Ангелы женятся?
|Ангелы женятся? | Ангелы женятся? | Ангелы женятся? |Ангелы женятся? |Контакты. |

Ангелы женятся?

Ангелы женятся?

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

Ангелы женятся?

Ангелы женятся? Нефилим, сыны Божии, и Бытие 6: 1-5 Роберт Э. Женте © 2010 Введение Писание записывает создание Адама и Евы и их грехопадения (Быт 2-3). Впоследствии, до Потопа мир увидел полное вырождение морали и постоянное восстание против Творца. По словам Бытие 6: 1-5: "Когда люди начали умножаться на лице земли и дочерей родились у них, как сыны Божии увидели дочерей человека были привлекательны. И они взяли, как и их жен любой они выбрали. Тогда Господь сказал:" Мой Дух не пребывать в человеке навсегда, ибо он есть плоть; пусть будут дни их 120 лет ». "Нефилимы были на земле в те дни, а также после, когда пришли сыны Божии в дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это были могучие люди, которые были в древности, люди именитые. Господь увидел, что развращение человеков был велик в земле, и что все намерения мысли и помышления сердца их были зло во всякое время ". Кто были таинственный "исполины" на земле, и то, что их отношения с «сыновьями Бога» и «дочерей человеческих»? Есть два основных и контрастные линии мысли по этому вопросу. «Сыны Бога", как посещение Падших Ангелов Во-первых, вид обычно проводятся сегодня, что учит: Определение Библии из «сынов Божьих» дается в таких Писания, как Иов 2: 1, а Иов 38: 7, где "сыны Божии" четко Божьи ангелы. Ангелы могут принимать человеческий вид (Быт 19, и т.д.), и когда они делают, как они появляются мужчин. II Петра 2: 4 и Иуды 6 сказать, что некоторые из злых ангелов до Потопа оставивших свое жилище (то есть небо) и пришел на Землю и имел детей от человека женщин. По этой причине, именно эти ангелы были теперь связаны в аду. Полученные дети стали исполины -a крест между миром ангелов и человека как биологического вида. Они были могучие тираны "в мире, то был." Некоторые из ранних христианских лидеров учил, что "сыны Божии" в книге Бытия 6: 2 были падшими ангелами, которые имели половые сношения с земными женщинами. Таким образом, этот древний понимание должно рассматриваться как законный. Смешивание между ангелами и женщин настолько велика, что на момент потопа Ной только (Быт 6: 9) был найден, чтобы быть, по словам короля Якова, "непорочный в роде своем" (т.е. физическая чистота в Линия крови с без перемешивания ангельских / предков человека). Для некоторых, эти причины являются "открытыми и закрыл дело." Те, кто считает иначе совершить, по словам одного писателя, "изнасилование библейского текста." Многие другие щупальца этой веры дотянуться и влияет множество других полей понимания. Однако, эта статья будет ограничивать вопрос к пунктам, описанных выше. Альтернативный Посмотреть Теперь давайте рассмотрим второй вид. Нумерация будет совпадать с точками зрения, приведенных в одной. # 1: Как Библия интерпретировать фразу "сыны Божии"? Первое и самое основное правило интерпретации библейского выпускающая Библия объясняет себя, смотря на всех писаний по этому вопросу. Выбор и выборе и видом на библейскую нить стихов может привести к некоторым очень несовершенных выводов. Фраза "сыны Бога", на самом деле, используется для описания ангелов Бога (Иов 2: 1, и т.д.). Даже в этих предполагаемых «доказательство» текстов Иова 1 и в других местах, где ангелы называются "сынами Бога", важно заметить, что только праведные ангелы являются "сыны Божии." Например, в книге Иова 1, дьявол не входит среди их подсчета. Скорее, он показывает внезапно без приглашения. Таким образом, вопрос Господа сатане, где он пришел. (Интересно, ответ сатаны было, как у подростка, который был всю ночь, а когда его родители спрашивают, где он был дает уклончивый ответ: ". Просто виселицы" из ") Праведные ангелы являются "сыны Божии" путем создания - Бог Отец их в этом ограниченном смысле. Писание говорит, что те, кто следуют сатана иметь его в качестве своего отца (Иоанна 8:44). Это не обязательно следует, что фраза «сыны Божии» всегда относится только праведных ангелов. Вместо этого, фраза и общая концепция применяется в подавляющем большинстве в Писании - не ангелы, - но для верующих! Во-первых, давайте посмотрим на некоторые примеры ветхозаветных где Божьи люди считаться как Своих детей, Его сыновей и дочерей. В мире после Потопа Бог призвал народ свой и спас их от египетского рабства. Он дал им строгие законы повиноваться. Обратите внимание, как Бог обратился к ним: "Вы сыны Господа Бога вашего. [По этой причине] не истребит себя или делать какие-либо облысение на лбу за умерших. Ибо ты народ святой у Господа, Бога вашего, и Господь избрал тебя быть народ за его уделом из всех людей, которые находятся на земле ". (Второзаконие 14: 1-2) Даже после того как Господь разошлись Израиль из-за своих грехов, Он обещал собрать их от четырех ветров на земле. И, Бог вновь призывает их Его сыновья и дочери: "Не бойся, ибо Я с вами, Я наведу потомство твое с востока, и с запада соберу тебя, я скажу, на север, сдаваться, и на юге, Не отказывай;. Веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, каждого, кто называется Моим именем, с которым я сотворил для славы Моей, которую Я образовал и устроил "(Исаия 43: 5-7). Такие фразы используются также пророка Осии в двух местах. В одном общий термин используется и во второй конкретный слово «сын» используется: "И в том месте, где было сказано, к ним:" Вы не Мой народ, будут говорить им: "Дети Бога живого" »(Осии 1:10). "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта воззвал Я Сына Моего" (Осия 11: 1). Этот последний стих двойной по смыслу, имея в виду как Израиля, как Божьего "первенца" (Исход 4: 22-23) и о грядущем Мессии, Иисуса Христа, Единородного Сына Отца. Во всех случаях, мы видим последовательное использование со ссылкой на верующих, которые согласен с человеком - не ангельское - интерпретация Бытия 6: 2. И в Новом Завете есть множество примеров верующих считаться как дети Божьи, Его сыновей. Например: "Вы [как евреи и верующие из язычников] все сыновья Бога через веру в Иисуса Христа, для всех вас, кто были крещены во Христа облеклись со Христом. Существует ни евреем, ни греческий ... Если вы принадлежите Христу, то вы семя Авраамово и наследники в соответствии с обещанием "(Галатам 3:26, 29). История нить Библии от Бытия до Откровения Божье искупление предложил человеку через работ Мессии. Сообщество верующих (сыны Божии) разработаны во времена допотопных тех, кто надеется на приход обещанного семени, Мессии. "Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос. В то время люди начали призывать имя Господа» (Бытие 4:26). Призывая имя Господа еще один способ сказать, они стали верующими в Бога истинного. Они молились и поклонялись их Создателю. Это история о допотопном Церкви. Обещание о «потомков» (Бытие 3:15), который будет давить голову змея дали Еве вскоре после ее согрешил. Это начальная Евангелие сообщение избавления от греха был принят на последующих поколений. Христос есть обещанный потомство которого идеальная жизнь, смерть и воскресение освобождает нас от греха и власти дьявола (Евреям 2: 14-18). Но, очевидно, что-то пошло не так в этой допотопной мире, чтобы убить, что веру. Писание здесь в Бытие 6 пытается сказать нам, что случилось. В контексте Бытия 6, акцент делается на отказ от Божьего Духа на человека. Бог сдержал, что к ним, но они ожесточили свои сердца и гасят работу Духа внутри и среди них. Это продолжает происходить сегодня и был ускорения в течение некоторого времени, как мы приближаемся к концу этого века и времени возвращения Христа. Поистине мы живем во времена, как те, до потопа, когда неверие свирепствовал и мысли человечества были зло во всякое время. Мы живем в эпоху, прославляющей насилие, себя и силу, товарный знак допотопном мире, а также. # 2: Может Все Ангелы принимают человеческий облик и Рождеством? Это правда, что праведные ангелы могут, порой, предположим, человека, мужчина и форму появляются на земле. Интересно и забывают то, что эта записываются только во всем Писании праведных ангелов. Существует не один пример в Библии злой или падшего ангела, принимая от формы мужского человека. Скорее, Библия часто изображает злых ангелов, как нечистых животных! Например, Откровение 16:13: "И увидел я, выходя из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам. Ибо они демонические духи, творящие знамения ...». Конечно, праведные ангелы, когда Бог желает, может появиться как мужчин людей. Тем не менее, было бы абсурдно говорить, что они бы (даже если бы они могли) имеют сексуальные отношения с женщинами. Библия ясно говорит, что праведные ангелы, основанные на небесах не женятся. Иисус прямо сказал: "Вы ошибаетесь, потому что не знаете ни Писаний, ни силы Божией. Ибо в воскресении [воскресшие люди] ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах" (Мф 22:30). Вот четкое заявление от Христа, что ангелы не женятся, непосредственно противоречит мнение некоторых, что ангелы замуж. В то время как Христос не напрямую обращаясь к Бытие 6 здесь, тем не менее, Его ответ ясен: ангелы не женятся. Он занимает не скачок воображения, чтобы увидеть то, что Христос сказал бы, если бы Он был прямо спросил, если "сыны Божии" называют ангелами, вступающих в брак женщин до потопа! Они не должны. Они не смертны. Репродукция необходимо только в человека и животных сферах из-за смерти и необходимости постоянно заново заселить землю. Таким образом, способность праведных ангелов иногда появляются, как мужчин человека действительно нет доказательств для интерпретации "сынами Божиими" в книге Бытия 6, злые ангелы. # 3: II Петра 2: 4 и Иуды 6 Далее, II Петра 2: 4 и Иуды 6 не говоря уже о сексуальных отношениях между злых ангелов и женщин. Обратите внимание, первый II Петра 2: 4: "Ибо, если Бог не пощадил ангелов, когда они согрешили, но бросил их в ад, и отдал их на цепей мраком, которые должны храниться до суда ...". Вот единственный ключ даны в том, что некоторые из ангелов "согрешили", и по этой причине Бог ", поданных их в ад, и отдал их на цепей мраком, которые должны храниться до суда ...". В заключение, что это говорит о событии, отличном от исходного ангельской восстания против Бога является необоснованным. Предполагается, что, будучи брошен в ад, и стремится к цепи тьмы только для некоторых из злых ангелов. Это заблуждение аналогично проводятся некоторые христиане сегодня, что связывание сатаны в начале 1000 года в Откровении 20 ограничивает свою работу на Земле в заманчивое человечества. (Для более полного объяснения 1000 года, см следующую дополнительную статью.) Скорее всего, это литье и совершение злых ангелов в вплоть до Судного Дня говорит об их первоначального преступления против Бога. Они выгнаны были из неба, как их места обитания (Rev. 12: 4). Они только вновь посетить Небеса на поводу, как показано в книге Иова 1 и других писаний. Иисус сказал, что Он видел сатана падать с неба ", как молния" (Лк 10:18). С их первоначального греха, Сатана и его воинство ждут своей конечной гибели. Это не совсем ограничивать свои злые дела на Земле, где Бог устанавливает строгие ограничения на их деятельность (см Царств 22: 19-23 для яркого примера). Природа этого первородного греха некоторые из ангелов упоминается в вид Джуда 6. Давайте посмотрим на Иуды 6 в контексте, начиная стих 5: "Теперь я хочу напомнить вам, хотя вы когда-то полностью знал его, что Иисус, который спас народ из земли Египетской, потом уничтожил тех, кто не верит. И ангелы, которые не остаются в пределах их собственной позиции власти , но оставивших свое жилище, он не соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня как Содом и Гоморра и окрестные города, которые также предавались блуда и преследуемой неестественное желание, служить в качестве примера по подвергшись казни огня вечного,. Тем не менее, в подобной манере эти люди также, опираясь на свои мечты, которые оскверняют плоть, отвергают авторитет, и хулить славные них. " Опять же, мы должны читать Библию для конкретных вещей это говорит о материи. Древние израильтяне, которых Бог спасли из рабства в Египте позже были уничтожены в пустыне - они не вошли в землю обетованную из-за неверия. "Ибо кто были те, кто слышал и еще восстал? Разве это не все те, кто вышел из Египта во главе с Моисеем? И с кем он был спровоцирован в течение сорока лет? Разве это не с теми, кто согрешил, которых кости пали в пустыне? И кого же клялся, что не войдут в покой Его, но те, кто были непослушны Итак, мы видим, что они были не в состоянии ввести? из-за неверия "(Евреям 3: 16-19). Израильтяне в конечном итоге не доверять Тот, кто избавлял их от фараона и суровой рабства. Они упали в жалуюсь, валовой греха, и отказ от их Богом лидера, Моисея. Грех ангелов характеризуется как не остаться "в рамках своей собственной позиции власти", оставив "свое жилище." То, что было обвинение дано ангелов на создание человека? Какова их ответственность по отношению к нам? "Ибо Он [Бог] будет командовать своим ангелам о тебе охранять тебя. Во всех путях твоих на руках понесут тебя, чтобы ты бьешь ногой о камень" (псалом 91: 11-12). И далее в Послании к Евреям 1: 13-14: "И, к которому из ангелов Он [Бог] никогда не говорил," Сиди по правую руку, пока я не сделать врагов Твоих в подножие ног Твоих »? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые служить ради тех, кто наследовать спасение? " Писание сообщает нам злые ангелы точно противоположный желание! Вся их желание сорвать весть о спасении и веру в любом случае, что Бог позволяет и причинить вред человечеству! И, таким образом падшие ангелы должны своими действиями восставших против помощи человечество к спасению. Вместо этого, они используют все устройства Бог позволяет, чтобы побудить человека в их собственном изображении восстания и ненависти к Творцу. Сказать, что это включает в себя злых ангелов, имеющих сексуальные отношения с женщинами не явном виде здесь или в другом месте, если один сил его в Бытие 6 стихов без другого библейского поддержки. Небо было быть дома всех ангелов, как они служили общую цель их Творца искупительной падшего человечества. Дьявол и его хозяин были отплыть. Они знают, что в ближайшее время столкнется с их вечной участи в озере огня (ада), который Бог приготовил для них (Матфея 25:41). Таким образом, ясно, подразумевается от остального Писания является то, что злые ангелы восстали на мысли служения человечеству. И что это произошло очень рано после создания человека проявляется в том, что дьявол появляется в Эдемском саду до первого греха человечества. Здесь уже, Сатана и его воинство работают против первоначальной цели Божьего для их создания. Они уже были против порядка ("позиция власти"), данное им их Создателем на небесах. Скорее всего, они стали врагом человека. Они стремились помешать спасение человека в любом случае они были допущены. Падшей природы человека с Богом вражды по отношению к делает, что более легкой задачей. # 4: Кто были исполинов? Идея часть ангела и часть человеческого существа является странное понятие. Это нарушает один из основных правил, которые эти же креационисты твердо стоим. Бытие Один ясно, что в 10 раз сотворенное только может воспроизвести после собственной мин (на иврите) переводится как "вид". Люди и ангелы две совершенно разные виды. Ангелы созданы дух существа, обладающие огромной силой. Адам пришел непосредственно из праха Земли и Евы из ребра Адама. И, как было показано ранее, злые ангелы появляются только в нечистых животных или птиц, но не как мужчины. Таким образом, результат браков между «сынами Бога" и дочерям человеческим, исполины, были 100% человеческие существа. Они были уникальны в том, что Бог сказал, что они были "героями старых, мужчин именем." То есть, они были посмотрел как блестящий пример для других в негативном ключе. Они принесли культуру допотопном мире до самого низкого уровня. Это дегенеративное власть по-прежнему верно и сегодня из тех анти-Бога людей, которые господствуют над миллионами - нет, даже миллиарды - людей. Некоторые видят доказательства из чисел 13: 32-33, что исполины были гигантских размеров. Здесь мы читаем, что израильские шпионы проверяя Землю Обетованную сказал, что они видели Нефилим, который сделал их появиться в их "собственными глазами, как саранча, и поэтому мы были в их глазах." Тем не менее, с Нефилим не встреча отмечено не было, как только земля вошел. Те из гигантских размеров, которые были позже видел называются Рефаим (Второзаконие 1:28; 2:11, 20 и 9: 2). Похоже шпионы были неправильными в их описании. Их доклад был отклонен Моисея, а потом они умерли в чуме (Числа 14: 1-38). Название исполины происходит от ивритского глагола корня naphal означает "падших". Это еще имеет смысл, если мы имеем дело с смешанных браков между верующими и неверующими. Потомство было результатом верующих ("сыны Божии"), павшим от веры, женившись на неверующего, чувственная женщина. Дети воспитывались в неблагоприятной, анти-Бога атмосфере. Они олицетворяют допотопном восстание против Творца. Как было верно в течение некоторого времени в современном мире, некоторые из худших врагов христианства были выращены в христианских домах или средах. Они оставили веру своих отцов. Подобно древним героям мира до Потопа, они часто становятся мощными инструментами в анти-Бога учреждений и взглядов. Первый грех принес проклятие на Земле (Бытие 3:17). Как грехи в допотопном мире увеличилось, так и сделали эффекты проклятия. Бог использует "естественный" означает, чтобы попытаться принести покаяние в о человечества (Откровение 16:10). Но, тогда, как и сейчас, мужчины просто пожимали плечами и пошел грешить. Это более подробно объяснено в геологической модели CCC. Великий реформатор Мартин Лютер 500 лет назад также видел Божью руку в прогрессивных наказаний допотопном мире. Лютер писал: "Здесь следует упомянуть только терновый, репейника, и тяжелой работы. Но теперь мы узнаем из опыта, что многие другие были добавлены ... Много вреда делается для овощей вредных насекомых! Кроме того, морозы, молнии, вредные росы, бури , переполненные реки, поселившись в местах, землетрясения - все делают повреждение ... .Therefore Я полностью придерживаюсь мнения, что из-за увеличения грехов наказания были также увеличился и что эти проблемы были добавлены проклятия земли "(см его комментарий на Бытие 3 в Works Лютера). По тем же причинам Бог привел к мировой потопа во времена Ноя, Бог снова резко вмешаться в истории Земли. На этот раз это будет всеобщим огнем, уничтожая нынешний Землю и создания новых небес и новой земли, на которых обитает "праведность" (II Петра 3:13). Христос сказал, что мир стал бы за несколько дней до его возвращения ", как и в дни Ноя" (Матфея 24:37). Эти дни были характерны детей Божиих, вступающих в брак за пределами своей веры с неверующими. Результат был жестоким, анти-Бог восстание, героями общества. Со временем, вся земля стала коррумпированной. Как похоже на мире! Несмотря на то, может быть формой благочестия, в действительности многие отрицают силу Бога своими действиями. # 5: Вопрос ранней церкви убеждений Различные ранние еврейские лидеры и некоторые отцы Церкви Нового Завета верили "сынами Божиими" в книге Бытия 6 упомянутые ангелов. Например, в начале еврейский историк Иосиф Флавий писал: "Некоторые из них, родился ангелов, которые общался с женщинами, напоминали смелые гигантов греческой мифологии" (Иудейские древности, Книга 1, глава 3, раздел 1). Тем не менее, это само по себе не дает ему абсолютную правдоподобность. Скорее, мы должны смотреть на то, почему, например, переводчики еврейском тексте в греческом языке в переводе, что явно в иврите "сынов Божиих" в "ангелов Божиих" (Быт 6: 2, Септуагинта версия) , Септуагинта или Септуагинта версия о том, что мы обычно называем Ветхий Завет был переведен в Александрии, Египет, в третьем веке до нашей эры Эта версия была широко используется во время апостолов и часто цитируется в Новом Завете. Около того же времени, как Септуагинта была переводятся, то псевдоэпиграфических книга Еноха была также написана, по крайней мере, раньше его часть. Именно в этом раннем разделе Книги Еноха, что написано: "Это произошло после того, как сыны человеческие умножились в те дни, что дочери родились у них, элегантный и красивый. И когда ангелы, сыны неба, увидели их, они стали влюбленных из них, говорят друг другу, давай , выберем для себя жен из потомства мужчин, и давайте зачинать детей "(7: 1-2). Это очень похоже на то, что, как полагают, сегодня среди некоторых христиан. И, вместе с переводом LXX, тот факт, что некоторые отцы ранней церкви также считает, это рассматривается как большой доказательств его действия. Но, как это верно для всех переводов, это только так хорошо, как переводчиков. Греческий и другие ближневосточные мифология имеет параллели с перемешиванием богов и людей. И, как мы уже видели, его использование в Книге Еноха никогда не была признана в качестве вдохновили Писания. Цитаты из него в Новом Завете (Иуды 9; 14-15), не сделать его каноническое больше, чем цитаты Святого Павла из греческих поэтов Арата, Менандр, и Эпименид дать свои работы Писания авторитет. Поэтому тот факт, что некоторые из ранних отцов церкви верили "сынами Божиими" в Бытии 6 для падшие ангелы показывает только, как далеко это заблуждение ездил. Более поздние отцы Церкви крепко отвергли эту идею. Книга о православных традициях (БЫТИЕ, создание и ранний человек - Православный христианин Vision) отвергает идею, что ангелы замужних женщин до потопа, говоря: "Некоторые полагают, что" сыны Божии "были небесные существа или ангелы святые отцы были осведомлены о такой интерпретации, и они опровергли это, заявив, что ангелы не могут зачать мужчин.." [Здесь сноска, добавляет следующее: "The идентификации «сынов Божиих» как ангелы или небесных существ был основан частично на апокрифической книге Еноха .... Некоторые из ранних христианских писателей ошибочно принял эту интерпретацию .... Первый сохранившийся христианский ссылка на «сынов Божиих «как потомки Сифа в Пятикнижие хронологии по ранней христианской писателя Юлий Африкан (AD 200-245) (доникейских отцы, т. 6, стр. 131). Эта интерпретация стала соответствовать учение Церкви, будучи изложены на богословские основаниях Иоанна Златоуста (Комментарий к Книге Бытия 22: 6-7), Санкт-Ефрема Сирина (Комментарий к Бытие 6: 3, Гимны на Рождество 1:48, Гимны Веры на 46: 9, Гимны против ересей 19: 1-8, и Гимны на Paradise 1:11), Санкт-Иоанна Кассиана (конференции 8: 20-21), Блаженный Августин (Город Бога 15:23), святого Григория Паламы («Темы Природные и богословской науки »62), Афанасий (Четыре Беседы против ариан 4:22), Кирилл Александрийский и др."] (стр 244). Новый Завет предупреждает верующих басен (см Тита 1:14, я Тимофею 1: 4; 4: 7 и II Тимофею 4: 4). К сожалению, порой, ранние Отцы Церкви, - как по-прежнему верно сегодня среди различных церковных руководителей - заблуждались. Руководящий принцип должен оставаться всегда Сола Scriptura. # 6: "Идеальный / Безупречная в Его поколений" И, наконец, то, что о Бытие 6: 9 и заявление, что Ной был найден, чтобы быть "непорочен в своем поколении" (ESV), "непорочный своим ближним" (Modern Language)? Если это не о его генетический состав, что бы это могло значить? Обратите внимание, как Библия использует термин "непорочный". "Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив тот, кто боялся Бога и отвернулся от зла" (Иов 1: 1). "В дни Ирода, царя Иудейского, был священник по имени Захария ... и у него была жена ... и имя ей Елисавета. И они оба были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно" (Лк 1: 5-6). Ной был уникален тем, что только до потопа началась, только он был найден среди всей земле, чтобы быть непорочен. Что отличало его был его вера (живой одним, подтверждено его работ). "Верою Ной, когда предупреждали о том, что еще не видел, в святом страхе построил ковчег, чтобы спасти свою семью, свою веру, он осудил мир и стал наследником праведности, которая приходит по вере." (Евреям 11: 7). Это не имеет ничего общего с его генетикой, а скорее на основе веры отношения с Творцом, что в переводе на добрые дела и богобоязненность. Нигде во всей Библии не есть любое упоминание о человеке / ангел браков. Снова и снова предупреждение связано с верующими не разбавляя их веру смешанные браки с неверующими. Суммирование Ранние стихи Бытие 6, если смотреть с остальной Библии, говорить о вере дегенерации верующей общины в допотопном мире. Мужчины Бога жаждал мирских, необращенных женщин и упал с верой - задача еще очень с нами сегодня. На протяжении всей Библии, Бог предупреждает народ его, чтобы не допустить неверующие, чтобы привести их в плотских устремлений и безбожный жизни. Это было также главная проблема древнего Израиля. Они постоянно смешиваются с языческими религиями народов вокруг них, пока Бог не пришлось изгнать их из земли обетованной. Вот почему Новый Завет продолжает учить: "Но если ее муж умирает, она [верующий] является свободно выйти, за кого хочет, только в Господе [то есть, такого же верующего]" (I Кор 7:39 и посмотреть, также II Коринфянам 6: 14- 18). До Потопа, благочестивые люди решили жениться кто они пожелали, даже неверующих. Это отступление от веры было катастрофическим в морали день и в конечном итоге привело к обществу, так коррумпированной, что каждая мысль сердца их были зло во всякое. Таким образом, мир стал местом наполнен насилия и ненависти и точно напротив воли Творца. Только Божье решение было полное уничтожение всего человечества, за исключением Ноя и его семьи. Чтобы попытаться нарисовать другую картину в этих стихах в Бытии 6 выходит основной поток сюжет и библейские понятия. Он играет в устройствах этих злых ангелов, которые стремятся сорвать человека от мыслей о Боге. Демоны любят, чтобы люди думают о себе, а не Богу и Его мысли. Понимание того, что "сыны Божии" в Бытие 6 допотопном верующие, которые отпали от веры из-за их жажды нечестивых женщин это тема, которая все еще имеет большое значение для христиан сегодня. Все благочестивые мужи должны помнить его таким образом, чтобы не делать это же резкое ошибку, пожалуйста, перед нашими возвращается Господь. Библиография Роуз, отец Серафим. 200. ГЕНЕЗИС, создание и ранний человек - Православный христианин Видение. Преподобного Германа Аляскинского Братства. Платина, Калифорния Книга Еноха, http://reluctant-messenger.com/1enoch01-60.htm~~HEAD=pobj (доступ 26 апреля 2010). http://en.wikipedia.org/wiki/Book_of_Enoch (доступ 26 апреля 2010 г.). http://www.israel-a-history-of.com/greek-septuagint.html (доступ 26 апреля 2010 г.). Различные издания произведений Иосифа Флавия доступны. Перевод Уильяма Уистон является старый фаворит, но более новый, что я очень рекомендовал бы д-р Пол Л. Майер. Это в комплекте с цветными картинками, графиков и карт. Дальнейшее чтение: Для дальнейшего чтения по этому вопросу с точки зрения этого бумажный См: http://apologeticspress.org/rr/reprints/Sons-of-God-in-Genesis-6.pdf (доступ 26 апреля 2010). 1000 лет - что это значит? Вверх

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Ангелы женятся?
Ангелы женятся?!
Ангелы женятся?
Ангелы женятся?!

Ангелы женятся?. Название было введено Ангелы женятся?

Ангелы женятся?
Старейшей Ангелы женятся? Ангелы женятся?! Ангелы женятся?

Ангелы женятся?, синтаксис:
<">


Список всех Ангелы женятся?-тегов.