Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.
|Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э. | Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э. | Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э. |Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э. |Контакты. |

Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.

Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.

Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.
Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.!
Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.
Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.!

Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.. Название было введено Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.

Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.
Старейшей Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э. Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.! Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.

Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э., синтаксис:
<Хронология войны Согласно Иосифу Флавию Часть 7: Осада и уничтожение Иерусалима 70 марта - сентябрь 70 ГДж Голдберг Продолжение на хронологии войны. Введение Теперь темы собрались вместе: враждующие группировки, озабоченный народ Иерусалима, римской армии, и Иосифа. Далекий гражданская война в Риме, который обеспечивает наилучшее надежду на Иудейской восстания, прошло. По иронии судьбы - или, как Иосиф бы его через действию Божественного Провидения, - что возможность была закончена самой Иудейской войны, как и предыдущие успехи Веспасиана в Иудее, Галилее самоходные его на престол и принес мир в город Рим. Веспасиан теперь отправился в Рим и назначил его сына Тита, как командира, чтобы закончить войну, взяв Иерусалим. Хвала Иосифа Флавия Тита Критики Иосифа считают его ненадежным пропагандиста династии Флавиев, о чем свидетельствует его лечения действий Тита в осаде Иерусалима. Его описания Тита сохранение весь легион по одиночку борется назад толпы вооруженных иудеев смешны. Но современные показания Иосифа лечения этих смущающих проходы с большей симпатией. Иосиф не есть свобода слова: он жил в условиях диктатуры, и в течение прошлого столетия мы имели достаточно понимания, что это делает для писателя. Стив Мэйсон обобщены правила первого века литературного Риме образом: "лесть принцепс не подлежит обсуждению, и это что-то из игры, чтобы увидеть, кто может настроить аргумент наиболее благоприятный для Цезаря ". ("Фигурные Речь и ирония в Иосифа," в Иосифа Флавия и Флавиев Риме (Оксфорд, 2005), стр. 259) В качестве примера, Иосиф использовал военные комментариями OT Веспасиан и Тит (Жизнь 342, 358, Апион 1.56) , и если эти комментарии заявил невероятные акты храбрости на части Тита как бы Иосиф, возможно, исключить их? В этом свете, - что лесть является неизбежным, даже кто-то пытается сохранить правду - повторное чтение сцен Тита показывает что они содержат не только похвалы, но и критику. Каждый героический поступок в паре с критикой тактических ошибок, которые сделали героизм необходимо. В начале встречи (5.54-66) войны Тит мужественно спасает своих солдат от группы повстанцев, но Иосиф отмечает, что Тит не было ни шлема, ни бронежилет, не удалось предвидеть наступление, и привели своих людей в трудной местности пригородного разреза вверх сад траншей и стен. В более серьезных встречи (война 5.72-97) Иосиф хвалит Тит "Удивительно мужество и боевое мастерство, но в то же время отмечает, тактические ошибки: Тит не установлен охранников при строительстве лагеря, разбросанные работы экипажей были безоружны и врасплох, и он поступил опрометчиво в позволяя себе быть в ловушке на склоне. Проход заканчивается с комментарием, что признает, как читатель может подумать, часть сюжетной лести, но "истина должна быть рассказана" - то есть, Тита версию правды. В 5.331-347 Тит снова хвалили за его спасение легион, но не раньше, чем Иосиф явно обвиняет Тита для ведущих своих людей в беде: "Теперь, если бы он либо сразу разбивается больше стене [...] не потери, Я себе представить, было бы присутствовал на его триумф. Но, на самом деле, потому что он надеялся стыда евреи по его нежелание травмировать, когда в состоянии сделать это, он опустил, чтобы расширить брешь, чтобы облегчить отступление. " Тит льстит его сострадания, в качестве предлога для своей ошибке. Храм был разрушен, несмотря на того, Тита, чтобы он сохранился, и, несмотря на его попытки потушить огонь, как только это началось. Так пишет Иосиф Флавий, и таким образом, это, как Тит хотел увидеть. Но позже историк, Сульпиций Север (по-видимому, на основе Тацита потерял историю) утверждает обратное, - что Тит приказал разрушить. Трудно знать правду, но вопиющий уликой является календарный: Тит провел решающий совет, чтобы определить судьбу храма на Девятое Ава, и огонь начал на следующий день, десятого. Десятый, в точности соответствующей даты разрушения Первого Храма Навуходоносором в Вавилон (Иер 52:12, но 2 Царств 25: 8 помещает его на седьмой день месяца Ава). Еврейские консультанты Тита, в том числе Иосиф, сделал бы ему осознать этот факт. Мы можем быть все, но уверен, что Тит выбрал дату встречи для своей исторической значимости, объявления нападение на храм на десятый был бы благоприятным для римской успеха и роковой сигнал для иудеев. Но для Иосифа, дата огонь был не из-за римского выбора. Он пытался изо всех сил, чтобы получить мирную капитуляцию повстанцев и таким образом сохранить храм и город. Длинный, длинный проповедь он утверждает, дали перед стенами, безусловно, является выдумкой. Легко себе представить, что после разрушения он бы мучился: "Есть ли что-то я мог бы сказать, что спасло бы храм Если я что можно найти только правильные слова ... "Идеализированные речи можно рассматривать как интеллектуальный способ справиться с этой вины, как впрочем, может быть, это вся его написание войны. В этих выступлениях он находит утешение, явно identifiying себя Иеремии, другого пророка, который не смог спасти свой ​​город. Там не было ничего, что он осознает, что он или любой человек мог бы сделать: Божество, действительно давно, приговорил Храм в огонь; но теперь в революции годы были прибыл суждено день, десятого месяца Lous [Av]. [...] Глубоко, как надо оплакивать самого изумительного здания, которые мы когда-либо видели или слышали, но, возможно, мы рисуем очень большое утешение от мысли, что нет никакого спасения от судьбы, произведений искусства и места, ни больше, чем за живых существ. И можно также полюбоваться на точность цикла судьбы; ибо, как я сказал, она не ждала до самого месяца и в тот же день, на котором в былые времена храм был сожжен вавилонян. - Война 250, 267-270 Его решение является простым. Разрушение не виноват Иосифа Флавия, не было его решение Тита: дата не был выбор в Риме, но решение судьбы. Иосиф требуется хвалить Тита, как он сделал Веспасиан перед ним, потому что они были выбраны судьбы. Поступая таким образом, он был в состоянии отказаться от любой идеи его собственной вины, и жить в своего рода мир. Топографическая карта Иерусалима Чтобы понять разворачивание Римской нападения полезно знать топографию Иерусалима. Иосиф лежит это в книге войны 5 глав 4-5 136-247, но карта является полезным. Тот ниже обеспечивается благодаря любезности Leen и Кэтлин Ritmeyer, чьи веб-сайт Ritmeyer Археологический Дизайн имеет много привлекательных образов древнего Иерусалима. Топографическая карта Иерусалима Топографическая карта Иерусалима, по Ritmeyer археологического дизайна. Как видно контурными линиями постоянного возвышения, самый высокий градиенты на юге города, где глубокие Кедрон и Енномовой долины резко подняться в верхний город на западном Хиль, Нижнего города чуть ниже, и к Храмовая гора (Мориа), отделен от остальной части города на центральной долине, что Иосиф называет долину Tyropean. Эти холмы или скалы, увенчанные стен, сделал нападение армии вторжения чрезвычайно сложной на юг, восток и запад. На севере, однако, можно увидеть восхождение не так крут, и, как следствие стены iwere построен иудеев, чтобы защитить эту сторону. Есть три всего, и обычно помечены порядке их строительства, с первой стенкой самый внутренний, а затем второй стенки, причем третья стенка самого дальнего, и работает в непосредственной близости от северной границы города, показанной на этой карте. Это с севера, то, что римляне сделали свое нападение. Осада требуется строительство массивных платформах земли и древесины, что сравняли холм перед стеной, и обеспечить прочную базу, на которой лежали тараны. Армейские инженеры преуспели в строительстве этих земляных, но иудеи доказал специалистам в борьбе с этими работ - через прямые нападения и тайным туннелям, они почти успеха в удалении римский наступательные возможности. Хронология блокады Ссылки должны Иосифа Иудейской войны, если не указано иное. Из-за плотности описанием, греческие номера разделов Niese в приведены. Они связаны с главами Уистон в Книги 5 и 6 следующим образом: Война Книга 5 Война Книга 6 Уайстон Глава Начинается с греческого разделе Уайстон Глава Начинается с греческого разделе Уайстон Глава Начинается с греческого разделе Уайстон Глава Начинается с греческого разделе 1 1 7 291 1 1 7 358 2 47 8 331 2 93 8 374 3 98 9 348 3 177 9 409 4 136 10 420 4 220 10 435 5 184 11 446 5 271 6 248 12 491 6 316 Например, если ссылка в хронологии дается как 5,67 интерпретировать это как книгу 5 и греческой секции 67. Таким образом, одна смотрит таблицу "Книга 5" и считает, что раздел 67 лежит между числами 47 и 98, перечисленные там, так это определяет падает в Уистон главе 3 книги 5, вероятно, около полпути в этой главе. Где Иосиф явно дать даты еврейского календаря (или македонской эквиваленте), они приводятся здесь; перевод на современный календарь следовать Niese как сообщили в Леба издание. Другие даты оценки. Для объяснения римских военных терминов см римской армии: Основные понятия. Справка Действие Действие Подробно 4.658-663; Жизнь 416 Декабрь 69 - начале 70 Веспасиан отправляет Тита Иудее. Веспасиан, новый император, сын Тит отправляет из Александрии, чтобы закончить войну в Иудее. Тит марши в Кесарию с 2000 александрийской войска и 3000 Евфрат охранников под командованием Тиберия Александра (еврейское отступник). Иосиф сопровождает их. 5.40-66 Тит приближается Иерусалим; Первый бой. Легион XV и XII присоединиться Тит; и расположились станом в Гиве Саула, 30 стадионов (3,5 миль 5,5 км) к северу от Иерусалима. В то время как Тит разведывает 600 всадников, Иудейской бойцы атаковать, но Тит смело погружается через них к безопасности. 5.67 Легионы собрать и лагерь в Иерусалиме. Легион V присоединяется Тита путем Эммаус. Лагерь перемещается к Mt. Скопус с видом Иерусалима. Легион Х вскоре к ним присоединяется, что делает отдельный лагерь на горе Масличная, к востоку от города через Кедрон долине. 5.25; 5.71 Фракции будите опасности. В Иерусалиме, фракции продолжают борьбу. Почти все зерна, хранящегося в городе была сожжена во время конфликта. При столкновении с реальностью трех римских лагерей, фракции наконец сделать непростой союз между собой. 5.72-97 Дерзкие нападения на Иудейская Тита. Группа иудейских солдат перебегать Кедрон в удивление atttack на Х легиона. Тит и отборные войска пришли на помощь, вождение иудеев обратно в овраг, Тит порой в одиночку держать их от продвижения. "Таким образом, если без слога, добавленной в лести или удержанного из зависти, правда должна быть рассказана, Цезарь лично дважды спас весь легион, когда в опасности ..." (5,97) 5.98 FF; 5.248-257 Иоанн Gischala управляет храм. Иоанн Gischala (старый соперник Иосифа Флавия в Галилее) побеждает Елеазара в фанатиков и прирост контроль внутреннего двора храма. Фракции сводятся к двум. Симон, сын Gioras (популярный лидер из сельской местности), имеет 10000 Иудеи плюс 5000 идумеян, Джон имеет 6000 из его оригинальных мужчин плюс 2400 Елеазара, что к нему присоединились. Саймон контролирует Верхний город и третья стенка в долину Кедрон в юго-восточном углу, и части Нижнего города. Джон управляет храм и окрестности и Кедрон долину. Область между уже дотла. 5.114 Иосиф начинает переговоры. Иосиф передает повстанцев приглашение Тита в мирных переговорах, но не получает ответа. 5.106-130 Подход к городским стенам выровненных. Тит приказывает выравнивание садов, стен, плантаций пригороде, уплощение пространство от Scopus почти до городских стен. Иудейской притворство на переговорах заканчивается в засаде несколько римских солдат. 5.133; 5,567 1 мая 70 Nissan / Xanthicus 14 Тит движется лагерь NW Иерусалиме. Тит и три легиона двигаться лагерь в северо-западном углу Иерусалима, два стадионов (1/4 мили) от башни Psephinus. Х-й Легион остается на Mt. Масличная. 5.261 Тит Флавий и Никанора разведку. Тит круги стены, чтобы выбрать точку, штурмовой сопровождении Никанора и Иосифа в попытке договориться с повстанцами. Никанор (и старый друг из Галилеи) ранен стрелкой повстанцев в левом плече. 5.260 Нападение точка выбрана. Тит решает сделать нападение "напротив гробницы Иоанн Гиркан" на северо-западе, с тем чтобы захватить Верхний город и крепость Антония. Легионы приказано построить земляные работы. Иерусалим Осада 70 Справка Действие Действие Подробно 5.262-274 Обе стороны начинают артиллерийский огонь. Саймон места ранее захватили римский артиллерии на стенах напротив работ, но его люди неопытны с их использованием. Тит позиции артиллерии перед его инженерами для защиты. Х-й Легион имеет лучший артиллерии, способной отправки одним талантом (75 фунт / 34 кг) Камень расстояние двух стадионов (одна четверть мили / 370 м). Иудеев место наблюдатели на стенах, чтобы предупредить о входящих missles, которые отчетливо видны белые камни, позволяя время для их мужчины, чтобы укрыться. Римляне ответить технологии стелс: они рисуют камни черный. 5.275-289 В тараны начинают действовать на стенах. Скаты были завершены в пределах пешей трамбовки, Тит приказывает тараны в действие. Огромный шум побоев шпоры соперничающие фракции иудейских в перемирии, и они совместно напасть на баранов из стен с огня и снарядов. В первом вылете, иудеи подожгли римской работы - "Еврейская смелые опередил Роман дисциплины", - но Тит отгоняет нападавших и огонь гаснет. В ходе этого нападения один еврейский узник берется и распят в виде стены, чтобы напугать население. Генерал идумеянин, Джон, был убит стрелой. 5.292 Роман башня разрушается. На следующий вечер в пятьдесят локоть высотой Роман осады башни разрушается; паника войска, считая, повстанцев вторглись. Тит успокаивает их. 5.300-302 25 мая Artemisius / Iyyar 7 крайних перерывы стен. Через 15 дней побоев, внешний (Третий) стена Jersualem начинает вырваться из баранов. Повстанцы отказаться от стены, не заботясь, в пользу защиты двух других. Римляне разрушить большую часть стены и северную части города. 5.303-315 Римляне двигаться лагерь для второй стены. Тит перемещает лагерь в пределах Третьего стены. Среди иудеев, Джон защищает крепость Антония и Северный портик храма, Симон занимает подход к могиле Иоанн Гиркан и стеной возле башни Ирода Hippicus. Они быстро организовать вылазки против римлян и "по-прежнему лелеют надежды на спасение;" Симон, в частности, почитали. Иудеи "думал только о травме, которые они могли бы нанести, и смерть им казалось тривиальным, если он участвует падение одного врага. Тита, с другой стороны, заботился, как много для безопасности своих солдат, как для достижения успеха. ..he приказал своим войскам, чтобы доказать свою мужественность, не работает личные риски ". 5.317-330 Ложные переговоры по Кастора. Тит приносит таран против центральной башни северо части второй стены. Иудейская обманщик Кастор задерживает Тита с ложными мирных переговоров на, но подозрительный Иосиф отказывается принимать участие. Касторовое атакует один из переговорщиков; когда побои возобновляется, Кастор поджигает башни и побегов. 5.331-347 30 мая трещины второй стенки. Тит входит, но вынужден вернуться. Иерусалимов вторым стена нарушила пять дней после того, как Третьем стены. Тит с отборных войск опрометчиво поступает в брешь в стене и второй в переполненном торговом районе, задавая граждан к сдаче мирно, чтобы сохранить город. Но Иудейской militatnts атаки, многие солдаты получили ранения ", и вся армия захватчиков, вероятно, были уничтожены, не Тит пришел к их помощи, покрывая их, как солдаты вынуждены обратно через стену. 5.347 4 июня Вторая стена сравняли. После борьбы еще четыре дня, римляне, наконец, освоить вторую стенку и снести его северную часть. 5.348 Пауза в осаде. Тит приостанавливает осаду и резко строки солдат до получить свою зарплату в виде стены, процесс, который занимает четыре дня, внушить повстанцам цифры и руки римлян. Повстанцы не сдаваться. 5,356; 5,466 В начале июня (с. Artemesius 12) римляне начинают строить земляные банки в двух местах, Антонии и памятника Гирканом. Тит разбивает свои силы, чтобы построить четыре набережные: Legions V и XII сборки земляные против крепости Антония, с тем чтобы атаковать храм, и легионы Х и XV строительные работы в северной части этого города напротив памятника Иоанн Гиркан 'для того, чтобы принять Верхний Город. Повстанцы стрелять по ним с сотнями орудий. 5.361-419; Жизнь 1-7, Жизнь 414-417 Иосиф обращается к мятежникам сдаться. Тит, стремясь избежать destrucion города, делегаты Иосиф говорить с повстанцами на родном языке и убедить их сдаться. Иосиф круги стены, как он говорит с повстанцами. Он умоляет их, чтобы избавить себя, людей, страну и храм. Римляне, говорит он, сделали больше, чтобы защитить храм, чем они. Это рационально, чтобы дать в вышестоящих оружия, и римляне были хозяевами мира, потому что, очевидно, воля Божества с ними. Предки Городские сдались римлянам, зная это. Римляне знали, что голод свирепствовал в городе, это падение было неизбежно, но они будут относиться хорошо, если они сдались сейчас, в то время как никто не будет сохранена, если все предложения были отклонены. Библия показывает, что, когда Божество поддерживает евреев, успех достигается без войны, в то время как, если война ведется против превосходящих сил результат всегда поражение и разрушение для евреев. "Таким образом, неизменно были руки было отказано в нашей стране, и войны был уверен, что следующее å сигнал для поражения." Иосиф сравнивает себя непосредственно к Иеремии: "Ибо, хотя Иеремия смело провозгласил, что они были ненавистны God..and будет взят в плен, если они не сдали город" они не Иеремию посадили к смерти, но в отличие от них повстанцы "нападать меня со злоупотреблением и ракет, в то время как я призываю вас, чтобы спасти себя ". Чудеса, да, встречали римлян: бассейн на Силоам, который был высохшей, в настоящее время заполнены водой при наступлении Тита. В конце концов, Иосиф делает ничего обращение: "У меня есть мать, жена, не постыдный семью, и древний и знаменитый дом, участвующих в этих опасностей, и, может быть, вы думаете, что на их внимание, что мой совет предложил. Убей их, возьми мою кровь, как цена вашего собственного спасения! Я тоже готов умереть, если смерть моя приведет к вашей мудрости обучения ". 5.420-445 Ужасающий голод захватывает Jersualem. Хотя Иосиф "с его слезы, таким образом, громко обратился к ним," повстанцы не дают. Тем не менее, не-compbatants вдохновили пустыни; они продают свое имущество на золото, то глотать золотые монеты, чтобы скрыть их, как они убегают к Римлянам. Дезертиры дать римляне pitful отчеты повышения голод в городе и нападения боевиков, осуществляющих дома к дому поиски пищи, избиение и пытки лиц, находящихся. Богатые ограбили и убили силами Иоанна и Симона. "Для того, чтобы рассказать свои чудовищные преступления в деталь невозможно, но, не Короче говоря, никакой другой город каждые пережили такие страдания, ни от начала мира, еще не было поколения более плодовитым в преступлении." 5.446-451 Массовые распятия. Как строительство набережных продолжается римляне захватить беглецов из города, как многие, как 500 в день. Заключенные подвергаются пыткам, убивали, а затем распят, прежде чем стены, чтобы запугать население. Тит опечален Thie необходимости из распятий. "Так велико было их количество, что пространство не может быть найдено для крестов, ни крестов для тел». 5.458-459 Иудеев клянусь бороться римлян последнего вздоха, даже если это означает разрушение Храма. Жестокость римлян имеет обратный эффект обескураживающей дезертирство. Тит продолжает призывать повстанцев сдаться мирно и, таким образом спасти город и Храм. Иудеев отвечать выражая негативные мнения Тита и императора, и заявляют, что они предпочитают смерть рабству, будет бороться римлян с их последнего вздоха, и "что мир был лучше Храм для Божества, чем этот." [А радикальная концепция слишком шокирующим для Иосиф созерцать:., Что храм не может быть необходимо] Результат конфликта, они говорят, в любом случае до божественной воли, а не для них. 5.466-490; 5.522-526 16 июня Artimesius 29 Повстанцы уничтожить земляные работы. На семнадцатый день здание работ, Джон подрывает Антония земляные работы, построенные V в Легионе и поджигает опорных брусьев, в результате чего туннели разрушаться и вся работает, чтобы сжечь. Два дня спустя люди Саймона подожгли других работ и осадных машин. Римские солдаты удручены из-за потери столько тяжелой работы, а также в связи с отсутствием древесины для восстановления, для всех деревьев вокруг города были вырублены на расстоянии 90 стадий (10mi / 16 км). 5.491-534 Тит решает голодать город. Тит имеет сложную консультации с его сотрудниками. Невозможно восстановить работ, но не желают ждать до бесконечности, Тит решает блокада города полностью предотвратить продовольствия ввода. В то же время он будет восстановить набережные на только одна позиция, против Антония. Восторженные войска построить земляной вал (или траншею) полностью вокруг города в течение трех дней. Вся надежда на спасение будучи отрезанным, голод в городе усиливается. Погребения пренебрегают, трупами. Повстанцы продолжают испытания выдающихся лиц, выполнять выдающихся людей и сажать в тюрьму отца Иосифа Флавия. 5.541-547 Иосиф потерял сознание повстанцев ракеты. Как Иосиф продолжает свои призывы на стене, он ударил по голове камнем и упал без сознания. Римляне спасти его. Боевики думаю он умер и радоваться. Мать Иосифа Флавия, в тюрьме, сетует его смерти. Но Иосиф быстро восстанавливается и появляется перед стенами, пообещав отомстить. "Вид его анимированные людей и заполнено повстанцев с тревогой." 5.548-561 Дезертиры разрезать их золотом. Сирийские войска обнаружить некоторые перебежчики проглотил золотые монеты. Слух распространяется, что все дезертиры наполнены золотом. Арабы и сирийцы разрезать все, кто бежать из города. "В одну ночь, не менее, чем двух тысяч были рассечены." Иосиф интерпретирует это как еще один пример божественного возмездия. 5.562-566 Джон грабит храм. Джон тает сосуды Храма на золото и распределяет священный вино и масло для своих мужчин. Он рассуждает они могут использовать "божественные вещи от имени Божества." 5.567-572 Сотни тысяч погибших. Дезертир Mannaeus бен Лазарь назначен римлянами, чтобы посмотреть городские ворота. Он считает 115,880 органы провели через ворота во время осады, в период с 14 по Xanthicus Panemus 1 (1 мая по 20 июля). Отчеты в городе дают общее мертвым среди низших классов в 600,000. 6.1-22 20 июля Panemus / Таммуз 1 Новые земляные работы готова. Антония земляные работы будут завершены в течение 21 дней. Они усиленно охраняется, так как все древесины были использованы в 10 милях от города. Джон делает сильный попытку уничтожить конструкции, но не. Храмовая гора видно из крепости Антония Храмовая гора, как видно из Северо-Западе. Эта точка зрения Тит глаз комплекса Храмовой показывает точку Римской штурма, с крепости Антония на переднем плане, портиков, окружающих гору были местом сильных оборонительных действий и трагических последних стендах. Внутренний Суды в комплексе в верхнем правом углу фотографии и сам theTemple является белый структура лицом на восток. Фото любезно предоставлены Ritmeyer археологического дизайна. Справка Действие Действие Подробно 6.23-32 Антония нарушен, но безрезультатно. Римляне, под шквальным огнем, принести осадные-машины против крепости Антония. Бронированный инженеры подорвать фундамент. Страдание стук из тараны, часть стены рухнет - она ​​была ослаблена туннеля ранее вырыли люди Джона, чтобы напасть на ранние работы. Но римляне встревожены, чтобы обнаружить Иоанна построил другую стену позади него. 6.33-53 Тит призывает солдат. Тит увещевает подавленным войска, сказав: Божество на их стороне - это более славным, чтобы умереть в бою, чем болезнь - павших воинов немедленно занять свое место среди звезд, а не находиться в преисподнюю - новый стена легко свергнут, и как только Антония берется город их. 6.54-67 22 июля Panemus / Таммуз 3 первых атака провалится. Вдохновленный Тита, Сабин Сирии ведет впечатляющий атаку взобраться на стену, но на высшем уровне поездок и убит. 6.68-92 24 июля римляне принять Антонию. Два десятка солдат, действуя по собственной инициативе, привести смелый ночную атаку и захватить Антонию. Повстанцы падают обратно в храм основаниях, бой яростно и предотвратить дальнейшие римские достижения. 6.93-129 5 августа Panemus / Таммуз 17 Храм жертвы конец. Ежедневные жертвы в храме приостановлены. 6,93 Иосиф утверждает, с Джоном, чтобы восстановить жертвы. Иосиф доставляет сообщение от Тита повстанцам, в пределах слышимости всех населения: Джон может оставить храм, чтобы он больше не будет загрязнена, и жертвы могут быть восстановлены. Джон входит в горячий спор с Иосиф, Джон заявив, город был Бог, и поэтому не может быть захвачен, Иосиф отвечая, что Джон ездил божественное присутствие от остановив жертвы. Джон равнодушным, но большие числа граждан высшего класса, особенно священников, пустыни в этот момент к Римлянам. 6.130-149 Битва за Храма. Крупное сражение для Храма между римлянами и иудеями заканчивается вничью. Иосиф Флавий имена ряда иудейских героев. 6.150-157 Земляные работы, построенные вокруг первой стены. Легионы построить несколько насыпей, чтобы приблизиться к первой стенки: один на северо-западном углу внутреннего храма, один на северной зале между двумя воротами, один напротив западной портика внешнем дворе, и один напротив северо портиком. Работа изнурительная, лесоматериалы необходимости осуществляется с большого расстояния. 6.158-163 Нападение на Х легиона. Повстанцы пытаются нападение на Х легиона на Елеонской горе, но отбиты после резкого боя. 6,165 Ноябрь 10 Panemus / Таммуз 22 Повстанцы подожгли храм портиками. Повстанцы подожгли северо-западном портике, который подключен к Антонию, чтобы начать отделять Храм с оккупированных крепости. 6.166; 6,311 12 августа Panemus / Таммуз 24 Храм отделена от Антонии. Римляне подожгли соседней портиком. Повстанцы отрезать все остальное. Антония становится полностью отключен от храма. (Это вызывает храм, чтобы стать «четыре квадрат", выполняя оракул, предсказывающий в падение города.) Конфликты вокруг Храмовой ярости постоянно. 6.177-190 15 августа Panemus / Таммуз 27 римляне убили в западной портик ловушку. Когда повстанцы симулировать отступление, ряд римлян прыжок на западном портике, но найти это ловушка: портик был заполнен зажигательных материалов. Это подожжены, убив почти всех солдат (для одного умного Artorius исключением). Запад портик отрезать повстанцами. Римляне уничтожить Северный портик до оврага Кедрон. 6.193-219 Ужасный голод. Известие о Марии провоцирует ненависть и отчаяние. Жертвами голода умирают в бесчисленных количествах. Голодные повстанцы, как бешеных собак шатаются от дома к дому в поисках пищи. Чистка кожи и трава грыз. Голод достигает своей конечной глубины: повесть Марии дочери Елеазара шокирует повстанцев и римляне так. "Из-за боязни рассматривается как изготовителем, я бы с удовольствием опустили эту трагедию, если бы я не бесчисленные свидетелей среди моих современников." Тит клянется, чтобы похоронить эту мерзость под руинами города. 6.220-228 27 августа Лоус / AV 8 римляне не пробить брешь в стене суда Храма. Два легионы завершить свои земляные работы. Тит приказывает баранов противоположные западной зале Храма внешней суд. Осада-двигатели и мины, имеющие небольшой эффект, римляне масштабировать портики с лестниц, но страдают большие потери. 6.233-237 Тит приказал в храм ворота, установленные на огонь. "Теперь, когда Тит увидел, что его усилия, чтобы избавить иностранного Храм привели лишь к травмам и убоя своих войск," он приказывает ворота, установленные на огонь. Серебро плавится и огонь переходит в каркас ворот и распространяется на портиков. После дня, Тит приказал огонь потушен и дороги, построенный к воротам для восхождения легионов, но пожары продолжают гореть. Два важных офицеров пустыне Симона к Римлянам. Храм в Иерусалиме Храм в Иерусалиме. Описанный Иосифа в войне 5.5.2-6 198-227 Внутренний Суды храма вводятся через десять ворот. Восточная ворота, видели в нижней части изображения, приводит к суда из женщин, разрешенного для всех достаточно чистых евреев. Никанор ворота недалеко от центра ведет в суде (мужчина) Израильтянами и суда священников, где жертвенный алтарь был расположен и, как правило. За это Святой Дом itelf. "Внешний вид здания не хотел ничего, что могло поразить либо разум или глаз. Ибо, прикрываясь со всех сторон массивными плитами из золота, солнце не раньше до, чем излучаемая так огненный вспышки, что лица, напрягаясь, чтобы посмотреть на это было вынуждены отводить глаза, как от солнечных лучей приближается незнакомцев оказалось, на расстоянии как заснеженной горы;. за все, что не обложил золотом был чистейший белый ". Изображение обеспечивается Ritmeyer археологического дизайна. Справка Действие Действие Подробно 6.229-243 28 августа Лоус / AV 9 Военного Совета о том, чтобы уничтожить храм. Тит решает спасти его. Тит держит совет, чтобы решить, что делать с Храмом. Этот совет состоит из шести главных штабных офицеров: Тиберий Александр (префект сил и еврейского происхождения), командиры легионов V, X, и XV, в prefectof два александрийских легионов, и прокуратор Иудеи. Трибуны и прокуроры также называют в. Некоторые командиры рекомендуем быть уничтожены, другие, что это быть сохранены, если повстанцы не использовали его в качестве крепости. Тит заявляет, что он будет сохранять Храм на всех расходов, даже если они используются в качестве крепости, потому что его красота должна быть сохранена в качестве владения Рима. 6.244-264; Иеремия 52:12 (противопоказания 2 Царств 25: 8) 29 августа Лоус / Av 10 римский солдат поджигает интерьере комнат, окружающих святилище. В Иудеи нападают на охранников во внешнем дворе через восточные ворота, вынуждены вернуться к внутренним двором после трехчасового боя. Тит отзывает в Антонии, решив напасть на следующий день. Но повстанцы снова атаковать и направляются обратно в святилище. В это время один из солдат, без заказов ", но движимый сверхъестественного импульса," вырывает горящий лес от пожара и бросает его через золотую дверь на северной стороне камер, окружающих святилище. 6,265 Интерьер святого дома подожгли. Тит дается новости. Он пытается заказать огонь потушен, но либо не слышали, либо игнорируются. Битва бушует вокруг алтаря. Тит входит в святилище, чтобы просмотреть его содержимое. Интерьер не в огне, и увидев, что здание до сих пор могут быть сохранены, Тит делает вторую попытку, чтобы иметь огонь потушить. Но когда он выходит из здания, тот, кто вошел с ним толкает головня через шарниров ворот. Интерьер святилище теперь в огне. "Таким образом, против воли Цезаря, был храм подожгли." 6.271 и далее Храм потребляется огнем. Иосиф обеспечивает свидетельство очевидца уничтожения, огня и шума. "Вы действительно бы думал, что храм-холм кипит от его основания, будучи везде одна масса пламени, пока поток крови было больше, чем обильные огне." Он отмечает, что это было в тот самый день и месяц, что Первый Храм был сожжен вавилонян. 6.281-288 Толпы людей сгорели заживо на портиками после лжепророка. Римляне сжечь все здания в комплексе Храма, разрушая сокровище палаты богатых. Население, особенно бедные женщины и дети, убедили в "лжепророка", чтобы подняться на двор Храма получить избавление от Божества. Толпа из примерно 6000 подъемов на портиков, которые подожжены римлянами. Все погибнут. 6,315 Оригинальные признаки предсказывали разрушение. Были многие лжепророки в то время, говорит Иосиф, пока люди не обращали внимание на подлинных признаков разрушения: звезда, напоминающая меч, стоял над городом, комету, яркий свет вокруг алтаря, видение вооруженных батальонов в небе, и голоса в храме, вместе с пророчествами крестьянского вопиющего "Горе Иерусалима. "Это невозможно для мужчины, чтобы избежать своей судьбы, даже если они предвидеть." 6.316-322 Римские жертвы, выполненные в храме. Римляне выполнять стандарты в святилище на восточной ворота и приносить им жертвы. Так много золота был взят из храма, что цена золота на протяжении Сирии вдвое. Священники выполнены Тита. 6.323-355 Повстанцы в городе отказываются сдаться. Повстанцы бегут в город и спросить за советом с Титом. Тит лекции их и предлагает им жизнь, если они сдаются. Повстанцы отвечать они не могут принять его предложение, поклявшись никогда не делать так. Вместо этого просят быть освобождены в пустыне. Сердитый Тит заканчивается переговоров заказов войска, чтобы сжечь и уволить город. 6.358-364 Нижний город сожгли. Повстанцы собрать все награбленное и бежать в Верхний город. Вся Нижний город сожжен на купальню Силоам. 6,365 Иосиф переговоры. Иосиф еще пытается уговорить мятежников сдаться в, или по крайней мере отказаться от святых мощей. 6,379 Повстанцы в туннелях. Лидеры повстанцев прятаться в подземных переходах. 6,374 7 сентября Лоус / Av 19 Осада Верхнего города. Тит приказывает новые земляные работы, построенные, чтобы напасть на Верхний город. Четыре легиона работать на западной стороне города, напротив королевского дворца. Сирийские вспомогательные построить набережные к востоку от Верхнего города. 6.379-6.383 Повстанцы и их семьи проданы в рабство. Начальники Idumaeans отправить эмиссаров сдаться Титу, но Саймон обнаруживает заговор и выполняет заговорщиков. Есть масса дезертиров к Римлянам, большинство из whoe жизни избавлены от Тита. Более 40000 захваченные граждане освобождаются от римлян, но повстанцы, в том числе женщин и детей, которые проданы в рабство. В связи с превышением предложения, они оцениваются низко. 6.387-391; 7,162 Храм сокровища восстановлены. Священник Иисус бен Thebuthi поставляет некоторые из сокровищ Храма Титу в обмен на защиту. В комплекте два канделябра, твердые золотые и массивные столы, шары, и блюда, покрывалами, первосвященники одежды в том числе драгоценных камней, и многие другие предметы. Храм казначей Финес обеспечивает более, в том числе священников одежды и благовоний. Сокровища в конечном итоге отображается Веспасиана в Риме в недавно построенном храме мира. Жизнь 418-421 Иосиф освобождает его брата и знакомых, в том числе снимая три, которые распяли. Иосиф получает разрешение от Тита, чтобы освободить своего брата и 50 друзей. Иосиф входит в храм соединение и освобождает пленных 190 женщин и детей, которых он знает и принимает священные книги (из храма?). Он признает три знакомых, которые был распят, и Тит позволяет им быть сняты - двух умирают, один выживает. 6.392-402; 6.409-413 25 сентября Gorpiaeus / Elul 7 римляне взять Верхний город. Земляные работы против Верхнего города будут завершены после 18 дней. Повстанцы паника, бегство или сдаться без боя, несмотря на их высокое положение в массивных башен Ирода. Многие спрятаться в овраге ниже Силоам, а затем в подземных переходах. 6.403-408 26 сентября Gorpiaeus / Елула 8 Иерусалим уволен и подожжены. Римляне прикажет весь город, стандартам предприятия на стенах, и грабить город. Все Иерусалим в огне. 6.414-419 Все люди в Иерусалиме в рабство или убиты. Все в Иерусалиме в плен; любые, которые вооружены, преданы смерти, равно как и стар и слаб. Фронто назначен определить судьбу остальных: те, в возрасте семнадцати продаются, сильный направляются в трудовые лагеря, другие к играм. 6.420-422 1000000 мертв. Количество пленных во всей войне: 97,000. Умер во время осады: 1100000. Это большое количество во время осады было связано с празднования Пасхи, а евреи из многих стран был в городе для фестиваля, когда началась осада. Иосиф говорит скептически читателей это число согласуется с оценкой населения Цестий 'при Нероне. 6.430-43; 7.26-36 Симон и Джон в плен. Саймон скрывается в подземных переходах с его близких последователей. Он пытается туннель свой путь, но в конце концов сдается и возникает из земли на месте храма носить королевский пурпурную мантию. Он сдается спокойно Генеральной Теренция Руфа. Это предупреждает римлян проходов, которые затем искали; 2000 тел найдены. Джон бросает от голода. Джон приговорен к пожизненному заключению в тюрьме, в то время как Саймон должен быть выполнен на торжество в Риме. 6,434 Стены Иерусалима разрушены. Римляне подожгли отдаленных кварталов города и разорвать стены на землю. 7.1-4 Иерусалим и Храм разрушены. Тит приказал весь город и Храм будет разрушен до основания, оставив только самые высокие башни и небольшую часть стены на запад. Х-й легион слева гарнизона Иерусалиме. 7.19 Тит отправляется в Александрию. XII-Легион, который был побежден евреев под Цестия, сослан в армянской границе. Легионы Vth и пятнадцатая сопровождать Тита в Кесарию, а затем в Александрию. Арка Тита в Риме Арка Тита в Риме, изображающая Менора взяты из Иерусалимского храма, как показано во время триумфального шествия. Фото ГДж Голдберг.">


Список всех Осада и уничтожение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 г. н.э.-тегов.