Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк
|Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк | Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк | Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк |Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк

Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Питер Пауль Рубенс (1577-1640) и Энтони ван Дейк (1599-1641): Работы на бумаге Смотрите произведения искусства 16 Проповедь в сельской церкви 2000.483 Сад Любви (левая часть) 58.96.1, 0,2 Коронация Девы 1984.433.336 Пророки Давид и Даниил 1995.401 Сретение 52.214.3 Портрет Николя Trigault в китайском костюме 1999.222 Автопортрет из иконографии 50.583.4 Христос и фарисеи; Verso; Христос и фарисей 1980.515 Пейзаж с деревом и хозпостройки 2003,27 Исследование для Портрет леди 1972.118.279 Сад Любви (левый блок) 30.53.17a, б Исследование для конного спорта Портрет, возможно, что Альберт де Линя, граф Аренберга; Verso: Различные исследования статуй и рисунков, в том числе Венера Pudica и Сципиона и его ликтора 40.91.16 Мученичество Святого Лаврентия 51.501.7125 Мученичество Святого Лаврентия 61.68 Анатомические исследования: Левый предплечье в двух положениях и правое предплечье 1996,75 Богоматерь обожали святых (Ректо); Изучение торс Бельведера (Verso) 2002.12a, б Фламандские художники семнадцатого века Рубенса и ван Дейка являются одними из лучших рисовальщиков всех времен. От простых настольно-коричнево-чернильных исследований на нефтяных эскизов, каждый использовал широкий спектр методов рисования. Работы, которые они оставили позади, вероятно, рассчитывать, соответственно, около 700 и 200 листов. Помимо того , что чертежников, как повлияли на искусство эстамп : Рубенс, используя много талантливых репродуктивные граверы распространять свою работу, и ван Дейк, талантливый гравер сам, создавая портретную галерею отпечатков знаменитых современников, так называемой иконографии ( 50,583 .4 ). Питер Пауль Рубенс Выполнение рисунков Рубенса сильно варьируется в зависимости от их функции. Его первый дизайн для данной композиции в целом быстрый эскиз, как правило, пером и коричневыми чернилами и стирке. Такие Прими Pensieri (первые мысли) были немного больше , чем краткое изложение описывает, как можно видеть в непорочное обожали Святых ( 2002.12a , RECTO), первое исследование для колоссального 1628 живописи Рубенса за высокий алтарь церкви августинцев Отцы в Антверпене (ныне Королевский музей изящных искусств, Антверпен). Перьевые штрихи в этих эскизах, накатал без долгих колебаний и очень абстрактные, часто резкие и угловатые. (Из - за их незначительной важности с точки зрения студии, относительно немногие из этих эскизов сохранились.) Следующим этапом должна была подготовить цветной и подробный Modello или масла эскиз будет показан заказчику. Коронация Девы ( 1984.433.336 ) является примером такой презентации кусок. И, наконец, Рубенс бы выработать детали, делая рисунки "из жизни" , для которых модели , которую (Святой Екатерины, Альбертина, Вена). Для этого вида рисунка, художник отдавал предпочтение меловой обычно черного усиливается мягче белый, но часто красный, а также для телесного цвета. Для того, чтобы начать реальную картину, Рубенс сложит композицию с кистью и темно-коричневой масляной краской на панели или холсте. Затем он или его помощники бы приступили к выполнения работ маслом с помощью подготовительных рисунков. Конечно, Рубенс не всегда следовать той же процедуре, описанной в каждой детали. Он также сделал различные виды рисунков, которые не были прямым способом подготовительной для другой работы. Например, он иногда сделал портретные рисунки семьи, друзей, покровителей или других влиятельных или необычных людей , которые перешли на его пути, такие как иезуитской Николя Trigault ( +1999,222 ), который был записан в китайском костюме. Кроме того, как можно было бы ожидать от великого гуманиста, Рубенс восхищались и скопировал античной скульптуры ( 2002.12b , Verso) и произведения итальянских мастеров эпохи Возрождения , такие как Рафаэль ( 1995,401 ). Такие рисунки были не только упражнения для рук и глаз: они дали богатую добычу, к которому художник мог вернуться, чтобы стимулировать его воображение и отбрасывания невидимых граней материал для своей работы. Рубенс также внесли важный вклад в искусство гравюры . Так же, как итальянцы шестнадцатого века, он обнаружил, печатает удобный способ распространения его работы. Лукас Vorsterman был первым гравером работать на него на регулярной основе: между 1619 и 1622, Vorsterman сделал многочисленные гравюры после религиозных и светских композиций Рубенса, такие как Мученичество святого Лаврентия ( 51.501.7125 ) после картины в настоящее время в Мюнхене. Другие репродуктивные граверы, сотрудничавшие с Рубенса были Паулюс Понтию, который специализируется на портретной гравюр, и братья Bolswert, известный своими гравюрами после пейзажей Рубенса. Кристоффел Jegher сделал ксилографии высокого качества в течение середины 1630 - х годов, например, после того, как композиции Рубенса Сада Любви ( 30.53.17a ). Рабочие чертежи для этих печатных изданий часто осуществляется самими печатников. Тем не менее, в некоторых случаях Рубенс исправлены или ретушировать их с пером и чернилами или гуашью, как он сделал в двух рабочих чертежей для сада Любви ксилографии ( 58.96.1, 0,2 ). Некоторые из конструкций после картин Рубенса, выполненные в рамках подготовки к репродуктивным гравюр Vorsterman, в которые были отнесены к Антониса ван Дейка, например Мученичество Святого Лаврентия ( 61,68 ). Рубенс придает большое значение всех этих репродукций. Он искал и получил привилегию или авторское право, дающий право его опубликовать их в Нидерландах, а также во Франции. Антонис ван Дейк способнейших учеником и помощником Рубенса был Энтони ван Дейк, который работал с ним на нескольких комиссий между 1618 и 1620. По сравнению с нарисованной творчеством Рубенса, что ван Дейка не столь разнообразен. Например, он не оставил нам никаких конструкций для книжных иллюстраций или для больших декоративных схем, таких как гобелены или картины в монументальной серии. С другой стороны, рисование пейзажей, кажется, был более важным для ван Дейка, чем для Рубенса. рисунки Ван Дейк делятся на различные категории: композиционные эскизы и подробные исследования для картин, портретов, и ландшафтных исследований и конструкций для печатных изданий. При подготовке картины, ван Дейк в его ранние годы следовали манере были введены Рубенс в Антверпене. Он сделал бесплатные композиционные рисунки пером и коричневыми чернилами и мыть, такие как Христос и фарисеи ( 1980.515 ) или изучения графа Альберта Аренберга ( 40.91.16 ). Последняя была первоначальная концепция для Lifesize живописи в Holkham Hall, Норфолк. Этот этап будет сопровождаться исследований меловых с живой модели, а не в "Trois мелки", как те, Рубенса, но в черный мел усиливается белым цветом. Следующим этапом был Modello рисунок. Ван Дейк, вероятно, также сотрудничал в масштабном проекте Рубенса, чтобы иметь отпечатки, сделанные после его картин. Группа готовых черных меловых рисунков , датированных около 1620 после того, как картины Рубенса были приписаны к нему, в том числе , возможно , Мученичество музея Святого Лаврентия ( 61,68 ). Все эти подготовительные рисунки для гравюр Lucas Vorsterman ( 51.501.7125 ). Ван Дейк также использовал черный мел , чтобы подготовить его портрет картины, как показано в исследовании для Портрет дамы ( 1972.118.279 ). Вместо белой бумаги его раннего периода, он использовал для этих рисунков, а также для фигурного исследования-либо гранулированной бумаги с серым, зеленым или коричневым оттенком, или венецианский Carta Azzurra (синяя бумага). Большинство пейзажей Ван Дейк датируются последние годы своей жизни, 1630. Небольшая группа включает в себя топографические сцены тщательно и скрупулезно исполненные в старой фламандской традиции. Большинство исследований, однако, показывают более широкий размах, большую свободу в обращении с линии и использования стирке , которые редко видели в северных странах ( 2003.27 ). Эта новая концепция пейзажа, кажется, плодом изучения ван Дейка из художников болонской и его пребывания в Риме. Он также является одним из первых художников использовать акварель в его пейзажах, что бы стать влиятельным источником для более поздних британских ландшафтных акварелистов. Непонятно, почему ван Дейк произвела эти рисунки, но ввиду многочисленных пейзажей, которые подписаны и датированы, казалось бы, что он намеревался их как самостоятельные произведения и, возможно, дал их прочь знатокам. Иконография была коллекция портретных отпечатков , выполненных после того, как рисунки и картины Ван Дейка. Восемнадцать были выгравированы самим художником, среди которых является его автопортрет ( 50.583.4 ). Большинство, однако, гравюры, сделанные различными печатников. Эта антология портретов художников, солдат, государственных деятелей, администраторов и ученых, Конспектус из самых выдающихся мужчин и женщин своего времени, прошел через многие издания. Издание опубликованных Мартинус ван ден Enden при жизни Ван Дейк состоял из восьмидесяти портретов. Ван Дейк подготовил эти отпечатки, делая этюды маслом и рисунки мелом в черном (см, например, портрет Каспара Gevartius в Альбертине, Вена), иногда промывают коричневыми чернилами. натуралистический пантеизм (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Питер Пауль Рубенс (1577-1640) и Энтони ван Дейк (1599-1641): Картины Смотрите произведения искусства 16 Исследование двух глав 67.187.99 Мадонна с младенцем и Святой Екатерины Александрийской 60.71.5 Лукас ван Uffel (умер 1637) 14.40.619 Волк и Фокс Хант 10.73 Праздник Ахелоя 45,141 Исследование Голова молодой женщины 57.37 Сент-Розали ходатайствуя за зачумленная Палермо 71.41 Прославление Евхаристии 37.160.12 Триумф Генриха IV 42,187 Святое семейство со святыми Франциском и Энн и Младенец Святой Иоанн Креститель 02.24 Лесной на рассвете с Deer Hunt 1990.196 Венера и Адонис 37,162 Автопортрет 49.7.25 Портрет женщины, наверное Сусанна Лунден (Сусанна Fourment, 1599-1628) 1976.218 Джеймс Стюарт (1612-1655), герцог Ричмонд и Леннокс 89.15.16 Рубенс, его жена Елена Фурман (1614-1673), и их сын Франса (1633-1678) 1981.238 Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк, самые большие фламандские художники семнадцатого века, были видные деятели на международной арене, а именно, что католической церкви и королевские суды и торговые центры Европы. Как живописец религиозных картин, мифологических сцен, классической и современной истории, а также портреты, Рубенс имел более широкое воздействие, чем ван Дейка. Но как портретист , ван Дейк был гораздо более влиятельным, особенно в Англии, где он провел большую часть 1630 - х годов и его произведений вдохновили художников в течение следующих 150 лет (Томас Гейнсборо [ 20.155.1 ] был его самым одаренным поклонника). Ван Дейк был также очень выразительный художник религиозные темы и, как рисовальщик , чувствительной пейзажиста, хотя в последнем поле Рубенс превзошел все другие фламандский живописец (лесу на рассвете с Deer Hunt [ 1990,196 ] является одним из нескольких десятков пейзажи Рубенс окрашены в основном для собственного удовольствия.) репутацию Ван Дейка как портретист была усилена его большой серии офортов под названием иконографии. Не гравер , но проницательным предпринимателем, Рубенс контролировал воспроизводство его композиций в сотни гравюр . В отличие от подростка вундеркинда Ван Дейка, который был около двадцати одного , когда он нарисовал автопортрет , показанный здесь ( 49.7.25 ), Рубенс не спешил развиваться как художник. В свои ранние годы, он получил исключительное образование, опыт работы в качестве страницы в благородном доме, а также обучение в студиях трех Антверпене художников, самое главное, что Отто ван Вейн, который, вероятно, поощрял поездки Рубенса в Италии в 1600. Здесь он впитывается глубокие впечатления от классической скульптуры и произведения итальянских художников , таких как Рафаэль, Леонардо , Микеланджело, Корреджо, Тинторетто, Караваджо и Аннибале Карраччи . Рубенс остался в Италии в течение восьми лет, при поддержке комиссий от герцога Мантуи, генуэзской знати и великих римских покровителей, в том числе крупных заказов католической церкви. До конца 1608 года, когда он вернулся в Антверпен, он нарисовал некоторые из самых важных алтарей в Генуе, Риме, и в других местах в Италии. Этот опыт обеспечил основу для своей внеочередной выход религиозных картин в течение следующих пятнадцати лет в Антверпене, который ему удалось путем организации большой мастерской учеников и помощников. Рубенс был назначен придворным художником эрцгерцога Альберта и герцогини Изабеллы, которая управляла юге Нидерландов из Брюсселя от имени Испании. Тем не менее, художник решил остаться в Антверпене, где он женился и построил дом и большая студия в Северной версии современного итальянского стиля. В алтарей он поставляется в Антверпене церквей, как два великих триптихов сейчас в соборе Антверпена, Воскрешение Креста и Снятие с Креста ставилось часто финансируется за счет выдающихся непрофессионалов с проницательным знанием искусства, таких как бургомистра Николаса Rockox. Волк и Фокс Хант около 1615-21 ( 10.73 ) является первым из нескольких крупных охотничьих картин , которые Рубенс , сделанные в качестве альтернативы гобеленами и продаются покровителей , как герцог Баварии. Он также сотрудничал с другими художниками Антверпена, например, Ян Брейгель Старший ( 45,141 ) и Франса Снейдерса, чтобы произвести мифологические и другие картины , предназначенные главным образом для знатоков. Во всех этих работ-религиозных картин, гобеленов конструкций , книжных иллюстраций и других проектов Рубенс проявил незаурядный обучения и воображение. Среди многочисленных примеров его проницательно задуманных иконографических программ был зрелищным серии из тридцати девяти плафонами для иезуитской церкви в Антверпене. Полотна (впоследствии уничтоженные в результате пожара) на самом деле были окрашены в основном Ван Дейка, после нефтяных эскизов Рубенса, его предпочтительного способа формулирования композиций. Эти Modelli (модели), исследования жидкости в масляной краской на сравнительно небольших деревянных панелей, были использованы как в качестве предложений покровителей и в качестве руководства для помощников. Один из нескольких сотен известных примеров Триумф Генриха IV около 1630 ( 42.187 ), последний из четырех нефтяных эскизов для монументального холста теперь в Уффици, Флоренция. Картина была частью большого цикла полотен, никогда не завершена, что бы оформил Люксембургский дворец в Париже. был установлен кулон цикл из двадцати четырех картин, изображающих жизнь Марии Медичи (Лувр, Париж) во дворце в 1625 году. В более поздних 1620-х годов, требования международных клиентов Рубенса и его роль в мирных переговорах между Англией и Испанией сделало его "самым изматывают человека в мире" (как он жаловался в своей обширной переписке). Он провел семь месяцев в Мадриде в 1628-29, где он изобразил царскую семью и сделал копии после Тициана , и девять месяцев в Лондоне в 1629-30 (потолочных полотен дом пира в Уайтхолле, Лондоне, были завершены в Антверпене 1634). В 1630 году Рубенс женился во второй раз ( 1981,238 ) и в ближайшие несколько лет организовал свою студию , чтобы эффективно работать в его отсутствие; крупномасштабные проекты, такие как оформление Торре де ла Парада (Филиппа IV охотничий домик недалеко от Мадрида) и декоративной схемы для триумфального въезда в Антверпен нового губернатора, кардинала инфанта Фердинанда, были выполнены почти полностью помощниками и сотрудниками следующих конструкции мастера. Тем не менее, многочисленные пейзажи, портреты, неофициальные и другие картины были написаны полностью Рубенсу в течение этого периода, либо в Антверпене или в его загородном поместье Стин (приобретенного в 1635 году). Он умер в 1640 году , оставив пятерых детей, коллекцию впечатляющего искусства и тела работы , которые оказывают глубокое влияние художников, в том числе Ватто , Буше , Фрагонар , Рейнолдс, Жерико и Делакруа- на протяжении более двух столетий. Первые важные художники откликнуться на работу Рубенса были Якоб Йорданс и Ван Дейка в Антверпене. Оба художника принята практика Рубенса живописи изучения живых моделей (обычно в бюст длины) для последующего использования в качестве символов в религиозных картинах. (Ван Дейка Исследование Голова молодой женщины около 1618-20 [ 57,37 ] , возможно, стали раскаявшийся Магдалина или траур Virgin, хотя и не точное использование не известно.) Ван Дейк начал подготовку в качестве художника под Хендрика ван Balen Старший на десяти лет; он уже имел свою собственную студию и ученика, когда он присоединился к гильдии живописцев в 1618 году К осени 1620 года, молодой художник портретов и религиозных картин был на службе короля Джеймса I Англии, но в 1621 году он вернулся в Антверпен а затем отправился в Италию, где он оставался до конца 1627. в то время как там, он рисовал портреты великих генуэзских аристократов и многочисленных других выдающихся деятелей ( 14.40.619 ). Он также изучал античность и итальянские художники, концентрируясь-гораздо больше, чем Рубенс был-на одной модели Тициана. Влияние последнего проявляется в Мадонна с младенцем и Святой Екатерины Александрийской ( 60.71.5 ), который датируется второй "Антверпене период" художника из 1628-32. Большинство оставшихся лет Ван Дейк были потрачены в Англии, где он был посвящен в рыцари Карла I и фактически создали непреходящую образ суда Стюарт ( 89.15.16 ). блестящий мазки Ван Дейка, изящная расположение элегантных фигур, и, казалось бы, без усилий проявления роскошной драпировкой иногда делает его казаться более поверхностным, чем мастер Рубенса. Справедливое количество поздних английских портретов , которые часто в значительной степени ассистентами, поддерживают эту точку зрения. Тем не менее, непреходящее значение прямого наблюдения в искусстве Ван Дейка ясно, как в стиле и характере его автограф портретов. Точно так же, искренняя эмоциональность придает вещество, казалось бы, нервной манере его религиозных картин. Пожалуй, только темпераментный вундеркинд с удивительным природным талантом мог узнать так много от Рубенса и в то же время стать великим мастером совсем иного рода. .

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк
Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк!
Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк
Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк!

Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк. Название было введено Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк

Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк
Старейшей Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк! Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк

Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк, синтаксис:
<">


Список всех Питер Пауль Рубенс и Антонис ван Дейк-тегов.