Смертная Казнь за и Против
|Смертная Казнь за и Против | Смертная Казнь за и Против | Смертная Казнь за и Против |Смертная Казнь за и Против |Контакты. |

Смертная Казнь за и Против

Смертная Казнь за и Против

Христианской точки зрения на смертную казнь Главная / Ресурсы / христианской точки зрения на смертную казнь Смертная казнь: христианской точки зрения преподобный Рассел Waldrop 2015-06-09-Chville-Event-MES-2 Невыносимая религия "око за око" Мы смотрели на противостояние Иисуса религиозных лидеров, которые поместили тяжелое бремя на людей уже "устал и тяжело нагруженные." Многое из того, что было ", сказал мужам старых" (Мф. 5:21 RSV) был либо традицией, что извлек выгоду система или просто мелочи. Некоторые из этих "старых мужских поговорки" не было полезным в одно время, но уже не так. Возьмем, к примеру, принцип Ветхого Завета Первоначально это было полезно "око за око."; а именно, когда она заменила предыдущую практику "один глаз, плюс руки и ноги, за око". Это преувеличение, но суть в том, что оригинал "старая поговорка" должна была соответствовать наказание с преступлением. Иисуса отказ от этого принципа ясна: "Вы слышали, что сказано:« око за око и зуб за зуб », но я говорю вам ...» (Мф 5:38.). Парафраз может быть: "Вы слышали это тогда, но я говорю вам сейчас ..." Через контраст ", а затем против ныне", Иисус зарекомендовал себя в качестве переводчика и корректора ветхозаветной уголовного правосудия. На самом деле, "око за око, зуб за зуб" представляет собой сокращенную целого стиха: «... наказание должно быть жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, ногу за ногу, поджигает ожог, раны на рану, ушиба для синяк "(Исх. 21: 23-24). В жару и боль конфликта, кто не хотел бы, чтобы "поднять планку" на ступеньку выше, когда просто "получить еще" ( "рана на рану") не чувствует достаточной? Баланс помешало взять руку за зуб, или глаз за ушиба или жизни ожога. В таких ситуациях закон был ценным. Тем не менее, это было часто нецелесообразно. Что делать, если кто-то принимая чужой глаз имел только один глаз первоначально? Что делать, если один сжигаются любит и прощает преступника; говорят, свое член семьи? Что делать, если один наносящая рану уже подсчитали, что получение такого рана была бы "стоит"? Являются ли ушибы жизненные действительно чувствовал себя одинаково, так что "возвращение ушибы" могут быть измерены и раздают? Невыносимая религия , которая принимает "жизнь за жизнь" Иисус был погружен в Ветхом Завете, в том числе его требованию, что: "Кто прольет кровь человека, человеком будет пролита его кровь» (Быт 9: 6). Он также знал, что требование о том: "Если человек схемы и убивает другого человека намеренно, уведите его от жертвенника Моего и предать Его смерти" (Исх 21:14; Чис 35:31..). Более того, он был бы знаком с наказанием: «жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, поджигает ожог, раны на рану, синяк на синяк" (Исх 21:23. -24). Он также прочитал команду "Показать никакой жалости ..." на казни (Втор. 19:21). Иисус также прочитал много ветхозаветные поведения, требующих смертной казни. В дополнение к умышленным убийством, они включали: проклиная своих родителей (Исх 21:17.); принося в жертву ложным богам (Исх 22:20.); работая на субботу (Исх 35:. 2); проклиная Бога (Лев 24: 15-16.); колдовство, колдовство и т.д. (Исх 22:18.); прелюбодеяния (Втор 22:22.); зоофилия (Исх 22:19.); женщина, которая лежит о ее девственности до брака:; (Втор 22 20-22.) жениться на женщине и ее дочери (Лев 20:14).; изнасилование (Второзаконие 22:25.); дочь священника становится проституткой (Лев. 21: 9); гомосексуальное поведение (Лев 20:13).; похищение людей (Исх. 21:16), и т.д. Чтение каждого из этих счетов, что Иисус на самом деле "не жаль" для лиц, теряющих свою жизнь? Можем ли мы представить, что он думает: "Хорошо. Они заслужили это. Никакой пощады от меня! "? Конечно нет. Он любил их и умер за них. Таким образом, Иисус положил эти отрывки в скобках с "прошлое против настоящего" произнесения: "Вы слышали, что сказано:« око за око и зуб за зуб », но я говорю вам ...» (Мф . 5:38). Поскольку весь отрывок прочитал: «жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, поджигает ожог, раны на раны, синяка на синяк" (Исх. 21: 23-24), его отказ от его резюме короткой стороны ( "око за око, зуб за зуб") включает в себя все остальные ". Как получается, что мы до сих пор сохранить "жизнь за жизнь", когда он бросил ее? Невыносимое бремя "библейских смертных" Мы видели на прошлой неделе, что Иисус положил уставы смертной казни Ветхого Завета в "прошлом против нынешних" скобки, сводя на нет их осуществление (Исх 21: 23-25; Мф 5:.... 21-48, особ v 38). Две перспективы, вероятно, привело его к такому законодательной отмене (Мф 5:17.): А) их содержание и б) их применение. А. Содержание. Во-первых, смерть была штраф за работу в субботу, проклиная своих родителей, проклиная Бога, колдовство, некоторые формы проституции, женщина лжет своему будущему мужу о своей девственности, принося в жертву ложным богам, похищение, прелюбодеяние и т.д. Действительно сейчас ! Если у нас есть сомнения по поводу любого из них, мы можем понять, как Иисус "выполнил" их, делая их "выполнена":; (Мф 5 17-18.) то есть, закончил ... сделано! Другой случай для отмены таких законодательных актов исходит из Нового Завета, где следующие примеры "нечестие" из народа "заслуживают смерти": жадность, зависть, раздоры, обман, злоба, сплетни, высокомерие, хвастовство, непослушание по отношению к родителям, неверность, беспощадность , бессердечие ... "(Рим 1:. 28-32). Если, действительно, "возмездие за грех смерть» (Рим. 6:23), в том числе характера недостатков, которые у нас будут оставаться для проведения казни ... и похороны? B. Применение смертной казни в Ветхом Завете несет ту же критику, что он делает сегодня. Богатые и сильные часто "сойти с рук убийство." Моисей и Давид были два человека, чьи убийства и привилегированный статус Иисус заметил в Писании. "Посмотрев этот путь и что и никого не видя, что он (Моисей) убил египтянина и скрыл его в песке ... Когда фараон услышал об этом, он пытался убить Моисея, но Моисей убежал ..." (Исх. 2: 11-15, особ. ст. 12, 15). Обратите внимание на преднамеренность (озираясь), сокрытие (похоронив тело), ​​покидающих сцену, и некомпетентные попытки правительства по смертной казни. Возможно, его королевской семьи связи помогают принц Моисей (Исход 2: 1-10) уйти от правосудия? Кто-то может уменьшить расходы Моисея на убийство, пару проступки, и испытательный срок. "Принц" Моисей, внук фараона, мог позволить себе такую ​​правовую стратегию, но средний "гражданин" (рабов, тогда) может not- как и многие сегодня. В самом деле, что мы стали путем присоединения его защитниками и забыть умершего египтянина и его семью? А как насчет царя Давида? Невыносимая религия "божественных прав" продюсер фильма и актер, Мел Брукс, дал нам линию, которая объясняет большую часть проблемы смертной казни как в Ветхом Завете и сегодня. В 1981 комедии, "История мирового Часть первая," Брукс изображает тиранического короля во время Французской революции, тот, кто злоупотребляет своих подданных, чтобы удовлетворить свои эгоистические потребности. Во время многочисленных сцен предательства, Брукс поворачивается к камере, усмехается с робким восторгом, и провозглашает: ". Это хорошо, чтобы быть королем" Это то, что царь Давид мог сказать, когда он не живет до его потенциала как «человека по сердцу Бога" (1Цар 13:14; Деян. 13:22 NIV). И это было часто. прелюбодеяние Давида с Вирсавией настольный разговор сегодня. Менее известно, его последующее маточное убийство Урии, ее муж солдат, прочь на боевое дежурство. Зная, что Вирсавия была уязвима военная жена, король Давид послал королевских эмиссаров, чтобы привести ее к нему. Позже, после уведомления ему, что она беременна, Дэвид снова злоупотребляет свою царскую власть, чтобы отправить Урию домой на некоторое время, чтобы заставить его, по всей видимости, является отцом. Тем не менее, верность Урии к своим сослуживцам в бою ведет его, чтобы избежать близости с Вирсавия-даже не идти домой, но спать в казармах дворцовой стражи. Чтобы преодолеть эту неудачу, старший офицер Царь Давид Приказы Урии: "Положи Урию в передней линии, где борьба является самым тяжелым, а затем отступить, и пусть он будет убит" (2SAM 11: 14-15. GNT). После этого он прикрывает убийство с величественным объяснение: «Вы никогда не можете сказать, кто будет убит в бою» (V.25). Теперь введите цифру Натаном, официального суда пророка, который ставит перед царя с его преступления (2SAM 12:. 1-24). Давид исповедует и получает прощение: "Господь прощает вас; Вы не будете умирать »(ст. 13-14). Мел Брукс прав. Когда речь идет о смертной казни для богатых и сильных, это хорошо, чтобы быть королем! Но многие сегодня не являются ни богатых, ни мощным, не имея никаких «божественных прав» над смертной казни. Неужели нет "Натан" для них? «Рассуждение вместе» о смертной казни Мы пришли к выводу нашу серию о религиозной бремени смертной казни с некоторыми практические вопросы, которые он поднимает. Они тоже являются религиозными в том, что рассуждения о звуковой практике это означает, библейский (Ис 1:18; Прит. 2: 1-6.). Эта информация поступает из Virginians альтернативы смертной казни на их сайте vadp.org . Заслушав доклад их исполнительным директором, Стивен Нортуп и дальше говорить с ним, я присоединился и поддержать эту организацию и ее миссию "просвещение общественности об альтернативах смертной казни." Некоторые из их причин против него являются: 1. Смертная казнь дискриминирует: бедных, людей цвета, и людей из сельской местности. Вирджиния Совместный Законодательное ревизии и анализа комиссия смертной казни нашел, что человек более чем в три раза выше, скорее всего, будет приговорен к смерти, когда жертва является белым, чем когда черный. Смертная казнь Информационный центр сообщает, что в Соединенных Штатах, межрасовые убийства и вынесения приговора ломаются следующим образом: белый ответчик / черный жертва принесла 15 казней в то время как черный ответчик / белый жертва принесла 228 казней. 2. Смертная казнь является неэффективным. Многочисленные исследования показали, что это не удерживает преступления. (Таким образом, многие Библейские смертная казнь приверженцы отказались от ее сдерживания и соглашайтесь на "ветхозаветной справедливости": "жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, поджигает ожога, раны для рана, кровоподтек на синяк "(Exod.21: 23-24), хотя Иисус отверг его в Мф. 5:.. 21-48, особ v 38). 3. Начиная с 1973 года, 140 человек были реабилитированы из камеры смертников в Соединенных Штатах. Тем не менее, новые данные и такие группы , как в клинике Project Innocence в Университете Юридической школы Вирджинии ДНК не может отменить "высокую цену" заплатил кто - то , кто впоследствии доказано, были невиновны в совершении преступления (см "невинность клиника" в www.law .virginia.edu ). 4. Нет "финансовый анализ" не может измерить ущерб, нанесенный неправомерными казни. Тем не менее, многие государства изучали стоимость приговорив кого-то до смерти против, что пожизненное заключение. Удивительно, что смертная казнь является более дорогим для налогоплательщиков, чем содержание пожизненного заключения. Статьи первоначально напечатанные в Waynesboro Новости виргинский с июля-августа 2012 года преподобный Рассел Г. Waldrop, D.Min., LPC-S, является пастырское психотерапевт в Waynesboro, VA. С ним можно связаться по 540-256-1147, в [адрес электронной почты защищен] Или посетить RussWaldropCounseling.net. , ..

Что же Новый Завет говорит о смертной казни? Мэтт Слик Там нет места в Новом Завете, что в частности, говорится, что смертная казнь является правильным или неправильным. Тем не менее, есть стихи, которые кажутся затронуть эту тему и поддержать его. Давайте посмотрим на них в пределах их контекста. Римлянам 13: 1-4, "Пусть каждый человек будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, и те, которые существуют установленные Богом 2 Поэтому тот, кто сопротивляется власть выступает против законов Бога;.. и те, кто выступают против получит осуждение на себя. 3 ибо начальствующие страшны не является причиной страха за хорошее поведение, но и для зла. вы хотите, чтобы не иметь никакого страха власти? Делай добро, и получишь похвалу от то же самое; 4 ибо это Божий слуга, тебе на добро Но если вы делаете то, что это зло, бойся,. ибо он не носит меч даром, ибо это Божий слуга, мстителя, который приносит гнев на тот, кто практикует зло ". Деяния 25:.. 10-11, "Но Павел сказал:" Я стою перед судом кесаревым, где я должен быть судим я никогда не обидел евреев, как вы очень хорошо знаете, 11 "Если, то , я грешник и совершил ничего достойного смерти, я не отказываюсь умереть;. но если ни одна из этих вещей не является правдой которых эти люди обвиняют меня, то никто не может выдать меня им я обращаюсь к Цезарю ". Что касается Римлянам 13: 1-4, христианин ясно учат быть в подчинении руководящих органов. Это положение о гармонии. Хотя правительство может быть подавляющей, через проповедь Евангелия, правительства меняются. Но, как мы смотрим на четыре стиха, мы видим свой комментарий, что руководящий орган "несут (ы) меч" и что это "мститель, который приносит гнев на того, кто практикует зло." Вопрос заключается в том: что подразумевается под "носит меч"? Давайте посмотрим на некоторые комментарии. Меч является символом власти, делегированных органами управления для обеспечения приемлемого социального поведения. Здесь мы имеем библейское основание для применения силы со стороны правительства для поддержания законности и порядка. Власть наказывать делегировано Богом тех , кто правит. 1 "(хотя" меч " , возможно , может быть понято только как знакомый символ власти, но упоминание о нем может быть принято подразумевать признание апостола о законности смертной казни, такие , как он также выразил отчетливо," 2 Так, кажется, довольно ясно, что идея о смертной казни в достаточной степени включены в фразу, "носит меч." В конце концов, меч является наиболее определенно орудием дисциплины, и в римской культуре, он убит. Давайте обратим внимание на Деяния 25: 10-11. Деяния 25:11 "Обвинения были достаточно серьезны , чтобы требовать смертной казни. Если обвинения были правдой, Павел сказал, что он был готов умереть." 3 "Право обращения к верховной власти, в случае жизни и смерти, была обеспечена древнему закону каждому римского гражданина, и по- прежнему под империи." 4 "Сделанный то, ради чего я заслуживаю смертной казни может быть вынесено как" сделано то, что должно заставить меня убить "или"..., Для которого я должен быть наказано быть убитым. "В следующем пункте, не просят, чтобы избежать она, может быть соответствующим образом отображается как "не спрашивай , не должен быть убит" или "не просят , чтобы избежать смерти." 5 Павел не отрицает право государства на выполнение людей. Вместо того, чтобы осуждая смертную казнь, Павел принимает свою силу, а затем обращается к Цезарю (как это было право римских граждан, когда преступление, достойное смерти был наложен). Вывод Представляется очевидным, что в Новом Завете не денонсирует идею смертной казни, но вместо этого предполагает право государства на его использование. 1. Роберт Х. Mounce, т. (. Электронный редактор, Логотипы библиотечной системы, Новый американский Нэшвилл Комментарий: Бродман & Holman Publishers, 2001, c1995) 27, римляне, 244. 2. Кафедра Комментарий: Римлянам (ред . HDM Спенс-Джонс, Bellingham, WA: Логос Research Systems, Inc., 2004), 390. "Имейте в виду , что Бог предназначил человеческое правительство, в том числе смертную казнь," 1 3. Джон Ф. Вальвоорд и др Комментарий Библии знаний:. Изложение Священного Писания (Уитон, Иллинойс: Victor Books, 1983-c1985), 2: 423. 4. Роберт Джеймисон и др, Комментарий, Критический и пояснительный, на Ветхом и Новом Заветах (на позвоночнике: Критический и пояснительный комментарий, Oak Harbor, WA: Логос Research Systems, Inc., 1997)., Ac 25:11. 5. Barclay Moon Newman и Евгений Альберт Нида, Справочник по Деяниях Апостолов (Первоначально опубликовано: руководство переводчиком на Деяниях апостолов, 1972, UBS серии справочника, помогает для переводчиков, Нью - Йорк: Объединенные Библейские Общества, +993 ], c1972), 462. 1. Уоррен У. Wiersbe, описательный Контуры Wiersbe о Новом Завете (Уитон, штат Иллинойс .: Victor Books, 1997, c1992), 403. чирикать Статьи по Теме смертная казнь Не смертная казнь противоречит сообщение благодати и прощения? Вы здесь Главная > Другие вопросы > Что же Новый Завет говорит о смертной казни? Главная Что нового, форумы, и ... Новые статьи Форумы Иисус спасает хранить апологетика апологетика Апологетическое Диалоги отступничество CARM Радио Вырезать и вставить информацию дебаты Доски обсуждений E - mail и Ответы Фактические данные и ответы Ересь Потерянные книги Возражения и ответы Онлайн школы Проповедников и учителей Рекомендуемые сайты Связи Исследования В ответ на критику Стихи Рассмотренные - OT Стихи Рассмотренные - NT Женские вопросы Женщины в министерстве Библейские Трудности Бытие - Второзаконие Джошуа - Эстер Работа - Песнь Соломона Исаия - Малахия Мэтью - Марк Лука, Иоанн и акты Римляне - Филимон Евреям - Откровение Христианская жизнь Библия Devotions Homeschooling гонение Министерство Молитва Проповеди христианство Ответы для лиц , ищущих Крещение библия Библия Карты Библия онлайн Изучение Библии Библия Стихи по теме Христианская доктрина и теология христианские вопросы Кредо и Признания Ранние Отцы Церкви Введение в ECF ECF Котировки по теме Эмброуз Августин Клемент Ириней Иустин мученик Послание Варнавы Мученичество Игнатия Тертуллиан Вечная безопасность Благовестие Разное темы Parables Улица Проповедь Свидетельства Для христианской церкви урочища Разный Группы и темы Разные группы и темы Культы Алфавитный список В С D Е F г я J К L M N О п Q р S T U V W Икс Y Z Мировые религии бахаи буддизм индуизм ислам Свидетели Иеговы Царство Иисуса Христа Мормонство Единством пятидесятников Православная Церковь Римский католицизм Седьмой день Адвентизм Викка Мировые религии Светские движения Атеизм выкидыш Создание Эволюция Дебаты эволюция Правительство Гомосексуализм Раэляне, The Релятивизм Вопросов О Ангелов О апологетики О Крещении О Библии О стихах Библии О Церкви О христианстве О демонах О доктрине О конце времен О этике О Евангелизма О Боге О ересях О Святом Духе Об Иисусе о человеке О браке О оккультизм О пасторов О людях О молитве О философии О религии О спасении О Освящение О науке О сексуальности О Sin О богословии Другие вопросы Скептики Спросите Ресурсы / СМИ аудио Атеизм христианские ошибки христианство эволюция Интервью Разное Римский католицизм Книга и обзоры фильмов Книга Рекомендации курсы Словари Словарь ложных терминов Словарь философии Словарь науки Словарь Богословия форум Избранные статьи В новостях Больше вещей Новостная рассылка Онлайн школы Говорящие просит хранить Видео апологетика Атеизм Библия, кальвинизм CARM Христианская доктрина христианство религиозные обряды Благовестие В новостях ислам Свидетели Иеговы Иисус Разное Мормонство Обзоры книг Обзоры фильмов Римский католицизм ..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Что говорит Библия о смертной казни / смертной казни? Подпишитесь на наш вопрос недели : Библия смертная казнь, Библия смертная казнь Вопрос: "Что говорит Библия о смертной казни / смертной казни?" Ответ: Ветхозаветный закон повелел смертную казнь за различные акты: убийство (Исход 21:12), похищение людей (Исход 21:16), скотоложство (Исход 22:19), прелюбодеяние (Левит 20:10), гомосексуализм (Левит 20 : 13), будучи лжепророка (Второзаконие 13: 5), проституция и изнасилование (Второзаконие 22:24), и ряд других преступлений. Тем не менее, Бог часто проявил милосердие , когда смертная казнь была из - за. Давид совершил прелюбодеяние и убийство, но Бог не требовал его жизнь быть приняты (2 -я Царств 11: 1-5, 14-17; 2 -я Царств 12:13). В конечном счете, каждый грех мы совершаем должны приводить к смертной казни , потому что возмездие за грех есть смерть (Римлянам 6:23). К счастью, Бог проявляет Свою любовь к нам не осуждая нас (Римлянам 5: 8). Когда фарисеи привели к Нему женщину , которая была поймана в прелюбодеянии к Иисусу и спросил его , если она должна быть кайфом, Иисус ответил: "Если кто- нибудь из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень" (Иоанна 8: 7). Это не должно быть использовано , чтобы указать , что Иисус отверг смертную казнь во всех случаях. Иисус был просто выставляя лицемерие фарисеев. Фарисеи хотели обмануть Иисуса в нарушение закона Ветхого Завета; они на самом деле не заботиться о женщине , будучи под кайфом (где был человек , который был пойман в прелюбодеянии?) Бог есть Тот , кто ввел смертную казнь: "Кто прольет кровь человеческую, человеком его кровь прольется, ибо по образу и подобию Бог Он создал человека "(Бытие 9: 6). Иисус будет поддерживать смертную казнь в некоторых случаях. Иисус также показал благодать , когда смертная казнь из - за (Иоанна 8: 1-11). Апостол Павел определенно признал власть правительства учредить высшую меру наказания в случае необходимости (Римлянам 13: 1-7). Как христианин должен смотреть смертную казнь? Во- первых, мы должны помнить , что Бог установил смертную казнь в Его Слове; Поэтому, было бы самонадеянно нас думать , что мы могли бы ввести более высокий стандарт. Бог имеет самый высокий уровень любого существа; Он идеален. Настоящий стандарт распространяется не только для нас , но к Себе. Поэтому Он любит бесконечной степени, и Он милосерден к бесконечной степени. Мы также видим , что у Него есть гнев в бесконечной степени, и все это поддерживается в идеальном равновесии. Во- вторых, мы должны признать , что Бог дал правительству полномочия определять , когда смертная казнь из - за (Бытие 9: 6; Римлянам 13: 1-7). Это небиблейская , чтобы утверждать , что Бог выступает против смертной казни во всех случаях. Христиане никогда не должны радоваться , когда смертная казнь применяется, но в то же время, христиане не должны бороться против права правительства исполнять виновников самых злых преступлений. Рекомендуемые ресурсы: смертная казнь на пробу: Принимая жизнь за жизнь Взятые Рон Глисон и Логос Библии Программное обеспечение . Похожие темы: Почему Бог санкционировать смертную казнь за убийство (Бытие 9: 6)? Что говорит Библия о побивание камнями? Почему христиане про жизнь , когда дело доходит до аборта и в то же время в пользу смертной казни и поддержку войны? Что такое христианский взгляд на клонирование? Почему Бог создал нас? Вернуться к: Актуальные вопросы Библии Вернуться к: GotQuestions.org Главная Что говорит Библия о смертной казни / смертной казни? .

This is section 2

Должны ли христиане поддержку смертной казни? Движ насилие, благодать и учение Писания. Маршалл Shelley Страница 1 из 1 Q. В английском классе, я выбрал против смертной казни, как моя позиция для убедительной речи. Я считаю, что убийство других людей является неправильным. Я думал, что христианская вера, а также. После моего выступления, христианский друг сказал мне, что он не согласен со мной. По его словам, Бог сказал, что мы должны взять око за око. Я думал, что нам нужно повернуть другую щеку. Мои убеждения, перепутались? Или же мой друг имеет неверное представление о Библии? A. Несколько лет назад я был в Канзасе , когда "БТК убийца" был на суде там. Это был жестокий и садистский человек, который будет связывать, пытки, и убивают своих жертв. Он сделал 10 человек, в том числе детей и молодых женщин, ужасно страдают, прежде чем они умерли. Даже среди людей, которых я гостил-меннонитов, которые не верят в убийство, даже во время войны, не было разногласия по поводу того, что такое справедливость, предназначенных для серийного убийцы БТК. Мой опыт, как свой собственный, показывает, что даже христиане, которые согласны, что Библия есть Слово Божье резко отличается от того, как применять учения Библии в определенных ситуациях. И это, безусловно, верно, когда речь идет, что делать с человеком, который совершает тяжкое преступление. Что ясно, что Бог устанавливает правительства сдерживать зло и вершить правосудие, и призывает нас чтить наших лидеров (см Римлянам 13: 1-5 ). Некоторые христиане смотрят на отрывки из Библии на милость и прощение , как "не погасить никому злом за зло» ( Римлянам 12:17 , NIV), а также вывод о том , что правительства должны сдерживать преступников (в тюрьме, например) , но не убивать их. А в восемнадцатом и девятнадцатом веках, христиане были те, кто привели реформы пенитенциарной системы, создания "пенитенциарные" для преступников, чтобы быть заперт, и призвал думать о своих действиях-мы надеемся стать «кающегося» или извинения за свои преступления, каясь и перенаправлять свою жизнь в позитивном направлении. Другие христиане смотрят на Божьи заповеди в Ветхом Завете, которые включают в себя смертную казнь за некоторые преступления, и они замечают, что Иисус не осуждаем смертную казнь, даже если оно было неправильно по отношению к нему. Они пришли к выводу, что смертная казнь по-прежнему является подходящим способом применить справедливость и пресекать зло в некоторых случаях сегодня. Семьи жертв БТК убийцы, конечно, не думал, что тюремное заключение было достаточно справедливости для ужасающих смертей своих дочерей. Так что это правильный ответ? Ну, по правде говоря, мы не знаем. Библия не всегда ясно, контрольный перечень именно то, что верить о каждой проблеме нашего времени. Но мы знаем , что мы должны оставить месть и месть Богу ( Римлянам 12:19 ). И в то время как это может выглядеть, как это иногда, гнев заполненные месть никогда не истинно, Бог-почитая справедливость. Христос пришел на Землю с изменяющие жизнь сообщение благодати и трансформации. Мы также знаем, что Библия говорит, что Господь ожидает от нас ", чтобы сделать справедливость, любить дела милосердия и смиренно ходить пред Богом твоим» (Михей 6: 8, NIV). Нам нужно его руководство и голос, чтобы помочь нам знать, как это выглядит. И, может быть, что стих из Михея содержит ключ: Когда мы ищем справедливости, мы должны делать это смиренно и не забывая при этом крайнюю милость Бога, оказанное нам и ко всем грешникам спасены по благодати.

This is section 3

Какой должна быть христианская стоять на смертную казнь? Я убежден, что вся наша система уголовного правосудия нуждается в серьезном реформировании и реструктуризации, поскольку он не работает, и существует много несправедливости внутри него. Христиане делятся о проблеме смертной казни. Во-первых, есть основной вопрос о том, является ли смертная казнь в и само по себе является хорошим или плохим. Я думаю, что мнение большинства христианской церкви на протяжении всей его истории стало то, что смертная казнь является хорошей вещью. Это положение было принято, а не потому, что христиане особенно кровожадны, а потому, что христиане читать Священное Писание. Слово Божие институты, предопределил, и команды смертной казни в Бытие 9: 6. Когда законодательное собрание штата Пенсильвания проголосовали вновь ввести смертную казнь, тогдашний губернатор штата наложил вето на том основании, что в Библии сказано: "Не убий". Он знал, что в Библии сказано: "Не убий" и он цитировал из Десяти заповедей в книге Исход 20. тем не менее, если вы идете в Исход 21, 22 и 23 (код святостью), Бог устанавливает условия для тех, кто нарушает эту заповедь. Для тех, кто убийства, Бог приказывает, чтобы они были выполнены. Тонкие различия между добровольным и непредумышленном убийстве, злоба предусмотрительности, а также различного рода ситуаций, которые попадают в сложности нашей юриспруденции. Так что я ответить на этот вопрос в широком принципе. Как правило, большое возражение против смертной казни в том, что человеческая жизнь является настолько ценным и настолько ценным, что мы никогда не должны поднимать наши руки проведешь это. Кроме того, каждый человек выкуплены. Другим аргументом является то, что смертная казнь не является сдерживающим фактором. Но институт смертной казни не было дано в качестве сдерживающего фактора, а как акт справедливости. Что такое библейское обоснование? Смертная казнь возбуждается очень рано в Ветхом Завете, до Моисея, до Синая, перед десятью заповедями, еще в дни Ноя, где Бог говорит: "Если человеком, кровь человека проливается, человеком будет пролита его кровь . "Это не предсказание. Структура языка Существует неотложная; это команда. Причина дается: ". Потому что человек создан по образу Божию" Другими словами, Библия говорит, что человеческая жизнь настолько священным, настолько ценна, так что святой человеческая жизнь имеет столько достоинства, что если с злобой предусмотрительности вы бессмысленное уничтожить другого человека, вы тем самым утратить собственное право на жизнь. Бог не просто разрешить выполнение убийц; он командует его.

This is section 4

Комментируйте страницу

Смертная Казнь за и Против
Смертная Казнь за и Против!
Смертная Казнь за и Против
Смертная Казнь за и Против!

Смертная Казнь за и Против. Название было введено Смертная Казнь за и Против

Смертная Казнь за и Против
Старейшей Смертная Казнь за и Против Смертная Казнь за и Против! Смертная Казнь за и Против

Смертная Казнь за и Против, синтаксис:
<">


Список всех Смертная Казнь за и Против-тегов.