Любовная связь
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
В психологии, А.Н. приязненной облигаций является тип поведения привязанности один человек был для другого лица, [1], как правило, воспитатель для нее или своего ребенка, [2], в которой оба партнера, как правило, остаются в непосредственной близости друг к другу. [1 ] Этот термин был придуман и разработан впоследствии в течение четырех десятилетий, с начала 1940-х годов до конца 1970-х годов, психолог Джон Боулби в своей работе на теории привязанности. Ядро термина любовная связь, в соответствии с Bowlby, является привлечение один человек имеет по другому лицу. Центральные черты концепции любовная связь может быть прослежена к статье 1958 Боулби, "Природа связать ребенка к его матери." [3]
Содержание [Спрятать]
1 Пять критериев
2 Теория привязанности
2.1 Предпосылки
3 Приложение через продолжительность жизни
3.1 Приложение стиль
3.1.1 Безопасная привязанность
3.1.2 Двойственное-небезопасная привязанность
3.1.3 Избегающее-небезопасная привязанность
3.1.4 Дезорганизованная-небезопасная привязанность
3.2 Цель исправлены сотрудничество
4 Воспитатели
5 Другие нежных облигаций через продолжительность жизни
5.1 матери к ребенку
5.2 Отец к ребенку
5.3 Сексуальное партнерство
5.4 Друзья, товарищей, близкие
5.5 Братья и других членов семьи
6 привязанность Харлоу в нечеловеческих животных
7 Смотрите также
8 Ссылки
9 Внешние ссылки
Пять критериев [править]
Боулби называют крепления облигаций в качестве конкретного типа «любовная» связи, как описано ним и психолог Мэри Эйнсворт. Она установила пять критериев для нежных связей между частными лицами, и шестой критерий крепления облигаций:
Приязненной облигаций является стойким, не преходяще.
Приязненной облигаций включает в себя особое лицо, которое не взаимозаменяемы с кем-то еще.
Приязненной облигаций включает в себя отношения, которые эмоционально значимым.
Индивидуальный хочет сохранить близость или связаться с человеком, с которым он или она имеет любовная связь.
Индивидуальный чувствует грусть или стресс на принудительную отделения от человека.
Вложение облигация имеет дополнительный критерий:. Человек стремится безопасность и комфорт в отношениях [4]
Теория привязанности [править]
Фон [править]
Боулби считал, что было четыре отличительные характеристики привязанности. К ним относятся:
Близость Обслуживание: желание быть рядом с людьми, которых мы прикреплены к.
Safe Haven: Возвращаясь к привязанности к комфорту и безопасности в лице страх или угрозу.
Безопасный база: привязанности действует в качестве базы безопасности, из которых ребенок может изучить окружающую среду.
Разделение дистресс: тревогу, что происходит в отсутствие рисунка крепления.
Мысли Боулби отличительный привязанности привело путь для многих других точек зрения психологов на привязанности и различных связей, что привязанность совпадает с. [5]
Вложений через продолжительность жизни [править]
Вложений стиль [править]
Детский психолог Мария Эйнсворт расширена на исследование Боулби путем проведения эксперимента, который известен как "странная ситуация" эксперимента. В эксперименте, родитель и ребенок один в комнате. Незнакомец то входит в комнату и говорит с родителем. После некоторого количества времени, родитель спокойно выходит из комнаты, оставив незнакомца и ребенка в комнате. Затем ребенок реагирует на ситуацию на руку, а затем родительский повторно входит в комнату и утешает ребенка. От этой новаторской исследования, Эйнсворт разработаны различные формы стили привязанности, что младенцы дисплей с людьми, которых они близки к. [6]
Безопасная привязанность [править]
Безопасная привязанность в детстве характеризовалась заметным бедствия, когда родитель покинул комнату. Когда родитель вернулся, ребенок был очень рад их видеть. Младенцы чаще выбирают родителей над любым другим человеком, особенно незнакомого. Как встать на детстве, те, кто утверждает, привязанность, легче заводить друзей и знакомиться с новыми людьми и провести достоверную связь с родителями. [6] Подростки выгоду от поддержки родителей, но они также начинают делать переходы полагаться в большой степени на их родителей к более независимой среды с большей свободой. [7] В зрелом возрасте, они, скорее всего, имеют длительные отношения, высокую самооценку, найти удовольствие от романтических отношений и способны легко говорить со своими партнерами. [6]
Двойственное-небезопасная привязанность [править]
Двойственное привязанность характеризуется сильной настороженности по отношению к незнакомцам. Дети получают крайне неудобно, когда они не имеют заметного лицо в комнате. Когда родитель возвращается, ребенок не получает комфорт от их возвращения, и безутешен. [6] В детстве, эти дети, как правило, действуют "цепким" по отношению к своим родителям и, как правило, опирается на других. В зрелом возрасте, у них есть трудности с доверием и чувствуют, что их партнер не проявляет те же чувства по отношению к ним. Небезопасной привязанностью, взрослые, склонны действовать холодно и опыт многих разрушений на протяжении всей их жизни. [6]
Избегающее-небезопасная привязанность [править]
Младенцы и дети с избегающим привязанности, как правило, не показывают никакого предпочтения между их воспитателей и незнакомца. Они не активно искать больше комфорта контакта с родителями и, как правило, как правило, чтобы избежать их. В зрелом возрасте, те, с избегающим привязанности трудно поддерживать отношения из-за неспособности отображать эмоции. Они более склонны к случайному сексу и думать о других людей или вещей в то время как они занимаются сексом. Наконец, они не могут оказывать поддержку, когда другие люди в стрессовых ситуациях и имеют неспособность взглянуть на идеи в перспективе другого человека. [6]
Дезорганизованная-небезопасная привязанность [править]
Дезорганизованная Вложений в детей, как правило, для отображения избегающем и неуверенный поведение. Они, как правило, в оцепенении и, кажется, путают о ситуации, что они находятся в. Они, как правило, не показывают каких-либо явные признаки привязанности в любой момент в их жизни. [6]
Это четвертая форма привязанности наблюдалось в более поздних исследованиях, проведенных по основной и Соломона. [8] Многочисленные исследования подтвердили наблюдения Эйнсворт. Эти исследования также показали, что стили привязанности, разработанные в младенчестве может иметь влияние на поведение в дальнейшей жизни. Дети в этой группе, как правило, взять на себя роль родителей и действовать, как воспитателя к их родителей. Они показывают общую противоречивую форму поведения. Исследования и Тюрингия показали, что родители, которые используют тактику страха и уверенности свой вклад в этот неорганизованной форме присоединения. [9]
Цель исправлены партнерство [править]
По идей Боулби о привязанности, цель исправлены партнерство является последним этапом, что ребенок испытывает. Это обычно происходит около трех лет. Когда ребенок начинает проводить больше времени с их родственниками, они начинают понимать, что их уход имеет цели и свои собственные идеи, которые не могут касаться ребенка. [10] Из-за этого, ребенок начинает "лепить свое поведение для того, чтобы Пожалуйста, войдите или произвести впечатление на уход ". Этот тип связи, скорее всего, происходят между младенцем и матерью.
Воспитатели [править]
Воспитатели играют важную роль в жизни детей по нескольким причинам. Это важно для ребенка, чтобы иметь любовная связь с человеком, который заботится о том ребенке. По Боулби, воспитатели может быть любой, кто ухаживает за ребенком, но, как правило, мать или отец этого ребенка. Дети придают большое значение на их отношения с родителями и изменит свое поведение, чтобы соответствовать желаемого поведения своих родителей. Боулби объясняет к тому времени ребенок достиг двенадцать месяцев возраста ребенок разработал прочные отношения с матерью. Фрейд, который цитируется в статье Боулби «Природа связать ребенка к матери", говорит, что первая любовь ребенка является удовлетворение потребности в пище и объектом для еды, так как грудь матери или бутылку молока. [11 ]
Боулби имеет четыре теории, которые объясняют, как привязанность и связь создаются между ребенком и его или ее опекуна.
Вторичный привод: Когда физиологические потребности ребенка удовлетворяются, например, когда ребенок потребности удовлетворяются на родном кормления или держа ее ребенок в тепле.
Основной задачей сосание: Младенцы имеют врожденное качество, которое должно быть заполнено сосать грудь матери, которая он понял, связано с его матерью, поэтому создание более сильную связь.
Основной задачей цепляние: Кроме еды в качестве основного необходимости, на ощупь или прикосновения другого человека также насущная необходимость для детей, чтобы они цепляются за своих родителей, чтобы удовлетворить эту потребность.
Первичная тяга возвращение к матке: Младенцы жаждут вернуться в утробе матери.
Другие нежных облигаций через продолжительность жизни [править]
Мать к ребенку [править]
Связь между матерью и ребенком была определена в качестве основной облигаций в течение всей жизни для матерей и детей. При рождении матери пройти период послеродовой, где они чувствуют оторваны от своих младенцев и детей необходимо создать новую связь, отличную от той, которая была созданный в пренатальный период. Связь между матерью и младенцем так же важно, чтобы матери, как это для ребенка. Эта связь может быть сформировано после когда-то верили критический период контакта послеродовой кожи. Это первое эмоциональная связь является основой всех будущих отношений и связей в будущем ребенка. [12]
Отец к ребенку [править]
Связь между отцом и ребенком уже было установлено, что более важно, чем считалось ранее, однако это не было установлено, что также важно, как связи между матерью и ребенком. Дети делают связь с отцами как воспитателя, но уровень прочности связи зависит от уровня вовлеченности отца. Тем не менее, не является достаточным исследования по этому вопросу, чтобы делать какие-либо другие выводы о связи и об участии отца. [12]
Сексуальные партнерство [править]
Связь между сексуальными партнерами характеризуется тремя компонентами, которые репродуктивного, привязанность и воспитатель, и они могут быть более распространены в определенных отношениях, чем в других. В некоторых сексуальных партнеров есть только репродуктивный компонент, без эмоциональной привязанности. Когда привязанность формируется в верхней части репродуктивного связи, мужчина, скорее всего, взять на себя роль воспитателя с потомством, а также его помощник; что в западной культуре, как правило, его жена. В западной культуре пара часто обменивается уровни медицинской помощи, и привязанности на протяжении всей жизни. В традиционных супружеских пар уровень половых изменений крепления на протяжении всей жизни отношений, таким образом, о том, что существуют и другие важные аспекты связи между мужем и женой. Пары поделиться эмоциональный и интеллектуальный связь в верхней части полового один. В западном обществе традиционные гендерные роли оспаривается который влияет на уровень мужского привязанности заботящегося к жене; Однако не существует большое поле исследований по этому вопросу. [12]
Гомосексуальные пары предположили имеют много из тех же компонентов крепления; Однако есть небольшое исследование на тему, чтобы сделать выводы из. [12]
Друзья, товарищи, близкие [править]
Связь образуется между друзьями, товарищами и близких являются основными облигаций к жизни. Эти облигации имеют важное значение для социального развития, потому что они отличаются от связей, образованных с родителями и другими родственниками. Люди, естественно, социальные существа, образующие, таким образом, связи с другими людьми происходит естественным образом. Эти отношения часто образуются на основе общих интересов, и близость. Дружба начнется в раннем детстве, и продолжаться в течение взрослой жизни. Много различных дружеские формируются на протяжении всей жизни, и они могут быть любой длины времени. Опять же, эти облигации, как правило, не быть так сильны, как те, которые образуются с другими родственниками, но социальные аспекты них важно развития. [12]
Братья, сестры и другие родственники [править]
Связь между братьями и сестрами и другими родственниками в значительной степени зависит от возраста родственников, и уровня участия с ребенком. Старшие братья и сестры могут взять на себя больше роль родителей с младшими братьями и сестрами тем самым создавая больше родителей связью. Это родительская связь находится, когда родитель умирает, или когда уровень участия родителей низкий, однако эта область исследований все еще довольно новый. Братья, сестры, которые близки по возрасту часто имеют больше дружбы связи. Братья, сестры также может иметь различный тип связи, который не видел в других отношениях, потому что братья и сестры имеют тесную связь, но может иметь более нерешительных чувства друг к другу. [12]
Связь между других членов семьи во многом зависит от общества, что ребенок растет. В более коллективистских культурах связь между родственниками сильнее, чем в индивидуалистических них. Уровень связи между родственниками часто, потому что общих ценностей, культуры, фон, и личного опыта. Существует мало исследований по этой теме, таким образом, уровень информации по-прежнему низким. [12]
Крепление Харлоу в нечеловеческих животных [править]
Вложений не то, что ограничивается только людей, видно, в нечеловеческих животных. Классическое исследование демонстрирует привязанность у животных было сделано Гарри Харлоу со своими макак. Его исследование показывает, что младенец не только чувствует привязанность к его / ее матери, потому что потребности в питательных веществах и защиты, но они чувствуют привязанность к своей матери для нужд комфорта, а также. [13]
В эксперименте Гарри Харлоу он отделил детские обезьян от их матерей 6-12 часов после рождения и поднял их в лаборатории, изолированных от людей и других обезьян. В каждую клетку эти детские обезьян было два "матерей". Одна мать была сделана исключительно из проволоки, и другая мама была сделана из куска дерева и губчатой резины, который затем обматывают махровой ткани; и излучается тепло. В одном условии провод мать кормила, и в другом состоянии только махровый мать кормила. [13]
Результаты показывают, что детские обезьяны провел гораздо больше времени с матерью махровый предоставленной ли она питательные вещества или нет. [13] Это показывает, что младенцы должны не только их матери, чтобы обеспечить пищу и защиту, но они должны обеспечить своего рода комфорт как Что ж.
Смотрите также [править]
Теория привязанности
Приложение расстройство
Человеческих связей
Пара облигаций
Ссылки [править]
^ Перейти к: в б. Боулби, Дж (2005) Изготовление и Взлом нежных облигаций. Рутледж Классика. ISBN 0-415-35481-1.
Перейти на ^ http://www.personalityresearch.org/papers/pendry.html
Перейти на ^ Bowlby, J. (1958). "Природа в Чайлдс Tie к его матери." Международный журнал психоанализа 39: 350-373.
Перейти на ^ Эйнсворт, MDS (1989). Вложения за пределами младенчестве. Американский психолог, 44, 709716. справочник по всей секции "Пять критериев"
Перейти на ^ Bowlby, J. (1988). Безопасная база. Нью-Йорк: Basic Books.
^ Перейти к: в б с д е ф г Эйнсворт, М .; Blehar, М .; Воды, Е .; и стена, С. (1978). Паттерны привязанности. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Erlbaum
Перейти на ^ Дойл, AB, Моретти, мм, Voss, К., & Margolese, S. (2006, февраль). Привязанность к родителям и регулировки у подростков: Обзор литературы и политических последствий. Источник http://www.cyc-net.org/cyc-online/cycol-0206-attachment.html
Перейти на ^ Главная, М., & Соломон, J. (1986). Открытие незащищенной-дезорганизованы / дезориентированы конфигурации крепления: Процедуры, выводы и последствия для классификации поведения. В ТБ Brazelton и М. Yogman (ред.), Аффективное развитие в младенчестве, 95-124. Норвуд, штат Нью-Джерси: Ablex.
Перейти на ^ Главная, М., & Гессен, Э. (1990). Неразрешенные травматические переживания родителей, связанные с детской статуса дезорганизованы вложений: пугается / страшно родительское поведение механизм связывания? В МТ Гринберг, Д. Cicchetti, и EM Каммингс (ред.), Вложения в дошкольные годы: теория, исследования и вмешательства, 161-182. Чикаго, Иллинойс: Пресса Чикагского университета.
Перейти на ^ Бенсон, JB (2009). Социальное и эмоциональное развитие в младенчестве и раннем детстве. (1-е изд., Т. 1, стр. 34). Сан - Диего, Калифорния: Academic Press. Источник http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=VUvdHreepDYC&oi=fnd&pg=PP2&dq социальное и эмоциональное развитие в младенчестве и раннем детстве и OTS = Ox_xcFAxi9 & SIG = UZW8V21UjzOOCsExAThrRCY_CHk
Перейти на ^ Bowlby, J. (1958). "Природа в Чайлдс Tie к своей матери." Международный журнал психоанализа 39: 350-373.
^ Перейти вверх to: a b c d e f g http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=0BBIVLW5HKUC&oi=fnd&pg=PA33&dq=affectional+bond&ots=XVKDgT4Lxb&sig=WAuJ7vWXdX_qQ7h2FmQA2WPpItc#v=onepage&q& .
^ Перейти к: в б гр Харлоу, HF (1958). Природа любви. Американский психолог, 13, 673-685.
Внешние ссылки [редактировать]
Универсальность человеческого социального Приложении в качестве адаптивного процесса
Безопасность вложений в младенческом и его последствия для развития личности
[Спрятать] v T е
Теория привязанности
Теория
Любовная связь Приложение взрослых Вложений детей Приложение расстройство Приложение меры Вложений воспитание Теория привязанности Отцы, как привязанности Человеческих связей Материнская депривация Теория объектных отношений Реактивная расстройство привязанности
Amormaterno.png
Известные теоретики
Мэри Эйнсворт Боулби Эрик Эриксон Зигмунд Фрейд Гарри Харлоу Джером Каган Мелани Кляйн Конрад Лоренц Мария Главная Тинберген Рене Спитц
Полемика
Приложение терапия Кэндис Newmaker
Клинические приложения
Приложение на основе терапия (дети) Приложение на основе психотерапия
Категории:Теория привязанностиЛюблюМежличностные отношенияРазвитие человека.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5