Римская Иудея
|Римская Иудея | Римская Иудея | Римская Иудея |Римская Иудея |Контакты. |

Римская Иудея

Римская Иудея

Палестина под римским владычеством Иудея становится римской приток. По Лоуренс Х. Шифман 2 0 Распечатай эту страницу Распечатай эту страницу Мы также рекомендуем бар-Кохба-coins_th.jpg Бар-Кохбы Эллинистическая-возрастной hp.jpg Палестина в эллинистической эпохи В 63 году до нашей эры, римский полководец Помпей завоевал Палестину, закончилась государства Хасмонеев и принес Палестину в Римской империи. Следующая статья описывает Палестину под римским владычеством. Это перепечатана с разрешения От текста к традиции: История Второго Храма и раввинистической иудаизма (Ktav). Иудея находилась под властью римского прокуратора, который сумел свою политическую, военную и бюджетным вопросам. Его структура управления была реорганизована Габинием, римского правителя Сирии от 57 до 55 г. до н.э., который разделил страну на пять synhedroi, или административных районов. Эта договоренность была явно намеревался устранить theage-oldsystem из toparchies (административные районы из центральных городов и сельских районов, окружающих их), начиная с царствования Соломона, и захватили в свою очередь, ассирийцев, вавилонян, персов, и затем Птолемеев и Селевкидов. Цель этой реорганизации было дестабилизировать страну и, таким образом, убедиться, что народное сопротивление было бы невозможно. Юлий Цезарь восстановил некоторые территории в Иудею и назначил Гиркан II этнарха (по-гречески для "правителя нации»). [Гиркан II был сыном Александра Yannai, Хасмонеев короля, который правил с 103-76 г. до н.э.] Гиркан был слабой фигурой, кто по собственной не мог ни управлять делами Иудеи, ни собирать налоги. По этой причине, это стало возможным за Idumaean Антипатра, чей отец был насильно обращены в иудаизм во время Иоанн Гиркан, чтобы втереться в коридорах власти. [Джон Гиркан постановил государства Хасмонеев от 134 г. до н.э. через его смерти в 104 г. до н.э. Во время его правления, государство значительно расширены, путем завоевания, чтобы включить Самарию, Трансиордании и Идумеи (северная Негев). Когда Джон Гиркан завоевал Идумеи, он преобразуется идумеи в иудаизме.] римский солдатВскоре он взял под свой контроль практически всех государственных делах, тем самым осуществляя полномочия, что технически принадлежал Гиркану, как первосвященника, и в сочетании с этой полномочий, делегированных им от римлян, которые четко видел его в качестве своего агента. Решение Антипатра установить его сыновей губернаторов, Ирод над Галилее и Иерусалиме Phasael над, посеял семена династии Ирода. Одноместный Посмотреть1 2 3 Вперед >> Вам понравился этот товар? My.

Главная → Еврейская история → Древний и средневековая история → 539 до н.э. до 632 CE: история → Палестины под римским владычеством Палестина под римским владычеством Иудея становится римской приток. По Лоуренс Х. Шифман 2 0 Распечатай эту страницу Распечатай эту страницу Мы также рекомендуем бар-Кохба-coins_th.jpg Бар-Кохбы Эллинистическая-возрастной hp.jpg Палестина в эллинистической эпохи Царствование Ирода Ирод, то человек двадцать пять, приступил к избавлению Галилею, что его официальный придворный историк, Николай Дамасский, называется "разбойники", но кто на самом деле, возможно, было своего рода движение сопротивления против римского владычества. По 47 или 46 г. до н.э., суммарные методы Ирода правосудия привели его в противостоянии с синедриона. Только вмешательство отца, Антипатра, помешало ему мстят за их позвонив ему на счет. Трудности Ирода с братьями своими не оказывает никакого влияния на его отношениях с римлянами, которые назначили ему стратег (губернатора и вообще) в Coele-Сирии, греческого обозначения для территории Палестины и юго-западе Сирии. В 43 г. до н.э. Антипатр был отравлен, оставив судьбу Палестины открытым. Ирод и Phasael удалось удержать власть, даже после вступления Антония правителя над всей полноте Азии в 42 г. до н.э., несмотря на жалобы своих соотечественников, которые, отправляемых посольств Антонием, Ирод и Phasael друг приобрел титул тетрарха. Парфянский Вторжение Их судьба, и что из Palestineas хорошо, заметно изменилась с парфянской вторжения в 40 г. до н.э. парфян союз с Антигона II (Маттафия) Хасмонеев, младшего сына Аристобула II (и племянник Ilyrcanus II), который, как последний из Хасмонеев князья давно стремится восстановить господство над Хасмонеев Иудее. Невозможно, чтобы остановить вторжение, Phasael и Гиркан II были заманили в ловушку парфянского. Гиркан был искалечен в ухо, чтобы дисквалифицировать его от отбывания, как первосвященника и Phasael взял свою жизнь. Только хитрый Ирод предвидел ловушку и убежал. Теперь снова Иудея была Хасмонеев короля. Ирод определено, что для того, чтобы восстановить власть, он не имел никакого выбора, кроме как искать римский поддержку. Он отплыл в Рим, где он убедил Сенат объявить его царем Иудеи, несмотря на его 1ack армией и любой реальной претензии на престол. Он знал, что Роман желание увидеть парфяне изгнали из провинции приведет Сенат поддержать его претензии..

Палестина под римским владычеством Иудея становится римской приток. По Лоуренс Х. Шифман 2 0 Распечатай эту страницу Распечатай эту страницу Мы также рекомендуем бар-Кохба-coins_th.jpg Бар-Кохбы Эллинистическая-возрастной hp.jpg Палестина в эллинистической эпохи Ирод Возвращает В 39 году до нашей эры, он приземлился в Птолемаиду (ныне Акко) и быстро собрал несколько северян вокруг его знаменем, наряду римские войска заказанные в Сенате, чтобы помочь ему. Его первое нападение на Иерусалим был неудачным, с Антигон все еще держа его собственное в городе. Но прилив оборачивается против парфян, которые были высланы формы наиболее Сирии и были на ходу в Палестине, а также. По 37 г. до н.э. Ирод, покорил практически все страны. По приказу Антония, Sossius, римского правителя Сирии, дал Ирода помощь в конечном счете, позволило которая ему взять Иерусалим. Антигон был захвачен купить римлян и был обезглавлен по желанию Ирода. Таким образом Хасмонеев господство над независимой нации в земле Израиля, наконец, положить конец. между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Роман Иудея 63 г. до н.э. до 70 г. н.э. План Продолжает Независимый Хасмонеев Королевство 142 - 6 3 до н.э. Хасмонеи Под Роман опека 6 3 - 38 г. до н.э. Иудея под римского владычества 6 3 до н.э. - 70 г. н.э. Помпей 6 3 до н.э. Хасмонеи Под Роман опека 6 3 - 38 г. до н.э. Царь Ирод Великий 38 - 4 г. до н.э. Позже иродиане Архелай правит Иудею и Самарию Ирод Антипа постановил Галилею и Peraea Филипп постановил Batanaea Архелай 4 г. до н.э. - 6 CE Римские префекты, CE 6-41 пуля Копоний, 6-9 пуля Маркус Ambibulus, 9-12 пуля Анний Руфус, 12-15 пуля Валерий Gratus, 15-26 пуля Понтий Пилат, 26-36 пуля Марцелл, 36/37 пуля Marullus, 37-41 Ирод Агриппа I, 41-44 Римские прокураторы, 44-66 пуля Cuspius Фада, 44-46? | пуля Тиберий Юлий Александр, 46 -48? пуля Вентидий Cumanus, 48-52 пуля Антониус Феликс, 52-60? пуля Порций Фест, 60-62? пуля Альбин, 62-64 пуля Гессий Флор, 64-66 Первый еврейский-римской войны (66-73 лет н.э.), Разрушение Второго Храма 70 CE Масада 73 CE Повествование Роман Государственный заказчик и провинции 63 г. до н.э. - 70 г. н.э. Конфликт между Гиркану и Аристобула завершились в гражданской войне, которая закончилась внезапно, когда Роман целом Помпей захватил Иерусалим в 63 г. до н.э., и открыт римский период истории еврейского народа. Помпей Великий Помпей закончился монархию и назвал Гиркана первосвященником и этнарх (меньшая, чем название "царь"). 6 лет спустя Гиркан был лишен остатка политической власти и конечной юрисдикции было дано Проконсул из Сирии, который властвует Гиркан в Idumaean ассоциированного Антипатра, и более поздних двух сыновей Антипатра Phasael, военный губернатор Иудеи, Ирод (позже известный как Ирода Великий), военный губернатор Галилеи. Гиркан стал "клиент правитель" из вассальной государства от имени римлян. Как и в большинстве римских территорий, местный правитель был обязан оказывать поддержку и должное римских деятельности, и, как ожидается, обеспечить Рим не был обеспокоен территории, в обмен на которые он был в противном случае позволил широкой автономии, чтобы управлять, как он выбрал. В 57 году до нашей эры Проконсул Cabineus (Габиний) создано пять региональных synhedria (Sanhedrins или советы), чтобы регулировать внутренние дела евреев. [3] Sanhedrinae был законодательный совет из 71 старейшин под председательством первосвященника, который интерпретируется еврейский закон и вынес приговор апелляции, особенно в ритуальных вопросов. Их удельный самообладание и полномочия фактически изменяться в зависимости от римской политики. В 40 году до нашей эры сын Аристовулова в Антигон свергли Гиркана и назвал себя царем и первосвященником, и Ирод бежал в Рим. Ирод Великий 38 - 4 до н.э. В Риме, Ирод Великий искал поддержку Марка Антония и Октавиана, и обеспеченного признание римского сената, как Царь Иудейский, [4] официально подтверждающего прекращение династии Хасмонеев. Несмотря на попытку успокоить людей, женившись Mariamme, а Хасмонеев принцессу, Ирод был непопулярным правителем, по мнению некоторых, как иностранец и римской марионеткой. По некоторым данным, археологические данные свидетельствуют о том, что Царь Ирод, назвавшийся евреем, хотя, согласно еврейскому закону, он не будет рассматриваться в качестве таковых. Он был вторым сыном Антипатра в Idumaean, основателя династии Ирода и его жены Cypros, принцесса из Петры в Nabatea (теперь часть Иордании). Такие действия, как его известно убийственной лечения его семьи и последнего Hasmonaeans, продувки в синедриона, [5] и его грандиозной модификации и расширения Второго Храма (см храм Ирода), сделал его более не любил среди благочестивых евреев. Он сказал, что был положительное влияние экономически от региона, сохранили еврейские законы довольно тщательно [править], но подавляется, часто в кровавой образом, все зарождающиеся протесты. Ирод основал династию незначительные, что означало, что несколько разных людей, которые показывают в этом контексте и в Евангелиях также все называли "Ирод", также см иродиане. Отдел Королевства Ирода Архелая,: Ирод Антипа, и Филиппа После смерти Ирода в 4 году до нашей эры, различные радикальные еврейские элементы подняли восстание: Judas в Галилее, последователи которого сорвали римский орел, который украшал храм; Саймон Переа, бывший раб Ирода, который сгорел царский дворец в Иерихоне, и Athronges в Иудее, пастух, который привел два года восстание. Сирийская легат Варус принял командование Иудеи, Самарии и Галилеи, и сразу же положил восстания, убив тысячи евреев распятия и продаже многие в рабство. Рим быстро восстановили управление и разделить королевство Ирода между его сыновьями: южная часть территории (Иудея и Самария) был дан Архелая, Ирод Антипа был назван четвертовластник из Галилеи и южной Трансиордании (Peraea), и Филипп получил Северная Трансиордании (Batanaea). Иудея и Самария под Архелая: 4 г. до н.э. - 6 CE Архелай испортил евреев, как его отец, и в 6 CE император Август присоединился к делегации, помещая Иудее, Самарии и Идумеи под власть римского префекта (или примерно через 44 CE прокурора), и Роман назначен Первосвященник вместо этого. [6] См также перепись Квириния. Оба этих названия были административные сотрудники, а не знати. Кроме храма офицеров, занимающихся преступлением в рамках храма, префект был единственным лицом, уполномоченным приговорить к смерти кого-либо, рассматривается как важный власти в поддержании верховенства и воинской дисциплины. Как автономный местного правителя, префект не отвечает в Рим для их осуществления этой власти, был ли человек казнены Роман или еврей. Они имели доступ к ограниченным военным потенциалом (несколько тысяч военнослужащих для страны, также см Легион (демон)), что достаточно для большинства случаев, но не достаточно серьезные неприятности, потому что сам Рим регулируется более по доверенности, а не повседневной военной мощи , В случае серьезной угрозы для мира, префект или прокуратор будет просить поддержки Рима; Для этого Иудее, как правило, быть обеспечена сирийского легата. Иудея и Самария под римских префектов и прокуроры: 6 - 70 CE Первый префект провинции Iudaea был Копоний (6 - 9 н.э.); префект правивший с 26 до 36 CE был Понтий Пилат. Анна была первосвященник из 6 в 15 CE, его сын-в-законе Каиафа подается с 18 до 36 CE. Иисус обычно полагают, проповедовал и умер около период 30 - 33 г. н. Первосвященник Хотя офис первосвященника теоретически пожизненное, римляне считается первосвященство больше политические должности (т.е., лидер отвечает за проведение еврейского народа), и регулярно сместил первосвященника в пользу собственного выбора назначенцы. Из-за манипуляций Анны, однако, храм оставался под контролем одной семьи на протяжении большей части первого века, пока не был разрушен. Анна первосвященник из 6 - 15 г. н. Его сын-в-законе Каиафы первосвященник из 18 - 36. Его сыновья Елеазар (16 - 17), Jonathas (36 - 37 и 44), Феофил бен Анан (37 - 41), Matthias (43) и Анания (63) все стало первосвященников. (В этом контексте, Евангелие от Иоанна сообщает отдельный судебный процесс Иисуса перед Анной, в дополнение к синедриона, если это имело место, это было возможно потому, что многие считали его быть законным первосвященником.) Религиозной и культурной жизни в римский период Во время римского периода, арамейский и греческий по-прежнему наиболее важных языков в регионе. Префекты, как Понтий Пилат (римлянин из Рима, а затем отозван в Рим), скорее всего, говорил на латыни (см также INRI), но, возможно, использовали греческий койне, чтобы справиться с повседневной бизнеса в провинции, хотя это также возможно, что он использовать арамейский для этого или использовал переводчиков. Ученые спорят ли обычные люди или сам Иисус говорил какие-либо другие, чем языки арамейском, возможно, некоторые рудиментарные греческие или латинские, и (как евреев) на иврите. Согласно Торе, евреи должны были поехать в Иерусалим и жертвоприношения в храме три раза в год: Пасха, Суккот, и Шавуот. Хотя многие евреи пытались сделать так, многие не могли из-за большого расстояния, участвующих. Следовательно, евреи разработали новые институты в дополнение к Храм. Вне Римской Иудее, евреев создана proseuchai (дом молитвы). В Римской Иудее, евреев, установленные синагоги (встреча дома). Синагоги служили главным образом в качестве местных гражданских центров, но люди в синагогах и proseuchai разработан на основе практики и параллельно практики в Храме. Например, люди в proseuchai подражали практику храм читая Шма дважды в день. Мессии и Тысячелетнего Пророки Основные статьи: Мессия, Машиах (Еврейская концепция слова) Английское слово "мессия" происходит от еврейского слова mashiyakh или Мошиаха (он: משיח), что означает "помазанник". Но это слово имеет и другие значения, для различных групп людей в разное время. Мы не можем сразу предположить, что, когда евреи, или действительно Иисуса и его последователей, использовал слово, они использовали его так же, как люди теперь делать. Для многих христиан сегодня, "мессия" относится к личной и Божественного Спасителя всего человечества, в апокалиптическом понятия Мессии, как тот, кто откроет в конце истории по воскрешать мертвых и выполнения Божьего суда над человечеством. Это апокалиптическое видение имеет свои истоки в еврейской культуре во времена Вавилонского пленения и второго Храма. Тем не менее, она существовала наряду с националистической понятия мессии, как тот, кто будет защищать евреев от иностранных угнетателей и исключить евреев справедливо, по божественному праву. Эта националистическая концепция имеет свои истоки в Библии на иврите, и переносит среди евреев сегодня. В еврейской Библии, "мессия" первоначально был использован для обозначения официально назначен первосвященники и цари. Ессеи и Мишна, отредактированы в 200, использует термин, главным образом, относятся к первосвященнику. К тому времени, в римской оккупации, однако, многие евреи использовали термин для обозначения потомок царя Давида, который восстановил бы царство Божье (см отрывок из Второй Царств приведенную выше [2]. Таким образом, хотя все еврейские цари были помазаны не все цари считались мессианским The. Хасмонеев царей (162 г. до н.э. - 56 г. до н.э.), не были потомками Давида, и не утверждают, что установили Божье Царство После римской оккупации и падения Хасмонеев, многие евреи видя их как. конца дней, надеялись, что римляне так или иначе попадают или заменить еврейского царя. Они были разделены о том, как это может произойти. Большинство евреев полагают, что их история регулируется от Бога, это означает, что даже завоевания Иудеи К Римляне был божественный акт. Таким образом, большинство евреев приняли римское правление [править], а не искать, или поощрять, мессий. Они считали, что римляне будут заменены еврейского царя только через божественное вмешательство, в то время выбора Бога. Слово «Мошиах пришел", которые будут использоваться для того, кто бы достичь этих вещей. В течение этого периода новый класс пророков, которые появились слушали обратно Моисея и Иисуса Навина, как предвестников национального освобождения. Эти люди не претендует на мессий, и не полагаться на физическую силу, но привести большие перемещения людей (от сотен до тысяч), чтобы действовать таким образом, что они уверовали, приведут Бога восстановить свое царство. Например, в 36 Самарянин вел большую группу на гору Гаризим, где, по их мнению Моисей похоронен священные сосуды (эхо восхождения Моисея до горы Синай). Пилат заблокирован свой ​​маршрут и убил своих лидеров. Иосиф, который в других местах выражается предубеждение против самаритян, предположил, что они были вооружены. Но выжившие самаритяне обратились к сирийскому легата, Вителлий, что они были вооружены и что действия Пилата были чрезмерно жестоки. В результате, Пилат был отправлен в Рим и в конечном счете освобожден от должности прокурора. Другой такой пророк Февда, который, когда-то между 44 и 46 главе большой группы людей в реке Иордан, который, как он утверждал, он может расстаться (вторя Моисея на Красном море и Иисуса в реке Иордан). Фада, прокурор, который удалось Пилата, заблокировали свой ​​маршрут и убил Февда. Термин «Египетский Пророк" (неясно, если пророк пришел из Египта, или был вызовом Моисея египетское происхождение) привел тридцать тысяч вокруг горы Елеонской и стремились войти в Иерусалим, пока не остановился на Феликса, прокурору, который удалось Fadus. Сикарии, бандиты, и Фанатики Различные группы также сопротивлялся статус-кво силой оружия. Во многих случаях эти группы не имеют четко определенную революционную программу; в некоторых случаях они были против больше, чем городских элит к Римлянам таковых. Эти группы приняли различные формы, с различными методами на севере, чем на юге. Кроме того, бандиты или разбойники были активны в регионе. Социальные историки предположили, что бандиты распространены в крестьянских обществ; часто бедные мужчины, которые идентифицируют себя с другими крестьянами, но которые стремятся приобрести богатство и политическую власть. Когда Ирод был еще военный губернатор в Галилее, он провел много времени борьбе бандитов под руководством Езекии. Эти бандиты лучше всего понимается как крестьянской группы, чьи цели были местные элиты (как Хасмонеев и Ирода), а не в Риме. Вентидий Cumanus (прокурора 48 до 52 н.э.) часто мстят разбой, наказывая крестьянских общин, как он считал, чтобы быть их база поддержки. Когда паломник галилееву на пути в Иерусалим был убит самаритянина, бандит главный Eliezar организована Galilleans для контратаки, и Cumanus выступил против евреев. Сирийская легат Квадрат вмешался и послал несколько еврейских и самарянин чиновников в Рим. Император Клавдий принял еврейскую сторону, и имел лидеры самаритянских выполнен и выслан, и оказалось одним именем Велером к евреям, которые обезглавили его. Таким образом, широкое распространение крестьянские волнения в этот период не было направлено против исключительно Риме, но также выразил недовольство против городских элит и других групп; Роман политика стремилась содержать власть бандитов при выращивании еврейской поддержки. Во время Великого восстания в 66, Иосиф был отправлен командовать Галилею. Он поднял армию, прежде всего, местных бандитов, которые грабили неподалеку греческих и римских городов (в том числе занятых еврейскими элитами), в том числе административных центрах Сепфориса, Тверии и Gabara. Это говорит о том, что они были обеспокоены в первую очередь с усилением или социальной восстание против местных элит, а не политической революции против римской оккупации. Когда римские легионы пришли из Сирии, бандит армия растаяла. Римляне использовали политику выжженной земли в его борьбе на севере, за рулем тысячи крестьян sourthwards в сторону Иерусалима. Между 67 и 68, эти крестьяне, возможно, во главе с бандитами, формируется новая политическая партия называют Фанатики, которые верили, что независимым королевством должны быть восстановлены немедленно силой оружия. Неясно, сделал ли их лидеры мессианские претензии. Зелоты тюрьму членов семьи Ирода, убит бывший высокопоставленный священников Анан бен Artanus и Джошуа бен Гамалиил, и предан суду самые богатые граждане. Вполне возможно, что они считали, что они были продувки элементы, которые, по их мнению, кого бы сдался римлянам. Но эти репрессии также выявить большое социальное неравенство между еврейскими крестьян и аристократов в это время. Они входили в социальной революции: хотя в конечном итоге они потеряли к Римлянам, элитные группы, такие как Хасмонеев, иродианами и саддукеев никогда больше не будет иметь власть в Римской Иудее. http://en.wikipedia.org/wiki/Cultural_and_historical_background_of_Jesus Разрушение 2-го Храма 70 г. н.э. Википедия Примечание Большая часть материала на этой странице взята из статей, опубликованных в Википедии. Цитаты на оригинальные источники даются. Согласно стандартам Wikipedia, уведомление печатается ниже должны быть включены при копировании материала Википедии: "Эта статья под лицензией GNU Free Documentation License, которая означает, что вы можете копировать и изменять его, пока вся работа (в том числе дополнениями) остается в рамках этой лицензии", и предоставить ссылку на HTTP: //www.gnu. орг / копилефт / fdl.html.

This is section 2

Древняя еврейская история: Роман Правило (63 г. до н.э. - 313 н.э.) Древняя еврейская история: Оглавление | Храмы | Двенадцать колен Распечатать в удобном формате PDF и Чирикать Когда римляне заменили Селевкидов как великой державы в регионе, они предоставили Хасмонеев короля Гиркан II, ограниченные полномочия в соответствии римского правителя Дамаска. Евреи были враждебно к новому режиму, и в последующие годы стали свидетелями частых восстаний. Последняя попытка восстановить былую славу Хасмонеев династии выступил Маттафия Антигон, чей поражение и смерть принесли Хасмонеев правило к концу (40 г. до н.э.), и земля стала провинцией Римской империи. В 37 году до нашей эры, Ирод, закон сына-в-в Гирканом II, был назначен королем Иудеи римлянами. Конечно практически неограничен автономия во внутренние дела страны, он стал одним из самых мощных монархов в восточной части Римской империи. Большой поклонник греко-римской культуры, Ирод начал массированную программу строительства, в который вошли города Кесарии и Севастийских и крепости Иродион и на Масаде. Он также реконструирован храм в одном из самых великолепных зданий своего времени. Но, несмотря на его многочисленные достижения, Ирод не смог завоевать доверие и поддержку своих еврейских подданных. Через десять лет после смерти Ирода (4 г. до н.э.), Иудея перешла под римской администрации. Растущая гнев против увеличения римской подавления еврейской жизни в результате вспышки насилия, которые esclated в полномасштабной восстание в 66 г. н. Улучшенные римские войска во главе с Титом, наконец, победу, разрушив Иерусалим на землю (70) CE и победив последнего еврейского форпоста на Масаде (73 CE). Общая уничтожение Иерусалима и Храма было катастрофическим для еврейского народа. Согласно современной историка Иосиф Флавий, сотни тысяч евреев погибли при осаде Иерусалима и в других местах в стране, и еще многие тысячи были проданы в рабство. И последнее краткий период еврейского суверенитета в древние времена следили за восстание в Шимона Бар-Кохбы (132 г.), в течение которого Иерусалим и Иудея были восстановил. Однако, учитывая подавляющее власть римлян, исход был неизбежен. Три года спустя, в соответствии с римскому обычаю, Иерусалим был "пахал с пару волов," Иудея переименован Palaestinia и Иерусалим, Элия Капитолина. Хотя Храм был разрушен и Иерусалим сожжен дотла, евреи и иудаизм выжил встреча с Римом. Высший законодательный и судебный орган, то Синедрион (преемник Кнессета Hagedolah) была созвана в Явне (70 CE), а затем в Тверии. Без объединяющей рамках государства и Храма, небольшой оставшийся еврейская община постепенно восстанавливается, усиленный время от времени возвращаясь изгнанников. Институциональные и общинная жизнь был продлен, священники были заменены раввинами и синагога стала центром еврейского поселения, о чем свидетельствуют остатками синагоги, найденных в Капернауме, Korazin, Bar'am, Гамла и в других местах. Галаху (еврейский религиозный закон) служил общая связь среди евреев и передается от поколения к поколению.

This is section 3

История евреев в Римской империи Из Википедии, бесплатной энциклопедии Фигура святого человека из настенных росписей 3-го века в синагоге Дура-Europos История евреев в Римской империи прослеживает взаимодействие евреев и римлян в период с Римской империи (27 г. до н.э. - 476 г. н.э.). Их культура стала перекрывать в веках как раз перед христианской эры. Евреи, как часть еврейской диаспоры, мигрировали в Рим из Александрии, где они составляли значительную часть населения. Римский полководец Помпей в своем восточном кампании создан римскую провинцию Сирию в 64 г. до н.э. и захватил Иерусалим в 63 году до нашей эры. Юлий Цезарь завоевал Александрия гр. 47 до н.э. и победил Помпея в 45 г. до н. Под Юлий Цезарь, иудаизм был официально признан в качестве юридического религии, политики, а затем сначала римский император Август. Ирод Великий был назначен «Царь Иудейский» в римском сенате в с. 40 до н.э., римская провинция Египта был создан в 30 году до нашей эры, и Иудея собственно, Самарии и Идумеи (библейский Эдем) были преобразованы в римской провинции Iudaea в 6 году нашей эры. Еврейско-римских напряженность привела к нескольким еврейским-римских войн, 66 -135 н.э., в результате которого разрушения Иерусалима и Второго Храма и учреждения еврейской налога в 70 и Адриана попытке "с создания нового римской колонии имени Элия Капитолина гр. 130. Примерно в это же период времени, христианство разработан с Второго Храма иудаизм. В 313 году Константин и Лициний издал Миланский эдикт давая официальное признание христианства в качестве юридического религии. Константин Великий перенес столицу римской из Рима в Константинополь ("Новый Рим") с. 330, иногда считается начало Византийской империи, и с Указом Солунского в 380 христианство стало государственной церковью Римской империи. Содержание [hide] 1 Евреи в Риме и римляне в Иерусалиме 2 еврейско-римских войн 3 диаспора 4 Поздно римский период 5 Дисперсия евреев в Римской империи 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение Евреи в Риме и римляне в Иерусалиме [править] Смотрите также: История евреев в Италии, Иудее (римская провинция), Сирия Палестина, Хасмонеев и Ирода династии Осада и разрушение Иерусалима римлянами. Окрашенные c.1504 Согласно еврейской энциклопедии статьи о Риме: [1] Евреи жили в Риме в течение более 2000 лет, дольше, чем в любой другой европейский город. Они изначально пошли туда из Александрии, запряженной оживленного торгового общения между этими двумя городами. Они могут даже создали общину в начале второго дохристианской века, так как в год 139 г. до н.э. претор Hispanus издал указ об изгнании всех евреев, которые не были итальянские граждане. Еврейская энциклопедия происходит в подключении двух гражданских войн бушующие в течение последних десятилетий второго века до нашей эры, один в Иудее между двумя Хасмонеев братьев Гиркан II и Аристобула II и один в Римской республике между Юлием Цезарем и Помпеем, с эволюция еврейского населения в Риме: ... Еврейская община в Риме выросла очень быстро. Евреи, которые были приняты в Рим в качестве заключенных были либо выкуплены своими единоверцами или освободить их римских мастеров, которые нашли их своеобразный обычай неприятны. Они поселились в качестве торговцев на правом берегу Тибра, и, таким образом, возникла еврейский квартал в Риме. Участие Рима в Восточном Средиземноморье датируется 63 г. до н.э., после окончания третьего Митридатовы войны, когда Рим из Сирии провинция. После поражения Митридата VI Понтийского, то проконсул Помпей Магнус (Помпей Великий) остался безопасный район, в том числе с визитом в Иерусалимский храм. Во время 1-го века до н.э., Ирода Королевство был создан в качестве римского царства клиента и 6 частей AD стал провинцией в Римской империи, назвали провинция Iudaea. [2] Юлий Цезарь сформулировал политику позволяя евреям следовать их традиционные религиозные практики, политика, которая последовала, и расширена, с Августом, первым императором Рима, царствовал 27 г. до н.э. - 14 г. н.э.. Это дало иудаизм статус религиозно licita (допускается религии) по всей империи. [3] Финансовый кризис под Калигулы (37-41) был предложен в качестве «первого открытого разрыва между Римом и евреями", хотя проблемы были уже очевидны в течение переписи Квириния в 6 и под Сеяна (до 31). [4] Еврейско-римских войн [править] Основная статья: Еврейско-римские войны Рельеф из арки Тита в Риме, изображающая семисвечник и другие объекты добывается с Иерусалимского Храма осуществляется в Римской торжества В 66 нашей эры, первый еврейский-римской войны началось. Восстание было подавлено будущих римских императоров Веспасиана и Тита. В осаде Иерусалима в 70 г. н.э., римляне разрушили большую часть храма в Иерусалиме, и, по некоторым данным, ограбили артефакты из храма, таких как меноры. Евреи продолжали жить на своей земле, в значительных количествах, в Kitos войны в 115-117 ОТМЕНЯЯ, пока Юлий Северус не разорил Иудею, а опуская Бар Кохбы в 132-136. 985 деревень были разрушены, и большинство еврейского населения в центральной Иудее был существенно уничтожены. - Убиты, проданы в рабство, или вынуждены бежать [5] Изгнанный из Иерусалима, который был переименован Элия Капитолина, еврейское население в настоящее время центром в Галилее, [6] первоначально Явне. После еврейских Роман войн (66-135), Адриан переименовал провинции Iudaea к Сирии Палестина и Иерусалим в Элия Капитолина в попытке стереть исторические связи еврейского народа в регион. [7] Кроме того, после 70, евреи и еврейские прозелиты были разрешены только исповедовать свою религию, если они заплатили еврейского налога, и после 135 были отстранены от Иерусалима на день, кроме Тиша бе-Ав. Римская империя приняла христианство в качестве государственной религии с Указом Солунского на 27 февраля 380. Дополнительная информация: Государственный церковь Римской империи Диаспоры [редактировать] Основная статья: еврейской диаспоры Еврейские ритуальные предметы, изображенные в золоте на римско-эпохи посуды (2 век) Многие из Иудейской евреев были проданы в рабство, а другие стали гражданами других частях Римской империи. Книга Деяний в Новом Завете, а также других текстов Павла, часто ссылаются на больших популяциях Hellenised евреев в городах римского мира. Эти Hellenised евреи только влияет на диаспоры в его духовном смысле, поглощая чувство утраты и беспризорности, который стал краеугольным камнем еврейской веры, много поддерживается преследований в различных частях мира. Политика в отношении прозелитизма и преобразования в иудаизм, которые распространяются на еврейскую религию на протяжении эллинистического цивилизации, похоже, закончилась с войнами против римлян и после реконструкции еврейских ценностей для эпохи пост-Темпл. Решающее значение в переделках еврейской традиции от Храм основе религии к традициям диаспоры, была разработка интерпретации Торы, найденных в Мишне и Талмуде. В конце римского периода [править] Дополнительная информация: История евреев в Эрец-Исраэль Несмотря на неудачи восстания Бар-Кохбы, евреи остались в земле Израиля в значительных количествах. Евреи, которые остались там прошли многочисленные опытом и вооруженных конфликтов против оккупантов подряд земли. Некоторые из самых известных и важных еврейских текстов были составлены в израильских городах в это время. Иерусалимский Талмуд, завершение Мишны и система niqqud примеры. В этот период Tannaim и Амораим были активны, раввины, которые организовали и обсуждали еврейский устный закон. Решения Tannaim содержатся в Мишне, Beraita, Тосефты и различных мидрашей сборников. Мишна была завершена вскоре после 200 г. н.э., вероятно, Иуды Наси. Комментариях амораев при Мишны составляются в Иерусалимском Талмуде, который был завершен около 400 г. н.э., вероятно, в Тверии. В 351, еврейское население Сепфориса, под руководством Patricius, начал восстание против господства Констанций Галл, брат-в-законе императора Констанция II. Восстание было в конечном счете покорил целом Галла ', Ursicinus. Пара путти, несущих менору, на литых из в 2nd- или рельефной 3-го века (оригинал в Национальном музее Рима) По традиции, в 359 Гилель II создал еврейский календарь, который является лунно-солнечный календарь основан на математике, а не наблюдения. До тех пор, вся еврейская община за пределами земли Израиля не зависит от наблюдательной календаре санкционированного синедриона; это было необходимо для надлежащего соблюдения еврейских праздников. Тем не менее, угрожала опасность участников в этом санкции и посланников, которые общались свои решения в отдаленные общины. По мере продолжения религиозных гонений, Гиллель решил предоставить уполномоченному календарь на все времена, что не зависит от наблюдения в Иерусалиме. Джулиан, только император, чтобы отклонить христианство после обращения Константина, позволил евреям вернуться в Иерусалим «святой, который вы должны в течение многих лет стремился, чтобы увидеть восстановленный" и восстановить Храм. Однако Юлиан погиб в бою 26 июня 363 в его неудачной кампании против империи Сасанидов, а Третий Храм не был восстановлен в то время. В византийско-сасанидского войны 602-628 многих евреев примкнул против Восточной Римской империи в еврейской восстания против Ираклия, который успешно помогал вторжение персидских Сасанидов в завоевании все римского Египта и Сирии. В ответ на это дальнейших антиеврейских мер были приняты в течение Восточной Римской области и так далеко, как Меровингов Франции. [8] Вскоре после этого, 634, в мусульманских завоеваний начала, в ходе которого многие евреи изначально встал снова против своих восточных римских правителей . [9] Дисперсия евреев в Римской империи [редактировать] Изгнание евреев в царствование императора Адриана (135 CE): Как Ираклий обратился евреев из Иерусалима (факсимиле миниатюры в Истории де Empereurs, 15-го века рукопись, в. Библиотеки Арсенала в Париже. ) После 1-й века Великого восстания и 2-го века Бар-Кохбы восстания, разрушение Иудеи оказали решающее влияние на дисперсии еврейского народа во всем мире, как центр поклонения перешли от храма к раввинистической власти. Некоторые евреи были проданы в рабство или перевозятся в качестве пленников после падения Иудеи, другие присоединились к существующей диаспоры, в то время как все еще ​​другие остались в Иудее и начал работу на Иерусалимском Талмуде. Евреи в диаспоре, как правило, принимаются в Римской империи, но с ростом христианства, ограничения вырос. Принудительные высылки и преследования привели существенные сдвиги в международных центров еврейской жизни, к которой далеко швырнул общины часто смотрел, хотя и не всегда едина, из-за дисперсии еврейского народа самой. Еврейские общины были, таким образом, в значительной степени исключен из Иудеи и направлены в различные римские провинции на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Африке. Смотрите также [править] История евреев История евреев в Византии История евреев в Египте История евреев в Италии История евреев в Калабрии История евреев в Ливорно История евреев в Неаполе История евреев в Сан-Марино История евреев в Сицилии История евреев в Триесте История евреев в Турине История евреев в Венеции История евреев в Эрец-Исраэль История евреев в Сирии Список литературы [редактировать] Jump up ^ Еврейская энциклопедия: Рим: Раннее поселение в Риме Jump up ^ Бенджамин Исаак Ближний Восток под римским владычеством: Избранные труды (Лейден: Брилл 1998) Jump up ^ Смоллвуда, E.Mary (2001) Евреи под римским владычеством:. От Помпея Диоклетиана: Учеба в политических отношений. Brill Academic Publishers. п. 539. ISBN 978-0-391-04155-4. Jump up ^ НН Бен-Сассон, история еврейского народа, Harvard University Press, 1976, ISBN 0-674-39731-2, Кризис Под Гай Калигула, страницы 254-256: "Царствование Гая Калигулы (37-41) не стал свидетелем первого открытого разрыва между евреями и Юлиев-Клавдиев империи До этого -., если принять Сеяна "расцвета и проблемы, вызванные переписи после Архелая" изгнания - там, как правило, царит атмосфера взаимопонимания между евреями и империи. .. Эти отношения серьезно ухудшилось во время правления Калигулы, и хотя после его смерти мир был внешне восстановлен, значительная горечь осталась с обеих сторон. ... Калигула приказал, чтобы золотая статуя себя быть создана в Храме в Иерусалиме . ... Только смерть Калигулы, на руках римских заговорщиков (41), предотвратить вспышку еврейско-римская война, вполне может распространиться на весь Восток ". Jump up ^ Еврейская энциклопедия: БАР Kokba И БАР Kokba ВОЙНА: Публий Марцелл: "... и, таким образом около пятидесяти крепостей и 985 незащищенных городов и деревень упал в руках (Дион Кассий, LXIX 14).". Jump up ^ Еврейская энциклопедия: Галилея: ". После падения еврейского государства новый период процветания, установленного в Галилее, и он постепенно стал центром еврейской жизни в Палестине" Jump up ^ НН Бен-Сассон, история еврейского народа, Harvard University Press, 1976, ISBN 0-674-39731-2, страница 334: "В целях уничтожить всякую память о связи между евреями и земли, Адриан переименовал провинции от Iudaea в Сирии-Палестине, имя, стал распространенным в не-еврейской литературы ". Jump up ^ Абрахамсон др. Персидский завоевание Иерусалима в 614 по сравнению с исламского завоевания 638. Jump up ^ Розенвейн, Барбара Х. (2004). Краткая история средневековья. Онтарио. стр. 71-72. ISBN 1-55111-290-6. Дальнейшее чтение [редактировать] Вайцман, Курт, Эд,. Возраст духовности: поздней античности и раннего христианского искусства, с третьего по седьмой века, часть IV, стр 366-394, 1979,. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, ISBN 9780870991790 Категории: Древний Израиль и Иуда Древняя еврейская история во времена Римской империи Еврейская история Итальянский Евреи и иудаизм в Израиле Религии греко-римского мира

This is section 4

Люди Благотворительные организации и · Деньги · Религии · Права и таможенного РЕЛИГИИ Римские отношение к еврейской религиозной веры 0 TWEET ЭТУ СТАТЬЮ ДОЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ Пантеон был одним из центральных религиозных сайтов Древнего Рима.Пантеон был одним из центральных религиозных сайтов Древнего Рима. Пантеон был одним из центральных религиозных сайтов Древнего Рима. по соавтор Римская империя простиралась от Пиренейского полуострова к Долине Евфрата и от Британии до Египта, покрывая огромное разнообразие народов в рамках единого административного аппарата. Большая часть римской имперской политики был вообще толерантность религиозных практик покоренных народов. Это означало, что люди, как и евреи, которые поклонялись не-римской божества было разрешено исповедовать свою веру свободно. Основная задача римских администраторов было обеспечение общественного порядка. Евреи в Римской империи К концу первого века до нашей эры, были еврейские общины в практически каждом городе или крупном районе населения Средиземноморья. Был существенный сообщество евреев, живущих в Риме задолго до римлян расширили на восток, в Иудее. Как и другие, не являющихся римлян, живущих под римским владычеством, евреям было разрешено исповедовать свою религию без вмешательства. Иудея официально вступил в Римской империи, когда Помпей завоевал его в 63 г. до н.э. Ранние римские отношения к иудаизму В республиканских и начале имперских периодов, римляне, как правило, терпимы иудаизма. Как иностранный религии, некоторые римляне смотрели с презрением иудаизм. Цицерон, например, называют иудаизма как варварской суеверия. Он не считал это опасным, просто некультурно. Варрон, напротив, похвалил древний символ иудаизма, как сохранение старую форму поклонения. Почитание Бога евреев был, по мнению некоторых римлян, является формой поклонения Юпитеру, главного божества римского пантеона. Восстание и Диаспора Роман правило в Иудее, подобно договоренностей в других регионах империи, используется относительно небольшое число фактических управленческих кадров. Для большинства период с завоевания в 63 году до нашей эры до начала нашей эры, Иудея находилась под властью прокси, наиболее известными из которых царя Ирода. После смерти Ирода в четыре года, римские прокураторы возбуждено более прямое правление. Как налогообложения увеличилась и Роман правило стало более обременительным, еврейское сопротивление вскочил. Полномасштабная восстание началось в 66, что Рим раздавлен 70. Храм в Иерусалиме был разрушен, который был и символически и прагматично разрушительным для еврейского населения. Тем не менее, еврейская религия никогда не была направлена ​​и продолжает быть защищены римского государства. Римские Отношение после христианства По обращения Константина в христианство в 312, Рим стал официально христианская империя. Во многих отношениях, евреи сохранили привилегированное правовое положение они занимали под языческого империи, где они были освобождены от выполнения определенных задач, которые нарушают их религию. Тем не менее, правовые механизмы защиты евреев начали разрушать в четвертом веке. Евреи начали быть классифицированы с еретиками и других религиозных нонконформистов, а их права и привилегии лишил. Некоторые из этих анти-еврейской настроений можно проследить на счета в ранних христианских писаний, описывающих преследование христиан в руках евреев. К концу четвертого века, большая часть толерантности к иудаизму, который сохранялся из республиканского период до обращения Константина было, и иудаизм был просмотрен с подозрением римских властей. Рекомендации Журнал Международного института: евреи и христиане в поздней античности: Еврейская идентичность в греко-римской диаспоры: Archaeologie онлайн; Мередит Уоррен Евреи во времена Римской империи: PBS.org Еврейская история первоисточников: евреи и позже римского права 315 - 531 CE об авторе Кевин Доран был писатель и редактор с 2009 года, чья работа была опубликована в "Юго-Западного журнал международного права." Он получил степень бакалавра в Университете Южной Калифорнии Classics от и JD от Юридической школы Юго-западного и в настоящее время проводит степень магистра истории в Западной Нью-Мексико университета. Фотография Кредиты
Разделение Церковь и государство БНПА 13: 4 Главная | разделения церкви и государства |Религиозная толерантность и преследование в Римской империи | Должен студентов государственную помощь, посещающих приходские школы? Религиозная толерантность и преследование в Римской империи Задача ковки общество от различных народов не является уникальным для современной Америки. Почти 2000 лет назад, Римская империя распространилась на трех континентах и ​​провел более одной пятой населения Земли. Рим позволил его различные народы на практике свои собственные религии, пока они также подношения римских богов. Люди большинства религий согласилась с таким порядком. Евреи и христиане, не мог. Сегодня, площадь древнего Римской империи имеет более чем 25 отдельных государств. На своем пике, Римская империя достигла севера на юг Британии и на полпути вверх по течению реки Нил. Рим контролировал все земли вокруг Средиземного моря, что делает большой море, в сущности, в "Роман озера." Его завоеванные народы представлены разные культуры и говорил множество языков, таких как греческий, кельтские, арамейском, Египта, Нумидийские, берберов и финикийский. Каждый из них имел свою собственную религию, которую он считает священным. Рим выиграл свою империю силой. Но управлять такой огромной империи, он нужен, чтобы выиграть сотрудничества своих подданных. Это сделал это по-разному. Вместо того, чтобы наказать покоренных народов, Рим часто обращаются их в качестве союзников, побуждая их принять участие в славе и богатстве строительства империи. Для более примитивных народов в Галлии (Франции), Великобритании и Испании, Рим предложил развитой цивилизации с письменного языка (латиница), правовой системы, и хорошо управляемых городов. Народ в восточной части империи-Греция, Малой Азии, на Ближнем Востоке, и в Египте, уже глубоко под влиянием греческой цивилизации. Рим признавал и заслуженный эту цивилизацию, позволяя греческий продолжать в качестве языка образованных людей в этой части империи. Для всех своих подданных, Рим предоставлено веротерпимость тех пор, как они честь римских богов. Римская религия входит множество крупных и мелких богов во главе с богом неба, Юпитер. В римской веры, своего рода договора существовали между людьми и их богов. В обмен на римлян, практикующих необходимые религиозные обряды, боги обеспечить процветание, здоровье и военный успех. Как римляне, почти все завоеванные народы были политеистических. Они поклонялись своим богам, которые, как они считали, защищенные их. Так как они считали, другие народы имели свои собственные боги, они обнаружили, что относительно легко принять участие в фестивалях, празднующих римских богов. Это был просто вопрос дань уважения римлян. В свою очередь, римляне построили храмы и приносили жертвы богам животных для покоренных народов. На самом деле, в разные времена боги других народов стали дико популярны среди римлян. Римляне на самом деле определили греческих богов с их собственной. Юпитер и Зевс, например, рассматривались как же бога. При по греко-римской боги не удовлетворить свои потребности, многие римляне присоединился мистических культов с востока. Культ Исиды, египетской богини, прокатилась империю в начале первого века. Культ Митры, бога солнца Персидского, оказались особенно популярным солдат (и полезно империи, потому что идеализировал мужество). Римляне обычно переносится эти культы, но были и исключения. Толпы празднуют Диониса, греческого бога вина, связанного с пьянством и, стало настолько бешеный, что Рим подавил культ некоторое время. Но в течение нескольких лет, Рим смягчился и позволил ее до тех пор, как не больше, чем пять поклонялись в любой момент времени. Когда священник с культом Исиды соблазнил невинную женщину римской римский император Тиберий приказал храм разрушен, а его жрецы казнены. Но на следующий император снова разрешено культ. Религии, Рим больше всего проблем с монотеистической были-иудаизм и христианство. Потому что эти религии полагают, был только один бог, они запрещены поклонения другим богам. Их члены отказались подношения римских богов или принять участие в римских религиозных праздников, которые считаются Рим дело показывать лояльность. Эти религии проходят римской толерантности. Лечение Рима евреев В 63 году до нашей эры, римляне завоевали Иудею, землю евреям. Рим сразу же признали это была проблема, потому что евреи отказались платить дань римских богов. Рим сдался и освобождаются евреев от этого требования. Рим сделал это отчасти потому, что евреи помогли римский полководец Юлий Цезарь выиграть важное сражение на несколько лет раньше. Вскоре Рим признавал иудаизм в качестве юридического религии, позволяя евреям свободно поклоняться. Но Рим рассматривали евреев с подозрением и преследовали их по несколько раз. Один из самых серьезных конфликтов между Римом и евреев началось в Иудее в 66 г. н.э., когда император Нерон был. Римский правитель Иудеи неблагоразумно решил конфисковать крупную сумму денег из казны Великого Храма в Иерусалиме. Он утверждал, что он собирал налоги, причитающиеся императора. Беспорядки вспыхнули, который римские воины беспощадно подавлено. Это, в свою очередь, ярость националистическую группу еврейских революционеров, под названием Фанатики, которые уничтожили римлян в Иерусалим и напал римские войска в других местах в римской провинции. Нерон послал три легиона, чтобы подавить восстание. К лету 68 года, Рим восстановил свой контроль над большей частью провинции. Два года спустя, римляне отвоевали Иерусалим и разрушил Великий Храм, центр еврейской религии. Бои продолжались в течение еще нескольких лет, пока крепость Масада Фанатик на не упал. После этого восстания, Рим пытался предотвратить дальнейшие восстания, изгнав евреев к разным частям империи. Но евреи выросли в два больше, неудачных восстаний. Первый из них состоялся в 115-116 в нескольких городах ближневосточных. Второй состоялся в Иерусалиме в 131, когда император Адриан объявил, что он будет строить храм Юпитеру на месте разрушенного храма Великой. После дробления этих проблем с их компетенцией, римляне разошлись евреев по всей империи. Но иудаизм оставался правовой религию и евреи продолжали пользоваться религиозные привилегии. Начальное отношение к христианству Рим были веские причины, чтобы терпеть еврейскую религию. Во-первых, это было хорошо установлено религия с долгой историей. Самое главное, Рим хотел, чтобы народ Иудеи из отвратительно. Ни одна из этих причин применительно к христианству. Этот новый ответвление иудаизма было мало поддержку на первое место среди людей Иудеи. В самом деле, многие евреи были бы рады, если Рим подавил его. Тем не менее, когда Рим впервые стало известно о христианстве около 30 г. н.э., он не сделал ничего, чтобы остановить его. Думая секту может ослабить всегда надоедливый еврейскую религию, император Тиберий спросил Сенат узаконить христианскую веру и объявить Христа римский бог. Но Сенат отказался. Вместо этого, он произнес христианство, чтобы быть "незаконным суеверие," преступление под римского права. Хотя христианство было официально незаконно, Тиберий все еще надеялся, что это новая религиозная секта будет способствовать его цели умиротворения империи. В результате, он приказал римских чиновников, чтобы не мешать новой религии, политики, которая продлилась около 30 лет, пока времена Нерона. Преследование Нерона В ночь на 18 июля 64 г. н.э., начался пожар в районе Цирка, большой арене в Риме для гонок на колесницах и игры. Огонь быстро распространился и в течение шести дней потребляется большая часть города, в том числе дворец императора Нерона. Сразу распространились слухи, что Нерон сам вызвал большой огонь, чтобы очистить место для нового дворца. Он был также обвинен в игре на гуслях (струнный инструмент, как небольшой арфы), наблюдая впечатляющий пожар. Хотя он, вероятно, сделал играть на лире в какой-то момент во время просмотра огонь, он почти наверняка не несет ответственности за это. Тем не менее, люди, страдающие Рима считали его виновным. Опасаясь, что римские мобы бы включить его словам, Нерон обдумывал козла отпущения виноват в пожаре. Он указал на непопулярную небольшой религиозного меньшинства, христиан. Христиане сделали легкую мишень для козлов отпущения. Простые люди Рима верили слухи о христианах. Некоторые думали, что христиане практиковали каннибализм, потому что таинство Евхаристии призвал верующих символически съесть плоть и кровь Христа. Другие считали, что христиане практиковали инцест, потому что они проповедовали любить своих братьев и сестер. Многие считали, христиане ненавидели человечество, потому что они все секреты и вышла из нормальной социальной жизни. Многие язычники боялись, что боги рассердились и наказать людей, так римские христиане отказывались участвовать в старых религиозных ритуалов. Эти страхи и слухи помогли Nero переложить общественное мнение обвинять христиан, а не его для большого пожара. Поскольку христианская религия была по-прежнему незаконно, это было легко заказать массовые аресты, судебные процессы и казни. Христианские мученики страдали ужасной смертью. Римский историк Тацит описал методы Нерона исполнения: Одетый в диких шкур, они были разорваны на куски собак, или распяты, или в виде факелов, чтобы воспламениться после наступления темноты в качестве заменителей дневном свете. Nero условии его сады для зрелища, и выставлены дисплеи в цирке, на котором он смешался с толпой, или стояли на колеснице, одетый в возницы. На протяжении многих лет, христиане жили с неопределенностью, что другой преследование может вспыхнуть в любой момент. В 110 году император Траян пытались достичь компромисса между растущей христианского меньшинства и римских язычников, которые требовали, что незаконная религиозная секта быть уничтожены. Хотя Траян уполномочила арестовывать христиан, он запретил общие поиски, чтобы искать их и приказал римские чиновники не активно вмешиваться с христианскими собраниях. За более чем 100 лет, христиане проповедовали и практиковали свою веру открыто с небольшим обструкции из римских чиновников в любой точке империи. Отличная система Рима дорог помог христианам проповедовать Евангелие всей империи. И Открытость христиан с людьми из всех групп и классов помогли им получить много новообращенных. Но в 250 году император Декий пытались возродить Римскую языческую религию и преследовать христиан. Многие христиане погибли, но когда стал императором Галлиена, он остановил преследование. Галлиен пошел на один шаг дальше, признав христианство в качестве юридического религии впервые. Остановив угнетение этой религии меньшинства, Галлиен надеялся принести религиозного мира в империи. Кристиан кровавая баня Для почти 40 лет, легализованная христианская церковь процветала в Римской империи. Затем, в 297 году император Диоклетиан инициировал последний страшный преследования христиан. Диоклетиан пришел к власти в период кризиса. Цены на товары были быстро растет, германские племена угрожали западную часть империи, и Персидская империя напала на востоке. Диоклетиан переехал смело. Он поставил контроль над ценами. Он в два раза размер армии. Для управления империей легче, он разбил его на две части-греко-восток и говорить латиноязычном западе. Подозрительный лояльности христиан к Римской государства, Диоклетиан начал преследование их. Он потребовал, чтобы все христианские солдаты уйти из римской армии. Он запретил собрания для христианского богослужения и приказал разрушение храмов и священных писаний. Христианские члены правительства были подвергнуты пыткам и казнены. Другие указы последовали, когда христианские восстания имели место в восточной части империи, где христианство было наиболее сильным. Епископы и священники были арестованы, подвергнуты пыткам и убиты. В 304, Рим постановил, что все христиане жертву языческим богам или лица смерти. После выхода на пенсию Диоклетиана в 305, гражданская война, чтобы определить его преемника. Это бушевала в течение почти десяти лет. Тем не менее, гонения на христиан продолжались. Галерий, преемнику Диоклетиана, ненавидел христиан и организовали войну на истребление против них в восточной империи. Христиане были изувечены, сожжены заживо, и распяли. Сотни христианских мужчин, женщин и детей, были вынуждены трудиться в государственных шахтах. Толпы в римских аренах кричал, "Пусть не будет ни одного христиан!" Галерий вырос в уныние, когда он увидел, что его усилия не удалось искоренить христианскую религию. Умирая от рака, который был буквально гниющей его тело, Галерий приостановил преследование в 311, то он признал для христиан молиться за его здоровье. Но он умер, и угнетение возобновлено. Константин, который боролся за контроль над западной империи, было видение, что он будет выиграть важное сражение, если он воевал под знаком креста. Он быстро был ремесленники отметить своих солдат защищает с крестами и отправили их в бой. Когда они выиграли, Константин стал убежденным сторонником христианства. Константин вышел из гражданской войны в качестве нового императора. В 313, он провозгласил, что каждый человек был свободен ", чтобы следовать религии, которые он выбирает." При Константине христианство быстро стал господствующей религией. В 395 году император Феодосий сделал новую государственную религию христианства Рима. Христиане, которые так долго были в обороне, обратился к атаковать языческую религию. Они закрыли храмы и запретил жертвоприношения языческим богам. Они даже превратить некоторые языческие праздники в христианские них. Например, церковь изменила день рождения бога солнца на 25 декабря в рамках празднования Рождества Христова. Для обсуждения и письма Каким образом были римляне терпимо религий? Почему римляне выделить христиан преследуют, время от времени? Основатели Соединенных Штатов запрещено делать любую религию официальной государственной религией. Как вы думаете, такой запрет помог бы Римскую империю? Объясните. Для дополнительного чтения Грант, Майкл. Нерон, император восстание. Нью-Йорк: American Heritage Press, 1970. Сорди, Марта. Христиане и Римская империя. Норман, штат Оклахома .: Университет Оклахомы Press, 1986. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Разнообразие религий в современной Америке В отличие от Древнего Рима, Конституция США не позволяет участие правительства в религиозные дела. Это позволило много различных религий процветать в Америке бесплатно от преследования. В этом письменным деятельности, студентам найти и сообщить о религии в своей общине. Каждый студент должен: Исследования и составить список, по крайней мере пять различных религий в обществе. (Объясните, как вы узнали, что каждая религия существует в вашем сообществе.) Сделайте доклад о одной религии от вашего списка. Она не должна быть религия, что вы знакомы с. Ваш отчет должен содержать информацию об основных убеждений религии, практики, ее основателей, праздники, и как она развивалась. Завершите отчет с пунктом о том, почему веротерпимость является важным значение в американском обществе. После того как все члены класса представят свои доклады, класс должен считать, сколько это религии обнаружили в обществе. Проанализируйте, удерживая дискуссию о том, почему веротерпимость важно.

Римская Иудея
Римская Иудея!
Римская Иудея
Римская Иудея!

Римская Иудея. Название было введено Римская Иудея

Римская Иудея
Старейшей Римская Иудея Римская Иудея! Римская Иудея

Римская Иудея, синтаксис:
<">


Список всех Римская Иудея-тегов.