Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
спасите просьба. Нужно обрисовать картину Ель Греко " Иисус на Хресті " на 1 страничку альбомного листа.
Катюша Бланк Ученик( 122), Вопрос решён 6 лет обратно
Дополнен 6 лет обратно
Всё что понимаете об єтой картине, напишите просьба.
1 Нравится Подписаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
a-stra Гений( 78195) 6 лет обратно
Начнем с картины.
Эль Греко
Иисус на кресте. 1577-1579. Милон, личное собрание.
Эль Греко был прекрасным портретистом. Всегда изображаемое он толковал как ирреальное, фантастическое, воображаемое. Отсюда деформация фигур( составляющие готики), предельные колористические контрасты с господством
черных цветов, забава светотени, чувство движения..
В собственных картинах Эль Греко стирает границы меж земным и небесным, обретает неожиданные ракурсы и употребляет некотороеколичество удлиненные пропорции фигур. Большую роль в творениях профессионалы играет спектр, построенный на сочетании множества контрастных цветов.
Эль Греко многочисленное количество раз обращался к евангельской летописи, Иисус то и дело возникает на его полотнах.
Произведения Эль Греко, написанные на верующие сюжеты, проникнуты философскими размышлениями о долях людей. В сделанных видах он синтезировал свои представления о человеческих нравах. Возвышенная одухотворенность образов, магическая экзальтация сближает художество Эль Греко с маньеризмом и выражает кризисное положение художественной культуры позднего Возрождения.
Эль Греко, отвечая нуждам контрреформационной Испании, придал средствами диковинных пропорций и ритмов пронзительную остроту традиционному виду Христа.
Контраст меж ясным и темным выделяет полосы, увеличивает четкость творения, углубляет драматичность момента.
Композиционные приемы Эль Греко изменялись им в зависимости от назначения картины, от ее масштабов, формата, иконографических мотивов и изобразительных причин. Наряду c творениями, где действие изображалось в нескольких планах, он обращался к традиционному и обычному типу композиции, кпримеру в " Распятиях ". Сохраняя умеренную вытянутость композиции, Эль Греко сооружал ее на ритмическом созвучии рядов и замкнутых форм, достигая воспоминания завершенности и целостности. В шибко вытянутых по вертикали полотнах изваяние видится бескрайним, ускользающим от человечного взора. Вертикальный формат тут как бы делается основным составляющей, подавляющим все прочее.
Одной из особенностей языка Эль Греко является типичная метафоричность, уподобление одних явлений и предметов иным. То, что рисует знаток — фигуры, одежка, облака, различные предметы, — не постоянно аналогично на обычное. Передача места, освещения, движения, ритмики форм и промежутков меж ними — все это владеет особенной силой выразительности. Поэтому отображение картин Эль Греко просит языка трудных и состоятельных сравнений, что в неких вариантах может быть успешным, а часто ведет к кристально субъективной трактовке. Однако, как бы ни были трудны для восприятия сотворения Эль Греко, они не создают воспоминания зашифрованных ребусов. Образная ассоциативность его живописи растёт на грунте поэтического вымысла и творческого преображения действительности и не владеет ничто всеобщего с той нарочитой алогичностью больного сознания, которую времяотвремени желают ему присвоить.
В последующих ссылках уберите пробелы.
Http:// old. Portal-slovo. Ru/ rus/ art/ 44/ 943/ 9009/ Подробная статья. Можно " надергать " информации.
Http:// maxi-forum. Ru/ jivopis-i-izobrazitelnoe-iskusstvo/ 12645-el-greko. Html Очень немало полезной информации.
Источник: http:// referatcollection. Ru/ 32606. Html http:// www. Kiev-orthodox. Org/ site/ culture/ 359, print. Php Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Картина: Христос несущий крест
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Картина: Христос несущий крест
MA Картина: Христос несущий крест
БФА Картина: Христос несущий крест
AFA Картина: Христос несущий крест.
Искусство Картина: Христос несущий крест
Вам также могут понравиться
ХРИСТОС НЕСУЩИЙ КРЕСТ - ЭЛЬ ГРЕКО
Иисус несущий крест - Эль Греко
Картина: Иисус несущий крест
Художник деятель: Эль Греко
Дата завершения картины: c. 1578
Место сотворения: spain
Стиль картины: Маньеризм( Позднее Возрождение)
Период: Испанский период
Жанр выполнения: религиозная живопись
Техника выполнения: масло
Материал: холст
Размеры полотна: 108 x 78 см
Галерея: museo del prado, madrid, spain
Творчество. Свобода. Живопись.
Allpainters. Ru сотворен людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!
Комментарии:
войдите
Оставьте собственный комментарий...
Новые rss Подписаться Поделиться
Никто ещё не оставил комментариев, встаньте главным.
МЫ ВКОНТАКТЕ
Присоединяйтесь к нам Вконтакте
МЫ В гугл +
Присоединяйтесь к нам в гугл +
МЫ НА facebook
Присоединяйтесь к нам на facebook
Картины живописца
Иоанн Богослов - Эль Греко
Иисус исцеляет слепого - Эль Греко
Пьета( Оплакивение Христа) - Эль Греко
Воскресение - Эль Греко
Вид и чин Толедо - Эль Греко
Похороны глава Оргаса - Эль Греко
the entombment of christ - Эль Греко
Этюд мужчины - Эль Греко
Св. Антоний падуанский - Эль Греко
Гора Синай - Эль Греко
Совлечение одежд с Христа - Эль Греко
Джентльмен из дома Лейва - Эль Греко
Успение Богородицы - Эль Греко
Портрет пожилого мужчины( приблизительно, автопортрет Эль Греко) - Эль Греко
Поклонение пастухов - Эль Греко
Портрет Н. Грековой( Казачка) - Кузьма Петров-Водкин
Благовещение - Эль Греко
Антонио де Коваррубиас - Эль Греко
Иоанн Креститель - Эль Греко
Портрет пожилого аристократа - Эль Греко
Иисус изгоняет купцов из Храма - Эль Греко
Вид Толедо - Эль Греко
Портрет сына живописца Хорхе Мануэля Теотокопулоса - Эль Греко
Тайная вечеря - Эль Греко
Св. Лука изображает Деву Марию - Эль Греко
Кающаяся Маглаоина - Эль Греко
Крещение Христа - Эль Греко
Аллегория. Мальчик, зажигающий свечу, в фирмы обезьяны и дурака. - Эль Греко
Успение Богородицы - Эль Греко
Святая Троица - Эль Греко
Поклонение имени Исуса - Эль Греко
Портрет мужчины - Эль Греко
Иисус исцеляет слепого - Эль Греко
Портрет доктора Родриго де ла Фуенте - Эль Греко
Винченцо Анастагьи - Эль Греко
Портрет Джулио Кловио - Эль Греко
Аллегория Ордена Камальдулов - Эль Греко
Св. Франциск приобретает стигматы - Эль Греко
Св. Себастьян - Эль Греко
Св. Франциск приобретает стигматы - Эль Греко
Положение во гроб - Эль Греко
Мальчик раздувает уголек чтоб зажечь свечу - Эль Греко
Коронация Девы Марии - Эль Греко
Портрет мужчины( Андреа Палладио) - Эль Греко
Юлиан Ромеро де лас Азанас и его Благодетель Св. Юлиан - Эль Греко
Лаокоон - Эль Греко
Покаяние Марии Магдалины - Эль Греко
Портрет Диего де Коваррубиаса - Эль Греко
Людовик Святой, Король Франции с пажом - Эль Греко
Иисус несущий крест - Эль Греко
Рыцарь с рукою на груди - Эль Греко
Портрет мужчины - Эль Греко
Иисус изгоняет купцов из Храма - Эль Греко Условия использования политика конфиденциальности
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Картина: Христос несущий крестhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Картина: Христос несущий крест
назад
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
назад
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Картина: Христос несущий крест
Микеланджело. Иисус с крестом.
Доподлинно понятно, что имеется люди, какие не знают, как выключить рекламу. Это так. В левой верхней доли рекламы имеется небольшой прямоугольник с вертикальной надписью close. Надо там позвать.
Уважаемые! Умоляю: не садитесь декламировать, ежели ещё не отошли от суеты. – Перед вами то, что именуется сложным чтением. И ещё: поверьте, что пожелать взятьвтолк не довольно, чтобы взятьвтолк. Может, прочитать нужно, или медлительно прочитать, или сконструировать вопрос о том, что не ясно.
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ
СОЗДАТЬ САЙТ
Художественный значение – пространство на Синусоиде эталонов
С. Воложин.
Микеланджело. Иисус с крестом.
Иллюстративный значение.
Не наблюдатель, а деятель: утвердил же вероисповедание! Христианство.
Срыв гения.
Мне видится, что я могу проиллюстрировать свою любимую мысль, мол, когда живописец знает, что он желает проявить, то у него творение выходит ужаснее, чем когда он не знает( когда из подсознания мысль его мучит и принуждает формулировать ЧТО-ТО, сознанию не дающееся).
Признаюсь, что натолкнула на этот размышлизм таковая цитата:
" Может быть, ни в одном ином творении Микеланджело не проявлена так светло мысль эры Возрождения о способности синтеза христианства с античностью, как здесь…
Микеланджело. Иисус с крестом. 1519-1520. Мрамор.
он осуществлял идею в виде, лишенным драматизма и динамики, отказавшись от почтивсех обычных средств, в нем нет и отпечатка той состоятельной и интенсивной внутренней жизни, которой наделены… "( http:// www. Mikelangelo. Ru/ txt/ 12sthrist. Shtml).
Только я б произнес: синтез христианства не с античностью, а с неоплатонизмом.
Тут разрешено сломаться на секундочку.
Я всю, разрешено заявить, жизнь истратил на драчку за идею, что – тремя словами – художественность это текстовая двойственность. А вот, просьба, некий безызвестный произносит кое-что практически то же как о само собой разумеющемся. Смешно, истина? С кем же я дрался?
Я, вообщем, таковой результат следил не раз.
Просто художественность-как-противоречивость так подсознательно общепринята, натуральна, что сознанием большинства не замечается. И это большаячасть встаёт на дыбы, ежели ему скажешь: художественность – это двойственность.
Микеланджело, размышляю я, бесило мировоззрение одной доли членов современной ему Флорентийской академии:
" …для них числа, какие имеют смысл, не принадлежат к обычной рыночной математике, но сочиняют ту науку пропорций, при поддержке которой Пифагор разъяснял творение вселенной… События, какие их волнуют, не случайные проявления судьбы, но явления из области кристально созерцательной идеи. Красота, которая их ослепляет, не краса форм, цветов и рядов, но — интересная головка нескончаемого. Они живут в высшей сфере… они считают себя божественными, поэтому что они знают недочеты решетка этого и поэтому что им дано придумывать другой, наилучший мир. Они наблюдают высшую мишень жизни в созерцании, которое дает мир душе, как солнце докладывает свет небу… Флорентийским неоплатоникам жилось чрезвычайно привольно и легкомысленно, так что неоплатонический идеализм был у них ежедневной жизнью, пронизывал целый быт и был чем–то незаметным, само собою разумеющимся. Пожалуй, некие ученые, относившие Флорентийскую академию к досрочному Ренессансу, были до некой ступени правы… "( Лосев. Http:// predanie. Ru/ losev-aleksey-fedorovich/ book/ 135428-estetika-vozrozhdeniya/).
Это Микеланджело бесило. Созерцательность, ежели одним однимсловом. Фичино, ежели одно словечко свести к имени.
Микеланджело более нравился иной настрой, Пико де Мирандолы:
" Всеохватывающая влюбленность пронизывает мир, поэтому что Бог, который имеется влюбленность, создал ее. Если мнение “единства”, которым Пико доэтого только означает Бога, поначалу видится чрезвычайно абстрактным, то оно исполняется, получает жизнь и не вступает в возражение с личностью Бога, когда мы обращаем интерес на то, что “единство” у Пико постоянно означает и подключает в себя втомжедухе и любовь”( Там же).
При слове влюбленность всё делается НЕ созерцательным. И вспоминаются слова Гоголя: " Нет, ты полюби нас черненькими, а беленькими нас любой полюбит”. И первый, кто таковым может быть – Иисус. Пожертвовать собой из-за людей…( Забудем на секунду, что воле Отца Он это сделал.)
Мне видится, что я угадываю ход идеи Микеланджело…
Он, какмневидится, для выражения философии Пико в первую очередность вспомнил Христа. Человека все-же, пусть и Бога… И не созерцателя, а деятеля: Тот же утвердил вероисповедание! Христианство.
И Микеланджело решил нарисовать Христа, утверждающего крест, знак христианства.
( Зря, размышляю, времяотвремени именуют эту статую “Христос, несущий крест”.)
А раз тут любовь… то момент нужно хватать – сходу после воскресения: оглянешься после только на данных людей, ТАК с ним поступивших,
Фрагмент статуи 1514-1516 гг.
и… всё одинаково любишь их.
Для выражения этого феномена не необходимо ли Христа нарисовать в каком-то отношении к чёрненьким?
Я пишу это, зная, что, приступив к осуществлению задумки, Микеланджело, мол, натолкнулся на брак кусочка мрамора: тот оказался с чёрным включением. Так что ежели не натолкнулся, а избрал такую заготовку? В самом деле, статуя же изготовлена, а не не изготовлена.
Фрагмент статуи 1514-1516 гг.
Иисус чрезвычайно красиво плачет чёрной слезой. По этому грешному человечеству…
Но, - стал мыслить, наверное, Микеланджело по ходу работы, - где ж Абсолют в таком Боге, раз он с червоточинкой?
И он не дал фактически готовую вещица
Микеланджело. Иисус с крестом. 1514-1516. Мрамор.
в храм. А взялся вырубать новейшего толькочто воскресшего
Фрагмент статуи 1519-1520 гг.
Христа. И уже сейчас лишь влюбленность в его лице и ни отпечатка позавчера перенесённого мучения в очах. Только влюбленность.
Фрагмент статуи 1519-1520 гг.
Любовь извечная и надолго. Для такого – чуток задумчивости в очах.
Вот это уже Абсолют. Выраженный “почти в лоб”, т. е. фигурно.
Но.
С перечисленными в начальной цитате недостатками…
Тут вам уже не принятый идеал Высокого Возрождения – Гармония. Гармония случается
Микеланджело. Давид. 1504.
что-то с чем-то, а тут нет тех 2-ух, которым доверяет соответствовать друг с ином.
Надо тут припомнить, что собственно мне довелось для себя, для стройности исповедуемой мною теории о подсознательном происхождении текстовых подробностей, ежели творение – художественное, - мне довелось нетакдавно распространить художественность с противоречивых творений( поэтому противоречивых, что подругому не в мощах был создатель проявить подсознательный идеал) на непротиворечивые, ежели посреди образов обнаружатся такие, какие рождены конкретно из подсознания, признаком что является неожиданность вида совершенства.
С любовью смотрящий на оставляемое Им на земле населениеземли изваянный Иисус Иисус, естественно же, ничто для выражения совершенства “ " единство”-любовь”-христианского-Бога неожиданного не представляет. Что излишний раз разъясняет, отчего эта скульптура имеется крах гения.
Несение креста
1516 год.
Несение креста
1516 год. Королевский музей изящных искусств, Гент.
Hieronymus bosch. Иероним Босх и его картины #8594;
Искусство Нидерландов 15 и 16-го веков
Картину Иеронима Босха " Несение креста " различает щемяще холодная напряженность цвета. И только на лице Христа — его башка опущена, как бы прижата точкой пересечения диагоналей — теплые, человечные цвета, активный румянец. Но лишь краска и выделяет его. Ибо черты лица родственны у всех. И даже ясное, практически белое лицо святой Вероники той же природы, что и остальных фигур( в ее головном уборе соединение желтоватого с голубым получает токсичный, меркантильный оттенок). Босх на картине рисует Иисуса Христа посреди беснующейся толпы, густо наполняя место кругом него злобными, торжествующими физиономиями. Босх прибывает к утверждению неясного, иррационального и низменного нрава жизни. Он не лишь выражает родное мироощущение, родное эмоция жизни, но дает ей морально-этическую оценку. Для Босха образ Христа - олицетворение бескрайнего милосердия, искренней чистоты, терпения и простоты. Ему противостоят массивные силы зла. Они подвергают его ужасным пыткам, телесным и духовным. Иисус показывает человеку образчик преодоления всех проблем. Картина считается поздним творением Босха. Сцена, изображенная большим планом, способствует достигнуть эффекта кровожадной злости, искривляющей лица людей. Но безмятежен лик Христа, склонившегося под тяжестью ноши, приэтом его образ, запечатленный на фоне полотна ткани святой Вероники, глядит прямо на созерцателя. Перед лицом собственной участи Иисус бесстрастен и непоколебим, тогда как разбойник, также осужденный на смерть, бледен от кошмара. В данной работе Босх использует красивый прием особенного манеры маньеризма, который будет потом популярным в Антверпене. К концу взрослого периода Босх отказывается от композиций, изобилующих маленькими подвижными фигурками, и ворачивается - уже на новеньком творческом уровне - к обычному построению, большим формам и ясным тонам собственных ранних работ. Обличительная направление картины " Несение креста " оказывает сильнейшее действие на созерцателя. Фьеран писал об данной вещи: " Все человечное тут атрофируется, все скотское гипертрофируется. В карикатурной стилю живописец множит низкие лбы, толстые губки, крючковатые клювы, перебитые носы, двойные и тройные подбородки. Тем самым он формирует практически клинические образы глупости, ипохондрии, жестокости, трусости, идиотизма, кретинизма и т. п. Скотская суть налицо ". По собственным художественным качествам гентское " Несение креста " противоречит всем красочным канонам. Босх изобразил сцену, место которой утратило любую ассоциация с реальностью. Головы и торсы выступают из мрака и во мраке же пропадают. Но что бы ни создавал Босх, он никогда не случается ни тривиальным, ни дерзким. Уродство, как наружное, так и внутреннее, он переводит в некоторую высшую эстетическую категорию, которая и спустя 6 веков продолжает подогревать умы и ощущения. История художества. Далее #8594;
Яндекс. Директ
Картины на холсте для интерьера
Современные картины на холсте со скидкой #8722; 47% + Подарок! Доставка до двери!
Kartina-rus. RuАдрес и телефон
Видео-уроки живописи безвозмездно!
Бесплатный видео мастер-класс по живописи и сертификат в презент!
Рафаэль cанти
Несение кpecтa
Рафаэль cанти
Несение кpecтa
1516-17, масло на дереве, 318 x 229 cм,
Музей Прадо, Мадрид, Испания
Картину " Несение кpecтa " Испанский повелитель Филипп iv считал жемчужиной собственной коллекции. Работа выполнялась для неаполитанского монастыря, и когда в 1661 году ее получилось выслать Филиппу iv, тот обещал оплачивать монастырю за нее 4000 дукатов развгод. Это одно из самых новаторских творений большого профессионалы.
Рафаэль вполне отступает от классической композиции.
Изображение в картине выстроено на контрастах, пропорции фигур нарушены. Вся она выглядит как некоторое театральное действо. Цветовое заключение при общей колористической единства охватывает внутренние диссонансы. Выражения лиц, жесты полны сдерживаемой экзальтации.
Напряженность умело подчеркивается красными красками и их отсветами по всей картине.
В данной работе разрешено увидеть, как Рафаэль начал отступать от классического осмысливания места картины и стал пытаться приемы, присущие маньеризму. Бесспорно, это одна из самых увлекательных творений большого профессионалы.
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Гений родился в Италии | Юность. Годы учебы. 1488-1495 | Рим. " Пьета ". 1496-1501 | Флоренция. " Давид ". 1501-1505 | Рим. Гробница папы Юлия ii. 1505-1545 | Рим. Фрески свода Сикстинской капеллы. 1508-1512 | Флоренция. Гробницы Медичи. 1516-1534 | Рим. Поздние работы. " Страшный суд ". 1534-1541 | Архитектура. Собор Св. Петра. 1538-1564 | диаграмма интернет-сайта | основная страничка
7. Флоренция( 1516-1534)
Иисус, несущий крест( 1519-1521)
" В это время он послал собственного воспитанника пистойца Пьетро Урбано в Рим для работы над оголенным Христом, держащим крест; эта чудеснейшая скульптура, выполненная по заказу Антонио Метелли, была поставлена в Минерве вблизи с ключевой капеллой " Вазари.
Иисус, несущий крест, мраморная скульптура. Микеланджело/ www. Mikelangelo. Ru Работа над гробницей Юлия ii растянулась на почтивсе десятилетия, так как Микеланджело все время отвлекали остальные заказы. В первые годы понтификата Льва x он старательно трудился над гробницей. В то время он получил только один новейший заказ в 1514 году — на скульптуру стоящего Христа для церкви Санта Мариа сопра Минерва в Риме от каноника храма св. Петра Бернардо Ченчи( располагаться на бывшем месте в римской церкви Санта Мариа сопра Минерва). Он сходу же взялся за нее, но окончил лишь в 1519—1520 годах во Флоренции. Хотя знаток положил на нее немало труда, она не принадлежит к его успешным творениям.
Статуя эта, возможно, была мало испорчена одним из подмастерьев Микеланджело, Пьетро Урбано из Пистойи, ассистентом Микеланджело в 1506-1520 г. Перед тем, как очертить ее в 1521 году, Микеланджело еще раз прошелся по ней собственным резцом, чтоб поправить основным образом лицо.
Перед Микеланджело стояла задачка сотворить изваяние воскресшего Христа, перешедшего предел земных мучений, он осуществлял идею в виде, лишенным драматизма и динамики, отказавшись от почтивсех обычных средств, в нем нет и отпечатка той состоятельной и интенсивной внутренней жизни, которой наделены " Моисей " или пророков Сикстинской капеллы. Статуя оказалась пресной, лишенной захватывающей эмоциональной и пластической энергии, которая неотделима от всех остальных работ Микеланджело этого десятилетия, желая и владеет выразительным силуэтом и иными плюсами.
Эта скульптура рисует Христа, придерживающего руками большущий крест, совсем оголенным, схожим античному атлету, но поза его не выразительна. Может быть, ни в одном ином творении Микеланджело не проявлена так светло мысль эры Возрождения о способности синтеза христианства с античностью, как тут. Эта мысль занимала тогда почтивсе умы. Рафаэль проводил ее собственной росписью " станц " Ватикана, гуманист, беллетрист и политик Бальдассаре Кастильоне делал такие же выводы в собственном трактате " Котреджиано "( " Придворный ").
Уже современники оценивали эту скульптуру вбольшейстепени за абсолютную передачу структуры человечного тела. Себастьяно дель Пьомбо, венецианский живописец, друживший с Микеланджело, заявлял, что " колени данной скульптуры стоят более, чем целый Рим ".?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.