|
| | |
|
Биография Адама Смита
Биография Адама Смита
Биография Адама Смита
Биография Адама Смита
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
натуралистический пантеизм
(философия)..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1Биография Адама Смита (1723-1790)
Адам Смит был шотландский экономист и философ. Он стал известным благодаря своей влиятельной книге Богатство народов (1776). Смит был сыном контролером таможни в Kirkcaldy, Файф, Шотландия. Точная дата его рождения неизвестна. Тем не менее, он был крещен в Киркалди 5 июня 1723 года , его отец умер около того , за полгода до этого.
В возрасте около пятнадцати, Смит приступил в университет Глазго, изучая моральной философии под "незабвенный" Хатчесон (как Смит назвал его). В 1740 году он поступил в Баллиол колледж, Оксфорд, но , как Уильям Роберт Скотт сказал: "Оксфорд свое время дал мало , если какой - либо помощи к тому , что должно было быть его делом всей жизни» , и он оставил свою выставку в 1746. В 1748 году он начал поставлять публичные лекции в Эдинбурге под покровительством лорда Камес. Некоторые из них рассматриваются риторика и беллетристики, но позже он взял предмет "прогресса богатства" , и это было тогда, в его середине или конце 20 - х, что он впервые изложил экономическую философию "очевидное и простая система естественной свободы » , которую он впоследствии заявить миру , в его расследованию в природе и причинах богатства народов . О 1750 он встретил Дэвида Юма, который стал одним из самых близких его многочисленных друзей.
В 1751 году Смит был назначен профессором логики в университете Глазго, передавая в 1752 на кафедру моральной философии. Его лекции охватывала области этики, риторики, юриспруденции и политической экономии, или "полиции и доходов." В 1759 году он опубликовал свою теорию нравственных чувств , воплощая некоторые из его лекций Глазго. Эта работа, которая установила репутацию Смита в его собственный день, обеспокоен тем, с объяснением морального одобрения и неодобрения. Его способность к беглой, убедительной, если довольно риторический аргумент много доказательств. Он основывает свое объяснение, а не как это сделал третий лорд Шефтсбери и Хатчесон, на специальном "моральном смысле" , ни, как и Юма, в любой решающей степени на полезности, но на сочувствие. Там было значительное противоречие , как , насколько существует противоречие или контраст между акцентом Смита в нравственных чувств на симпатии как фундаментального человеческого мотива, и, с другой стороны, ключевая роль своекорыстия в Богатство народов . В первом случае он , кажется, больший акцент на общей гармонии человеческих мотивов и деятельности в рамках благотворной Провиденс, в то время как в последнем случае, несмотря на общую тему "невидимой руки" содействовать гармонии интересов, Смит находит многое другое поводов для указывая случаи конфликта и узкого эгоизма человеческих мотивов.
Смит теперь стали уделять больше внимания к юриспруденции и политической экономии в своей лекции и меньше его теории морали. Впечатление может быть получено как для развития его идей политической экономии из записок его лекций снесенных студентом приблизительно 1763 , которые были позже под редакцией Е. Кеннана ( Лекции по вопросам правосудия, полиции, доходов и вооружений , 1896 г.) и от чего Скотт, его первооткрывателя и издатель, описывает как "предварительный проект части богатства народов , который он датируется около 1763.
В конце 1763 года Смит получил выгодный пост наставника молодого герцога Баклю и оставил свою профессуру. От 1764-66 он путешествовал со своим учеником, главным образом во Франции, куда он пришел, чтобы знать такие интеллектуальные лидеры, как Тюрго, Даламбера, AndréMorellet, Гельвеция и, в частности, Франсуа Кенэ, глава школы физиократов, чьи работы он много соблюдались. По возвращении домой Киркалди он посвятил большую часть следующих десяти лет его опус, который появился в 1776 году В 1778 году он был назначен на удобной должности комиссара таможни в Шотландии и отправился жить вместе со своей матерью в Эдинбурге. Он умер там 17 июля 1790 года, после болезни болезненные. Он, по-видимому посвятил значительную часть своего дохода от многочисленных тайных актов благотворительности.
Незадолго до своей смерти Смит почти все его рукописи уничтожены. В последние годы жизни он , кажется, планировал два основных трактатов, один по теории и истории права и один на науки и искусства. Посмертно изданной Очерки Философские темы (1795) , вероятно , содержат части того , что был бы последним трактата.
Богатство народов стала настолько влиятельной , так как он сделал так много , чтобы создать предмет политической экономии и развивать его в автономную систематическую дисциплину. В западном мире, это самая влиятельная книга на эту тему когда - либо опубликованных. Когда книга, которая стала классическим манифестом против mercantalism, появился в 1776 году, было сильное чувство свободной торговли в Англии и Америке. Это новое чувство родилось из экономических трудностей и нищеты , вызванной войной. Тем не менее, на момент публикации, не все были убеждены в преимуществах свободной торговли сразу же: британская общественность и парламент все еще цеплялся за меркантилизма в течение многих лет , чтобы прийти (Тиндол и Ши). Тем не менее, противоречивые мнения были высказаны в отношении степени оригинальности Смита в Богатство народов . Смит был обвинен слишком полагаться на идеи великих мыслителей , таких как Дэвид Юм и Монтескье. Тем не менее, Богатство народов был первым и остается самой важной книгой на тему политического ecomomy до сего дня..
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |
| | |
|
Информация: |
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
|
|
Реклама: |
|
|
|