|
| | |
|
Распятие Иисуса и иудеев
Распятие Иисуса и иудеев
Распятие Иисуса и иудеев
Распятие Иисуса и иудеев
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
натуралистический пантеизм
(философия)..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Проходы
ГЛАВНАЯ РАСПЯТИЕ ИИСУСА И ИУДЕЕВ
Добавьте это:
9
Джованни Stradano, Распятие, 1569. масло на панели.
Распятие Иисуса и иудеев
по Марк Аллан Пауэлл
Иисус был распят как еврейская жертва римского насилия. Об этом, все письменные авторитеты соглашаются. Языческий римский правитель, Понтий Пилат, приговорил его к смерти и был его пыткам и казнен языческими римских солдат. Иисус действительно был одним из тысяч евреев, распятых римлянами.
Новый Завет свидетельствует об этом основного факта , но и позволяет еврейского участия в двух направлениях. Во- первых, некоторые высокопоставленные еврейские власти, обязанный свою позицию и власть римлян в сговоре с руководителями языческим , чтобы Иисус предан смерти; они говорят, ревновала к Иисусу и рассматривали его как угрозу статус - кво. Во- вторых, неуправляемая толпа людей в Иерусалиме позвал Иисуса на распятие, число лиц в этой толпе не дано, ни какой - либо мотив поставки за их действия ( за исключением того, что они были "всколыхнула" Марк 15:11 ).
Какими бы ни были исторические обстоятельства , возможно, были, в начале христианской традиции ясно и все чаще помещают вину за смерть Иисуса на евреев, уменьшаясь виновности римлян. В Евангелии от Матфея, римский правитель умывает руки крови Иисуса в то время как евреи заявляют, «Кровь Его на нас и на детях наших!» ( Мф 27:25 ). Иоанна Евангелие изображает евреев как желание убить Иисуса на протяжении его служения ( Иоанна 5:18 , Иоанна 7: 1 , Джон 8:37 ). Подобные настроения встречаются в других местах, в том числе сочинения Павлом, который, сам еврей, некогда гонимых христиан ( 1Thess 2: 14-15 , Фил 3: 5-6 ).
Причины такого смещения акцента не ясны, но одна очевидная возможность состоит в том, что, так как церковь распространилась в мир, римляне , а не евреи стали главным объектом евангелизации ; Таким образом , там могло быть некоторая мотивация , чтобы позволить римлянам "с крючка" и обвинить евреев в смерти Иисуса. Эта тенденция , похоже, резко возросло после того, как римской войны с евреями в конце 60 - х годов.
В любом случае, к середине второго века апокрифические Евангелие от Петра изображает римлян , как друзья Иисуса, и евреи , как те , кто его распять. Таким образом, еврейская жертва римского насилия была преобразована в христианскую жертву еврейского насилия. На протяжении многих веков, такие понятия , подпитывается антисемитизм, что приводит к грубому денонсации евреев как «Христос-убийц».
В отличие от таких прогнозов, христианское богословие всегда утверждал , что человеческие агенты , ответственные за смерть Иисуса не имеют никакого отношения: он отдал свою жизнь охотно в жертву за грех ( Марка 10:45 ; Иоанна 18:11 ). Христиане регулярно признаются , что это был их грехи (не проступки либо римлян или иудеев) , которые привели Иисуса к кресту ( Рим 5: 8-9 ; 1 Тим 1:15 ). В большинстве литургических церквей, когда страсть Матфея Рассказ читается на богослужении, все члены собрания приглашаются повторить Мф 27:25 вслух, восклицая: "Пусть его кровь будет на нас и на наших детей!".
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|