|
Гуго ван дер Гус
Гуго ван дер Гус
Гуго ван дер Гус
Гуго ван дер Гус
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Перечень работ по Хуго ван дер Гус
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Ниже приведен неполный перечень картин и рисунков с помощью раннего нидерландского живописца Хуго ван дер Гуса . Отнесение его работы было трудно для историков искусства, а также великое множество работ, хотя, в начале до середины 20-го века, чтобы быть его рукой теперь принимаются быть копии членами его мастерской или последователями. Часто, при попытке установить атрибуцию, если бы не было никаких документальных свидетельств, сравнения были сделаны к его большому 1470 Алтарь Портинари , упоминает Вазари . [1]
Уго, кажется, оставил большое количество рисунков, и либо из них или самих картин последователей из большого числа копий композиций, которые не дошедших от его собственной рукой.
содержание
1 Работы
1.1 Картины
1.2 Чертежи
1.3 Мастерская
2 Ссылки
3 Источники
Работы
Картины
Работа заглавие Дата Техника Габаритные размеры музей
Хуго ван дер Гус - Поклонение королей (Monforte Алтарь) - Google Art Project.jpg Монфорте Алтарь ок 1470 масло панели 147x242 см + 9x76,3 см Gemäldegalerie, Берлин
Хуго ван дер Гус 010.jpg Смерть Богородицы ок 1470 масло панели 147,8 х 122,5 см Groeningemuseum Брюгге
Хуго ван дер Гус 004.jpg Алтарь Портинари ок 1470 масло панели 253 х 586 см Уффици, Флоренция
Хуго ван дер Гус 009.jpg Идет - Оплакивание Христа - Вена Диптих right.jpg Вена Диптих ок 1475 масло панели 32,3x21,9 см (ссылки) ан
34,4x22,8 см (Rechts) Художественно - исторический музей , Вена
St Ипполит Triptych.jpg St Ипполит Триптих (центральная панель приписывается Dieric Боутса ) ок 1475 масло панели 92 х 41 см (linkerluik) Санкт - Сальватор собор , Брюгге
Хуго ван дер Гус Донора с Иоанно Baptist.jpg Портрет донора с Иоанном Крестителем ок 1475 olieverf ор PANEEL 32 х 22,5 см Уолтерс художественный музей , Балтимор
Хуго ван дер Гус 007.jpg Портрет мужчины ок 1475 масло панели овальные 31,8 х 26 см Музей Метрополитен, Нью - Йорк
Хуго ван дер Гус - бенедиктинский Monk.jpg Монах - бенедиктинец ок 1478 масло панели 25,1 х 18,7 см Музей Метрополитен, Нью - Йорк
Trinity Altarpiece.jpg Тринити Алтарь ок 1478 - 1479 масло панели 4 Maal 202x100.5 см Национальная галерея Шотландии, Эдинбург
Хуго ван дер Гус небольшое отложение - left.jpg Левая панель при напылении Диптиха ок 1480 темпера на холсте
53,5x38,5 см
Частная коллекция, Нью - Йорк
Хуго ван дер Гус небольшое отложение - right.jpg Правая панель при напылении Диптиха ок 1480 темпера на холсте
53,5x38,5 см
Gemäldegalerie, Берлин
Хуго ван дер Гус 002.jpg Рождество Христово с пастухами ок 1480 масло панели
97x245 см
Gemäldegalerie, Берлин
Хуго ван дер Гус - Мэри с child.jpg Мадонна с младенцем (средняя панель триптиха) ок 1480/1490 масло панели 30 х 23 см Städelsches Kunstinstitut, Франкфурт -на- Майне
Чертежи
Работа заглавие Дата Техника Габаритные размеры музей
Хуго ван дер Гус - Иакова и Rachel.jpg Иаков и Рахиль ок 1470 - 1475 Ручка и мыть повышенной с белым на серой бумаге 338x572 мм Christ Church College , Oxford
Джозеф и Асенефа - Гуго ван дер Goes.jpg Иосиф и Асенефа ок 1475 Перо и желтовато-коричневый и темно-коричневые чернила, мягко очерченный пером, остатки черного пера предварительного рисунка (мел?) На бумаге Максимум. диаметр 214 мм Ашмола музей, Оксфорд
Христос на кресте - Гуго ван дер Goes.jpg Христос на кресте ок 1475 - 1480 Кисть и коричневый пигмент, усиливается с белым, на серо-буро-фиолетовой заземлен бумаги 258x204 мм Виндзорский замок
Семинар
Работа заглавие Дата Техника Габаритные размеры музей
Богоматерь с младенцем Последователь Гуго ван дер Goes.jpg Мадонна с младенцем ок 1485 32x21 мм Национальная галерея , Лондон
Список литературы
Кэмпбелл, 240
Источники
Кэмпбелл, Лорн . В пятнадцатого века Картины Нидерландские. Лондон, Национальная галерея. New Haven: Yale University Press, 1998. ISBN 0-300-07701-7
Категории :
Списки произведений искусства Картины ван дер Уго Goes
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Хуго ван дер Гус
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Правое крыло осаждения (ок. 1480), темпера на холсте, 53,5 х 38,5 см, Gemäldegalerie Берлин
Хуго ван дер Гус ( Гент с 1430/1440 -. Одергем 1482) был фламандским художником. Он был, наряду с Яном ван Эйка , Рогир ван дер Вейдена , Ганса Мемлинга и Dieric Боутса , один из самых важных из ранних нидерландских художников .
содержание
1 Жизнь
2 работы
3 Работы
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
Жизнь
Родился в или вблизи Гента , ван дер Гуса был зачислен являющемуся членом гильдии живописцев Гента в качестве мастера в 1467 году В следующем году он принимал участие в оформлении города Брюгге в рамках празднования брака между Карлом Смелым и Маргарет Йорка . Он предоставил геральдические украшения для Чарльза Joyeuse entrée в Генте в 1469 году , а затем в 1472 году он был деканом Гильдии Святого Луки в Генте от 1474 до 1476.
Вероятно , в 1478 году , Уго вошел Руд Клустер, монастырь в Oudergem близ Брюсселя , принадлежащего к Виндесгейма Конгрегации , и исповедовали там как FRATER conversus. Он продолжал писать, и остался на Руд Klooster до его смерти в 1482 году В 1480 году он был призван в городе Левен , чтобы оценить сцены юстиции оставило незавершенной художником Dieric Боутса о его смерти в 1475. Вскоре после этого, Hugo, возвращаясь с другими членами своего монастыря из поездки в Кельн, впал в состояние суицидального мрака, объявив себя проклятым. После возвращения в Руд Klooster Уго выздоровел от своей болезни, и умер там. Его время на Руд Klooster записывается в летопись своего товарища монаха, Гаспар Ofhuys. [1] Доклад немецкого врача, Иеронима Мюнцера , из 1495, в соответствии с которым художник из Гента был доведен до меланхолии попыткой равна Гентский алтарь , может относиться к Гюго.
Работа
Его самая известная сохранившаяся работа является Портинари Триптих ( Уффици , Флоренция ), создается запрестольный по заказу для церкви Сан - Эджидио в больнице Санта - Мария Нуова во Флоренции по Томмазо Портинари , менеджер отделения Брюгге от Medici банка . Триптих прибыл во Флоренции в 1483 году, по-видимому, через несколько лет после ее окончания ван дер Гуса. Самая крупная нидерландская работа , которую можно было увидеть во Флоренции, он был сильно хвалили. Джорджо Вазари в его Вите 1550 называли его на "Ugo d'Anversa" ( "Гюго Антверпена"). Это единственная документация для его авторства Гуго; другие произведения приписываются ему на основе стилистического сравнению с алтарем. [2]
После смерти Гюго триптих был ошибочно приписывается другим, в том числе Андреа дель Кастаньо и Доменико Венециано . [1] Эти два художника произвели фрески вокруг алтарем, но не участвовали в ее разработке. В 1824 году Карл Фридрих Шинкеля определил часть как Гюго, но он не был до позже , что эта теория была принята. [1]
Уго , кажется, оставил большое количество рисунков, и либо из них или картины сами последователи сделали большое количество копий композиций , которые не дошедших от его собственной руки. [3] Рисунок Иакова и Рахили сохраняется в Церкви Христа Картинная галерея , Оксфорд считается редким сохранившийся автограф рисунок; они также имеют две нарисованные головы, фрагмент из большой работы.
Пластина расположена на стене в бывшем Красный Обитель монастыря (Одергем). [4]
Работы
Основная статья: Список работ Хуго ван дер Гус
Алтарь Портинари , гр. 1475.
Внешнее видео Хуго ван дер Гус - Поклонение королей (Monforte Алтарь) - Google Art Project.jpg
Ван дер Гуса "Поклонение царей , Smarthistory [5]
Список литературы
Костера, Маргарет (1999) Хуго ван дер Гус в "Алтарь Портинари":. Северное изобретение и прием флорентийская. Колумбийский университет.
Национальная галерея Каталоги (Новая серия): пятнадцатого века Картины Нидерландские, Лорн Кэмпбелл, p.240, 1998, ISBN 1-85709-171-X
Кэмпбелл, соч. & Страница соч
Подпись является: "Памяти Фратер Гуго ван дер Гуса 1420 Rubea - Vallis 1482 Пиктор Хуго ван дер Гус humatus HIC quiescit Dolet АРС, Сперма similem Сиби Модо nescit vixit CAROLI AUDACIS временного там же Factus Monachus, объявление maiorem дей GLORIAM."
"Ван дер Гуса" Поклонение царей " . Smarthistory в Khan Academy . Проверено 27 марта 2013 года .
Внешние ссылки
Википедия есть СМИ , связанные с Гуго ван дер Гуса .
Artcyclopedia: Хуго ван дер Гус
Герард Давид: чистота видения в эпоху перехода , каталог выставки из музея Метрополитен искусств (полностью доступен в Интернете , как PDF), который содержит материал по Хуго ван дер Гус (см индекс)
орган контроля
WorldCat Тождества VIAF : 22285865 LCCN : n83227123 ISNI : 0000 0001 1044 6397 GND : 118695908 SUDOC : 034653961 BNF : cb133203141 (данные) BPN : 63826062 УЛАН : 500007457 РКД : 32366
Категории :
1440 рождений 1482 смертей фламандские живописцы Люди из Гента Ранние художники Нидерландские Члены Генте Гильдии Святого Луки натуралистический пантеизм
(философия)..
Духовное видение и реализм сходятся в работе Хуго ван дер Гус
Фламандский художник 15-го века был мучительный душа, чья работа является обязательным видеть в Эдинбурге этим летом
Хуго ван дер Гус
Портрет мужчины, ок 1475, Гуго ван дер Гуса. Фотография: Фрэнсис G Mayer / Corbis
Джонатан Джонс
Понедельник 1 августа 2011 18,24 BST
Последнее изменение Вторник 29 декабря 2015 14.26 GMT
Выложить на Pinterest
Выложить на LinkedIn
Поделиться в Google+
Comments
19
Save for later
Хуго ван дер Гус был фламандский художник 15-го века, и модель Винсент ван Гог . Винсент не принимали Ван дер Гуса как художественный узор; а он был очарован, и, возможно, вдохновленные, истории безумия средневекового художника.
В своих письмах к брату Тео Ван Гог комментарии на 19 - й век истории живописи, Безумие Хуго ван дер Гус Эмилем Wauters, который показывает художника в монастыре , где он искал убежище, замученного печальных мыслей. Ранние документы говорят нам, что Ван дер Гуса вошел религиозная община называется Красной Обитель, а потом заболел, терзаемый чувством неудачи, никчемности и греха.
Вы можете понять, почему Ван Гог мог бы идентифицировать себя с этой мучительной души. Возможно , он нашел утешение в том , что великий художник может страдать мысленно: Ван Гог всю жизнь боролся и в конечном итоге госпитализированы в убежище в Сен-Реми .
Если вы собираетесь в Эдинбург этим летом, или если вы живете в Шотландии, сделайте воспользоваться возможностью, чтобы понять, почему Ван дер Гуса искусстве пережила столетия. Одна из лучших его работ дошедших до наших дней, Троица Алтарь , в настоящее время висит в Шотландской национальной галерее, на долгосрочный кредит от Королевской коллекции. Два деревянных крыльев остаются этого грандиозного религиозного работы, предназначенный для распахиваются и закрываются, каждый из них окрашены с обеих сторон. При открытии, картины показывают короля и королеву в молитве, по бокам святых, в церкви, которая окрашена в глубину - реальное, резонансную пространство. Неподвижность и тяжесть народа, богатые детали их одежды и книг , из которых они молятся, разделяют мрачное поэтический реализм самого известного шедевра этого художника, на Алтарь Портинари в галерее Уффици, Флоренция .
Тем не менее, истинный гений Ван дер Гуса ударяет вас на оборотной сторонах этих двух панелей. Один из них изображает боронование, почти обнаженную фигуру мертвого Христа, поддерживаемую Богом, в то время как голубь Святого Духа парит над его многострадального тела. С другой панели, сцена под наблюдением Эдуарда Bonkil, который заказал картину; этот мощный портрет показывает ему рядом с тонко детализированной деревянного церковного органа. Духовное зрение и острый реализм мистически в одном.
Центральная панель алтаря ушел, разрушен во время шотландской Реформации . Эта важная работа европейского искусства была в Шотландии, так как это было сделано. Первоначально он был введен в эксплуатацию для Монастырская часовни Святой Троицы в Эдинбурге, в конце 15-го века; монархи изображались являются Джеймс III, король скоттов и Маргарет Дании, королева шотландцев.
Часовня теперь ушла, вместе с центром картины. Но что остается является редким сохранившимся произведением этой увлекательной художника - а также важная часть шотландской истории. Это лишь одна из многих работ в Национальной галерее Шотландии, но он соединяет современный Эдинбург с его средневековым прошлым и Фламандский примитивно с безумием Винсент ван Гог.
Хуго ван дер Гус
Фламандский художник
Автор: редакторы Британской энциклопедии
Поделиться:
Читать Показать все СМИ (5) Посмотреть историю редактировать Обратная связь
Хуго ван дер Гус
фламандского художника
Родился
с. 1440
умер
1482
Рооде Клостер , Бельгия
Хуго ван дер Гус, (род с. 1440 -died 1482, Рооде Клостер, недалеко от Брюсселя [ в настоящее время в Бельгии]) один из величайших фламандских живописцев второй половины 15 - го века, чья странная, меланхолия гений нашел свое выражение в религиозных работах глубокой, но часто беспокойном духовности.
Ранние источники расходятся во мнениях о ван дер Гуса место рождения, с Гент, Антверпен, Брюгге и Лейден упоминается в качестве потенциальных кандидатов. Ничего не известно о его жизни до 1467, когда он был принят в качестве мастера в гильдии живописцев в Генте. С тех пор до 1475 года он не получил много комиссий от города Гента и предоставил украшения (геральдические щиты, процессии баннеры и т.д.) для таких случаев, как брак Карла Смелого в Брюгге (1468) и переносе останков Филиппа Полезно Дижоне (1473). В 1474 году он был избран деканом гильдии, но в следующем году, когда он был в кульминационном моменте своей карьеры, он решил ввести Roode KLOSTER, априорно недалеко от Брюсселя, как келейник. Там он продолжал писать и получил выдающихся посетителей; он также совершил поездки. В 1481 году тенденция к острой депрессии завершились психического расстройства, в течение которого он пытался убить себя. Счет последних лет художника на Roode Клостером, написанный монахом, Гаспар Ofhuys (который, видимо, возмущались некоторые из ван дер Гуса-х привилегий), выжил.
Ван дер Гуса шедевром, и его только надежно документированную работу, является большой триптих обычно известный как Алтарь Портинари (с. 1474-76) со сценой под названием Поклонение пастухов на центральной панели. Он был заказан Томмазо Портинари, агент для Медичи в Брюгге, который изображается вместе со своей семьей на крыльях. Одна из самых больших из ранних примеров северного реализма, это еще не подчиняет это качество духовного содержания, использует натюрморт деталь с символическим намерением, и показывает беспрецедентное психологическое понимание в портретной, особенно в лицах благоговейным пастухов и тому Портинари детей. Она достигает эмоциональной интенсивности беспрецедентным Фламандская живопись . Вскоре после его завершения это было принято во Флоренцию, где его богатые цвета и пристальное внимание к деталям впечатление на многих итальянских художников.
"Оплакивание" [Кредит: © Photos.com/Jupiterimages]
Ван дер Гуса ранее в более предварительный стиль показывает , что он изучал ведущих нидерландских мастеров первой половины 15 - го века. Диптиха (началось около 1467) в Художественно - исторический музей, Вена, отражает осознание Гентского алтаря Яна ван Эйка в грехопадения, в то время как Оплакивание напоминает Рогир ван дер Вейдена. Сравнение между большой Поклонение волхвов , а Рождественское показывает направление , в котором ван дер Гуса позже работы были развиваться. Поклонение пространственно рациональны, композиционно спокойный и гармоничный в цвете. В противоположность этому , Рождество Христово (также называемый Поклонение пастухов), более поздние работы написаны на удлиненном с любопытством панели, вызывает тревогу даже в формате-эмоционально заряженной сверхъестественной драмы на дискомфортно с низкой стадии выявленного чертежом штор. Это освоение космического пространства и цвета для эмоциональной потенцией, а не рационального эффекта характеризует ван дер Гуса позже работы. Оказывается, в Святая Троица Обожаемый сэра Эдварда Bonkil и Королевская семья Шотландии, панели , которые, вероятно , были выполнены в виде жалюзи органов (ок. 1478-79), и достигает кульминации в Смерть Богородицы , выполненная незадолго до ван дер Гуса свою смерть. Неземного цвета этой работы вызывают особую тревогу, и его острота усиливается контролируемого горя видели в лицах апостолов, которые помещены в нерационально задуманной пространстве. Ван дер Гус -х годов искусство , с его сродством к маньеризма, и его мучили личности нашли особенно сочувственный отклик в 20 - м веке.
Поделиться:
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Хуго ван дер Гус.
Хуго ван дер Гус был одним из самых влиятельных северных художников последнего 15-го века. Родился c.1440 в Генте, Бельгия мало известно о истории его жизни. Он стал членом гильдии живописцев Гента в 1467 году после того, как 1475 Когда-нибудь он поступил в монастырь недалеко от Брюсселя, но он продолжал рисовать. Согласно записям монаха собрата он заболел стать параноиком и суицидальных считая себя проклятым. Мы можем только догадываться , в причинах меланхолии болезни Гюго, он умер в Генте в 1482 году Ван дер Гуса Самое известное произведение является Алтарь Портинари.
Алтарь Портинари. c.1475-6. Уффици. Флоренция. (ы)
Этот великолепный запрестольный является триптих и был заказан Thommaso Портинари для часовни в больнице Санта-Мария во Флоренции. Это окончательная работа художника и формирует основу его нынешних репутации.
Обширный центральная панель представляет собой Поклонение пастухов и напичкана фигурами. Два крыла изображают Портинари и его сыновья молились в присутствии святых Матфея и Антония и святых Марии Магдалины и Маргарет защитить жену и дочерей Портинари на другом крыле.
Портинари был менеджером филиала Брюгге банка Medici и работа была переведена во Флоренцию в 1483 Это была самая крупная работа с севера увидеть во Флоренции в то время. Картина еще можно рассматривать сегодня в Боттичелли комнате Уффици.
Падение c.1479 (s). Масло по дереву. Художественно - исторический музей, Вена, Австрия.
Падение Адама представляет первоначальный грех в Эдемском саду. Цифры представляют собой типичные северные виды , которые испытывают недостаток мышечной массу , связанную с итальянскими произведениями Микеланджело и Рафаэля, но они делают отображать реалистичную очарование своей собственной.
Особенно мне нравится странная змея-ящерицы , как существо с человеческой головой , который искушает Еву в собирание запретный плод от древа познания.
Смерть Богородицы. c.1480. Масло по дереву (ы). Groeningemuseum, Брюгге, Бельгия.
Ван дер Гуса снова показывает свой талант при визуализации сцены переполненном с фигурами. Virgin находится в центре внимания на твердой квадратной кровати. Она окружена двенадцать пожилых апостолов, которые показаны в различных позах их лица, нагруженными печали и сожаления. Каждая из этих фигур были окрашены в качестве индивидуальных портретов добавляющих замечательное качество жизни к кровати смерти сцены.
Над Богородицы, плавающие в круге света, является фигура Христа, поднял вверх ангелами, как он ждет, чтобы получить душу своей матери.
Главная страница.
This is section 2
Хуго ван дер Гус
Главная
> Исследуйте Уффици
> Художники
Родился: 1440 - Смерть: 1482 Находится в: Боттичелли номер ,
Хотя считается самым мастерским фламандский живописец конца 15-го века, его единственная работа подтвердила атрибуции является его Портинари Триптих, теперь в галерее Уффици. Его работа отличается от современников, таких как Ханс Мемлинг (1430 - 1494), захватив психологическую глубину и качество религиозного представления, которые могут быть как эксцентричный и глубоким сразу.
Его ранняя жизнь потеряна к истории, и он впервые зарегистрирована в 1467 году в качестве члена Гильдии художников Генте, Бельгия, где он мог бы родиться. Его Портинари Триптих является изображением Рождества Христова, по заказу Томмазо Портинари, который работал для семьи Медичи в Брюгге. Портинари также заказал кусок от Хань Мемлинга, называется Портинари Триптих, и обе работы были выполнены для церкви в больнице Санта-Мария-Нуова во Флоренции. Портинари и его семья также изображены на одной из панелей работы. Ван дер Гуса умелое масляной живописи продолжал оказывать влияние на итальянских художников, которые видели его работу во Флоренции, в дополнение к его фламандских современников.
Есть целый ряд других религиозных картин, а также портреты думали, ван дер Гуса. Из этих работ является Голгофа Триптих, Смерть Богородицы, и Монфорте Алтарь.
This is section 3
Хуго ван дер Гус
Биография фламандский художник, известный Алтарь Портинари.
ГЛАВНАЯ AZ INDEX - AZ Художника
Приколи это
Деталь Алтарь Портинари
(c.1475) масло на панели.
Галерея Уффици, Флоренция.
Хуго ван дер Гус (1440-82)
содержание
• Биография
• Раннее творческой карьеры
• Картины панели
• Алтарь Портинари
• Смерть Богородицы
Поклонение царей
(Monforte Алтарь) (1470)
Gemäldegalerie, Берлин.
ЦВЕТА , ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЖИВОПИСИ
Для идеи пигментов
используемый Хуго ван дер Гус
в его цветовой живописи,
см: Ренессанс Цветовая палитра .
биография
Основной фигурой в нидерландской живописи , Гент художник Хуго ван дер Гус, был одним из самых известных старых мастеров из нидерландского искусства эпохи Возрождения и, как художник, считается вторым только к ранее Яна ван Эйка (1390-1441). Ван дер Гуса стал мастером Гильдии Художника в Генте в 1467. Известный главным образом за его религиозного искусства - в частности , алтарей - он разработал инновационную масляной живописи технику , которая под влиянием фламандских художников и других , как далеко , как Флоренция, в том числе Доменико Гирландайо (1449- 94). Кроме того, его лучистые цветовые схемы дали его религиозные картины сюрреалистический свечение. К сожалению, Ван дер Гус страдал психическим расстройством и умер в раннем возрасте 42 лет , как сообщается , в то время как страдает тяжелой депрессии после его усилия на равные мастерство знаменитого Эйк братьев Гентского алтаря. Ван дер Гуса "известность в первую очередь лежит на одной работе христианского искусства , а именно его Алтарь Портинари (c.1475, Уффици, Флоренция) , которые оказали значительное влияние на итальянских художников в 15 - м веке. Другие известные работы включают Поклонение волхвов (1470, Gemäldegalerie SMPK, Берлин) и Портрет мужчины (1480, Walters Art Gallery, Балтимор). Его лебединая песня в мире была его картина Смерть Богородицы (1480, Музей Грунинге, Брюгге).
МИРЫ Исполнительский
Для лучших творческих практиков, см:
Лучшие артисты всех времен .
ЛУЧШИЙ В МИРЕ ИСКУССТВА
Смотрите: Greatest Ever картины .
Что такое искусство?
Для объяснения см:
Искусство Определение, значение .
В начале творческой карьеры
Хуго ван дер Гус - наряду с Босха (1450-1516), Роджер ван дер Вейдена (1400-1464), Ян ван Эйк (1390-1441), Petrus Christus (1410-75), Ханс Мемлинг (c.1433-94) и Дэвид Джерард (c.1460-1523) - это один из самых важных художников Северного Возрождения , но очень мало известно о его жизни. Удержания из записей предполагают , что он родился в Генте около 1440. Как он во многом забросил живопись уже в 1478 году , и умер всего несколько лет спустя - его художественная карьера охватывает всего лишь 14 лет. Несмотря на это, ван дер Гуса "карьера была достаточно долго , чтобы установить его в качестве основного творческого новатора Северного Возрождения . На сегодняшний день существует 15 алтарей и картины , которые можно отнести непосредственно к его руке (ни один из которых подписано, традиция подписания художественных произведений только стало обычной практикой с 16 - го века и далее) Голгофа Триптих (c.1465, собор св. Баво, Гент) является ван дер Гуса " самая ранняя работа, и уже давно приписывают Юстус Гента (Йос ван Wassenhove). Тем не менее, большинство экспертов искусства соглашаются с тем , что она должна быть работа ван дер Гуса. В центральной панели триптиха , Христос прибит к кресту с двумя разбойниками с обеих сторон. Они окружены группой фигур и город Иерусалим виден на заднем плане. Две панели картины по обе стороны черпают предмет из книги Исход и еще тоньше. На левой панели Моисей погружает филиал в горьких водах Мерре , чтобы подсластить их для толпы, а в правой панели его палочка превращается в змею Богом. Цвета весьма светлые и тени предложены с использованием перекрестной штриховкой. Ван дер Гуса используется тонкий смешивание его тонов и его травление точно и мастерски.
Панельные Картины
В 1468 году ван дер Гуса участвовал в создании декоративных работ для города Брюгге в торжествах по случаю бракосочетания Маргариты Йорка и Карла Смелого. Он пошел дальше , чтобы получить больше комиссий от города, вдоль линий процессии баннеров для других торжеств. Его репутация должна быть создана на местном уровне , как он был назначен деканом Гильдии Художника в Генте в 1475. Еще одна картина этого периода включает Распятие (c.1470, Музей Коррер, Венеция) , которая изображает Христа на кресте, плакавшею ангел и женская фигура, вероятно , Мэри. Эта картина показывает большое психологическое понимание, цифры очень выразительный, эмоциональный и четко мучиться в тоске. Ван дер Гуса удается связать фигуры и пейзаж в приятной манере. Его Отложение Диптих (c.1480, Staatliche Museen, Берлин) одинаково мощным.
Алтарь Портинари
Это ван дер Гуса "самую известную работу. Он был заказан Томмазо Портинари, агент банка Медичи в Брюгге в 1468 году Алтарь был его семейной часовни назад в Италии, и он , без сомнения, уточнил , что он должен быть создан таким образом , флорентийского. Портинари является необычным для фламандской живописи этого периода, она отличается по своим размерам и исключительным качеством. Запрестольный находится в форме триптиха, с Рождества центральным объектом панели. Когда он закрыт, двери наружные панели показывают Благовещения в гризайль . Когда он прибыл в Италию, она имела иконографических и техническое значение для итальянских художников , которые рассматривали его. В Рождество, ребенок лежит на земле, типичной северной интерпретации, и после этого периода, она стала популярной в Италии. Живопись маслом все еще в первую очередь Северной Европы опыт и превосходные детали вдохновили флорентийских художников принять со средой. В это время, картина маслом в Южной Европе было сравнительно редко, так как темпера был более популярным. Светимость цвета , достигаемой масла должно было откровением.
Смерть Богородицы
В какой - то степени это можно увидеть в ван дер Гуса картину , что - то его возможной смерти в безумие. Его фигуры весьма эмоциональна, раздавленный мучения их ситуации и в мире в целом. Существует удаленностью в своей работе, что особенно проявляется в его смерти Богородицы (1480, Музей Грунинге, Брюгге). Это, вероятно, последняя картина он работал перед отступлением в монастыре близ Брюсселя. Богоматерь лежит на кровати, ее лицо неземной пепельно - серый. Ее руки соединены в молитве, ее пальцы костлявая. Ее глаза тусклый , как она выглядит в последний раз на небо. Картина представляет жизнь ускользает, но смерть не совсем пришел. Дева окружен апостолам , которые презренным в горе, резко контрастирует с Богородицы , который отсоединяется и пульта дистанционного управления.
В 1478 году ван дер Гуса вошел в полуотставке в монастыре недалеко от Брюсселя. С этого времени он страдал частыми приступами безумия, и в то время как он продолжал получать свидания с богатых покровителей, он не смог завершить любые картины , которые мы знаем. Был представлен доклад от немецкого врача под названием Иероним Мюнцер в 1495 году, в котором он заявил , что художник из Гента был доведен до меланхолии попыткой равняться Гентский алтарь . Возможно , он имел в виду ван дер Гуса. Художник умер в 1482 году.
Картины Ван - дер - Hugo Goes можно увидеть в ряде лучших художественных музеев в Европе и Америке.
• Для профилей основных художественных стилей / движений / периодов, см: История искусства .
• Для хронологического списка дат, см: Временная шкала: История искусства .
• Для получения более подробной информации о биографических известных художников, см: Домашняя страница .
This is section 4
Библейское искусство Уго ван дер Гуса
ок 1440 - 1482 [ биография ]
Хуго ван дер Гус: Поклонение волхвов
Поклонение волхвов
гр. 1470/75, масло на панели
Gemäldegalerie дер Staatlichen Museen , Берлин
[ Отправить как е-открытку электронная карта ]
Хуго ван дер Гус: Рахиль и Иакова
Рэйчел и Джейкоб
ca.1470-75, перо и воск на серой бумаге
Christ Church College , Оксфорд
[ Отправить как е-открытку электронная карта ]
Хуго ван дер Гус: Поклонение пастухов
Поклонение пастухов
1476-1478, масло на панели
Галерея Уффици , Флоренция
[ Отправить как е-открытку электронная карта ]
Хуго ван дер Гус: Падение Адама
Падение Адама
после того, как 1479, масло на панели
Художественно - исторический музей , Вена
[ Отправить как е-открытку электронная карта ]
Хуго ван дер Гус: Плач Христа
Оплакивание
после того, как 1479, масло на панели
Художественно - исторический музей , Вена
[ Отправить как е-открытку электронная карта ]
[1 - 5] Хуго ван дер Гус
активный 1467; умер 1482
Перейти к исполнителю AZ
Хуго ван дер Гус, вероятно , родился в Генте, где он был активен с 1467 он был самым важным Гента художником период после Яна ван Эйка . Его «Алтарь Портинари» прибыл во Флоренции в 1483 году, где он произвел сильное впечатление и повлияли ряд художников, в том числе Гирландайо .
О 1475 или скорее позже, ван дер Гуса вошел в монастырь Роде Клустер, Брюссель, где он продолжал рисовать, хотя страдает приступами меланхолии и бреда.
Близкие по теме картины
Мадонна с младенцем
Последователь ван дер Уго Goes
о 1485
Последователь ван дер Уго Goes: "Богоматерь с младенцем"
Смерть Богородицы
После того, как Хуго ван дер Гус
вероятно, после 1500
После того, как Уго ван дер Goes: "Смерть Богородицы"
Рождества, в ночное время
После того, как Хуго ван дер Гус
вероятно, около 1520-30
После того, как Уго ван дер Гус: «Рождество Христово, в ночное время"Хуго ван дер Гус
(C.1440 / 1445- 1482)
[Приколи это]
биография
Хуго ван дер Гус. Поклонение волхвов (центральная панель Монфорте Алтарь, от монастыря Монфорте-де-Лемос, Испания). Поклонение волхвов (центральная панель Монфорте Алтарь, от монастыря Монфорте - де - Лемос, Испания). C.1470. Масло по дереву. Gemäldegalerie, Берлин, Германия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Падение Адама (левая сторона диптиха). Падение Адама (левая сторона диптиха). Перед тем как 1470. Дерево , масло. Художественно - исторический музей, Вена, Австрия. Read Примечание . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Портинари Алтарь. Портинари Алтарь. 1476-1478. Масло по дереву. Галерея Уффици, Флоренция, Италия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Поклонение пастухов (cenral панели Портинари Алтарь). Поклонение пастухов (cenral панель Портинари Алтарь). 1476-1478. Масло по дереву. Галерея Уффици, Флоренция, Италия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Томмазо Портинари со своими сыновьями и СС. Томас и Энтони Эббот. Левая панель Портинари Алтарь. Томмазо Портинари со своими сыновьями и СС. Томас и Энтони Эббот. Левая панель Портинари Алтаря. 1476-1478. Масло по дереву. Галерея Уффици, Флоренция, Италия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Мария Барончелли с дочерью Маргаритой и СС. Маргарет и Марии Магдалины. Правая панель Портинари Алтарь. Мария Барончелли с дочерью Маргаритой и СС. Маргарет и Марии Магдалины. Правая панель Портинари Алтарь. 1476-1478. Масло по дереву. Галерея Уффици, Флоренция, Италия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Поклонение пастухов. Поклонение пастухов. C.1480. Масло по дереву. Gemäldegalerie, Берлин, Германия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Смерть Богородицы. Смерть Богородицы. C.1480. Масло дуба. Groeningemuseum, Брюгге, Бельгия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Оплакивание (Три Мэрис и Иоанн Богослов). Оплакивание (Три Мэрис и Иоанн Богослов). C.1480. Масло по дереву. Gemäldegalerie, Берлин, Германия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
Хуго ван дер Гус. Оплакивание. Оплакивание. . Дерево, масло. Эрмитаж, Санкт - Петербург, Россия. Прочитайте записку . [ Заказать печати ]
| |