Монтескье, Вольтер, Руссо,
Монтескье, Вольтер, Руссо,
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Восемнадцатый век Просветители (2 из 3)
предыдущая | следующая
Монтескье, Вольтер, Руссо, энциклопедисты и Николя де Кондорсе
Монтескье
Барон Чарльз Монтескье (1689-1755) была наследственная состояние и время, чтобы написать. И он смешивается с парижским высшим обществом, где он был знаменитым собеседником. Он высмеивал французское общество. Он критиковал монархическую абсолютизма во Франции и Церковь, оскорбляя власти, но добавив к его популярности. Он был католик, который считал, что люди должны думать сами за себя.
Монтескье путешествовал по большей части Европы, чтобы наблюдать за людьми и политических конституций. Он оставался в Англии в течение восемнадцати месяцев, и дал высокую оценку конституционной монархии Великобритании. Он был настроен против республиканизма и недолюбливал демократии, которую он видел, как власть толпы. Он видел, как правительство, как выгоду от знания элиты общества, и он увидел простых людей, как непригодные для обсуждения общественных дел. Массы, по его мнению, были перемещены слишком много эмоций и слишком мало по причине.
Во Франции, история до сих пор описано, как это было во времена средневековья, со сверхъестественными причинами, и Монтескье бросили вызов этой традиции. Он выразил надежду, что чтение истории будет лишать читателей своих предрассудков и способствовать улучшению в современном обществе. Он написал эссе под названием "Соображения о причинах величии и упадка римлян", которые описаны в Рим в качестве продукта социальных, политических и географических условий.
Монтескье восхищался Англии Джон Локк - известный либерал и эмпирика с предшествующего поколения. И он находился под влиянием физики Ньютона и верил в бога, сделавшего законы, которые регулируют физический мир. Но человечество, по его мнению, имел свободную волю, и Бог не направлял человеческие дела. Бог, который направил людей, как если бы они были марионетками, он думал, не произвел бы человеческий интеллект.
Монтескье полагал, что там, где правительство было более либеральным и где люди думали, что независимо друг от друга, общество будет меньше посвящена религиозным ритуалом и более преданного нравственности.
Папа Бенедикт XIV уважали Монтескье, но различные епископы не сделали, и они поместили на индекс Церкви запрещенных книг Монтескье Дух законов , изданных в 1748 году Но независимость мысли превалировали и книга имела успех, входя в 22 изданиях.
Вольтер
Франсуа Аруэ, который стал известен как Вольтер (1694-1778), писал стихи и пьесы, и для выражения своего мнения он был дважды отправлен в тюрьму. Он был в изгнании в Англии с 1726 по 1729. И, как Монтескье, он разработал восхищение британских учреждений. Вольтер восхищался Закон толерантности Великобритании о 1689 и его отсутствие цензуры. Он увидел пользу в различных, утверждая, что если Англия была только одна религия, все равно было бы деспотическое, что если Англия имела только две конфессии эти конфессии были бы друг другу в горло. Но с тридцати различных религиозных группировок, он утверждал, Британия жил счастливой земле, где дух Греции жил на.
Вольтер был также под влиянием Ньютона и Локка. Он не любил теорий, не поддерживаемые наблюдением и экспериментом. Но он развернулся таких теорий сам. Аргументируя против Великого Потопа, описанного в Ветхом Завете, он попытался объяснить присутствие морских раковин на Mt Сени в Альпах. Он утверждал, что «земля всегда оставалась, как это было, когда она впервые была создана", но что коллекционеры морских раковин могли бы положить раковины там, что мелкие фермеры могли бы сбрасывали снаряды со своими нагрузками извести удобрять почву, или что снаряды, возможно, были знаки, которые исключены из шляпы паломников на их пути в Рим.
Вольтер был благоговение величием космоса и увидел космос, движимые непреложными законами, которые не могут быть изменены с помощью молитвы. Вольтер был деист, и в одном из своих атак на традиционной религии, он задавался вопросом, почему бог Ветхого Завета создал людей со способностью к радости, а затем прокляты их использования. Он задавался вопросом, почему Иегова создал людей, а затем утопили их в Его наводнении. Он напал на идею о первородном грехе, задаваясь вопросом, почему дети должны быть наказаны за грехи своего первого отца, Адама.
Вольтер не видел первородного греха как оправдание. В своем романе Кандид он выразил раздражение у людей вырезав друг друга, и он описал людей , как лжецы, обманщики, предатели, разбойники, слабый, непостоянный, трусливый, завистливый, прожорливый, пьянство, хватания, злословие, развратники, фанатичная, лицемерно и глупо. Как и Монтескье он опасался , страсть простых людей, и он тоже не любил демократию. Но он также высмеял высокомерие аристократов, и он считал себя другом крестьян и крепостных. Он говорил с восхищением Уильяма Пенна и квакеров. Он выступал против всех форм рабства. Он надеялся , что просвещенные монархи будет править выше классовых интересов и сохранить твердую , но толерантного царствование на общество ради всех.
Он был слишком пессимистично человечества сформулировать утопию. Он утверждал, что мир будет улучшаться по мере невежества и суеверия были заменены больше знаний, больше оснований, сочувствия и большей терпимости. Вольтер хотел более высокий уровень образования, но он не был бедным и чернорабочим он хотел бы обучать; это был средний класс. "Когда народ влезает в рассуждении", писал он, "все потеряно." Низшие классы, считал он, необходимо религию и нужно быть проповедано о добродетели.
В 1731 году Вольтера История Карла XII была опубликована, рассказ написанный в то время как он был в изгнании в Англии. Вольтер, как говорят, пытались отделить вымысел и факт и попытался объяснить Чарльз - Швеция вести войну монарха и захватчика России еще в 1708 году - как необыкновенного человека , достойного уважения.
В 1743 Вольтер был избран в Королевское общество Англии. В 1746 году он был принят в Французской академии. В своей книге 1751 Век Людовика XIV был опубликован. В 1756 году он написал свою "Очерк Манеры и Дух народов». А в 1759 году Кандид был опубликован.
Вольтер любил признание и общение со знаменитостями и мощным. Несмотря на свою веру в терпимости, он протестовал против Римско-католической церкви, описывая его как первоисточника и оплот зла. Он был отпугнуть оппозиции Церкви к новым научным взглядам, в том числе Галилея и Ньютона. Он считал, что такое изменение ему хотелось не представлялось возможным без подрыва власти Церкви. Позже в своей жизни, чтобы продвинуть свою карьеру, он начал кампанию, чтобы полюбить себя Папой Бенедиктом XIV. Это был папа, который имел уважение к некоторым из того, что сопровождалось Просвещения, особенно толерантность. Папа Бенедикт принес бурю протеста на себя его дружной ответ на Вольтера, в том числе его вызывающему Вольтера его «дорогого сына» и посылая ему «благословение».
Rousseau
Жан-Жак Руссо (1712-1778) является самым известным за свою линию о людях, рождается свободным, но оказавшись в цепях. Его мать умерла через несколько дней после его рождения. Его отец оставил его, когда ему было десять лет, оставив его с родственниками и друзьями. Он был воспитан кальвинистом, и хотя у него не было регулярного школьного обучения он был воодушевлен, чтобы продолжить свою преждевременную вкус к чтению серьезных книг. В шестнадцать лет он начал бездомного скитания. В 1740-х годах в его тридцатых он появился в Париже как автор стихов, оперы и комедии, и там он подружился с несколькими другими писателями, в том числе Дени Дидро, на год моложе, чем он, но формально образованный.
В 1750 году Руссо получил премию, предлагаемую Академии Дижона для эссе по вопросу о том, искусства и науки были возложенной выгоды от «человечества». Его эссе утверждал, что люди были хорошими и невинны по своей природе и были повреждены искусства и науки. Он выразил некоторые ценности своего религиозного наследия, а также его общую нелюбовь для высших классов. Письма и искусства, он утверждал, были злейшими врагами морали, ибо они создали желания. Наука и добродетель, он писал, были несовместимы. Наука, писал он, имел низменные происхождение. Физика, сказал он, воскрес из суетного любопытства. Он одобрил силу, но изучение этики он описал как имеющие свой источник в человеческой гордости. Он находится в основе этики эмоций, а не разума.
Руссо продолжал писать. В 1754 году его Рассуждение о происхождении неравенства была опубликована. В ней он описал изобретение частной собственности как судьбоносный момент в истории человечества. Он отдает предпочтение обмену, который существовал среди каменного века коммунальных обществ, и он высоко оценил относительное равенство и большую связь привязанности , с которой он считал , что эти люди смотрели друг на друга. Он признал , что современные общества не будет переделана в небольших обществах тех прежние времена, но в своем романе Эмиля и в своей работе под названием Общественный договор , как опубликованные в 1762 году, он пытался объяснить , как цивилизованное общество может быть улучшено. Руссо выступал против рабства - которое было до сих пор широко принято. Он верил в социальный контракт Локка. Он был радикальным в том , что он верил в демократию, полагая себя отдельно от Вольтера и других. Кроме того, Руссо поставил себя на стороне социальной революции. Свобода, писал он, не должен был быть найден в любой существующей форме правления, это было в сердцах свободных людей. Он описал существующие законы , как "всегда полезно для тех , кто владеет и , как вреден для тех , кто этого не делают." И такие законы, писал он, "дать слабые новые тяготы, сильные новые силы и безвозвратно уничтожить естественную свободу."
В обществе, не основанное на частной собственности, он утверждал, отдельные лица могут объединиться, чтобы принимать законы, которые дают выражение к "общей воли", объединяющая людей, которые разделяют чувство социальной ответственности. Вместо того, желая вернуться к племенному обществу каменного века он хотел создать цивилизацию, которая была демократической и коммунальный, общество достойно человечества, которое будет апеллировать к лучшей природе человечества и сделать человечество достойным цивилизации.
Руссо дал толчок к романтизму в искусстве, считая, как он сделал больше эмоций, чем неграмотный в силу интеллигенции. У него не было никакой пользы для Платона, Аристотеля или схоластов. Он был для действий, а не что хорошо обеспеченной под названием причине. С Вольтера он был в течение времени, дружественной, но Вольтер был анти-романтика. Вольтер не доверял эмоции так, что Руссо сделал, и он критиковал восхищение Руссо для каменного века племенного общества, письма Руссо, что после прочтения его работы, "человек чувствует, как ползать на четвереньках."
Руссо имел независимый подход к религии. Кальвинисты и католики считали его "вольнодумной" еретика. Но Руссо верил в личного бога, в божественное провидение и бессмертие души. Он видел, как нравственность и добродетель, как растет от веры и надежды религиозных людей. Он отличался от большинства христиан в своей вере, что это не первородный грех, который беспокоил человечество. Он хотел создать естественную религию, которая поднимается от инстинкта, религию, которая возвращает людей к природе, без посредника священства между людьми и их богом. Он утверждал, что Иисус Христос не был Искупителем, но была моделью для восстановления своей природы.
В 1762 году Руссо в ссылку - в Швейцарию и Англию. В 1763 году его книга Общественный договор сделал индекс католической церкви запрещенных книг, и приказ вышел на его арест. Он был хорошо принят в Лондоне, но там он был преодолен чувством преследования, а в 1767 году он вернулся во Францию, где он по - прежнему хотел законом. Во Франции власти проигнорировали его, и он умер в следующем году, в возрасте шестидесяти шести лет .
энциклопедисты
В 1751 году во Франции первая часть новой энциклопедии была опубликована - предметы, которые начинаются с буквы А. Двое мужчин наиболее ответственные за работу были писатели Дени Дидро и Жан Даламбер (произносится чжань ДАХ-lemBEAR), последний уважаемый ученый и математик. Двое мужчин считали, что знание принесет людям больше счастья, и они хотели бы бороться, что по их мнению, невежество, миф, догмы и суеверия, унаследованные от средневековья. Некоторые из их письма по предметам, начинающиеся с буквы "А" обиженного как правительства, так и церковных властей. Правительство запретило книгу, и церковь положил книгу на свой индекс запрещенных книг и находящихся под угрозой отлучения от всех, кто читает или купил его.
В 1765 году была завершена энциклопедия. Это было двадцать восемь томов с сотнями тысяч статей ведущих ученых и известных писателей, среди них маркиза де Кондорсе, Монтескье, Вольтера и Руссо. И это была опубликована статья Дидро против рабства и работорговли.
В 1770-е годы, Дидро написал статью о таитян, исходя из описания, написанного французским исследователем Луи Бугенвиль, который посетил Таити в течение десяти дней. комментарии Бугенвиля о таитян, живущие вместе свободно, при условии Дидро с возможностью критиковать институт брака. Дидро смотрели с презрением на морали элиты Франции. Он назвал брак он видел вокруг себя во Франции, как безнравственно, потому что он уменьшил женщин к статусу имущества или предметов. Дидро жаловались на брак, как создав два ненужных условия: бедственное положение падшей женщины и тяжелое положение незаконнорожденного ребенка.
Несмотря на запрет энциклопедии он широко читался и стал влияние через большую часть Западной Европы.
Маркиз де Кондорсе
Другой француз, Кондорсе, родился полвека после того, как Вольтер и около тридцати лет после Руссо, был одним из первых систематически применять математику в социальных науках. Поведение, по его мнению, может быть количественно проанализированы. Но он также верил в разнообразии и индивидуальной свободе, независимости и выбора людей, думающих для себя - что-то немного отдельно от Руссо общей воли, предвещая либерализм, который шел в 1800-х годах.
Кондорсе был оптимистом, полагая, что жизнь людей в целом можно было бы улучшить. Он верил в социальную справедливость и выступает за свободное и равное общественное образование, конституционализм, равные права для женщин и людей всех рас. Он основал против рабства организацию, Общество друзей неграм.
Оппозитный к авторитаризму, он был антиклерикал и, в отличие от Вольтера, он также выступает против монархии. Другими словами, он был республиканцем. Его вера в свободу распространяется на свободных обменов в мире купли-продажи, как это сделал шотландский современный, Адам Смит.
В начале двадцатых годов, в 1765 году, его первая работа по математике - на интегральном исчислении - начал свою карьеру в качестве уважаемого математика. В 1769 году он был избран в состав французской Королевской академии наук. В 1772 году он опубликовал еще одну статью о интегральном исчислении, который был широко провозглашен как новаторским. Кондорсе был признан во всем мире и работал с такими известными учеными, в том числе Леонарда Эйлера и Бенджамин Франклин. Он стал почетным членом многих зарубежных академий и философских обществ в Швеции, Германии, России и США.
Кондорсе был одним из тех , кто считал , что знания, разум и науку освободит человечество, и он принял эту веру с ним в Французской революции. Он бы взять на себя ведущую роль в Французской революции с ее начала в 1789 году, надеясь на рациональной реконструкции общества. Он должен был быть избран в качестве делегата Парижской Ассамблее, и он стал секретарем Ассамблеи. Он выступал за женское избирательное право для нового правительства. Он выступал против смертной казни для короля Людовика XVI. Hardline революционеры связанные с ним либеральной и предательской фракции революции. Он был заключен в тюрьму, а в тюрьме он умер таинственной смертью.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Восемнадцатый век Просветители (3 из 3)
предыдущая | следующая
Германия, Лейбниц и Кант
Научная Академия возникла в Берлине в 1707 году, сорок семь лет после создания британского Королевского общества. Берлина пришли семнадцать лет до того, как наука академии началась в Санкт-Петербурге, за тридцать лет до академии в Стокгольме и тридцать восемь лет до одного в Копенгагене.
К протестантской Германии также пришла вера в деизм, но лишь некоторые из них. Во всех странах интерес в том, что можно было бы назвать Просвещение будет ограничено меньшинство, особенно среди немцев. В начале 1700-х годов, большинство немцев оставались неграмотными, а власти в Пруссии и окружающие германские государства не были заинтересованы в том, чтобы их образованными.
Среди немцев, которые могли читать, доминирующей тенденцией было Пиетизм, движение, которое искал истины из буквального толкования Библии. Пиетизм был против власти духовенства между Богом и верующими, и это последователи верили в ненавязчивой жизни ранних христиан.
Вильгельм Лейбниц
Что - то Просвещения достиг города Лейпциг , в Саксонии, где Лейбниц (1646-1716), сын профессора университета, изобрел исчисление бесконечно малых независимой от Ньютона. Он быстро узнал новую физику Ньютона, и , как Ньютон он пытался поставить новую физику в традиционном христианстве.
Что касается идей немного старшего английского языка современного, Джон Локк, Лейбниц возражал против морали как производное от разума , приложенного к чувственном опыте. Для Лейбница, мораль была получена от Бога Иеговы. Боже, как он считал, что сделал это лучший из всех возможных миров - точка зрения , что Вольтер был высмеять в своем маленьком романе, Кандид , с Лейбница , как доктор Панглос.
Философии, Лейбниц опубликовал приклеивают к схоластической традиции. Как и Декарт, он был рационалистом и верил в дедукции - в соответствии с математикой. Но Бертран Рассел был описать Лейбница, как оставить его лучшее письмо "неопубликованной в его столе." То, что он опубликовал, "писал Рассел," был разработан, чтобы выиграть апробации принцев и принцесс. "Неопубликованные работы будучи" медленно раскопали из его рукописей "Рассел описал как" глубокий, когерентным, в значительной степени Spinozistic, и удивительно логичным ".
Иммануил Кант (1724-1804)
После Лейбница, другой философ возникла известностью среди протестантских немцев: Иммануил Кант Кенигсберга (в Восточной Пруссии), внук шотландского иммигранта. Он находился под влиянием лютеранства, пиетизма и энциклопедических немецкого философа сорок пять лет старше, чем он: Кристиан фон Вольфа.
В эссе под названием «Что такое Просвещение" Кант писал мужества, чтобы пользоваться своим интеллектом. "Dare знать," он написал. "Имейте мужество, чтобы использовать ваше собственное понимание." Он увидел, как просветление освободить человечество от того, что он назвал незрелости, откладывая серьезную мысль в какой-то авторитетной фигурой. Просвещение для Канта была свобода. И с таким отношением он стал сторонником американских и французских революций.
Как и британских эмпириков, Кант остановился на чувственного опыта как источника знаний, но он считал, что Дэвид Юм зашел слишком далеко в своем скептицизме. Кант утверждал против позиции эмпиризма, что ум был чистый лист, на каком смысле опыт написано - вера Джона Локка. И Кант выступал против утверждения, что у нас есть знания или концепции полностью отделены от мира чувственного опыта. Другими словами, Кант утверждал, что нельзя исходить из помещения и построить логически истинного знания - Аристотель и другие после Аристотеля думали, что они сделали. Кант считал, что человеческий разум организовал чувственные переживания, делая обобщения. (Наше чувство движения и пространства проистекает из опыта. Так что тоже воображаемое чувство сверхъестественного, антропоморфический или нет.)
продвижение
Кант описал знание как синтез как рациональность и эмпиризма. Он поставил людей в центре философского исследования. С Канта не было философствование о вещах, не зависящих от человека, делающего восприятия и мышления.
Кант считал, что существуют пределы того, что люди могли знать, но он считал, что путем взвешивания мысли дисциплинированно мы могли бы, в рамках этого ограничения, установить несомненные.
Кант считал, что он объединяющий философию с наукой. Он призвал людей использовать научное мышление, чтобы понять их собственную природу и природу вне себя. С помощью такого мышления, он утверждал, религия может преодолеть традицию и догматизма. Он критиковал церковный ритуал, суеверия и иерархический порядок церкви. Люди сбора знаний и мышления для себя, по его мнению, мог бы определить, что они должны делать. А знания, считал он, является надлежащим источником рациональной религии и морали.
Знание для Канта было видеть различия, так что все было не пятно, а знание видел связи. Видя подъем на воздушном шаре является осознание многих вещей. В своей "Критике чистого разума" Кант утверждал, что мозг соединяет много вопросов в единый опыт. Это подтверждается нейробиологии 21-го века. Вместо того, чтобы местонахождение осведомленность в одной точке в головном мозге, неврологи найти сознание как интеграция мигания соединения из разных мест в головном мозге.
предыдущая | Оптимизм, Адам Смит, Либералы и утописты
источники
" Просвещенные Враги " Дэвид Эдмондс и Джон Eidinow, (ссора Дэвида Юма с Руссо), The Guardian , 28 апреля 2006 года
Свобода в современном мире, глава 1, Герберт Дж Мюллер, 1966
История западного общества, Том вторая, глава 18, Джон П. Маккей, Беннет Д. Хилла и Джона латы 1995
Мудрость Запада, Бертрана Рассела, 1959
История науки и ее отношения с философии и религии, сэр Уильям Дампир, 1948
Философ Кинг: Гуманистическая Папа Бенедикт XIV, Рене Хейнс, 1970
Западная цивилизация , Стивен Hause и Уильяма Maltby, 2004
Радикальное Просвещение: Пантеисты, масоны и республиканцы, Маргарет C Иаковом, 2006
Philosphical словарь , Вольтера, перевод Уильяма Ф. Флеминг, 1901
Кандид , Вольтера, 1759
Encylopedia Википедия натуралистический пантеизм
(философия)..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад