Костер Инквизиции
Прямая ссылка: «Костер Инквизиции?»
Костер Инквизиции
идея суть:
известенКостер Инквизиции — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Костер ИнквизицииНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Костер Инквизиции Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Костров, известные и малоизвестные
Католическая Вестник называет протестантизм "боевой клич убийц"
профессора Артура Noble
Помните, помните, пятая ноября
порох, измена и сюжета.
Я не вижу причин, почему порох измена
Если когда-нибудь забыл.
- Популярные потешки
13 ноября 1998 года Католическая Вестник опубликовал статью возмутительное атакующий протестантов под названием "Зажигательный Остатки более летучих и верующей возраста". Мы воспроизводим следующие отрывки:
Недавнее Авто да-Фе в Льюисе, в котором "папа" был сожжен в чучело, обидел многих католиков и привез разговоры о "плохих старых дней", прежде чем католической эмансипации. Это было оскорбительным актом: будет верная англикане хотите увидеть католики сжечь архиепископом Кентерберийским чучело (вероятно, многие бы), или, еще хуже, они будут хотят видеть чучело королевы, а верховному правителю Церкви Англии, загорелся? [...] Ежегодное Льюис Костер на Пятой ноября является оскорбительным и ироничный. Но это гораздо больше. Это последний вздох традиции, которая была когда-то основой нашей национальной идентичности. Протестантизм, как только основу нашей "славной конституции в церкви и государства", теперь-то проповедовал в небольших, обратно-уличных часовен и среди фанатичных полос уголовных классов Северной Ирландии. Он стал боевой клич убийц. [...]
По мнению автора настоящей статьи, одним Джеймс Мансон, чья журналистская дерзость соответствует его близорукий понимание истории, годовой Льюис Костер Пятого ноября в "наступление" и "ирония". Его рекомендованная сравнение с горящими чучело архиепископа Кентерберийского или королевы, конечно, совершенно не имеет значения, поскольку ни один из них никогда не был виновен в зверствах понтификов собственной церкви. Кроме того, его ложное изображение традиционного Костер как представляющая "последний вздох" умирающего протестантизма явно игнорирует тот факт, что он снова был его собственной церкви, которые систематически ставить протестантов к смерти.
Протестанты Северной Ирландии должны требовать извинений и опровержения от этого Romanist авантюриста, который должен быть учил, что фундаменталистские протестантские церкви в Великобритании нет бэк-улица часовни с участием тех, кого он описывает как бахрома сумасшедших, преступников и убийц. Он был бы лучше предприниматель в разоблачении реальную личность преступников и убийц в этом случае - не протестанты, но его собственные единоверцев.
Его статья характеризуется вопиющим искажением исторических фактов ...
Его статья характеризуется вопиющим искажением исторических фактов и удобной отсутствие упоминания постоянного нападения от Ватикана на нашу страну, как военно-заговорщической, на протяжении всей нашей истории, который сопровождал длинный и кровавую борьбу за свободу нашей королей и королев от господства папства.
Торжества Льюис являются частью празднования успешного срыва одного такого нападения - Пороховой заговор, заговор выдающихся католиков, чтобы убить Джеймса I, король Англии (1603-1625) - который дал нам авторизированным версию Библии - и, чтобы убить лордов и общин, на государственном открытия парламента 5 ноября 1605 объекта, а Мансон должен хорошо известно, в том, чтобы свергнуть протестантизм, веру большинства, в Англии, и поместить маленькую дочь Джеймс на троне под протектором папистов. Полный отчет о Пороховой заговор был опубликован в The Weekly Newes [так в оригинале], № 19, от 31 января 1606, который цитирует обвинительное заключение от 28 января против заговорщиков, как разработана ", чтобы перемешать мятежи и волнения в Королевстве", " изменить, изменить и подорвать Религия здесь создана "и" разрушать государство Содружества и привести в чужих вторгнуться его ".
В Romanist заговорщики были направлены иезуитов гранат и с помощью террориста-смертника Гая Фокса, который признался свою вину и был повешен на 31 января 1606 в неделю или около того перед 5 ноября тряпичную фаршированные фигура, ранее представляя Папу Сам, с тех пор традиционно принято по улицам детей, просящих денег фейерверков - "ни копейки за парня". На самом ночь, также известный как ночь костер, зажигают костры, в которых, традиционно, чучело, или Гай, сжигается. В настоящее время, эффектные фейерверки в постановке многих муниципалитетах же часть церемонии в качестве освещения костров.
Было ли это оскорбительным для Льюисе протестантов в шестнадцатом веке, чтобы мучить и сжигать их? â € "и кем были эти костры набор?
Значение Льюисе, однако, возвращается к пятидесяти лет назад, когда в двенадцать месяцев с июня 1556 это была сцена сожжения невинных протестантов для "ереси". 8 мая 1901 отличный Мемориал мучеников был открыт в Льюисе в память об этих свидетелей открытой Библии, которые выступали против Масса и исповеди. Разве это не симптом лояльности Мансон к козней "Святой Матери-Церкви", чтобы напасть на невинную, символическое и памятную сжигание чучела, чтобы скрыть реальную, правдивую и актуальную сжигание мучеников? Тактика не упомянуть это злодеяние может лишь были разработаны, чтобы скрыть факты истории, изображая празднования Льюис оскорбительной для католиков. Было ли это оскорбительным для Льюисе протестантов в шестнадцатом веке, чтобы мучить и сжигать их? - И кем были эти костры установить? По католиков в обратно-уличных часовен - реальных бахромой сумасшедших и убийц!
Это исторические факты, которые притворно примирительный язык Мансона не может вычеркнуть. Тонкий использование экуменическое стиле жаргоне может добиться успеха в привлечении слабаков в лоно католицизма, но она не может скрыть неизменное ненависть протестантизма выражается в вопиющих экстрактов, приведенных выше.
... или, совсем недавно, фашистская-католическая statelet Хорватии в эпоху Гитлера, когда он систематически убиты четверть миллиона православных сербов и насильственно обращены в католицизм три четверти миллиона из них.
Там следует много риторики о "толерантности" - "ирония", на самом деле, чтобы бросить собственное слово Мансон на него. Если толерантность действительно, как утверждает он, "знак цивилизованной стране, которая имеет убеждения, но который также имеет преимущественное определение терпеть, но не принимаю мнения и практики меньшинств", как это тогда, что собственная вера Мансон имеет Примечательно, историческая запись вызова терпимости во имя принципов протестантских, когда он находится в меньшинстве, но отрицание толерантности к протестантам во имя принципов Ватикана, когда это в большинстве? Возможно, как его модель "толерантности", он хотел бы, чтобы цитировать инквизиции с ее жестокой и подлой пыток, "исправление" "еретиков", bludgeonings, dismemberings и поджоги на костре; или, в последнее время, фашистская-католическая statelet Хорватии в эпоху Гитлера, когда он систематически убиты четверть миллиона православных сербов и насильственно обращены в католицизм три четверти миллиона из них.
Затем, в качестве дополнительной меры, чтобы отвлечь внимание от реальной значимости Льюисе, у нас есть дискурс о «католической эмансипации". Льюис был не о эмансипации католиков; это было об убийстве протестантов.
Как к описанию Мансон в "воспалительного" природы (если каламбур может быть оправдано) празднования Льюисе в качестве "зажигательной остатка более летучих и верующей возраста", это было бы более честным и правдивым, чтобы разоблачить тех, кто, по всей История, были действительно ответственны за пламенем, от костров инквизиции к канонам и пороха захватчиков и зажигательных устройств и Semtex в Риме, вдохновленные террористов; но тогда правда и честность никогда не был отличительными чертами Romanist, будь он клирик или заложить писателя. В этой статье, одеты в одежды примирения, само по себе является противовоспалительным и клеветнические нападение на достойных протестантских людей, имеющих к истине "веру, однажды преданную святым".
На днях я наткнулся на рисунок вдохновил Джона Буньяна Прогресс пилигрима. Если Мансон когда-нибудь иметь повод или желание читать книги по истории точно, пусть хорошо помню правду изображается в этом чертеже. Это показывает старый папа сидел грызть ногти, и интересно, что делать дальше, в разгар черепов и костей всего человечества, сожженных до смерти его устройств. Вместо того, чтобы очернить знаменитый Lewes Bonfire, которая, кроме безобидного и символической, но совершенно жизненно, напоминание о происхождении зверствах то время, пусть автор этой непристойной статьи читать, знак, учиться и внутренне переварить, что реальные костры были установлены в этой стране никто, кроме его собственной церкви в Риме. Они хорошо символизирует в этом чертеже. Они были костер костей, костер из Библии, и костер из храбрецов. Кости были кости Уиклифа, Библий были библий Тиндейл, и храбрые люди те, кто были сожжены в гонениях осуществляется Romanist "Кровавая Мэри" королевы.
Пусть протестанты Англии помнят эту прекрасную мемориал в Льюисе, обнародование которых был описан следующим по Протестантская Эхо от 15 мая 1901 года:
Это долго смотрел на события отмечался в среду, 8 мая го, на фоне значительного интереса и энтузиазма. Компания была большая, и состоит протестанты из длинных расстояниях, а также тех, в его окрестностях, поездов, несущих тяжелые грузы лиц, которые были желая делать честь памяти тех достойных мужчин и женщин, которые отдали свои жизни, а чем отрицать Иисуса Христа и Его Евангелие. [...] Мемориал гранитный обелиск, 35 футов. В высоту, имея на то стороной округ город надписью в память о тех, кто погиб в Льюисе в течение Мариан гонения. Он расположен на склоне Даунс, практически по прямой линии с Льюис-Хай-стрит. [...] Графиня Портсмута [...] изящно исполнил открытие мемориала, и подвергая чтобы посмотреть надпись, которая гласила: - "В память любить из семнадцати нижепоименованные протестантских мучеников, которые, по свидетельству верный Божьей истине, были, во время правления королевы Марии, сгорел в передней части Star Inn - теперь ратуши - Льюис, это обелиск, предоставляется государственными подписок был возведен 1901 AD.
ДАТА мученичества, 6 июня й, 1555. Dirick Карвер, Брайтон. Томас Харланд и Джон Освальд, оба Woodmancote. Томас Avington и Томас Рид, оба Ardingly. ДАТА мученичества, о 20 июня-го, 1556 Томас Гуд (служителем Евангелия), Льюис. Томас Майлс, из Hellingly. ДАТА мученичества, 22 июня й, 1557. Ричард Вудман и Джордж Стивенс, оба Warbleton. Александр Hosman, Уильям Mainard и Томасина Вуд, все Мэйфильдский. Марджери Моррис и Джеймс Моррис (ее сын), оба из Хетфилд. Денис Берджес, из Buxted. Энн Эштон, из Rotherfield. Мария Гровс, Льюиса.
"Они победили, потому что в крови Агнца, и из-за словом свидетельства своего, и не возлюбили их жить даже до смерти." - Преподобный XII 11, Р.
Мемориал на громкость Льюис протестантских мучеников, Поверните или ожога, преподобный FJ Гамильтон, DD, и У. Стэнли Мартин, был опубликован в 1901 году книга содержит главу о "Почему Льюис мучеников были сожжены", в котором авторы показывают, что доктрины для протестуют против которого погибли мученики в 1555-56 были очень те же самые, как те, которые преподаются в Римской Церкви в 1901 году они остаются неизменными в 1998 году Semper eadem!
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Костер Инквизиции
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Костер Инквизиции
Леша сказал мне ССЫЛКА, Костер Инквизиции
..Костер Инквизиции
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Костер Инквизиции (значения) .
"Костер Инквизиции" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Костер Инквизиции (значения) .
Страница частично защищенных
Костер Инквизиции
Костер Инквизиции
Костер Инквизиции
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Костер Инквизиции Квартал дней Основные праздники..Костер Инквизиции «Костер Инквизиции» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Костер Инквизиции
Костер Инквизиции (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Костер Инквизиции (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Костер Инквизиции Костер Инквизиции Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Костер Инквизиции на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Костер Инквизиции " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗКостер Инквизиции
Костер Инквизиции
Костер Инквизиции
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Костер Инквизиции Квартал дней Основные праздники..Костер Инквизиции «Костер Инквизиции» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Костер Инквизиции?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Костер Инквизиции?
Категория: любимец
Костер Инквизиции?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Костер Инквизиции
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Костер Инквизиции? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Костер Инквизиции в фильмах: Изображения Костер Инквизиции в американской Костер Инквизиции в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.