Театр во Франции - 1500-1700
Главная Академики биография философия портфолио Ресурсы
[ Происхождение театра ] [ театр и драмы в Древней Греции ] [ римской и византийской театр и драматический ] [ Европейский Драма в средневековье ] [ итальянский театр и драма ] [ Английский театр Средневековья до 1642 ] [ Испанский театр до 1700 ] [ театр во Франции - 1500-1700] [ театр Востока ] [ английский театр, 1642-1800 ] [ Италия и Франция - 18-го века ] [ Северной и Восточной Европы - 18-го века ] [ Европа & США - 19-го века ] [ в Европе и США - конца 19 века ] [ Современные театр, 1875-1915 ] [ Европа / США Между войнами ] [ Европа и США, 1940-68 ] [ Драма После 1968 ]
назад следующий
VIII. Театр во Франции - 1500-1700
Большая часть ранней французской драмы оказали мало влияния на мир театра. Драматурги слишком часто обслуживали аристократии и никогда не производят каких-либо пьесы прочного интерес. Условие же изменить вокруг 1597, однако, когда более опытные компании и драматурги стали появляться в Париже. Первый профессиональный драматург Франции был Александр Харди, который появился вокруг 1597. Он написал большое количество пьес, 34 из которых выжили. Он использовал форму пятиактной, поэтический диалог, а также хор из ранних греческих и римских времен. В то время как вклады Харди были важны для французского театра, он никогда не достигается прочного величие.
Один из самых известных французских драматургов период был Мольер , известный Тартюфа и других сатирах на коррупции французской знати. Запретили выступать его пьесы на сцене, Мольер был назван «демон в человеческой плоти" Церковью и государством закрыл театр и разрушил его плакаты. В 1667 году церковные лидеры угрожают отлучением от всех, кто мог бы действовать в пьесах, как Тартюф. Наконец, в 1669 году, было получено разрешение короля Людовика XIV для Мольера выполнять свои пьесы на публике. Другие примечательные драматургов того времени были Расин , который написал трагедий, таких как Федра, и Корнеля . Расин писал пьесы, которые имели простые сюжеты и сложные характеры в то время Корнель писал пьесы со сложными участками и простых символов.
Один из самых известных французских театров был отель де Bourgone который был единственным постоянный театр в Париже между 1595 и 1629 Там не было постоянных мест для скамеек, проходящих вдоль боковых стенок, кроме. Вокруг стен зрительного зала были галереи, которые были разделены на коробках для богатых и аристократии. Зрительный зал провел 1600 театралы. Кардинал Richelou построен еще один большой театр в его собственном дворце под названием Дворец Royale. В 1680 году французский начал самый первый национальный театр, называют Комеди Франсез. В семнадцатом веке, французы действующих компаний, состоящих из восьми до пятнадцати субъектов, которые гастролировали и выполненных пьесы.
Французы также отмечены за их развитие методов перехода декорации. Некоторые примеры их работы были Колесницы и система полюс, система Крылья и вздрагивает, и популярная система Особняк Platea. Эти новшества были в конечном счете используется во многих других странах Европы и помогли обеспечить место Франции в истории театра.
Ссылки к главе 8
Мольер
пуля Французский театр
пуля Книги и писатели
пуля Официальный сайт
Жан Расин
пуля биография
пуля Био. и библиография
Корнель
пуля биография
пуля Корнель
Кардинал де Richeleu
пуля Кардинал де Richeleu
пуля Кардинал Ришелье: Политическое завещание, 1624
W.ild W.onderful W.orld истории театра
Целью данного проекта является показать основные моменты разные периоды истории театра, в том числе игр, действующих стилей, постановка конвенции, костюмы, и драматургов. Веб-ссылки были предоставлены, так что студенты могут найти дополнительную информацию по вопросам, представляющим интерес.
[ Происхождение театра ] [ театр и драмы в Древней Греции ] [ римской и византийской театр и драматический ] [ Европейский Драма в средневековье ] [ итальянский театр и драма ] [ Английский театр Средневековья до 1642 ] [ Испанский театр до 1700 ] [ театр во Франции - 1500-1700 ] [ театр Востока ] [ английский театр, 1642-1800 ] [ Италия и Франция - 18-го века ] [ Северной и Восточной Европы - 18-го века ] [ Европа & США - 19-го века ] [ в Европе и США - конца 19 века ] [ Современные театр, 1875-1915 ] [ Европа / США Между войнами ] [ Европа и США, 1940-68 ] [ Драма После 1968 ]
горизонтальная линия
Эта страница является собственностью Скотт Р. Робинсон и может не отражать мнение СВК ни кто-либо из его отделов .
Мольер - Французский драматург
Ла Комеди Франсез или ле Театр Français - Французский национальный театр - был основан в 1680 году в Париже в результате слияния трех существующих компаний: В отеле De Bourgogne, Театр дю Марэ, и труппа Мольера. Она организована совместно, в соответствии с первоначальным Устава предоставляется Людовика XIV и пересмотренного Наполеоном. С момента своего создания компания была бурная существование. Во время Французской революции Комеди Франсез разделен на две соперничающие группировки. В 1803 она была преобразована. Совсем недавно, в 1945 и 1959 внутренних проблем потребовало реформ в его уставе. До сих пор известен своими постановками классического французского драмы.
Элвин Гольдфарб. Библиография: А. Houssaye, Негласно Комеди Франсез (1889); HC Ланкастер, Комеди Франсез, 2 тт (1941; 1951).
М olière {Моль-Яир '}, чье настоящее имя было Жан Батист Поклен, состоит 12 из самых прочных и проницательно сатирических полнометражных комедий всех времен, некоторые в рифмовки стих, некоторые в прозе, а также шесть коротких фарсы и комедий. В комической драматурга он занимает с другими такими отличительными мастеров жанра, как Аристофана, Плавта и Бернарда Шоу. Он также был ведущим французским комическим актером, режиссером, и драматические теоретик 17 века. МольерВ театральной период, Раннебарочная, доминируют формальные неоклассических трагедий Mairet, Rotrou, дю Ryer, Пьер и Томас Корнеля и Расина , Мольер подтвердил потенцию комедии в качестве серьезного, гибкого вида искусства. Он также написал ряд завитков и других внутренних и наружных дивертисменты, таких как его популярных комедийных-балетов, которые зависели от грозного массив стадии машин (в основном, импортируемые из Италии), способной обеспечить быстрые и поразительные изменения роскошных живописных эффектов.
Н е родился 15 января 1622, Мари и Жан Поклена; его отец был парижский торговец мебель и обивки к царю. Жан Батист получил первоначальное образование в Коллеж де Клермон, иезуитской школе, становится перспективным ученым латыни и греческого. Хотя он приступил к изучению права и получил диплом юриста в 1642 году, он отвернулся от обоих юристов и бизнес своего отца. Вместо этого, он включил (1643) актерскую труппу, в Illustre театр, в сотрудничестве с семьей Бежара, вероятно, потому, что он влюбился в их старшей дочери Мадлен Бежар, который стал его любовницей. Примерно в то же время он также приобрел псевдоним Мольер. С этой компанией, Мольер играл неудачного сезона в Париже и обанкротилась, затем налево, чтобы совершить поездку по провинции, прежде всего в южных и юго-западе Франции, примерно 1646 до 1658. Во время этих 12 лет он протер навыки, как актера, режиссера, администратора, и драматург. В 1658 году труппа вернулась в Париж и играл до того Людовика XIV. Брат короля стал покровителем Мольера; Через Мольер и его коллеги были назначены официальные поставщики развлечений для самого Короля-Солнца.
Я н следующих 24 лет, начиная с драгоценного девиц высмеивали (1659), который установил его как самый популярный комический драматург дня, и заканчивая Мнимый больной (1673), Мольер продвинулись от того, чтобы быть одаренным адаптер Italian- полученные эскизы и шоумен, который надел феерии для писателя, чьи лучшие пьесы имели длительное влияние трагедий. Невольно, он сделал много врагов. Духовенство ошибочно полагали, что некоторые из его пьес были нападения на церкви. Комеди ФрансезДругие драматурги возмущало его постоянные эксперименты с комическими форм (как в школе для жен ) и со стихом (как в Амфитриону ). Известные трагики, такие как Montfleury и Hauteroche завидовал его успех у публики и королевской охраны, которой он пользовался. Мольер ответил путем включения некоторых из его хулителей в своих комедиях, как скоморохов и ineffectuals.
Я п 1662 он женился Арманда Бежар, 19-летняя актриса, которая была либо сестра Мадлен или (как некоторые из соперников драматурга утверждали) ее дочь Мольера. У них был один ребенок, Esprit-Мадлен, родившаяся в 1665 году брак привел к более чем одной разделения и примирения между драматургом и его жены, который был 21 лет его моложе.
Я н поздние 1660-е, Мольер разработал болезнь легких, от которого он никогда не оправился, хотя он продолжал писать, действовать, руководить и управлять его труппу, как энергично, как прежде. Он, наконец, рухнул на 17 февраля 1673, после четвертого исполнения Мнимый больной, и умер у себя дома в тот вечер. Через четыре дня, в ночь на 21 февраля он был похоронен на кладбище Сент-Джозеф. Церковные лидеры отказались судейство или предоставлять его тело официальное захоронение. Семь лет спустя король объединенной компании Мольера с одним из своих конкурентов; с этого времени французский национальный театр, Комеди Франсез, был известен как Дом Мольера.
Т он сильное влияние на театре Мольера пришел из итальянских комедии масок трупп - с их амплуа и ситуаций - что он встречается во время своих путешествий. Это влияние было усилено обмена Мольера в Театре дю Пти-Бурбон в Париже с итальянскими игроками, во главе с прославленной Скарамуш. В своих длинных комедий, Мольер очень уточнены COMMEDIA темы и методы, установив большую часть своих участков в Париже и его окрестностях и повышение неоклассической французской комедии к плоскости артистизм и изобретательность никогда не достигшего до, ни после. Он применил александрийского или рифмованные Гексаметр линию - заимствованные из современных трагедий, многие из которых он инсценировал - к спокойной диалога, имитирующего разговорной речи. Он также создал галерею портретов острых: Тартюф религиозный лицемер, и Оргон, его обмануть; Журден социальный альпинист; Дон Хуан бунтарь и развратник; рогоносцы такие как Arnolphe, Данден и Амфитриону; Альцест каменистый идеалист; Гарпагон скряга; Скапена трикстер; Аргана ипохондрик; Philaminte претенциозно культивируют дама; и многое другое.
M главные короткие пьесы olière является (в одном или двух действиях) являются: Ревнивый муж (1645?), Летучий доктор (1648?), Сганарель (1660), Репетиция в Версале (1663), и о принудительном браке (1664) ; длинные пьесы (в трех или пяти актов) включают Школа мужей (1661), Школы жен (1662), Тартюфа (1664), Дон Жуана (1665), Мизантроп (1666), доктор поневоле (1666), Амфитрион (1668), Скупой (1668), Джордж Данден (1668), Мещанин во дворянстве (1670), Скапена (1671), ученый Дамы (1672), а также Мнимый больной (1673).
Альберт Бермеля, профессор театра, Герберт Леман колледж, Высшая Центр Городского университета Нью-Йорка, Нью-Йорк. Источник: 1997 Grolier Мультимедиа Энциклопедия v.9.0.1 Библиография: пьес:. Комедии, 2 тт, транс , Г. Бейкер и Дж Миллер (1739;. магнезии 1961); Мизантроп и другие пьесы, транс. Джон Вуд (1959); Скупой и другие пьесы, транс. Джон Вуд (1953); Одноактных комедий Мольера, 2-е изд., Пер. Альберт Бермель (1975); Тартюф и другие пьесы (1967) и Мизантроп и другие пьесы (1968), оба транс. Дональд М. Frame. БИОГРАФИЯ и критика: Лионель Госсман, Мужчины и Маски: Исследование Мольера (1963); Жак Guicharnaud, изд, Мольер: Сборник Критические очерки (1964);. WD Ховарт и JM Томас, EDS, Мольер: Стадия и Учеба (1973);. JD Hubert, Мольер и Комедии интеллекта (1962); FL Лоуренс, Мольер: Комедия неразумие, 2 тт. (1968); DB Виндхам Льюис, Мольер: Комическая маска (1959); Роберт Макбрайд, The скептически Видение Мольера: Исследование в Paradox (1977); Гертруда Мандер, Мольер, пер. Диана С. Петерс (1973); РГ Мур, Мольер: Новый Критика, изм. редактор (1962); Джон Палмер, Мольер, 2-е изд. (1965). Изображение Источник: Портрет Мольера - The архив беттмана; Комеди Франсез сцена - Giraudon / Искусство ресурсов, NY.
Драматург Биографии:
связи
Ануй
Сэмюэл Беккет
Корнель
Александр Дюма -отец
Александр Дюма -сын
Жан Жене
Жироду
Виктор Гюго
Эжен Ионеско
Мариво
Мольер
Жан Расин
Эдмон Ростан
Мольера Ссылки:
связи
L'Avaré
полную электронную версию текста.
Мещанин во дворянстве
Полный текст в формате HTML (147K).
Подсказать сайт
Вы знаете большой сайт Мольера мы должны перечислить здесь? Пожалуйста подать его!
Поиск
ГЛАВНАЯ
Академические исследования || РЕКЛАМНЫЕ || ALTERNATE LIFESTYLES
ART & архитектуры || НАГРАДЫ || КНИГИ || ЧАТ || ДЕТСКИЙ || КЛИМАТ
СВЯЗЬ || Информация консульства || АВТОРСКИХ || КУХНИ
СЛОВАРИ || ЭКОНОМИКА || ОБРАЗОВАНИЕ || ФАКТЫ И ЦИФРЫ
Флоры & фауны || ПРАВИТЕЛЬСТВА || ГОСТЕВАЯ || ЗДОРОВЬЕ || ИСТОРИЯ
Праздники || ЗЕМЕЛЬНЫЙ & ТОпОграфия || ЯЗЫК || ЛИТЕРАТУРА
РАЗМЕЩЕНИЕ || КИНО || музеев || МУЗЫКА || ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
НОВОСТИ || Париж || ЛЮДИ || почтовых услуг || PRINT MEDIA
Провинций || Радио & ТВ || КАРТА САЙТА || SPORTS || ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Театр || ТУРИЗМ || ТРАНСПОРТНЫЕ || ВИДЕО
Водных путей || WEB RING || ВЕС & МЕРЫ || ВИНА
- ДРУГИЕ ССЫЛКИ -
Откройте для себя Францию веб кольцо
Это кольцо сайт, принадлежащий DiscoverFrance.net
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад