Ему не исполнилось и пяти лет, когда в 1643 умер отец, и маленький Людовик XIV стал королём Франции. ... Главной страстью Людовика была слава, что нашло отражение в его прозвище «Король-Солнце» [ редактировать ]
Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя Луи-Дьёдонне («Богоданный»), появился на свет 5 сентября 1638 года. ... Король-Солнце отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
В отличие от Красота Человеческого Тела в Искусстве
Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Красота Человеческого Тела в Искусстве
Просто не верю в это, или вы станете, как Красота Человеческого Тела в Искусстве жизнь проще и безопаснее.
Красота Человеческого Тела в Искусстве
Красота Человеческого Тела в Искусстве
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Красота Человеческого Тела в Искусстве
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Красота Человеческого Тела в Искусстве
MA Красота Человеческого Тела в Искусстве
БФА Красота Человеческого Тела в Искусстве
AFA Красота Человеческого Тела в Искусстве.
Искусство Красота Человеческого Тела в Искусстве
Вам также могут понравиться
Условия использования политика конфиденциальности
Европейская Ideal Beauty
История искусства Архив - Европейское искусство
Сайт оптимизирован для просмотра с помощью Firefox
Европейская Идеально Красота человеческого тела в искусстве
Краткое введение в европейской истории и культуры
По GW Cichon-Холландер
Идеал совершенного человеческого тела является результатом культуры: религиозных функций, экономики, рекламы и других факторов.
Определение красоты не является имманентным и объективное качество вещей, так как каждый возраст, место и социальный класс сформировал свой собственный идеал этого, идеальная красота, соответствующая с эстетическим чувством людей с уважающего периода.
"История искусства", как сравнительно молодая наука раньше называлась субъективно "эстетика". Искусство должно было вызвать религиозное созерцание и / или sensuos и умственную наслаждение, как и древний поэт Heliodor постулируется.
Однако, по мнению великого историка Ранке задача историка явственно ", чтобы сказать, как это действительно было ..", а не свое собственное мнение или чувства.
На самом деле в настоящее время мы больше не позволено называть что-то объективно красивый, только "мне это красиво" или "мне это нравится", тем более, что искусство Expresse беспорядка и смятения человечества.
Казалось, что нет больше идеалов и "что-нибудь идет" ...
Теперь я рад пойти на короткую поездку через нашу историю культуры с этой изысканной публики!
Доисторические времена
Это фотография так называемой Венеры Villendorf в Австрии с доисторических времен, около 20.000 лет назад. Считается, что он имел ритуальные функции, касающиеся рождаемости.
Это не соответствует очень к нашему настоящему чувство идеального тела, потому что мы ожидаем, что красота пробуждать чувственное и умственное наслаждение как образ гармонии и совершенства.
Эта скульптура невелика по размеру, только ок. 11 см из известняка, но большой в дизайне, так как он очень искусно составлена и проведена.
1. "Венера Виллендорфа"
10.000-15.000 Ьс Австрия
известняк, 11,5 см; Вена
Древний Египет
Около 3 1/2 тысячи лет назад в Древнем Египте, это, часть из слоновой кости груди, был украшен резным рельефом сада набережной Tut-Анч-Амона его жена Анч-эс-Амона.
Мы видим, уникальный и изысканный моды, нежный и требовательный ровный, тонкий женского тела.
Дамы были выбриты полностью! (Иногда даже их головы!) И чтобы подчеркнуть это, их плиссированные юбки носили широко открыты перед!
2. Анхесенамон, жена Фараона Тутанхамона
~ 1350 до н.э; Каир; Слоновая кость грудной клетки (часть ~ 30 х 20 см)
Античность: Древняя Греция
Это хорошо известный рисунок Леонардо да Винчи, примерно в 1500 году, относится к единственному трактата на архитектурно всего, чтобы выжить от античности, от Vitruvus Pollio. Хотя это не показано, это глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории, особенно в эпоху Возрождения.
Vitruv, в первом веке до н.э., сообщает классический идеал красоты как производное от симметрии и модульном отношений, частей к целому на математической основе. (Меньшая часть можно сравнить с тем больше, как это в целом: это называется "Золотое сечение" или "золотая середина".)
(AB разрезать на C, так что СВ: АС = АС: АВ, около 8:13).
3. Идеальная Пропорции
Леонардо, ~ 1500, после того, как Vituvius (Витрувианский человек)
1 C. Ьс; Венеция, Акад.
Архитектура рассматривалась как имитация природы с антропоморфные - то есть человек - пропорции! Vitruv различал три столбца типа, как дорического, ионического и коринфского, пропорции, вытекающих соответственно от человека, матроны и молодой девушки. Искусство и наука (а также характер) считались совершенно однородными, как единое целое.
Сократ предположил, что главной задачей художника было дать стандартный идеализированный контур человеческого тела в точных пропорциях, чтобы получить баланс и гармонию. Мы все еще можем восхищаться этим в статуе «Афродита Мелос», более известный как "Венера Милосская", один из самых известных произведений истории искусства ...
4. Венера Милосская
2 - я Cbc
Париж, Лувр
... Так же, как этот прекрасный идеальный образ тела человека, так называемый "Воин Riace", найденной в Средиземном море несколько лет назад, в настоящее время в Неаполе.
Эти персонифицированные идеалы классической красоты не повлияли на искусство на протяжении веков до наших дней!
5. Воин Riace
Bronce, Южная Италия
более 2 м высокой; Реджо - ди - Калабрия
Античность: эллинизм / Древний Рим
Эллинистической концепция искусства происходит от естественной жизни, так как римляне были более прагматичны, чем греки. Это был реалистичным и поэтому позволил первые индивидуальные портреты в истории.
Здесь у нас есть "Афродита Kallipygos", богиня с красивыми ягодицами, составила около 100 г. до н.э.
Впервые задняя находится в центре внимания, главный вид.
6. Aphrodite Kallipygos
Мрамор, ок 1,50м
Копия ~ 100 г. до н.э; Неаполь
Раннее средневековье
В этих генезиса сцен "Grandval Библии" из раннего средневековья, около 840, мы можем видеть, как рассмотрение физических характеристик, пропорции и гармония дизайна, стало неважно. Человеческое существо живет религиозно, за пределами земной реальности, в эсхатологическом мире ожидает Бога.
7. Кэролайн Bookpaintry: Адам и Ева
Grandval Библии ~ 840; Лондон, Brit. М.
Позднее средневековье
Здесь мы видим рай сцены на миниатюре из одной из самых красивых книг когда-либо сделанных, под названием "Les trйs богатство дю Heures герцогу де Берри", молитвенник брата французского короля, происходящих из примерно 1400.
Огромные перемены в искусстве произошло. Мы видим так называемый "красивый -" или "мягкий стиль", роскошный, изысканный моды снова, с тонким силуэтом.
Уникально идеал прекрасного женского тела имел живот и глядя беременна!
8. Trйs богатство Heures: Рай
Молиться книга герцога Берри:
Лимбург Bros. ~ 1440; Париж
Раннее Возрождение
Это знаменитый "Рождение Венеры" Сандро Боттичелли, 1486.
Ренессанс намеревался возродить классический античный стиль симметрии и пропорций, как их идеал красоты. Трактат Vituv вдохновил мир. В то же время ремесленник изменяется от ремесленника к ученым и интеллектуалом.
9. Рождение Венеры Сандро Боттичелли ~ 1486; Флоренция, Uffiz.
Теперь внимание обращается категорически от религиозных осквернить, мирские темы, впервые в истории, кроме как в эллинистическую эпоху Древнего Рима. Идеалы "гуманизм", что мы видим здесь, воплощенные в картине Джорджоне "Спящая Венера", Венеция 1505, не было огромное повлиять до современности, а также этого специального изобретения лежащая обнаженной!
10. Спящая Венера Джорджоне, Венеция, 1505; Дрезден
Любите ли вы портретное искусство и обнаженные по канадский художник Чарльз Моффат? Может быть , вы хотели Чарльз Моффат Официальный фан - страницу на Facebook.
позднеренессансный
11. Diamond Mine Мазо да Сан-Friano ~ 1570; Флоренция, Пал. Веккьо
Картина в стиле позднего Ренессанса, также называемый маньеризм. Художник показывает сцены алмазной шахте в чрезмерной манере преувеличиваю, например человеческие конечности, далеко от классических пропорций.
Даже это маньеризм стиль, в начале 16-го века! Я не должен удерживать этот чрезвычайный и исключительный идеал идеального мужского тела от вас, что преследовало всех джентльменов той эпохи, как этот со стрелой по Кранаха.
12. Портрет джентльмена со стрелкой Лукас Кранах ~ 1530; Дрезден
Барокко
Что барочная пышность! Здесь "Жена короля Kandaules" Якоб Йорданс, современник Рубенса. Их дамы крепкими, пышными и чувственные тела стали притчей во языцех!
13. Жена короля Kandaules Якоб Йорданс 1646; Стокгольм
13 а. Добычу из дочерей Leukipp; PP Rubens; Мюнхен
Рококо / Луис-Quinze
Еще одно изменение в конце времени барокко: рококо, теперь дамы стали изящным и миниатюрным, идеал был очень тонкая талия линия, "осиной талией".
Цвета стали преломляются теперь с белым или даже темно.
Вот очаровательная Леда итальянской "комедии дель арте" Франца Антона Бустелли, который жил в Мюнхене, один из самых гениальных скульпторов 18-го века!
14. Леда ф. Комедии дель арте, Ф. Бустелли, фарфор, ок 20 см
Ранний Романтизм
Опять же очень известные картины: Майя, только обнаженные Гойи, и сравнить "Одетый Майя". Теперь, в другом классицистическом эпохи, "Империя", идеал снова приближается к античность с проточным силуэт (вы можете сравнить композицию с Giorgiones Венеры!).
15. Mayas Франсиско Гойя 1798; Мадрид, Прадо
Классицизм
Какие совершенные тела Энгр показывает нам на своей огромной картине! Две античные божествами, Юпитер и Фетида, с классическими пропорциями красивых спортивных тел.
16. Юпитер и Фетида
Жан Доминик Энгр, ~ 1810
~ 330 х 260 см; Экс-ан-Прованс
Романтизм - Ориентализм
Спустя полвека в новую эпоху, у нас есть один и тот же художник с другим чувством красоты: мягкие изгибы и волшебный сказочное был обнаружен в искусстве середины 19-го века.
17. Турецкая баня, Энгр, 1862
108 см; Париж
Импрессионизм
картина "Бал в Мулен Руж" Тулуз-Лотрек показывает позже одно поколение в эпоху импрессионизма новой моды тонкой талии снова, но "плавник де siйcle" есть что-то уникальное в дополнение: на "Кюль-де-Париж", то "парижское Bottom ", ягодицы еще раз подчеркнуть, после того, как почти ровно 2000 лет!
18. В Мулен Руж, Тулуз-Лотрека, ~ 1890 Филадельфия Coll. McIllhenny
Art Nouveau / Jugendstil
Новая мода в отличие называется "югендстиля" или "Арт Модерн" высвобождает контуры тела от корсета еще раз, как и сто лет назад. Здесь мы видим Hodlers огромную картину "The Day II" 1905 года.
19. День II Ферд. Ходлер, 1905 ~ 160 х 360 см; Цюрих
Экспрессионизм: Ревущие двадцатые
После ужасов Первой мировой войны только практичности важно. В эпоху "Баухауса" и "Ревущие двадцатые" разница между полами исчезает впервые в истории искусства. Кривые не больше не является идеальным, так как здесь в "Танцы в Баден-Баден" Макс Бекман, 1920.
20. Танцы в Баден-Баден
Макс Бекман, 1920; Мюнхен
Современная эра
Наконец - другая работа так называемой "классической современной эпохи", то "Лежащая обнаженная" Модильяни, 1917, красивый и идеального тела для нас. В современном искусстве разнообразие огромен кажется, нет более универсального идеала. Тем не менее очаровательные кривые Модильяни до сих пор радуют наши чувства.
21. Лежащая Female Nude Амадео Модильяни, 1917; Милан
История искусства WebringИстория искусства Webring
<Предыдущая / Форум / Как / Сайты / Регистрация / Сюрприз / Далее>
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.