Усекновение Олоферна
Усекновение Олоферна
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Юдифь Усекновение Олоферна (Караваджо)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью путем добавления ссылок на достоверные источники . Ссылками материал может быть оспаривается и удалена. (Июнь 2010 г.)
Юдифь Усекновение Олоферна
Итальянский: Юдифьта е Олоферн
Караваджо Юдифь Усекновение HОлофернs.jpg
художник Караваджо
Год 1598-1599
Тип Масло на холсте
Габаритные размеры 145 см × 195 см (57 × 77 в в)
Место нахождения Национальная галерея старинного искусства в Палаццо Барберини, Рим
Юдифь Усекновение Олоферна является картина Юдифь обезглавливание Олоферну от Караваджо , нарисованные в 1598-99. Вдова Юдифь первые прелести ассирийская вообще Олоферна , а затем обезглавил его в своей палатке. Картина была вновь открыта в 1950 году и является частью коллекции Национальная галерея старинного искусства в Риме.
Картина , как полагают некоторые , чтобы быть второй вариант Караваджо Юдифь Усекновение Олоферна была обнаружена в Тулузе в 2014 году на экспорт был наложен запрет на картины французского правительства в то время как тесты были проведены , чтобы установить его происхождение. [1]
Тема [ править ]
Второканонические Юдифь рассказывает , как Юдифь служила своему народу, соблазняя и ублажают Олоферна , ассирийский генерала. Юдифь получает Олоферна пьяным, а затем захватывает меч и убивает его: "Подойдя к кровати, она взялась за волосы головы его." (Юдифь, 13: 7-8).
Подход Караваджо был, как правило, выбрать момент наибольшего драматического воздействия, момент самого обезглавливание. Цифры изложены в неглубокой стадии, театрально освещено со стороны, изолированных на чернильную, черном фоне. Юдифь и ее горничная Abra стоять справа, частично над Олоферна, который является уязвимым на его спине. Рентгеновские лучи показали, что Караваджо регулировать размещение головы Олоферна, как он продолжил, отделяя его немного от туловища и перемещая его немного вправо. Лица трех персонажей демонстрируют свое мастерство эмоций, Юдифь в частности , показывая на ее лице смесь решимости и отталкивания. Джентилески и другие были глубоко под влиянием этой работы, и даже превзошел физический реализм Караваджо, но было высказано мнение , что ни один не соответствовал его захват психологической амбивалентности Юдифь. [2]
Модель для Юдифь, вероятно, римский куртизанкой Fillide Melandroni, который поставил несколько других работ Караваджо вокруг этого года; сама сцена, и особенно детали крови и обезглавливание, вероятно , были взяты из его наблюдений публичной казни Беатриче Ченчи несколько лет назад. [3]
Смотрите также [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Юдифь и Олоферна .
Юдифь и Олоферн (неоднозначности)
Список литературы [ править ]
Jump up ^ "Картина считается шедевром Караваджо нашли на французском чердаке" . BBC News Online. 12 апреля 2016. Проверено 12 апреля 2016.
Jump up ^ Екатерина Puglisi, "Караваджо" (Phaidon, 1998) pp.137-8
Jump up ^ Питер Робб, "М: Караваджо Энигма" (Duffy и Снэллгроув, 1998), с.96
[show] v T е
Работы по Караваджо
Категории : 1590 картин Картины Караваджо Коллекции Национальная галерея старинного искусства Картины о смерти Юдифь в искусстве Христианское искусство о смерти
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Юдифь обезглавливание Олоферн
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Юдифь заколающие Олоферна по Джентилески , 1614-18
Юдифь с головой Олоферна по Лукас Кранах Старший , 1530
Учет обезглавливание Олоферна Юдифь дается в второканонические Юдифь , и является предметом многочисленных картин и скульптур из периодов эпохи Возрождения и барокко. В этой истории, Юдифь, красивая вдова, может войти в шатер Олоферна из - за его стремления к ней. Олоферн был ассирийский генерал , который собирался разрушить дом Юдифь, город Ветилую . Преодолеть с напитком, он выходит и обезглавлены Юдифь; его голова увезен в корзине (часто изображается как проводится пожилой служанку).
Художники в основном выбрали один из двух возможных сцен (с или без слуги): обезглавливание, с Олоферна ничком на кровати, или героиня держит или неся голову, часто при содействии своей горничной. Исключением является ранним витраж шестнадцатого века с двумя сценами. Центральная сцена, на сегодняшний день больше двух, особенности Юдифь и Олоферну сидящие на банкете. Чем меньше фон сцены есть Юдифь и голову Ее слугу палкой Олоферна в мешке, обезглавленное тело, стоящего позади с его рукой машет беспомощно. Объект является одним из наиболее часто показано на власть женщин топоса.
В европейском искусстве, Юдифь очень часто в сопровождении своей горничной на ее плечо, которая помогает отличить ее от Саломеи , который также несет голову своей жертвы на серебряном блюде (пластины). Тем не менее, Северная традиция которой разработана Юдифь была как домработницу и зарядное устройство, как известно , принятое Панофский в качестве примера знаний , необходимых при изучении иконографии . Для многих художников и ученых, сексуализированное женственность Юдифь интересно и иногда противоречиво в сочетании с ее мужской агрессии. Юдифь была одной из самых добродетельных женщин , которых Ван Beverwijck , упомянутых в его опубликованных извинений (1639) за превосходство женщин к мужчинам, [1] и общий пример питания женщин иконографической темы в Северного Возрождения .
содержание [hide]
1 История в раннем христианстве
2 Ренессанс изображениях
3 барочных изображениях
4 Современные изображениях
5 Галерея
6 Смотрите также
7 Ссылки
Фон в раннем христианстве [ редактировать ]
Юдифь была принята Иеронима в качестве канонической и принят в Вульгате , и , таким образом образы Юдифь были столь же приемлемы , как и у других библейских женщин. В раннем христианстве, однако, образы Юдифь были далеки от сексуальной или сильной: она обычно изображается как "тип молящейся Богородицы или церковь, или как фигуру, которая попирает сатану и борон ад", то есть, таким образом, не выдавало никакого сексуального амбивалентность: ". фигура Юдифь сама осталась непоколебим и нереальным, отделенный от реальных сексуальных образов и , таким образом , защищенный" [2]
Renaissance изображениях [ править ]
Кристофано Allori , Юдифь с головой Олоферна (1613)
Юдифь и Олоферна , знаменитая бронзовая скульптура Донателло , несет подразумеваемой аллегорический подтекст , который был неизбежен в раннем Флоренции эпохи Возрождения, что и мужеству коммуны против тирании. [3]
В конце эпохи Возрождения Юдифь значительно изменилась, изменение описывается как "грехопадение" -из образа Марии , она превращается в фигуру Евы . [4] Ранние изображения ренессансной Юдифь , как правило, изображают ее как полностью одетого и desexualized; к тому же скульптуры Донателло, это Юдифь видела в Сандро Боттичелли 's Возвращение Юдифи в Ветилую (1470-1472), Андреа Мантенья ' s Юдифь и Олоферн (1495, с отдельностоящий головой), а в углу Микеланджело 's Сикстинская капелла (1508-1512). Позже к эпохе Возрождения художники, в частности , Лукас Кранах Старший , который вместе со своей мастерской окрашены по крайней мере восемь Judiths, показал более сексуализированные Юдифь, а "Соблазнитель-убийце": "Сама одежда , которая была введена в иконографии , чтобы подчеркнуть ее целомудрие становятся сексуально тарифицируется как она выставляет кровавую голову в шоке , но очарованный зрителя, "по словам искусствоведа Джонатана Джонса . [5] Этот переход, от desexualized образа добродетели к более сексуальной и агрессивной женщиной, сигнализируется в Джорджоне 's Юдифь (с 1505.): "Джорджоне показывает героический пример, торжество победы Юдифь наступив на разорваны, разлагающейся головой Олоферна, но эмблема добродетели несовершенна, для одной голой ноги появляющейся через специальную щель в платье вызывает. эротизм, указывает на неоднозначность и, таким образом, первый намек на будущие развороты Юдифь от Марии к Еве, от воина Femme Fatale ». [4] Другие итальянские художники эпохи Возрождения , которые покрасили тему включают Боттичелли , Тициана и Паоло Веронезе .
Особенно в Германии интерес разработан в женских "и" достойных героинях, чтобы соответствовать традиционные мужские наборы. Субъекты, сочетающие секс и насилие были также популярны у коллекционеров. Как Лукреции , Юдифь была предметом непропорционально большое число старых мастеров гравюры , иногда показывают обнаженном виде . Бартель Бехам выгравированы три композиции предмета, а другой из " Маленькой мастеров " сделал еще несколько. Якопо де Барбери , Джироламо Mocetto (после того, как дизайн от Андреа Мантеньи ) и Пармиджанино также отпечатки предмета.
Барокко изображениях [ править ]
Юдифь Усекновение Олоферна (1610-1620), Корнелиус Галле - дер - ältere - Национальной библиотеки Франции (Париж).
Юдифь оставалась популярной в барочной период, но около 1600 изображений Юдифь начала принимать более насильственного характера, "и Юдифь стала угрожающий характер для художника и зрителя." [2] итальянские художники , включая Караваджо , Леонелло Spada и Бартоломео Манфреди изобразил Юдифь и Олоферн; и на севере, Рембрандт , Питер Пауль Рубенс и Еглон ван дер Нир [6] использовали историю. Влиятельный композиция по Кристофано Allori (. C 1613 года), который существует в нескольких версиях, скопировал тщеславие недавнего Караваджо Давид с головой Голиафа ; Олоферна голова портрет художника, Юдифь его бывшая хозяйка, и горничная ее мать. [2] [7] В Джентилески "картины с Юдифь Слайинг Олоферна (Неаполь), она демонстрирует свои знания о Караваджо Юдифь Истребление Олоферна 1612; как Караваджо, она хочет показать фактический момент убийства. [8] Другой композиция в Палаццо Питти во Флоренции показывает более традиционную сцену с головой в корзине.
В то время как многие из вышеперечисленных картин в результате частной протекции, важные картины и циклы были сделаны также церковной комиссии и были сделаны, чтобы продвигать новую аллегорическое прочтение рассказа-что Юдифь побеждает протестантскую ересь. Это период Контрреформации , и многие образы ( в том числе фреска цикла в Латеранском дворце по заказу папы Сикста V и разработанный Джованни Guerra и Чезаре Nebbia ) "провозглашают ее риторический присвоение католической или Контрреформации Церкви против . в «ересей» протестантизма Юдифь спасла свой народ от побеждая противника она описала как не только один язычник , но 'все неверующие' (Jdt 13:27),. , таким образом , она стояла в качестве идеального агента против еретической пропаганды " [9 ]
Когда Рубенс начал ввод в репродуктивные отпечатки его работы, первым был гравюру Корнелиус Галле Старший , сделал "несколько коряво," [10] его насильственных Юдифь Слайинг Олоферна (1606-1610). [11] Другие отпечатки были сделаны таких художников , как Жак Калло .
Современные изображениях [ править ]
Франц Штук , Юдифь (1924)
Аллегорическая и захватывающий характер сцены Юдифь и Олоферна продолжает вдохновлять художников. В конце девятнадцатого века, Жан Чарльз Cazin сделал серию из пяти картин , трассирующих повествование и придавая ему обычный, девятнадцатого века окончание; окончательная картина показывает ее "в ее почетном старости" и "мы увидим , что она сидит в своем доме прядения." [12]
Два известных картины Юдифь были сделаны Густава Климта . История была довольно популярна среди Климта и его современников, и он рисовал Юдифь I в 1901 году, как мечтательная и чувственная женщина с открытой рубашке. Его Юдифь II (1909) "менее эротично и более пугающей." Два "предполагают" кризис мужского эго, "страхи и бурные фантазии все перепутанные с eroticized смерти, что женщины и сексуальность вызывали по крайней мере , некоторых мужчин на рубеже веков». [13]
Современные картины сцены часто отливать Юдифь обнаженной, как это было сигналом уже Климта. Франца Штука 's 1928 Юдифь "освободителем своего народа" стоя голый и держит меч , кроме дивана , на котором Олоферна, наполовину покрыты синими листами [14] -где текст изображает ее как богобоязненный и целомудренны, "Франц фон Штука Юдифь становится, в ослепительной наготы, воплощением развращенного обольщения". [15]
В 1997 году российские художники Виталий Комар и Александр Меламед произвел Юдифь на Красной площади , которая "ставит Сталина в роли Олоферна, завоеванной молодой русской девушки , которая созерцает его отрубленную голову со смесью любопытства и удовлетворения». [16] В 1999, американский художник Тина Блонделл оказывается Юдифь акварелью; ей я заставлю тебя Шортер головой [17] явно вдохновлен Климта Юдифь I, и часть из серии картин под названием Fallen Angels. [18]
В рамках своей первой серии портретов женщин экономия Грейс, американский художник Кегинде Wiley изображает Юдифь как афро - американских женщин, босиком и носить платье , разработанный Givenchy . [19] Типичные его стиля, Юдифь Wiley в окружен картина ярких цветов и из-за яркости ее окружения, она только позже становится очевидным, что она держит отрубленную голову андрогинной белого человека.
Галерея [ править ]
12-го века французский слоновой кости игральная фишка
Сандро Боттичелли , Возвращение Юдифи в Ветилую (1470)
Андреа Мантенья , Юдифь и Олоферн (1490 - е)
Ксилография иллюстрация для Нюрнбергских летописей , 1493
Алебастр фигура от Конрада MEIT , гр. 1525
Бехам гравюра 1547
Джорджоне , Юдифь (ок. 1505)
Микеланджело , Юдифь унося голову Олоферна, в Сикстинской капелле (1508-1512)
Витраж, гр. 1510-1530
Феде Галиция , Юдифь с головой Олоферна 1596
Караваджо , Юдифь Усекновение Олоферна (ок. 1598-1599)
Джованни Baglione , Юдифь и руководитель Олоферна (1608)
Джентилески , Юдифь и Ее Служанка с головой Олоферна (c.1625)
Сарачени , Юдифь и головой Олоферна (ок. 1615)
Antiveduto Grammatica , Юдифь с головой Олоферна (1620-1625)
Франсиско Гойя , Юдифь и Олоферн (1819-23)
Август Ридель , Юдифь (1840 г.)
Пол Альберт Steck , Юдифь, около 1900 года
Густав Климт , Юдифь I (1901 г.)
Густав Климт , Юдифь II (1909)
Смотрите также [ править ]
Яэль
Список литературы [ править ]
Jump up ^ Лугман & JM Montias (1999), общего и частного пользования: произведения искусства в семнадцатом веке голландские дома, р. 81.
^ Jump up to: Б с Wills, Лоуренс Митчелл (1995). "Юдифи роман". Еврейский роман в древнем мире . Ithaca:. Cornell UP ISBN 978-0-8014-3075-6 .
Jump up ^ Schneider, Laurie (1976). "Некоторые Неоплатоническая элементы в Gattamelata Донателло и Юдифь и Олоферна». Gazette Изящных Искусств : 41-48.
^ Jump up Б Петерс, Ренате (2001). "Метаморфозы Юдифь в области литературы и искусства: войны другими средствами". . В Эндрю Монникендам Одевания для войны: Трансформации Гендер и жанра в дискурсе и литературе войны . Амстердам: Родопи. стр. 111-26. ISBN 978-90-420-1367-4 .
Jump up ^ Джонс, Джонатан (2004-01-10). "Юдифь с головой Олоферна, Лукас Кранах Старший (C1530)" . The Guardian . Получено 2009-09-09.
Jump up ^ "Юдифь, о 1678, Еглон Хендрик ван дер Нир" . Национальная галерея, Лондон . Получено 2009-09-09.
Jump up ^ Уитакер, Люси; Клейтон, Martin (2007) Искусство Италии в Королевской коллекции. Ренессанс и барокко. Royal Collection. п. 270. ISBN 978-1-902163-29-1 .
Jump up ^ Salomon, Нанетт (2006). "Судя по полыни: в стиле барокко Женщина в современной истории искусства". В Mieke BAL. The полыни Files: Джентилески для феминисток и других мыслящих людей . U Чикаго П. С.. 33-62. ISBN 978-0-226-03582-6 .
Jump up ^ Ciletti, Елена (2010). "Юдифь Образность , как католического православия в Контрреформации Италии". В Кевин Р. Рассол. Меч Юдифь Юдифь исследований по всему дисциплинами . Елена Ciletti, Энрика Lähnemann . Кембридж:. Открытая книга ISBN 978-1-906924-17-1 .
Jump up ^ Дюплесси, Жорж (1886 г.). Чудеса гравирования . C. Скрибнер & Co. р. 135.
Jump up ^ Рассел, H. Диана (1990) Eva / пр.; Женщины в эпоху Возрождения и барокко принтами. Вашингтон: Национальная галерея искусств / Феминистская Press. ISBN 978-0-89468-157-8 .
Jump up ^ Ребенок, Теодор (май 1890 г.). "Некоторые современные французские художники" . Журнал Харпера . стр. 817-42. Получено 2009-09-09. п. 830.
Jump up ^ Уэлен, Роберт Уэлдон (2007). Священный Источник: Бог и рождение Модернизм в Вену конца века . Eerdmans. п. 81. ISBN 978-0-8028-3216-0 .
Jump up ^ "Фортуна в картинках в художественном институте" . Милуоки Journal . 12 февраля 1928 г. стр. VII.2. Проверено 7 декабря 2011.
Jump up ^ Шуман-Bacia, Ева (8 декабря 2009 г.). "Саломе fordert ден Kopf Kunstbuch: Joachims Nagels Femme Fatale - Faszinierende Frauen". . Badische Zeitung . Проверено 7 декабря 2011. Юдифь, им apokryphen Текст Noch gottesfürchtig унд Keusch, вирда бей Франц фон Штук в blendender Nacktheit ZUM Inbegriff lasterhafter Verführung.
Jump up ^ Харрисон, Хелен А. (1997-06-22). "Работы Вызывающую Кристиан Ритуал" . The New York Times . Получено 2009-09-09.
Jump up ^ Миннеаполис институт искусств. "Я заставлю тебя Шортер головой (Юдифь I)" . Миннеаполис институт искусств. Проверено 14 августа 2015.
Jump up ^ Сара Henrich, "Жизнь на внешней стороне вашей кожи: Густав Климт и Тина Блонделл показать нам Юдифь," в Йенсен, Робин М .; Kimberly J. Vrudny (2009) Визуальный теология:. Формирование и преобразование сообщества через искусство. Литургическая Press. стр. 13-27. ISBN 978-0-8146-5399-9 .
Jump up ^ http://www.kehindewiley.com/an_Economy_of_grace/Judith_and_HОлофернs.html
Викискладе есть медиафайлы по теме Юдифь и Олоферна .
Категории : Христианская иконография Юдифь в искусстве Женщины в Ветхом Завете Женщины в еврейской Библии..
Юдифь Slaying Олоферна (Джентилески)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Юдифь Slaying Олоферн
Джентилески - Юдифь Усекновение Олоферна - WGA8563.jpg
художник Джентилески
Год гр. 1614-20
Тип Масло на холсте
Габаритные размеры 158.8 см × 125,5 см ((6 '6 "X 5' 4") 78.33 в 64.13 × в)
Место нахождения Национальный музей Каподимонте , Неаполь
Юдифь Slaying Олоферн является картина в итальянской раннего барокко художника Джентилески завершенного между 1614-20. [1] Работа показывает сцену Юдифь обезглавливание Олоферна , который был распространен в искусстве со времен Ренессанса, как часть группы испытуемых называется Сила женщин , которые показывают , что женщины торжествуя над сильными мужчинами. Субъект принимает эпизод из апокрифического Юдифь в еврейской Библии , которая рассказывает о покушении на ассирийских общих Олоферна со стороны Израильского героини Юдифь . На картине изображен момент, когда Юдифь, помогла ее служанки, обезглавит генерала после того, как он заснул пьяным.
Картина неумолимо физическая, от широких рывками крови к энергии двух женщин , поскольку они выполняют акт. [1] усилия женской борьбы наиболее тонко представлена деликатной лицом горничной, который моложе в большинстве картин, которые захватывают негабаритного, мускульной кулак Олоферна, как он отчаянно борется за выживание. Несмотря на то картине изображена классическая сцена из Библии, Джентилески выпрямилась , как Юдифь и ее наставника Агостино Тасси , которого судили в суде за ее изнасилование, а Олоферна. Джентилески биограф Мэри Garrard лихо предложил автобиографическую чтение живописи, о том , что он функционирует как "слабительное выражение художника частной, и , возможно , подавленной, ярость." [2]
Это само-вставка была обращена вспять в влиятельном композиции по Кристофано Allori , которая существует в нескольких версиях и скопировал тщеславие недавнего Караваджо (с 1613 года.) Давид с головой Голиафа ; здесь голова портрет художника, Юдифь своей бывшей любовницей, и служанкой ее матери. [3]
Джентилески написал две версии этой части: первая находится в Museo Nazionale ди Каподимонте в Неаполе, а второй находится в галерее Уффици . Во Флоренции [4] [5]
Джентилески нарисовал еще один кусок, Юдифь и ее Служанка (1613-14), который показывает Юдифь держит кинжал , а ее служанка несет корзину с обезглавленной головой. Юдифь и ее Служанка , отображается в Палаццо Питти во Флоренции.
Юдифь обезглавливание Олоферн был изображен рядом художников , в том числе Джорджоне , Тициана , Рембрандта , Рубенса и Караваджо .
Караваджо , Юдифь Усекновение Олоферна , гр. 1598-1599. В версии Караваджо обезглавливание кажется легким, резко контрастирует с изображением Джентилески в
Караваджо 's Юдифь Усекновение Олоферна , как полагают, является основным источником этой работы, а также его влияние проявляется в натурализме и насилие Джентилески приносит ее холст. В обоих случаях существует заметное отсутствие декоративных деталей на заднем плане. [6] отец Джентилески был известным художником; он был также очень под влиянием стиля Караваджо и написал свою собственную версию Юдифь убивающего Олоферна.
Список литературы [ править ]
^ Jump up Б Гарднер, Хелен; Фред Клейнер; Christin Mamiya (2013) Искусство Гарднер через века:. Мировой истории 14 - е издание. Уодсворт. п. 683. ISBN 978-1-111-77152-2 .
Jump up ^ Mary Garrard, Джентилески (1989), цит. . в Phillippy, Патрисия Berrahou (2006) Картина женщин: косметика, холсты, и в начале современной культуры . JHU Press. п. 75. ISBN 978-0-8018-8225-8 .
Jump up ^ Люси Уитакер, Мартин Клейтон, Искусство Италии в Королевской коллекции; Ренессанс и барокко, с. 270, Royal Collection Publications, 2007, ISBN 978-1-902163-29-1
Jump up ^ "Юдифь и Олоферн" . Проект Google Art Project.
Jump up ^ Камара, Эсперанса. "Джентилески, Юдифь Слайинг Олоферна" . Khan Academy.
Jump up ^ " Юдифь Усекновение Олоферна ". Веб - галерея искусств . Проверено 6 июня 2009 года.
Категории : Картины Джентилески 1612 картин Картины о смерти Юдифь в искусстве Коллекции Национального музея Каподимонте Христианское искусство о смерти
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад