Вольтер Жан-Жак Руссо
Вольтер Жан-Жак Руссо
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Вольтер
Вольтер родился Франсуа-Мари Аруэ в 1694. Вольтера была введена Просвещению через либеральных и естественных взглядов философов Англии. Его герои были Локк, Ньютон и Фрэнсис Бэкон. Он высоко оценил либеральное, свободное общество , установленный в Англии и принял многие из его идеи. Он презирал религиозной нетерпимости во Франции и писал Henriade , эпическую поэму в честь Генриха IV, убитого правителя Франции , который установил Нантский эдикт, который закончился преследование французских протестантов в конце 16 го века. Он ненавидел духовенство и поэтому весьма критически ее догмы и фанатизма. Он был первым во Франции , чтобы попытаться описать естественную религию. Это стало ответом на дальнейшее религиозной нетерпимости во Франции , в которой протестантский был ложно обвинен в убийстве своего сына , чтобы остановить его стать католиком. он опубликовал Трактат о терпимости , в котором он излагает свою особую форму деизма, естественную религию , которую большинство философы будет принимать и форму , чтобы соответствовать их собственные идеи. Он считал , что самые бесчеловечные преступления были вызваны религии.
Вольтер был также огромный сторонником эмпиризма. Как и английских философов, он начал сомневаться все. Он пытался очень сильно развивать французскую философию , основанную на эмпиризма. В отличие от других французских философов своего времени , который предложил рационалистическую способ смотреть на вещи Вольтер хотел , чтобы человечество во главе с их опытом. Эта точка зрения была в значительной степени заимствованы из своих английских коллег. Вольтер хотел , чтобы его родной Париж , чтобы больше походить на Лондон. Одна из его наиболее известных работ Письма относительно английской нации , в котором он впервые предлагает французских граждан взгляды Локка и Ньютона. Самое известное произведение Вольтера является Кандид , сатира опубликована в 1759 году здесь шаги Вольтера за пределами стадии Просвещения и высмеивает многие из ее важнейших элементов, главным образом , что человек может улучшить себя и свое окружение. Вольтер был известен под сомнение свои собственные убеждения и постепенно смещался от оптимистического взгляда на мир довольно пессимистический взгляд, отмечено в Кандид.
Другие известные произведения Вольтера включают его Словник Философская и Трактат Metaphysique , в котором он излагает свою естественную религию и деистических взглядов. Следует отметить , что Вольтер не был членом французской аристократии, но вместо этого принадлежал к классу буржуазии роста, в конечном итоге подняться к власти во Франции после Французской революции. Он умер в 1778 году.
Вольтер против клириков, http://humanities.uchicago.edu/homes/VSA/images/religion.jpegРуссо, http://www.axonais.com/saintquentin/musee_lecuyer/graphs/rousseau.jpg
Жан-Жак Руссо
Жан-Жак Руссо родился в Женеве, Швейцария в 1712 году он был наиболее озабочен «свободы» , которую он защищает в своем общественном договоре . В этом, его самый известный почерк, он предлагает свою точку зрения , что правительство и цивилизация занявший свободу человека от него. Правительство должно нести ответственность за людей , и поставлять им свободу и счастье. Люди , таким образом , соглашаются регулироваться на таких условиях. Это главный постулат его социального контракта . Руссо был также огромный сторонник равенства. Он излагает свои мысли о неравенстве в Рассуждение о неравенстве , опубликованные до социального контракта. В Рассуждение о неравенстве он представляет идею о «благородного дикаря:« Самое счастливое состояние для человечества является золотая середина между дикости и цивилизованности. Он отмечает , жизнь индейцев и цитирует их как счастливее , чем его средний земляков. Он впервые выступает против идеи цивилизации в его дискурсе на моральном воздействии искусств и наук , опубликованной в 1750 г. Он считал , цивилизация привела к моральной деградации общества. Руссо считал , что естественное нравственное состояние человечества было сострадание.
Руссо, который был христианином, на основе его нравственности на его вере в личного Бога. Естественный закон во Вселенной и естественные права людей были божественно дано. В Эмиля , он поставил акцент на «совести» , которую он видел , как божественный внутренний голос, поэтому подразумевая совершенство человека. Руссо критически относился к Церкви , но также был очень озабочен с атеистом и материалистических убеждений, а также их влияние на общество. Его предложил естественная религия является тот , который верил и восхищался Христа. Он не был строгим приверженцем христианства , и был настроен скептически по отношению к божественности. Этот компромисс найден через разум , что Бог дал естественные права и поставляется человек с «совесть» , в котором основывать правила общества. Руссо была связана с сообществом в целом, и не столько с человеком, как и большинство других просветителей. Правительство должно было действовать на общей воли общества и , следовательно , через силу присущей его составляющих естественные гарантии прав каждого.
Позже Руссо пришел к выводу , что просветление идеалы рационализма и эмпиризма не были доминирующими грани человечества, но эмоции стояли прежде всего остального. Об этом говорится в Эмиле , в котором он инструктирует родителей о том , как сохранить невиновность своего ребенка. Это иронично , потому что Руссо относился к своим детям плохо. Он умер в 1778 году.
Общественный договор Руссо, http://www.loc.gov/exhibits/world/images/s36-th.jpg Руссо Emile, http://rousseau.unige.ch/images/emile.gif
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Англия и французского Просвещения
Французское Просвещение родился через Просвещения в Англии. Просветителей , таких как Вольтер, Монтескье и Руссо все были в Англии , и на основе их мысли о том , что Томаса Гоббса, Исаака Ньютона и Джона Локка. Хотя Гоббс был очень пессимистично и имел циничный вид человеческой жизни, его политики, которые были основаны на человеческий разум были привлекательными для французских философов. Как и Ньютон , он считал , что вселенная была механической. он был сторонником естественного права. его политика пошла против преобладающего мнения во Франции , ведущих к французского Просвещения. Это мнение было божественное право королей. Гоббс не согласен с этим , и верил в идею разума государства.
Джон Локк был в отличие от Гоббса, оптимистом и верил в божественность. Он также верил в естественном праве. Народные естественные права были их божественные права. Это была работа правительства по защите этих прав. Он верил в "жизнь, свободу и собственность." Locke не имеют эмпиристскую подход , но вместо того, чтобы думали , естественный закон был выведен. Английские философы были предварительно курсоры Просвещения во Франции. Подобно тому , как французские философы использовали идеи этих людей, так что остальная часть Просвещения была построена на assemblance и адаптации прежних идеалов.
Томас Гоббс, http://www.island-of-freedom.com/HOBBES.GIFФронтиспис де L'Encyclopdie, http://dental.senzoku.showa-u.ac.jp/dent/radiol/Prometheus/MultiMediaEncy/encyclopedie.gif
Французские Философы
Философы считали себя частью движения. Несмотря на то, существуют важные различия в том , как они думали, многие из них были друзьями и обменивались идеями. Они все думали , что прогресс имеет решающее значение , и все они стремились критиковать традиционную старую власть. философы процветала в салоне обществе , в котором образованные женщины хостесс председательствовал дискуссий. были разные поколения философами , начиная с Вольтера и Монтескье , которые начали свои труды до того , как Просвещение традиционно приурочено к начаться во Франции. самый плодовитый время для просветителей и их сочинения произошло около 1740 -х годов. Более конкретно, важные труды , как Монтескье Духа законов , Руссо Рассуждение о нравственных последствиях искусств и наук , и , наконец , самой известной работой Просвещения Дидро Энциклопедии , были опубликованы с 1748 до 1751. Философов . сильно отличались в своих мнениях о Боге, морали и политики это подкрепления таких дискуссий; естественный закон, человеческий разум и терпимость , которые руководствуются философами в их конкретном направлении. Самый известный из французских просветителей были Вольтер, Монтескье, Руссо и Дидро.
Французские Философы в отличие от других философов Просвещения в Европе и Америке были особенно против Церкви и государства и выступает за свободу слова и гуманного уголовного кодекса. Многие из просветителей были на самом деле родились христианами. Вольтер, наиболее известный своей ненавистью к духовенству получил образование в иезуитском университете. Французские Философы не полностью отказаться от своих христианских идеалов, но постепенно формируется взгляды на основе естественной религии. Были еще несколько Философы, которые, которые отказались от любой такой веры в Бога и были на другом полюсе христианства, атеистические материалисты. Какими бы ни были конкретные взгляды французского философа к религии, были, казалось, что они ведут в их конкретной философской позиции в отношении человеческой морали и действительно ли человек является хорошим или плохим.
Une Soiree Chez мадам Geoffrin, ан 1755, http://www.cg92.fr/internet/chateaubriand/weimar/j_p_c.htm
Вольтер и Руссо
Монтескье и Дидро
Деизм
Главная страницанатуралистический пантеизм
(философия)..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад