Дохристианский Период
Дохристианский Период!
Дохристианский Период! Дохристианский Уэльс Pentre Ifan стоящие камни © Корона авторских прав (2008) Визит Уэльс Перед христианство пришло в Уэльсе, археологические данные показывают, существование различных религиозных верований и ритуалов. Доказательства существования доисторических народов Уэльсе можно найти по всей стране, в буквальном смысле на земле, а также под ним, и многое из этого относится к захоронения человеческих останков. Многие сайты имеют сходные характеристики, что делает сильный случай для существования единой системы взглядов на всей территории в разные периоды, особенно когда дело со смертью. Возможно, именно поэтому доисторические религии имеют такую болезненную изображение - например, популярные образы кровожадных друидов жертвоприношений. Свидетельство ритуалов для браков и рождений не так широко распространена, или же быть идентифицированы как таковые. Один из самых ранних захоронений был найден в пещере на берегу Гауэр. Известный как Красная дама из Пэйвиленда, скелет на самом деле принадлежит к молодому человеку и датируется около 25000 лет назад. Это один из старейших ритуальных захоронений, найденных в Западной Европе. Похоронен рядом с останками был украшение из слоновой кости и морских раковин, и череп мамонта. Красный охра обнаружили на остатках предполагает символическую ссылку с кровью, и существует теория, что молодой человек был шаман, или знахарь фигурой. После окончания последнего ледникового периода около 10000 лет назад, люди вернулись к тому, что в настоящее время Уэльс. Период до бронзового века, около 4000 лет назад, было время, что увидел здание дольменов и каменных кругов по всей западной окраине Европы. Дольмен или кромлеха, доисторический Мегалит обычно имеющий два или три вертикальные камни и краеугольный камень. Они думают, похоронные камеры и по мнению историков они являются ранние постоянные сооружения, построенные людьми, старше египетских пирамид. Есть около 150 дольменов в Уэльсе, наиболее заметными из которых в Pentre Ифань в Пресели, Пемброкшире. Пемброкшир также имеет связь с самой известной каменного круга в Великобритании, Стоунхендж, а его внутренний круг из голубых камней состоит, по-видимому, из тех же Пресели холмов, как, где Pentre Ifan находится. И собственный древний каменный круг Пемброкшире является можно найти в том же районе на Gors Fawr, недалеко Crymych. Есть многочисленные другие через Уэльс. Эти круги полагают, были места для религиозных обрядов, но никаких записей не выжить, что на самом деле произошло. Эта традиция возведения каменных кругов был возрожден после деятельности 18-го века антикварного Iolo Morgannwg. Это стало частью деятельности Национального Eisteddfod, и по сей день там, где Eisteddfod посещает каменный круг возводится, и находится в центре внимания бардовской церемонии во время Eisteddfod неделю. Это отчасти, почему люди думают древние друиды поклонялись в этих каменных кругов. Введение металлообработки в Уэльс, в сочетании с изменением климата, по-видимому, оказали влияние на религиозные практики местных жителей. Для начала они остановились возводя дольмены и каменные круги. Изготовление из металла, как полагают, является актом магии в себе, и многие объекты были сделаны из этого драгоценного вещества в его различных формах - бронзы и железа, а также более ценных пород золота, серебра и меди. Эти объекты, кажется, стали основой религии, основанной на их уделяется в жертву богам. Различные металлические предметы, датируемые этот период, от оружия до домашней утвари, было обнаружено на дне древних озер, таких как Ллин Cerrig Fach и Ллин Fawr. Религиозные лидеры этих ритуалов стало известно, как друидов. Мы знаем немного больше о них, чем их предшественники, потому что они были вокруг, когда Римская империя расширяется в северо-западной Европе, в период относительно хорошо документированной. Юлий Цезарь писал друидов во время его войны с галлами, а Тацит описывает историк графически вторжение друидов крепости Англси, или Мона, в 60 году нашей эры. Налет на Англси эффективно положило конец Druidism как эффективной силы в Британии, но поклонение своим богам было терпимо в Римской режима.
Периоды Средневековья
Дохристианский Период!
Христианство
Христианин
Дохристианский Период
Языческие Христов, Джон М. Робертсон, [1911], в sacred-texts.com Статья 10. дохристианских Иисуса-Бога. Таким образом, мы готовы интерпретировать суть создан для христианских комментаторов по древней чтения "Иисус Варавва" в Мф. XXVII, 16, 17. что это было долго принимаются чтения в древней церкви, чтобы быть собранной от Оригена; 4 и проблема всегда была считаться загадочным один. Если бы доктор Фрейзер отметил, он, возможно, видели причину искать глубже его решения проблемы простого имени Варавва в евангельской истории и в Филона. Естественный вывод из истории Варавву, что это было принято, чтобы дать до людей о времени Пасхи заключенный, который был сделан, чтобы играть роль в какой-то обряд под названием Варавву, "Сын Отца"; и чтение "Иисус Варавва» предполагает, что полное имя предъявителя части включены, что из "Иисуса" -a деталь, скорее всего, будет подавлен переписчиков как ошибку. Не правильное предположение, то это: то, что сохранение имени "Иисус Варавва" рассказывает о единой ассоциации этих имен в какой-то такой обряд, как должны быть проведены, лежат в основе миф-это Евангелие, в общем, "Иисус Сын Отца "был фигурой в старой семитской ритуала жертвоприношения до христианской эры? Сирийская форма имени, Yeschu, напоминает еврейское имя Yishak, который мы читаем Исаака; и что Исаак был в более ранних мифов жертву своим отцом является справедливым предположение. У нас есть здесь возможный в качестве вывода норма древнего Бога-жертвы, Авраама сек оригинал Божественность быть уверены сносно, как и Израиль. 5 В арабских легенде, Измаил жертву своим отцом, хотя, видимо, жертва заменен на овна в манере рассказа в книге Бытия. 6 п. 163 В качестве гипотезы предложенное решение необходимо для настоящего стенда; но оснований для догадываясь дохристианской культ Иисуса Навина или может здесь быть отмечено. Во-первых, тот факт, что Иисус (Иисус) книги, так им вполне, конечно, неисторическим, 1 и что повествование о нем является поздней выдумкой. Мы можем, но божественное от него, что, имея несколько атрибутов Бога-Солнца, 2 он как Самсон и Моисея древнего божества, последнее сводится к статусу человека; и, как еврейская традиция гласит, что он начал свою работу избавления от дня, установленного для выбора пасхального агнца, и пришли к выводу его на Пасху, 3 это возможный в качестве вывода, что его имя было в древности, связанные с обрядом и символ, а также с аналогичным значительной обряд обрезания, который соединен с Пасхи в псевдо-истории Иисуса Навина. 4 То, что он, кто никогда не упоминается по псаломщиков или пророков, не следует ставить только на уровне с Моисеем как организатора из главных таинств пасхального обряда и обрезания, но должны быть зачислены на чудо пребывания ход солнце и луна-вундеркинд за любой приписываемых Моисею, не объясняется, кроме на том, что он провел божественный статус в предыдущем мифе. 5 Как его имя был проведен в специальном почтении среди самаритян, которые сохранились в конце книги приписав ему много подвигов, не приведенные в еврейской записи, вероятность того, что он был божеством Ефремлянин, аналогично Иосифа, которого легенда имеет такие тесные сходства с мифом о Таммуз-Адонис. Не менее ясно, не является выводом из псевдо-прогноза, вставленной в списке священников вето в книге Исход. 6 Именно там обещал, что Ангел, или на кого это "имя" Яхве, должны привести Израиль к победе против Аморреев, хеттов, и Ферезеев, и Хананеев, Евеев, и Иевусеев. Это очень-лист (не хватает одного) положить в рот Иисуса Навина, как и завоеваний, осуществленных Господом через него, 7, так что он Псевдо-исторически отождествляется с обещанной Ангела.8 Это персонаж, опять же, в силу своего владения волшебного "имени", 9 в Талмуде отождествляется с мистическим Метатрона, который, в свою очередь отождествляется с Логосом. 10 Таким образом, название Джошуа = Иисус п. 164 уже в Пятикнижии, связанного с представлениями Логоса, Сына Божия, и Мессии; и это с учетом таких знаний, что псевдо-предсказание обрамлении. Только гипотеза, что в некоторых палестинских кварталов Джошуа имел статус божества могут встретиться дела. Для природы этого состояния у нас есть определенные ключи, которые ни разу не были рассмотрены в соотношении, евреи и христиане, так быть во главе с их предпосылок либо игнорируют, либо неправильно понять их. Одна подсказка, как уже отмечалось, очевидно, иудейская и дохристианской характер Агнец Божий Иисус-в Апокалипсисе. Убитый Бог есть определены не только с Логосом, 1 до появления четвертого Евангелия, и с Митры или вавилонских символов Семи Духов, но с Альфа и Омега; и аксессуары заметно антисемитской и Judaistic. Таким образом, четыре-и двадцать старейшин играть передняя часть; двенадцать апостолов присутствуют только в интерполяции; 2 и спасенные преимуществу еврейская. 3 Не только, в общем, это ребенок-Бог-дракона истории, в двенадцатой главе, не христианский Иисус: 4 Иисус всей книги дохристианской, книга является, по сути, еврейское Апокалипсис немного отредактирована для христианских целей. 5 Так много признают теперь многие студенты; и это провал узнать этот и другие уроки, которые все еще документов разрешений неправильных гипотез для объяснения мессианской доктрины в Книге Еноха, отчетливо дохристианской работы. 6 Но та же проблема возникает в связи с этой важной документа, "Учение Двенадцати Апостолов». Не только первые шесть глав этой книги полностью иудейской, без упоминания каких-либо божества экономии "Бог", "Господь", "Отца", если "Дух" не быть приняты, чтобы остаться на второй божества; но даже формула крещения в седьмой главе, которая относится к вторичным слоя в сборник, не ясно христианином, и евхаристическая формула в девятом явно нехристианские. Он работает: "Мы благодарим Тебя, Отче наш, за святую лозы Давиду, рабу Твоему, что Ты дал нам Иисуса, раба Твоего," 7 выражение вполне несовместимо с общепринятой христианской повествования и литургии. Не существует ни одного намека на весь документ, будь то в конце или в начале части, к смерти Иисуса по п. 165 распятие или иным образом. Таким образом, представляется, что не только ядро документа учение двенадцати монотеистических еврейских апостолов-апостолов Первосвященника к дисперсии 1 -Но даже раньше дополнения Jesuist выступили иудейских Jesuists, которые не христианское учение о божественном жертвоприношении, или не у них уже был доктрина Троицы, изложенных в формуле крещения седьмой главе. Таким образом, намек на "Евангелие Господа" в восьмой главе предположительно интерполяция, происходящих, как это делает в документе, в котором доселе "Господа" всегда означало Господь; и даже в том, что речь идет предположительно в предполагаемой первичной форме первого Евангелия, который не имел никакого счета в распятия и воскресения 2 -a Евангелие, в общем, который вырос только путем поговорки и деяния, приписываемые мифических Иисуса, не существующей легенде о рождении, и без его двенадцати апостолов. Здесь снова богословские критики признают иудейскую характер этого вопроса, 3, но не обратить очевидные выводы. Там остается рассматривать в той же связи тот факт, что в еврейской литургии на церковной Нового года есть упоминание или был Джошуа (Jeschu = Иисуса) как "Принц Присутствия». 4 Это, конечно, интерпретируются как названия, обозначающего отношение Джошуа Моисею; но в свете Апокалипсиса, кажется, есть совсем другое значение. После удаления, осуществленных в псевдо-истории, 5 вопрос достаточно неясным; но улики налево, когда обобщил, рассказать о чем-то очень отличается от письменного слова. Ориентировочно, мы можем предположить, что, как День Искупления, которая приходит через десять дней после Нового года, это завершение годового Судного Дня, 6 Иисус в литургии играл очень ту же роль, иудейской Иисуса в Апокалипсисе. Наконец, мы должны отметить, () замечательный персидский традиция, которая делает Иисуса, сына Мариам,7, чья смерть в день п. 166 [пункт продолжает] Еврейский календарь является то, что в начале своей работы, десятого нисана, на котором был избран пасхального агнца; и (б) тот факт, что, согласно некоторым евреев "Неделя Сына" (обрезания и выкупа первенца мужского ребенка) был назван обряд "Иисуса Сына." 1 или нет мы имеем здесь истинное происхождение мифа, который делает Евангелие Иисуса Сына Мариам, есть справедливый презумпция от мифологического аналогии, что Мириам Пятикнижия, который умирает и похоронен в Кадесе, 2 "святой" город, это Богиня Evemerised, 3 и что в день Джошуа установки на его фиктивной марша было в оригинальном мифе день либо его рождения или какого-либо акта народного спасения, принесенного ему. Если бы он был первоначально вариант Таммуза, и Мириам вариант Иштар, при младенцев мужского пола были обрезаны в его честь, и если он умер, чтобы спасти людей на Пасху, детали на этот счет, конечно, будут исключены более поздние Yahwists из Любой повествовательный они сохранили или оформлена в отношении него. Как это, мы, возможно, по крайней мере, утверждают, для связи между иудейской "Иисуса Сына" и традиционного "Иисуса Сына от Отца." За догадками мы не можем в настоящее ходу; но значение уделяется имени Иисусова, высокого священника Вернуться в книге Захарии, 4, в то время, когда Книга Иисуса Навина не существует, рассказывает о мессианской идеи так, связанного когда мессианизм был, но, начиная среди евреев. И, как мессианская идея, кажется, пришли к ним, как это подходяще может, во время их изгнания, возможно, из старого вавилонского источника мифа о возвращении Хаммурапи-кто в его собственном коде объявляет себя Спасо-Пастыря и Царя праведность 5 -или от позднего маздаяснийская доктрины, что Спаситель Саошьянт, еще нерожденных Сын Заратустры, находится в конце времени, чтобы воскрешать мертвых и уничтожить Аримана, 6 это, возможно, было много божественных ассоциации, такие как позже православной иудаизма усердно уничтожайте. Что особенно важно в этой связи является тот факт, что доктрина, страдающего Мессии постепенно среди евреев, по большей части за пределами канонической литературе. Для учения, что "Христос должен пострадать" 7 может быть п. 167 Писанию поддерживается только из отрывков, как пятьдесят третьей главе Исаии, где наша А.В. изменяет прошедшем времени в настоящее время, таким образом, делая описание последних страданиях Израиля служить мистическим типа. Кир, который называется Мессия в Deutero Исаия, как считали, был распят, но не в его мессианской мощности. 1 Презумпция то, что доктрина была очень каноническим, и был создан, например язычников. Даже в книге Еноха, где мессианские доктрины значительно развитой, Мессия не "страдают". Первый четкий след этой концепции в иудейской литературе, кажется, в учении, что из двух обещанных мессий, 2 Бен Иосиф и Давид Бен, Бен Иосиф, чтобы быть убит. 3 Откуда пришли, что теорема это для настоящего невозможно сказать; но это предположительно зарубежных, 4 и имеются явные параллели язычников. Очевидным прецедент, чтобы начать с планировки в греческом мифе о Прометее распятого; 5, но в целом, скорее всего, языческий прототип можно увидеть в убитого и возрождающейся Диониса, один из которых главный имен Eleuthereos, Освободитель,6, который был специально знаменовал, как Бог "родился снова." Как еврейский Мессия должен был быть, прежде всего, "Избавитель", как ряд легендарных национальных героев в книге Судей, популярный Бог так право, скорее всего, чтобы произвести впечатление на воображение дисперсных евреев и их прозелитов. То же самое эпитет, действительно, возможно, хорошо прикреплены к древним божествам, таких как Самсон, который является вариант избавителя Геракла, и был одним из "освободителей" в псевдо-истории, а также оригинальной Иисуса, чьи миф Evemerised в книге Иисуса Навина. Самсон, тоже, как и Диониса, был "единородный". 7 Но в любом случае, вблизи мотив, необходимой для учета после плена или после Маккавеев возрождения таких концепций в культовой форме; и это можно найти в сложившихся религиозных представлений окружающего эллинистической цивилизации, где, рядом с Зевсом, богов наиболее доказательств были Дионис и Геракл, а сын-жертвуя Кронос. 8 Примечания 162: 4 См Николсон, Евангелие от Евреев, 1879, стр 141-2.. 162: 5 работах. выше, стр. 51. 162: 6 Вайль, библейский Легенды мусульман, англ. TR. С. 62-66:. Кертис, Примитивные Религия семитской Сегодня, 1902, р. 175. 163: 1 Ср. Стадион, Gesch. де Volkes Израиль, 1881, стр 64-65:. ст. Джошуа в энциклопедии Библейской; Винклер, Geschichte Israels, II, 101-2, 107-9; Робертсон Смит, Старый Завет в еврейской церкви, 2-е изд. п. 131. 163: 2 Например, его переход из воды dryshod (III, 13, 17), и его выбор из двенадцати, которые функционируют с ним (IV, 4). 163: 3 Джош. v, 10. 163: 4 Ср. Джош. v 2-10. 163: 5 В заявлении в Нав. IX, 22, 27, предполагает след Джошуа культом среди евреев. Стадион (цит, стр. 65) произносится сага Джошуа полностью Ephraimitish. 163: 6 Исх. XXIII, 20-23. 163: 7 Джош. XXIV, 11. 163: 8 В Джоша. v, 13-15, опять же, "капитан воинства Господня", отдельная божественная Персонаж, показывает себя Иисусу. 163: 9 см далее, Pt. II, гл. II, § 2. 163: 10 Ниже, Pt. III, § 8. 164: 1 III, 14, 15; XIX, 13. 164: 2 XXII, 14. Ср. Краткая история христианства, стр. 17. 164: 3 VII, 5-9. Ср. XXII. 16. 164: 4 Гункель, Schöpfung унд Хаос, стр. 173; Эберхард Фишер, так как привел. 164: 5 Гункель, стр. 19. Ср. Дэвидсон, ен, чтобы NT 2-е изд. я, 253, 263, 267-9; 3-е изд. II, 214; Мартино, сиденья авторитета в религии, стр. 224-5. 164: 6 Ср. Вступ Schodde в. к его переводу, 1882, стр. 46-58. 164: 7 Чтение "сын твой», учитывая некоторые канцелярской переводчиков, непростительно. То же самое слово, παιδὸς, применяется к Давиду и Иисуса. 165: 1. Ср христианство и мифология, 2-е изд. . С. 341 кв., 411, 421; Краткая история христианства, стр 17-21, 83, и ссылках.. стр. 403-4. 165: 2. Ср синоптических задача для английских читателей, А. Дж Джолли, 1893 дающий выводы школы Бернхард Вайс. 165: 3 Ср. Приемная г-Rendel Харрис, в своем издании Учения, стр. 89; доктора К. Тейлор в своих лекциях по ней, 1886; американских редакторов, Хичкок и Браун, в свою редакции; канонического Спенс в его (1885, стр 37, 90-91.) Преподобного Дж Heron в его (церкви к югу от апостольской Возраст, стр. 57), и, д-р Салмон, так как привел (стр. 58). 165: 4 Таль. Баб. Тракт. Yevamoth, следую. 16, кол. 2, Josephoth, приведенные Hershon. Бытие с Talm. Comm., Стр. 24, примечание. J. 165: 5 Ср. Винклер, Geschichte Israels, II, 102. 165: 6 "Все вещи судить по день Нового года", сказал раввин Меир ", и их приговоры запечатаны в день искупления." Другие раввины согласились на первого руководителя, но не на втором. Рош Hashannah, ВОЛС. 16 А, цитируется по Hershon, Сокровища Талмуда. стр. 98-99. 165: 7 христианство и мифология, 2-е изд. п. 99. 166: 1 Таль. Баб. Тракт. Баба Батра-, следую. 60, кол. 2, приведенные Hershon, Бытие с Talm. Comm., Стр. 26. 166: 2 кол. хх, 1. 166: 3 Как к сокращению древних богинь, Елены, Медея, Harmonia, и другие, статуса человека в конце легенды, ср. КО Мюллер, ен. мифологии, англ. TR. С. 77-8, 86. Преллер, Griech. Mythol. II, 108 кв. Паис, АНК. Нога. ПЗУ. Кандидат исторических наук. Гл. IV, V, х. 166: 4 Зах. III, 1-9; VI, 10-12. 166: 5 Оеттли, Дас Gesetz Hammurabis и умереть Тора Israels, 1903, стр 82-83.. 166: 6 Bundahish, XI, 6; Зендавесты, Вендидад, Fargard XIX, 18. Ср. Примечание Spiegel в в LOC., И его Einleitung, стр. 32. 166: 7 Деян XVII, 3; XXVI, 23. Ср. Люк XXVI, 26, 46. 167: 1 Диод. Сик. II, 44. 167: 2. Ср христианство и мифология, 2-е изд. п. 303. 167: 3 Рейхардт, отношения еврейского христиан к евреям, стр. 37; Bousset, Антихрист Легенда, англ. TR. п. 107; Натт, Фрагменты самарянин Таргум, 1874, р. 69. Ср. Христианство и мифология, 2-е изд. п. 303, а в христианской мнение о доктрине. 167: 4 Bousset, цитируется. И увидим ниже, Pt. II, гл. II, § 15. В этой связи, однако, увидеть важный тезис о Gunkel (Zum. Verständnis де NT, стр. 78), что мистик введите Исаии выступает за умирающим и вновь возникающие Бога. 167: 5 Прометей был распят не только подразумевается в своем традиционном положении, но утверждал, Лукиана, и показано в древнем искусстве. Ср. Христианство и мифология, 2-е изд, стр. 371, и Hochart, этюды d'Histoire religieuse, 1890, стр. 345. 167: 6 Он понес также эквивалентное название Lysios; и в латыни он известен как Liber. Дважды рожденный является одним из его общих эпитетов. 167: 7 Это название применяется в таинственный Гимны Персефона, Афины и Деметры, а также Диониса (XXIX, 2; XXXII, 1, х, 16). 167: 8 Шурер, 2-й дивизии. я, 22.