|
Славянская Религия
Славянская Религия Славянский религия
Автор: Evel Gasparini
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Славянский мировоззрение
Мифология
Практики, культы, учреждения и
Славянские религия, верования и практики древних славянских народов Восточной Европы.Славяне, как правило, подразделяются на восточных славян (русских, украинцев, и белорусов), западных славян (поляков, чехов, словаков, и Lusatians [сорбы]), и южных славян (боснийцы, сербы, хорваты, словенцы, македонцы, и булгары).
В древности славяне были, пожалуй, крупнейшим филиал индо-европейской семьи народов. Очень поздно дату, на которую они пришли на свет истории человечества (даже их имя не появляется перед 6-м веке н.э.) и дефицит мощей их культуры сделать серьезное изучение славян является сложной задачей. Источник
Славянский религия
Славянский религии, дохристианские религиозные практики среди славян Восточной Европы. Существует лишь отрывочные и разрозненные сведения о мифах и легендах славян языческой, и это не возможно, чтобы проследить историю их религии или реконструировать весь славянский пантеон. Тем не менее, существуют определенные общие убеждения среди наиболее дохристианской славян. Принято считать, что самые ранние славянские религиозные убеждения были основаны на том принципе, что весь природный мир жилой и режиссера духов или таинственных сил. Позже, в частности, в тех областях, где славяне были более организованной культурной жизни и были интегрированы с другими народами, духовные верования стали менее уютно, и смутные духи природы были anthropomorphized в божеств с особыми полномочиями и функциями.
Верховный бог Востока и южных славян Перун, бог молнии и грома. Потому что он контролировал элементы природы, его помощь и защита были сильно вызвала во время посевной и сбора урожая. До конца 10-го процента. идол Перуна существовали в Киеве. Сварог, бог, как известно, большинство славянских народов, считался отцом из главных божеств. Среди его сыновей были Дажьбог, бог солнца, и Svarazic, бог огня. Два важных богов славянской религии были Белобог (или Byelun) [Белый Бог] и Чернобог [Черный Бог]. Эти два, кто представлял противоположные силы добра и зла, отражает веру в славянскую дуалистической природы Вселенной. Различные мифы и ритуальные данные, однако, показывают, культы многих других богов и божеств менее, в том числе богослужения земных богинь.
Балтийский Славяне были особенно богатые традиции и очень организованной религиозной жизни. Религиозные центры, храмы, оракулов, и иерархии священников, были созданы под влиянием внешней религии, в частности, скандинавской. Боги славян были Балтийского позже происхождения, чем у других славян и часто создан, чтобы служить политическим целям. Возможно, самый мощный культ Балтийского Слав, что из-Radogost Svarazic, чьи вера держится много Obordrite племена.
Когда в 12-м в. Retra упал, Аркона стала главным политическим центром, а его бог Svantovit стала правящей Славянский бог и высокий солнечным божеством. С приходом христианства, великие божества славян исчез в имени, но многие элементы сохранились в народной традиции, обряды и языческие стали неотъемлемой частью религиозных обрядов христианской славян..
Дохристианских славян разделяют много их религии в своих основных аспектах с тем из других индоевропейских народов. Их боги получены из общих истоков и отображается характеристики в единстве с другими индо-европейских религий. Само слово для бога (болотной) пришли из иранского языка. Славянский религия без сопровождения доктринальных систем или вероисповеданий или писаний и, как следствие, развивалась в различных направлениях, как древние славянские племена мигрировали из их общей родины в Восточной и Южной Европе.
Карпатский деревянная церковь
Как и в других индоевропейских народов славяне поделились иерархию богов и духов, некоторые доброжелательны и других злонамеренных, которые регулируются каждый аспект их жизни и стремились умилостивление требуя затрат особых усилий через частные и публичные богослужения и обряда. Paramount в древней славянской пантеона был Световид, бог плодородия и войны, которые поделились его первенство с Сварога, бога неба и воздуха. Сын последнего, Svarozid, был богом огня. Два в отношениях и функции напоминал Зевса и Гефеста в древнегреческой мифологии. Среди восточных славян Перуна, бога грома и молнии, пользуется высокой ранга как Тора в германской мифологии. После восточных славян были преобразованы в христианство Перуна был в конечном счете поглощается персонажем Ильи видели в русской иконописи, едущий на колеснице огня по небу. Важно также были Чернобог, черный бог подземного мира, который выживает во многих славянских проклятий, и Белобогом, белый бог upperworld. Два отображается этой дихотомии добра и зла везде в индоевропейских религий, который проявился позже в росте гностических сект в еретических раннего христианского периода.
В дополнение к указанным выше божеств было много духи меньшее значение, характеристики и функции пришел к значительно различаются между различными племен. Они обитают животные, растения, деревья, камни и реки и возлагает большие требования на древних славян, которые стремились умилостивить их. Церковь Воскресения Христова Среди них был "нечистый дух" (Nechysta Syla) отношение особенно к веб-страница в поддержку обычай среди восточных славян разместить исцеления вербы позади икон и крестов, чтобы увеличить способность latters "для отражения зло из семьи. Не смею забыть позорное Баба Яга, которая жила во тьме и пожрал людей. Это демонизировать богиня или ведьма хорошо известен в русском фольклоре и стихах и обычно используется, чтобы напугать детей в повинуясь их родителей. Баба Яге имеет поразительное сходство с Kanahora, сглаза из Восточной Европы или евреев-ашкенази.
Древний славянский религия была довольно простой и натуралистический. Она содержала ни доктрины, ни вероучения, ни Писание, ни организованной священство. Прежде всего, это был, как и все другие индоевропейские религий в будучи полностью неэтичным, не требуя от людей никакой системы конкретного поведения наносящими быть приятным для божеств. Его практика была полностью ритуальное, т.е. при условии, что человек с системой обрядов для умилостивления богов ли хорошие или плохие. Это система сложных обрядов и жертвоприношений в частных святынь иногда сопровождается в общественных храмов человеческих жертвоприношений и осуществляется крепко взяться славян долгое время после их были обращены в христианство.
Дохристианских славян не были грамотными и не оставил никаких письменных записей об их культуре и религии. Церковь Преображения KighiЧто мы знаем о дохристианской славянской религии, кроме того, что из анализа археологических находок, пришли с Запада в трудах немецких миссионеров, несущих Роман христианство и с юга от греческого монахов, несущих византийского христианства. И восточной и западной церквей, удерживаемые до убеждения, что славянское язычество было демонического происхождения и полностью без заслуги. Когда христианские миссионеры столкнулись славян они нашли религиозные практики полностью отличаются от их собственных. Христианство содержит полноту учений и верований, а также обычаев и религиозных практик, полученных из и поддержки основы веры. Кроме того христианство было этическую систему, поведения, полученных от религии и, показанном через Писания и другие писания. Другими словами, христианство было и доктринальное и этично. Славянский религия ни. Как и в других, когда язычество встречается христианство она сопротивлялась, но старая религия была в конечном счете преодолеть новый, который включена в него некоторые старые право в современном мире. Эта тема будет покрыта более подробно в эссе, которое следует дело с превращением славян..
Славянские Языки и славянского язычества
Добро пожаловать в прото-индо-европейской религии домен на piereligion.org.
Меню сайта
• Главная
• Карта сайта
• прото-индо-европейского Религия
• Индо-Европейские языки
• Славянские
• прото-индо-европейских Богини
• прото-индо-европейских мифов
• прото-индо-европейских Ритуалы
• Фестивали, Продовольственная и Сельскохозяйственная
Ресурсы
• Ранний Английский Текстовые Общество Публикации
• Книга Ссылки
В славянских языках являются одним из основных отраслей индо-европейской языковой семьи. Есть три основные ветви, западнославянских, говорят поляки, чехи, словаки и венедов; южнославянских, говорят болгары, сербы, хорваты, словенцы, македонцы, молдаван и народа Черногории и Боснии-Герцеговине; и восточнославянские, говорится в России, Украине и Беларуси. Тем не менее, все эти языки тесно связаны и, конечно, они хорошо известны.
Славянские языки говорят в самом широком географическом регионе любой языковой группы, для английского и испанского, которые распространяются от Европы до Северной и Южной Америки и Тихого океана, за исключением. Это означает, что существует огромное количество информации о славяно-говорящей язычества распространяться через некоторые 13 стран с дополнительными изолированных популяций в других странах, в том числе существенных общин иммигрантов в США.
География и история
славяно-говорящих людей появляются сначала в письменной записи в ссылках на племена Schlavoni в западной части России по Геродоту. К тому времени, исторические записи более полное, около 400-700 н.э., что славяно-говорящих людей жили в целом балканского области, Украины и Белоруссии, северо-западных районах России и на запад в Польше, Чешской Республике и Восточной Германии. Не известно, насколько далеко на восток русскоязычные люди жили на широте Москвы, но они, кажется, мигрировали на восток постоянно на протяжении веков. Во многих из этих областей, особенно на Балканах, имелись существенные сообщества людей, которые говорили другие языки, некоторые известные и некоторые уже исчезли. Археологические находки обширны для этих областей, но так как нет записи не обнаруживается в этих ранних сайтов, она не может быть определена с уверенностью, что языки были сказаны в каком сообщества.
Религия
Древняя славянская религия может быть видно, быть развитие прото-индо-европейской религии. Те же элементы в виде родственного найдены в обоих. Мы не имеем раннее корпус текстов религии Славянский языческий, как мы делаем для скажем греческом или латинском. Большинство ранних письменных упоминаний славянских язычников краткие и неточные ссылки, сделанные христианами. Однако есть огромное количество народных обычаев, поэзии, песен, танцев и рассказов, которые несут языческие идеи и традиции. Они подтверждают предков отношения славянского языческого вероисповедания с большей индоевропейской религии.
Первичные источники
русской летописи, отнести к Нестору, является одним из самых ранних письменных источниках и перечисляет в пантеон языческих богов Владимира в 980 CE, время от номинального принятия христианства. Это типично христианских источников и не дает много достоверной информации, в основном голые имена некоторых из богов и богинь. Другие авторы, которые дают информацию о славянского язычества с христианской точки зрения, включают Титмар Мерзебургский, Helmold Саксонский, Адам Бременский и Саксон Грамматик, ни один из которых на самом деле говорил славянский язык.
Одним из первых источником является Слово о полку Игореве, который был на первый взгляд, чтобы быть поздно (18 век), подделка, но в настоящее время, как известно, подлинный состав 12-го века. Это может быть прочитана как Повести вооружения Игоря в довольно сложной перевод на священных текстах, но это имеет и русский и английский бок о бок. Несмотря на то, что люди в этой истории были номинально христианин в то время, есть много ссылок на языческих богов в этом прекрасном сказка, которая дает более или менее исторический отчет о военной кампании.
Эти ранние источники не дают много информации, но народная традиция это совсем другое дело. Хотя народные традиции были собраны сравнительно поздно, в основном в 1800-х годах до настоящего времени, они очень обширны и были хорошо документированы и сохранены. Один из самых ранних примеров фольклорных коллекций является Песни русского народа по WRS Ралстон в 1872 году, которые могут быть найдены на Святой-текстов архив. Это не песни и большинство из них не русский, но они очаровательны и для детей. Они принимают на веру, как обычаи почитания деревьев, связывая ленту в филиалах, обычай широко распространен среди индоевропейцев. #pantheon Славянской Пантеон Следующий список дает некоторые из наиболее важных божеств славянских известных из старых источников. Почти все из них легко идентифицировать как славянских родственниками других Прото-индо-европейских богов и богинь. Имена, используемые здесь лишь некоторые из форм имен, которые широко варьируются из-за различий в диалектных славянских языках, а также различия в алфавитах и порядке их транскрипции от кириллицы. Элемент -bog видел в некоторых из этих имен означает "бог" в различных славянских языках. Самые ранние ссылки на конкретные божества являются пантеона Владимира, боги и богини, которым поклонялись один князем Владимиром в 980 CE о до своего обращения в христианство. Большинство ранних упоминаний являются из христианских источников и не дают много информации, и даже то, что является подозреваемым. Однако многие из этих божеств по-прежнему поклоняются в двойной религии в стране людей, и поэтому они хорошо известны из народных традиций.
Бельбог, с элементом Бел означает «светлый, белый". Это божество известно из ранних христианских источников. Берегиня, упоминается в старых источников, bereginyi (во множественном числе) получить предложения среди людей, и есть народные рассказы о них. Берегиня куклы по-прежнему производится русскими. Даждьбог, а 'День Бога "известно из пантеона Владимира и других ранних источниках. В мифах, он является отцом утренние и вечерние звезд и Zoryi. Хорса, известного из пантеона Владимира, но мало что известно об этом Бога Коляды, богиня, связанной с зимним солнцестоянием и, возможно, олицетворение его. Есть много песен и танцев, известные для нее. Купало / Купала, божества, связанного с летним солнцестоянием. Купало, мужской формы, появляется в ранних христианских ссылок, в то время как Купала, женский форма, появляется в более поздних фольклорных источников. Ладо / Лада. Ладо, мужское форма, появляется в начале источников и отождествляется с Плутоном и Бог пригласил к любому случаю веселья в том числе свадеб. Лада, женский форма, появляется во многих фольклорных источников и является Богиня, связанная с фестиваля мая день. Есть много песен для нее, которые люди до сих пор поют. Хотя языковая связь является неопределенной, она, кажется, славянский вариант прото-индо-европейского Богиня * Pleto. Леший, олицетворение лесных пожаров, которые были большой проблемой для людей, которые жили и работали в северных лесах. Marzanna , зерна Богиня известно из ранних ссылок и последующего фольклора Месяц, олицетворением Луны, Месяц появляется в народных сказках, где он или она женится Даждьбог, и у них есть много маленьких детских звезд вместе. Mokosha, Богиня из пантеона Владимира, она оставалась важным для людей и связанных с водой. Перуна, известного из пантеона Владимира, он Славянский версия прото-индо-европейских Бога * Perkunos, Бога погоды. Poxvizd, Pogwizd ветровые Боги. Priye и порево которые Славянские версии прото-индо-европейского Богиня * Pria, Богиня из весенних цветов. Radigast в Rethra, известный родом из христианских источников, имя Radigast не очень хорошо понимал, но Rethra, сайт храма, кажется, славянский форма стандартного прото-индо-европейского Богини или Бога. Сайт храма, описанного в старых записях не уверен, но это, вероятно, к югу от Толлензе моря (озера), где деревянный идол (holzidol) с двумя головами был найден в 1968 году Rugavit, известный из запутанной описание, сделанное Кристиан Саксон Грамматик, Rugavit было сказано, чтобы быть Бог войны. В более поздних Славянский фольклор она появляется, как Баба Рюген и похожими названиями, что означает Rye Мать среди сельских жителей. Симаргл, упомянутых в связи с пантеоном Владимира, то Симаргл часто изображали в народном искусстве, как сверхъестественное птица с длинной или плетеные хвост. Различные этимологии были предложены, но это может быть заимствовано из зороастрийской / Персидского источника. Симаргл также заимствованы в ислам и могут быть найдены в более отдаленных регионах, как Индонезия, где он известен как Симург. Стрибога, ветер Бог в пантеоне Владимира, также упоминается в Слове о полку. Svantovit, упоминается Саксон Грамматик, но может быть заимствованы из зороастрийской как один из Амеша Спента. Пока не ясно, потому что имя было истолковано и толкование в различных языках, в том числе в Санкт-Вита на латыни. Археологические раскопки в крупной храма Svantovit был найден в Аркона на острове Рюген вдоль Балтийского моря. Правильное копать было сделано Шуххардт начиная с 1922 года Сварога, бога Солнца или от Кузница в ранних источниках Сварожич, сын Сварога, другое название для кузницы или кузнице, также известный из ранних источников. Волос / Велес, хотя конкретно не упоминается в пантеоне Владимира, известно, что воины в то время (10-го века) поклялся клянутся Велеса и мечами. Велес более широко известен как защитник скота, хотя он, кажется, принять форму волка. Яровит, одной из граней Svantovit, и божество лета. Яро означает «лето». Жива является Зерно Богиня, и славянский вариант прото-индо-европейского Богиня * Деви. Zoryi / Зоря, то Zoryi (множественное число) были персонифицированы формы солнца на рассвете (рассвет) и заката и их имена родственны с другими индо-европейских названий Солнца, таких как Сурья. Существует третий сестра позвонила Черный Зоря, который представляет ночь в фольклоре. Эти три дочери Даждьбога.
Многие славянские боги и богини появляются как героев или героинь в славянских сказках, и славянские божества были в христианство, как святых, часто в довольно небрежно образом, давая им имена любого характера, который появляется в греческой христианской Библии с, мы надеемся, подобное громкое название. В качестве примера этого, он был широко отметил, что Перун продолжал поклоняться как Санкт Ильи, который был идентифицирован с иврита пророка Илии. Однако Перун сохранил свои полномочия, атрибуты и даты фестиваля. В то же время, Перуна демонизируют христиан и появляется в качестве христианского дьявола в миниатюре в Радзивиллов летописи и в сказках, где он, как правило, довольно дружелюбный дьявол.
Берегиня кукла, традиционная русская дом идол
#bereginya
Языческие традиции продолжали в стране с небольшим вмешательством от Православной Церкви. Российские языческие идолы дома по-прежнему производится, например, эту Берегиня кукла была сделана Натальи Zhulaeva от Kirkutsk, России. Эти куклы традиционно хранится в священном углу дома вместе с иконами христианских святых, и рассматриваются как образы богов в других религиях языческих.
Мифы
Некоторые российские сказки рассказывать, которые формы древних языческих мифов. Например, Сказка о мертвой царевне и семи богатырях сказали Александру Пушкину его няней, Арины Родионовны, по-видимому, родственно с Гримм сказки о Белоснежке и семи гномов и является продолжением одной из старейших индоевропейские мифы. Народные сказки и верования иногда показано в lubki или берестяных книг, а также в прекрасных лаковые шкатулки, сделанные в Палехе. Существует короткий вариант Сказка о мертвой царевне и семи богатырях в на этом Tradestone Галерея сайта, который также имеет очень красивые картинки из сказок написаны на Палеха коробки. Многие сказки святых просто пересказы языческих мифов.
Обряды
общего индо-европейские практики почитания рек, благодаря Богини для урожая зерна от гирлянду снопы зерна и носить венцы зерна, празднуя урожаи с танцами круг, песни, и давая пасхальные яйца, чтобы привести лишь несколько примеров, все хорошо известен как славянских народных обычаях. Эти обычаи, с их песнями и деятельности, широко записаны аутсайдеров, образованных туземцев, и теперь самими участниками, особенно танцоров и музыкантов, которые выполняют их. Некоторые обряды Славянский Языческие продолжается в сельской местности люди, которые никогда не были в христианство. Многие такие ритуалы были записаны, и теперь можно увидеть на YouTube.
Фестивали
Календарь Славянский фестиваль соответствует календарю индо-европейской языческой, как он выпадает в северных странах, на основе ритмов природы и сельского хозяйства. В северных и восточных районах, некоторые из праздников сжимаются в летние месяцы из-за короткого вегетационного периода. Это позволило реконструировать весь календарь в деталях из-за изоляции многих Славяно-говорящих сообществ, которые сохранили традиционные способы, а также путем изучения, каким образом языческая религия поглощенной христианство. Это потому, что в области греческого и последующего Русской Православной формой христианства, двоеверие или «двойного религии", что означает сочетание языческих и христианских религии, было более или менее принято, даже в церкви. Это самый простой, чтобы увидеть календарь фестиваль славянской языческой через призму христианских календарях, таких как российских календарей Православной Церкви; календарь старообрядцев, очень консервативной секты русских христиан; и через народных описаний знания двойственных фестивалей религии и обычаев. Последнее особенно важно для видя картину участия женщин в религии. Традиции Женские сохранить язычество, потому что женщины исключены из участия в христианской религии. [Fuggle26]
Ссылки для славянского язычества
Большинство западных ученых лингвистических не знаю славянские языки хорошо, и многое из того, что написано о славянской религии традиционными индоевропейских лингвистов является расистской мусора. Есть несколько книг на английском языке, которые направлены славянскую религию, но большинство из них не очень научный. Я добавляю краткие комментарии по работе.
• индо-европейской и индоевропейцы: Реконструкция и исторический анализ прото-язык и прото-культура (Тенденции в лингвистике:. Исследования и монографии 80, 2 т комплект), Томас В. Гамкрелидзе и Vjaceslav В . Иванов, с Вернером зимой, под ред. и Johanna Nichols, переводчик, М. Де Gruyter, Берлине и Нью-Йорк, 1995 Эта книга была первоначально написана на русском языке под названием Indoevropeiskii iazyk я indoevropeistsy и незаменим для исторической лингвистики и тому Отношение языков славянских на другие индо-европейских языков. К сожалению, авторы не были заинтересованы в гораздо языческой религии. И благословение на Johanna Nichols за перевод его.
• Poeticheskiia Vozzrieniia Славянская на Prirodu, Александр Н. Афанасьев, Изд. К. Солдатенкова, Москва, 1865 и 1980. Афанасьев
• Боги древних славян по Myroshlava Т. Znayenko, Славянский Изд. Inc., Columbus, Ohio, 1980. Это диссертация, но это стандартная научная работа на английском языке на Пантеон.
• Мифология всех рас под редакцией Х. Луи Грей, опубл. Не Cooper Square Publishers, Inc., Нью-Йорк, 1916, 1964, том 3 на славянской мифологии и Ян Machal, в Праге. Эта книга не лучше и не хуже, чем можно было бы ожидать, за то, что написано в 1916 году, хотя, по крайней мере он имеет славянскую автор. Вряд ли стоит говорить, но это очень устарело и не использовать обширные источников, опубликованных с того времени. Тем не менее многие западные европейские авторы еще цитата из него, как если бы это было последней инстанцией.
• Энциклопедия религии и этики, изд. Джеймс Гастингс, сыновья Чарльза Скрибнер, штат Нью-Йорк, 1920, том 7, стр. 157-159 имеет изображений и идолов [славян], а объем 11 (одиннадцать), стр. 592-595 имеет раздел о религии славян (). Эта книга дает большинство исторических цитат из христианских источников в оригинальной латыни и ничего больше.
• Мать Россия, Женское Миф в русской культуре Джоанна НиЬЬз, Indiana University Press, Индианаполис, 1988
• Организованная языческого культа в Киевской Руси Роман Zaroff, © 1995 Это в Интернете в двух версиях, в том числе версии я использовал, но есть лучше вариант с русскими буквами. Это умный и вдумчивый взгляд на объект.
• Российские мифы Элизабет Уорнер, Техасского университета Press, Остин, штат Техас 2002
Эта страница была впервые опубликована на pierce.yolasite.com/slavic~~pobj, но Йола был взломан в ноябре 2011 года, так что страница была мигрировали сюда и обновляется с тех пор..
Славянские Боги языческих
бог, русский, христианин, огонь, вода, существа, религия, праздник, дом, Перун, торжества, культ, солнце, женственная, древний, мастер, растения, пантеизм, Владимир, похороны, молитвы, лес, свадьба, жена, гигантский, гроза, души, плодородие, сельское хозяйство, жизнь.
Россия до христианства
Перед Россией приняли христианство в 988 он был крупный языческой религии.
Оригинальная идея этих доисторических убеждений не совпадать с христианским, но в этой стране новых и старых религий получил чересстрочной образовав понятие dvoyeveriye (букв, doublefaith).
Основные Боги
Они сделали жертву двух типов суеверных существ: Упырь и Берегиня.
Тогда люди снова изменил своих кумиров в другую пару с предложениями и жертвы, как основных функций.
Перун стал главным богом среди широкого пантеона.
два вида существ зло и добро.
Упырь, как вамп, и Берегиня это женское существо, которое помогает людям.
Таким образом, все было разделить на черное и белое.
Этот период примечателен своей символике.
Символы солнца, огня, воды, растений и цветов служили для защиты от зла.
Второй этап выполнил развития постоянного образа жизни и сельского хозяйства.
Мужественный герой был тот, кто дал души новорожденных детей.
Женственный бог был разделен на Мать и дочь.
Основные символы были брак, любовь, и роды.
После обращения в христианство эти женские персонажи были определены с Божией.
Он был богом войны, оружия, и грозы.
Славянские племена были довольно агрессивны, а также большинство варваров.
Основными символами того времени были: топор, солнце, и "гром знак" (вроде колеса с шестью спицами).
Гигантский лесной бык был животным, посвященный Перуну.
Dajdbog был богом солнца. Предположительно, дневной свет был отражением его пожарного щита.
Закат и рассвет были брат и сестра.
Каждый год люди праздновали свою свадьбу в день Ивана летом.
(Позже на день Святого Ивана в православном христианстве).
Солнце отвечает за моральную и права.
Попробуйте закрыть один глаз и смотреть на солнце - вы увидите это.
Вот почему христианский крест, который выглядел так же, как старый был легко принят в России.
Еще один был назван Сварог, бог неба, праотец всего.
Легенда рассказывает, что Сварог подарил первый plaugh людям.
Он учил их, чтобы произвести медь и железо.
Кроме того, он установил первый ряд законов для сообщества.
Макошь, его жена, женский бог Земли.
Следующий, бог огня, был абсолютно уникальным.
Он был сыном Неба и Земли.
На самом деле, он был краеугольным камнем жизни древних людей.
Злые существа не смел приблизиться к огню.
Традиция прыгать через огонь прибывает из старых славянских верований.
Если парень и девушка может прыгнуть выше костра, держась за руки друг друга, их любовь должна длились вечно.
Истинное имя бога огня не упоминалось вслух.
Возможно, именно поэтому нет никаких достоверной информации о нем.
Следующая одним гораздо ближе к земле.
Ярила, бога плодородия и плотской любви.
Он появился как сильный молодой человек.
Что-то между Id Фрейда и Юнга Shadow (Макс).
Согласно легендам, он был похож на дракона, который бриз пожара.
И последний из основных богов Симаргл.
Он был богом почвы, растений, вида другого бога плодородия.
Меньшие Боги
Эти существа жили рядом с людьми, либо способствовали или надоело их в повседневной жизни.
Человек чувствовал себя богов, создающих свой собственный мир.
Он умолял о прощении от души деревьев, которые он использовал для строительства.
Вот почему он сделал так называемый "здание жертва".
Это был вырыт вол Или череп лошади под восточном углу дома.
Так, Домовой был душой умершего животного.
Он был хозяином дома, посмотрел, как крошечный старика с бородой.
Он был довольно добр, и люди старались быть в хороших отношениях с ним.
Другое зверь живет вне дома были немного менее дружественным.
Мастера дворе, сарай, баня и (русская баня), иногда испортил вещи до.
Наиболее неприятным из них был Банник (который жил в бане).
Он сделал все возможные виды неприятные вещи, а люди были мыться в бане.
Хотя, опытные люди знали, как с ним подружиться.
Следующая божество появился, когда славянские племена поселились, и начали разработку новых земель.
Он был назван Полевик (полюс - поле в русском языке).
Он стал одним из основных из них, как сельское хозяйство становилось разработаны.
Поле была специальным объектом для всех видов суеверий.
Например, посевы были разделены на мужской и женский.
Женщины не было позволено увидеть процесс.
Есть много сказок о трудолюбивый и преданность крестьян.
Лес условии практически все, начиная от самого здания к посудой.
Иногда он выглядел великаном, а иногда и спрятался за небольшой завод.
Чтобы покорить сложный паранормальных мир с его богами и существами, славяне выработали график молитв и ритуалов.
Христианская церковь используется варварские торжества установить новые праздники: Рождество в начале и Богоявления, в конце концов.
Следующая языческий праздник был Масленица - дикий, бушует приветствие весны и препаратов для сельского хозяйства нового сезона.
Например, чрезмерное дождь или отсутствии.
Так, что был день страшной бога - бога грозы Перуна,.
Их называли шаман маг, целители, и так далее.
В общем, славянского язычества состояла из молитвы за урожай, анимизма, и культ предков.
Похороны получил более сложным в конце языческого периода в нашей истории.
Князь Владимир (Святой, иначе Красное Солнышко) стал киевским князем в 980 и попытался сделать пантеизм как федерального, поддерживаемой религии.
Попытка сделать большую религию славянской пантеизм не удовлетворяют Владимир поэтому он вынужден был обратиться к существующим основных религий.
Основные понятия славянской религии
В связи с Mat Syra Землю
Сухой камень представляет, богиня воды, счастливое предзнаменование, состояние сна, поток Днепра, в состоянии убить змею, древний река, площади богиня-мать в виде куклы, как бог года, как попытки имитировать голос Перуна, а меч Перуна, как кукурузный богини, как огонь, скрытой в глазах бога, как бога грома, чтобы накормить мир, чтобы исцелить мир, в начале Весной, в рассвете, атрибуты солнца и Перун есть, от дьявола
Баба Яга, вернуться к жизни, бани, ячменя в рождении ритуалов, бани, купались в чистых водах, купания в чистой, быть замужем за небесной воды девицы, пива или вина, до финальной битвы, Bel goruch Камень , бельбог, принадлежал к svetovit, между миром мертвых и миром живых, благословляя их с детьми, в крови или слезы, родившийся от сухой земли, принес в ванну, принес к столу, богом грома Перун
Чернобог, приходят, чтобы увидеть ребенка
Даждьбог, мертвая вода, украшают цветами, демон, провалы в проруби или речных вод, залитой водой и, пить мед и пиво, пьяный флюиды жизни от небесной
Входит утробе матери-земли, зло-оберега полномочия
Отец всех камней, пожар в бане, колбу с живой водой, течет река, силы природы, силы зимой, из семи родников или колодцев, из-под камня, из-под дерева, из-под белого камня
Дает жениха воду, хорошее явление
Лечит раны, сам не способные пропитки землю, сам представляет собой солнце, его противник темноте, глаза в святой воде, собранной его превращения в камень, его голос громом, держит огонь камень, конный
Илья отличается, Ильи Пророка, врожденных ритуалов, в смерти ритуалов, в центре вселенной, в открытом поле стоит дуб, весной Перун пересиливает змею, это грех поражать землю, втирается с медом, является дозатор воды жизни
Убийство демона
Latir камень, лежит змея, поднимает тяжелые мечи, как дуб, живой воды
Изготовлен из соломы, сделанные в глиняный, из соломы, магические усилия, чтобы защитить мир от зла, мат сыворотки zimlia, влажной земле, мать, мать Mokosh земли, матери в виде девы
Рядом с источниками
Дуб, ognionoi Камень, на поклонении природе, на восточных славянских народов, на могилах родственников, из лап сил тьмы, на открытом воздухе в роще
Дворец на востоке в двухколесной, пантеон богов, paraskova pyanitsa, Перун в образе человека с деревянной, Перун бог небесного, Перун поклонялись, Перун релизы священные воды, Перун остался центральный бог, помещены в бак для воды, места камни в чреве женщины, обладают способностью воскрешения, власть сказать будущем, дохристианской славянской религии, чистые воды
Дождевая вода, изюм в смерти ритуалов, омолаживает старое, связанные с жизненным циклом, представляет собой цикл жизни, воскрешает мертвых, возвращается на землю, стержня или svetobog, стержня или svetovit
Священные дожди, отделяет миры мертвых и живых, семь судей, съемку огненных стрел, похожие на посмертной маске, замачивают в женских вод, замачивают в святых водах, замачивают в женских вод, посыпать мертвой воды, посыпать святая вода, посыпать живой водой, стоя в поле, крадет священные воды, поражает врага трудно, бога солнца, svetovit или бельбог
Бельбог, то баня, барабанный бой, черный бог, невеста, чтобы быть, тем сжигание березы символизирует, центральный бог, сотворение мира, культ заре, мертвые герой , поражение демона, восточные славяне, силы природы, бог времен года, могила камень представляет образ Перуна перекрывается с богом Солнца, мужской огонь, влажной матери земли, на которых Мать-Земля богиня, мать приглашает жениха с ведрами воды, другой мертвой воды, Перун культ, священные ветры, славянских божества, солнце и огонь, солнце и луну, солнце, как глаза бога Перуна, бога солнца, солнце огонь камень, вода жизни, белый бог или бог небесный, женщина в заключении, мировое древо, то заря богиня
Союз с матерью-землей
Виргинские женщины, девственницы в белых платьях
Вода, как королева, вода, собранная из семи родников пить, вода представляет Перуна, с живой водой, водой и огнем из с водой и камня, деревянные идолы, поклоняясь кукурузы
Дохристианский Рождество в Украине
Украинский рождественские обычаи основаны не только на христианских традициях, но в значительной степени на тех, кто в дохристианской языческой культуры и религии. Христианство было введено в Украине в 988 г. н.э. древние языческие праздники зимнего солнцестояния, праздники плодородия стала частью христианского рождественских обычаев. Сочельник ужин или Sviata Vecheria (Святой Ужин) приносит семью, чтобы принять участие в специальных продуктов и начать праздник с многими обычаями и традициями, которые уходят в глубокую древность. Kolach (Рождество хлеб) находится в центре стола. Этот хлеб скручивается в кольцо, и три такие кольца расположены один поверх другого, со свечой в центре верхней. Три кольца символизируют Троицу и круговая форма представляет Вечность. Дидух (это означает, дедушка) является пучком пшеницы стеблей или из смешанных стеблей зерновых. Он находится под образами в доме. В Украине это очень важно Рождество традиция, потому что стебли зерна символизируют все предки семьи, и считается, что их духи живут в нем во время праздников. После дидух позиционируется в почетном месте, отец или глава семьи ставит миску Кутья (вареные пшеницы смешивается с маком и медом) рядом с ним. Кутья является наиболее важным продуктом питания всей Рождественский Сочельник, и называется также Божья еды. Кувшин Узвар (тушеные фрукты, которые должен содержать двенадцать различных плодов) и называется Божьей Drink, также служил.
Семья садится двенадцать блюд без мяса в Рождественский Сочельник. Есть двенадцать курсов в Вечере, потому что, согласно христианской традиции каждый курс посвящен одному из апостолов Христа. Согласно древней языческой веры, каждый курс был для стояли каждое полнолуние во время года. Курсы постный, потому что это период поста требует Церкви до Рождества. Тем не менее, для язычников в постные блюда были формой бескровной жертвы богам.
Первый курс всегда Кутья это. Это главное блюдо всей ужина. Затем идет борщ (борщ) с vushka (вареные пельмени заполнены с нарезанными грибами и луком). Это сопровождается разнообразием рыб - запеченные, жареные, жареные, холодная заливная, рыбные шарики, маринованным селедкой и так далее. Тогда приходите вареники (вареные пельмени заполнены с капустой, картофелем, гречневой крупе, или чернослива. Есть также Голубцы (голубцы), и ужин заканчивается Узвар.
В конце Sviata Вечера семья часто поет Kolyadky, украинские колядки. Любимый украинские Кэрол Бо predvichny (Бог Вечный), который имеет очень красивую мелодию и Iyrics. Некоторые украинские колядки необычны, потому что они упоминают Украину в то время как другие древние языческие песни тысячу лет назад, которые были конвертированы в христианских гимнов. Есть две основные группы рождественских песен в Украине: koliadky, чье имя, вероятно, происходит от "calendae" Латинской означает первый день месяца, и которые поются в канун Рождества и Рождество; вторая группа рождественских песен называется shchedrivky, который является вывод из слова, означающего щедрым. Последнее поются во время праздника Крещения Господня. Оба koliadky и shchedrivky есть языческие элементы в них, но многие из них были в христианство. Например, один языческий гимн рассказывает о землевладельца, который проснулся от ласточки и сказал готовиться, потому что три приходят гости к своему дому: солнце, луна и дождя. В христианизированной версии три гости стали Иисус Христос, Святой Николай и Святой Георгий. Очень популярная украинская колядка в Соединенных Штатах, "Кэрол в колокола", в своей оригинальности является Щедривка и говорит ласточки (вестник весны), который пришел в дом помещика и просит его приехать и посмотреть, как богатые он, сколько телят него, и так далее.
Колядовать необходимую серьезную подготовку. Каждая группа имела лидера. Один член, одетый, как козы. Еще в качестве носителя мешок, коллекционер из всех даров людей даст им. Еще один нес шестиконечная звезда, прикрепленный к длинной палке с света в ее центре, который символизировал Вифлеемская звезда. В некоторых местах люди даже пришлось на музыкальных инструментах, таких как скрипка, цимбалы (цимбалы), или трембиты (деревянный трубы длиной около 8-10 футов, используемых в Карпатах на гуцулов). Каролинг был не просто пение рождественских песен; это было больше народной оперы. В воспевающие впервые пришлось просить разрешения, чтобы петь. Если ответ был да, они вошли в дом и пели колядки на каждого члена семьи, даже для самых маленьких детей. Иногда они даже выступала медленные ритуальные танцы. Они также должны были представить короткую юмористическую сценку с участием козу. Обычай козла, сопровождающей воспевающие имеет свое начало в языческих времен, когда коза представлял бога плодородия. Пародия показал козу умирающего, а затем быть возвращен к жизни. Это также символизирует смерть зимы и рождение весны. Колядования всегда заканчивались с короткими доброжелательных стихов, соответствующим образом выбирают для каждого дома.
Koliadky и shchedrivky самые старые группы украинских народных песен.
Священный Знак Перуна
Славянский Боги Глоссарий - старославянский Боги Ссылка
Краткая история России от Перуна на Владимира Красное Солнышко
От его темных корней к христианской присоединения
Приключенческий туризм в России. Рейсы в Казани, Самаре, Новгороде
Это Рюген Остров Буян же, как остров? Славянский Боги Храм
Князь Владимир Красное Солнышко принимает Иисуса как своего Спасителя
Славянские Боги - Даждьбога
Славянские Боги - Славянский Домовой Дух дома
Основание города Киева
Религия России до христианства. Основные понятия славянской религии
Князь Игорь идет на войну
Князь Олег атак греков
Князь Ярослав Борение Медведь и уважение Побед Финна соплеменников
Викинг Рюрик вторгается в Россию. Норман Правило в России
Кто были эти викинги, в конце концов?.
Paragraph 5
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Crusader Kings II Wiki
На Wiki
Вики-деятельность
Случайная статья
Видео
Фото
Узнайте Crusader Kings II
Делать вклад Список наблюдения Случайная статья Последние изменения
Славянского язычества
391 СТРАНИЦ НА
ЭТОЙ ВИКИ редактировать Комментарии 0
Славянского язычества является политеистических религия практикуется дохристианской славян. Религия обладает много общих черт с другими религиями произошли от прото-индо-европейской религии. Старославянский религия развивалась на протяжении более чем тысячи лет, и некоторые его части из неолитических или, возможно, даже мезолита раз. Славянский Pagansim имеет натуралист фокус и ритуалы проводились в природе.
Основы редактирования
Славянский heathenry является политеистических, главный бог Перун, будучи богом грома и молнии, вполне похож на германской бога Тора. Другие важные божества Велеса, включают в себя бога подземного мира, Сварог, Ярило и Svantevit. Кроме того, многие племена почитают местных богов. Определение функции в игре:
Руководитель - Первосвященник
Святые места - Прушкув, Аркона, Тихвин, Юрьев, Хуши
Может рейд соседей добычу.
Низкий-тек-язычники, не являющиеся очень низкий предел питания в языческих странах.
Может объявить покорения войны против всех других язычников.
Линейки ограничены Gavelkind преемственность.
Правители не может объявить священных войн.
Нижняя при преобразовании и уязвимы для не-языческих миссионеров.
Оборонительные бонусы в славянской языческой округов.
Вера славянская языческая может быть реформирована.
Внешние ссылки Править
Славянского язычества
Религия
христианство
Catholicism • Catharism • Fraticellism • Waldensianism • Lollardy • Orthodoxy • Bogomilism • Monothelitism • Iconoclasm • Paulicianism • Miaphysitism • Monophysitism • Nestorianism • Messalianism
ислам
Суннитский ислам • Zikri Ислам • Езидизм • Ibadism • шиитского ислама • Druzism • Хуруфизм
Язычество
Общий Язычество • норвежский Язычество • тенгрианства • Ромува • Suomenusko • ацтеков Язычество • славянского язычества • Западной Африки Язычество • Греческая Язычество
Зороастризм
Зороастризм • Mazdakism • манихейство
Иудаизм
Иудаизм • караизм • Samaritanism
Индийский
Индуизм • джайнизм • Буддизм
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |