Распятие Иисуса и иудеев
|Распятие Иисуса и иудеев | Распятие Иисуса и иудеев | Распятие Иисуса и иудеев |Распятие Иисуса и иудеев |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Распятие Иисуса и иудеев Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Распятие Иисуса и иудеев В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Распятие Иисуса и иудеев жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Распятие Иисуса и иудеев

Распятие Иисуса и иудеев


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Распятие Иисуса и иудеев Распятие Иисуса и иудеев Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

натуралистический пантеизм (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Проходы ГЛАВНАЯ РАСПЯТИЕ ИИСУСА И ИУДЕЕВ Добавьте это: 9 Джованни Stradano, Распятие, 1569. масло на панели. Распятие Иисуса и иудеев по Марк Аллан Пауэлл Иисус был распят как еврейская жертва римского насилия. Об этом, все письменные авторитеты соглашаются. Языческий римский правитель, Понтий Пилат, приговорил его к смерти и был его пыткам и казнен языческими римских солдат. Иисус действительно был одним из тысяч евреев, распятых римлянами. Новый Завет свидетельствует об этом основного факта , но и позволяет еврейского участия в двух направлениях. Во- первых, некоторые высокопоставленные еврейские власти, обязанный свою позицию и власть римлян в сговоре с руководителями языческим , чтобы Иисус предан смерти; они говорят, ревновала к Иисусу и рассматривали его как угрозу статус - кво. Во- вторых, неуправляемая толпа людей в Иерусалиме позвал Иисуса на распятие, число лиц в этой толпе не дано, ни какой - либо мотив поставки за их действия ( за исключением того, что они были "всколыхнула" Марк 15:11 ). Какими бы ни были исторические обстоятельства , возможно, были, в начале христианской традиции ясно и все чаще помещают вину за смерть Иисуса на евреев, уменьшаясь виновности римлян. В Евангелии от Матфея, римский правитель умывает руки крови Иисуса в то время как евреи заявляют, «Кровь Его на нас и на детях наших!» ( Мф 27:25 ). Иоанна Евангелие изображает евреев как желание убить Иисуса на протяжении его служения ( Иоанна 5:18 , Иоанна 7: 1 , Джон 8:37 ). Подобные настроения встречаются в других местах, в том числе сочинения Павлом, который, сам еврей, некогда гонимых христиан ( 1Thess 2: 14-15 , Фил 3: 5-6 ). Причины такого смещения акцента не ясны, но одна очевидная возможность состоит в том, что, так как церковь распространилась в мир, римляне , а не евреи стали главным объектом евангелизации ; Таким образом , там могло быть некоторая мотивация , чтобы позволить римлянам "с крючка" и обвинить евреев в смерти Иисуса. Эта тенденция , похоже, резко возросло после того, как римской войны с евреями в конце 60 - х годов. В любом случае, к середине второго века апокрифические Евангелие от Петра изображает римлян , как друзья Иисуса, и евреи , как те , кто его распять. Таким образом, еврейская жертва римского насилия была преобразована в христианскую жертву еврейского насилия. На протяжении многих веков, такие понятия , подпитывается антисемитизм, что приводит к грубому денонсации евреев как «Христос-убийц». В отличие от таких прогнозов, христианское богословие всегда утверждал , что человеческие агенты , ответственные за смерть Иисуса не имеют никакого отношения: он отдал свою жизнь охотно в жертву за грех ( Марка 10:45 ; Иоанна 18:11 ). Христиане регулярно признаются , что это был их грехи (не проступки либо римлян или иудеев) , которые привели Иисуса к кресту ( Рим 5: 8-9 ; 1 Тим 1:15 ). В большинстве литургических церквей, когда страсть Матфея Рассказ читается на богослужении, все члены собрания приглашаются повторить Мф 27:25 вслух, восклицая: "Пусть его кровь будет на нас и на наших детей!".

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Распятие Иисуса и иудеев
Распятие Иисуса и иудеев!
Распятие Иисуса и иудеев
Распятие Иисуса и иудеев!

Распятие Иисуса и иудеев. Название было введено Распятие Иисуса и иудеев

Распятие Иисуса и иудеев
Старейшей Распятие Иисуса и иудеев Распятие Иисуса и иудеев! Распятие Иисуса и иудеев

Распятие Иисуса и иудеев, синтаксис:
<">


Список всех Распятие Иисуса и иудеев-тегов.