Греческое Искусство
|Греческое Искусство | Греческое Искусство | Греческое Искусство |Греческое Искусство |Контакты. |

Греческое Искусство

Греческое Искусство

греческое искусство Тема CKV Тип отчета Назначение 4,9 / 10 средняя цифра 154 учеников crossfayder EN 1169 слов 15568 раз 24 в этом месяце 1 мая 2003 Культура древних греков первая цивилизация смысла в Западной Европе и, как правило, считается колыбелью, база западноевропейской цивилизации. Расцвет древней Греции охватывает примерно 650 лет и длился от 800 до 140 г. до н. В течение этого времени стадия развития, процветания и отличить распад. Эти периоды называются архаики, классики и эллинистического периода. Периоды архаического периода охватывает период от 800 до 500 г. до н. Слово греческих архаических предков и примерно переводе означает "С самого начала". В течение этого времени были построены первые крупные храмы и монументальной живописи и скульптуры разработаны. Классический период охватывает период примерно от 500 до 350 г. до н. В этот период практически все мыслимые выражения культуры процветать: философию, политику, литературу, музыку, живопись, скульптуру и архитектуру. Достижения с этого времени в ходе истории показали столько значение и влияние, на этот раз рядом с "Классический", также известный как Золотой век древней Греции. Эллинистического периода охватывает период от примерно 350 до 140 до н. Этот период начинается с завоеваниями Александра Македонского. Его империя простиралась от Греции до хорошо в Ближнего Востока. Со временем, однако, принял все больше и больше от власти греков. Лидер Греции захватили до н.э. во втором веке римлянами, которые сделали Грецию в год 140 до н.э. до торгового провинции Римской империи. Заказать равновесие, гармонию, была важным понятием в античности. Оптимальная гармония рассматривается как признак божественности. Использование процедуры для того, чтобы достичь гармонии, хорошо отражено в греческой архитектуре. Самый известный строительство в греческий период храма. В греческой храмоздательства три разные порядки можно выделить следующие: порядок дорическую, ионных и Коринфский. Основные отличия между тремя заказов можно найти в ряде шагов, который обеспечивает доступ к храму, здание храма столбов и степени орнаментом. Дорического ордера является старейшей греческий строительство порядок и стиль очень «тяжелый "(по горизонтали) и является самым простым из трех. Начиная примерно со второй половины 6 века до н.э. мы находим ионического ордера. Стиль изящный, стройный (по вертикали), и украшены завитками. В 4 веке Cristus мы находим коринфского ордера, этот порядок является вариацией на Ионическом, но лист украшения также используется здесь следующая свитки. Первые храмы в Греции были из дерева. Вокруг 600 г. до н.э. выросли первые каменные храмы. Лучшие примеры греческий храм здания были построены в классический период. Наиболее известным является Парфенон (448-432 до н.э.). Парфенон является событием в греческой архитектуре из-за равновесием и элегантностью массивного здания. Греческий храм состоит из ряда основных элементов, которые расположены в фиксированном порядке. Храм состоит из нескольких областей, где клетка является самым важным есть. В камере было на самом деле помещается изображение бога которого здание посвящена wasbijvoorbeeld Зевс, Аполлон или Афину. Структура греческого храма осталась прежней широко на протяжении веков. Также найдено в скульптуре определенный порядок. Красота человеческого тела является признаком божественности для греков. Поэтому искать скульпторов к совершенному зрения идеальных форм тела и позы. В архаический период, изображения все же имел жесткую позицию, с оружием вдоль тела, сжатые кулаки, широкими плечами, выраженными колени, и голову прямо вперед , Изображения были четко должны отображаться фронтально. В классический период было приобретено больше знаний вывод о человеческих отношениях и Canon (мера) идеала мужской фигуры. На основе этих maatsaf были сфотографированы с компанией. В то же время изображения является более активным применением контр-были пост, в котором фигура имеет постоянный ногу и игральную ногу и наблюдается небольшое изгиб бедра. Иллюстрации на следующей странице, это хорошо, чтобы увидеть. Курос, ок 570 г. до н. Kritios-мальчик, около 480 v. Chr. Тело в Древней Греции человек считался центром Вселенной. В греческом обществе был человеком, в качестве автономного индивида, а также центральной жизни на Земле. Даже религия, которая была основана на мифах тактику важную роль в этом обществе. Изображение было лучше отражали греки человеческого тела в скульптуре. Красота человеческого тела является признаком божественности для греков , Поэтому искать скульпторов к совершенному зрения идеальных форм тела и позы. Скульптура древних греков это прежде всего религиозный характер. Самые старые скульптуры, которые, как известно, являются подарки, которые были даны умершего в могиле. LifeSize sculputren были впервые сделаны вокруг год 660 г. до н. Эти изображения позволяют молодых мужчин и женщин. Мужчина изображения называется Курос Коре женский образ. Они не портреты людей, которые на самом деле жили, но изображения попросить божественных фигур. Их сходство заключается красота идеал того времени отраженного: Мужчины молодой и спортивный, женщины молодой и изящный. . Позже, однако статуи из людей, которые действительно жили, как чемпионы Олимпийских игр, belanrijke политиков и философов В развитии греческой скульптуры четкие различия между архаичным, чтобы найти классическую и эллинистическую эпоху. архаичных черт: Там четко видно, что изображения были вырезаны из прямоугольного блока. Изображения имеют жесткую и фронтальной позы, с оружием вдоль тела, сжатые кулаки, широкими плечами, выраженными колени, и голову прямо вперед. Волоски очень стилизованные дисплей показал формы тела с линиями. Очень типичны самые нереальные бедра партии и нечетные улыбка. Классические черты: было показано общее идеал красоты, было натурализм, в которых отдельные элементы должны быть характер, но идеализированный. Кроме того, речь шла о совершенном анатомической представления с помощью установленного канона идеальной мужской фигуры, натурализм в отношениях через счетчик почте (небольшое вращение бедра, стоячая и нога игра голени и колена согнуты слегка ) и архаичная плотно улыбка была заменена более естественной улыбкой. эллинистические особенности: изображения были люди, которые были показаны также живые люди, которые не были идеализированные. Кроме того, были много эмоций в мимике и много движения очень важна. Фронтальная позиция была заменена несколькими видами в пределах изображения. Этот стиль внутри скульптуры позже был принят римлян, материалы, используемые в греческой скульптуры всегда камня и бронзы. Каменные скульптуры были часто окрашены, бронзовые статуи, которые не произошло, они были инкрустированы других материалов, таких как серебро, медь, стекло, эмаль и слоновой кости., ..

Греческая культура Греческая скульптура скульптура Изначально скульптура была сделана для поклонения: в tympanon или территории храма, в плоском рельефе и высоким рельефом. Кроме того, один из отдельно стоящие статуи богов, спортсменов и воинов. Греческий скульптор не сделает портрет реального человека, но показать идеальную, совершенную мужскому типу. Они показали идеализированный человек, всегда сосредоточены на идеал богов и людей. Греки использовали различные материалы для их изображений: мрамор, бронза и терракота. Греческий мрамор скульптуры было после резьба и шлифования многоцветной окрашенные: полихромная. Кроме того, Терракотовая получил после формования и выпечки цвет. Конструкция начале архаичных образов пришел от египетского идиомы. Греки знали, что это через торговых отношений. В начале свободно стоящих человеческих фигур, есть 'архаическая улыбка ». Архаические образы были статичными, мужчина был изображен в стереотипной отношение: с одной ногой, прежде чем другой. Отношение с левой ноги немного вперед был нормальное отношение в египетской скульптуре. Отношение с левой ноги немного вперед был нормальное отношение в египетской скульптуре. Глаза миндалевидные, лицо отображается с характерным улыбкой. Кулаки слегка сжал. Мужчины картинки называется Куроса, образы женщин Коре. С таким Kouros (иногда серьезной картине, иногда в дар богам) обозначим (длинные) волосы были стиле отображается кос мотивы. Кузов Фигуры были выделены линий. Мужчины, как правило, изображены обнаженные женщины в 4-м веке (частично), заправленные в баски. Это хорошо, чтобы увидеть, что изображения, вырезанные из прямоугольного блока. Это были не портреты, а символическое представление о боге (например Apollo). Курос является (материал) воплощением добра и красоты. Такое изображение иногда функционировали как серьезное изображением умершего человека или как мемориал для победителей Play (Олимпиада). Архаические черты : Эти изображения имеют статическую и фронтальную позицию волоски стилизованных показано на узорами кос формы тела были обозначены линиями Kouroi были введены в эксплуатацию в течение аристократов в качестве подношения в храм, или как серьезное картины аристократических семей. Мраморные скульптуры были очень дорогими, только самые богатые могли позволить себе такую ​​картину. После аристократов поздно шестой век до нашей эры. потеряли свою силу, Kouroi уступили натуралистических скульптур. Мужские изображения показывают свои обнаженные тела в развитие скульптуры. Греки хотел изобразить красоту человеческого тела идеально подходит: прекрасный вид с идеальными формами тела и позы: видение божественной человека или человеческого бога. С увеличением натурализма и анатомической совершенства разработал скульптуру из архаики в классическом стиле. В классический период показали изображения контролируемого движения и гармонии между напряжением и расслаблением. Здесь была использована контрапост: естественном, расслабленном положении с опорной ноги и ноги, чтобы играть ". Обратно получает в таком положении некоторое кривизны. В настоящее время проводятся более учетом различных видов: изображение теперь можно было рассматривать со всех сторон, она была не только предназначены для видно из лобового положении. Классические признаки : был показан общий идеал красоты Применение контрапост идеальное представление анатомии было гармонии между напряжением и расслаблением изображение можно рассматривать со всех сторон архаичная, плотно улыбка сменяется натуральном выражении Бронзы были свободны в пространстве, и должны были подробно безупречно выполненный с большим вниманием. Воины в естественной позе, есть много внимания на анатомических деталей. идеализировали групп мышц и соотношения. Глаза инкрустированы кости, слоновой кости или стекла и полированные камни, зубы из серебра, губы и соски другого бронзового сплава. Кроме боги жили теперь дисплей лиц, а чемпионы Олимпийских игр, ведущими политиками и философами. Эти портреты, речь шла о дополнительной индивидуализма. Женщины также были показаны обнаженными в эллинистический период. Классические, эллинистические и особенно изображений часто необходимы координатора, чтобы сделать его более стабильным. В эллинизма показывал эмоции и движение имеет важное значение. Эллинистические характеристики : более индивидуализм, портреты много эмоций и движения: сложные театральные образы динамические изображения часто противостоял точки опоры, с тем чтобы сделать его более стабильным..

Римской и греческой скульптуры Тема CKV Тип отчета практического задания 5,6 / 10 средняя цифра 197 учеников ПУО 5-й класс уровня Аннеке EN 3346 слов 34773 раз 107 в этом месяце 4 марта 2006 KCV ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНТРАКТ греческой скульптуры В.С. римской скульптуры ВВЕДЕНИЕ В Западной истории был первым великая цивилизация греков. Они были как прекращается наблюдалось на руках римлян и теми же людьми. Развитие их скульптуры не параллельны друг другу, вполне вероятно, что существуют и различия. Просто за счет разницы во времени и, следовательно, разница в методах и мировой смысл, но, возможно, также политическими обстоятельствами. В этом практическом назначении моя цель изучить скульптуру обеих цивилизаций. Сначала я опишу характеристики греческой и римской скульптуры, то я буду один образ обеих культур для дальнейшего изучения, чтобы закончить с обзором сходства и различия. Для описания двух изображений я выбрал два изображения, которые являются типичными времени они сделаны, но и два изображения известны. Это потому, что, кроме объективного наблюдения и интересные факты о его поисках, что я не знаю, когда я увидел эти образы в Риме. СОДЕРЖАНИЕ греческой скульптуры римской скульптуры пример греческой скульптуры примере римской скульптуры Вывод: сходства и различия источники греческой скульптуры греческой цивилизации был первый в Европе крупный цивилизации и пришел к процветать в период от 800 до 140 г. до н. В этот период, чтобы выделить три фазы:. Архаичной, Классическая и эллинистического периода В скульптуре греки стремились к гармонии и красоте, и к дисплею так красиво, как это возможно объекта. В большинстве развития (за исключением последнего, эллинистического периода) является не столько реалистичным, а идеалистическая, что является центральным, они хотели идеальный представление идеальных форм тела и позы. Оптимальное равновесие считалось признаком божественности, религии было очень важно в жизни греков, как мифологии, который объяснил много необъяснимых вещей в природе и повседневной жизни. Были поэтому в основном изображены сюжеты из мифологии и религии. Примечательно, сражений и побед никогда не были на самом деле показали, но всегда опосредованно через мифологическую тему. Развитие скульптуры наблюдать существенные различия между архаической, классической и эллинистической периодов. Архаического периода - от 800 до 500 г. до н. архаичная слово, очевидно, происходит от греческого и означает что-то вроде "с самого начала". в течение этого времени был разработан скульптура. . Греки открыли скульптуру за счет увеличения контактов с Востоком, особенно в Египте, где она уже давно освоили искусство ваяние контролируется Основными функциями являются: - Фигура человека является угловым, симметричны и плиты форма глыбы мрамора еще отчетливо видны . - Средняя относительно непропорциональна; относительно длинный торс и короткие живота. Скульпторы, чтобы получить более глубокое понимание человеческой анатомии, так что это означает всегда становится выше. - Étagekapsel: головой вниз своего рода горизонтальными рядами представлять локоны. - Формы тела представлены линиями. - Архаическая улыбка: отличительный, вакантный выражение лица. есть несколько типов образов, Курос и коре являются наиболее важными. Курос: египетский влияние имеет широкие плечи, тонкая талия и широкие бедра и левой ноги вперед. В не так далеко, разработанные скульптурные руки были связаны с телом. Как правило, греческий нагота, как Kouros никогда не портрет. Это займет людей из нормальной повседневной жизни и не ограничены временем его. В дальнейшем развитии все чаще понимание исчезает анатомическую реальность и архаическая улыбка. Коре: Как руки Куроса aangekleefd против тела, но иногда одна рука по диагонали поперек груди. В отличие Kouros ноги всегда вместе, и она одета. Одежда свободна от морщин, но больше и больше развивается в форме и положении тела, он делает все более и более женское тело под подозрением. Классический период - от 500 до 350 г. до н. Почти все мыслимые выражения культуры процветали. На этот раз была настолько большое влияние на остальной части истории того периода Классический упоминается, а также Золотой век древней Греции. Основными функциями являются: - Более естественное представление человеческого тела, чем в период архаики, цифры медленно, но точка зрения фронтальная: изображения только увидеть фронт. - контрапост: бедра, таз и плечи не параллельны горизонтальные линии, но перекошены на прямой вал обычно идет по позвоночнику как колено слегка изогнут. Первоначально не предназначен в качестве (покушение) натурализма, но принял более экстремальные формы. - Нет архаическая улыбка, но мрачный, тяжелый и очень безличный выражение. Это может быть греческий чувство меланхолии угрозой войны со стороны персидских войн. В классический период эти функции могут быть изменены. Там будет баланс между реалистичного представления и идеалом. Скульпторы развиваются все больше и больше, и даже самые сложные позы и движения в настоящее время изображается с легкостью. Кроме того, греческие мыслители разработаны либо новые идеи, чтобы софистов, в "чувственности" повлияет изображения: это женщина (Коре) теперь также изображен голым и идеал, жестко мужчин спортсмен получает более мягкой, гладкой формы. эллинистического периода -. 350 до 140 г. до н.э. в течение этого времени начать завоевания Александра Македонского. Со временем сила греков стал более размытым. лидирующее положение Греции был захвачен римлянами в 140 году до н.э., когда Греция стала римской провинцией. Основными функциями являются: - Вместо того, чтобы фронтальной позиции были несколько представлений в изображении. - Невидимый виртуозность в анатомии и движения. Это иногда проводят до крайности. Мужчина, громоздкие насилие мышцы прославляется, но и самка похотливый чувственность. - Она развивается вкус к сложных композиций, скульптурными группами. -. Выражение эмоций и страсти не сделал более идеалистические образы, как ранее был случай, но теперь также показывает мужчину, как он сейчас один раз :. реализм, а не идеализм различие иногда между двумя направлениями: классическая и натуралистические / жалкие направления. Первый имеет классические принципы до сих пор в основном изображали богов, а второй, чтобы "реальных" эллинистических характеристик соответствует склонности сложных поз и выражений чувств. Римской скульптуры Римская империя была очень обширной, поэтому были в художественные много различных локальных воздействий. Но римляне, как правило, всегда отдавали предпочтение греческого искусства. Работы для них в первую очередь предназначен как знак власти, власти реальных людей. Они поэтому надлежащим образом представлены. Римская искусство изначально довольно хамское и неуклюжий, но честный. Там будет также термины "плебей художественные» и «Verismo 'используется. Одним из примеров является наклонные группы людей, которые поддерживают друг друга, дисплей друг над другом. Портреты выполнены, как правило, лучше, чем человек, изображенный. Даже когда римляне имели доступ под влиянием греков на более разнообразной и разработали стили иногда намеренно выбрал этот древнеримский стиль вспомнить простоту старый добрый время. Тем не менее, художник мог сознательно выбрать стиль греческой скульптуры выделить некий зачатия таким образом. · Архаического стиля (жесткая, "святой") имеет атмосферу благочестия · Классический стиль (повышен, плотный, идеально, вневременной , leeftijdsloos) имеет то возвышенное bovenmenselijk · The (барокко) стиль эллинистической (буйный, преувеличены, эмоциональный) напоминает роскошь и losbandigheid римляне были самым оригинальным в архитектуре, здесь у них есть все виды новых стилей и методов, разработанных. Но наклонены в скульптуре они стремятся копировать греков. В верхних классов общества были греки 'в', было в моде беседовать на греческом, прочитал греческие книги и имеют греческого искусства. Те, кто это может позволить себе, пусть оригинальные греческих статуй на судах до Рима, менее богатых позволили сделать копии известных статуй. собственные стили в пределах скульптуры развитой римлянами являются портреты и исторические рельефы. Важные люди, часто в том числе императоров, оставили чучела создать сами, чтобы выразить свою силу и сделать себя бессмертным, по крайней мере, иметь представление о себе позади, как они сами по себе не будет больше. Конечно, если бы особенности человека, которые будут определены очень четко. Римские скульпторы были мастерами в отображении характер и личностные особенности. Даже римляне специализируется на изготовлении рельефов. Некоторые рельефы с последующим идеализированный понятие греков, это не столько исторические или повествовательные рельефы. Например, они изображают жертвенную процессию. В цифрах преобладали серьезность и приверженность, но между оживленные декоративные мотивы. Но другие несколько позже рельефы были характерны Роман реалистичным. Это произошло, прежде всего, на триумфальных арок и колонн. Они предложили исторические события, например победы генерал-майор или императора на врага. Это не столько художественную ценность, которая играет важную роль в этих рельефов или историческую ценность. Они узнают о достижениях римских императоров, но и о нравах и обычаях других народов. Во-первых, был разработан рельеф поверхности, позже возникла из горельеф. Важно во всех рельефов перспектива: римский скульптор пытался рельеф, чтобы она выглядела как можно реалистичнее. Это называлось Флавиев иллюзионизм. ПРИМЕР греческой скульптуры Лаокоона и его сыновей Этот образ основан на истории из греческой мифологии. Когда греки в Троянской берегу оставляют известного лошади имеет определенную священник по имени Лаокоон, большие сомнения по этому поводу "дар". Он пытается отговорить троянцев довести изображение в их стенах. Но своих подозрениях, чтобы подавить Посейдон посылает ядовитых морских змеях, чтобы убить Лаокоона и его сыновей. На снимке это драматическое борьбу. Она приурочена ко второй веке до н.э. и изначально была создана тремя скульпторов: возраст Секрет, Polydorus и Athenodorus Родос. Вероятно, римляне принесли группе в Италию, потому что субъект имел особое значение для них; божественное наказание Лаокоона и его сыновей были выделены, Эней предупреждали о падении Трои неминуемой и сделал ему своевременную побег из города. Затем он пришел в Рим и был отцом Ромула и Рема. Это видно смерть Лаокоона как первое звено в цепи событий, которые привели к созданию Рима. ОБСУЖДЕНИЕ Лаокоона и его сыновей можно смотреть с разных углов. Это показывает, Лаокоон и сыновья omslingerd морскими змеями, но они по-прежнему кажется, бороться. Похоже каждый мускул своего тела напряжены, чтобы избежать захват, где они застряли. Они хотели бы в любое время, чтобы двигаться, они показаны так реалистично. Так же, как мышцы также Laöcoons вены, показывающие сквозь кожу. Его левая рука захватывает голову змеи кусает его. Суставы его руки, показывая свою сильную власть. Средняя цифра, Лаокоона, почти вдвое больше, чем два других фигур. Его голова повернута в сторону, и он смотрит на небо, а его рот приоткрыт. Его волосы и борода были дикие и фигурные. Выражение его лица показывает чувства, как отчаяние, боль и удивление. Глава левой фигуры склоняется назад и его лицо излучает боль из. Один из змей кусает свой ​​живот. На рисунке справа работает, чтобы держать трубку у него из носа. Он смотрит на других чертежах. От его выражение было бы в дополнение к страху и боли, возможно, намек печали и надежды могут быть получены. ЗАЯВЛЕНИЕ Изображение четко происходит от греческого эллинистического периода. Это характеризуется высокой степенью движения и выражения, который вытекает из картин, независимо от группы Laöoon представляет мышцы и позы тела. Также характерно для этого периода является идеальным анатомические представление и тот факт, что изображение несколько точек зрения. потому что это история из греческой мифологии являются сыновьями перо дано как взрослый. Для того чтобы подчеркнуть, кто отец Лаокоон, он в два раза большими дисплеями. Выражение лица отца показывает боль удушения, но не менее удивительно. Это может быть, почему он является объектом подобной атаки "почему я?". Оставили сын является самым маленьким и тем самым, возможно молодым. Он, кажется, есть много боли, потому что один укус змеи в животе. Старший сын, кажется, надеюсь, что он может уйти. В конце концов, он освободил ногу почти из шланга. Он также тонизирует тело боли. Все их мышцы напряжены их ADERE можно увидеть через кожу. Даже Laöcoons фотографий боль, потому что они свернуться. В дополнение к физической боли, там также может быть психическое боль видя ваш отец, сын или брат будучи медленно отравлен и в предсмертной агонии. В его Лаокоон остатки лавровым венком на обнаружить признак жрецами Аполлона. Согласно некоторым источникам распространяются изображения страх перед богами. Боги отправить змей убивать Лаокоон. Страх Лаокоона и его сыновей и всех ужасных подробностях, которые показывают изображения создают для зрителя (греки того времени), чтобы думать о том, что боги опасаться. Посмотрите, что случилось с теми, кто не показал страха. ПРИМЕР римской скульптуры Ара Pacis Augustae "Алтарь мира" (изображение отсутствует) Римляне были очень активны в области архитектуры. Из-за большого строительной деятельности, там была большая потребность для украшения. Это было также в случае с Ara Pacis. Этот алтарь мира по заказу императора Августа, потому что он предоставляется после военных побед в Галлии и Испании, наконец, помирились и относительный мир в Римской империи .. диких благодаря мира Римской империи процветала, и во многом август убедить людей он принес мир и процветание. Он также начал включать обширную строительную программу в Риме, что величие Рима и должен был подчеркнуть ее императором. Алтарь Мира был предназначен для человека Августа место в истории и доброжелательности людей. Он был открыт 4 июля, 13 v. Христос. ОПИСАНИЕ Алтарь Мира состоит из прямоугольной мраморной наружной стены на сцене с двумя дверями в соответствие с каждой игре. Внутри есть богато украшены алтарь. Стены выполнены из мрамора и на внутренней довольно проста оформлены. Есть флейты, сделанные в нижней части, и можно увидеть в верхней части являются гирлянды и ОХ головы. Снаружи стены очень искусно украшены. Дно полоса является изящным, повторяющиеся, см рисунок листьев аканта с лебедями и другими видами. На верхней части участков полосы на длинных сторонах, по обе стороны от двери, четыре мифологические сцены изображены. На верхней части коротких сторон является длинная процессия, это показывает сцены из истории Рима. Один из мифологических сцен, образ Tellus, в женском существе который олицетворял Землю. Это также символ Италии. Кроме того, ее ноги вола и овцы, и она окружена двумя нимфами символизирующих воздух и воду. На коленях сидят два юноши и было бы полезно представлять Ромула и Рема. С другой мифологических сцен образы, как в первый истории Рима от otnstaan. Образы Луперкалий, фестиваль Пан и Эней жертву пенаты. На внешней стороне у основания алтаря является отображается на Деяния божественного Августа текст. Слева за пределами священники, магистратов, понтифика и процессия представителей Сената в правой наружной самая интересная фигура: процессия священников, сановников и членов императорской семьи, в том числе самого курса Августа, его жена Ливия и дочь Юлия. Маленькие дети Германика (племянник и приемный сын Тиберия, сын Ливии от предыдущего брака) и будущий император Клавдий (брат Германика). Август стоит выше всего, кроме того, его голова скрыта. ДЕКЛАРАЦИЯ Процессия слева показан в постоянном жертвенного акта ", чтобы обеспечить мир и благополучие Римской империи. Члены Сената честь мир Августа. Сцена по праву является процессия торжественном освящении престола. Август длиннее остальных, чтобы подчеркнуть его важную должность императора и несущий мира. Его голова закрыто для которой он будет выполнять древние обряды жертвоприношения крови, к которой подписывает империю. Деяния божественного Августа на самом алтаре приведен список основных работ Августа. Мифологические сцены не только изображают происхождение Рима, но и дать ей как божественного происхождения. Эней через римских людей могут похвастаться богини Венеры, как матриарху. Говорят, что Август, который приказал написать Энеиду, таким образом, его обожествление как бы узаконено. Он действительно был потомком Энея и, наконец, его мать, Венера. К императорской семьи , процессии, но и мифологических образов, создают естественный впечатление, как это было распространено в Римской реалистичный стиль скульптуры. Слева показывают четкие различия и вполне реальны: они не идеализировал, но реальность такова, точно представлены. (См рисунок ниже - отсутствует) Заключение: различия и соглашений между греческой и римской скульптуры Различия Помимо bloeiperiode греческого империи, и поэтому скульптуры, chronologisch видели раньше, что в Римской империи, есть некоторые существенные различия между характеристиками скульптур. в греческой скульптуры были выбраны наиболее красавцы и красивые объекты, чтобы служить в качестве модели. Поэтому греки стремились к изображению идеального человека и идеальной гармонии и красоты. Одним из объяснений является то, что религия была очень важна в их жизни и оптимального гармонии и красоты они видели как изображение Божества. Предметом поэтому были в основном боги и другие цифры, используемые в мифологии. Римляне привиты их скульптуры в основном, греческой, но их собственные стили, разработанные ими, они используются в основном для социальных целей, а не религиозными. Портреты были предназначены, чтобы напомнить человеку чести и рельефы изображают исторические события, особенно от таких побед определенную императором и были также означало бы напомнить и / или честь. Именно эта римской скульптуры был также очень реалистично. Они придают большое значение на дисплее символов и личностных качеств в портретах, а также был использован в рельефах из таких методов, как перспективная в целом как можно более реалистичным. Соглашений Оба культурах положить в скульптуре подчеркивая человека: греки с их идеализированный образ человека и римляне с их реалистичными. Римская скульптура была в значительной степени переплетены с греческого, потому что римляне любили греческого искусства и скопированы как можно больше и / или импортированы. Несколько изображений, которые были до сих пор выставлены себя в дизайне не разработаны никаких существенных изменений по сравнению с более поздним греческим потока эллинизма. Современные знания греческого искусства основана на римско потому что многое было потеряно во время транспортировки из Греции в Риме, но особенно потому, что многие (бронза) греческих статуй были уничтожены во время более поздних веков по красота, EH Гомбрич, перевод истории искусства, Лондон Phaidon 1950 Римская империя, Х. Кэлерова, пер. из "Ром унд Сейн Империума. Elsevier 1981. Фортуна 3 римской литературы. Чарльз Юппер & Elly Янс. Издательство Eisma пример. Леуварден.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Греки: цветущие время 776 г. до н.э. до 50 г. до н.э.

Греки: цветущие время 776 г. до н.э. до 50 г. до н.э. http://kunst-en-cultuur.infonu.nl/geschiedenis/150986-kunstgeschiedenis-de-oude-grieken.html В этот период, классическая Греция состояла в основном из городов-государств (городов, которые имели собственное правительство). Эти города-государства были часто война. Наибольшие города-государства были Афины и Спарта. Часто сила заключалась с небольшой группой людей. В Афинах был введен первый демократии. Демократия изначально греческое слово, которое буквально означает "власть народа". Только демократия на самом деле не сопоставимы с нашей демократии сейчас, могли голосовать только свободные мужчины и женщины и рабы не. Вокруг 360 BC. греки потерпели поражение от македонцев, которые принимали много греческой культуры. Македонский царь Александр Великий завоевал большую часть территории вокруг Средиземноморья, и, таким образом распространить греческую культуру в Ближний Восток, почти в India.De греческой культуры процветали от 776 г. до н.э. до 50 г. до н.э. Древнегреческий Культура Религия была очень важна для греков. Греки были политеистическая, что означает, что они поклонялись несколько богов и каждый бог был свой «функцию». Был богом любви, богом войны, бог охоты, бог домашнего хозяйства и т.д. Эти боги почитались в храмах, таких, как Акрополь в городе Афины. Кроме того, греки великие мыслители. Наиболее известные философы Сократ, Платон и Аристотель. Их идеи легли в основу искусства и науки Скульптура ГРЕКИ Есть три периода можно выделить следующие: 1. архаического периода Здесь они пришли lanzaam от жестких позах египтян. . Это, поставив одну ногу в движении Они также была улыбка на устах их. 2. Классический период Здесь знание анатомии была значительно улучшена, счетчиком почте => ноге, где весь вес на ней, а другая как покоя ноге; давая вам S-Line, картина двигался и смотрел гладко. 3. эллинистический период Здесь образы были уточнены. Форма, жест и эмоции получил больше внимания. Теперь существуют огромные много движения в изображениях. В дополнение к технике измельчения мрамора, греки освоили технику бронзового литья. картина Греческий картину, только картины сохранились в глиняных ваз. Вазы и горшки были окрашены черным пигментом, часто имеют этот образ появляется в мифах. До пятого века до нашей эры, никто не окрашены черные фигуры на красном, керамика цвета фона, но затем создает красные цифры на черном фоне, сделанные, чтобы сохранить изображение в краске. Круг субъектов, мы смогли получить хорошее представление о греческой культуре. Также здесь три события; 1. Между 900 и 700 ст. Chr. мы работали исключительно с геометрическими мотивами. Только некоторые фигурки животных в длинных очередях были также использованы. 2. Вокруг 600 v. Chr. пришел черный figurige стиль. Люди и животные были изображены черным. D детали е были поцарапаны. Все это на красных ваз. 3. 400 v. Chr. пришли как раз наоборот: красные цифры ударить на черном фоне. Это имело преимущество, что деталь с черным может быть окрашена. Кроме того, создал своего рода точки зрения, потому что не все было изображено в соответствие Некоторые характеристики Греческое искусство 1050 v. Chr. 720 v. Chr. • Геометрическая период • Archaïse период • классического периода • эллинистического периода • Коринфского, Ионные, дорический • Курос жесткой позе, улыбка • Contra сообщение ногу, пластик реалистично изгиб в колене храм л Архитектура Потому что есть много дерева был построен, там немного оправился от древнегреческой архитектуры. Позже будет сделать с помощью камня, что делает эти храмы наши единственные источники. Храм был домом бога и может быть построен в трех различных стилях, а именно: 1. дорического ордера (примерно от 600 V. Хр.) Из них, пропорции тяжелые, материал несколько неуклюже и толстый, и ее украшают мало. Колонка была снабжена рифлением и состоял из нескольких дисков. 2. ионического ордера (примерно от 570 ст. Chr.) Это было легче с большим орнаментом, вал колонки тоньше и там более глядя на отделку. Кроме того, колонна помещают на пьедестал и был Архитрав из 3 частей, чтобы сделать все ярче. 3. Коринфянин порядок (от примерно 420 ст. Chr.) Эту смесь смешивали с римской. Выемки исчезают, фриз все, но состоит из рельефа и столбы стали еще тоньше. Это был очень органичен из работы => со многими лезвиями и отделка. домой фоны представление дизайн классическое искусство 19 веков живописи импрессионизм экспрессионизм современное искусство 20'eeuw современное искусство Современное искусство и художники абстрактное искусство Исследования & Искусство скульптура архитектура прикладное искусство / дизайн мульти-медиа-арт текстильное искусство искусство & обои классическое искусство греки римляне византийское искусство Раннее христианское искусство www.beeldende-vormgeving.jouwweb.nl http://www.schooltv.nl/eigenwijzer/2157317/ckv/ большая часть этой информации, и многое другое можно найти на них большой сайт www.kunstkennis.nl http://www.wikipedia.nl сообщение Ответить имя * Электронная почта * сообщение * Отправить комментарий комментарии Нет комментариев были размещены. http://www.iselinge.nl/Scholenplein/pabolessen/02032ckunststromingen/tijdbalk.htm http://www.vavo-tekenen.nl/index.html http://www.barlaeus.nl/images/onderwijs/kunstgeschiedenis/METHODEKLEIN.htm http://www.art7d.be/moderneschilderkunst/1870.80.html http://kgjaar1.blogspot.com/ http://www.stedentipsvoortrips.nl/kunsthistorie/kunsthistorie.htm подотчетность Большая часть информации на этом сайте происходит от www.wikipedia.nl http://www.stedentipsvoortrips.nl/kunsthistorie/kunsthistorie.htm Изображения по адресу: www.google.com В видео из Youtube. По мере возможности и соответствующим ссылаться / перенаправлены на веб-сайтах с последующей оповещение и пола материала. Этот сайт предназначен (без коммерческих целей) для студентов в высшем среднем образовании, которые выбрали свой профиль для субъектов искусства. www.kunstlokaal.jouwweb.nl http://www.kunstkanaal.net/ http://formartepura.fo.ohost.de/index.htm года.

Классическое Искусство

www.beeldende-vormgeving.jouwweb.nl Европейская цивилизация будет найти его корни в искусстве и культуре Древней Греции. Искусство Древней Греции стилистически обычно делится на четыре периода: Геометрические, архаики, классический и эллинистический период. Геометрическая период длится с 1050 г. до н. до примерно 720 г. до н. Период берет свое название от оформления греческой керамики, материал, который лучше всего сохранившийся. Геометрическая период начинается с богато украшенной керамики Отличительными декоративные мотивы связаны с изгибами и других геометрических фигур, а от примерно 775 до н. человеческая фигура и некоторые животные (в основном лошади) делают свою внешность. Архаического периода проходит от 720 до н. до 480 г. до н. В течение этого времени были построены первые крупные храмы, а также живописи и монументальной скульптуры произошло. Египет статику, от фиксированных отношений существующих формул, принятых для скульптуры. Этот длительный период характеризуется развитием этих моделей в своем собственном греческой образов с увеличением верности. Греки имели многобожие и каждый бог были свои храмы классического периода . Лояльность природа, пространство, подчеркивая мирных позы, складки на одежде, которые подчеркивают тело и движение, а не декоративный эффект основные различия с предыдущим периодом. Где в данной области архаического был показан рисунок с фронтальным или вид сбоку, классическое искусство не имеет таких ограничений. Таким образом, цифры изображаются реалистично. В этот период, тоже мы видим предложение одной плоскости в пространстве: Размещая фигуры на разных высотах и с сокращенным отображения частей тела. Смерть Александра Македонского (323 г. до н.э.). Никогда рассматривается как переход от классической к эллинистического периода (до 27 г. до н.э.).. В эллинистического искусства знал древнегреческого искусства своего пика. Все собрались в общей греческой смешанной культуры эллинизма На самом деле существует не резкий переход от одного периода к другому. Различные виды искусства развивались в разных скоростях. В Классика Около 500 г. до н. классический период начинается в греческой истории, период величайшего культурного расцвета. О республике одновременно город Рим. Если конец классической древности был долгим 476. В том же году поставил Одоакр, а германский командующий армией, от последнего римского императора западной части империи. Это, наконец, подошел к концу Западной Римской империи. Римляне не оригинальна, но личный искусство римлян Часто утверждают, что они не являются реальными художников люди. Это впечатление можно получить при сравнении производительности искусство римлян, например те из греков или египтян. При нахождении первых веков истории Рима, мы мало что отражает эстетические или художественные устремления; Римляне, конечно, не создано оригинальное искусство. Когда Рим занимает ведущее место в истории искусства на протяжении столетий, это потому, что римляне после военного господства над миром, чтобы завоевали духовные ценности и художественные формы других народов, особенно греков, о принимать и знать, как обращаться с личным способом. Когда римляне достигли стадии, когда они производят произведения самих искусства, их искусство остается больше ориентирован на полезности, чем красоты. более снаружи помпой, чем внутренней глубиной Хотя искусство греков на внутренний сосредоточены , стремление к римлянам до хвастовства, и они хотят, чтобы произвести впечатление величия, пышности и внешнего проявления власти. Искусство имеет национальную тенденцию в службе нации и ее императоров. По впечатляющих памятников они провозглашают высоком призвании римского народа, вечность Римской империи, обожествление ее императоров. В области скульптуры они не прицеливания, как и греки, на дисплей идеальной красоты, но индивидуальный, реалистичные реальностью. Их скульптуры, прежде всего, реалистичный портрет. http://www.stedentipsvoortrips.nl/kunsthistorie/romeinsekunstinleiding.htm http://www.romeinspompeii.net/graffiti.html Реализм в портретной , греки идеализировали своих богов и героев. Римляне бы болезненно точно отражать портрет конкретного человека, со своими качествами и дефектов. Из уважения к умершего римской семьи держит бюст покойного в доме. В начале, эта грубая чашки из глины или бронзы. Со 2-го века до н. Chr.maakt быть своего рода посмертную маску, которая окрашена реалистично. Римляне хотели изобразить живой человек в своих изображений. В своих рельефов исторические события были предметом.

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Греческое Искусство
Греческое Искусство!
Греческое Искусство
Греческое Искусство!

Греческое Искусство. Название было введено Греческое Искусство

Греческое Искусство
Старейшей Греческое Искусство Греческое Искусство! Греческое Искусство

Греческое Искусство, синтаксис:
<">


Список всех Греческое Искусство-тегов.