Смерть Иуды Искариота
Прямая ссылка: «Смерть Иуды Искариота?»
Смерть Иуды Искариота
идея суть:
известенСмерть Иуды Искариота — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Смерть Иуды ИскариотаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Смерть Иуды Искариота Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Смерть Иуды Искариота
Видео версия!
Матфея 27: 3-8 Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и раскаявшись, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, что я предал невинной кровью. И они сказали: что это с нами? смотри сам. И, бросив сребреники в храме, и пошел, и пошел и удавился. И Первосвященники, взяв сребренники, и сказал: это не должно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. И они стали советоваться, купили на них землю горшечника, для погребения странников. Посему, что и называется, поле крови, до сего дня.
Деяния 1: 18-19 Теперь этот человек купил поле с наградой беззакония; и падение головой, он ворвался в клочья в разгар, и все его внутренности выпали. И это было известно всем жителям Иерусалима, настолько, что, как поле называется в их надлежащем языка, место кровопролития, то есть, поле крови.
Вот ряд проблем заявленных этих двух счетов.
Мэтью Иуда повесился, в то время как Деяния говорит он упал и лопнул его кишки открытым. Так что правильно?
Вот объяснения должны быть рассмотрены:
Стандартное объяснение дается Harmonists, что Иуда повесился, а затем его тело упал и сломал открытым.
Это имеет некоторые обещания: Иуда повесился на Пасху и перед субботы, и ни один еврей не собирается трогать висит труп (касаясь мертвого тела вызвало осквернение; это было бы работа взять его на субботу; добавлено, что, Смерть через повешение было особенно стыдно, и подъемных мертвое тело не является привлекательным призвание, если он не на вашей собственности), так что с уверенностью предположить, что Иуда повесился, и что филиал или веревка в конечном итоге сломал.
Полхилл в его действиях комментарии [92n] отмечает, что фраза переводится "становится головой" (prenes genomenos - переводится как "падение головой" в Библии короля Иакова, но в буквальном смысле "становится головой", как показано в переводе Грина подстрочный, 366) является просто ошибка транскрипции от того "опухали" (presthes genomenos). Последнее вполне может быть, что первоначально была написана, и, таким образом можно описать тело Иуды отек после висит на некоторое время. Это чтение находится в сирийский позже, грузинских и армянских рукописях., Хотя, возможно, как попытка текстологии рода мы делаем.
Скептики регулярно издеваться над предложением, что такое сочетание событий может произойти, и еще быть отчетный разному, но Эдди и Бойд в The Legend Иисуса обнаружили почти точно аналогичное дело о линчевания двух братьев в 1881 году [424] Два различные свидетельства очевидцев показали, что братья были повешены от двух разных местах: железнодорожном переезде, и сосны. Историки бы к выводу, что существует противоречие, пока исследователи не нашли фотографии, доказывающие, что оба счета были правильными: Братья были повешены в обоих местах, будучи, видимо, в первую очередь повесили от переправы, а затем снесли и повесили на сосны.
Взятые вместе, я до сих пор считают "висит тело / веревка оборвалась" Возможное решение - но теперь найти что-то еще даже более вероятно. Но сначала давайте посмотрим на другой ответ:
Мэтью даже не описать смерть Иуды вообще. Вот как один сайт пишет:
Греческое слово, переведенное "повесился" это слово apanchomai который используется в греческой литературе означает удушье или сжимая свое себя как с большим волнением или горя. В английском языке мы имеем аналогичное выражение, когда мы говорим, что кто-то "все забиты." Мы не имею в виду, что они умерли. Мы имеем в виду, что они будут преодолены с эмоцией. Иуда, бросив сребреники в храме, и оставил удвоение себя над горем.
Проверка из словарей показывает, что такой смысл действительно можно, но я нашел только один конкретный пример перечислены - подавляющее большинство из значений, приведенных были для физического подвешивания; там был только один пример переносном смысле, как описано. Так что я бы сказал, что это является возможным решением, но вряд ли.
Тем не менее, я бы сейчас выбрать идею, что это является примером творческого использования Матфея о качестве «типа» OT. Это будет сочетать идею, что Матфей не фактически, описывающий смерть Иуды, с использованием Матфея текстов Ветхого как типологий.
Одри Конрад, в "The Fate Иуды" (Торонто журнал богословия [7], 1992), отмечает, что уникальные слова Мэтью "вылетел" и "повесился" находятся в комбинации в другом месте в LXX:
2-я Царств 17:23 И когда Ахитофел увидел, что его адвокат не последовало, он оседлал осла, и собрался, и взошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому в порядке, и удавился, и умер, и был похоронен в гробнице отца.
Конрад отмечает, что раввинский толкование Пс. 41: 9 (". Да, мой собственный знакомый друг, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту") считает, что Ахитофел был предателем Давид описания - и это, конечно же, стих был применен Иисуса Иуде (Иоанна 13:18).
Конрад все еще думает, что там не хватает параллели (!), Но мы бы утверждать, что параллели достаточно, и что Матфей действительно намекая на предателя Ахитофелу в этом отрывке, и, следовательно, не сообщая нам, что Иуда действительно повесился, но Иуда выполнил "тип" Ахитофелу будучи предателем, кто ответил с горя, а затем умер. Мэтью не делая никаких самым о вообще о режиме Иуды смерти, и Люк "раздувается" стоит особняком в качестве конкретного описания того, что случилось.
Нужна более подробная ответов на противоречие претензий Библии?
Контекстный Энциклопедия непогрешимости Библии, Vol. 1
Доступно на Amazon Kindle.
Претензии ошибки и противоречия Библии ответил от римлян до Откровения.
Это не имеет никакого смысла для автора, чтобы сказать нам, что кишки Иуды взрыв, не сообщая нам, почему это произошло. Разлив из кишок из-за набухания такой редкий случай, что, безусловно, если Лука считает, что это удивительная вещь на самом деле случилось с Иудой, он сделал бы наверняка обеспечить внеочередное объяснение его возникновения.
Это "безусловно" является возражение низкого контексте современной требовательной полные объяснения каждого необычном событии, но когда дело доходит до дела, ни Лука, ни любое лицо, можно было бы в состоянии "обеспечить объяснение", не зная, почему это произошло. Если Лука или другой врач не имел доступа к Иуда (не всего) они не могли так много, как смонтировать гадать, "почему". (См ссылку ниже 1 -. Светские историки не имеют никаких проблем с подобными идеями)
Матфей говорит священники купили поле, но Деян говорит, что Иуда сделал. Так, кто это сделал?
Альтернативный сайт выбирает этим объяснением:
Первосвященники не хочу, чтобы положить деньги, уплаченные за предательство Иисуса обратно в сокровищницу храма, как это было "кровавые деньги". Таким образом, они купили "Агрос:" поле для погребения странников Потому что деньги в крови был использован на приобретение поле он назывался ". Поле [Агрос] крови." Это отличается от собственности [хориона], что Иуда сам приобретенного упомянутых в главе Деяний 1.
Проблема здесь в том, что оба закона и Мэтью подключения покупку специально с актом Иуды предательства. Таким образом, я не могу принять это решение. Тем не менее, это не приведет в наш собственный ответ. Есть несколько факторов, здесь - одна языковая, другие социологические.
Вы найдете эту статью полезной?
Это служение имеет более 1500 статей, как эта, вместе с сотнями образовательных видео; он производит образовательные книги, и обслуживает около 100000 пользователей Интернета в месяц. Тем не менее, он работает на шнурке и нуждается в вашей помощи, чтобы продолжить. Пожалуйста, сделайте один раз, налогом пожертвование с помощью кнопки Paypal ниже, и поможет нам продолжать служить другим, ищущих, как вы в ближайшие годы.
Сделайте пожертвования с PayPal - это быстро, быстро и безопасно!
Слово используется в Евангелии от Матфея для "купил" является agorazo - это общий термин, смысл, "идти на рынок." Это означает, приобрести, но и выкупить. Это глагол, который относится к сделке бизнеса. Обратите внимание, как Лука использует его в оппозиции к другим словом:
Люк 22:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет кошелек, пусть возьмет его, также и суму его, и он, что нет у него меч, пусть продаст (Полео) его одежды, и купить (agorazo) один.
Полео может означать "продать", но это основной смысл имеет дело с торговли и бартера. Поэтому перевод "купить" (и "продать") производится в зависимости от контекста.
Как это значит ничего в отношении Иуды?
Во-первых, обратите внимание на слово Луки использует. Это ktaomai, что означает "получить, приобрести, получить, владеть, предоставлять покупку." Это слово имеет коннотации собственности, agorazo нет. Матфей говорит, что священники, заключаемые бизнес для получения поля, но они не имеют, таким образом, владение поля. Деньги, которые они использовали Иуды и поле было куплено на его имя; поле было технически и юридически его. (Читатель отмечает, что в этом есть смысл, потому что левиты технически не разрешается владеть собственностью, так что им пришлось сделать кто-то другой владелец области).
И это приводит к другому вопросу, никто еще не вырос, но я буду:
Это кажется слишком много совпадений, что священники удалось купить точно такой же поле, что Иуда умер в.
Не за что. После того, как Иуда умер в поле, земля осквернилась его труп. Отсюда станет идеально подходит, чтобы стать полноправным времени кладбище. В этом древнем коллективистского общества, сплетни охотно обойти, как, где и как Иуда умер, и он не будет обузой для решение будет принято, чтобы купить поле в имени Иуды (см ниже), чтобы включить в кладбище.
Если Иуда бросил деньги на ветер, это не его был больше, он принадлежал к священникам.
Это где наш социальный фактор вступает в игру. Обратите внимание, что деньги не могут быть помещены в казну - это не может быть сделано, чтобы принадлежать к храму снова - потому что это цена крови. Кинер отмечает в своем комментарии [Мф 657-8]:
Древние восточные народы считаются очень серьезно себя кровь невинного, иногда рассматривается с точки зрения корпоративной ответственности. Как Пилат священнические чиновники не хотел больше ничего общего с ситуацией, и также понять, что кровь невинных ... был
Деньги осквернили и грязными, кстати он был использован. По древней мышления, это было нечистым (ссылка 2 ниже) - хотя даже сегодня благотворительный может отказываться от денег, если он одержал нечестным путем.
Теперь следует, что, когда они в сделке бизнес поля для храма, чтобы избежать ассоциации с ритуальной нечистоты, священники должны купили его во имя Иуды Искариота, одного, чья кровь деньги это было. Собственность и записи транзакций, доступные для общественности и, вероятно, консультировался Луки будет отражать, что Иуда купил поле - иначе Лука действительно знают, что произошло, и, используя только правую глагол, чтобы сделать точку.
Матфей говорит название «Поле крови" пришел, потому что он был куплен с деньгами крови. Лука говорит, это потому, что Иуда разделить свои кишки на всем протяжении. Итак, какие это?
Это возражение предполагает, что то, что было "известно всем жителям" был кишки бюст эпизод Иуды, но кажется, что фраза изменяет все, что ему предшествует: "Теперь этот человек купил поле с наградой беззакония и падения головой , он ворвался в клочья в разгар, и все его внутренности выпали. "
Иуды кишки взрыв вряд ли гарантирует «поле крови" обозначение для всего имущества. Там не будет крови везде. «Поле крови" имя было получено - даже Матфей говорит - от акта покупки с наградой беззакония Иуды - то, что беззаконие? Предательство невинной крови, что Лука записал в своем Евангелии.
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Смерть Иуды Искариота
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Смерть Иуды Искариота
Леша сказал мне ССЫЛКА, Смерть Иуды Искариота
..Смерть Иуды Искариота
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Смерть Иуды Искариота (значения) .
"Смерть Иуды Искариота" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Смерть Иуды Искариота (значения) .
Страница частично защищенных
Смерть Иуды Искариота
Смерть Иуды Искариота
Смерть Иуды Искариота
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Смерть Иуды Искариота Квартал дней Основные праздники..Смерть Иуды Искариота «Смерть Иуды Искариота» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Смерть Иуды Искариота
Смерть Иуды Искариота (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Иуда Искариот: один человек и два пророчества Иеремии в Покупка горшечника и банку Поттера будут брошены и разбиты подлежит ремонту Масуд Masihiyyen Из четырех евангелистов, Матфея является единственным писателем, чтобы рассказать смерть Иуды (27: 3-10) и, таким образом объяснить, почему Иуда не мог видеть воскресшего Христа с другими одиннадцатью учениками в Галилее (28: 16-20). Исключение Иуды из группы двенадцати апостолов также подразумевается Марка и Луки, который записывать, что Иисус явился и поручил "одиннадцать", а не "двенадцать" после Своего воскресения (Марк 16:14; Лк 24: 9 и 33). В Евангелии от Иоанна, где фраза "одиннадцать" не существует в воскресение повествований, исключение Иуда Искариот от остальных апостолов намекают в молитве Иисуса, когда Иисус отождествляет Иуду Искариота, как только "сына погибели" в 17 : 12. Следовательно, это не будет неправильным сказать, что все четыре Евангелия находятся в полной гармонии с учетом исключения Иуды Искариота из группы из двенадцати апостолов. Тем не менее, вещи начинают выглядеть иначе и получить сложнее, когда евангелист Лука относится замена Иуды Искариота с Matthias в Деяниях Апостолов, что пятая книга Нового Завета. Учет смерти Иуды в Деяниях данной Петром до выборов "нового" двенадцатого апостола, по-видимому отличается от данного в Евангелии от Матфея в 27-й главе своего Евангелия. В этот момент обсуждения, то вполне вероятно, считать, что Матфей и Лука следуют различные традиции, касающиеся трагический конец Иуды. Мэтью утверждает, что Иуда пожалел передачи Иисуса к Своим противникам и взял его собственную жизнь после ареста Иисуса: Теперь, когда Иуда, предавший Его, увидел, что Иисус осужден, он сожалеет, что он сделал, и возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: "Я согрешил, предав кровь невинную!" Но они сказал, "Что это с нами? Вы заботиться о нем себя! "Так Иуда бросил серебряные монеты в храме и осталось. Затем он вышел и повесился. (Матфея 27: 3-5)1 В Деяниях Луки, однако, апостол Петр рассказывает "трагический конец из радикально иной точки зрения и не указывают Иуды Иуды сожаление и раскаяние в качестве причины его смерти. На самом деле, смерть Иуды, казалось бы, связан с катастрофической аварии в речи Петра: Теперь этот человек Иуда приобрел поле с наградой его несправедливого поступка, и падение вниз головой, он распахнулась в середине и все его внутренности выпали. Это стало известно всем, кто жил в Иерусалиме, так что в их собственном языке они называли это поле Hakeldama, то есть (Деян 1: 18-19) "Поле крови". Противники Библии - который почти всегда прочитали его поверхностно и неточно, с тем чтобы оспорить ее подлинность и непогрешимость - заключить, что два счета, указанные выше, имеют ряд явных несоответствий. Поэтому не удивительно, что противники Слова Божьего, через много усилий, работать три предполагаемые противоречия с различиями между внимание Матфея и речи Петра. Эти различия будут выделены за счет строительства на следующие вопросы: Иуда купить полевые (Деян 1:18) с его крови денег за предательство Иисуса, или он бросить его в храм (Матфея 27: 5)? Умер Иуда повесился (Матфея 27: 5) или в результате падения головой и распирания со всеми его недрах хлестала из Деяния 1:18 ()? Это поле называется "землею крови", потому что священник купил его с деньгами в крови (Матфея 27: 8), или из-за кровавой смерти Иуды (Деян 1:19)?2 Все эти вопросы в равной степени важны и представлены в виде нескольких расхождений, вытекающих из рассказов двух евангелистов. Будучи в курсе этих частых нападений, начатых на двух библейских текстов, католическая энциклопедия отказывается от обвинения в противоречии и примиряет различия, указанные в первой и третьей выше вопросы: Некоторые современные критики лежал большой стресс на очевидных расхождений между этот отрывок в Деяниях и учета заданной Матфея. Для слова Святого Петра взятые сами по себе, кажется, подразумевает, что сам Иуда купил поле с ценой беззаконии своем, и что он был назван "землею крови" из-за его смерти. ... Но, кажется, не будет каких-либо большая трудность в примирении двух счетов. Для поля, купил с отвергнутым цене предательство, вполне может быть описана как косвенно купил или обладал Иуды, хотя он не купить это сам. И слова Св Петра о названии Haceldama может быть передан в "награду беззакония", а также насильственной смерти предателя.3 Остальные якобы несоответствие в отношении средств или тип Иуды смерти более легко опровергается через примирение счетов с помощью четкого различия между "метод" от Иуды смерти и "результат" в том же инциденте: По древней традиции, Иуда повесился над долиной Еннома на краю обрыва. В конце концов веревки щелкнул (или был вырезать или развязаны), тем самым вызывая его тело падать головой в поле ниже, как описано Луки. Мэтью не отрицает, что Иуда упал и был его внутренности текла, и Лука не отрицает, что Иуда повесился. Короче говоря, Матфей способ, в котором Иуда попытки его смерти. Люк сообщает конечный результат.4 Интересно также, что некоторые исламские ученые относятся к различиям между Матфея 27: 3-10 и Деян 1: 18-19, чтобы поддержать свою теорию, что Иуда Искариот был заменен за Христа в момент страсти. В то время как пытается отрицать историчность Иисуса распятия, Джамал Бадави, мусульманский ученый, поднимает те же вопросы, и приходит к выводу, что счета около Иуды смерти в Новом Завете являются противоречивыми.5 Обвинения, направленные Матфея не ограничивается его давая своеобразную счет смерти Иуды и, таким образом, противоречащие данные, представленные Луки, так как Мэтью резкой критике некоторых читателей Библии, которые утверждают, что пророчество интегрированы в повествование о событиях, происшедших до самоубийство Иуды ошибочно приписывают к Иеремии, хотя ссылка открыто приходит из текста пророка Захарии.6 Это должно путаница источников в Евангелии от Матфея косвенно связаны с различиями между счетами смерти Иуды в Евангелии от Матфея и Деяний Луки апостолов и, следовательно, должны быть добавлены в приведенные ниже вопросы, которые я задаю, чтобы ответить на Основной вопрос: Каковы причины всех различиях между Матфея и Луки счетов о смерти Иуды? 1) Почему Мэтью подчеркнуть, что идея покупки поле принадлежали к фарисеям, чем к Иуде? 2) Почему Мэтью утверждают, что поле купил на деньги Иуды был зарезервирован для захоронения чужих? 3) Почему Мэтью приписать пророчество о поле горшечника в 27-й главе своего Евангелия к пророку Иеремии, хотя Писания ссылка, по-видимому из книги пророка Захарии в? 4) Почему не говоря уже Луки сожаление и раскаяние ведущую его к самоубийству Иуды? 5) Почему в Евангелии от Луки есть предательство и смерть Иуды связано с грехом жадности? 6) Почему Лука дать его аудитория впечатление, что он пытается изобразить трагический конец Иуды как средство божественного наказания? 7) Почему Лука настаивают, что катастрофические аварии постигла Иуду в поле он сам купил? Иуда Искариот в Евангелии от Матфея Мэтью изображает Иуду как предателя, который впоследствии раскаивается и совершает самоубийство из-за невыносимой чувство вины. Кроме того, Матфей не рассказать о раскаянии и трагическую смерть Иуды, как то, что происходит внезапно с резкого изменения в ходе событий в его жизни. Как следствие текстовой единства и верности принципу тематической последовательности, Мэтью предполагает, что Иуда начал чувствовать себя виноватым в Вечери Господней. Вопрос, поставленный Иудой после предсказания Иисуса о предательстве дает первый признак его печали: Сын Человеческий идет, как написано о нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: Было бы лучше для него, если он никогда не был рожден. "Тогда Иуда, тот, кто предаст его, сказал:" Конечно, не я ли, Равви? "Иисус ответил:" Ты сказал это самостоятельно. "(Матфея 26-24 -25) (синглы Матфея из Иуды, как ученик, который спрашивает Иисуса на этот вопрос.) Тем не менее, покаяние и скорбь невыносима Иуды ведет его к функциям самоубийства как важное событие, которое непосредственно связано с ним ветхозаветного пророчества указанием Божью мудрость и предвидение. Скорее удивительно, сожаления Иуды и его возмущение выражается через метания тридцати сребреников к результатам храма в реализации определенного пророчества в книге Иеремии. Мэтью удивительно говорит, что Иуда и еврейские религиозные власти действовали в соответствии с тем, что сказал Иеремия сотни лет назад: Тогда то, что говорил через пророка Иеремию было выполнено: "Они взяли тридцать серебряных монет, цену одной, цена была установлена народом Израиля, и дали их за землю горшечника, как повелел мне Господь. "(Матфея 27: 9-10) Хотя это может показаться немного озадачивает и проблематично некоторых критиков, что Матфей относит это пророчество к пророку Иеремии, это совсем не просто и разумно утверждать, что Мэтью сделал ошибку, путая Захария Иеремии. Это может занять некоторое время, чтобы убедиться, что Матфей фокусируется на пророчество настоящее время в тексте Иеремии с несколькими вторичными предсказаний взятых из книги Захарии. Тем не менее, самое главное об этом пророчестве, что он таинственно связан с отношениями между еврейским религиозным властям и Иуду Искариота, предателя. Таким образом, Иуда участие в Божьем плане и удивительно функций в качестве главного accomplisher определенного пророчества в Ветхом Завете, что указывает Бога, превосходящего волю и силу, чтобы использовать предателя Иисуса в качестве инструмента. Ключевая фраза, которая указывает на книгу Иеремии, а не на Захария для правильного источника пророчества в Евангелии от Матфея 27: 9-10 является "повелел мне". Господь назначает - или команды - пророк Иеремия, чтобы купить поле, и тот же пророк поразительно касается акт покупки как исполнение пророчества Божьего в 32-й главе своей книги: Так что теперь, Иеремия сказал: "Господь сказал мне:" Анамеил, сын твоего дяди Шаллума, придет к вам в ближайшее время. Он скажет вам, "купи поле мое в Анафофе, потому что вы имеете право, как мой близкий родственник, чтобы купить его". "Теперь это случилось именно так, как сказал Господь! Мой кузен Анамеил пришел ко мне во дворе на гауптвахте. Он сказал мне: "купи поле мое, которое в Анафофе на территории племени Вениамина. . Купить ее для себя, так как вы имеете право, как мой близкий родственник завладеть его для себя "Когда это произошло, я узнал, что Господь действительно говорил мне." (Иеремия 32: 6-8) Очевидно, что Иеремия дает показания к Божьему мощи и мудрости путем пересчета, как предсказание, сделанное Господом сбывается. Таким же образом, в первую очередь повествует Матфей диалог между Иуды Искариота и фарисеев, а затем заявляет, как сожаление Иуды и возвращение денег латентно заставили еврейских лидеров, чтобы купить поле. Впоследствии он делает ассоциации между покупкой поля по первосвященникам и Божьей заповеди данной Иеремии купить поле одного из его родственников. Это, скорее всего, что Матфей так мужественно приписывает это пророчество Иеремии, потому что Бог вдохновляет и дает ему возможность увидеть множество ассоциаций между 32-й главе, в книге Иеремии и инцидента после сожалением Иуды и его приведения деньги предательства в Храм. Прежде всего, Мэтью узнает, замечательные сходства между двумя сторонами в книге Иеремии и тесной дружбы Иуды и соблюдения еврейских властей. Следует иметь в виду, что Иеремия священник, и он покупает поле по просьбе своего родственника в соответствии с заповеди Божией. Иеремии покупке поле из своего родственника был фактически основан на книге Левит 25: 25-34, что означало для предотвращения передачи имущества человека к некоторым руками за пределами своей семьи из-за бедности: "В основе этого запроса законы выкупа имущества прописано в Лев 25: 25-34 и показано на Рут 4: 3-4. Согласно этим законам, если собственник стали нищими и пришлось продать свою землю, ближайший родственник мужского пола имел право и обязанность купить его так, что он не будет выходить из использования расширенной семьи.7 Таким образом, это не было идеей Иеремии приобрести поле, но это было обязанностью поставить на него законом в книге Левит 25 и по определенной команде Бога к ним. Теперь это произошло именно так, как сказал Господь! Мой двоюродный брат Анамеил пришел ко мне во дворе на гауптвахте. Он сказал мне: "купи поле мое, которое в Анафофе на территории колена Вениаминова. Купить ее для себя, так как вы имеете право, как мой близкий родственник завладеть его для себя. Когда это произошло, я узнал, что Господь действительно говорил мне. Так что я купил поле на Анафофянин от моего двоюродного брата Анамеил. Я весил семь унций серебра и дал ему за это платить. Я подписал купчую, запечатал ее, и имел некоторые мужчины служат в качестве свидетелей покупки. Я отвесил серебро для него на шкале. Были две копии купчей. Один из них был запечатан и содержал порядок передачи и условия покупки. Другой остался вскрыты. (Иеремия 32: 8-11) В Евангелии от Матфея, Иуда Искариот это человек, который идет в еврейских религиозных лидеров и косвенно побуждает их покупать поля. Первосвященники решили купить землю горшечника, потому что право на использование денег, ранее дал Иуде теперь возвращается к ним. Так Иуда не нужны деньги и выбрасывает его в храме до его самоубийства, первосвященники символически наследуют деньги, а также права на использование его с Иуды Искариота, который является эквивалентом двоюродного брата пророка Иеремии в метафорическом смысле, что кто-то родственник. Таким образом, можно сказать, что поле гончара купил первосвященникам на самом деле принадлежит Иуды Искариота, как первосвященники использовать деньги Иуды при покупке земли.8 Теперь, когда Иуда, предавший Его, увидел, что Иисус осужден, он сожалеет, что он сделал, и возвратил тридцать сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: "Я согрешил, предав кровь невинную!" Но они сказал, "Что это с нами? Вы заботиться о нем себя! "Так Иуда бросил серебряные монеты в храме и осталось. Затем он вышел и повесился. (Матфея 27: 3-5) На данный момент, это также отметить, что сделка между Анамеила и Иеремии похож на сделки между Иуды Искариота и еврейскими властями. По какой-то причине, Анамеил дает свой «наследство» и продает что-то высокое значение (которое должно было быть "вечным" владение) на сумму денег. Точно так же, Иуда дает свою позицию в качестве одного из двенадцати апостолов, продажи этой чести за сумму денег. И в обоих случаях выплата (для поля или предательства) из священников. Только в случае Иеремии, это одна сделка, в Judas случае есть два: во-первых деньги за предательство, а затем деньги возвращаются к священникам, и они должны сделать что-то с ним. Второй значительное сходство между повествования в Иеремии 32 и что происходит после самоубийства Иуды основан на понятии священнического послушания Закону Божьему. Иеремия покупает поле из своего двоюродного брата, прежде всего, потому, что Бог повелевает ему сделать это, и акт купли осуществляется с честностью в соответствии с законом: Так что я купил поле на Анафофянин от моего двоюродного брата Анамеил. Я весил семь унций серебра и дал ему за это платить. Я подписал купчую, запечатал ее, и имел некоторые мужчины служат в качестве свидетелей на покупку. Я отвесил серебро для него на шкале. Были две копии купчей. Один из них был запечатан и содержал порядок передачи и условия покупки. Другой остался вскрыты. Я взял обе копии купчей и дал им Варух, сын Нирии, сына Маасеи. Я дал их ему в присутствии моего двоюродного брата Анамеил, свидетели, которые подписали купчую, и все Иудеи, которые в были размещены во дворе на гауптвахте. (Матфея 32: 9-12) В Евангелии от Матфея, первосвященники решили купить землю горшечника, прежде всего, потому, что они не могут положить деньги обратно в казну Храма. Интересно, что их окончательное решение, чтобы купить результаты полевых от их воли, чтобы использовать деньги законно: Первосвященники взяли серебро и сказал, "Это не должно было поставить это в сокровищницу храма, поскольку это деньги крови." После консультаций вместе они купили землю горшечника с ним, как место захоронения для иностранцев. (Матфея 27: 6-7) Бог повелевает Иеремии, чтобы сохранить документы на покупку в глиняный сосуд таким образом, чтобы обозначить преемственность контракта: "Господь Бог Израилев, кто правит над всем говорит:" Возьми эти документы, как запечатанную копию купчей и негерметичной копии. Положите их в глиняном банку так, что они могут быть сохранены в течение длительного времени в будущем. "" (Иеремия 32:14) В Евангелии от Матфея, религиозные лидеры решили купить землю горшечника, который лексически связанные с глиняных сосудах (керамики). Более того, средства на приобретение помнят в течение многих лет через название, данное поле в плане, представляющий цену крови: По этой причине, что поле было названо «поле крови" до сего дня. (Матфея 27: 8) Наконец, поле купил Иеремии суждено служить иностранцам, так как вторжение в Иерусалиме под рукой: Город, безусловно, попадают в руки вавилонян. Тем не менее, несмотря на это, вы, Господь Бог, сказал мне, "Купить это поле с серебром и есть сделка юридически свидетелем." (Иеремия 32:25) Горшечника купил первосвященников в Евангелии от Матфея служит не покупателей, но незнакомых идет в Иерусалим9: После консультации они вместе купили землю горшечника с ним, как место для погребения иностранцев. (Матфея 27: 7) Вполне вероятно, что Мэтью обнаружили связь между покупкой места захоронения для посторонних и описанием Иеремии полей купленных во время вторжения в Иерусалиме иностранцами: Вы и ваши люди говорят, что эта земля будет опустеет, безлюдным либо людей или животных. Вы говорите, что он будет передан вавилонян. Но поля будет снова купил на этой земле. (Иеремия 32:43) В свете этих стихов, ясно, что сожаление и самоубийство Иуды Искариота, тесно связаны с выполнением того или иного пророчества Ветхого Завета. Как Матфея, Луки и Иоанна также заявляют, что Иуда "становится одним из двенадцати и предательство Иисуса были неотъемлемой частью Божьего плана. Иуда служила Иисусу во всем хорошим и плохим, он говорил и делал без знания его участия в истории спасения. Иуда Искариот в актах Во-первых, Лука подчеркивает 'Иуды алчность как причина его предательства и предполагает, что Иуда "любовь за деньги преодолел свою любовь к Господу. Интересно, что евангелист Иоанн, тоже описывает Иуда Искариот как жадный человек украл деньги, собранные для бедных. Кроме того, Иуда говорит ложь в Евангелии от Иоанна, чтобы претендовать на защиту прав бедных: Мария же, взяв три четверти фунта дорогой ароматического масла из чистого нарда, помазала ноги Иисуса. Затем она вытерла ноги насухо волосах. (В настоящее время дом был наполнен ароматом душистой нефти). Но Иуда Искариот, один из учеников (тот, кто предаст его) сказал: "Почему не было это масло продается за триста серебряных монет и тому деньги раздать нищим? "(Иуда сказал, что это не потому, что он был обеспокоен о бедных, а потому, что он был вором. Как хранитель копилку, он использовал, чтобы украсть что вложил в нее.) Итак, Иисус сказал, "Оставь ее в покое. Она сохранила его для день погребения Моего. (Иоанна 12: 3-7) В этом инциденте, мы видим, что Иуда дает непосредственную сигнал предательство и предполагает причину для превращения из апостола предателя: он любит деньги больше, чем Иисус и готовит, чтобы получить больше денег, продавая Иисуса, чтобы его противники. Люк изображает Иуду "предательство и трагическая смерть в Деяниях в тесном сотрудничестве с Иуды греха ближе к Евангелии от Иоанна, в котором подчеркивается жадность в качестве основного признака в предательстве апостола. В Деяниях Петра описывает ужасные подробности гибели Иуды как естественный результат его греха (жадность) в отношении концепции божественного правосудия, принимая место мгновенно: Теперь этот человек Иуда приобрел поле с наградой его несправедливого поступка, и падение вниз головой, он распахнулась в середине и все его внутренности выпали. (Деяния 1:18) В то время как в Деян повествующая значительные инциденты, происходящие в первые дни Церкви, как показатели непосредственного божественного суда, евангелист Лука подчеркивает грех, вытекающие из своего крайнего любви за деньги. В результате, это можно расценивать описание ужасной смерти Иуды в Деяниях в качестве основного типологии, иллюстрирующие последствия греховных поступков, связанных с жадностью. Как сказал видный пример тематического единства и согласованности текстовой в Деяниях Лука также рассказывает в длину трагическую конец жадный пару: Теперь человек по имени Анания, вместе с Сапфиры его жена, продал часть имущества. Он утаил для самого части доходов со знанием жены; он принес лишь часть его и поместил его к ногам Апостолов. Но Петр сказал: "Анания, почему сатана сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить для себя часть выручки от продажи земли? Прежде чем он был продан, так что вам не принадлежит? И когда он был продан, был деньги не в вашем распоряжении? Как вы придумали это дело в вашем сердце? Ты солгал не людям, а Богу! "Когда Анания услышал эти слова, он упал и умер, и великий страх охватил всех, кто слышал о нем. Таким образом, молодые люди пришли, завернутый его, осуществляется его, и похоронили его. После интервалом примерно в три часа, пришла и жена его, но она не знала, что случилось. Петр сказал ей: "Скажи мне, были два из вас заплатил эту сумму за землю?" Сапфира сказала: "Да, что много." Затем Петр сказал ей: "Почему вы согласились искусить Духа Господня ? Смотреть! Ноги тех, кто похоронен ваш муж, входят в двери, и они будут нести вас! "Сразу она рухнула на ноги и умер. Так что, когда молодые люди пришли, они нашли ее мертвой, и они несли ее и похоронили ее рядом с мужем. Великий страх охватил всю церковь и всех слышавших об этих вещах. (Деяния 5: 1-11) Следует помнить, что в Деяниях Лука подчеркивает акт продажи земли и принося деньги апостолам в качестве общей практики, который показывает преданность верующих ко Христу и Его Церкви: Ибо не было ни одного нищего среди них, потому что те, кто были собственники земли или дома были продавать их и принося доходы от продажи и размещения их ногам Апостолов. Выручка были распределены друг, а кто-то нужно. Так Иосиф, левит, который был уроженцем Кипра, называемый Апостолы Варнава (что в переводе "сын ободрения"), продал поле, принадлежавшее ему и принес деньги и положил его к ногам Апостолов. (Деяния 4: 34-37) Короче говоря, Варнава и теми, кто продает свои земли способствуют нуждающихся составляют резкий контраст с жадными грешников, как Иуда Искариот (первый из тех, упоминается в Деяниях) и Анания-Сапфира. Еще, другие виды грехов, связанных с денежными вопросами являются большим значительное всей второй книге Луки в Новом Завете. Например, Петр упрекает волшебник, который предлагает ему деньги, думая, что Дух Божий является товаром, который можно продать: N вл Симон, когда он увидел, что Дух был дан через возложение рук Апостольских, принес им деньги, говоря: "Дайте мне власть тоже, так что все, кого я кладу руки на может получить Святого Духа." Но Петр сказал ему, "серебро твое погибель с тобою, потому что ты помыслил приобрести Божий дар с деньгами! У вас нет долю или часть в этом вопросе, потому что ваше сердце не право перед Богом! (Деяния 8: 18-21) Теперь, когда мы знаем, как описание смерти Иуды в Деяниях апостолов, с точки зрения совершенно отличной от той, занятого в Евангелии от Матфея совместим с основными вопросы, поднятые Луки, чьи обращения выпуска служит для поддержания тематическое единство в его Книга, мы можем выдвинуть еще один вопрос о связи между Матфея и повествовательных стилей Луки, свойственных для себя. Другими словами, очевидно, что текст Луки владеет согласованности в себе, но есть ли знак, чтобы доказать, что это последовательность присутствует также между главе, повествующей самоубийство Иуды Искариота в Евангелии от Матфея 27 и главе, касающейся катастрофы постигнет Иуду в результате его грех в Деяниях 1? Мой личный ответ на этот вопрос будет "ДА". Я считаю, что это, безусловно, возможно, чтобы захватить гармонии между Матфея и Луки повествований, несмотря на очевидные различия, и выведенный гармония исходит из того, что оба эти евангелисты ссылался на книгу того же пророка по имени Иеремия, Матфей непосредственно в то время как Люк делает это латентно. Тем не менее, Матфей и Лука в нарративы также отличаются друг от друга, так как эти евангелисты относятся к двум различным главам той же книге пророчества. Мы до сих пор знаю, что Матфей указывает на связь между пророчества в 32-й главе книги пророка Иеремии о и инцидентов, ведущих к покупке поле после самоубийства Иуды в 27 главе своего Евангелия. Какие глава может быть коллега в книге Иеремии для повествования Луки в 1-й главе Деяний в отношении греха и наказания Иуды воплощены в катастрофическом смерти? Тщательный анализ 19 главы в Иеремии показывает удивительный параллелизм между суровое наказание народа Иудейского, потому что их грехи и суровое наказание Иуды Искариота из-за его грехи предательство и жадность. Узнайте, как разрушение Иуды символизирует через преломлении горшок по Иеремии: Господь продолжал, "Теперь разрушить банку перед тем, кто пришел сюда с вами. Скажите им, что Господь, который правит над всем говорит: "Я буду делать так же, как Иеремия сделал. Я разобью этот народ и этот город, как будто это было глиняный сосуд, который нарушается за ремонта. Мертвые будет похоронен здесь, в Тофета пока нет больше места, чтобы похоронить их »(Иеремия 19: 10-11). Бог просит Иеремию сломать сосуд горшечника, так что неизбежно разрушение Иудеи можно было предсказано и провозгласил. Падение и катастрофические гибель жителей Иудеи, по прогнозам через преломлении горшок за ремонта. Поразительно, Питер в Деяниях интерпретирует катастрофический смерти Иуды Искариота в в тесном сотрудничестве с символическим уничтожением греховных людей Иудеи. Разница лишь в том, что символ в Иеремии превращается в реальность в жизни Иуды Искариота в. Его падение и фонтанирующих его недрах соответствует падению судна гончарного и его нарушения в части не подлежит ремонту: Теперь этот человек Иуда приобрел поле с наградой его несправедливого поступка, и падения вниз головой, он распахнулась в середине и все его внутренности выпали. (Деяния 1:18) Кроме того, есть удивительные сходства на символическом уровне между грехи народа Иудейского, и грехи Иуды Искариота. Обратите внимание, что в греческом тексте Нового Завета имена Иуда, и Иуда фактически идентичны (*)! Иеремия обвиняет людей Иудеи к пролитию невинной крови, чтобы честь своих богов: Слушайте слово Господне, цари Иудейские, и жители Иерусалима: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вот, Я принесет бедствие на место сие: так, что всякий, кто услышит его, уши зазвенит: Потому что они оставили Меня, и осквернили это место, и пожертвовали в нем иным богам, которых не знали ни они, ни их отцы знали, ни цари Иудейские, и они заполнили это место кровью невинных. (Иеремия 19: 3-4)10 Речь Петра в Деяниях 1:18 означает, что Иуда купил поле с ценой беззакония, когда он предал свою истинную Господа Иисуса и Его продали, чтобы его противники. Таким образом, основными грехи Иуды Искариота поклоняются идолу его жадности, жертвуя своей Господа Иисуса его любви к деньгам, и вызывая сарай невинной крови. Другой интересный параллелизм между наказания постигнет народ Иудеи и Иерусалима и ужасный смерть постигнет Иуда Искариот в Иерусалиме, связанные с новым названием места, где разрушение происходит. В Иеремии, наказание вызывает много людей, чтобы изменить название места, где жители Иудеи и Иерусалима, ранее живем: Так что я, Господь, говорю: "Время скоро придет, что люди больше не будут называть это место Тофет или долину Еннома. Но они будут звонить в эту долину долиною убиения! В этом месте я расстроить планы народа Иудеи и Иерусалима. Я предам их во власть их врагов, которые ищут, чтобы убить их. Они умрут от меча в руках своих врагов. Я сделаю их трупы пищей для птиц и диких зверей, чтобы поесть. Я сделаю этот город предметом ужаса, вещь, чтобы быть прошипела. Все, кто проходит мимо него будет наполнен ужасом и шипение из их презрение, потому что . из всех стихийных бедствий, случившихся с ним (Иеремии 19: 6-8) Поле купил Иуды Искариота аналогичным образом переименован в честь жители Иерусалима свидетелями катастрофы, постигает владельца поля в том же месте, относящейся к его злодеяний: Это стало известно всем, кто жил в Иерусалиме, так что на их родном языке, они назвали это поле Hakeldama, то есть "земля крови» (Деян. 1:19) Наконец, Петр цитирует стих из Псалмов, что говорит о грешных людей в форме множественного числа, объясняя результаты смерти Иуды Искариота в качестве пророчества: Ибо написано в книге Псалмов: Пусть их жилье опустеет, и пусть не будет ни одного, чтобы жить в нем. И его епископства возьмет другой. (Деяния 1:20)11 Это форма множественного числа может обратиться к символической связи между Иуды Искариота и жителей Иудеи в пророчестве Иеремии. Понятие запустения, тоже присутствует в пророчестве Иеремии в отношении нечистот в места, где жили люди, Иудеи и Иерусалима: Дома в Иерусалиме и домы царей Иудейских будут осквернены мертвых тел, как это место, Тофета. Ибо они принесли жертву к звездам и возлияния иным богам на крышах этих домов. "( Иеремия 19:13) Взаимосвязь между пророчества о разрушении Иуды и Иерусалима в 19-й главе и пророчества покупки поле в 32-й главе книги пророка Иеремии очевидно через повторение выше стиха в слегка измененной форме в 32-й главе в отношении о причинах вторжения: Вавилонские солдаты, которые атакуют этот город будет ворваться в нее и подожгли его. Они сожгут его вниз вместе с домами, где люди сделали меня сердит, предлагая жертвы богу Ваалу и заливки возлияния иным богам на их крыши. (Иеремия 32:29) ВЫВОД Это не странно видеть два разных повествования, касающиеся смерти Иуды Искариота в в Новом Завете, так как эти рассказы связаны между собой таким же образом, как два пророчества в книге Иеремии. То, что кажется противоречивым на самом деле естественный результат приближается к этому значительное происшествие в соответствии с двумя различными, но связанными пророчеств Иеремии. Иуда Искариот, то предательстве апостола, как говорят, чувство вины и сожаления в Евангелии от Матфея, но это не меняет того факта, что Иуда умер в трагическом пути и forwent непревзойденную честь стать одним из двенадцати. Мэтью в своем Евангелии акцентирует результаты соответствия Иуда Искариот с еврейскими властями. Первые союзники время Иуда с фарисеями и книжниками, он получает деньги и руки Иисуса над распятия в то время как во второй раз он идет в ту же религиозных деятелей, он дает деньги и берет его собственную жизнь. С другой стороны, Петр в Деяниях делает упор на исключение Иуды из двенадцати апостолов и видит в событиях, происходящих после его самоубийства вмешательства и последствий Божьего гнева и наказания. Грех жадности (который приводит к предательству), прежде всего, относится к Иуде, заявляет Питер, а Иуда не был вынужден еврейских властей предать своего Учителя и Господа. Пытаясь решить все предполагаемые проблемы и противоречия в Библии, Слово Божье, равно fathoming в огромном и таинственном океане. Многие люди, к сожалению, утонуть в этом океане, как они недооценивают свою необъятность и глубину по ошибке, думая, что отдельные капли воды не прекрасно объединились в океан. Примечания 1 Все Библейские ссылки в этом исследовании, если специально не указано иное, приходят от NET версии Библии: http://net.bible.org 2 Эти вопросы входят в число 101 предполагаемых противоречий в Библии (№ 60, 61, и 62) и прояснилось в http://debate.org.uk/topics/apolog/contrads.htm 3 Это происходит с момента вступления под названием "Иуда Искариот" в http://www.newadvent.org/cathen/08539a.htm 4 Это взято из статьи поразительно имени "Умер ли Иуда в два раза?" На http://www.apologeticspress.org/articles/2846. По аналогичной решения предполагаемого противоречия: http://www.apologeticspress.org/articles/143 5 На самом деле, Бадави представляет четыре вопроса, так как он изобретает новый так называемый расхождение относительно времени смерти Иуды из-за его невежества и непонимания стихов Деяний. Для утверждения Бадави в и ответов Эндрю Vargo к ним: http://www.answering-islam.org/Responses/Badawi/Radio/RA200K52.htm 6 Shabir Элли, другой мусульманский ученый, воспитывает так называемую ошибку при рассмотрении некоторых пророчеств, свойственные Матфея. Сэм Shamoun обеспечивает объяснение детали и опровергает все обвинения в Shabir: http://www.answering-islam.org/Responses/Shabir-Ally/favorites.htm#mt27_9 7 Это пояснительная записка от Иеремии 32: 7 предусмотрено NET Библии http://net.bible.org/bible.php?book=Jer&chapter=32#n15~~HEAD=pobj 8 Еще одна интересная деталь в том, что счет еврейских властей решения о покупке поле с деньгами привез с Иуды Искариота (27: 3-10) связано в Евангелии от Матфея, что сразу после из Иисуса трансфер до места Понтия Пилата, губернатор Иудеи (27: 1-2). Иеремия выполняет заповедь Божию, чтобы купить поле, когда он находится в тюрьме в доме царя Иудейского (Иеремия 32: 2) 9 Евангелист Матфей также может быть рисунок параллелизм здесь между вторжением пророчествовал Иеремия и осады Иерусалима пророчествовал Иисус 10 Это цитата приходит из другого перевода Библии на http://www.newadvent.org/bible/ 11 Это библейское ссылка взята из http://www.newadvent.org/bible/act001.htmДля другого использования, см Смерть Иуды Искариота (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Смерть Иуды Искариота Смерть Иуды Искариота Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Смерть Иуды Искариота на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Смерть Иуды Искариота " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗСмерть Иуды Искариота
Смерть Иуды Искариота
Смерть Иуды Искариота
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Смерть Иуды Искариота Квартал дней Основные праздники..Смерть Иуды Искариота «Смерть Иуды Искариота» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Смерть Иуды Искариота?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Смерть Иуды Искариота?
Категория: любимец
Смерть Иуды Искариота?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Смерть Иуды Искариота
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Смерть Иуды Искариота? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Смерть Иуды Искариота в фильмах: Изображения Смерть Иуды Искариота в американской Смерть Иуды Искариота в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.