|
| | |
|
Сулейман и его сыновья
Сулейман и его сыновья
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Сулейман и его сыновья
Алан Фишер. "Сулейман и его сыновья"
от Вайнштейна (ЭД) Солиман ле Magnifique ET сын темпами. Париж 1992 года, стр. 117-124.
В своем последнем романе Билли Bathgate, Л. Доктороу имеет свою главную уведомление символов, "Когда преступление было работать, как это должно было, это было очень скучно." Можно также применить это правило к операциям правительства, или любое учреждение работает в соответствии с какой-либо системы. Здесь подразумевается, что, когда он становится захватывающей или заметно, что-то идет не так.
В этом эссе я рассмотреть вопрос о работе системы Османской султанской подряд во время правления Сулеймана, и определить причины, почему это было в середине шестнадцатого века не очень скучно вообще.
Вот это важно различать «смысл» и «значение», почти в семиотическом смысле, применения Сулеймана политики преемственности и практики, которые он унаследовал. Система султанской подряд в Османской империи, как это работает в шестнадцатом веке, состоит из нескольких элементов: 1) имело место широкое признание того факта, что существование империи зависит от его бытия во главе с членами Османской семьи ; [Inalcik других говорится, что "из самого древнего периода, в турецких государств, не традиция не может стать установленном которые ограничивали бы или предел, который династии мог занять трон"] 2), хотя обычай предоставил принцип, что каждый мужчина потомком в Семья была технически право на успех в позиции руководства, ликвидация Османа дяди установить шаблон которой только сыновья султана отныне будет считаться законным конкурентов за власть.
Там не было, однако, ни один закон или четко структурированной системы преемственности. Ни одна теория первородства не вошли Османской практики, поскольку все сыновья были в равной степени законно, если не в равной степени вероятных преемников. Олдерсон охарактеризовал результаты как "далеко от там быть любая теория первородства, закон о престолонаследии и может быть описан как свободный для всех, в которых сильные сыновья унаследовали трон в то время как другие страдали смерть."
Мехмед Фатих отражение Османской веру, когда он заявил, что "Бог дарует султанат" для одного из своих сыновей, и это было на основе этой веры, что создание наследственного права как такового не может получить поддержку. [Inalcik написал "время от времени некоторые наклона, чтобы создать последовательность будет отображаться, например назначение veliah'd, или признании старшего сына или младшего в качестве предпочтительного, но в основном престол считается Бог;" и в других местах ", будь среди османов или среди ранних турецких государств, институты veliah'dlik не появляются в качестве метода для выбрав султана. Династия была суверенитет, но это было до Бога, чтобы выбрать из их числа султана." ] Всякий раз, когда более чем один сын выжил смерть правящей султана, почти неизбежная борьба за трон (Олдерсон в "бесплатным для всех") производится Божий суд, на котором сын должен стать султаном.
В попытке уменьшить вероятность междоусобицы между султаном и его братьев и сестер, как полагают, почти неизбежно на основе исторических фактов, Мехмед II кодифицированы старую традицию которой он считался допустимым для правящего султана вскоре устранить своих братьев после вступления на престол. В своем kanunname, Melmed II постановил, что: "На благо государства, один из моих сыновей, кому Бог дарует султанат может на законных основаниях ставить своих братьев до смерти большинство улемов" считают это допустимым.. " (Перевод обеспечивается Франца Babinger несколько отличается: "Какой бы из моих сыновей наследует трон султана, она обязывает его убить своих братьев в интересах мирового порядка Большинство юристов утвердили эту процедуру Пусть принять меры соответственно.. . "На самом деле, эта практика была интерпретирована включить выполнение не только братьев, но и племянники и дяди. Менее щедры описание этой системы будет сказать, что турки считали, что в зависимости от того членом династии физически занял престол в Топкапы Сараи был законным султаном так долго, как он жил. Как отметил Олдерсон, "не было Османской эквивалентно 'Король умер, да здравствует король". Пока принц не достигли дворец, все живые князья были равные права на получение возможности стать султаном ".
В то время как эта система не рассматривалась с пользу иностранцев и других посторонних, теоретически предоставил средства, чтобы избежать или, по крайней мере, ограничить виды гражданских беспорядков, которые характеризуются большинство других современных государств в шестнадцатом веке. Сжимая насилие в первые дни царствования султана, можно в теории избежать такой политически опасную для гражданского насилия в течение остальной части правления.
Второй важной характеристикой системы Османской преемственности, тоже был разработан, чтобы обеспечить появление в Топкапы Сараи султанов, которые были хорошо подготовлены, чтобы привести империю, которая на самом деле сделал обеспечить государство способных и подготовленных, как правило, через султанов Кануни. Назначение Османской князей, как "губернаторов" в столицах провинций, начатых в первые годы империи, была направлена на предоставление молодым Османской князей массив опыта, который будут обучать их, чтобы быть эффективными администраторами.
Отношения Сулеймана с его собственными сыновьями, его усилия по обеспечению сильного преемника своего долгого правления, и детали тех проблем, которые последовали не в настоящее время трудно разгадать. Большая часть информации, необходимой для создания значение, современное значение этих отношений могут быть найдены в нескольких исследованиях Serafettin Туран, и особенно его книга упором на Sehzade Баязида Vakasl. Конечно, это легче описать общественные / административные отношения, чем это, чтобы определить, что должно было также глубоких личных и семейных вложения.
л Сулейман был отцом несколько способных сыновей, некоторые из которых показали обещание, как они пришли в возрасте на аренах, важных для эффективного султана: лидерство, военного дела, искусства. Его сыновья означало большую Сулеймана в первые годы его царствования; он, как сообщается, ушел на охоту уже с ними, в Эдирне, в лесах за пределами Стамбула, в Малой Азии, а позже в окрестностях Алеппо. Два комплекта обрезание церемоний отмечается в Стамбуле, и оба стали публичные зрелища. Наиболее экстравагантный, в 1530 году, было дано Мехмеда, Мустафа, и Селим. В то время как трое его сыновей умер в младенчестве, первым из тех, кто достиг совершеннолетия, чтобы умереть был Me4med, из натуральном вызывает в 1543.
Стоит отметить, что большинство современников Сулеймана пришел к убеждению, что Мехмед был первоначальный выбор Сулеймана его преемником; что Мехмед был любимый сын в этом отношении, и что его смерть в 1543 году был шок, что его отец не скоро забудет. Существует комната сомневаться, однако, что Сулейман искал Мехмеда в качестве следующего султана. Для Мехмеда не был отправлен, как губернатор Санка до 1542, и это было на этом его первое назначение, что он умер только один год спустя, в его Sancak городе Маниса. С другой стороны, Сулейман был назначен другой из его сыновей Мустафы, а Sancak губернатора в Маниса девять лет назад; Мустафа был в Манисе уже между 1533 и 1541, и был на втором назначения, в Амасии, за год до Мехмеда было дано его первым. Ulucay писал, что Мустафа в возрасте от 15 был назначен в 1533 году Маниса в, и "принял его отец в диван, поцеловала его руку, и было присвоено халат чести". Ulucay публикует одно письмо от Мустафы к отцу от Маниса и один из Ибрагим-паши Мустафы то время как в Манисе. Он был в то время в большой милости. Вопреки данные показывают, что Мехмед был дан военные задачи выполнить на Османской кампании в Дунайской области в 1537 году, в то время как нет никаких доказательств, что Мустафа-либо участвовал в кампании. Возможно, Сулейман огорчен, потому что Мехмед, а был первый взрослый сын, которого он потерял; и это до Мехмеда имел возможность следить за маршрутом, что его братья Мустафа и Баязид позже возьмет.
Тот факт, что смерть Мехмеда Сулейман предлагала свою первую главную возможность служить в качестве архитектурного покровитель может также дали позже османы основания полагать, что Мехмед был излюбленным одним. Эвлия (elebi описывает Мехмед, как "князя более изысканных качеств, чем даже Musafa. Он был пирсинг интеллект и тонкое суждение. Сулейман намеревался, что он будет его преемником, но человек предполагает, а Бог располагает."
Учитывая Sancak назначения, однако, кажется, столь же вероятно, что Мустафа был рано любимый Сулеймана. Когда Сулейман убедился, что Мустафа готовит восстание против него, становится опасным для государства, и пришли к выводу, что ему нужно, чтобы быть удалены, это был шок для всех, кто знал об этом. Молот-Purgstall писал, что солдаты сопровождающих Мустафа сказал, что "султан сейчас слишком стар, чтобы идти в лица, в отношении противника;. Никто не сохранить грандиозные объекты визирь к тому, что он уступить свое место князя [Мустафа] Иностранцы, особенно, были нарушается его исполнения, и большая часть доказательств, лежащая в основе позже неблагоприятные исторические суда приходит со счетов таких европейских наблюдателей, как Бусбек. Бусбек написал "На его счету замечательных даров природы, [он] был выделен в привязанности солдат и пожелания людей, как определенный преемника своего отца. "Как показывает Туран, однако, европейцы были особенно готовы поверить в худшее Сулеймана, как они были привлечены к Мустафе, как выбор скорее для продвижения своих собственных интересов.
В 1553 году Мустафа полностью взрослым, конечно, к среднему возрасту в 39. Его отец показал признаки его возраста, 59, и только недавно оправился от почти смертельной болезни. Отслужив в Sancak губернатора в течение двадцати лет, имеющие, по-видимому очень много лидерских качеств, это не удивительно, что Мустафа можно было бы убедить преследовать высшую должность. Туран позволяет читателю мало сомнений, что есть что-то за слухов, распространяемых Рустем-паши и других членов дворцовой клики. Сам Сулейман был полностью убежден в измене Мустафы. Эвлия Челеби сообщил, что историю "Сулейман, попутно могилу Баязида на пути к Kagithane, сказал:"? Rebel, ты стал монархом, или ты мертв " Таким образом, говоря, возник черный пар из могилы принца, и лошадь Сулеймана испугавшись, бросил всадника. В какой-то момент лицо Рустем-паши [сопровождающие Сулейман] почернели. Сулейман с этого дня получил подагры, и лицо Рустема Паши оставались черными семьдесят дней, после которых кожа сходит, стал желтым, как это было раньше. Сулейман ясно видел, что он был во главе Рустема осудить сына и пожелала ему черное лицо в другой мир возмездие за его черных деяний ".
Вполне возможно, что Сулейман на самом деле выступает Sehm гораздо раньше: он был все-таки дал больше военных обязанностей, чем любой из его братьев, принимая участие в походах 1537 и 1541, и о кампании Nahc, Иван. Баязид присутствовал только в 1541 кампании. С точки зрения присвоений Sancak губернаторов, Баязид получил свой первый в 1546 году (в возрасте 21) в Конье, а затем Кютахья в 1555 и Амасии в 1558; Sehm в возрасте 20 лет получил Маниса в 1543, где он оставался в течение пятнадцати лет, с последующим Конья и Кютахья. С другой стороны, Селим служил Стамбуле kaimmakam один раз, в 1548 году, в то время как Баязид был в двух случаях, чтобы быть ka'immakam, в 1549 году в Стамбуле и Эдирне 1553 в. Административный исторические свидетельства, таким образом, смешанный.
Во время своих последних пяти лет жизни, Сулейман был только один сын, оставаясь, Селима. В то время как его обучение было звука, а sancakbeg, а kaimmakam, а полководца, и в то время он был в возрасте 37 лет в 1560 году опытный политик, последующие события показывают, что он не имеет характеристики условием для успешного султана. Сулейман показал, однако, что его приверженность к применению только Османской права перевешивают любые возможные личные или семейные привязанности к его собственных сыновей. "Идея закона и порядка было более важным в своей империи, к нему, чем все остальное." С почти сразу последующего смерти Cihangir в Алеппо, что также вызвало Сулеймана много личной тоска, двое сыновей остался один, Селима и Баязида. Конкуренция между этими двумя, которая продолжалась в течение почти десяти лет, которые пришли вовлечь дела Османской Сефевидов, и которые производятся окончательные казни Сулеймана (из Баязета и его сыновей), является одним из самых трагических личных дел в истории Османской империи. Именно это конфликт, который является главным предметом работы Турана, и нет необходимости повторять его здесь. Окончательного решения Сулеймана поддерживать Селима, действительно до смерти, часто изображается как серьезной ошибки, которые поврежденной Османскую систему и начал процесс Османской упадка. Тем не менее, было это был "значение" политики Сулеймана?
Взгляд в прошлое привело османов семнадцатого века и более поздние историки к выводу, что Мехмед Мустафа, или Баязид, любой из них, было бы более вероятно были успешные политические лидеры. Они утверждают, что недальновидность Сулеймана, легковерие, неуместны чувство справедливости, производится несчастный исход. Система, которая подготовила десять выдающихся политических лидеров в ряд, первые десять османских султанов, применяется, как это было всегда применялись в прошлом, теперь стали производить султанов с гораздо меньшим способность управлять.
Это не было однозначно Османской явление, однако. Один из пятки многих ахиллесовой монархии, особенно абсолютных правителей, была передача власти от одного поколения к другому. Marsiglio Падуи, в его Defensor Pacis 1324, критикуя благоприятствовать Данте абсолютной власти, писал, что "он утверждал, что наследственная монархия преимущественно оседает весь вопрос преемственности раз и навсегда, и, таким образом, ставит предел мужского чрезмерного честолюбия. Тем не менее, это неверно, ибо стремление достичь высокий пост на основе способности является законным амбиции, и подавления обоснованной амбиции даст субъектам основания для крамолы ". В шестнадцатом веке в Европе, политика преемственности были сильно обсуждается и в некоторых районах произошло сбоев. Во Франции, в Ангулем линии Валуа, преемственность прошла гладко по сравнению с другими государствами, переходя от отца к сыну сына и оттуда с братом и братом. Закон Салическая, кажется, был эффективным в этом веке во Франции. Юрист дю Мулен писал, что "Корона не является строго наследственной, для нового короля не наследник его precedessor, и не удастся его в распоряжении своим имуществом или в наследие, оставленного умершим, но он удается корона по праву крови, в соответствии с законом Salic ".
В Англии, однако, Тюдоры пострадали трудности, сначала неспособность Генриха VIII, чтобы произвести наследника мужского пола до после многих попыток, а затем последовательность женщин монархов, одним из которых отказались стойко жениться или произвести наследника биологически. По reoovery Елизаветы от оспы в 1562 году, лорды утверждают, что смерть королевы без наследника или упорядоченного подряд будет "повод очень большой опасности и опасности для всех государств и сортов мужчин в этой области, фракциями, соблазны и кишечника войны что будет расти через неимением понимания, кому они должны давать свои пристрастия ".
Габсбурги преемственность в Священной Римской империи пошел от отца, троюродного брата, сына, внука, брата, сына, сына, брата и, Правопреемства Дании был ясным и бесспорным, с конца пятнадцатого века до конца восемнадцатого века, через тринадцать поколений Фредерикс и христиан, сын всегда удается отца.
, Шестнадцатого века Московия испытывали проблемы, аналогичные тем, османов под Сулеймана: волевой великий князь Василий III, когда он почувствовал необходимость, охотно жертвовали личные привязанности и семейных связей с требованиями своего положения правителя, сколько Сулейман будет себя вести. Василий был более сложный и тонкий семейную жизнь, чем сделал Сулеймана; многоженство не было разрешено в Московии, хотя развод, и после двадцати выморочного лет брака, Василий отправил жену в монастырь и с новой женой Ивана IV производится в течение нескольких месяцев. Сам Иван IV был трагический семейную жизнь; после смерти своей первой жены, он женился шесть раз, чтобы произвести один законный сын, и родила второго ребенка в конце концов с помощью седьмой незаконного брака. Его наиболее компетентных сын, тоже Иван, он убил в припадке гнева, смерть последовала в течение нескольких часов в невынашиванием жена сына Ивана. Иван IV потерял обе сына и внука, оказалось, и династия была около конца. Дело Московии обеспечивает дальнейшее свидетельство непрочности престолонаследия в абсолютистского государства, даже когда существовало правило преемственности или политика на месте.
Элементы Османской политики, направленные на обеспечение безопасного и acceptble преемственность: кодификацию политики "братоубийства" продлен до всех мужских элементов семей султана братьев, и далее расширена, чтобы включить эти сыновья правящего su1tan, который вызвал гражданские беспорядки и их потомки мужского пола; назначение административных обязанностей вместе с преподавателями для сынов правящей султана, чтобы обеспечить подготовку правило, обычный назначение любимому сыну на Sancal географически близко к столице; все в теории должны хорошо работали, и в словах Доктороу, произвел "тупой" историю.
Но гражданские беспорядки не избежать. Четкое право наследования, А veraset kanunu, на счету турецкой обычаев и религиозных верований, был из вопроса. И самые элементы Османской политики, направленные на производство отличные султанов сильно и в конечном итоге беспорядков способствовало, и к снижению способности в династии.
Во-первых, сын или сыновья, оказались наиболее компетентных, который приобрел большую административную мастерство, которые были даны сотрудникам установить мини-суд со всеми его атрибутами, включая скромный военную силу, чей отец вполне может править в его старость, и кто может начать демонстрировать умственную, физическую или административной спад, это сын или эти виды будет меньше, чем человек, если они не в то же время развивать амбиции занять высокое положение в государстве.
Во-вторых, эти сыновья расположенные далеко от дворца и своего отца, может быть под наблюдением только через представителей дворца, который, в свою очередь, на протяжении шестнадцатого века, пришли, чтобы представлять интересы не только султана, но дворцовых групп или клик. Полигамия производится сыновей от разных матерей с их собственными интересами и сторонников во дворце.
Применение системы Sancak губернатора гарантируется борьба за власть между сыновьями, матерей, дворцовых чиновников и преподавателей; вмешательство султана с помощью исполнения пришел, чтобы произвести возможные победителей, которые не обязательно самые способные преемники.
Сейм II узнал много из его собственного опыта, как Sehzade: он разослал только его старший сын, Мурад, в Sancak губернатора и сам Мурад разослал только его старший сын Мехмед в Маниса. Другие сыновья / князья держали в Топкапы Сараи. Когда Мехмед стал султаном Мехмед III, он сохранил все его сыновья дома, и в следующее царствование, Ахмед, я представил систему Кафес, который, как мы знаем, произвел длинную линию довольно некомпетентных и, конечно, плохо обученных преемников престола. Он просто оказался слишком опасным, чтобы отправить сыновей в течение этих целей. Как это часто бывает, лекарство оказалось хуже болезни.
Как ни странно, тем более эффективно Османская система была внедрена, и тем больше было соблюдение Сулеймана с принципами справедливости, тем хуже были результаты.
Пожалуйста, введите Ваше имя:
и ваш адрес E-Mail:
Введите здесь уже которую неделю это назначение для:
Вы должны отправить ответ на эссе Inalcik и Фишера на Сулеймана только один раз - форма, хотя, появляется в конце каждого эссе.
Пожалуйста, ответьте на один из следующих вопросов в поле. Пожалуйста, введите вопрос будет ответить в первую очередь .:
1. Как Inalcik и Фишер согласиться и не согласиться на самых важных элементов характера Сулеймана?
2. Существует много жалоб в эти дни о журналистов, которые сосредотачиваются на личной жизни политических деятелей, а не подчеркивая свои идеи и политические взносы. Есть такие критические также попал в точку на этих двух эссе?
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|