|
История Иудаизма
История Иудаизма
История иудаизма неразрывно связана с историей самих евреев. Ранняя часть истории рассказывается в еврейской Библии (Ветхий Завет)..
начало 920 до н.э.
Это было начало иудаизма как религии структурированной Евреи под руководство Бога.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
История иудаизма до 164 г. до н.э.
Ветхий Завет
История иудаизма неразрывно связана с историей самих евреев. Ранняя часть истории рассказывается в еврейской Библии (Ветхий Завет).
Он описывает, как Бог избрал евреев быть примером для всего мира, и, как Бог, и его избранный народ работал из их отношения.
Это был бурный отношения большую часть времени, и один из увлекательных вещей о еврейской истории, чтобы посмотреть Бог меняется и развивается вместе со своими людьми.
Бронзовый век
Еврейская история начинается в течение бронзового века на Ближнем Востоке.
Рождение еврейского народа и начало в иудаизме говорится в первые 5 книг Библии.
Бог избрал Авраама стать отцом народа, который бы специально для Бога, и кто бы пример хорошего поведения и святости к остальной части мира.
Бог руководствуется еврейский народ на протяжении многих неприятностей, и в то время Моисея дал им набор правил, по которым они должны жить, в том числе Десяти Заповедей.
Рождение иудаизма
Рождение иудаизма
Это было начало иудаизма как религии структурированной Евреи под руководство Бога, стал мощным людей с царями, таких как Саула, Давида и Соломона,, который построил первый большой храм.
С тех пор на еврейской поклонения было сосредоточено на храм, поскольку в нем содержится Ковчег Завета, и был единственным местом, где некоторые обряды могут быть проведены.
В царство снижение
Вокруг 920 до н.э., царство распалось, и еврейский народ разделить на группы.
Это было время, из пророков.
Примерно в 600 году до нашей эры храм был разрушен, а Еврейское руководство погиб.
Многие евреи были отправлены в изгнание в Вавилон. Несмотря на то, что евреи были вскоре разрешили вернуться домой, многие остались в изгнании, начиная еврейской традиции диаспоры - жить вдали от Израиля.
This is section 3
Истории иудаизма
Патриархи
Израиль и Иуда
царство Израиля
Давида города и империи
Соломон во всей славе своей
потерянных колен Израиля
евреям и иудаизму
синагоги
Мессия
Греция и Рим
Средневековье
15 - го 19-го века
20-го
века, чтобы быть завершена
Подробнее о разделе Услуги Доля | Рассказать на facebook Опубликовать на электронной Поделиться на фаворитов Поделиться на печать
Президенты США
Откройте для себя в свободном
ежедневной электронной почте знаменитый сегодня
историю и дни рождения Наслаждайтесь Известный Ежедневно
Царство Израиля: 11 век до н.э.
Нет реального прогресса не производится против мощных филистимлян до тех пор, пока евреи объединились под одного лидера. Это Савл, выбраны и помазан Самуилом как первого царя Израиля. Саул царит приблизительно от 1020 до нашей эры. Он делает свою штаб-квартиру в небольшой крепости на Гиву, около 3 миль (5 км) к северу от Иерусалима. Отсюда он имеет великую победу над филистимлянами, немного дальше на север, в Михмасе, с последующим успехам против других племенных групп. Новый царство Израиля утвердить себя. Но внутренняя политика менее удовлетворительным. Разногласия по ряду вопросов потерял Саулу поддержку Самуила. И у него есть опасного конкурента в молодой Давида.
Дэвид, выходец из Вифлеема, отличает себя в суде Саула - в основном, как воин, как показано в истории его борьбы с Голиафом. Саул поначалу призывает Давида, что делает его глава дворцовой стражи, но позже он становится ревнивым, даже с точки черчения его убийство. Дэвид уходит в Иудее, в пустынной местности к югу от Иерусалима. Этот регион, хотя занимают израильтян, вне контроля Саула. Она отделена от Израильского царства полосой территории, включая Иерусалим, который до сих пор в ханаанской владения. Дэвид Поэтому свободно строить новую базу питания. К моменту смерти Саула Давид является эффективным лидером израильтян в Иудее, в основном кочевые скотоводы.
В то время как Давид в восстании, Саул был теряют почву под ногами снова филистимлян. Он также демонстрирует растущие признаки паранойи по поводу своего молодого соперника. (Библейский рассказ написан столетий спустя священников, для которых Дэвид героический идеал.) Царствования Саула заканчивается катастрофой с поражения от филистимлян на горе Гильбоа в 1000 году до нашей эры. Три из его сыновей умер на сражении - в том числе его старший, Джонатан, любил как Савл и Давида. Сам король, тяжело ранен, покончил жизнь самоубийством. Когда весть достигнет Давида, он делает свой знаменитый плач: «Как пали сильные ... Саул и Ионафан, любезные и согласные в жизни, и в смерти своей не были разделены!".
В области югу от Иерусалима, народ Иудеи выбрать Давида своим царем. К северу от Иерусалима, в Царстве Израиля, переживший сына Саула борется, чтобы сохранить свое наследие против филистимлян угрозы. После семи лет хаоса северные племена пригласить Дэвида, чтобы стать их лидером. Помазанник сейчас царь Израилев, и уже, царя Иудейского, он собирает в одной области, в первый раз, все племена, которые считают себя потомками двенадцати сыновей Иакова.
Город и империя Давида: 10 век до н.э.
Между территориями Израиля и Иудеи лежит окруженный стеной город Иерусалима. Это был оплотом ханаанской племени, Иевусеев, задолго до прихода израильтян. Первый акт Давида, как царя Израиля, чтобы захватить Иерусалим и сделать его своей столицей, в качестве центральной точки между двумя половинами его Королевство. Чтобы дать ему религиозное значение для израильтян, он приносит сюда ковчег завета. Но он также принимает ритуал, связанный с Иерусалима, который не имеет прецедента в истории Израиля. Иевусеев были исключены по королей-священников и Дэвид в настоящее время представляет себя в новой роли. Иерусалим, чтобы быть святым "город Давидов.
Следующая задача Давида война с филистимлянами. Он побеждает их убедительно, в результате чего на их территорию в области, занятой племенами Израиля. Затем он проводит серию successsful кампаний за пределами границ своего царства. Дэвид описан в Библии как создание империи подчиненных государств, растяжения севера за Дамаск до Евфрата и на юг, в заливе Акаба. Если это действительно империей в полном смысле, она не надолго пережила смерть Дэвида примерно 965 ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Из его сыновей, многие жен, он выбирает Соломона, сына Вирсавии, чтобы стать его преемником.
Соломон во всей своей славе: 10 веке до нашей эры
Соломон, наследуя стабильной и Соединенного Королевства Израиля, свободно предаваться искусству мирное время. Библия описывает свой двор в качестве одного из восточного богатства и великолепия (нет независимой археологические свидетельства этого). Это богатство достигается не путем завоеваний, но по профессии, используя флот, которые приносят в Израиль 'золото, серебро, слоновая кость, обезьян и павлинов. История Библии также кредиты царя с великой мудростью. Слухи по обоим пунктам - интеллектуальные и материальные - запрашивать царица Савская., Чтобы посетить Соломона, в результате чего некоторые "трудные вопросы" и много золота Она впечатлен - так же, как читатели повести и должно быть.
Один несомненный факт о Соломоне его строительство первого храма в Иерусалиме. Это мощно усиливает города новое значение как религиозного центра. Но это не совсем добро пожаловать в большинстве израильтян, в северной царство Израиля. Для Иерусалиме связано с южной Иудейского царства. Это ясно из Библии, что северные племена возмущены на налоги, взимаемые платить за программы строительства Соломона. Давид, харизматический лидер, имел полномочия, чтобы объединить Иудею и Израиль. В царствование его сына старые напряженность снова. В его внука два царства будут разделены друг от друга.
Утраченные племена Израиля: 9 - 8 век до н.э.
Соломон умер в около 920, и его сын Ровоам не в состоянии предотвратить десять колен Северного царства Израиль из выходящей. Они выбирают своим королем офицер Иеровоама, который ранее был в восстании против Соломона. В северном царстве Иеровоам позволяет поклонение Господу, чтобы стать связанный с местным Кананита быка культа («золотой икры"), богохульство считается настолько гнусным в библейской внимание, что все бедствия в магазине для десяти северных колен, кажется, заслужил . В то же время Ровоам теперь царь только два племен, Иуды и Вениамина, в значительно меньшей южного царства. Но у него есть Иерусалим.
Катастрофа в ожидании северное царство Израиля приходит в вторжения Ассирии под Саргон II. В 722 его армия завоевывает область. В последующие годы большое число израильтян депортированы в другом месте и другие люди переехали в Израиль -. Любимом практике ассирийцев в администрировании завоеванных территорий В результате десять колен севере Израиля слились с местным населением (возможно, потому, что их не поклонение Яхве уже не достаточно, чтобы быть отличительной стоит бороться). Они исчезают из истории - что приводит к постоянной легенда, что потомки "потерянных колен Израилевых" может еще где-то выжить в качестве самостоятельной группы.
Евреи и иудаизм: 8 - 5 века до н.э.
После падения царства Израиля, в конце 8-го века до нашей эры, история богоизбранного народа становится, что из двух племен - Иуды и Вениамина - которые вместе составляют царство Иуды. Отныне эти люди не Евреям или израильтяне, но евреи, народ Иудеи. И их религия иудаизм. Одна из великих определяющих событий в истории евреев катастрофой, как большой, как то, что ударил Израиль в 722 столетие-полтора позже, в 580s, Иуда идет еще более жестоким и внезапный конец. Но реакция двух южных племен очень разные.
К 6 века Вавилона, Ассирии, а не, вновь доминирующей силой в Месопотамии. Вавилонский царь Навуходоносор II (так называемый Навуходоносор в Библии) осаждает Иерусалим в течение нескольких месяцев. Когда город падает, в 586, он систематически уничтожены. Из известного Храма Соломона, в частности, не может след позже нашли. Некоторые из ведущих жителей города бежать в изгнании в Египте, другие увезли в плен в Вавилон. Между ними, в несчастье, эти две группы создать прочный и мощный понятие - способность евреев, чтобы сохранить свою самобытность, в любое место или обстоятельство.
Евреи в плен в Вавилоне образуют еврейскую общину в Месопотамии такой силой (первый из диаспоры), что он не выживет в непрерывной традиции до нашего столетия, в самом деле, пока режим Саддама Хусейна. После падения Вавилона, Персии завоеванных в 539 г. до н.э., частью этого сообщества возвращает в Иерусалим, чтобы восстановить его как святого города. Евреи в изгнании в Египте одинаково живучи их еврейской наследования. На острове далеко вверх по Нилу, напротив Асуана, документы были найдены на папирусах написано в 5-м веке до нашей эры. Они являются частью архива полка еврейских наемников.
После 539, когда персы позволяют евреев в Иерусалим (и поощрять восстановление в Храме в Иерусалиме), священнических книжники установить о редактировании существующих священных книг иудаизма и чего историческую часть до настоящего времени. Эзра и Нехемия пересчитывают История изгнания и возвращения в Иерусалим. В Иерусалиме первосвященник храма в настоящее время является правителем небольшой территории Иудеи, и сообщество живет по строгим и законников версии древнееврейского религии. Это период, когда Тора берет свое неизгладимое форму. Библия не установлен, чтобы стать объединяющим агентом иудаизма, независимо от того, в какое место или языка.
Синагога: от 6 века до н.э.
Синагога как полагают, происходит, как учреждение, из года изгнании в Вавилоне. Общественное богослужение ранее были выполнены в храме в Иерусалиме. Синагога, несомненно, на первый временного решения, доказывает, в долгосрочной перспективе важнейшим элементом в еврейской способности, чтобы поклоняться в любом месте. Номер и свитки Закона все, что нужно. После возвращения в Иерусалим, синагоги развиваться в Иудее вместе с более сложными церемониями храм. Храм будет разрушен снова, и синагога будет доказать свою ценность в диаспоре (дисперсная сообщество евреев). Самая ранняя датирована свидетельствует о синагоге недалеко от Иерусалима - в Александрии, в 3-м веке до нашей эры.
Мессия: от 6 века до н.э.
Концепция о Мессии также входит иудаизм во время вавилонского изгнания, когда надежда развивается, что является потомком Давида (как ему «помазан» царя, который смысл мессии), появится восстановить еврейский народ в Иерусалим. Это обнадеживает тема - маяк света в темные времена - приобретает еще большую привлекательность в течение следующего периода катастрофой для евреев, под римской оккупации с 63 г. до н. Это важная часть веры сообщества ессеев, чьи документы выжить как Свитки Мертвого моря. И она тесно связана с началом христианства, идентифицирующих Иисуса как Мессию.
This is section 4
| |