|
| | |
|
Почитание Святых
Почитание Святых
Король Филипп IV, ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
В дополнение к призвав святых в ходатайстве, многие римские Catholicand православные почитают и честь святых через иконки и изображения, специальных молитв и других обрядов.
Почитание святых через эти практики встревожило некоторых протестантских христиан, которые считают, что эта практика идолопоклонства. Эта статья исследует историю Приложившись святых, различных форм святого почитания и преданности, и некоторых протестантских возражений и католических ответов относительно практики.
Святые были удостоены с начала церкви. Специальный почитание было впервые дано только мучеников, но был продлен в четвертом веке включить "исповедников," те, кто пострадал за веру, но не до такой степени мученичества. Епископы начали регулировать культы различных мучеников в своих епархиях, хотя почитание отдельных мучеников часто распространяется за пределы одного епархии или страны. Ранние церковные соборы также затронули вопрос. Важным ранним источником по почитания мучеников есть Мученичество Поликарпа, который объясняет (с 135 AD.):
... Она не является ни возможным для нас когда-нибудь оставить Христа ... ни поклоняться любой другой. Ибо мы поклоняемся ему действительно, как Сын Божий. Однако, что касается мучеников, как ученики и последователи Господа, мы достойно любят их за счет своих экстраординарных привязанностей по отношению к собственному королю.
История Покрова святых
Мученичество Поликарпа также упоминает, что мощи мучеников были обработаны ", как драгоценные камни", и что церковь отмечала мученический день смерти, как их "рождения в небе". Аналогичным образом, около 250 AD Киприан писал:
Обратите внимание на их дней, на которых они отходят, так что мы можем отмечать их празднование среди памятников мучеников ... Там отмечаются здесь нами жертвоприношений и жертвы за их ознаменований. Апостольские постановления (. Скомпилирован с 390 г. н.э.) инструктирует: "Теперь, что касается мучеников, мы говорим вам, что они должны быть проведены во всех честь с вами."
Седьмой Вселенский Собор (787 г. н.э.) заявил, что "мы обожаем и уважение Бог Господь наш, и тех, кто был подлинные слуги нашего общего Господа мы чтим и почитают, потому что у них есть власть, чтобы заставить нас друзьям с Богом Царя всех. "
Как видно на языке, используемом Советом ( "слуги Господа нашего"), почитание мучеников и исповедников постепенно распространяется на святых в целом. В конце концов, почитание было ограничено тем, назначенный папой. В письме от приблизительно 1170 г. н.э., папа Александр III утверждает, что никто не должен быть почитают как святого без одобрения Римской Церкви. В католицизме сегодня, только те, кто были официально канонизирован папой разрешается почитаться. Процесс немного более неформальный Православной Церкви.
Формы почитания святых
Святые почитаются и почитается в различных формах в католической и православной церквей. Одним из хорошо известных форм преданности святых является использование иконок и статуй. Статуи святых часто встречаются в храмах, домах, а иногда даже на автомобильных приборных панелей. Фотографии святых также помещены в храмах и домах, а также на святых карт, религиозных медалей, а также различные другие объекты.
Иконки и изображения святых используются различными способами. Общие ритуалы включают коленях в молитве перед ними, касаясь или целуя их, глядя на них в созерцании, или просто использовать их в качестве инструментов обучения. Перед наше время, иконки и изображения (например, витражей) были важным источником знаний для неграмотных прихожан, и они по-прежнему действовать в качестве дополнения к слышать проповеди и чтение.
Специальные молитвы также сказал о святых, обычно как часть церковных служб. Одним из таких молитва Современный литания всем святым. Ектения длинный молитва сказал антифонно (ответно). Ниже приводится выдержка из современного ектении, (с частью лидера в регулярном типа и ответ народной курсивом):
Господи, помилуй. Господи, помилуй. Христе, помилуй. Христе, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй. Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас. Михайловский, молись о нас. Святые Ангелы Божии, молитесь о нас. Иоанн Креститель, молись о нас. Сент-Джозеф, молись о нас. Петра и Павла, молись о нас. Другой формой почитания является новенна, короткую молитву, сказал каждый день в течение девяти дней подряд до праздника конкретного святого. Следует надеяться, что молится novenas приведет к особого благословения на праздник. Ниже приводится новенна в Санкт Бенедикт:
Славный Санкт Бенедикт, возвышенного модель силу, чистым сосудом благодати Божией! Вот мне смиренно на коленях у ваших ног. Умоляю в милости Твоей, чтобы помолиться за меня перед престолом Бога. Для вас я прибегать в опасности, что ежедневно окружают меня. Щит меня против моего эгоизма и равнодушия моей Богу и моему соседу. Вдохновляют меня подражать вам во всем. Пусть ваш благословение со мной всегда, так что я мог видеть и служить Христу в других и работать на Его царстве. Ложе получить для меня от Бога те милости и благодати, которые мне нужно столько в испытаниях, страданий и скорбей жизни. Ваше сердце всегда был полон любви, сострадания и милосердия к тем, кто были поражены или беспокоит в любом случае. Вы никогда не уволен без утешения и никому помощи, которые прибегли к вам. Поэтому я призываю свой мощный заступничество, уверенный в надежде, что вы услышите мои молитвы и получения для меня специальную милость и благоволение Я искренне умоляю. [Запрос вставка здесь] Помоги мне, великий святой Бенедикт, жить и умереть, как верный дитя Божье, чтобы запустить в сладости Его нежной воли, и достичь вечного счастья в небе. Аминь. {EWTN http://www.ewtn.com/faith/benedict.htm}
Является Почитание святых идолопоклонства?
Протестанты вообще не почитают святых через молитву, и они не держать статуи или иконки святых в своих домах или церквях. Более того, многие консервативные протестанты активно осуждать католических и православных святыни святым, потому что кажется опасной близости к идолопоклонству: поклоняясь существо вместо Творца. В ответ католики утверждают, что они поклоняются только Богу, и святые только честь и почитали как человека специально благословенных Богом.
Католическая энциклопедия объясняет разницу:
Поклонение latria (Latreia) или строгой обожания, отдается только Богу; поклонение поклонение святым и ангелам (douleia) или честь и смиренным благоговением уделяется святых; поклонение hyperdulia (hyperdouleia), более высокая форма поклонение святым и ангелам, принадлежит, по причине ее большей совершенству, к Деве Марии. Точно так же Греческой архиепископии Америки объясняет:
В Православной Церкви почитание (Latreia) дано Богу полностью отличается от чести (TIM) любви (агапе) и уважения, или даже почитания (проскинеза) "платной для всех тех, наделенный достоинством" (Златоуст).
Болельщики также отметить, что Библия призывает почитание Ангелов, которые будут сопоставимы с святых в том, что они являются существами с особой связи с Богом (ссылки включают Ex 23:20;. Jos 5:13;. Дан 8:15. и 10: 4.; Мф 18:10; Лк 2: 9; Деян 12: 7; и Откр 5:11 и 7: 1).
Катехизис Совета Трент (1566) учил, что идолопоклонство совершено ", поклоняясь идолам и изображения, как Бога, или полагая, что они обладают какими-либо божественность или добродетель, дающих им право нашего поклонения, молясь, или отдыхающих в них уверенность" ( 374). Католическая и Православные утверждают, что они не совершают идолопоклонство, когда они почитают изображения.
Католики наиболее часто объясняют практику путем сравнения изображения святых на фотографиях близких: оба напоминания и мемориалы людей, которых они изображают.
Точно так же мы также почитают фигуры и чучела божественного и все-хвалили апостолов, Бог, говорящий по-пророками и страдания мучеников и святых людей, чтобы через их представлений мы сможем быть приведены обратно в память и воспоминания, чтобы прототип, и участвовать в их святости. (Совет Седьмой Вселенский в Никее (787)) католики использовать статуи и иконы так же, как другие используют фотографии .... католические статуи и иконы являются лишь религиозные напоминания друзей и слуг бога, которого католики восхищаюсь. (Католицизм для чайников, стр. 246-47)
Католики использовать статуи, картины и другие художественные приемы, чтобы вспомнить лицо или предмет, изображенный. Так же, как это помогает помнить свою мать, глядя на ее фотографии, поэтому он помогает вспомнить пример святых, глядя на их фотографии. ( "Католики Поклоняйтесь Статуи?" Католические ответы)
В ответ на эти аргументы, протестанты отмечают, что грань между почитанием и поклонением представляет собой тонкий один, а средние верующие не сделать такой четкое различие как церкви и ее апологетов. Для более аргументов с обеих сторон этого вопроса см внешних ссылок приведены ниже.
Внешние ссылки на почитание святых католической и православной источников
- Святые Православной Церкви Джорджа Bebis, доктор философии, в Греческой архиепископии Америки
- Почитание изображений Католическая энциклопедия
- Церковные пирах Католическая энциклопедия
- У Статуи и картинки Равное идолопоклонства? Католические Обменные
- Изображения и статуи Писание католические
- почитание святых и реликвий православной информационного центра
Критические Источники
- Статуи святых: Бог установил или идолослужение? Рассудим министерства
Статья информация
заглавие Почитание святых
URL www.religionfacts.com/ почитание-оф-святых
Короткий URL rlft.co/381
опубликованный 17 марта 2015
обновленный 10 ноября 2015
MLA Цитирование История
4 года.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|