Биография Адама Смита
|Биография Адама Смита | Биография Адама Смита | Биография Адама Смита |Биография Адама Смита |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Биография Адама Смита Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Биография Адама Смита В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Биография Адама Смита жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Биография Адама Смита

Биография Адама Смита


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Биография Адама Смита Биография Адама Смита Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

натуралистический пантеизм (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Биография Адама Смита (1723-1790)

Адам Смит был шотландский экономист и философ. Он стал известным благодаря своей влиятельной книге Богатство народов (1776). Смит был сыном контролером таможни в Kirkcaldy, Файф, Шотландия. Точная дата его рождения неизвестна. Тем не менее, он был крещен в Киркалди 5 июня 1723 года , его отец умер около того , за полгода до этого. В возрасте около пятнадцати, Смит приступил в университет Глазго, изучая моральной философии под "незабвенный" Хатчесон (как Смит назвал его). В 1740 году он поступил в Баллиол колледж, Оксфорд, но , как Уильям Роберт Скотт сказал: "Оксфорд свое время дал мало , если какой - либо помощи к тому , что должно было быть его делом всей жизни» , и он оставил свою выставку в 1746. В 1748 году он начал поставлять публичные лекции в Эдинбурге под покровительством лорда Камес. Некоторые из них рассматриваются риторика и беллетристики, но позже он взял предмет "прогресса богатства" , и это было тогда, в его середине или конце 20 - х, что он впервые изложил экономическую философию "очевидное и простая система естественной свободы » , которую он впоследствии заявить миру , в его расследованию в природе и причинах богатства народов . О 1750 он встретил Дэвида Юма, который стал одним из самых близких его многочисленных друзей. В 1751 году Смит был назначен профессором логики в университете Глазго, передавая в 1752 на кафедру моральной философии. Его лекции охватывала области этики, риторики, юриспруденции и политической экономии, или "полиции и доходов." В 1759 году он опубликовал свою теорию нравственных чувств , воплощая некоторые из его лекций Глазго. Эта работа, которая установила репутацию Смита в его собственный день, обеспокоен тем, с объяснением морального одобрения и неодобрения. Его способность к беглой, убедительной, если довольно риторический аргумент много доказательств. Он основывает свое объяснение, а не как это сделал третий лорд Шефтсбери и Хатчесон, на специальном "моральном смысле" , ни, как и Юма, в любой решающей степени на полезности, но на сочувствие. Там было значительное противоречие , как , насколько существует противоречие или контраст между акцентом Смита в нравственных чувств на симпатии как фундаментального человеческого мотива, и, с другой стороны, ключевая роль своекорыстия в Богатство народов . В первом случае он , кажется, больший акцент на общей гармонии человеческих мотивов и деятельности в рамках благотворной Провиденс, в то время как в последнем случае, несмотря на общую тему "невидимой руки" содействовать гармонии интересов, Смит находит многое другое поводов для указывая случаи конфликта и узкого эгоизма человеческих мотивов. Смит теперь стали уделять больше внимания к юриспруденции и политической экономии в своей лекции и меньше его теории морали. Впечатление может быть получено как для развития его идей политической экономии из записок его лекций снесенных студентом приблизительно 1763 , которые были позже под редакцией Е. Кеннана ( Лекции по вопросам правосудия, полиции, доходов и вооружений , 1896 г.) и от чего Скотт, его первооткрывателя и издатель, описывает как "предварительный проект части богатства народов , который он датируется около 1763. В конце 1763 года Смит получил выгодный пост наставника молодого герцога Баклю и оставил свою профессуру. От 1764-66 он путешествовал со своим учеником, главным образом во Франции, куда он пришел, чтобы знать такие интеллектуальные лидеры, как Тюрго, Даламбера, AndréMorellet, Гельвеция и, в частности, Франсуа Кенэ, глава школы физиократов, чьи работы он много соблюдались. По возвращении домой Киркалди он посвятил большую часть следующих десяти лет его опус, который появился в 1776 году В 1778 году он был назначен на удобной должности комиссара таможни в Шотландии и отправился жить вместе со своей матерью в Эдинбурге. Он умер там 17 июля 1790 года, после болезни болезненные. Он, по-видимому посвятил значительную часть своего дохода от многочисленных тайных актов благотворительности. Незадолго до своей смерти Смит почти все его рукописи уничтожены. В последние годы жизни он , кажется, планировал два основных трактатов, один по теории и истории права и один на науки и искусства. Посмертно изданной Очерки Философские темы (1795) , вероятно , содержат части того , что был бы последним трактата. Богатство народов стала настолько влиятельной , так как он сделал так много , чтобы создать предмет политической экономии и развивать его в автономную систематическую дисциплину. В западном мире, это самая влиятельная книга на эту тему когда - либо опубликованных. Когда книга, которая стала классическим манифестом против mercantalism, появился в 1776 году, было сильное чувство свободной торговли в Англии и Америке. Это новое чувство родилось из экономических трудностей и нищеты , вызванной войной. Тем не менее, на момент публикации, не все были убеждены в преимуществах свободной торговли сразу же: британская общественность и парламент все еще ​​цеплялся за меркантилизма в течение многих лет , чтобы прийти (Тиндол и Ши). Тем не менее, противоречивые мнения были высказаны в отношении степени оригинальности Смита в Богатство народов . Смит был обвинен слишком полагаться на идеи великих мыслителей , таких как Дэвид Юм и Монтескье. Тем не менее, Богатство народов был первым и остается самой важной книгой на тему политического ecomomy до сего дня..

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Биография Адама Смита
Биография Адама Смита!
Биография Адама Смита
Биография Адама Смита!

Биография Адама Смита. Название было введено Биография Адама Смита

Биография Адама Смита
Старейшей Биография Адама Смита Биография Адама Смита! Биография Адама Смита

Биография Адама Смита, синтаксис:
<">


Список всех Биография Адама Смита-тегов.