Концепция Москва Третий Рим
Концепция Москва Третий Рим
Третий Рим
Главная Философия и религия христианство Христианство: Общие
Энциклопедия истории России
Краткий Оксфордский словарь мировых религий
дальнейшего чтения
ИНСТРУМЕНТЫ
Третий Рим
Энциклопедия истории России | 2004 | GOLDFRANK, ДЭВИД М.
COPYRIGHT 2004 Gale Group Inc.
ТРЕТИЙ РИМ
Третий Рим относится к доктрине , что Россия или, в частности, в Москве удалось Рим и Византия Рим в качестве конечной центра истинного христианства и в Римской империи . Это самое правило , непонятыми и злоупотребляли из нескольких выражений нового места России в мире в результате внутренних и международных событиях 1430s и 1520 - х годов. Монах Филофей монастыря Псково-Eliazarov сформулировал в одном или двух посланиях, написанных между 1523 и 1526, которые затем были переработаны в течение шестнадцатого и семнадцатого веков.
Ни послание выживает в своей первоначальной форме или рукописи , несомненно от времени Филофея. Первый из них , вероятно , написана в 1523 году до 1524 к администратору статс-секретарь Псковского, Михаил Misiur-Мунехине, нападения астрологии, Римско - католической церкви , и притязания Священной Римской империи , и в этой связи утверждает , что Россия, с Москвы Успенский собор в его центре, является третьим и последним Римской империи в соответствии с пророческих книг. Неназванный противник Филофея был немецкий врач Николас B Василия III в ü Лью, который способствовал астрологии и церковной унии с Римом. Второе послание, адресованное к безымянного царя - возможно , Василия III (1524 - 1526) или , возможно , Ивана IV (1533 - 1584) - и , предположительно , не Филофей вообще, призывает адресата для обеспечения надлежащего применения знака крест своих подданных; защитить церковное богатство; подавляет гомосексуализм; является этическим, справедливым и благочестивым правителем; и, в наклонном виде, заполнить иерархические вакансий.
Третий Рим мышление служил , чтобы поднять концепцию России ее место в православном христианском мире и требование , чтобы сохранить веру и свои ритуалы в чистом виде. Если это потенциально мессианское учение сыграло свою роль в создании русского патриаршества в 1589 году, и , возможно, помогли россиянам приобрести чувство ответственности перед православными и более поздних униатских субъектов Речи Посполитой и Османской империи , в это время не сделал это показатель в агрессивной политике по отношению к инославными или не униатских народов. Современные попытки закрепить его в качестве одного из важнейших элементов российского сознания с начала 1500 - х годов не имеют никаких оснований.
Христианское понятие миграции неприкосновенным восходит к основания Константинополя в качестве Нового Рима ( до сих пор в официальном названии патриарха Константинополя) и ее последующие претендует на Новый Иерусалим, центром мессианского царства. В ходе конкурируя с Византией, еще до того, восточные и западные Церкви разделены (в течение от 860 - х годах до 1054), немецкий (Священной Римской) императоры также утверждал, что представляют собой истинный Рим. Аналогичным образом , в то время как Византийская империя еще существовала, среди православных славян, болгары утверждали , что их капитал, в данном случае, Трново, был Новый Имперский город (Константинополь) в 1300 - х годах.
Россияне не всерьез оспаривать притворство Византию, пока после того , как Совет Феррера-Флоренции, от 1438 до 1439 года , когда фракции греческой и русской православной церкви принят союз с Римом. Защищая православие против католицизма, московские митрополиты сначала обрабатывают Василия II , а затем Иван III в качестве нового Константина. С падением Константинополя османами в 1453 году, Московия / Россия стала православная монархия. Как Иван III отбрасываются правовые и обрядовые остатки подчинение Qipchak (Золотая Орда) ханов в период 1476 до 1480 года , архиепископ Вассиан Rylo Ростовского утверждал абсурдность неприкосновенный клятвы от подлинного царя к ложному одного из разбойничьего происхождения , Представляя новые восточные таблицы за годы после года 1492 CE, который православные календари считается тысячелетнее 7000 год с момента творения, митрополит Зосима объявил Москву стать новым Константинополем, который сам по себе был Новый Рим в одной ранней копии и Новый Иерусалим в нескольких других. Дипломатия Ивана вязкостных à -vis имперских немецких предлогами на 1490 до 1480 - х годов и церемонии коронации своего внука Дмитрия в 1498 г. подчеркивал историческое равенство России и Византии правителей. В 1510 - е Иосиф Волок, заявляя , что православный царь находится в силе , как к Богу , утверждал , что любая колеблющихся от православия привело бы к падению России, как и другие православные царства закончилась из - за апостасии. Исторические произведения , созданные в 1520 - е годы по этой школы мысли ( русский Хронограф, Никоновская летопись ) подчеркивает превосходство России среди православных сфер, в то время как генеалогические изобретения , используемые для государственной дипломатии утверждали римские династические происхождение российского правящего дома.
Филофей не был единственным русским священнослужителем своего времени , чтобы выступить против B ü идеи Лью; так сделал митрополит Даниил и Максим Грек. Другие также утверждали новый всемирно-историческое требование для России.
Смотрите также: Василий II; базилик III; Успенский собор; Иван III; Иван IV; патриархия; владетели и нестяжателей
Библиография
Ostrowski, Дональд. (1998). Московию и монголы : Межкультурные Факторы , влияющие на Степного Frontier, 1304 - 1589. Cambridge, UK: Cambridge University Press.
Poe, Маршалл. (2001). "Москва, Третий Рим: Истоки и Трансформация" поворотный момент "." Jahrb ü шер е ü г Geschichte Osteuropas 49: 412-29.
Дэвид М. Goldfrank
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Концепция Москва Третий Рим
Сохранение Третий Рим. "Гибель империи", Византии и путинской России
Ирина Папкова
В данной статье рассматриваются некоторые из символических политических и культурных последствий "Падение Империи: Урок Византии" (Гибель 'Imperii, Vi г antiiskii Urok), фильм, который был показан на контролируемой правительством телевизионной станции России Федерации РОССИЯ (РТР) на 31 января 2008. фильм был подготовлен и направлен на РТР отец Тихон Шевкунов, глава монастыря Сретенский в Москве, один из самых богатых и самых влиятельных религиозных общин в современной России. Отец Тихон также духовным наставником (dukhovnik) жены Владимира Путина, Людмила. (Стойкие слухи также дали ему репутацию dukhovnik Владимира Путина, а). Через год-полтора в создании, "Гибель империи" якобы фильм о распаде Византии. Тем не менее, он явно имел в виду, чтобы быть притча, в которой зрители угощали Шевкунов (и, косвенно, Путина) видение современного геополитического положения России. В фильме, крах Восточной Римской империи приписывают продажных отечественных олигархов и пагубные действия средневековой и ренессансной Запада; рассказчик, отец Тихон, предполагает, что трагедии можно было бы избежать, если бы Византия преследовали автаркических, националистическую развитие. История Византии явно представлена как предупреждение для современных правителей России: они призывают обуздать олигархов, укрепить бастионы против Запада или уничтожения лица.
Хотя очевидно, что появление фильма в критический момент в российской политике - всего за два месяца до перехода от режима Путина в том, что его преемнику - ни в коем случае не случайно, точное значение времени и содержания фильм остаются субъектами спорного дискуссии. Во-первых, не ясно, был ли фильм задуман как публичное заявление политического кредо Путина, или если она отражает другие мощные интересы, либо в состоянии (в частности, службы безопасности) или в Русской Православной Церкви. В данной статье рассматривается "Падение империи" символики в рамках современного российского контекста с двух точек зрения. Во-первых, она помещает фильм в континууме проектов увековечивая миф о России как Третьего Рима, тема, которая продолжает сопротивляться всем попыткам разоблачить его. Во-вторых, газета задает вопросы о приеме фильма в российском обществе. Теплый прием будет указывать на склонность со стороны общественности России одобрить программу действий, предлагаемой пленкой; Однако, судя по всему фильм вызвал интенсивную полемику в российских СМИ, что свидетельствует о том, что нынешняя политическая система содержит больше места для плюрализма, чем обычно воспринимается. Наконец, в документе кратко рассматриваются некоторые более широкие последствия для Imperii Гибель нашего понимания (по общему признанию, до сих пор из исторически ограниченной точки зрения) путинской эпохи российского государства.
I. Гибель 'Imperii и миф "Третий Рим"
Миф "Третий Рим" просто заявил: После распада православной Византии, русский москвич царизм якобы взял на себя мантию духовного и политического центра православного христианства, бремя, которое плавно перешел к Российской империи, Советский Союз, а затем в Российской Федерации. Ссылки на "Третий Рим" миф неизменно послушают обратно к письму якобы написанной преподобным Филофей в 1510 году на московскую великого князя Василия III, в котором Филофей, как представляется, утверждают, что, так как Византия пала, Московия теперь правопреемником его роль как православной империи: "Два Рима пали. Третий стоит. И там не будет четвертым. Никто не должен заменить христианскую царизма. "Последняя фраза, в частности, было понято традиционно подразумевает, что мессианское судьба России вечна, другими словами, что страна должна оставаться" Третий Рим "на протяжении всей своей истории, независимо от того, что внутренние политические обстоятельства, таким образом обеспечивая связь весь путь от православной Московии через атеистического Советского Союза в целом светской Российской Федерации. Миф "Третий Рим" всплыло часто в постсоветском контексте; Тем не менее, "Гибель Imperii стоит на сегодняшний день в качестве наиболее ясной и культурно важной артикуляции предполагаемой духовной и исторической идентификации между современной Российской Федерации и Византии. Степень, в которой смысл письма Филофея была неверно истолкованы это отдельный вопрос (По словам гарвардского профессора Эдварда Кинана, например, Филофей направил свой текст как призыв к Василию III сорвать его планы по конфискации церковных свойств в Пскове, были Василию , чтобы захватить земли Церкви, он неизбежно будет нести ответственность за крах княжестве москвича;. по мнению Кинана, по крайней мере, письмо не имеет ничего общего с любым понятием Translatio Imperii) [1]
Для целей настоящей статьи, необходимо, чтобы продемонстрировать способы, в которых Гибель 'Imperii присоединяет свой голос к увековечению парадигмы «Третий Рим». Правда, отец Тихон никогда явно обращается к мифу и слова "Третий Рим" не появляются нигде в фильме. Тем не менее, тщательный анализ повествования и кинематографии показывает, вне всякого сомнения, что идея «Третий Рим» занимает центральное место в сообщении фильма. Показательно, что название дает первое указание на аллегорических намерения его автора. Первый пункт, "Гибель Imperii, будет, для российской аудитории, сразу резонирует с названием очень популярного мини-серии с тем же именем, появившейся на российском прайм-тайм телевидения в 2005 году мини-сериал был установлен в обстоятельства русской революции; соответственно, аудитория фильма 2008, скорее всего, чтобы сделать прямую связь между двумя императорскими бедствий. Эффект усиливается за счет второго пункта, "Урок из Византии," который имеет негласный объект: урок должен быть для кого-то; в российском контексте, этот объект может быть только сама Россия. Таким образом, название фильма неявно связывает Российскую Федерацию и Византия с самого начала производства.
Первая сцена подтверждает это первоначальное впечатление. Фильм открывается в заснеженном дворе четырнадцатого века Сретенского монастыря Москвы, узнаваемый символ российской государственности и православной культуры (монастырь был основан в память о необъяснимое решение татарского завоевателя Тамерлана повернуть назад так же, как он собирался увольнять Москву ., событие , которое было приписано заступничеству Девы Марии) [2] рассказчик, отец Тихон, вводит предмет фильма в двух коротких фраз ( "в 1443 году, Византийская империя распалась, мы увидим , как теперь это произошло"); как он идет по направлению к камере сцены смещается в сторону современного Стамбула. Связь между двумя сценами бесшовно подчеркивается птица, чей полет начинается в заснеженном дворе и заканчивается под солнцем современного Стамбула. (Если этот переход четко связывает 'Третий Рим' до 'Во-вторых, "следующая краткая сцена прислушивается к самому оригиналу, как древний римских возничим рас по экрану).
В описании повествователя величии Византии, связь между древней Константинополя и России приближается к явному уровню: "Византия охватывает около 1000 городов, почти столько же, как современной России." К десятой минуте фильма, ассоциация достигает своего полного выражения. По словам отца Тихона, в отличие от Запада, который стал цивилизованным только после того, как "захвачены, разграблены, разрушены и впитывается" материальные богатства Византии, предки сегодняшнего дня русские (наси predki) понимали, что наибольшая Lay богатство империи в ее духовной традиции. Поскольку камера сковородки фрески собора Святой Софии (ныне мечеть, но в прошлом крупнейший православный собор в мире) Отец Тихон объясняет зрителям, что "наши предки видели, какого рода духовное сокровище, которое они могли бы получить в Византии, и на это сокровище они построенные не музеи, а не банки, а не капитала; вместо этого, они построили Русь, Россия, духовной наследницей Византии ".
Гибель 'Imperii, однако, не является принципиально фильм о византийских достижений; оно направлено на то, чтобы быть история имперского коллапса. Если "наши предки" поняли секрет византийского величия, то отец Тихон намерен убедиться, что современные россияне воспринимают причины его разрушения и избежать такой же участи сами. И он находит корни падения Константинополя в 1443 году с турками в явлениях жути знакомых любому, кто пережил или наблюдаемым российский опыт последних двух десятилетий. Первое упоминание о турках появляется двадцать минут в историю; их роль в разрушении Византии описывается как незначительные. Вместо того, чтобы зритель представлен с коктейлем содействия причин, которые включают в себя следующее: государство отпустить контроль над финансовой системой, уступая ее к международным (явно западных) купцов и отечественных олигархов; региональные губернаторы стали слишком сильны, ослабление централизованного государства; византийцы предали свою православную веру и вступил в церковный союз с католической Риме. Во всем этом, Запад выступает в качестве центрального злодея, с внутренними предателями (преследующих свои собственные финансовые интересы) и духовной деградации, играющие взаимодополняющие роли. Действительно, Гибель 'Imperii настолько нагруженный современных коннотаций, что это потребовало бы много страниц, чтобы отдать им все. В случае, все эти темы имеют смысл для российской аудитории в 21-м веке, как и зрители будут помнить распад плановой советской экономики, доминирование русского капитализма олигархом разбойничьих-баронов и быстрое перераспределение полномочий из Москвы в регионы в 1990-е годы.
Для целей настоящей настоящей статьи, достаточно подчеркнуть только самые яркие экземпляры, которые сами по себе уже не оставляют сомнений в том, что "Уроки Византии" подразумеваются резонировать с современной российской тематикой. Во-первых, при обсуждении предполагаемой самоотречение византийским государством своего контроля над национальными ресурсами, отец Тихон отмечает, что, "В отличие от сегодняшнего дня, основными источниками национального дохода не было нефти и газа, а, скорее, таможенные пошлины, полученные от международной торговли." В современный контекст ясно, что фраза "в отличие от сегодняшнего дня" содержит невысказанный подтекст последующая сцена, которая описывает мешок Константинополя крестоносцами "в России." (в фильме: "западные союзники") в 1204 году, делает это в Следующий язык: "При этом, венецианцы ... объявил всему западному миру, что они восстанавливали ... права свободного международного рынка и - самое главное - боролись против режима, который не признает европейские ценности (obshcheevropeiskie tsennosti). "напомним, что" не признает европейские ценности "является обвинение часто нивелируется членами Европейского союза против России эпохи Путина, особенно когда речь идет о вопросах нарушений прав человека в Чечне и отсечение поставок газа в России непосредственный соседей, когда появились эти страны, отходит от российской орбиты. Более того, согласно сценарию Гибель Imperii, то есть с момента венецианского мешок Византии, что "на Западе, образ Византии как еретической империи зла стали создаваться;" ссылка на Reaganesque изображении СССР очевидна. Это может быть противопоставлено, конечно же, что СССР давно уже нет, и что ссылка не имеет отношения к современной России; Тем не менее, отец Тихон продолжает сразу сказать, что "в будущем этот образ может быть вытащены из идеологических арсеналов всякий раз, когда это необходимо." В условиях быстро унижающему отношений между пост-ельцинской России и самым мощным представителем коллективного Запада - Соединенные Штаты - зрители фильма будет, вероятно, признать ссылку как относящиеся к отношение Запада к своей собственной стране.
На протяжении Гибель 'Imperii, коррумпированные олигархи представлены как ключ к гибели Империи; они контрастируют с сильным, бюрократизированных государства, которое на протяжении многих веков, удалось выдержать штурм. В частности, император Василий II приписывают построил "вертикаль власти" ограничение полномочий региональных губернаторов наземно-олигархов, которые угрожали Судьба одного регионального магната подробно описывается "растащить страну.": некий неприличия богатый Эстатиус, который осмелился оказать влияние на политические назначения ( "выдвинул своего кандидата"), был наказан за свою дерзость, будучи лишен богатства и быть "заключен в отдаленном уголке империи." партии Михаила Ходорковского, оказывается, исторически не уникален. Чтобы не зрителя сомнений, что в Базилик II одном предполагается увидеть прямой аналог Владимира Путина, есть множество других подсказок. По словам отца Тихона, Василий начал свое правление после того, как период "серьезного кризиса; страна была в основном приватизированы олигархами "первым действием императора было" построить строгую вертикаль власти "(zhestkii вертикали 'vlasti). он тогда "разгромил сепаратистское движение в пограничье", "измельченных мятежных губернаторов и олигархов, которые собирались поделить империю", "очистил правительство (коррумпированных чиновников)," и "конфискованы для национальной казны огромные суммы жестокого -gotten доходы ". После того, как он" восстановил вертикаль власти "в Византии, Василий оставил своему преемнику (priemnik) огромный" стабилизационный фонд ". нужно только заменить" Владимир "за" Василия "воспринимать, что весь этот список достижений читается как официального русского рассказа о восьми лет Владимира Путина в должность: рецентрализация государственной власти, дробленые чеченские боевики, назначенные губернаторы, уволил министров шкафы и национализированной нефтяной и газовой промышленности.
В общем, для отца Тихона, византийцы были "лучшие мировые специалисты« преемники »(spetsialisty ро priemnikam). Включение этой фразы в повествование фильма, возможно, больше, чем любой другой, вызвало предположение, что Гибель 'Imperii следует понимать, прежде всего (или даже исключительно) в рамках пропаганды Кремля накануне передачи президентской мантии от Владмир Путин своему преемнику, Дмитрию Медведеву. (Термин "priemnik" был широко используется в России, чтобы описать процесс, при котором Путин будет гарантировать, что председательство будет идти к кому-то по своему выбору). Тем не менее, на основании вышеизложенного, становится ясно, что фильм лишь частично - один даже соблазн сказать, только между прочим - о точном политического момента в России, на котором она была в эфире. Идея России - или, точнее, Российской Федерации - Третий Рим проходит красной нитью через Гибель Imperii, обеспечивая фундаментальную основу для конкретного чтения новейшей истории России. Последние сцены фильма делают этот пункт совершенно ясно. После описания окончательной агонию Византии, рассказчик приходит к выводу, что "Мстительный ненависть Запада к Византии и ее наследников ... продолжается и по сей день ... Без понимания этого шокирующего, но несомненный, факт, мы рискуем не понять не только историю давно прошли дни, но и история двадцатого и даже двадцать первого века. "подтекст здесь, конечно, холодная война, (предположительно западный вдохновило) Распад СССР и продолжающаяся напряженность в отношениях между Западом и Россия Федерация через эпоху Путина. Заключительная последовательность сдвигает зрителя от сегодняшнего Стамбула обратно на заснеженной территории Сретенского монастыря открытия сцены фильма; без каких-либо дальнейших комментариев от отца Тихона, последняя минута Гибель 'Imperii явно показывает русских верующих приложились иконки под аккомпанемент своеобразнейше православного песнопения, в русском языке, а не византийской версии. Идея ясна: Как царской России и СССР, Россия Федерация является наследницей духовного богатства Константинополя; сегодняшняя Россия в равной степени и вечно Третий Рим, при условии соблюдения той же западной ненависти, как его хронологических территориальных предшественников и оригинального византийского источника.
II. Гибель 'Imperii и современный русский Плюрализм
И сроки появления Гибель Imperii и личность рассказчика-режиссера фильма, отец Тихон, как представляется, свидетельствуют о том, что проект был вдохновлен в администрации президента Владимира Путина, как попытку узаконить как политику Путина от предыдущих восьми лет и его метод обеспечения преемственности власти. В свою очередь эта интерпретация фильма увязывается с общим изображением на Западе Российской Федерации при Путине, как все более авторитарной, с сильно ограниченном пространстве для общественного обсуждения политических вопросов. В частности, отсутствие свободы СМИ стало стандартным предположением при анализе российской политики, часто появляется в Приложении А в случае "Путина в сравнении демократии". Действительно, послужной список, кажется, говорит само за себя, так как русское государство имеет систематически посягают на ранее коммерчески независимые средства массовой информации, начиная с памятной захвате НТВ в 2000 году, что привело в конце концов к общему государственного контроля над телевидением. Там остаются несколько независимых радиостанций и газет, а также в Интернете; Однако даже они, как правило, в течение последних нескольких лет систематически следовать линии Кремля по политическим вопросам; последним примером здесь является президентская избирательная кампания в 2008 году, в котором ни один из российских СМИ не предусмотрено адекватного охвата для противников выбранного priemnik Путина, Дмитрия Медведева.
Учитывая все это, можно было бы ожидать, что России освещение в СМИ Гибель 'Imperii (предварительные просмотры, обзоры и т.д.) будет исключительно позитивной. Чтобы быть уверенным, детальное рассмотрение ТВ, радио и в прессе статей в течение нескольких недель сразу после выхода фильма действительно показывает некоторые положительные реакции. Ссылаясь на спрос аудитории, РТР транслировал фильм три раза. Известия побежал положительный обзор за несколько дней до фильма в эфир. [3] Газета также следуют с хорошим обзором за два дня до выхода в эфир. [4] Михаил Леонтьев, ведущий личность из канала российского телевидения One, решительно поддерживает Гибель 'Imperii, призывая критики фильма "сатанинским черни" (sataninskaia Свора). [5] в правой газете Завтра, Денис Тукмаков назвал фильм "самым важным идеологическим событием в России [в течение длительного времени] ... [отец Тихон определенно показывает ] , где наши люди, а где - враги Отечества "(фон TAM - Svoi ТАМ воть -.. враги Отечества" [6] Даже относительно либеральный Московский комсомолец - чья редакция традиционно имела очень вспыльчивый отношения с русская Православная Церковь и должна быть вряд ли одобрить фильм , произведенный видного священнослужителя. - побежал положительный обзор [7]
Удивительно, однако, после выхода фильма, Российская пресса была залита критических реакций на Гибель Imperii. Например, пишущий для газеты Коммерсант, Григорием Revsin обвиняет отца Тихона в "откровенной лжи" (otkrovennoe vranie). [8] В Русском журнале, Владимир Mozhegov называет фильм "тридцать минут сессии ненависть к людям" (tridsatiminutka nenvisti dlia Народа) . [9] Десятки примеров можно найти подобных реакций; достаточно для целей настоящего изобретения привести фрагмент из критической статьи Сергея Строева: «Только тот, кто не имеет совести - или в качестве альтернативы, имеет чрезмерное чувство юмора - можно назвать это фронтальное, жестоки, полностью медвежий [...] пропаганда [...] "исторические параллели" . Позже в той же статье, Строев обвиняет продюсеров фильма представления "Византию в кривом зеркале фальшивой пропаганды». [10] отрицательная реакция в прессе была в некоторой степени возглавляли членами из (вечно сокращающейся, но до сих пор не совсем исчезнувшей) российской либеральной оппозиции, возможно, в первую очередь Валерия Новодворской и Юрии Афанасьева, руководитель России государственного гуманитарного университета. Новодворская, с типичной полемической порывом, заявил, что это из-за фильма "либералов, слава Богу и Святой Софии, были пробудиться от летаргического сна и использовали историю избить неграмотный фантазии нового Савонаролы» (udarili istoriei ро . nevezhestvennoi fentazy novogo Savanaroly) [11] реакция Афанасьева была более висцерального: в интервью New Times, он назвал Гибель, очен 'gadkii фильм') 'Imperrii а (очен "очень, очень скользкая пленка."'.
Важно отметить, что Гибель Imperii вызвала волну негативной реакции от исторического сообщества, которые не стесняются выражать свое мнение в российской прессе. При этом историки вывел аргументы из арсенала своей профессии, раздирает предложения Отец Тихон путем указывая на многочисленные ошибки в фактах и исторической последовательности, перец фильм. В то же время, критические историки сами забрели в полемической гиперболой. Например, историк Александр Мусин воскликнул , что отец Тихон явно не узнал отрицательный урок из Византии относительно разрушительных последствий слишком близких отношений между церковью и государством. [12] Другой историк, Илья Peresedov, называет фильм неудачный фантазии . [13] типичным примером реакции среди историков пришли от Александра Янова, который писал, Новая газета: "Тот , кто знает историю , даже на уровне средней школы должен быть обижен [на Гибель 'Imperii']. Не только потому, что определенное ощущение, что главный герой фильма, отец Тихон, открыто пытается промывать мозги зрителю. Это еще более оскорбительным , что промывка мозгов происходит через недобросовестного искажения истории ... " [14]
Чтобы быть справедливым, реакция среди историков не было отрицательным. Например, Независимая газета опубликовала письмо по пять ученых в поддержку Гибель 'Imperii, восхваляя отца Тихона за "напоминать профессиональные историки реальной роли исторической науки" , то есть, используя свои уроки извлечь уроки для настоящего времени . [ 15] Тем не менее, дело не так много , что Гибель 'Imperii вызвала более отрицательный , чем положительных реакций (хотя я бы рискнул , что статистический подсчет статей , которые появились после выхода фильма, скорее всего , подтверждают эту точку зрения) , но , что производство отца Тихона вызвал оживленную дискуссию, подлинное, которая имела место на страницах России меньше, чем независимой прессы и в воздушных волнах его правительства доминировала телевидения. Широта дискуссии, само по себе удивительно: В нем приняли участие не только сообщество историков и либеральных и националистических политических партизан Российской Федерации, но и занимается сообщество православного духовенства и мирян активного. Например, Новодворской и Афанасьева, как уже упоминалось, может быть четко размещены на либеральной стороне российской политической сцене; на националистической, ожесточенной полемики Новодворской были подобраны в тон теми Натальи Нарочницкая, бывший член Думы и ведущим националистического идеолога: "Либералы, которые подняли истерику (vizg) вокруг этого фильма, не может стоять самой концепции, что цель и центр человеческой истории , связанной с верой, гармонии между индивидуальной и общей философской телеологии человеческой жизни ... [в отличие от либерального индивидуализма] ". [16]
Тем не менее, самое удивительное из всего, Гибель 'Imperii вызвало общественные разногласия внутри самой русской православной церкви. Далеко от того, чтобы быть символом растущего статуса православия как постсоветском нео-тоталитарной идеологии, фильм Отец Тихон служил с пользой подчеркнуть политические расколы в Церкви. Некоторые ученые начали писать о подводных камнях лечения Русской православной церкви в качестве идеологического монолита, тенденция , которая не являлась отличительной чертой большей анализ православия до недавнего времени . [17] Различные реакции внутри Церкви к Imperii Гибель 'оказать доверие к этой новой науке , Наиболее поразительно то, что церковное администрация не выдавать каких-либо комментариев на пленке. Патриарх Алексий II, глава Русской Православной Церкви, было молчание по этому вопросу; это, в византийской конфигурации русской церковной жизни может быть разумно читать как дистанцирование от фильма и его содержания. В то же время, глава отдела Церкви внешних сношений, спорного митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, публично заявил , что апокалиптическое видение отец Тихон является "его личным мнением, и не отражает официальную позицию Церкви». [18] Кроме того , митрополит ясно дал понять, что русское православие традиционно стремится, чтобы не дать официальный комментарий к истории. Обычные священнослужители также продемонстрировал деление вокруг фильма: здесь можно кратко противопоставить весьма критическую статью, опубликованную отец Георгий Митрофанов, известный Санкт-Петербургского священника, а также на другие заявления руки в поддержку 'Гибель Imperii рядом хорошо -known московского духовенства. И, наконец, степень разногласий вокруг фильма можно увидеть в публичной полемики между непрофессиональных профессоров Московской духовной академии (ведущий православный учебное заведение в России), сами несут ответственность за формирование будущих поколений русского духовенства: их публичное несогласие предполагает, что трудно предположить, идеологически единые выпускников заполняющие ряды будущих русского православного духовенства.
Все это вызывает вопрос: как это возможно, что в атмосфере (как минимум) самоцензуры и усиление государственного давления на российские СМИ, фильм, который выглядит на заказ режимом Путина генерируется столько общественные дебаты в печатная пресса и радиоэфир? Есть три возможных способа понимания этого парадокса. Во-первых, просто, что все совпадения в сторону, Гибель 'Imperii не было произведено по приказу Кремля и был на самом деле продукт личного художественного видения Отец Тихон Шевкунов (это, на самом деле версия защищал самого отца Тихона). Если принять эту версию, то возникает следующий вопрос, а именно, является ли целевая аудитория русская общественность или Правящая элита России, так как она была готова перейти от Путина режима к другому, пока неизвестно (в то время фильма был произведен исход игры priemnik неясно). В любом случае, если фильм был полностью по собственной инициативе отца Тихона, было мало стимулов для Кремля стадии управлении общественной реакции. Второе объяснение может быть, что по некоторым вопросам, Кремль считает целесообразным сохранить фасад плюрализма, что позволяет в определенной степени публичный спор до тех пор, как существующей политической системы сама по себе не угрожает; вполне возможно, что полемика вокруг "Гибель Imperii попадают в эту" безопасный "категории.
Третий возможный ответ, по общему признанию, полностью в области спекуляций. Даже если Гибель 'Imperii был на самом деле часть Кремля, направленной пропаганды, степень общественной дискуссии говорит с неожиданной слабости в государстве путинской. В самом деле, можно было бы вспомнить, с какой легкостью политической оппозиции к Единой России и Медведеву было отказано в доступе к средствам массовой информации и, таким образом, чтобы в полной публичной сфере и спросить, почему в случае Гибель 'Imperii государство не обрушить вес его силы и подавить критику фильма, прежде чем он даже появился на печатной странице. Возможное объяснение может заключаться в общей неспособности российского государства когерентно решения вопросов, которые имеют религиозную окраску: значительно в этом отношении, до (и параллельно) к Imperii одной Гибель 'находит другую общественную дискуссию, которая не ослабевала в российских средствах массовой информации для за последние десять лет, а именно, обсуждение относительно того, или нет Православие следует преподавать в государственных школах, и если да, то в какой форме. В этом случае общественное обсуждение был непрерывным, желчный, и полностью лишены государственного вмешательства, даже в наиболее очевидно, контролируемых государством средств массовой информации; в этом процессе, дебаты показали глубокие трещины внутри политической элиты, о которой политика следовать в направлении православного образования. Таким образом, Гибель 'Imperii может быть показателем общей картины, в которой русское государство просто не желает - или не в состоянии - сформулировать согласованную позицию по вопросу, который объединяет религию и политику, и имеет, как следствие, воздержался вмешательство в отношение сегмент публичной сферы.
III. Некоторые Заключительные Мысли
Дискуссии вокруг Гибель 'Imperii продолжалась несколько месяцев после его первоначального появления на российском телевидении, и в некоторой степени продолжается до сих пор. Политические и культурные последствия фильма в Российской Федерации многочисленны на самом деле; эта статья просто выделить две области, в которых производство отец Тихон Шевкунов говорит на более широких вопросов в рамках российской жизни. Во-первых, фильм явно выступает в качестве самого творческого артикуляции место Российской Федерации в мифе «Третий Рим».Во-вторых, в то время как степень, в которой это резонирует с современной российской действительности остается предметом дальнейшего расследования, уже сейчас можно доказать, что 'Гибель Imperii вызвала противоречивые реакции со стороны российского общества. В свою очередь, тот факт, что социальная реакция на фильм произошел не в виде подпольных дискуссий для кухонного стола, а скорее проявлялось на страницах и эфиру России в значительной степени контролируемых государством СМИ поднимает вопрос о реальной силе российского государства и о его воспринимали стремление к новой, тотализации идеологии. Учитывая недавний характер Imperii феномена Гибель ", трудно, конечно, делать какие-либо конкретные выводы на данном этапе. Тем не менее, есть надежда, что эта статья, по меньшей мере, вызывает интерес к вопросам, поднятым, что приводит к будущей продуктивной исследований и анализа в природе государства после Ельцина и место русского православия в консолидирующей режима.
Заметки:
[1] См Эдвард Кинан, "О некоторых мифических верованиях и русских поведений," в С. Фредерик Старр, под ред. Наследие истории в России и новых государств Евразии (Армонк, NY: ME Sharpe, 1994): 26- 27.
[2] Как ни странно, хотя зрители не будут знать об этом (и продюсеров фильма , скорее всего , не думали об этой ссылке), Сретенский монастырь был основан под Великим князем Василием I, который женился на его дочери Анне византийского императора Иоанна VIII Палеолога.
[3] Сергей Лесков "Gibel'nyi Urok" Известиях 28. 01,08 http://www.pravoslavie.ru/smi/32.htm
[4] "Vizantiiskii Реванш" Gazeta.ru 29.01.08 http://www.pravoslavie.ru/smi/34.htm
[5] Михаил Леонтьев "Izbavi Nas OT Lukavogo" http://www.pravoslavie.ru/smi/130.htm
[6] Денис Тукмаков "Spasti Imperiu" Zavtra 7, 743 (13.02.08) http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/743/41.html
[7] Валерия Горелова "Imperii Гибель". КАНАЛ РОССИЯ Prepodast 'Vizantiiskii Urok " Московский комсомолец 30. 01,08 http://www.pravoslavie.ru/smi/35.htm
[18 Grigorii Revsin. "Гибель" Истории. Уроки Otsa Tikhona " Коммерсантъ 31.01.08
[9] Владимира Mozhegov "Гибель" Imperii " Русский Журнал 05.02.08 http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=60282&type=view
[10] С. Строев "Медвежьи Агитпроп v Vizantiiskom Anturazhe" 26.02.08 contrtv.ru http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=60721&type=view
[11] Валерия Новодворская. "Zemliu , чтoбы v Stambule чекистам Otdat." Grani.ru . 12.02.08.
[12] Александр Мусин, "Эсли Dovelos 'v Imperii Roditsa, Znat' НАДО Vi Зантии Уроки" Город, No. 5 (18.02.08) http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=723
[13] Илья Peresedov "V Nuzhnom Meste Postavili Krestik" Новая газета 04.02.2008
[14] Александр Янов "Osleplennye Priemnikom" Новая газета 11.02.08 http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=60350&type=view
[15] "Vizantiiskii Набат. K Diskussii о Fil'me Arkimandrita Tikhona (Шевкунова) " Независимая газета 04. 02.08 http://religion.ng.ru/printed/208785
[16] Наталья Нарочницкая "Vizantia Byla Namerenno Iziata IZ Evropeiskogo Istoricheskogo Soznania" 06.02.08 www.pravoslavie.ru
[17] Например, Зои Нокс, русское общество и Православная Церковь: Религия в России после коммунизма (Нью - Йорк, Нью - Йорк: издательство Routledge Curzon, 2005); Уоллес Л. Даниэль, Православная Церковь и гражданское общество в России (College Station: Texas A & M University Press, 2006); Николай Митрохин, Русскую Православная Церковь ': я и современное состояние Актуальные проблемы (Москва: Новое литературное обозрение, 2004); Александр Верховский, Политическое Православие: Russkie Natsionalisty я Православные Fundamentalisty 1995-2001 годов (Москва: Центр Sova, 2003); Ирина Папкова, православие и демократия в России: (. PhD дисс, Джорджтаунского университета, 2006). Новые Интерпретации "
[18] "Битва Kremlevskikh Pastyrei" от www.portal-credo.ru
Конференции КМВ младших Стипендиаты ", Vol. XXIV Примирение непримиримых
© 2009 автором. Читатели могут распространять эту статью другим лицам для некоммерческого использования, при условии, что текст и эта нота остаются нетронутыми. Эта статья не может быть перепечатана или перераспределены для коммерческого использования без предварительного письменного разрешения автора. Если у вас есть какие-либо вопросы о разрешениях, пожалуйста, свяжитесь с Klaus Неллен на КМВ.
Предпочтительные цитата: Папкова, Ирина. 2009. Сохранение Третий Рим: "Гибель империи", Византии и путинской России. В: Примирение непримиримых, под ред. I. Папкова, Вена: КМВ младших Стипендиаты "Конференции, Vol. 24.
PrintFriendly и PDF Распечатать
или поделиться: приемы..
ОБЗОР
Почему Путин полагает, что он воскрешал Третья Священная Римская империя
Onward христианских (российских) Солдаты
Л. Тодд Вуд 29 апреля 2014 в 10:31
Поделиться ссылкой на Facebook чирикать Эл. адрес Распечатать
Реклама - история продолжается ниже
"Два Рима пали. Третий стоит. И там не будет четвертым. Никто не может заменить христианскую царизма ! "Сказал русский монах Филофей (Филофей) Пскова в 1510 году их сын великого князя Василия III . В то время, Византийская или Восточная Римская империя только упала на османов, коренным образом изменяя глобального геополитического порядка в то время. Многие святые христианские реликвии были перенесены из Константинополя в Москву, чтобы защитить их от мусульманских захватчиков. Цари династии Рюриковичей взяли на эту мантию власти и расширили имперской России все пути к берегам Калифорнии. Русская православная церковь была тесно вплетены в дела государства и обладал необычайной силой. Одна линия мысли подсказывает название "Романов", в котором новая царская династия называли себя после смерти Ивана наследником Грозного, исходил из идеи третьего Рима (хотя некоторый спор это.)
Русская революция 1917 года изменила траекторию русской истории. Церковь была замучена и атеистическая мантра проповедовалось коммунистами. Лидеры церкви были сосланы или казнены. "Мы убили наших лучших людей," сказал мне, смущенный России в последнее время его зрения советской России. Тем не менее, один из элементов исторического российского общества, который пережил советский опыт была церковь. Русские поклонялись в тайне через азиатском континенте в течение многих десятилетий. Сегодня, если один посещения в Москве или любой другой город России или деревня, одна из главных вещей, которые вы заметите, количество церквей. Они практически на каждом углу. Купола точка горизонта. Это напоминает вождение через американский юг, как Dothan, штат Алабама, и видеть шпили везде.
Западные средства массовой информации не удалось подобрать на этом явлении. Это может быть преднамеренным или нет; Тем не менее, Путин также тесно связана с Русской Православной Церковью в коридорах власти. Тюремное нескольких членов группы активистов панк-рок был основан на их «хулиганство» из бьющий в песню против Путина в церкви. Аресты служили двойной цели подавляя оппозицию, но и успокаивал церковные чиновники, которых Путин полагается на некоторых из его политической поддержки. Анти-гомосексуальный закон, который был раздутый столько Обама и другие мировые лидеры не запрещает гомосексуализм в России. В нем говорится только, что гомосексуальная пропаганда не может быть на законных основаниях давать детям. Это также не очень хорошо сообщили в западной прессе.
Реклама - история продолжается ниже
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
Голливуд Блокированные коммунист: Правда о Trumbo
Я хочу Никто бомбил Сирию
Вот 7 простых вопросов для Дональда , что даже "Apprentice" мог ответить
Как Путин медленно расширяет границы Российской Федерации и восстанавливает древнюю территорию царской России, он считает, что он расширяет третьей Священной Римской империи. Он часто говорит о своей вере. Я посетил Кремль и пошел основания. Только в ста метрах от резиденции Путина стоит Архангельский собор. Русские цари несли икону Архангела Михаила в передней части своих войск, ведя их в бой. Собор также служит в качестве имперских некрополя. Иван Грозный и два его сына погребены там. Можно было бы простить за интересно, если Путин во время прогулки через собор для вдохновения.
В недавнем обращении к нации, Путин выступал против "бесполых и бесплодной" безнравственности Запада. Он считает, что Россия теперь имеет моральный авторитет, что Запад утверждал, во время холодной войны. Кроме того, он недавно толкнул закон через Думу или парламент, который требовал, чтобы все иммигранты, стремящиеся проживать или работать в России, чтобы выучить русский язык и хорошо разбираться в русской христианской истории и ценностей. Он видит Россию в качестве нового дома «семейных ценностей».
Независимо от наличия или вы не верите , Путин искренне, конечный результат будет тот же. Он успешно запряг мотиваций огромного русского населения , которые являются верующими. Он использует эту обретенную моральный авторитет , чтобы расширить влияние России во всем мире. Запад изо всех сил пытается найти способ , чтобы содержать этот религиозный империализм. Обама продолжает говорить о последствиях для России. Интересно , если Путин смеется , как он поднимает икону Архангела Михаила на его следующей военной кампании. Onward христианские солдаты.
Реклама - история продолжается ниже
Мнения , выраженные в этой статье мнения являются исключительно их автора и не обязательно являются общими или одобрены владельцами этого сайта.ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Концепция Москва Третий Рим
MA Концепция Москва Третий Рим
БФА Концепция Москва Третий Рим
AFA Концепция Москва Третий Рим.
Искусство Концепция Москва Третий Рим
Россия: Третий Рим и Мастера Иерусалима
по Moe | 3 декабря 2013 | История Братства | 4 комментария
Не так много людей здесь на Западе знают о мировых королевских и религиозных титулов, что русская империя известна. Для русский флаг-с пальто из оружия Например, знаете ли вы, что Россия называется "Третий Рим" или "Новый Рим?" Это произошло , когда Великое княжество Московское (русский: Великое Княжество Московское, Великое Knyazhestvo Московское), или Великое княжество Москве успешно удалось как первый римский и второй Византия по греко-римской империи около 500 лет назад. При этом основатели России, известные как Руси, наряду с оригинальными древних москвичей Москвы также стал де-факто "Мастера Второго Иерусалима».
БЫСТРЫЙ РОССИЙСКИЕ ФАКТЫ
Россия является самой большой страной на земле. Они занимают 5-е место в мире по отношению к размеру их вооруженных сил, а религия России в основном христианская. У них есть один из, если не самые большие в мире христианское население на душу населения, с невероятной 75% россиян будучи членами о Русской Православной Церкви . Их христианское членство централизованы все в одной стране, а во-вторых только к католической церкви, членство распространяется по всему земному шару. Россия также имеет глобальное кресло к президентству самой мощной в мире правительственной организации " Г-20 " на 1 декабря 2012 года, который был впервые в истории.
Учредителями РОССИИ
Рюрик titularnik Россия была основана варяжского князя Рюрика , который утвердился в Новгороде приблизительно в году 862 нашей эры. Это было написано , что они были викинги , которые в основном происходят из скандинавской страны Швеции , в которой князь привез имя от своей первоначальной родины в шведской провинции Росс Lagen. Это подтверждается автором в 839 г. н.э. в анналах St Бертена который сказано: «Rhos пришли из Швеции." В греки на Востоке , как говорили, называть их русских, так и на Западе они были известны как норманнов. В Финляндии они называют "Шведы Ruotz."
Название Русь является древнескандинавского или шведское слово означает "гребцы или люди , которые подряд" , которые могут дать указание на происхождение викингов князя Рюрика и правящей династии Киевской Руси , которые бы стали основателями России. В греческом языке, Рус пишется, Rho; Рош или Ros на иврите, и Ru на арабском языке. Значение имени князя иврите Рош является "главный князь", или "король Российской империи». Имя Sia является древнескандинавского или шведское название происходит от слова sigr, что означает "победа", и на иврите это означает "помощник". Эти слова и различные значения, возможно, означает новый порядок Братства в рамках Второго Иерусалимского Храма Соломона, где оригинальные москвичи становятся «ДМИ» или помощники князя.
В Рюриковичи правящей династии Киевской Руси не правили все земли современной России (а позже Великого княжества Московского и Tsardom России ) до 17 - го века. Они являются одним из старейших королевских домов Европы , которые отслеживают их легендарной генеалогии первого римского императора Августа Цезаря . Следовательно, почему они считаются Третьим Римом.
Это событие описано в книге, Россия и ее кризис Павел Николаевич Mili︠u︡kov;
Теория, что Москва третий Рим возник в эти дни, с тем чтобы сформулировать новую идею универсальной миссии русской национальной церкви. Ученый монах Филофей писал Иоанна III, московское принца.:
Церковь древнего Рима был разрушен в результате ереси Аполлинария, и церковь Константинопольская второго Рима был разрезан на куски осей потомков Агари. Но это Апостольской Святой Церкви, третий Рим -в остроумием, Твоей самодержавная власть-светит ярче, чем солнце во всей вселенной. Посмотрите сейчас здесь и слушать, О Ты благочестивого царя: христианские царства все сходились в Твое, единственный; два Рима пали; третий стоит вертикально, а не четвертый пришел; Ты единственный царь христиан во всем мире; Твоя христианская власть никогда не уступать никому.
Смысл принца рош найти в библейских текстах , может представлять принца России, которые упоминаются византийскими писателями 10 - го века, под названием "Ол Pu."
Языческое RUS СТАТЬ ХРИСТИАНЕ
Русь (русские) вышли на мировую арену в качестве великой державы, главным образом , после того, как они организовали нападение на христианских греков в Константинополе с двумя сотнями кораблей в год 860 AD. Греческая версия династии Рюриковичей и битвы за Константинополь описывается автором Джордж Финлей в своей книге " История Византийской империи от DCCXVI до MLVII ;"
В 862 году Рюрик, скандинавский или варяжский вождь, прибыл в Новгород, и заложили первый фундамент государства, которое переросло в Российской империи. Русский народ, под варяжского господства, быстро прибавили в мощности, а также снижение многих своих соседей представления. Oskold и Дира, князья Kiof, навлекают на себя хозяевами всего хода Днепра, и, казалось бы, что либо коммерческая ревность или хищничество амбиций произвел некоторые столкновения с византийских поселений на северном побережье Черного моря; а от каких конкретных обстоятельств русские повели, чтобы сделать их дерзкое нападение на Константинополь не известно.
Император Михаил взял на себя командование армией, чтобы действовать против сарацин, и Oryphas, адмирал флота, выступал в качестве губернатора столицы во время его отсутствия. Перед тем как император начал свое военные операции, флот из двухсот российских судов малого размера, пользуясь попутным ветром, внезапно прошел через Босфор, и стал на якорь в устье реки Черной в Пропонтиде, около восемнадцати милях от Константинопольский.
Эта русская экспедиция уже грабили берега Черного моря, и от его станции в Босфоре он разорил страну о Константинополе, и грабили острова Принца, грабя монастыри и убивая монахов, а также другую книгу, которую я. жителей. Император, сообщил Oryphas о с "-" - 8а нападение на его столицу, поспешил на ее защиту. Хотя дерзкого и жестокого врага, русские отнюдь не были грозными силе и дисциплине византийских сил. Это не требовало больших потуги со стороны имперских офицеров оборудовать силу, достаточную для атаки и в бегство захватчиков; но ужасная жестокость варваров, и дикий смелостью своих варяжских вождей, произвели глубокое впечатление на жителей Константинополя, внезапно оказанные зрителям страданий войны, в их самой отвратительной форме, в течение момента полной безопасности.
Нам не нужно, поэтому, быть удивлены, обнаружив, что внезапное уничтожение этих страшных врагов на пьяного императора, из которых граждане столицы могли развлекали даже больше презрения, чем он заслуживает, как солдат, был приписан к чудотворной интерпозицией Богоматерь Blachern, а не к превосходящей военной тактики и подавляющим числом имперских сил. Насколько эта экспедиция русских должна быть связана с предприимчивым духом этой энергичной группы воинов и пиратов из Скандинавии, которые под именем датчан, норманны, и варягов, стали полновластными Нормандии, Неаполь, Сицилия, Англия, и Россия, по-прежнему является предметом обсуждения ученого.
Русь или русских, которые не были христианами, и до сих пор считается языческой в то время, будет атаковать Константинополь еще раз 11 июня, 941. Эти бои приведут к двум договорам были подписаны между обеими Руси и Византийской империй, знакомства в годы 907 и 911. в договорах, скорее всего, теперь разрешено русы возобновить регулярные торговые отношения с Византийской империей, с тем чтобы они могли проводить и получать прибыль свободно от торговли в регионах, где они правили или вскоре победить.
Россия Крещение святого Владимира В дополнение к этим договорам с византийцами, в год 954 нашей эры, принцесса Ol'ha (Ольга) из Киева будет крещен, а затем в 988, оба крещений из Киевского Владимира и Крещения Руси будет происходить, означающий один из самых важных событий в истории России. Они будут официально присоединиться к Византию как христиан и братьев. Внук Ольги Владимир (правил 980-1015) был обращен в христианство в 988 году нашей эры, и христианизации Киевской Руси. Он продолжил бы жениться на Анне, сестре византийского императора. (Википедия) В течение следующих нескольких сотен лет, Рюриковичи, в конечном счете идти , чтобы быть полновластными из не только массивной страны мы знаем сегодня , как Россия, но и Нормандия, Неаполь, Сицилия, и Англия и т.д. Таким образом, "Владыку Второго Иерусалима».
Церковь Киевскую была первоначально митрополия из патриархии Константинополя и византийский патриарх назначил митрополита , который управлял Церковью Руси. Резиденция митрополита первоначально находился в Киеве . В Киев теряла политическое, культурное и экономическое значение из - за монгольского нашествия , митрополит Максим переехал в Владимире в 1299 году ; его преемник, митрополит Петр перенес резиденцию в Москву в 1325. (Википедия)
В начале времен греческого православия в России, греческий был сделан первый митрополит, или патриарх России. Но позже это изменилось в 1588 году, с этого времени русская церковь стала независимым, как его империи и назначит русских епископов, чтобы привести русскую церковь. Русская Церковь и епископы, с этого времени будет независимым от Иерусалима, Константинополя, Антиохии и Александрии. Therefor став свободным и мощным независимым патриархом.
Это религиозное расположение объясняется в " работах М. де Вольтера: История Российской империи при Петре Великом " Вольтера, Tobias Джордж Смоллетт, Томас Francklin;
Грек был сделан первый митрополит, или патриарх России; и с этого времени русские приняли алфавит, взятый частично из греческого. Это было бы преимуществом для них, если бы они не сохранили до сих пор принципы их собственного языка, который является славонском в каждой вещи, но несколько терминов, относящихся к их литургии и церковного управления. Один из греческих патриархов, названный Иеремия, имея костюм в зависимости до дивана, приехал в Москву, чтобы запросить его; где, по прошествии некоторого времени, он оставил свою власть над русскими церквями и освящен патриархом, архиепископ Новгородский, по имени Иов. Это было в 1588 году, с этого времени русская церковь стала независимым, как его империи. Патриарх России до сих пор был освящен русских епископов, а не патриархом Константинополя. Он попал в греческой церкви рядом с патриархом Иерусалимским, но он был фактически единственным свободным и мощным патриарх и, следовательно, единственный реальный. Те из Иерусалима, Константинополя, Антиохии, Александрии, являются наемные руководители церкви, порабощенной турками; нет и даже патриархи Иерусалима и Антиохии больше не рассматривается как таковое, не имея больше кредита или влияние в Турции, чем раввины еврейских синагогах поселились там.
Двуглавый орёл Римская империя Русов СТАТЬ МАСТЕРА ВТОРОЙ ИЕРУСАЛИМ И РОССИИ Третьему Риму
В конце концов, оригинальная Mosocheni (Каппадокийцы, Мужчины Крита, филистимлян или колена Вениаминова и т.д.) в современной Москве будет удалось примерно год 862 н.э. скандинавской династии Руси; основанный князем викингов, Рюрик , который впоследствии будет выравнивать с Византией под знаменем христианства.
Эта новая роль сделала рош или Руси "Мастера и Князья Второго Иерусалима». Таким образом, делая Mosocheni, 'или ДМИ SIA', который смысл на иврите «помощникам». Эта земля под владычество Руси, с помощью Sia за последние 1200 лет не будет известен только как Третьего Рима, но и стать крупнейшим графство во всем мире почти в два раза суши ее ближайшего конкурирующих страна.
Рюриковичи были правящая династия Киевской Руси, который после 1199 года, будет также официально стать правители Великого княжества Московского и основателей Tsardom России , который сегодня они регулируют все земли современной России а затем некоторые из них . Иван III от 1503 года , увеличилось втрое территорию Москвы как "Правителя всей России", и с его браком с племянницей последнего византийского императора , он основал Москву в качестве правопреемницы Римской империи " Третий Рим. "
Православная церковь во время киевский период подлежал Константинополь, и до 1237 года, то "митрополитов Руси" не было, как правило, греческий язык. 'Церковь Русь продолжает петь на греческом языке торжественное приветствие епископа, EIS Polla ETI, деспота ( "Много лет к вам, Master"), в память о тех днях, когда митрополит приехал из Константинополя. Православие стало государственной религией Руси, и в конце концов России до 1917 года (Русь не была полностью обращена в христианство в это время, и церковь была сначала ограничена в основном в городах, в то время как большая часть сельского населения оставалась язычником до четырнадцатого и ХV вв.) Сегодня, преобладающей религией в России в основном христианская под властью русской Православной Церкви, и в настоящее время он занимает пятое место после того, как церквей Константинопольского , Александрийского , Антиохийского и Иерусалим . ( Википедия )
Пророчество ЕВРЕЕВ И ХРИСТИАН В конце времени
В Деяниях 2: 5, мы находим , что Каппадокийцы кажутся "богобоязненные евреи. " Каппадокия дважды упоминается в Новом Завете, а также, как "евреи" Каппадокийские слушали проповедь Петра (Деян 29), и его первое послание адресовано христианских жителей в провинции (я Pet.li). Это имеет смысл, потому что в последнее время , президент России Владимир Путин заявил , что , по крайней мере 80 процентов членов первого советского правительства были евреями. 13 июня 2013 года , президент Путин сделал специальный визит в Москве Еврейского музея и Центра толерантности ;
Согласно официальной транскрипции речи Путина в музее, он продолжал говорить, что политики на преимущественно еврейской советской власти "руководствовались ложными идеологическими соображениями и поддержал арест и репрессии евреев, русских православных христиан, мусульман и членов другие конфессии. Они сгруппированы все в ту же категорию.
"К счастью, эти идеологические очки и ошибочные идеологические представления рухнули. И сегодня, мы, по сути возвращения этих книг в еврейской общине со счастливой улыбкой ".
В этом году в марте на папском установки Папы Франциска, в первый раз, Евангелие было прочитано на греческом языке , а не в традиционной латыни. Папа также молился с восточными католическими обрядовых патриархов и архиепископов перед гробницей святого Петра , чьи кости пошли на выставке в прошлом месяце 24 - го воскресенья ноября. Эти пророческие признаки указывают на то взаимное соответствие между Востока и Запада, которые символизируют объединение римской латинской Церкви с греческой православной церкви. В дополнение к этим самым последним историческим событиям, есть исторический саммит этой прошлой неделе между Франциск и президентом России Владимиром Путиным . Событие, которое отмечается как наиболее важной встречи между Римом и Россией в четверть века.
Династия Киевской Руси является одним из старейших в Европе королевских домов , с многочисленными существующими филиалами кадетских по всему миру. Нынешний президент крупнейшей страны в мире, России, а также Третий Рим, является Владимир Путин. Президент Путин также в настоящее время президент самой мощной организацией в мире, G20.
Эта история может быть отражено в Библии как филистимлян, которые также известны как Cappodicans, которые были покорены Израилем, а затем стал колена Вениаминова. Английское название Benjamin происходит от еврейского имени, "Banu- Ямина", что означает "сын правой руки". Это симвология описывается в Ветхом Завете, когда Моисей освободил Израиля от фараона, он затем стал "правой Рука Господа." Эта фраза также упоминается еще раз, когда Христос вознесся на небо и сел на место власти по правую руку от Бога, как написано в Питере 3:22 - "Кто восходил на небо, и на правую руку от Бога; ангелы и власти и силы покорились ".
Дополнительные исследования:
Российские претензии
В течение десятилетий после захвата Константинополя по Мехмеда II в Османской империи 29 мая 1453 года , некоторые православные люди по выдвижению Москвы как «третьего Рима», или «Новый Рим». [1] росткам этого чувства стали во время царствование Ивана III России , которая вышла замуж Софья Палеолога . Софья была племянницей Константина XI , последнего византийского императора . По правилам и законам наследования следуют большинство европейских монархий того времени, Иван мог утверждать , что он и его потомки были наследниками падшей империи , но римские традиции империи никогда не признавал автоматическое наследование Императорского офиса. [2 ] Более сильное требование было основано на религии. Православная вера имеет центральное значение для византийских представлений о своей идентичности и то , что отличает их от «варваров». Владимир Великий конвертировали Киевской Руси в православие в 989 году , в ответ на что он стал первым варваром , чтобы когда - нибудь имперский принцессу в виде жена.
История "Третьего Рима" ( "вторая Константинопольского") началось в 14 - ом столетии Болгарии , во время правления царя Ивана Александра . Он стремился поднять престиж своей земли и капитала, вводя имя Tsarevgrad Tǎrnov для него (по сравнению с именем славянского Константинопольского - Царьград ), которая впоследствии была поддержана словами Патриарха Каллист I Константинопольского , что "Tǎrnovo является капитал болгарами и во-вторых, как в словах и делах после Константинополя ". После падения Tǎrnovo к Османской империи в 1393 году , ряд болгарских священнослужителей искали убежища в русских землях и передал идею Третьего Рима там, которая в конечном счете всплыли в Твери, во время правления Бориса Тверского , когда монах Фомы (Томас) Тверской написал панегирик благочестивого великого князя Бориса Александровича в 1453. [3] [4] идея кристаллизуется с панегирик письма , составленного на русском монах Филофей (Филофея) Пскова в 1510 году их сына Великого герцог Василий III , который провозгласил: "Два Рима пали. Третий стоит. И не будет четвертым. Никто не должен заменить христианскую царизма !". Вопреки распространенному заблуждению, Филофей [5] явным образом идентифицирует Третий Рим с Московией (страна) , а не с Москвой (города). Кроме того, Москва находится на семи холмах, как Рим и Константинополь. Термины Московия (города) и границы Российской империи были рассмотрены как в России, так и за рубежом, чтобы быть синонимами в то время. (Википедия)
Внутренний Иерусалим Ада Goodrich-Freer
Утверждается, что российские паломники являются значительным источником церковных доходов, так как он подсчитал, что каждый тратит, в среднем, около £ 10 в стране, из которых значительная часть выплачивается за свечи, массы и сборы священников в различных случаях. К тому же говорят, что, после того, как их возвращения домой, дополнительные и вспомогательные предложения направляются, составив в совокупности до многих тысяч фунтов, суммы, которые, естественно, хотя и предназначена для греческих священников в Святых Местах, должны пройти через российское консульство , факт, который, все остальное, кроме, возможно, хорошо и естественно предположить важность получения национальной доли в церемониях Вифлееме, Гроба Господня и в других местах.
Константинополь и Иерусалим, в России удалось поставить родной на Патриарший кафедры Антиохии, и в получении его официального признания султаном. Антиохийский патриарх имеет свою резиденцию в Дамаске, который долгое время был центром сирийского "ортодоксии" и имел несколько местных епископов, и он даже утверждал, что именно в связи с этой кандидатуре, что Дамаск был поднят из заместителей консульство в консульство. По крайней мере, трудно назначить любой другой причине в городе, где есть несколько русских резидентов и где у России мало коммерческий интерес.
ИСТОЧНИКИ:
1. Ссылки сделаны исходные книги, которые все с открытым исходным кодом, а также Википедия
2. Данная статья является открытым исходным кодом, а не в коммерческих целях.
Вам также могут понравиться
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.