Иисусова Молитва

Иисусова Молитва

Иисусова Молитва

Иисусова Молитва

Прямая ссылка: «Иисусова Молитва?»«Иисусова Молитва?»

Иисусова Молитва

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенИисусова Молитва — Она была известна как Иисусова молитва - молитва сердца Молитва Иисусова очень просто: "Господь Иисус Христос Сын Божий, помилуй меня грешного", (для разных языков) Молитва Иисусова согласно многочисленным отцов Церкви является "существенным" к нашему духовному росту. Молитва Иисусова провозглашает нашу веру и смиряет нас, задавая милость для нашей греховности. Молитва Иисусова считается же стара, как сама Церковь. Молитва Иисусова, говорит митрополит Антоний Блум, "больше, чем любой другой," помогает нам быть в состоянии "стоять в присутствии Бога." Это означает, что Иисусова молитва помогает нам сосредоточиться наш ум исключительно на Бога "нет другой мысли" занимает наш ум, но мысли о Боге. В этот момент, когда наш ум полностью сконцентрирован на Бога, мы обнаруживаем, очень личный и прямой связи с Ним. Иисус Христос - власть во имя власти Молитва Иисусова происходит от использования Имя нашего Господа Иисуса Христа, Сына Божия. Это признание нашей веры. ... Подробнее о силе имени Иисуса Христа Иисусова молитва требует смирения Молитва Иисуса в своей практике предполагается, что вы постоянный участник в богослужениях Церкви, в ее таинствах и в курсе вашей греховности. Обязательно проконсультируйтесь с и следовать советам вашего духовного Отца. Смирение является необходимым условием для всех, особенно молитвы Иисусовой молитве. ... Подробнее о роли смирения в практике Иисусову молитву Иисусова молитва имеет две функции Молитва Иисусова имеет два важных целей. Первый поклонение как и все молитвы. Вторым является дисциплина, чтобы помочь нашей души контроль усиления наши мозги сверхактивные и создать неподвижность, так что Святой Дух может действовать через нас и помочь нам жить добродетели в союзе с Богом. ... Подробнее о двух функций Молитва Иисуса Иисус Молитва имеет три стадии в практике Молитва Иисусова включает в себя три этапа прогресса в своей практике. Вы начинаете молиться молитву Иисусову, повторяя слова молитвы вслух или, по крайней мере шевеля губами. Это называется словесное молитва. Через некоторое время говоря о молитве Иисуса замолкает или психического и повторяется только в уме. Это умная молитва. Наконец, молитва Иисуса становится непрерывным молитва в сердце, внутреннее ядро нашего существа. Начнем с устной молитвы и не заставить двигаться к умной молитве. Это произойдет естественным образом, когда вы будете готовы. ... Подробнее о трех этапах Иисусовой молитвы Иисусова молитва на практике в молитве Молитва Иисуса, наши святые отцы говорят нам, мы говорим это снова и снова сотни раз, как часть нашей повседневной молитвенное правило. Лучше всего, чтобы добавить Иисусову молитву для ваших утренних молитв, как это когда ум самый тихий. Начните с того, Иисусову молитву устно упором на каждом слове. Повторите молитву Иисусову непрерывно в течение 15 минут при, а затем расширить до 30 минут. Вы будете испытывать проблемы борьбы с вашими мыслями, тенденция для вас прочь побродить. Внимание, молясь молитву Иисусову важно. Будьте искренни в молитве и повторить его с сокрушением. Молитва Молитва Иисуса является то, что просто! ... Подробнее о том, как на практике Иисусову молитву Иисус молитва есть долгий и трудный путь Не обманывайте себя по своей простоте. Молитва Иисуса практика является сложной задачей и, как все аскетических практик требует приверженности времени, терпения и настойчивости. Помните цель молитвы Иисусовой не является для получения спокойствие или любой вид духовного опыта, но, чтобы стать в общении с Богом и участию в Его благодати. ... Читать больше на трудном пути в практике Иисусову молитву Возможные проблемы Иисусовой молитвы столкнулось и предостережения ... читать дальше проблемы в использовании Иисусову молитву Иисусова молитва - Когда надо молиться Молитва Иисусова в конечном итоге будет молился в течение дня, и когда это произойдет, вы увидите, что ваши изменения в жизни. ... Подробнее о том, когда молиться, используя молитву Иисусову Иисусова молитва является не форма восточной медитации молящийся Иисусовой молитвы не следует путать с методами, используемыми в Восточной йоги или медитации. Молясь Иисусову молитву, как в православной молитве всех мы ищем отношения с личного Бога, основанный на вере и любви. ... Подробнее о том, как молитва Иисусова отличается от восточной медитации. Иисусова молитва - История Иисусова молитва - Статьи и книги Санкт-Феофан Затворник, ул Григорий Палама, Санкт- Игнатий (Брянчанинов), Мать Александра, митрополит Антоний Блум, отец Паисий Афонский, больше ..., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Иисусова Молитва"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Иисусова Молитва»Иисусова МолитваНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Иисусова Молитва Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Говоря Иисусову молитву По Dr. Альберт С Росси, директор сфере образования и лицензию клинического психолога Подробнее духовные размышления о блоге Владимирской семинарии, Собора. "Молитва является обязательным" Миряне в семинарии Летнего института Святого Владимира, писали это предложение как наиболее важная вещь, он узнал всю неделю. Какие слова Классическая форма молитвы Иисуса, "Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешного." Фактические слова наших молитв коротких могут меняться. Мы могли бы сказать, классический вариант молитвы Иисуса, или мы могли бы сказать: "Господь Иисус Христос, помилуй меня." Мы можем сказать: "Господь Иисус, помилуй". Или, мы могли бы сказать стих псалма или цитата из Библии, или какой-либо другой молитву. Монахи старых сказал: "Господи, поспеши на помощь мне. Господи, сделай скорость, чтобы спасти меня," весь день. История Иисусовой молитвы восходит, насколько нам известно, в начале шестого века, с Diadochos, которые учили, что повторение молитвы приводит к внутренней тишине. Еще раньше Иоанн Кассиан рекомендуется этот тип молитвы. В четвертом веке Египте, в Nitria, короткие "Стрелка" молитвы были осуществлены. Авва Макарий Египетский говорит, что нет необходимости тратить время на слова. Это достаточно, чтобы держать ваши руки и сказать: "Господи, по вашему желанию и вашей мудрости, помилуй". При нажатии в борьбе, скажем, "Господи, спаси меня!" или сказать, "Господа." Он знает, что лучше для нас, и помилуй нас. Молитесь непрестанно Мы все призваны молиться непрестанно, говорит апостол Павел в 1 Фес 5:17. Реальные вопросы есть, как. Молитва Иисусова имеет один хороший способ, чтобы помолиться постоянно. На самом деле, молитва Иисуса является наиболее распространенным и наиболее конкретно православной духовной молитвы, по словам митрополита Corneanu. Наша задача приблизиться к Богу. Исаакиевский Сирии говорит, что это невозможно приблизиться к Богу с помощью любых других средств, чем увеличение молитву. Сила Имени Согласно Библии, зная имя человека, дал власть над этим человеком. Имя было связано с бытием. В Ветхом Завете Бог не будет раскрывать его имя. В Новом Завете Иисус явно дает нам имя Бога, Отца, и говорит нам, чтобы использовать имя в молитве. Иисус дает нам доступ к Богу через имя. Иисус сказал своим апостолам, что они не действительно использовала его имя в молитве достаточно. "Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Ин 16:23). Скрытая Мученичество Пытаясь молиться повторно является внутренним аскетизмом. По Санкт-Игнатия Брянчанинова, пытаясь молиться непрестанно является "скрытый мученичество." Случайный, но глубокий, примером этого пришли к небольшой группе старшеклассников. Они посещали дом для одиноких матерей. Женщина, которая направляет дома говорил с ними в течение получаса. Потому что женщина почувствовала, что студенты были интересно, о своей вере приверженности, сказала она, "Ну, вы были здесь 30 минут, и я молился в 15 раз." Она не из их взгляд, ни из их разговора. Тем не менее, во время активного взаимообмена, эта женщина нашла желание, внимание и время, чтобы стрелять 15 "Стрелка" молитвы к Богу. Это сильно бдительность. Это скрытый мученичество, особенно когда пытался в течение всего дня. Молитва требует супер-человеческого мужества, учитывая атмосферу мире. Весь ансамбль природных энергий находится в оппозиции. Так говорит Софроний. Львы не могут нас съесть ради Евангелия. Скорее всего, наш призыв к мученичеству принимает форму быть внимательным к настоящему моменту, опираясь на Божью силу всегда, и Его волю. Наш призыв к мученичеству не может быть легче, чем смерть от насилия. Кто может сказать, Молитва Очевидно, что Иисусова молитва не только для монахов. Мы сказали, что молитва для водителей такси, социальных работников, бизнесменов, учителей, профессиональных бейсболистов (не обязательно, используемых, чтобы выиграть игру), психиатров. Мы используем Иисусову молитву волю Божью, а не свою собственную волю. Любой, каждый может сказать Иисусову молитву. Там нет никаких предпосылок для говоря Иисусову молитву. Мы все грешники и нужно молиться, всегда. Мы стараемся соблюдать заповеди, будут жить члены Его Тела на земле, и попытаться найти гида. Епископ Каллист Уэр имеет хороший совет для тех, кто просто не может найти подходящего гида. "Но те, кто не имеет личного контакта с старцем может до сих пор практикуют молитву без страха, так долго, как они делают это только в течение ограниченного периода - сначала, в течение не более десяти-пятнадцати минут, в то время - и так долго, как они делают никакая попытка не вмешиваться в природные ритмы организма ". Когда Молитесь Молитва Иисусова рекомендуется утром, после нашего молитвенного правила, в течение некоторого периода времени, возможно, 10 или 15 минут. Если это невозможно, то когда-нибудь до полудня, или вечером. Это можно было бы назвать "формальный" Использование молитвы. Вторая форма молитвы Иисуса является "свободным" Использование молитвы. Это означает, в любые и все другие времена дня, или ночь. Это особенно верно для полуавтоматических задач, таких как вождение, делает блюда, ходьба, будучи не в состоянии спать и т.д. Иисусова молитва является особенно полезным во время чрезвычайной озабоченности или расстроен. Когда один, мы могли бы найти это полезным, чтобы молиться молитву Иисусову, вслух. Это может помочь снизить уровень отвлечения. Молитва Сердца Молитва Иисусова также называется Молитва Сердца. В православии, ум и сердце должны быть использованы в качестве одного. Санкт-Феофан рассказывает нам сохранить наш "ум в сердце» во все времена. Сердце означает физическое мышцы перекачивать кровь, и эмоции / чувства, и внутреннее ядро личности, духа. Сердце связано с физической органа, но не совпадает с ним. Сердце означает нашу сокровенную камеру, наше секретное место обитания, где живет Бог. "Сердце но небольшой сосуд и еще драконы и львы там, и там ядовитые существа и все сокровища нечестия; грубая, неровная пути там, и зияющие пропасти Там также есть Бог, есть ангелы, то. небесные города и сокровища благодати; все есть ". Так говорит Макарий. Кто-то сказал, что сердце является измерение внутреннего сознания, осознания, где мы соприкасаемся с внутренним пространством, пространство не размеры. Это сознание вне времени, место, где слезы проживают и глубокий контакт с настоящего момента соблюдать, и от которого спокойный движение приходит. Действуя из нашего сердца значит действовать легкомысленно, с энергией и энтузиазмом. Когда не в том внутреннего осознания, мы беспокойны, взволнованный и самостоятельно обеспокоены. Существует в нас пространство, поле сердца, в котором мы находим Божественную Реальность, от которой мы призваны жить. Ум, то, чтобы спуститься в это внутреннее святилище, с помощью Иисусовой молитвы или бессловесной созерцания, и остаться там на протяжении всей нашей активного дня и вечером. Мы спускаемся с нашего ума в нашем сердце, и мы живем там. Сердце дворец Христа. Там, Христос, Царь приходит, чтобы забрать Его покой. Молчание Молчание это выбор. Мы выбираем, что мы хотим сделать. Эти вещи, то, заказ и меряем жизнь. Кто-то сказал, что христиане "заказа и мера" их жизнь от общения к общению. Мы могли бы также сказать, "порядок и измерить" христиане свою жизнь от молчания к тишине. Тишина, в лучшем случае, Бог-осознание. Мы успокоились наши внешние и внутренние жизнь и слушать Бога говорят. Кто-то сказал, что, когда Бог говорит, Его слова, как звук флаттера крыльев птицы. Мы должны быть внимательными, если мы ничего слышать. Внешний молчание выбор. Когда мой сын, в подростковом возрасте, ехал со мной в семейный автомобиль, мы заключили сделку. Он был автомобильный радиоприемник половину времени, и мне пришлось радио в машине половину времени. Он всегда выбирал свою половину в начале поездки. Как и большинство подростков, он хотел, чтобы его Jollies фронт. Для моей половине поездки, я иногда выбрал молчание, потому что я люблю тишину. Я действительно не делают это, чтобы причинить ему боль. Он, однако, иногда беспокойный и трудное время о нем. Позже он сказал мне, что он наслаждался нашим тихий вечер едет вместе. Внешний тишина успокаивает чувства. Напротив, сенсорная перегрузка и волнение может вызвать привыкание. Внутренняя тишина, как правило, достигается только путем замены одной мысли на другую. Следовательно, молитва Иисуса отменяет наш обычный компульсивное поток сознания о наших собственных тревог. Начиная с этой формой молитвы, то мы могли бы быть привело к глубокому внутренней тишины, молитвы без слов. Осторожность здесь является то, что молитва без слов, не тяжесть, тупость полу-сон. Скорее всего, бессловесный молитва жив, энергичный Бог-осознание. Семнадцатилетний сказала она недавно узнал, что, "Молчание мой друг." Авва Пастор говорит нам, что любое судебное разбирательство, которое приходит к нам может быть завоевана молчания. Созерцание Созерцание был описан как четкого понимания без слов. Созерцание является "ясно видеть". Мы лежали в сторону мысли, не приведет к пустоте или сонливость, но внутренней полноты. Мы отрицаем, чтобы подтвердить. Без слов созерцание не отсутствие, а присутствие Бога-осознание. Целью является, чтобы привести нас в непосредственной встрече с личным Богом, о Божьих условиях. Внутренняя тишина, внутренней тишины, называется исихия, переживается бессловесной заседании, imageless созерцания. Когда сознание сбивается, фраза, как "Господа Иисуса» может быть использован, чтобы принести ум назад, и тогда человек сидит спокойно в присутствии Господа. Желание бессловесной осведомленности гостиной, чтобы открыть себя для Бога, чтобы слушать Бога. Некоторые учителя полагают, что, если мы можем, мы тратим полчаса бессловесной заседании, начатый, прося Бога, чтобы научить нас молиться, или Библия цитаты. Обычно лучше всего это делать утром, после пробуждения или перед полуднем. Если человек умеет, блок из какой-нибудь тихой время также рекомендуется в течение вечера. Надеюсь, все это работает с руководством духовного наставника. И молитва Иисусова и созерцание делают нас одной по центру, концентрируясь на здесь и прямо сейчас, целенаправленной, однонаправленным. Дело в том, Бог. Изменение Вселенную Каждая молитва меняет всю Вселенную. Наша каждая молитва, каждая молитва, на самом деле изменяет историю, как Бог создал мир, а все остальное. Бог вне времени. Бог не "ждать там" для нашей молитвы, и тогда Он действует. Все уже произошло в Бога. Ходатайственная Молитва Санкт Тереза, римско-католический святой, было трудно, зная, что Бог услышал ее молитвы за других. В юности, она решила поставить Бога "в тесте" раз и навсегда. Пожалуй, только святой может "тест" Бог. Она горячо молилась за спасение в затвердевшей серийного убийцы женщин, Анри Pranzini. Pranzini был пойман, признан виновным и приговорен к гильотине. В течение этого времени, Тереза ​​молился, что он будет спасен и что она будет дан знак, что преобразование имело место. Pranzini стал более высокомерным. Тереза ​​сохраняется. В день исполнения, Pranzini поднялся по ступенькам, опустил голову на блок, все еще издеваются. Затем, неожиданно, он поднял, схватил распятие висит со стороны соседнего священника, и Pranzini поцеловал ноги Христа три раза. Pranzini публично покаялся. Затем он положил свою голову вниз на блоке, и гильотина упала. Тереза ​​утверждала, что ее молитвы были услышаны. Она утверждала, что ее молитвы Заступнической спас закоренелый преступник. Это действительно так Заступнической молитвенные произведения? Одним словом, да. Как? Ответ на этот вопрос лежит где-то загадочным образом Бога. То, что мы знаем, наверняка, это то, что каждая молитва для кого-то не слышно, а в Божьей благости, ответил, для блага другого человека. Каждый молитва за другого помогает что другой человек, и помогает нам. Жизнь святых изобилует примерами. Санкт-Моника, мать блаженного Августина, молился день и ночь для своего сына, когда он жил в дикой жизни. Августин, среди прочего, отцом внебрачного ребенка. Моника сказала ее епископа, что "ни один ребенок так много слез (молитвы) не могут быть потеряны." Молитвы Моники сыграли важную роль в сохранении Августина. Каждый из нас призван молиться, горячо, для наших детей, семьи, священника, церкви, страны, мира. У нас есть благородный и королевская призвание, чтобы помолиться и сделать невыразимые разницу в целых космоса. Как это работает? Как купания, мы должны "прыгать" и просто начать. Существует огромная разница между мышлением, или говорить, о тихом молитвы, и на самом деле молился. Как начинают пловцов, мы только учиться, промокнуть. Отцы говорят нам, что, зачастую, первое, что происходит, является опыт тьмы и сопротивления. Потом, когда мы упорно, мир начинает заменять тьму. Искушения могут стать более тяжелые, даже искушения, чтобы остановить молиться, но мы грешим меньше. Отцы говорят нам, что, как мы продолжаем молиться и жить по заповедям, ходить в церковь и слушать нашего духовного Отца, мы можем ожидать, чтобы стать освобождается от нерешительность, расстраиваться и колебаний. Наша воля становится сильнее. Мы можем ожидать, чтобы быть доступны для других в способы, которыми мы иначе не были бы, и мы станем более эффективным и творческим. Епископ Каллист Уэр говорит, что, потратив всего несколько минут, вызывая Божественное Имя каждый день, мы на самом деле превратить все другие оставшиеся моменты дня. В начале, не может быть никаких новых идеи и не приятные ощущения. Было ли это трата времени? Не обязательно. По вере, христианин считает, что проводить время желая, чтобы помолиться, и на самом деле молился, вовсе трогать милосердного Бога. Бог слышит. И, в свою очередь, Божественная Истина познается через прямой опыт, иногда называемый интуиции. Что-то происходит, и изменения на более глубоком уровне сознания, незамеченным. Мы можем ожидать, невидимые, тонкие ловушки, отправленные от сатаны, именно потому, что мы широких масштабах наши усилия, и обращаются к Богу. В некотором смысле, мы поднять противника к действию. Святитель Иоанн Златоуст говорит, что когда мы начинаем молиться, мы перемешать змею (живой в нас) к действию, и что молитва может заложить змея минимума. Там нет аскет усилия сложнее, больнее, чем усилия, чтобы приблизиться к Богу, Софроний говорит нам. Когда мы начинаем молиться, мы расходуем желание и усилия. Результаты до Бога. Настоящая молитва есть дар от Бога, а не плата за нашу пота. Молитва работает в невидимой брани в качестве источника / подарок от Иисуса, данного в зависимости от нашей способности получить его. Мы увеличиваем нашу способность получать, задавая для увеличения, и Бог дарует его, как Он считает нужным, в Его тендера, все сладкое и милосердного образом. Не Йога Сидя, говоря Иисусову молитву, или в бессловесной созерцания, не йога или любой Дальневосточный практика. Разница в том, христианская встреча с живым Богом, Иисусом. Позы, техники и внешняя форма может быть похожа, но содержание является уникальным в христианской молитвы. Содержание христианской молитвы Иисус. Иногда разница уподобляется бесценный живописи. Мы могли бы полюбоваться изысканный кадр картины, и это правильно. Но кадр не шедевр. Сходство Восточной Йоги и суфийской практики в молитве являются рама, но Христос является шедевром, внутренности, молитвы христианина. И, что все различия в мире. Методы и проблемы психосоматических Православное понимание роли тела в молитве опирается на звуковой антропологии. Тело, душа и дух действуют как единое целое, а не разделенной или распалась. Таким образом, тело имеет роль в молитве. Как мы привлекаем тело могут быть поняты в трех направлениях. Иногда это называется психотехник. 1. Дыхание 2. Внутренняя Разведка и 3. Поза. Через века, эти вопросы были взрывоопасны. Дыхание. Епископ Каллист Уэр говорит, что если мы молимся Молитва Иисуса в течение коротких периодов, десять или пятнадцать минут в начале, то нет никаких проблем соответствие слова молитвы нашего дыхания. Мы дыхание естественно, не играя с ритмом дыхания. На вдохе, мы можем сказать: «Господь Иисус Христос, Сын Божий." На выдохе, мы можем сказать: "помилуй меня, грешного». Мы дыхание и молиться медленно и благоговейно и внимательно. Внутренняя разведка. Внутренняя разведка, как правило, означает следование дыхание в ноздри, в легкие, вокруг внутренности, и снаружи. Это беспрекословно, запрещено. Опасности, связанные с все это не может быть преувеличена. Осанка. Обычная позиция, в соответствии с рекомендациями епископа Каллиста Ware, это удобная позиция, сидя в кресле. Иногда стоя рекомендуется. Обычно глаза закрыты. Осанка может принимать различные формы, до тех пор, как позы почтительны. Современные серьезные и просвещенные авторы, такие как епископ Ware, Санкт-Igantius Брянчанинова и Софроний все согласны, что "полнота молитвы Иисуса можно по практикуется без каких-либо физических методов на всех." Таким образом, можно сказать, что физические методы являются необязательными и вовсе не обязательно. Физические методы больше подходят для начинающих, говорит святой Григорий Палама. Физические методы являются потенциально опасными, и не будет использоваться без гида. Санкт-Феофан говорит, "Сделайте привычкой имея интеллект стенд в центре, но не в физическом пути." Молитва Веревка Православные молитвы канаты, как правило, мягкая и из шерсти. Целью является, чтобы помочь нам сосредоточиться, не обязательно рассчитывать. В знаменитой книге Путь Пилигрима, паломник сказал молитву 2000, то 6000, то 12000 раз. 12000 Иисус Молитвы лучше, чем 2000? Абсолютно нет. Количество не имеет ничего общего с любовью, и живую связь с Иисусом. Паломник не сделал 12000, не больше и не меньше, так как акт послушания своему духовному отцу, не потому, что он был "прогресс." Он также много молился, потому что это была его "желание сердца." Каждая молитва является актом любви, сделаны Автор любви, Кто ждет с надеждой нашего желания, и наш принятия Его любви. Молитва Иисусова как психотерапия Как медицины, Иисусова молитва является разрушительным страстям и изменения поведения. Так же, как врач ставит повязку на рану пациента, и туалетный работает без больного ведома, как, призвав имя Бога "удаляет страсти" без нашего ведома, как и почему, по Barsanupius и Иоанна. Святой Имя, когда повторяется тихо, проникает в душу, а как капли масла, разводя и пропитки ткань. Наш современный перевод "милости" является ограниченным и недостаточным. "Милосердие" происходит от греческого Eleison. Eleison имеет тот же корень, elaion что означает оливковое масло и оливковое. На Ближнем Востоке, оливковое масло обеспечивает физическое исцеление для многих болезней, особенно респираторных. "Помилуй" означает, что "исцеление масло" в моей душе. Отцы говорят нам, что молитва священное имя меняется нашу личность, с перенапряжение в радость. "Доныне вы ничего не просили у меня имя, спросите, и вы получите, что ваш радость может быть полным" (Ин 16:24). Молитва Иисусова функционирует как терапии, так же как лечебное масло, превращая нашу личность от перенапряжения для радости, и, продолжая молиться, эти изменения стали постоянными. Результаты Молитва Мы не говорим, Иисусову молитву, или введите бессловесный созерцание, чтобы получить "определенную пользу." Мы не молимся, чтобы уменьшить нашу стресс, или укрепить нашу иммунную систему, или потерять вес, или добавить годы к нашей жизни. Наоборот, мы входим молитву следовать за Христом, чтобы стать открытыми для Него. Его путь есть путь креста.

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Иисусова Молитва в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Иисусова Молитва»Иисусова Молитва Леша сказал мне ССЫЛКА, Иисусова Молитва ..Иисусова Молитва Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Иисусова Молитва (значения) . "Иисусова Молитва" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Иисусова Молитва (значения) . Страница частично защищенных Иисусова Молитва Иисусова Молитва Иисусова Молитва

Иисусова Молитва



Иисусова Молитва (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Иисусова молитва Из Википедии, свободной энциклопедии Christogram, с Иисусова молитва в румынском: Doamne Iisuse Hristoase, Fiul луй Dumnezeu, miluieşte мА PE шахты păcătosul ("Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешника"). Для собственных молитв Иисуса, см молитвы Иисуса. Иисус Молитва (греческий: Η Προσευχή του Ιησού, я prosefchí ТУ iisoú; Сирийский: ܨܠܘܬܐ ܕܝܫܘܥ, Slotho г-Иешу ») или" Молитва "(греческий: Η Ευχή, я efchí - буквально" Желание ") находится в нескольких минутах , шаблонным молитва почитал и выступал особенно в Восточных Церквей: " Κύριε Ἰησοῦ Χριστέ, Υἱὲ τοῦ Θεοῦ, ἐλέησόν με τὸν ἁμαρτωλόν. " (Греческий) " אדון ישוע משיח, בנו של אלוהים, רחם עליי, החוטא. " (Иврит) " Нкоси Jesu Kristu, iNdodana kaNkulunkulu, ngihawukele мина, isoni. " (Зулу) " Сеньор Jesucristo, Hijo де Диос, десять Misericordia де Ми pecador. " (Испанский) " Господин Иисус Христос, Сон Готтес, erbarme Dich Meiner (Жил Erbarmen Mit Mir сломил). " (Немецкий) " Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного / грешную. " (Русская) " Sinjoro Jesuo Кристо, Difilo, kompatu мин pekulon. " (Эсперанто) " Тухан Yesus Kristus, Putera Аллах, kasihanilah Аку, seorang pendosa. " (Малайский) " Бвана Yesu Кристо, Mwana ва Мунгу, unihurumie Мими mtenda dhambi. " (Суахили) " Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешника. [1] " (Английское) " Doamne Iisuse Hristoase, Fiul луй Dumnezeu, miluieşte мА PE шахты, păcătosul. " (Румынский) " Domine Iesu Christe, Фили Dei, Мизерере мэй, peccatoris [или peccatricis если женщина]. [2] " (Латинская) Молитва была широко преподается и обсуждаются на протяжении всей истории Православной Церкви. Он часто повторял постоянно в рамках личного аскетического практике его использование является неотъемлемой частью отшельнический традиции молитвы, известной как исихазм (древнегреческий: ἡσυχάζω, hesychazo, "чтобы сохранить спокойствие"). Молитва особенно почитался духовных отцов этой традиции (см Добротолюбие) в качестве метода открытия сердце (Kardia) и чего о сердечной молитве (Καρδιακή Προσευχή). Молитва сердца считается непрестанная молитва, что апостол Павел отстаивает в Новом Завете. [1] Санкт-Феофан Затворник расценили Иисусова молитва сильнее всех других молитв в силу власти Святого Имени Иисуса . [3] Часто в протестантских конфессий во время молитвы один будет дышать в течение первой части "Господь Иисус Христос, Сын Божий", а затем выдохните говоря "помилуй меня, грешника". В то время как его традиции, на исторических основаниях, также принадлежит к восточно-католиков, [4] [5] и там было несколько католических текстов на молитвы Иисуса, его практика никогда не достигается такой же популярностью в Западной Церкви, как и в Восточная Православная Церковь, хотя можно сказать, на англиканской Розария. В отличие от самого молитвой, в православной теологии молитвы Иисуса, провозглашенного в 14 веке Санкт Григорий Палама не был, как правило отклонено католических богословов до 20-го века, но Папа Римский Иоанн Павел II назвал Григория Паламы святой, [6] привел его как великого писателя, [7] и авторитет в богословии [8] [9] [ 10] и говорил с удовлетворением намерениях Палама в ", чтобы подчеркнуть конкретную возможность, что человеку дается объединить себя с Триединого Бога в близости его сердце". [11] В молитве Иисуса можно увидеть Восточную коллегу о Розария , которая сложилась провести аналогичное место в христианском Западе. [12] Катехизис Католической Церкви говорит: "Имя Иисуса находится в центре христианской молитвы Все литургические молитвы заключить со словами" через Господа нашего Иисуса Христа 'The.. Богородица достигает своей высшей точки в словах «Блажен плод чрева Твоего, Иисуса. Восточная молитва сердца, молитва Иисуса, говорит: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного». Многие христиане, такие как Санкт-Жанны д'Арк, умерли с одним словом "Иисуса" на устах ". [13] Содержание [Спрятать] 1 Происхождение 2 Богословие 2.1 библейские корни 2.2 паламизмом, основной богословие 2.3 Покаяние в православие 2.4 Отличительность от аналогов в других религиях 3 Практика 3.1 Методы 3.2 Уровни молитвы 4 Варианты повторяющихся формул 5 В искусстве 6-католическая церковь 7 Использование других христиан 8 Примечания 9 Смотрите также 10 Внешние ссылки Происхождение [править] Происхождение молитвы является, скорее всего, египетской пустыне, который был решен монастырских пустыни отцов в 5-м веке. [14] По формуле, аналогичной стандартной форме молитвы Иисуса можно найти в письме отнести к Иоанна Златоуста, который умер в 407 Эта "Письмо к Abbot" говорит о "Господа Иисуса Христа, Сына Божия, помилуй" и "Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй нас "используется в качестве непрерывной молитвы. [15] Тем не менее, некоторые считают это письмо сомнительным или ложным и отнести его в неизвестном писателя неизвестной даты. [16] То, что может быть ранним прямая ссылка на то, что стало стандартной версии Иисусовой молитвы находится в дискурсе на Abba Philimon из Добротолюбия. Philimon жили вокруг 600. эры [17] Но в то время как сама молитва была в использовании к тому времени, Джон С. Романидис пишет, что "Мы все еще ​​в поисках отцов для термина« Иисусовой молитвы. »" [18] Самое раннее известное упоминание [нужно цитату, чтобы проверить] находится в на духовных знаний и дискриминации в Санкт Diadochos из Диадох (400 гр. 486), в работе, найденной в первом томе Добротолюбия. Молитва Иисусова описан в работе Diadochos в условиях очень похожи [править] в Санкт Иоанн Кассиан 'ы (с 360-435). Описание в конференциях 9 и 10, что дает, как используемой формулы в Египте для повторного молитвы, а не молитвы Иисуса, но "O Боже, сделай скорость, чтобы спасти меня: Господи поспеши на помощь мне. "[19] [20] Санкт- Diadochos связывает практику Иисусовой молитвы к очищению души и учит, что повторение молитвы производит внутренний мир. Использование молитвы Иисуса рекомендуется в Лествицы в Санкт Иоанн Лествичник (ок. 523-606), и в работе Санкт-Hesychios священника (ок 8-ой век), профи Theodoulon, найденного в первом томе Добротолюбия. Связями с подобной практике молитвы и теологии появляются в 14 века работы неизвестного английского монаха облако неведения. Использование Иисусова молитва в соответствии с традицией Добротолюбия является предметом анонимного русской духовной классики 19-го века Путь паломника. Несмотря на то, Иисусова молитва практикуется на протяжении веков, как части восточной традиции, в 20-м веке, он также стал использоваться в некоторых западных церквей, в том числе некоторых римско-католической и англиканской церквей. Богословие [править] Смотрите также: Православные христианское богословие Исихастской практики молитвы Иисуса основана на библейской точки зрения, с помощью которого Божье имя задуманного как место его присутствии. [21] Православная мистика не имеет изображения или представления. Мистический практика (молитва и медитация) не приводит к восприятию представления Бога (см ниже паламизма). Таким образом, наиболее важным средством жизни посвятил, чтобы молиться является вызывается имя Бога, как это подчеркивается с 5 веке Фиваидской отшельников, или более поздние афонских исихастов. Для православных сила молитвы Иисуса исходит не только от его содержания, но и от самого вызова имя Иисуса. [22] Библейские корни [править] С богословской, Иисусова молитва считается реакция Священного Предания в урок, в притче о мытаре и фарисее, в котором фарисей демонстрирует ненадлежащим образом, чтобы помолиться, воскликнув: "Спасибо, Господи, что я не как мытарь ", в то время как мытарь правильно молится в смирении, говоря:" Господи, помилуй меня, грешного "(Луки 18: 10-14). [23] Паламизмом, основной богословие [править] Иконка в Преображения Иисуса по Феофан Грек (15-го века, Третьяковская галерея, Москва). Говоря со Христом: Илию (слева) и Моисея (справа). Стоя на коленях: Питер, Джеймс и Джон. Основные статьи: Табор Свет и Мир (теология) [значок] Этот раздел требует расширения. (Июнь 2008) Сущности энергии различие, центральным принципом в православном богословии, была впервые сформулирована Санкт Григория Нисского и разработан Санкт Григорий Палама в 14 веке в поддержку мистической практики в исихазм и против Варлаама семинара. Он стоит, что Божья Сущность (древнегреческий: Οὐσία, усия) отличается от Божьих энергий, или проявлений в мире, с помощью которых люди могут испытать Божественное. Энергии "нерожденный" или "несотворенная". Они были выявлены в различных эпизодах Библии: в горящем кусте видели Моисея, в свет на горе Фавор в Преображения. Апофатизм [24] (отрицательное богословие) является основной характеристикой Восточной богословской традиции. Incognoscibility не задуман как агностицизма или отказа познать Бога, потому что восточное богословие не связано с абстрактными понятиями; это созерцательное, с рассуждений о горнем рационального понимания. Поэтому догмы часто выражается антиномически. [25] Эта форма созерцания, является опыт Бога, освещение называется видение Бога или в греческой созерцания. [26] Для православные знаний или Noesis из несотворенных энергий, как правило, связаны с апофатизма. [27] [28] Покаяние в православии [править] Смотрите также: Восточная православная вид греха Христа Спасителя по Андрею Рублеву (ок 1410, Третьяковская галерея, Москва). Православная Церковь имеет не-правовой вид греха, в отличие от в целях удовлетворения от искупления за грех, как сформулировано в Западе, во-первых, Ансельм Кентерберийский (как долг чести) [нужно цитату, чтобы проверить]) и Фомы Аквинского (как моральный долг). [необходимо проверить цитату] Термины, используемые на Востоке менее юридический (благодать, наказание), и более медицинские (болезнь, исцеление) с менее требовательной точностью. Таким образом, грех не нести с собой вину за нарушение правил, а импульс, чтобы стать чем-то большим, чем то, что люди обычно. Один, кто не кается, потому что один или не добродетельны, а потому, что человеческая природа может измениться. Покаяние (древнегреческий: μετάνοια, метанойя, "изменение своего ума") не раскаяние, оправдание или наказание, но постоянное принятие своей свободы, производный от обновленного выбора и ведущую к восстановлению (возвращение к мужской исходное состояние). [29] Это отражено в Тайны из исповеди, для которых, не ограничивается лишь исповедание грехов и предполагающих рекомендации или наказания, это, прежде всего, о том, что священник выступает в своем качестве духовного отца. [21] [30] Тайна исповеди связан с духовным развитием личности, и относится к практике выбора старца доверять, как его или ее духовного наставника, обращаясь к нему за советом по личному духовному развитию, исповедуя грехи, и просить совет. Как заявил на местном соборе в Константинополе в 1157 году Христос принес искупительную жертву его не к Отцу в одиночку, но в Троице в целом. В теологии искупления православной рассматривается не как выкуп. Это примирение Бога в человеке, проявление Божьей любви к человечеству. Таким образом, это не гнев Бога Отца, но Его любви, что лежит в основе жертвенной смерти своего сына на кресте. [30] Погашение человека не считается, имели место только в прошлом, но продолжается и по сей день через обожения. Инициатива принадлежит Богу, а предполагает активное принятие человека (только не действие, но отношение), которая является способом получения постоянно Бога. [29] Узнаваемость от аналогов в других религиях [редактировать] Практика созерцательного или медитативное пение известен в нескольких религий, включая буддизм, индуизм, и ислам (например, джапа, зикр). Форма внутренней созерцания участием глубокие внутренние преобразования, затрагивающие все уровни самости является общей для традиций, которые постулируют онтологический значение личности. [31] История этих практик, в том числе их возможного распространения от одной религии к другой, не понятно хорошо. Такие параллели (как между необычных психо-духовного опыта, дыхание, позы практики, духовные наставлениями старейшин, желтую опасность предупреждения) может легко возникли независимо друг от друга, и в любом случае должны быть рассмотрены в рамках своих конкретных религиозных рамок. Хотя некоторые аспекты молитвы Иисуса может напоминать некоторые аспекты других традиций, его христианский характер является центральным, а не просто «местного колорита». Цель христианской практики его не ограничивается достижения смирение, любовь, или очищение греховные мысли, но скорее это становится святой и ищет единения с Богом (теозис), который включает в категорию, все вышеупомянутые достоинства. Таким образом, для Восточной православной: [32] Молитва Иисусова есть, прежде всего, молитва, адресованная к Богу. Это не средство самостоятельного обожествляющую или самостоятельного избавления, но контрпример к гордости Адама, ремонт нарушение было произведено между человеком и Богом. Цель не должна быть растворены или поглощены в небытие или в Бога, или достичь другого состояния ума, но (пере) объединить [33] с Богом (что само по себе является процессом, в то время как оставшиеся) отдельное лицо. Это вызов имя Иисуса, потому что христианская антропология и сотериология тесно связаны с христологии в православном монашестве. В современном контексте продолжения повторение рассматривается некоторыми как форма медитации, молитвы функционирования как своего рода мантры. Тем не менее, православные пользователи Молитва Иисуса подчеркнуть вызов от имени Иисуса Христа, что Санкт-Hesychios описывает в профи Theodoulon который будет созерцание на Триединого Бога, а не просто опорожнения ума. [Править] Признавая "грешника", чтобы привести во-первых, в состоянии смирения и покаяния, признания собственной греховности. Практика Иисусову молитву тесно связана с освоением страсти души и тела, например, пост. Для православные не тело грешника, но "телесное мышление" является; Поэтому спасение и касается тела. В отличие от «семенных слогов", в частности традиции воспевания мантр, Иисусова молитва может быть переведена на любой другой язык, обычно использует молитва-э-э. Акцент делается на значении, а не на простое произнесение определенных звуков. Там нет акцент на психосоматических методов, которые просто видели, как помощников для объединения ума с сердцем, а не как предпосылок. Магистраль способ встречи с Богом для православных, [34] Молитва Иисуса не питать никаких секретов в себе, и не его практика выявила эзотерические истины. [35] Вместо этого, как исихастской практике, это требует установления ум кроме рациональные мероприятия и не обращая внимания на физические чувства для опытного познания Бога. Он стоит наряду с обычными ожидаемых действий верующего (молитва, милостыня, пост покаяния, и т.д.) в качестве ответной реакции православной традиции Санкт Павел 'ы вызов "Непрестанно молитесь" (1 Фес 5:17). [23] [32] Это также связано с Песня Песней "с отрывка из Ветхого Завета:" Я сплю, а сердце мое бодрствует "(Песнь Песней 5: 2). [36] Аналогия в том, что, как любитель всегда сознательно, чтобы его или ее любимый, люди также могут достичь состояния" постоянной молитве », где они всегда осознает присутствие Бога в их жизни. Практика [править] "Существует не христианин Мистика без богословия, особенно там, не теология без мистики", пишет Владимир Лосский, для вне Церкви личный опыт не будет иметь определенность и объективность, и "Церковь учения не будут иметь никакого влияния на души, не выражая то внутренний опыт истины он предлагает ". Для православные цель не само знание; теология, наконец, всегда служащие средством цель выше всяких знаний:. обожения [25] Индивидуальный опыт православной мистике чаще остается неизвестной. С очень немногими исключениями, нет автобиографических сочинений на внутренней жизни на Востоке. Мистический союз путь остается скрытым, в настоящее время открыт только духовника или подмастерьев. "Мистический индивидуализм остался неизвестным духовной жизни Восточной Церкви", отмечает Лосский. [25] Практика Иисусовой молитвы интегрирован в ментальной аскезы, проведенной православной монашеской в практике исихазма. Тем не менее, молитва Иисуса не ограничивается только монашеской жизни или духовенства. Все члены христианской церкви советуют практиковать эту молитву, мирян и священников, мужчин, женщин и детей. Православные молитвы веревку. В восточной традиции молитва сказал или молился неоднократно, часто с помощью молитвы каната (русский язык: chotki; греч komvoskini), который является шнур, как правило, шерстяные, связали со многими узлами. Человек говорил молитву говорит одно повторение для каждого узла. Это может сопровождаться поклонов и крестного, сигнальное бисером нанизаны вдоль четками в интервалах. Молитва веревка "инструментом молитвы". Использование четками, однако, не является обязательным, и это рассматривается как помощь начинающим или «слабых» практиков, тех, кто сталкивается с трудностями, практикующих молитву. Следует отметить, что Иисусова молитва идеально практикуется под руководством и контролем духовного наставника (pneumatikos, πνευματικός), и или старец, особенно когда психосоматические методы (например, ритмической дыхания) включены. Человек, который выступает в качестве духовного «отца» и советником. Обычно официальный сертифицирована церкви Исповедника (Pneumatikos Exolmologitis) или иногда духовно опытного монаха (так называемый в Греции Gerontas (Elder) или в Российской старца). Это не невозможно, что человек, чтобы быть мирянин, как правило, "Практическая теолог" (т.е. человек хорошо разбирается в теологии, но Православной без официальных полномочий, сертификаты, дипломы и т.д.), но это не является общепринятой практикой либо или, по крайней мере его обычно не рекламируются как идеал. Методы [править] Там не являются фиксированными, неизменными правила для тех, кто молиться, "путь не существует никаких механических, физических или психических метод, который может заставить Бога показать его присутствие" (митрополит Каллист Ware). [34] Люди, которые говорят молитву, как часть медитации часто синхронизировать его со своим дыханием; вдыхая в то время взывая к Богу (Господа Иисуса Христа, Сына Божия) и выдох во время молитвы о милости (помилуй меня, грешного). Другой вариант есть (устно или мысленно) все молитвы, вдыхая и снова весь молитву во время дыхания, и еще один, чтобы дышать в читать весь молитву, выдох, произнося молитву весь снова. Можно также задержать дыхание на несколько секунд между вдыхая и выдыхая. Он сообщил, в любом из этих трех последних случаях, что это быть сделано под какой-то духовной руководством и контролем. Монахи часто молиться эта молитва сотни раз каждую ночь как часть своей частной бдение клеток ("правило клеток"). Под руководством старшего (российских старцев, греческий Gerondas), монах стремится усвоить молитву, так что он молится непрестанно. Санкт-Diadochos из Диадох относится в на духовных знаний и дискриминации на автоматическое повторение Иисусовой молитвы, под влиянием Святого Духа, даже во сне. Это состояние рассматривается как достижение увещевания Святого Павла к Фессалоникийцам, чтобы "Непрестанно молитесь" (1 Фес 5:17). Молитва Иисусова также может быть использован для вида "психологической" самоанализа. По данным "Путь паломника" Учет и афонских практикующих молитвы Иисуса, [37] "можно иметь некоторое представление о его или ее текущей психологической ситуации, наблюдая интонацию слов молитвы, как они читаются . Какое слово подчеркнуто всего. Это само-анализ может выявить в молящийся вещей об их внутреннем состоянии и чувствах, может быть, еще не реализованы, их сознания. "[38] "Молясь Иисусову молитву, можно заметить, что иногда слово« Господь »произносится громче, подчеркнул, чем другие, как: Господа Иисуса Христа, (Сын Божий), помилуй меня, (а / грешника ). В этом случае, говорят они, это означает, что наша внутренняя сущность в настоящее время более осведомлены о том, что Иисус есть Господь, может быть, потому что мы должны уверенность, что он контролирует все (и наша жизнь тоже). Другие времена, напряженно слово "Иисус": Господь Иисус Христос, (Сын Божий), помилуй меня, (а / грешника) В этом случае, говорят они, мы чувствуем необходимость лично обратиться больше к его человеческой природы,. тот, который, скорее всего, понимает наши человеческие проблемы и недостатки, может быть, потому что мы собираемся через трудные личных ситуациях. Аналогично, если слово «Христос» подчеркивается, что может быть, что мы должны обратиться к Иисусу, как Мессии и Посредника между людьми и Бог Отец, и так далее. Когда слово "Сын" подчеркивается, возможно, мы признаем, 'отношения с Отцом. Если «более Иисуса Бога» подчеркивается то мы могли бы реализовать более Иисуса единства с Отцом. Подчеркнул "помилуй меня" показывает конкретный, или срочный, нужно для милосердия. Подчеркнул "грешник" (или "грешник") может означать, что существует определенная ток реализация греховной человеческой природы или конкретного необходимости прощения. "Для того, чтобы сделать этот вид самоанализа следует лучше начать читая молитву спокойно и естественно, в течение нескольких минут - так наблюдение не будет сознательно« вынуждены », а затем, чтобы начать обращать внимание на интонацию, как описано выше , Кроме того, человек, возможно, захотите, чтобы сознательно подчеркнуть одно из слов молитвы, в частности, когда один хочет, чтобы выразить сознательные чувство ситуации. Таким образом, в случае необходимости, подчеркивающей «помилуй часть может быть более утешительным или более уместно. Во времена неудач, 'A' части грешника, и т.д. ....). "[38] Уровни молитвы [править] Икона Лествица (в сторону обожения шагов, как описано у Иоанна Лествичника), показывая монахов поднимаются (и падающие с) по лестнице к Иисусу. Павел Евдокимов, в 20 веке русским философом и богословом, пишет [39] О новичка способ молиться: первоначально, молитва взволнован, потому что мужчина эмоционально и поток психических содержаний выражается. По его мнению это условие приходит, для современных мужчин, от разделения ума от сердца: "лепет распространяется душу, в то время как молчание рисунок вместе." Старые отцы осудили сложные фразеологию, для одного слова было достаточно для мытаря, и одно слово спасло вора на кресте. Они только произнес имя Иисуса, по которым они были созерцая Бога. Для Евдокимов и.о. вера отрицает формализм, который быстро устанавливает на внешнем молитвы или в жизни обязанностей; он цитирует ул Серафим: "Молитва не тщательно, если человек застенчивым, и он знает, что он молится." "Потому что молитва является живая реальность, глубоко личная встреча с живым Богом, это не ограничивается какой-либо данной классификации или жесткой анализа" [23] он-лайн читает катехизис. Как общие руководящие принципы практикующего, различного числа уровней (3, 7 или 9) в практике молитвы отличающихся православных отцов. Они должны быть замечены как чисто информативный, потому что практика молитвы сердца узнал под личным духовным руководством в православии, который подчеркивает опасностей искушений, когда это делается с помощью своей собственной. Таким образом, Феофан Затворник, 19-го века русской духовный писатель, рассказывает о трех этапов: [23] Устная молитва (молитва уст) является простым чтение, по-прежнему внешние по отношению к практикующим. Целенаправленная молитва, когда «ум сосредоточен на словах" молитвы ", говоря их, как будто они были наши собственные." Молитва самого сердца, когда молитва уже не то, что мы делаем, но кто мы есть. Как только это будет достигнуто Молитва Иисус сказал, чтобы стать "само-активный" (αυτενεργούμενη). Она автоматически и бессознательно повторил умом, имея эффект тетриса, как (полезного) Earworm. Тело, через произнесения молитвы, умом, через психического повторения молитвы, таким образом единый с "сердцем" (дух) и молитва становится постоянным, непрерывно "играть" на фоне ума, как фон музыка, не препятствуя нормальной повседневной деятельности человека. [38] Другие, такие как Отец архимандрит Илие Клеопа, один из самых представительных духовных отцов современного Румынской православной монашеской духовности, [40] говорить о девяти уровней (см Внешние ссылки). Они же путь к обожения, более slenderly дифференцированы: Молитва губ. Молитва уст. Молитва языка. Молитва голос. Молитва ума. Молитва сердца. Активный молитва. Всевидящее молитва. Созерцательная молитва. В более продвинутой использования, монах стремится достичь к трезвому практике Иисусовой молитвы в сердце свободного изображений. Именно из этого состояния, называемого Святых Иоанна Лествичника и Hesychios «Охрана ума", что монах поднял на Божественной благодати к созерцанию. [Править] Варианты повторяющихся формул [править] Ряд различных повторяющихся формул молитвенных были засвидетельствовано в истории Восточной православного монашества: Молитва святого Ioannikios Великого (754-846): "Моя надежда Отец, прибежище мое Сын, мой приют Святой Дух, Троица Святая, слава Тебе ", повторяющийся использование которых описано в его жизни; или более поздняя практика Санкт Николай Велимирович. Аналогично гибкости практике Иисусовой молитвы, нет наложены стандартизация его формы. Молитва может быть от максимально коротким "Господи, помилуй" (Господи помилуй), "Помилуй меня" ("Помилуй нас"), или даже "Иисус", его более наиболее распространенной формой. Она также может содержать вызов к Богородице (Девы Марии), или святым. Сингл неотъемлемым и неизменным элементом является имя Иисуса. [34] Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешного. (очень распространенная форма) (Иногда "τον αμαρτωλόν" переводится "грешник", а в греческом статье "τον" является определенный артикль, так что это может быть переведено как "грешника"). Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня. [1] (очень распространенная форма в греческой традиции) Господь Иисус Христос, помилуй меня. (распространенный вариант на Афоне) [3] Иисус, помилуй. [41] Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй нас. [42] Господь Иисус Христос, Сын Бога Живого, помилуй меня, грешного. [43] В искусстве [править] Молитва Иисусова является основной частью участка в Сэлинджера пары "с рассказов Фрэнни и Зуи. Его использование в этой книге сама ссылка в Евгенидис романа "S, Брачный участок. Молитва также центральной темой русской фильма 2006 Остров. Католическая церковь [править] Часть четвертая Катехизиса Католической Церкви, который посвящен христианской молитвы, посвящает пункты 2665 в 2669 к молитве к Иисусу. Молиться "Иисус", чтобы вызвать его и назвать его в нас. Его имя является единственным, который содержит наличие оно означает. Иисус Воскресший, и тот, кто вызывает имя Иисуса Приветствуя Сына Божия, который любил его, и кто дал Себя за него. Этот простой вызов вере разработан в традиции молитвы под многими формами на Востоке и Западе. Наиболее обычная формулировка, переданный духовных писателей Синай, Сирии, и гора Атос, это вызов, "Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй нас, грешных". Она сочетает в себе христологическую гимн Флп 2: 6-11 с криком мытаря и слепых, выпрашивая света. По его сердце открыто для человеческого убожества и милость Спасителя. Вызов святого имени Иисуса это самый простой способ молиться всегда. Когда святое имя повторяется часто в смиренно внимательное сердце, молитва не теряется, обрушивая пустые фразы, но держится на слове и "приносит плод в терпении». Эта молитва можно "на все времена", потому что это не один оккупация среди других, но единственным занятием:., Что любить Бога, который оживляет и преображает все действия во Христе Иисусе [44] В стихотворении Книга Двенадцати Beguines, Иоанн Рейсбрука, 14-го века фламандский мистик причислен к лику блаженных по Папой Пием X в 1908 году, писал о "несотворенной свет, который не Бог, а является посредником между ним и« видеть думал ", как освещая созерцательный не в режиме максимальной созерцания, но в секунду из четырех режимов восходящих. [45] Подобные методы молитвы в использовании в Римско-католической Церкви чтение, как это было рекомендовано Санкт Иоанна Кассиана, из "Боже, пришли к моей помощи; Господи, поспеши помочь мне" или другие стихи Писания; повторение одного односложных слова, как это было предложено Облако неведения; метод, используемый в Центрирование Молитва; использование Lectio Divina; и др [46] Используйте другими христианами [редактировать] В дополнение к католикам и православным, Восточной многих христиан других традиций также использовать Иисусову молитву, в первую очередь, как центрирующим молитвы или созерцательной молитвы. Молитва иногда используется с англиканской Розария. Структура и содержание молитвы Иисуса также несет сходство с "молитву грешника", используемый многими евангельских протестантов. Примечания [править] ^ Перейти к: в б С "Иисусовой молитвы". Православная-Летопись. 2010-04-21. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ http://www.vatican.va/archive/aas/documents/AAS-36-1944-ocr.pdf с.51 Перейти на ^ На Молитва Иисуса по Игнатия Брянчанинова, Каллист Уэр 2006 ISBN 1-59030-278-8 страница XXIII-XXIV Перейти на ^ "Катехизис Католической Церкви, 2667". Vatican.va. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ Смотрите также Розарии в других христианских традициях. Перейти на ^ (Папы Римского Иоанна Павла II, Проповедь в Эфесе, 30 ноября 1979 года Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II, общая аудитория, 12 ноября 1997 Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II, общая аудитория, 14 ноября 1990 Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II, общая аудитория, 19 ноября 1997 Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II, юбилей ученых Перейти на ^ Папа Иоанн Павел II "с Angelus сообщение, 11 августа 1996 года. Перейти на ^ Rosarium Дева Mariae [1] Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, 435 Перейти на ^ Антуан Гийомон сообщает нахождение надписью, содержащей Иисусову молитву в руинах ячейки в египетской пустыне от примерно к периоду обсуждается - Антуан Гийона, Une надпись copte сюр-ла-prière де Хесус в Aux Origines дю monachisme Кретьен , Налейте ипе phénoménologie дю monachisme, стр. 168-83. В Spiritualité Восточная др соперничают monastique, нет 30. Bégrolles ан Мож (Мэн и Луара), Франция: Аббатство де Bellefontaine. Перейти на ^ Epistula объявления abbatem, стр. 5 Перейти на ^ НИКОЛОПУЛОС, 1973 Перейти на ^ Макгинн, Бернард (2006). Существенное писания христианской мистики. Нью-Йорк: Современная библиотека. п. 125. ISBN 0-8129-7421-2. Перейти на ^ Джон С. Романидис, некоторые лежащие в основе позиции этого веб-сайта, 11, к сведению Перейти на ^ Иоанн Кассиан, Конференции, 10, 10-11 главы Перейти на ^ Laurence Freeman 1992 ^ Перейти к: в б (румынский) Фр Василе Răducă, Ghidul creştinului православные де Ази (Руководство по современной Восточной православного христианина), второе издание, Хуманитас ред., Бухарест, 2006 г., стр. 81, ISBN 978-973-50-1161-1. Перейти на ^ (румынский) Сергей Булгаков, Ortodoxia (православие), перевод с французского, Пайдейя ред., Бухарест, 1997, стр. 161, 162-163, ISBN 973-9131-26-3. ^ Перейти к: в б гр д Фр Стивен Питер Tsichlis, Молитва Иисусова, Греческой архиепископии Америки. Источник 2 марта 2008 года. Перейти на ^ Восточная православное богословие не стоит Томаса Аквинского интерпретацию 'в Mystycal теологии в Псевдо-Дионисия Ареопагита (Модо sublimiori и Модо significandi, с помощью которого Аквинский объединяет положительные и отрицательные теологии, превращая отрицательное в коррекции положительный один). Как псевдо-Дени, Восточная Церковь замечает антиномии между двумя способами говорить о Боге и признает превосходство апофатизма. См Владимир Лосский, оп. соч., стр. 55, Думитру Станилоэ, оп. соч., стр. 261-262. ^ Перейти к: в б С (румынского) Владимир Лосский, Teología Mistica Bisericii де Răsărit (Мистический Богословие Восточной церкви), перевод с французского., Анастасия Ed, Бухарест., 1993, стр 36-37, 47- 48, 55, 71. ISBN 973-95777-3-3. Перейти на ^ Видение Бога Владимир Лосский SVS Press, 1997. (ISBN 0-913836-19-2) Перейти на ^ (румынский) Fr. Думитру Станилоэ, Ascetica şi Mistica Biserici Ortodoxe (Подвижники Мистики Восточной Православной Церкви), Institutul Biblic şi де Misiune аль БОР (Румынская Православная Церковь Издательский дом), 2002, стр. 268, ISBN 0-913836-19-2. Перейти на ^ Добротолюбие, т. 4 ISBN 0-571-19382-X Палмер, GEH; Шеррард, Филипп; Посуда, Каллист (Тимоти) на внутренней природе вещей и Очищения интеллекта: Сто Тексты Никита Stithatos (Никита Стифат) ^ Перейти к: в б Джон Chryssavgis, покаяние и исповедь - Введение, Греческой архиепископии Америки. Источник 21 марта 2008 года. ^ Перейти к: в б онлайн Православная катехизис, Русской Православной Церкви. Источник 21 марта 2008 года. Перейти на ^ Ольга Louchakova, Ontopoiesis и Союз в молитве Иисуса: Взносы в психотерапии и обучения, в Логос пФ феноменологии и феноменологии Логоса. Книга четвертая - Логос научного допроса. Участие в жизни природы-ОБМЕН жизни в, Springer Ed., 2006, стр. 292, ISBN 1-4020-3736-8. Google Scholar: [2]. ^ Перейти к: в б (румынского) Христофор Panaghiotis, Rugăciunea луй Иисус и. Униря minţii у.е. Inima С.И. omului у.е. Dumnezeu (Иисусовой молитвы. Объединим ум с сердцем и человека с Богом по Панайотис К. Христу), переводе с греческого, второе издание, Панагия ред., Rarău монастырь, Ватра Дорней, стр. 6 , 12-15, 130, ISBN 978-973-88218-6-6. Перейти на ^ Unite, если со ссылкой на одного человека; воссоединиться, если говорить в антропологическом уровне. ^ Перейти к: в б С (румынского) Puterea Numelui Сау Despre Rugăciunea луй Иисус и (Сила Имени Иисусова молитва в православной духовности.) В Каллист Уэр, Rugăciune şi Tacere în spiritualitatea ortodoxă (Молитва и тишина в православной духовности ), перевод с английского, Кристиана ред., Бухарест, 2003, р. 23, 26, ISBN 973-8125-42-1. Перейти на ^ (румынский) Fr. Йоан-де-ла Rarău, Rugăciunea луй Иисус и. Întrebări şi răspunsuri (Иисус Молитва. Вопросы и ответы), Панагия ред. Rarău монастырь, Ватра Дорней, стр. 97. ISBN 978-973-88218-6-6. Перейти на ^ "Песня песен 5: 2; - прохождение Поиск - Новый король Джеймс Версия". BibleGateway.com. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ "греческий новости: Οι τρόποι της ευχής". Dailygreece.com. 1999-02-22. Источник 2010-07-03. ^ Перейти к: в б С "О" Иисусова молитва. Prayercraft.byethost8.com. 2004-11-27. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ (румынский) Пол Евдокимов, Rugăciunea în Biserica де Răsărit (Молитва в церкви на Востоке), перевод с французского, Polirom изд., Бухарест, 1996, стр. 29-31, ISBN 973-9248-15-2 , Перейти на ^ (румынский) Илие Клеопа в Dicţionarul teologilor цыганских (Словарь румынских богословов), электронная версия, Univers Enciclopedic ред., Бухарест, 1996. Перейти на ^ "гуру, молодой человек, и старца Паисия" по Дионисия Farasiotis Перейти на ^ http://www.saintjonah.org/services/stpachomius.htm Перейти на ^ http://www.ntwrightpage.com/Wright_Prayer_Trinity.htm Перейти на ^ "Катехизис Католической Церкви, 2666-2668". Католическая церковь. Источник 2010-07-03. Перейти на ^ перевод Джона Фрэнсиса Яна ван Рейсбрука, книге Двенадцати Beguines (Джон М. Уоткинс, 1913), стр. 40 Перейти на ^ Томас Китинг, центрирования молитвы и традиция христианская созерцательной (Монашеская межрелигиозного диалога, бюллетень 40 января 1991 г.) Смотрите также [править] Богословие: Обожение (обожествление, поиск союза с Богом) Табор свет (или Божественный Свет, или паламизмом), учение завершена ул Григорий Палама утверждая Божьего Essence энергий различия Аскетизм: Исихазм (аскетическое традицию молитвы) Cardiognosis (аскетическое метод) Отшельник (одиночные монах); старец (старший преподаватель, в русской традиции) Молитва: Центрирование Молитва Господи помилуй (греч: Господи, помилуй), молитва христианской литургии Молитва в христианстве Четки; четками; молитвенник; Poustinia (молитвенная комната) Добротолюбие Первосвященнической Молитва Святое Имя Иисуса Имяславие (Русская догматическое движение) Мистик молитва Розарий (аналогично Римско-католическая преданность) Фатима Молитва (Римско-католическая традиция) Римско-католическая молитва к Иисусу Священное Сердце Внешние ссылки [редактировать] Молитва Иисусова Фр Стивен Питер Tsichlis (Греческой архиепископии Америки) Говоря Иисусову молитву Альберт S Росси (Святого Владимира православная духовная семинария) Молитва Иисусова митрополита Антония Блума На придерживаюсь Иисусову молитву по ул Игнатия Брянчанинова Введение в молитве Иисуса по матери Александры Молитва Иисуса Молитвы Сердца архимандрит Фр Иона Mourtos Сила Имени епископ Каллист из Диоклийский Став Иисусову молитву священник Майкл Plekon Молитва Иисусова Кен Е. Norian, TSSF Молитва Иисусова: Обучение молитесь от сердца, Пер Олоф-Шёгрен, пер. Сидни Линтон; Во-первых треугольник ред. (Лондон:. Треугольник, 1986, коп 1975) ISBN 0-281-04237-3 Иеромонах Илие Клеопа проповеди на уровнях Молитва Сердца (видео) Психологическая основа психического молитвы в сердце (онлайн книги) священник Феофан (Константин) Молитва Иисусова сайт для глядя (английский и греческий) Русская традиция в поклонении Имени Бога и молитвы Иисуса (Русский) На Молитва Иисуса греческой сайта на английском языке с практическими советами "Смерть мира" православный Подвижник Сайт Молитва Иисусова молитва Руководство для практики и многочисленных статей [Спрятать] v T е Римско-католическая молитва Примечание: Молитвы в курсивом, как правило, indulgenced. Молитвы мессы Agnus Dei Апостольский символ веры Confiteor Глория в Excelsis Deo Глория Патри Господи помилуй Литания Святых Никео-Константинопольский (Никео) Кредо Отче наш Святой Signum Crucis Младенческая Самуэль на молитвы Мариан молитвы Алма Матер Redemptoris Ангелюс Аве Мария Ave Maris Stella Ave Regina Caelorum Фатима Молитва Магнификат Memorare Регина Coeli Четки Salve Regina Sub Президиум УЧАСТВУЙ Три Богородицу Литания Лорето Другие молитвы Закон раскаяния Adoro те посвятить Ангеле Dei Анима-Кристи Афанасьевский Символ веры Ave Verum Corpus Бенедикт Приди, Дух Святой Иисусова молитва Психическое молитва Laudes Divinae Утро предложение Ныне отпущаеши О Salutaris Hostia Покаянные Псалтирь Мизерере мэй Де Profundis Молитва перед Распятием Молитва святого Франциска Молитва святого Михаила Реквием Aeternam Духовное общение Tantum Ergo Благодарственный молебен Благодарения после Причастия Veni Creator Spiritus Вени Sancte Spiritus Посещение святого причастия Крестный путь Категория Категория Портал Портал Категории:Христианская молитваМедитацияВосточное православиеВосточная католицизмИсихазмХристианской терминологииДля другого использования, см Иисусова Молитва (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Иисусова Молитва
Иисусова Молитва Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Иисусова Молитва на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Иисусова Молитва " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗИисусова Молитва

Иисусова Молитва
Иисусова Молитва

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Иисусова Молитва Квартал дней Основные праздники..Иисусова Молитва «Иисусова Молитва»«Иисусова Молитва» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Иисусова Молитва?»«Иисусова Молитва?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Иисусова Молитва? Категория: любимец Иисусова Молитва? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Иисусова Молитва? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Иисусова Молитва?»
Статьи По Теме «известен»Иисусова Молитва Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Иисусова Молитва в фильмах: Изображения Иисусова Молитва в американской Иисусова Молитва в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры