|
| | |
|
Религиозные Вопросы
Религиозные Вопросы
Горячие темы, связанные с изменениями и обширный конфликт:
M етод
Прошлое и настоящее религиозные и этические конфликты:
Некоторые поселились; некоторые Отправной; некоторые завершающим;
Некоторые низкий ключ; другие очень активны.
Как этот веб-сайт обрабатывает религиозные конфликты:
Мы в отличие от 99,9% вероятно религиозных сайтов в Интернете. Мы не рекламируем:
пуля Одна религия, или
пуля Одна точка зрения на "горячих" религиозные темы или
пуля Одна точка зрения по спорным социальным проблемам.
Вместо этого мы пытаемся объяснить все точки зрения справедливо, точно, полностью и с балансом.
В результате, вы уверены, чтобы найти материал в этом разделе и на протяжении оставшейся части этого веб-сайта, что согласуется с вашими убеждениями. Вы также найдете другие дискуссии, которые противоречат вашим убеждениям. Пожалуйста, не Пишите нам, потому что вы нашли информацию здесь, что вы не согласны с. Этого следует ожидать. Если этого не произойдет, то мы не делаем нашу работу должным образом.
горизонтальная линейка
Введение в религиозных и этических конфликтов:
На протяжении многих веков, были активными крупные конфликты религиозной, богословской и / или ethican природы в Северной Америке и в остальном мире. Мы называем это "очень горячие темы» - дебаты, которые вызвали огромный конфликт и разделение внутри культур, и продолжают делать это сегодня. Они произошли:
В различных конфессиональных групп, где они часто приводят к деноминационных расколов. Вот почему есть примерно от 20 до 20 тысяч христианских конфессий, сект и религиозных групп в мире, а не один.
В пределах одной религии, между различными религиозными группами, часто между теологически консервативных и прогрессивных конфессий в рамках одной религии.
Среди религий,
Между различными религиозными группами и атеистов, и
Между различными религиозными группами и другими группами в обществе. В США, в течение 21-го века, большая часть религиозных AHS конфликта были между религиозными консерваторами и сексуальных меньшинств, как лесбиянок, геев, бисексуалов, трансвеститов и транссексуалов сообщества (ЛГБТ).
Примеры прошлых конфликтов были:
Рабство vs. Отмена: должны ли некоторые люди иметь возможность владеть и рассматривать других людей как собственность.
Положение женщин : должны ли женщины быть позволено владеть собственностью, ввести профессию, считается наравне с мужчинами, и т.д. Это было только в 1929 году , что женщины считались полные лица в Канаде , которые можно было бы назначить в Сенат.
Универсальный sufferage: должны ли женщины быть разрешено голосовать на выборах.
Если женщины должны иметь возможность быть рукоположен духовенства. Эта тема еще обсуждается сегодня в двух самых больших религиозных групп в США - Римско - католическая церковь и Южная баптистская конвенция - остаются глубоко сексистские в их оппозиции позволяет женщинам достичь позиции силы и власти. Другие христианские конфессии постепенно принимать женщин. Нам известно лишь о двух религиозных групп, в которых большинство духовенства / лидируют женщины. То есть униатской универсалистской ассоциации и некоторые неоязыческая конфессии, как Викки .
После изучения прошлых конфликтов, которые были частично или полностью решены, мы отметили, что:
Разрешение этих конфликтов, как представляется, accellerating:
Рабство потребовались столетия - и в случае Соединенных Штатов, большую войну - отменить.
Дебаты по поводу существования сатанинское ритуальное насилие (SRA) был в значительной степени решена в течение около 15 лет (с 1980 по 1995 год).
Однополые браки был решен - по крайней мере, с юридической точки зрения - около двух десятилетий (с 2004 по 2015 год).
Когда конфликты в конечном счете решить, он всегда, кажется, в пользу большего равенства и больше прав человека для большего числа людей.
В большинстве случаев, когда группа, которая подвергается дискриминации способна организовать и бороться, чтобы достичь равенства, они в конечном итоге победить.
По крайней мере, в последние десятилетия, религиозные группы, которые выступают против равенства и прав человека испытывают серьезную потерю в активного участия, особенно среди молодежи и молодых взрослых.
В настоящее время большинство конфликтов в Северной Америке сексуально связаны между собой , в том , что они связаны с индивида , пол , сексуальную ориентацию , и / или гендерной идентичности .
Поскольку около 70% американцев и канадцев , идентифицируют себя как христиане, этот раздел будет в основном иметь дело с конфликтами между некоторыми христианскими источниками и другими элементами в обществе. Обратите внимание , что мы следуем очень широкое определение термина «христианского». На этом сайте, христианин определяется следующим образом:
"... Любое лицо или группа лиц , которые истово, задумчиво, серьезно, и молитвенно считает себя христианином. То есть, они искренне считают , что они следуют за Иешуа учения Назарете (иначе Иисуса Христа) , как они понимают их быть."
Таким образом, христианские конфессии включают в себя большой спектр религиозных групп, от южных баптистов к мормонам , от Римско - католической церкви к Свидетелям Иеговы , от христианских ученых к прогрессивному христианства .
горизонтальная линейка
Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора
горизонтальная линейка
Важные вещи:
Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать следующие темы:
Различных мировоззрений : Одно другому Основныеоперации, основополагающий понимание божества, гуманности, а остальная часть uiniverse. Это является основной причиной большинства конфликтов.
Случайные религиозные мысли ... : Эти наблюдения веб - мастеров: важные вещи , которые вы, вероятно , никогда слышать в вашей церкви, мечети, синагоги, круг и т.д.
Основные вопросы , которые часто лежат в основе многих конфликтов часто можно найти фундаментальные вопросы , которые лежат в основе активных конфликты, но которые часто пренебрегают. Тем не менее , часто в этих игнорировали вопросы о том , что возможность для достижения консенсуса и разрешения лжи.
горизонтальная линия
Религиозные изменения:
Изменения в религиозных убеждениях сильно отличаются от изменений в научных убеждений.
В крупных мировых религий, религиозные верования в значительной степени основаны на работах в священной книге - Еврейские Писания для евреев, Библия для христиан, Коран для мусульман и т.д. Фактический текст этих книг более или менее фиксирована. Таким образом, религиозные верования развиваются только как интерпретация текстов меняется. Это часто очень медленный процесс.
То , что книги говорят фиксировано; как они интерпретируются развивается.
Из-за тесного взаимодействия между религией и культурой, изменения происходят в очень медленном темпе - часто на протяжении многих поколений. Например, в США уровень принятия межрасовых браков увеличилось по сравнению с последней части 20 - го века лишь около 1 процентный пункт в год; признание однополых браков с 1988 года растет несколько быстрее - около 1,7 процентных пункта в год. Такие основные изменения поколений в природе, потому что люди, как правило, развивают свои этические и моральные убеждения, как старших подростков и молодых людей и поддерживать их неизменными на протяжении всей их жизни.
В науке, все верования открыты для фальсификации. Ученые знают, что их убеждения только ориентировочными реальность. Их убеждения основаны на наблюдениях. Они ожидают, что и агрессивно искать реальность посредством наблюдения и изучения. Изменение может произойти быстро.
В следующем разделе и эссе обсуждения изменений:
Как религии изменилось (и меняются) их учения на разные темы
Заметные результаты опроса и события с религиозной связи
Прошлые конфликты, в настоящее время в значительной степени решен:
Со времен ученого Галилео, были постоянные бои на Западе между господствующей религии (христианство) и лица, которые предлагают противоречащие друг другу социальные, медицинские, научные и другие идеи.
пуля Человеческое рабство : Рабство было почти полностью устранены в большей части мира. Однако почти рабство по-прежнему является серьезной проблемой в некоторых районах мира.
пуля Другие конфликты , которые были в основном решены
горизонтальная линейка
Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора:
горизонтальная линейка
Будущие темы, которые еще не были полностью вовлечены:
В любое время в течение последних нескольких столетий, были "горячие" темы, которые только появляются в публичной дискуссии. Теперь не является исключением.
пуля Транссексуалы - равные права и средства защиты для тех , кто испытывает половой дисфории. Это люди, у которых половая идентичность вступает в противоречие с пола, что они были назначены при рождении. Эта тема стала заметной в результате федерального закона в США , чтобы положить конец дискриминации на основе как сексуальной ориентации и гендерной идентичности . Когда Верховный суд США постановил , что однополые браки должны были быть доступны по всей Канаде, внимание многих религиозных и социальных консерваторы быстро перешли от противостоящих однополых браков противостоянию равных прав для трансгендеров и транссексуалов . Дебаты по этому вопросу, как ожидается, быстро accellerate в ближайшем будущем, несмотря на то, транссексуалы являются очень небольшое меньшинство среди населения.
пуля Полигамия (ака многожёнство) Брак является удивительно гибким институтом. Потребовалось много форм в различных культур и эпох. Это не всегда было ограничено объединение двух супругов. Текущий рекорд для человека с самой большой коллекцией жен, как представляется, Соломон в Библии. Он сообщил, как имеющий 700 жен и 300 наложниц.
В настоящее время активные религиозные конфликты :
пуля В настоящее время большие четыре моральные / этические проблемы:
пуля
Равные права для гомосексуалистов и бисексуалов , включая однополые браки и гомосексуальных ссылки в Библии
пуля Доступ к Аборт включая методы снижения количества абортов
пуля смертная казнь
пуля Изменение климата, глобальное потепление, и окружающая среда
пуля Психические и физические методы лечения и процедуры:
пуля Психологические и другие мистификации
пуля CAM: "комплементарной и альтернативной медицины"
пуля Облегчение коммуникации для людей с аутизмом и другими расстройствами связи
пуля Вера исцеление с помощью молитвы против медицинского лечения
пуля Вакцина против ВПЧ и рак шейки матки
пуля Взято терапия памяти (RMT)
пуля Theophostic Консультирование
пуля Бесконтактному массажу : действительный метод лечения или мистификация?
пуля Ликвидация дискриминации в больнице посещения
пуля Учебные темы:
пуля В США:
пуля Религия в государственных школах
пуля Школьная библиотека книги цензура
пуля Презервативы в школах, секс-эд и добрачного секса
пуля Проводка Десять Заповедей в государственных школах
пуля В Канаде:
пуля Прошлое злоупотребления в жилых школах для коренных студентов в Канаде
пуля Анти-хулиганства "носить розовый" день
пуля Конфессиональные, правительство финансировало школы
пуля Брачные темы:
пуля О браке : Изменения в браке, брак в Библии, брака поправки к Конституции США, пакты браков, однополых браков, межконфессиональных браков, handfasting, полигамии .....
пуля Другие элементы (в алфавитном порядке):
пуля Асексуальность : четвертая сексуальная ориентация?
пуля Христианские городские легенды : действительно аккуратные истории с христианской темой , которая никогда не было
пуля Духовенство сексуальное насилие в отношении детей и молодежи
пуля Клонирование человека ; Терапевтическое клонирование
пуля Презервативы в школах, секс-эд и добрачного секса
пуля Совесть положения : дискриминирующие людей на почве религиозных убеждений
пуля Телесные наказания детей (Порка)
пуля
Кремация против захоронения:
Кремация процесс. Его история. Кремация и захоронение в Библии.
Кремация среди современных иудео-христиан. Статистика кремации .
пуля Эмбрион и исследования стволовых клеток
пуля Эвтаназия и самоубийство с помощью
пуля Медицинское управление боли
пуля Эволюция против науки Creation
пуля Фантазия ролевые игры игры Dungeons & Dragons, и т.д.
пуля Женских гениталий ( так называемый Женский Обрезание)
пуля Женский координации
пуля Свобод: эрозия прав и свобод человека в США
пуля
Гей / Лесбиянка брак (Мы предпочитаем термин "однополый брак" , как более включительно)
пуля Правительство против религии в США
пуля Хэллоуин : Факты и дезинформации
пуля Книги о Гарри Поттере (детская художественная художественная литература)
пуля Преступления на почве ненависти legslation
пуля Ненависть группы в США
пуля Гомосексуальные браки (Мы предпочитаем термин "однополый брак" , как более включительно)
пуля Индивидуальные усилия по сравнению с группой: Сила "Мы:" Часть 1 Часть 2 Часть 3
пуля Межконфессиональные браки
пуля Интерсексуальность и межполовых половых органов
пуля Тело Иисуса: где же он сейчас? На небесах или могиле Иерусалима
пуля Номерные знаки с антиаборта или про-христианских сообщений
пуля Мастурбация
пуля Нудизм, натуризм, Общественная Грудное вскармливание, топлес
пуля "Оккультизм"
пуля Полигамные браки
пуля Сексуальное насилие священнических детей и молодежи
пуля Взято терапия памяти
пуля Религия в государственных школах
пуля Жилые школы для коренных студентов в Канаде
пуля Ритуальное злоупотребление
пуля Однополый брак
пуля Сатанинское ритуальное насилие
пуля Темы , связанные Пол
пуля Разделение церкви и государства ; Последние судебные решения
пуля Порка (телесные наказания) детей
пуля Исследования стволовых клеток
пуля самоубийца
пуля Десять заповедей ; они должны быть размещены в государственных школах и т.д.?
пуля Трансгендеризм, транссексуализм и гендерной идентичности
пуля Истина и ложь: абсолютное или относительное?
пуля "Розги:" в эссе , описывающее партнерства и Dominator культурные модели по Райан Эйслер
пуля Ваучеры для религиозных школ
пуля Расходы на войну в Ираке и Афганистане
пуля Колдовство и Викка
пуля Женщины в клира: женские священники, пасторы, министры, раввины
Рекламные ссылки:
Дополнительные "горячие" темы можно увидеть в другом месте на данном веб-сайте в следующих меню:
пуля Перекрытие и конфликты между наукой и религией
пуля Религиозная ненависть и другие не столь духовные вопросы
пуля "Культы" - (он же новые религиозные движения)
пуля мораль
line.gif (538 байт)
Проспонсированная ссылка, ссылка на спонсора
Идти back на предыдущую страницу или вернуться на главную страницу , или выберите:
Google
межрасовый
Web ReligiousTolerance.org
Поиск
Вернуться на домашнюю страницу Мы действительно ценим вашу помощь
Пишите нам об ошибках и т.д. Горячие темы
FreeFind поиск, списки новых статей ... Проблемы при печати наши эссе?
Twitter ссылку
значок facebook
Google Страница Переводчик:
Эта страница переводчик работает на Firefox,
только Opera, Chrome, Safari и браузеры
Powered by Translate
После перевода, нажмите на "шоу
оригинальный "кнопка в верхней части в этом
страница для восстановления страницы на английском языке.
Рекламные ссылки:
.
Современные проблемы в Credo: Религиозные вопросы
Руководство по исследованию социальных и политических проблем нашего времени.
Главная книги Бизнес и экономические проблемы Окружающая среда Социальные вопросы Религиозные вопросы
Общие вопросы
Аборт: Тема Страница
Аборт является прерывание беременности до эмбриона или плода могут жить независимо друг от друга. Среди врачей-выкидыш непроизвольное, спонтанное потеря беременности по какой-то причине физической-также называют аборт, но в немедицинских кругах этот термин обычно используется для описания процедуры добровольного, которая заканчивается беременность, прежде чем плод жизнеспособен.
Контроль над рождаемостью: Тема Страница
Контрацепция определяется как использование лекарственных средств, устройств, хирургии, или сексуальной практики или времени, чтобы добровольно избежать нежелательной беременности и родов пространства. Контроль над рождаемостью, планирование семьи, контроль рождаемости, предупреждение беременности, а также планируемое родительство и другие термины, используемые для контрацепции.
Крестовые походы: Тема Страница
Крестовые представляет собой глобальное событие для своего времени и при условии, что срок продолжает применяться к скрипучим, ревностное усилий. Крестовые походы были множество религиозно мотивированных военных кампаний, которые имели место в основном с 11-го до 13-го века, и которые имели основной цели восстановления Святую Землю от нехристиан, особенно мусульман.
Первая поправка к Конституции Соединенных Штатов: Тема Страница
Поправка к Конституции США, которая гарантирует свободу вероисповедания, слова, собраний и прессы.
Права человека: Тема Страница
Право является правом, которое обычно кодируется в правовом контексте (см закона). Можно различать прав человека и гражданских прав. гражданские права гарантированы правительствами для граждан той или иной территории, в то время как права человека, как полагают, географически и политически универсальными.
Закон о защите и репатриации могил коренных американцев
Из Энциклопедии археологии
Индеец Graves защиты и Закон о Репатриация (NAGPRA) является закон США, который определяет условия, при которых индейские человеческие останки и некоторые классы культурных ценностей подлежат репатриации. Закон охватывает человеческие останки и предметы, в коллекциях американских музеев или федеральных агентств, а также остатки предметов, которые недавно обнаруженных на федеральном или индийской земле. Закон остается спорным, поскольку он представляет собой компромисс коренных американцев, научных и музейных интересов в отношении расположения этих человеческих останков и предметов.
Однополые браки: Тема Страница
однополый брак
Однополые браки является объединение двух людей одного и того же пола, что санкционированных государством. Термин часто развертывается говорить о юридически зарегистрированных однополых гражданских союзов или сожительства. В обиходе термин иногда используется для обозначения незарегистрированные однополые партнерства, которые были отмечены церемонии обязательств.
Школа молитвы
Из культурных войн: Энциклопедия вопросов, точки зрения и голоса
Испытание разделения между церковью и государством, вопрос об обязательном молитвы в государственных школах была постоянной и часто спорным вопросом в Соединенных Штатах со времен холодной войны в конце 1940-х и 1950-х годов. Дело дошло до головы в начале 1960-х годов, после того, как ряд лиц подали иски против федеральных школьных округов для проведения публичных молитвы в классной комнате и требуют студентов принять участие.
Войны религии: Тема Страница
1562-98, серия гражданских войн во Франции, также известный как гугенотских Wars.
Антисемитизм
Из Новая энциклопедия иудаизма
Термин, введенный в 1879 году Вильгельм Марр, анти-еврейской пропагандист в Германии, чтобы описать ненависть к евреям. Термин является неправильным, так как он используется со ссылкой на евреев, а не только для всех семитов (в том числе и арабов).
Боб Джонс университет
Из культурных войн: Энциклопедия вопросов, точки зрения и голоса
В своей вовлеченности в войнах культуры, Боб Джонс университета (BJU) способствует традиции христианского фундаментализма. Как сказал Боб Джонс III в 1989 году, мы "гордимся тем, что известно как фундаменталист. , , мы против всех атеистических, агностиком и гуманистические нападения на Писании. "Зеркальное образец христианского фундаментализма, как правило, университет в последние годы стала более активно участвовать в американской политике.
Христианская коалиция: Тема Страница
США правые группы политического давления, основанная в 1989 году телевизионным евангелистом Пэт Робертсон. Христианская коалиция стремится "остановить моральное разложение правительства" и содействовать выборы "моральных" законодателей.
Креационизм: Тема Страница
Понимал в качестве особой интерпретации доктрины творения, креационизм относится к убеждению, что все виды были созданы непосредственно Богом, а не возникающие в процессе эволюции из существовавших ранее видов, как учат научной теории естественного отбора.
Интеллектуальный дизайн: Тема Страница
Теория, что некоторые сложные биологические структуры и другие аспекты природы показывают доказательства того, были разработаны с помощью интеллекта. Такие биологические структуры как говорят, имеют сложные компоненты, которые настолько тесно связаны между собой и столь важное значение для той или иной функции или процесса, что структуры не могли бы развиваться через дарвиновской эволюции, и, следовательно, должны быть созданы или каким-то образом ориентироваться в своем развитии. Несмотря на то, разумный дизайн отличается от креационизма, не полагаясь на Библейском создания, она совместима с верой в Бога и часто явно связаны с такой верой.
Талибан: Тема Страница
Талибы (персидский "Медресе Студенты" или "Искатели знаний») является фундаменталистской исламистское движение, что правили Афганистаном с сентября 1996 года, когда они захватили Кабул, до конца 2001 года, когда возглавляемая США коалиция вынужденно удалили их от власти.
Раздельное обучение: Тема Страница
Секс сегрегация в сфере образования, в том числе вопрос одного пола учреждений, может рассматриваться как один из элементов в гораздо большем и чрезвычайно важный вопрос-вопрос о женских и равного доступа мужчин к возможности и равное положение в обществе. Пол сегрегация образование связано с представлениями о половой дифференциации и разделения труда в социальных учреждениях, таких, как семья и рабочем месте.
Пол Образование: Тема Страница
Педагоги должны быть осведомлены пола при планировании и осуществлении учебных программ по половому. Ожидания в отношении роли характеристик соответствующего рода существенно изменились за последние десятилетия, особенно для девочек и женщин. Соответствующее включение гендерных различий в сексуальности учебные программы должны обеспечивать студентов с климатом для допроса характер, обоснованность, или происхождение гендерных стереотипов.
Общие понятия
Церковное право: Тема Страница
В Римско-католической церкви, свод правовых норм на основе законодательства советов (как экуменических и местных) и пап, а также епископов (для епархиальных вопросов). Это закон церковных судов и формально отличается от других частей церковного права, такие как литургического закона. Однако, когда литургическая закон пересекается с каноническим правом, канонического права обычно преобладает.
Церковь и государство
От Companion читателя к американской истории
В американской религиозной и правовой истории, термины церковь и государство относятся к религиозным общинам в их отношении к гражданскому порядку. Строго говоря, эти два термина, кажется, не применимы к Соединенным Штатам.
Создание пункта
Из словаря американского правительства и политики
Это положение в первой поправке, которая устанавливает, что "Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии», и, таким образом, становится ясно, что правительство - и Конгресс, в частности, - не может установить официальную национальную религию, ни показать предпочтение одной религии на любой другой. Согласно доктрине инкорпорации, Верховный суд применил положение в государственных и местных, а также федеральные, правительство.
Хадж: Тема Страница
Паломничество в Мекку, Саудовская Аравия, один из пяти основных требований (Аркан или "столпов" ислама). Его ежегодное проведение соответствует основной святой день Ид аль-Адха, само по себе поминки готовности Авраама принести в жертву своего сына на Божественных порядков.
Мекка: Тема Страница
Город в Саудовской Аравии и, как родина Мухаммада, святого города исламского мира и местом ежегодного паломничества (хаджа); населения (2004) 1294200
Молитва: Тема Страница
Обращение к божественной силе, начиная от ритуальной формулы для достижения желаемой цели, бескорыстному коммуникации в медитации.
Религия: Тема Страница
До сих пор, как археологи и антропологи могут сказать, до тех пор, как там были люди там была религия - по крайней мере, в том смысле, что некоторые из самых ранних погребений найденных шоу доказательства ритуала, связанного с мертвыми продолжается в другой жизни. Как именно, как и почему религия возникла, и как она развивалась в предысторию, мы можем только сделать обоснованные предположения.
Саентология: Тема Страница
Спорные религия 20 века, которая направлена на улучшение отдельных людей и человечество в целом.
Из всех новых религий 20-го века, Саентология является, пожалуй, самым спорным. Ее основатель, его истории, его убеждения и его практика все пришли под пристальным вниманием как со стороны критиков, так и в судебном порядке.
Шариат (исламское право): Тема Страница
Религиозный закон Ислама. Поскольку ислам не делает никакого различия между религией и жизнью, исламский закон охватывает не только ритуал, но многие аспекты жизни.
Поклонение: Тема Страница
Поклонение и служение Богу или богам. Эта услуга включает в себя почитание, благоговение, и удивление, и может принимать множество различных форм.
телевангелизм
Из культурных войн: Энциклопедия вопросов, точки зрения и голоса
С связи с палаточных пробуждений середины девятнадцатого века, телевангелизм в современной Америке преследует новообращенных через средства массовой информации. Широко ассоциируется с напыщенной проповеди, Евангелия разгула, а иногда и исцеление верой, «электронная церковь» является не только делом евангельских христиан. В частности, в Северной Америке явление, оно также отражает социальные, культурные и экономические течения.
Известные религиозные лидеры
Папа Бенедикт XVI (1927-): Тема Страница
Преемник Иоанна Павла II. Он поступил в семинарию в 1939 году, но его обучение было прервано Второй мировой войны.
Луи Фаррэхэн (1933 -)
Фаррахан
Из культурных войн: Энциклопедия вопросов, точки зрения и голоса
Давний откровенен лидер нации ислама, Луи Абдул Farrakhan вызвала споры в течение многих десятилетий над его проповедью черного сепаратизма, а также его часто зажигательной социальный комментарий и "разжигание ненависти".
Билли Грэм (1918-)
Из религиозного права: справочное пособие
Несмотря на то, менее активны политически, чем другие ключевые фигуры в религиозных правых, Билли Грэм может быть начислено практикует библейски основанный и страстный стиль благовестия, который установил стандарт для многих других. Он помог сделать евангельское христианство приемлемым еще раз для широкой американской общественности.
Тензин Гьяцо, Далай - лама XIV (1935-)
Тензин Гьяцо родился в относительно бедной семье на северо-восточных границах тибетского мира. В возрасте четырех лет, он был признан реинкарнацией предыдущего Далай-ламы.
Мартин Лютер Кинг-младший (1929-1968): Тема Страница
Сын и внук видных афро-американских министров, каждый из которых завещал наследство активности в деле черных гражданских прав, Мартин Лютер Кинг-младший, родился 15 января 1929 года в Атланте, штат Джорджия, был самым влиятельным лидером американского движения за гражданские права.
Иоанн Павел II (1920-2005): Тема Страница
Преемник Иоанна Павла I. Он был первым не-итальянский папа избран после голландской Адриан VI (1522-23) и первой польской и славянской папы.
Мать Тереза (1910-1997): Тема Страница
Мать Тереза
Албанская монахиня, которая посвятила свою жизнь работе среди бедных и больных из Калькутты, Мать Тереза создала всемирный порядок более чем 3000 Миссионеры Милосердия в восьмидесяти семи странах и был почитаем как живой "святой желобов"; ее возвышение до официальной канонизации в настоящее время ожидает одобрения Римско-католической церкви.
Десмонд Туту (1931-)
Десмонд Туту Mpilo является южноафриканский священник, который стал первым африканским архиепископом Кейптауна.
Тема Руководство
Изображение профиля
Credo Reference
Проблемы религии
REL 204 религиозный опыт (W) · (3hrs., 3CR.)
Здесь акцент делается не на доктринах религии, а на центральных событий , которые лежат в основе институтов религии. Показания взяты из различных культур: от древних писаний до современных из них; от религиозных традиций и от внешних религиозных систем как таковых. Большая часть концерна чтения опыт сами, в материале , такие как австралийский обряды инициации, исламских и индейских ритуалов, эпосе Гильгамеше, библейских повествований, просветления Будды, мистический опыт, журналах Etty Hillesum. Работа с несколькими теоретиками также будет читать. Вопросы будут включать в себя: Что такое опыт? Что такое "религиозный" опыт? Каким образом опыт влияет на людей и их жизни?
REL 205 Вера и Неверие (W) (3hrs., 3CR.)
Рассмотрение вопросов , поднятых в религиозной вере и неверии, особенно концентрируясь на вызов религии , сделанному экзистенциализма. Среди авторов , которые будут прочитаны, как критики , так и защитники религии: Camus, Бубер, Кьеркегор, Тейяр де Шарден, Сартра, Ницше, Тиллих и Бонхеффер.
REL 206 Идеи Бога в современной западной мысли (W) · (3hrs., 3CR.)
Как современная западная теология понимают веру в Бога? Что имеется в виду - или должен иметь в виду - под словом "Бог"? Как реальность зла фигуры в вере? Ответы на эти вопросы будет наш основной акцент , как мы читаем произведения репрезентативных иудейские, христианские и неортодоксальных религиозных мыслителей со времен Второй мировой войны. Примеры будут взяты из либерального, процесса, феминистка и радикальных точек зрения, среди других.
REL 207 Религиозные источники для Морали (W) · (3hrs., 3CR.)
Этика была определена как напряженность между тем , что "есть" и то , что "должно" быть. Этот курс будет сосредоточено на происхождении "должен": Как мы решаем , что такое добро и зло? Каковы источники нашего понимания того , что должно быть? Являются ли эти источники религиозные? Есть ли у них делать с верой в Бога? (Что мы подразумеваем под «религией» и Богом "?) Чтение будет в Бубера, Книга Иова, Бытие, Псалтирь, Евангелие от Матфея, Визель, Канта, Кьеркегора и Тиллих.
REL 208 Религия и социальная справедливость (W) (3hrs., 3CR.)
В то время как все религии соглашаются , что обеспечение социально справедливый мир является "постоянным занятием" , они расходятся во мнениях относительно конкретной природы этого призвания. Этот курс предназначен для изучения современного религиозного размышления о четырех социальных вопросов: войны, гонки, экономики и отношений между полами. Эти вопросы будут подходить с разных сторон , как это возможно, рассматривая их в свете отношений они раскрывают о Боге, обществе и справедливости. Курс будет сосредоточено в основном на показаниях из целого ряда различных традиций, в значительной степени , чтобы проиллюстрировать множество точек зрения , которые существуют.
REL 209 Религия и права человека
Религия и права человека пересекаются в различных направлениях. Борьба за религиозную терпимость играет ключевую роль в развитии прав человека. Тем не менее, стремление к свободе мысли, совести и убеждений остается нерешенной в различных частях мира. Утверждалось, что религиозные убеждения о естественном и морального порядка являются основой прав человека. И, как движение за всеобщих прав человека охватил весь земной шар в более поздней части 20-го века, ученые и религиозные мыслители рассматривали вклады, совместимости (и несовместимости) основных систем миров мысли, совести и убеждений норм и стандарты проекта в области прав человека. Этот курс будет рассматривать эти различные пересечения между религией и правами человека.
REL 210 Атеизм (W) (3hrs., 3CR.)
Мы привыкли думать , атеизма как антипод всего , что религия. Но атеизм , как он появляется в нашем современном мире имеет много важных корни , которые лежат в разных религиозных традициях. Этот курс будет исследовать некоторые из этих истоков и бросить вызов студентам переосмыслить и уточнить свои представления о том , что участие в "не верить в Бога"
REL 211 Астрология в первой мировой религии
Различные культуры имеют различные представления о священной природе неба и как астрономические движения относится к жизни и событий на Земле. Просмотр астрологии как просторечие, используемый для описания влияния астрономических циклов на земных циклов, этот курс исследует, как эти модели были интерпретированы и поняты, чтобы иметь смысл. Акцент курса находится на западной астрологии, от ее истоков в Месопотамии до своей нынешней популярности, но также включает в себя взгляд на китайском, коренной американец, уроженец Центральной Америки, и ведической астрологии.
REL 307 Религиозные идеи в литературе (W) (3hrs., 3CR.)
Повествование было воспитание и необходимая деятельность человеческого вида, и основным средством для передачи религиозного расследования и понимание. Благодаря тщательному чтения, обсуждения и студенческих рефератов, этот класс будет рассматривать расследование ключевых религиозных вопросов - например, состояние человека и возможности трансформации, божественной справедливости, священного и общества, отчуждение и смысл - в романах, новеллах и пьесы таких авторов, как Достоевский, Унамуно, Камю, Лагерквиста, Маламуд, Baldwin, O'Connor, Эндо и Atwood. (Аудиторы требуют разрешения инструктора , чтобы зарегистрироваться.)
REL 308 Религия и искусство (W) · (3hrs., 3CR.)
Искусство всегда было средством для преобразования духовных верований, от доисторических фигурок до мистических картин Уильяма Блейка. Даже в современном обществе, искусство служить в качестве средства для религиозного выражения, что отражает не только опыт индивида со священным , но общества ввиду того, что искусство представляет собой и как следует изображать религию. Но как мы дошли до этой точки? Мы будем рассматривать отношения между религией и скульптуры, живописи, танца, театра, декоративно - прикладного искусства, музыки и, наконец, фотографии и кино от хронологической и кросс-культурной точки зрения.
REL 309 Религиозный смысл любви и секса (W) (3hrs., 3CR.)
Пол остается одной из великих держав в человеческой жизни , к какой религии не был равнодушен. Это кросс-культурный и междисциплинарный курс спрашивает о соотношении между религиозными и эротично, расследуя такие вопросы , как: что кроется за Говоря о богах , как сексуальное и / или любить; что лежит за говорить о вере , как вопрос «любя» Бога; то , что Обоснования лежат различные религиозные кодексы сексуальной этике? Короче говоря, каковы связи между любовью к Богу, любовь к Богу и сексуальной любви между людьми - в обоих исторической и современной религии?
REL 310 Религиозный смысл смерти (W) (3hrs., 3CR.)
Факт смерти находится в центре изучения религии. Смысл дарятся смерти часто определяет направление своей жизни. Этот курс будет исследовать различные значения , которые различные культуры в разных исторических эпох , обнаруженные в реальности смерти. Внимание также будет уделено современным формулировкам. Материал будет изучен межкультурный и междисциплинарный характер . Обсуждение сосредоточится на назначенных чтений.
REL 311 Женщины и религия (W) (3hrs., 3CR.)
Акцент делается на современных феминистских теологиями. Феминистская студенты религии утверждают , что мужчины определенные традиции установили закономерности религиозной и общественной жизни, без должного внимания к опыту женщин, идеи или участие. Курс ориентирован в основном на традициях иудаизма, христианства и ислама (некоторые другие традиции включены и приветствие от класса), и исследует , что и почему патриархальности, сила символов, феминистских источников и методов для ведения богословие, как женщины вернуть свои традиции или представить новые, с новыми моделями для священного, личности и общества.
REL 312 Религия и политика (W) · (3hrs., 3CR.)
Этот курс исследует взаимосвязь между религией и политикой: как религиозные убеждения влияют на политику и как исторические, культурные и социальные факторы влияют на религиозные взгляды. Рассмотренные являются современные ситуации , в которых религия играет заметную роль в цели и понимании политических целей. Включены "фундаменталистские" движений в исламе, иудаизме и христианстве, и теология освобождения в Латинской Америке, США Черных церквей и феминистское движение. Религиозные основы и исторические фоны каждого движения будут рассматриваться, как будет нынешние религиозные перспективы и интерпретации традиции , которые лежат в основе конкретных политических позиций.
REL 313 Дух и Природа (W) · (3 ч., 3 кр.)
Религиозные традиции мира дают выражение - и часто опоры для - многие из наших отношений к природному миру; как сознательное и бессознательное. Религиозные традиции , обработанные в процессе выбираются так, чтобы представить типологию различных способов религий концептуализировали и тем самым оценивали природу и животный мир ; ли, например, человек осмысляется как родня к природе (как среди австралийских аборигенов и коренных жителей Северной и Южной Америки), или часть природы (например, даосизм и буддизм), или действительно "выше" природы (например, авраамических религий, иудаизма , христианство и ислам). В то же время, курс округлым разведочной религиозных оснований и против вегетарианства.
REL 314 Религия и спорт
Этот курс по религиозному измерению спорта концентрируется на изучении того , как мир мнения выражены в спортивных культуры. Начиная с рассмотрения религиозно контекстуальной спорта , таких как древних Олимпийских игр и месоамериканской игра с мячом, в центре внимания оказывается первым американский футбол, баскетбол, бейсбол и , а затем в футбол и бокс 19 - го века. После того, как запрос в духовную динамику 19 - го века "мускульного христианства" и современного олимпийского движения, курс завершается попытка разглядеть обоснованную спортивную духовность.
REL 315 Проблема зла (W) (3hrs., 3CR.)
Можно ли сказать , что мы живем в «эпоху зла» , что события нашего времени выявить наличие «духа зла» в нашей среде? · Что религия сказать о таком явлении? Как религия думать и определить зло? Кто или что несет ответственность? Может ли что - нибудь сделать? · На эти вопросы этот курс будет решать путем восточных и западных религиозных материалов.
REL 316 мужчин и религия (W) (3hrs., 3CR.)
Отражая недавнюю работу ученых пола, мужского и женского пола, этот курс будет изучать пути религии исторически сконструированных «мужского» и «мужской». Внимание будет сосредоточено на материалах , взятых из еврейских и христианских традиций, хотя в мировой перспективе. Выделено будет важность идей о войне для обрамления религиозных интерпретаций мужчин и мужской роли.
REL 317 Религия и кино (W) (3hrs., 3CR.)
Фильм является одним из самых популярных форм литературы в современном обществе. Этот курс исследует отношения между религией и кино. В классе мы рассмотрим , как создатели фильма используют религию , чтобы передать свои точки зрения, а также изучение того, как западные религии (иудаизм / христианство / ислам) используют технологию пленки для распространения веры.
REL 318 Религия и наука (W) (3hrs., 3CR.)
Этот курс будет использовать в качестве заявления отправной точки Альберта Эйнштейна , что "Наука без религии является хромой, религия без науки слепа" . Мы будем продолжать оттуда исследовать связь между наукой и религией , исторически, а также исследовать современные конфликты и диалоги. Этот класс будет исследовать способы , в которых различные подходы могут помочь, умаляют, и влияние науки и религии - два жизненно важных человеческих усилий. Наша конечная цель состоит в том, чтобы прийти к более глубокому пониманию сложности этих отношений и узнать , как эти два , казалось бы , несопоставимые способы мышления приходят вместе.
REL 319 Религия и Тело (W) (3hrs., 3CR.)
Этот курс будет исследовать различные представления тела в мировых религиозных традициях. Через ассортимент первичных источников и вторичной литературы, мы рассмотрим , что эти традиции свидетельствуют о том , как человеческое тело существует, воспринимает, взаимодействует с миром, создает и участвует в моральном , так и висцерального ткани жизни. Мы будем подходить к теме тела и религии от философских, социологических, антропологических и исторических перспектив , как мы рассматриваем отношения между телом и обществом, природой и культурой, а также священное и профанное. Такие темы, как сексуальность, пол и инвалидности будут обсуждаться в рамках наших усилий по расширению нашего понимания того , что это означает , как быть тело и иметь тело в контексте религиозных верований и практики.
REL 334 мистицизм (W) · (3hrs., 3CR.)
Критический анализ закономерностей и природы мистических переживаний. Анализируя мистические отчеты и писателей из различных традиций и эпох, мы будем исследовать природу переходных процессов , которые приводят к этим опытом и самих опытов. Мы также будем просить у общностей и различий мыслей мистиков, а также изучить несколько типологий них. Наконец, мы будем смотреть на очень живой современной дискуссии об этом опыте, сосредоточив внимание на вопросе о роли языка, фон и ожидания в мистическом опыте.
REL 335 Миф и ритуал (W) · (3hrs., 3CR.)
Что делает ритуал сделать для его практиков? Как это сделать? Что делает декламация мифа сделать для людей? Есть ли ритуал или миф принести или выразить бесконечное ее участникам? Какова взаимосвязь ритуальных или мифических событий в обычной жизни людей? Курс, который предполагает знание о более чем одной религиозной традиции, будет смотреть на ритуалы и мифы из различных традиций , включая нашу собственную "светской" жизни. Сосредоточив внимание на мотивы "героев" и "богинь" мы будем выявлять и исследовать закономерности ритуального / мифической жизни, и спросить их философской, социальной, психологической и теологической значимости.
REL 340 Гомосексуализм в мировой религии (W) (, 3CR 3hrs.) .
Этот курс обследований и анализа типичных способов , в которых гомосексуализм был понят, оценены и, в некоторых случаях, узаконенные в различных религиозных традициях, посещающих особенно неявных конструкций пола.
REL 261 Специальные темы: Проблемы религии (W) · (3hrs, 3CR.).
Изучение конкретных религиозных тем или мыслителей. Различные субъект каждый раз предложил.
REL 361 Специальные темы: Проблемы религии (W) (3hrs, 3CR.).
Изучение конкретных религиозных тем или мыслителей. Различные субъект каждый раз предложил.
стрелка влево Предыдущая: Теоретические исследования Далее: религиозные традиции Правая стрелка
« Апрель 2016 »
.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
религиозные вопросыЯков VI и я, и религиозные вопросы
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Портал значок Англиканство портал
Яков VI и я (Яков Стюарт) (19 июня 1566 - 27 марта 1625), король Шотландии, король Англии, и король Ирландии, сталкиваются с многочисленными проблемами сложные религиозные во время его правления в Шотландии и Англии.
В Шотландии, он унаследовал развивающихся реформированной церкви, в Кирка, который был пытается избавить страну от епископов, епархий, и приходов и установить полностью пресвитерианской системы, в ведении дел и старейшин. Тем не менее, Яков увидел епископов как естественных союзников монархии и часто вступал в конфликт с Кирком в его постоянных усилий, чтобы вновь ввести в епископский государственное устройство в Шотландию.
По его наследования английского престола, Яков был впечатлен церковной системы он нашел там, который до сих пор придерживалась к епископату и поддержал позицию монарха в качестве главы церкви. С другой стороны, было много больше католики в Англии, чем в Шотландии, и Яков унаследовал множество уголовных законов, которые он постоянно призывали в исполнение в отношении них. Перед возрастанию английский трон, Яков уверил его, что он не будет преследовать "любой, что будет тихо и дать, но внешнее послушание закону", но вскоре он усилены строгие санкции против католиков. Частично вызвано разочарованием католиков с новым короля, Пороховой заговор 1605 привело к новой волне анти-католицизма и даже суровое законодательство. В 1606 году, клятва верности была введена, хотя его применение позже замедлил. [1] Его политика познакомлюсь с испанского матч для своего сына, Чарльз, производится широкая оппозиция, в частности, в палате общин, где участники опасались возрождения католической власти в стране и угрозой для протестантской монархии и государства.
Содержание [Спрятать]
1 Пуритане
2 католики
3 шотландский церковь
4 Ссылки
5 Источники
Пуритане [править]
По прибытии Якова в Лондоне, пуританские духовенство вручил ему петицию Millenary, якобы подписанного тысячу английского духовенства с просьбой реформ в церкви, в частности, отмену подтверждения, обручальные кольца, а термин «священник», и что носить крышки и стихарь, который они считали "внешним значков папской errours", быть обязательным. [2] Яков, однако, приравнивается английских пуритан с шотландскими пресвитериане, и после запрета религиозных петиции, сообщил суд конференция Hampton 1604, что он предпочли статус-кво, [3] с монархом правящей церкви через епископов. [4] Поэтому он решил применять соответствия среди духовенства, решение, которое привело в короткий срок около девяноста выбросов или суспензий из приходов и в больше термин чувством преследования среди английских пуритан. [5] Заметным успехом Конференции Хэмптон-Корт был ввод в эксплуатацию нового перевода Библии, завершенный в 1611 году, который стал известен как Библии короля Якова, считается шедевром Якова прозы. [6]
Яков, который проявлял интерес к научной решений переводчиков, часто участвовал в богословской дискуссии. В 1612 году, например, он написал трактат против неортодоксальных голландского богослова Конрад Vorstius, последователь Якоба Арминия. [7] В то же самое время, он взял интервью у диссидентом названием Варфоломей легат, который сказал ему, что он не молился в течение семи лет: Яков был настолько потрясен, что, в сговоре с Lancelot Эндрюс и другие епископы, он легат сожгли на костре, вместе с Эдвардом Уайтмана. [8] Еще один диссидент, то Генеральный Крестителя лидер Томас Helwys, обратился к Якову за свободу совесть, только чтобы быть отправлены в тюрьму, где он и умер от 1616 [9]
Католики [править]
После Пороховой заговор, третий католический заговор против его личности в течение трех лет, Яков санкционировал строгие меры по пресечению их. В мае 1606 года парламент принял закон, который может потребовать любого гражданина взять клятву верности, влекущие за собой отказ в попе полномочий кончено короля. [10] Яков считал, что клятва была просто озабочены гражданского повиновения, светская сделка между королем и субъекта; ., но это вызвало оппозицию среди католиков, как это явно не ограничивать себя политическим вопросам [11] В начале 1606, венецианский посол сообщил Яков, как говорят: "Я не знаю, на что они нашли эту проклятую доктрину, что они разрешено . заговор против жизни князей "[12] политика Яков целью наказать, а не несколько, создавая кровопролития; Иезуиты и семинарии священники должны быть просто попросили покинуть страну. [13] Яков оказалось снисходительным к католической мирян, принявших присягу на верность, [14] и переносится крипто-католичество даже в суде. Генри Говард, например, внешне исповедуют протестантизм но остался католиком в частных и получила обратно в римской церкви в последние месяцы.
Шотландский церковь [править]
В Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и "не исходя из того, принца". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка ", так Neir, как может быть" в английской церкви и восстановить епископство в Шотландии , политика, которая встретила противодействие со стороны парламента и шотландской Генеральной Ассамблеи. [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова заставил себя пять статей Перте через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18]
Ссылки [править]
Перейти на ^ Krugler, стр. 20-24.
Перейти на ^ Крофт, стр 156; Уилсон, стр. 201.
Перейти на ^ Когда пуритане выступил против церемоний, потому что они были использованы, когда Англия была католичкой, сказал Яков обувь носили, когда Англия была католической, так почему же не пуритане ходить босиком? Уилсон, стр 200. Когда незамужняя пуританин спикер возразил фразе "с моим телом я тебя поклонение" от службы брака, Яков ответил: "Многие люди говорит о Робин Гуде, которые никогда не стрелял лук". Стюарт, стр 197.
Перейти на ^ Если епископы были выведены из власти, "Я знаю, что станет моей превосходства," возразил Яков. "Нет епископа, нет короля. Когда я имею в виду, чтобы жить под presbyteryland снова. "Уилсон, стр. 198, стр. 207.
Перейти на ^ "В вещах безразличных," Яков писал в новой редакции Basilikon Дорон ", они крамольного, которые не подчиняются воеводы". Уилсон, стр 201, стр 209; Крофт, стр 156; "В поисках соответствия, Яков дал имя и цель несоответствия." Стюарт, стр 205.
Перейти на ^ Уилсон, С. 213-215; Крофт, стр 157.
Перейти на ^ Уилсон, с 240.
Перейти на ^ Уилсон, 240-241. "Оба выступают как жертв сложной серии событий: желание царя следует рассматривать как православных в свете дела Vorstius; в-борьбе за контроль над церковной создании на высоте Джордж Эббот в архиепископства Кентербери, и кампания формирующейся анти- кальвинистской группы вокруг епископа Ричарда Neile против пуритан ". Атертон и Комо, стр. 1215-1250.
Перейти на ^ В краткой декларации о тайна беззакония, Helwys заявил, что "мужская религия ... это между Богом и собой", и король не может судить "между Богом и человеком ... Пусть будет еретики, турки, евреи или вообще, это appertains не земной власти, чтобы наказать их ". Вт, 49 р; Солт С. 145-7
Перейти на ^ Стюарт, стр 225.
Перейти на ^ главная забота Яков был безопасности. Пока папа давали санкции и поощрения гражданский иск против любого монарха, он выбрал отлучить, что монарх будет уязвим для атак из субъектов, которые считали папу, а не монарх, а их верховного лидера. Клятва, следовательно, был разработан, чтобы выяснить, какие из католических субъектов Якова были потенциально нелояльных. Яков justifed Присягу на длине в его Triplici NODO, триплекс cuneus. Или Apologie [описание] для присяги, напечатанная в 1608 Стюарт, стр 225-7.
Перейти на ^ Уилсон, стр 227; Стюарт, стр 225-6.
Перейти на ^ В адрес судей в 1608 году, Яков проинструктированы, что те, кто отказался оставить рассматриваться гибко, если они не прибегают к насилию. Фрэнсис Бэкон записал точные слова Якова, как "Нет поток blowd: пеня объявления paucos" (штрафов на несколько). Крофт, стр 161.
Перейти на ^ Уилсон, с 228.
Перейти на ^ Крофт, с 163, стр 165.
Перейти на ^ В марте 1605 года архиепископ Spottiswood писал Яков предупреждая его, что проповеди против епископов были проповедовал ежедневно в Эдинбурге. Крофт, стр 164.
Перейти на ^ Пять статей Перт были: только епископы могли осуществляют подтверждения; пять дореформационного Святые Дни были быть восстановлен (Рождество, Страстная пятница, Пасха, Вознесение и Троица); все было причащаться на коленях; частный общение было разрешено для больных и немощных; частный крещение же. Крофт, стр 166; Уилсон, стр 320.
Перейти на ^ Историки отличались в своих оценках Кирк в смерти Якова: некоторые считают, что шотландцы могли опомниться к пяти статей в конце концов; другие, что Яков покинули Кирка crisis.In Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и "не исходя из того, принца". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка ", так Neir, как может быть", чтобы Английская церковь и восстановить епископство в Шотландии, политику, которая встретила противодействие со стороны шотландского парламента и Генеральной Ассамблеи. [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова вынуждены его Пять статей Перт через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18] В Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и " не исходя из того, принца ". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка", так Neir, как может быть "в английской церкви и восстановить епископство в Шотландии, политику, которая встретила противодействие со стороны шотландского парламента и Генеральной Ассамблеи . [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова заставил себя пять статей Перте через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18] В Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и " не исходя из того, принца ". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка", так Neir, как может быть "в английской церкви и восстановить епископство в Шотландии, политику, которая встретила противодействие со стороны шотландского парламента и Генеральной Ассамблеи . [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова заставил себя пять статей Перте через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18] В Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и " не исходя из того, принца ". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка", так Neir, как может быть "в английской церкви и восстановить епископство в Шотландии, политику, которая встретила противодействие со стороны шотландского парламента и Генеральной Ассамблеи . [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова заставил себя пять статей Перте через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18] В Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и " не исходя из того, принца ". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка", так Neir, как может быть "в английской церкви и восстановить епископство в Шотландии, политику, которая встретила противодействие со стороны шотландского парламента и Генеральной Ассамблеи . [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова заставил себя пять статей Перте через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18] В Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и " не исходя из того, принца ". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка", так Neir, как может быть "в английской церкви и восстановить епископство в Шотландии, политику, которая встретила противодействие со стороны шотландского парламента и Генеральной Ассамблеи . [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова заставил себя пять статей Перте через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18] В Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и " не исходя из того, принца ". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка", так Neir, как может быть "в английской церкви и восстановить епископство в Шотландии, политику, которая встретила противодействие со стороны шотландского парламента и Генеральной Ассамблеи . [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова заставил себя пять статей Перте через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18] В Basilikon Дорон, Яков называют шотландской Реформации "чрезмерное" и " не исходя из того, принца ". [15] Поэтому он попытался довести шотландский Кирка", так Neir, как может быть "в английской церкви и восстановить епископство в Шотландии, политику, которая встретила противодействие со стороны шотландского парламента и Генеральной Ассамблеи . [16] В 1610 году были восстановлены границы дореформационного епархий, и в 1618 году, епископы Якова заставил себя пять статей Перте через Генеральной Ассамблеи; но они были широко возмущались и сопротивлялись. [17] Яков был покинуть церковь в Шотландии, разделенный на момент его смерти, магазин будущих проблем для своего сына. [18] Крофт, стр 167.
Источники [править]
Атертон, Ян; и Дэвид Комо (2006). Горящий Эдварда Уайтмана: пуританства, епархии и политика ереси в начале современной Англии. Английский Исторический очерк, том 120, декабрь 2005, Количество 489, 1215-1250. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс.
Крофт, Полина (2004). Король Яков. Бейсингстоук и Нью-Йорке:. Palgrave Macmillan ISBN 0-333-61395-3.
Krugler, Джон Д. (2005). Английские и католической: лордов Балтиморе в семнадцатом веке. Балтимор:. Университет Джонса Хопкинса Нажмите ISBN 0-8018-7963-9.
Солт, Лев Франк (1990). Церковь и государство в начале современной Англии:. 1509-1640 Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 0-19-505979-4
Стюарт, Алан (2003). Колыбель короля: Жизнь Якова VI и I. Лондоне: Chatto и Windus. ISBN 0-7011-6984-2.
Вт, Майкл R (1985). Раскольники: От Реформации до Французской революции. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. Пресс ISBN 0-19-822956-9.
Уилсон, Дэвид Харрис ([1 956] одна тысяча девятьсот шестьдесят три ред). Король Яков VI & И. Лондон: Джонатан Кейп ООО ISBN 0-224-60572-0.
Категории:Англиканство Яков VI и я Церковь Шотландии Епископство в англиканство История Церкви Англии История римского католицизма в Англии Пресвитерианство Пуританство в Англии17-го века римский католицизм Шотландский монархия17-го века в Англии Англиканская богословие и учение
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|