Всемогущество

Всемогущество

Всемогущество

Всемогущество

Прямая ссылка: «Всемогущество?»«Всемогущество?»

Всемогущество

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенВсемогущество — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Всемогущество"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Всемогущество»ВсемогуществоНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Всемогущество Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Из Википедии, свободной энциклопедии Часть из серии на Атрибуты из Бога Витражи, Святого Семейства Церковь, Teconnaught, сентябрь 2010 crop.jpg Aseity Вечность Доброта Святейшество Имманентность Неизменность Бесстрастность Безупречность Бестелесности Люблю Миссия Omnibenevolence Всемогущество Вездесущность Всеведение Единство Провидение Праведность Простота Трансцендентность Троица Достоверность Гнев v T е Всемогущество является качество того, неограниченную власть. Монотеистические религии в целом приписывают всемогущество только в божество своей веры. В монотеистических философии в авраамических религий, всемогущество часто упоминаются в качестве одного из характеристик божества среди многих, в том числе всеведение, вездесущность и omnibenevolence. Наличие всех этих свойств в единое целое привело к значительному богословской дискуссии, в том числе заметно проблеме теодицеи, вопрос о том, почему такое божество позволило бы проявление зла. Содержание [Спрятать] 1 Значения 1.1 Учебно определение 2 В психологии 3 Отказ или ограничение 3.1 Философские основания 3.2 библейские основания 4 Парадоксы 5 Неопределенность и другие мнения 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Значения [править] Термин всемогущ был использован для обозначения ряда различных положениях. Эти позиции включают, но не ограничиваются ими, следующие: Божество в состоянии сделать что-нибудь, что он хочет делать. [1] Божество в состоянии сделать все, что в соответствии с его собственной природой (так, например, если это логическое следствие природы божества, что это говорит, что это правда, то это не в состоянии лежать). Держите, что это часть природы божества, чтобы быть последовательным и, что было бы непоследовательно сказал божество идти против своих собственных законов, если не было причин для этого. [2] Божество может привести любое состояние дел, которое логически возможно для тех, кто приведет в этой ситуации. Божество в состоянии сделать что-либо, что соответствует с всеведение и, следовательно, с его worldplan. Каждое действие выполняется в мире "на самом деле" выполняется божеством, либо из-за Многоплоскостной имманентность, или потому, что все действия должны быть «при поддержке» или «разрешено» божеством. Под многие философские определения термина "божества", чувствует 2, 3 и 4 могут быть показаны эквивалентными. Тем не менее, на всех договоренностей всемогущества, как правило, считали, что божество может вмешаться в мире по заменяя законы физики, так как они не являются частью его природы, но принципы, на которых она создала физический мир. Однако многие современные ученые (такие как Джон Полкингхорн) считают, что это часть природы божества, чтобы быть последовательным и, что было бы непоследовательно божество идти против своих собственных законов, если не было подавляющее причина для этого. [2] Слово "всемогущество" происходит от латинского термина "Омни Potens", что означает "Всемогущий", а не "Бесконечного власти" подразумевается его английский коллега. Термин может быть применен к обоим божествам и римских императоров. Будучи одним с "вся власть", это не было редкостью для дворян, чтобы попытаться доказать их императора "Omni Potens" для людей, демонстрируя свою эффективность в ведущих Империю. [3] Учебно определение [править] Часть из серии на Атрибуты из Бога Витражи, Святого Семейства Церковь, Teconnaught, сентябрь 2010 crop.jpg Aseity Вечность Доброта Святейшество Имманентность Неизменность Бесстрастность Безупречность Бестелесности Люблю Миссия Omnibenevolence Всемогущество Вездесущность Всеведение Единство Провидение Праведность Простота Трансцендентность Троица Достоверность Гнев v T е Фома Аквинский, OP признал трудности в понимании власти божества: "Все признаться, что Бог всемогущ, но это, кажется, трудно объяснить, что Его всемогущество состоит именно: там может быть сомнения в точном значении этого слова" все "Когда мы говорим, что Бог может сделать все. Если, однако, мы рассмотрим вопрос правильно, так как власть, сказал в отношении возможных вещей, эта фраза, 'Бог может сделать все," по праву понимается, что Бог может делать все, что возможны;., и по этой причине он, как говорят, всемогущий "[4] В схоластической понимания, всемогущество, как правило, понимается, чтобы быть совместимым с определенными ограничениями или ограничений. Суждение, что это обязательно так это тот, чьи отрицание, является внутренне противоречивым. "Это иногда возражал, что этот аспект всемогущества включает противоречие, что Бог не может делать все, что Он может сделать, но аргумент софистической; это не противоречие утверждать, что Бог может понять, то, что можно, но нет Количество актуализированных возможностей исчерпывает свою силу. Всемогущество идеально мощности, свободной от всех лишь потенции. Следовательно, хотя Бог не приносит на внешние не все, что Он способен выполнить Его власть не должна быть понята как прохождение через последовательные стадии, прежде чем его эффект достигается. Деятельность Бога проста и вечна, без эволюции или изменения. Переход от возможности к действительности или акта потенции, происходит только в существ. Когда он сказал, что Бог может или мог сделать, термины не должны быть понимается в смысле, в котором они применяются в созданных причин, но, как передать идею существо обладает бесконечной неизменной мощности, диапазон деятельности которого ограничивается только Его суверенная воля ». [5] Сент-Томас объясняет, что: "Власть основывается Бога не как что-то действительно отличное от Его знания и воли, но, как отличаясь от них логически; поскольку сила подразумевает понятие принципа сдачи в исполнение то, что командует воля, и какие знания направляет, которые три вещи в Бог определены. Или мы можем говорить, что знание или воля Бога, в соответствии как это эффективный принцип, есть понятие силы, содержащейся в нем. Следовательно, рассмотрение знания и воли Бога предшествует рассмотрение Его власти , а причина предшествует операции и эффект ". [6] Всемогущество все-достаточная мощность. Адаптация средств к концам вселенной не спорить, а Д.С.Милля бы его, что власть дизайнера ограничивается, но только то, что Бог пожелал проявить Свою славу, мир так устроен, нежели другим. Действительно производство вторичных причин, способны решать определенные эффекты, требует большей мощности, чем прямой благоустройство этих же эффектов. С другой стороны, даже если ни одно существо не существовало, Божья сила не будет бесплодной, для "существа не конец к Богу." [7] Что касается власти Божества, средневековые теологи утверждали, что есть определенные вещи, которые даже всемогущий бог не может делать. В заявлении "божество может сделать что-нибудь" имеет смысл только с вымышленным подавленной статьи ", который подразумевает совершенство истинной силы". Этот стандарт позволяет схоластический ответ, что акты существ, таких, как ходьба может быть выполнена людьми, но не божеством. Вместо преимущество в мощности, человека действия, такие как ходьба, сидя, или рожает было возможно только потому, что из дефекта в человеческой силы. Способность греха, например, не власть, а дефект или недуг. В ответ на вопросы божества, осуществляющих невозможное, например делая квадратных круги, Сент-Томас говорит, что "все, что не подразумевает противоречие в терминах, пронумерована среди тех возможных вещей, в отношении которых Бог называется всемогущим: в то время как все, что подразумевает Противоречие не входят в сферу божественного всемогущества, потому что она не может иметь аспект возможности. Поэтому лучше сказать, что такие вещи не может быть сделано, чем Бог не может сделать их. И это не противоречит слову ангела , говоря: "Ни одно слово не должно быть невозможно с Богом. По какой-то подразумевает противоречие не может быть и речи, потому что интеллект не может, возможно, понять такую ​​вещь ". [4] В последнее время, Льюис принял схоластический позицию в ходе своей работы Проблема боли. Льюис следующим видом Аквинского на противоречия: Его всемогущество означает власть, чтобы сделать все, что свойственно по возможности, не делать неразрывно невозможно. Вы можете приписать чудеса с ним, но не ерунда. Это не предел его власти. Если вы выбираете, чтобы сказать "Бог может дать существо свободной волей и в то же время удерживать свободную волю от него", вы не удалось, говоря что-нибудь о Боге: бессмысленные сочетания слов не вдруг приобретают смысл только потому, что мы префикс к ним Бог два других слова «может .'... Это не более возможным для Бога, чем самый слабый из его созданий осуществлять как из двух взаимоисключающих альтернатив; не потому, что его власть встречает препятствие, а потому, что абсурд остается ерунда, даже когда мы говорим это о Боге. - Льюис, 18 В психологии [править] В начале фрейдизм видел ощущение всемогущества, как свойственно раннем детстве. "Как и Фрейд Ференци показали, что ребенок живет в своего рода манию величия в течение длительного периода ... Все" фантастического всемогущества ". [8] При рождении. "ребенок является все, насколько он знает, -" все мощные "... каждый шаг, который он занимает в направлении создания своих собственных границ и пределов будет болезненным, потому что ему придется потерять эту оригинальную богоподобного чувство всемогущества. [ 9] Фрейд считал, что в невротической "в всемогущества, которое он приписывал его мыслей и чувств ... это честное признание реликвии старого мании величия младенчества. [10] В некоторых нарциссов, в« период первичного нарциссизма, который субъективно не нужно каких-либо объектов и был полностью независимым ... могут быть сохранены или регрессивно восстановили ... "всемогущий" поведение ". [11] DW Винникотт приняли более позитивный взгляд на вере в начале всемогущества, видя его как важно благополучие ребенка; и "достаточно хорошее" материнская, как важно, чтобы дать ребенку возможность «справиться с огромным шоком потери всемогущества" [12]. - в отличие от все, что "преждевременно заставляет его из нарциссической вселенной" [13] Отказ или ограничение [править] Некоторые монотеисты отвергают мнение, что божество или может быть всемогущим, или принять точку зрения, что, выбирая для создания существ с добровольное, божество решило ограничить Божественное всемогущество. В консервативной и реформистского иудаизма, и некоторых движений в протестантизм, в том числе открытого теизма, божества сказал действовать в мире через убеждения, а не принуждения (это вопрос выбора-божества могли действовать чудесным, и, возможно, по случаю делает так, а для процесса теизма это дело необходимости-существ есть неотъемлемые полномочия, что божество не может, даже в принципе, переключатель). Божества проявляется в мире через вдохновение и создание возможности, не обязательно чудес или нарушения законов природы. [Править] Отказ от всемогущества часто следует либо из философских или библейских соображений, рассмотренных ниже. Философские основания [править] Богословие процесса отвергает всемогущество неограниченное на основе философского, утверждая, что всемогущество, как классически понимаемая будет меньше, чем совершенным, и, следовательно, несовместимы с идеей совершенного божества. Идея основана на часто упускается из виду заявление Платона, что "бытие власти." Мой Понятие бы, что все, что обладает какой-либо власти повлиять на другого, или могут быть затронуты другим, если только на один момент, однако пустяковый причину и даже самое незначительное Эффект, имеет реальное существование; и я считаю, что определение бытия просто сила. - Платон, 247E [14] Из этой предпосылки, Чарльз Хартшорн утверждает далее, что: Власть влияние и совершенной Силы идеально влияние ... власть должна осуществляться на что-то, по крайней мере, если силой мы имеем в виду влияние, контроль; но что-то контролируется не может быть абсолютно инертны, так как пассивными, то, что не имеет активной тенденции самостоятельно, ничего, Если же что-то выступал на сам отчасти активно, то есть должно быть некоторое сопротивление, даже самое незначительное, в "абсолютной" власти, и как сила, которая может сопротивляется быть абсолютным? - Хартшорн, 89 Аргумент может быть сформулирована следующим образом: 1) Если существо существует, то она должна иметь некоторое активное тенденцию. 2) Если существо имеет некоторое активное тенденцию, то есть какая-то сила, чтобы противостоять его создателя. 3) Если существо имеет силу сопротивляться его создателя, то создатель не имеет абсолютной власти. Например, хотя кто-то может управлять кусок желе пудинг почти полностью, неспособность этого пудинга, чтобы организовать какое-либо сопротивление оказывает, что власть человека, а не впечатляют. Власть может быть только говорят, замечательно, если бы это на что-то, что имеет возражения и свою собственную повестку дня. Если власть божества является здорово, она должна, следовательно, быть более существ, которые имеют по крайней мере некоторые из их собственной защиты и повестки дня. Таким образом, если божество не имеет абсолютной власти, он должен поэтому воплотить некоторые из характеристик мощности, и некоторые из характеристик убеждения. Эта точка зрения известна как биполярном теизма. Самые популярные произведения поддерживая эту точку взяты из Гарольда Кушнера (в иудаизме). Потребность в модифицированной зрения всемогущества также сформулировал Альфред Норт Уайтхед в начале 20-го века и расширены вышеупомянутым философа Карла Hartshorne. Хартшорн приступил в контексте богословского системы, известной как богословие процесса. Библейские основания [править] В Уполномоченного короля Якова в Библии, а также несколько других версий в Откровении 19: 6 говорится "... в воцарился Господь Бог Вседержитель" (оригинал греческое слово παντοκράτωρ, "всемогущего"). [15] Хотя большая часть описательной части Ветхого Завета описывает иудео-христианской Бога как взаимодействующие с созданием в первую очередь посредством убеждения, и лишь изредка через силу. Тем не менее, это еще можно было бы утверждать, что способность к конфликту с истиной не является соответствующее представление принятых определений власти, что сводит на нет утверждение, что божество не имеет бесконечные полномочия. Многие другие стихи в христианской Библии ничего утверждать всемогущество своего божества, без использования самого слова. Есть несколько упоминаний о христианской божество именуются просто "Всемогущего", показывая, что христианская Библия поддерживает веру всемогущего божества. Некоторые такие стихи, перечислены ниже: Псалом 33: 8-9: Давайте вся земля бояться Господа: пусть все жители мира стоят в восторге от него. Ибо Он сказал, что и было сделано; Он повелел, и явилось. Бытие 17: 1: И когда Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я есмь Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен. (The Hebrew слово, используемое здесь "Шаддай") [16] Иеремия 32:27: вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня? По его команде поднялась буря и покрыли море. (Псалом 107: 25) Некоторые части Новый Завет Иисуса претензии, чтобы быть един с Отцом, который всемогущ, и другие показывают Иисус есть отделение от Отца и даже добровольном ограничений на его власть. (Евангелие от Иоанна) Парадоксы [править] Основная статья: парадокс всемогущества Классическим примером идет следующим образом: "Может ли божество создать рок настолько тяжелым, что даже сам бог не может поднять его? Если так, то рок теперь unliftable, ограничивая власть божества. Но если нет, то божество еще не всесильно, потому что он не может создать что-рок . "[17] Августин в своем Городе Бога, утверждал, вместо этого, что Бог ничего не мог, что бы сделать Бог не всемогущ-сделать: Ибо Он всемогущ называется из-за его делать то, что Он пожелает, а не на счет Его страдания, что Он не пожелает; ибо, если, которые должны случиться Его, Он никоим образом не быть всемогущим. Итак, Он не может делать некоторые вещи, по той причине, что Он всемогущ. [18] Неопределенность и другие мнения [править] Все вышеуказанные требования власти каждый на основе scriptual основаниях и на эмпирическом человеческого восприятия. Это восприятие ограничено нашим чувствам. Сила божества связана с его existence.There, однако другие способы восприятия, как: почему, интуиции, откровения, божественного вдохновения, религиозного опыта, мистических состояний и исторического свидетельства. Согласно индуистской философии сущность Бога или Брахмана не может быть понято или известен с Брахманом вне и существование и не-существование, преодолевая и в том числе время, причинную обусловленность и пространство, и, таким образом, никогда не может быть известно, в том же материальном смысле, как один традиционно "понимает" данное понятие или объект. [19] Так полагая, что есть Бог, как сущность consciently принятия мер, мы не можем постичь пределы полномочий божества в. [20] Поскольку нынешние законы физики известны только в силе в этой вселенной, вполне возможно, что законы физики отличаются в параллельных вселенных, давая Бог, как сущность более власть. Если число вселенных безгранично, то мощность определенного Богом как лица также ограничено, поскольку законы физики могут быть разными в других вселенных, и, соответственно, [21] что делает этот объект всемогущ. К сожалению, относительно мультивселенной существует недостаток эмпирического соотношения. До крайности существуют теории о царств за пределами этой вселенной (Нирвана, Chaos, ничто). Также пытаются разработать теорию, объясняющую, назначить или отклонить всемогущество на основании логики мало заслуг, так всемогущ, в декартовой смысле, будет означать, что всемогущее существо выше логики. Вид поддерживается Рене Декарта [22] Он выдает эту идею в своих Размышлениях о первой философии. Эта точка зрения называется универсальным поссибилизм. [23] Разрешение предположение, что божество существует, дальше дискуссия может быть спровоцирован тем, что божество сознательно принимает меры. Это можно сделать вывод, из эманация [24] [25] точка зрения, что все действия и творения божества просто течет божественной энергии (проточный Тао в сочетании с ци часто видел, как река; [26] Дхарма (буддизм) закон природы обнаруженного Будды не имеет ни начала, ни конца.) Пантеизм и пандеизм увидеть вселенную / мультивселенной себя как Бога (или, по крайней мере, текущее состояние Бога), в то время как панентеизм видит вселенную / мультивселенной как " тело Бога ", что делает" бог "всех и вся. Так, если один что-то делает, на самом деле "Бог" делает это. Мы "Бог" означает в соответствии с этой точкой зрения. В даосской религиозной или философской традиции, Дао в некоторых отношениях, эквивалентных божества или логотипов. Дао понимается в неисчерпаемой энергии, но, что власть это просто еще один аспект своей слабости. Смотрите также [править] Counterdependency Преступники из чувства вины Проблема зла Ссылки [править] Перейти на ^ например Санкт-Августин Город Бога ^ Перейти к: в б это согласуется тема работы Полкингхорн, см например Полкингхорн в науку и религию. [Страница необходимости] Перейти на ^ Это представляет большую полемику, когда применяется к авраамических религий, так как не было ни слова по "Бесконечного власти" в древних семитских языков, таких как иврит или арамейском языке. ^ Перейти к: в б Санкт Фома Аквинский, OP, Сумма Theologiae, 1а, В. 25, А. 3, Respondeo; цитата из The Сумме теологии Фомы Аквинского, второй и пересмотренное издание, 1920, переведенный отцов английской провинции Доминиканской, в Нью-Адвента, авторского права 2008 Кевин Найт. Перейти на ^ Править; вероятно, Фома Аквинский, OP, Сумма Theologiae, 1а, В. 25. Перейти на ^ ул Фома Аквинский, OP, Сумма Theologiae, 1а, В. 25, А. 1, Объявление 4; цитата из The Сумме теологии Фомы Аквинского, второй и пересмотренное издание, 1920, переведенный отцов английской провинции Доминиканской, в Нью-Адвента, авторского права 2008 Кевин Найт. Перейти на ^ ул Фома Аквинский, OP, Сумма Theologiae, неполная цитата. Перейти на ^ Эдмунд Bergler, в J. Холлидей / P. Фуллер ред. Психология азартных игр (Лондон, 1974) стр. 176 Перейти на ^ Робин Скиннер / Джон Клиз, семей и как выжить их (Лондон, 1994) с. 91 Перейти на ^ Зигмунда Фрейда, историй болезни II (PFL) 9 стр. 113 Перейти на ^ Отто Фенихель, психоаналитической теории невроза (Лондон 1946) стр. 509-10 Перейти на ^ Адам Филлипс, На Флирт (Лондон, 1994) стр. 18 Перейти на ^ "инфантильных Всемогущество". Enotes.com. Источник 2012-01-21. Перейти на ^ http://philosophy.eserver.org/plato/sophist.txt Перейти на ^ "Греческий словарь Стронга: 3841. Пантократор (пан-Ток-rat'-руда)". Strongsnumbers.com. Источник 2011-04-07. Перейти на ^ "Стронга иврит словарь: 7706. Шаддай (сельдь-dah'-EE)". Strongsnumbers.com. Источник 2011-04-07. Перейти на ^ ["Парадокс Камень" философской отзыв, 76 (1967), 75F.] Аргумент средневековой, знакомства по крайней мере, в 12-м веке, адресованного Аверроэса и позже Фомы Аквинского. Перейти на ^ "Город Бога, книга 5, глава 10". Ccel.org. 2005-07-13. Источник 2011-04-07. Перейти на ^ брахмано привет пратиштхахам, Бхагавад Гиту 14.27 Перейти на ^ Так как эта статья сделок на всю мощь божества, это было бы логично, чтобы назначить божеств обоих полов. Так, имеющих только один пол бы божество менее мощный и, таким образом, больше не всесильна. Эта статья также не (только) на всемогущество библейского Бога, есть и другие монотеистические религии, которые считают их Бога, имеющего обоих полов (шактизм, Шиваизм, вайшнавизм). Эти аспекты не предназначены буквально, но аспекты божественности, чтобы проиллюстрировать двойственность так же, как Тао в даосизме состоит из инь и ян. Также антропоцентрическое перспектива кажется не в ладах с многими философами, такими как Платон, Аристотель, Спиноза, Лейбниц и т.д. Перейти на ^ "теория струн и параллельных вселенных". Pbs.org. Источник 2011-04-07. Перейти на ^ "онтологический аргумент Декарта". Plato.stanford.edu. Источник 2011-04-07. Перейти на ^ Крейг, Уильям Лейн. "Логическая истина и всемогущество". Источник 20 мая 2014. Перейти на ^ "католической вид на emationism". Newadvent.org. 1909-05-01. Источник 2011-04-07. Перейти на ^ M.Alan Kazlev. "Индус вид на emationism". Kheper.net. Источник 2011-04-07. Перейти на ^ Дао Дэ Цзин Глава LXI Стих 140 Комментарии к Дао Дэ Цзин Дальнейшее чтение [редактировать] Августин, Город Бога и христианской доктрины Льюис, Проблема боли Чарльз Хартшорн, Видение человека от Бога Платон, Софист Тертуллиан, Против Праксей Фома Аквинский, Сумма теологии Внешние ссылки [редактировать] Посмотрите всемогущество в Викисловарь, бесплатный словарь. Интернет Энциклопедия философских вступления Стэнфорд энциклопедия философии вступления Логическая истина и всемогущество Всемогущество и свободной воли в иудаизме Категории:Философия религииАтрибуты Бога в христианском богословииСамоСоциальная психологияПревосходные в религии

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Всемогущество в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Всемогущество»Всемогущество Леша сказал мне ССЫЛКА, Всемогущество ..Всемогущество Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Всемогущество (значения) . "Всемогущество" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Всемогущество (значения) . Страница частично защищенных Всемогущество Всемогущество Всемогущество

Всемогущество



Всемогущество (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Всемогущество (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Всемогущество
Всемогущество Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Всемогущество на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Всемогущество " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗВсемогущество

Всемогущество
Всемогущество

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Всемогущество Квартал дней Основные праздники..Всемогущество «Всемогущество»«Всемогущество» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Всемогущество?»«Всемогущество?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Всемогущество? Категория: любимец Всемогущество? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Всемогущество? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Всемогущество?»
Статьи По Теме «известен»Всемогущество Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Всемогущество в фильмах: Изображения Всемогущество в американской Всемогущество в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры