|
Давид и Голиаф
Давид и Голиаф
Давид и Голиаф
Пастушок Давид – грядущий Царь Ионафан
Давид и Голиаф
Однажды филистимляне собрали свои войска против израильского народа. Израильтяне под главенством короля Саула также приготовились к борьбе, расположившись на несчастье, против филистимлянских войск. Трое старших братьев Давида отправь с армиями Саула. Через некое время отец послал Давида в израильский стан отнести хлеб для братьев и выяснить об их нуждах и о самочувствие.
Когда Давид пришел к израильским войскам, то он, пробравшись к братьям, внезапно увидел огромного ростом филистимлянина, по имени Голиаф, одетого в медную броню, шлем и держащего огромное копье и щит. Голиаф хохотал над народом Божиим, поносил живого Бога и заявлял, что ежели кто-либо из израильтян одолеет его, то филистимляне будут их рабами. Однако никто из израильского стана не решался вылезти сразиться с Голиафом, боясь и ужасаясь его вида. Давид, услышав, как Голиаф поносит живого Бога и войско израильтян, подошел к Саулу с просьбой позволить ему сразиться с Голиафом. Саул произнес ему: " …Ты еще парень, а он воин от молодости собственной ". Но Давид поведал Саулу, как Бог помогал ему в борьбе со львами и медведями, когда он пас овец. Тогда Саул позволил ему сразиться и надел его в броню и медный шлем. Но Давид не привык к такому вооружению. Он снял его с себя, брал собственный посох в руку, избрал 5 гладких камней из ручья, положил их в пастушескую сумку и выступил против филистимлянина.
Голиаф, увидев идущего к нему Давида, стал смеяться над ним, разговаривая: " Что ты идешь на меня с палкою? Разве я пес? " Давид ответил ему: " Ты идешь против меня с клинком, копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа. Бога воинств Израильских, какие ты поносил ". Затем Давид опустил руку в свою пастушескую сумку, достал оттуда гранит, кинул его из пращи и поразил Голиафа так, что гранит попал Голиафу прямо в лоб и тот замертво свалился на землю. Филистимляне, увидев, что их силач умер, стали рассеиваться, а израильское армия одержало над ними победу.
Читайте наиболее тщательно: Первая книжка Царств 17: 1-53.
Детская Библия: Давид и Голиаф.
Какое орудие употреблял Давид в борьбе с Голиафом?
Какое орудие употреблял Давид в борьбе с Голиафом?
Победа Давида над Голиафом стала эмблемой победы слабого над мощным, немногих над многими, победы духа, дерзания и веры над грубой физиологической силой и орудием. Все эти составляющие присутствовали в неравном единоборстве, которое состоялось в равнине Зла меж Давидом и Голиафом. Но в этом бое имелся доп важный вещество. Давид избрал лекарство боя, которое отдало ему военное привилегия над великаном, в добавление к нравственному превосходству, которое дает религия и подготовленность определить на кон свою жизнь. Хотя он вступил в бой, будучи совсем незащищенным и без доспехов, копья или клинка, он обеспечил себе привилегия в вооружении и стратегии. Правда, он еще не участвовал в военных схватках, но он уже был искушен в борьбе, ставками в которой были жизнь и погибель.
Когда он был пастухом и пас стада собственного отца, он сразился с львом и медведем. Их жертвами обязаны были начинать овцы из его стада. Он преследовал их; вырывал жертву из пасти хищника и не давал ему растерзать ее. Сильная сторона его содержалась в выборе момента. Когда клыки зверька уже смыкались на горле жертвы, он хватал его левой рукою за космы, и тот, выпустив свою добычу, обращался на него, горя желанием уничтожить смельчака. Тогда он правой рукою втыкал ему в гортань собственный пастушеский нож. Из схваток с медведем и львом Давид вынес правило, что в рукопашной борьбе решают хладнокровие, религия в свои силы, проворность и - доэтого только - знание найти в теле зверька более уязвимое пространство и нанести по нему удар.
Давид, но, возложил все свои веры на свою пращу: кусочек кожи с прикрепленными к обоим концам его толстыми льняными бечевками. Это не чрезвычайно впечатляющее орудие, но нет лучше его для метания камней. Надо махать пращой, наращивая прыть, и в пригодный момент выпустить одну из бечевок. Камень, высвободившись из кожаной 'сумы', летит с большой скоростью к цели и поражает ее с нереальной силой.
Давид сделал то, что замыслил. Он оченьбыстро вылетел навстречу филистимлянину, и доэтого чем щитоносец сообразил, что проистекает, метнул гранит из пращи и попал в явный лоб Голиафа. Тот закачался и упал ничком на землю. Это был тот момент, которого Давид ждал. Он подбежал к собственному распростершемуся на земле сопернику, вырвал меч Голиафа из ножен и отсек ему голову. Обезглавленное тело Голиафа осталось лежать на поле. Давид возвратился в стан израильтян, неся голову филистимлянина в одной руке, а в иной - орудие собственного врага: копье, меч и щит.
Да по моему пращу... Ремень таковой... С камушком...
Пращу. Однако это не философский вопрос, а богословский. И картина отвратительная, сознаться.
Пращу и гранит. Ему ещё Саул свою броню и собственный меч предлагал, но Давид отказался.
орудие с поддержкой которого был убит голиаф
рост Голиафа не напомните в пересчете на инновационные метры и см.??. лишь аргументировано!
Про что обучает сказка про Давида и Голиафа?
кто соображает в информатике?
Чем Давид поразил Голиафа?
Там Давид поразил Голиафа
Фрагмент картины " Давид и Голиаф " живописца Даниеле да Вольтерры. Фото: globallookpress. Com
Израильские археологи сообщили, что отыскали предполагаемое пространство боя Давида с филистимлянином Голиафом
Израильские археологи сообщили, что отыскали предполагаемое пространство известного эпизода из Библии — боя Давида с филистимлянином Голиафом, сказал портал new historian.
По библейской версии, от их единоборства зависел финал схватки. Давид поразил Голиафа из пращи, после что иудейские племена перешли в пришествие...
Тому, что бой произошла на юго-востоке от Иерусалима и что на этом месте в x веке до нашей эры был град( что подходит Библии), эксперты отыскали археологические доказательства в облике черепков с надписями на раннем иврите и остальные.
ь.
Давид и Голиаф
Обсудив помазание Давида, давайте вданныймомент перейдем к его главному общественному выступлению. Об этом произнесено в 1 й книжке Царств 17, где, начиная с 1 стиха, мы читаем:
1 я книжка Царств 17: 1 10
" Филистимляне собрали войска свои для борьбы и собрались в Сокхофе, что в Иудее, и расположились станом меж Сокхофом и Азеком в Ефес Даммиме. А Саул и Израильтяне собрались и расположились станом в равнине дуба и приготовились к борьбе против Филистимлян. И стали Филистимляне на несчастье с одной стороны, и Израильтяне на несчастье с иной стороны, а меж ними была равнина. И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он 6 локтей и пяди. Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его 5 тыщ сиклей меди; медные наколенники на ногах его, и медный щит за плечами его; и древко копья его, как навой у ткачей; а наиболее копье его в 600 сиклей железа, и перед ним шел оруженосец. И стал [он] и орал к полкам Израильским, разговаривая им: длячего вышли вы сражаться? Не Филистимлянин ли я, а вы рабы Сауловы? Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне; ежели он может сразиться со мною и уничтожит меня, то мы станем вашими рабами; ежели же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете работать нам. И произнес Филистимлянин: сейчас я посрамлю полки Израильские; дайте мне человека, и мы сразимся вдвоем ".
Хотя Израиль в прошедшем немало раз воевал с филистимлянами, этот бой различается от прошлых. Причина в том, что в различие от обыденного боя, филистимлянине привели мощного Голиафа, отлично вооруженного человека с необыкновенными физиологическими возможностями, который пригрозил Израилю, прося благородного врага. Реакция Израиля на его предписание дана в стихе 11:
1 я книжка Царств 17: 11
" И услышали Саул и все Израильтяне эти слова Филистимлянина, и чрезвычайно ужаснулись и испугались ".
Дабы изучить, как подходила их реакция обязательствам Господа в Слове, давайте сравним ее с книжкой Левит 26: 3, 7 8 и Иисус Навин 23: 9 11.
Левит 26: 3, 7 8
" Если вы будете действовать по уставам Моим и заповеди Мои будете сохранять и выполнять их…. и будете изгонять противников ваших, и падут они перед вами от клинка; пятеро из вас прогонят сто, и сто из вас прогонят тьму и " сто из вас прогонят тьму ".
Также в книжке Иисус Навин 23: 9 11 говорится:
" Господь прогнал от вас народы большие и мощные, и перед вами никто не устоял до этого дня; один из вас изгоняет тыщу, ибо Господь Бог ваш Сам борется за вас, как заявлял вам. Посему всячески пытайтесь любить Господа Бога вашего ".
Божье обязательство было в том, что ежели бы они обратились к Нему, 1-го из них было бы довольно, чтоб изгнать тыщу, и " сто из вас прогонят тьму ". Тем не наименее, мы зрим противоположную вещица: один филистимлянин принудил целый Израиль испугаться! К счастью, деяния тут не обрывается:
1 я книжка Царств 17: 12, 16 23
" Давид же был сын Ефрафянина из Вифлеема Иудина, по имени Иессея, у которого было 8 сыновей…. И выступал Филистимлянин тот сутра и вечером и выставлял себя 40 дней. И произнес Иессей Давиду, сыну собственному: бери для братьев собственных ефу сушеных зернышек и 10 данных хлебов и отнеси побыстрее в стан к твоим братьям; а эти 10 сыров отнеси тысяченачальнику и наведайся о самочувствие братьев и выясни о нуждах их. Саул и они и все Израильтяне [находились] в равнине дуба и готовились к схватке с Филистимлянами. И встал Давид рано сутра, и доверил овец охраннику, и, брав ношу, пошел, как отдалприказ ему Иессей, и пришел к обозу, когда армия выведено было в строй и с кликом готовилось к схватке. И расположили Израильтяне и Филистимляне строй против строя. Давид оставил свою ношу обозному охраннику и побежал в ряды и, придя, спросил братьев собственных о самочувствие. И вот, когда он говорил с ними, единоборец, по имени Голиаф, Филистимлянин из Гефа, выступает из линий Филистимских и произносит те слова, И ДАВИД УСЛЫШАЛ [ИХ] ".
Давид лишь что приехал с поля боя, чтобы увидеть собственных братьев. Когда он заявлял с ними, увидел Голиафа, грозящего Израилю повторно. И он, и люди Израиля слышали, что произнес Голиаф. Тем не наименее, они не отдали таковой же протест. В стихе 24 говорится:
1 я книжка Царств 17: 24
" И все Израильтяне, увидев этого человека, удирали от него и очень опасались ".
Как разрешено взятьвтолк, люди продолжили новости себя схожим образом, что и 40 дней раньше, прибывая в ужасе. Однако мы не можем этого заявить о Давиде. В 25 26 стихе говорится:
1 я книжка Царств 17: 25 27
" И разговаривали Израильтяне: зрите этого выступающего человека? Он выступает, чтоб поносить Израиля. Если бы кто прикончил его, одарил бы такого Царь большим имуществом, и дочь свою выдал бы за него, и дом отца его сделал бы вольным в Израиле. И произнес Давид людям, стоящим с ним: что сделают тому, кто уничтожит этого Филистимлянина и снимет поношение с Израиля? ибо кто этот необрезанный Филистимлянин, что так поносит войско Бога живаго? И произнес ему люд те же слова, разговаривая: вот что изготовлено станет тому человеку, который уничтожит его ".
И Давид, и люди слышали и видели одно и то же. Однако их протест был совсем иным. Так, покуда люди глядели на проблему и расценивали ее сообразно тому, что видели они и слышали, Давид поглядел в Слово Божие и оценил проблему СОГЛАСНО СЛОВУ. Поэтому, покуда люди задумывались, " кто мы по сравнению с Голиафом? ", Давид задумывался, " кто Голиаф по сравнению с Богом? " Так, принципиально не то, что мы зрим, а то, как мы расцениваем увиденное. Оцениваем ли мы это как Израиль, т. е. применяя наши 5 эмоций, кажущуюся действительность, или мы расцениваем это как Давид, применяя Слово Божие, истину, как мерило только?
Слова, произнесенные Давидом, так впечатлили людей, что они пересказали их Саулу, который потом послал за Давидом:
1 я книжка Царств 17: 31 37
" И услышали слова, какие заявлял Давид, и пересказали Саулу, и тот призвал его. И произнес Давид Саулу: пусть никто не падает духом из за него; раб твой сходит и сразится с этим Филистимлянином. И произнес Саул Давиду: не можешь ты идти против этого Филистимлянина, чтоб сразиться с ним, ибо ты еще парень, а он воин от молодости собственной. И произнес Давид Саулу: раб твой пас овец у отца собственного, и когда, случалось, прибывал лев или мишка и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и атаковал на него и отнимал из пасти его; а ежели он бросался на меня, то я хватал его за космы и поражал его и умерщвлял его; и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным станет то же, что с ними, поэтому что так поносит войско Бога живаго. И произнес Давид: Господь, Который устранял меня от льва и медведя, ИЗБАВИТ МЕНЯ И ОТ РУКИ ЭТОГО ФИЛИСТИМЛЯНИНА. И произнес Саул Давиду: иди, и да станет Господь с тобою ".
Как мы можем созидать, меж Давидом и Саулом было то же несоответствие во мировоззрении, что меж Давидом и людьми. Так, для Саула, Давид казался неспособным к бою с Голиафом. Какова фактор? Физический причина: Давид был только только мальчиком, пастухом. Какие у него могли быть шансы против такового опытнейшего, отлично вооруженного бойца как Голиаф?
С иной стороны, Давид не лишь веровал в то, что он сумеет биться с Голиафом, но и в то, что он сумеет одолеть его. Какова фактор? Сила Божия и обязательства, данные в Его Слове. Какие шансы могли быть у Голиафа против силы Господней?
Так, оба, и Давид, и Саул, имели предпосылки, по которым они веровали в то, во что веровали. У крайнего были физиологические основания, у главного – духовные. Последний глядел на физиологические данные( орудие, рост, эксперимент), первый – на духовные( обязательства, данные в Слове Божием). Последний дрожал от ужаса, первый был полон смелости. Кто из них избрал верный источник информации, делается естественным из последующих стихов:
1 я книжка Царств 17: 40 51
" И брал посох собственный в руку свою, и избрал себе 5 гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкою и с пращею в руке собственной выступил против Филистимлянина. Выступил и Филистимлянин, идя и приближаясь к Давиду, и оруженосец шел спереди его. И посмотрел Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением поглядел на него, ибо он был молод, белокур и прекрасен лицем. И произнес Филистимлянин Давиду: что ты идешь на меня с палкою? разве я пес? И проклял Филистимлянин Давида своими богами. И произнес Филистимлянин Давиду: подойди ко мне, и я отдам тело твое птицам небесным и зверям полевым. А Давид отвечал Филистимлянину: ты идешь против меня с клинком и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, какие ты поносил; сейчас кинет тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам мертвецы войска Филистимского птицам небесным и зверям земным, и выяснит вся земля, что имеется Бог в Израиле; и выяснит целый этот сонм, что не клинком и копьем выручает Господь, ибо это битва Господа, и Он кинет вас в руки наши. Когда Филистимлянин поднялся и стал подходить и близиться навстречу Давиду, Давид торопливо побежал к строю навстречу Филистимлянину. И опустил Давид руку свою в сумку и брал оттуда гранит, и кинул из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что гранит вонзился в лоб его, и он свалился лицем на землю. Так победил Давид Филистимлянина пращею и камнем, и поразил Филистимлянина и прикончил его; клинка же не было в руках Давида. Тогда Давид подбежал и, наступив на Филистимлянина, брал меч его и вытащил его из ножен, стукнул его и отсек им голову его; Филистимляне, увидев, что силач их погиб, побежали ".
Голиаф, филистимлянин, что принудил целый Израиль трястись 40 дней, был повергнут молодым мальчиком, орудием которого были только... праща и 5 гладких камней. Тем не наименее, Давид пошел в бой, надеясь не на телесное орудие. Как произнес он собственному сопернику в стихе 45: " ТЫ идешь против меня с клинком и копьем и щитом, А Я ИДУ ПРОТИВ ТЕБЯ ВО ИМЯ ГОСПОДА САВАОФА ". Да, Голиаф был отлично вооружен. Ну и что с такого? Сильнее ли он, ежели ГОСПОДЬ САВАОФА? Могущественнее ли он, чем Бог? Я так не размышляю. Итак, вопрос не в том, подготовлены ли мы физиологически для такого, чтоб совладать с чем или, а в том, верим ли мы ТОЙ силе, ТОМУ вооружению, что зовется ГОСПОДОМ САВАОФОМ. Оружие ждет нас. Это орудие было с Израилем все те дни, что они дрожали от ужаса перед Голиафом. Однако, вместо такого, чтоб верить, они находили освобождения чрез " меч и копье ", и когда не сумели отыскать этого, ужаснулись. Как говориться в Притчах 18: 10:
Притчи 18: 10
" Имя Господа КРЕПКАЯ БАШНЯ: убегает в нее праведник и безопасен ".
Наша мощная прочность – Господь. Только в Нем настоящая сохранность. Посему мы или идем к нему, как то сделал Давид, или выбираем иной путь в розыске сохранности, как то сделал Израиль. Как произнесено в книжке Иеремия 9: 23 24:
Иеремия 9: 23 24
" Так произносит Господь: да не хвалится разумный мудростью своею, да не хвалится мощный мощью своею, да не хвалится обеспеченный имуществом собственным. Но хвалящийся хвались тем, что соображает и знает Меня, что Я Господь, создающий милость, суд и истину на земле; ибо лишь это благоугодно Мне, произносит Господь "..
Давид и Голиаф Библейские предания
Эта деяния популярна, как Давид и Голиаф. Поединок Давида и Голиафа кончился совершенной победой грядущего царяНачалась она с такого, что Бог отдалприказ Самуилу помазать новейшего короля - 1-го из семерых сыновей некоего Иессея Вифлиемлянина. Самуил брал рог с елеем и отправился в град Вифлием. Увидев старшего сына Иессея, Самуил решил, что это и имеется ставленник Божий, но Бог произнес: " Не гляди на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я гляжу не так, как глядит человек; ибо человек глядит на лицо, а Господь глядит на сердечко ". Так же были отвергнуты еще пятеро сыновей Иессея, и только когда привели самого младшего, Давида, Господь произнес: " Встань, помажь его, ибо это он ".
Помазание новейшего короля некое время сохранялось в тайне, и над Израилем всееще царствовал Саул. Лишившись помощи Самуила, ощущая, что отвергнут Богом, Саул впал в жестокую меланхолию, " сердил его сердитый дух ".
В то время веровали в целительную силу музыки, и царедворцы Саула стали находить качественного музыканта. Случилось так, что их отбор пал на Давида, прославившегося собственным умением играться на арфе. Давида доставили в королевский дворец, и с тех пор, когда Саула начинала мучить уныние, " Давид, брав гусли, играл, - и отраднее и лучше становилось Саулу, и сердитый дух отходил от него ".
В это время возобновилась битва с филистимлянами. Саул во голове войска отправился биться, а Давид, будучи еще очень молодым, чтоб сражаться, возвратился к собственному папе. " И стали филистимляне на несчастье с одной стороны, а израильтяне на несчастье с иной стороны, а меж ними была равнина ".
Из линий филистимлян выступил мощный борец, гигант Голиаф, и крикнул израильтянам: " Выберите у себя человека, и пусть сойдет ко мне. Если он может сразиться со мною и уничтожит меня, то мы станем вашими рабами; ежели же я одолею его и убью его, то вы будете нашими рабами и будете работать нам! "
Услышав вызов гиганта, израильтяне " чрезвычайно ужаснулись и испугались ". Царь Саул посулил богатую заслугу и свою дочь в супруги тому, кто сразится с Голиафом, но никто не отважился вступить в единоборство. Никто не мог тогда допустить, что в бое обязаны сойтись два неравных врага - Давид и Голиаф, юный пастырь и опытнейший воин трехметрового роста.
В израильском войске находились взрослые братья Давида. Однажды отец произнес ему: " Возьми для братьев собственных ефу( мерка сыпучих тел - возле 52 л.>}) сушеных плодов и 10 данных хлебов и отнеси побыстрее в стан к твоим братьям ". Давид брал ношу и отправился в размещение израильских войск. Он повидался с братьями, передал им отцовские гостинцы, а братья поведали ему о вызове Голиафа. Давид пошел к Саулу и произнес: " Раб твой сходит и сразится с этим филистимлянином ". Саул стал отговаривать Давида от безрассудного намерения, но парень произнес, что когда он пас стада собственного отца, то не раз оберегал овец от львов и медведей, и что Господь, помогавший ему побеждать хищных зверей, поможет одолеть и Голиафа.
Давиду принесли орудие и доспехи, но они оказались очень томными для него. Давид произнес: " Я не могу бродить в этом; я не привык ". Он брал пастушеский посох, пращу и 5 гладких камней, какие подобрал на дне ручья, и получился на бой с страшным гигантом.
Когда Давид и Голиаф оказались друг против друга, филистимлянин повстречал юношу пренебрежительной фразой: " Что ты идешь на меня с дубиной и с камнями? Разве я пес? "
Давид же отвечал: " Ты идешь против меня с клинком, копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа ". Он вложил в пращу гранит - и метнул прямо в лоб великану. Оглушенный молниеносным ударом гигант свалился, а Давид скоро подбежал к нему и его же клинком отсек Голиафу голову. Видя поражение собственного силача, филистимляне обратились в бегство.
Победа над Голиафом прославила Давида на всю страну. Саул, неглядя на юность Давида, провозгласил его военачальником и выдал за него замуж свою дочь Мелхолу. Давид одержал немало боевых побед, и скоро его известность превзошла славу самого Саула. В народе разговаривали: " Саул одолел тыщи, а Давид - 10-ки тыщ ".
Давид и Саул
Злой дух сердил короля СаулаСаул начал завидовать Давиду и равномерно возненавидел его. Кроме такого, до Саула стали губить слухи, что пророк Самуил тайком помазал Давида на королевство. Оскорбленная гордость, ужас и недоверия довели Саула практически до безумия. " Напал сердитый дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме собственном ".
Однажды Давид, как в давние эпохи, пришел к Саулу, чтоб поиграть ему на арфе, но Саул метнул в Давида копье, от которого тот чуть успел увернуться. Вскоре Саул выслал Давида в страшный поход против филистимлян, веря, что тот погибнет. Но Давид возвратился с победой, еще более упрочившей его славу. Тогда Саул решил подослать к Давиду убийц. Об этом стало понятно сыну Саула, Ионафану. Рискуя накаркать на себя ярость отца, он предупредил о грозящей угрозы свою сестру Мелхолу, супругу Давида.
Мелхола произнесла Давиду: " Если ты не спасешь души твоей в эту ночь, то завтра будешь убит ". Давид бегал чрез окно, а Мелхола уложила в кровать куклу, прикрыв ее одеждой Давида.
Когда сутра слуги Саула пришли за Давидом, Мелхола произнесла, что ее муж нездоров и не может стать с кровати. Слуги доложили об этом Саулу, и тот отдалприказ: " Принесите его ко мне на кровати, чтоб уничтожить его ". Обман открылся, и Мелхола чуть избегла наказания, заверив отца, что Давид опасностями принудил ее посодействовать ему.
Ионафан попробовал побеседовать с папой, взывая к ощущению верности: " Да не грешит правитель против роба собственного Давида, ибо он ничем не согрешил против тебя, и дела его очень могутбытьполезны для тебя ". Но Саул не хотел выслушивать умных доводов и только разгневался на Ионафана: " Сын непригодный и непокорный! Разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иесеевым на стыд себе? " - и отдалприказ снарядить погоню за Давидом.
Давид ждал Ионафана в условленном месте. Ионафан, опередив погоню, порекомендовал Давиду нестись подальше от Саула и отыскать себе надежное пристанище. Друзья обнялись со слезами, " и встал Давид и пошел, а Ионафан возвратился в град ".
Давид поселился в горах. Вскоре " собрались к нему все притесненные и все должники, и все огорченные душою, и сделался он начальником над ними; и было с ним возле четырехсот человек ". Узнав об этом, Саул начал с Давидом реальную войну. Он " брал три тыщи хороших супругов из только Израиля, и пошел находить Давида и людей его по горам, где живут серны ". Но Давид был неуловим.
Однажды Саул зашел " для нищеты " в черную пещеру. Как раз в данной гроте прятался Давид со своими людьми. Разбойники желали уничтожить короля, но Давид удержал их, сказав: " Да не попустит мне Господь изготовить это государю моему, помазаннику Господню ". При этом он неприметно отхватил край плаща Саула.
Когда Саул покинул пещеру, Давид закричал ему вдогон: " Господин мой, правитель! Посмотри на край одежды твоей в руке моей; я отхватил край одежды твоей, а тебя не прикончил. Узнай и убедись, что нет в руке моей зла, ни коварства, и я не согрешил против тебя, а ты ищешь души моей, чтоб отобрать ее ". Саул оценил благородство Давида и произнес: " Ты правее меня, ибо ты воздал мне хорошем, а я возмещал тебе злобном ". Но преследований не пресек.
Сохранить.
Paragraph 5
Давид и Голиаф
Давид и Голиаф
16 февраля 2015/ В Комментарий, национальной безопасности, Новости / по Роберт Хеллер
Историки будут оглядываться на этот период с большой трепет, когда президент США стремились расширить возможности нацию с ядерным оружием, совершенных в джихада. То, что кажется, развивается конфронтация между Израилем и Ираном по вопросу ядерного оружия с Обама и Россия прокладывает путь для Ирана (Голиафа), чтобы приобрести ядерное оружие и Израиль (Давида) вместе с Конгрессом США и американских иудео-христиан на другая сторона.
Как антисемитизма и нападений на евреев стали «новый нормальный» в Европе; и хотя Иран угрожает стереть Израиль с лица карты, он, кажется, не сдерживать главной схемы Обамы позволит Ирану (описывается Государственного департамента Обамы в 2012 году в качестве ведущего экспортера государственной терроризма), развивать ядерную оружие, которое позволит ему взять под контроль весь Ближний Восток и реализации радикального ислама в регионе. Если политика Обамы реализуется он практически полностью устранить всякое влияние США в этом важном регионе и приведет к массовым всемирной пожара.
Камнем преткновения Обамы, что Израиль отказывается быть "жертвенным ягненком" и пытается сохранить влияние США в регионе. Похоже Израиль, один из самых маленьких стран в мире, выступают против схемы приготовили Обамой и Ирана.
Битва Израиля, чтобы выжить имеет библейское прецедент, аналогичный битвы между "Давида и Голиафа". Мы можем только надеяться, что "Давид" и Конгресс США будет преобладать. Именно поэтому премьер-министр Нетаньяху должен поговорить с Конгрессом США и американского народа, прежде чем это слишком поздно.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Новых террористических Нормальный Европы - Wall Street Journal
Исламское государство убийства двух "шпионов" распинает другой, так как дети смотрят
Прочитайте эту короткую историю библейского, он имеет современный день значение:
YoungDavid
Молодой Давид
1-я Царств 17
ДАВИД И ГОЛИАФ - ИСТОРИЯ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -
Филистимлянин армия собрались на войну против Израиля. Две армии стояли друг против друга, расположились на бой на противоположных сторонах крутого долине. Мещанскую гигант измерения более девяти футов в высоту и носить полный доспех вышел каждый день в течение сорока дней, насмешливый и вызов израильтян к борьбе. Его имя было Голиаф. Саул, царь Израиля, и вся армия в ужас Голиафа.
Однажды Давид, младший сын Иессея, был отправлен в линии фронта от отца, чтобы вернуть новости из его братьев. Давид был, вероятно, просто подростком в то время. В то время как там, услышал Давид Голиафа кричать свой ежедневный вызов, и он увидел большой страх перемешивают в течение мужчин Израиля. Давид ответил, "Кто этот необрезанный Филистимлянин, что так поносит воинство Бога?"
Давид вызвался бороться с Голиафом. Потребовалось некоторое убеждение, но царь Саул, наконец, согласился, чтобы Давид борьбу против гиганта. Одетый в простой тунике, неся его пастуха персонал, строп и мешочек, полный камней, Давид подошел Голиафа. Гигантский проклял на него, бросая угрозы и оскорбления.
И сказал Давид Филистимлянина, "Ты пришел ко мне с мечом и копьем и щитом,, но я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил ... Сегодня я отдам трупы мещанского армии на птиц в воздухе ... и весь мир будет знать, что есть Бог в Израиле ... это не мечом или копьем, что Господь спасает; для битвы Господь, и Он даст вам всем в наших руках ".
Как Голиаф переехал в за убийство, Давид полез в свою сумку и перекинул одну из своих камней в голову Голиафа. Поиск отверстие в броне, камень вонзился в лоб великана, и он упал лицом на землю. Давид взял меч Голиафа, убил его, а затем отрезали голову. Когда филистимляне увидели, что их герой умер, повернулся и побежал. Таким образом, израильтяне преследовали, преследуя и убивая их и грабя их лагерь.
Поделитесь этой записи
Давид и Голиаф:
Давид и Голиаф: предвещают Армагеддона
Давид и Голиаф. | Предвещает в Библии пророчества
Решительная победа Давида над Голиафом была прообразом и тенью победы Иисуса в Армагеддоне.
Учет Давид убийство гигант Голиаф является одним из самых известных библейских историй всех времен. Давид, молодой пастух, через свою веру в Бога, победил внушительный великана Голиафа, спасения нации Израиля от рабства их ненавистных врагов, филистимляне.
Среди многих замечательных духовных уроков в этой истории есть и пророческое значение. Сама учетная запись является тип и тень финальной битве и победе над Иисусом Христом ложного Мессии, Антихриста, в Армагеддоне. Эта статья будет объяснить.
Типы и тени - ключ к пониманию Библии
Эта статья основана на идее «типов и тени" в Библии. Это, по сути образом библейское предвещая будущие пророческие события через ветхозаветного Писания. Вот некоторые отрывки, которые подчеркивают это:
Екклесиаст 1: 9 Что было, то есть то, что должно быть; и что делалось, то и будет сделано, и нет ничего нового под солнцем. 10 Есть ли нечто, о чем можно сказать: вот, вот это новое? это было уже в веках старое время, которое было до нас.
Кол 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или в какой-нибудь праздник, или новой луны, или субботу: 17 это есть тень грядущего; но тело Христа.
Осия 12:10 Я говорил к пророкам, и умножал видения, и употреблял притчи, министерством пророков.
Тысяче восемьсот двадцать восемь Словарь Вебстера определяет "подобие" как: 1. Сходство; Сходство; подобию в природе, качества внешнего вида; а подобию вещества.
Это очень важно, чтобы понять эту концепцию, потому что это, по сути, то "стиль письма" Господь использовал для общения много откровения в Писании. Господь использовал много исторических событий Ветхого Завета, чтобы обеспечить просмотр будущих событий. Будь то Пасха Исход предвещая распятие Христа на кресте и Его пролитой крови, которая обеспечивает прощение грехов или 12 колен Израилевых, и двенадцать учеников, есть много притчи всей Библии.
При обсуждении событий, связанных израильтян в пустыне в книге Исход, апостол Павел писал: "Теперь все это происходило с ними, как примеры, и они написаны для нашего наставления, на которых пришли концы мира. "(1-е Коринфянам 10:11) ветхозаветных событий обеспечивают просмотр выполнения будущей Библии пророчества. Таким образом, при чтении Библии любое будущее пророческими событие должно иметь тип или тень в части предварительного Писания. А Давид и Голиаф обеспечивает предварительный просмотр победы Иисуса Христа над антихристом в битве Армагеддона.
Царь Давид, как предвещают Иисуса Христа
Изучение Библии | Типы и тени в Библии
Изучение типов и тени могут привести к лучшему пониманию Писания.
При изучении жизни царя Давида в Библии, параллели между ним и Спасителя Иисуса Христа предостаточно.
Имен
Имена в Библии, в частности, в Ветхом Завете провести большую значимость, поскольку они часто говорили о характере человека и природы. Название "Иисус" означает "Помазанник" или "Избранных". Иисус был, очевидно, наиболее выбрали человеком, когда-либо жить, как Он есть Сын Божий и Мессия. Название Давид означает "любимый". Когда царь Саул согрешил, предлагая жертву, не будучи священником, пророк Самуил сказал ему, что он потеряет свою Королевство, потому что Бог был "Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и Господь повелел ему быть вождем своего народа .. "(1 Царств 13:14). И Бог сделал это ясно пророка Самуила, что Давид был действительно божественно выбраны, когда Он сказал: "Я был усмотрел Себе царя ..." (1-я Царств 16: 1). Бог послал Самуила в дом человека по имени Джесси, только рассказывать пророка, что один из его сыновей станет следующим королем Израиля, но не говорю, сын которого. Для того, чтобы определить, кто выбрал Бог, Сэмюэл пришлось взять рог с елеем и удерживайте его над головами каждого сына, и тот, масло упали на действительно Избранный. Так как имя Иисуса, Давид был буквально "помазанник" с маслом, когда он упал на его голову, и он был выбран в качестве царем над Израилем.
Не то, что ожидали
Джесси, было восемь сыновей и Давид был самым молодым. Джесси явно не думаю, что Давид мог бы быть выбран царем, потому, когда пришло время, чтобы помазать его сыновей, он даже не принести Давида в доме! Мир часто имеет собственное представление о то, что даже пророк Самуил был тот же мирской мышление, когда сыновья Джесси был до него, и он увидел высокую, введении сыну Елиав "великий лидер есть.":
И это сбылось, когда они пришли, что [Sanmuel] посмотрел на Елиава, и сказал: истинно Господь помазал перед ним. Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; потому что я отказал ему: ибо Господь не видит, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.
Бог не связана с кем-то, кто имеет "вид" лидера или верный слуга. Он связан с сердцем, где вера проживает. Где любовь проживает. Господь не впечатлен тем, кто появляется, чтобы быть для Него, но кто-то, кто действительно верит, является послушным и любит Его (Читатель будет помнить об этом помнить в своей жизни). Давид, возможно, не был "вид" на тот момент, но он был человеком по сердцу Бога, который является одним из самых высоких похвал кто-нибудь, полученных в Библии.
Иисус тоже не было, что люди ожидают от Спасителя мира. Он родился в яслях. Его родители не были богатыми. Он был кроток и смирен. Он путешествовал с группой мужчин, которые не были частью религиозного руководства, но были местные рыбаки, рабочие и мытарь. После того, как Иисус начал Свое служение чудесное, что люди ожидали, что он будет покорять Римскую империю, которая заняла Израиль в то время и освободить Свой народ. Когда Иисус совершил чудо, чтобы накормить тысячи людей с всего за пять буханок хлеба и две рыбы, люди были поражены Его власти:
Тогда эти люди, когда они видели чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир. Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его, чтобы сделать царем, опять удалился на гору один. (Иоанна 6: 14-15).
Народ неоднократно пытался сделать Иисус король или сомневаясь Его из своей скромной фоне. Еврейский народ в то время не понимали, что Мессия придет, чтобы спасти их от греха и что Иисус не пришел, чтобы привести восстание, но умереть за грехи человечества, так что те, кто верил в Него могли жить вечно и быть прощены для их собственного греха. Как с Давидом, Иисус сильно превысил ожидания.
Прием Святого Духа
Как только он был помазан елеем, Давид получил Святого Духа Божьего.
"И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и Дух Господень на Давиде с того дня" (1 Царств 16:13).
Иисус тоже получил помазание Святого Духа непосредственно от Бога:
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? 15 Иисус сказал ему в ответ, Страдают, чтобы это было так теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Затем он перенес его. 16 Иисус, когда он был крещен, пошел тотчас из воды, и вот, небеса отверзлись Ему, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и освещение на него: 17 И се, глас с небес, говоря: Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. "- Матфея 3: 13-17 (обратите внимание Бог называет Иисуса" возлюбленной "- это имя, которое Давида).
Сердце и любовь к Богу
В отличие от Иисуса, который был идеальным и не грех, Давид имел свои недостатки и делали серьезные грехи, за которые он раскаялся могущественно. Тем не менее, его сердце и любовь к Богу были велики. В отличие от большинства царей древнего Израиля, Царь Давид никогда не поклонялись ложным богам. Царь Давид был послушным и верил в Господа. Царь Давид молился Богу за руководством. Он сделал его цель в жизни, чтобы достичь Божью Волю. Это был Давид, который принес Ковчег Завета в Иерусалиме, выполняя план Божий, чтобы иметь Его Святой Ковчег находиться в Его Святом Городе (события, которые сделали Давид так счастлив, что он начал танцевать). Давид также написал большую часть псалмов, книги, в отличие от любой другой своей любви, понимания и восхищения Бога. Чтение псалмов Давида ясно, как он был предан Господу. Он был истинным отношения с Богом, что исходит от жизни изучения Слова, молитвы и жизни в Божественной образом.
Иисус, конечно, сделал все отлично. Он был без греха и осуществляется окончательный миссию Бога для человечества: искупление и шанс для тех, кто верит в Него, чтобы избежать ада. Давая Свою жизнь на кресте, Иисус взял на Себя все грехи мира за все время и получил гнев Божий и Его пролитой крови есть прощение грехов. Иисус был совершенной жертвой, чтобы удовлетворить Божий суд, и теперь тех, кто положил свою веру в Него может жить вечно. Нет больше акт Бога было сделано. Иисус сделал это для Господа. Когда они сталкиваются с момента смерти быстро приближается Иисус молился и говорил Богу: ". Тем не менее, не Моя воля, но Твоя да будет" Давид был очень послушным. Иисус был совершенно послушен. Давид принес ковчег, (который содержит 10 заповедей, манна небесная и жезл первосвященника) в Иерусалиме. Иисус ковчег, как Он есть "хлеб, посланным с небес", он "Слово стало плотью", и Он Первосвященник всех христиан.
Связанные Пророчески
Наконец, мы видим как мужчин, так пророчески связанные. Бог обещал Давиду, что он будет иметь сына, который будет иметь царство вечное. (2 Царств 7). Это было мессианское пророчество. Некоторые из людей, в течение времени Иисуса, который на самом деле знал их Библия называется Иисуса "Сын Давидов, помилуй нас", когда они увидели Его, должным образом признавая Его как Мессии, который пророчествовал исключить в вечное Царство. В Книге пророка Иезекииля, Бог относится к Мессии, как "раба Моего Давида" (обратите внимание, что царь Давид был уже мертв в это время).
Когда ангел Гавриил пришел, чтобы объявить Марии, что она родит Мессию, он сообщил ей, "сядет на престоле Давида, отца Его." И, конечно, по крови, Мария и Иосиф были оба потомки Давида в колена Иудина. Давид был ясно предвещают Иисуса Христа.
Голиаф, как предвещают антихриста
Они появляются Непобедимый
И стали Филистимляне на горе с одной стороны, и Израиль стоял на горе с другой стороны, а там была долина между ними. И вышел чемпион из стана филистимлян, по имени Голиаф, из Гефа, высота которого было шесть локтей и пяди. - 1-я Царств 17: 2-4
Голиаф, Чемпион и лидер филистимлян был внушительная фигура. Его высота шесть локтей положить его где-нибудь от 8-10 футов. Он был так наложения, что никто не хотел брать его вызов сражения один на один. Он оказался непревзойденным до того, что весь народ боялся его. Библия говорит: "И все Израильтяне, увидев человека, убегали от него, и весьма боялись." (1 Царств 17:24). Точно так же Антихрист будет столько военную силу и мощь, что никто на Земле не посмеет бросить ему вызов: "и весь мир интересуется, следя за зверем ... говоря: кто подобен зверю сему? кто умеет вести войну с ним? "Все Израиля (за исключением Давида) опасались власти Голиафа как в конце времен весь мир содрогнется мощь Антихриста.
Открыть Вызов и хулы на Бога
Голиаф был не просто война торговец ищет больше земли, чтобы завоевать от имени своего народа. Он, в частности ненавидел Бога и избранного народа Господа Израиля:
"И сказал Филистимлянин, я бросаю вызов армии Израиля в этот день; дайте мне человека, и мы сразимся вместе. "Обратите внимание, его нахальности. Позже мы читаем, что: "И проклял Филистимлянин Давида своими богами." Голиаф был язычником. Антихрист, а открыто и нагло выступать против Господа: "И дано было ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дано было ему действовать сорок два месяца. И он открыл рот для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе "(. Откровение 13: 5-7). Антихрист будет конечной Blasphemer против Бога и привести мир в прямой бунт и сатанинской поклонения.
Ориентация Израиль
Как уже говорилось выше, цель Голиафа было игнорировать народ Израиля и поработить. Антихрист во время Великой Скорби будет стремиться не только преследовать евреев, он также убьет двух свидетелей, отправленные в Иерусалим 11 Откровения, и он завершит "мерзость запустения" в храме Божием в Иерусалиме. 2 Фессалоникийцам говорит: "..следующие сын perdition..Who противящийся и возвышающий сам себя выше всего, называемого Богом или святынею, так что он, как Бог сидит в храме Божием, выдавая себя за Бога." Израиль четкий ориентир для правления антихриста террора, как это было для Голиафа.
666 Подключение
Откровение говорится, что число 666 является количество Антихриста. Цифры очень символично в Библии и Голиаф несет ряд антихриста, а также. Обратите внимание, что его высота 6 локтей. Описание его оружия и доспехов показать 6 пунктов. И его копья возглавить вес "600 шекелей железа" дает ссылку на 666. Также следует отметить, что Голиаф был исполины гибрид. Он был потомком Нефилим Бытия 6, которые были прямым потомством злых ангелов, принявших человека женщин в качестве жен и детей были с ними (для нашей статьи о Нефилим, см здесь). После потопа гиганты продолжали иметь гигантские детей. Это раз подтвердил в 2 Царств 21, где братья Голиафа, которые все имеют 6 пальцев и 6 пальцев на руках и ногах, которые погибли. Таким образом, число 6 все над Голиафом.
В Откровении 666 технически называется число "The Beast", альтернативное название для Антихриста. Это убеждение этого автора о том, что, как Голиаф, антихрист не будет полностью человеком (что дополнительно изучены в следующей статье). То, что ясно в Писании, однако, антихрист будет иметь силу и сверхчеловеческую способности, поставляемые сам сатана (как Голиаф, который получил свои сверхъестественные размер с помощью генетики Сатанински под руководством ангелов).
Предвещают битвы Армагеддона
Давид и Голиаф предвещают Армагеддона | Типы и тени в Библии
Как победе Давида, битва Армагеддон будет выиграна Иисуса Христа сразу.
Место нахождения
Читатель, который внимательно изучает это, возможно, уже заметили, что в открытии 1-я Царств 17, битва между израильтянами и филистимлянами происходит с обеих армий на горы напротив друг друга с долиной между ними. Битва Армагеддон происходит в долине у Святой горы Божьей.
Бог дает победу
Давид не полагаться на человека силы или изобретательность, чтобы победить Голиафа. Его единственным источником в битве есть Бог. В то время как весь народ был в ужасе от Голиафа, Давид провозгласил: "Ибо кто этот необрезанный Филистимлянин, что так поносит воинство Бога живаго?" Удивительно, вера Давида была продемонстрирована еще раз, когда он сталкивается с Голиафом, как он провозгласил:
Ты идешь против меня с мечом и копьем, и щитом, но я пришел к тебе во имя Господа Саваофа, Бога воинств Израильских, которые ты поносил. 46 Этот день будет Господь избавит тебя в руки мои; и я убью тебя, и взять голову твою от тебя; и я буду давать туши хозяина филистимлян этот день хищным птицам небесным, и к зверям земным, что вся земля, знать, что есть Бог в Израиле. И весь этот сонм знаем, что Господь спасает не мечом и копьем в бою Господь, и Он предаст вас в руки наши. - 1-я Царств 17: 45-47
Давид не волнует размер Голиафа. Зачем? Потому что Давид знал, что Бог был на его стороне. Примечание Давид кредитов Бога за победу еще до начала битвы. Давид был настолько зависит от Бога, что он отказался доспехи царя Саула в качестве защиты. Любой противоположных Бога не удастся, и победить. И битва закончилась быстро. Голиаф не наносит удар по Давиду. Аналогично Иисус, Который есть Бог, победит антихриста и его армии очень быстро, как хорошо. Иисус показывает и разрушает лжемессии, как только он появляется. Там нет реальной "конкуренция" между Богом и сатаной. Господь есть истинный Бог и бесконечно более мощным, чем сатана, сотворенное существо. Это станет совершенно ясно, в Армагеддоне.
Символический язык
Когда царь Саул спросил, может ли Давид бить Голиафа Давид дал показания:
И сказал Саул Давиду: не можешь ты идти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, ибо ты еще юноша, а он воин от юности своей. И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца, и там, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним, и поразили его, и отдал его изо рта и когда он встал против меня, я схватил его за бороду, и поразил его, и умертвил его. убивал раб твой, и льва и медведя, и этот необрезанный Филистимлянин должен быть одним из них, видя, что он поносит воинство Бога живого. - 1-я Царств 17: 32-37
Вот описание антихриста из Откровения:
И стал я на песке морском, и увидел зверя поднимаются из моря, с семью головами и десятью рогами, и на рогах его было десять крон, а на головах его имена богохульные. И зверь, который я видел, был подобен барсу, и ноги были как ноги медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. - Откровение 13: 1-2
Видение апостола Иоанна монстра, который был бы антихрист имеет как медведь и лев частей тела. Так же, как Давид убил предвещают антихриста, который был, как медведь и лев, Иисус Христос убьет антихриста реальную который медведь, льва и леопарда.
Роковой ранение в голову
Давид победил Голиафа очень строповки камень, который ударил Голиафа в лоб. Это предвещает повторяется в Библии, указывая на антихриста, который мы сказали страдает смертельную рану в голову: "И увидел я одну из голов его как бы смертельно была ранена,; и его смертельная рана была исцелена, и дивилась вся, следя за зверем ". (Откровение 13: 3). В какой-то момент в его прихода к власти, антихрист будет страдать смертельную рану головы и вернуться к жизни, укрепляющими его ложное мессианское статус среди большей части мира. Так где Голиаф предвещают умер, антихрист будет восстановить.
Праздник для животных
Голиаф был оскорблен, что израильтяне отправили небольшую мальчика Давида сражаться с ним. После проклиная его Голиаф дал эту насмешку: "И сказал Филистимлянин Давиду: разве я собака, что ты идешь на меня с палкою? И проклял Филистимлянин Давида своими богами. И сказал Филистимлянин Давиду: подойди ко мне, и я отдам тело твое птицам небесным .. "В битве Армагеддона, мы видим, это пришло к выполнению:
"..и Схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил их, что получил начертание зверя и поклоняющихся им свой образ. Они оба были живые брошены в озеро огненное, горящее серою. И прочие убиты мечом Сидящего на коне, который меч исходящим из уст Его., И все птицы были наполнены их плоть "Откровения 19: 20-21.
Обратите внимание на последовательность язык! Точная судьба Голиафа угрозой Давида с, закончился происходит Голиафа и упадет на армиями антихриста в Армагеддоне. Эти притчи, что Бог использует, чтобы научить нас Его Слово.
В Давида и Голиафа мы видим тип и тени победы Иисуса Христа над антихристом. Господь дает много типов и тени в Библии. И, изучая их, писания Ветхого Завета взять на совершенно новом свете. Продолжить поиск для них в Писании и благословятся в глубине Слова Божьего.
читать Давида и Голиафа
Недавно я закончил читать Давида и Голиафа: Аутсайдеры, Misfits, и искусство, сражающихся гигантов. Это научно-популярные книги написаны Малкольм Гладуэлл. Книга ориентирована на вероятность маловероятных событий, происходящих в ситуациях, когда один исход значительно благоприятствования над другой. Книга содержит много различных исторических историй этих неудачников, которые ветра до избиения шансы, наиболее известными из которых историю Давида и Голиафа.
Давид был пастухом в Израиле, который также служит в армии Израиля в пищу. Голиаф был гигант солдат в Палестине армии. История 800 лет. После того, как оба войска атаковали друг друга, и никто не был готов к борьбе с Израилем, когда Голиаф вышел вперед, чтобы бороться. Голиаф сказал, что если какой-либо из человека побеждает меня тогда моя армия будет сдаться перед вами. Никто не вышел вперед, чтобы бороться, а затем пришел Давид вперед, спросил короля, чтобы бороться против гигантского Голиафа. Все смеялись и недооценивать Давида. И пришел Давид перед Голиафа, чтобы бороться и ударил его стропальщик и убил его.
Там было много примеров таких историй Давида и Голиафа в прошлом. Когда недооценивать человек победил человек, то ему мощный, он называется Underdog. То же самое произошло в истории 1980 года, который называется как "Чудо на льду". Это была история США Хоккей сборной, составленной из любителей и коллегиальных игроков, которые победили национальной сборной Советского Союза, который завоевал шесть золотых медалей в семи последних Олимпийских играх. США Хоккей Команда была названа как «Ундердогс».
В этой книге, есть рассказы о движениях гражданских прав, религиозных конфликтов в Ирландии, и другие. Мораль некоторые из этих историй может быть темно. Это один необычный урок об изменении книга учит. Большинство историй успеха полны компромиссов, бирж, придирок, и действиях. Мы могли бы найти трудно принять в рамках пуристского морального или Инфорсер светского общества. Это один из лучших книг, которые рассказывает об искусстве, сражающихся гигантов и говорит о людях, которые были уволены значительные навыки в печи невзгод, которые нетерпимы к статус-кво. Мы, возможно, не нравятся, они могут сделать то, что мы могли бы думать, нежелательны, но они наши гигантские убийцы. Надо прочитать эту книгу.
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: ДАВИД И ГОЛИАФ ПО МАЛКОЛЬМ ГЛАДУЭЛЛ
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: ДАВИД И ГОЛИАФ ПО МАЛКОЛЬМ ГЛАДУЭЛЛ
25 октября 2013 · По Анне Каролин Дрейк ° в Книжном обозрении. ·
Оцените это
Малкольм Гладуэлл
Малкольм Гладуэлл
Как мы избили шансы? Стратегический блеск. Точная оценка слабости оппонента и наших собственных сил. Перемещение игру на игровом поле, где мы можем выиграть. Окружите себя с грозными, блестящие, мужественных союзников.
Звучит просто. Это не так.
DavidGoliath
Гиганты не то, что мы думаем, что они есть.
Те же качества, которые появляются, чтобы дать им силы являются
часто источники великой слабости.
- Малкольм Гладуэлл, Давид и Голиаф
Малкольм Гладуэлл в Давид и Голиаф: Аутсайдеры, Misfits, и искусство, сражающихся гигантов является приглашением для всех, чтобы думать за пределами коробки пословиц. Сила не всегда делают право, и недостаток может оказаться преимуществом.
Наш народ был основан блестящих неудачников, которые отказались играть по правилам короля Георга. Сегодня они будут называют террористами. Мы называем их патриотами. Мои предки Лояльные ожидается мои революционные предков играть по правилам Великобритании. Мои предки Революционные сказал: "О, черт возьми, нет!" Кажется, что Соединенные Штаты забыли нашу историю.
Давид Голиаф
Давид. , .has без намерения честь ритуалы единоборстве.
, , .he намерен бороться. , .в снаряда воина. , ,
битва [Голиаф] ожидал вдруг изменил форму.
- Малкольм Гладуэлл, Давид и Голиаф
Мы не выиграли войну со времен Второй мировой войны. Мы потеряли в Корее. Мы потеряли во Вьетнаме. Мы не выиграли в Ираке, и мы не выигрываем в Афганистане. Мы ожидаем, что мир играть по нашим правилам, и мир говорит нам, "пошел на хуй!" Усама бен Ладен знал бывший президент Джордж Буш. Они играли вместе, как ребята.
Усама бен Ладен, возможно, был одним из самых злых ублюдков в мире, но он также был безжалостным, расчета и блестящим. Он знал, что, если он пролетел несколько самолетов в World Trade Center, его старый приятель Джордж обанкротить США казну в тщетной попытке победить терроризм. Он умер, но его стратегия блестяще удалось.
Усама бен Ладен знал, что он не мог победить, если он играл по правилам Департамента обороны. Так, добро или зло, он взял игру на игровом поле, где он мог бы выиграть. Его не было стратегии нет отличается от тех, которые основали нашу страну.
Статус-кво всегда работал для тех, у власти. Это не означает, однако, работают для тех, вне цикла.
Мы должны освоить правила игры, тем не менее, прежде чем мы их нарушать.
Лидер гражданского права Фред Шаттлсуорт
Лидер гражданского права Фред Шаттлсуорт
Мальчики шаг назад, и люди шаг вперед.
- Фред Шаттлсуорт
Это подводит меня к центральной предпосылке Давида и Голиафа: если ваш оппонент является мощным гигант, это глупо вовлечь его в рукопашный бой. Если вы скромный пастух, нужно быть мудрым, чтобы использовать свои навыки с перевязи, чтобы победить его. Голиаф был пехоты. Давид был артиллерии. В большинстве сражений, артиллерия козыри пехоту.
Итак, что ваш преимущество? Где игровое поле, где вы можете выиграть?
Вы можете превратиться в недостаток преимущество?
Лидер ИРА Шон MacStiofain
Лидер ИРА Шон MacStiofain
, , .most революции вызвана не революционеров,
но по глупости и жестокости правительств.
- Шон MacStiofáin
Как я прочитал эту книгу, я думал, глубоко защитных матерей. Большинство из них ~ из-за отсутствия финансовых ресурсов ~ не собирается выиграть в суде. Но, действительно ли это только форум доступен для них? Пару лет назад я советовал защитный мать, которая была достаточно удачлив, чтобы по-прежнему имеют право на посещение, чтобы сделать то, что она знала, как это сделать лучше всего: любить и защищать своих сыновей. Я уверен, что в то время она думала, что я орехи, но она, скорее всего, вернуть полную опеку в ближайшее время.
Когда она остановилась боевые действия, она взяла на себя назад управление своей жизни. Это звучит нелогичным, но это работает. Surrender. Прости. Двигаться дальше. Сделайте лучшее, что вы знаете, как сделать. Когда она больше не доступны в качестве своей жертвы, ее экс-муж развязали свою ярость на его новой женой. Она бросила его. Он стал слабины. Ее сыновья понял, что она их убежищем. Они включили их папа. Он стал более менее контролируемы. Он показал свои истинные цвета.
Б.
Там наступает момент, когда самый лучший из лучших побуждений применение силы и власти
начинает иметь неприятные последствия.
- Малкольм Гладуэлл, Давид и Голиаф
Думаю об этом. Что большая сила женщины? Ее связь с другими женщинами. Ее желание задних детьми в лучших ее способности. Ее необходимо защитить своих детей. Эта связь не разорваны, когда развод подано. Бабушка может любить своего сына, но она любит ее внуки больше. Мудрая женщина разжигает пламя любви бабушкиной чем оттолкнуть потенциального союзника. Бабушка знает, что ее сын является дерьмо. Дайте ей возможность сделай более с ее внуками. Пусть она сохранить лицо.
Я также напомнил о том, как умная жена настроить ее оскорбительные муж десятилетия назад. Это не сильно отличается от того, как мужей установить свои защитные жен до выглядеть сумасшедшими. Судья в этом случае был слеп. Прокурор знал горячие кнопки муж и толкнул их безжалостно. Это не займет много времени для мужа, чтобы показать свои истинные цвета.
InspirationBackbone
Мощный не такой мощный, как они, кажется, ~
ни слабым слабым.
- Малкольм Гладуэлл, Давид и Голиаф
Эмоциональный противник уязвим. Нам нужно только установить ловушку и ждать.
В то же время, мы должны держать наши собственные эмоции в узде, чтобы мы не попадайте в ловушку приманку оппонента.
Вот почему мы должны окружить себя яркими, холодные головы, когда мы втянуты в боях жизни. Мы сами уязвимы, когда мы позволяем себе быть под контролем эмоции, а не холодной, жесткой, стратегической логики. И мы должны научить этих стратегий выживания для наших детей. Дин Симонтон был процитирован в книге:
Одаренные дети и вундеркинды, кажется, скорее всего, возникают в сильно поддерживающих условий семьи. В отличие от этого, гении имеют извращенное тенденцию расти в более неблагоприятных условиях.
Давид и Голиаф бросает вызов традиционной мудрости с уроков из истории, которые были лишены спина по связям с общественностью. Он научил меня, что мне нужно, чтобы освоить свою собственную игру и играть на поле, где я могу выиграть. Я иногда нужно сдать и простить. Мне нужно, чтобы забрать моих сражений. И, я напомнил, что любовь всегда сильнее, чем ненависть или необходимости мести.
InspirationStars
В конце концов, глаз-за-око оставляет все слепы. Никто не выигрывает войну. Мы не можем прятаться в страхе. Мы не можем выиграть с ложной бравады. Мы должны тщательно выбирать наши бои и знать, когда пора двигаться дальше.
Люди, которые сделали вмятину во Вселенной часто делал это с скудных ресурсов и блестящих союзников. Это является предпосылкой одной из моих любимых книг, организация Genius: Секреты творческого сотрудничества по Уоррен Беннис. Это книга о людях, которые превратились невозможное я возможно. Я был благословлен в начале моей карьеры, чтобы работать с этими ребятами. Мы сделали вмятину во Вселенной, и у нас было много веселья.
HumorPeanuts
Самый большой секрет не все в Давида и Голиафа: смеяться, веселиться. В противном случае, какой смысл?
Давид и Голиаф не является идеальным книга, но это заставляет меня думать. Он заставил меня бросить вызов мои предположения, и это всегда очень хорошо. Наибольшее беспокойство с книгой, что это, кажется, способствовать "сосать его" черствое равнодушие и отсутствие сочувствия и сострадания, который ползучей в нашу культуру. Я не думаю, что любой из нас есть какие-либо бизнеса, который жестко осуждать людей, в чьих обувь мы не ходили.
В то же время, я думаю, эта книга точно указывает, что играть жертву или мученика, вероятно, не будет выигрышная стратегия. Это стратегия, которая приглашает продолжение злоупотреблений. Это стратегия, которая исцеления блоки. И, это стратегия, которая, в конечном счете уничтожить наше здоровье.
| |