Гетера
|Гетера | Гетера | Гетера |Гетера |Контакты. |

Гетера

Гетера

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Гетера Из Википедии, бесплатной энциклопедии Для подобным написанные слова см Hetair- (значения). Бюст Аспазии, римская копия с эллинистического после оригинала, Музеи Ватикана. В Древней Греции, hetairai (/ ч ɪ т aɪ г aɪ /;. Петь гетера / ч ɪ т aɪ г ə /, также гетеры / ч ɪ т ɪ г ə /, пл гетеры. / Ч ɪ т ɪ R I /; древнегреческий:. ἑταίρα, "товарищ", пл ἑταῖραι) были куртизанки -educated, сложные женские спутники. Хотя большинство из них занимается в сексуальные отношения со своими покровителями, hetairai не были простыми проститутками. Содержание 1 Обзор 2 Смотрите также 3 Ссылки 4 Внешние ссылки Обзор В древнем греческом обществе, hetairai были независимы, а иногда и влиятельные женщины, которые носили отличительные платья и была платить налоги. В основном бывшие рабы из других городов, эти куртизанки были известны своими достижениями в танце и музыке, а также для их физических и интеллектуальных способностей. В отличие от большинства других женщин в греческом обществе в то время, hetairai были образованы. Τhey были также только женщины, которые активно принимали участие в симпозиумах, где их приветствовал мнение и уважают мужчины. Hetairai также были единственным классом женщин в Древней Греции с доступом к и независимого контроля над значительными суммами денег. [1] Hetairai не следует путать с pornai времени, который продал секс актом и работал на улицах или вне борделей. [2] Древнегреческие гетера были по сравнению с ранее вавилонского nadītu, японской Ойран и корейской кисэн. Кампаспу, спутник Александра Македонского (Годвард, 1896). В Плутарха «Жизнь с Димитрием царь изображен делает свет брака одновременно имея много жен, а также общение с свободнорожденных женщин и hetairai, с Ламия Афины его любимая. Плутарх упоминает ее, как многие, как четырнадцать анекдотов. Она когда-то была членом Птолемей I Сотер окружения 'ы и играл на флейте. Многие женщины музыканты в Древней Греции были проститутки, но это не известно Ламии до ее участия в Димитрия. Hetairai связан с королями были заметно моногамны. Полемон говорит нам, что Ламия была дочерью афинского гражданина, Клеанор, и что она построена СТОА или художественную галерею в Сикионе как благодеяние для народа. Она была известна не только красотой и обаянием, но и большим остроумием. [3] Другие известные hetairai были Ioninan Thargelia; [4] Аспазии, спутник Перикла; Archeanassa, спутник Платона; знаменитый Neaira; Таис, наложница Александр "с общей Птолемей, позже царь Египта, Похоронен в Коринфе, в знаменитом красотой во время Пелопоннесской войны; Похоронен в Hyccara, куртизанка сказала, что общался бесплатно с философом Диогена; Фрина, великолепная модель и муза скульптора Праксителя; и Rhoropis, главный герой первой известной Золушки -подобной истории. Статус hetairai противопоставлялась, что проституток (πόρναι pornai), любовницы (παλλακίδες pallakides), и жены (γυναῖκες gynaikes). В речи против Neaera, [5] Демосфен сказал: "Мы продолжаем куртизанок (гетер) для удовольствия; мы продолжаем наложниц (pallakae) для повседневных потребностей организма; мы продолжаем жен (gynaekes) для деторождении и для верного опеки наших домов ". [6] Хетайра (Францишек Żmurko, 1906). Пока человек поддерживает свою жену и семью не было стыдно вообще в внебрачные отношения. Демосфен упоминает, что Neaira "с покупной цены (как для ее первоначального приобретения Timanoridas Коринфа и Eucrates Левкады и своей последующей покупки ее свободы) было 30 Минас. Поскольку мина была равна 100 драхм и драхмы можно рассматривать как эквивалент дневной заработной платы квалифицированного рабочего, это сделает ее закупочная цена эквивалентна 8 лет зарплаты работника. Гетера бизнес имеет последствия в моде и вкус за рамки проституции. Как секс и сексуальность в греческой культуры развивались, куртизанки были склонны следовать примеру, чтобы остаться модной и идти в ногу с бизнесом. Обратное также верно, как-некоторые аспекты гетера культуры стал популярным, они будут диффундировать в повседневной жизни греков и моды, а также. Например, афинские женщины, казалось, подражали стили проституток. Это включает удаление волос на лобке, нанесения макияжа и принятии их стиль в одежде. [7] Мужчина форма слова, hetairos (ἑταῖρος;. Пл ἑταῖροι hetairoi), означает мужской бизнес или политическое работником. Наиболее классно, он сослался на Александра телохранитель единицу конницы Великого (см Гетайры). В юнгианской психологии, hetaere является одним из Тони Вольф четырех женских "с архетипами. Симона де Бовуар уделяет значительное обсуждение типа гетеры в Второй пол. Смотрите также Проституция в Древней Греции Примитивные распущенность Религиозная проституция Греческий префикс Hetair- литературы Помрой, Сара (1975). Богини, шлюхи, жены, и рабы. Нью-Йорк: Книги Schocken. п. 91. Амель, Дебра (2003). Попытка Neaira. Харрисонбурга, Вирджиния: RR Доннели и Сыновья. п. 5. Уайтли, Ревекка (2000). "Короли и куртизанок: Древнегреческие перспективы на Hetairai" (PDF). Плутарх, Перикл, XXIV Демосфен, Торжественная речь 59,122 На Neaera, § 122; ср Святость жизни, К. Swindoll, Word 1990, р. 62 Гаррисон, Даниэль Х. (2000). Сексуальная культура в Древней Греции. Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Press. п. 144. Дэвидсон, Дж (1998) куртизанок и Fishcakes:. Расходования страсти классических Афин. Лондон: Фонтана. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Hetaeras. Эссе на жизнь женщин в классических Афинах Джеймс Затирка: Hetairai, часть энциклопедии Романа Гетеры в Афинах - из книги 13 Афинея Гробницы гетер - Поэма Райнер Мария Рильке Категории: Древняя Греция Эрос в Древней Греции Устаревшие профессии Виды куртизанок

This is section 2

Гетера Р rostitution было законным в Афинах, пока не практикуется афинского гражданина. Это означало, что проститутки, как правило, либо быть рабами, будь то женщина или мужчина, или метеков, которые, не будучи родился афинских родителей не могут сами быть гражданами, но который имел определенные права, проживающих в стране иностранцев. Среди проституток, было проведено различие между общим pornê (покупаемый женщина) и гетеры (гетеры) или спутником, который, как правило, был опытным куртизанка и часто более образованных, чем респектабельных жен и дочерей поглощенных дома. В обществе, в котором люди имели тенденцию женятся поздно, в которых браки, как правило, были не по любви, и в котором женщины граждан семей часто были уединенный, "чтобы быть не менее говорили о людьми," в словах Перикла, "ли они хвалят вас или критикует вас, "роль гетеры, возможно, является неизбежным. И это было в социальный институт симпозиума, или попойку, что был принят. Исключительно провинции привилегированного мужского элиты, симпозиум характеризуется гомосексуалиста или бисексуальных этоса; его философские и политические дискурс и творческие конкурсы, в которых пелись элегии под аккомпанемент флейты и лирических песен лиры; и, как symposiasts начали ощущать последствия даже разбавленным вином, менее интеллектуальной (и не всегда приветствуется) объятие подчиненных мальчиков и девочек флейта, и, конечно же, hetairai. Симпозиум, как правило, проходили в андроне (мужская комната), наиболее хорошо оборудованных комнаты в доме. Примерно в это же столовой, участники друг возлежал на диване, отдыхая на левом локте и держа другую руку свободной. Симпозиум последовал ужин и начал с возлияниями и гимн поют на Диониса, бога вина. Его деятельность были продиктованы symposiarch, который решил на развлечения для случая, и даже, как много воды будет смешанной с вином. Симпозиум может закончиться с Комус, шумные шествия гуляк, в сопровождении музыки и пения в честь бога, еще на одну вечеринку питьевой. Все это изображено на красно-фигурных ваз архаический период, особенно питьевой чашки, используемой на симпозиуме, в cylix. В своих диалогах куртизанок, Лукиан (второй век н.э.) относится обмен между двумя друзьями о успешной куртизанкой: "В первую очередь, она одевается красиво и выглядит аккуратно, она гей со всеми мужчинами, не будучи так готовы хихикать, как вы, но улыбается в сладком чарующей образом, позднее она очень умная, когда они вместе, никогда не обманывает посетителя или эскорт, и никогда не бросается на людей. Если она когда-нибудь берет плату за выход на обед, она не пить слишком много, это смешно, а мужчины ненавидят женщин, которые делают-она не ущелье себя-это невоспитанный, мой дорогой, но поднимает еду с ее кончиками пальцев, едят спокойно, а не набивать обе щеки полном объеме, и, когда она пьет, она не глотать, но потягивает медленно, время от времени .... Кроме того, она не говорить слишком много или высмеивать любого из компании, и имеет глаза только для нее заказчику. Это те вещи, которые делают ее популярной с мужчинами. Опять же, когда пришло время спать, она никогда не будет делать ничего грубого или неряшливо, но она только стремиться, чтобы привлечь мужчину и заставить его любить ее; это то, что они все похвалы в ней ". Не допускается, чтобы жениться на гражданина, по крайней мере, гетера могла надеяться увлечь один за ее ум и красота, или, если раб, чтобы выиграть покупки ее свободы, который был именно то, что молодые люди были предупреждены против: разбазаривание их состояние на соблазнительной женщины. Именно это противоречие между воспринимаемой жадности hetairai и разорительной увлечение, которое они вдохновили, что дает обычные темы для много греческой литературы. Лукиан высмеивает мучили отношения между hetairai и их поклонников. Для куртизанки, есть только обещания, которые подсказывает обличения другу:. "Он никогда не дал вам так много, как копейки, или платье, или пары обуви, или бутылку аромат Всегда есть отговорки и обещания и надежды на далеком будущем .... Как вам не стыдно, что ты только куртизанкой без серьгой, ожерелье, или кружева обернуть? " Чужая совет столь же важное значение, "Вы испортили его, любя его слишком много, и дать ему увидеть это. Вы не должны делать очень его вообще. Мужчины стали гордиться, когда они видят, что .... мой совет и закрыл он один или два раза. Тогда вы найдете его сжигания со страстью и действительно с ума, в свою очередь для вашей любви ". В коллекции мнимых писем якобы написанных афинян в четвертом веке до нашей эры, Alciphron (c.200 AD), многое говорит то же самое. "И поэтому он является одним из главных трюков тех, кто практикуют нашу профессию, чтобы сохранить отсрочки момент наслаждения и, вызывающих надежд, чтобы сохранить своих любовников в их власти .... Ну, тогда, мы должны куртизанки в одно время быть «заняты», или снова будет «плохо» или должна петь или играть на флейте, или танец, или получить ужин готов, или украсить комнату; преграждая путь тем интимных удовольствий, которые в противном случае непременно вянут быстро, так что страсти наших влюбленных, сделанные более горючий задержками, которые вмешиваются, может лопнуть в горячей пламени ... " Что касается несчастного жениха, он расстроен, а также, и слезы надменно отклонил. "Я хочу, чтобы дом куртизанки были поддерживается на слезы, ибо тогда я должен получать вместе прекрасно, так как я поставляется с большим количеством из них вы, а настоящее в том, что мне нужны деньги, одежду, наряды, служанок;! На них вся упорядочение моей жизни зависит у меня нет родовом имении в Myrrhinus, ни долю в серебряных рудников:. У меня есть только мои мелкие сборы и эти жалкие предложения, что мои глупые поклонники приносят мне свои вздохи ". В другом письме, Alciphron сравнивает софист и куртизанкой. Его героиня отвечает: ! "Тем не менее, насколько лучше и более религиозным мы находимся Мы не говорим, что не боги, а, наоборот, когда наши любители клятву их привязанности к нам, мы считаем, их .... Мы учим молодых людей так же, как они делают. Судья, если хотите, между Аспазии куртизанки и Сократа Софист, и рассмотреть, какие из них обучали лучшие люди. Вы найдете Перикла зрачок одного и Критий [пресловутый олигарха] ученика другого. ... Божество не дает нам много времени, чтобы жить, не проснуться, чтобы найти вас потратили ваши на загадок и глупости ". Hetairai существовали в Афинах, по крайней мере со времен Солона, и наиболее привлекательным и талантливым праздновались по имени. Среди них всех, самым известным был Аспазии, хозяйка Перикла. Если риторика Аспазии отмечался, то так было красота Фрина, хозяйки и модели Праксителя. Плиний рассказывает историю (что, вероятно, носят эпизодический), что скульптор резные две цифры Афродиты из мрамора, один задрапированный, другой обнаженной. Оба были выставлены на продажу, каждый по той же цене. Тот, что был одет был выбран жителями Коса, считавших, что это их единственный достойный выбор. Другой был приобретен граждан Книдский, где он "достиг неизмеримо большую репутацию. Позже король Никомед стремился, чтобы купить его от них, обещая так выполнять все огромные долги государства. Cnidians, однако, предпочел страдать ничего, кроме это, и это справедливо, ибо с этой статуей Праксителя сделал Книдский знаменитый город ". Плиний говорит, что храм, в котором Афродита стоял, была полностью открыта, чтобы позволить статуя следует рассматривать со всех сторон, и, что из всех других работ там, она одна получила внимание тех, кто плавал на остров, чтобы увидеть его. Как и в симпозиуме Платона и Ксенофонта, где попойка является местом для философской дискуссии, так Афинея (эт. 200 AD) использует рамки симпозиума для литературного и антикварного экспозиции. В книге XIII из Deipnosophists (софистов в ужин), он относится собранные остроумные высказывания (хрия) из знаменитой hetairai и анекдотов о них. Однажды, например, когда Фрина попросили ее благосклонности, она потребовала мину в оплате. "" Слишком много ", был ответ." Разве не ты, другой день, оставайтесь с незнакомцем после получил только два золотых? "Ну что ж, сказала она," вы тоже ждать, пока я не чувствую, что предаваясь себя, и я приму эту сумму ». Атеней (XIII.590) говорит, что Фрина была моделью для Афродиты Книдский, и что, на пьедестале его статуи Эроса, Пракситель заявил, что изображается его страсть к Фрина, которому он был посвящен. Он также, как говорят, выполнил позолоченная статуя ней в Дельфах, который Павсаний Замечания по в своем описании Греции. Однажды, когда Фрина была обвинена в безбожии (штраф, для которых смерть), она была защищена Гиперид, который также был ее любовником, и считается древними быть вторым только к его современных Демосфена в качестве оратора. В кульминационный момент его речи, Гиперид сорвал ее платье, чтобы показать свою грудь к воеводам, которые чувствовали такой страх для тех, кто, казалось, быть служанкой Афродиты, самой себе, что Фрина была оправдана. (Квинтилиан, II.15.9, имеет Фрина, сама выставить все ее тело, опираясь в сторону ее платье.) (Alciphron обращается один из его писем к Гиперид, выражая признательность всем куртизанок для его защиты Фрина. "Вы не просто сохранили хорошую любовницу для себя, но вы поставили всех нас в настроении, чтобы вознаградить вас за нее . И кроме того, если вы напишите речь, что вы, состоящий в защиту Фрина, а затем мы куртизанки охотно и по-настоящему настроить статую из золота, где в Греции вы хотите. ") Несмотря на то, Фрина всегда носил ее туника тесно обернуты вокруг ее тела в общественной и не часто бани, она, как говорят, сняла одежду на празднике Посейдона, ослабил ее волосы, и шагнул голые в море (Афинея, XIII.590 ). Пракситель, как говорили, был свидетелем события, как это сделал художник Апеллес (эт. 352-308 до н.э.), который был вдохновлен, чтобы изобразить ее как "Афродита" (Анадиомены восходящего от моря). "Сделанный известным греческим стихов, которые поют его хвалит," говорит Плиний, впоследствии был отправлен в Рим Августом, который, из-за иска Джулиан, произошли от богини, посвятил его в храме к Цезарю, его приемный отец , Ее большой конкурент был LAIS, из которых сообщает Alciphron, "... когда она имеет на своей одежде ее лицо чудесное справедливым, и когда она взяла их все ее тело выглядит как прекрасная, как ее лицо." Красивая LAIS была дочерью, говорит Плутарх, куртизанки Timandra и известного Алкивиада, чья собственная физическая красота часто отмечалось на. Хозяйка Демосфена и Диогена Циник, Атеней сообщает, что видел Апеллес LAIS, когда она еще была молодой девушкой, носить воду из фонтана, и привел ее к симпозиуме. Для тех, кто издевался над ним за то, ребенка, а не гетера, он ответил, что она в ближайшее время будет красивый женщины, сама, восторг мужчин. И поэтому она стала. Атеней рассказывает, что художники пришли, чтобы нарисовать ее грудь, и как гедонист Аристиппа, каждый год, который провел несколько месяцев с LAIS, упрекали за то, что ей столько денег, в то время как Диоген Циник ничего не платили за свои услуги. Его ответ был, что "я даю LAIS много щедроты, что я, возможно, нравятся ей себя, не то, что я, возможно, предотвратить еще от этого." Когда Диоген, сам критиковал Аристиппа за его поведение, он ответил, что, как Диоген не возражает жить в доме, в котором другие жили или в плавание на корабле, в котором другие плавал, поэтому он не должен придраться в его общаясь с женщиной, которая была пользовались другими людьми. Как Аспазии и Фрина и были привлечены к суду, так был другой гетера, Neaera. Но, в данном случае, расшифровка, которая фиксирует определенные события, которые произошли тридцать лет назад, выживает в своей речи, против Neaera (ок 340 г. до н.э.), отнесены к Демосфена. Это служит напоминанием, что жизнь гетеры была реальность, которая не передается в анекдотах и острот рассказал о них. Neaera были приобретены в качестве раба и, в то же время очень молодая девушка, работала проституткой в ​​Коринфе. Так желательно было Neaera, что, в конце концов, она была куплена за тридцать минах двух из ее клиентов. Они держали ее за собой, пока они не были готовы жениться, а затем предложил ей свободу Neaera, который она приобрела за счет пожертвований других любителей, один из которых взял ее в Афины. Но, когда он обнаружил, что она была с другими мужчинами, в том числе несколько рабов, на симпозиуме, она была вынуждена уйти, взяв ее одежду, драгоценности и два горничной слуг с ней. В конце концов, Neaera были дети, в том числе дочери, и нашел другого любовника, который вернулся с ней в Афинах. Там, она сделала вид, что респектабельный афинский женщина, шантажируя клиентов, которые думали, что они были прелюбодействовал с женой гражданина. Статус дочери также была скрыта, и в два раза она была замужем ничего не подозревающих граждан, один из которых был царем-архонтом, что означало, что дочь сама, участие в некоторых из самых священных обрядов города. Когда ее старый любовник, казалось, утверждают, Neaera и имущество она украла у него, была достигнута договоренность по Neaera жить с мужчинами, каждый из которых, было решено, будет тратить равное количество времени с ней. Итогом судебного разбирательства не известно, но, если признан виновным в сокрытии ее истинное состояние как иностранец-резидент, Neaera был риску продается снова как раба, и ее любовник, конфискации его имущества и утраты гражданства. Такова была угроза требований законности, которые определили афинских женщин в обществе. Атеней объясняет соблазнительной привлекательности в гетеры: "Кроме того, это не" товарищ "добрее, чем законные жены? Да, гораздо больше, и с очень веские причины. Для жены, охраняемой законом, остается дома в гордом презрении, в то время как блудница знает, что человек должны быть куплены ее увлечений или она должны выйти и найти другую ". Два роли: соблазнительная Очарование гетеры и внутренний комфорт мужа, дихотомии характеризуется Демосфена в своем выступлении против Neaera. "Ибо это есть то, что гостиная с женщиной в браке: для человека зачинать детей от нее, и представить его сыновей своих собратьев членов клана и членов его районе и дать дочери как его собственный в брак с мужьями Хозяйки у нас есть. для удовольствия, наложницы для ежедневного обслуживания наших тел, но жен для продолжения рода законных детей и быть верными хранителями домашнего хозяйства ". В классической литературе, есть остроумные hetairai и те, божественной красоты, те, кто щедры с богатством и другие, такие как Таис, которые разрушили его. Но, несмотря на все эти изображениями, следует помнить, что практически никто не был гражданином Афин; многие были рабы, которые были приобретены и обучены с детства в жизни такой. Независимо питания они имели пришли из их способности быть признаны мощных мужчин, с которыми они сошлась, которые хотели бы их и сделали им своих любовниц или наложниц. Ссылки: Афинея: В Deipnosophists (1937), переведенные Чарльз Бертон Gulick (Леб Классическая библиотека); Письма Alciphron, Элиан и Филостратом (1949), переведенные Аллен Роджерс Беннер и Фрэнсис Х. Fobes (Леб Классическая библиотека); Lucian (Vol VII: Диалоги куртизанок) (1913), переведенные на MD Маклеод (Леб Классическая библиотека); Плиния: естественной истории (1938), переведенные Г. Rackham (Леб Классическая библиотека); взлет и падение Афин: Девять греческие живет Плутарха (1960) в переводе Ян Скотт-Килверт (Penguin Classics); "Вакханки" переводится Уильям Эроусмита, в полном греческих трагедий (1959) под редакцией Дэвида GRENE и Ричард Латтимора; Еврипид: Bacchae (1960) под редакцией Е. Р. Доддс (Введение и комментарии); Павсаний: Описание Греции (1918) переведена по WHS Джонс (Леб Классическая библиотека); Фукидида: Пелопоннесской войны (1954) в переводе Rex Warner (Penguin Classics), Диоген Лаэртский: Жития видных философов (1925), переведенных РД Хикс (Леб Классическая библиотека); Квинтилиана: The Образование оратора (2001) перевел Дональд А. Рассел (Леб Классическая библиотека). Греки и иррациональное (1971) Э. Р. Доддс; Классическая Оксфордский словарь (1970) под редакцией NGL Хаммонд и HH Scullard; Оксфордский Компаньон к классической литературы (1989) под редакцией MC Howatson; Словарь древнегреческого мира (1995 ) Дэвид Сакс; "Греческие общества, симпозиумы, и клубы" по Николаю RE Фишер, в цивилизации Древнего Средиземноморья (1988) под редакцией Майкл Грант и Рэйчел Kitzinger; царствования Фаллоса: Сексуальные политики в древних Афинах (1985) Эвы C. Кеулса ; Богини, шлюхи, жены, и рабы: Женщины в античности (1975) Сара Б. Помероем, женщины в классическом мире: Изображение и текст (1994) по Элейн Fantham, Элен Пит Фоли, Натали Boymel Кампен, Сара В. Померой, и HA Шапиро; "Порнография и убеждения на чердаке Керамика" Роберт Ф. Саттон-младший, в порнографии и представительства в Греции и Риме (1992) под редакцией Эми Richlin, греческий Гомосексуализм (1989) по KJ Довер; Жизнь женщин в Греции и Риме: а Источник Книга перевода (1982) Мэри Р. Lefkowitz и Морин Б. Fant; Эроса: Миф о древнегреческой сексуальности (1997) Брюс С. Торнтон, Сексуальная жизнь в Древней Греции (1932) Ханс Licht, греческий Эротика на Чердак красных Рисунок Вазы (1993) Мартин Ф. Килмер; Перед сексуальности: строительство эротического опыта в древнегреческом мире (1990) под редакцией Дэвида М. Гальперина, Джон Дж Винклер, и Froma И. Цейтлин, женщины из Древняя Греция (2001) Пьера-брюле, перевод Антония Невилл. Вернитесь к началу страницы

This is section 3

This is section 4

Гетера
Гетера!
Гетера
Гетера!

Гетера. Название было введено Гетера

Гетера
Старейшей Гетера Гетера! Гетера

Гетера, синтаксис:
<">


Список всех Гетера-тегов.