей. Карл Мартелл дал его рыцари землю вместо денег, поэтому его рыцари могли себя обеспечивать. Земля ему дали им были названы лены. В одиннадцатом веке были сформированы города. Это означало новый класс людей был сформирован, чтобы этот класс был назван горожане. Они были свободные граждане, бежавшие из своих поместий или кто заплатил взнос за свободу выполнять свои феодальные обязательства. В городе люди работали в качестве торговцев и ремесленников. Как городов рос в размерах, люди имели достаточно денег, чтобы купить небольшие участки земли и строить свои собственные дома и больше не зависело от господина для жизни. Феодальные обязанности и права связей между вассалами и лордов была сталеплавильных в официальной церемонии. Эти состоялось, когда кусок земли (лен) был предоставлен или унаследованный сына. Вассалом бы выразил свою лояльность и обслуживание, поставив руки между руками господина своего. Господь принял с поцелуем и дал ему с правами на землю, давая ему горсть земли или деревянную палочку как символ. Господин еще принадлежала земля, но теперь вассалом имел право на его использование. Лорд был oligations его крепостных, не так много, как крепостные должны были своих господ, хотя. Господин защищал своих крепостных во время войн, при условии их земли, чтобы построить дома, чтобы жить, и полоски угодий для выращивания сельскохозяйственных культур. В свою очередь крепостные сделал часы BAC-непосильным трудом и заплатил многочисленные налоги и сборы. Они должны были работать три дня в неделю на земле помещика. Небольшая земледелия поля, рытье рвов и ремонту стен замка и дороги. Ресурсы Пролог к настоящему учебника
This is section 3
социальные классы в средневековье
без описания
от Марианна Kartchner 28 ноября 2012 1595
Комментарии ( 0 )
Пожалуйста войдите , чтобы добавить комментарий.
Сообщить о нарушении
Стенограмма общественных классов в средние века
Социальная система средневековья феодализма роялти входит: Kings- исключено королевство (контролируется налоги и т.д.) Queens- вторым в команде Princes- суждено стать королем (если они являются самыми старыми) Princesses- обычно замуж в обмен на мир с другой страны Безвозмездная были самые высокие члены среднего возраста общества. Особые привилегии Были определенные вещи, которые могли бы участвовать роялти в том, что другие не могли. Это отличает их от дворян. Благородство включены: Dukes- правителя провидения (высшей знати) Barons- Были свободные люди и разрешается владеть землей, но были самые низкие члены дворянства. Knights- Служил в военно и защищены своего господина. Lords- было много обязанностей, таких как правящая небольшие территории, заселение небольшие проблемы, и, конечно, служа царю. (Vassals- меньшие владыки) Earls (импульсы) - это центристский благородный, имевшие многие из тех же прав, как господствующих. Обязанность и ограничении Дворяне и дворянки поклялись служить царю (в бою, суды предусматривающих обязательность законов и т.д.) Дворяне не мог были королевские цвета. Это отличает их от роялти вторым по величине классом ниже королей, но намного выше продавцов, крестьяне, и крепостные. Они были в основном отвечает за поддержание их королевства в порядке. Обыватели Эта секция состоит из: Peasants- Работал земли и фермы (как правило). Были свободно покинуть усадьбу, но не имел, куда идти. Serfs- технически не рабы, но не мог оставить поместье без разрешения и приходилось работать или они будут наказаны. Торговцы и townspeople- проданные товары и принадлежащие магазины крестьян и крепостных были самыми низкими Крестьяне класса обменялись работу для защиты. Они были, теоретически, свободные крепостные могли купить свою свободу, но, как правило, не имеют денег, чтобы сделать это. Купцы и горожане Купцы и горожане могли также попадают в «общий класс», хотя, не так цене крестьян или крепостных. Купцы и горожане были художники, кузнецы, лесорубы, и все остальное, включая "делания". Они торговали друг с другом. Некоторые из этих вещей были: Colors- только члены королевской семьи могли носить фиолетовые только семья Crest- Royals может юридически иметь гребень семьи Как Церковь сказалось на средневековое общество. Он был в состоянии повлиять на короля, чтобы делать вещи. Папа был глава Церкви (как в войну) Народ средневековья считали, что Бог был контролирует все. (дождь, снег, катастрофы). Крестьяне и холопы помог дворяне и короли получают власть, потому что они не должны беспокоиться о сельском хозяйстве и пищевой. 1.How же крепостные помочь дворян и королей усиления и удержать власть? (Краткий ответ) 2.Что были три основные социальные классы средних веков? A.Royalty, благородство, и крепостных B.Serfs, крестьянских и Торговцы C.Royalty, Благородство, и общие классы D.Nobility, Общие классы, и крепостные 3.When же феодализм начать? (О) A.1066 AD B.1254 н.э. C.503 AD д.37 БЦ 4.How сделала церковь влияет на средневековье феодализм? (Краткий ответ) 5.What стала главная роль королей и королев? A.To направлять королевство и сделать большие решения B.They были там для шоу C.To босса крепостные вокруг D.To сохранить церковь от захвата Феодализм официально началось около 1066 AD Ответы 1. Когда дворяне не придется беспокоиться о сельском хозяйстве (с крепостными и крестьяне были настолько дешево) они могли сосредоточиться на взятии власти. Они не только получили власть над соседних областей, но над их собственной земле. Они ограничены крепостных деятельность в значительной степени, до точки, где крепостные были почти рабами, давая благородную или король полную мощность все его служащих. 2. C.Royalty, Благородство, и общие классы 3. A.1066 AD 4. Люди средневековья считали, что все, что произошло (хорошо или плохо) потому, что Бог хотел его таким образом. Папа был похож на пророка, и люди считали, что его слова были словами Бога. Если папа сказал, что каждый должен платить 10% своей продукции, чтобы помочь Божью церковь, они, конечно, будут подчиняться. Если папа сказал, чтобы атаковать площадь, он будет скорее всего сделано. Это дало папе почти больше энергии, что король и через часть «системы». Много раз он сделал цари очень ума. 5. A.To направлять королевство и сделать большие решения установленном Вильгельма властвуй в Европе феодализм система, в которой дворяне и короли будут обмениваться военную службу или работу для защиты. Она состояла из трех классов.
This is section 4
Социальной и экономической жизни в Европе раннего Нового времени: крестьянства, дворянства и ранней современной экономикой
Глава 7 / Урок 8 расшифровка
видео
викторина
Курс
Смотрите короткий & приколы видео начать свой бесплатную пробную версию сегодня
10,242 просмотров
График
Автовоспроизведение
Создать учетную запись, чтобы начать этот курс сегодня
Попробуйте бесплатно в течение 5 дней! Завести аккаунт
Рекомендуемые Уроки и курсы для Вас
Похожие Уроки Связанные курсы
Абсолютная монархия: определение, характеристика и примеры
Абсолютная монархия: определение, характеристика и примеры
Сельскохозяйственная революция: Сроки, причины, Изобретения & Effects
Сельскохозяйственная революция: Сроки, причины, Изобретения & Effects
Научная революция: Определение, история, причины & Лидеры
Научная революция: Определение, история, причины & Лидеры
Английской гражданской войны: Суммарный, причины, последствия & Timeline
Английской гражданской войны: Суммарный, причины, последствия & Timeline
Урок Стенограмма
Преподаватель: Эми Troolin
Эми магистерские в истории, английском и теологии. Она преподавала в колледже курсы английского и религиозного образования и в настоящее время работает как внештатный автор.
В этом уроке, мы рассмотрим социально-экономическую жизнь ранней современной Европе. Мы будем уделять особое внимание социальной иерархии, семейных отношений, и экономическим изменениям в период.
Благородство
Рано современная европейская общество иерархия. Большинство людей определены в тесном контакте с их социальным классом. Они знали, где они стояли в плане социального класса, и они жили, соответственно, ожидая и принимая неравенства как просто часть жизни. В верхней части иерархии стоял благородство . Дворяне были названием, привилегированное, и обычно богатые и они принадлежат много земли Европы. Большинство дворян унаследовали свое положение с поколениями предков, которые продемонстрировали свою воинскую доблесть на протяжении всего средневековья, впечатляющая своих монархов и набирает свои земли в награду.
К 16-м веке, однако, большинство дворян покинули свои военные карьеры, вместо этого сосредоточится на политической власти. Они были, как правило, большое влияние на правительства своих стран и в домашних условиях, на своих собственных усадьбах и имениях, они осуществляют совсем немного контроля над людьми, которые работали их земли, собирая налоги и подати труда, выступающей в качестве судей и в значительной степени работает шоу ,
Крестьяне
Большинство европейцев, однако, не были дворяне; они были сельские крестьяне , люди, которые работали на земле. На самом деле, в начале современной Европы был очень сельских районов и сельского общества, ибо в 16-м веке, около 90% населения живет на фермах или в небольших деревнях. К этому времени, большинство европейских крестьяне были свободны, а не привязаны к земле, на которой они жили. Но они по-прежнему обязаны своим местные налоги дворянства и труд. Некоторые крестьяне дослужился до землевладельцев, но большинство снимаю свои дома и работал на земле, принадлежащей другим.
Крестьянская жизнь регулируется сельского хозяйства и на основе цикла времен года. В Северной Европе, крестьяне вырос озимую пшеницу, рожь, ячмень, горох, бобы и. Ближе к Средиземному морю, фермеры сосредоточены на зерно, оливки, виноград и. В горных районах, крестьяне подняли животных и вырос любой удобной культур они могли. Большинство из них жили простой жизнью с несколькими материальными благами. Их дома обычно состояли из одной или двух комнат, которые они совместно со своими животными во время плохой погоды. Они могут владеть кровать, стол, сундук для хранения, и некоторые кухонные принадлежности, но это было об этом. Они ели простую плату за проезд, в основном хлеб, фасоль, горох, и овощи, но очень редко любые мясные или молочные продукты.
Каждый так часто, крестьяне надоело их ситуации и восстали в знак протеста суровых и жадных дворян, экономических спадов, неурожаев и земельных корпусов, были уменьшены их потенциал для повышения производительности сельского хозяйства и и увеличили свои шансы голода. Бунты вспыхнули в Венгрии в 1514 году, Германия в 1525 году, и Англия в 1549 во всех трех случаях, крестьяне были раздавлены, как клопы.
Городская жизнь
Хотя сельской жизни продолжали доминировать Европе раннего Нового времени, городская жизнь была на подъеме. Города росли быстро и предполагается все большее культурное и экономическое значение. В начале 16-го века, только Париж, Неаполь, Венеция, и Стамбул имел населением свыше 100 000 человек. К концу века, 12 городов достигло такого уровня, и они присоединились многие небольших городах, которые были также заняты и расцвет.
Некоторые горожане сосредоточены на торговле и финансам. Эти торговцы и банкиры скоро сформировал новый средний класс, растет в статусе и политического влияния, как они расширили свое богатство. Другие городские жители практиковали сделок и объединены в гильдии , которые были рабочие организации, которые регулируются обучение, труд, заработную плату, и качество продукции. Гильдии управлялись мастерами, которые имели свои собственные магазины. Под ними были подмастерья, которые завершили большую часть своего обучения, но до сих пор работали на хозяев, и учеников, которые были изучающих профессию. В нижней ступени городской жизни были рабами и неквалифицированные рабочие, которые, как правило, состоят на 15-30% из населения той или иной города. Г