Смерть Наполеона Бонапарта
|Смерть Наполеона Бонапарта | Смерть Наполеона Бонапарта | Смерть Наполеона Бонапарта |Смерть Наполеона Бонапарта |Контакты. |
Наполеон Смерть Тайна решаемые, говорят эксперты Тед Чемберлен National Geographic News 17 января 2007 К сожалению, правда-криминальные баффы. Одна из величайших в истории "убийство" тайн, возможно, только что было положено, чтобы отдохнуть. Обвинения в нечестной игре уже кружились вокруг смерти Наполеона Бонапарта в течение почти двухсот лет, несмотря на оригинальных находок на аутопсии, который сказал французский император скончался от рака желудка. Картина Наполеона Бонапарта на лошади Увеличить фото _ Версия для печати Отправить другу Что это? ДОЛЯ Digg StumbleUpon Reddit СВЯЗАННЫЙ Собаки пахнут Рак в выдохе », исследование показывает (12 января, 2006) King Tut Умер От сломана нога, не убийство, ученые Заключить (1 декабря 2006 года) Майя Фрески мая изображающих Убийство Royal книжниками (26 ноября 2001 г.) В настоящее время комплексное медицинское исследование показало, доказательства первоначального диагноза, а не отравлять-огромно. "Я думаю, что точно," сказал Оуэн Коннелли, автор нескольких книг о Наполеоне и профессор истории в Университете Южной Каролины. "То же самое убил его отец и один из его сестер, Полин," добавил Connelly, который не принимал участия в исследовании. Мышьяк и Холодный Дело Родился в 1769 году на французском острове Корсика ( см Корсика фотографии ), Наполеон вступил на французскую военную иерархию , чтобы стать императором Франции в 1804 году. Во время его правления более десяти лет, Наполеон временами контролировали большую часть Европы, был разбит и сослан, бежал, мелиорированных свой титул, встретил его окончательное военное поражение при Ватерлоо, и был сослан снова на остров Атлантический океан Святой Елены. Он умер там шесть лет спустя, в 1821 году. С тех пор, обстоятельства его смерти вдохновили энергичную дискуссию. Некоторые эксперты утверждают, что сильные мужчины-французский, английский, или, возможно, сочетание опасались экс-император мог бы избежать изгнания снова и пересдать Францию. Некоторые из этих сторонников заговора предполагают, что Наполеон был отравлен медленно мышьяком, возможно, в его вина или пищи. Исследования волос Наполеона показали высокий уровень мышьяка, но критики говорят, что лекарства и даже волос тоник эпохи иногда содержали токсичный элемент. [ редактировать ] Наполеон Смерть Тайна решаемые, говорят эксперты << Вернуться к информации Страница 1 Страница 2 из 2 CSI: Святой Елены Для того, чтобы попытаться решить головоломку, международная команда за нового исследования использовали текущие медицинские методы, чтобы проанализировать труды врачей Наполеона, медицинские записи его семьи, а также свидетельства очевидцев докладов-некоторые из которых только недавно вышли на свет. Картина Наполеона Бонапарта на лошади Увеличить фото _ Версия для печати Отправить другу Что это? ДОЛЯ Digg StumbleUpon Reddit СВЯЗАННЫЙ Собаки пахнут Рак в выдохе », исследование показывает (12 января, 2006) King Tut Умер От сломана нога, не убийство, ученые Заключить (1 декабря 2006 года) Майя Фрески мая изображающих Убийство Royal книжниками (26 ноября 2001 г.) Исследователи не обнаружили ничего, чтобы указать, отравление мышьяком, такие как кровоизлияние внутри сердца, в исторических данных. То, что они нашли убедительные доказательства рака желудка: быстрая потеря веса, желудок, заполненный гранулированным веществом, указывающего желудочно-кишечные кровотечения-и что-то дымящийся пистолет. Врачи 19-го века были подробно большое поражение на животе изгнанника. После того, как перекрестные ссылки старые описания с современными картинами 50 безвредные язв и рака желудка 50, исследователи достигли своего заключения. "Это была огромная масса от входа его желудок к выходу", сказал Роберт Гента, профессор патологии и внутренней медицины в Университете штата Техас, в заявлении. "Это было , по крайней мере десять сантиметров [четыре дюйма] в длину. Размер позволяет предположить поражение был рак," сказал Гента, старший автор нового исследования, которое появляется в этом выпуске журнала Nature Clinical Practice гастроэнтерологии и гепатологии. Загадки остаются Теперь остается открытым вопрос: Что послужило причиной рака? Несмотря на предложение Коннели генетической предрасположенности к болезни, автор исследования Джента говорит жюри из того, что именно убил отца и сестру Наполеона. На основе вскрытий, сказал Гента, невозможно окончательно определить, что опухоль, как сообщается, убили отца Наполеона был злокачественными. И ни один из братьев и сестер Наполеона не были подвергнуты вскрытию, что делает диагноз рака желудка его сестры сомнительна. Вместо этого, Гента сказал Наполеона точки поражения к хронической инфекции , вызванной Helicobacter Pylori, бактерии , которые могут вызвать воспаление желудка и повысить вероятность развития рака желудка. Солдат 18-го века диета коротки на свежее мясо, фрукты, или овощи, возможно, привело к росту этот риск еще больше, добавил Гента. Наполеон историк Коннелли согласился, что пища, возможно, сыграли определенную роль. "Диета не все, что хорошо в те времена. Они в значительной степени съели все, что вкусно." Тем не менее, по его словам, диета Наполеона было лучше, чем в среднем. В военных кампаниях, Коннелли сказал: "Я думаю, что у него было больше свежих продуктов, чем обычные солдаты. Его лакеи бы выйти и получить свежие кур и что вы для него." И император не был известен обжорством, добавил Коннелли. "Наполеон был очень воздержан. Он даже разбавлять свое вино," сказал он. "И он был известен еды еды в течение 15 минут, стоя. Он был оригинальным multitasker." Независимо от причины предполагаемого рака императора, его враги не должны беспокоятся по поводу возможного возвращения к власти. Автор исследования Джента сказал: "Этот анализ показывает, что, даже если император был освобожден или бежал с острова, его состояние терминала помешало бы ему играть еще один главную роль в театре европейской истории. "Даже если лечение сегодня, он был бы мертв в течение года." [ править ]
Смерть Наполеона Бонапарта Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Смерть Наполеона Бонапарта В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Смерть Наполеона Бонапарта жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Смерть Наполеона Бонапарта

Смерть Наполеона Бонапарта


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смерть Наполеона Бонапарта Смерть Наполеона Бонапарта Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список СТАТЬИ Смерть Наполеона Бонапарта и RETOUR де Cendres: французские и британские перспективы (Статья Парра Fiona) Библиографические подробности Введение Смерть Наполеона Le Retour де Cendres Вывод Библиография Введение "Он знал , как сделать тридцать шесть миллионов французских мужчин повиноваться ему без какого - либо органа , но его гений и потому , что он превзошел всех завоевателей , которые предшествовали ему." 1 В качестве первого консула и императора, влияние и власть Наполеона простирались далеко за пределы , что во Франции, и он вызвал беспрецедентную реакцию среди его современников, так и историков. Исследования Бонапарта постоянно появляются, от картин, портретов и карикатур до стихов и песен, дневников, журналов и газет; он всегда присутствует. Это сравнительное исследование того, как англичане и французы чувствовали о смерти императора. Реакция индивида к его смерти и возвращения его останков варьируется в зависимости от были ли они членом популярных классов, близкого друга или политического деятеля, и были ли они французы или британцы. Кроме того, различные представления о Наполеоне не только из-за различных интерпретаций отдельных лиц, но и из-за сложного характера Бонапарта. Что еще хуже, он многогранная фигура - военный герой, император народа, и гражданин Франции - это означает, что часто бывает трудно сказать, когда один аспект отличается от другого. Siècle Larousse Гранд Словник Universel дю XIXème дает нам некоторое представление о различных французских взглядов Наполеона. Есть две контрастные записи для Бонапарта: первый празднует "Бонапарт, самый большой, самый славный, самый сияющий имя в истории". 2 Второй, с другой стороны, больше осуждения: "Наполеон I, политические и военный диктатор , чья карьера в качестве имитатора цезарей был запущен из [в брюмера государственный переворот] ". 3 совершенно удивительно , что в заведении , как известный как Словаре Larousse, существуют такие различные определения. 4 Эти противоречивые чувства ощущаются на каждом эшелоне французского и британского общества. Как Тьер сказал: "для нас французского народа, Наполеон есть претензии , которые мы не можем забывать, что бы ни наша партия, рождение, убеждение или интерес." 5 Он обратился к так много людей по всему миру; "он был назван отцом современной демократии и фашизма:. очень диапазон различных групп , которые считают его своим вдохновением , отражает качество мифа, выросшей вокруг его имени" 6 Тем не менее, много мнений и взгляды на Наполеона построены вокруг этой легенды и мифа, который был частично построенной и разобраны в течение своей жизни и ссылке на острове Святой Елены. Сам Наполеон провел много времени во время его изгнания переписывания свою карьеру. Для него не было ничего важнее, чем его будут вспоминать посмертно. "Сам Наполеон сказал:« Я живу для потомков: смерть есть не что иное, но жить поражение и без славы, чтобы умереть каждый день. " 7 RS Александр отмечает , что" Наполеон стремился увековечить себя через сторону , как он был представлен '; 8 несмотря на то , не в состоянии контролировать все , что было сказано или написано о нем, Наполеон был очень волевой о том , как он хотел , чтобы увидеть, в частности , в своей собственной стране. Это объясняет , в какой - то степени , почему Наполеон пытался изобразить себя через письма Эммануэль Лас случаи, в лучшем свете для того, чтобы продлить свою легенду после его смерти. Случай смерти Наполеона также чрезвычайно заряжена, с политической точки зрения, во-первых, потому что Наполеон имел свою собственную политическую группу и последователей, а во-вторых, потому что его смерть и Retour де Cendres были использованы для различных политических целей. Наполеон был такой важной политической фигурой, что его смерть не будет просто конец человеческой фигуры; это был бы конец целого идеала, режим и способ мышления. Это объясняет, в какой-то степени, почему Retour де Cendres отмечался таким впечатляющим образом. Используя различные источники этого исследования будут представлены различные посмертные вид Наполеона, и будет стремиться понять, почему он продолжает очаровывать так много людей. Она также будет исследовать , почему "его карьера превосходит нормальные границы даже великих людей, и объяснение его продолжающегося притяжения может заключаться в его способности говорить непосредственно элементных чувства человеческой психики." 9 Смерть Наполеона Воздействие во Франции После судьбоносной битвы при Ватерлоо, Наполеон обратился к правительству Великобритании политического убежища; следовательно, сослан и заключен в тюрьму на острове Святой Елены в 1815 году, он не должен был оставаться там до его смерти. Его смерть была простой и несолидно, идущую такого политического значка, который, возможно, когда предусмотренный более героическую смерть в бою или почетную жертву во имя демократии и французской нации. Тем не менее, его изгнание и "простой" смерть не влияет на тайну и восхищение, что его окружало. Одна из самых ранних счетов его смерти приходит от мадам Бертран и ее дочерей, которые смотрели за ним во время его изгнания. Когда мадам Бертран бросился ее дочь и сына , чтобы увидеть Бонапарта , прежде чем он умер, она была "потрясена и одолели [...] на его бледное и искаженное лицо , где они привыкли видеть только выражение величия и добра". 10 Ее реакция показывает две вещи. Во-первых, очевидно, что на протяжении всей своей жизни в изгнании до его последний день, Наполеон оделся и представил себя как великого императора он был когда-то; на смертном одре, однако, он был сокращен до простого человека. Тем не менее, не все счета, похоже, согласны с госпожой Бертрана. Определенный Д-р Shoot отметил, что "в смерти лицо было самым роскошным я когда-либо видел, он, казалось, формованные для завоевания", в то время как д-р Генри - также при исполнении служебных обязанностей - записано "Все признали, что они никогда не видели лицо более благородным, классический, ". и мирный 11 Один читатель из The Irish Penny Journal пишет" прелесть его нежных итальянских черт был самого высокого рода, в то время как изысканного спокойствие их выражения было самым разительный контраст с воспоминаниями о его великих действий, порывистый характер , и бурная жизнь ". 12 Хотя эти отчеты и комментарии кажутся противоречивыми, это доказательство того, - в определенной степени - что люди продолжали идеализировать императора после его смерти , и видел в нем то , что они хотели видеть. Как и те, изображающие его в жизни, картины Наполеона на смертном одре также интерпретировал его образ по-разному. Картина Орас Верне, Наполеон на смертном одре, показывает императора с венком, похожий на тот , что Иисус Христос изображен с его исполнением. 13 цвет лица Бонапарта , однако , не похожи друг на достойного Сына Божия: это очень бледный, в то время как его лицо кажется намного тоньше, чем в любой из других его картин. Верне представляет два противоречащих друг другу представления о Бонапарте, одного героя и спасителя Франции, а другой хрупкой смертного в момент его смерти. Хотя это кажется очевидным, что люди на их кровати смерти выглядят бледными, Наполеон был настолько восхищен и почитали, что многие представления показывают его святым сиянием, как будто даже смерть не может прикоснуться к нему. Как композиции Верне, картина Жан-Батист Мозес о Наполеоне на его кровати смерти является царственная изображением Наполеона. 14 Он одет в военную форму , и хотя его лицо не хватает деталей, он до сих пор кажется , полон жизни. Он даже, кажется, небольшая улыбка выгравированы на его лице, резко контрастирует с картиной Верне, в котором он появляется слабый. Они оба однако представляют его в полной славе, будь то путем сравнения со Христом или с изображением его в полном военном облачении. Первые признаки того, что смерть Бонапарта окажется важный момент в истории - один, который будет завораживать людей по всему миру - пришли сразу после того, как его посмертной. Белье , которое было на кровати во время осмотра, "хотя запятнаны кровью", 15 был разорван на куски и отдаваться тем , при исполнении служебных обязанностей. Это первый пример сбора людей Наполеон памятные вещи в почти фанатичного моды, и, хотя это кажется странным элементом для сбора, это была первая возможность людям приходилось иметь что-то, что принадлежавший некогда могущественного императора. В подобных обстоятельствах, могли бы, возможно, было бы ожидать, дебошир и неконтролируемой толпы осаждали комнату Бонапарта. Тем не менее, толпа стояла "неодушевленным [...] без беспорядка и в почтительном молчании", 16 , может быть доказательством благоговения , в котором Наполеон был проведен на острове. Это также можно видеть на пути его похороны проводились в Лонгвуде. Все собрались и "никогда не зрелище так печально и торжественно был свидетелем в этих отдаленных районах". 17 Он был похоронен в могиле под ивой с ничего , кроме простого могильного камня , чтобы отметить место. Это был очень голой и просто местом отдыха, далеко от экстравагантных похорон французская публика бы ожидать своего героя. Реакция островитян до смерти Наполеона был эмоционально заряженный, в немалой степени благодаря их близости - как географически, так и эмоционально - покойного императора. Реакция на его смерти в материковой части Франции был не менее страстным. Количество публикаций, статей и эссе, опубликованных в течение месяца после его смерти была астрономической. Хотя новость не пришел как большой шок, многие французы чувствовали глубокую личную погибшее. Число историй его жизни, которые были опубликованы удивительна; обширная коллекция доступна на Gallica, 18 предлагая просто выбор, дает представление о количестве. Хотя некоторые - в том числе многие роялисты, которые были меньше, чем обезумевший, узнав о смерти бывшего императора - решили не объявлять свою любовь к Наполеону, многие использовали его смерть как возможность защитить его и прославить его достижения. Один очень хороший пример этого является публикация под названием Pensée d'ООН Патриот сюр Наполеон Бонапарт, целью которой было доказать , сколько Наполеон имел в виду во Францию. 19 Для автора издания, это был гражданский долг , чтобы рассказать правду о знаменитый узник Святой Елены. 20 Подводя итог очень достойно в том, что высокая оценка французы до сих пор проведенного Бонапарта , который «même vaincu Ватерлоо се Presente à поиз ауес ип appareil де Глуар», 21 его эссе является страстным один на боевой славы император. То, что ему не хватает в фактах и ​​точности, он восполняет в страсти к своему кумиру. Хотя многие люди продолжали держать Наполеона в почете, были в равной степени те, тем не менее, известно, что у него были свои недостатки. В Vers романтики и др сюр - ла - Морт - де - Наполеон Бонапарт, 22 Александр Barginet пишет «Il Est Tombe, в.п. géant Redoutable, то не ле Nom Seul rappelle ле Grandeurs; иль FUT пар фуа и др Superbe и др Coupable, Маис SES Revers égalent SES erreurs. » 23 Несмотря на то, что он празднует победы Наполеона, он также указывает на то, что он делал ошибки во время его правления. Тем не менее, до сих пор Barginet заканчивает свою часть на страстной ноте, утверждая, что его достижения, тем не менее, перевешивают его недостатки. Печаль чувствуется потеря Франции подчеркивается в повторном использовании «Ил n'est плюс LÀ!» 24 Хотя часть Barginet выделяется от других , потому что он принимает недостатки Бонапарта, автор тем не менее , остается типичным почитателем императора в том , что он не может не думать высоко о нем и чувствовать большую печаль в его потере. Мало того, что смерть Наполеона провоцируют печаль, но это также вызвало чувство гордости того, чтобы быть по-французски, наряду с чувством горечи о его смерти и погребения на острове Святой Елены. В своем эссе Souvenir d'сожалений и др ун Soldat, Наполеон Бонапарт, 25 Dublar выражает свое недовольство императора умирающего на острове Святой Елены, изолированной и вдали от своей любимой страны - «Il n'a вю à са Heure Последний доступ, дие ле Sourire féroce - де - SES ennemis, иль ан эвт Pitié ан fermant ла paupière » 26 - довольно типичная французская интерпретация чувства Британии по отношению к Наполеону. Заполненные с сожалением не видя его император умирает, автор обвиняет высшие чины для его изгнания. Это было чувство , по мнению многих других французских людей, которые считали , что Наполеон должен был умереть во Франции. 27 Тем не менее, там также была большая часть населения , что чувствовал , что Наполеон умирает вдали от революционных масс было необходимо для того , чтобы избежать каких - либо революционная агитация или демонстрации с применением насилия. 28 Для многих смерть Бонапарта была просто отдаленная событие, информация о котором было объявлено в газетах. Тем не менее, в любом и каждом удобном случае, отмечались юбилеи величайших достижений Наполеона. Его победы в бою были замечены его ветеранов войны, а также его рождения и смерти даты отмечались и в памяти его самых преданных поклонников. Сент-Наполеон, однако оставался решительно французской традиции. Несмотря на то, создан в начале девятнадцатого века, соблюдение этой традиции усилились после смерти императора и последующее (хотя не сразу) возвращение его смертных останков "во Францию. Празднуется различными группами Бонапарта сочувствующих, это был день в году для почитателей императора , чтобы собраться вместе и почтить его жизнь и смерть. 29 Аналогичным образом, количество Наполеоновских памятных вещей также резко возросло после смерти императора. Так же, как на острове Святой Елены, почитателей Наполеона стремились собрать все, что может быть связано с ним. И это не было только его офицеры, семья, и друзья, которые собирали эти памятные подарки, но представителей широкой общественности, а также. Население понял, что смерть императора был знаковым событием во времени. Один из заключенных даже сделал "соломинка табака лук подшипник чучело императора" , чтобы отметить смерть Бонапарта. 30 Неудивительно, что смерть Наполеона оказала большое влияние на французском языке, как на острове Святой Елены и на материковой части Франции. Тем не менее, их чувства не были универсально одинаковы. Был, конечно, подавляющее чувство потери и печали, но не все французское население хвалил его после его смерти. Несмотря на это, многие до сих пор чувствовал себя большую гордость в том, французском и выражали свои чувства через статьи, журналы и картин, а также в более общем плане через коллекцию памятных вещей и празднование его легенды по ходу года. Более широкое воздействие: Реакция в Англии Наполеон был политической фигурой, чье влияние распространилось за пределы Франции, во всей Европе и по всему миру. Исторически сложилось, что английский был долгое время был во Франции архивраг, особенно во время наполеоновских войн. Тем не менее, реакция на его смерти в Англии может во многом охарактеризовать как неожиданное. В газетах и ​​журналах, писатели почтили человека, чьи политические взгляды они, возможно, не согласились с, но для которых они чувствовали большое восхищение. Изгнание Наполеона на острове Святой Елены очень способствовал этому способу мышления. Умереть в одиночку в изгнании Наполеона трансформируются из политического тирана в простого человека. Его смерть не устраняет какой-либо из политических вопросов, англичане до сих пор в отношении императора, но это приводит к много самоанализа о нравственности своего изгнания. Англичане понимали, а также французский поэзию изгнания Наполеона на острове Святой Елены. Знаменитая картина Хейдона Наполеона , глядя из своего острова изгнания вдохновило Уильяма Вордсворта , чтобы написать стихотворение , описывающее пейзаж Святой Елены. 31 Остров, по словам Семмел, является "определяется отсутствием" 32 и Вордсворт остается неуловимым, сохраняя тайну, в окружении Наполеона. Для Вордсворта, картина Хейдона была "возвышенно пустой", 33 оставляя читателя впечатление , что Наполеон был созерцая свою жизнь и достижения, в "исторической фигурой [который] считал себя историческим". 34 резко контрастирует с картинами Хейдона, Марриет - х эскиз - нарисованы, предположительно, четырнадцать часов после его смерти - это , возможно , один из самых простых производства императора. 35 Представляя Наполеон лежал на кровати, его тело покрыто в листе, просто его видеть, с крестом помещен на груди , Он не носит свою традиционную шляпу и его лицо обращено и безжизненными. Это очень простое представление Бонапарта, много в отличие от многих изображениях производится из него. Тот факт, что этот рисунок был сделан так быстро после его смерти (если датировка верить) показывает, насколько Наполеон все еще очарован британской общественности. Как стихотворение Вордсворта и живописи Хейдона, она показывает, в какой степени изгнание императора на острове Святой Елены способствовала ковке посмертной репутации Наполеона в Британии. Без его периода в изгнании, было бы справедливо сказать, что он не был бы помнить, таким же образом, более вероятно, оставаясь политической фигурой, лишенной человечества. Наполеон, однако, не всегда представлены в романтической манере одобренного Вордсворт и Хейдона. В анонимном стихотворении, Бонапарт характеризуется гораздо более агрессивной манере, с описанием его как "Зверь" и император " , который каждый царь на земле Станет ли страх". 36 Стихотворение фокусируется на карьере Наполеона , взятой из военных угол, изображая его как тирана и агрессивный характер. Стихотворение это, и Вордсворта могут быть очень разными, но они представляют собой присущую сложность характера императора. Он охватывает так много ролей в пределах своей жизни - император, герой войны, тиран, и сослан в плен - что разные люди могут опираться на несопоставимых аспектов его жизни. Поэтому не удивительно, что человек с такой насыщенной событиями жизни будет иметь так много различных представлений после его смерти. Эти сложные, казалось бы, противоречивые реакции даже разделяют сэр Хадсон Лоу, губернатор на острове Святой Елены, который написал "Он был величайшим врагом Англии, а у меня тоже, но я прощаю его за все. После смерти великого человека, как он , мы должны чувствовать только глубокую озабоченность и сожаление ". 37 Там было большое чувство восхищения Наполеона , который был частично подпитывается его изгнания. Роберт Postans, который присутствовал на похоронах на острове Святой Елены, заметил на большой иронией его похорон: "Гроб несли на плечах английских гренадеров, а затем солдаты, которые внесли свой вклад больше к его падению, чем у любой нации. " 38 Но в момент его смерти, казалось, было примирение между двумя странами. не Был более нет никаких оснований для Англии и Франции, чтобы сражаться, и они оба присоединились к запоминанию и уважая человека большое влияние в обеих странах. Существует никаких сомнений в том, что таким образом изгнанник способствовали посмертного образа Бонапарта. И в то время как реакция на его смерть на острове появляется интенсивная реакция на материке оказалась столь же сильным. Одним из самых ярких актов дань Наполеоном усилия пошли к Джон Sainsbury. 39 Он был любителем и страстным коллекционером всех вещей наполеоновских и в 1820 - е годы открылась выставка , представляющая свою коллекцию памятных вещей Наполеона. Реакция на это была, конечно, весьма противоречивы. Некоторые посетители доказали, устойчивые и были неубедительными попытками Сэинзбери продемонстрировать Наполеона замечательный характер и необычный гений. Другие смаковали выставку и реликвии потерянных сражений и причин, которые напоминали им о славе победной Великобритании которая одержала победу над Францией. Тот факт, что Sainsbury все же удалось в течение многих лет, чтобы сделать жизнь из его выставки (через взимание вступительного взноса) указывает на то, что феноменальный успех это было. Был четко рынок для такого очарования, что-то, что коллекция Sainsbury о редкости сделал немного смочить. Этот интерес к Наполеону не было, однако разрозненные усилия фанатичного обсессивно. Сотни песен и пьес были написаны, и хотя даты их публикации часто были позже, в 1850 - х и 1860 - х годов, многие из них возникли заранее. 40 Удивительно, но очень много из них показывают , как положительная роль Бонапарт сыграл в британском народном воображении в десятилетия после его смерти. Многие из пьес стремились передать харизму Наполеона и дал высокую оценку его способности, конечно, не всегда изображая британский или Веллингтон в плохом свете. Действительно, в некоторых случаях, представляется очевидным, что Бонапарт в настоящее время используется в основном для содействия величие Британии и его армий. Тем не менее, многие из них были действительно уважительное покойного императора: в одном burletta, призрак Наполеона, увидев французские корабли прибывают в Святой Елены , чтобы нести его останки обратно в Париж, отмечает одобрительно , что "французская нация, Англия и мир кажутся решил делать свою справедливость памяти ". 41 в пьесе Джорджа Дибдин Питта, Наполеон Звезда Франции - которая включает сцену , в которой французский император прощает человека , который крадет его часы - автор изображает Наполеона милостив и благородный. 42 Многие из этих пьес искать не точно пересказывать эпизоды из жизни Наполеона, а скорее были предназначены, чтобы представить свои лучшие качества и характеристики, с помощью историй, созвучные его карьере. Англичане также почтили - в манере говорить - через конных перепостановления битвы при Ватерлоо и вторжения в России. 43 Многие английские песни действительно однако лечить "событие с уважением даже волнующе." 44 Хотя несколько песен сохранились в письменном виде, тот , который по - прежнему хорошо известный на сегодняшний день является "Бони был воином". Первоначально морская лачуга ( на долю которого приходится повторений), она стала популярной в Великобритании в момент RETOUR де Cendres, и был простой способ размышлять и помнить богатую событиями жизнь Бонапарта. 45 Еще одна песня , что лечение Наполеона в уважительно был «Поступки Наполеона», в котором подробно желание французов, чтобы принести его останки обратно ( "о! Верни его снова 'саржа облегчить боль француза"), и их надежды делает справедливость его памяти ( "мы украсит его могилу, с величии он выиграл / и в письмах яркого золота вписывать Наполеона "). 46 Пьесы и стихи являются лишь одним из аспектов того, как англичане смотрели Наполеон. Многочисленные газетные статьи предлагают более глубокое представление о том, как люди увидели Наполеона во время его смерти. Многие из них являются очень длительными и дают подробные описания жизни Наполеона, его похороны и причины смерти. Статья в Ливерпуль Меркурия показывает смешанные эмоции по отношению к Наполеону. 47 трогании с "Наполеон Бонапарт имеет в длину уплатил долг природы", первое предложение В статье, как представляется , занять твердую позицию в отношении смерти Наполеона. Хотя это и не особенно благоприятное начало к статье, продолжает объяснять, что каждый очарован посмертного изображением Наполеона, уверяя своих читателей, что "каждый публичный журналист, независимо от его политическое кредо, может быть, будет перо его эпитафия". Ссылка автора на «политическое кредо» предполагает, что он считает, общественное мнение о Наполеоне будет зависеть не столько от национальности, чем политической идеологией. Статья заканчивается, заявив, что "Наполеон не жил и не умер напрасно - его карьера прочитал наследственная деспотов урок, из [...], которые они могли бы получить прибыль". Хотя журналист кажется рад, что Наполеон ушел, он все еще чувствует, что его жизнь - хотя и не образцовой - следует использовать в качестве примера того, что не делать. Хотя это и не празднуют смерть Наполеона, журналист, тем не менее известно о чудовищности момента. Подобные слова можно найти в The Morning Chronicle. 48 Еще раз, журналист знает , что Наполеон произвел "во всем мире сильное ощущение". Тем не менее, в отличие от ливерпульской Меркурия, он стремится оставить ошибки Наполеона в прошлом, объявив "Он теперь принадлежит истории». Однако это не означает, что он замалчивает ошибки Наполеона, отметив, в частности, что "его эгоизм доказал причину его гибели." Эти две статьи умело демонстрируют противоречивый характер Бонапарта и дают нам представление о различных точках зрения людей, содержащихся в нем. В то время как эти статьи показывают нам , реакция людей была в материковой части Великобритании, письмо от офицера к своей матери , которая была опубликована в The Mirror дает нам понимание того, что британский человек , основанный на острове Святой Елены думал о смерти Наполеона. 49 В своем письме, офицер показывает больше уважения покойного императора, чем это может быть, очевидно, в газетных статьях, уже упоминалось, захватив глубокое чувство потери, что было воспринято многими на острове. Присутствуя на похоронах, офицер понял чувства французов и что является важной фигурой он был во Франции. Симпатиях к "бедной Наполеона", который был сослан далеко от страны, которая любила и продолжает любить его, он подробно описывает похоронами в Лонгвуда, и очень удивлен своей простотой, отмечая, часто на "некрасивость" церемонии и событие. Все эти источники говорят нам многое о британской реакции на смерть Наполеона. То, что его высылка на острове Святой Елены способствовало в позитивном ключе, чтобы его посмертная репутация в Англии кажется ясным. Просмотров сдвинуты; политический тиран вернулся к смертному равнине. Тем не менее, комплексный характер Наполеона гарантировал, что путь, которым он запомнился разнообразный по тому, что люди хотели, чтобы помнить его. Было ли это император Франции, значок войн по всей Европе, или заключенный в изгнании, каждый аспект жизни Наполеона запомнился после его смерти. Хотя британские источники появляются более отдаленные по сравнению с французской реакции, одни и те же темы и вопросы повторялись, и разделение общественного мнения так же велика. Тем не менее, смерть Наполеона должен был иметь больше влияния на Англию, чем позже мероприятие: возвращение его останков во Францию. Le Retour де Cendres Двадцать лет ожидания Смерть Наполеона может быть описана как анти-кульминации , когда по сравнению с его славной жизни. Тем не менее, его «величие» будет отмечаться в полном объеме с триумфального возвращения его останков. Шествие и парад , организованный властями представлен уровень блеска никогда прежде не видел. Тем не менее, возвращение Наполеона не было простым делом патриотизма. Политическое намерение состоит в том, что один должен быть внимательно изучить для того , чтобы понять , как французское население отпраздновал возвращение своего императора. Луи - Филипп, король Орлеанский, был у власти в то время из RETOUR де Cendres. Это был не первый раз , когда были предприняты попытки вернуть его останки во Францию. Когда Наполеон умер, призыв был немедленно сделал для возвращения его тела. Вопреки распространенному мнению в то время, это был не английский , кто предотвратить возвращение его останков. Действительно, английское правительство дало понять их французские эквиваленты , что « ле Gouvernement Английской пе се regardait дие Comme ле dépositaire де Cendres де l'Empereur и др ле qu'il rendrait а ля Франция дие ле - дес - Gouvernement français луй ан témoignerait ле désir » , Но в 1821 году, правительство Людовика XVIII было мало склонен чего смертный Императора остается обратно. Луи не хотел Бонапартистские настроения , чтобы вернуться на поверхность, особенно с роялистов в силе и потенциале государственного переворота. Когда Луи-Филипп взошел на трон ходатайство было представлено в Deputes Chambre де в обращении для возвращения Наполеона. Хотя Heulard де Монтини 50 "считается правление Наполеона , чтобы быть самым блестящим время для Франции", 51 ему не удалось убедить ни одного из своих коллег. На протяжении 1820 - х и 1830 - х годов другие попытки не увенчались успехом. Так почему же Наполеон сделать его обратно через двадцать лет? Смысл решения Луи - Филиппа , чтобы принести тело Наполеона во Францию, вместо того чтобы оставить его в поэтическом изоляции на острове Святой Елены, является сложным. Король находился под сильным влиянием в его решении его премьер - министром в то время: Тьер. Тьер, наряду с Гизо, использовали возвращение останков Наполеона как часть преднамеренной политической конструкции, решительно рискованная стратегия , чтобы взять. Конечно , многие французские люди чувствовали себя очень увлечен Наполеоном и хотел его возвращения, но были и многие , кто были политически и идеологически противоположна императора. Тем не менее, правительство считает , что монархия июля было достаточно , чтобы признать величие своих идеологических противников и поместить их в "Juste среде", при этом синтезируя все аспекты прошлого и социальных подразделений она были свидетелями сильной. Единство может быть достигнуто путем запоминания , а не забывая о прошлом, и Наполеон был важной частью наследия Франции. 52 Публично было много поддержки для возвращения. Виктор Гюго подытожил общественное мнение в своей работе Оде а ля Колонну . 53 Своего, и гнев французской общественности, к Deputes , которые не голосовали за возвращение останков и которые , таким образом , рассматриваться как трусами, были подведены итоги в длительный стихотворение: « Vous Avez Peur сГипе ломбера и др Peur d'ООН ПЭУ де Cendre. Ой ! Vous êtes Petits! » 54 В какой - то степени, Уго был прав. Правительство опасалось , что, вернув останки Наполеона, его позиция была бы ослаблена. Хотя это кажется чрезмерной реакции со стороны правительства того времени, она показывает, насколько большую часть влияния имел Наполеон на французского населения, даже после его смерти. Французская публика была вынуждена ждать , пока Тьер не стал президентом дю Conseil , прежде чем их любимый император мог вернуться во Францию. Так же , как политические мотивы лежат за предыдущие правительства "нежелание принести Наполеона назад, так что это был для Тьера решения. Этот шаг , чтобы вернуться смертный Наполеона остается во Франции может быть интерпретировано как "попытка повышения патриотической репутации режима». 55 Для Тьера, повышение патриотической репутации режима был также способ сделать "правительство популярным." 56 Хотя Тьера "сам был одним из пропагандистов культа Наполеона", 57 он также был реалистичным и знал , что возвращение Наполеона стал знаковым событием для французского населения. Поэтому все меры должны были быть приняты для того , чтобы предотвратить массовое восстание , которое могло свергнуть его правительство. В какой - то степени, политические мотивы , стоящие за RETOUR де Cendres были так же важны, если не более, чем "сентиментальных воспоминаний от наполеоновского периода". 58 Разногласия по поводу решения , чтобы вернуть останки Наполеона осталась в правительстве; Французский общественное мнение в том, чтобы доказать аналогично разделились. Обилии, литографиями газетных статей , картин, и песни существуют , чтобы предложить нам уникальное понимание того, как люди рассматривали RETOUR дез Cendres. Из них несколько тем , общих для всех средств массовой информации упомянутые выше , выделяются. В частности, его изображение , как принц или Христа является повторяющейся темой, и те же самые представительные символы появляются повсюду. Картина Гюстава Tassaert, в Франции и Принц де Жуанвиль на могиле Святой Елены , который воссоздает воскресение Иисуса Христа, является один из многих представлений Наполеона , который играет со Христом символизма. 59 Наполеон изображен, в комплекте с блестящими ореол и белую ткань драпированные над ним, выходя из могилы. Справа от него находится фигура очень похожа на Мадлен, украшенный королевским пальто, который, вероятно , его жена. Слева от него, есть открытая дверь , которая похожа на камень отвален от гроба Христа. Это изображение очень четкое эхо воскресения Иисуса Христа и дает читателю идею Наполеона является не только император французов , но и спасителем нации. Это спаситель идеи нации также находится в Литография анонимный художник, озаглавленный Трепещите все! Короли в Лиге друг с другом! Из - за его открытый гроб .... 60 Эта литография имеет ярко выраженный военный оттенок , который можно отнести к войнам , происходящих в то время на Ближнем Востоке между Турцией и Египтом, а также проблемы , возникающие из союзов и договоров согласились после договора Париж в 1815. в литография, Наполеон изображен размахивает мечом в сияющий свет и передать ее на статую , которая - как Марианны во время французской революции - олицетворяющего Францию. Наполеон вышел из его гробницы (который находится в нижней части рисунка) и поднимается к Les Invalides, который виден через сияющий свет на вершине, тем самым воссоздавая вознесения Христа на небо. Кажется , что художник литографию хочет изобразить идею , что Наполеон, хотя и умер, по - прежнему один , чтобы защитить Францию. Еще раз, его сравнение с Иисусом Христом демонстрирует высокое уважение французский народ имел для императора. Это было не просто , однако в картинах , что Наполеон был по сравнению с сыном Бога. В популярной песне периода, сравнение явно: "Иисус, его силой / спасших язычник, потерявший во грехе, / Наполеон спас Франция, / Подобно Иисусу он был продан / После одиозных страданий, / Иисус умер на кресте : / Наполеон на острове Святой Елены, / пострадал как Иисус ". 61 образ , который сочетает в себе различные аспекты жизни Наполеона и все , что он достиг во Франции является литография Адольфа Лафосс в. 62 В нем присутствуют его знаменитые сражения, кодекс Наполеоном , символы его победы за рубежом (например, египетские пирамиды), венцы разбросанные по полу, напоминания о его различных ролей во французском правительстве (первым консулом и императором) и, на заднем плане, толпы восхищенных предметов. Все эти образы представляют Наполеон как торжествующего героя, и его возвращение можно сравнить с возвращением блудного сына. Хотя , возможно, были некоторые политические разногласия , когда дело дошло до RETOUR де Cendres, то ясно , что с точки зрения французской общественности, его возвращение было приветственное дом давно потерянного сына. Но , как французская публика радовалась прихода своего императора, реакция на другую сторону канала был решительно отличается. Реакция на смерть Наполеона было возможно, значительным в Англии , как это было во Франции. Наполеон был после того, как все фигуры европейского и международного значения. Возвращение его останков , однако вызвала незначительную реакцию на Британских островах. Это было, конечно , о которых сообщалось в газетах, но это не было сенсационной новостью , что он , кажется, был во Франции. Хотя британцы отмечали гибель Бонапарта, процессия получила ограниченное освещение. Это отсутствие энтузиазма показывает нам не то, что англичане не заботились о Наполеоне, а скорее о том , что Retour де Cendres было событие имеет основополагающее значение для французов, один , что имело значение глубоко им. Триумфальное возвращение Возвращение останков Наполеона был сложное дело. Это был не просто вопрос приведения гроб назад и положил его на отдых; это должно было быть длинной процессии весь путь от Гавра до центра Парижа. Было бы возможность для людей , которые не живут в Париже , чтобы отдать дань уважения своему кумиру. Гроб был выставлен в течение шести дней на La Belle Poule в Нормандии, где было сообщено , что 60000 человек пришли отдать свое уважение к покойного императора. 63 Гроб затем транспортируются по Сене в центре Парижа. Счета рассказывают о каждом мосту через Сену выстроились с людьми, ожидая , чтобы получить представление о сложной гроб. 64 Многие из них были вне себя от радости, в то время как другие были разочарованы тем, что лодка не прекращались больше на мостах. Утренняя хроника , как, на мосту в Ле Pecq, "полоса двести выполнены торжественные симфоний , как пароход пришел вверх по реке". Он , наконец , якорь в Нейи 14 декабря , где она сразу же стала местом паломничества для людей Парижа. Торжества в Париже были на сегодняшний день наиболее сложным. Литография 1840 г. Наполеон Томас изображает в мельчайших подробностях пышный шествие в Париже. 65 кортеж был настолько тяжелым , что он должен был быть нарисованы шестнадцать черных лошадей под Триумфальной арки, на Елисейских полях, и через Сену в церковь в Дом Инвалидов. Кортеж был покрыт аллегорическими фигурами и символами Наполеона и его величие. От венценосной 'N' к орлов и военного украшения, кортеж был праздник его правления и "старые добрые времена". Литография Томаса умело выражает , как кортеж был центром экстравагантной исполнения, с армий маршируют рядом с остатками императора. Кроме того, красиво оформленные механизмы сидения на стороне Елисейских полей и на площади Инвалидов "усиливается театральный аспект церемонии». 66 В конце процессии, ларец , который был перевезен в мобильном, скульптурные гробницы был сделан на дисплей для миллионов посетителей , чтобы полюбоваться его. Тем не менее, неоклассические украшения, несмотря на величие, все были эфемерны. Уличные украшения и украшения на гроб были сделаны из дерева, холста и гипса. Это был знак того, что , хотя празднование должно было помнить , на десятилетия вперед, правительство не намерено оставлять постоянных следов церемонии, четкое указание на угрозу (воспринимаемой или иным образом ) поставил Наполеона - даже двадцать лет прошло - правительству. Из торжеств и церемонии появились две ключевые темы: "гражданскую добродетель и воинской славы». 67 Эти два принципа были использованы , потому что они не обеспечивают угрозу Июльской монархии; Наоборот, на самом деле.Гражданская добродетель и воинской славы были двумя из самых уважаемых качеств во французском обществе. Появления, как холст и гипсовые украшения, украшавших событие, может быть обманчивым, и процессия не была простой, беспрецедентен поминовение императора. Правительство прекрасно понимает , что вернуть останки Наполеона и отмечать событие будет спорным, и они были особенно обеспокоены процессии, а именно, кто будет присутствовать на нем , и которые могли бы , возможно , привести к нарушению в день. Для того , чтобы события развивались мирно, солдаты были размещены в различных точках по всему Париж, чтобы предотвратить любые беспорядки. Там не было никаких серьезных сбоев в день: небольшая группа студентов пели Марсельезу на мосту в Нейи, и несколько криков « БАС Гизо » и « БАС - ле - Англе » не были услышаны, но ничего , чтобы расстроить правительство. 68 Как Гизо сказал в своем письме к барону Mournier, "Наполеон и миллион французов вступил в контакт под светом заговоре прессы и не было никакой искры." 69 шествие присутствовало много французских людей - всех тех , кто мог наезжать в Париж - и зрители всех социальных классов смешались. Однако, исходя из доказательств представляется , что это было низшие классы , которые составляли основную часть населения при исполнении служебных обязанностей, большинство из которых выложены улицы в ночное время и в сам день, во время "самые холодные зимние дни большинство может вспомнить". 70 номеров различаются , но Avmer утверждает , что толпа была 750000 сильным. Несмотря на эти цифры, это не было шумной процессии, лишь несколько одиноких криками «Да здравствует император". Был большой смысл случая; Ветераны Наполеона , одетые в их форму, старшее поколение вспоминали старые времена, а молодое поколение остается очарован мистической фигурой императора. 71 Хотя день , без сомнения, оставил след в коллективной памяти, произошел раскол по мнению из тех , кто присутствовал на торжествах. Графиня де Мольен писал : «Столько , сколько этот праздник был популярен на улицах Парижа , так что было непопулярно , где я был, по многим причинам , мы были рады вчера был закончен". 72 Многие из высших классов считали , что процессия была больше карнавал , чем память, хотя в равной степени было много тех , кто чувствовал себя "глубоко тронут" событием. 73 чувство , что процессия более близко напоминала карнавал был один и чувствовал себя французским поэтом Виктором Гюго. Уго стал ревностным бонапартистская в 1830 - х годах, и никогда не боялся печатать свои мысли. Он был расстроен тем, что правительство спрятали настоящий гроб. "Правительство , казалось, боялся фантома , что она вызывала". 74 Правительство поставили на сложную шоу в память покойного императора, но гроб оставался скрытым от посторонних глаз. Кроме того, после процессии, правительство оставили гроб в Шапель Сен - Жером только двадцать четыре часа. Несмотря на разрешение императора следует помнить, оплакивали, и праздновали, правительство намерено на обеспечение того , чтобы любая поминовение оставалась мгновенным. Ход можно охарактеризовать как более празднике жизни Наполеона , чем в трауре его смерти. Как Роберт Postants рассказывает в «Двух похорон Наполеона", "За захоронении, вторая церемония была слишком удалена от смерти: люди, если они забыли, перестали оплакивать его." 75 Шествие в честь Наполеона будет были говорили и помнили в течение многих лет после. Тем не менее, это был также день , который покинул правительство и высшие классы - кто признается , что Наполеон был персонаж способен перемешивать большие и противоречивые эмоции - непросто. И это не было без своих собственных скрытых повесток дня, с правительством Тьера прибыль от мероприятия , чтобы греться в отраженном свете. И процессия была лишь началом экстравагантных торжеств , запланированных на Наполеона. Его могила должна была быть конечной дань его многочисленных качеств и непреходящей привлекательности; Тем не менее, это тоже было доказать спорный вопрос. Начало гробницы Хотя вернуть останки Наполеона взяли двадцать лет - целая вечность , к некоторым - концепция и строительство гробницы было доказать еще одну длинную главу в богатой событиями посмертного существования Наполеона. Первый вопрос , который сталкивается правительство было место его упокоения. В своей воли Наполеон заявил, что « Je Дезире дие тез Cendres reposent сюр - ле - де - ла - Bords Сена, аи среда де се Peuple français дие J'ai Tant aimé. » 76 Тем не менее, так же , как с процессией, правительство было хорошо известно , что они должны были принять решение о том , насколько заметный часть городской ткани Парижа они хотели сделать его могилу. Нахождение место отдыха для Наполеона была не просто логистическая проблема, но глубоко политическим вопросом , а также. В своем обращении к Deputes Chambre де, Ламартин проанализировал предложенные места. Он отклонил Colonne Vendôme и тому Eglise - де - ла - Мадлен , потому что их центральные позиции в Париже означало , что они, вероятно , стали координационным центром для беспорядочных бонапартистских собраний, в то время как базилику - де - Сен-Дени был признан непригодным , поскольку он обратил внимание на связь с королевским прошлым Франции , Триумфальная арка была неуместной как для материально - технического обеспечения и идеологическим причинам: если могила Наполеона там отдыхали, не могло быть никаких триумфальных военных проявления в будущем, и памятник был также считается слишком языческий в дизайне. И, наконец, Колонн де Juillet не могло быть подходящим местом отдыха , так как не было никаких прочных связей между Наполеоном и Июльской революции. Ламартин также подчеркнул в своем выступлении , что место упокоения Наполеона должны были быть выделены , потому что "он был исключительный и заслуживает единственный памятник". 77 Было ли это его политический статус , который призывал к изоляции, что он должен быть удален из повседневной жизни для того , чтобы избежать превращения сайта в место массовые беспорядки и разрушения, или просто потому , что Наполеон заслужил памятник себе, Ламартин было совершенно ясно , что место последнего упокоения бывшего французского императора следует рассматривать очень тщательно. После долгих дебатов между министрами, сайт Дом Инвалидов был выбран местом отдыха Наполеона. Хотя это и не единогласным решением судей, Les Invalides соответствует многим критериям , изложенным для таких политически сложной лидера. Во - первых, это было на берегу реки Сены и поэтому уважали пожелания Наполеона. Les Invalides всегда было место связано с императором из-за различных военных коннотаций, в то время как главное - в глазах Луи - Филиппа - это было также подходящим местом отдыха , потому что она не проверяла династических претензий или стремления Наполеона наследников и родственников. Это было важно для царя , который все еще ​​питал опасения по поводу легитимности его собственного режима. 78 Важно отметить, что это безопасное место для гробницы с точки зрения архитектуры и местоположения. Само здание не был доступен , когда двери были закрыты, и прилегающей к нему территории также были ворота. Кроме того, Les Invalides был удален из центра Парижа и малонаселенных; Попытки большого скопления людей собираться поэтому будет ограничено. И, наконец, мансарды Купол в Доме Инвалидов был "одним из самых заметных и престижных памятников" в Париже, так что правительство не может поэтому быть обвинен делать память покойного императора несправедливость. 79 Как только местоположение было решено, Ремюза, которые не обязательно согласны с положением, немедленно о назначении архитектора. Феликс Дубан был выбран, в то время - в ​​удивительном движении - Marochetti, итальянский архитектор, также был назначен правительством в качестве соавтора Duban, в частности для статуй сайта. Marochetti был в Школе изящных искусств , но был не очень популярен , как он выиграл только один похвальный , когда в престижной художественной школе. 80 Сотрудничество между Marochetti и Дюбан никогда не была гармоничная и хотя точная дата не ясна, Дубан в конце концов отошел от проекта: Marochetti, казалось бы, была слишком властной, и их видения не могут быть объединены. Marochetti впоследствии взял на себя сам проект; это, однако, не суждено было длиться долго либо. Второе предложение Marochetti не был встречен с теплым приемом. 81 Четыре огромные аллегорические фигуры окажутся не только трудно лепить, но и гармонировать с куполом Дома Инвалидов. Хотя аллегорические конструкции были очень похожи на литографию Aldolphe Лафосс, это было просто невообразимо , что они могли бы найти место под куполом. 82 Кроме того, многие из французских художников были глубоко нерешенным , что это был иностранец, которого дано привилегированное проектирования могила одного из самых знаковых лидеров Франции. Ввиду его непопулярности и его неубедительным плана, Marochetti был уволен Deputes Chambre де, и впоследствии оно было объявлено 13 апреля 1840 г. , что должно было быть конкурс , чтобы спроектировать гробницу Наполеона, с правительством , объявляя, "мы будем сделать обращение ко всем художникам , чьи проверенные таланты предложили гарантии администрации хорошее исполнение ». 83 Идея иметь конкуренции был один , который не был популярен среди всех, особенно Тьер, но его влияние ослаблено ( в значительной степени связано с его внешней политика), это было воспринято правительством как лучшее решение для такого важного памятника. Тем не менее, конкуренция была плохо огласку, и было неясно , какие правила были и кто был допущен. Хотя он был разработан только для художников , чтобы конкурировать, правительство не сделал никаких реальных попыток остановить кого - либо еще , направляющее свои проекты. Так как конкуренция , казалось , быть открытым для всех , и потому , что правительство отодвинули дату вступления в два раза, некоторые художники не хотели участвовать. Видные и известные художники, такие как Чарльз-Джозеф Туссен и Антуана Алье, отказался войти или просто сняли свои идеи. Карикатура Климента Pruche о конкурсе подводит итог аккуратно , как различные люди чувствовали о конкуренции: там было много хорошо продуманные проекты , но выбирая один из них окажется очень трудной задачей. 84 Кроме того, как диковинных конструкций в мультфильме демонстрации, многие проектов были чрезвычайно, действительно чрезмерно, амбициозная. Хотя многие из проектов проекта теперь были потеряны, ограниченный выбор , что остается показывает, насколько разные и сложные некоторые планы были. По своей конструкции Antoine Etex особенно интересны. Первый из них он создал было до расположения гробницы было принято решение; это он представил Луи - Филиппа непосредственно, кто превратил его в сторону, считая , что французы не были готовы к такому памятнику. 85 Как только до него дошел слух о том , что конкурс был открыт для разработки гробницу, Etex превратил свою идею так , что поместится под куполом. 86 Хотя идея осталась прежней, была одна тонкое изменение , которое вызывает более широкую проблему в представлении Наполеона. В своем первом дизайне, Наполеон был одет в военной форме, тогда как в его переработанного второй версии, император одетого в имперском платье. Как был Наполеон следует помнить: как военный герой или имперского, по сути гражданского лидера? Принимая во внимание выбранный сайт Les Invalides, и изучая некоторые из конструкций для его могилы, то ясно , что многие хотели бы вспомнить военного героя. Культовый персонаж Наполеона и разнообразные роли во время режима были лишь некоторые из проблем , которые дали архитекторов и художников , много пищи для размышлений. Возможно , это идет какой - то способ , чтобы объяснить , почему проекты гробниц разнообразны так много. Многие из них, такие , как проект Антуана Rivoulon, в довольно большие по своим масштабам и очень сложной. 87 С почти двадцать аллегорических фигур , представляющих все от войны к славе к религии, его дизайн был праздник достижений Наполеона как императора, и международный значок (с наличие земного шара), в то время как все еще ​​сохраняя традиционные наполеоновские символы , такие как могильника и "N" эмблем. Для сравнения, проект Лабруст был простой и современный взгляд на погребальных сооружений, с бронзовым щитом , предназначенная для покрытия гробницы , которая будет лежать в склепе ниже. 88 Щит должен был быть поддержан орлом на каждой стороне, а это означало , что он не будет полностью закрыт. Он по- прежнему сохранило традиционный "N" и орла, но по сравнению со многими из других конструкций, это было очень занижена. Представительство Labrouste стремились еще в память и защитить гробницу , чем прославлять его жизнь. Избрание расположения гробницы и конкурс на строительство его было столь большое значение для французской нации , что любое решение было принято не случайно самая правительство. Чувства по отношению к Наполеону были настолько сильны , - как положительные , так и отрицательные - что каждый шаг на пути во время строительства его гробницы были дебаты и споры. Даже в смерти, Наполеон продолжал взбудоражит страсти. Наполеон всегда будут помнить по - разному; Однако, судя по конструкции его гробницы и событий, окружавших проект, это довольно смело сказать , что его военные подвиги были большое значение для французской публики (даже если он был в конечном счете , поражение при Ватерлоо). В конце концов, Висконти был выбран , чтобы проектировать могилу; он был , наконец , закончил в 1860 году, и предложил баланс военного героя, лидера гражданского и имперского правителя. Вывод В течение своей жизни, Наполеон Бонапарт был загадочным и сложным фигура, и это было очень много дела после его смерти. Его посмертные обратил на изображениях своей военной карьеры, его имперского правления, и - еще проще - его легенда. Французы и англичане не имеют подавляющее расходящиеся мнения относительно покойного императора, хотя это не удивительно, что чувства были гораздо сильнее, чем во Франции, в Великобритании. Однако, что удивительно, так это сумма процентов, британская публика приняла в Бонапарта. Пример Роберта Postans, который присутствовал и похорон Наполеона и опытный из первых рук подавляющая эмоции ощущаются французов, является , пожалуй, самым ярким. 89 Его рассказ подчеркивает контраст между двумя похоронами Наполеона: простой и частной церемонии в Лонгвуде, и экстравагантные и более-топ шествие в Париже. Оба были похороны, однако крайне бесшумны, что показывает, насколько большое уважение людей было для императора, независимо от их национальности. Большое количество и изменение источников показали нам, что воздействие смерти Наполеона и Retour де Cendres имел на Англии и Франции. Тем не менее, очевидно, что возвращение останков Наполеона имела гораздо более глубокое влияние на французском языке, чем на британцев. Его возвращение было знаковое событие для французского населения и, хотя не все согласны с каждым аспектом его возвращения, это было историческим событием, которое - в целом -Единый французский народ в знак признания их бывшего императора. Было ли это с помощью различных предметов, картин, или конструкции для его могилы, Наполеон был изображен во многих формах после его смерти. Это обилие иконографии и интерпретаций лишь усилили ауру таинственности и очарования вокруг него. Очевидно желание общественности для всех вещей, Наполеон бы доказать трудно насытить. Он уверен, что его смерть в изгнании и ждать двадцать лет для него, чтобы вернуться к своей любимой стране был одним из самых больших факторов, влияющих на выносливость его посмертного образа. Его изгнанник только добавил к тайне, которая окружала его, и внесла позитивный вклад в его репутацию в Англии. Именно его поступки в жизни, обеспечившей, что он никогда не будет забыт, но тот факт, что потребовалось двадцать лет для тела Наполеона, чтобы вернуться домой сделал реституция еще более исключительным и дал французское общественное время, чтобы расти ласковее их покойного императора и прийти к соглашению с его воздействием на нации. Сложный человек, который в сочетании глубокое историческое достижение с богатой романтической легендой, Наполеон Бонапарт, как несколько других персонажей в истории современного мира. Библиография Веб - сайты и электронные библиотеки - Bibliothèque Nationale - де - Франс, " Галлика Bibliothèque Numérique " - Fondation Napoléon, www.napoleon.org Период газет и журналов - "Смерть и похороны Бонапарта" ., Зеркало литературы, развлечений и обучения, 7: 202 (1 июля: 1826), с 403-405 - "Le 15 août 1844", Ревю де l'Empire, т. 2 (1844), стр. 307-310 - "Смерть Наполеона", Ливерпуль Меркурий, 13 июля 1821 - "Смерть Buonarparte", Morning Chronicle, июнь 1821 - "Наполеон после смерти" , The Irish Penny Journal, том 1, 19 (7 ноября 1840), с.152 - Роберт Postans, "Два Funerals Наполеона" , Miscellany Бентли, 23 (январь 1848) Монографии - RS Александр, Наполеон, Лондон: Oxford University Press, 2001 - Бен-Амос Avmer, похороны, политика, и память в современной Франции, 1789-1996, Oxford: Oxford University Press, 2000 - Арнольд Чаплин, "Похороны Наполеона" , The British Medical Journal, Vol II, 2858 (9 октября 1915), p.552 -. Adrien Dansette, "Le Retour де Cendres", Revue дю Сувенирная Napoléonien, N ° 258 (апрель 1971), стр 31-36 - Барбара Энн Дэй-Хикман, наполеоновская искусство: национализм и дух восстания во Франции (1815-1848), Лондон: Associated университет Прессы, c1999 - Александр Дюма, Napoléon , Париж: Delloye 1840 г. - Джон Данн, "Последние наполеоновской Историография:" Бедная связь "делает хорошие", французской истории 18, 2004, pp.484-491 - Майкл Пол Driskel, Как и подобает легенда: построение гробницу Наполеона, 1840-1861, Кент: Kent State University Press, c1993 - Филипп Г. Дуайер, "Наполеон Бонапарт , как герой и Спаситель: Изображение, Риторика и поведение в строительстве Легенда", французской истории 18, 2004, pp.379-403 - Г. Gengembre, Наполеон: история и миф, Лондон: Hachette Illustrated, 2004 - Роберт Gildea, Прошлое в истории Франции , Нью - Хейвен: Йельского университета, 1996 - Роберт Gildea, Дети революции: французская 1799-1914 , London: Penguin, 2009 - С. Hazareesingh, Легенда о Наполеоне , Лондон: Granta, 2004 - С. Hazareesingh, "Память и политическое Воображение: Легенда о Наполеоне Revisited", французской истории 18, 2004, стр 463-483. - Хэзлитт, Жизнь Наполеона Бонапарта , Том III, Лондон: Gibbings и Compagny , 1894 - Жан-Марсель Гумберт ( под ред.), Наполеоном аих Invalides: 1840, Le Retour де Cendres , Париж: Editions De l'Albaron, 1990 - Бен Р. Джонс, Наполеон: Человек и Миф , Лондон: Hodder и Stoughton, 1977 - Жак Jourquin ( под ред.), Mameluck Али: Журнал inédit дю Retour де Cendres 1840 , Париж: Tallandier, 2003 - Тьерри Ленц, Idees reçues: Наполеон , Париж: Editions Le Cavalier синий, 2001 - Жан - Мари Лукас-Dubreton, Culte де Наполеон 1815-1848 , Париж: А. Мишель 1960 - Феликс Морис Хипписли Маркхэм, Наполеон , Лондон: Вайденфелд и Николсон, 1963 - М. Marrinan, Картина Политика для Луи-Филиппа: Искусство и идеология в орлеанистской Франции 1830-1848 , Новая Heaven: Yale University Press, c1988 - Жильбер Мартино, Le Retour де Cendres , Париж: Tallandier, 1990 - Бернард Menager, Les Napoléon дю Peuple , Париж: Aubier, 1988 - Н. Petiteau, Наполеон, де - ла - Mythologie à l'Histoire , Париж: Seuil, 2004 - Жорж Пуассон, L'Aventure дю Retour де Cendres , Париж: Tallandier, 2004 - Ален Pougetoux, "Le Tombeau де Наполеон Окс Invalides", Revue дю Сувенирная Napoléonien, N ° 374 (декабрь 1990), стр. 13-17 лет - Стюарт Семмел, Наполеон и англичане , Нью - Хевен: Yale University Press, 2004 - Тюлар, Наполеон: миф о спасителе , Лондон: Weidenfield и Николсона, 1984 Вернуться на главную страницу Назад в раздел домашнюю страницу Перейти к рубрике домашнюю страницу Распечатать Добавить в Ваш список Библиографические подробности Автор: PARR Фиона Заметки 1 Семмел, Наполеон и англичане , с.144 2 Hazareesingh, Легенда о Наполеоне , стр.182 3 Там же . , С.183 4 Следует отметить , что Словник Larousse был еще в первые дни, что может объяснить различные . определения 5 Тьер, Histoire дю Consulat и де l'Empire , XX, p.793 6 Джонс, Наполеон: Человек и Миф , С.203 7 Там же . , с.205 8 Александр, Наполеон, с.118 9 Джонс, Наполеон : Человек и Миф, p.204 10 Хэзлитт, Жизнь Наполеона Бонапарта, Том III, p.447 11 Маркхэм. Наполеон, с.241 12 "Наполеон после смерти" , The Irish Penny Journal , Vol. 1, 19 (7 ноября 1840 г.), стр.152 13 Приложение A, Орас Верне, Смерть Наполеона 14 Приложение B, Жан-Батист Мозес, Наполеон на его кровати смерти , Châteaux де Мальмезон и др Bois-Préau 15 Хэзлитта, Жизнь Наполеона Бонапарта , Том III, p.449 16 Там же . , p.449 17 Там же . , p.450 18 Галлика , Bibliothèque Numérique 19 Pensée d'ООН Патриот сюр Наполеон Бонапарт 20 « Un Devoir, ип творчество Патриотический де ла плачевными VÉRITÉ сюр l'Illustre prisonnier », Pensée d'ООН Патриот сюр Наполеон Бонапарт , стр.4 21" Несмотря на то поражение при Ватерлоо предстает перед нами украшенной во славе ", Галлика, Pensée d'ООН Патриот сюр Наполеон Бонапарт , стр.4 22 Александр Barginey , Vers и др романтика сюр - ла - Морт - де - Наполеон Бонапарт 23 "он упал, это грозный гигант, чье имя напоминает нам о величии;. он был превосходным и виноват, но его достижения составили свои ошибки", Vers и др романтика сюр - ла - Морт - де - Napoléon Бонапарт , стр.6 24 Vers и др романтика сюр - ла - Морт - де - Наполеон Бонапарт 25 Сувенирная и др сожаление d'ООН Soldat, Наполеоном Бонапартом 26 "в последний час он видел только свирепую улыбку врагов своих; сжалившись над ним, он закрыл веки, " Сувенирная и др сожаление d'ООН Soldat, Наполеон Бонапарт, стр.1 27 Пуассона. L'Aventure дю Retour де Cendres , с.22 28 Avmer, Похороны, политика и памяти в современная Франция, 1789-1996 , стр.65 29 следует также отметить , что , хотя это было событие , чтобы показать сентиментальную привязанность к покойного императора, он был также повод для людей , чтобы показать свое недовольство с нынешним политическим режимом (см " 15 août 1844 ", Ревю де l'Empire , т. 2, pp.307-310). 30 Hazareesingh, Легенда о Наполеоне , с.142 31 Приложение C, Бенджамин Роберт Хэйдон, Наполеон размышляя на острове Святой Елены (Национальная портретная галерея , Лондон), в Семмел, Наполеона и британцев , p.235 32 Семмел, Наполеон и англичане , p.327 33 Там же . , с.237 34 Там же . , с.237 35 Приложение D, капитан Марриет в рамку и оригинальный эскиз Наполеона Бонапарта после его смерти на острове Святой Елены, MRY / 7 , Национальный морской Musuem, Гринвич 36 Райз Buonparte, ходе и Downfall 37 письмо Hudson Lowe от 6 мая +1821 38 Роберт Postans, "Два Funerals Наполеона", Бентли Miscellany , 23 (январь 1848), p.270 39 Семмел, Наполеон и англичане , с.227 40 Там же . , с.228 41 Там же . , p.229 42 См Семмел, Наполеон и англичане , с.230 43 Семмел, Наполеон и англичане , с.231 44 Там же . , с.228 45 "NWC Сонгбук" 46 См Семмел, Наполеон и англичане , с.228 47 "Смерть Наполеона", Ливерпуль Меркурий , 13 июля, 1821 48 " Смерть Buonarparte ", The Morning Chronicle , 1821 июня 49 " Смерть и похороны Бонапарта " , Зеркало литературы, аттракционы и инструкции , 7: 202 (1 июля 1826) pp.403-405 50 Charles-Gilbert Heulhard де Монтиньи служил для делегировать département Cher между 1830 и 1831. 51 Adrien Dansette, "Le Retour де Cendres", Revue дю Сувенирная Napoléonien , 258 (апрель 1971), с.31 52 Майкл Пол Driskel, Как и подобает легенда: строительство гробницы для Наполеона, 1840-1861 , c1993, с.28 53 в Пуассон, L'Aventure дю Retour де Cendres , pp.19-21 54 "Вы боитесь тени и боится немного пыли. Ой! Как маленькие вы все! " 55 Avmer. Похороны, политика, и память в современной Франции, 1789-1996 , стр.71 56 Dansette," Le Retour де Cendres ", Revue дю Сувенирная Napoléonien , 258 (апрель 1971), стр. 31 57 Это был Тьер , который открыт Триумфальная арка (см Avmer, похороны, политика и память в современной Франции, 1789-1996 , стр.70). 58 Avmer, Funeral, политика, и память в современной Франции, 1789-1996 , с.71 59 Приложение E, Гюстав Tassaert, Франция и Принц де Жуанвиль на могиле Святой Елены (Кабинет де Эстампы, Bibliothèque Nationale, Париж) в Driskel, Как и подобает легенда: построение гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.23 60 Приложение F, Anonymous, Содрогнитесь Все Kings в Лиге друг с другом из - за его открытый гроб ...! в Driskel, Как и подобает легенда: построение гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.24 61 Цит Driskel, Как и подобает легенда: построение гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.22 62 Приложение G, Adolphe Лафосс, литография , в Driskel, Как и подобает легенда: строительство гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.62 63 Avmer. Похороны, политика и память в современной Франции , с.73 64 Gilbert Мартино. Le Retour де Cendres , с.125 65 Приложение H, Наполеон Томас, Перевод пепла Наполеона к Invalides , в Driskel, Как приличествует легенда: строительство гробницы Наполеона, 1840-1861 . Другой печати (Приложение I) на Guey - Перевод Ashes Наполеона к Invalides - можно найти в Barbara Ann Day-Hickamn, наполеоновской искусства: национализм и дух восстания во Франции (1815-1848) , с.139. 66 Avmer, похороны, политика, и память в современной Франции , с.65 67 Там же . , с.65 68 Андре-Жан Tudesq, «Le Reflet Donné пар La Presse» в Наполеоном Окс Invalides: 1840, Le Retour де Cendres , стр. 95 69 Avmer, Похороны, политика, и память в современной Франции , с.70 70 Driskel, Как и подобает легенда: строительство гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.31 . 71 Пуассона L'Aventure дю Retour де Cendres , р 0,225 72 Avmer. Похороны, политика и память в современной Франции , с.78 73 Там же . , с.78 74 Там же . , с.78 75 Роберт Postans, "Два Funerals Наполеона" , Miscellany Бентли , 23 (январь 1848) 76 "это мое желание , чтобы мой прах покоился на берегах Сены, среди французского народа, которого я так любил", "завещание Наполеона" 77 Driskel, Как и подобает легенда : строительство гробницы Наполеона, 1840-1861 , с.56 78 Ален Pougetoux, "Le Tombeau де Napoléon Окс Invalides", Revue дю Сувенирная Наполеон , 374 (1990), с.14 79 Driskel, Как и подобает легенда: построение могила Наполеона, 1840-1861 , стр.58 80 Он был, однако, популярностью у Тьера, который мог бы объяснить , почему правительство назначило его в первую очередь. 81 Marochetti, "Второй проект для гробницы Наполеона», в Driskel, Как и подобает легенда: построение гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.63 82 Приложение G, Adolphe Лафосс, Литография в Driskel, Как и подобает легенда: построение гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.64 83 Цитируется Driskel, Как и подобает легенда: строительство гробницы Наполеона, 1840-1861 , стр.86 84 Приложение L , в Driskel, как и подобает легенда: построение гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.91 85 Driskel, Как и подобает легенда: строительство гробницу Наполеона, 1840-1861 , стр.66 86 Приложения J ( проект памятника ) и K ( гробница проект ), в Driskel, Как и подобает легенда: строительство гробницы Наполеона, 1840-1861 , стр. 66-67 87 Приложение М , в Driskel, Как и подобает легенда: строительство гробницы Наполеона, 1840-1861 , р. 118 88 Приложение N , в Driskel, Как и подобает легенда: строительство гробницы Наполеона, 1840-1861 , р. 120 89 Роберт Postans, "Два Funerals Наполеона" , Бентли Miscellany , 23 (январь 1848), p.270 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

натуралистический пантеизм (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Наполеон I Бонапарт Умер 5 мая 1821 г. (51 год), Longwood House

тамплиеров История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Смерть Наполеона Бонапарта
Смерть Наполеона Бонапарта!
Смерть Наполеона Бонапарта
Смерть Наполеона Бонапарта!

Смерть Наполеона Бонапарта. Название было введено Смерть Наполеона Бонапарта

Смерть Наполеона Бонапарта
Старейшей Смерть Наполеона Бонапарта Смерть Наполеона Бонапарта! Смерть Наполеона Бонапарта

Смерть Наполеона Бонапарта, синтаксис:
<">


Список всех Смерть Наполеона Бонапарта-тегов.