Сикстинская Мадонна Рафаэля
Сикстинская Мадонна Рафаэля
Сикстинская Мадонна.
Сикстинская Мадонна является одним из самых известных произведений Рафаэля. Картина занимает свое название от церкви Сан-Систо в Пьяченце и в Рафаэль написал ее в качестве алтаря для этой церкви в 1513-1514. Кусок был приобретен в 1754 году короля Августа III Саксонского для своей коллекции в Дрездене. В Германии картина была очень влиятельной, что вызвало дебаты по вопросам искусства и религии.
Мадонна держит ребенка, как она плавает на ковер закрученного облаков, она в окружении Санкт Сикста и Святой Варвары. У подножия картины являются два ангела (херувимов), которые глядят в whistfull созерцания. Там было много спекуляций о печали, или даже окаменевшие выражений на лице Богородицы и младенца Иисуса. Почему они так скорбный и в ужасе? Почему Санкт-Сикст указывают картины у нас, зрителей?
Ответ становится ясным, если мы рассмотрим первоначального предполагаемого расположения работы. Размещено позади экрана хора, которые больше не выживает, Сикстинская Мадонна столкнулась бы распятие, прикрепленный к экрану. Так что загадка решена, Дева и младенец Иисус смотреть на распятие. Перепуганные выражения понятно, Иисус видит свою смерть, а мать является свидетелем пыток и смерти ее ребенка. Это на сцену распятия, что Санкт-Сикст также указывает, а не для зрителя.
Сикстинская Мадонна Рафаэля
Сикстинская Мадонна. 1513-1514. Масло на холсте. 104 х 77in (265x196cm)
Галерея старых мастеров, Дрезден. (ы)
Санкт-Сикст, деталь из Сикстинской Мадонны Рафаэля
Санкт-Сикст (деталь) (с)
Санкт-Сикст указывает картины на
сцене распятия.
(Удивительно окрашены руки Рафаэля!)
Санкт-Барбара, деталь из Сикстинской Мадонны Рафаэля
Санкт-Барбара (подробно) (с)
Санкт-Барбара является единственной фигурой в группировке, которая носит безмятежным выражением. Она смотрит вниз к херувимов на ноги.
Херувимы, подробно из Сикстинская Мадонна Рафаэля
Херувимы (деталь) (с)
Херувимов получили определенный статус знаменитости все самостоятельно, появляясь в различных рекламных кампаниях они украсили марки, оберточная бумага и открытки. Одна история, что Рафаэль основе херувимов на двух детей, которые он видел, глядя в витрины пекаря!
Сикстинская мадонна (подробно) Рафаэля
Мадонна с Младенцем (подробно) (с)
Обеспокоенный выражение Богородицы очевидно в этом подробно, как страх на лице младенца Иисуса.
Сикстинская Мадонна Рафаэля!
Сикстинская Мадонна Рафаэля!
Старейшей Сикстинская Мадонна Рафаэля Сикстинская Мадонна Рафаэля! Сикстинская мадонна
Из Википедии, свободной энциклопедии
Сикстинская мадонна
РАФАЭЛЬ - Мадонна Sixtina .jpg (Gemäldegalerie Альтер Майстер, Дрезден, 1513-14 Oleo Sobre лиенсо, 265 х 196 см.)
Художник Рафаэль
Год 1 512
Тип Масло на холсте
Габаритные размеры 265 см × 196 см (104 × 77 в в)
Место нахождения Галерея старых мастеров, Дрезден
Сикстинская Мадонна, которая также называется Мадонна-ди-Сан-Систо, является картина маслом итальянского художника Рафаэля Санти. Алтарь был введен в эксплуатацию в 1512 году папа Юлий II для церкви Сан-Систо, Пьяченца. Полотно было одним из последних мадонн, написанных художником. Джорджо Вазари назвал ее "поистине редкое и необычайно работа". [1]
Переехал в Дрезден с 1754, известный картина была особенно влиятельной в Германии. После Второй мировой войны, он был переведен в Москву в течение десяти лет, прежде чем вернулся в Германию. Теперь мастер кусок Галерея старых мастеров.
Содержание [Спрятать]
1 Состав
2 Лакокрасочные материалы
3 История
3.1 Переезд в Германию
3.2 Вторая мировая война и советская владение
4 Современный дисплей
5 Херувим
6 Примечания
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
Состав [править]
Картина маслом, измеряет 265 см х 196 см. [2] В картине Мадонна, держащая Младенца Христа и в окружении Санкт Сикста и святой Варвары, стоит на облаках до десятков неясных херувимов, в то время как две отличительные крылатый херувим отдых на их локти под ней. [3] [4] [5] [6]
Лакокрасочные материалы [править]
Пигмент анализ шедевра Рафаэля [7] [8] показывает, обычные пигменты эпохи Возрождения , таких как малахит смешивается с аурипигмента в зеленой драпировкой на верхней части картины, естественный ультрамарин, смешанной с свинцовые белила в синем одеянии Мадонны и смеси из свинцово-оловянного-желтый, ярко-красный и белый свинец в желтый рукав святой Варвары.
История [править]
Картина была заказана Папой Юлием II [9] [10] в честь своего покойного дяди, папы Сикста IV, в качестве алтаря для базилика церкви бенедиктинского монастыря Сан-Систо в Пьяченце, с которым семья Ровере долго -standing отношения. [11] Комиссия требует, чтобы картина изображают как святых Сикста и Барбара. [6] Легенда гласит, что, когда Корреджо впервые положил глаз на кусок, он был вдохновлен, чтобы плакать, "И я также, я Я художник! "[12]
Переезд в Германию [править]
В 1754 году, Август III Польши приобрели картину за 110000 - 120000 франков, после чего он был переведен в Дрездене и достиг нового известность; [12] [13] [14] это было оставаться высокая цена, выплачиваемая за любой картины в течение многих десятилетий , В 2001 году в невидимом шедевр, Ханс Бельтинг и Хелен Аткинс описать влияние картина была в Германии:
Как никакой другой работы искусства, Рафаэля Сикстинская Мадонна в Дрездене уволил немцев воображение, объединяя или разделяя их в дискуссии о религии и искусства .... Снова и снова, эта картина была расценена как "высший среди картин в мире "и получивший эпитет« божественная ».... [15]
Если истории верны, картина сразу достиг своей известность, как говорится, что Август переехал его трон, чтобы лучше отобразить его. [12] Сикстинская Мадонна была особенно отмечается Иоганн Иоахим Винкельман в своей популярной и влиятельной Geschichte дер Кунст де Alterthums (1764), позиционирование картину твердо в поле зрения общественности и в центре дебатов о относительной известности своих классических и христианских элементов. [16] В качестве альтернативы изображая Рафаэль как "набожный христианин" и "" божественного "Pagan "(с его отчетливо ООН-протестантской Марии, который мог бы так же легко, было Juno), немцы неявно связаны изображение в легенде самостоятельно," Мечта Рафаэля ". [17] Возникнув в последние десятилетия 18-го века, Легенда-который сделал свой путь в ряде рассказов и даже плей-представляет Рафаэль, как получение небесное видение, что позволило ему представить его божественная Мадонна. [18] Он утверждал, что картина вызвала много зрителей, и, что в поле зрения холста некоторые были замирает до состояния религиозного экстаза, сродни Синдром Стендаля (в том числе одного из Фрейда пациентов "с). Это почти чудодейственная сила картины сделали его иконой 19-го века немецким романтизмом. [19] Картина влиянием Гете, Вагнер и Ницше [20] В соответствии с Достоевским, картина была "величайшим откровением человеческого духа". [ 21] В 1855 году "Neues Königliches музей" (Нью-Королевский музей) был открыт в здании, спроектированном Готфридом Semper, и Сикстинская Мадонна дали номер собственного. [22]
Вторая мировая война и советская владение [править]
Сикстинская мадонна был спасен от разрушения во время бомбардировок Дрездена во Второй мировой войне, [20], но условия, в которых он был спасен и последующей истории кусок сами являются предметом спора. Картина хранилась вместе с другими произведениями искусства, в туннеле в Саксонской Швейцарии; когда Красная Армия столкнулась их, они взяли их. [23] Картина была временно удалены, чтобы Pillnitz, из которого он был доставлен в коробке на палаточном тормозной площадке в Москве. Там, достопримечательность Мадонны принес Советский ведущих художественных официальный Михаил Храпченко заявить, что Пушкинский музей в настоящее время сможет претендовать на место среди великих музеев мира. [24]
В 1946 году картина пошла временно ограниченным выставке в Пушкинском, наряду с некоторыми другими сокровищами Советы полученных. [25] Но в 1955 году, после смерти Иосифа Сталина, советские решил вернуть искусство в Германию, "в целях укрепления и дальнейшего прогресса дружбы между советским и немецким народами." [23] [25] Там последовали некоторые международные споры, с прессой по всему миру о том, что коллекция произведений искусства Дрездена были повреждены в советской хранения. [23] Советы возразил, что они имели в том, спас штук. Туннель, в котором искусство хранится в Саксонской Швейцарии был климат-контролем, но в соответствии с советской военной пресс-секретаря, сила не смогла, когда коллекция была обнаружена и кусочки подвергали воздействию влажных условиях подполья. [23] [26 ]
Истории ужасных условиях, из которых Сикстинская Мадонна была спасена начали циркулировать. [23] Но, как сообщает ARTnews в 1991 году, русский историк искусства Андрей Чегодаев, который был послан Советов в Германии в 1945 году для рассмотрения искусство , отрицал это:
Это был самым наглым, жирным шрифтом ложь .... какой-то мрачной В темной пещере, два [на самом деле четыре] солдаты, по колено в воде, несете Сикстинская мадонна в вертикальном положении, перекинул на полотнах, очень легко, едва используя два пальца. Но он не мог были сняты, как это даже десятка здоровых собратьев ... потому что была оформлена .... Все, что связано с этой воображаемой спасения просто ложь. [23]
ARTnews также указано, что командир бригады, которые извлекаются в Мадонна также описаны истории как "ложь", в письме к Литературной газете опубликована в 1950, указывая, что "в действительности," Сикстинская Мадонна ", как и некоторые другие картины ... был в сухом туннеле, где были различные инструменты, которые контролируются влажность, температуру и т.д. "[23] Но, правда это или нет, истории нашел точку опоры в общественном воображении и были записаны как факт в количество книг.
Современный дисплей [править]
После возвращения в Германию, картина была восстановлена, чтобы отобразить в Галерея старых мастеров, где путеводители выделить его в коллекции, по-разному описывая его как "самый известный", [27] «сверху», [28] " экспонат ", [29] и« изюминкой коллекции в ". [30] С 26 мая по 26 августа 2012 года, галерея Дрезден отметил 500-летие картины. [31] [32]
Херувимы [править]
Подробности, Сикстинская Мадонна
Известный элемент в живописи, крылатые ангелы под Марии славятся в их собственном праве. Уже в 1913 году Густав Kobbé заявил, что "не херувим или группа херувимов не так известен, как два, что опереться на алтарь сверху указанного в самом низу изображения." [33] Сильно рынке, они были показаны в марках, открытки, футболки, и оберточная бумага. [34] Эти херувимы вдохновили легенды самостоятельно. Согласно статье 1912 в Фра Magazine, когда Рафаэль красил Мадонна дети его модели придет, чтобы смотреть. Пораженный их позы, как они сделали, история идет, он добавил их к картине так же, как он их видел. [35] Еще одна история, рассказал в 1912 году в Санкт Николай Журнал, говорит, что Рафаэль, а был вдохновлен двумя детьми он столкнулся на улице, когда он увидел их "задумчиво глядя в окно булочной." [36]
Примечания [править]
Перейти на ^ Рафаэль, мастера Коллекции,. Шедевры: Сикстинскую Мадонну
Перейти на ^ Томас Puttfarken (2000). Открытие живописной композиции: Теории визуальный порядок в живописи 1400-1800. Yale University Press. п. 34. ISBN 978-0-300-08156-5.
Перейти на ^ Sweetser, Моисей Фостер (1877). Рафаила. JR Осгуд и Компания. п. 120. Источник 27 июня 2010.
Перейти на ^ Гилман, Даниэль Коит; Гарри Терстон Пек; Фрэнк Мур Колби (1903). "Рафаэль Санти". Новый международный энциклопедии 13. Додд, Мид и компания. п. 823. Источник 27 июня 2010.
Перейти на ^ Huneker, Иакова (1913). Фотографии мы любим жить с ... Ассошиэйтед газеты школе. п. 4. Источник 27 июня 2010.
^ Перейти к: в б Gruyer, Ф. (1905). "Сикстинская Мадонна". В Эстер Синглтон. Великие картины, как видно, и описанные великих писателей. Додд, Мид и компания. п. 45. ISBN 978-1-4099-4570-3. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ Вебер, Х.. Die Sixtinische Мадонна, Maltechnik-Restauro, 90, 4 1984 9-28
Перейти на ^ Рафаэля, Сикстинская Мадонна, ColourLex
Перейти на ^ Анджело Вальтер, Раффаэль, Die Sixtinische Мадонна. 2-е издание. Лейпциг: Seemann 2004.
Перейти на ^ Андреас Хеннинг, Die Sixtinische Мадонна фон Раффаэль. Берлин: Deutscher Kunstverlag 2010.
Перейти на ^ Шелли Esaak, "Сикстинская Мадонна Рафаэля"
^ Перейти к: в б гр Gruyer (1905), стр. 57.
Перейти на ^ Sweetser (1877), стр. 121-122.
Перейти на ^ бельтинг Ганс; Эдмунд Jephcott (15 января 1997). Сходство и наличие: история образа до эпохи искусства. Университет Чикаго Press. стр. 478-479. ISBN 978-0-226-04215-2. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ бельтинг Ганс; Хелен Аткинс (1 сентября 2001 года). Невидимая шедевр. Университет Чикаго Press. п. 50. ISBN 978-0-226-04265-7. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ BELTING и Аткинс (2001), 53.
Перейти на ^ BELTING и Аткинс (2001), 54-55.
Перейти на ^ BELTING и Аткинс (2001), 56-57.
Перейти на ^ BELTING и Аткинс (2001), 58-59.
^ Перейти к: в б. Carrier, Дэвид (2006) Музей скептицизм: история дисплее искусства в общественных галерей. Герцог University Press. п. 106. ISBN 978-0-8223-3694-5. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ Kjetsaa Гейр (15 января 1989). Жизнь писателя. Фосетт Коломбина. п. 261.
Перейти на ^ BELTING и Аткинс (2001), стр. 61.
^ Перейти к: в б с д е е г Акинша, Константин; Григорий Козлов (апрель 1991 года). "Военные трофеи". ARTnews. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ Наймарк, Норман М. (1995). Русские в Германии: история советской зоны оккупации, 1945-1949 гг. Harvard University Press. п. 176. ISBN 978-0-674-78405-5. Источник 27 июня 2010 г..
^ Перейти к: в б Смит, Кэтлин Е. (2002). Мифотворчества в новой России: политика и память во времена Ельцина. Корнелльского университета. п. 60. ISBN 978-0-8014-3963-6. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ Gesellschaft für Kulturelle Verbindungen мит дем Ausland (1982). ГДР отзыв. Verlag Zeit им Bild. Источник 27 июня 2010. Во время Второй мировой войны картина была ценным серьезно угрожал. В 1943 году немецкие фашисты сохранили его и многие другие всемирно известные картины в "Т". Это письмо стоял в туннеле в песчаника работ вблизи Пирна в Саксонской Швейцарии. В результате подземного влажности "Мадонна" была подвержена разрушению.
Перейти на ^ Беккер, Henk (15 октября 2005). Приключения Руководство по Германии. Охотник Publishing, Inc. стр. 81. ISBN 978-1-58843-503-3. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ давайте пойдем Inc (8 декабря 2006 года). Давайте Перейти Германию. Макмиллан. п. 607. ISBN 978-0-312-36070-2. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ Олсон, Дональд (14 июля 2009). Германия для чайников. Для начинающих, для "чайников. п. 219. ISBN 978-0-470-47402-0. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ Стива, Рик (8 декабря 2009). Rick Steves 'Германию 2010 с картой. Авалон Путешествия. п. 468. ISBN 978-1-59880-294-8. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ Сикстинская Мадонна: знаковых картин Рафаэля превращается 500
Перейти на ^ Дрезден оригинала: Сикстинская Мадонна и ее Ангелы
Перейти на ^ Kobbé, Густав (1913). Херувимы в искусстве ... Ассошиэйтед газета школу. п. 3. Источник 27 июня 2010.
Перейти на ^ Торсон, Ларри (4 декабря 1995). "Ангелы Рафаэля широко используются детали возвышенной живописи". Luddington Ежедневные новости. Ассошиэйтед Пресс. Источник июня 27, 2010 г..
Перейти на ^ Хаббарда, Эльберт (14 июля 2003). От журнала: показатель американской философии, январь 1912 года по июнь 1912 года Kessinger Publishing.. п. 227. ISBN 978-0-7661-6403-1. Источник 27 июня 2010 г..
Перейти на ^ Мэри Mapes Dodge (1912). Ул Николай: ежемесячный журнал для мальчиков и девочек. п. 335. Источник 27 июня 2010.
Ссылки [править]
Карус, Карл Густав (1867). Ueber умереть sixtinische Мадонна де Рафаэль. Дрезден. Заполните Дигитализированные версию можно на Die Саксонская Landesbibliothek - Staats- унд университетская Дрездене (Ślub)
Ф. Gruyer, Лес Vierges де Рафаэль, Париж 1869 г. В Эстер Синглтон, Великий Фотографии глазами и описал известные писатели, Додд, Мид и Ко, Нью-Йорке 1899 года Английский язык
Внешние ссылки [редактировать]
Веб-страница из Государственных Kunstsammlung Дрездене
Рафаэль, Сикстинская Мадонна, ColourLex.com
Википедия есть медиафайлы, связанные с Сикстинской Мадонной.
[Спрятать] v T е
Рафаэль
Ранние работы
Kinnaird Воскресение Baronci Алтарь Святого Себастьяна Одди Алтарь Солли Мадонна Монд Распятие Три грации Михайловский Портрет мужчины Connestabile Мадонна Мадонна с Младенцем и Обручение Девы Марии Видение Рыцарь Георгиевский Колонна Алтарь Портрет Перуджино 1 Мадонна с Младенцем и книги
Автопортрет, 1506
Флорентийская период
Портрет Elisabetta Гонзага 2 Портрет Эмилии Пиа да Монтефельтро 2 Портрет Гвидобальдо да Монтефельтро Автопортрет Мадонна великого герцога Ansidei Мадонна Молодой человек с Apple, Благословение Христово Мадонна Террануова Мадонна Щегол Мадонна на лугу Эстерхази Мадонна Малый Каупер Мадонны Санкт-Джордж и дракон Ла Донна gravida Портрет Аньоло Дони Портрет Магдалены Дони Мадонна с гвоздиками Молодая женщина с единорогом Мадонна с безбородым Святого Иосифа Святой Екатерины Александрийской Canigiani Святое семейство Прекрасная садовница Нанесение Христа Портрет молодой женщины Темпи Мадонна Мадонна Колонна Мадонна-де-Богота
Римский период
Портрет кардинала Алессандро Фарнезе Ла disputa Афинская школа Мадонна Лорето Мадонна Альдобрандини Мадонна с голубой диадемой Портрет кардинала Мадонна Альба Большая Мадонна Каупера Парнасе Кардинал и христианские добродетели Пророк Исаия Изгнание Гелиодор из храма Портрет папы Юлия II Мадонна Фолиньо Мадонна с рыбой Триумф Галатеи Сикстинская мадонна Мадонна в кресле Мадонна dell'Impannata Мадонна делла Tenda Пожар в Борго Совещание Льва Великого и Аттила Избавление Святого Петра Масса в Bolsena Портрет Биндо Альтовити Сибиллы Экстаз святой Цецилии Портрет Бальтазара Кастильоне Ла Донна Velata Портрет Томмазо Inghirami Палаццо Branconio dell'Aquila Портрет Андреа Navagero и Агостино Beazzano Портрет кардинала Биббиена Церковь Sant'Eligio дельи Orefici Сотворение мира Преображенский Портрет папы Льва X с двумя кардиналами Христос Падение на пути к Голгофе Святое семейство Франциска I Видение Иезекииля Михайловский победить сатана Мадонна с розой Автопортрет с другом La Fornarina Осмотр Портрет молодого человека Чудесный Осадка Рыб Зарядка Христа Петру Исцеление хромого Смерть Анании Забрасывание камнями Святого Стефана Преобразование проконсула Жертвоприношение в Листре Апостол Павел в тюрьме Апостол Павел проповедовал в Афинах Палаццо Якопо да Брешиа
1 Также отнести к Лоренцо ди Креди 2 Приписывается
Категории:Рафаэль Мадонн1514 картинКоллекции Галерея старых мастеровИскусство эпохи Возрождения Ангелы в искусствеСикстинская Мадонна Рафаэля
Сикстинская Мадонна Рафаэля , синтаксис: <Дрезден имеет Оригинал: Сикстинская Мадонна и ее Ангелы
Сикстинская мадонна
Рафаэля Сикстинская Мадонна светило в течение 500 лет. Ангелы Ее сделали свой собственный мировой карьеру
Один из самых известных картин всех времен имеет свой дом в Дрездене. Как Леонардо "Мона Лиза" в Париже или Боттичелли "Рождение Венеры" во Флоренции, Рафаэля "Сикстинская мадонна" запомнился в нашей культурной памяти. Редко кто знает, что две главные герои произведения искусства сделали заметный карьеру самостоятельно - два маленьких ангелов шелушение на нижнем краю картины.
В ходе девятнадцатого века, маркетинговая машина ангелов начал. Впервые в 1803 году, маленькие негодяи были скопированы из всего содержания картины - это было начало их карьеры соло. Вскоре они были окрашены фарфора и используются в качестве декоративных мотивов для украшения. Во второй половине девятнадцатого века, они нашли свои пути, как эмблемы в вырезок, висели, как сшивание фотографий на стене, украшенные простыни или пижамы мешков в их функции как ангелы-хранители. Позже, использование для различных небесных радостей "" земляных товаров последовало - таких, как кофе, шоколад, штампов или гигиены. До сегодняшнего дня, их применение в качестве рекламодателя не убавляется. Полный список вряд ли представляется возможным.
Но - рядом с ангелами, которые взяли на себя жизни самостоятельно - большой кусок алтарь стоит второй взгляд от искусства исторической точки зрения.
500 лет Сикстинской Мадонны
В 2012 году Государственные художественные собрания Дрездена отпраздновали 500-летие Рафаэля Сикстинская Мадонна. Здесь вы найдете кино специальной выставке.">
Список всех Сикстинская Мадонна Рафаэля-тегов.