Царство Небесное

Царство Небесное

Царство Небесное

Царство Небесное

Прямая ссылка: «Царство Небесное?»«Царство Небесное?»

Царство Небесное

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенЦарство Небесное — Царство Божие( Небесное) 1 голос2 голоса3 голоса4 голоса5 гласов( 10 глас: 4, 90 из 5) Указание пути в Царство Небесное свят. Иннокентий Аляскинский( Венияминов) Царство Божие внутри нас архиеп. Лука( Войно-Ясенецкий) Царство Божие и королевство человечное С. А. Посадский Царство Божие и нескончаемая жизнь Н. Е. Пестов Царство Божие Энциклопедия изречений " …покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное " ( Евангелие от Матфея, 4: 17) Ца́ рством Бо́ жьим именуется действие благодати Святого Духа в уверовавшем в Иисуса Христа человеке. Установление Царства Божьего во всей отрицание совершится после Второго Пришествия Христова. Царство Небес( Небесное) – это словосочетание сталкивается лишь в Евангелии по Матфею. Другие евангелисты молвят о Царстве Божием( Бога). Евреи из богобоязненных побуждений избегали потребления имени Бога и подменяли его различными описательными оборотами: Небо, Великий Царь, Имя и т. д. Царство Божие имеется положение человечного естества, обновленного Божественной благодатью, имеется воцарение Иисуса Христа в человечном уме и сердечко действием Святого Духа. Царство Божие в этом веке не прибывает наружным образом, но обретается внутри человека. Об этом произнес Иисус Иисус: " Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно тут, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас имеется "( Лук. 17: 20-21). Царство Божие в человеке имеется присутствие Бога внутри любящего Его человека: " кто обожает Меня, тот соблюдет словечко Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и монастырь у него сотворим "( Ин. 14: 23, 24); " Се, стою у двери и стучу: ежели кто услышит глас Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною "( Откр. 30: 20). Вселяясь в человека благодатью Святого Духа и присутствуя в нем, Иисус делается для " тех, кои предают себя Его королевству и господству, Путеводителем, Правителем, Учителем, Пестуном, Предстателем, Помощником, Избавителем от каждого греха "( св. Симеон Новый Богослов). Силой созидающей Царство Божие в человеке является благодать Святого Духа. Для подвизающегося христианина нет ничто драгоценнее ее, поэтому что с ее поддержкой душе, подлинно верующей во Христа предстоит из испорченного и порочного состояния " перейти в положение другое, благое, и сегодняшнее уничиженное естество поменять в естество другое, священное, сделаться естеством новеньким "( св. Макарий Египетский). Поэтому вестник Павел произнес, что Царство Божие имеется " праведность и мир и удовлетворенность во Святом Духе "( Рим. 14: 17). Поэтому святые папы окрестили саму благодать Святого Духа Царствием Божьим, употребляли слова Царство Божие и благодать как синонимы. " Подвизайтесь, – произносит св. Симеон Новый Богослов, – стяжать преднамеренно внутрь нас Царство Небесное, то имеется благодать Святого Духа ", " Царствие Божие имеется Святой Дух ", – произносит св. Максим Исповедник и св. бодрый Нисский. Для стяжания благодати Святого Духа нужен христианский заслуга, обнаруживающий смелость человека существовать в Боге. *** митрополит Иларион( Алфеев): Нравственное преподавание Христа выстроено на базовом утверждении о Царстве Божием как о действительности не лишь грядущего, посмертного существования, но и земной жизни человека. По словам Спасителя, Царство Небесное мощью берется, и употребляющие напряжение очаровывают его( Мф. 11: 12), то имеется очаровывают тут, на земле. В притчах Иисуса Царство Божие уподобляется семени, брошенному в землю( см.: Мф. 13: 24); зерну горчичному( см.: Мф. 13: 31); закваске в тесте( см.: Мф. 13: 33); сокровищу, скрытому на поле( см.: Мф. 13: 44); бесценной жемчужине( см.: Мф. 13: 45); неводу, закинутому в море и захватившему рыб каждого рода( см.: Мф. 13: 47); королю, который захотел сосчитаться с рабами своими( см.: Мф. 18: 23); владельцу дома, нанявшему тружеников в виноградник собственный( см.: Мф. 20: 1); королю, сделавшему брачный пир для сына собственного( см.: Мф. 22: 2). Все эти образы взяты из будничной человечной жизни и обращены к эксперименту человека, живущего в мире сем, а не уже перешедшего в мир другой. Иисус произносит о том, что Царство Небесное принадлежит нищим духом( см.: Мф. 5: 3), изгнанным за истину( см.: Мф. 5: 10), детям( см.: Мф. 19: 14), о том, что Царство Его не от решетка этого( Ин. 18: 36). Обращаясь к воспитанникам, Спаситель увещевает их: Не бойся, маленькое табун! ибо Отец ваш благоволил отдать вам Царство( Лк. 12: 32). Таким образом, Царство Божие уже даровано, уже исполняется в жизни христиан. Через веру во Христа и соблюдение Его заповедям люди приобщаются к тому Царству Божию, полнота которого станет сбыта после Второго Пришествия Спасителя, но которое тем не наименее уже незримо находится в Церкви, сочиняя сердцевину ее бытия. митрополит Сурожский Антоний: Евангелие произносит нам, что Царство Божие доэтого только внутри нас самих. Если мы не можем отыскать Царства Божия внутри себя, ежели мы не можем повстречать Бога внутри, в собственных глубинах, то чрезвычайно маловероятно, чтоб мы Его встретили где-то вне себя. Когда первый астронавт Гагарин возвратился из " космоса " и сделал родное известное высказывание, что Бога в небесах он не повстречал, один столичный поп увидел, что " ежели Вы не встретили Его на земле, Вы никогда не увидите Его на небесах ". Если я не могу соприкоснуться с Богом, так заявить, под своей кожей, в том небольшом мире, которым я являюсь, то чрезвычайно маловероятно, что даже встретив Его лицом к лицу, я Его спрошу. Святой Иоанн Златоустый произнес: " Найди дверь собственного сердца, и ты увидишь, что это дверь в Царство Божие ". Поэтому обходиться нужно внутрь себя, а не наружу – но особенным образом. Речь не о том, чтоб использовать к самоанализу; я втомжедухе не владею в виду, что внутрь нужно идти приемами психоанализа или психологии. Это не странствие в суть моего личного " я "; это путь чрез, через мое " я ", чтоб из личных глубин вынырнуть там, где Бог имеется, где Бог и мы встретимся. иеромонах Иов( Гумеров): С самого истока Своей проповеди Господь наш Иисус Иисус первое пространство отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное( Мф. 3: 2). Слово королевство( евр. малхут; греч. басилейа) в библейских книжках владеет два смысла: " правление короля " и " территория, подвластная королю ". Евангелист Матфей 32 раза употребляет представление Царство Небесное и 5 раз Царство Божие( Мф. 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43). У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – лишь Царство Божие. Сравнение параллельных мест уверяет, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную администрация( господство) Бога над видимым и невидимым миром. Некоторые места священных книжек демонстрируют, что мнение Царство Божие владеет еще один значение: господство( администрация) Господа Бога, Которому мы себя по своей воле подчиняем и Которому пособственнойволе и с готовностью служим. Где располагаться Иисус, там и начинается Его Царство, которое не от решетка этого( Ин. 18: 36). Это самый-самый основной пункт расхождения меж Иисусом Христом и иудейскими главарями, какие ждали в лице Мессии земного короля. Они задумывались, что он низложит и упразднит все тогдашние королевства на земле, составит из только рода человечного единственную державу, в коей иудеи обязаны взятьвдолг первое пространство. На такие ожидания, непременно, Иисус Иисус ответил: Царство Мое не от решетка этого; ежели бы от решетка этого было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтоб Я не был верен Иудеям; но сейчас Царство Мое не отсюда( Ин. 18: 36). Во время Своего земного служения Спаситель равномерно открывает секреты Царства. Увидеть его может лишь тот, кто родится выше от Духа( Ин. 3: 1-8). Оно не является принадлежностью лишь иудеев: почтивсе придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном( Мф. 8: 11). Все религиозные в Иисуса Христа получают его в дар, ответив на лозунг Господа( 1Фесс. 2: 12): Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство( Лк. 22: 29). Оно растет аналогично зерну горчичному( Мф. 13: 31) и аналогично закваске изменяет жизнь( Мф. 13: 33). Для верующих в Евангелие и покаявшихся Царствие Божие имеетместобыть уже в реальном, но во всей отрицание придет в будущем. Когда же исполнятся сроки и станет Второе наступление Господа нашего Иисуса Христа, Царство Божие установится в силе и известности: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе звучные гласа, говорящие: королевство решетка соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и станет господствовать во веки веков( Откр. 11: 15). Господь описывает жизнь и положение тех, кто войдет в Царство Небесное однимсловом блаженство( Нагорная проповедь. – Мф. 5: 3-12). Царствие Божие внутрь вас имеется( Лк. 17: 21). В святоотеческой экзегетике, начиная с Оригена, данное пространство понимается как распоряжение на особенное благодатное духовное положение, которое может стяжать праведник. Это богословское сознание вполне согласуется с предыдущим стихом: Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом( 17: 20). Преп. Иоанн Кассиан Римлянин строчит: ежели королевство Божие внутри нас располагаться, и это королевство имеется праведность, мир и удовлетворенность, то кто их владеет, тот, без сомнения, располагаться в королевстве Божием( Собеседование первое. Гл. 13). Святые уже тут приобщаются к Царству благодати. Н. А. Мотовилов ведает о разговоре с преп. Серафимом Саровским: " И когда я посмотрел после данных слов в лицо его, то напал на меня еще болеезначительный благоговейный кошмар. Представьте себе в середине солнца, в самой великолепной яркости его полуденных лучей, лицо человека, разговаривающего с вами. Вы, кпримеру, зрите перемещение уст его и его глаз, изменение в самих очертаниях лица, ощущаете, что некто вас владеет руками за плечи, но не зрите не лишь рук его, но ни самих себя, ни его самого, а лишь один ослепительнейший свет, простирающийся на некотороеколичество сажен кругом… "( Записки Николая Александровича Мотовилова…, М., 2005, с. 212). Как это достигается? По словам св. Серафима: Так в стяжании этого-то Духа Божия и состоит настоящая мишень нашей жизни христианской, а мольба, бдение, пост, милостыня и остальные из-за Христа делаемые добродетели сущность лишь средства к стяжанию Духа Божьего. Вопрос: Иисус Иисус произнес, что необходимо находить в первую очередность Царство Небесное, а прочее приложится. Можно ли полагать, что этот розыск и сочиняет значение жизни человека? Что такое это Царство Небесное? Что означает, что оно внутри нас? Есть ли настоящие люди, какие уже отыскали это Царство и имеютвсешансы ли они поделиться, что необходимо делать для этого? Я, наверняка, задаю вопросы как начинающий, но я вправду не разумею. Объясните, просьба. Спасибо заблаговременно. Отвечает иеромонах Иов( Гумеров): С самого истока Своей проповеди Господь наш Иисус Иисус первое пространство отводит Царству Небесному: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное( Мф. 3: 2). Достичь нескончаемого блаженства в нем – окончательная мишень нашей жизни. Слово королевство( евр. малхут; греч. басилейа) в библейских книжках владеет два смысла: " правление короля " и " территория, подвластная королю ". Евангелист Матфей 32 раза употребляет представление Царство Небесное и 5 раз Царство Божие( 6: 33; 12: 28; 19: 24; 21: 31, 43). У евангелистов Марка, Луки и Иоанна – лишь Царство Божие. Сравнение параллельных мест уверяет, что выражения эти синонимичны. Царство Божие представляет собой абсолютную администрация( господство) Бога над видимым и невидимым миром: Господь на небесах поставил трон Свой, и королевство Его всем владеет( Пс. 102: 19). Некоторые места священных книжек демонстрируют, что мнение Царство Божие владеет еще один значение: господство( администрация) Господа Бога, Которому мы себя по своей воле подчиняем и Которому пособственнойволе и с готовностью служим. При таком понимании раскрывается нам значение прошения мольбы Отче наш: да приидет Царствие Твое; да станет свобода Твоя и на земле, как на небе( Мф. 6: 10). Божие Царство лишь тогда для всякого из нас уже в земной жизни делается настоящим, когда мы стремимся сделать волю Господа. Если же люди живут своевольно и работают греху, то действительно для них только королевство диавола. Только тогда, когда Господь отбирает сатану власти над нами( ежели мы осмысленно к этому стремимся), мы снова оказываемся у невидимых, но настоящих, ворот Царства Божия. Где располагаться Иисус, там и начинается Его Царство, которое не от решетка этого( Ин. 18: 36). Это самый-самый основной пункт расхождения меж Иисусом Христом и иудейскими главарями, какие ждали в лице Мессии земного короля. Они задумывались, что он низложит и упразднит все тогдашние королевства на земле, составит из только рода человечного единственную державу, в коей иудеи обязаны взятьвдолг первое пространство. На такие ожидания, непременно, Иисус Иисус ответил: Царство Мое не от решетка этого; ежели бы от решетка этого было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтоб Я не был верен Иудеям; но сейчас Царство Мое не отсюда( Ин. 18: 36). Во время Своего земного служения Спаситель равномерно открывает секреты Царства. Увидеть его может лишь тот, кто родится выше от Духа( Ин 3: 1-8). Оно не является принадлежностью лишь иудеев: почтивсе придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном( Мф. 8: 11). Все религиозные в Иисуса Христа получают его в дар, ответив на лозунг Господа( 1Фесс. 2: 12): Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство( Лк. 22: 29). Оно растет аналогично зерну горчичному( Мф. 13: 31) и аналогично закваске изменяет жизнь( Мф. 13: 33). Для верующих в Евангелие и покаявшихся Царствие Божие имеетместобыть уже в реальном, но во всей отрицание придет в будущем. Когда же исполнятся сроки и станет Второе наступление Господа нашего Иисуса Христа, Царство Божие установится в силе и известности: И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе звучные гласа, говорящие: королевство решетка соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и станет господствовать во веки веков( Откр. 11: 15). Господь описывает жизнь и положение тех, кто войдет в Царство Небесное однимсловом блаженство( Нагорная проповедь. – Мф. 5: 3-12). Царствие Божие внутрь вас имеется( Лк. 17: 21). Греч. повод entos значит внутри, но с существительными и местоимениями множественного числа может быть понят и как по( посреди). У современных исследователей сталкивается попытка объяснять этот стих словами среди вас( см. Евангелие от Луки. Комментарий к греческому тексту, М., 2004, с. 196). Однако в святоотеческой экзегетике, начиная с Оригена, данное пространство понимается как распоряжение на особенное благодатное духовное положение, которое может стяжать праведник. Это богословское сознание вполне согласуется с предыдущим стихом: Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом( 17: 20). Преп. Иоанн Кассиан Римлянин строчит: ежели королевство Божие внутри нас располагаться, и это королевство имеется праведность, мир и удовлетворенность, то кто их владеет, тот, без сомнения, располагаться в королевстве Божием( Собеседование первое. Гл. 13). Святые уже тут приобщаются к Царству благодати. Н. А. Мотовилов ведает о разговоре с преп. Серафимом Саровским: " И когда я посмотрел после данных слов в лицо его, то напал на меня еще болеезначительный благоговейный кошмар. Представьте себе в середине солнца, в самой великолепной яркости его полуденных лучей, лицо человека, разговаривающего с вами. Вы, кпримеру, зрите перемещение уст его и его глаз, изменение в самих очертаниях лица, ощущаете, что некто вас владеет руками за плечи, но не зрите не лишь рук его, но ни самих себя, ни его самого, а лишь один ослепительнейший свет, простирающийся на некотороеколичество сажен кругом… "( Записки Николая Александровича Мотовилова…, М., 2005, с. 212). Как это достигается? По словам св. Серафима: Так в стяжании этого-то Духа Божия и состоит настоящая мишень нашей жизни христианской, а мольба, бдение, пост, милостыня и остальные из-за Христа делаемые добродетели сущность лишь средства к стяжанию Духа Божьего. См. ЭПЕКТАЗИС, РАЙ, АПОКАТАСТАСИС..

"Царство Небесное"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Царство Небесное»Царство НебесноеНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Царство Небесное Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Царство Небесное (Евангелие от Матфея) Из Википедии, свободной энциклопедии Царство Небесное (греч: βασιλεία τῶν οὐρανῶν) это термин, используемый в Евангелии от Матфея в предпочтении к "Царство Божие" (греч βασιλεία τοῦ θεοῦ) из Евангелия от Марка и Евангелия от Луки, думал, чтобы быть Основное содержание проповеди Иисуса, описанной Эдвардом Schillebeeckx, как со ссылкой на "процесс, в ходе событий, в котором Бог начинает управлять или выступать в качестве короля или Господа, действия, следовательно, с помощью которого Бог проявляет свое бытие Бога-в Мир людей ". [1] Кларк отмечает, что Матфея 3: 2 является первым из двадцати девяти ссылок на "Царство Небесное" в Евангелии от Матфея. [2] В Евангелиях от Луки и Марка, как правило, предпочитают термин "Царство Божие". Это Мэтью использует слово небеса часто рассматривается как отражение чувства в еврейской аудитории это Евангелие было направлено на, и таким образом пытался избежать слова Бога. Большинство ученых чувствуют себя две фразы теологически идентичны. Роберт Фостер отвергает эту точку зрения. [Править] Он считает, что стандартный объяснение трудно поверить, как Мэтью использует слово Бога многие другие раз и даже использует фразу Царствие Божие четыре раза. Фостер утверждает, что Евангелие от Матфея эти два понятия были разными. Он чувствует, что слово небеса важную роль в теологии Матфея и связывает фразу особенно в Отца Небесного, который Мэтью часто использует для обозначения Бога. Фостер утверждает, что Царство Божие представляет собой земную домен, что противники Иисуса, такие как фарисеи думали, что они проживали в, в то время как Царство Небесное представляет собой правдивую духовную область Иисуса и его учеников. [Править] Ученые полагают, что, когда она была написана эта фраза была предназначена, чтобы быть эсхатологической с Царство Небесное со ссылкой на последние времена. Когда последний суд не смог возникнуть христианские ученые постепенно пересмотрел термин для обозначения духовного состояния внутри, или работали, чтобы оправдать гораздо задержки окончания. Этот отрывок представляет трудность в этом начинании позже как фраза переводится как "под рукой" или "рядом" и относятся к неминуемой события. Олбрайт и Манн предложить лучший вариант перевода будет утверждать, что царство "быстро приближается." [3] RT Франция видит его как еще более непосредственным предполагая, что фраза должна быть прочитана как со ссылкой на "состоянии дел, что уже начинает и требует немедленного действия ». [4] В Новом Завете Трон Бога находится говорили в нескольких формах. [5] В том числе Небеса, как у Престола Божия, на престол Давида, престола славы, на престол благодати и многое другое. [5] Новый Завет продолжает еврейскую идентификацию самого неба, как "престол Божий", [6], но также находит трон Бога, как "на небесах" и вторую подчиненную место на правой руке Бога для сессии Христа. [7] Смотрите также [править] Христос, Царь Сын человека Ссылки [править] Перейти на ^ Schillebeeckx, Эдвард (1983) [1974]. Иисус: Эксперимент в христологии. Лондон: кладезь Книги в мягкой обложке. стр. 140-141. ISBN 0-00-626586-3. Перейти на ^ Кларк, Говард У. Евангелие от Матфея и его читателей: Историческое введение в первой Евангелие. Блумингтон: Индиана University Press, 2003. Перейти на ^ Олбрайт, WF и CS Манн. "Мэтью". Якорь Библия серии. Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1971. Перейти на ^ Францию, RT Евангелие от Матфея: Введение и комментарии. Лестер: Inter-Varsity, 1985. ^ Перейти к: в б Киттель 1966., Стр 164-166 Перейти на ^ Уильям Баркли, Евангелие от Матфея: Главы 11-28 P340 Мэтью 23:22 "И тот, кто клянется небом, клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем." Перейти на ^ Филипп Edgecumbe Хьюз комментарий на Послание к Евреям P401 1988 "Тема небесного сессии Христа, объявил здесь в заявлении он сел на правую руку от Бога, .. Евреям 8: 1" у нас такой Первосвященник, тот, кто сидит по правую руку от престола величия на небесах ")" Категории:Евангелие от МатфеяХристианской терминологииНового Завета слова и фразы

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Царство Небесное в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Царство Небесное»Царство Небесное Леша сказал мне ССЫЛКА, Царство Небесное ..Царство Небесное Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Царство Небесное (значения) . "Царство Небесное" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Царство Небесное (значения) . Страница частично защищенных Царство Небесное Царство Небесное Царство Небесное

Царство Небесное



Царство Небесное (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Царство Небесное (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Царство Небесное
Царство Небесное Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Царство Небесное на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Царство Небесное " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗЦарство Небесное

Царство Небесное
Царство Небесное

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Царство Небесное Квартал дней Основные праздники..Царство Небесное «Царство Небесное»«Царство Небесное» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Царство Небесное?»«Царство Небесное?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Царство Небесное? Категория: любимец Царство Небесное? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Царство Небесное? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Царство Небесное?»
Статьи По Теме «известен»Царство Небесное Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Царство Небесное в фильмах: Изображения Царство Небесное в американской Царство Небесное в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры