знаки судьбы?
|знаки судьбы? | знаки судьбы? | знаки судьбы? |знаки судьбы? |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «знаки судьбы?» [ редактировать ] знаки судьбы? при рождении имя [ править ]
знаки судьбы? знаки судьбы?
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
знаки судьбы? В отличие от знаки судьбы? Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: знаки судьбы? Просто не верю в это, или вы станете, как знаки судьбы? жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

знаки судьбы?

знаки судьбы?


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

знаки судьбы? знаки судьбы? Как декламировать знаки судьбы? Опубликовано 23. 09. 2012 создателем fortuna-plan Если выучиться декламировать знаки и подсказки, какие нам отправляет галактика, разрешено избежать почтивсех ошибочных решений и опасных ситуаций, и вместо преодоления проблем идти по жизни просто и с готовностью. Как различить посреди бессчетных сигналов конкретно знаки судьбы? Внутренние знаки судьбы – чутье Шестое эмоция под заглавием " чутье " развито в большей или наименьшей ступени у всякого человека. Дар предвидения имеетместобыть как безусловное познание или неожиданное озарение, как поступить в определенной ситуации и к каким последствиям это приведет. Информация поступает в облике убежденности " Я это знаю, элементарно поэтому что знаю ". Интуиция – это бомба нашего подсознания, обладающего информацией прошедшего и грядущего. Люди, доверяющие собственной интуиции, объединяют эти познания в реальном и совершают верный отбор в обычных и решающих ситуациях. Как совершенствовать интуицию? Прислушиваться к собственным чувствам и внутреннему гласу. Внутренние знаки судьбы – наши эмоции Наш организм с поддержкой реакций способен безпомощидругих наводиться на знаки и подсказки судьбы аналогично спутниковой навигационной системе, которая без заморочек описывает четкие координаты хотькакого сигнала. Очевидно, как мы реагируем на обыкновенные физиологические реакции организма на уровне жарко — прохладно, больно – не больно. Мы отдергиваем руку, чтоб не обжечься, и постараемся избегать ситуаций, чтоб нам не было больно. Боль и дискомфорт имеютвсешансы быть не лишь физиологические, но и психологические. Настройтесь не лишь на мудрость вашего тела, но и на мудрость вашей души. Бывает, когда решения принимаются с трудом, чрез силу, как молвят " воротила не лежит ". Если вы будете вслушиваться к своим эмоциям и чувствам, ваша внутренняя навигационная система поможет вам считывать знак вселенной и делать верный отбор. " Это моё " или " это не моё ". Чувство волнения, беспокойства, тяжести на душе – это символ отрицательного поворота событий, это не ваш путь( этот вывод не для тех, кто мнителен и беспокоится по любому поводу). Для верного выбора свойственны чувства легкости, жизнерадостности, увлеченности, активности, согласии с собой и миром. Если вы " словили " эти ощущения – вы на верном пути. Как правило, первая реакция на принятое заключение, эмоциональный окрас главного импульса – самый-самый преданный, поэтому что позже включается логика, способная диаметрально повернуть ваше понятие о правильности выбора. Внутренние знаки судьбы – врождённый глас Внутренний глас разрешено было бы понимать как голос выше, ежели бы не одно " но ". Не так элементарно отличить знак подсознания от шумового фона работы сознания. Прислушайтесь к себе, к потоку идей, проносящихся в вашей голове. Любая мысль, хотькакое озарение наталкиваются на следующее обдумывание. Мы подключаем логику, подтягивая наше субъективное мнение, свой эксперимент и стереотипы. Всё это мы именуем здоровым значением. " Это щекотливо, это нереально, это трудно, это не верно, так не принято ", - шепчет нам врождённый глас. Во почтивсех ситуациях так оно и имеется, врождённый глас предостерегает об угрозы или грядущих трудностях. Следуя внутреннему гласу, не забывайте, что: Если вы желаете обладать то, что никогда не имели – вам будетнеобходимо делать то, что вы никогда не делали( Коко Шанель). Пессимист наблюдает трудности при хотькакой способности, а оптимист в хотькакой трудности наблюдает вероятность( Уинстон Черчилль). Что главнее: чутье или логика? Как отличить настоящие препятствия от мнимых? Однозначное доказательство правильности выбора – это быть в потоке. Внешние знаки судьбы – быть в потоке Если перед вами раскрываются все двери в прямом и переносном значении – двери лифта, двери автобуса, постоянно зеленый краска светофора, дело спорится, впору объявляются нужные люди, случаем проистекают отличные действия – будьте убеждены, вы в потоке! Часто таковых людей мы именуем везунчиками. Может быть, они элементарно отыскали себя, определили собственный путь, и галактика откликнулась? Не забывайте, почтивсе зависит от нас самих. Если у вас ничто не проистекает – можетбыть, вы ничто и не сделали, сидите, сложив руки, и ожидаете у моря погоды? Не ожидайте, действуйте, под беззащитный гранит влага не течет. Сами подайте вселенной символ, спасите ей различить, что же вы желаете, и посодействовать вам… И еще принципиально, с каким настроем вы живете и действуете. Подобное притягивает схожее. Если вы ждете неудачу, вы ее и берите. Внешние знаки судьбы – препятствия Увидеть знаки судьбы разрешено и в препятствиях. Если вы упрямы и решительны, вы не обратите интереса на такие мелочи как препятствия. Всегда отыщется 1000 методик преодоления всех барьеров на пути к собственной цели. Однако препятствия имеютвсешансы быть знаком, что мишень не ваша, или вы избрали не наилучший метод ее заслуги. Если по пути на навстречу вы споткнулись единожды – это ничто не означает, а ежели некотороеколичество раз – это может быть знаком, что встреча ничто неплохого вам не доставит. По статистике грубо растет процент отказавшихся от поездки или опоздавших пассажиров на самолеты и поезда, терпящие катастрофа. Ангелы-хранители их выручили, создав им непреодолимые препятствия. То, что видится тупиком в амурных отношениях или делах, может очутиться прелестной возможностью для встречи с новейшей любовью или истоком новейшей карьеры. Препятствия на нашем пути имеютвсешансы ориентировать на новое направленность, что бы мы сами не сделали, ежели бы все шло гладко и ровно. Внешние знаки судьбы – приметы С старых пор наши предки примечали воздействие определенных явлений на следующие действия. Многие из данных воспримет дошли до наших дней, и мы в них в них верим. Нюанс в том, что универсальных воспримет, работающих на всех одинаково, не есть. Например, считается, что увидеть радугу – это к счастью и удаче в делах, а темная кошка, перебежавшая путь – это к несчастью( следует пренебречь 3 раза чрез левое плечо, чтоб горе обошло стороной). Знамение данных воспримет персонально. Если собственно вы не имеете ничто против темной кошки, то и не беспокойтесь даром любой раз, когда она встретится на вашем пути. Знаки судьбы – вопросы и ответы Сомневаясь, мы сами можем попросить судьбу вручить символ, какое заключение избрать. Для этого необходимо верно сконструировать вопрос и поискать протест. Знаки судьбы разрешено испытать заполучить во сне. Так, кпримеру, малыш, беременная дама во сне – это знаки веры и веселья, прибыли и имущества, а заболевание снится к неудачам в делах. Не любой сон вещий, да и трактовка сновидений в сонниках противоречива и трудна. Еще один известный метод – задать вопрос, раскрыть книжку или журнал наугад на хотькакой страничке и прочесть обращение выше. Также разрешено поискать знаки на улице, кпримеру, обращение с маркетингового щита. Стоит ли основательно к этому касаться? Решать вам. Можно отвечать на послания, несущие позитив, и пренебрегать нехорошие посылы. Например, случаем замеченный маркетинговый лозунг какого-либо продукта " Вы сделали верный отбор " разрешено расценить как доказательство правильности вашего решения. А предупреждающая табличка в метро или кинозале " выхода нет " ничто не означает, не расценивайте её как конец света, вывод постоянно имеется, даже в безнадежной жизненной ситуации. Ищите остальные решения и остальные пути, и вы непременно найдете их согласие в подсказках вселенной, которая внимательно ведет нас по нашему пути. С пожеланиями вам хороших решающих символов и преданных решений, Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

знаки судьбы? Судьба, свобода и ответственность Идея судьбы и необходимости. Все в мире обуславливается и происходит в соответствии с необходимостью. Когда мы рассматриваем не только объективные события, которые происходят в мире, но и сознательной деятельности человека, проблема необходимости проявляется в новом аспекте: узнавая о нем мы обратимся необходимость в свободе. Мыслители древнего мира обдумывал вопрос о том, кто управлял universe- боги или судьба? Был ли мир, управляемый разумом или слепой необходимостью? По словам Гераклита, все зависело от судьбы, и судьба означало необходимость. Суть судьбы была причина, по которой ориентировались все. На первый судьбы рассматривалась не в качестве универсальной абстрактной необходимости, но, как судьба отдельных смертных. Каждый имел свою особую судьбу. Таким образом, необходимость была разбита на большое количество фатальных сил, иногда воплощено в различных существ, таких как оракула, колдуньи, мага, и так далее. Иногда эти силы судьбы вступили в конфликт друг с другом. Фатализм основан на предположении, что все в мире и в жизни людей предопределена естественными или сверхъестественными силами, что есть разумное существо, которое ставит перед собой задачу за все, что происходит в природе, и что это существо называется богом. Все в мире предопределено, и никто не несет ответственность за то, что происходит. Фатализм имеет сокрушительный эффект на человека. В человеческой природе он видит отталкивающее одинаковость, в человеческих отношениях непреодолимую силу, которая принадлежит всем вообще и никому в частности. Человек просто коряги на волнах. Смешно бороться против безжалостного закона судьбы. В лучшем случае можно обнаружить, что это такое, но даже тогда можно только подчиняться. Судьба ведет человека, который добровольно следует, и те, кто оказывает сопротивление увлекаются силой. Свобода, согласно фаталист, не больше, чем воля лошади, чей Жгут позволяет ему двигаться только в одном направлении, так и в рамках валов. Фатализм связывает с религией, которая утверждает божественное предопределение. Оба фатализма и Грант религии люди только предопределено роль наряду с иллюзией, что они действуют независимо друг от друга. В любом случае фаталист видит только проявление необходимости. Абсолютная сдача, что ожидается от каждого человека перед лицом неизбежной смерти. Не только религиозные философы-идеалисты и суеверных людей, как правило, исходя из того, что мы не можем уйти от судьбы, на точке зрения фатализма. Он также придерживаются некоторые философы, которые, как и материалистов, которые выступают против религии и идеализма, но считают, что все, что происходит в мире предопределено "железной цепью причин и следствий". Спиноза, например, утверждал, что люди ошибаются, полагая, что они свободны, потому что они были осведомлены только о своих действиях, но не знали, какие причины определяют их. В отличие от религиозного фатализма, Гольбах разработал концепцию материалистического фатализма. Все события были предопределены, а не божественной волей, но неустанным последовательности причинно-следственной цепи, из которой не одно звено может быть устранено. Необходимость заповедал не только физический мир, но и мир ума, в котором, следовательно, все было также подчинить судьбе. Хотя эта концепция механистического отличается от религиозного тем, что она делает его обращение к естественным, а не к сверхъестественному, два совпадают по общему принципу. В обоих философий человек обречен на послушание, в одном случае, по воле Бога, а в другом, к непреложным законам природы. Первобытное общество предполагает полное тождество свободы и несвободы для своих членов, ни один из которых являются еще способен отделять свое внутреннее существо, от колена. Человеческие действия мыслятся как выражение воли сверхъестественных сил, как неизбежное слепой и капризной власти судьбы, которую человек должен повиноваться так же, как он повинуется жизненный цикл своего организма (кровообращения, дыхания и т.д.) и непреодолимая сила инстинкта. По мере возникновения классов и государства, понятие свободы постепенно становится контрастируют с необходимостью. В Древней Греции, к примеру, человека внутренняя и внешняя жизнь была опреде добывали его статус в социальной системе, которую он унаследовал точно так же, как и его природные "подарки". Судьба не пришла к человеку извне, но развернул, как свиток из самой его сущности. Это было выражение его характера. Независимо от того, насколько трагична их судьба, люди не могли, в принципе, желать другого, потому что это означало бы стать кто-то другой. Символы в греческой трагедии, вырезанные из мрамора, как это было. Например, в работах Эсхила все действия Эдипа запрограммированы судьбой задолго до его рождения. Даже сами боги подчиняются судьбе. Согласно легенде; Пифийские Дельфийский провозгласил, что даже боги не могли избежать того, что было предопределено судьбой. Никто не знал о намерениях судьбы, кроме трех роковых сестер, Клото, Lachesis и Атропоса. Клото держал прялку неотвратимости, на котором перерабатывали нить жизни. Lachesis повернул шпиндель и решил действия и события жизни. Атропа держал ножницы, чтобы вырезать нить жизни. Хотя судьба мыслится как нечто непознаваемое и абсолютно загадочной, люди пытались разглядеть свои намерения, обратившись к оракулов. Считалось, что судьба не может быть понято с помощью причинного объяснения и может раскрыть свои тайны только бессознательного. Богословие, согласно Платону, сделал пророчество провинцию иррационального начала в человеческой природе. Голос судьбы было слышно в громе и молнии, в полете птиц и шелестом листьев. Позже судьба пришла к отождествить с совпадением, случайно, что-то, что не может быть контролируемой. Человек, как ожидается, получит не то, что было поручено ему объективной логикой событий, но то, что пришел его путь в ходе игры. Обстоятельства могли бы сделать нищего в царя или короля в нищего. Судьба целых народов иногда зависит от мелких придворных интриг. Единственное утешение и надежда заключалась в том, что судьба может быть расценена как "счастливый случай", как богиня, которая может быть уломал действовать в свою пользу. Позже судьба стала рассматриваться в качестве всеохватывающей и неотвратимыми детерминированности, отчуждены от жизни человека и считая его собственной непрерывности и необходимости-судьба. Человек, таким образом, разделить, как это было, в то, что он был в себе и то, что ему суждено быть. С одной стороны, обязанность как выражение социальной миссии человека и, с другой стороны, его личные чувства и интересы действовали как силы, действующие в разных направлениях и борьбу контролировать поведение индивида. Теперь одна сторона, то другая была победителем, в зависимости от внутренней природы человека и от внешних обстоятельств. В результате чего конфликт пронизывает всю историю человечества. Христианское мировоззрение осуждает фатализм. Оно предполагает веру в божественное провидение, что оставляет пространство для свободного выражения индивидуальной воли. Столкнувшись божественного всемогущества, судьба должна отступить из сферы мифологии и философских споров в мире обычных повседневных представлений. Религиозно ориентированной на совесть, в которой доминирует страх божественного возмездия, противостоит понятию судьбы. Поэтому все важное значение в человеческой жизни должно происходить за пределами ее влияния. Тем не менее, идея судьбы не исчезает. Оно поддерживалось престижа астрологии, принцип человека, являющийся частью картины мироздания, чьи силы определяют логику человеческой жизни. Эта форма веры в судьбу предполагает, что человек рождается под определенной звездой, и, таким образом, получает определенную программу в жизни, в том числе даже его личных качеств. С распространением идеи исторического прогресса и надежды революционного преобразования общественной жизни, концепция судьбы потерпела поражение в главной цитадели, поражение, которое выражается в обоих философских трудах и беллетристики. Шекспировский Гамлет борется, чтобы определить свою линию поведения на фоне "строп и стрел несчастье". Но принципы во многом иррациональной жизни буржуазного общества продолжать развивать идею судьбы, особенно в общественных отношениях. Многие буржуазные политические лидеры, включая Наполеона, «человека судьбы», считал, что политика была чистая судьба, понимаемой как случайности бросая вызов причине. Гете называют таинственной силой, что все чувствовали, но которые ни один философ не имел власть объяснить. Изучая символы астрологии Гете попытался вернуться к древней концепции судьбы как нечто имманентное во всех живых организмах, иррациональной жизненной программы. Согласно Ницше, самость человека, на самом деле, судьба. Шпенглер думали, что идея судьбы подразумевает активное неприятие личной совести и доброй воли и презирали все веру в свободную волю человека. Судьба была эквивалентом таких понятий, как "жизнь", "развитие" и "время". Идея судьбы, таким образом, стала символом пессимистическому спроса на деятельность любой ценой. Хотя такая деятельность должна была быть бесполезным, люди должны были сделать что-то все равно. По односторонне подчеркивая роль наследственности, фаталист может утверждать, что все мы предопределена в осеменена яйцеклетку, из которой развивается организм, что условия нашей жизни играют едва ли какую-либо роль или, возможно, вообще ни одной. Из этого принципа фаталистической несколько практических выводы. Один не может сделать ничего о наследственных склонностей и болезней, потому что никто не может изменить его предков. Этот мрачный взгляд на мир нашел свое окончательное выражение в идеологии фашизма, который эксплуатируемого идею судьбы как оружие архиреакционной пропаганды. В последние годы многочисленные работы, интерпретирующие проблему судьбы различными путями оказались на Западе. Нео-томисты объединить идею судьбы с этим бога. Интерпретируя судьба как проявление бесконечно удаленной и мистически пугающей божественной воли, нео-томисты призывают нас подчиниться судьбе. По их мнению, человек находится во власти потусторонних сил, которые делают его беспомощным. Во времена счастья и силы, надежда или внутрь довольства он чувствует, что он добивается успеха, но это на самом деле иллюзия. В основном суть жизни заключается в послушании, осознание бесполезности и безнадежности существования. В научной, реально ориентированных мышления идею судьбы не имеет категориальный смысл. Слово часто используется для обозначения неблагоприятного или благоприятного набора обстоятельств, находящихся вне человеческого контроля и планирования. Слово "судьба" также используется среди людей, которые не имеют никакой веры в какой бы то ни судьбы. В обычном сознании он служит для выражения идеи о необходимости, случайности или комбинации этих двух. Он используется, например, когда речь идет о закономерном результате развития определенных событий, которые действительно неизбежны, хотя нет ничего мистического об этом исходе. Например, мы говорим о судьбе определенного человека, решается в заранее. Понятие судьбы иногда используется для обозначения пути человека в жизни, не обязательно определяется каким-то одним человеком или вещь, но исход комбинации необходимое, случайное, стихийное и сознательное в человеческой жизни. Судьбой мы также может означать определенную программу поведения определяется наследственностью и особенностями темперамента и характера (мудрости или глупости, сдержанности или горячего головокружения), приобретенных в течение жизни. В народной мудрости это выражается в поговорке: Посеешь поступок и пожнешь привычку, посеешь привычку и пожнешь характер, посеешь характер и пожнешь судьбу. . Проблема свободы подчеркивая сложность проблемы свободы, Гегель писал: "Ни о каком идеи можно утверждать с таким полным основанием , что он является расплывчатым, неоднозначным, и способен генерировать наибольшее непонимание, и , следовательно , несет ответственность быть непонятым , как идея свободы, а не идея обсуждается с так мало понимают флу- своей природе. " [1] Свобода является ключевой философской проблемой, венец всех усилий теоретического мышления, кульминационный момент любой зрелой философской системы , Там нет ничего выше или более значимым в любой системе философского мировоззрения или в фактическом потоке человеческой жизни. Она включает в себя смысл истории и выступает в качестве истинного критерия социального прогресса. Священное слово "свобода" имеет раздавался на протяжении веков на устах угнетенного и путеводной звездой их социальных начинаниях. Ради торжества свободы в жизни общества, ради права индивидуума на самовыражение и творчество, революционеры во все времена и у всех народов были готовы к депортацию, костре, виселиц, тем гильотины. Руководствуясь глубоким общественного сознания, их сердца жаждут свободы во имя счастья бедных и угнетенных. Вся система связей между отдельными, природы и общества, все требования, которые общество предъявляет к личности и зависимость индивида от мира находятся в постоянном противоречии с идеей свободной воли. Но это противоречие происходит в рамках единства-единства воли и реальных условий для проявления его свободы. Активно творческий характер человеческого сознания отказывается принимать чисто механистической интерпретации зависимости людей от внешних обстоятельств, характерных для метафизического материализма 18-го века, который утверждал, что наша жизнь была линия, что мы должны были следовать по лицу земля направляется внешними силами от управления которого никто не мог отклоняться один шаг. Если человек действовал только под воздействием внешних сил, он будет страдать судьба Буриданова осла, который не смог выбрать между двумя равноудаленных стеков сена и поэтому умер от голода. Является ли человек быть свободным в своем выборе действий или его действия предопределены силами вне его контроля и против его воли? Если мы говорим, что человек свободен, как мы можем согласовать наш ответ с нашим признанием объективной необходимости? Если мы говорим, что он не свободен, значит ли это, что люди являются лишь средством реализации законов общественного развития? Согласно Канту, если человеческие акты воли эмпирически кондиционерами и необходимым, ни один человек не может нести ответственность за них. Именно поэтому Кант утверждает, что могут существовать противоречия между свободой и необходимостью в одной и той же человеческой деятельности. Произнося свой окончательный вердикт о человеческом существе, Кант утверждает, что, хотя вы, как человеческое существо, действовали таким образом, потому что вы не могли действовать иначе, ваши действия которые обусловлены обстоятельствами и, следовательно, вы не виноваты, это не важно ли, в конце концов, вы могли бы или не могли поступить иначе, вы все еще виноваты, так как вы должны не действовали, как вы делали. Где же это личная инициатива, конструктивная, творческая и преобразующую роль, что человеческие существа способны выполнять? Учение о несвободе воли, которая умаляет достоинство человека как самостоятельной Определитель активной личности, освобождает человека от ответственности за любое преступление или действие и disentitles его всякой награды за героизм. Если все предопределено, где по вине преступника или заслуга хорошего человека и героя? Мыслители, которые построили христианский взгляд на мир пришлось столкнуться с этой проблемой на ранней стадии. Проблема соотношения между свободой и необходимостью было понято как отношение между свободой и благодатью, то есть свобода человека и свобода Бога. Здесь возникает антиномия, что христианское богословие со времен Августина была брань с. Если мы предположим, свобода человеческой воли, что мы должны делать свободы божественной воли, и наоборот? Неограниченная свобода для человека должна ограничивать свободу Бога, в то время как предположение последнего лишает человека свободной воли. Августин разрешил противоречие, признав только право человека творить зло (идея грехопадения), в то время как только Бог имел свободу творить добро. Здесь мы имеем основу теории Августина о предопределении, которое, по сути, теория свободы личного бога. хорошие Действия человека выполняются по благодати Божией; он свободен только совершить грех. Согласно Канту, способность инициировать события независимо друг от друга (то есть, без принуждения) свобода. Человек имеет много дорог перед ним, и он может выбрать любой из них. Но все они лежат в зоне деятельности познаваемых природных и социальных законов. Проблема свободы не может быть решена (хотя многие попытки сделать это), обсуждая свободной воли, понимаемой как психическое явление, которое не определяется каким-либо образом. Такое психологическое постановка проблемы свободы человека обнаруживает тенденцию к контрасту метафизически два независимых вида явлений: материал, которые каузально кондиционерами, а идеал, ментального, которые объективно не определены. Таким образом, свобода и необходимость не рассматривается как неразрывно связаны, но относятся к различным сферам бытия, то есть, психические и материальные явления дуалистически противопоставлены и непролазная зазор установлен между ними. Свободная воля ассоциируется с индетерминизму и, таким образом, в сущности, идентифицированный с произволом, с лицензией. Психологи определяют свободную волю как возможность выполнения альтернативных действий в одной и той же ситуации, как возможность выбрать один из них и, чтобы исключить все другие возможности. Это связано с борьбой мотивов, и господства и победы одного конкретного мотива. Другими словами, человеческая свобода сводится к возможности решить, какой линии поведения, чтобы принять и который отвергнуть. В этом смысле свобода предполагает значение полное жизненно важное значение. По словам Спинозы, мы находимся в рабстве в той степени, что происходит с нами обусловлена ​​внешними причинами, и свободны в той степени, что мы действуем по нашему собственному усмотрению. Свободная воля принимает форму целенаправленного и селективного действия, основываясь на осознанной необходимости. Таким образом, каждое свободное действие есть единство необходимости и свободы. Понятие свободы является неоднозначным. Например, человек становится свободным в положительном смысле этого слова, когда он получает возможность реализовать себя, реализовать свои основные силы. По словам Маркса, человек "свободен не через отрицательной степени , чтобы избежать той или иной , но через позитивную силу , чтобы утвердить свою истинную индивидуальность». [2] Свобода иногда определяется только в отрицательном смысле, как личная независимость, как способность говорить "нет". Тем не менее, каждый отказ должен быть сделан от некоторых, возможно, не полностью сознательные позиции, подразумевая положительный принцип, что оправдывает отказ человека чего-то и выражает смысл и значение его отклонения. Любой отказ от одной вещи должно означать утверждение чего-то еще. Каждая борьба с одной стороны, в конечном счете сводится к борьбе за что-то другое. Значимость этой борьбы определяется целями он устанавливает и позиций, из которых она проводится. В этом смысле свобода находится в прямом противоречии не необходимость, понимать как детерминированности, но к принуждению, к принуждению, применение силы. Но никакого принуждения, даже самого насильственного характера, не исключает возможность свободы, хотя это может серьезно ограничить эту возможность. Детерминированность свободы не следует путать и, конечно, не могут быть идентифицированы с принуждения. С другой стороны, нельзя отделить внутреннюю свободу как психологический, личного явления от внешней свободы, морально от политического. Степень, в которой личная свобода ограничена по принуждению со стороны правящих классов в государстве, основанном на эксплуатации варьировалась исторически. Свобода есть специфически человеческий способ существования и только то, что реализация свободы может быть хорошим в человеческом смысле. Человек не может жить в обществе и быть свободным от общества. Свобода в понимании греческого философа Диогена, который жил в бочке, чтобы показать свою независимость от общества, означает нарушение всех человеческих и социальных связей с миром и, следовательно, предполагает лишь абстрактный символ свободы. Такая свобода указывает либо на выходе из жизни или полное противопоставление себя социальных стандартов по принципу «все дозволено». Тем не менее, нет никаких действий, которые не каким-то образом повлиять на другого человека, нет полностью изолированных человеческих существ. Человек, который отчуждает себя от сообщества вредит этому сообществу. Человек не свободен всегда действовать, как он считает нужным. Он должен координировать свои действия с интересами окружающих его людей. Это его обязанность соотнести свое поведение с их интересами и деятельностью. Он вынужден подавить некоторые из его чувств и импульсов и направлять их в разные стороны от того, что он, возможно, пожелают. Эти каналы определяются исторически сформированных социальных стандартов, которые по отношению к личности имеют объективную реальность. Говоря о свободе, никто не должен думать об этом, как делают все, что нравится. Такая «свобода» просто не существует. Человеческие действия ограничены различными факторами, правовых, моральных, эстетических, и различными чертами характера, природных способностей, и так далее. Согласно Сартру, свобода выбора автономии. Она реализуется, когда человек начинает свои собственные желания, выбирает от своего имени, от имени своей Самости. Девушка, желающая стать певицей обнаруживает, что ей не хватает необходимых подарков, поэтому она становится учителем, а и ее выбор оказывается хорошим. Ее личность, ее характер, сыграли свою роль в этом выборе. Решения человека также определяются внешними факторами, и в еще большей степени весь макияж своей личности. Например, честный человек действует по принципу, и мы говорим, что он не мог поступить иначе. Помните, Джордано Бруно, который стоял за правду и не мог поступить иначе. Если обстоятельства состояние человеческой жизни, а сам человек меняет обстоятельства этой жизни, если человек является продуктом общественных отношений, социальные отношения сами по себе являются продуктом деятельности живых особей. бесплатно исполнение человека целей, которые он, как разумное существо, ставит перед собой, может быть основано только на использовании законов природы и социальной реальности, а не на презрение к ним. Следовательно, свобода предполагает, прежде всего, знание законов, которые не зависят от человека, и именно это знание, что делает людей внутренне свободными. Таким образом, свободная воля выступает как понятие тесно связано с понятиями сознания и знания. Знание не только сила, но и свобода. Единственный путь к свободе путь к знанию; невежество кабала. Степень знания определяет степень свободы. Никто не может желать того, что никто не знает. Суть свободы осознанной необходимости и действия, руководствуясь той степени, в которой мы отдаем себе отчет, что необходимость, о возможности его реализации. Знание само по себе это еще не свобода, но не может быть свободы без него. Свобода подразумевает не только знание условий и закономерностей развития в настоящем, но и подготовки будущих результатов сознательной деятельности, их предвидения. И личная и социальная свобода состоит не в какой-то воображаемой независимости объективных законов, но в способности активно выбирать и принимать решения со знанием дела и, прежде всего, думать и действовать в условиях, которые позволяют реализовать свои намерения , Концепция свободы как осознанной необходимости является существенным, но только первый шаг на пути к пониманию природы свободы. Это позволяет различать свободу от произвола и подчеркивает приоритет объективных условий. Идеализм, который поддерживает позиции индетерминизма, рассматривает волю как имманентной, автономной, самостоятельной духовной силы, якобы генерируя определенные действия из его глубин. Например, экзистенциальное понятие абсолютной свободы не имеет объективные корни. Согласно Ницше, "воля к власти" имеет больше потребность счастливчиков ошибок, чем правды, для которой мы стремимся. Почему, спрашивает он, есть ложь, неизвестное, даже невежество не лучше, чем истина? Заявление Ясперса, что не соответствует действительности, но невежество является гарантией свободы поражает нас как бессмысленный парадокс. По словам Ясперса, самые свободные люди все умалишенных, потому что у них нет никакой логики. Экзистенциализм интерпретирует человеческое существо как сила, стоящая в оппозиции к миру и враждебно по отношению к нему. Его философская система, таким образом, превращает волю в то, что, по сути, просто своеволия. Это извинение не за свободу, но и для произвола. Существует контрмера к этому понятию в Фейербаха, который считал, что свобода не является правом любого человека, чтобы быть дураком по-своему. Если мы думаем, что свобода есть нечто абсолютное, не зависит от всей объективной необходимости, мы похожи на воображаемый голубь, который считал, что он бы пролетел гораздо быстрее, если бы не было для сопротивления воздуха. Он забыл одну "маленькую" вещь: без воздуха он не мог жить, не говоря уже о муху. Рамки человеческой свободы, ее действительности, является объективной необходимостью. Свобода есть река, которая течет в банках законов жизни. Закономерный ход исторических событий, в которых люди принимают участие осуществляется не вопреки, а благодаря человеческой воле, через сознательных действий людей. Правильное понимание детерминированности исключает всякую одностороннюю зависимость человеческих действий от внешних воздействий. Эта зависимость опосредована как природой человека, его общего опыта, интересов, характера, ценностных ориентаций, и так далее. Влияние внешних воздействий на человека зависит от того, что человек реагирует на эти влияния, в какой степени они влияют на жизненные узы его существа. В зависимости от своих личных убеждений и совести, человек может свободно желать добра и зла. Содержание убеждения человека проявляется в решительных действиях. Это то, что делает человека ответственным за них. Когда он выбирает одно действие из ряда возможных действий и исключает другие, выбранное действие также определено. Но это не было predeter добывали, прежде чем оно имело место. До тех пор пока действие не будет завершено, не все определяющие факторы присутствуют. Для того, чтобы предположить, что она была полностью определена, прежде чем она имела место было бы заменить предопределение для детерминированности и, таким образом, исключает свободу в целом. В человеческих действий все отговаривает добывали, но нет ничего в них предопределены. Человек не управляется силой судьбы. Более того, очевидное несоответствие свободы и необходимости, в смысле детерминированности событий, возникает потому, что наряду с признанием детерминированности человеческих поступков сами эти действия, а также решения, вовлеченных, мыслятся как находящиеся вне этой детерминированности. Человек защищает свою свободу не от того определяется все, что существует, но из слепых иррациональных сил, которые налагают оковы табу и принуждения на его мысли, его чувства и его воли. Следовательно, мера свободы является частью концепции человека. Человек свободен не от природы, а не от общества и их законов, но в рамках представленной работы обоих законов природы и общества. Когда они известны, они делают волю человека относительно свободно. Но они также определяют свои пределы, пределы для реализации целей, которые человек ставит перед собой: свободная воля не своеволие, самоуправство. Спиноза в свое время считал, что свобода должна быть понята как свободной необходимости, а не как произвол. Воля является наиболее активной частью человеческого сознания. Это проявляется в стремлении действовать в выборе направления действий, в решении действовать определенным образом и реализовать определенную цель. У человека это не кусок плавника на волнах причинно-следственных связей. Он активен. Свободная воля проявляется именно в целенаправленной деятельности. Подводя итог, свобода есть способность, основанная на знании необходимости, выбирать и действовать в соответствии с этой необходимостью. Она заключается не только в знании естественных и социальных законов, но и в практической реализации этих знаний. Реализация свободы предполагает преодоление определенных препятствий, а также более сложные препятствия, тем сильнее и свободолюбивая воля должна быть. «... Свобода это не награда или знак отличия, который отмечается с шампанским. Это не какой-то хороший подарок, такие как коробка шоколадных конфет. О, нет! Совсем наоборот, это наложение, изнурительной гонки что нужно работать в одиночку. нет шампанского, нет друзей, чтобы поднять тост и дать вам свои дружественные поощрительные взгляды. ты один в полутемном зале, один в док-станцию ​​перед вашими судьями, и только вы должны ответить себе и в суд человечества. в конце каждой свободы там ждет возмездие, и именно поэтому свобода слишком тяжело нести .... " [3] У человека осознает свою сущность в материальной и интеллектуальной деятельности, в ее результатах, которые появляются как его «воплощенными» человеческих способностей, навыков, идей, чувств и воли. Следовательно, вся история материальной и духовной культуры выступает в качестве внешнего проявления внутреннего мира человека. Свободная воля. способ реализации одной из возможностей действия, творческий составление идеального плана действий, процесс целеполагания, что предполагает выбор только одной опорной точки из целой иерархии возможных направлений и мотивов. Каждый выбор означает исключения того, что не выбран, и подчеркивает жизненно важное значение того, что есть. Таким образом, в самой своей сущности действия предполагает относительную свободу воли, возможность выбора. Некоторые люди считают, что выбор сделан не столько личности, сколько обстоятельствами, которые выбирают для него. Это также происходит. Но это не характерно волевых людей. Свобода заключается не только в выборе определенной цели из ряда возможностей, но и в творчестве, в постановке новых целей. Свобода не только осознанной необходимости, но и существование созданный людьми сами, общественные отношения, мир материальных и. интеллектуальная культура. Историческая необходимость возникает как естественный результат субъективной направленности человеческих действий и их объективный результат, который принимает форму независимо от воли и сознания. В этом случае диалектики означает, что свобода индивида, действующего в истории становится по результатам своих действий его необходимости. Идея свободы является полностью человеческое и социальное. Она отличается в каждом конкретном историческом наборе обстоятельств. Сама по себе свобода есть абстракция. В действительности она всегда полна конкретного исторического смысла. Свобода исторически развивается вещь, процесс развития, который никогда не реализуется полностью. Природа не знает никакой свободы. "Первые люди, отделившиеся от животного царства были во всех предметов первой необходимости , как несвободных , как самих животных, но каждый шаг вперед в области культуры был шагом к свободе». [4] Потому что это социальная, идея свободы является историческим и отражает метаморфозы идеи судьбы и необходимости. Ни в коем случае все в человеческой жизни и отношений является результатом реализации свободы. Они также содержат много, что является нерациональным и неизбежным, они связаны структуры, которая устанавливает пределы допустимого для каждой исторической эпохи. Степень, в которой личная свобода индивида свертывается его долга перед государством сильно варьируется, и является одновременно конкретным и историческим. Все нации, лучшие умы человечества с незапамятных времен имеют страстно жаждал для справедливого общественного строя, за демократию, за свободу от. Когда озвучивает людей, это слово делает диктаторов и тиранов содрогнуться. Под знаменем свободы восходящие люди свергли троны монархов и власть капитала. Вся история человечества может быть изображен как упрямая восхождение к заветной вершины свободы. Призыв к свободе всегда был популярным привлекательность. Несмотря на все противоречия, свобода проложила себе дорогу даже в условиях антагонистически противоречивого социального развития. Феодал обладал большой свободой и произвол, потому что его подданные были лишены свободы. В рабовладельческом обществе это противоречие было еще более поразительным. Через противоречия, в том числе те антагонистических, истории человечества движется по пути развития свободы личности, как в отношении стихийных сил природы и социальных условий. Для достижения социальной свободы нужно сначала "убить раба в самом себе". «Какая свобода?" спрашивает Достоевский. «Равное свобода делать что-нибудь угодно в пределах закона. Когда же делать, что? Когда есть миллион. Свобода даст ли каждому миллион? Нет. Что же тогда человек без миллиона? Человек без миллиона это не тот , кто делает все , что он любит , но тот , кто имеет все , что другие люди , как сделали с ним ". [5] Размышляя о эксплуататорского общества своего времени, Шиллер писал: В святых, молчащих клеток лоно, в Ты нужен должен лететь от шумного толпы жизни! Свобода , но в области видения обитает, И красота не несет цветы , но в песне. [6] Истинная свобода человека труда в эксплуататорского общества проявляется в революционной деятельности, направленной на реализацию объективных законов истории. Стремление к свободе является существенным признаком революционного характера. Объективные условия для истинной свободы произойти только с отменой общества, основанного на отношениях господства и послушания, по различным формам угнетения. Маркс и Энгельс определяется личную свободу в качестве позитивной силы , чтобы проявить истинную индивидуальность, они считали , что обеспечить свободу "каждый человек должен дать социальный простор для жизненно важного проявления своего бытия». [7] В коммунистическом обществе, Маркс отмечал, за пределами царства необходимости было бы начать развитие человеческой личности как цель сама по себе. Ответственность. Человеческое поведение регулируется многими факторами, в том числе моральных стандартов, чувство стыда, совести, долга, и так далее. Основные проявления этической жизни являются чувство социальной и личной ответственности и осознание вины, что это влечет за собой. Ответственность не только моральная категория, но и психологические, правовые и социально-политический характер. Большой спор бушевали вокруг этой проблемы в течение многих столетий. Идеалисты считают, что источники ответственности быть в имманентных принципах человеческой личности, даже в глубинах его психофизиологии. Например, согласно одному из концепции психоанализа, человек, по сути своей беспомощности перед лицом сил, которые влияют на его изнутри. Ответственность возлагаемых на него обществом всего лишь иллюзия. Согласно этой концепции, человек получил понять, что он не является хозяином своей судьбы. Официально он находится в сознании. Но хотя он сам не знает сил, которые работают внутри него, его выбор определяется для него, его сознательная воля является лишь инструментом, рабом в руках глубокого подсознательного стремления, которое определяет его действие. Экзистенциалисты абсолютизировать ответственность индивида перед обществом, полагая, что каждый человек несет ответственность за все, что происходит в мире. Этот тезис основан на предпосылке, что индивидуум не зависит от потока исторических событий, а также, что эти события являются продуктом индивидуальной воли. Каждый отдельный человек несет ответственность за все, потому что это "все" сознательно созданное им. Но это субъективный идеализм. Это ярко выражается, например, в Сартра, который утверждает, что человек, будучи обречены на свободу, предполагает вес всего мира на своих плечах; он несет ответственность за мир и за себя. Там нет смысла жаловаться, потому что ничто внешнее не определил, что мы чувствуем, как мы живем и что мы. Это абсолютная ответственность, однако, это не просто представление. Это просто логически необходимым условием для осознания нашей свободы. Такова позиция Сартра. Но не было бы правильнее считать, что объективная основа для ответственности человека перед обществом и самим собой реальное соотношение между обществом и личностью, которая всегда противоречат друг другу. Ответственность выражает специфическое требование общества о личности в виде долга. Есть определенные социальные стандарты, но есть и свобода выбора, в том числе возможность нарушения этих стандартов. Таким образом, во всех обществах определенная ответственность закладывается за такие нарушения. Там, где нет выбора, нет никакой ответственности. Нельзя обсуждать мораль и закон, не касаясь вопроса о свободе воли, ответственности, отношений между свободой и необходимостью. Человек начинает осознавать свою личную ответственность, когда он знает, что другие люди ожидают от него. Ответственность может появиться в двух формах: ретроспектива и фактическими, то есть, ответственность за ранее выполненных действий и действий, которые выполняются в данный момент. Ответственность это состояние сознания, чувство долга перед обществом и самим собой, осознание цели действия, совершенные, их последствия для той или иной социальной группы, класса, партии, коллектива и самого себя. Ответственность необходимые средства общества контролирующих поведение индивида через его сознание. В качестве неотъемлемого атрибута социально развитой личности, ответственность принимает форму духовного аспекта всех форм деятельности индивида в моральных, политических, гражданских, правовых и других сферах. Там нет формы не-ответственной деятельности, поскольку не существует никакой деятельности, последствия которой не затрагивают интересы самого индивида, социальной группы или общества в целом. Исторически сложилось так, индивидуальная ответственность перед обществом показывает тенденцию к увеличению в результате социального прогресса. В современном обществе значение гражданской, политической и моральной ответственности каждого человека перед обществом, его ответственность за судьбу народов и всего человечества резко возросло. Лицо несет ответственность в той степени, что он свободен в своих действиях. Человек, как правило, бесплатно в этом или чего-то добиться, что является реализация своего собственного намерения. Именно для такого рода действий и достижений, что человек несет ответственность. Он не несет ответственности и не может нести ответственность за то, что делают другие против его воли. Вину за такие действия не могут быть заложены в его дверь. Ответственность имеют смысл лишь постольку, поскольку они вызывают позитивные изменения в личности в связи с его будущего поведения. Ответственность означает гораздо больше, чем ответственности. Внутрь ответственность за своего поведения и намерений, то есть, самоконтроль, самооценка, и общее регулирование своей жизни, также имеет большое значение. Важной формой ответственности является ответственность за будущее, как ближнего и дальнего, которая построена на чувстве ответственности за настоящее и прошлое. Характер ответственности и его формы изменились в ходе истории. Племенной строй не знал никакой личной ответственности. Был ответственность только перед обществом, которое наложила определенный курс действий на своих членов и контролируется эти действия. Рабовладельческое общество показало начало тенденции к индивидуальности. В то время как коммуна сковывали действия индивида, рабовладельческое общество позволило ему действовать на свой страх и риск, с определенной степенью независимости. Во время рабовладельческого периода физическое лицо не несет ответственность перед обществом, и не к себе, а к форме правления и к богам. С появлением государства понятие индивидуальной ответственности перед государством, монарх и к Богу начал складываться. По мере того как идея государства разработана и вместе с ней культуры, возникла идея о личной ответственности, которая должна была быть дальнейшее развитие в феодальном обществе. На историческом философском плане идея ответственности по отношению к самому себе начинается с Сократа, с его стойкой, слушая его собственный внутренний голос, голос совести. Это был Сократ, который искал в отдельных определенных вечных стандартов, которые не могут быть нарушены. Средневековье увидел углубление субъективного мира и формирование сложной иерархии personalities- божественность, царя или короля, как заместитель Бога на земле, слуга бога, феодала, стюардом и так далее. Вся гигантская пирамида завладели сознанием человека и диктовали определенные способы действия. При капитализме степень индивидуальной ответственности перед обществом дальнейшего увеличения. Рабочий класс, все трудящиеся как руки и мозга, во главе с партиями, которые действительно представляют их интересы, брать на себя ответственность за будущее общества, как общий кризис капитализма развивается. Люди в больших количествах, массы стремятся судить о том, что их действия являются правильными или нет. Этот внутренний судья, что мы называем совестью. Исторически сложилось, что наиболее ярко выражено укола совести в бессмертном образе Гамлета, в которых эта рассветает самосознание стало чрезвычайно важным как духовного мотиватор и контролера всех его действий. Очевидно, это было в то время, что идея совести делал свой путь в общественное сознание. Сегодня роль сознания значительно усиливается, помимо всего прочего, производство средств массового уничтожения. Когда атомные бомбы были сброшены на Хиросиму и Нагасаки, вызывая чудовищные разрушения и страдания, многие ученые, технологи, которые принимали участие в создании этого смертоносного оружия, а также людей, которые использовали их, испытывал мучительные угрызения совести и один из пилотов пошел Сумасшедший. Обычный аргумент в том, что они были лишь исполнителями воли политиков и военных, которые в свою очередь, извиняются на основании исторической необходимости, интересы нации, и так далее. Таким образом, аргумент становится порочный круг. Как мы должны рассматривать идею личной и социальной ответственности, внутренний судья социально значимых человеческих действий, социальное сознание индивида? Любое научное решение этой проблемы лежит на практическом решении проблемы права человека на реальной свободы. Идея ответственности человека за свои действия имеет с большим трудом и страдания, проникает в сознание общества. Он сделал свой путь, как индивидуум получил право на самостоятельное принятие решений и свободу личного поведения. Ранний период капиталистическая поместил гигантскую ответственность на человека и помог развить индивидуальность. Лица были сделаны открытия и изобретения, путешествовали на новые земли, создавали шедевры литературы, живописи, скульптуры, и так далее. Сказать, что человек несет ответственность, чтобы сказать, что он способен правильно ответить на вопрос о том, что является правильным в моральных, правовых, политических и других отношениях. Любая ответственность основана на знании того, что необходимо в интересах группы и общества в целом. У человека не может рассматриваться как кибернетической информации машинной обработки, подаваемой в него. Это ответственность, которая выражает оценку индивидом его способности быть личностью, чтобы контролировать свои действия, чтобы объединить слово и дело, чтобы иметь возможность использовать свою свободу рационально. Если мы хотим, чтобы решить, является ли данное лицо могло или не могло поступить иначе, наш критерий, прежде всего, объективные обстоятельства и возможности, в то время как мера ответственности определяется степенью, в которой физическое лицо сделал преднамеренное использование имеющихся возможностей. Основная сложность проблемы ответственности заключается в создании не столько ответственности, как его степень, то есть добровольного, сознательного участия индивида в определении предосудительного или уголовного дела. Пристальный осмотр мотивации каждого отдельного акта показывает, что независимо друг от друга, принятые решения и действия определяются в некоторой степени такими факторами, как объективное совпадение обстоятельств, привычек и характера человека, слабости или силы воли, и так далее. Все это и многое другое влияют на направление его мыслей, его выбор целей, его мотивации. В дополнение к которым, сфера возможного выбора иногда бывает настолько узким, что сам выбор является лишь формальностью. Таким образом, проблема обязательного и добровольного становится чрезвычайно сложной и запутанной. Реальная мера ответственности, которую человек несет за свои действия, зависит от реальных условий, что жизнь предоставила ему за сознательно оценивать последствия своих действий и принятия соответствующего личной позиции. Ответственность является заботой не кулаками, но воли. Человек может нести ответственность только за умышленное деятельности. Без намерения нет ответственности. Когда преступление совершено без умысла, нет полного единства между внешними и внутренними аспектами действия. Чувство вины из-за небрежности не хватает осознания возможности последствий, которые фактически имели место. Эдип, который убил его отца, не зная об этом, не может нести ответственность за отцеубийство, несмотря на мнения, проведенных по этому вопросу со стороны древнего мира. В зависимости от условий, люди должны отвечать по-разному для своих действий, и они отвечают на них по-разному. Каждое человеческое действие, когда оно становится частью независимого хода событий, приводит к результатам, которые не совпадают с его непосредственной целью. Более того, цель, что человек ставит перед собой, не всегда совпадает с его мотивом, то есть, с целью, что он стремится к достижению его действия. Тогда возникает вопрос относительно того, что на самом деле является лицом, ответственным за только для своей цели, его внутреннее намерение и мотив или в результате его действия? В жизни бывают случаи, когда действие вызвано хорошими намерениями имеет катастрофические или даже трагические последствия. А с другой стороны, человек может по компрометирующих причинам выполнить действие, которое дает хорошие результаты. Такие случаи используются иногда контрастируют субъективные намерения и объективные результаты, так что субъективное может отличать от цели на практической плоскости. Но это чисто внешнее противопоставление не может быть принята в качестве логики. На самом деле, каждое намерение человека выполнять какие-то действия стебли и неизбежно должны вытекать из обозримого, желаемого результата действия. Когда человек, руководствуясь только добрыми намерениями, не в состоянии предвидеть результаты своих действий, это означает лишь то, что он не в полной мере учтены определенные последствия, которые не образуют часть своего намерения. Действие человека, которого он желал, чтобы стать частью внешних обстоятельств, развивается в различных направлениях в соответствии с цепочкой причинно-следственных связей. Любое отдельное действие может иметь большое количество последствий. Когда они приобретают самостоятельную жизнь, эти последствия могут работать очень далеко и приводить к эффектам, которые никогда не были предназначены заинтересованным лицом. Таким образом, вопрос переносится на практическую плоскость и теперь может быть сведена к обсуждению именно то, что последствия должны быть фактически приняты во внимание, и в какой степени. Очевидно, что все последствия, которые могут быть предусмотрены, должны быть рассмотрены. Любой отказ принять во внимание последствия своего действия является безответственное или не в полной мере ответственно относиться к тому, что один делает. В то же время, при оценке действия, правильный подход заключается в рассмотрении не все, что могло бы затем, но только то, что можно было предвидеть из всего, что на самом деле следовать. Это то, что человек несет ответственность и это, где его вина может лежать. В отличие от такой сознательной ответственности, группа физически вовлеченных людей, чьи индивидуальных воль были подавлены, и которые потеряли сознательный контроль своих действий и их чувство социальной ответственности, нет ничего, кроме толпы. Свобода проявляется не только в практической деятельности, но и в мыслях. Что-то новое может быть создано только человеком, который думает свободно, который стряхнули с себя оковы устаревших ортодоксальных доктрин, как это было, например, с мыслителями Нового Века, который разрушивших духовную тюрьму средневековой схоластики , Человеческая свобода проявляется не только в выборе линии поведения, не только в контроле над силами природы и сознательного реформирования общественных отношений. Это ярко выражается и в силе индивида над самим собой, над своими инстинктами, склонностей и чувств. Он несет ответственность как перед обществом и своей собственной совести, для тех формах, в которых они выражены. Человек становится более совершенным, когда он узнает, под влиянием образования, моральных, социальных и государственных требований, последовательно сдерживать импульсы, которые запрещены социальными стандартами. И наоборот, мы видим, что человек, который потерял силу самоограничения говорит и действует таким образом, в котором он не позволил бы себе сделать в обычном настроении, и который он горько сожалеет о том, когда он возвращается в нормальное русло. Космонавт, отваживающегося в космическое пространство, тронутые его чувством долга по отношению к своему народу, и это подавляет врожденное оборонительный биологическую реакцию, которая порождает чувство страха. Такие действия отражают долгую борьбу человека со своими эмоциями и биологическими инстинктами во имя рациональных форм поведения. Они венчают веков человеком борьбы за право называть себя личностью. Развитие человека было не столько вопрос подавления его различные биологические инстинкты, как их благородное выражение, основанное на требованиях общественного способа его существования. Заметки [1] . Гегель Die Философии дас Geistes в: Werke, Siebenter Band, Берлин, 1845, С. 374. [2] Маркс и Энгельс, Святое семейство в: Соч. 4, издательство Прогресс. Москва, 1975, стр. 131. [3] Альберт Камю, Ла Шут, Галимар, сковородки, 1956, р. 154. [4] Фридрих Энгельс, Анти-Дюринг, стр. 137. [5] FM Достоевский, "Зимние заметки о летних впечатлениях Эссе о Буржуа" . В: Сочинений, Москва, 1956, Vol. 4, стр. 105 (на русском языке). [6] Стихи Шиллера. Переведенные Эдгар Альфред Боурингу, GBNY США Book Company, правопреемника Джон У. Ловелл Company, с. 289. [7] Карл Маркс и Фридрих Энгельс, Святое семейство в: Соч. 4, стр. 131.приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД знаки судьбы? MA знаки судьбы? БФА знаки судьбы? AFA знаки судьбы?.

Искусство знаки судьбы? Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

знаки судьбы?

Каждый из нас обладает качествами и руководящих врожденные навыки пожаловал, чтобы помочь нам выполнить нашу особую судьбу как личности и как целеустремленных членов человечества. Но условия всепроникающий в наших школах, офисах и на заводах, а также соответствующих давлений общества, как правило, сговор с целью заставить нас в заранее определенные формы, практически без учета наших специальных способностей и талантов, если они не окажутся полезными в деловом мире. В результате, наши внутренние способности - наш индивидуальный направляющий компас, который помогает нам ориентироваться в свой особый путь через оба спокойствия и бурных морей жизни к нашей конечной, самой полной назначения - часто недостаточно развиты, или семейные и социальные условия могут предрасполагают нас игнорировать, подавлять или не доверять нашей путеводной голос. В менее абстрактным и более практичным способом, каждый из нас есть запас врожденных особых талантов и навыков, которые мы можем развивать и использовать в жизни, или которые могут лежать в значительной степени бездействующим или скрытым, мигающие вперед в моменты великой нужды, кризиса или вдохновения , Большинство из нас имеют сноровки для чего-то. Один человек может иметь ловкость для того, ладить с людьми и саморекламы, другой специальный подарок для обучения, консультирования и помогать другим, и еще может иметь творческий талант, который лучше всего выражается работать в одиночку в своей студии или на клавиатуре ее компьютер. Но мало кто из нас посчастливилось найти себе участие в своего рода работы или учебы, где мы оба естественно преуспеть и найти личного удовлетворения и счастья. Если вы хотите, чтобы стать ближе в гармонии с вашими внутренними способностями направлять, или если вы один из многих людей, которые разочарованы с вашей текущей линии работы и не совсем уверены, где ваши специальные навыки лежат, или если вы рассматриваете карьеру изменение, легкий в использовании астрологическая методика , представленная здесь поможет вам обоим настроиться на и повысить свой ​​внутренний голос руководства и обнаружить ваши врожденные навыки и способности и как лучше всего применять их. Согласно гуманистической астрологии, ваша вся карта рождения - натальный гороскоп - это семя-образец вашего потенциала при рождении, и любое тщательное толкование астрологической карты требует настройки на график "в целом", а также рассмотрение как отдельные планеты - десять фундаментальных переменных астрологии - вписывается в весь график. Традиционный, старомодный, натальная астрология - которая, к сожалению, как сильный и видны сегодня, как никогда - как правило, ставит большую часть своего внимания на знаки, занятых планет и связей, существующих между одной планеты и другой (астрологические аспекты), с нагрузками багажа, прикрепленных к где "вредители" ( "плохие парни" астрологии, планеты Марс и Сатурн) размещены и как они прицепной с других планет. С другой стороны, гуманистическая астрология показывает , что нет хороших или плохих планет, признаки или аспекты. Без Марса - принцип мобилизации - мы не могли действовать или двигаться! Без Сатурн - принцип формы и определения - мы были бы бесформенные сгустки "главным образом воды" не хватает индивидуальности и отдельной функции или характера бытия. Гуманистическая астрология фокусируется на основных факторах астрологической карты, избегая перегрузки вторичных и третичных данных и побочные вопросы благовидным данные Sidetrack нас в одержимы. Гуманистическая астрология разработала множество простых и легких в использовании процедур, все дело с основными принципами и вопросами, которые позволяют нам узнать и открыть для себя очень много, которые, как правило, полностью не замеченный или неизвестный в мейнстрим, традиционного астролога. Процедура мы рассмотрим здесь относится к определению и интерпретации вашей путеводной планеты или навык Symbol. С древних времен, планета пересекает восточный горизонт - астрологический асцендент - непосредственно перед Солнцем символизирует практический канал, через который будет солнечной и жизнеспособность выражается. Древние называли этот орган "Планета восточного внешнего вида» , потому что он появляется в восточном небе непосредственно перед Солнцем - то есть планета поднимается непосредственно перед Солнцем Сегодня мы называем планеты Востока появление в свое время рождения , как вашей путеводной планеты или ваш навык Symbol, потому что он представляет собой как ваш внутренний руководящий принцип и ваши врожденные навыки и специальные способности, и как они оба могут быть наилучшим образом реализованы, расширенные и прикладные , Ваш навык Символ показывает, как лучше обрабатывать и справляться с потребностями и возможностями повседневной жизни в умелом, продуктивной и полноценной манере, и где ваши врожденные навыки и практические навыки лежат. Как вашей путеводной планеты, планета сразу поднимается до Солнца символизирует способности и внутренние чувства Скаутингу свой путь вперед, или вашу способность ориентироваться лучший курс для самореализации и исполнения. Другими словами, как умение Символ Планета Востока Внешний вид рассматривается в более мирском аспекте, как способности и навыки, которые могут быть выделены и применены для практических результатов; в руководящем планеты, то же тело показывает, что более абстрактный аспект, работающий на более интуитивном или инстинктивном уровне, и менее с точки зрения непосредственного практического применения, чем с точки зрения своей судьбы или жизни в целом. И, как правило, баланс еще один, чем другой, поэтому мы часто бросают вызов интегрировать обе стороны - практичный и интуитивный - принципов и функций планеты. Нахождение вашей планеты восточной внешности легко. Если у вас есть копия вашей карты рождения, просто посмотреть, чтобы увидеть, какая планета находится непосредственно перед Солнцем в направлении по часовой стрелке. Если вы еще не удосужился иметь ваш карта рождения рассчитывается, вы можете найти свой Oriental Planet со ссылкой на эфемеридам за день и год вашего рождения. Ваша Восточная планета является планетой, непосредственно предшествующий Солнце в Зодиаке. Например, если эфемерид показывает ваше Солнце как 22 градусов Скорпиона и Нептун показан как 10 градусов Весов, Нептун будет ваша планета восточной внешности - если нет других планет между 10 градусов Весов и Скорпиона 22 градусов. На схемах, которые следуют описания каждой из девяти планет (Солнце никогда в восточном Appearance), когда он действует в качестве путеводной планеты и мастерство Symbol. Условия использования политика конфиденциальности знаки судьбы?знаки судьбы? знаки судьбы? назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
знаки судьбы?знаки судьбы? знаки судьбы? достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

знаки судьбы?знаки судьбы?http://www.rowdiva.com/hang_P.html знаки судьбы? назад

знаки судьбы?

знаки судьбы? назад

знаки судьбы?

Знаки Судьбы Опубликованно: 06/ 06/ 2013 |Комментарии: 0 | Показы: 257 | Что отображают знаки Лучше бы, естественно, направлять, ибо знаки — впору увиденные, или расслышанные — помогают нам взятьвтолк самих себя, родное подсознание, изготовить верные выводы из прошедшего и приготовиться к грядущему. Они отображают наши истинные ощущения, даже ежели мы о них не догадываемся. Они — мост, объединяющий мир духа и мир материи. В крайние два месяца преследуют невезения. В денег вообщем. Уже один раз попала чуть-чуть под машинку на пешеходном переходе. Несколько раз снова действительно чуток не сбила машинка. А сейчас в автобус, в котром ехала, врезались две машинки. Именно в ту дробь, где я сидела. Что это? Что делать? Страшно! Послания и ответы Мой преподаватель поведал, что единожды у него на приеме была пациентка, которая истока говорить о сыне, находившемся в тюрьме. Поскольку он постоянно чрезвычайно пристально относится к хотькакой информации, он сообразил, что эта дама неспроста ведает. Она собственным рассказом подает какой- то символ. Через пол часа позвонил сын и произнес, что на него напали дети и, грозя ножом, отобрали телефон. Подобные подсказки классифицируются как знаки-послания: они несут прямые " аннотации " решетка духа. Как правило, это предупреждения, указания на таящуюся угроза, они достаточно навязчивы — не увидеть их может лишь полностью невнимательный человек. Но, в то же время, они не постоянно так прямолинейны: иногда знаки-послания только намекают на вероятный ход событий, являются как бы ключом к ребусу под заглавием " жизнь ". Разгадав подсказку, вы можете избежать почтивсех проблем, существенно облегчить себе жизнь. Ибо Вселенная внимательно откликается на все человечные идеи и чаяния, она постоянно готова посодействовать нам — собственным детям. Потому будьте особенно заботливы к ее подсказкам в те минутки, когда вы ломаете голову над той или другой проблемой или застыли в неуверенности, не зная, как поступить. В такие мгновения к людям прибывают знаки-ответы. Для такого, кто может созидать Божественные Знаки, жизнь делается гораздо легче, таккак численность ошибок гораздо уменьшается. Этот символ не подводил ни разу Не знаю, как это разрешено полагать знаком, но за крайние лет 20 этот " символ " не подводил меня ни разу. Если я нахожусь в помещении и намереваюсь идти к выходу, чтоб тронуться в краски к кому-то из товарищей или родственников, то ежели до выхода в дверь мне пересекает путь кто-нибудь из присутствующих в помещении, разрешено дерзко организовываться и идти в иное пространство, человека дома не станет. Проверяла неодинраз. Причем даже ежели соглашение с человеком имеется заблаговременно и он вроде ожидает меня дома, чего-нибудь да принудит его отлучиться или аннулировать навстречу. Посчитала это знаком в детстве, когда собралась идти к подруге в краски и мне пересек путь человек в черном. Вспомнила поговорку про " черную кошку " и, дите таккак, сочла что человек в черном может быть приравнен к кошке. Не вульгарна. В результате оказалось, что в тот момент, когда я обязана была прийти, подружка, позабыв приобрести хлеб, метнулась в булочную, а их квартиру в это время успели обчистить воры. Так что непонятно, что со мной сталось бы, заявись я в этот момент к ним в краски. Не знаю как это разрешено полагать знаком, таккак в тот момент я в каком-то вроде " проверила примету " про черную кошку и равен ли человек кошке. Порой мы ожидаем знака выше умышленно, чтоб удостовериться, что идем преданной ценный, а иногда знаки возникают, чтоб предотвратить нас об грозящей угрозы. Умению увидеть в обилии суеты жизни судьбоносные знаки и взятьвтолк их может выучиться любой человек и вы в том числе. Не торопись с заключениями Летели два ангела и шибко устали. Решили отыскать пространство для ночлега и спустились к одному дому. Дом был скуден, полуразрушен, повстречал их владелец нерадушно, ужином не покормил, и дремать выслал в развалившуюся пристройку. Наутро один из проснувшихся ангелов внезапно увидел, что 2-ой, вместо такого, чтоб сладостно дремать, достраивает стенки и крышу их пристройки, недоумевает. Но на последующую ночь они перелетают к иному дому, где их встречают чрезвычайно тепло, подкармливают, поят, разговаривают, стелют чистую кровать. Наутро 2-ой архангел наблюдает, что его сменщик умертвил корову – единую кормилицу всей семьи. Недоумевая, он узнает: отчего ты посодействовал неприветливой семье и выстроил им дом, а хороших людей лишил скотины? Ангел даетответ: в главном случае я в стене нашел горшок с средствами, и чтоб он не достался жадным обладателям, я его замуровал, достроив стену. А во другом случае ночкой за владельцем прилетала погибель с косой и чтоб его избавить, я подсунул ей корову – она и улетела. Так что в жизни принципиально впору узнавать знаки судьбы и скоро на них отвечать.

знаки судьбы?

Как выучиться декламировать Знаки Судьбы Поговорим о знаках Судьбы и о том, умеем ли мы их распознавать. Каждому из нас хотелось бы самому определять верность его поступков. Вы полностью сможете выучиться этому. Вот образчик. С утра вы решили пойти в магазин, т. к. вам непременно нужно приобрести одежду или продукты. Но на улице идет дождик, а зонт куда-то подевался. Ведь вчера был тут, а сейчас его нет. Да еще и на плаще оторвалась пуговица, и шнурок на ботинке оборвался. Так стоит ли сейчас идти в магазин? Наверное, нет! Суть в том, что вы желаете кое-что изготовить, но перед вами упрямо встают маленькие препятствия. Не считаете ли вы, что это предупреждение? Наверное, да. Сигналы космоса Как выучиться декламировать Знаки Судьбы Приходилось ли вам ломать голову над сигналами космоса, какие он внимательно отправляет нам, чтоб изготовить нашу жизнь легче и счастливее? Какие посещают сигналы? Чему желают они нас обучить? СИГНАЛ ПЕРВЫЙ правильности выбора - это чувство веселья, приподнятости, наслаждения от такого, что с вами проистекает. Если вы кое-что делаете с восхищением и воодушевлением, то это символ судьбы, говорящий о том, что вы идете в подходящем направленности. На заре моей астрологической практики у меня возникло острое желание ускорить родное образование в Высшей школе классической астрологии, я желала сдать курсовые работы сходу за два года. Это позволялось удачно занимающимся студентам. Сказано - изготовлено. Выполнив работы и созвонившись с куратором, я истока готовиться к отъезду в Москву. Настроение было хорошее, все выходило, аттестат сходу же был куплен. В Москве все сформировалось лучшим образом, нашелся педагог, который принял у меня экзамен и курсовые, и я " перелетела " сходу с главного на третий курс. Вывод напрашивается сам: я сделала верный отбор. А вот образчик неправильного выбора. История Олега В. Олег с детства грезил начинать милиционером, биться с преступниками. По знаку Солнца в гороскопе он - Овен. Миссия Овнов - сражение за верность и охрана слабых. Олег рос в семье, в которой постоянно было тепло, комфортно, в семье, где обожали бродить в театр и странствовать. Олег ушел в армию после 3-го курса горно-строительного техникума. Сам напросился: мол, позже доучусь. К тому же задумывался, что после армии ему удастся не лишь завершить техникум, но и поступить в милицейскую школу. Но после армии он устроился действовать на шахту, перевелся в техникуме на заочное деление, женился, родилась дочь. С неких пор он увидел за собой, что служба на шахте не приносит ему удовлетворения, изматывает. Последней каплей стала травма руки, и Олег решил выйти с шахты. Но куда? Он позвонил мне, и мы встретились. Порывистый, физкультурный, с легкой походкой, чрезвычайно контактный, Олег создавал воспоминание убежденного в себе человека. В это время у Олега шел первый период Сатурна( 28-29 лет), когда судьба испытывает нас на состоятельность. Падение энергии, утомление, безразличие, а втомжедухе травма были главным звонком неправильного выбора пути, предназначенного долей. Мечта детства не реализовалась. Я отдала ему комитет идти действовать в милицию. Недавно я встретила Олега на улице. Он чрезвычайно торопился и успел мне заявить только пару слов: " Я доволен! " Олег был одет в милицейскую форму... СИГНАЛ ВТОРОЙ. Вам, наверняка, отлично знакомо представление " не лежит воротила ". Насилие над собой ни к чему хорошему не приводит. Если вся наша жизнь состоит из непрерывного " обязан " и никогда из " хочу ", она делается нестерпимой и лишней для нас. Потому что мы проживаем не свою, а чужую жизнь, оправдываем посторонние ожидания, исполняем посторонние обязательства и даем посторонние долги. СИГНАЛ ТРЕТИЙ. Если вам сопровождают победы и фортуны в выбранном деле, у вас все выходит - отлично! Высшие силы одобряют ваш отбор и отправляют тому доказательство. Но ежели с самого истока ничто не ладится, какбудто долбишь непробиваемую стену - это может быть сигналом такого, что вы взялись не за то дело. Или вы еще не совершенно созрели для него. История Алексея К. Сын моих старых знакомых решил приобрести машинку. Он задал мне вопрос о том, успешной ли станет приобретение. Астрологически ситуация не складывалась, что именуется, не созрела. Я произнесла об этом Алексею. Но его таковой протест не устраивал, и он начал учиться покупкой машинки. А меж тем судьба также подсказывала парню - не время! У Алеши все кое-что не ладилось: то контракт с торговцем срывался, то находились маленькие поломке в уже избранной машине... Родители также рекомендовали сыну не спешить. Но Алексей стоял на собственном. В итоге юный человек, упрямо и продолжительно двигавшийся к цели, пренебрегая космические знаки и уговоры недалёких, чрезвычайно быстро попал в автоаварию и разбил свою новую машинку. Хорошо, что сам не пострадал. СИГНАЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. Сны - универсальный метод общения с космическими мощами. Только для такого, чтоб отгадать, что конкретно желают рассказать нам силы небесные в собственных неясных и запутанных посланиях, нужно поначалу выучиться элементарному - помнить эти послания, а позже разбирать. Возьмем для образца сон Михаила Лермонтова. Поэт обожал на досуге учиться арифметикой. Однажды, не справившись с тяжелой задачей, он лег дремать и во сне увидел неизвестного человека, который подсказал Михаилу Юрьевичу верное заключение. Лермонтов пробудился, записал его, а попутно нарисовал портрет незнакомца. Через немало лет портрет попал в руки профессионалов, и они признали в человеке, приснившемся Лермонтову, Джона Непера - творца логарифмов. Хотя Непер жил в xvii веке, а Лермонтов в xix, тем не наименее, современники поэта утверждали, что Михаил Юрьевич ничто не знал ни о Непере, ни о его трудах. Кстати, увлекательный факт: Джон Непер был шотландцем, а, как понятно, одна из веток родового древа Лермонтовых ведет родное правило от Георга Лермонта, выходца из Шотландии. СИГНАЛ ПЯТЫЙ. Случайности - это отлично продуманные небом закономерности. Расшифровывать эти знаки так же трудно, как и сны. Но верное их истолкование дает точные итоги в устранения поведения. К образцу, вы споткнулись. " О! - думаете вы. - Это нехороший символ. Наверное, мне не стоит идти в краски, поэтому что верховный интеллект предостерегает меня о каких-либо проблемах ". На самом деле, вы элементарно споткнулись. Дорога неровная. Под лапти нужно глядеть. И все! Вот ежели вы спотыкаетесь два и три раза подряд, торопясь на какую-то чрезвычайно значимую для вас навстречу, то это очевидный знак. О чем? Ну тут уж вам самому необходимо поднапрячься и отгадать. Может быть, не необходима вам эта встреча, или очень огромное смысл ей придаете, а может быть, против, не совершенно отлично к ней подготовились. Советую вам все случайные встречи, совпадения, счастливые находки и утраты, сны, победы и поражения разбирать с точки зрения их значительности для вас. И тогда даже наиболее противные неожиданности будут восприниматься вами тихо и с благодарностью. Прожив на свете некотороеколичество 10-ов лет и получив некоторой эксперимент, я пришла к выводу: ежели на пути к цели ты встречаешь мощное противодействие - лучше отойти. И не стоит унывать, ежели кое-что не выходит. Ведь случается же так, что ты рвешься к цели, все сметая на собственном пути, справляясь бешеное противодействие, достигаешь желаемого, а позже какоказалось, что это совершенно не то, что тебе необходимо. А все чрезвычайно элементарно: те наиболее преграды, преграды и невезения и были знаком, на который нужно было направить интерес! Мир, Вселенная, Бесконечность... Есть Сила, о логике которой разрешено лишь догадываться. Можно именовать ее Вселенной или Бесконечностью, или Намерением. Эта Сила заведует нашей долей. Но и мы можем править собственной долей и повлиять на эту Силу. Можем с ней новости разговор, помогать или не помогать. Быть ее проводником или нет. Знаки - метод Силы новости с нами разговор. Ответ прибывает сам собой, внутри, чрез чувства. Просто осознаешь, и все. Но нужно стремиться ВИДЕТЬ эти знаки и ожидать внутреннего ответа. Можно поэкспериментировать, ежели у вас появился существенный вопрос. Возьмите книжку, которая вам нравится. Откройте на хотькакой страничке и ткните пальцем наугад. Прочитайте контент, напечатанный в этом месте, и попытайтесь усмотреть его как символ судьбы, т. е. проанализируйте и истолкуйте контент, связав его с вашим вопросом. Вы непременно найдете подходящий протест. Фоновый гул событий Фоновый гул событий - это довольно известный термин в среде людей, изучающих аномальные явления и действия. Термин этот означает " знаки судьбы ", " подсказки ангела-хранителя ", " подсказки собственного гения( духа) " и т. п. Большинство людей не способны верно расценивать эти знаки, вособенности трудны для расшифровки несчастные случаи, невезения, заболевания. По понятию эзотериков( и экспертов, верующих в вероятность предвидения грядущего), все суровые проблемы являются подготовительной, предупредительной волной будущих событий. Животные еще лучше человека ощущают этот самый-самый фоновый гул событий, какие скоро произойдут. Это " нашестомместе эмоция ", вероятно, было свойственно и человеку, но со порой атрофировалось. Люди изредка замечают, а тем наиболее веруют в " подсказки " судьбы, поступающие в облике предостерегающих символов и событий из информационного поля чрез ангела-хранителя или другим методом, а это - действительно имеющийся, испытанный на практике парадокс. Единственное, что идет всем и любому, - это надзор и анализ. Каждому под силу делать выводы и действовать сообразно им. Основным аспектом правильности поступков может быть лишь чувство согласии происходящего. Гармония - некоторое универсальное положение, когда вы чувствуете себя сразу в полном покое и безусловном движении. Человек - имеется Вселенная, в которой заключен значение существования, так же, как в всякой песчинке на морском сберегаю - повальные законы мироздания. Когда вы это осознаете, когда ощущаете родное целостность со всем и вся, тогда вам стают доступны секреты небесных сигналов. Тогда вы начинаете воспринимать, что такое знаки судьбы и как с ними существовать. Их нужно воспринимать с готовностью и благодарностью. И вытекать им, чтоб придти к ясному и радостному состоянию духа. Сохранить?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

знаки судьбы?

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

знаки судьбы?
знаки судьбы?!
знаки судьбы?
знаки судьбы?!

знаки судьбы?. Название было введено знаки судьбы?

знаки судьбы?
Старейшей знаки судьбы? знаки судьбы?! знаки судьбы?

знаки судьбы?, синтаксис:
<">


Список всех знаки судьбы?-тегов.