|
| | |
|
Воскресение и Заключительные слова Иисуса
Воскресение и Заключительные слова Иисуса
Воскресение и Заключительные слова Иисуса
Воскресение и Заключительные слова Иисуса
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
натуралистический пантеизм
(философия)..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Воскресение и Заключительные слова Иисуса
28. Воскресение и Заключительные слова Иисуса
Статья предоставлены www.walvoord.com
Появление Иисуса к женщинам, 28: 1-10
Воскресение Иисуса в первый день недели подробно во всех четырех Евангелиях (Мк 16: 1-14; Лк 24: 1-49; Ин 20: 1-23). Вероятная последовательность событий следующим образом:
1. Внешний вид Марии Магдалине, когда она вернулась после предварительного визита женщин к гробнице (Мк 16: 9-11; Ин 20: 11-18)
2. Внешний вид к женщинам, которые были в гробницу и были носителями послания ангелов (Мф 28: 8-10)
3. Внешний вид Петру во второй половине дня в день воскресения (Лк 24:34; 1 Кор 15: 5)
4. Внешний вид к ученикам на дороге в Эммаус (Мк 16:12; Лк 24: 13-32)
5. Внешний вид для десяти учеников на вечер воскресения день, Томас отсутствуя (Лк 24: 36-43; Ин 20: 19-25)
6. Появление на неделю позже одиннадцати, Томас присутствует (Ин 20: 26-31; 1 Кор 15: 5)
7. Появление семи учеников возле Галилейского моря (Ин 21: 1-14)
8. Появление около пятисот братьев, а также апостолов (Мф 28: 16-20; Мк 16: 15-18; 1 Кор 15: 6)
9. Внешний вид Джеймс, сводный брат Иисуса (1 Кор 15: 7)
10. Появление на день восхождения от горы Елеонской (Мк 16: 19-20; Лк 24: 44-53; Ac 1: 3-12)
Матфей, что "Мария Магдалина и другая Мария" пришли "посмотреть гроб» (28: 1) рано утром воскресения. Были и другие женщины, однако, в том числе Саломе (Мк 16: 1). Женщины были та же группа, которая увидела погребение Иисуса и потому знал, где могила была. Мария, мать Иисуса, по-видимому, с ними не было.
Mark 16: 3 записывает свой вопрос, когда они подошли к гробнице, о том, кто бы отвалит камень. По прибытии на место происшествия, было великое землетрясение, и ангел, сошедший с небес, отвалил камень. Мэтью описывает его, "его был, как молния, и одежда его бела, как снег" (28: 3).
Римские солдаты были парализованы страхом, но ангел сказал женщинам, "не бойтесь, ибо я знаю, что вы ищете Иисуса распятого. Его нет здесь: Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь. И пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых; и вот, он предваряет вас в Галилее; там Его увидите: вот, Я сказал вам "(стихи 5-7.). Луки 24: 1-8 дает более подробную информацию о сообщении ангелом и указывает на то, что женщины вошли в гробницу, а тело Господа не было. Матфей, "Они быстро отошли от гроба со страхом и радостью великою; и побежали возвестить ученикам Его "(28: 8).
Счет в отношении Марии Магдалины будет означать, что она увидела камень отвален, но не задерживаться достаточно долго, чтобы понять весь смысл этого, и просто информировали Петра и Иоанна, что гроб был пуст. Это был ее второй визит в гробницу, что Иисус впервые явился Марии Магдалине. Она, кто искал Иисуса самым серьезным образом, был удостоен чести быть первым, чтобы увидеть воскресшего Христа. Мэтью записывает второе появление к другим женщинам, поскольку они также оставил могилу, чтобы рассказать ученикам, и отмечает, что женщины "держали его за ноги, и поклонились Ему» (ст. 9). Иисус повелел им, как ангел также упоминается в 7-м стихе, чтобы сказать братьям, чтобы они шли в Галилею, где они будут видеть Иисуса. Тем не менее, Он явился им в тот же вечер и, видимо, еще раз через неделю до появления появления Галилее. Для Матфея, галилеевское появление было кульминацией служения Иисуса. Именно там , что Христос был свидетелем многих вне иудаизма, предвкушение Его во всем мире свидетель. 163
Доклад Солдаты, 28: 11-15
Подобно тому, как в одиночку Матфей просьбу священников и фарисеев, часы солдаты у гроба, так что в одиночку Матфей исход следующего воскресения Христа. Некоторые из тех, кто охраняет гробницу пошел к первосвященникам и сообщили о случившемся. Поразительно, как и Ленский указывает, что первосвященники услышали о воскресении Иисуса перед учениками. 164 Результатом было то , что они дали взятку, описанный Матфеем как "большие деньги" к солдатам и приказал им докладывать что ученики украли тело ночью, когда солдаты спали. Они также обещали солдатам, что, если она достигла ушей римского правителя, что они будут защищать их и убедить губернатора не наказывать их.
Согласно римскому праву, солдаты могли быть преданы смерти за отказ выполнить свой долг, как это было сделано для солдат, которые смотрели Петр (Ac 12:19). Солдаты, радуясь как за деньги, так и для защиты, сделал так, как они были проинструктированы и пустил слух среди евреев, что тело Иисуса было украдено.
Нечестность и отсутствие целостности со стороны книжников и фарисеев, столкнувшись с фактом воскресения Иисуса, слишком часто встречаются в других формах неверия. Либеральная наука сегодня показывает ту же самую невероятную слепота к фактам и имеет тенденцию верить любой критике библейском записи больше, чем сами Писания. Неверие книжников и фарисеев показан здесь во всей своей суровой нечестие, и их сутулый к подкупу и лжи показывает конечность, в которую они упали. Как отмечает Ленский, те самые солдаты , которые были заказаны , чтобы предотвратить исполнение пророчества о воскресении Христа были первыми свидетелями этого. 165 Вполне возможно , что некоторые из них благотворное влияние и могут быть причислены те , кто пришел к Иисусу в начале дни церкви, как это записано в Деяниях.
История солдат, конечно же, было очевидно, неверно. Как они могли знать, что ученики украли тело, если они на самом деле спит? Так часто истина является более разумным, чем теорий, стремящихся противоречат истине. Три тысячи в день Пятидесятницы, который считал, сообщение Петра по поводу смерти и воскресения Христа, без сомнения, не расследовал историю, видел пустой гроб, и были полностью убеждены, что факты, представленные Петром были правдой. История служил, чтобы поддержать тех, однако, кто, по разным причинам, не хотел верить в Иисуса, и сообщает Мэтью история была еще широко распространена в то время, которое он написал Евангелие.
Встреча Иисуса с учениками Своими в Галилее, 28: 16-20
Заключительные стихи Евангелия от Матфея записи встреча Христа с одиннадцати ученикам в Галилее, пророчил в 28: 7, 10. Это не ясно идентифицировать с какой-либо другой внешности Иисуса. Появление в Марка 16: 15-18, хотя часто считается такой же, как этого появления в Евангелии от Матфея, может так же хорошо подходят встречу на второе воскресенье вечером, записано в Иоанна 20: 26-31. Иногда также, ссылка в Матфея 28 связан с 1-е Коринфянам 15: 6, где Иисус, как говорят, явился более чем пятистам братий в одно время. На встрече говорилось в 1-е Коринфянам, однако, может быть другой вид Иисуса не встретишь больше нигде в Евангелиях. Тот факт, что "некоторые сомневались", то есть, не были уверены, что человек, которого они видели, был Иисус, как уже упоминалось в Матфея 28:17, может свидетельствовать о том, что там было больше, чем просто толпа одиннадцати.
Ленский утверждает , что сто двадцать , которые встретились в Иерусалиме в Деяниях 1:15 были небольшая компания, и, из-за многочисленных обращенных в Галилее, группа пятисот не было бы понятно. 166 Встреча в Галилее имеет известность в Писании, потому что оно было упомянуто в три раза выше, в Евангелии от Матфея 26:32; 28: 7, 10. Так же, как горы Галилеи были ареной некоторых больших сообщений Христа, таких, как Нагорную проповедь, и была ареной Его преображения, Галилею был подходящим местом для последней встречи с большая группа из учеников Его.
Тот факт, что "некоторые сомневались", на первый взгляд проблема, но это, кажется, указывает только предварительную реакцию в отношении того или нет это было на самом деле Иисус, а не сомнения относительно Его воскресения. Это сомнение скоро рассеялось, как и говорил Иисус говорил: "Вся власть дана мне в небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни , даже до конца мира. Аминь »(28: 18-20). Только Иисус мог говорить такие слова, и это должно быть, принесли ободряюще веру всем, кто был там. Как утверждает Крисвелл, «Комиссия является обязательным, а не факультативным. Высокие горы, глубокие океаны, широкие пустыни, голодание, кораблекрушение, смерть не будет оправданий не будет! Мы должны проповедовать Евангелие всей твари. " 167
В соответствии с темой Евангелия от Матфея, представляя Иисуса как Царя, который был отклонен, но кто вернется править в величии и власти, эти слова были окончательные приказы короля относительно того, что должно идти в его отсутствие. Он начал, подтвердив свою силу или власть, как на небе, так и на земле. На основании этой власти, они, как Его представители, должны были учить все народы. Это было гораздо шире, чем цели Иисуса в отношении Израиля. Теперь во всем мире результаты Его смерти и воскресения должны быть опубликованы. Как они признали верующих актом крещения водой во имя Триединого Бога, они должны были проинструктировать их о послушании, требуемой их вере в Иисуса Христа как Спасителя и Господа.
В командует их соблюдать ", что Я повелел вам" Иисус не имел в виду все его учения в целом, некоторые из которых были о толковании Закона Моисея и находились под старой устроения, но к тому, что Он заповедал им, как верующие, которые будут членами церкви, которая была Его тело. В частности, при помощи слова заповедал, Он вспоминал новую заповедь , которую Он дал им в верхней комнате и конкретные инструкции , которые применяются к ученикам в органический союз, обозначаемый виноградной лозы и ветвей. Его присутствие с ними, захватили в заявлении "вы во Мне, и Я в вас" (Ин 14:20), собирался наслаждаться верующими до конца мира, то есть, в конце нынешнего века, которая завершится в пришествие Его для них.
В этих словах, Евангелие от Матфея, которое началось с генеалогией Короля и записал его кроткий приход в Вифлееме, где согласно Луки, Он был заложен в пеленах в яслях, заканчивается Его царствующего властью и поручением к тем, кого он остались позади. Мы живем в славное поручение благовествовать о том, что достигнуто Иисус в Его первом пришествии, а также сообщить о том, что Он придет вновь.
163 Ср RVG Tasker, Евангелие от Матфея, стр. 271.
164 RCH Ленский, Толкование Матфея Евангелия, с. 1161.
165 Там же .
166 Там же ., Стр. 1167.
167 WA Крисвелл, описательный Заметки о Евангелии от Матфея, стр. 166..
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|