Клеопатра - самая известная женщина в истории. Мы знаем ее как великую королеву, прекрасной возлюбленной и политического комбинатора. За 2000 лет почти все свидетельства о ней не исчез - до сих пор.
В одном из самых интересных находок в мире, археологи считают, что они обнаружили скелет ее сестры, убитой Клеопатрой и Марком Антонием.
Из Египта в Турцию, Нил Оливер исследует историю безжалостной королевы, которая будет убивать своих собственных братьев и сестер за власть. Это портрет убийцы. [ редактировать ]
За 2000 лет почти все свидетельства о Клеопатре не исчезла - до сих пор. Нил Оливер исследует историю безжалостной королевы, которая будет убивать своих собственных братьев и сестер за власть. отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
портреты Клеопатры
портреты Клеопатры
Прижизненные и средневековые портреты Клеопатры. Часть 1
Оригинал взят у gorbutovich в Клеопатра Великая. Портреты и Плутарх. Часть 1
Лишь с чрезвычайно немногими вандалами она разговаривала чрез переводчика, а почаще только хозяйка разговаривала с чужеземцами — эфиопами, троглодитами, евреями, арабами, сирийцами, мидийцами, парфянами… Говорят, что она исследовала и почтивсе языки, тогда как короли, правившие до нее, не знали даже египетского, а некие забыли и македонский.
История Клеопатры vii( 69-30 гг. до н. э.) и дерзкого вульгарного солдафона Марка Антония( 83-30 до н. э.) популярна всем, но лучше всех – Плутарху( ок. 45-ок. 127 н. э.)
Плутарх докладывает: [1]
докладывает из основных геров рассказа историка – Цезарь, то имеется Октавиан( 63 до н. э. - 14 г. н. э.), грядущий Август]
" 25. Ко всем этим естественным слабостям Антония прибавилась крайняя встречать — влюбленность к Клеопатре< …>
Около 1479-1480. Смерть Антония и Клеопатры, отрывок. Джованни Боккаччо( 1313-1375). " О несчастиях именитых людей "( первая редакция возле 1360). Книга 6, правило головы 13/ giovanni boccaccio, translated by laurent de premierfait. Title de casibus virorum illustrium in french translation( des cas des ruynes des nobles hommes et femmes). Origin netherlands, s.( Bruges). Date c. 1479-c. 1480. The british library, royal 14 e. V, f. 339. Source
26.< …> Антоний послал Клеопатре приглашение к обеду. Царица умоляла его придти лучше к ней. Желая сходу же представить ей свою обходительность и доброжелательство, Антоний осуществил ее волю. Пышность убранства, которую он увидел, не поддается описанию, но только наиболее его поразило богатство огней. Они блистали и лили собственный сияние отовсюду и так замысловато соединялись и сплетались в прямоугольники и круги, что тяжело было отхватить взор или доставить себе представление прекраснее.
27. На иной день Антоний воспринимал египтянку и приложил все стремления к тому, чтоб затмить ее роскошью и изысканностью, но, видя себя побежденным и в том и в ином, первый взялся насмехаться над убожеством и неимением вкуса, царившими в его пиршественной зале. Угадавши в Антонии по его шуточкам дерзкого и вульгарного солдафона, Клеопатра и хозяйка заговорила в схожем же тоне — дерзко и без каждых стеснений.
2.
Detail of the busts of cleopatra. Bl egerton 1500, f. 15v. Author paolino veneto. Title abbreviamen de las estorias( begins imperfectly), or chronologia magna. Origin france, s.( Avignon). 2nd quarter of the 14th century( after 1323). Language french( provenç Al dialect). Script gothic. Dimensions in mm 380 x 290. Parchment codex. Source
Ибо краса данной дамы была не тою, что зовется несравненною и поражает с главного взора, зато воззвание ее различалось неотразимою красотой, и поэтому ее вид, сочетавшийся с редкою убедительностью речей, с огромным обаянием, сквозившим в каждом слове, в каждом движении, надежно врезался в душу.
Самые звуки ее гласа ласкали и веселили слух, а язык был буквально многострунный аппарат, просто настраивающийся на хотькакой лад, — на хотькакое наречие, так что только с чрезвычайно немногими вандалами она разговаривала чрез переводчика, а почаще только хозяйка разговаривала с чужеземцами — эфиопами, троглодитами, евреями, арабами, сирийцами, мидийцами, парфянами… Говорят, что она исследовала и почтивсе языки, тогда как короли, правившие до нее, не знали даже египетского, а некие забыли и македонский.
3.
Предыдущая влюбленность. Пир Цезаря и Клеопатры/ la grant hystoire cesar, i. E. Les faits des romains, with additional texts. Origin netherlands, s.( Bruges). Date 1479. Language french. Script gothic cursive( bâ Tarde). Artists master of edward iv. The british library, royal 17 f ii, f. 299. Banquet. Source
28. Антоний был увлечен до таковой ступени, что позволил Клеопатре увезти себя в Александрию — и это в то наиболее время, когда в Риме жена его Фульвия, отстаивая его дело, водила войну с Цезарем, а парфянское армия действовало в Месопотамии, и полководцы короля уже огласили Лабиена парфянским наместником данной страны и готовились завладеть Сирию. В Александрии он вел жизнь мальчишки-бездельника и за порожними забавами растрачивал и проматывал наиболее драгоценное, как произносит Антифонт, богатство — время. Составился собственного рода альянс, который они звали " Союзом неподражаемых ", и что ни день они задавали друг другу пиры, проматывая совсем вымышленные средства. Врач Филот, родом из Амфиссы, говорил моему деду Ламприю, что как раз в ту пору он учил медицину в Александрии и познакомился с одним из поваров королевы, который уговорил его посмотреть, с какою роскошью готовится у них обед. Его привели на кухню, и посреди остального изобилия он увидел 8 кабанов, которых зажарили разом, и опешил многолюдности грядущего котомка. Его знакомец засмеялся и ответил: " Гостей станет мало, человек двенадцать, но любое блюдо нужно давать в тот миг, когда оно вкуснее только, а выпустить этот миг легче обычного. Ведь Антоний может востребовать обед и сходу, а случается, и отложит быстро — прикажет доставить сначала кубок или увлечется беседой и не захотит его прекратить. Выходит, — окончил кулинар, — готовится не один, а немало обедов, поэтому что время никоимобразом не угадаешь ".< …>
4.
Лист с миниатюрой Пир Цезаря и Клеопатры/ the british library, royal 17 f ii, f. 299. La grant hystoire cesar, i. E. Les faits des romains, with additional texts. Origin netherlands, s.( Bruges). Date 1479. Language french. Script gothic cursive( bâ Tarde). Artists master of edward iv. Dimensions in mm 480 x 330( 295 x 205). Official foliation ff. 359. Parchment codex. Source
29. Клеопатра, меж тем, исхитрилась поделить лесть не на 4, как произнесено у Платона [22], а на немало долей и, любой раз извещая все новейшую сладость и красота любому занятию или развлечению, за какое ни принимался Антоний, ни на шаг не отпуская его ни днем ни ночкой, сильнее и сильнее приковывала к себе римлянина. Вместе с ним она игралась в останки, совместно пила, совместно охотилась, посещала в числе созерцателей, когда он упражнялся с орудием, а по ночам, когда, в платьице роба, он бродил и слонялся по городку, останавливаясь у дверей и окон домов и осыпая обыкновенными своими шутками владельцев — людей обычного звания, Клеопатра и тут была вблизи с Антонием, одетая ему под начинать. Нередко он и сам слышал в протест злобные шутки и даже возвращался домой помятый кулаками александрийцев, желая большаячасть и догадывалось, с кем владеет дело. Тем не наименее шутовство Антония было по душе горожанам, они с охотою и со вкусом участвовали в данной забаве и разговаривали, что для римлян он одевает трагическую маску, для них же — комическую.
5.
Прижизненный портрет Клеопатры на бронзовой монете из Британского музея. " #928; " на обороте служит указанием стоимости – 80 бронзовых драхм/ greek, 51-30 bc. From alexandria, egypt. A portrait of cleopatra from her lifetime. The obverse( front) of this bronze coin shows a portrait of the queen engraved in her lifetime at the mint of alexandria. The reverse of this coin is also remarkable for the occurrence( rare on an ancient coin) of a denominational mark( a symbol of the coin's value). The greek letter pi stands for 80 bronze drachmas. The british museum
Пересказывать все его бессчетные выходки и проказы было бы пустою болтовней, довольно 1-го образца. Как-то раз он удил рыбу, клев был нехороший, и Антоний огорчался, потому что Клеопатра сидела вблизи и была свидетельницей его невезения. Тогда он повелел рыбакам неприметно подплывать под водою и насаживать добычу ему на крюк и так вынул две или три рыбы. Египтянка разгадала его апрош, но прикинулась изумленной, говорила об этом замечательном лове товарищам и приглашала их посмотреть, что станет на иной день. Назавтра лодки были полны народу, Антоний закинул бору, и тут Клеопатра велела одному из собственных людей нырнуть и, упредивши рыбаков Антония, потихоньку насадить на крюк понтийскую вяленую рыбу. В убежденности, что снасть не пуста, Антоний растянул бору и под совместный смех, которым, как и следовало ждать, встретили " добычу " все присутствующие, Клеопатра промолвила: " Удочки, правитель, рукипрочь нам, государям фаросским и канопским [23]. Твой улов — городка, короли и материки ".
6.
Клеопатра и Антоний. Серебряный денарий/ mark antony and cleopatra. Silver denarius, 32 bc. Cleopatra [e reginae regvm] filiorvm regvm diademed and draped bust of cleopatra to right rev. Antoni armenia devicta head of m. Antony to right; Behind. Via, source
30. Среди аналогичного рода глупейших мальчишеских забав Антония застигают два известия: одно из Рима — что его брат Луций и жена Фульвия, сначала дравшиеся друг с ином, а позже совместно воевавшие против Цезаря, потерпели совершенное поражение и бегали из Италии, и иное, никак не наиболее радостное, — что парфяне во голове с Лабиеном подчиняют Азию от Евфрата и Сирии до Лидии и Ионии. Насилу пробудившись и стряхнув с себя хмель, он двинулся против парфян и уже дошел до Финикии, когда получил совершенное жалоб письмо от Фульвии, пресек поход и с двумястами судов получился в море, брав направленность на Италию. По пути он принял на борт бегавших из Рима товарищей, какие поведали ему, что виновницей борьбы была Фульвия: беспокойная и дерзкая от природы, она крометого полагалась, раздув беспорядки в Италии, отхватить Антония от Клеопатры.
Как раз в это время Фульвия, которая плыла к супругу, заболела и в Сикионе погибла, что шибко помогло Антонию добиться согласия с Цезарем. Действительно, когда Антоний высадился в Италии и оказалось, что Цезарь ни в чем его не винит, а все вины, какие враги жаловали на него самого, ложит на Фульвию, товарищи не отдали обоим погружаться в разъяснения, но примирили их и помогли поделить верховное владычество. Границею было изготовлено Ионийское море, и владения к востоку от него получил Антоний, к западу Цезарь, Африку уступили Лепиду; консульскую обязанность решили брать попеременно или, попеременно же, определять на нее собственных товарищей.
7.
Это не Клеопатра, элементарно схожая женщина(?). Раньше считали, что она. Британский музей/ limestone portrait head of a woman resembling cleopatra vii, queen of egypt. The subject wears no diadem and is unlikely to be royal. 50 bc-30 bc( circa). Italy. The british museum. Source
[description curator " s comments]
31. Сколь ни удачен казался этот контракт, обеим граням хотелось создатьусловия наиболее достоверным снабжением, и судьба представила к тому счастливую вероятность. У Цезаря была старшая сестра Октавия, не родная, а единокровная( ее родила Анхария, а Цезаря, позднее, — Атия). Цезарь жарко обожал сестру, которая была, как говорится, реальным чудом посреди дам. Гай Марцелл, ее муж, недавно до такого погиб, и она вдовела. После кончины Фульвии вдовел, по-видимому, и Антоний, который сожительства с Клеопатрой не отрицал, но признать свою ассоциация браком отказывался — интеллект его еще бился с любовью к египтянке. Итак, все заботились о браке Антония и Октавии в вере, что эта дама, сочетавшись с Антонием и получив ту влюбленность, какой-никакой не могла не начать ее замечательная краса, соединившаяся с плюсом и разумом, доставит государству благополучие и объединение. Когда обе стороны изъявили родное единодушие, все съехались в Риме и отпраздновали женитьбу, желая закон и запрещал вдове входить в новейший брак ранее, чем по истечении 10 месяцев со дня погибели бывшего супруга; но сенат особенным распоряжением уменьшил для Октавии этот срок.
< …>
35.< …> и Цезарь немедленно начал войну против Помпея, желая завладеть Сицилией, тогда как Антоний, вверив охране и заботам Цезаря Октавию со всеми детьми — и от самой Октавии и от Фульвии — возвратился в Азию.
8.
The british museum. Denomination tetradrachm. Silver coin. Obverse: bust of cleopatra vii, right, diademed; Border of dots. Reverse: eagle standing left on thunderbolt; Over left shoulder, palm branch; Left field, dove standing left. Date 50bc-49bc( year 55 era of ascalon). Source
36. Но влюбленность к Клеопатре, — эта ужасная встречать, так продолжительно дремавшая и, казалось, совсем усыпленная и успокоенная здоровыми рассуждениями, — вспыхнула снова и разгоралась все жарче, по мерке такого как Антоний приближался к Сирии. И в конце концов, — как произносит Платон о строптивом и безудержном коне души28, — отбрыкнувшись от только красивого и спасительного, он поручает Фонтею Капитону привезти Клеопатру в Сирию. Она приехала, и он тут же сделал ей презент, не жадной и не миниатюрный — к ее владениям прибавились Финикия, Келесирия, Кипр, значимая дробь Киликии, а несчитая такого рождающая елей область Иудеи и та половина Набатейской Аравии, что обращена к Внешнему морю [29]. Эти дары обидели римлян как ничего другое. Антоний и доэтого почтивсем личным лицам жаловал тетрархии и цельные королевства и у почтивсех отбирал престолы, как, кпримеру, у иудейского короля Антигона( которого, по его указу, позднее обезглавили на очах у толпы, желая до такого никто из королей такому наказанию не подвергался). Но в заслугах, которыми он осыпал Клеопатру, совсем непереносимой была неприятная фактор его щедрости. Всеобщее гнев Антоний ухудшил еще и тем, что беспрепятственно признал своими детьми близнецов, которых родила от него Клеопатра. Мальчика он именовал Александром, девочку Клеопатрой и сыну дал прозвание " Солнце ", а дочери — " Луна ". Мало такого, отлично умея находить благовидные предлоги для самых неблаговидных поступков, он заявлял, что достоинство римской державы открывает себя не в стяжаниях, но в дарениях и что бессчетное потомство и возникновение на свет грядущих королей умножает ведать. Так, мол, возник на свет и его предок — от Геракла, который не связывал всех надежд на потомство с одною-единственной дамой и не боялся ни законов Солона, ни зачатия, грозившего ему ожесточенными расправами, но давал совершенную волю собственной натуре, чтоб решать правило и базу почтивсем новеньким родам.
< …>
9.
The british museum. Denomination tetradrachm. Silver coin. Obverse: bust of cleopatra vii, right, diademed; Border of dots. Reverse: eagle standing left on thunderbolt; Over left shoulder, palm branch; Left field, dove standing left. Date 50bc-49bc( year 55 era of ascalon). Source
53. Октавия в Риме желала ездить к супругу, и Цезарь согласился, как произносит большаячасть писателей, — не из желания попасть сестре, но рассчитывая, что она станет встречена самым недостойным и обидным образом и он тогда получит красивый предлог к борьбе. В Афинах ей вручили письмо Антония, который умолял ожидать его в Греции и докладывал о дальнейшем походе. Хотя Октавия понимала, что это не наиболее, чем отговорка, и несладко жаловалась, она написала супругу, спрашивая, куда выслать груз, который с нею был. Она везла немало платьица для боец, немало вьючного скота, средства, подарки для полководцев и товарищей Антония; несчитая такого, с нею совместно прибыли две тыщи хороших бойцов в великолепном вооружении, уже разбитые на преторские когорты. Об этом поведал Антонию один из его товарищей по имени Нигер, присланный Октавией, и к рассказу собственному присовокупил подходящие и заслуженные хвалы щедрой дарительнице.
10.
Клеопатра. Серебряная тетрадрахма с портретами Антония на аверсе и Клеопатры на реверсе. Другая сторона монеты: Часть 2, илл. 10/ tetradrachm of seleucis and pieria in syria, with mark antony on obverse and cleopatra vii on reverse. Compare with rpc# 4095. Photographed at the british museum. Via
Чувствуя, что Октавия вступает с нею в борьбу, Клеопатра испугалась, как бы эта дама, с достойною скромностью личного характера и могуществом Цезаря соединившая сейчас жесткое желание во всем потворствовать супругу, не сделалась совсем неодолимою и совсем не подчинила Антония собственной воле. Поэтому она притворяется без памяти в него влюбленной и, чтоб истощить себя, практически ничто не ест. Когда Антоний вступает, глаза ее загораются, он значит — и взгляд королевы темнеет, затуманивается. Она прилагает все стремления к тому, чтоб он чаще видел ее плачущей, но тут же утирает, прячет свои слезы, какбудто бы желая утаить их от Антония. Все это она проделывала в то время, когда Антоний готовился подвинуться из Сирии к мидийской границе. Окружавшие его льстецы жарко сочувствовали египтянке и бранили Антония, утверждая ему, что он ожесточенный и бесчувственный, что он гробит даму, которая только им одним и проживает. Октавия, разговаривали они, сочеталась с ним браком из муниципальных надобностей, подчиняясь воле брата, — и наслаждается собственным званием законной супруги. Клеопатра, владычица большого королевства, зовется любовницей Антония и не стесняется, не отклоняет этого имени — только бы лишь созидать Антония и быть с ним вблизи, но ежели отобрать у нее и это, крайнее, она умрет. В конце концов, Антоний до таковой ступени разжалобился и по-бабьи растрогался, что уехал в Александрию, серьезно боясь, как бы Клеопатра не лишила себя жизни, а мидийцу повелел повременить до последующей весны, желая ему и доносили, что Парфянская сила охвачена волнениями и бунтом. Несколько позднее он все-же побывал Мидию, заключил с повелителем дружественный контракт, помолвил одну его дочь, еще совершенно небольшую, за 1-го из собственных сыновей от Клеопатры и возвратился обратно, уже полностью занятый думами о междоусобной борьбе.
54. Когда Октавия возвратилась из Афин, Цезарь, полагая, что ей нанесено тяжелое обида, внеспредложение сестре вселиться раздельно, в своем доме. Но Октавия отказалась оставить дом супруга и, сверх такого, умоляла Цезаря, ежели лишь он не решил приступить войну с Антонием вследствии чего-либо другого, не воспринимать в суждение причиненную ей обиду, ибо даже чуять страшно, что два наибольших правителя ввергают римлян в бедствия междоусобной борьбы один — из любви к даме, иной — из оскорбленного самолюбия. Свои слова она подкрепила занятием. Она всееще жила в доме Антония, как ежели бы и сам он находился в Риме, и отлично, с великодушною широтою продолжала хлопотать не лишь о собственных детях, но и о детях Антония от Фульвии. Друзей Антония, какие приезжали от него по делам или же чтоб взятьвдолг одну из высших должностей, она воспринимала с постоянной любезностью и была за них ходатаем перед Цезарем. Но тем самым она непроизвольно вредила Антонию, возбуждая нелюбовь к человеку, который выплачивает темной неблагодарностью таковой замечательной даме.
11.
Статуя королевы Клеопатры, отрывок. I в. до н. э. Династия Птолемеев. Материал: базальт. Высота 104, 7 см. Эрмитаж. Source
Еще одну волну нелюбви Антоний вызвал разделом земель меж своими детьми, устроенным в Александрии и совершенным показного сияния, гордыни и злобы ко всему римскому. Наполнивши толпою гимнасий и водрузив на серебряном возвышении два золотых трона, для себя и для Клеопатры, и остальные, проще и пониже, для сыновей, он доэтого только объявил Клеопатру царицею Египта, Кипра, Африки и Келесирии при соправительстве Цезариона, считавшегося сыном старшего Цезаря, который, как разговаривали, оставил Клеопатру беременной; потом сыновей, которых Клеопатра родила от него, он назначил королями королей и Александру провозгласил Армению, Мидию и Парфию( как лишь эта государство станет завоевана), а Птолемею — Финикию, Сирию и Киликию. Александра Антоний вывел в полном мидийском уборе, с тиарою и прямою китарой, Птолемея — в сапогах, македонском плаще и увенчанной диадемою кавсии. Это был наряд преемников Александра, а тот, первый, — королей Мидии и Армении. Мальчики приветствовали родителей, и 1-го окружили телохранители-армяне, иного — македоняне. Клеопатра в тот день, как постоянно, когда возникала на людях, была в священном одеянии Исиды; она и манила себя новою Исидой.
< …>
Источник текста и примечания:
[1] Антоний// Плутарх. Сравнительные жизнеописания в 2-ух томах, М.: Издательство " Наука ", 1994. Издание 2-ое, исправленное и дополненное. Т. Ii./ Перевод С. П. Маркиша, переработка перевода для реального переиздания С. С. Аверинцева, примечания М. Л. Гаспарова. Издание подготовили С. С. Аверинцев, М. Л. Гаспаров, С. П. Маркиш. Ответственный редактор С. С. Аверинцев.
22. …сказано у Платона — " Горгий ", 464c—465c( поварское и косметическое дело — " лесть " телу, софистика и риторика — " лесть " душе).
23. …фаросским и канопским… — Фарос, портовая дробь Александрии; Каноп, соседний с Александрией град, пространство развлечений для александрийцев.
29. Внешнее море( в противоположность Внутреннему, Средиземному) — Красное море, залив мирового океана.Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
портреты Клеопатры
Лицо Клеопатры: она была на самом деле так красиво?
Она была описана римский историк Дион Кассий, как "женщина необыкновенной красоты", и изображается Голливудом как гламурной обольстительницы. Но была Клеопатра действительно известная красавица, она часто изображается как? Профессор Кевин Butcher исследует ...
Вторник 26 января 2016Представлено: Эмма Мейсон
Поделиться
чирикать
плюс
BBC History Magazine - 5 выпусков за £ 5
Клеопатра монета 2007 года (Скотт Heppell / AP / Press Association Images)
Изображение Клеопатры на серебряной динарий от 32 г. до н.э., что отображается в Университете Ньюкасла, 14 февраля 2007 года (Скотт Heppell / AP / Press Association Images)
Клеопатра всегда заслуживает освещения в печати. Поэтому, когда в феврале 2007 года небольшая монета в коллекции общества антикваров Ньюкасла было сказано, что изменилось наше понимание о ней, он сделал заголовки по всему миру.
Журналисты отреагировали с шоком. Клеопатра не было королевой красоты, сказал отчеты. Лицо на монете не было ничего подобного, что Элизабет Тейлор. Вместо того, чтобы она выглядела "простой", даже "сварливая", и имел "крюк-как гудок". Об этом было объявлено как откровение.
Тем не менее, за все фанфары, не было ничего особо необычного монеты Ньюкасла. Есть много монет выживающих с портретом Клеопатры на них, и они, как правило повторяют те же функции, которые, казалось, изумлять журналистам: видный нос, скошенный лоб, резко острый подбородок и тонкие губы, и полые выглядящий розетки глаза.
Эти монеты портреты, удивительно, что они могут быть те, кто вырос с "голливудской Клеопатра", являются только некоторые образы, которые мы имеем о ней. Это не остановило людей от попыток уволить их как неточны и чрезмерно стилизованного - надеясь, что могло бы быть другое лицо Клеопатры, скрытое, чье лицо было бы лучше соответствовать нашим ожиданиям. Может быть, они предполагают, эти неубедительные портреты были работы неквалифицированных художников.
Там нет никаких оснований думать, что эти монеты портреты неправильно, однако. В то время, бородавки и все-подход к портретной был в моде в средиземноморском мире, и кажется, что образ Клеопатры не было исключением из этой тенденции. Такие функции, как больших носов или определенных подбородками, возможно, были немного преувеличены, но только потому, что эти черты были наиболее узнаваемые атрибуты личности изображаемого. В этом смысле они были предназначены, чтобы быть реалистичными.
Монета портреты отца Клеопатры, встречается гораздо реже, чем сама Клеопатра, показать его с выдающимся носом и покатым лбом, так что эти физические характеристики и, возможно, были семейные черты. Ее любители не соответствуют современной популярной концепции как: Цезарь имеет морщинистые, тощую шею и скрывает лысину с короной, и Антония торчащими подбородка и сломанный нос не имеют никакого сходства с особенностями Ричарда Бертона.
Изображение Antony, любовника Клеопатры, на 2000-летней серебряной монеты. (Оуэн Хамфрис / PA Wire)
Монеты отчеканены в различных местах, в восточной части Средиземного моря, из Александрии в Египте к порту Патры в Греции. Марк Антоний даровал Клеопатры ряд восточных городов и территорий, а также монеты были выпущены в тех местах, во имя нового правителя. Несмотря на то, портреты, найденные на монетах различаются по стилю от художника к художнику, они, как правило, согласуются в деталях, что наводит на мысль о том, что художники следовали рекомендациям, когда они выгравированы плашки, чтобы ударить монеты. Вполне вероятно, что они копировали официальное изображение, которое одобрил сама королева - нос и подбородок включены.
7 лучших пар в истории
Несмотря на ее легендарной любви к наряжаться, портреты довольно скромны. Клеопатра носит ткань диадема эллинистического правителя вокруг ее головы. Ее волосы втягивается обратно в косички и свернувшись в булочке у основания черепа. За ее плечами она носит мантию, покрывая ее платье. Сдержанный серьги висит от ее мочку уха, и вокруг ее шеи является строкой из жемчуга - единственный намек богатства, описанных римским поэтом Лукан, который фотки распутную Клеопатру, как палубных "на шее и волосах со всеми трофеями Красного моря ". На некоторых монетах ее мантии, кажется, удерживается на месте с заколкой, которая включает в себя более нитками жемчуга - (? Подарок от Цезаря или Антония) сокровище, которое, возможно, имели огромное значение в то время.
Большинство портретов монет датируются середины до конца 30-х годов до н.э., когда сама Клеопатра была в ее середине и конце тридцатых годов. Часто она связана с Марком Антонием, чей портрет появляется на другой стороне (а иногда и на той же стороне, рядом с ней), но она всегда описывается как королева в своем собственном праве, а не только супруге Энтони: "Царица Клеопатра , Новая Богиня "; "Для Клеопатра, Королева Королей и детей, которые являются царями". На некоторых монетах, изображающих ее сама не имя прикрепленного на всех - те отличительные черты, которые говорили людям, что они смотрели.
Монета с головы Клеопатры. (Фото: Вернер Forman / Universal Images Group / Getty Images)
Современная негативная реакция на лицо Клеопатры говорит нам больше о нашей любви к истории, чем что-либо об этом самый известный из египетских цариц, которые правили от 51 до 30 г. до н. Для нас, реальность ее монеты портреты столкновений с гораздо большей миф о Клеопатре, миф столь велик, что он практически поглотил человека позади него.
Голливуд не изобретал традицию прекрасного соблазнительницы; что мы можем верить так много говорит о его влиянии в нашем мире. Вместо этого он просто следовал давнишнюю конвенции. Едва Клеопатра умерла (предположительно от осины укуса), чем легенды стали нарастать. В 31 году до нашей эры она и ее возлюбленный, Марк Антоний, был побежден своим соперником Октавиан, и в следующем году они совершили самоубийство в Египте. Октавиан восторжествовала, но он был победителем в порочном гражданской войны, которая складывала Романа против Романа.
6 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Клеопатре
Клеопатра была удобным козлом отпущения. Октавиан утверждал, что вел войну против чужеродного королевы, а не Антоний. Таким образом , Антоний мог быть изображен как добродетельный Roman, предавшего свою родину через происков злого соблазнительницы. Клеопатра была брошена как непреодолимое и экзотического роковая женщина , и римские писатели подняли тему. Поэт Гораций объявил ей «смертельный монстр», и Проперций, с еще меньшим количеством лакомства, называется королевы есть "шлюха". Тем не менее , она нуждалась в более исключительных качеств завоевали как Юлий Цезарь и Марк Антоний: согласно римский историк Дион Кассий она была "женщиной непревзойденной красоты ... с силой подчинить себе всех".
Но не все были приняты в этом. Греческий биограф Плутарх, писал о века после смерти Клеопатры, были свои сомнения по поводу ее беспрецедентных физических качеств. "Ее красота была сама по себе не совсем несравнима», писал он, "ни таким, чтобы ударить тех, кто ее видел", но он, тем не менее кредитует ее с "неотразимого обаяния". Умный и талантливый, Клеопатра обладал даром заставить людей чувствуют, что они были в центре внимания ее внимания - и это качество, а не ее внешность, была ее победы черта с Цезарем и Антонием. Даже Дион Кассий признал, что Клеопатра "имел знания о том, как сделать себя приемлемым для всех". Это, пожалуй, ближе всего мы можем добраться до реальной Клеопатры и характером позади лица на монетах.
Красивая и интриг соблазнительницы стало создание пропаганды Октавиана, и невольно он создал историю величайших историю любви. Но монеты дают нам еще один вид истории - двух амбициозных политических деятелей ткачество будущее вместе: Антоний римский триумвира и Клеопатра королева царей. Не так романтично, но, возможно, лицо Клеопатры, что сама королева узнала бы, и из которых она была бы одобрена.
Профессор Кевин Мясник из Университета Уорвика является соавтором металлургии римской серебряной чеканки: от реформы Нерона к реформе Траяна (Cambridge University Press, 2014). Научные интересы профессора Butcher включают греческий и римской чеканки, в частности, гражданские и провинциальные чеканке Римской империи, а также эллинистического и римского Ближнего Востока, в частности , прибрежной Сирии и Ливана.
Тип статьи: | Древний Египет | Международная история | Секс и любовь | Люди в истории | Kings & Queens | Характеристика | Клеопатра | BBC История Журнал |
Как это? Попробуйте эти:
6 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Клеопатре
7 лучших пар в истории
Антоний и Клеопатра
Женские «короли» древнего Египта
5 фактов о ... Клеопатры
Большие вопросы древнего Египта
Что убил Тутанхамона?
5 фактов о ... Проклятие гробницы Тутанхамона
История Extra объясняет ... Кто отвечал в Древнем Египте?
Что носят люди в Древнем Египте?
История Extra объясняет ... Что люди едят в Древнем Египте?
История Extra объясняет ... Почему мумификации использовался в Древнем Египте, и почему они покидают сердце в теле?
Как древние египтяне мумифицировали тело?
Почему бы не попробовать:
6 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Клеопатре
Больше
Жизнь Недели: Хатшепсут
Жизнь Недели: Хатшепсут
Предыдущая Статья
Путеводитель по древнеегипетской жизни после смерти
Путеводи приемы..
Искусство портреты Клеопатры
Публичная жизнь
175. Портрет Клеопатры. Египет, 1 цент. До н.э. (Плутарх, Жизнь Марка Антония 25.5-28.1, 29. 2 - й вв. Н.э. G)
'Для Рима, который никогда не снизошел бояться какой - либо нации или народа, сделал в свое время страх перед двумя людьми; один был Ганнибал, а другой был женщиной ". [1]
В римской литературе во время ее жизни , и только после ее смерти [2] (например, характеристика Вергилия Дидоны в Энеиде, Гораций, Оды 1.37), Клеопатра представляла собой опасную привлекательность упадка и коррупции. Очень образованный греческий, с богатством Египта в ее распоряжении, она была хозяйкой первого Юлия Цезаря , а затем Марка Антония. В рассказе Плутарха традиционных анекдотов связаны с большим сочувствием и восхищением.
[Цезарь и Помпей знал Клеопатру , когда она была] еще девочка, и знает о мире, [3] , но это было совсем другое дело в случае Антония, потому что она была готова встретиться с ним , когда она достигла время жизни когда женщины самые красивые и есть полное понимание. Так что она приготовила ему много подарков и денег и украшений, из величины , соответствующей ее большому богатству и процветающего королевства, но она поставила большинство своих надежд в свои личные магические искусства и обереги.
26. Несмотря на то, что она получила много писем от Антония и его друзья просят ее приехать, чтобы встретиться с ним [в Киликии], она так легко принял его вызов и смеялись над ней, что она плавала вверх по реке Cydnus в баржу с позолоченным корме , с фиолетовыми парусами вытянутыми, запряженных серебряными весел вовремя трубопроводов в сопровождении дудками и лиры. Она сама лежала под расшитых золотом тентом, встал как Афродита в картине, с рабами, одетых как Erotes раздувает ее с обеих сторон. Точно так же самые красивые рабы-женщины, одетые как нереид и грации, были на земледельцами и канатами. Замечательные духи из многих кадильницами окружили их. Люди последовали после того, как Клеопатра по обе стороны реки, и другие пришли вниз по течению от города, чтобы увидеть зрелище. Когда, наконец, вся толпа на рынке исчез, Антоний остался сидеть на судейское сам по себе, и слово обходили, что Афродита ведет шествие фестиваль Диониса на благо Азии.
Антоний послал гонцов , приглашая ее на ужин. Она настаивала на том, что вместо того, чтобы он пришел к ней. Потому что он хотел , чтобы показать свою готовность принять ее приглашение и его дружбу, он повиновался ей вызов и пришел. Препараты , которые она сделала для него были неописуемо, и он был особенно поражен количеством огней. Многие из них говорят, были понижены и закурил в то же время, заказал и организовал в таких сложных взаимоотношений друг с другом, и узоры, некоторые в квадратах, некоторые в кругах, так что это было зрелище среди наиболее заметным и красивым. [4]
27. На следующий день он пригласил ее в ответ, и он считал это делом чести превзойти величие и заботу о ее развлечения, но когда он был переплюнутым и побежденные ею в обоих отношениях, он был первым , чтобы сделать удовольствие от сам за его напыщенности и безыскусственность. Клеопатра увидел солдатский и общий характер шуток Антония, и она использовала юмор того же солдата к нему в спокойной и уверенной манере. Для получения (как они говорят) это было не потому , что ее красота сама по себе была настолько поразительны , что он ошеломил зрителя, но неизбежное впечатление , произведенное ежедневном контакте с ней: привлекательность в убедительности ее разговора, и характер , который окружал ее разговор стимулировал. Это было очень приятно слышать звук ее голоса, и она настроена ее язык , как многие-струнный инструмент экспертно на каком бы языке она выбрала, и используется только переводчиков , чтобы поговорить с несколькими иностранцами; как правило , она дала ответы сама, как и в случае эфиопы, троглодитов, евреи, арабы, сирийцы, мидяне, парфяне, и она сказала, что узнали языки многих других народов, хотя ее предшественники на троне не удосужились узнать египетские, и некоторые из них даже забыл , как говорить македонский диалект. [5]
28. Она взяла такую власть над Антонием, что в то время как его жена Фульвия несла на войну в Риме против Октавиана от его имени, а также парфянской армии были собраны в Месопотамии (генерала армии этого, Лабиен теперь уже рассматриваются в рамках генералы короля Персии в качестве командующего парфян) и собирался вторгнуться в Сирию, Антоний был унесен Клеопатрой в Александрию, и забавлялся там с развлечениях мальчика на отдыхе и играх, а также провел и нежился прочь, что ( , как Антифон говорит) самым драгоценным из товаров, время ...
Нет 29. Клеопатра не используется (как говорит Платон) четыре вида лести, [6] , но многие, и были ли Антоний в серьезном или игривом настроении , она всегда могла произвести некоторое новое удовольствие или очарование, и она продолжала следить за ним , и ни один днем или ночью пусть его из виду. Она играла в кости с ним и охотились с ним и наблюдал за ним упражнения с оружием, и она бродить и бродить с ним по ночам , когда он стоял у дверей и окон людей и высмеивали людей , находящихся внутри, одетый в рабыня-женщины снаряжение; потому что он также пытался одеваться , как раб.
Он вернулся из этих экспедиций, подвергшиеся издевались в свою очередь, и часто избивали, хотя большинство людей подозревают, кем он был. Но александрийцы получили удовольствие от его непочтительность и сопровождал его с хорошим временем и хорошим вкусом, наслаждаясь его юмор и сказал, что он показал свою трагическую лицом к римлянам и его комический один к ним.
Несмотря на то, что это будет пустая трата времени каталог всех своих забавах, один раз, когда он пошел на рыбалку и имел несчастье не поймать ничего, пока Клеопатра присутствовала. Поэтому он приказал рыбаку тайно нырнуть под и прикрепить рыбу, которая уже пойманных его крюками, но Клеопатра не был введен в заблуждение после того, как она увидела его вырывать два или три. Она сделала вид, что поражен и сказал своим друзьям и пригласил их приехать в качестве наблюдателей на следующий день. После того, как большая аудитория собралась на рыболовецких судах и Энтони понизил свою линию, Клеопатра сказал одному из своих рабов, чтобы получить в впереди других и прикрепить соленой рыбы из Черного моря с его крючок. Когда Антоний думал, что он поймал что-то он потянул его вверх, и когда (как можно было бы ожидать) последовал громкий смех, она сказала: "Генерал, оставить удочку к нам, правители Маяка и Canopus; ваша игра городов и царств и стран.
Заметки:
1. Тарн, с.111.
2. Pelling 1988, 17-8.
3. "Мой салат дни, когда я был молодым и зеленым», Шекспир, Антоний и Клеопатра , I. v. 73-4 . Теперь она была 28.
Описание 4. Вергилия эффекта Дидо на Энея в Энеиде , книга 1 , имеет много интересных сходство с этой сцены; ср Pelling 1988, 190.
5. Как и большинство образованных людей в Средиземноморье после завоевания Александра, королевской семьи Египта Птолемеев, говорил «универсального» ( койне ) форму греческого; Изначально они пришли с Александром из Македонии , на севере Греции, которая , как и большинство регионов этой страны, имели ярко выраженный диалект.
6. Ср Pelling 1988, 196-7. По словам Платона, Горгий 462c-466a , четыре являются софистический, риторика, кондитерских изделий приготовление пищи, и косметика. Ср также Плутарх, Как сказать льстец 55а, который подчеркивает необходимость льстец в искусственности и для ухищрений.
Вам также могут понравиться
Условия использования политика конфиденциальности
Клеопатра: Портрет убийцы
Премьеры: Юго-Восточной Азии 10 января в 9:00 вечера; Северной Азии 24 января в 9:00 вечера
Предыдущее изображение 1 / +10 Следующая
ЖИЗНЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО Femme Fatale вскрыт января CLEOPATRA: ПОРТРЕТ киллер
- Новые судебные доказательства рассказывает зловещую историю о любви и силе в Древнем Египте -
описывается как большой королевы, красивый любовник, и политического комбинатора, Клеопатра один из самых больших икон в истории. Тем не менее, при этом почти не оставаясь доказательств ее существования, подробности жизни Клеопатры не осталось загадкой - до сих пор. В одном из самых интересных находок в мире, археологи считают , что они обнаружили скелет сестры Клеопатры , который был убит Клеопатры и Марка Антония. Путешествуя из Египта в Турцию, CLEOPATRA: ПОРТРЕТ киллер раскрывает историю безжалостной королевы , которая будет убивать своих собственных братьев и сестер за власть. Клеопатра была известна своей красотой и презирают за ее любовных делах с Юлия Цезаря и Марка Антония. Современные исследования в настоящее время судебно - медицинские показывают , что властолюбивый королева также остановится ни перед чем - включая убийство - чтобы обеспечить ее продолжающееся господство над Египтом. В течение одного часа специальной CLEOPATRA: ПОРТРЕТ киллер , мы узнаем более темный, более зловещую сторону к королеве Египта. К услугам гостей эксклюзивные интервью с археологической группы, детали того , что , как полагают, скелет сестры Клеопатры принцессы Арсинои и яркие инсценировки, Клеопатра: Портрет убийцы смотрит на жизнь великой королевы Египта с новой точки зрения. Узнайте о интригующую историю смертельного соперничества Клеопатры с ее сестрой в этом знаковом документальный фильм , который оформляет историю соперничества, похоти, кровосмешения, убийства и власти , которые разрушили империю.
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Римские тайны и западные Тайны
Факты, исследования, новости и темы, связанные с историческими романами для детей Кэролайн Лоуренс: Римские мистериях PK Пинкертон тайны и многое другое!
Суббота, 3 сентябрь 2011
Гадкий Клеопатра
Лиз Тейлор, как Клео
Кэролайн Лоуренс
автор римских Mysteries
Вопреки тому , что мы хотели бы верить, Клеопатра VII (то есть знаменитая), вероятно , не потрясающей красоты , как Элизабет Тейлор.
Нефертити
Клеопатра связана с Египтом, так что многие современные кинематографисты, дизайнеры Целлофанированный использовать красивый портрет египетской царицы Нефертити , как их вдохновения.
Этот портрет бюст Нефертити, который жил около 1350 г. до н.э., был , вероятно , идеализированный (т.е. сделано , чтобы выглядеть лучше чем настоящая женщина).
Но даже если египетская Нефертити была , что красивая, помните , Клеопатра была не египетская . Она была македонский греческий, потомок Птолемея, одного из командиров Александра Великого.
Когда я исследовал 14 - ю книгу в моей серии римских Тайн, Нищий Волюбилиса , я был шокирован, когда увидел современные изображениями Клеопатры на монетах. Эти портреты показали Клеопатру как вьющимися волосами, с бычьей шеей карга с крючковатым носом и выступающим подбородком. И А яблоко МУЖСКИЕ Адама ! Она похожа на трансвестита, ради бога.
Ученые говорят нам , что она сама , как это показано , так как "мужской" черты напомнили людям о ее силе и рода. Другими словами, это был своего рода политической пропаганды.
каталог выставки BM
Но что же она на самом деле ? Выглядеть
это сказал французский писатель 20 - го века по имени Андре Мальро: "Нефертити является лицом без королевы, Клеопатра королева без лица." То , что он имел в виду , что у нас есть прекрасная идея о том, что Нефертити была похожа, но мы почти ничего не знаем о ней. В то время как мы знаем тонны о Клеопатре , но никто не может согласиться , что она была похожа.
В глянцевом каталоге сопровождающий выставку Британский музей 2001 о Клеопатре, ученый Гай Вейль Goudchaux предполагает , что Клеопатра была , вероятно , стройная. Зачем? Потому что она должна была быть достаточно легким для одного человека , чтобы нести ее закатаны в спальном коврике по коридорам дворца и в присутствии Цезаря. Но она , вероятно , не была слишком маленькая или она не была бы в состоянии дать рождение четырех детей без каких - либо проблем.
ОК. Она была стройная и не слишком высокий. Но то , что сделал ее лицо выглядит?
Есть две другие известные цитаты о Клеопатре , которые относятся к своей внешности.
Первый Плутарх, греческий историк , который родился около 45 г. н.э., около 75 лет после того, как она умерла. В своей биографии Марка Антония , он пишет об этом о Клеопатре (и я перефразирую): "Ее красота не была достаточно исключительным , чтобы мгновенно повлиять на тех , кто видел ее, но она была очаровательная способ беседуя и бодрящий присутствие Ее сладкий голос. а также модулированных как лиры, и она могла говорить на каком бы языке она порадовала. "
так что она была мелодичный, интеллигентный, обаятельный и харизматичный. Но не потрясающие красоты, как Элизабет Тейлор наверху.
Другая известная цитата французского философа по имени Блеза Паскаля , который жил в 1600 - е годы. Он сам большой нос и был , конечно , знакомы с поразительными монетами , показывая носатый Клео. Это он писал: "Если бы нос Клеопатры был короче, все лицо мира , возможно, были изменены."
Это заявление заинтриговал поколений ученых , так и даже создатели Звездочка относятся к нему по - своему остроумно.
остроумным ссылка нос Юлий Цезарь в Астерикс и Клеопатра
Но господин Паскаль знал, что в древнем мире - и много периодов, так как - сильный нос показал силу характера. Если ее нос был слабее, может быть, ее характер был бы слабее, тоже. Может быть, ее сильный нос был одним из вещей, которые привлекли Юлий Цезарь и Марк Антоний, два из самых влиятельных людей в мире, чтобы влюбиться в нее и жениться на ней.
бюст Клеопатры в Берлине
В 21-м веке, каждый хочет ребяческий хороший внешний вид, с большими глазами и носом кнопку. Женщины будут платить хорошие деньги, чтобы иметь сильный нос сделать меньше, чтобы вписаться в современных конвенций.
Но в то время , когда Клеопатра и Энтони боролись с Октавианом для управления всей Римской империи (с 37 -. 30 до н.э.) большой нос действительно означает силу характера и силы. Этот мраморный бюст, в настоящее время в Берлине, воспринимается как один из немногих точных изображениях Клеопатры VII. Это показывает , что она действительно имеет сильный нос, даже если он не был клюв орла изображен на монетах.
На мой взгляд, самый вдохновило портрет когда- либо делал Клеопатры является одним окрашена в 1888 году JW Waterhouse. Я иду через некоторое время фазы Waterhouse, и писал о своих сказочных картинах Адонис , Ариадны , Цирцеи , Гилас , Нарцисса и Орфея . Уотерхаус был известен картина увлажненные глаза нимф и брачный девочки.
Его Клеопатра довольно отход от его обычного типа.
Но что отход. Он показывает женщину , сидящего на троне, с опущенной головой. Это напоминает мне фразу из Илиады: hypodra idon , глядя из - под бровей. Фраза обычно применяется к великого воина Ахилла.
Уотерхаус показал нам женщина с вьющимися, а не глянцевый черные волосы. Ее лицо находится в тени, так что мы должны получить прямо близко, чтобы увидеть ее черты и прочитать ее выражение. Она имеет низкий, тяжелый лоб и monobrow. Темные, тлеющие глаза, полные интеллекта и амбиций с оттенком сожаления. Сильный нос, чувственные губы и твердый, округлый подбородок.
Клеопатра по JW Waterhouse (1888), к сожалению, в частной коллекции
Ее поза говорит о многом, тоже. Она сидит на троне , чтобы представлять власть. Одна рука боки, жест власти часто видели в родителей, учителей и сотрудников полиции при исполнении их правил. Ее левая рука покоится на львицы подлокотником своего трона, еще один символ власти. Но один из ее мужскими пальцами почти раздолбать из глаз львицы. Это напоминает нам о том, что она была безжалостным , когда она должна была быть.
Что Уотерхаус сделано , чтобы объединить два контрастных персон Клеопатры: стройный харизматичного заклинатель , который держал людей в ее восхищении и силовую тягу, безжалостный правитель , который не боялся уже сама изображается как человек в одежде.
нимфа Уотерхаус
Я назвал этот пост "Гадкий Клеопатра" , чтобы получить ваше внимание. На самом деле она была женщиной своего века. Блестящий, остроумный, харизматичный, мужественный, свободно говорит на нескольких языках и - самое необычно - политически амбициозна.
Я думаю , что Waterhouse полностью получил Клеопатры.
Сравните его мягкие, водянистые нимф в тлении, измученную деспот выше , и я думаю , вы согласитесь , что в ее собственной способ Клео так же красива , как и любой из них. только чертовски много страшней!
PS В апреле 2016 года я присутствовал на Les Grands Jeux Romains на древней римской арене в Ниме. Более четырехсот реконструкторы повторно обследованы на (море) битвы Акциуме с Клеопатрой играет главную роль. Внимание к деталям было превосходным , и я был рад видеть влияние Уотерхаус в трон Клеопатры со своими львиными головками оружия. (фото Клеопатра от Christelle Champ )
[Двое из моих римских Мистерии художественных ссылок на Клеопатры VII, знаменитый один. В Нищий Волюбилиса равнина, вьющимися волосами, носатый девушка утверждает, что ее большой, правнучка. В книжников из Александрии Cleo делает "гостя" на римской банкет. В 17+ книги в римские Тайны серии идеально подходят для детей в возрасте от 9 +, особенно тех , кто изучает римлян, греков и египтян в качестве темы в Key Stage 2. Продолжая из римских мистериях , то римские квесты серии установлены в римской Британии запущен в Май 2016 г. Побег из Рима . ].
Относительно расположен Миниатюрный портрет Клеопатры I, II или III
Египетский
эллинистический период (птолемеи)
332-30 до н.э.
Findspot: Дейр-эль-Бахри, Египет
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размер Legacy: 0,055 Длина:
ИНВЕНТАРНЫЙ НОМЕР
97,905
СРЕДНЯЯ ИЛИ ТЕХНИКА
известняковый
NOT ON VIEW
КОЛЛЕКЦИИ
Древний мир
КЛАССИФИКАЦИИ
скульптура
происхождение
Из Дейр-эль-Бахри. 1897: раскопки Исследовательского Фонда Египет; назначен EEF в разделении находок египетского правительства; проголосовали МИД на общем собрании EEF..
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.