На каком дереве повесился Иуда Искариот?
Всю жизнь задумывалась, что на осине... но вданныймомент отвечая на ВОПРОС нашла последующую информацию: Считалось, что конкретно на бузине повесился Иуда после предательства Христа. Так на каком дереве повесился Иуда?
В согласовании с старым принципом “проклят перед Б-гом любой повешенный на дереве”( Втор 21, 23), восходящим к архаическим обрядам экзекуции как заклания в жертву, повешенный на древе креста Иисус, принявший на себя проклятие населенияземли, и повесившийся Иуда, несущий угнетение личного проклятия, представляют собой многозначительную симметричную антитезу, не раз дававшую изящный мотив для изобразительного художества. Фольклор по-разному идентифицирует древо, на котором повесился Иуда( “иудино дерево”, осина, которая с тех пор не перестает трястись).
а вот наиболее увлекательное
Народные рассказы о погибели Иуды конкретизируют контент Нового Завета( Мт., 27: 5; Деяния, 1: 18): Иуда повесился, был придавлен деревом, выпустил себе внутренности, разбился при падении, тело Иуды разложилось от неизвестной заболевания. Согласно более распространенной версии, Иуда удавился на осине. Говорят, что мучимый ужасом и раскаянием Иуда продолжительно не мог отыскать древо, которое согласилось бы " взять " его, и только Осина сжалилась и позволила ему повеситься на ней, за что тут же и была проклята Богом, благодарячему она горька, ядовита и опасна. На Украине и в Польше бузину считали проклятым деревом. Здесь популярна сказка о том, что - на бузине типо повесили Иуду( или беса), почему ее листья и ягоды издают трупный аромат, ее невозможно применять в бытовых целях и т. п. По иным суевериям, Иуда желал повеситься на березе, и она от ужаса побелела; в Польше считают втомжедухе, что Иуда повесился на рябине. Кровь Иуды попала на ольху, благодарячему ее древесина владеет красный краска. После погибели Иуды из его тела выросли табак, хрен, лук, чеснок. Иуда попадает в ад, где использует особенным интересом Сатаны, как самый-самый Большой безбожник.
Поверий про осину чрезвычайно немало, но это только только мифология:
ОСИНА — в народных представлениях проклятое древо; совместно с тем обширно применяемое в качестве идола.
Этиологические легенды связывают " трясение " ОСИНЫ с Божьим проклятием, наложенным на ОСИНУ за то, что из нее был изготовлен крест, на котором распяли Христа, гвозди, которыми он был прибит к кресту, а втомжедухе " спицы ", какие мучители Христа загоняли ему под ногти. Согласно иным рассказам, ОСИНА была наказана за то, что дрожанием собственных веток выдала Богородицу, прятавшуюся под ней с младенцем Христом во время бегства в Египет. Наиболее же понятно у восточных славян суеверие о том, что на ОСИНЕ типо повесился Иуда( времяотвремени — дьявол), почему у ОСИНЫ и дрожат листья.
Осина.
На осине.
На каком дереве, по преданию, удавился Иуда Предатель? Церцис европейский или осина?
МАНГАЛТЕПЕ МУСТАФА в " Философия, Непознанное ", 3 года назад• 4 ответа
На чём повесился Иуда?
Как смотрится лицо повешенного? Бывают распухшие губки? Синий подбородок?
кто таковой иуда?
Сусана Хечикян в " Добро даровать ", 6 лет назад• 6 ответов
бес флейшман( из кинофильма " 6 бесов эмели роуз ") кто таковой? ..в Римской империи [ редактировать ]
Если осуждать по первоисточнику, то он полностью мог повеситься и не на дереве. О самоубийстве Иуды Искариота докладывает лишь Матфей, у других евангелистов нет об этом ни слова. Матфей снова же строчит, что Иуда " пошёл и удавился ", но не строчит, где, на чём и каким методом. Что касается несчастной осины - это позднейшее творение европейских создателей, втомжедухе назывались бузина, берёза и остальные деревья. Ботаника Палестины сочинителей добавлений к Евангелиям нисколько не интересовала. В Деяниях Святых Апостолов вообщем говорится о погибели Иуды не от повешения, а от падения на землю - " когда низринулся, расселось брюхо его... "( Деяния, 1, 18). Так что протест на ваш вопрос - по-настоящему непонятно, что это было за древо и было ли вообщем какое-то древо. [ править ]
На каком дереве повесился Иуда Искариот?
На каком дереве повесился Иуда Искариот?
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список римских императоров и Список византийских императоров .
Императрица Рима
Vexilloid римской Empire.svg
Знаком Римской империи
Ливия statue.jpg
Ливия , первый Императрица Рима.
Во-первых императрица Ливия (27 г. до н.э.)
Последний императрица Мария (1439 AD)
Это список женщин, которые были римской императрицей , т.е. жены римского императора , правителя Римской империи .
Римляне не имели единый термин для положения: латинский и греческий названия, такие как Augusta (полученные из первого императора Августа ), Caesarissa или Kaisarissa (от Юлия Цезаря ), basilissa (греческий βασίλισσα), самка форма басилевса и Autokratorissa самка форма самодержца , были использованы. В третьем веке, Augustae также может получить заголовки Mater castrorum (матери армейских лагерей) и Mater Patriae (матери отечества). Другое название византийских императриц было "Eusebestatē Augousta" (самый благочестивый Augusta) ; их также называли Kyria (Lady) или Деспоина (δέσποινα), самка форма " Despotes ". Благодаря практике деления Римскую империю под разными императоров, были периоды, когда было больше чем один Роман императрицы. Все римские императрицы перечислены некоторые сопутствующих императриц. Не все императриц были названием Augusta , и не все Аугустас были императриц так сестра или любовница императора вмещала этот титул (см также Перечень Augustae ). Некоторые Caesarissas и Despoinas, которые никогда не были императриц включены, так как названия были очень похожи на императрицу; Однако, в Восточной Римской империи эти названия часто более эквивалентна современный термин " Корона принцессы ".
Западная Римская империя производится никаких известных императриц не царствующих , хотя неясным Ульпия Северина , вероятно вынес решение в ее собственном праве в течение некоторого времени после смерти мужа Aurelian . Восточная Римская империя была три официальных императриц царствующих: Irene , Зои и Феодору . Там никогда не было мужчины император супруга (т.е. муж императрицы-царствующий); Однако, некоторые муж и жена пары, особенно Юстиниан и Феодора были одновременные совместные regnants.
содержание [ Скрыть ]
1 Empress спутниками Римской империи
1.1 Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.)
1.2 Год династии четырех императоров и Флавиев (68-96)
1.3 пять хороших императоров (96-192)
1.4 Год династии Пять императоров и Severan (193-235)
1.5 Кризис третьего века (235-284)
1.6 Тетрархии и Династия Константина (284-364)
1.7 Валентиниан династия (364-379)
1.8 Династия Феодосия (379-395)
2 Empress спутниками Западной Римской империи
2.1 Династия Феодосия (395-455)
2.2 Non-династический (455-476)
3 Empress спутниками Восточной Римской империи
3.1 Династия Феодосия (395-457)
3.2 Леонид династия (457-518)
3.3 Юстиниан династия (518-602)
3.4 Non-династический (602-610)
3.5 Heraclian династия (610-711)
3.6 Non-династический (711-717)
3.7 Исаврийской династии (717-802)
3.8 Династия Никифор I (802-813)
3.9 Non-династический (813-820)
3.10 Фригийский династия (820-867)
3.11 Македонская династия (867-1056)
3.12 Komnenid династия (1057-1059)
3.13 Doukid династия (1059-1081)
3.14 Komnenid династия (1081-1185)
3.15 Angelid династия (1185-1204)
4 Empress спутниками Восточной Римской империи (в изгнании)
5 Empress спутниками Восточной Римской империи (восстановлено)
5.1 Palaiologan династия (восстановлен в Константинополь, 1261-1453)
6 притворяясь Empress спутниками Римской империи
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Когда повесился Иуда?
Apr. 7th, 2012 at 8: 26 am
ошо
5. В чем разница, погиб Иуда до или после распятия?
Тем, кто задастся этим вопросом, следует заявить, что тут мы не элементарно пробуем отыскать четкое время погибели Иуды. Вотан этот факт не владеет огромного смысла, ЕСЛИ у нас нет колебаний сравнительно точности Слова Божиего. Конечно, у меня не появилось бы колебаний по поводу такого, что Иуда погиб до распятия, ЕСЛИ бы в Слове было так произнесено. Напротив, у меня появились бы сомнения, ежели бы в одном месте в Слове, сообразно традиции, было написано, что он погиб до распятия, а в ином произнесено, что он был жив после Воскресения. В таком случае это изучение было бы не элементарно изучением вопроса, когда погиб Иуда, а изучением точности Слова Божиего. Поэтому время, когда погиб Иуда, все-же принципиально, чрезвычайно принципиально: разница меж четким Словом Божиим, коим и является Библия, и однимсловом, где имеется пространство ошибкам сообразно традиции, являющимся лишь схожим на Библию.
Http:// www. Bibletruths. Ru/ jbaoct96_ru. Htm
Иуда Искариот родился 1 апреля, рассказывается в поверьях у лужичан и поляков — этот день считается несчастливым.
О юных годах Иуды Искариота рассказывает " Сказание Иеронима о Иуде предателе ". Согласно преданию предки Иуды Искариота кидают новорожденного в ковчежце в море, так как наблюдают сон, что их сын будет погибелью для родителей. Через немало лет, проведенных на полуострове Искариот, Иуда ворачивается, убивает отца и делает грех кровосмешения с мамой.
После сожаления( кпримеру, 33 года носил во рту воду на вершину горы и поливал сухую палку, покуда она не зацвела), Иуда Искариот был принят в количество воспитанников Христа.
Согласно апокрифу " Арабское евангелие детства Спасителя " Иуда Искариот жил в одном селении с Иисусом и был одержим дьяволом. Когда мама привела его на исцеление к малому Христу, Иуда, разозлившись, укусил Иисуса за бок, после что разрыдался и был исцелен. " И тот бок Иисуса, который ему Иуда ранил, иудеи позже копьем пронзили ".
О годах апостольства Иуды Искариота народные сказания замалчивают, какбудто, опасаются конкурировать с рассказами евангелистов, и дальше рассказывают только о смерти предателя. Согласно более распространенной версии, Иуда Искариот удавился на осине или на бузине, по иным суевериям, Иуда желал повеситься на берёзе, и она от ужаса побелела; в Польше считают втомжедухе, что Иуда повесился на рябине. Кровь Иуды Искариота попала на ольху, благодарячему её древесина владеет красный краска. По одной из легенд, осина после повешения Иуды стала трястись от кошмара при малейшем ветерке.
В апокрифическом " Евангелии от Варнавы " говорится, что Господь поменял вид Иуды. Предателя неверно наказывали вместо Иисуса, а воспитанники разнесли слух о воскрешении Иисуса.
Иуда — безызвестная деяния предателя
Автор: oleg on Апрель 15th, 2013 at 13: 45
Рубрика: Удивительные Люди
Иисус, Иуда, предательство
Имя Иуда для каждого современного человека является нарицательным — так звали новозаветного предателя, благодаря которому прародитель христианства оказался схваченным римлянами и потом казненным.
И на протяжение всей летописи христианства Иуду клеймили как христоубийцу. Хотя на самом деле об Иуде нам понятно чрезвычайно и чрезвычайно мало…
Иуда в Евангелиях перемещает добавочное имя Искариот. В российском языке это несомненно переводится как Иуда из Кариота, следственно, Кариот — это такое пространство или таковой град. Но нималейшего Кариота, как молвят историки, тогда не было. Единственный поселок идет желая бы по созвучию — Крайот в Иудее, но является ли он отчизной Иуды — вопрос явный. Кроме места рождения, еврейское " иш-керийот " может втомжедухе переводиться как " муж из пригорода ", поэтому что " керийот " — это пригород. Так что наш Иуда мог быть родом не из безызвестного Кариота, а элементарно из села вблизи с Иерусалимом.
Официальная деяния
В том же Новом Завете, несчитая Иуды Искариота, имеется еще Иуда Симонов. И некие эксперты считают, что наш Иуда Искариот — это и имеется Иуда Симонов. Правда, кто таковой этот Симон, настолько же мрачно — то ли отец, то ли старший брат.
Одно об Иуде понятно буквально: он -один из 12-ти воспитанников Иисуса и по совместительству казначей данной маленькой общины. Вот тогда и делается понятным использование к Иуде уважительного " муж ": казначей — обязанность серьезная и так элементарно на нее не назначали. Также понятно, что Иуда был расчетлив и нехорошо отзывался о лишних или бездоказательных растратах, он знал стоимость деньгам.
Ученикам Иисуса навряд ли это нравилось, они его корили в скупости, а позже родилась сказка и о том, что Иуда крадет из общей казны. Скорее только, это деза: вор не удержался бы на должности казначея при живом Иисусе. А то, что он не обожал расточительность, полностью ясно: воспитанники были людьми небогатыми, они на благотворительные сборы питались.
Официальная деяния Иуды чрезвычайно маленькая. Неизвестно, как и откуда он пришел в воспитанники Иисуса, мы сходу зрим его казначеем и даже становимся очевидцами его упреков Марии из Вифании в расточительстве, когда она умастила лапти Иисуса миром за 300 динариев, на какие разрешено насытить нищих.
В иной раз нам предъявляют Иуду во время Тайной вечери, когда они едят за всеобщим столом и обмакивают хлеб в сплошное блюдо, а Иисус говорит свою сакраментальную фразу о том, что один из воспитанников, сидячих за этим столом, его кинет, и он тот, кто совместно с Иисусом обмакивал хлеб в это блюдо. Поскольку обмакивали все, то воцарилась общественная потерянность.
Иисус, Иуда, предательство
А Иисус добавил: ежели ты замыслил это изготовить, то делай скорее. Якобы Иуда его сообразил и практически безотлагательно пошел изменять. За сдачу Иисуса он получил от синедриона 30 сребреников: сумма, которая стала таковой же нарицательной, как и имя Иуды. Далее, когда Иисус отправился спать на гору Елеонскую, Иуда
привел туда римский отряд и, чтоб сориентировать на Иисуса, подошел к нему и поцеловал. Этот поцелуй христиане будут именовать поцелуем предателя.
Дальнейшая судьба Иуды неоднозначна: по одной версии, он получил средства за предательство и возвращал их, раскаявшись в содеянном, а позже повесился, подругой — он получил средства, прикупил себе на них поле, которое именуется полем горшечника, поэтому что им доэтого обладал горшечник, и то ли погиб от несчастного варианта, то ли повесился.
Поскольку первая версия не была связана с покупкой поля, то евангельские тексты это скоро поправили: поле на возвращенные средства приобрели члены синедриона и стали применять как кладбище для путешественников. А погибель Иуды обставили прекрасно: он сунул голову в петлю, веревка его веса не выдержала( разумеется, вправду, " муж " и человек был прочный), он упал и внутренности у него выпали.
Но все в летописи с Иудой очень запутано.
Невнятные детали
Во-первых, непонятна хозяйка сумма в 30 сребреников, как почему-то даже, что это были за средства. Если в виду имелась рядовая мелкая серебряная монетка, которой рассчитывались во эпохи Иисуса, то на 30 таковых монет приобрести даже такое убогое поле было невозможно. Если это так именуемые тирские тикли, то — увы! -тоже невозможно. Так что и поле странное, и цену его также.
Во-вторых, Иуда повесился на дереве( это числилось у евреев неприятной гибелью). Но на каком? Новый Завет в российском переводе дает несомненно осину. И даже показывает, что после этого у осины возникла изюминка трястись от пережитого ужаса. Но где в Иудее растут осины? Нигде. Поэтому на роль бревна для Иуды( а в тексте оно там не осина, а иудино древо) христиане выбирали различные деревья, исходя из российского рельефа — березу, бузину, рябину и т. п.
Иисус, Иуда, предательство
В-третьих, то ли он расшибся и " животик открылся, а сам он распух ", то ли покончил с собой. Но ежели он погиб от заболевания, то себя не убивал. Если покончил с собой — почему выпали внутренности? Вот эта погибель с выпавшими органами наводит на одно странное событие дела: это при каких повреждениях имеютвсешансы выскользнуть внутренности? Да лишь в одном случае: ежели тело было вспорото от паха до гортани, то имеется ежели Иуда был убит кинжалом и повешен, а позже веревка не выдержала!
Но повесился ли Иуда? Или был повешен? Или ни то, ни иное?
Неканоническая жизнеописание
Согласно неканонической версии, Иуда родился в самый-самый несчастливый день в году — 1 апреля, и перед его рождением мама видела ужасный сон, что этот малыш доставит смерть ее семье, благодарячему, непродолжительно размышляя, положила новорожденного в ковчежец и кинула в ближайшую реку. Иуда не умер и буквально осуществил пророчество: он подрос на полуострове Кариофе( вот вам и Кариоф!), возвратился домой и, как герой греческой катастрофы Эдип, прикончил собственного отца и вступил в кровосмесительную ассоциация со собственной матерью. Когда несчастный узнал, что за грехи он сделал( не будучи в этом виновным), то на протяжении 30 3-х лет любой день прогуливался на гору с водой во рту и поливал там сухую палку, покуда та не покрылась листвой. После этого он стал воспитанником Иисуса.
Иисус, Иуда, предательство
По иной легенде, Иуда и Иисус в детстве были соседями, и, таккак паренек был больной, мама привела его к малому Иисусу, о котором уже вульгарна известность как о целителе. Иисус начал врачевать Иуду, на что крайний разозлился и так куснул собственного спасателя за бок, что у такого совсем остался шрам, а пространство, в которое его укусил Иуда, стало помещением, куда римский легионер вогнал родное копье. Зато Иуда исцелился и стал воспитанником Иисуса, когда подрос. По данной версии, Иуда и совсем был братом Иисуса, и чрезвычайно завидовал ему. По иной версии — завидовал Иуде Иисус, а Иуда так обожал брата, что сам делал все чудеса, а приобретенную за это славу отдавал Иисусу.
А по версии новообретенного Евангелия от Иуды, где о его жизни до встречи с Иисусом ничто не говорится, Иуда после погибели Иисуса с собой не покончил и от заболевания не погиб.
Скрытое Евангелие
Иисус, Иуда, предательство
В этом Евангелии Иуда предстоит совсем не тем изменником и отморозком, каковым был для христиан все две тыщи лет. Иуда — полностью вменяемый человек и благородный адепт собственного учителя. И то, что смотрится как предательство, таким не является. Именно ему Иисус раскрывает наиболее секретные познания о мироздании и доле населенияземли. Именно он для Иисуса — самый-самый верный и преданный адепт, и на него возложена ужасная задача изменить собственного учителя, чтоб свершилось его назначение, и доставить его человечную суть в жертву Отцу Небесному, и Иуда эту цель выполняет, разумея, что остается для последователей новейшей веры ничтожным изменником, поэтому что ни этого указа Иисуса, ни сути жертвы отпрыски не поймут.
Иисус дал Иуде зайти в скопление славы небесной, увидеть свою звезду и сделать родное назначение. И когда Иуда вошел в скопление славы и увидел свою звезду, он все сообразил и пошел к первосвященникам, кинул Иисуса и брал средства.
Недаром после общественного ознакомления с этим апокрифом некотороеколичество больших чиновников из Ватикана поставили вопрос о пересмотре дела к Иуде. Правда, несчитая возобновления верности по отношению к оклеветанному Иуде, они устанавливают и иную, наиболее мирскую задачку — оправдав Иуду, кончать с антисемитизмом. Ведь одна из обстоятельств антисемитизма — обвинение христианами евреев конкретно в том, что они стали христопродавцами.
Ученые сумели обосновать достоверность " Евангелия от Иуды "
Результатом новейших изучений манускрипта " Евангелия от Иуды " с описанием раньше безызвестной версии библейских событий стало доказательство подлинности старого текста.
Евангелие от Иуды было найдено учеными в 2006 году. В манускрипте, написанном на древнеегипетском языке, говорится о том, что Иуда Искариот совсем не был изменником Христа, а напротив – его преданным союзником в подготовке к воскрешению Спасителя. Согласно этому тексту, обратиться к властям Иуду попросил сам Иисус, веря на содействие, которая ему станет оказана при вознесении на небеса. В данной версии ни о предательстве, ни о 30 сребрениках не упоминается.
С целью найти достоверность текста группа южноамериканских экспертов во голове с Джозефом Бараби из Иллинойса провели анализ чернил, которыми написано Евангелие, сравнив их с чернилами на египетских свидетельствах о браке, а втомжедухе документах на недвижимость, датируемых тем же временем.
В те эпохи египтяне употребляли чернила, какие до подвергались особенной обработке, что, фактически и позволило профессионалам обосновать – Евангелие не поздняя фальшивка. И даже неглядя на то, что акт фрагментирован, достоверность его уже не вызывает никаких колебаний.
Бараби практикуется на проверке подлинности старых документов, а втомжедухе разных предметов художества. Они часто помогают ФБР выявлять фальшивую живопись.
Http
( 7676)
Вам так же станет любопытно!
Коптское Евангелие. Многоликий Иисус Иисус
Тайны Библии открыты. Утраченные Евангелии
Ребенок-волк — Моя Ужасная История
Какая ассоциация меж Иисусом Христом и Индией?
Дракула — История жизни Влада Цепеша.
.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Иуда повесился на дереве Редбад
Опубликовано 23 декабря 2013 | 8 комментариев
Редбуд дерево цветокИстория предательства Иуды Христа и самоубийства сказано в главе Матфея 26 и Матфея 27: 1-5.
Иуда был одним из первых 12 учеников. Он называемый Иуда сын Симона и Иуды Искариота. Искариот означает "человек из Кериота." Города будут, известный и как Кериота Есромова и Асоре, был город, расположенный в Северном Негеве, который принадлежал Иуду (Joshua 15:25). Вероятно, Иуда Искариот был единственным не-Галилея Апостол. Он держал сообщество денежный мешок для Иисуса и его последователей. Иуда возражали Марии помазания ноги Иисуса нарда. Его возражение было то, что дорого духи стоил заработной платы через год. Девясил можно было бы продать, а деньги раздать нищим. Согласно Евангелию от Иоанна, Иуда не был озабочен бедных; скорее, Иуда был вор и хотел доступ к этой крупной суммы денег.
После Мария помазала Христа, Иуда пошел к первосвященникам, чтобы переговоры деньги, чтобы предать Иисуса. Первосвященники обрадовались такому повороту событий и предложил Иуду 30 серебряных монет, эквивалентом зарплаты около 4 месяца для еврейского рабочего. Иуда договорились о сумме и первосвященники дали деньги Иуде немедленно. Начиная с этого времени, Иуда искал удобного случая предать Христа, что не вызовет бунт среди евреев, которые верили в него.
Иисус знал, что Иуда предаст его. Во время пасхальной трапезы, Иисус сказал, что один из 12 предаст его. Опечаленный, каждый апостол спросил Христа, если он станет предателем. Дерзко, Иуда сказал: "Конечно, не я ли, Равви?" (Мф 26:25). Иисус ответил: "Да, это ты."
После ужина, Иисус пошел в Гефсиманский сад помолиться. Зная Иисус провел ночи в Гефсиманском, Иуда руководствовался вложение солдат, чиновников и фарисеев к Иисусу. Иуда сказал им, что человек, которого он поцеловал бы Иисус. Подойдя к Иисусу, Иуда сказал, "Привет, Равви" и поцеловал его. Сразу же, Христос был задержан и доставлен в первосвященника Каиафы. По ранним утром (пятницу утром), еврейский иерархия определяется поставить Иисуса на смерть. Они связав Иисуса, передал его к Пилату, правителю.
Когда Иуда увидел, что Иисус был осужден, он был наполнен раскаянием. Он попытался вернуть 30 сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Я согрешил, ибо я, предав кровь невинную" (Матфея 27: 4).. Грубо, они ответили: "Что нам до того? Это ваша ответственность. "Иуда бросил деньги в храм и вышел, и повесился.
Редбуд Дерево
По традиции, Иуда повесился на дереве Redbud. В течение многих столетий siliquastrum Cercis был назван "Иуда дерево". Как Иуда повесил на дереве, белые цветы дерева покраснело, потому что дерево было стыдно, что предатель Христа умер на нем. Происхождение этой легенды неизвестно; Однако, многие израильские сады, например, Неот Кедумим и Иерусалим ботанический сад, связать siliquastrum Cercis с Иуды Искариота.
Багрянник европейский называется средиземноморской Редбуд. Он является родным для восточной части Средиземноморского бассейна и широко распространен в странах Ближнего Востока. Дерево Redbud растет в северных и центральных районах Израиля. Часто можно увидеть вдоль берегов ручьев и, как подлеском в высоких лесах. Cercis siliquatrum можно сильно повреждены морозом и менее выносливы, чем его американский коллега багрянник канадский.
Символизм: Стыдно, стыдно
По традиции Redbud дерево было стыдно, потому что Иуда использовал его до самоубийства. Стыдно означает чувствовать опозорился, виновным, или хуже. посрамить Redbud дерева не было, потому Иуда повесился; а потому, что Иуда использовали его в качестве транспортного средства его смерти. Матфей написал, что Иуда был раскаявшись после предав кровь невинную Христа (Мф 27: 3-4). Раскаяние включает в себя грызть дистресс, возникающий из чувства вины за прошлые обиды или чувство самобичевания.
Возможно, Иуда чувствовал как стыдно и вины. Разница между деревом Redbud и Иуды, что Redbud дерево изменил свои цветы от нетронутой, красивый белый до малинового, чтобы искупить его позором. Грех Иуды было намного больше, чем у дерева Redbud, пока Иуда не пытался искупить то, что он сделал. Вместо этого, Иуда совершил самоубийство, чтобы избежать его чувства.
Отражение : Как легенды дерева Redbud, легенды учат нас истины. Я стыд и вину, что мой грех прибили Христа к кресту; но, я так благодарна, что Спаситель!
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ:
Поделиться
СВЯЗАННЫЙ
Annointed с Nard
In "Растения в Министерство Христа в Переи & Иудее"
Терновый венец
В "Растения в Страстной недели"
Тело Христа Облаченный в алоэ
В "Растения в Страстной недели"
Эта запись была размещена в Растения в Страстной недели , Без рубрики и отмеченных Библии сад , библейские Растения , изучение Библии , багрянник европейский , распятие Христа , Бога как садовника , Страстной недели , евреи , Иуды , Иуда дерева , Редбад дерева . Закладка Постоянная ссылка .
8 ОТВЕТОВ НА " СЕБЕ ИУДУ ПОВЕСИТЬ НА РЕДБАД ДЕРЕВО "
Роберт Арнольд | 5 ноября 2015 в 6:53 вечера | Ответить
никогда не слышал этого о багряника, стыда ассоциации с действиями Иуды является убедительным, но дерево не чувствует ничего, таким образом, для дерева, чтобы изменить цвета, который должен быть стихийное бедствие, или, может быть Иисуса, поскольку он теперь имеет полномочия, вместо Бога, чтобы судить все души, и Он засохли, что смоковницу. Изменение цвета может быть признаком, белого до красного в одежде в Redbud о листьях; напротив стирки Иисуса грехи наши, меняя нашу одежды красного до белого. Белый чисты и невинны согласно Библии, следовательно, красный должен представлять окрашивали и виноватых ... могло быть символическим параллельный вид ассоциации, что дерево представлено Иуду, он, будучи чисты и невинны, как это было дерево, и был превращен в результате неправильной восприятия виновным красный актом делать, как ему было поручено сделать, как было сделано дерево, чтобы служить Иуде, что Писание быть выполнены? Может быть, как-х роль были невольно? Один был предсказан, чтобы быть Иудой, отступник, если бы он не предал, то кто для Иисус был намерен выполнять Писание? Nahw, Иуда был плохим человеком, все знают, что, предположим, дерево знал, что это слишком ... .shamed на красный. Тем не менее, я прошу, кто не распяли Иисуса, по крайней мере один раз в своей жизни и не все ли равно, какое дерево (грех) мы использовали? ,
Каролин | 5 ноября 2015 в 8:06 вечера | Ответить
Легенды интересны не так ли?
Джуди | 22 апреля 2015 в 3:03 вечера | Ответить
Огромное спасибо за данной записи. Я искал отчаянно за символики за багряника. Я пишу бумагу, и я за взволнован по поводу нахождения такой замечательный источник. Я определенно убедиться правильно ссылаться на этот сайт.
Габриэль | 6 января 2014 в 11:05 вечера | Ответить
Спасибо за этот великий словами, вместе взятые.
Я поделюсь его на моем facebook счета, кто-то должен узнать об этом.
Каролин | 6 января 2014 в 11:20 вечера | Ответить
Габриэль, я узнал так много от написания этой записи блога. Так рада, что вы нашли его полезным. Каролин
SingleFocus | 31 декабря 2013 в 9:28 вечера | Ответить
Реблог этого от ж стоит повторить .
М Папоротник | 23 декабря 2013 в 9:48 вечера | Ответить
Матфея 24: 7? Как можно иметь раскаяние и еще не искупить? Не является ли это личная связь между этой души и Бога? Я так рада, только Бог судит всякая душа, которая переходит из этого мира. Самоубийство никогда не бывает то, что люди должны обратиться к, и это определенно не место христианина заявить, что один чувствовал, когда они принимают, что в прошлом трагический оборот.
Каролин | 23 декабря 2013 в 10:29 вечера | Ответить
Благодарим Вас за ценную перспективу.
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Искать:
НЕДАВНИЕ ПОСТЫ
Желание в Walnut Grove
Тип кассии
Встряхивания в страхе
Mellow Маллоус
Гриб Охота
РЕДАКЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ
регистр
Авторизоваться
Записи RSS
Комментарии RSS
WordPress.com
ОСНОВАННАЯ В БОГА
КАТЕГОРИИ
Притчи растений
Растения и древних отцов
Растения и раннего Монархия
Растения и жизни Моисея
Растения и Северное царство - Израиль
Растения и Земля Обетованная
Растения и Южный Королевство - Иуда
Растения в Министерство Христа в Переи & Иудее
Растения в рождении Христа и Галилеи
Растения в создании и Эдема
Растения в Страстной недели
Растения в жизни Соломона
Растения в неволе и реставрации
Растения в ранней церкви
Растения в скинии
Растения в литературе мудрости
Без
БРАТСТВО ХРИСТИАНСКИХ БЛОГЕРОВ
ПОДПИСКА НА
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получить уведомления о новых сообщения по электронной почте.
PINTEREST ПЛАТЫ
История
4 года.
This is section 2
Часть 5: Король оппозитный ... Опять
Когда мы достигаем евангелия мы уже имеем дело не с простым типом мессии, мы имеем дело с мессии реализуется в Иисусе Христе. Появление Иисуса на сцене результатов истории в обилии оппозиции из целого ряда источников. Он выступает против сатаны, самовозвышения фарисеев, лживых учеников, и убийственных бесноватых. Трудно объяснить рост злой оппозиции за исключением того, что пришествие Царства Божия была в отключающая большого света в темный мир. Этот мощный свет отливать много теней и когда истинный свет Христа пришел в мир теней появились и были побеждены. Темнота не преодолела свет, а свет преодолел тьму. [1] темнота углубляет и оппозиция достигает головы с предательством Христа на руках Иуды Искариота. Как мы рассмотрим этот рассказ, это будет полезно установить сцену.
Царь (Иисус) вошел в город Иерусалим в триумфе. (Луки 19:28) Он проводит пасхальный пир. На пиру он тонко определяет тот, кто будет предать Его. (Иоанна 13:21) Иуда был коварно ищет возможность предать Иисуса в руки первосвященников. (Матфея 26:16) Иуда получает уйти от Иисуса, чтобы уйти, и в этот момент, он вошел в сатаной. (Иоанна 13:27) Король покидает Иерусалим, пересекает долину Кедрон, и идет к горе Елеонской молиться и плакать. (Иоанна 18: 1; Лк 22: 39-46) Иуда руки себя когорту римских солдат и офицеров из фарисеев и преследует Иисуса на горе Елеонской. (Иоанна 18: 3) Здесь король не бежать, потому что Его час настал. (Иоанна 12:23) Иисус взят, судим и убит. Иуда покидает город, повесился на дереве, его тело пронзили, его внутренности вылить, и он похоронен без славы в анонимном поле. [2] Тогда Царь (Иисус) возвращается в город, будучи ожив силой Бога, и Его люди собрались рядом с Ним. (Ин 20: 19-29)
Едва ли можно пересчитать этот рассказ, не будучи пораженным картиной, представленной в свете Писания. Сходство должно быть очевидно. Царь Иисус, от линии Давида, царит в этом повествовании сталкивается с оппозицией одного близко к нему. Тот, кто гордится тем, стремясь возвысить себя, вводя в заблуждение других, в убийстве своей цели. Иуда разделяют источник зла, средства зла и конец зла в оппозиции к помазанник божий. Можно наблюдать в этом повествовании мульти-наслоение нюанс. Является ли Иисус противостоят Иуду Давид противостояла Авессаломе? Да. Является ли Иисус противостоят Сатане, как сатана против Господа в Исаии? Да. Славная разница между текстами является непосредственность обращения Иисуса оппозиции, что делает его немым его своевременного воскресения. Теперь, когда эти три текста были изложены, мы будем сравнивать их и попытаться получить понимание и надежду в наблюдении тщетность тех, кто выступает против Бога.
[1] "Свет во тьме светит, и тьма не объяла его." От Иоанна 1: 5
[2] Matt 27: 5; Деяния 1:18, Мф 27: 8-10; Деяния 1:19.
Cercis
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
"Редбуд" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Redbud (значения) .
Cercis
Красный бутон 2009.jpg
С. siliquastrum (Иуда дерево)
Научная классификация
Королевство: Plantae
(Неоцениваемый): Покрытосеменные
(Неоцениваемый): эвдикоты
(Неоцениваемый): розиды
Порядок: бобовоцветные
Семья: Бобовые
Подсемейство: цезальпиниевые
Племя: Багряниковые [1]
Род: Cercis
Л. [2]
Типовой вид
Багрянник европейский
L.
вид
10-24; см текст.
Синонимы [3]
Siliquastrum Дюамель
Cercis / s ɜːr s ᵻ s / , [4] является род около 10 видов в подсемейство цезальпиниевые из горошка семейства Fabaceae , [2] родной нагреться умеренных регионов. Он содержит небольшие листопадные деревья или крупные кустарники широко известные как Redbuds . [5] Они характеризуются простым, округляется до сердцевидные листья и розовато-красные цветы могут быть понесены в ранней весной на голых побегов безлистных, на обеих ветвях и стволе ( " каулифлория "). Cercis происходит от греческое слово κερκις ( Kerkis ) , что означает" челнок ткача ", который был применен Теофраста к С. siliquastrum . [6]
Cercis виды используются как пищевые растения личинками некоторых чешуекрылых видов , включая мышь моли (записанной на Восточном Redbud ) .The коры C. китайского лимонника был использован в китайской медицине в качестве антисептического средства . [7]
содержание [ Скрыть ]
1 Вид
2 видовых названий с неопределенным таксономического статуса
3 Древесина
4 Галерея
5 Ссылки
6 Дальнейшее чтение
7 Внешние ссылки
Виды [ править ]
Cercis включает в себя следующие виды: [2] [5] [8] [9]
Старый мир
Cercis лесбийский Bunge -Китайской Redbud (Восточная Азия)
Cercis chingii Chun Redbud -Ching ( в Китай)
Cercis chuniana F.P.Metcalf (Китай)
Cercis голая Pamp. -Yunnan Redbud (Китай)
Cercis griffithii Boiss. -Afghan Redbud (южная центральная Азия)
Cercis hebecarpa (Bornm.) Ponert
Cercis гасетоза Олив. -цепочку Цветками Redbud (Западный Китай)
Багрянник европейский L. -Judas дерево или европейский Redbud (Средиземноморский регион)
Новый мир
Багрянник канадский Л. - восточная Redbud (восточная Северная Америка)
Cercis Mexicana Rose - мексиканский Redbud (северо - восток Мексики и Техаса ( Транс-Пекос ))
Cercis reniformis Engl. - Оклахома Redbud (Оклахома и Техас ( к востоку от реки Пекос))
Cercis западная Торр. ех А. Грей - западная Redbud (Западная Соединенные Штаты Америки)
Иуда дерево ( багрянник европейский ) часто несет цветы прямо на стволе.
Иуда дерево ( багрянник европейский ) представляет собой небольшое дерево до 10-15 м высотой уроженца к югу Европы и Юго - Западной Азии, в Иберии, на юге Франции, Италии, Греции и Малой Азии, который образует красивый низкое дерево с плоской распространения глава. В начале весны она покрыта обильностью пурпурного розовыми цветами, которые появляются раньше листьев. Цветки имеют кислый укус приятно, и едят в смешанного салата или в виде оладий. Дерево часто фигурировали в 16 - м и 17 - м веке травников.
Этот небольшой, слабо разветвленная дерево называется тот , из которого Иуда Искариот повесился после того, как предал Христа, но название может происходить от "дерева Иудеи", после того, как в регионе , охватывающей Израиль и Палестину , где дерево является обычным делом.
Меньшая Восточно - Американской лесной массив подлеском дерево, восточные Redbud , багрянник канадский , является общим от южной Канады до Пьемонта, Алабама и Восточного Техаса. Она отличается от C. siliquastrum в своих остроконечных листьев и немного меньший размер (редко более 12 м в высоту). Цветы также используются в салатах и для изготовления маринованные приправой, в то время как внутренняя кора из прутьев дает горчичного желтый краситель.
Связанный с этим западные Redbud , Cercis западная , колеблется от Калифорнии на восток в штате Юта в основном в предгорных районах. Его листья более округлые на вершине , чем относительно сердцевидные листья восточного Redbud. Дерево часто образует мульти-транковые колонии, которые покрыты яркими розовыми цветами в начале весны (февраль - март). Белые цветками варианты в культивировании. Это бутоны только один раз в год.
Цепь цветками Redbud ( Cercis гасетоза ) из западной части Китая является необычным в роде в том , чтобы его цветы в подвесными 10 см (4 дюйма) соцветия , как в Laburnum, а не коротких кластеров.
Названия видов с неопределенным таксономического статуса [ править ]
Статус следующих видов нерешенным: [9]
Cercis dilatata Greene
Cercis ellipsoidea Greene
Cercis флорида Salisb.
Cercis funiushanensis S.Y.Wang & TBChao
Cercis Джорджиана Greene
Cercis гигантская Ined. -giant Redbud (Китай) [2]
Cercis Джапоника Siebold ех Planch.
Cercis latissima Greene
Cercis nephrophylla Greene
Cercis пШйа Greene
Cercis стланика W. молодой
Cercis siliquosa Санкт-Лаг.
Cercis texensis Sarg.
Cercis × yaltirikii Ponert ( гибрид )
Вуд [ править ]
Древесина среднего веса, несколько хрупкий, светло - коричневого цвета с заметно большой площади ядровой более темного коричневого цвета, с оттенком красного. Древесина имеет привлекательный выясняя и используется в токарная обработка дерева , для изготовления декоративных изделий и в производстве древесного шпона .
Галерея [ править ]
Багрянник европейский цветы на зрелой отрасли
Багрянник европейский цветы и старые стручки
Новые цветки Redbud
Cercis голая в культуре ткани
Восточный Редбуд или Белый Редбуд в Ботанический сад Миссури
Cercis зр. пыльцы выстрел на РЭМ
Cercis голая
Список литературы [ править ]
Подпрыгните ^ Sinou C, лес F, Льюис GP, Брюно А. (2009). "Род Баосюань сл (Leguminosae): филогению основанный на пластид TRNL - TRNF область" . Ботаника 87 (10): 947-960. DOI : 10,1139 / B09-065 .
^ Перейти к: в б гр д "Genus: Cercis Л." . Гермоплазмы ресурсов информационной сети . Департамент сельского хозяйства США. 2011-04-17 . Получено 2011-09-28 .
Подпрыгните ^ Wunderlin RP. (2010). "Реорганизацией багряниковые (Fabaceae: цезальпиниевые)" (PDF) . Phytoneuron 48 : 1-5.
Подпрыгните ^ Sunset Western Garden Book, 1995: 606-607
^ Перейти к: в б " Cercis " . Комплексная система Таксономическое . Получено 2011-09-28 .
Подпрыгните ^ Quattrocchi, Умберто (2000). CRC Всемирный словарь названий растений . Том I: AC. CRC Press. п. 485. ISBN 978-0-8493-2675-2 .
Подпрыгните ^ Redbud. (2008). В Колумбийском энциклопедии. Получено с http://www.credoreference.com/entry/columency/redbud
Подпрыгните ^ "запись ILDIS LegumeWeb для Cercis " . Международный бобового Database & Information Service . Кардифф Школа компьютерных наук и информатики . Проверено 8 мая 2014 .
^ Перейти к: в б "Элемент списка растений для Cercis " . Список растений . Королевские ботанические сады Кью и Ботанический сад Миссури . 2013 . Проверено 5 мая +2014 .
Википедия есть СМИ , связанные с Cercis .
Викивиды имеет информацию , связанную с: Cercis
Дальнейшее чтение [ править ]
Дэвис, Charles C .; Питер В. Фрич; Цзяньхуа Ли; Майкл Дж Донохью (2002). "Филогенез и биогеография Cercis (Fabaceae): Данные из ядерных рибосомных ИТС и хлоропластов ndhF последовательности данных" (PDF) . Систематические Ботаника 27 (2): 289-302.
Внешние ссылки [ править ]
USDA РАСТЕНИЯ профиля
Категории :багряниковые
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Как Иуда умирает: через повешение или падают?
Матфея 27: 3-8 и Деяния 1: 16-19
Вешая (Матфея 27: 3-8) - "Тогда , когда Иуда, предавший Его, увидел , что Он осужден, и он чувствовал , раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, 4saying," I согрешил, предав кровь невинную ". Но они сказали:" что это нам? Смотрите , что сами "5И он бросил кусочки серебра в святилище и ушел;. И он ушел и повесился 6 И Первосвященники , взяв сребренники , и сказал:"! Это не должно положить их в храм казна, так как это цена крови. "они советовали 7 и вместе, и с деньгами, купили поле горшечника как место погребения для незнакомых людей. 8Для это причина того, что поле было называется полем крови и по сей день."
Падающими (Деяния 1: 16-19) - ". Братия, Писание должно было быть выполнено, что Дух Святой предсказал устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех , которые взяли Иисуса 17" Ибо он был причислен нас, и получил свою долю в этом служении "18 (сейчас этот человек приобрел поле с ценой его злодейство.. и падение с головой, он распахнулась в середине и все его внутренности хлынули 19И стало известно все, кто жил в Иерусалиме, так что на их родном языке, что поле называлось Hakeldama, то есть земля крови) ".
Там нет никакого противоречия здесь вообще, потому что оба являются истинными. Противоречие возникает, когда одно утверждение исключает возможность другого. Второй закон логики, закон Non Contradition (ЛНК) говорит, что что-то не может быть одновременно истинным и ложным в то же время и в том же смысле. Это не противоречие, чтобы описать что-то по-другому: Иуда был повешен, и Иуда упал. Оба варианта возможны, так как ни один не отрицает возможность другого. Противоречие возникает, когда одно утверждение делает еще одно заявление невозможно, но и, как говорят, чтобы быть правдой. Итак, что произошло здесь в том, что Иуда пошел и повесился, а затем его тело позже упал и раскололся. Другими словами, веревка или ветви дерева, вероятно, сломал из-за веса, а его тело упало вниз, и его внутренности высыпали.
Кроме того, обратите внимание, что Мэтт. 27: 3-8 говорит нам, в частности, как Иуда умер - через повешение. Деяния 1: 16-19 просто говорит нам, что он упал с головой и его внутренности хлынули. Акты не говорит нам, что это является средством его смерти, где Мэтью делает.
Эта статья также доступна в: Индонезия?