Последние дни Помпеи
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для другого использования, см Последние дни Помпеи (значения).
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Май 2012)
Последние дни Помпеи 1834 1 ed.jpg
Первое издание заголовок страницы
Издатель Ричард Бентли
Дата публикации
1834
Последние дни Помпеи является роман, написанный бароном Бульвер-Литтон в 1834 году Роман был вдохновлен картиной Последний день Помпеи русского художника Карла Брюллова, который видел Бульвер Литтон-в Милане. [1] После того, как очень широко читаемая книга, и теперь относительно мало внимания, он достигает высшей точки в катастрофическое разрушение города Помпеи в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры.
Роман использует свои символы, чтобы противопоставить декадентской культуры 1-го века Рим с обеих старых культур и ближайшие тенденции. Главный герой, Главк, представляет греков, которые были подчинены Римом, и его Немезида Arbaces все еще старую культуру Египта. Olinthus является главным представителем зарождающегося христианской религии, которая представлена выгодно, но не без критики. Ведьма Везувия, хотя она не имеет сверхъестественные способности, проявляет интерес Бульвер-Литтона в оккультизме - тема, которая будет появляться в его более поздней письменной форме, в частности, в ближайшие гонки.
Популярный американский скульптура скульптора Randolph Rogers, Nydia, слепых цветок Девушка Помпеи (1856), была основана на персонажа из книги.
Содержание [hide]
1 Главные герои
Резюме 2 Участок
3 Театральные, кино и телевидения приспособления
4 Примечания и ссылки
5 Внешние ссылки
Главные герои [править]
Главк, The герой, красавец афинский аристократ и невеста IONE в.
Ионе, А красивая и умная высокого родился греческий набор жениться Главка. Сиротский в детстве, она была отделение Arbaces "и становится мишенью своих злых попыток соблазнения.
Arbaces, The антагонист, А интриги Египетский колдун и Первосвященник Исиды, и бывший опекун Ионе и Apaecides. Убийства Apaecides и кадры Главка для преступления. Неоднократно пытается соблазнить Ione.
Нидия, Молодой раб украл из знатных родителей похитителями в Фессалии. Она ткет и продает гирлянды цветов, чтобы заработать монеты для ее тиранической владельцев. Нидия сосны для Главка и в конечном итоге совершает самоубийство, а не страдать неразделенной любви.
Саллюстий, добрый epicurian и друг Главка.
Calenthus, жадный жрец культа Исиды, которые свидетели убийства Arbaces Apaecides. Первые шантажирует Arbaces, то говорит правду, когда Arbaces оказывается на него.
Olinthus, Христианин, преобразует Apaecides в христианство. Приговорен к смертной казни за свою веру.
Диомед, богатый, диспепсический купец известен в Помпеях за его щедрые банкеты. Отец Джулии.
Юлия, Красивый, но испорченный дочь Диомед. Имеет глаза Главка и получает зелье, которое сделает его любить ее; вместо этого получает зелье, которое сделает его безумным.
Клодий, мот благородный с проблемой азартных игр. Становится жених Джулии, когда она теряет интерес к Главка.
Сводка графика [править]
Помпеи, Д. 79. Афинский аристократ Главк прибывает в оживленном и безвкусной римского города и быстро влюбляется в красивого греческого Ионе. Бывший опекун Иона, в то злые колдуны египетские Arbaces, имеет виды на Ионе и устанавливает уничтожить их многообещающий счастье. Arbaces уже разрушил чувствительной брат Иона в Apaecides, заманив его присоединиться к вице-ездил священство Исиды.
Слепой раб Нидия спасен от своих оскорбительных владельцев по Главка, для которых она тайно тоскует. Arbaces ужас Ione, объявив его любовь к ней, и летать в ярость, когда она отказывается его. Главк и Apaecides спасти ее от его хватки, но Arbaces поражен вниз от землетрясения, знак Везувия предстоящем извержении.
Главк и Ионе ликовать в своей любви, к большому мучений Нидия, в то время Apaecides находит новую религию в христианстве.
Нидия невольно помогает Юля, богатый молодой женщины, которая положила глаз на Главка, получить любовное зелье из Arbaces завоевать любовь Главка в. Но любовь зелье действительно яд, который станет Главка ума. Нидия крадет зелье и управляет его; Glaucus пьет только небольшое количество и начинает бредить дико.
Apaecides и Olinthus, раннехристианской, определить публично раскрыть обман культа Исиды. Arbaces, оправился от ран, подслушивает и наносит удар Apaecides до смерти; Затем он прикрепляет преступление на Главка, который наткнулся на сцену.
Arbaces имеет сам объявил законного опекуна Ионе, который убежден, что это убийца Arbaces ее брата, и заключает ее в своем особняке. Он также заключает Nydia, который обнаруживает, что есть свидетель убийства, который может доказать невиновность Главка в --- священника Кален, который еще третий узник Arbaces. Она контрабандой письмо Главка Друг Саллюстия, умоляя спасти их.
Главк признан виновным в убийстве, Olinthus ереси, и их приговор, подаваемого в диких кошек в амфитеатре. Все Помпеи собирает в амфитеатре для кровавых гладиаторских игр. Так же, как Главк возглавляет на арену со львом ---, который, чудом, Запчасти свою жизнь и возвращается в клетку --- Саллюстий врывается на арену и показывает сюжет Arbaces '. Толпа требует, чтобы Arbaces быть брошены на льва, но это слишком поздно: Везувий начинает извергаться. Зола и камень дождь в, в результате чего массовую панику.
Arbaces хватает Ione в хаосе, но убит молнией бросается в глаза. Нидия приводит Главка, Саллюстия, и Ione безопасности на корабле в бухте Неаполя. На следующее утро она совершает самоубийство, тихо скользя в море; смерть предпочтительнее агонии ее неразделенной любви к Главка.
Десять лет пройдет, и Главк пишет Саллюстий, сейчас живет в Риме, счастья его и Иона в Афинах. Они построили Nydia могилу и принял христианство.
Театральные, кино и телевидения приспособления [редактировать]
1858 - Эррико Петрелья опера "с Jone, с либретто Джованни Peruzzini основе романа, премьера в театре Ла Скала на 26 января. Это было очень успешным, и остался в итальянском репертуаре также в 20-м веке, последняя известная производительность, находясь в Каракасе, Венесуэла, в 1981 году.
1877 - амбициозный театральный адаптации был установлен на театре Королевы, Лонг-Акра в Лондоне, который показал поэтапный извержение Везувия, землетрясение и Sybaritic римский праздник - земля не землетрясение, вулкан не работать, акробаты упал на литых ниже, а производство было дорогим флоп. [2]
1900 - Последние дни Помпеи (Великобритания), режиссер Вальтер Р. Бут.
1908 - Последние дни Помпеи (Gli ultimi Giorni ди Помпеи) (Италия), режиссер Артуро Амброзио и Луиджи Маджи.
1912 - Последние дни Помпеи три движения Концертная сюита состоит из Джон Филип Суза. [3]
1913 - Последние дни Помпеи (Gli ultimi Giorni ди Помпеи) (Италия), режиссер Марио Caserini.
1913 - Jone или Последние дни Помпеи (Jone ovvero Gli ultimi Giorni ди Помпеи) (Италия), режиссер Джованни Энрико видали и Убальдо Мария-дель-Колле.
1926 - Последние дни Помпеи (Gli ultimi Giorni ди Помпеи) (Италия), режиссер Кармине Галлоне.
1935 - Последние дни Помпеи, в RKO фильм, с Престон Фостер и Бэзил Рэтбоун, который нес отказ, что, хотя фильм, используемый описание романа Помпеи, это не использовать его участок или символы.
1950 - Последние дни Помпеи (Gli ultimi Giorni ди Помпеи / Les Derniers Jours де Помпеи) (Италия / Франция), режиссер Марсель L'Herbier и Паоло Moffa.
1959 - Последние дни Помпеи (Gli ultimi Giorni ди Помпеи) (Италия), режиссер Серджио Леоне.
1984 - Последние дни Помпеи (Италия / Великобритания / США), телевизионного сериала.
2007 - Помпеи (Италия), ТВ сериал в двух эпизодах
2008 - Pompeji (Германия), музыкальный.
Примечания и ссылки [править]
Jump up ^ Харрис, Джудит (2007). Помпеи Разбуженный: история Повторное открытие. IB Тавриды. п. 166. ISBN 978-1-84511-241-7.
Jump up ^ Sherson стр. 204
Jump up ^ Http://lcweb2.loc.gov/diglib/ihas/loc.natlib.sousa.200028246/default.html
Sherson, Эррол. Лондон потерял Театры девятнадцатом веке, глава IX (Айер издания, 1925) ISBN 0405089694
Внешние ссылки [редактировать]
Последние дни Помпеи в Project Gutenberg
Последние дни Помпеи, в Internet Archive. Отсканированные книги.
[hide] v T е
Бульвер-Литтон
Игры
Леди Лиона (1838) Ришелье (1839) Деньги (1840) Не так плохо, как мы Кажется, Или, многие Стороны в символ (1851)
Сборник новелл
Пол Клиффорд (1830) Евгений Арам (1832) Годольфин (1833) Последние дни Помпеи (1834) Лейла: или Осада Гранады (1838) Занони (1842) Последний из баронов (1843) В Caxtons (1849) Вриль (1871)
Мест
Хейдон зал Небуорт Дом
люди
Джон Auldjo Генри Бульвер (брат) Элизабет Барбара Литтон (мать) Розина Бульвер Литтон (жена) Роберт Бульвер Литтон-(сын) Исаак D'Израиля
похожие темы
Омрачена жизнь Бульвер Литтон-фантастика Конкурс "Обитатель на пороге" "Это была темная и бурная ночь" "Перо сильнее меча" "Всемогущий доллар"
Орган контроля
VIAF: 182618373 Земля: 4393363-4
Категории: 1834 романы Романы Бульвер-Литтон Романы 19-го века Помпеи в популярной культуре Романы, установленные в Древнем Риме Исторические романы Романы адаптирована в пьесах.
Люди Помпеи
В этом клипе от «Помпеи: The Last Day," мы шаг назад во времени, чтобы узнать, что случилось, когда Везувий взорвался мощно, похоронив городов Помпеи и Геркуланум.
Это документальная драма BBC, которая в значительной степени опирается на Плиния Младшего счет очевидца, также использует компьютерные изображения, чтобы воссоздать то, что, возможно, произошло во время последних моментов городах. Рассказ Юлия Полибия и его семья основана на 1975 открытия, в Помпеях , скелетов в Доме Юлия Полибия. Среди обнаруженных скелетов был одним из сильно беременная девушка который, казалось, в окружении своей семьи. Тело девушки было найдено на кровати. Были также обнаружены кости ее плода.
Этот клип является частью одного из истории.
См также:
Помпеи и Везувий
Последний день Помпеи
Помпеи - Везувий прорывается то время как
последние минуты Помпеи
гибели людей в Помпеях
СМИ Кредиты
Клип из "Помпеи: Последний день," а документальная драма производится по BBC (в связи с TLC / NDR) и сопродюсером в ассоциации с Францией 2. Исходная дата воздуха на BBC One, был 20 октября 2003 года.
Copyright ВВС, все права защищены. Клип приводится здесь в качестве добросовестного использования в образовательных целях и познакомить зрителей с новыми программой.
Фильм основан, в частности, на Плиния Младшего Письма о извержения Везувия. Он использует компьютерные изображения, чтобы воссоздать то, что извержение должно было, как для жителей Помпеи. Интернет, с помощью канала Би-би-на YouTube. Автор: Эдвард Canfor-Дюма Режиссер: Питер Николсон
Рассказчик:
Alisdair Симпсон В ролях: Тим Пиготт-Смит (Плиний Старший) Алекс Furguson (Плиний Младший) Кэтрин Whitburn (Джулия) Джим Картер (Полибий)
.
Помпеи и Везувий
Повторное Помпеи первоначально произошло случайно - в 1599 году - когда Доменико Фонтана (архитектор) был вызван, чтобы выяснить, почему работники копают подземный канал для отвода реки Сарно (в настоящее время наиболее загрязненных в Европе) раскрыли древние стены, покрытые надписями и картины:
В 1594 граф Muzzio Tuttavilla решил построить акведук носить воду из реки Сарно к своей вилле на Торре-Аннунциата у подножия Везувия. Как рабочие копали вдоль южных склонов вулкана раскрыли разрушенных зданий. Они даже появился надпись на котором было написано декурион Помпеи. Эта надпись, в котором говорится о городской советник (decurion) в Помпеях, считалось, что приходят из виллы, принадлежащей Помпея Великого. Дело было вскоре забыто. Столетие спустя хорошо было роют когда в очередной раз надписи были доставлены на поверхность, в том числе тот, который называют Помпеи. Опять ничего не было сделано. (Помпеи, Питер Коннолли, стр 12.)
Сайт был намеренно исследовали сотни лет спустя, в 1748 году, после того, как сокровища были найдены в древнем месте Геркуланума (также уничтожены Везувия в 79 году нашей эры извержением):
Несмотря на эти два открытия Помпеи не был первым из погребенных городов, чтобы быть раскопаны. В 1710 году, тринадцать километров дальше по побережью в RESINA, крестьянин копал другой скважины, в которой он обнаружил большие глыбы мрамора. Местный дворянин видя шарики сразу понял, что они были и купил землю. Геркуланум, один из погребенных городов, были обнаружены. Отличный сокровищ начал. (Коннолли, Страница 12).
Сколько лет прошло, прежде чем Помпеи был раскопан?
В течение почти сорока лет Геркуланум был ограблен. Его сокровища пошел, чтобы украсить благородных домов. При этом раскопки доказали, трудно, люди вспомнили другие находки. 23 марта 1748, копать начали в Помпеях. (Коннолли, Страница 12).
Не до Джузеппе Fiorelli не взял на раскопках Помпеи (после Гарибальди объединенной Италии и борьба за власть в Неаполе было более) сделал открытия в Помпеи продолжить на научной основе. Fiorelli является самым известным для литья мертвых жителей Помпеи:
Возможно, Fiorelli лучше всего помнят за его гипсовых слепков мертвых. Многие скелеты были найдены в Помпеях. Захватывающая вещь не столько скелет, как отпечаток тела, который был показан в золе. Когда люди, которые были пойманы в результате извержения погибли, пепел и пемза поселились вокруг их тела. Тогда шел дождь, который промывали больше пепла вниз, чтобы заполнить щели между пемзы. Это то закаленные, чтобы запечатать в органах. Со временем плоть и одежды сгнили и исчезли, оставляя только кости, но каждая деталь кузова был запечатлен в золе. Fiorelli изобрел метод литья копии органов путем откачки тип штукатурки в полость левого организмом. Этот процесс, так как были использованы, чтобы бросить двери, ставни и даже корни деревьев. (Конноли, страница 12).
Некоторые из гипсовых отливок (см Помпеи, стр 13, для иллюстраций) дала удивительные результаты:
Процесс используется для заполнения полости, обнаруженные во время раскопок в доме Vesonius Primus. Когда гипс вынимали было установлено, что собака в комплекте с воротником. Он был привязан цепью в атриуме дома. Как пепел пришел через отверстие в крыше они постепенно начали заполнять комнату. Бедняга поднялся выше и выше, пока его цепь не была натянута тугой. Затем, все еще борется, чтобы освободиться, он был похоронен заживо. (Конноли, страница 12).
Многие люди были убиты, как пепел и газ из вулкана заполнили свои легкие.
См также:
Люди Помпей
последний день Помпеи
Помпеи - Везувий прорывается в то время как
последние минуты Помпеи
гибели людей в Помпеях
СМИ Кредиты
Клип из "Помпеи: Последний день," а документальная драма производится по BBC (в связи с TLC / NDR) и сопродюсером в ассоциации с Францией 2. Исходная дата воздуха на BBC One, был 20 октября 2003 года.
Copyright ВВС, все права защищены. Клип приводится здесь в качестве добросовестного использования в образовательных целях и познакомить зрителей с новыми программой.
Фильм основан, в частности, на Плиния Младшего Письма о извержения Везувия. Он использует компьютерные изображения, чтобы воссоздать то, что извержение должно было, как для жителей Помпеи. Интернет, с помощью канала Би-би-на YouTube. Автор: Эдвард Canfor-Дюма Режиссер: Питер Николсон
Рассказчик:
Alisdair Симпсон В ролях: Тим Пиготт-Смит (Плиний Старший) Алекс Furguson (Плиний Младший) Кэтрин Whitburn (Джулия) Джим Картер (Полибий)
.
Помпеи - Везувий прорывается то время как
В своем втором письме (6.20), Плиний Младший описывает то, что он услышал и увидел, после того как он и его мать оставила виллу своего дяди. Среди прочего, он отметил, испуганные и визгом людей, которые столкнулись с определенными беспризорности и возможной смерти в результате катастрофы:
Пепел уже падая, пока еще не очень густо. Я оглянулся: плотная черная туча шел позади нас, распространяя по земле, как наводнение. "Давайте оставим дорогу, пока мы все еще можем видеть," я сказал, "или мы будем сбил и растоптаны в темноте толпой позади." Мы едва сели отдохнуть, когда стемнело, не темноту безлунной или облачной ночи, но, как если лампа была потушить в закрытой комнате. Вы могли слышать вопли женщин, плач детей и тому крича мужчин; некоторые называли своих родителей, своих детей другим или их жен, пытаясь распознать их по голосам. Люди рыдали свою судьбу или их родственников, и были те, кто молился за смерти в их террора смерти. . Многие просили помощи богов, но еще более себе там были не боги оставили, и что вселенная погрузилась в вечную темноту на веки Были люди, тоже, которые добавили в реальных опасностях, изобретя фиктивных опасности: некоторые из них сообщили, что часть Misenum рухнул или другая часть была в огне, и хотя их рассказы были ложными они нашли другие им верить. Блеском света вернулся, но мы взяли это, чтобы быть предупреждение о приближающихся пламени, а не дневного света. Тем не менее, пламя остается на некоторое расстояние от; Затем наступила темнота на еще раз, и пепел начал падать снова, на этот раз в ливнями. Мы выросли, время от времени, и покачал их, в противном случае мы должны были похоронены и раздавил под их весом. Я мог бы похвастаться тем, что не стон или крик страха бежал ко мне в этих опасностей, но я признаю, что я получены некоторые бедные утешение в моей смертельной много из того, что весь мир умирал со мной, и я с ним. (Со второго Плиния Письмо Тацита, 6.20. Прокрутите вниз, чтобы LXVI См. также Письма Плиния, начиная странице 17).
Плиний и его мать выжила; тысячи других не сделал.
См также:
Люди Помпеи
Помпеи и Везувий
Последний день Помпеи
последние минуты Помпеи
гибели людей в Помпеях
СМИ Кредиты
Клип из "Помпеи: Последний день," а документальная драма производится по BBC (в связи с TLC / NDR) и сопродюсером в ассоциации с Францией 2. Исходная дата воздуха на BBC One, был 20 октября 2003 года.
Copyright ВВС, все права защищены. Клип приводится здесь в качестве добросовестного использования в образовательных целях и познакомить зрителей с новыми программой.
Фильм основан, в частности, на Плиния Младшего Письма о извержения Везувия. Он использует компьютерные изображения, чтобы воссоздать то, что извержение должно было, как для жителей Помпеи. Интернет, с помощью канала Би-би-на YouTube. Автор: Эдвард Canfor-Дюма Режиссер: Питер Николсон
Рассказчик:
Alisdair Симпсон В ролях: Тим Пиготт-Смит (Плиний Старший) Алекс Furguson (Плиний Младший) Кэтрин Whitburn (Джулия) Джим Картер (Полибий)
.
Резюме [править]
Предупреждение Оригинальный файл имеет большое количество пикселей и может или не загружается должным образом или вызвать браузер, чтобы заморозить. Интерактивная большого изображения для просмотра (без вспышки)
Художник
Карла Брюллова (1799-1852) Обратная ссылка на шаблонную карточку автора викиданные: Q4768
заглавие Последний день Помпеи викиданные: Q2521909
Тип объекта Картина
Описание
Английский: Брюллов посетил Помпеи в 1828 году и сделал эскизы, изображающие Д. 79 Извержение Везувия. Картина получила восторженные отзывы в ее выставке в Риме и принес Брюллова больше признание, чем любой другой работы при его жизни. Первый русский искусства, чтобы вызвать такой интерес за границей, вдохновил anthologic стихотворение А. С. Пушкина, и роман последние дни Помпеи по Бульвер-Литтон. Она изображает классическую тему, но проявляет характеристики романтизма, как проявляется в русском искусстве, в том числе драма, реализм с идеализмом закаленного, интерес к природе, и любовь к исторической тематике. Автопортрет в левом верхнем углу картины, под шпилем, но не легко идентифицировать.
Дата (1830 - 1833)
средний масло на холсте
Габаритные размеры Высота: 456,5 см (179,7 дюйма). Ширина: 651 см (256,3 дюйма).
Текущее местоположение
Государственный Русский музей Обратная ссылка на шаблонную инфокиоск заведения викиданные: Q211043
Шифр доступа AP-SRM-001
История выставки
Английский: Выставленные в Риме, а затем транспортируется в Лувре в Париже. По заказу князя Анатоля Демидова, который пожертвовал его Николая I России, которые проявили его в Императорской Академии художеств. Переведен в Русском музее на его открытии в 1895 году.
Источник / Фотограф tAFrCGFUhXM8Jg в Институт культуры Google, масштаб уменьшено с вторым по величине
Другие версии
См Категория: Последний день Помпеи (Карла Брюллова).
Карла Брюллова, Последний день Помпеи (1827-1833) .jpg
Карла Брюллова - Последний день Помпеи - WGA03671.jpg
Для другого использования, см Последние дни Помпеи (значения).
Эта статья включает в себя список ссылок, связанных чтения или внешних ссылок, но источники остаются неясными, поскольку ему не хватает действующие цитаты. Пожалуйста, улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (Февраль 2012)
Последний день Помпеи
Карл Брюллов - Последний день Помпеи - Google Art Project.jpg
Художник Карл Брюллов
Год 1830-1833
Тип Масло на холсте
Габаритные размеры 465,5 см × 651 см (183.3 × 256 в) в
Место нахождения Государственный Русский музей, Санкт- Петербург
Последний день Помпеи является большое полотно картины русского художника Карла Брюллова в 1830-33.
Живопись [править]
Подробности женщины (Юлия Самойлова).
Брюллов посетил сайт Помпеи в 1828 году, что делает многочисленные зарисовки, изображающие 79 CE Везувий извержение. Заполненная полотно было выставлено в Риме восторженных отзывов критиков и после этого транспортируются на Париж, который будет отображаться в Лувре. Первый русский искусства, чтобы вызвать такой интерес за границей, породила anthologic стихотворения Александра Пушкина, и вдохновил чрезвычайно успешный роман Последние дни Помпеи с Бульвер-Литтон, кто видел его в Риме. Другой британский автор, сэр Вальтер Скотт заявил, что он не был обычным живопись но эпопея в цветах.
Эта тема классическая, но драматическая обработка Брюллова и щедрое использование светотени сделать его дальше расширенный от неоклассической стиле. На самом деле, в последний день Помпеи примером многие из характеристик романтизма, как это проявляется в русском искусстве, в том числе драма, реализм закаленного с идеализмом, повышенным интересом в природе, и ревностный любовью к историческим сюжетам.
Комиссар, князь Анатоль Демидов, пожертвовал картину Николая I России, которые отображаются его в Императорской Академии художеств для обучения молодых художников. Чтобы представить картину более широкой аудитории полотно было передано в Русском музее для открытия музея в 1895 году.
Советский Союз марка из 1968 (CPA 3704) # с последним днем Помпеи.
Брюллов включены автопортрет в левом верхнем углу картины, под шпилем, один из нескольких очагов в картине, но не легко идентифицировать.
Источники [править]
(Русский) Верещагина А.Г. Художник. Время. История. Очерки русской исторической живописи XVIII - начала XX века. - М .: Искусство, 1973. С. 30-32.
Категории: Коллекции Русского музея Картины Карла Брюллова Российские картины 1833 картин Публичные достопримечательности в Санкт-Петербурге Помпеи в популярной культуре Картины о смерти Картины в России
This is section 2
"Последний день Помпеи"
Мой любимый произведение работа Карла Брюллова "Последний день Помпеи». Он сделал это в 1833 году, и это был большой успех.
Что касается меня, то я думаю, что эта картина является наиболее впечатляющим я когда-либо видел. Это очень чувствительный, потому что вы можете увидеть эмоции людей, вы можете чувствовать себя страх. Когда я увидел его в музее в Санкт-Петербурге, в реальном размере, в реальной жизни, казалось, что я чувствовал, это действие на себе. Я до сих пор эмоции, когда я вижу его. Потому что цвета этой картины яркие и темные в то же время. И это делает меня сильным. Когда я вижу его, я думаю о сегодняшнем мире, о влиянии вредных людей на nature.But Я считаю, что это невозможно потерять нашу безопасность. Я считаю, что мы можем избежать глобальных катастроф, таких как извержения вулкана, то, что Брюллов, изображенной на рисунке. Возможно, это будет возможно предсказать такое поведение природы в ближайшее время.
Кроме того, есть много деталей на этой картине. Вот почему каждый может смотреть на него в течение многих лет.
This is section 3
ПОМПЕИ: ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
Извержение
Наращивание извержения
Извержение Везувия полностью поймал местное население врасплох. Благодаря яркой рассказах очевидцев подрастающего Плиния (римский администратора и поэта), мы знаем, что случилось. Через письма Плиния, реакции людей, запертых в Помпеи выявлены.
На момент извержения, Плиний сообщает, что его дядя, старший Плиний, был расслабляющий после ванны и обед. Он отметил прицельно колонки дыма "как зонтик сосны" на противоположной стороне залива, но это сделало его любопытно, чем страшно. Ссылка Плиния в подземных толчков ", которые не были особенно тревожно, потому что они часто встречаются в Кампании" показывает научную наивность римлянина между ссылкой на сейсмической активности (тремор) земля и вулканической активности.
С передовой knoweldge науки и разработок природного мира, признаки надвигающейся катастрофы были, конечно, есть. В конце концов, огромные масштабы извержения в 79 году нашей эры был в прямой корреляции с длительным периодом бездействия предыдущей его. Зловеще молчал вулкан, вместе с монтажной сейсмической активности, был верный признак надвигающейся катастрофы.
Тем не менее, для римлян, хотя они были осведомлены о признаках горения на пике горы, как правило, потухший вулкан усыпили их в ложное чувство безопасности. В самом деле, они не были первыми жителями были застигнуты врасплох. Наиболее важным раньше сыпь, известная как "Авеллино" пемзы произошло в 1800 году до нашей эры и археологических свидетельств показывает, разрушение поселений бронзового века.
Извержение
Извержение длилось более 24 часов с момента начала утром 24 августа. Те, кто были в состоянии немедленно бежать было шансов на выживание; в течение первых нескольких часов после первоначального взрыва, жители были охвачены дождь пепла и пемзы, но это не было смертельным. К сожалению, счет Плиния показывает, что многие, как и старший Плиния, думал, что это было лучше, чтобы укрыться и переждать бурю.
События взял поворот к худшему около полуночи, когда первые скачки и потоки пирокластических произошло, посылая горячую золу, пемзу, вулканический газ и обломки пород вниз по стороне вулкана со скоростью 100 км / час.
Для тех, защищая в Помпеях и в прилегающих районах, они встретили свою смерть мгновенно, убит зноя этого первого всплеска. Последующие всплески, то обеспечивается трупы заключенная.
В то время как невозможно сказать, что доля жителей погибли, по оценкам, трупы, найденные археологами в Помпеях и Геркулануме отражают лишь небольшую выборку: разрушение охватывает весь ландшафт к югу от Везувия в полуострове Сорренто и с этой целью, погибших было бы невероятно высокой.
Последствия
Степень разрушений, вызванных Везувия в виду, что строительство не было никогда подверглись перестроить город Помпеи. В результате, скрыты под слоями пепла, катастрофа была забыта в течение многих столетий. Все изменилось в 1748 году, когда исследование древнего поселения начались в районе под названием "Чивита. Это было сравнительно легко задача, поскольку вулканический мусор, который упал был свет и не уплотняется.
Были обнаружены, удалены и транспортируются в частной коллекции Бурбон короля Карла III, который правил с 1759-88 Многие артефакты. Сегодня, они отображаются в Museo Nazionale. Многие артефакты и настенные росписи были повреждены и уничтожены безвозвратно. Ученые, такие как Иоганн Винкельман протестовали сильно и эти практики были остановлены, хотя зачистки из настенных росписей продолжается.
Сегодня тысячи туристов прогуляться по улицам, травмированных с колесницы канавок, и слушать гидов радовать их развлекать сказки, какой была жизнь более 2000 лет назад.
Но, слушая Плиния очевидца Старшего рисует совсем другую картину от современного курортного точку доступа, что Помпеи стал. "Толстый черная туча расширенный позади нас, как наводнение. Мы могли услышать женщины с визгом, дети плакали, а мужчины кричали. Многие люди просили помощи у богов, но еще более представить себе, что там были не боги не оставили и что последний вечная ночь упал на мир ".
This is section 4
Последний день Помпеи
Когда ему было 18 лет, Плиний Младший и его мать жили на вилле дяди в Misenum. Они были там, когда Везувий начала свою 18-часовую извержение на 24 августа, 79 AD Годы спустя, друг Плиния - историк, Корнелий Tactitus - спросил Плиний написать письмо о событиях. . Эти письма (6.16 и 6.20) обеспечивают единственный сохранившийся рассказ очевидца событий, которые похоронены Помпеи и Геркуланум Здесь, в переводе на английский язык, является частью истории Плиния (когда он и его мать сначала понять, что что-то не так через залив):
Мой дядя был размещен в Misenum, в активном командованием флота. 24 августа, в первой половине дня, моя мать обратил его внимание на облаке необычного размера и внешнего вида. Он был на солнце, взял холодную ванну и завтракали лежа, а затем работал в его книгах. Он призвал своих ботинок и поднялся до места, которое даст ему лучший вид явления. Это было не ясно, на таком расстоянии, с которого гора облако поднималось (это было после известного быть Везувий); его общий вид может быть лучше выражена как как зонтик сосны, ибо он поднялся на большую высоту от рода ствола, а затем отделилась в отраслях, я думаю, потому что это было тяги вверх по первого взрыва, а затем оставили поддерживается как Давление на убыль, иначе это было подтверждено вниз под действием собственного веса, так что он распространено и постепенно разошлись. В местах казалось белым, в другом месте пятнами и грязные, в зависимости от объема почвы и пепла он носил с ним. Научных хватка дяди сразу увидел, что это было достаточно важно для более близкого осмотра, и он заказал лодку быть готов , говорит, что мне может прийти с ним, если я хотел. Я ответил, что предпочел пойти с моими исследованиями, и, как это произошло он сам дал мне письмо, чтобы сделать. Когда он уходил из дома, он был передан сообщение от Rectina, жена Tascus чей дом был у подножия горы, так что побег был невозможен, за исключением на лодке. Она была в ужасе от опасности, угрожающей ее и умолял его, чтобы спасти ее от судьбы. Он изменил свои планы, и то, что он начал в духе запрос он завершил в качестве героя. Он отдал приказ для военных кораблей, которые будут запущены и пошел на борту себя с намерением прийти на помощь тем, чтобы гораздо больше людей, кроме Rectina, для этой прекрасной участок побережья густо заселены. Он поспешил на место, которое все остальные поспешно, оставляя, рулевое его курс прямо на опасной зоны. Он был полностью бесстрашным, описывающая каждый новый движение и фазы предзнаменование Следует отметить, вниз так, как он отметил, их. Пепел уже падая, горячее и толще, как корабли, приблизившись, следуют биты пемзы и почерневших камней, обугленной и трещины пламенем: вдруг они на мелководье, и берег был заблокирован обломками горы. На мгновение мой дядя спрашивает, следует ли повернуть назад, но когда рулевой посоветовал этого он отказался, сказав, что Фортуна стоял мужественный, и они должны сделать Pomponianus на Стабии. Он был отрезан там широте залива (к берегу постепенно кривых вокруг бассейна, заполненного моря), так что он еще не был в опасности, хотя было ясно, что это будет приближаться по мере его распространения. Pomponianus был поэтому уже положил свои вещи на борту судна, намереваясь уйти, если встречный ветер упал. Этот ветер был, конечно, полной в пользу моего дяди, и он был в состоянии принести свой корабль. Он обнял перепуганного друга, приветствовали и призвал ему, и думая, что он может успокоить свои страхи, показывая свою самообладание, отдал приказ, чтобы он был осуществляться в ванную. После его ванны он лег и обедали; он был довольно веселый, или в любом случае, он делал вид, что он был, что было не менее смелым. В то же время на Везувия широких листов огня и пламени прыгали пылал в нескольких точках, их ярком свете подчеркивается в темноте ночи. Мой дядя пытался развеять опасения своих товарищей, несколько раз заявив, что они не были ничего, кроме костров, оставленных крестьян в их террора, либо пустые дома на пожаре в районах они отказались. Затем он отправился отдыхать и, конечно, спал, ибо, как он был толстяк дышал довольно громкий и тяжелый, и может быть услышан людей приходят и уходят за дверью. К этому времени во двор, дающие доступ к своей комнате было полно золы, смешанной с пемзы, так, чтобы ее уровень поднялся, и если бы он остался в комнате больше он никогда бы не вышел. Он разбудил, вышел и присоединился Pomponianus и остальные семьи, которые сидели всю ночь. Они обсуждали, оставаться ли в помещении или взять свой шанс на открытом воздухе, для зданий теперь дрожал от насильственных потрясений, и, казалось, покачиваясь взад и вперед, как будто они были оторваны от своих основ. Снаружи, с другой стороны, существует опасность срыва пемзы, даже если они были легкими и пористыми; Однако, после сравнения риски, которые они выбрали последнее. В случае моего дяди одна причина перевешивают другие, но для других это был выбор страхов. В качестве защиты от падающих объектов, которые они ставят подушки на головах связали с полотен. В другом месте было дневного света к этому времени, но они были все еще в темноте, чернее и плотной, чем любой обычный ночь, которую они освобожден от освещения факелами и различных видов лампа. Мой дядя решил спуститься к берегу и исследовать на месте возможность любого побега морским путем, но он нашел волны все еще дикие и опасные. Лист был распространен на земле для него, чтобы лечь, и он неоднократно просил для холодной воды, чтобы пить. Тогда пламя и запах серы, которые давали предупреждение о приближении огня поехали другие взлететь и разбудил его, чтобы встать на ноги. Он стоял, опираясь на двух рабов, а потом вдруг рухнул, я думаю, потому что плотная, дым душил его дыхание, блокируя его трахею, которая была конституционно слабым и узкие и часто воспаляется. Когда дневной свет вернулся на 26 - через два дня после последнего дня он был замечен - его тело было найдено без изменений и пострадал, все еще полностью одет и выглядит более как сон, чем смерть. (Из Плиния Первом послании, известный как 6.16 см. Письма Плиния , Альфред Джон Черч и Уильям Джексон Brodribb, начиная странице 12).
Этот клип - от "Помпеи: последний день" основе - в значительной степени - на Плиния Младшего очевидцев.
См также:
Люди Помпей
Помпеи и Везувий
Помпеи - Везувий прорывается в то время как
последние минуты Помпеи
гибели людей в Помпеях
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что ПОМПЕИ: ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
24 августа 79 н.э.. Апокалиптическая извержение Везувия разрушает богатый римский город Помпеи.
Лежа к востоку от Неаполя в Италии, его жители покрыты пеплом, дыма и рока. Некоторые побег, но для большинства, их тела погребены навсегда будут где они падают.
Помпеи: Последний день принимает вас назад к этому зловещему события. Мы вновь принять трагические истории о тех, кто погиб в тот роковой день, распутывая тайну, которую от их останков. С помощью компьютерной обмана и шокирующих изображений мумифицированных жертв, обнаруженных в развалинах, это воссоздание резко показывает, как невероятно катастрофа развернулась.
ГДЕ СМОТРЕТЬ
Небо: 529 & 530 (+1) Virgin Media: 270 & 271 (+1) BT: 327 TalkTalk: 327?