Иудейская война
|Иудейская война | Иудейская война | Иудейская война |Иудейская война |Контакты. |

Иудейская война

Иудейская война Иудейская война Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Иудейская война. Иудейская война Еврейская война, Иосиф Флавий 1559.jpg Иврит-латинское издание Иудейской войны (Базель, 1559) Автор Иосиф Оригинальное название Книги Иосиф Флавий в истории еврейского войны против римлян Страна Римская империя Язык Арамейский (потерял), греческий Жанр История Дата публикации гр. 75 Д. С последующим Иудейские древности [Спрятать] v T е Во-первых еврейско-римская война Ранние обязательства Иерусалим Яффа Geva Беф-Орон Эйн-Геди Северная восстание Гамла Йодфат Gischala Иерусалим Фанатик Храм Осада Осада Иерусалима Последние опорные Иродион Махерус Масада Инцидентов, связанных Александрия бунт Восстание в Кирены Иудейская война или Иудейская война [1] [2] [3] (в полном Книги Иосиф Флавий в истории еврейского войны против римлян, греческого: Φλαυίου Ἰωσήπου ἱστορία Ἰουδαϊκοῦ πολέμου πρὸς Ῥωμαίους βιβλία, Phlauiou Iōsēpou Historia Ioudaikou polemou профи Rōmaious Biblia), также известный на английском языке как о войнах евреев, является книга, написанная Иосифа, в римско-еврейский историк 1-го столетия. Разделенные на семь книг, он открывает с резюме еврейской истории от захвата Иерусалима по Селевкидов правителя Антиоха Епифана IV в до н.э. до 164 первых этапах Первой еврейско-римская война (Книга I и II). На следующий подробно пять книг разворачивается войны, под римские генералы Веспасиана и Тита, к смерти последнего сикариев. Книга была написана около 75 н.э., первоначально в Иосифа Флавия "отцовской языка», вероятно, арамейского, хотя эта версия не сохранились. Это было позже переведена на греческий язык, вероятно, под наблюдением самого Иосифа. Источники знаний о Первой еврейско-римской войны являются: эта учетная запись Иосифа, то Талмуд (Джиттин 57b), Мидраш Эйха, и еврейские надписи на еврейских монет чеканились и Книга V из Тацита 'Истории. [4] В тексте также выживает в старославянском версии, а также на иврите, который содержит материал, не найден в греческой версии, и которого не хватает другого материала, обнаруженного в греческой версии. [5] Ссылки [править] Перейти на ^ Иосиф Флавий: Перевод и комментарии. Иудейская война, Иосиф Флавий, Стив Мэйсон, Honora Чепмен. Books.google.co.uk. Источник 2013-07-20. Перейти на ^ сикариев в Иудейской войны Иосифа, Марк Эндрю Брайтоне. Books.google.co.uk. Источник 2013-07-20. Перейти на ^ Палестину в эпоху Иисуса: Социальные структуры и социальные конфликты, KC Хэнсон, Дуглас Э. Oakman. Books.google.co.uk. Источник 2013-07-20. Перейти на ^ "См". Classics.mit.edu. Источник 2013-07-20. Перейти на ^ Кристофер М. WEIMER. "Счет Славяно Иосифа Флавия Крестителя и Иисуса". Gnosis.org. Источник 2013-07-20. Литература [править] Иудейская война: пересмотренное издание. ISBN 0-14-044420-3. Х. и К. Лееминг Лееминг: Иосиф "Иудейская война" и ее славянская версия: синоптическая Сравнение. Древний иудаизм и раннее христианство, Брилл (1999). ISBN 90-04-11438-6. Внешние ссылки [редактировать] Википедия имеет оригинальный текст, связанные с этой статьи: Война евреев Википедия есть медиафайлы, связанные с еврейской войны. Ресурсы> Второго Храма и Талмуда Эра> Иосиф Флавий Ресурсный центр еврейской истории - проект Динур Центра исследований еврейской истории, Еврейский университет в Иерусалиме Войны евреев в Project Gutenberg Войны евреев аудиокниг общественное достояние Войны евреев на Персея проекта. Оригинальный греческий издание. Примечания по Старославянского Иосифа Слушайте обсуждение и анализ этой монографии, в эпизоде ​​радио серии "Приглашение к обучению." Loeb Classical Library Иосиф Том 2 Иудейская война Книги 1-3 Loeb Classical Library Иосиф Том 3 Иудейская война Книги 4-7 Орган контроля WorldCat VIAF: 177058742 LCCN: n88277065 Земля: 4211816-5 SUDOC: 050565419 БНФ: cb12008314w (данные) Категории:История 1-го века книги70Древняя еврейская история во времена Римской империиГреко-римские военные книгиИудаизм и войнаРаботы по Иосифу Флавию

Иудейская война
Иудейская война!
Иудейская война
Иудейская война!

Иудейская война. Название было введено Иудейская война

Иудейская война
Старейшей Иудейская война Иудейская война! Иудейская война

Иудейская война, синтаксис:
<Во-первых еврейско-римская война Из Википедии, свободной энциклопедии Во-первых еврейско-римская война Часть еврейских Роман войн Галилея, чтобы Judea.gif Иудее, Галилее в первом веке Дата 66-73 CE Место нахождения Иудея (римская провинция) Результат Роман победа, разрушение Храма Воюющие стороны Vexilloid Римской Empire.svg Римская империя Менора Titus.jpg Иудейские мятежники: Саддукеи Фарисеи Поддерживается: Adiabene добровольцы Радикальные группировки: Фанатики Идумеяне Сикарии Командующие Vexilloid Римской Empire.svg Веспасиан Vexilloid Римской Empire.svg Тит Vexilloid Римской Empire.svg Луцилий Bassus Vexilloid Римской Empire.svg Агриппа II Анан бен Анан † Eliezar бен Ханания † Йосеф бен Матитьяху (POW) Йосеф Бен-Гурион Симон Бар-Гиора Выполненный Йоханан из Гуш-Халав (POW) Елеазар бен Симона † Менахем бен-Иегуда † Елеазар бен Ya'ir † Прочность Роман охранник (3000) в ранней стадии сирийской легиона (30000) в Бет Хорона; 5 Легионы (60,000-80,000) в Иерусалиме осады 10000 под Анан 15000 под Бар-Гиора 500 Adiabene воинов 6000 под Йоханан Гуш Халав 2400 под Елеазар бен Симона 20000 идумеян Несколько сотен Сикарии Потери и убытки 20000 солдаты убили 25000-30000 10000-20000 Согласно Иосифу Флавию, 1,1 млн некомбатанты умер в Иерусалиме, в основном, в результате насилия и голода. Многие из жертв были на самом деле иностранцы, которые хотели, чтобы испытать праздники вокруг Пасхи, но вместо этого, увязло в хаотическом осады. [1] Он также говорит нам, что 97,000 были порабощены. [1] Мэтью Белый, Великий Большая книга ужасные вещи (Нортон, 2012) с.52, [2] По оценкам комбинированного погибших [разъяснение необходимости] для первой и третьей римской еврейской войн как примерно 350000 [Показать] v T е Еврейско-римских войн [Показать] v T е Во-первых еврейско-римская война Первых еврейско-римская война (66-73 CE), который иногда называют великого восстания (иврит: המרד הגדול, ха-ха-Меред гадоль, Латинской: Primum голосование Романи беллум в Iudaeos [править]), был первым из три основные восстания со стороны евреев в провинции Иудее (Iudaea) против Римской империи. Второй был Kitos войны в 115-117, которая состоялась в основном в диаспоре, а третий был бунт Бар Кохбы в 132-135 CE. Великая Восстание началось в году 66 CE, происходящих в римской и еврейской религиозной напряженности. Кризис обострился в связи с анти-налоговой протестов и нападений на римских граждан. [3] Римляне ответили грабя еврейский Храм и выполнять до 6000 евреев в Иерусалиме, что вызвало полномасштабный мятеж. Римский военный гарнизон Иудее быстро захвачен повстанцами, в то время как про-римской царь Агриппа II, вместе с римскими чиновниками, бежал в Иерусалим. Как стало ясно, что восстание было выйти из-под контроля, Цестий Галл, то легат из Сирии, привел в сирийской армии, основанной на Legion XII Молниеносного и усиленной вспомогательных войск, чтобы восстановить порядок и подавить восстание. Несмотря на первоначальные успехи и завоевания Яффо, Сирийской Легион попал в засаду и разгромили еврейские повстанцев в битве Бет Хорона с 6000 римлян, убитых и Легиона аквилы потерял - результат, который шокировал римский лидерство. Позже, в Иерусалиме, попытка Менахем бен-Иегуда, лидер сикариев, чтобы взять под контроль города не удалось. Он был казнен, а остальные были изгнаны Сикарии от города. Харизматичный, но радикальный крестьянин лидер Симон бар Гиора также исключили новой Иудейской правительства, и Анан бен Анан начал укрепление города. Йосеф бен Матитьяху был назначен командиром повстанцев в Галилее и Элазар бен Hananiya в качестве командира в Едома. Опытный и скромный вообще Веспасиан получил задачу подавить восстание в провинции Иудея. Его сын Тит был назначен вторым в команде. Учитывая четыре легиона и помощь силами царь Агриппа II, Веспасиан вторглись в Галилею 67 Избегая прямого нападения на усиленной города Иерусалима, которая была защищена от главного повстанцев, римляне начали упорную кампанию по искоренению мятежников крепости и наказать население. В течение нескольких месяцев Веспасиана и Тита взял на основных еврейских оплотов Галилее и, наконец, захватили Jodapatha, который находился под командованием Йосеф бен Matitiyahu, после 47-дневной осады. Изгнанные из Галилеи, Фанатик повстанцы и тысячи беженцев прибыли в Иудее, создавая политические потрясения в Иерусалиме. Противостояние между главным саддукей Иерусалиме и в основном Фанатик фракций Северного восстания под командованием Иоанна Giscala и Елеазар бен Симона, разразился кровавый насилие. С Идумеяне въезде в город и борьбы в сторону ревнителей, Анан бен Анан был убит, а его фракция получил тяжелые потери. Симон Бар Гиора, командуя войсками 15000, был приглашен в Иерусалим лидеров саддукей стоять против ревнителей, и быстро взяли под контроль большую часть города. Горькая борьба между фракциями Бар-Гиора, Иоанна и Елеазара последовал через 69 года. После затишья в боевых действиях, вследствие гражданской войны и политической нестабильности в Риме, Веспасиан был призван в Рим и назначен императором в 69. С уходом Веспасиана Тит переехал в осаде центр сопротивления повстанцев в Иерусалиме в начале 70. Первые две стены Иерусалима были нарушены в течение трех недель, но упрямый бунтарь противостояние предотвратить римской армии от взлома третий и толстую стену. После жестокой семь месяцев осады, во время которой Фанатик борьба привела сжигания целых продовольствия города, римляне, наконец, удалось прорвать оборону ослабленных еврейских сил летом 70 После падения Иерусалима Титом, уехал в Рим, оставив легиона X Бурным победить оставшиеся еврейские крепости, завершение римский поход в Масаде в 73-74. Содержание [Спрятать] 1 Фон 2 Хронология 2.1 Вспышка восстания 2.2 Кампания Gallus ' 2.3 Кампания Веспасиана 2.4 Перегруппировка и гражданская война 2.5 Новый император 2.6 Падение Иерусалима 2.7 Последние оплоты 3 Последствия 3.1 Итоги Великого восстания 3.2 Дальнейшие войны 3.3 Повышение раввинов 4 Источники 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Фон [править] Дополнительная информация: Александрийские беспорядки (38), Иаков и Симон восстание и эллинистического иудаизма Царь Ирод управлял Иерусалим от 37-4 до н.э., как вассал короля для Римской империи. Ирод Великий был известен как тиран, в основном из-за его кампании, чтобы убить кого-нибудь, кто мог бы претендовать на трон. Ирод всех родственников предыдущего династии, династии Хасмонеев, казнен. Это включало свою жену, дочь короля династии Хасмонеев, и все ее членов семьи. [4] Ирод также создал новую линию знати, который будет иметь преданность только ему. Он назначил новых первосвященников из семей, которые не были связаны с прошлым династии. Потому что Ирод убил всех связей в династии Хасмонеев и назвал новые первосвященников, было лишено власти, когда он умер. Другой аспект наследия Ирода был экономические трудности. Трудовые рабочие, которые были использованы на крупных стройках Ирода, стали нищими. [5] После смерти Ирода, слабой экономики привело к беспорядкам, и из-за отсутствия руководства в регионе, насилие не контролируется. Недействительными Ирода руководства сделано область уязвимы к беспорядкам и можно считать упреждающий причиной Великого Восстания. [5] После царь Ирод умер, римляне возбуждено прокуроров править иудеев. [6] В начале, римские прокураторы уважать законы и обычаи еврейского народа, позволяя им отдохнуть в субботу, предоставления им освобождение от языческих ритуалов, и даже печать монет бесплатно изображений, несмотря на то, что в другом месте монеты родила изображения. [6] При столкновении с прокурором, который уважают свои законы и обычаи, евреи обратились к губернатору Сирии, чтобы получить официальный удалены. [6] Тем не менее, это изменилось с учреждением Гессий Флора как прокурора. [6] Флор помогли установить восстание в движении после кражи из храма казну, и убийства евреев, которые выступали против разрушения. [6] Столкнувшись с Флоре как прокурору, евреи пытались чтобы заручиться поддержкой губернатора Сирии во время Цестий Gallius. [6] Это призыв к помощи, однако не удалось собрать какой-либо поддержки. Последующее бунт, который вспыхнул был первым в серии восстаний и привело к формированию нескольких революционных фракций. [6] Восстание было больше усилилась, когда Флора попытались остановить беспорядки, которые на самом деле подстрекают более революционный пыл. [6] После увеличения римского господства в восточной части Средиземного моря, первоначально полунезависимая Ирода династия была официально объединены в Римской империи в год 6 CE. Переход клиента царства в римской провинции принес много напряженности и еврейское восстание Иуды Галилейского разразился в ответ на переписи Квириния. Это восстание было быстро подавлено римлянами. Годы 7-26 были относительно спокойными, но после 37 провинции снова начал быть источником неприятностей для императора Калигулы. Причиной напряженности в восточной части империи осложнилось, с участием распространение греческой культуры, римского права и прав евреев в империи. Калигула не доверять префект Египта, Авл Avilius Flaccus. Флакк был лоялен к Тиберию, в заговоре против матери Калигулы и был связан с египетским сепаратистов. [7] [лучший источник необходимости] В 38 Калигула послал Агриппа в Александрию необъявленным проверить Флакк. [8] [лучший источник требуется] По Филона, визит был встречен насмешками из греческого населения, видевшего Агриппа, как царь евреев. [9] [лучший источник требуется] Флакк попытался успокоить как греческое население и Калигулу, имея статуи императора, помещенной в Еврейские синагоги. [10] [нужны лучшим источником] В результате, обширные религиозные беспорядки вспыхнули в городе. [11] Калигула ответил удаления Flaccus от занимаемой должности и выполнение его. [12] В 39 Агриппа обвинил Ирод Антипа, то четвертовластник Галилеи и Переа, планирования восстание против римского владычества с помощью Парфии. Ирод Антипа признался и Калигула сослал. Агриппа был награжден его территории. [13] Беспорядки вновь вспыхнули в Александрии в 40 между евреями и греками. [14] Евреи были обвинены в не в честь императора. [14] Споры произошло также в городе Явне. [15] Евреи возмущены возведения глины алтаря и разрушили его. [15] В ответ на Калигула приказал возведение статуи себя в еврейском Храме Иерусалима, [16] The губернатора Сирии, Публий Петроний, опасаясь гражданской войны, если порядок проводились, задержкой его реализации для почти год. [17] Агриппа, наконец, убедили Калигулу в обратном порядке. [14] В 46 восстание евреи вспыхнула в провинции Иудеи. Иаков и Симон восстание было спровоцировано двумя братьями Иаков и Симон и продолжалась между 46-48. Восстание, что сосредоточены в Галилее, начался как спорадические мятежа и в 48 было подавлено римскими властями и обоих братьев, выполненных. Хронология [редактировать] В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Апрель 2014) Вспышка восстания [править] Основная статья: Иерусалим беспорядки 66 Смотрите также: фанатизм Согласно Иосифу Флавию, то насилие, которое началось в Кесарии в 66 был спровоцирован греков определенного торгового дома жертвуя птиц перед местной синагоги. [18] Римский гарнизон не вмешаться и давние эллинистической и еврейские религиозные трения взял нисходящая спираль. В ответ, один из еврейского Храма клерков Eliezar бен Ханания перестал молитвы и жертвы для римского императора в Храме. Протесты более налогообложения вошла в список обид и случайных нападений на римских граждан и произошло воспринимаемые 'предателей' в Иерусалиме. [Править] Еврейская Храм был тогда нарушены римских войск по приказу римского губернатора Гессий Флора, имея семнадцать талантов удалены из казна храма, утверждая, что деньги были для императора. В ответ на это действие, город пал в беспорядки, и некоторые из еврейского населения начали открыто издеваться Флора, передавая корзины вокруг, чтобы собрать деньги, как будто Флор был беден. [19] Флора отреагировал на беспорядки, отправив солдат в Иерусалиме в на следующий день, чтобы совершить набег на город и арестовать ряд лидеров города, которые впоследствии были взбитые и распяли, несмотря на многие из них римские граждане. [20] Вскоре, возмущены Иудейские националистические группировки взяли в руки оружие и римский военный гарнизон Иерусалима быстро захвачен повстанцами. Опасаясь худшего, про-римской царь Агриппа II и его сестра Береника бежали из Иерусалима в Галилею. Иудейские ополчения позже переехал на римских граждан Иудее и про-римских чиновников, очищая страну любых римских символов. По отцы церкви четвертого века Евсевий и Епифания, Иерусалима евреи-христиане смогли бежать в Пелла до начала войны. [21] (см Полет на Пелла) Кампания Gallus '[править] Основная статья: Битва Бет Хорона (66) В ответ на беспорядки в Иудее, Цестий Галл, то легат из Сирии, собрал сирийской легион XII Молниеносный, армированного единиц III Галльский, IIII Скифский и VI Ferrata, плюс вспомогательные и союзников, в общей сложности 30000 солдат, для того, чтобы восстановить порядок в соседней провинции. Сирийская легион захватил Narbata, а также принял Sipporis, который сдался без каких боя. Иудейской повстанцы, которые вышли из Sipporis, укрылись в Ацмон холме, но были побеждены после короткой осады. Галл позже достиг Акко в Западной Галилее, а затем двинулся на Кесарию и Яффо, где он убиты несколько человек 8400. Продолжая свою военную кампанию, Галл взял Лидду и Afeq и занимается иерусалимской повстанцев в Geva, где он потерял 500 римских войск в Иудейской повстанцев под Симон бар Гиора, армированных союзников добровольцев из Adiabene. Затем Сирии легион инвестировала в Иерусалим, но непонятным причинам и, несмотря на начальных прибыли, снял назад к побережью, где он попал в засаду и поражение от иудейских повстанцев в битве Бет Хорона - результат, который шокировал руководство Римской империи. Поражение римлян в Бет Хорона считается одним из крупнейших военных поражений Римской империи по повстанцев провинции на протяжении всей его истории. Некоторые 6000 римские войска были убиты и ранены многие другие в бою, с XII Молниеносный легион теряет Aquila, а Галл отказался от своих войск в беспорядке бежали в Сирию. Кампания Веспасиана [править] Основные статьи: Осада Йодфат и Осада Гамла Император Нерон назначен генеральным Веспасиан, а Галла подавить восстание. Веспасиан, наряду с легионами Х Бурным и V Македонский, приземлился в Птолемаиду в апреле 67. Там он присоединился его сын Тит, который прибыл из Александрии во главе Legio XV Аполлинария, а также армий различных местных союзников в том числе что царя Агриппы II. Филдинг более 60000 солдат, Веспасиан начал свою деятельность и подчинить Галилею. [22] Во многих городах сдался без боя, хотя другие должны были быть приняты силой. Из них, Иосиф дает подробный отчет о осады Йодфат и Гамла. К 68 году, еврейское сопротивление на севере были подавлены, и Веспасиан сделал Кейсарии свою штаб-квартиру и методично продолжал очистить береговую линию страны, избегая прямой конфронтации с повстанцами в Иерусалиме. На основании сомнительных цифр от Иосифа, было подсчитано, что Роман одоление Галилее в результате 100000 евреев, убитых или проданы в рабство. [23] [24] [25] Перегруппировка и гражданская война [править] Основная статья: Фанатик Храм Осада Монета выдается повстанцами в 68, обратите внимание, Палео-ивритский алфавит. [26] Аверс: "Шекель Израиль Год 3.." Обратный: "Иерусалим Святой" Евреи, которые были изгнаны из Галилеи перестроен Иоппии (Jaffa), который был уничтожен ранее Цестия Галла. Окруженный и отрезать римлянами, они восстановили городские стены, и используется легкий флотилию деморализовать коммерции и прервать подачу зерна в Рим из Александрии. [27] В Иудейской войны Иосифа Флавия писал: Они также построили себе очень много пиратских кораблей, и повернулся пиратов на морях в районе Сирии, Финикии и Египта, и, и сделал эти моря несудоходных видов для всех мужчин. [28] Руководители восстания рухнул Северной, Иоанн Giscala и Елеазар бен Симона, удалось бежать из Галилеи в Иерусалим с навалом своих сил. Упакованные с боевиками многих фракций и в значительной степени отрезаны римских сил, Иерусалим быстро погрузилась в хаос, с радикалами, принимающих контроль над крупными частями укрепленного города. Жестокой гражданской войны, то разразился, с Фанатики и фанатичная Сикарии выполнения любого защищающую капитуляции, и 68 все руководство южной восстания был убит в распрей, [править] некоторые в печально известной Кананита Храма Siege. Новый император [править] Роман вехой отметить разрушение дорог во время восстания В то время как война в Иудее был в прогресс, великие события происходили в Риме. В середине 68, более странное поведение императора Нерона, наконец, потерял всякую поддержку ему своей позиции. Римский сенат, то преторианской гвардии и несколько видных командующих армиями в сговор для его удаления. Когда сенат объявил Nero в врага народа, он бежал в Рим и покончил жизнь самоубийством с помощью секретаря. Вновь установленный император, бывший губернатор Испании Гальба был убит после того, как всего за несколько месяцев по Отон - соперника, вызвав гражданскую войну, которая стала известна как Год четырех императоров. В 69, хотя ранее незадействованные, популярный Веспасиан был провозглашен императором и легионы под его командованием. Он решил, по получении дальнейшего широкую поддержку, чтобы оставить его сына Тита, чтобы закончить войну в Иудее, в то время как он вернулся в Рим, чтобы претендовать на трон узурпатора Вителлий, который уже свергнутого Отона. С уходом Веспасиана, который против открытого осаду на Иерусалим, опасаясь потерять много войск против укрепленного города, Тит расширенный римские легионы на столицу мятежной провинции. Покоряя город за городом, Тит быстро продвинулись на нагорную страну, в то время как крик жестокого подавления создано огромное волну беженцев Иудейских, ищет убежище в укрепленном Иерусалиме. Иудейской повстанцы избежать прямой конфронтации с римскими войсками, а несколько фракций были в основном заинтересованы в их собственным контролем и выживания, а не римской поражения. Ослабленная жестокой гражданской войны в городе, победившие группировки Фанатик может еще поле значительное количество войск, чтобы противостоять немедленного римского завоевания столицы. Падение Иерусалима [править] Основная статья: Осада Иерусалима (70 г. н.э.) Осада Иерусалима, укрепленного столице провинции, быстро превратился в тупик. Невозможно нарушить оборону города, римские войска установили постоянный лагерь за пределами города, копать траншею вокруг окружности его стенах и строительство стены, как высоко, как городские стены вокруг Иерусалима сами. Любой пойманный в траншее, пытаясь бежать из города будет захвачен, распят, и помещен в линии на верхней части грунтовой стенки, обращенной в Иерусалим. Лидеры двух стран Фанатик, Иоанн Gischala и Симона Бар Гиора, только перестали военные и объединили свои силы, чтобы защитить город, когда римляне начали строить валы для осады. Те, пытаясь вырваться из города были распяты с, как многие, как пятьсот распятия происходит в день. [29] Во время междоусобиц внутри городских стенах, накопленных поставка сухого корма намеренно сожгли ревнителей чтобы побудить защитников, чтобы бороться против осады, вместо мирных переговоров; в результате жители многих городов и солдаты умерли от голода во время блокады. Тацит, историк того времени, отмечает, что те, кто были в осаде Иерусалима составляла не менее чем шестьсот тысяч, что мужчины и женщины, и каждый возраст занимается вооруженное сопротивление, все, кто мог забрать оружие сделали, оба пола показали равную решимость, предпочитая смерть жизни, который участвует высылку из страны. [30] Иосиф Флавий называет цифру осажденных на 1 миллион рядом. Сокровища Иерусалим взят римлянами (подробно с арки Тита). После семи месячной осады, Тит Флавий, сын Веспасиана, в конечном счете используется краха нескольких городских стен нарушения Иерусалим. К лету 70, римляне нарушили стены Иерусалима, грабили и жжение почти весь город. Римляне начали нападая на слабое место: третью стену. Он был построен незадолго до осады, так что не было столько времени, вложил в его защиту. Им удалось в конце мая и вскоре прорвали более важной второй стенки. Во время заключительных этапах римской атаки, Фанатики под Иоанна Giscala все еще ​​держал Храм, в то время как Сикарии, во главе с Симоном Бар Гиора, занимал верхнюю город. Второй Храм (отремонтированном Храм Ирода), один из последних бастионов укрепленных восстания, был разрушен на Тиша бе-Ав (29 или 30 июля 70). Все три стены Иерусалима были разрушены в конце концов, а также храм и цитаделей; город был затем положить к горелке, при этом большинство оставшихся в живых приняты в рабство; некоторые из этих камней и перевернулся месту воздействия все еще ​​можно увидеть. Иоанн Giscala сдался в крепости Агриппа II, в Jotapata и был приговорен к пожизненному заключению. Знаменитый Арка Тита в Риме изображает римских легионеров, несущих Иерусалимский храм "сокровищниц S, в том числе Меноры, в течение Тита триумфальное шествие в Риме. [31] С падением Иерусалима, некоторые восстание еще ​​продолжающееся в изолированных местах в Иудее, прочного тех пор, как 73. Последние опорные [править] Основная статья: Осада крепости Масада Остатки одного из нескольких легионеров лагерях в Масаде в Израиле, недалеко от circumvallation стены в нижней части изображения. Весной 71, Тит отплыл в Рим. Новый военный губернатор был назначен тогда из Рима, Луцилий Bassus, чья поставленная задача была предпринять "зачистке" операций в Иудее. Он используется X Бурным осаждать и захватывать несколько оставшихся крепостей, которые все еще ​​сопротивлялись. Bassus взял Иродион, а затем перешли Иордан, чтобы захватить крепость Махерус на берегу Мертвого моря. Из-за болезни, Bassus не жить, чтобы завершить свою миссию. Люциус Флавий Сильва заменил его, и двинулся против последнего оплота Иудейской, Масада, осенью 72 он использовал легион X, вспомогательные войска, и тысячи еврейских заключенных, [ Править] в общей сложности 10000 солдат. После его заказы на сдачу были отклонены, Сильва установил несколько базовых лагерей и circumvallated крепость. Согласно Иосифу Флавию, когда римляне наконец ворвались через стены цитадели в этом 73, они обнаружили, что 960 из 967 защитников покончил жизнь самоубийством. Последствия [править] Итоги Великого восстания [править] Древний римский монеты. Надпись гласит IVDEA CAPTA. Монеты именные Ivdaea Capta (Иудея) Захваченные были выпущены по всей империи, чтобы продемонстрировать тщетность возможных будущих восстаний. Иудея была представлена ​​плач женщины. Роман динарий с изображением Тита, около 79. На оборотной память его триумф в Иудейской войны, представляющие еврейскую плен на коленях перед трофеем в руках. Поражение еврейского восстания изменили еврейскую диаспору, так как многие из еврейских повстанцев были рассеяны или проданы в рабство. Иосиф утверждает, что из-за болезней, вызванных голодом 1,100,000 человек были убиты во время осады, значительная часть из них были в руках евреев и. "Моровой разрушение на них, и вскоре такой голод, как уничтоженные их более неожиданно." [1] О порядке [расплывчато] 97,000 были захвачены в рабство и и многие другие бежали в районах вокруг Средиземного моря. [1] Еврейская энциклопедия статья о еврейском алфавите гласит: "Не до восстаний против Нерона и против Адриана не иудеи вернуться к использованию старой иврите на монетах, которые они сделали из мотивов, подобных тем, которые регулируются их два или три столетия назад; оба раза, правда, только в течение короткого периода ". [32] Тит сообщениям отказался принять венок победы, [33] говорят, "Там нет заслуга в победе над народ оставлен Бога своего." Перед отъездом Веспасиана, то фарисейской мудрец и раввин Йоханан бен Заккай получил его разрешение на создание иудейскую школу в Явне. Заккай был тайно от Иерусалима в гробу его учеников. Позже эта школа стала крупным центром талмудической исследования (см Мишны). Дальнейшие войны [править] Основные статьи: Kitos войны и Бар Кохбы Великая Восстание в Иудее ознаменовало начало еврейского-римской войны, которые коренным образом изменили Восточное Средиземноморье и имели решающее влияние на развитие Римской империи и евреев. Несмотря на поражение Великого Восстания, напряженность продолжали строить в регионе. С парфянской угрозы с Востока, основные еврейские общины по всему Восточному Средиземноморью восстали в 117 г. н. Восстание (известный как Kitos войны), в то время как плохо организованы, было крайне жестоким и потребовалось два года для римские войска, чтобы покорить. Хотя только последняя глава в Kitos войны боролись в Иудее, восстание считается частью еврейского-римской войны. Огромный число жертв во время Kitos войны обезлюдели Киренаика и Кипр, а также уменьшить еврейских и греко-римские населения в регионе. [Расплывчато] Окончательный конфликт в еврейско-римских войн вспыхнули в 132 CE в Иудее, во главе с Симоном Бар-Кохбы , Несмотря на то, Бар-Кохба был изначально успешным против римских войск и установил недолгое состояние, в конечном итоге Роман усилий победил повстанцев Бар-Кохбы в. Результат был почти полный геноцид из евреев, запрет на иудаизм, и беспрецедентный переименование провинции из Иудеи в Палестина. Хотя смерть Адриана (в 137 CE) ослабили ограничения и преследования евреев, оставшихся в живых его кампании было не много. Лишь небольшая еврейская община несколько тысяч выживших в Галилее, с меньшими общин в других частях Средиземноморья. Именно тогда поворот затронутой вавилонского еврейской общины видное, хотя рост раввинского иудаизма в Галилее вновь появились в качестве еще ​​одного реабилитированного еврейского центра, который никогда бы процветать до 7-го века. [Расплывчато] Восстание раввинов [править] Призвание раввина была основана Рабан Гамалиил, [править] фарисей, но отношения призвание к фарисеям обсуждается. В любом случае, ученые согласны, что раввины заменили Первосвященника роль 'S в еврейском обществе после 70 г. н. [34] Разрушение Второго Храма в 70 г. н.э. ознаменовало поворотный пункт в еврейской истории. В отсутствие Храма, синагога стала центром еврейской жизни. [34] Когда Храм был разрушен, иудаизм ответил фиксации на заповедях Торы. Синагоги заменить храм в центральном месте встречи, и раввины заменить первосвященников в качестве лидеров еврейской общины. Из-за доминирования раввинов после 70 г. н.э., в эпоху называют раввинский период. [34] Раввины заполнил пустоту еврейского руководства в период после Великого восстания, и они создали новый вид иудаизма через литературу и учения . [35] Источники [править] Основной счет восстания приходит от Иосифа, бывшего еврейского командира Галилеи, которые, после захвата римлянами после осады Йодфат, пытался покончить с восстанием путем переговоров с иудеями от имени Тита. Иосиф и Тит стали близкими друзьями, а потом Иосиф был предоставлен римское гражданство и пенсию. [Править] Он никогда не вернулся на родину после падения Иерусалима, живущих в Риме, как историк под патронажем Веспасиана и Тита. Смотрите также [править] Во-первых еврейское восстание монеты Проблема Иосиф Список конфликтов на Ближнем Востоке Ссылки [править] ^ Перейти к: в б с г ПАСЕ: Иудейская война., 6 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон)., Персей проекта BJ6.9.3,. Перейти на ^ http://necrometrics.com/romestat.htm Перейти на ^ ПАСЕ: Иудейская война., 2 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон). .PACE: Иудейская война.., 2 {{{глава}}} {{{сек }}} (Уайстон) .PACE: Иудейская война., 2 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон). .PACE: Иудейская война, 2 {{{глава}}}.. {{{сек}}} (Уайстон) .. Перейти на ^ Коэн, Шэй. "Роман Доминирование: еврейского восстания и разрушения Второго Храма" в Древней Израиля: От Авраама до разрушения римлянами Храма, под ред. Гершель Шанкс (Prentice Hall, библейской археологии Общество), 269. ^ Перейти к: в б Коэн, Шэй. "Роман Доминирование: еврейского восстания и разрушения Второго Храма" в Древней Израиля: От Авраама до разрушения римлянами Храма, под ред. Гершель Шанкс (Prentice Hall, библейской археологии Общество), 273. ^ Перейти к: в б гр д е е г ч Коэн, Шэй. "Роман Доминирование: еврейского восстания и разрушения Второго Храма" в Древней Израиля: От Авраама до разрушения римлянами Храма, под ред. Гершель Шанкс (Prentice Hall, библейской археологии Общество), 286. Перейти на ^ Филон Александрийский, Флакк III.8, IV.21. Перейти на ^ Филон Александрийский, Флакк V.26-28. Перейти на ^ Филон Александрийский, Флакк V.29. Перейти на ^ Филон Александрийский, Флакк VI.43. Перейти на ^ Филон Александрийский, Флакк VII.45. Перейти на ^ Филон Александрийский, Флакк XXI.185. Перейти на ^ ПАСЕ: Иудейские древности.., 18 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон), Персей проекта AJ18.7.2, .. ^ Перейти к: в б гр ПАСЕ: Иудейские древности.., 18 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон), Персей проекта AJ18.8.1, .. ^ Перейти к: в б Филона Александрийского, на посольство в Гая XXX.201. Перейти на ^ Филон Александрийский, На Посольства Гая XXX.203. Перейти на ^ Филон Александрийский, На Посольства Гая XXXI.213. Перейти на ^ ПАСЕ: Иудейская война., 2 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон)., Персей проекта BJ2.14.5,. Перейти на ^ ПАСЕ: Иудейская война., 2 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон).. Перейти на ^ ПАСЕ: Иудейская война., 2 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон).. Перейти на ^ Евсевия, История Церкви 3, 5, 3; Епифаний, Панарион 29,7,7-8; 30, 2, 7; по мерам и весам 15. См: Крейг Кестер, "Происхождение и значение пути в Пелла Традиции», католическая Библейские Ежеквартальный 51 (1989), стр. 90-106; ВПЧ ван Houwelingen, "Бегство вперед: отъезд христиан из Иерусалима в Пелла", Вестминстерское Богословский вестник 65 (2003); Джонатан Bourgel, "переместить еврейских христиан из Иерусалима в прагматичный выбор", в: Дэн Джаффе (ЭД), исследований в раввинский иудаизм и раннего христианства, (Лейден: Brill, 2010), стр. 107-138. Перейти на ^ Rocca S. 2008. Форты Иудеи 168 г. до н.э. - AD 73. Osprey, Веллингборо, С. 37-39, 47-48.. Перейти на ^ [1] Перейти на ^ Броши, Маген (1979-10-01). "Население Западной Палестины в римско-византийского периода". Бюллетень американских школ восточных исследований (236.): 1-10 DOI: 10,2307 / 1356664. ISSN 0003-097X. JSTOR 1356664. Источник 2014-06-14. Перейти на ^ Байатт, Энтони (1973-01-01). "Иосиф Флавий и населения Числа в Палестине первого столетия". Палестина Разведка Ежеквартальный 105 (1):. 51-60 DOI: 10,1179 / peq.1973.105.1.51. ISSN 0031- 0328. Источник 2014-06-18. Перейти на ^ "Серебряный шекель от Первого еврейского восстания, 66-70 CE". Центр Онлайн иудаики. Источник 6 марта 2011. Перейти на ^ Малкин, Ирад; Hohlfelder, Роберт Л. (1 сентября 1988). Средиземноморские Города: Исторические перспективы. Рутледж. п. 81. ISBN 978-0-7146-3353-4. Источник 22 апреля 2010. Перейти на ^ ПАСЕ: Иудейская война., 3 {{{глава}}} {{{сек}}} (Уайстон)., Персей проекта BJ3.9.2,. Перейти на ^ Dimont, Макс (Июнь 2004) [1962 за первое изд.]. "Запечатанный гроб". Евреи, Бог и История (2-е изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк 10014, США: Перстень Классический. п. 101. ISBN 0-451-62866-7. Источник 29 сентября 2009 г.. Чтобы убедиться, что никакая еда или водоснабжение не будет добраться до города от внешней стороны, Тит полностью изолирована Иерусалима от остальной части мира стеной земле, как большой, как за каменной стеной вокруг самого Иерусалима. Любой не римский солдат поймали в любом месте в этом огромном сухой ров был распят на вершине земляной вал в виде евреев города. Это была не редкость для целых пятьсот человек в день, чтобы быть выполнена так. Воздух был благоухающий с вонью гниющей плоти и аренда криками и агония распят. Но евреи продержались еще один год, четвертый год войны, в конфуза Тита. Перейти на ^ Тацит, Корнелий (1844) [1844]. "Книга 5". Работы Корнелия Тацита: с эссе на его жизнь и гений, заметки, добавки. Филадельфия, Пенсильвания США: Томас Уордл. п. 504. Источник 3 апреля 2011. Перейти на ^ Тита Триумфальная арка Перейти на ^ алфавит, иврит. Монеты и библиография 6 Перейти на ^ Филостратом, Вита Apollonii ^ Перейти к: в б гр Коэн, Шэй. "Роман Доминирование: еврейского восстания и разрушения Второго Храма" в Древней Израиля: От Авраама до разрушения римлянами Храма, под ред. Гершель Шанкс (Prentice Hall, библейской археологии Общество), 297. Перейти на ^ Коэн, Шэй. "Роман Доминирование: еврейского восстания и разрушения Второго Храма" в Древней Израиля: От Авраама до разрушения римлянами Храма, под ред. Гершель Шанкс (Prentice Hall, библейской археологии Общество), 298. Внешние ссылки [редактировать] Википедия имеет оригинальный текст, связанные с этой статьи: Война евреев Википедия есть медиафайлы, связанные с еврейской войны. Орган контроля NDL: 00574411 Категории:Еврейско-римских войнКонфликты 1-го века1-й века иудаизмФлавиана военные кампанииИудея (римская провинция)Юлии-КлавдииГод четырех императоров1-й века в Римской империи60 в Римской империи70 в Римской империи66 в Азии73 в АзииВосстания в Азии">


Список всех Иудейская война-тегов.